Новости гранола бионова

40% оборота приносит производству гранола Bionova, выросшая из дипломного проекта Александры. Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. ароматный, вкусный и полезный завтрак. Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Сравнили 9 видов гранолы без сахара и дали им оценку. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое. Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам.

Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом

Гранола протеиновая ореховая, Bionova, 280 г Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г.
Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак Мюсли и гранола Bionova (Бионова) на OZON по выгодным ценам!
Гранола Ягодная В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными.

Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г

Укрепи свое здоровье цельными злаками и клетчаткой — начни свой день правильно! Отличный завтрак, который можно употреблять с молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже в сухом виде в качестве полезного перекуса.

Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей. А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.

Александра Гудимова мечтала стать балериной и даже поступила в Московскую государственную академию хореографии при Большом театре, но в 17 была вынуждена уйти из балета из-за травмы. Поступив в университет, девушка решила выбрать профессию менеджмента организации. В университете многие пишут дипломы спустя рукава, компилируя из различных работ или просто заказывая через знакомых или объявления в сети. Но Александра пошла другим путем и решила разработать бизнес-проект стартапа в производстве диетических продуктов, выбрав гранолу мюсли. Гудимовой удалось убедить отца и правление компании в том, что проект натуральных и полезных завтраков может быть востребован. На закупку оборудования, разработку логотипа и все сопутствующие расходы было выделено 20 миллионов рублей. В 2013 году началось производство, а в начале 2014 года на полках магазинов появились первые упаковки с гранолой бренда Bionova. Несмотря на достаточно высокую стоимость около 350 рублей за 400-граммовую пачку , это была первая российская гранола без сахара и пальмового масла, состоящая только из натуральных ингредиентов.

Есть 2—3 крупных игрока, есть индивидуальные предприниматели, но, учитывая растущий интерес к правильному питанию, эта ниша еще не заполнена. Покупатели начали внимательнее изучать состав продуктов, осознаннее делать выбор, поэтому доля качественных полезных продуктов в магазинах должна увеличиваться. Белый рафинированный сахар потеснят на полках заменители — сироп цикория, стевия, финиковый сироп. Натуральные подсластители имеют отличные перспективы, и к 2024 году ожидается заметный рост этого сегмента», — считает Гудимова. Здоровое питание в тренде, но все убыстряющийся ритм жизни диктует свои правила — присоединиться к сторонникам движения Slow Food и начать готовить прекрасные домашние рагу, запеканки и супы из экологически чистых местных продуктов удается немногим. Но есть и хорошая новость — фастфуд тоже может быть правильным. Но в безумном ритме больших городов без быстрых перекусов не обойтись. Поэтому они должны быть правильными, без вредных добавок, таких как пальмовое масло например. Внимательно читайте этикетки. При высокой калорийности пищевая ценность таких снеков стремится к нулю. Обращайте внимание на обогащенные продукты. Инулин способствует укреплению иммунитета, натуральные пищевые волокна улучшают пищеварение. Выбирайте максимально полезный фастфуд», — советует Александра.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными. Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

ФудсПрайс помогает экономить на закупке продуктов Мы сравниваем цены на товары в разных магазинах, набираем корзину и выбираем тот магазин, где корзина оказалась самой выгодной по цене. Средний размер экономии с корзины в 2000 руб составляет 500 руб. Семь аргументов в пользу использования проекта Более 100 000 товаров в базе с более 1.

Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать.

Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс». Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019».

Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш. Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть.

В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика. До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством.

Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось. Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт?

Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети. В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто.

В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок? Она согласилась.

Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории.

Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети.

Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня. Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается.

Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети. Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут. Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины.

Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете. То есть вы не можете поместить два разных продукта на одну подставку. У каждой сети разные требования к сроку годности. Минимизировать штрафы. Поставки расписаны на месяцы вперед. Если доставить тысячу упаковок, а по договору нужно пять, то стоимость четырех тысяч упаковок оплачивается из кармана поставщика. Поэтому надо просчитывать мощности производства далеко наперед, учитывая, что каждый год сеть наращивает план продаж.

Во время пандемии поставки тоже неожиданно увеличились, и мы не успели привезти товар в одно место. Раньше у компании «Новапродукт АГ» было пять камазов, которые развозили товар по московским сетям. Однажды директор все посчитал и понял, что компания делает это плохо. Мы тратили много времени и нервов, чтобы обслуживать грузовики и проверять порядочность водителей, официально оплачивали каждый час переработки вместе с налогами, следили за бензином и погашали штрафы. В итоге продали машины, сократили штат и передали доставку в крупные сети логистической компании. Они сами забирают весь наш товар, формируют заказы у себя на складе и отправляют в магазины. Сейчас мы тратим столько же денег на логистику, но у нас освободилось время для развития бизнеса.

В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы В гараже оставили несколько «каблучков» Фольксваген Крафтер, чтобы доставлять небольшие заказы Контролируем мерчендайзеров. Чем больше продукции в торговой сети, тем больше нужен мерчендайзер. Он следит, чтобы товаровед в сети успевал вовремя выложить продукцию. У нас с самого начала этим занимается команда на аутсорсе. Каждый месяц мы заказываем несколько магазинов и несколько продуктов, которые будут проверять. Представитель агентства посещает каждую точку и отправляет нам фотоотчет. Ищем возможности для масштабирования.

Чем больше часов в сутки работает оборудование, тем дешевле производство. Поэтому мы работаем на всей территории России и постоянно ищем пути для экспорта. Сегодня мы присутствуем в Казахстане, Белоруссии, Таиланде и Вьетнаме. Со всеми закупщиками договорились через их национальные выставки. Очень помогает Московский экспортный центр. Они выдают гранты на участие и консультируют нас по вопросам законодательства. Мой опыт говорит, что масштабироваться нужно в новые рынки, торговые сети и интернет, а не идти в похожий, но все же другой бизнес.

В 2015 году нам позвонили из торгового центра «Мега Теплый Стан» и предложили открыть островок. Я была против этого. В таких местах люди покупают, чтобы развлекаться и есть на ходу.

В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом. Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства.

В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар. Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки.

Продукцию, участвующую в акции «Каждая покупка имеет значение», можно приобрести во всех магазинах «Азбука Вкуса» в Москве и Московской области. Гранола сегодня стала одним из самых популярных завтраков жителей современного мегаполиса.

А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других.

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB Bionova Протеиновая гранола (мюсли) ягодная Без сахара Веган 280г.
Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.

ГРАНОЛА (МЮСЛИ) BIONOVA® БЕЗ САХАРА ВИШНЕВАЯ 400Г

Новинки уже можно приобрести на сайте производителя bionovashop. Стоимость — 75 рублей за упаковку 60 г.

Но такой завтрак лишним не будет. Следующая на очереди Ореховая гранола Бионова, которая уедет на работу к мужу.

В ней содержится фундук, миндаль, кокос, овсяные хлопья и отруби, семена тыквы. С полным составом также можно ознакомиться на обратной стороне упаковки. В этой граноле целые ядра орешков. Она также вкусная и без добавления молока, но на завтрак мне нравится именно с ним.

Гранола выглядит аппетитно. Ягодная гранола Bionova Ягодная гранола очень полюбилась дочке. Думаю, она обратила на нее внимание за счет красочного оформления, а шоколадную просто не сразу разглядела. Когда она увидела и понюхала шоколадную, ей захотелось и ее, конечно же, ведь детки те еще сладкоежки.

В граноле содержатся ягоды черники, клубники, ежевики. Полный состав также представлен на обратной стороне упаковки. Если заглянуть в пакетик сразу после вскрытия, то видно, что там множество мелких ягодок. И это не может не радовать.

Спартак, 30. Далеко не впервые берем продукцию этого бренда, всегда отличный вкус. В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество. Ролан, 27.

Содержит сахара естественного происхождения. Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Как создать успешный ЗОЖ-бренд из дипломного проекта? История Александры Гудимовой

Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Гранола изготовлена без использования пальмового масла, консервантов, красителей, не содержит ГМО и холестерина. Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч.

От балета к заводу: Александра Гудимова из Bionova о себе, вызовах и ошибках в бизнесе

Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. В граноле Бионова® злаки запекаются на низких температурах, в них добавляются цельные орехи, ягоды и фрукты сублимированной сушки. • Готовые завтраки, гранола для здорового питания. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам.

Мюсли Гранола Бионова 400гр

Bionova®: новые принципы здорового питания от Александры Гудимовой ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики.
Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде Хрустящие запеченные ореховые мюсли – ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, фундуком, миндалем, кокосом и семенами тыквы.
Гранола без сахара отличный завтрак для всей семьи!
Худеть вкусно Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий