Новости гранола бионова

Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии.

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома.

Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки.

Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств.

Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов.

Гранола обычно имеет более крупные кусочки — они получаются из-за клейкого меда в составе. Поэтому гранолу можно есть просто так. Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами. Обычно с ними что-то готовят — например, ленивую овсянку. В основе гранолы — овсяные хлопья, в качестве подсластителя производитель использует яблочное пюре и сироп топинамбура. Из добавок — ржаные хлопья и взорванные зерна пшеницы, изюм, а также орехи и специи — гвоздика и куркума. Гранола запечена с кокосовым маслом — оно считается полезным, так как не содержит холестерина.

Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации. В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке. Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют. Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем. Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь. Ещё, думаю, что «Сады Придонья» — крутой российский проект в пищёвке, мощный самостоятельный бренд. Откройте свой бизнес Подать заявку Если бы не бизнес, возможно, я была бы другим человеком Я выросла недалеко от центра Москвы в довольно обеспеченной семье. К тому же считается, что москвичи в целом более ленивые и менее пробивные. Так что, возможно, если бы не ситуация с быстрым уходом отца он скончался в 2013 году почти сразу, как Александра пришла в семейный бизнес создавать бренд Bionova — прим. Но жизнь сложилась так, что я активно занялась семейной компанией почти сразу после института. Личный доход мотивируют меня не так сильно, как оборот компании. Я готова вкладывать средства в эмоции, путешествия и недвижимость: никаких дорогих часов или гаража на пять машин у меня нет. У меня и партнёров вполне рыночные зарплаты. Иногда мы подолгу можем не распределять прибыль и не платить себе премиальных — вкладываем основную часть обратно в производство. Принципы бизнеса Александры Гудимовой Быть честной перед собой, сотрудниками и клиентами. Если всегда общаетесь откровенно, не нужно следить за тем, чтобы случайно не сказать ничего лишнего. Чётко ставить задачи и дедлайн. Если руководитель не ставит задачи с конкретным результатом и сроком, поручения могут растянуться на годы. Создавать регламенты для всех повторяющихся вопросов. Стараюсь сразу записывать логичные и системные решения, чтобы потом не тратить время на обсуждение одних и тех же задач — это упрощает работу.

Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся. Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств. Так вот гороховый белок мы продаём уже больше 15 лет. Мы отслеживаем тренды и регулярно смотрим отчёты исследовательских агентств, например, Nielsen. Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) - Тем более что покупая гранолу Bionova в промоупаковке, вы получаете подписку на сервис «Prosto: медитация и сон» на месяц всего за 1 ₽.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр - Юг-market Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания.
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB — POPSOP Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией.
Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн При чрезмерном употреблении (более 1 кг в сутки гранолы Bionova) может оказывать слабительное действие.

Написать отзыв

  • Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands. - YouTube
  • Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г купить в Глобусе -
  • Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная | Irinka
  • Гранола "Ореховая", без сахара Bionova с доставкой по Москве и РФ |
  • Купить Мюсли Бионова, шоколадные за 330 ₽ в Ароматном Мире
  • Bionova Гранола Шоколадная, Ореховая и Ягодная | Irinka

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и. Мюсли Bionova ягодные 400 г купить по цене 429 рублей в интернет-магазине «Твой Дом». Характеристики фото и отзывы. Удобные способы оплаты. Доставка по Москве и области. отличный завтрак для всей семьи!

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей

Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе. Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем. В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки. Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи.

Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше.

Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки.

Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем. В феврале 2021 мы запустили протеиновые растительные бургеры MeatOFF. Запуск был успешным: мы уже продали всю партию в «Перекрёстке». Растительные бургеры — результат нового подхода к использованию горохового белка, которым мы уже давно занимаемся.

Помимо Bionova и других торговых марок, у нас есть b2b-направление: мы перепродаём готовые ингредиенты для других производств.

У нас не было времени на изучение рынка, и через год мы закрыли кафе. Убыток — около 2 миллионов. Островку в «Меге» не помогли даже фитнес-стулья с педалями, которые стояли у стойки Островку в «Меге» не помогли даже фитнес-стулья с педалями, которые стояли у стойки В 2019 году мы стали импортерами и заключили сделку со шведским производителем хлебцев Leksands. Мы эксклюзивно покупаем у них товар по оптовой цене и продаем в России с наценкой.

Это наш первый и, скорее всего, последний опыт в роли дистрибьютора. Сил на их продвижение мы тратим столько же, сколько на свой продукт, но наша маржа в несколько раз меньше. Не отказываемся от них по двум причинам. Во-первых , они дополняют наш экологичный образ. Во-вторых , это международный бренд.

Премиум-сети типа «Азбуки Вкуса» с радостью ставят их на полки, потому что покупатели знают эту марку, а мы за шведов решаем все вопросы с логистикой и таможней. Гост для цикория: почти получилось В 2004 году компания «Новапродукт АГ» выпустила на рынок качественный французский цикорий. На полках стоял индийский аналог в три раза дешевле. Он был низкого качества и разбавлен дешевыми ингредиентами. Но разницы закупщики не видели.

Сейчас мы понимаем, что это был обычный демпинг. Нужно было расторгнуть контракт с этой сетью и обратиться к другой. Но мы испугались потери оборота, потому что продавали в этой сети полмиллиона банок цикория в год — из четырех с половиной миллионов всего. Из-за страха пришлось остаться и получать минимальную маржу. Мы до сих пор не вывели ее на первоначальный уровень.

В 2015 году мы решили создать гост для цикория. По нашим расчетам, мы уже соответствовали госту, а менее качественные производители не смогли бы его получить. Мы думали, это станет весомым аргументом, чтобы отстраниться от конкурентов и поднять цену. Предложить создание госта может любая коммерческая компания, но с поддержкой профильного института. Росстандарт поддержал исследование и решил ввести нормативы до середины 2018 года.

Но конкуренты начали массово жаловаться, и в итоге до сих пор ничего не изменилось. Это послужило хорошим уроком для гранолы. Мы сталкиваемся с тем, что покупатели жалуются на высокую цену. Себестоимость нашего продукта больше, чем конечная цена некоторых конкурентов на полке, но наш рецепт натуральнее. К счастью, все больше людей читают этикетки.

Рекламу видно сразу, как ее не скрывать В 2010 году «Новапродукт АГ» запустила ролик во время программы «Жить здорово», а в эфире в руки Малышевой дали банку цикория. А еще мы наработали себе мощных конкурентов. Одна федеральная компания скопировала наш дизайн и выпустила свой цикорий. Мы поняли: чтобы избежать кратковременного успеха, телевизор нужно постоянно кормить. В 2014 году при запуске бренда «Бионова» миллионов на большую рекламную кампанию у нас не было, поэтому мы сделали ставку на новые медиа.

Я перевела личный инстаграм в корпоративный и начала публиковать новости. Времени не хватало, из-за этого страдало качество контента. Тогда я поняла, что мне нужен эксперт, которому можно делегировать коммуникационные функции. Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография А потом я наняла СММ-менеджера.

Теперь любой текст сопровождает качественная фотография В 2014 году блогеры в «Инстаграме» еще не были избалованы гонорарами. Мы нашли схожих с нами по духу людей и наладили с ними отношения, когда у них было меньше 10 000 подписчиков. Мои коллеги из отдела маркетинга выбирали людей, которые писали об осознанном образе жизни и здоровом питании. Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным. Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда.

В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России.

В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать.

В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов.

Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок.

Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка.

В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов.

Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов. Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит.

Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день.

Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы.

Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами.

Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места.

Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги.

После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет.

Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат».

Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год. Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов. В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом.

Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах.

После того как я залила гранолу ряженкой, овсяные хлопья немного разбухли и стали мягкими. Поэтому советую этот вариант тем, кто не любит жесткую пищу или заботится о зубах. Из добавок — сушеная клубника, ежевика и вишня. Чтобы гранола была сладкой, производитель использует натуральный подсластитель эритрит. В граноле оказалось не так много ягод.

К тому же большинство из них были раскрошены: на всю 400-граммовую упаковку было лишь четыре цельные ягоды, и все — малина.

Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Гранола Ягодная Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат».
Гранола шоколадная Bionova, 400 гр Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным.
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

шоколад; гранола без сахара; мюсли. Вес товара без упаковки (г). 280 г. Bionova. Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб.

Популярные бренды

  • Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г
  • Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»
  • Московский экспортный центр
  • Гранола Ягодная
  • На стороне здоровья
  • КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Новинки уже можно приобрести на сайте производителя bionovashop. Стоимость — 75 рублей за упаковку 60 г.

На полках стоял индийский аналог в три раза дешевле. Он был низкого качества и разбавлен дешевыми ингредиентами. Но разницы закупщики не видели. Сейчас мы понимаем, что это был обычный демпинг. Нужно было расторгнуть контракт с этой сетью и обратиться к другой. Но мы испугались потери оборота, потому что продавали в этой сети полмиллиона банок цикория в год — из четырех с половиной миллионов всего. Из-за страха пришлось остаться и получать минимальную маржу. Мы до сих пор не вывели ее на первоначальный уровень.

В 2015 году мы решили создать гост для цикория. По нашим расчетам, мы уже соответствовали госту, а менее качественные производители не смогли бы его получить. Мы думали, это станет весомым аргументом, чтобы отстраниться от конкурентов и поднять цену. Предложить создание госта может любая коммерческая компания, но с поддержкой профильного института. Росстандарт поддержал исследование и решил ввести нормативы до середины 2018 года. Но конкуренты начали массово жаловаться, и в итоге до сих пор ничего не изменилось. Это послужило хорошим уроком для гранолы. Мы сталкиваемся с тем, что покупатели жалуются на высокую цену. Себестоимость нашего продукта больше, чем конечная цена некоторых конкурентов на полке, но наш рецепт натуральнее. К счастью, все больше людей читают этикетки.

Рекламу видно сразу, как ее не скрывать В 2010 году «Новапродукт АГ» запустила ролик во время программы «Жить здорово», а в эфире в руки Малышевой дали банку цикория. А еще мы наработали себе мощных конкурентов. Одна федеральная компания скопировала наш дизайн и выпустила свой цикорий. Мы поняли: чтобы избежать кратковременного успеха, телевизор нужно постоянно кормить. В 2014 году при запуске бренда «Бионова» миллионов на большую рекламную кампанию у нас не было, поэтому мы сделали ставку на новые медиа. Я перевела личный инстаграм в корпоративный и начала публиковать новости. Времени не хватало, из-за этого страдало качество контента. Тогда я поняла, что мне нужен эксперт, которому можно делегировать коммуникационные функции. Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография А потом я наняла СММ-менеджера.

Теперь любой текст сопровождает качественная фотография В 2014 году блогеры в «Инстаграме» еще не были избалованы гонорарами. Мы нашли схожих с нами по духу людей и наладили с ними отношения, когда у них было меньше 10 000 подписчиков. Мои коллеги из отдела маркетинга выбирали людей, которые писали об осознанном образе жизни и здоровом питании. Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным. Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда. В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы. Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России.

В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников. Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов.

Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно. Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка.

В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов. Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов. Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит.

Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом». Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день. Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы.

Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой. Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места.

Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение. Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить.

Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю. Скорее всего, потому что люди закупались впрок. Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги.

Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве. Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный. Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции?

Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза - из растительного сырья, ячменный солод, соль , сушеные ягоды: земляника, ежевика, черника. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Пищевая ценность на 1 порцию 40г : Белки 4,1 г.

Секрет успеха

  • Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли
  • Критерии оценки
  • Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли
  • ‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г
  • Гранола без сахара
  • Рядом на полке

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку.

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Хрустящие запеченные мюсли с настоящим бельгийским шоколадом. Гранолы ореховой Crunchy от бренда Bionova. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова».

Мюсли Гранола Бионова 400гр

Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий