Новости греко католическая церковь

Украинская греко-католическая церковь (УГКЦ) подняла вопрос о своих "публичных исторических претензиях" на Почаевскую лавру, расположенную в Тернопольской области. церковь Украины (ПЦУ) с Украинской греко-католической церковью (УГКЦ), заявил депутат Верховной рады от фракции "Европейская солидарность" Николай Княжицкий, являющийся одним из авторов законопроекта о запрете канонической Украинской Православной Церкви. Читайте последние новости дня по теме Греко-католическая церковь: Великий пост 2021 начался у греко-католиков, 17 февраля – Пепельная среда, Христианский мир отмечает Вход Господень в Иерусалим. Предстоятель УГКЦ Святослав Шевчук заявил, что Украинская греко-католическая церковь имеет историческое право на служение в Почаевской лавре, сообщает СПЖ.

Вступай в ряды

  • Какую роль в истории сыграла Украинская грекокатолическая церковь
  • Украинская грекокатолическая церковь — Википедия
  • Евросоюз на Украине к политической русофобии решил подмешать религиозную
  • Ватикан ответил на претензии УГКЦ
  • Почему в Белоруссии активизировались грекокатолики?
  • Греко-католики изъявили желание служить в Почаевской лавре

Секретарь СНБО поговорил с ВСЦиРО об адвокации Украины за границей

Управление Минюста по Омской области планирует ликвидировать Греко-католический приход Покрова Пресвятой Богородицы Католической церкви в Омске. Соответствующее заявление, по информации пресс-службы, уже поступило в областной суд. Глава Украинской греко-католической церкви архиепископ Святослав Шевчук становится одним из переговорщиков киевского режима с Европейским союзом. Как официально подтвердили в СУ СКР по Омской области, подозреваемый в двух преступлениях священнослужитель — адепт греко-католической, или униатской церкви. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест.

СПЖ: на Почаевскую лавру на Украине претендуют ПЦУ и греко-католическая церковь

Читайте последние новости дня по теме Греко-католическая церковь: Великий пост 2021 начался у греко-католиков, 17 февраля – Пепельная среда, Христианский мир отмечает Вход Господень в Иерусалим. Священник греко-католической церкви во время богослужения "посмел" пожелать примирения братских народов:«Мы очень просим, чтобы Господь сделал это чудо, примирил два больших народа — Украины и России. Мужчиной оказался некий Игорь Максимов, который и в сообщении СК, и далее в СМИ был обозначен, как «священнослужитель» греко-католического храма Покрова Пресвятой Богородицы в Омске. Офіційний вебсайт Української Греко-Католицької Церкви: про Церкву, останні новини, публікації, історії.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

  • Украинская греко-католическая церковь переходит на григорианский календарь - Афинские Новости
  • Откуда у священников Бердянска взрывчатка и что известно о церкви — 24.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Вступай в ряды
  • Маленький мостик между Западом и Востоком

Fakt: польские греко-католики поменяли даты праздников, чтобы "быть подальше от России"

Леонида, Экзарха Российской Греко-Католической Церкви. 13 сентября 2022 года глава Украинской греко-католической церкви Святослав Шевчук объяснил, что папа римский Франциск назвал убитую в результате теракта Дарью. Украинская греко-католическая церковь полностью упраздняется по политическим мотивам и восстанавливается лишь после распада СССР. — Долгое время считалось, что Греко-католические, Восточно-католические церкви должны быть мостом, но это вызывало раздражение на православном Востоке. Лидер Украинской Греко-католической Церкви Святослав Шевчук дал понять, что выступает против присоединения Украины к Таможенному союзу России, Белоруссии и Казахстана. После этих кадров вопросов о направлении, по которому хотят пустить украинскую церковь не остаётся.

Почему в Белоруссии активизировались грекокатолики?

«Это процесс объединения и греко-католической церкви, и церкви МП, и ПЦУ в большую единую украинскую церковь. В качестве примера, Канада, где община греко-католической церкви присоединилась к ПЦУ. Депутат Рады Княжицкий рассказал о планах объединить ПЦУ и греко-католиков. Военкомы заявились к священнику греко-католической церкви. В выражениях не стеснялись — нецензурная брань, оскорбления, угрозы. А все из-за личной обиды комиссара. Украинская греко-католическая церковь полностью упраздняется по политическим мотивам и восстанавливается лишь после распада СССР.

СПЖ: на Почаевскую лавру на Украине претендуют ПЦУ и греко-католическая церковь

Структура официально признается властями, существовал приход и издавался журнал вплоть до 1917 года. На момент революции насчитывалось около 1000 прихожан и 8 священников, в основном в Петрограде и Москве. Но в результате гонений и репрессий община в СССР оказалась полностью уничтожена и сохранилась лишь в эмиграции. Церковная жизнь активно возрождалась в 2000-е годы, когда Рим назначил предстоятелем епископа Иосифа Верта. В 2009 году насчитывалось не менее 30 общин в России и эмигрантской диаспоре, однако достоверных данных по количеству верующих на сегодняшний день нет.

Словацкая Земли нынешней Словакии в прошлом находились под властью Венгрии, а после и Австрийской империи, потому переход под управление Ватикана здесь шел в рамках тех же процессов, что в Закарпатье. Структура выделяется из состава Мукачевской епархии в 1818 году, временно упраздняется коммунистической властью и вскоре воссоздается после Пражской весны. В 90-е годы церковь реорганизуется и ныне состоит из трех епархий в Словакии и одной в канадском Торонто для местной диаспоры. Численность прихожан — примерно 210 000.

Хорватская На территории Хорватии, бывшей частью империи Габсбургов, уния являлась постепенным процессом. Сюда активно переселялись православные сербы, бежавшие от турецкого ига. Они нередко принимали католицизм, сохраняя византийский ритуал. Так появились первые греко-католики Хорватии.

Далее в их ряды влились и представители других народов. В XX столетии учрежденная еще в 1777 году Крижевицкая епархия объединяет не только хорватов, но и всех греко-католиков Югославии вообще. Однако после распада страны структура реорганизуется — теперь каноническая территория сужается до границ собственно Хорватии и диаспоры, а приходы в Сербии и Черногории существуют на правах ассоциации. Число верующих не превышает 44 000 человек.

История униатской церкви на Украине Поскольку униатство чаще всего ассоциируется с католиками восточного обряда в западноукраинских областях, их историю стоит рассмотреть отдельно. Подписание Брестской унии Влияние Киевской митрополии на православное население под властью Речи Посполитой стало ослабевать. Растущая полонизация общества и престиж католицизма создавали предпосылки для унии. Также власти стремились укрепить официальную религию в условиях усиления протестантизма и политической борьбы с крепнущим Русским царством.

Подписывается декларация о признании главенства папской курии, проводится молебен и оглашается отлучение всему духовенству, не признавшему унию. Дальнейшая судьба Власти исходили из того, что униатство теперь — единственная законная конфессия для приверженцев византийского обряда. Начинаются преследования, священники, не принявшие унию, лишались приходов. Миряне подвергались дискриминации через поражение в экономических и избирательных правах.

Создается базилианский монашеский орден — организация, напрямую продвигавшая полный переход на латинский обряд и окончательное окатоличивание населения. Религиозное противостояние перерастает в национальное и политическое. Бунтует простой люд, казаки и дворяне, в 1648 году поднимает восстание Богдан Хмельницкий.

Советник Патриарха Московского и всея Руси Кирилла протоиерей Николай Балашов тогда сообщил ТАСС, что Почаевская лавра является "твердыней православия" на Западной Украине, и попытки передать ее греко-католикам внесут дополнительный дестабилизирующий фактор в жизнь украинского общества, на это может решиться только "откровенный враг украинского народа". О попытках раскола Попытки подтолкнуть духовенство и мирян канонической УПЦ к расколу вызывают "особую горечь", говорится в постановлении. Участники Архиерейского совещания призывают к сугубой молитве о православных братьях и сестрах на Украине, о тех, кто вопреки угрозам, клевете и преследованиям стремятся к сохранению церковного единства, наипаче же о тех, кто являют поистине исповеднический подвиг, мужественно возвышая свои голоса в защиту этого единства", - говорится в сообщении. На Украине поставлена задача полностью запретить деятельность УПЦ, соответствующий законопроект по поручению президента страны Владимира Зеленского подготовлен правительством и внесен в парламент. Против ее священнослужителей выдвигают обвинения в госизмене, вводят санкции, 13 иерархов лишены гражданства страны.

В Омской епархии подчеркнули — задержанный священник не имеет к ней никакого отношения. Как подтвердили в УФСБ по Омской области, в числе прочего следствию предстоит решить вопрос о том, по чьей инициативе действовал священник. Не исключено, что от ответа на него будет зависеть и судьба униатской церкви в России. По месту жительства и в приходе подозреваемого проведены обыски. У него нашли икону с бандеровцами, молитвенники на украинском языке и запрещенную литературу с пропагандой идей украинских националистов.

Им повезло больше. Они оставались под властью Речи Посполитой, а потом и Австро-Венгрии.

Но это были иноверные им сообщества, а потому украинцам-униатам было легче сохранить свою национальную идентичность, поскольку она до европейской весны народов во многом заключалась в особенностях религиозного вероисповедания. Даже несмотря на то, что поляки всячески пытались ассимилировать украинцев, именно восточный обряд оберегал их от латинизации и полонизации, при этом вхождение в юрисдикцию Католической церкви делало униатов как бы своими. Они тоже были частью большой вселенской церкви и были подвластны Папе Римскому, но из-за особенностей обрядовой культуры могли сохранять идентичность. Таким образом униатство стало уникальным феноменом, который помог западным украинцам сохранить свою национальную идентичность и устоять перед ассимиляцией со стороны поляков. Во многом именно благодаря усилиям греко-католической церкви и ее священников проходили процессы национального возрождения. Греко-католическая церковь наиболее полно сохранила национальную идентичность своей паствы. И если посмотреть на украинскую диаспору, то самыми патриотическими будут именно униатские эмигранты.

Помощь и влияние То, что значительная часть украинцев — около пяти миллионов в самой Украине и еще столько же в диаспоре — являются прихожанами греко-католической церкви, приносит определенные дивиденды. Во-первых, это возможность организации помощи Украине. Папа Римский Франциск выделяет миллионы евро на благотворительные программы для беженцев с Донбасса в рамках проекта «Папа для Украины», поскольку в этой стране есть его паства. А сейчас президент Зеленский предлагает Путину Ватикан как место переговоров между Россией и Украиной. Кроме того, это возможность строить горизонтальные связи, налаживать мосты дружбы в самой большой религиозной организации планеты. В-третьих, вхождение в универсум католической церкви дает свои привилегии. Украинские иерархи имеют возможность быть включенными в глобальную политику Святого Престола, а кардиналы из Украины участвуют в конклаве, на котором избирают Папу Римского.

Она так же хорошо сохраняет, оберегает и приумножает национальную культуру и укрепляет идентичность своего народа.

Форма поиска

  • УНИАТСТВО - Древо
  • «Ложь во спасение»: почему греко-католики не признаются, что они не православные
  • Курсы валюты:
  • «Греко-католическая (униатская) церковь на Украине»
  • Навигация по записям

Патриарх заявил, что греко-католики участвуют в разжигании гонений на православных Украины

Абсолютно очевидно, что подобными действиями киевские раскольники пытаются отобрать у православных верующих один из последних оставшихся оплотов православия — Святогорскую лавру. Отметим, что это уже далеко не первый арест священнослужителей, как клириков высшего звена, так и простых священнослужителей СБУ задерживает в основном по подозрению «в связях с Русским миром». На самом же деле всех их пытаются заставить уйти в раскол, иными словами, отречься от православной веры. Напомним, что ещё в январе 2023 года президент Зеленский подписал указ о введении санкций против православных священников.

В том числе, он ввёл в действие решение СНБО о персональных санкциях против настоятеля Киево-Печерской Лавры митрополита Павла и девяти других представителей УПЦ, а также защитника православия, украинского бизнесмена Вадима Новинского. Из-за санкций они не могут приобретать в собственность земельные участки и права интеллектуальной собственности. Санкции против этих лиц введены на 5 лет и предполагают, в том числе, ограничения торговых операций, блокировку активов и запрет на вывод капиталов за пределы Украины, а также лишение всех государственных наград и прочих форм награждения.

В начале 1939 года во Львовской епархии группа священников, во главе с Климентием Шептицким , обсуждала вопрос об отходе от унии и создании «украинской народной церкви». Членами группы были священники Ковальский, Костельник, Притма и другие. Согласно замыслу, главой церкви должен был стать митрополит Андрей Шептицкий, который был информирован о работе группы. О работе группы было известно и НКВД, который использовал это в своих целях [16]. Первичной задачей был отрыв УГКЦ от Запада и в первую очередь от Ватикана путём создания автономной или автокефальной украинской церкви с последующим её присоединением к РПЦ. В целом план был частью общей деятельности направленной на борьбу с УПА и ОУН , и любыми проявлениями украинского национализма. Зная о натянутых личных отношениях с митрополитом А.

Шептицким и И. Слипым, представители НКВД обсуждали с Костельником возможность создания автокефальной украинской церкви, независимой от Рима. Костельник написал ряд статей и реферат на данную тему [18]. В рамках мероприятий НКВД 1940—1941 годов планировалось спровоцировать раскол внутри церкви между сторонниками восточного и западного обрядов , всячески дискредитировать руководителей церкви фактами их личной жизни, обвинить в нарушении канонических законов и злоупотреблении церковным имуществом, активизировать православных церковников на борьбу за присоединение униатов к РПЦ, в Верховном Совете УССР поднять вопрос о назначении уполномоченных по делам культов при облисполкомах. Во время Второй мировой войны и после восстановления советской власти, УГКЦ подверглась гонениям со стороны государства в связи с тем, что она оказывала поддержку украинским националистами , поддерживала контакты с центром мирового католицизма — Ватиканом , а митрополит Андрей Шептицкий одобрил направление капелланов в подразделения 14-й добровольческой гренадерской дивизии СС. Прямого отношения к формированию в 1943 дивизии СС «Галичина» Шептицкий не имел, однако делегировал капелланов для ведения пастырской работы в ней [19]. В своей полемике с инициатором создания дивизии председателем УЦК признанного оккупантами представительского органа украинцев В.

Кубийовичем , призывал его обдумать политическую целесообразность и моральную ответственность такого шага [19]. Основная статья: Львовский собор 1946 Уже в марте 1945 года в Совете по делам Русской православной церкви во главе с Георгием Карповым был разработан комплекс мероприятий «по отрыву приходов грекокатолической униатской церкви в СССР от Ватикана и последующему присоединению их к Русской православной церкви», который был одобрен Иосифом Сталиным [20]. После восстановления Советской власти на Западе Украины НКГБ способствовал созданию среди части грекокатолического духовенства так называемой «инициативной группы», которая призвала к упразднению унии между Грекокатолической церковью и Римом и за её слияние с Русской православной церковью , решение о чём было принято на Львовском соборе 8—10 марта 1946 года. На Собор были приглашены 225 делегатов-священников, членов инициативной группы, и 22 делегата от мирян из всех трёх грекокатолических епархий Львовской, Самборско-Дрогобычской и Станиславской [21] ; председательствовал доктор Гавриил Костельник [22].

Так, первую постсоветскую грекокатолическую общину основал бывший православный священник. Сама РКЦ не видит необходимости в автономии грекокатоликов, что, впрочем, устраивает и самих верующих.

Как отмечает священник Сергей Николенко, «с одной стороны, для Католической Церкви важно наличие грекокатоликов, хотя это приносит определенные неудобства в руководстве Церковью. С другой стороны, это верующие католики, и Церковь их не бросает, но осуществляет над ними пастырскую опеку». В течение шести лет, с 1997 по 2003 год, российские греко-католики подавали петиции Папе Римскому с просьбой назначить экзарха для их Церкви. Вплоть до 2004 года Ватикан игнорировал эти прошения и тем самым противоречил собственному декрету «О Восточных Католических Церквах», в котором говорится: «Повсюду надлежит заботиться о поддержке и развитии всех отдельных Церквей и для этого следует учреждать приходы и их собственную иерархию там, где этого требует духовное благо верующих». Однако даже в официальном документе «Папский ежегодник» Annuario Pontificio до 2004 года отсутствовали сведения о числе верующих и священнослужителей Греко-Католической Церкви в России, а вакантный с советского времени экзархат упоминался. Тем не менее шесть лет назад Святой Престол пошел навстречу католикам восточного обряда и назначил для их Церкви ординария правящего архиерея , которым стал епископ Иосиф Верт.

Как отмечает эксперт Центра изучения религий РГГУ Борис Малышев, Римско-Католической Церкви невыгодно допускать существование полуавтономной церковной иерархии, которой бы обладала Греко-Католическая Церковь в случае восстановления российского экзархата. Еще несколько лет назад кардинал Вальтер Каспер, тогда председатель Папского Совета по содействию христианскому единству, сказал в интервью российской католической газете «Свет Евангелия»: «Святой Престол решительно против создания параллельных иерархических греко-католических структур в России. В России есть грекокатолики, и они, разумеется, имеют право на пастырское окормление, но руководить ими должны епископы латинского обряда».

Если Православная Церковь не является правдивой, то в таком случае ни одна христианская Церковь не может быть правдивой, так как Православная Церковь — первичная Церковь христианского Востока и Запада, из неё образовались все другие Церкви.

От нынешнего дня мы принадлежим Святой Православной Церкви, которая является Церковью наших отцов, исторической Церковью всего украинского народа и всех ближайших нам народов по крови. А Господь благословит наше святое дело» [30]. Негативно к решению Львовского Собора отнеслась некоторая часть украинской интеллигенции, которая понимала, что ликвидация УГКЦ есть способ приблизить Западную Украину к тому положению, в котором уже многие годы находилась остальная часть СССР. Некоторые представители украинской интеллигенции видели в этом попытку русификации украинской церкви и наступление на украинскую культуру.

Щурат : «Если они хотят уничтожить Слепого и епископов, так нужно было бы много крику о соборе и новых епископах. Большевики же, как будто что-то украли, а теперь по-воровски обделывают дела» Доцент пединститута г. Львова Дзеверин: «Предстоящее воссоединение — это новая уния. То была уния с Римом, а эта — с Москвой.

Вместо одной унии будет другая. Львова Д. Кондра: «Всё то, что написано — неправда. Вина вся в том, что они — священники-украинцы и представители униатской церкви.

Как священники они должны были молиться за власть, не входя в обсуждение, какая эта власть» Из сводки УНКГБ о реагировании украинской интеллигенции на предстоящую ликвидацию УГКЦ [33] : «Зачем нам папа Римский, нашему украинскому народу необходима религия… многие из униатских священников согласятся на переход в православие» Галас, библиотекарь Львовского университета: «Надо опять переходить в православие и в этом я не вижу ничего отрицательного, напротив, это ещё больше нас сблизит с нашими братьями — украинцами-надднепрянцами». В 1946 г. Позиция ОУН сводилась к следующему [35] : 1. Со стороны нашей революционной тактики, мы против перехода греко-католической церкви по следующим соображениям: а в этом заинтересована Москва, она в этом — инициатор и силой заставляет; б это открывает енкаведистам — московским священникам вход во внутрь греко-католической церкви; в это будет насильственное национальное объединение украинского народа с московским, что ведёт к ликвидации украинства путём денационализации и русификации; г это парализует кадры греко-католического украинского духовенства и вместе с этим ликвидирует ещё одну возможность борьбы с Москвой; д это, в конце концов, выбивает из рук один из важных аргументов нашей закордонной пропаганды о политике большевиков в отношении церкви» Зарубежная пресса и радио о ликвидации УГКЦ.

Рим, газета «Пополо» от 19.

Омский Минюст требует ликвидировать местный приход греко-католической церкви

Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших Метаданных и cookie-файлов. По итогам епархиального собрания Новограчаницкой и Среднезападноамериканской епархии Сербской Православной Церкви, прошедшего 12 апреля 2024 года, была подготовлено обращение, в котором, в частности, затронута тема гонений на православных верующих со стороны украинских властей.

Тем не менее шесть лет назад Святой Престол пошел навстречу католикам восточного обряда и назначил для их Церкви ординария правящего архиерея , которым стал епископ Иосиф Верт. Как отмечает эксперт Центра изучения религий РГГУ Борис Малышев, Римско-Католической Церкви невыгодно допускать существование полуавтономной церковной иерархии, которой бы обладала Греко-Католическая Церковь в случае восстановления российского экзархата.

Еще несколько лет назад кардинал Вальтер Каспер, тогда председатель Папского Совета по содействию христианскому единству, сказал в интервью российской католической газете «Свет Евангелия»: «Святой Престол решительно против создания параллельных иерархических греко-католических структур в России. В России есть грекокатолики, и они, разумеется, имеют право на пастырское окормление, но руководить ими должны епископы латинского обряда». Тогда же он отметил, что местные епископы должны заботиться о грекокатоликах, но не предоставлять их самим себе.

Прохладное отношение к грекокатоликам в России сохраняет и Русская Православная Церковь. В первую очередь это связано с обращением православных священнослужителей и мирян к унии. Однако сама Греко-Католическая Церковь настороженно относится к таким клирикам.

Это тяжелая задача. К счастью, эта ответственность лежит на епископе», — говорит священник Сергей Николенко. Тем не менее Греко-Католическая Церковь осуществляет подготовку собственных священнослужителей.

Международный трактат 1772 выделил из Польши епархии перемышльскую, львовскую без части Подолии и значительную часть холмской и луцкой. Все они принадлежали к киевской митрополии, представитель которой остался в Польше, как и епископы двух последних епархий. После окончательного раздела Польши и урегулирования границ между Австрией и Россией в Австрии было отменено отдельное существование холмской и луцкой епархий, остатки их присоединены к перемышльской и львовской, а от последней был отделен округ Каменец-Подольска , хотя львовские архиепископы и удержали титул епископа каменецкого. Кроме политических мотивов на эти перемены имела влияние и судьба униатской церкви в России. Когда в России в 1795 была уничтожена униатская митрополия, австрийское правительство восстановило прежний сан галицкого митрополита и дало его львовскому архиепископу 1808.

Территория, приобретенная Австрией в 1772, имела около 2700 тыс. Национальная и религиозная обособленность большинства населения от поляков была новостью для австрийского правительства. Это обстоятельство было благоприятно для правительственной политики относительно польской шляхты. С другой стороны, австрийское правительство и независимо от этого должно было заняться церковной жизнью новых подданных. Результатом четырехвековой религиозной, культурной и национальной борьбы русинов с поляками было то, что при переходе Галиции под власть Австрии греко-католическая церковь находилась в крайнем упадке.

По всей территории были рассеяны «латинники» и разные их церковные учреждения. Униатское духовенство находилось в полном духовном, материальном и даже социальном уничижении. Это вызвало со стороны австрийского правительства ряд реформ. Оно уничтожило, прежде всего, обязанность украинского сельского духовенства наравне с крестьянами отбывать барщину 1777. Плохое материальное положение униатского клира было главным образом следствием крайней дробности приходов.

Правительство произвело т. Кроме того, правительство назначало денежные субсидии из специально учрежденного 1782 фонда беднейшим священникам и высшему духовенству. Было урегулировано право патроната, в смысле ограничения зависимости духовенства от помещиков 1784. Более всего позаботилось правительство о поднятии образования в среде греко-католического духовенства. Прежде доступ в это сословие был очень легкий, даже для людей едва грамотных.

В 1774 Мария Терезия учредила при церкви св. Варвары в Вене т. Этот «Барбареум», как обыкновенно называли семинарию, имел во все время своего существования большое значение для униатской церкви в Австро-Венгрии. Почти все наиболее замечательные представители тамошнего украинского духовенства были воспитанниками этого заведения. Они вынесли отсюда не только знания, но и дух реформы, которым был одушевлен имп.

Иосиф II.

Депутат городской рады Евгений Бойко сообщил, что в 4 утра неизвестные подожгли двери храма, площадь пожара была 4 кв. Возбуждено уголовное дело. Читайте также.

ТАСС: ПЦУ и Украинская греко-католическая церковь готовят совместную реформу церковного календаря

По итогам епархиального собрания Новограчаницкой и Среднезападноамериканской епархии Сербской Православной Церкви была подготовлено обращение, в котором, в частности, затронута тема гонений на православных верующих со стороны украинских властей. Украинская греко-католическая церковь, которая образовалась в 1596 году на западноукраинских землях, сегодня насчитывает более пяти с половиной миллионов при. Следствие уверено, что мужчина имел злой умысел, вывешивая нацистов в храме, одобряя совершенные ими преступления. Леонида, Экзарха Российской Греко-Католической Церкви. В поле зрения силовиков настоятель греко-католического прихода Игорь Максимов попал после того, как на него пожаловались в полицию посетители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий