амбассадором Отраслевого союза развития социального питания «СОЮЗСОЦПИТ».
Сытная кухня
В числу участников II Всероссийского родительского форума по вопросам питания детей, который прошел в Саранске, был известный шеф-повар, ведущий программ «Завтрак для любимой», «Король гриля», «Шефы и их тайны», «Вкус праздника», «Сытная кухня», «Моя люб. Шеф-повар Григорий Мосин прокомментировал самое популярное заблуждение о приготовлении мяса. Помимо дегустации школьного завтрака Григорий Мосин провел мастер-класс для учеников, в ходе которого участники встречи научились готовить вкусные и полезные блюда для завтрака.
Как в ресторане: топ-5 простых, но крутых мясных блюд от шеф-повара Григория Мосина
Затем поступил в кулинарную школу Ask the Chef знаменитых российских шеф-поваров Юрия Рожкова и Константина Ивлева, где остался преподавать после окончания курса. Об этом рассказал шеф-повар, преподаватель Университета РОСБИОТЕХ Григорий Мосин. Профессиональный шеф-повар Григорий Мосин — о здоровом питании в школе и дома, креативе в кулинарии и идеальном бургере. Шеф-повар Григорий Мосин прокомментировал самое популярное заблуждение о приготовлении мяса.
Звездный шеф-повар из Москвы расхвалил биточки из столовой ивановской гимназии
Причин несколько. Во-первых, эта еда понятна детям, и их родителям. Во-вторых, есть сложившаяся традиция ее употребления. В-третьих, народ ошибаться не может. Он веками выбирал лучшее, отсеивая лишнее. Если мы просматриваем какие-то варианты для изменения в меню, то в первую очередь я отталкиваюсь от традиционной русской кухни, которая для здорового школьного питания подходит, как никакая другая. Русская кухня — это не борщ, а томление и запекание, даже блины пекли в русской печи. Томленые щи долго стоят в остывающей печи, и получается гениальный бульон и идеально приготовленные овощи. И все наши рассыпные каши, и разварное мясо — это все одна и та же технология.
И блюд огромное количество: например, пшённик — пирог из пшёнки. По-хорошему это та же самая пшенная каша, которая есть сегодня в школьном меню, но мы чуть-чуть по-другому ее сделали, и получился иной внешний вид. Есть пшенник прикольнее и удобнее, а лояльность к нему у современного школьника выше, чем к обычной каше. Куриная грудка и брокколи великолепно сочетаются в котлетках и тефтельках. Их и делать легко, и вкус отличный. Так что мы работаем над всеми вариантами, которые можно ввести в школе. Главное, чтобы это было полезно, вкусно и легко готовилось. Даже на кухне в ресторане, если вижу, что тарелка со стола уходит наполовину полная, я не могу не подойти к клиенту, чтобы спросить, в чем дело?
Мне действительно важно знать ответ. Идеальный вариант — наличие удобного приложения, где сами дети могут оценивать съеденные ими блюда: что понравилось, что не понравилось, чего хотелось бы? Всегда нужно слушать друг друга. Тем более детей, которые являются главными гостями столовой. Не мы им одолжение делаем, когда кормим. Они приходят, чтобы покушать, и наша задача довести процент довольных до максимума. Деньги на все это не с неба падают, их заработали родители этих детей и заплатили налоги. Спасибо большое государству, что оно направило часть финансов на заботу о школьниках.
Здесь ведь все очень связано, это забота о будущем страны. И повышать съедаемость очень важно. Да и просто обидно, когда не доедают. Люди старались, готовили, тратили время и продукты. Повара и сами приложат максимум усилий, чтобы детям было хорошо.
При производстве не допускается применение антибиотиков, гормонов роста, искусственных консервантов и синтетических добавок. В России достаточно много компаний, использующих принцип органического производства.
Поэтому большинство из них маркируют свою продукцию согласно законодательству, если смогли её сертифицировать. Если вы видите на упаковке надпись "био" или "эко", скорее всего, это просто маркетинговый ход, резюмировал шеф-повар.
Звездный шеф станет лицом рекламной кампании ТМ «Махеевъ» на телевидении, в интернете и прессе, будет транслировать ценности бренда, принимать участие в тематических мероприятиях, промо-акциях, делиться новостями, вкусными и интересными рецептами с использованием продукции ТМ «Махеевъ», в том числе и на собственных страницах в соцсетях и YouTube-канале. Изображения нового бренд-амбассадора будут использованы для POSM в местах продаж. Контракт с Григорием Мосиным подписан на год, но может быть продлен. В итоге подписали контракт с Григорием. Не только потому, что он профессионал с большой экспертизой, а его образ созвучен имиджу ТМ «Махеевъ», но и потому, что за время ведения кулинарной рубрики в программе «НашПотребНадзор» на НТВ, посвященной качеству продуктов питания, он лично убедился — ТМ «Махеевъ» можно доверять.
Мы долгое время выступали спонсором передачи, и Григорий регулярно готовил блюда с использованием нашей продукции, проникся к ней доверием. Наш новый бренд-амбассадор харизматичен и обаятелен, находится в отличной форме: на него приятно смотреть, его приятно слушать.
Ты никогда не любила готовить! Мне никогда не было интересно, что мама или бабушка готовят на кухне. Я им не помогала. Даже когда вышла замуж, по большей части готовил муж, по образованию повар-кондитер, а я была на заготовках.
Но сейчас все поменялось на 180 градусов. Я постоянно на кухне. Раньше я к духовке не притрагивалась, боялась, не знала, как она включается. А теперь мы с ней лучшие подружки. Рецепты, которые сможет приготовить каждый, даже ребенок, из того, что есть в холодильнике. Например, вчера там была рыба с яблоками — вот из этого и приготовила.
Помните, я не шеф-повар, и много не умею. Например, красиво нарезать ингредиенты, как это делал Гриша Мосин на площадке «Рецепта по обмену» — это просто шикарно. Я проверяю рецепты из интернета и адаптирую их под себя. Если получается вкусно, делюсь этим в блоге. Поэтому то, что я готовлю в кадре, тем же я питаюсь каждый день дома. Гриша сразу взял инициативу, я его поддержала, у нас завязался диалог.
Я нисколько не стеснялась и не чувствовала себя скованно. Это вообще был классный опыт — я впервые сама делала макароны из теста в специальной машинке.
«Не обманывайте мозг», — шеф-повар Григорий Мосин объясняет преимущества пирога перед кабаном
- Шеф-повар раскрыл россиянам всю правду о био- и экопродуктах
- Шеф-повар Григорий Мосин помог ивановским школьникам в кулинарном поединке
- В Абрау-Дюрсо прошли съемки передачи «Мужская кухня» с известным шеф-поваром Григорием Мосиным
- Известный шеф-повар и телеведущий Григорий Мосин провел мастер-класс в гимназии Краснообска
- Биография Григория Мосина – читайте об авторе на Литрес
- Биография Григория Мосина – читайте об авторе на Литрес
Звездный шеф-повар Григорий Мосин оценил завтрак волгоградских школьников
Новый герой постоянной рубрики «От первого лица» на — профессиональный шеф-повар Григорий Мосин, ведущий кулинарной программы «Сытная к. На презентации шеф-повар и ведущий телеканала Григорий Мосин вместе со звездными су-шефами этого вечера – супругами Зепюр и Павлом Прилучными – приготовили для гостей бургеры по фирменному рецепту шефа. На презентации шеф-повар и ведущий телеканала Григорий Мосин вместе со звездными су-шефами этого вечера – супругами Зепюр и Павлом Прилучными – приготовили для гостей бургеры по фирменному рецепту шефа.
Мосин Григорий
Изображения нового бренд-амбассадора будут использованы для POSM в местах продаж. Контракт с Григорием Мосиным подписан на год, но может быть продлен. В итоге подписали контракт с Григорием. Не только потому, что он профессионал с большой экспертизой, а его образ созвучен имиджу ТМ «Махеевъ», но и потому, что за время ведения кулинарной рубрики в программе «НашПотребНадзор» на НТВ, посвященной качеству продуктов питания, он лично убедился — ТМ «Махеевъ» можно доверять. Мы долгое время выступали спонсором передачи, и Григорий регулярно готовил блюда с использованием нашей продукции, проникся к ней доверием.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Шеф-повар раскрыл россиянам всю правду о био- и экопродуктах Шеф-повар Мосин: Надпись на упаковке "био" и "эко" — просто маркетинговый ход Надпись на упаковке "био" и "эко" — просто маркетинговый ход. Многие думают, что они полезнее, однако "экологичная" надпись не гарантирует качество. Слово "фермерский" вызывает ассоциации с чем-то домашним, безопасным. Но в России это просто организационно-правовая форма: КФХ — крестьянско-фермерское хозяйство, то же самое, что ООО, и несёт такую же ограниченную ответственность. Тем более когда такой продукт лежит на полках магазинов сетевого ретейла, то есть производится сотнями тонн.
Изображения нового бренд-амбассадора будут использованы для POSM в местах продаж. Контракт с Григорием Мосиным подписан на год, но может быть продлен. В итоге подписали контракт с Григорием. Не только потому, что он профессионал с большой экспертизой, а его образ созвучен имиджу ТМ «Махеевъ», но и потому, что за время ведения кулинарной рубрики в программе «НашПотребНадзор» на НТВ, посвященной качеству продуктов питания, он лично убедился — ТМ «Махеевъ» можно доверять. Мы долгое время выступали спонсором передачи, и Григорий регулярно готовил блюда с использованием нашей продукции, проникся к ней доверием. Наш новый бренд-амбассадор харизматичен и обаятелен, находится в отличной форме: на него приятно смотреть, его приятно слушать. Плюс наши внутренние тесты показали: Григория хорошо воспринимает аудитория разного возраста, а для всенародно известного и любимого бренда — это обязательно».
Мне кажется, на «Кухня ТВ» еще не было таких веселых передач. Ну и для меня, конечно, отдельный бонус, что благодаря съемкам программы моя жена теперь умеет готовить настоящую испанскую паэлью! Поэтому я немного знакома с технологией их приготовления. Но дома многие нюансы процесса опускаются, а в программе мы постарались выкрутить все на максимальную сложность, не опуская никакие детали». Катя Студа: «Я готовила гигантские бургеры, свиные ребрышки в вишневой глазури, тушеную баранину в брусничной глазури, стейки с овощами, и пасту тальятелле, которую я делала с лососем, а Гриша — с морепродуктами. Помимо этого, я впервые работала с дорогущим мясом — стриплойн-стейком сухого вызревания, который пах как сыр с плесенью.