Основатель GSC Game World Сергей Григорович дал интервью Андрею Онистрату, украинскому банкиру и своему давнему знакомому.
Рекомендуемые сообщения
- Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович #сталкер #gscgameworld #viral
- S.T.A.L.K.E.R. как философия
- Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович #сталкер #gscgameworld #viral
- Максим Криппа новый владелец GSC Game World – кто купил авторов Сталкера
- Разместите свой сайт в Timeweb
Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер
Сильно пострадала и продукция среднего качества. Результаты топ-продуктов, по моим ощущениям, основываясь на показателях «Чистого Неба», незначительно, но выросли. Если раньше на рынок выходило около 100 продуктов низкого качества, то теперь игрок может тратить меньше денег, но на топовые продукты, что нам только в плюс. Какое, по вашему, место, по аналогии с олимпийским пьедестал, занимает на постсоветском пространстве GSС? Я абсолютно уверен, что первое. Место на пьедестале занимает та компания, за которую проголосовало наибольшее количество геймеров. Геймеры голосуют кошельком, а наши тиражи — самые большие.
Мы на первом месте, потом долго никого нет, потом все остальные. Аргументация простая — цифры. Здравствуйте, Сергей Григорович! Меня мучают один вопрос: приблизительно, в каком году ваша компания начнёт разработку S. Однажды мы даже усомнились в правдивости выражения, что слухи никогда не рождаются на пустом месте — по форумам пронеслась информация о разработке S. Вот так совокупность нашей позиции, фантазии журналистов и чувства юмора породили многочисленные споры среди игроков.
К подобным же слухам относится и использование нами движка CryEngine2. Этот движок серъезно не рассматривался нами для S. Скажу больше — мы в процессе написания собственного нового движка. Какие нибудь подробности,не поведаете ли нам? Философия S. Мы фактически сэмулировали онлайн-игру в сингле.
Больше сказать пока ничего не могу. Будет ли у игры S. Поддержка Windows 7 будет, поддержка DirectX 11 — если успеем качественно оттестировать до релиза. Здравствуйте Сергей Григорьевич. Интересно, а какую зарубежную компанию, по разработке игр, вы считаете своим главным конкурентом? Спасибо за внимание.
Наверное, на Западе нашим главным конкурентом является компания Valve, так как по направлению деятельности наиболее близка нам. Что также немаловажно, их продукты всегда отличаются качеством и атмосферностью. В своих амбициях и целях я всегда ориентировался на проекты Blizzard — они остаются для меня эталоном во многом. Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции.
Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении. Сергей Григоровоич здравствуйте.
У меня к вам такой вопрос. С чего надо начать, чтобы открыть свою студию по разработке игр? Сам же живу в городе Санкт-Петербурге. Познания в программирования есть токо вот игры не разу не делал не нашел подходящих единомышлинников. Вот хочу еще летом подучится всем примудростям программирования, просто мечтаю делать игры очень давно,но пока не знаю с чего начать? Спасибо за ответ, очень надеюсь что он мне поможет начать свое дело и открыть студию по разработке игр.
Обучением мы давно не занимаемся.
Уехал на электричке в сторону Ожерелья, — рассказал друг семьи Владимир. По некоторым данным, полиция на камерах наблюдения на железнодорожной станции Сергея пока не нашла. Однако розыск продолжается.
Мог ли Сергей неожиданно сорваться к друзьям, перебрать спиртного или употребить наркотики? Знакомые говорят, что это маловероятно — он был «в завязке». Однако почему он рванул не в Москву, где у него много друзей, близких и родни, а прочь от столицы, никто объяснить пока не может. Если вы знаете что-либо о местонахождении Сергея Булавинцева, пожалуйста, сообщите об этом по номеру 8-800-700-54-52 или 112.
Сергей Григорович развёлся со своей женой. Геймеры начали обсуждать это на не самом надёжном источнике в плане информационного потока "2ch", где один аноним выдал инсайд и сообщил, что главным героем и в правду будет наёмник Скиф. В игре будет присутствовать персонализация персонажа, а также раскроются главные загадки Зоны - "О-Сознание", группировка "Монолит", основными локациями будет Припять и ЧАЭС, к ним примкнут сельские местности, где можно будет намотать своими двумя хороший километраж.
Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами. Знаю, что тема S.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Содержание
- Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
- Максим Криппа новый владелец GSC Game World – кто купил авторов Сталкера
- Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым
- Иди своей дорогой, «Сталкер»! Как геймдев на Украине пытались принудить к патриотизму
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
Источники в правоохранительных органах сообщили, что ГБР возбудило уголовное дело против основателя украинской студии GSC Game World, известной по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергея Григоровича. Для справки: компания GSC Game World была основана в 1995 году украинским разработчиком компьютерных игр и бизнесменом Сергеем Григоровичем. Название компании GSC является аббревиатурой его ФИО: Григорович Сергей Константинович. Сергей Григорович был вдохновлен произведениями братьев Стругацких, особенно романом “Пикник на обочине”, которые стали основой для создания игры “СТАЛКЕР”. Глава GSC Game World Евгений Григорович посетил выставку gamescom 2023 и пообщался с журналистами IGN. Сергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию1. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара.
Новые комментарии
- Свежие материалы
- Содержание
- Страницы в категории «Сергей Григорович»
- Автор S.T.A.L.K.E.R. найден мертвым |
- Радио Зоны
- Sergey Grigorovich
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара. Сергéй Константинович Григорóвич (укр. Сергій Костянтинович Григорович; род. 18 апреля 1978, Киев, Украинская ССР) — украинский разработчик компьютерных игр и бизнесмен. Компания основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года. Новости. Слух: Украина возбудила уголовное дело против Сергея Григоровича за бизнес с Россией и незаконное пересечение границы. Сергей Григорович, основатель GSC Game World и создатель «Сталкера» и «Казаков», отвечает на вопросы о будущем своей компании и проектов.
Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович #сталкер #gscgameworld #viral
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 | Уголовное дело возбуждено в отношении Сергея Григоровича – основателя студии GSC Game World в Украине, несмотря на его приверженность украинским интересам, он продолжал поддерживать сотрудничество с Россией. |
Сергей Григорович и его война. | Пикабу | И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами. |
Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R. | В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её основатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. |
Сергей Григорович - биография и семья | Услышал новость что он умер в украине это правда? |
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2» | : Рэпера Сергея Булавинцева видели после исчезновения на станции. |
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Сергей Григорович родился 18 апреля 1978 года в Киеве на Оболони. Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. Локомотивом и родоначальником украинского геймдева (индустрии разработки видеоигр) является киевская компания GSC, основанная на тот момент молодым столичным предпринимателем Сергеем Константиновичем Григоровичем, — несложно догадаться. 16 мая прошлого года GSC Game World неожиданно для всех анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня основатель компании Сергей Григорович напомнил о разработке проекта на своей странице в Facebook, поблагодарив пользователей за поддержку. Нет, информация о смерти Сергея Григоровича, создателя игры Сталкер, является недостоверной. Интернет часто распространяет ложные слухи, поэтому всегда имеет смысл проверять информацию у официальных источников.
Григорович из GSC Game World дал интервью украинскому блогеру на русском языке
Вот хочу еще летом подучится всем примудростям программирования, просто мечтаю делать игры очень давно,но пока не знаю с чего начать? Спасибо за ответ, очень надеюсь что он мне поможет начать свое дело и открыть студию по разработке игр. Обучением мы давно не занимаемся. При этом, само обучение выглядело не как курс, а как вытягивание талантливых молодых людей. Игры разрабатывать могут все. Для этого не нужно мегабюджетов, нужно только большое желание и целеустремленность. Прибегну к расхожей фразе, кто ищет — тот найдет. Сергей Григорович скажите - а какой конфигурации компьютер у вас стоит дома? У меня дома 2 компьютера — играю с детьми по интернету. Конфигурация не самая топовая, но достаточная, чтоб играть в любимые игры. В школе я учился средне, хотя точные науки — математику, физику — не запускал.
Футбол ненавижу с детства — предпочитаю мото-и автомобильный спорт, теннис. От большой любви к компьютерным играм и желания сделать свое дело, я открыл фирму, когда мне было 16 лет. О другом и не мечтал. На тот момент у меня была мечта и стремление добиться успеха. Опыт и деньги пришли со временем, но без стремления добиться цели ничего бы не получилось. Человек, на которого равняюсь в игровой индустрии — Билл Гейтс. Продавая систему, которая не является игровой, он не забыл включить туда солитёр и пасьянс-косынку: , не говоря уже об изобретении платформы Xbox. Здраствуйте, Сергей Григорович скажите выйдет ли Сталкер на консоли? Порт у нас уже есть, он отлично работает на Xbox 360. На удивление, Xbox оказался платформой, которая многое позволяет, но «Зову Припяти» это не светит — он будет эксклюзивом для PC:.
На КРИ существующую сборку "затон" вы запускали на одном из билдов виндоуз 7. Одним из новшеств которого является распаралеливание так называемого Direct3D, который сейчас обрабатывается только одним ядром. Более того, распаралеливание будет работать даже в играх базирующихся на ранних версиях DirectX. Может ли это означать, что движок X-ray наконец-то сможет нормально работать с многоядерными процессорами? Заранее спасибо. С уважением wormboy. Конечно, да. В наше время, не поддерживать многоядерность процессоров — просто глупо. Правда — заставила. Мало того, в ультимативной форме.
По отношению к бренду — эти издательства никак не отличаются. По отношению к проценту распределения прибыли для нас — у Deep Silver он значительно выше. С Deep Silver мы работаем давно, еще со времен «Героев уничтоженных империй», как с дистрибьютором. Выгодность очевидна. Издатель обычно занимается PR, маркетингом и рекламой продукта, а также сам со-финансирует разработку. Если вы компания, которая способна сформировать мировой бренд самостоятельно без помощи какого-либо издателя — издавать нужно самостоятельно. В жизни получается наоборот: у разработчиков нет денег на разработку и они идут и просят их у издателя. Почему игры серии "S. R" не "любят" видеокарты серии "ATI Radeon"? Это провокационный вопрос, на который я отвечу, что это не так.
Технически мы стараемся максимально поддержать всех производителей. Собрать бы все локи в одной игре. Чтобы сталкеры могли бродить по локациям как в книгах от кардона и куда угодно : Так хочется масштаба и простора!
После происшествия он сел в электричку, которая следовала в микрорайон Ожерелье в Подмосковье. С тех пор мужчина не выходил на связь. На следующий день его бывшая жена подала заявление в полицию, но до сих пор местонахождение Булавинцева неизвестно. Sir-J называют «рэп-ветераном», он начал записывать рэп одним из первых в России, в самом начале 1990-х. Булавинцев известен по проекту D.
По данным блогера, дело проходит под номером 62022000000001034, а завели его 14. Григорович обвиняется в создании криптомостов, неуплате налогов, получении средств от России и незаконном пересечении границы через систему, предназначенную для волонтеров. При этом Григорович, хоть и не является большим фанатом украинского языка, не раз выступал против России.
Интервью прошло спонтанно, без подготовки, но на все вопросы было честно и информативно отвечено. Сюжет будет разделен на три акта. С точки зрения концепции можно сказать, что они не зря пять лет работали. Также с оптимизацией большие проблемы», — рассказали они. В середине марта стало известно, что хакеры взломали аккаунт одного из сотрудников украинской компании GSC Game World, разработчика игр из серии S. После этого материалы по игре были выложены в паблике «Вестник Того Самого Сталкера».