XIV Петербургский международный образовательный форум 25-29 марта 2024 года. Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Бывший владелец Сергей Григорович больше не значится в документах компании.-3. Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара. Компания основана в Киеве в 1995 году Сергеем Григоровичем, который является её руководителем. GSC Game World перенесла выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl на конец года.
Сергей Григорович решил напомнить поклонникам о S.T.A.L.K.E.R. 2
В 20 лет Сергей уже был долларовым миллионером, в 23 – выпустил культовую игру «Казаки», в 29 – суперхит S. T. A. L. K. E. R. Суммарный тираж игр, созданных его студией, превышает 7 миллионов экземпляров. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Григорович Сергей Константинович — основатель и генеральный директор компании. Григорович Сергей Константинович День рождения григоровича сталкер С ергей Григорович родился в Киеве в 1979 году, и уже в 16 лет основал свою собственную компанию. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её основатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах.
Привет, Россия
- Сергей Григорович больше не владеет GSC Game World
- Содержание
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
- Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
Генеральный директор GSC Game World Сергей Константинович Григорович
Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» | Уже давно известно, что Григорович больше не ведет дела в GSC, но почему то именно он вырезал русскую озвучку. |
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2 | 16 мая прошлого года GSC Game World неожиданно для всех анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня основатель компании Сергей Григорович напомнил о разработке проекта на своей странице в Facebook, поблагодарив пользователей за поддержку. |
Сергей Григорович( Сталкер 2 ) listen online | Услышал новость что он умер в украине это правда? |
Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5 - CQ | Глава GSC Game World Сергей Григорович сообщил о том, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 идет полным ходом. Однако он так и не раскрыл даже примерную дату выхода игры. |
Григорович не продал S.T.A.L.K.E.R.
Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как кража идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для настоящего времени — это хорошо. Основным критерием успеха Григорьевич рассматривает лишь деньги: С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушаться. Украинский гуру в сфере разработки компьютерных игр в последние годы серьезно увлекся мотоспортом. Григорьевич принимал участие в гонках под 88 номером на спортивном мотоцикле BMW S1000 RR, который имеет мощность двигателя 193 к. Заниматься профессиональным вождением такого монстра да еще и в режиме соревнований может явно не каждый и для этого нужны длительные обучения и тренировки. Мотоцикл этой серии 2014 года выпуска стоит от 18590 евро. По итогам первых двух туров сезона 2014 года, Сергей Григорьевич занимает 12-е место из 15 участников чемпионата. Интересно, что при этом, судя из фотографий с гонок, основатель GSC не расстается с брендом S.
R 2, который сопровождает его в соревнованиях. Киевлянин считает, что мужчинам нужны игры, ведь они помогают удовлетворять природные инстинкты. Сам он правда теперь играет меньше — на смену стрелялкам пришла бизнес-аналитика, а компьютерные стратегии заменились на финансовые. Конечно, не все было гладко. Со своим ускоренным темпом, кризис среднего возраста пришел в 23 года. На какое-то время приходилось замораживать компанию.
Если кто не помнит, в декабре позапрошлого года СПбГУ пригласил Сергея Григоровича на IT-форум, чтобы предоставить возможность выступить перед студентами. Для меня это как приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант подступил к Киеву. Не говоря уже о том, чтобы подступить к Киеву. Что, конечно, не может помешать наследникам укронацистов нести любую ахинею и брехать что в башку взбредёт. Что характерно, нынешние анонсы Сталкера делаются почему-то на языке русских оккупантов.
Тень Чернобыля» покорила сердца миллионов игроков. Завораживающие постапокалиптические пейзажи, душевная атмосфера посиделок у костра, бесконечная меметичность всех ключевых персонажей игры, начиная с торговца Сидоровича и заканчивая десятками бандитов, общающихся на смешном жаргоне, напоминающем феню, но лишь частично. Интереса к вселенной добавила книжная серия. Сергей Григорович, поняв, что время ковать железо, пока горячо, дал команду создавать еще две части — так появились «S. Чистое Небо» и «S. Зов Припяти». А в 2010 году GSC уже анонсировали S. Армия фанатов преданно ждала продолжения… пока Григорович не принял решение в 2011 году закрыть компанию, сославшись на банальную усталость. Уникальный творческий коллектив распался, сам Сергей Григорович отошел от дел, уйдя в мотоспорт.
Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Здравствуйте Сергей, доброго времени. Скажите как сильно повлиял кризис на вашу компанию и планируются ли в этом году хиты от студии GSC Game World и на сколько многообещающие проэкты ожидаются? Спасибо У кризиса для игровой индустрии — только положительные стороны. Теперь намного сложнее всевозможным компаниям стало выводить на рынок трэш, иными словами, низкосортные продукты, что должно повлиять на общее качество игр, выпускаемых в СНГ. Сильно пострадала и продукция среднего качества. Результаты топ-продуктов, по моим ощущениям, основываясь на показателях «Чистого Неба», незначительно, но выросли. Если раньше на рынок выходило около 100 продуктов низкого качества, то теперь игрок может тратить меньше денег, но на топовые продукты, что нам только в плюс. Какое, по вашему, место, по аналогии с олимпийским пьедестал, занимает на постсоветском пространстве GSС? Я абсолютно уверен, что первое. Место на пьедестале занимает та компания, за которую проголосовало наибольшее количество геймеров. Геймеры голосуют кошельком, а наши тиражи — самые большие. Мы на первом месте, потом долго никого нет, потом все остальные. Аргументация простая — цифры. Здравствуйте, Сергей Григорович! Меня мучают один вопрос: приблизительно, в каком году ваша компания начнёт разработку S. Однажды мы даже усомнились в правдивости выражения, что слухи никогда не рождаются на пустом месте — по форумам пронеслась информация о разработке S. Вот так совокупность нашей позиции, фантазии журналистов и чувства юмора породили многочисленные споры среди игроков. К подобным же слухам относится и использование нами движка CryEngine2. Этот движок серъезно не рассматривался нами для S. Скажу больше — мы в процессе написания собственного нового движка. Какие нибудь подробности,не поведаете ли нам? Философия S. Мы фактически сэмулировали онлайн-игру в сингле. Больше сказать пока ничего не могу. Будет ли у игры S. Поддержка Windows 7 будет, поддержка DirectX 11 — если успеем качественно оттестировать до релиза. Здравствуйте Сергей Григорьевич. Интересно, а какую зарубежную компанию, по разработке игр, вы считаете своим главным конкурентом? Спасибо за внимание. Наверное, на Западе нашим главным конкурентом является компания Valve, так как по направлению деятельности наиболее близка нам. Что также немаловажно, их продукты всегда отличаются качеством и атмосферностью. В своих амбициях и целях я всегда ориентировался на проекты Blizzard — они остаются для меня эталоном во многом. Насколько я знаю, Метро 2033 - это линейный, коридорный шутер. Это совершенно другая игра. Здесь нет конкуренции. Мне, конечно, сложно забыть, что за год до релиза первого S. Мы это поняли, когда обратились в научно-исследовательский центр судебной экспертизы и провели оценку нашего движка и того, что они раздавали на выставках для издателей. Там даже текстуры наши. Но внешняя похожесть никак не делает их нашими конкурентами. Они пошли в другом направлении. Сергей Григоровоич здравствуйте. У меня к вам такой вопрос. С чего надо начать, чтобы открыть свою студию по разработке игр?
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»
Александра Булавинцева, бывшая жена Сергея Булавинцева: «Мы с ним переписывались ночью, где-то после 00:00. Он писал, что был в Калининграде. Когда мы с ним общались, он был максимально адекватен». Версии того, что могло произойти, строят теперь фанаты рэпера, которые помогают в поисках и рассылают фотографии артиста. Одни, не теряя надежды, пишут, что «дедушка русского рэпа» просто вспомнил молодость, загулял и скоро выйдет на связь. Другие же строят более мрачные догадки о причастности третьих лиц и даже возможном убийстве.
Однако первые три года жил у своей бабушки в Донецке. В пятом классе поехал, благодаря программе школьного обмена, во Францию. Оттуда он привез игру, которую потом в 12-летнем возрасте сдавал в «аренду» своим одноклассникам, таким образом, зарабатывал свои первые деньги. C шестого класса начал торговать на рынке компьютерными играми и разными радиоэлектронными товарами. Интересно, что логотип этой компании он создал уже в 12 лет.
Фанатов рвёт в клочья, все в восторге. Если кто не помнит, в декабре позапрошлого года СПбГУ пригласил Сергея Григоровича на IT-форум, чтобы предоставить возможность выступить перед студентами. Для меня это как приехать в Мюнхен по приглашению на форум промышленников в 1941 году, когда оккупант подступил к Киеву. Не говоря уже о том, чтобы подступить к Киеву. Что, конечно, не может помешать наследникам укронацистов нести любую ахинею и брехать что в башку взбредёт.
Они были нужными кирпичиками, чтобы правильно завершить игру. Ранее мы дошли до того, что нам приходилось сильно снижать качество моделей и текстур. После выпуска Unreal Engine 5, мы начали работать с командой Epic над внедрением этой технологии в нашу игру, и стало ясно, что она позволит нам делать то, что мы хотим. Вначале было не очень ясно, насколько хорошо это будет работать, но теперь, когда производство готово, все очень хорошо.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
В игре будет присутствовать персонализация персонажа, а также раскроются главные загадки Зоны - "О-Сознание", группировка "Монолит", основными локациями будет Припять и ЧАЭС, к ним примкнут сельские местности, где можно будет намотать своими двумя хороший километраж. В конце хотелось бы добавить, что Сергей Григорович, основоположник идеи S. Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни.
Услугами по локализации игры от GSC пользовались практически все пиратские издатели игр работавшие в 2000-е годы, включая: 7-ой волк , Triada , Фаргус , но подавляющее большинство переводов было издано конторой XXI век. Определить точное количество игр переведённых компанией GSC Game World не возможно, но только для платформы ПК, их число превышает 1500.
После переезда в Чехию страсти утихли — девелоперы продолжали корпеть над игрой, изредка публикуя материалы и трейлеры. Фанаты были недовольны, что их продолжают кормить "моделями батона" и намекали, что игра может находиться в куда более сыром виде, чем заверяют авторы.
Утечка сценария и материалов по S. Администрация группы "Вестник "Того Самого Сталкера" заявила, что в их распоряжении оказалось внушительное количество материалов по S. Представители сообщества потребовали вернуть игру в продажу на территории России и Белоруссии, а также снова добавить русскую озвучку. В качестве доказательства они уже успели опубликовать несколько скриншотов и концепт-артов с персонажами и монстрами. Студия GSC Game World быстро воспользовалась ситуацией и отказалась выполнять требования, подчеркивая однозначную политическую позицию. Кроме того, разработчики добавили, что хакеры якобы и так угрожают слить личные данные сотрудников, долгое время "шантажируя" студию.
На всякий случай компания попросила игроков не распространять материалы, не отрицая их подлинность. Геймеры заподозрили, что подобный слив может быть срежиссирован самими девелоперами, которые продолжают привлекать внимание к шутеру всеми доступными способами. Некоторые полагают, что появление шантажистов — срежиссированный ход, еще один элемент маркетинговой кампании, завязанный на политической идентичности, чтобы расширить ЦА за счет "сочувствующих" западных геймеров. Но даже если хакеры не действуют в интересах GSC Game World, потери для студии могут быть минимальными.
Разработчики, работавшие над серией "Метро", оставляли антироссийские надписи, достижения за "декоммунизацию" Ленина и другие откровенно безвкусные высказывания — почему-то посчитали смешным даже теракты 11 сентября. Как майданные события связаны с викторианским детективом? Никто не понял. Российская компания "1С-СофтКлаб" тогда отказалась издавать "Шерлока" на физических носителях — но в цифровых магазинах все равно можно было приобрести копию.
Уже тогда стало понятно, что даже потенциальная потеря прибыли не помешает разработчикам использовать свои творения для политических высказываний. Могут себе позволить — мировые продажи серии превысили 15 млн экземпляров, и успех новой части практически обеспечен. Тем более, что сиквел выходит в подписочном сервисе Game Pass от Microsoft, где за небольшие деньги геймеры могут сыграть в сотни игр — создатели смогут похвастаться миллионами пользователей, которые запустят "Сталкер" на релизе. А снижение реальных продаж за счет распространения в Game Pass компенсирует американская корпорация. В марте 2022 года S. Попутно избавились от русской озвучки, хотя такому решению не слишком обрадовались и фанаты из других стран СНГ, а также начали призывать собирать донаты для ВСУ. И особенно основателя компании Сергея Григоровича, который в соцсетях "воевал с Россией" после переворота на Украине. В 2016 году он отказался ехать в Петербург, чтобы выступить перед студентами.
S.T.A.L.K.E.R 2 - последние новости! Уход Григоровича. Дата выхода. Сырая игра!
Разработчик компьютерных игр, CEO GSC Game World Сергей Григорович объяснил причину отмены выхода второй части культовой игры S.T.A.L.K.E.R, которую он анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook. В обозначенные сроки из списка владельцев GSC Game World пропали её основатель Сергей Григорович и гендиректор Евгений Григорович, а на их место пришёл Максим Криппа, зарегистрированный в Объединённых Арабских Эмиратах. Для справки: компания GSC Game World была основана в 1995 году украинским разработчиком компьютерных игр и бизнесменом Сергеем Григоровичем. Название компании GSC является аббревиатурой его ФИО: Григорович Сергей Константинович.
Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»
Взрослый период После окончания школы Григорович поступает на радиотехнический факультет Киевского политехнического института. Из-за чрезмерной занятости в бизнесе он не смог сдать уже первую зимнюю сессию. Также была попытка поступить в Международный научно-технический институт на специальность «Экономика», которая закончилась удачно, однако после первого семестра он покидает учёбу.
Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложен, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как кража идей. Воровать и компилировать чужие идеи так, как ты считаешь нужным для настоящего времени — это хорошо.
Основным критерием успеха Григорьевич рассматривает лишь деньги: С детства у меня было очень простое понимание успеха — успех у того, у кого деньги. Мне кажется, это единственный критерий, который позволяет оценить, насколько к этому человеку стоит прислушаться. Украинский гуру в сфере разработки компьютерных игр в последние годы серьезно увлекся мотоспортом. Григорьевич принимал участие в гонках под 88 номером на спортивном мотоцикле BMW S1000 RR, который имеет мощность двигателя 193 к. Заниматься профессиональным вождением такого монстра да еще и в режиме соревнований может явно не каждый и для этого нужны длительные обучения и тренировки. Мотоцикл этой серии 2014 года выпуска стоит от 18590 евро. По итогам первых двух туров сезона 2014 года, Сергей Григорьевич занимает 12-е место из 15 участников чемпионата. Интересно, что при этом, судя из фотографий с гонок, основатель GSC не расстается с брендом S. R 2, который сопровождает его в соревнованиях.
По информации от его близких друзей, которая приводится в СМИ, 30 декабря в загородном доме Булавинцева случился пожар, при тушении которого хозяин дома не обнаружился. После происшествия он сел в электричку, которая следовала в микрорайон Ожерелье в Подмосковье. С тех пор мужчина не выходил на связь. На следующий день его бывшая жена подала заявление в полицию, но до сих пор местонахождение Булавинцева неизвестно.
Sir-J называют «рэп-ветераном», он начал записывать рэп одним из первых в России, в самом начале 1990-х.
GSC презентовали свой проект на каннской выставке Millia, на тот момент был готов один единственный уровень, под названием «Пирамида», но игра столкнулась с критикой и ее назвали вторичной, в связи с чем было принято решение изменит концепцию, чтоб избежать каких любо сравнений и обвинений. И вот вдохновившись романом братьев Стругацких «Пикник на обочине» и фильмом режиссера Андрея Тарковского «Сталкер» было принято решение создавать игру о катастрофе на Чернобыльской АЭС, а игра сменила название на «S. Получив нужные разрешения от государства, разработчики в составе четырех человек, отправились в Зону Отчуждения, где сделали видео и фотоматериалы, вошедшие затем в игру. Поскольку «Сталкер», практически с самого начала своей разработки заинтересовала игроков во всем мире и прессу, то проблем с поиском издателя не было, издатели сами выстраивались в огромную шеренгу за права издавать этот проект, в итоге в качестве издателя был выбран THQ.
Релиз игры был назначен на осень 2004 года, но из-за различных неисправностей, вышла аж в 2007 году, сменив еще раз свое название на окончательное « S. Сюжет игры происходит в вымышленной вселенной, где 10 июня 2006 года прозвучал второй взрыв на Чернобыльской АЭС в результате чего, район заполонили различные мутанты и аномалии, а в поисках сокровищ в Зону стали съежатся сталкеры — незаконно находящиеся на территории люди, исследующие по одиночку или группировками Зону для собственной наживы. Играть нам приходилось за безымянного сталкера, по кличке «Меченный», который после крушения автомобиля от попадании молнии, потерял память. Свою кличку получил от спасшего его торговца, из-за того, что на руке была татуировка — «S. Далее главному герою приходилось путешествовать по большому и опасному миру, выполняя различные задания и узнавая главные секреты.
За искусственный интеллект в игре, отвечала уникальная система под названием A-Life. Уникальность системы была в том, что мир действительно жил своей жизнью, а не дожидался игрока, чтоб выкинуть какое-то событие на его глазах, группировки сталкеров сражались между собой, защищали лагеря от диких животных, погибали и путешествовали, все это происходило без участия самого игрока. Игра и вовсе обладала какой-то запредельной душевностью и реалистичностью, играя в нее всем казалось будто это происходит на самом деле. Отдыхая у костра, мы могли послушать песни под гитару, анекдоты и просто всякие новости да байки от других сталкеров, а русский мат поспособствовал созданию особой атмосферы в игре. По миру было просто приятно путешествовать, не выполняя никаких заданий, приключений и так не удалось бы избежать, по дороге могли напасть бандиты ну или мы бы пришли на помощь сталкеру, который в панике по радио, молил бы кого угодно спасти его от какой-нибудь беды.
В общем, перестало быть важным, ждал кто-то «S. На 24 марта 2007 года проект «S. Через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры в 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе. В 2008 году игра получит дополнение, под названием «S. В 2009 выйдет еще одно дополнение —« S.
Оба дополнения были громадными, легко можно было их спутать с самостоятельной игрой. По данным экспертов, продажи всех частей S. R составили около 4,5 миллионов копий. Король умер, да здравствует король! Так же прекратилась разработка «S.
Точно никто не знает, почему была закрыта компания, первые говорили, что из-за проблем с властями, вторые из-за недовольства Григоровича «Сталкером 2», а третьи заверяли всех, что Григорович просто устал и ушел, не хватало только версии про инопланетян. Но все это уже не имеет значения, ведь GSC в конце 2014 года открывается снова, возобновление работы оказалось таким же неожиданным и загадочным, как и закрытие компании 3 года назад. Возобновив работу, Григорович заявляет, что никто и не закрывался, мы просто не делали игры, говорил он. На данный момент — это практически умерший и малоинтересный жанр игр. RTS — скорей теплое воспоминание, пережиток прошлого, приятный и подаривший в детстве множество наигранных часов за маминым компьютером, но все же практически ушедший в глубины нашего подсознания.
В Подмосковье после пожара пропал один из старейших российских рэперов
В городе Видное Московской области пропал 50-летний российский рэпер Sir-J (настоящее имя — Сергей Булавинцев), сообщил поисковый отряд «ЛизаАлерт». Уже давно известно, что Григорович больше не ведет дела в GSC, но почему то именно он вырезал русскую озвучку. XIV Петербургский международный образовательный форум 25-29 марта 2024 года. Григорович, Сергей Константинович. Расположение.
Релизы игр:
- GSC Game World — Wiki
- Категория:Сергей Григорович — Викиновости
- Сергей Григорович | РИА Новости Медиабанк
- Григорович рассказал, почему S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на Unreal Engine 5
- Проникновение в Зону
История компании — GSC Game World
Создатель серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович, вырезавший русскую озвучку из сталкер 2 в выпущенном сегодня интервью попросил перейти на русский Из Телеги. Основатель студии GSC Game World и создатель S.T.A.L.K.E.R. Сергей Григорович опроверг слухи о том, что он продал все права на данную интеллектуальную собственность компании Bethesda Softworks. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок.
Рекомендуемые сообщения
- Сергей Григорович - биография и семья
- Telegram: Contact @mosiychuk72
- Иди своей дорогой, "Сталкер" — 13.03.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- Комментарии
- Владелец NAVI стал единоличным владельцем авторов «Сталкера 2»
- Сергей Григорович - О сталкерах и казаках
История компании — GSC Game World
Оказывается, современные программисты совсем не готовы работать как раньше за 200-250 долларов в месяц. Они настолько зажрались, что требуют суммы в 10 раз больше, чем я могу предложить. У меня нет таких денег, именно поэтому я официально принимаю решение отменить разработку S. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу, когда я найду людей с адекватными денежными аппетитами.
Хотя, от данной компании с их моральными принципами ожидать можно чего угодно Молодой Григорович, который долгие годы был Директором компании GSC. Сразу же приходят мысли в голову - что же будет с релизом? Может быть и такое, что они попросту урежут все сроки и заставят выпустить очень сырой продукт, ещё по хуже, чем было с Киберпанком. Вот это сейчас имеют разработчики за пару месяцев до релиза? Представьте, что произойдёт с 5-ми точками фанатов, которые это увидят?
Lite — предлагает уже несколько меньший набор инструментов, однако она более легкая и для работы даже не требует наличия Framework. Helper — сборка программы для активации старых версий ОС и программ Office. Следовательно, при выборе активатора важно учитывать версию ОС, чтобы не возникло проблем в работе. Как активировать Если пользователь еще никогда не сталкивался с подобного рода софтом, то у него, конечно, могут возникнуть проблемы в работе с ним. Однако, если немного разобраться, то все последующие активации займут считанные минуты, так как на это нужно всего несколько простых действий. Тем не менее, стоит выделить, что KMSAuto предусматривает два метода активации — автоматический и ручной. При этом первый значительно проще и именно им стоит пользоваться новичкам. Автоматическая активация Автоматический метод активации возможен только в случае, если юзер ранее не активировал систему и не пытался это сделать. Следовательно, он подходит для первого раза. Если у вас именно такая ситуация, то для активации используйте следующую инструкцию: Обязательно отключаем антивирус на время работы с KMSAuto. Выбираем, что именно нужно активировать. Подтверждаем и дожидаемся конца процесса. После успешной активации перезагружаем ПК и пользуемся бесплатным лицензионным ОС и софтом. В случае если во время автоматической активации выбивает ошибку — следует использовать ручной метод. Ручная активация Ручная активация — это более универсальный и точный способ получить лицензию.
Возникает вопрос: не будет ли мечта миллионов фанатов из России испорчена политикой? Прецеденты уже имелись — так, например, украинская студия «4AGames» разрабатывала серию игр «Метро» по мотивам произведений Дмитрия Глуховского. Представитель студии фанатов успокоил — дескать, не следует волноваться, политики в игре быть не должно. GSC свое слово сдержала — действительно, во всех последующих трейлерах фанаты как ни пытались, найти политических намеков, так и не смогли. А вот финальный трейлер оказался скандальным — и скандальным он стал именно за счет своей нейтральности, которая вызвала возмущение у украинской патриотической общественности. Финальный трейлер с начала и до конца был исполнен на русском языке. В ходе трейлера GSC объявляет и о финальном названии своего проекта — S. Heart of Chernobyl. Разумеется, диванных патриотов это возмутило до безумия, соцсети запестрили сотнями гневных комментариев.
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Поиски легенды российского рэпа Сергея Булавинцева, более известного как Sir-J, идут уже больше недели. Но никаких результатов — звезда хип-хоп андеграунда словно испарился. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники и фильмы об армии. Создатель культовой серии S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович, поделился своими мыслями в недавнем «общении» с фанатами серии на своей Facebook*-страничке, рассказал интересные детали о том, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2, одна из самых ожидаемых игр в СНГ.