Новости греко католическая церковь

Украинская греко-католическая церковь (УГКЦ) подняла вопрос о своих "публичных исторических претензиях" на Почаевскую лавру, расположенную в Тернопольской области.

Омский Минюст требует ликвидировать местный приход греко-католической церкви

За свой поступок священник отстранен от службы в соборе и понесет соответствующую дисциплинарную ответственность согласно церковным канонам. Ранее украинские СМИ писали, что во время богослужения в Ужгородском кафедральном соборе Роман Курах заявил: «Мы очень просим, чтобы Господь это сделал, это чудо: примирил эти два великих народа — Украины и России. Чтобы эти два народа не толкали, не мучили, не уничтожали, не убивали друг друга.

Мужчину обвиняют в реабилитации нацизма и оскорблении религиозных чувств: по версии следствия, во время богослужений он внушал верующим идеи превосходства украинского народа над русским и исключительности своей религии. Кроме того, на территории прихода находились иконы с изображением украинских националистов середины прошлого века — пособников нацизма.

В заявлении, опубликованном на сайте Мукачевской епархии, говорится: «Управление Мукачевской греко-католической епархии считает изречения отца Романа Кураха никак не позицией епархии, а частным эмоциональным высказыванием. За свой поступок священник отстранен от службы в соборе и понесет соответствующую дисциплинарную ответственность согласно церковным канонам. Ранее украинские СМИ писали, что во время богослужения в Ужгородском кафедральном соборе Роман Курах заявил: «Мы очень просим, чтобы Господь это сделал, это чудо: примирил эти два великих народа — Украины и России.

В общей сложности в православном шествии приняли участие до 100 тыс. Между тем противники этой миротворческой акции усмотрели в ней политический след. В частности, глава украинских униатов Святослав Шевчук сравнил крестный ход с «живым щитом из гражданских лиц» и предупредил, что «если из среды участников этого крестного хода будут исходить антиукраинские лозунги и провокации, это станет концом Московского патриархата на Украине». В свою очередь бывший глава униатов Любомир Гузар заявил, что крестный ход, организованный Украинской Православной Церкви, выглядит как «подлая хитрость».

В Риме открылся второй Архиерейский синод Украинской греко-католической церкви

Также на встрече позитивно высказались о принятии закона о капелланстве, и о том, каких достижений удалось достигнуть благодаря его принятию. Чиновники отметили важность служения и статуса священнослужителей а также пастырской, гуманитарной и духовно-психологической деятельности конфессий во время войны с российским агрессором. Читайте также.

Префект Дикастерии восточно-католических церквей архиепископ Клаудио Гуджеротти в своем обращении к синоду передал приветствие от Папы Франциска и заверил униатских епископов, что «любовь и внимание Папы к Украине сохраняется». Вечером 3 сентября архиереи УГКЦ совершили молебен Святому Духу, принесли синодальную присягу и крестным ходом перенесли Евангелие в зал заседаний.

Архиерейский синод УГКЦ в 2023 году продлится до 13 сентября. Ссылки по теме.

На мой взгляд, это было бы честно и по отношению к своим братьям православным, и по отношению ко всему народу Украины. В конце концов, чего они боятся?

Того, что люди узнают правду? Но разве не стремление к правде должно руководить христианином? Может быть, настало уже время сказать людям правду и перестать прикрываться православными облачениями и обрядами? А если еще не настало — то почему? Или, может быть, наши греко-католики исповедуют, так называемую, концепцию «лжи во спасение»?

Признаюсь, мне трудно найти ответы на эти вопросы. Трудно понять, почему так поступают люди, называющие себя христианами. Но я точно знаю, что так поступают мошенники. Именно мошенники, с целью обмана людей, выдают себя за тех, кем не являются на самом деле. Именно мошенники скрывают свои истинные цели и берут на вооружение ложь, то есть именно мошенники, принимая на себя вид в случае греко-католиков, православные обряды честного человека, на самом деле пользуются противозаконными методами в своей деятельности.

Трудно поверить в то, что наши братья греко-католики пользуются методами мошенников. И все же, пока они не скажут открыто о том, кем они являются на самом деле, вряд ли мы сможем им доверять. Источник: Портал «Православная жизнь» 24 сентября 2015 г. Прозелитизм — стремление обратить других в свою веру Л.

Они собирают средства для ВСУ, на которые закупается снаряжение и обмундирование. Их капелланы проводят «пасторское окормление» нацистов непосредственно на фронте, рассказывая им, что «убивать неполноценных русских можно и богоугодно». Поэтому возникает вопрос: а что ещё делают священники греко-католиков на территории России, кроме глорификации нацистских преступников? Может шпионят? Может вербуют людей в различные запрещённые группировки, чтобы те потом воевали против России?

Новости дня

  • Основная навигация
  • Греко-католики изъявили желание служить в Почаевской лавре
  • Греко-католическая церковь - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь
  • Маленький мостик между Западом и Востоком / / Независимая газета

Греко-католики претендуют на Почаевскую лавру в Тернопольской области

Минюст наконец-таки обратили внимание на деятельность греко-католического прихода в Омске, где в храме висели иконы с изображением лидера ОУН-УПА Степана Бандеры, гауптмана СС Романа Шухевича и прочих упырей. И сегодня своими политизированными заявлениями греко—католическое руководство снова пытается вбить клин между православными и католиками», — говорится в заявлении Отдела внешних церковных связей. Украинская Греко-католическая церковь (УГКЦ) переходит на новоюлианский календарь. С 1 сентября 2023 года греко-католики будут отмечать непереходящие празники по новому календарному стилю, сохранив пока традиционную пасхалию. В поле зрения силовиков настоятель греко-католического прихода Игорь Максимов попал после того, как на него пожаловались в полицию посетители.

«Греко-католическая (униатская) церковь на Украине»

Соответствующим образом изменялись прихожане, послушно внимавшие священникам. Что и требовалось, ради чего затевалось предприятие. Осуждать их, все равно, что укорять инфантильного отрока в несмышлености. Остается только развести руками и повторить за П. Кулешом: «С вами же, кажется, и сам бог ничего не сделает, такие уж вам забиты гвозди в голову». К началу второй мировой войны многие священники были членами ОУН. Когда Европа и большая часть ее духовенства проклинали гитлеровцев, греко — католическая церковь официально приветствовала и молилась за них. Призывала «верных» к мести: «Братья и сестры, пришло время, когда можем отплатить полякам, жидам и коммунистам». Агитировала на работы в Германию, следила, чтобы селяне добросовестно работали, обеспечивая немецкую армию продуктами, одеждой. Дабы не отрывать их от работы, Шептицкий распорядился проводить литургию только вечером.

Церковь не была инициатором создания дивизии СС «Галичина», но оказала наибольшую поддержку в ее формировании, обеспечила священниками. До цього кличе нас бог… Бог так хоче…». Христианский крест, символ смирения и любви, превратили в свастику, эмблему националистов всех мастей, знак концлагерей, газовых камер. Творя проповедь, освящали ножи, топоры? Отпуская грехи, тут же благословляли на новые? Когда совершали это? До акций, после? Или во время? Известно, что поляков предпочитали резать в костелах во время мессы.

Видимо, в эти часы деяния считались наиболее богоугодными. А после особенно удавшихся операций, наверное, проводили торжественные молебны с хоругвями и песнопением «Тебя, боже, хвалим! Некоторые священники лично участвовали в акциях, не убоявшись погибели души: -От. Коростятин они убили 78 чел. В основном, топорами. В боевке со святым отцом находились его дочь и несколько монашек. Романовский был соорганизатором убийства жителей с. Бычковцы, где уничтожили 63 поляка. Их рубили топорами, кололи вилами, душили веревками; 3 -От.

Мандзюк из с. Синкив на Тернопольщине участвовал в убийстве и истязании поляков, евреев. Не гнушался и земляками; 3 -От. Галана, поповичи И. Лукашевич, Р. Щепанский, после злодеяния прятались и отмывались от крови в доме священника Я. Левицкого; -От. Гриньох, капеллан батальона «Нахтигаль», объединил в себе два начала, дослужившись до звания полковника УПА.

Национальная церковь Однако проект объединенного Киевского патриархата так и не был реализован. И православные пошли своим путем, а униаты — своим. Первых довольно скоро поглотил Московский патриархат и начал постепенно переваривать. Унифицировались практики московской и киевской церквей. Вернее, особенности первой доминировали, а второй стирались. Поменялся даже богослужебный язык. Церковно-славянский с украинским произношением был заменен таким же, но только с русским акцентом. Фото: wikipedia Иной была ситуация у греко-католиков. Им повезло больше. Они оставались под властью Речи Посполитой, а потом и Австро-Венгрии. Но это были иноверные им сообщества, а потому украинцам-униатам было легче сохранить свою национальную идентичность, поскольку она до европейской весны народов во многом заключалась в особенностях религиозного вероисповедания. Даже несмотря на то, что поляки всячески пытались ассимилировать украинцев, именно восточный обряд оберегал их от латинизации и полонизации, при этом вхождение в юрисдикцию Католической церкви делало униатов как бы своими. Они тоже были частью большой вселенской церкви и были подвластны Папе Римскому, но из-за особенностей обрядовой культуры могли сохранять идентичность. Таким образом униатство стало уникальным феноменом, который помог западным украинцам сохранить свою национальную идентичность и устоять перед ассимиляцией со стороны поляков. Во многом именно благодаря усилиям греко-католической церкви и ее священников проходили процессы национального возрождения. Греко-католическая церковь наиболее полно сохранила национальную идентичность своей паствы. И если посмотреть на украинскую диаспору, то самыми патриотическими будут именно униатские эмигранты.

По словам прихожан, причиной ареста стали прошлогодние видеокадры проповеди владыки, в которой он осудил действия украинских властей, не пустивших паломников в обитель в канун церковного праздника. Тогда митрополит Арсений рассказал, что этому препятствовали полицейские на блокпосту, не приведя каких-либо подробностей. Абсолютно очевидно, что подобными действиями киевские раскольники пытаются отобрать у православных верующих один из последних оставшихся оплотов православия — Святогорскую лавру. Отметим, что это уже далеко не первый арест священнослужителей, как клириков высшего звена, так и простых священнослужителей СБУ задерживает в основном по подозрению «в связях с Русским миром». На самом же деле всех их пытаются заставить уйти в раскол, иными словами, отречься от православной веры. Напомним, что ещё в январе 2023 года президент Зеленский подписал указ о введении санкций против православных священников. В том числе, он ввёл в действие решение СНБО о персональных санкциях против настоятеля Киево-Печерской Лавры митрополита Павла и девяти других представителей УПЦ, а также защитника православия, украинского бизнесмена Вадима Новинского.

В процессе бурного и активного обсуждения после просмотра отец Александр коснулся не только вопросов, касающихся взаимодействия греко-католиков и Русской Православной Церкви, но и в целом рассказал о главных ересях католической веры, которую исповедуют и украинские униаты. Кинолекторий, традиционно, будет проходить раз в месяц в вечернее время в один из седмичных дней — дата и тема публикуются на сайте заблаговременно!

Прямая трансляция богослужения (Украинская Греко-Католическая Церковь Покрова Пресвятой Богородицы)

Кинолекторий, традиционно, будет проходить раз в месяц в вечернее время в один из седмичных дней — дата и тема публикуются на сайте заблаговременно! Вход свободен для всех желающих.

Сначала я был ассистентом преподавателя, затем уже сам преподавал литургику дисциплина по изучению богослужения — прим. При этом такого предубеждения, которое могло возникнуть к католикам в результате обучения, у меня не было. Католики подавались как враги православия, как палачи. Греко-католики — это вообще было что-то страшное, еще хуже, чем крестоносцы. У меня же была возможность сравнить РПЦ и католическую церковь. Я мог прийти в костел и увидеть, что там никого не убивают и даже плохо о православии не говорят. Я общался с католическими священниками. Стал общаться даже с католическим епископом.

Тогда я еще не знал их изнанки, но у католического священства мне стала импонировать манера общения, то есть это абсолютное приятие. Не было такой злой критики, как у РПЦ к католикам. Подкупал высокий уровень общей культуры и эрудиции католического духовенства. Католический священник культурно на порядок выше православного, поскольку западная система воспитания духовенства, отлаженная столетиями, дает знать. Православные священники по большей своей части не имеющие даже специального образования, просто взятые мужики от сохи, которые перенесли свои советские комплексы и мышление в РПЦ. Элементарно не все стригут ногти и соблюдают личную гигиену. Это, конечно, касается не всех православных священников. За это в семинарии я заслужил репутацию чуть ли не еретика, особенно когда пытался критиковать сугубо православные обряды и обычаи. Например, за сомнение в том, что схождение «благодатного огня» в Иерусалиме действительно является чудом.

Мне сразу говорили: «Ты католик-еретик, иди отсюда». Хотя были такие семинаристы, с кем получалось говорить на эти темы. Возникают не столько симпатии к католичеству, сколько социальный протест против нечеловеческого отношения к священнику в РПЦ. На этом фоне прокатолические взгляды могут возникнуть как выражение социального недовольства: «Здесь плохо, а в католической церкви иначе». Хотя я собирался стать православным священником, но не исключал, что когда-нибудь в далекой перспективе я стану католиком. Но мне как человеку глубоко претило отношение, которое испытывал на себе православное священство. Я мог бы, наверное, терпеть, но, зная другой образ жизни и отношений между епископом и священником, я уже не мог оставаться в РПЦ. Конечно, можно было бы и смириться с окружающей действительностью. Потихоньку служить и получать какую то зарплату.

Но тогда это значило бы пойти наперекор своим убеждениям. Сама система тебя либо ломает, и ты становишься злым, двуличным, подлым, либо тебя эта система выбрасывает. Я почувствовал, что меня эта система начала выбрасывать. Я не «заточился» под клирика РПЦ. Я верю, что в православной церкви многие священники, как и я, терзаются и мучаются. Но они не знают другой альтернативы и запуганы потому, что как учат в РПЦ: «Истинная церковь — это только православная церковь.

Переход новый стиль будет совершен для "недвижимых" праздников. Их дата определяется по солнечному календарю и потому не смешается по дате, в отличие от даты Пасхи, которая рассчитывается с учетом лунного календаря и потому отмечается в разные годы в разные даты. Методика расчета Пасхи будет сохранена.

Если взглянуть даже на современность, то можно увидеть, что славянские народы, исповедующие православие, используют кириллицу русские, сербы, болгары, македонцы. А вот поляки, чехи, словаки, хорваты и словенцы, исповедующие католицизм, используют латиницу. То же самое можно сказать и в случае с Белоруссией. В Ватикане честно говорят, что на Украине и в Белоруссии католицизм восточного обряда появился благодаря Брестской унии 1596 года, в ходе которой коррумпированные и нечистоплотные западнорусские епископы ради получения более высокого социального статуса пошли на единение с Римско-католической церковью.

Надо отметить, что уния произошла вопреки позиции большей части православных, а само «объединение» церквей происходило под давлением короля Речи Посполитой Сигизмунда III Вазы. Змагары обычно нахваливают унию, считая её некоей «национальной религией белорусов». Между тем если анализировать события, то мы видим прямую связь униатства в Великом княжестве Литовском с ухудшением положения крестьянства и культурной полонизацией. Судите сами: В 1588 году в Третьем статуте Великого княжества Литовского закрепляют крепостное право, при котором шляхтич может убивать собственных крестьян наказывали шляхтичей лишь за убийство чужих крепостных, считавшихся чужой собственностью.

В 1596 году происходит церковная уния. В 1696 году западнорусский литературный язык в Великом княжестве Литовском окончательно лишают официального статуса и заменяют на польский. В 1720 году в Замостье происходит церковный собор, на котором принято решение о дальнейшей латинизации и полонизации грекокатоликов Речи Посполитой. Конец XVIII века перед разделами Речи Посполитой — большая часть населения Великого княжества Литовского исповедует католицизм латинского прежде всего высшие сословия и греческого особенно крепостные крестьяне обрядов, все образованные люди пишут и говорят по-польски, используя латиницу.

Поэтому уния, связанная с социальным, национальным и религиозным гнётом, была безболезненно ликвидирована в Белоруссии на Полоцком соборе в 1839 году. Позднее, во время революционного лихолетья, в 1918 году, один из деятелей Белорусской Народной Республики Иван Луцкевич вёл переговоры с галицким митрополитом и украинским националистом Андреем Шептицким о возрождении униатства в Белоруссии. Намного позже, в 1939 году, Шептицкий всё же сумел создать экзархат в Белоруссии. Когда в 1946 году на ненавистном для свидомых и змагаров Львовском соборе произошло воссоединение большей части галицких униатов с Русской православной церковью, то и маргинальные белорусские грекокатолики тоже были загнаны в подполье.

Официально униатство сохранилось лишь в свядомой эмиграции, однако белорусские грекокатолики по мощи были несопоставимы с многочисленными украинскими униатами, осевшими на Западе. Только в годы перестройки униаты начали поднимать голову на Украине и в Белоруссии. Тогда власти Советского Союза дали добро на возрождение униатства, что сопровождалось развитием антирусских движений. Однако, в отличие от Украины, в Белоруссии униатство не стало массовым явлением, несмотря на переход в униатство представителей советской интеллигенции.

По данным Украинской грекокатолической церкви, озвученным 30 марта, у Белорусской грекокатолической церкви имеется 16 приходов в Барановичах, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно, Ивацевичах, Лиде, Могилеве, Молодечно, Минске и Полоцке , 5 000 верующих, 16 священников, 3 диакона и 4 семинариста. И хотя в Белоруссии грекокатолики уступают многочисленным римокатоликам, всё равно униатство всячески пропагандируется змагарами. Что важно отметить, так это благожелательность католиков западного обряда к униатам. В тот же день, 30 марта, римско-католический епископ Витебский и председатель Конференции католических епископов Белоруссии Олег Буткевич поздравил главу униатов с повышением статуса: «С большой радостью мы получили известие об основании Святейшим отцом Франциском апостольской администратуры для верующих византийского обряда в Белоруссии и назначении Вашего Высокопреосвященства апостольским администратором упомянутой церковной структуры.

От имени белорусского католического епископата, а также от имени всех верующих латинского обряда позвольте поздравить вас и всех верующих византийского обряда с этим историческим событием. С 1943 года, после 80-летнего перерыва, католики восточного обряда имеют собственную структуру и собственного пастыря. Разрешите пожелать Вам необходимых даров Святого Духа и покровительства Божией Матери в Вашем пастырском служении в качестве апостольского администратора. Аксиос и многих лет, уважаемый отец Сергей!

При этом нужно указать на личность главы белорусских грекокатоликов, раскрывающую суть этнополитических замыслов Ватикана в Белоруссии. Дело в том, что Сергей урождённый Ян Гаек родился 8 февраля 1949 года в Польше в Лышковице под Ловичем и по происхождению поляк.

Националистическая Греко-католическая церковь и ее роль в преступлениях ОУН-УПА

Леонида, Экзарха Российской Греко-Католической Церкви. Управление Минюста по Омской области планирует ликвидировать Греко-католический приход Покрова Пресвятой Богородицы Католической церкви в Омске. Соответствующее заявление, по информации пресс-службы, уже поступило в областной суд. Священник украинской греко-католической церкви Николай Мединский на проповеди потребовал от прихожан изгонять из Украины священников канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Предстоятель Русской православной церкви напомнил о фактическом разгроме униатами православных епархий на западе Украины в начале 1990-х годов, а также о перевороте в Киеве в 2013-2014 годах, в котором активно участвовали именно греко-католики.

Вступай в ряды

  • В той же категории
  • Как были найдены взрывчатка и оружие
  • Как были найдены взрывчатка и оружие
  • О «страшном католическом заговоре против СВО» в Омске, которого не было
  • Если без НАТО, то можно: европейцев готовят к войне с Россией
  • Украинская греко-католическая церковь переходит на григорианский календарь

Феномен Украинской греко-католической церкви

Они вынесли отсюда не только знания, но и дух реформы, которым был одушевлен имп. Иосиф II. В 1784 при Львовском университете была учреждена такая же генеральная семинария для греко-католиков из Галиции и Венгрии и вместе с тем были закрыты прежние епископские семинарии во Львове и Перемышле. И здесь преподавание шло в духе реформ Иосифа II, и языком преподавания был главным образом украинский. Эта семинария просуществовала до закрытия Львовского университета в 1806. В 1817 ее восстановили, но только для галичан. Австрийское правительство выступило и в роли судьи между белым и черным духовенством в Галиции.

Еще в польские времена между ними происходила борьба из-за преобладания. Базилиане монахи ордена св. Василия овладели управлением епархий. Львовский епископ Лев Шептицкий, с целью избавиться от их преобладания, задумал восстановить прежние «крилошанские соборы» в форме латинских капитулов. Против этого восстали не только базилиане, но и латинское духовенство. Правительство стало на сторону белого духовенства и учредило капитулы во Львове 1786 , 1813 и Перемышле 1787 , 1816.

В 1779 было дозволено выбирать в епископы священников, не бывших монахами. Дальнейшим шагом в этой противомонашеской политике было закрытие в 1783 более 40 униатских базилианских монастырей и последнего православного в Маняве; имущество их было отдано в религиозный фонд. Этим надолго было сломлено значение базилиан. Тот же реформационный дух правительства выразился в закрытии всех братств 1782 ; знаменитое львовское ставропигийское братство должно было изменить название и организацию и превратиться в общество под именем «Львовского ставропигиального института». Все эти реформы значительно подняли материальный и духовный уровень греко-католического украинского духовенства, а назначение особого галицийского митрополита возвысило и престиж униатской церкви. В XIX в.

Митрополиту Михаилу Левицкому был дан титул кардинала 1856 ; подтверждено было запрещение перехода униатов в латинский обряд 1863. Эта зашита греко-католического обряда не давала ему, однако, равноправия с латинским; латинское духовенство не переставало смотреть на русинов как на полуневерных схизматиков и продолжало свою пропаганду между ними в пользу латинства. Все это обостряло вероисповедный антагонизм. При всем том вследствие недостатка между русинами первой половины XIX в. В 1772 бедное и невежественное белое духовенство имело еще национальный украинский характер, но высшее образованное духовенство из базилиан было почти целиком денационализировано. Позже та же участь постигла почти все духовенство.

Реакция против такой аномалии началась среди духовенства перемышльской епархии, находившейся под управлением епископа Ивана Снигурского 1818 - 1847 , самого знаменитого деятеля в среде греко-католического духовенства за все австрийское время.

Священник греко-католической церкви во время богослужения "посмел" пожелать примирения братских народов: «Мы очень просим, чтобы Господь сделал это чудо, примирил два больших народа — Украины и России. Чтобы эти два народа не били, не мучили, не уничтожали, не убивали друг друга. Чтобы эти два прекрасных народа строили Царство Небесное уже здесь, на Земле, когда-то вместе вошли на небо, обнялись и прославляли Господа целую вечность».

Кинолекторий, традиционно, будет проходить раз в месяц в вечернее время в один из седмичных дней — дата и тема публикуются на сайте заблаговременно! Вход свободен для всех желающих.

Также они подчеркнули необходимость донесения до международных организаций правдивой информации о российской агрессии для получения помощи Украине. Также на встрече позитивно высказались о принятии закона о капелланстве, и о том, каких достижений удалось достигнуть благодаря его принятию. Чиновники отметили важность служения и статуса священнослужителей а также пастырской, гуманитарной и духовно-психологической деятельности конфессий во время войны с российским агрессором.

История создания и формирования

  • Украинские униаты станут проблемой для Польши
  • Основная навигация
  • Греко-католики претендуют на Почаевскую лавру в Тернопольской области - МК
  • УНИАТЫ - «СВЯТЫЕ ОТЦЫ» – ЛЮДОЕДЫ.: pravdoiskatel77 — LiveJournal

Секретарь СНБО поговорил с ВСЦиРО об адвокации Украины за границей

Священник украинской греко-католической церкви Николай Мединский на проповеди потребовал от прихожан изгонять из Украины священников канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Читайте последние новости дня по теме Греко-католическая церковь: Великий пост 2021 начался у греко-католиков, 17 февраля – Пепельная среда, Христианский мир отмечает Вход Господень в Иерусалим. Епархиальный орган призвал всех архиереев Сербской Православной Церкви, «которые соберутся в мае на Соборе Сербской Православной Церкви в Белграде, принять решение, идентичное этой Резолюции, которая была предложена в 2005 году блаженным Патриархом. Римо-Католической Церкви и подчиняется папе римскому) в России.

Заинтересовало это фото... Про греко-католиков. Про Папу Римского Франциска

Глава Украинской греко-католической церкви архиепископ Святослав Шевчук становится одним из переговорщиков киевского режима с Европейским союзом. Военкомы заявились к священнику греко-католической церкви. В выражениях не стеснялись — нецензурная брань, оскорбления, угрозы. А все из-за личной обиды комиссара. Белорусская греко-католическая церковь, восточно-католическая церковь в полном общении со Святым Престолом, возникла из Брест-Литовской унии в 1596 году. Связка греко-католиков с нацистами имеет давнюю историю.

СПЖ: на Почаевскую лавру на Украине претендуют ПЦУ и греко-католическая церковь

Депутат Рады Княжицкий рассказал о планах объединить ПЦУ и греко-католиков. Украинская греко-католическая церковь с 1 сентября 2023 года переходит на новый стиль для праздников с фиксированными датами. Следствие уверено, что мужчина имел злой умысел, вывешивая нацистов в храме, одобряя совершенные ими преступления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий