Новости гранола бионова

Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г. Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники.

От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе

Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Запустив в производство новинку — мюсли Bionova, «НоваПродукт» в начале 2014 года разослал образцы всем ритейлерам, с которыми имел контракты.

Прайс-листы компаний

  • Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат»
  • Балерина и станки
  • Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
  • Гранола Bionova Ягодная без сахара, 400 г
  • Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г
  • Характеристики

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники.
Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара.
Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.
Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г.

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде Август 25, 2020, 18:00 Сентябрь 1, 2020 Мюсли, фруктово-ореховые батончики, цикорий, протеиновые каши и прочие полезные снеки от Bionova сегодня можно встретить почти во всех крупных торговых сетях. Совсем недавно продукция компании начала продаваться в магазинах и под торговой маркой «ВкусВилл». Оборот Bionova за 2019 год составил 500 млн рублей, здоровые перекусы этого бренда экспортируются в Белоруссию, Казахстан, Вьетнам, Таиланд. Но начиналось все вовсе не так празднично и победно. Просто однажды балерина Александра Гудимова повредила ногу и не смогла выступать на сцене Большого театра… Основатель торговой марки Bionova Александра Гудимова Из Большого театра — в семейный food-бизнес В Московскую государственную академию хореографии не только трудно поступить, учебу здесь тоже осилит не каждый. Изнурительные тренировки, выступления, диеты… Впрочем, ограничения в еде Александру не огорчали — она, в отличие от большинства сокурсниц, с раннего детства привыкла к здоровому питанию, по пирогам и конфетам не скучала. На седьмой год обучения она начала танцевать в кордебалете Большого театра, будущее казалось вполне определенным — спектакли, танцы, гастроли. Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения.

А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы Бережная вакуумная сушка тропических фруктов при низкой температуре позволила максимально сохранить их яркий вкус и аромат. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

Укрепи свое здоровье цельными злаками и клетчаткой — начни свой день правильно! Отличный завтрак, который можно употреблять с молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже в сухом виде в качестве полезного перекуса.

Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза — из растительного сырья, ячменный солод, соль , миндальный орех, вишня сушеная Масса: 400 г. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г

Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г купить по цене 306 ₽ в интернет-магазине Детский мир Вы можете приобрести гранола Bionova ягодная протеиновая 280г по цене 278.00 руб. с доставкой по Трехсосенскому.
➤ Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак отзывы покупателей — 15 честных отзывов! Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом.
Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки.
Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова».

Мюсли Гранола Бионова 400гр

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г в г. Москва. Сравнение цен и скидки в каталоге FoodsPrice Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина.
Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные.

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб. Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. • Готовые завтраки, гранола для здорового питания.

Мюсли Бионова, шоколадные

Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Противопоказания Условия хранения Срок годности: 12 месяцев. Срок хранения после вскрытия: вскрытый пакет хранить плотно закрытым в сухом месте , рекомендуется полностью использовать в течение месяца. Свойства Мюсли хрустящие запеченные "Бионова" ягодные - потрясающе вкусный и полезный завтрак, содержащий зерновые продукты, обогащающие рацион пищевыми волокнами - клетчаткой.

Совместная инициатива бренда продукции для здорового питания Bionova, фонда «Клуб добряков» и проекта Business For Charity превратила покупку гранолы, одного из любимых завтраков москвичей, в доброе дело. Благотворительная акция «Каждая покупка имеет значение» действует в период с 22 июня по 31 августа.

В это время с каждой проданной упаковки ягодной и шоколадной гранолы Bionova 40 руб. Лицом акции стала известная телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Благодаря Business for Charity сделать доброе дело можно просто покупая товары и заказывая услуги у своих любимых брендов.

Содержит подслатитель. При чрезмерном употреблении более 1 кг в сутки гранолы Bionova может оказывать слабительное действие. Орехи, ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.

Могут содержать незначительное количество семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов. Пищевая ценность в 1 порции на 40 г : белки - 4,2 г.

Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств.

Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса».

Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка.

Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке.

Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов.

Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам.

Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой.

Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза. Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность.

Летние вкусы гранолы и порционный формат: новинки от бренда Bionova

Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.

На 100 граммов

  • Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB — POPSOP
  • Статьи и интервью
  • Анализ калорийности продукта
  • Как начать сотрудничество
  • Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г

Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе

Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Преимущества: в миндале и вишне содержатся витамины А, Е, С, РР, В, микро- и макроэлементы, пептиды, фруктоза, глюкоза, а также антоцианы — природные антиоксиданты, защищающие организм от стрессов.

Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova. Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь! Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей.

Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории. Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети. Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня. Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети. Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут. Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины. Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку. У каждой сети разные требования к сроку годности. Минимизировать штрафы. Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика. Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж. Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям. Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо. Мы тратили много времени и нервов, чтобы обслуживать грузовики и проверять порядочность водителей, официально оплачивали каждый час переработки вместе с налогами, следили за бензином и погашали штрафы. В итоге продали машины, сократили штат и передали доставку в крупные сети логистической компании. Они сами забирают весь наш товар, формируют заказы у себя на складе и отправляют в магазины. Сейчас мы тратим столько же денег на логистику, но у нас освободилось время для развития бизнеса. В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы Контролируем мерчендайзеров. Чем больше продукции в торговой сети, тем больше нужен мерчендайзер. Он следит, чтобы товаровед в сети успевал вовремя выложить продукцию. У нас с самого начала этим занимается команда на аутсорсе. Каждый месяц мы заказываем несколько магазинов и несколько продуктов, которые будут проверять. Представитель агентства посещает каждую точку и отправляет нам фотоотчет. Ищем возможности для масштабирования. Чем больше часов в сутки работает оборудование, тем дешевле производство. Поэтому мы работаем на всей территории России и постоянно ищем пути для экспорта. Сегодня мы присутствуем в Казахстане, Белоруссии, Таиланде и Вьетнаме. Со всеми закупщиками договорились через их национальные выставки. Очень помогает Московский экспортный центр. Они выдают гранты на участие и консультируют нас по вопросам законодательства. Мой опыт говорит, что масштабироваться нужно в новые рынки, торговые сети и интернет, а не идти в похожий, но все же другой бизнес. В 2015 году нам позвонили из торгового центра «Мега Теплый Стан» и предложили открыть островок. Я была против этого. В таких местах люди покупают, чтобы развлекаться и есть на ходу. Это не совсем история гранолы и каши, но мы согласились. Позже мы добавили в свой ассортимент фреши и коктейли, но это была совершенно чужая тема. У нас не было времени на изучение рынка, и через год мы закрыли кафе. Убыток — около 2 миллионов. Островку в «Меге» не помогли даже фитнес-стулья с педалями, которые стояли у стойки Островку в «Меге» не помогли даже фитнес-стулья с педалями, которые стояли у стойки В 2019 году мы стали импортерами и заключили сделку со шведским производителем хлебцев Leksands. Мы эксклюзивно покупаем у них товар по оптовой цене и продаем в России с наценкой. Это наш первый и, скорее всего, последний опыт в роли дистрибьютора. Сил на их продвижение мы тратим столько же, сколько на свой продукт, но наша маржа в несколько раз меньше. Не отказываемся от них по двум причинам. Во-первых , они дополняют наш экологичный образ. Во-вторых , это международный бренд. Премиум-сети типа «Азбуки Вкуса» с радостью ставят их на полки, потому что покупатели знают эту марку, а мы за шведов решаем все вопросы с логистикой и таможней. Гост для цикория: почти получилось В 2004 году компания «Новапродукт АГ» выпустила на рынок качественный французский цикорий. На полках стоял индийский аналог в три раза дешевле. Он был низкого качества и разбавлен дешевыми ингредиентами. Но разницы закупщики не видели. Сейчас мы понимаем, что это был обычный демпинг. Нужно было расторгнуть контракт с этой сетью и обратиться к другой. Но мы испугались потери оборота, потому что продавали в этой сети полмиллиона банок цикория в год — из четырех с половиной миллионов всего. Из-за страха пришлось остаться и получать минимальную маржу. Мы до сих пор не вывели ее на первоначальный уровень. В 2015 году мы решили создать гост для цикория. По нашим расчетам, мы уже соответствовали госту, а менее качественные производители не смогли бы его получить.

Обратите внимание

  • Популярные бренды
  • Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova
  • Гранола без сахара
  • Купить оптом Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г на MAY24
  • Гранола "Ореховая", без сахара Bionova с доставкой по Москве и РФ |
  • Гранола шоколадная Bionova, 400 гр

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС.

Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты.

Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально.

Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко.

Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой.

При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась.

Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим.

Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем.

Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории. Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети.

Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня. Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети.

Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут. Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины. Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку. У каждой сети разные требования к сроку годности. Минимизировать штрафы.

Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика. Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж. Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям. Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо.

Под этим брендом продается больше 100 товарных позиций, новинки выпускаются ежегодно. Помогло правительство Москвы: Гудимова познакомилась с представителями Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы, Московским и Российским экспортными центрами. Они пригласили «НоваПродукт АГ» на международные выставки во Франции, Германии, Японии, Китае и Азербайджане, оплатили место на российском стенде и помогли с организацией встреч с потенциальными партнерами. Февральский шок Пандемия, которая подкосила многие производства, дала «НоваПродукт АГ» мощный толчок для развития. Главная причина — рост домашнего потребления еды из-за локдауна и популярность онлайн-продаж, анализирует Александра. Впрочем, не все было гладко: команда со скрипом переходила на удаленку, подорожала логистика, контейнеры, идущие с сырьем из Китая, застревали в очередях. Но это оказалось сущими мелочами по сравнению с проблемами, которые принес компании февраль 2022 года. На следующий день после начала «спецоперации» на Украине в компанию позвонили все иностранные поставщики и поставили перед фактом: отсрочек по оплате больше не будет. Мы думали, сейчас с нами попрощаются, но внезапно они вернули лимиты по отсрочкам, правда, более короткие. И на таких эмоциональных качелях поставщики качались много раз», — описывает ситуацию Гудимова. Сейчас отсрочки есть, но минимальные: если раньше по постоплате можно было ввезти 3—5 контейнеров сырья, то сейчас — не больше одного. Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы. Из-за проблем на воде, которые в апреле переросли в морскую блокаду, на рынке ингредиентов даже начался бартерный обмен. Сейчас единственный способ доставки ингредиентов из Европы — машинами, которые идут до границы Польши и Белоруссии, там перегружаются на российские грузовики и въезжают в Россию. Сырье из Китая идет морем до Владивостока, потом по железной дороге попадает в Москву. Примерно на столько же подорожала и упаковка. Причем нож в спину компании воткнули даже не иностранные, а отечественные поставщики, говорит она: «Курс не вырос настолько, насколько наши российские партнеры подняли цены». На позиции, которые выращиваются внутри страны, рост был значительно меньше. Соответственно, мы были вынуждены поднять цены практически в два раза», — пояснил Inc. Из-за всего перечисленного в «НоваПродукт АГ» случился двухнедельный коллапс: сроки поставок срывались, розничные цены пришлось быстро пересчитывать с учетом нового курса, чтобы не торговать в убыток. Чтобы избежать драматичного кассового разрыва, отключили всю рекламу и отменили скидки, которые действовали в сетевых магазинах. Сейчас Гудимова пытается свести риски к минимуму и ищет альтернативы в Китае, Индии и Турции: цикорий, например, теперь приезжает не только из Франции, но и из Индии. На качестве эти замены «сильно не сказываются», уверяет Александра: «Мы следим за отзывами на маркетплейсах, глобально жалоб нет. Изменился, например, помол цикория, и людям кажется, что его меньше по объему в банке, хотя на самом деле вес такой же». Если замену европейскому сырью можно найти относительно быстро, то с европейским оборудованием дело обстоит сложнее. В России необходимых для производства станков не производят, ближайший аналог немецкой и бельгийской техники можно найти в Турции.

Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену. В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра. Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах. Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова. Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком. По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно. Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия. Продуктовая линейка расширяется. Среди новинок — протеиновые шейки, крем-супы быстрого приготовления, кокосовый сахар, хлебцы с травами и отрубями. Есть 2—3 крупных игрока, есть индивидуальные предприниматели, но, учитывая растущий интерес к правильному питанию, эта ниша еще не заполнена.

Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova. С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам. Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова. В 2018 году компания начала сотрудничать с маркетплейсами — до этого крупные интернет-площадки не работали с пищевой продукцией. Сейчас товары под брендом Bionova можно купить на Wildberries и других площадках. Мне кажется, они к нам относятся довольно лояльно. Наш продукт узнаваем в соцсетях, и наша целевая аудитория довольно активная в плане онлайн-покупок. Всё-таки в онлайне больше покупает молодёжь 25-35 лет, и мы направили основной таргет именно на эту аудиторию», - добавляет Александра. Ещё один канал продаж для бренда — собственный интернет-магазин , открытый в 2016 году. Тогда товаров Bionova еще не было на маркетплейсах, и покупатели жаловались, что за разными продуктами марки приходится ходить в разные супермаркеты. Глобального роста от этого канала Александра не ждёт, но и закрывать его тоже не собирается. Но при этом у нас есть пул постоянных клиентов, которым нравится совершать покупки в нашем магазине. Также это хороший способ тестировать промо-кампании. Маркетплейсы не дают статистику по переходу на страницы наших продуктов, а на своем сайте мы можем её отследить. Например, мы даём рекламу у блогера и ведём аудиторию на сайт. Если понимаем, что кампания сработала — можем направлять аудиторию этого блогера на маркетплейс», - говорит Александра.

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку. на 15 % меньше калорий по сравнению с другими мюсли, изготовленными с добавлением сахара и пальмового масла. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий