А первенцами этой марки в России оказались именно легкие коммерческие грузовики массой до 3,5 тонн. Отметим, что «УАЗ СГР» и «УАЗ Пикап» подходят для решения различных боевых задач: подвоза боеприпасов и эвакуации раненых. В этом году на промышленной площадке УАЗ начнется производство компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo. Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе.
Публикации по теме
- УазПотребСоюз - YouTube
- Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
- Внедорожника УАЗ «Хантер» больше не будет, вместо него ждем грузовик УАЗ-2924
- Новости от компании UazoBaza
- УАЗ отрицает информацию о забастовке сотрудников завода // Новости НТВ
Взял новый УАЗ-Профи «Полуторка»: рассказываю, почему он не конкурент «ГАЗели»
Ну что друзья, рады успехам Ульяновского Автозавода? Кажется, это первый серийный "головастик" — самосвал. Или ульяновцы и раньше делали самосвальные грузовики? Пишите в комментариях, если что-то об этом знаете, ставьте лайк и подписывайтесь, делать-то все равно на карантине нечего Кстати, УАЗ в последнее время очень щедр на новинки. Вот, например, мелкосерийный кемпер с высокой крышей на базе "Буханки". Я помню, он вызвал бурю негодования в комментариях, хотя казалось бы, с чего? Ретрокемпер на рендерах выглядит неплохо.
Вообще, сам стиль "Головастика" "Буханки" и "Козла" уже превратился, на мой взгляд, в национальное культурное достояние. Я считаю, что внешность классических УАЗ Патриот к ним не относится трогать нельзя, но агрегатную базу нужно поменять полностью. С хорошими дизелями, мостами и трансмиссией их можно будет выпускать еще лет пятьдесят, как Toyota Land Cruiser 78 например.
Начну с комфорта, вроде бы с виду выглядит нормально, но в работе все иначе. Педаль газа смещена вправо, зачем спрашивается? Еще бы на пассажирском месте сделали, чему бы не удивился. Полка для документов просто смешная, все оттуда вываливается, в итоге для красоты находится. Регулировка руля не удобная, лучше бы и ничего не делали. По динамике машина, конечно, слабая, груженная так вообще что-то с чем-то.
В целом могу сказать, что не стоит она своих денег. Красная цена таким грузовикам 500 тысяч. Ответить Слава 13. Руль отрегулировал под себя с легкостью, удобно. Груженый конечно не так резво идет, как пустой, но мы даже в селах в грязище проезжаем спокойно с грузом, на обгон туго идет, но это и не легковушка одну попу возить. Мы себе на предприятие брали в 18ом году Профи. До сих пор все целые и приносят доход. Ответить Алексей 15. Если только тебе нравится страдать можно купить её.
Газель спокойно нагрузить можно, а тут полторы тонны указанные это враньё. Ответить Евгений 17. У нее слабая комплектация, очень неожиданно проявила себя проблема с рулевым механизмом, машину прям заметно подергивало, по цене ремонт вышел дороговато, только цена механизма вышла нам в 30тыс, это, не считая стоимости работы мастера. Ответить Даниил 25. Я еще мог бы понять и даже купить такой для себя, но только в том случае, если бы цена была вдвое меньше, а то купи денег отвали и еще до ума доведи за свой счет. Ответить Олег 06. Красная ему 500 тысяч. Ответить Алексей 04. Только газель с грузом справляется, комфортная кабина просторная и не ломается так как профи.
В профи ничего этого нет и безопасность низкая. Единственный плюс так это обзорность и то за счет зеркал. Так что не советую. Ответить Вадим 18. Машина ведь получилась ужасной. Походу они поняли, что никому за такие деньги недоделанная машина не нужна. И забили на её выпуск. Каждый раз выпускают машину всё хуже и хуже. Скоро будут машины на один заезд выпускать, вот такое качество нам предлагают за бешеные деньги и дешёвую рекламу.
Я думаю они даже за 10 лет не сделают что-то стоящее, чтобы нормально можно было работать. Ответить Игорь 17. Поставили дисковые тормоза назад, которые тормозят хуже чем барабанные…Движок как съедал под 17 литров так и ест. Грузоподъёмность тут явно не полторы тонны, даже после полуторки они не смогли по человечески усилить раму, а сделали как обычно всё через одно место Ответить Игнат 27. Кресла поменял на нормальные, а то заводские совсем были дубовые. Проводку прошли и закрепили теперь уж точно на века, передние фары в порядок привели, а то ночью только противотуманки и спасали. Теперь думаю на счет коробки и борьбы с коррозией уж больно слабый он в этом плане. Не знаю уже что делать, потому что вложений ну реально много.
Как оказалось — немногие: клиенты жаловались на поперечную раскачку, прогиб рессор и другие проблемы. Также дисковые тормоза у Профи теперь не только спереди, но и сзади.
В передней подвеске отныне четыре продольных рычага и новые, выполненные по технологии холодной навивки пружины — ход сжатия увеличен до 90 мм против бывших 73. Колея передних колес расширена на 48 мм. В рулевом управлении появился дополнительный демпфер. Длина стандартной колесной базы, по сравнению с обычным Профи, выросла на три сантиметра, а рама с П-образным сечением получила еще больше усилителей. Также отныне для Профи будет доступна и длинная версия — с удлиненными рамой с дополнительными лонжеронами и увеличенной задней частью и карданом. Длина колесной базы такого УАЗа — 4,18 м, при более чем семиметровой длине всего автомобиля.
По мнению топ-менеджера, локальная сборка паркетников из Китая на автозаводе «АвтоВАЗа» — дело не решенное и является темой для дальнейших обсуждений двумя сторонами. Для Chery, вероятно, более выгодно будет сохранить внедорожные модели Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 в своей модельной линейке.
Это позволит чувствовать себя более независимо в России. Также китайской стороне не понадобиться идти на имиджевые уступки, так как российский бренд у некоторых автолюбителей не ассоциируется с качеством сборки, уточнил специалист. На сегодняшний день бренд Chery занимает более выгодные позиции.
УАЗ представил грузовик «Комби» в исполнении «Экспедиция»
При этом некоторые изменения придется ждать долго. Однако они, как ожидается, сделают «Профи» менее зависимым от иностранных комплектующих. То есть цена на автомобиль не будет меняться так быстро, как это происходит в последние годы. Недавно стало известно, что Sollers, владеющий ульяновским автозаводом, собирается наладить производство нескольких важных компонентов, которые точно будут внедрены в «Профи» фото: УАЗ. Речь идет о подушках и ремнях безопасности, а также о рулях.
Производство этих деталей планируют наладить на мощностях ульяновского автозавода. Правда, к данному проекту будет привлечен некий китайский партнер. Несмотря на то что работа в этом направлении уже началась, появление отечественных деталей придется долго ждать. Sollers собирается запустить их производство только в 2026 году, а УАЗ — на год раньше.
Общество 27 декабря 2020 22:00 Новый грузовик УАЗ засветился на видео КП усмотрела в коммерческом Профи больше городских черт Поделиться В обозримом будущем продуктовую линейку коммерческих автомобилей УАЗ пополнит новая модификация. На просторах Интернета появились первые «живые» свидетельства существования ульяновской «полуторки» с двускатной ошиновкой колес задней оси. О перспективной версии, которую давно, признаться, требовал отечественный рынок, неоднократно заявлял сам завод, в том числе в лице гендиректора Адиля Ширинова. Теперь, судя по опубликованному коллегами из журнала «За рулем» видео , а также засвеченным в Сети тизерам , планы стали былью. Даже поверхностный анализ вводных четко дает понять — ради реальной адаптации модели для города, где аккумулированы основные логистические задачи, в компании не поскупились на новшества. Конструктивные изменения затронули практически все основные параметры: управляемость, безопасность, практичность.
Это разработка собственного конструкторского бюро.
Имеет уникальный тип трансмиссии. Имеет широкий ассортимент навесного оборудования: ковш универсальный, ковш снегоуборочный, щетка, кусторез, мойка высокого давления, ямобур, прицеп. Техника относится к классу мотоблочного типа и не требует постановки на учет и удостоверений для управления. В планах — разработать аналог известного «Bobcat», который будут производить в Ульяновске. Беспилотный аппарат для высокоточного мониторинга и аэросъёмки Арболёт. Робот-манипулятор от УлГУ Реанимобиль. Робот оснащен специальным захватным устройством.
Водительское кресло получило поясничный подпор и регулировку по высоте. В базовую комплектацию "Профи" включены подушки безопасности водителя, регулировка руля, центральный замок, иммобилайзер, стеклоподъёмники с электроприводом. Она обойдётся в 1 025 000 рублей.
Внедорожника УАЗ «Хантер» больше не будет, вместо него ждем грузовик УАЗ-2924
Популярный российский внедорожник УАЗ «Патриот» изменится внешне и получит новый дизельный мотор. К тому же за неполные четыре года, что грузовой УАЗ представлен на рынке, он успел обрасти различными техническими проблемами, которые так или иначе проявлялись в эксплуатации. Первую партию автомобилей – 50 новых УАЗ "Патриот" – вручили военным в Ростове-на-Дону зампредседателя правительства РФ и глава Минпромторга Денис Мантуров, а также.
Наши проекты
- UAZ продемонстрировал коммерческий грузовик УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой
- УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи» — Автоновости дня
- Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
- Минпромторг передал фронту более 600 автомобилей УАЗ
- Последние новости
Компания УАЗ модернизирует коммерческие грузовики УАЗ «Профи» в октябре 2023 года
Российский электрический грузовик EVM Pro на базе УАЗ «Профи» доступен для заказа. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что УАЗ начнет производство автомобилей на Кубе. Тут будет просто БИНГО — китайские грузовики собранные на УАЗ, качество будет улёт. УАЗ-450 — семейство лёгких полноприводных грузо-пассажирских автомобилей (лёгких грузовиков, фургонов, микроавтобусов) повышенной проходимости, первая модель. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарные автомобили, а «УАЗ Пикап» помогут выполнять самые разные задачи, в частности доставлять гуманитарные грузы. Гендиректор ОАО "УАЗ" Адиль Ширинов не видит смысла продлевать жизнь моделям, которым по 70 лет.
«Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
Теперь руль не оснащён подушкой безопасности и в базовой версии стоит китайская механическая коробка передач, сообщает издание «Газета. Именно из-за китайской коробки передач транспортное средство стоит на 25 тысяч рублей дешевле, чем версия «Стандарт» с установленной корейской МКП. Помимо этого, в автомобилях больше нет круиз-контроля.
Его плановая мощность — тысяча автомобилей в год. На первом этапе на предприятии будет создано 96 рабочих мест: компания набирает конструкторов, инженеров-сборщиков, операторов ЧПУ станков и административный персонал. Прототип EVM Pro показали в феврале прошлого года, а разработка отечественного электрогрузовика завершилась в октябре. В основу машины лег УАЗ «Профи» с удлиненной базой, а его силовая электроника, двигатель и бортовой компьютер полностью отечественные, утверждает разработки. Конструкция тяговой батареи тоже российская, он ячейки закупаются в Китае.
Кстати, получение нового ОТТС говорит о том, что в ближайшие годы с производства «Хантер» снимать не собираются, хоть об этом и ходили слухи последние 2-3 года.
Прокуратура Ульяновской области сообщила , что уже проводит проверку по факту возможных нарушений прав работников автозавода. И даже уже показала фотографии, как проверка проходит. В пресс-службе губернатора Ульяновской области сообщили, что глава региона скоро может встретиться с руководством завода.
Минпромторг и Народный фронт передали на фронт новую партию автомобилей УАЗ
В 2024 году КГАУ «Охрана камчатских лесов» было закуплено два автомобиля УАЗ повышенной проходимости для мониторинга и доставке к месту пожара для его ликвидации. В 1958 году завод приступил к освоению и выпуску автомобилей УАЗ-450 (фургон), УАЗ-450 А (санитарная) и УАЗ-450 Д (грузовик). Последние новости УАЗ. Следующим этапом модернизации предприятия станет улучшения качества бортовых платформ грузовиков.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
UAZ показал грузовик с гибридным силовым агрегатом. УАЗ займётся сборкой китайских грузовиков. У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес».