Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы. Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».
Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой
Интервью с Александрой Гудимовой, создателем бренда Bionova | Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. |
Благотворительная акция проекта Business for Charity и бренда Bionova | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. |
Гранола "Ореховая", без сахара Bionova с доставкой по Москве и РФ | | Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. |
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova – Блог для дачника. | Гранола Bionova в неомаркете 4fresh. |
Гранола шоколадная Bionova, 400 гр | Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт). |
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova
Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку?
Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли
Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Завтраки сухие диетические, мюсли. Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г. Гранола Bionova #1 - лидер в РФ по продажам в сегменте «Гранола» (NielsenIQ RMS) - 9 новых продуктов (хлопья с фруктами и батончики Crispy Ол’Лайт). ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.
Bionova | Гранола без сахара | Эко бренд | Протеиновая каша | Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | |
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands. | а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. |
Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova | ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. |
Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г
а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники.
Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак
Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. На упаковке стали писать название «мюсли», так как покупатели на тот период мало знали, что означает слово «гранола». Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.
Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с тропическими фруктами заряжают организм энергией на весь день! Укрепи свое здоровье цельными злаками и клетчаткой — начни свой день правильно!
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле? Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с тропическими фруктами заряжают организм энергией на весь день!
Отзывы 0 Описание Запеченная вишневая гранола — ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем.
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами вишни и орехами обладают целебными и общеукрепляющими свойствами. Готовы к употреблению.
АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола».
Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный. Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса. Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции? В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом.
Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру. Они подходят для регулярного диетического и диабетического питания. АиФ: Какие бывают напитки на основе цикория?
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) | Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам! |
Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом | Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. |
Без сахара и с любовью. Как бывшая балерина приучила россиян есть гранолу
Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга. Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный.
Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно. Батончики очень удобно брать с собой, и в женской сумочке, например, они смотрятся очень гармонично! У бренда есть свои аккаунты в социальных сетях Instagram, YouTube, Facebook, где компания начала вести активную коммуникацию с аудиторией. Основными темами обсуждения стали здоровый образ жизни, правильное питание и похудение.
Только каждый третий пост в социальных сетях является прямой рекламой. Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории. Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия.
Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение. Его преимущества неоспоримы: он имеет практически идеальный аминокислотный состав, хорошо очищен, но без ярко выраженного вкуса или запаха, при этом без проблем усваивается организмом.
Мы думали, сейчас с нами попрощаются, но внезапно они вернули лимиты по отсрочкам, правда, более короткие. И на таких эмоциональных качелях поставщики качались много раз», — описывает ситуацию Гудимова. Сейчас отсрочки есть, но минимальные: если раньше по постоплате можно было ввезти 3—5 контейнеров сырья, то сейчас — не больше одного. Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы. Из-за проблем на воде, которые в апреле переросли в морскую блокаду, на рынке ингредиентов даже начался бартерный обмен. Сейчас единственный способ доставки ингредиентов из Европы — машинами, которые идут до границы Польши и Белоруссии, там перегружаются на российские грузовики и въезжают в Россию. Сырье из Китая идет морем до Владивостока, потом по железной дороге попадает в Москву. Примерно на столько же подорожала и упаковка. Причем нож в спину компании воткнули даже не иностранные, а отечественные поставщики, говорит она: «Курс не вырос настолько, насколько наши российские партнеры подняли цены». На позиции, которые выращиваются внутри страны, рост был значительно меньше. Соответственно, мы были вынуждены поднять цены практически в два раза», — пояснил Inc. Из-за всего перечисленного в «НоваПродукт АГ» случился двухнедельный коллапс: сроки поставок срывались, розничные цены пришлось быстро пересчитывать с учетом нового курса, чтобы не торговать в убыток. Чтобы избежать драматичного кассового разрыва, отключили всю рекламу и отменили скидки, которые действовали в сетевых магазинах. Сейчас Гудимова пытается свести риски к минимуму и ищет альтернативы в Китае, Индии и Турции: цикорий, например, теперь приезжает не только из Франции, но и из Индии. На качестве эти замены «сильно не сказываются», уверяет Александра: «Мы следим за отзывами на маркетплейсах, глобально жалоб нет. Изменился, например, помол цикория, и людям кажется, что его меньше по объему в банке, хотя на самом деле вес такой же». Если замену европейскому сырью можно найти относительно быстро, то с европейским оборудованием дело обстоит сложнее. В России необходимых для производства станков не производят, ближайший аналог немецкой и бельгийской техники можно найти в Турции. Что делать с европейскими станками, которые еще не отслужили свой срок, пока непонятно: сейчас инженеры «НоваПродукт АГ» ищут комплектующие для них в Турции и России. Новая реальность Помимо решения горящих задач, связанных с поломками в логистике и сменой поставщиков, у компании есть еще одна важная цель: переехать на собственный завод. Мечтали об этом уже несколько лет — с арендодателями сложно каждый раз согласовывать изменения, необходимые для прохождения аудитов и получения сертификатов, да и из 8 тыс. Недавно нашлось подходящее помещение в Подольске площадью почти вдвое больше нынешнего, купить его удалось в кредит. Несмотря на объективные трудности, текущий период Гудимова считает окном возможностей для компании: после пика пандемии спрос на ЗОЖ-товары вырос, к тому же российское производство может занять опустевшую после ухода западных конкурентов долю рынка. На последнее особенно рассчитывать не стоит, предупреждает Светлана Силенина из INFOLine: «Гранола сейчас будет вынуждена конкурировать с более дешевыми продуктами типа хлопьев, овсянки и обычных мюсли». Впрочем, крупные зарубежные компании, ушедшие из России, оказали отечественным производителям услугу: вкладывая в рекламу своей продукции большие ресурсы, они много лет развивали нишу и пробуждали интерес покупателя к ней. Этот отложенный эффект в итоге может помочь с продажами, в том числе и Bionova, считает Силенина.
Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.
К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился. Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети. Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами. Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами. По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз. Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные. Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova. С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам. Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях. Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок. Если ты показываешь сети, что готов вкладывать в продвижение своего продукта именно у неё, то для вас это большой плюс. Это повышает вероятность того, что сеть продлит с вами контракт», - делится своими наблюдениями Александра Гудимова.
Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г
В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн. Сервис Business For Charity был запущен в июне 2020 года и является новым проектом компании Meet for Charity. Его цель — максимально упростить процесс пожертвований благотворительным организациям и помочь бизнесу быть социально ответственным. Meet for Charity — крупнейшая платформа благотворительных аукционов встреч с известными людьми, которая собрала более 108 млн рублей на благотворительные программы более чем 100 фондов.
Майя 09. Заливаю исключительно натуральным йогуртом без сахара и добавок также подойдёт ряженка, например с молоком же мне слишком сладко : Больше всего понравилась ягодная этого же производителя. В шоколадной очень понравились кусочки шоколада.
Большая упаковка!!! Лично для меня это много завтраков и перекусов : Полина 05. Заказала большую упаковку и теперь вся семья иногда на завтрак быстрый кушает мюсли!
Ксения 04. А какой шоколад там добавлен. Советую всем любителям шоколада.
Пачки хватит раз на 8. Но я его ем не как завтрак а самостоятельно как перекус, поэтому мне его хватит на долго. Вероника 04.
Только надо немного подождать пока размокнет, а то жестковато. Кто-то из моих ест так, как чипсы. Только это гораздо вкуснее и полезнее!
Агния 29. Одна из моих любимых гранол.
Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга.
Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис.
Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России.
В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России. Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу.
Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория.
Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет. Мы никого не обманываем, указывая особенность состава.
Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист.
Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе.
С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции.
Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек.
Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы.
Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд.
Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки. То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят.
До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто.
Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает.
Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции.
Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей.
Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс».
Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги.
В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019».
Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка.
В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями.
Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку.
Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор.
Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику.
Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось.
Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт?
Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов.
Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара.
В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3.
В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку.
Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены.
Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара.
Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории.
Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией.
Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов.
Способ приготовления Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Рецепты 4fresh kitchen Артикул B792173.
Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г
Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы. Узнайте про все плюсы и минусы Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак прямо сейчас! 40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры.