Лидер группы «Воскресение» — о коренных москвичах, новой беде и ближайшем концерте. «Воскресение» — легендарная советская рок-группа, песни которой не утратили своей актуальности среди слушателей. Оно начнётся в 19 часовСообщение Эксклюзивное интервью лидера группы «Воскресение» Алексея Романова появились сначала на Выборг ТВ. Легендарная рок-группа «Воскресение» отмечает 45-летие в эфире подкаста «Антропология». Вокалист и гитарист российской рок-группы «Воскресение» Андрей Сапунов скончался по дороге в больницу.
Группа «Воскресение», рецензия «Юбилей с симфоническим оркестром»
Легендарная рок-группа «Воскресение» отмечает 45-летие в эфире подкаста «Антропология». Время вышло (LIVE на Авторадио, 17 августа 2023 года)» на канале «voskresenie» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26. Лидер группы Воскресение Алексей Романов опубликовал на Youtube фильм-концерт Квартирник в Шоколадном лофте. Тур, посвященный 44-летию группы Воскресение Одной из самых мелодичных и поэтических групп исполняется 44 года. Группа «Воскресение», радующая своими песнями уже более 40 лет, выступила в Череповце, собрав полный зал Дворца химиков.
Рок-группа «ВОСКРЕСЕНИЕ»
Вместо Дмитрия Леонтьева, проигравшего в группе девять лет, к Воскресению присоединился Сергей Тимофеев. Директор «Воскресения» о скандале с закидыванием группы яйцами в Крыму: «Эта провокация была задумана». Группа Воскресение: на песнях ее лидера Алексея Романова выросло не одно поколение. 27 августа на сцене Зеленого театра ВДНХ состоится легендарный концерт «Воскресение. Билеты на концерт группы Воскресение Билеты на концерт группы Воскресение — это лучший подарок для человека, который отдает предпочтение серьезной музыке для души.
"Воскресение" завершит российский тур 27 августа в Зеленом театре ВДНХ
Чуть позже, в июне, в состав группы вошёл басист всё той же "Машины" Евгений Маргулис, а в роли соло гитариста выступил Алексей Макаревич. В течение месяца был подготовлен песенный материал, и в студии ГИТИСа музыканты приступили к записи альбома "Кто виноват". Работа проходила в типично рок-н-ролльном стиле.
У него сильно упало давление, появились боли в сердце. Родные вызвали скорую, приехавшие медики поняли, что пациент нуждается в срочной госпитализации. Сапунова погрузили в реанимобиль, но довезти до реанимации не успели. Музыкант умер от инфаркта в карете скорой, когда она подъезжала к приемному отделению.
Умер музыкант группы «Воскресение» Андрей Сапунов.
Ранее СМИ со ссылкой на источник сообщали, что у музыканта остановилось сердце. Телеграм-канал Mash приводит подробности: музыканту стало плохо около семи утра. У него сильно упало давление, появились боли в сердце.
У вас архитектурное образование. Если сравнивать сегодняшние времена с архитектурными стилями, то к какому из них они ближе?
К готике, возрождению, классицизму, постмодернизму? Архитектурный стиль, как правило, возникал из требований заказчика — аристократа, буржуя, церкви. И требовал значительных затрат, ведь в первую очередь мы говорим о храмах и дворцах, в меньшей степени — о фабриках второй половины XIX века, и еще меньше — про жилые здания, хотя на рубеже 19-20-го столетий появились стильные многоэтажные доходные дома. Что же до сегодняшнего дня... Скажу так: настоящее время пренебрегает красотой и качеством, так что говорить о стилях тут вообще не приходится.
Кстати, какой стиль ваш любимый? Модерн, несмотря на излишество декора. Он соразмерен человеку. Есть ли какие-то здания в Москве, к проектированию которых вы приложили руку? Гость вечера — музыкант, солист группы "Воскресенье" Алексей Романов.
Москва 1960-1970-х и Москва нынешняя сильно отличаются друг от друга. Но в чем, на ваш взгляд, заключаются основные отличия и как вы к этим переменам относитесь? Город стал гораздо комфортней, хотя мне жаль утраты исторических зданий. Увы, старинного уюта в Москве почти не осталось, сохранились только редкие уцелевшие островки внутри Бульварного кольца.
Скончался гитарист группы "Воскресение" Андрей Сапунов
И я впервые начал рассказывать, как все было на самом деле. Собственно говоря, я и сейчас не предъявляю претензий к прошлому — что было, то было. Но в 2019 году мы с фирмой «Мелодия», с которой уже давно работает группа «Цветы», задумали выпустить первый альбом «Парка Горького». Однако оказалось, что Белов с компанией уже успели оформить на себя не только авторские и исполнительские права на этот альбом, но и продюсерские. Исправить это недоразумение оказалось возможным только в судебном порядке, хотя альбом «Gorky Park» я продюсировал с начала и до конца, выпустив в 1989 году на фирме «Полиграм» и тогда же на SNC Рекордс. Заодно решили дооформить принадлежащие мне права на название и логотип группы Парк Горького. У меня нет опыта судов, я ни с кем никогда ранее не судился. И в этом вопросе доверился юристам, понимая, что правда на моей стороне. В результате, для меня оказалось неожиданным негативное решение суда по поводу моих продюсерских прав на фонограммы. И, естественно, вызвало больше вопросов, чем понимания. Казалось бы, трудно оспорить тот факт, что первую легендарную пластинку группы, которая так и называлась «Gorky Park», продюсировал я, что подтверждают в своих ранних интервью, которые есть на сайте ПГ, и Носков, и даже Маршалл.
Если даже не брать во внимание, что я собрал эту группу, записывал демо у себя на студии и в Америке, договорился и подписал контракт с «Полиграмом», послал группу в США и выпустил там альбом, то как не принимать во внимание тот факт, что на этой виниловой пластинке и компакт-диске, выпущенных в США, черным по белому написано, что я «экзекьютив продюсер». Это является бесспорным свидетельством моих продюсерских прав на фонограммы этого альбома. Кроме того, этот факт подтвердил своим официальным письмом менеджер группы Деннис Берарди, имя которого тоже стоит на пластинке. Кстати, было смешно, когда увидев это письмо, юристы Белова сказали, что оно поддельное, так как Деннис Берарди полтора года назад умер. Мы с Деннисом посмеялись, поскольку он находится в добром здравии, и он заверил письмо у нотариуса. Надо еще и понимать, что я ни в коем случае не претендую на исполнительские или авторские права. Речь идет только о правах продюсера. Белов, который через своих адвокатов преподносит ситуацию так, что якобы все это сделал он, реально, как и все остальные, работал у меня в группе Цветы на зарплате. На момент создания пластинки они располагали только своими музыкальными способностями. Они и сегодня это прекрасно знают и понимают.
И пусть их аргументация в этом процессе останется на их совести. Собственно, этот процесс важен исключительно в понимании и законном подтверждении того, что я имею к этому проекту прямое отношение. В том, что он был создан по моей инициативе, и по моей инициативе был записан и выпущен первый альбом GP, в который я вложил свои творческие силы, свои связи, вложил душу, время и финансы, взял на себя ответственность за коллектив и альбом, выпущенный на фирме «Полиграм». Как я уже говорил, все это документально подтверждено официальным американским менеджментом группы и самой фирмой «Полиграм», указавшей меня как продюсера на обложке альбома. Это не поп-группа, в чем секрет? И не случайно мы пригласили специальным гостем Николая Носкова с которым у меня все эти годы сохранились дружеские и уважительные отношения. Он не только уникальный певец, но благородный и честный человек — единственный, кто тогда отказался от предательства. Я считаю, что новый состав GP это и его команда, где он может участвовать, когда у него будет время от его успешной и достойной сольной карьеры. Прежде всего, это виртуозный гитарист и вокалист Олег Изотов, потрясающий барабанщик и тоже вокалист Алексей Баев. В выступлении 28 августа участвовали также гитарист и вокалист Павел Попов и один из лучших в мире легендарный бас-гитарист и вокалист Марко Мендоза.
В этом составе состоялось первое выступление группы. Но в команде есть ещё и очень яркий лидер-вокалист Сергей Арутюнов, который, к сожалению, был болен и не смог выступить на этом концерте. Кстати, это тот редкий случай, когда гены передают талант в следующем поколении, так как его отец Николай Арутюнов был очень талантливым блюзовым певцом. Потенциально в составе также могут участвовать и другие музыканты, не менее яркие и талантливые, такие как знаменитый барабанщик Кенни Аронов и другие высшего уровня музыканты из России и США. Она словно язык эсперанто - понятный для всех людей на земле. И может быть сейчас, когда в мире играют в русофобию, это особенно важно.
Герой почти всех композиций, написанных в разные годы, ищущий интеллигент, борющийся с жизненными невзгодами. Видимо, его метания созвучны многим, большая часть череповецкой публики не скрывала, что выросла на песнях «Воскресения». Молодежь, впрочем, тоже была.
Приехав в Череповец, он посетил музей Александра Башлачева, которому посвящен фестиваль «Время колокольчиков». На концерте прозвучали как хиты «По дороге разочарований», «Кто виноват» , так и новые песни. По их поводу Алексей Романов рассказал, что композиции лежали в столе много лет «доводились, достругивались» , прежде чем состоялась запись. После концерта Алексей Романов рассказал корреспонденту «Речи», как достругивает песни, на кого смотрит в зрительном зале и как реагирует, когда слышит свои песни в исполнении других.
И всё это под аккомпанемент Оркестра академии имени Маймонида дирижёр — Владимир Керн , значительно украсившего и обогатившего звучание любимых с детства песен. Особенно это касается композиций «Радуюсь», «Не торопясь», «Атлантида», «Спешит моя радость», «Марсианская» и «Сотворю тебе мир» кстати, последняя с тех пор практически не исполняется на концертах, а жаль. Ну и вишенка на торте — это, разумеется, фантастическая версия композиции «Сон» в исполнении Андрея Борисовича, от которой просто мороз идёт по коже обратите внимание на вкрапления индийских мелодий в начале песни!
У вас архитектурное образование. Если сравнивать сегодняшние времена с архитектурными стилями, то к какому из них они ближе? К готике, возрождению, классицизму, постмодернизму? Архитектурный стиль, как правило, возникал из требований заказчика — аристократа, буржуя, церкви. И требовал значительных затрат, ведь в первую очередь мы говорим о храмах и дворцах, в меньшей степени — о фабриках второй половины XIX века, и еще меньше — про жилые здания, хотя на рубеже 19-20-го столетий появились стильные многоэтажные доходные дома. Что же до сегодняшнего дня... Скажу так: настоящее время пренебрегает красотой и качеством, так что говорить о стилях тут вообще не приходится. Кстати, какой стиль ваш любимый? Модерн, несмотря на излишество декора. Он соразмерен человеку. Есть ли какие-то здания в Москве, к проектированию которых вы приложили руку? Гость вечера — музыкант, солист группы "Воскресенье" Алексей Романов. Москва 1960-1970-х и Москва нынешняя сильно отличаются друг от друга. Но в чем, на ваш взгляд, заключаются основные отличия и как вы к этим переменам относитесь? Город стал гораздо комфортней, хотя мне жаль утраты исторических зданий. Увы, старинного уюта в Москве почти не осталось, сохранились только редкие уцелевшие островки внутри Бульварного кольца.
«Воскресение» вернуло молодость
В купе «Ночного экспресса» Алексей Романов, лидер легендарной группы «Воскресение», рассказал о совместной работе с Андреем Макаревичем, провалах и успехах группы, а также. Подборка статей по тематике группа воскресение, последние новости и комментарии по теме. группа ВОСКРЕСЕНИЕ (расширенный состав), Зелёный театр ВДНХ, 27.08.2023 г. Лидер группы Воскресение Алексей Романов опубликовал на Youtube фильм-концерт Квартирник в Шоколадном лофте.
В Крыму группа "Воскресенье" устроила политический скандал
После этого распада группа “Воскресение”, как таковая прекратила своё существование на долгие годы, пока в 1994 году группа не воскреснет вновь. Главная» Новости» Воскресенье группа афиша. Вместо Дмитрия Леонтьева, проигравшего в группе девять лет, к Воскресению присоединился Сергей Тимофеев. Участники группы «Воскресение» скорбят о погибших в Крокус Сити Холле. Гитарист, певец и композитор Андрей Сапунов в конце апреля намерен покинуть группу «Воскресение», сообщил пресс-секретарь группы Антон Чернин. "За всю свою немаленькую историю существования, группа играла с симфоническим оркестром всего один раз, в один из своих юбилеев.