УАЗ выпустил на продажу бортовой грузовик «Профи», который теперь не оснащён подушками безопасности и именно поэтому стоимость транспортного средства ниже на несколько десятков.
Денис Мантуров передал новую партию автомобилей «УАЗ» для нужд специальной военной операции
Ульяновский автоконцерн модернизирует один из своих грузовиков в линейке моделей. УАЗ обновил легкий грузовик «Профи». Главная» Новости» Уаз новости завода последние.
УАЗ «Профи» 2024 с двускатной ошиновкой
- УАЗ представил грузовик «Комби» в исполнении «Экспедиция»
- Укротитель «Газели»: тест-драйв фургона Sollers Atlant
- Представлен обновленный УАЗ Профи Полуторка: двускатная ошиновка и длинная база — Авторевю
- Самое читаемое
Ульяновский автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
После ряда испытаний продлившихся несколько лет, к 1966 году было рекомендовано их производство, однако в связи с задержкой у смежников и реконструкцией автозавода, производство новых автомобилей было освоено лишь через 6 лет. Миллионный автомобиль сошёл с конвейера завода 18 февраля 1974 года [7]. В 1985 году вездеходы были модернизированы и, согласно новой классификации , получили индексы 3151 и 31512. Выпускались в модификациях 31514 , 31519 и других до 2005 года. С 1999 года также выпускалась удлинённая модификация УАЗ-3159 «Барс». В 1970-е годы завод разрабатывал внедорожник-амфибию УАЗ-3907 «Ягуар», однако её производство так и не было начато. В это же время велись работы и над грузовым автомобилем УАЗ-455Д грузоподъёмностью 1200 кг.
Это позволит минимизировать вибрации при переключении скоростей и значительно повысит акустический комфорт в салоне, что особенно важно для водителей, проводящих за рулем по нескольку часов в день. Модель «Профи» выпускается с 2017 года и пользуется устойчивым спросом благодаря высокой проходимости, надежности и грузоподъемности.
Под капотом установлен 150-сильный двигатель объемом 2. Стоимость грузовиков начинается от 1,3 млн рублей.
В середине 1980-х завод построил опытные образца полуторатонных перспективных автомобилей разработанных в НАМИ , однако сам завод отказался от них и их производство было запланировано в Азербайджанской ССР на так и не состоявшемся Кировобадском автозаводе КиАЗ. В 1988 году завод освоил производство охотничьих капканов [8]. Настоящее время править Незадолго до распада СССР, ещё с конца 1980-х совместно с АвтоВАЗ разрабатывался гражданский внедорожник повышенной комфортабельности, но разработанный в начале 1990-х УАЗ-3160 вышел только в 1997 году. C 2000 года начала выпускаться доработанная и удлинённая модель УАЗ-3162 «Симбир». А с 2005 года его улучшенная версия УАЗ Патриот.
В 2022 году УАЗ «Пикап» по итогам первых 6 месяцев года стал лидером продаж в своем сегменте в России [10].
В перспективе ожидается установка коммунальных надстроек на среднетоннажные грузовые шасси. Кстати, ранее УАЗ представил новый хлебный фургон : в отличие от аналогов, предлагавшихся прежде, новый хлебный фургон будет выпускаться непосредственно самим автозаводом, а не сторонними доработчиками. Очевидным плюсом новинки должно стать наличие полноприводной версии.
И продолжая тему комтранса. В продаже появились бортовые грузовики «Соболь NN».
УАЗ представил обновленный грузовик УАЗ «Профи»
Модель УАЗ "Профи" 2023 года в скором времени переживет достаточно глубокое обновление. При этом УАЗ ПРОФИ в данном исполнении выполняет нормы токсичности Евро-6, а также перспективные европейские требования по СО2, планируемые к введению в ЕС с 2020 г. На фронт от Минпромторга поступило 600 автомобилей УАЗ. «УАЗ СГР» будут использовать в том числе как санитарный транспорт, а «УАЗ Пикап» помогут выпо. Несмотря на изменение категории с легкового автомобиля на малотоннажный грузовик управлять машиной можно с правами категории «В». Ранее "Соллерс" заявил о планах создать мультибрендовый индустриальный центр на площадке УАЗ, и первой собираемой на нем моделью станет малотоннажный грузовик Sollers Argo.
На УАЗе началось производство новой модели. Это лёгкий грузовик
Машина также получила мосты Spicer с задней блокировкой дифференциала. Внедорожные возможности грузовика в полной мере демонстрируют силовые бамперы: передний — с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под «запаску» и фаркопом. Это дает возможность использовать реечный домкрат, упростить эксплуатирование машины и облегчить доступ к электролебедке, предусмотренной в процессе разработки. Багажный отсек грузовика с обширными опорами и лестницей позволяет решить проблему перевозки тяжелых вещей, равномерно распределяя нагрузку.
В рамках рабочей поездки Денис Мантуров также встретился с представителями «Кулибин-клуба» Народного фронта, которые рассказали о перспективных и новейших разработках вооружения для наших бойцов. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
На раме из двух жестко сваренных друг с другом П-образных профилей высотой 140 и толщиной 3,5 мм каждый смонтированы новые крепления подвесок, в том числе стабилизаторов со стойками и амортизаторов. Рессоры с увеличенной стрелой прогиба и расширенной на 50 мм колеей снижают проседание кормы «Профи» в загруженном состоянии. Вентилируемые дисковые задние тормоза, которыми «Полуторка» оснащается в базовой комплектации, повышают эффективность замедления.
Модернизированная передняя подвеска c четырьмя продольными рычагами и прямой, более жесткой тягой Панара позволяет минимизировать изменения кастора во время движения. Рулевой привод с раздельным креплением прямых тяг увеличенной жесткости и демпфером повышает чувствительность управления и скорость реакции на поворот руля. В совокупности эти новшества положительно сказываются на управляемости и ходовых качествах «Профи», по ездовым ощущениям еще больше приближая его к легковому автомобилю. Помимо этого, в модельной линейке дебютирует длиннобазная модификация «Полуторки».
Сегодня 28 тысяч квадратных метров — новая промышленная площадка на Ульяновском автомобильном заводе. А это завершающий ее логистический участок, к концу лета новые автомобили с конвейера будут уходить именно сюда. Тестовые машины с конвейера сошли весной этого года и маневренные малогабаритные машины уже колесят по российским дорогам.
«Соллерс» хочет объединить автопроизводителей для совместного выпуска компонентов
- На УАЗе началось производство полного цикла автомобилей Sollers Argo - Российская газета
- Минпромторг России и Народный фронт передали военнослужащим СВО почти 700 автомобилей
- «Ярославские двигатели тащат с третьей!» «Фонтанка» покаталась на первом тягаче Обуховского завода
- Обновленный УАЗ Карго Бортовой с тентом
Автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года
Эффективность торможения улучшат задние дисковые тормоза вместо пресловутых «барабанов». Более удобные кресла новой конфигурации, помноженные на опционально богатую комплектацию, повысят степень водительского комфорта. Принципиально новая длиннобазная версия с растянутой грузовой платформой расширит сферу модельного применения. Увы, пока это все — подробности, по предварительным данным, должны появиться уже в ближайшие месяцы. К слову, как нам удалось узнать из информированных источников на предприятии, от полноприводного варианта Профи ульяновцы тоже отказываться не собираются. Двускатная версия просто заменит предшественника с ведущими задними колесами в модельном ряду.
Получилось эдакое гражданское воплощение ракетовозных шасси.
То есть те же мосты были уменьшены, облегчены, чтобы можно было ездить на дорогах общего пользования, — говорит Иван Петряшин. Изюминок у БАЗа три. Во-первых, высокая грузоподъемность и проходимость: при собственной массе в 13 тонн суммарно тягач способен вывезти 36 тонн груза. Полноприводный грузовик оснащен российской независимой пружинной подвеской на все мосты. Девятиступенчатая коробка передач и пневматическое с гидроусилителем сцепление — тоже детища ЯМЗ, раздаточная коробка — завода механических трансмиссий ЗМТ. При создании рулевого управления за основу взяли брянские разработки.
Как правило, на аналогичных грузовиках передний мост может взять на себя нагрузку меньше, чем задние; у БАЗа же, что передний, что задние берут по 12 тонн, что заметно улучшает управляемость, говорят разработчики. Третья изюминка — созданные с нуля рама и кабина со стальным каркасом и композитными внешними панелями. Причем у кабины — три модификации: со спальным местом высотой 3,5 метра, где можно встать в полный рост и переодеться, без спальника высотой 2,7 метра, и кабина перед двигателем, что актуально для безопасной установки стрел кранов. Можно устроить квест: «Найдите деталь иностранного производства». И не найдете. Даже электронику мы делаем сами, — говорит Олег Клявин, директор инженерного центра Обуховского завода.
Впрочем, если уж придираться, то сейчас у БАЗ колеса — белорусские, но в ближайшем будущем тягач планируют переобуть в резину «Нижнекамскшины». Собирается как конструктор Создатели БАЗа не исключают, что при стабилизации обстановки в мире укомплектовать тягач импортными агрегатами не проблема: конструкция позволяет установить зарубежные коробку передач и двигатель, если того пожелает заказчик. Как и оснастить более вместительным топливным баком — от 500 до 900 литров. Параллельно на заводе разрабатывают на этих же мостах рессорные подвески, поскольку не все заказчики нуждаются в энергоемких пружинных. Наш продукт — нишевой, — отмечает Олег Клявин.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон.
По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. Салливан сказал, что Украина находится в «глубокой яме».
Предполагалось использование бензинового двигателя ЗМЗ и новой коробки передач, которую две компании должны были разработать совместно. Штамповка кабины, клепка рамы, сварка, окраска и конечная сборка этой машины должны были производиться в Ульяновске. От совместного грузовика Isuzu и Sollers отказались из-за введения балльной системы подсчета локализации.
УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи»
Для них же останется и грузовая платформа стандартных габаритов на четыре европалеты — с объемом под тентом 9,5 кубометра. Стандартные заднеприводные Профи получат приставку «Полуторка» и станут «двускатными» — они будут снабжены более широким кузовом с объемом десять кубов под тентом, в который поместится уже пять палет. Ну а длинный УАЗ будет иметь огромную платформу, на которой спокойно можно разместить восемь палет, а ее объем под тентом составляет уже больше 16 кубометров. Что же до техники — то здесь, увы, без изменений. Как и раньше, под длинным капотом обновленного Профи разместился безальтернативный прожорливый бензиновый мотор ЗМЗ Pro мощностью 150 л. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». Впрочем, остается и его газовая, пропановая версия — причем в качестве опции можно заказать вариант и с увеличенным до 150 литров баллоном: заявлено, что при адекватном водителе за рулем запас хода такого УАЗа может достичь более тысячи километров на одной заправке. Получил новый Профи и ряд опций.
На сегодня свыше 500 автомобилей уже доставлены в Ростовскую область. Отсюда при содействии Народного фронта они будут распределены по всем четырем субъектам. Не сомневаюсь, что коллеги быстро решат эту задачу, и остальные автомобили в ближайшее время также будут направлены в воинские части и медицинские учреждения", — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
Еще Мантуров поздравил бойцов и всех, кто помогает в доставке гуманитарных грузов, с получением надежной и очень востребованной в текущих условиях техники. Весь нужный объем техники выпустил Ульяновский автозавод УАЗ в рекордно короткие сроки — меньше чем за два месяца.
Анти крыло обязательно к установки! Без него расход под 20ку!
Конская цифра для этой малютки! Даня Викторович Он настолько легкий, что с трудом тянет 1 тонну, при этом ценник у него как у полноценной полуторки. Проще взять каблук и спокойно работать и запчасти будут и надежность в разы лучше.
Изнутри на стойках кузова установлены поручни для большего удобства при посадке в машину.
Также у заднеприводных версий с однорядной кабиной появилось двухместное пассажирское место с подлокотником. И теперь на УАЗ «Профи» можно заказать круиз-контроль. Для снижения расхода топлива и улучшения аэродинамических свойств автомобиля на все версии с однорядной кабиной доступен спойлер-обтекатель.
Новости о фургонах марки УАЗ
Народный фронт и Минпромторг передали военнослужащим СВО новую партию микроавтобусов УАЗ. Российский электрический грузовик EVM Pro на базе УАЗ «Профи» доступен для заказа. УАЗ City представлял собой легкий грузовик с несущей рамой и кабиной Isuzu N-Series, но с российскими агрегатами. доступные комплектации автомобиля семейства Патриот. В настоящее время в продаже есть УАЗ Профи как с задним, так и с полным приводом, одинарной или двойной кабиной, с грузовой платформой различной ширины и вместимостью 4. УАЗ планирует запустить производство обновленных грузовиков УАЗ «Профи» в октябре.
УАЗ еще больше упростил грузовики УАЗ «Профи»
Автозавод УАЗ снова упростил грузовики УАЗ Профи в ноябре 2022 года | На УАЗе подчеркивают, что при разработке новой версии учли все пожелания клиентов и требования современного рынка. |
Минпромторг передал на фронт более 600 автомобилей УАЗ | Министерство промышленности и торговли передало на нужды участникам спецоперации 480 «УАЗ СГР» и более 200 «УАЗ Пикап». |
«Соллерс» запустил в Ульяновске сборку фургонов на базе китайской JAC - Ведомости | У грузовика УАЗ «Профи» появилась двухмоторная версия «Геркулес». |
Внедорожника УАЗ «Хантер» больше не будет, вместо него ждем грузовик УАЗ-2924 | Выпуск компактных малотоннажных грузовиков Sollers Argo начался в четверг на Ульяновском автомобильном заводе. |
УАЗ - последние новости из мира авто: | Министерство промышленности и торговли РФ и Народный фронт передали для нужд специальной военной операции 480 автомобилей "УАЗ СГР", которые будут использоваться в. |