Новости гранола бионова

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё. Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона.

Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации. В моих мастермайнд-группах есть инфобизнесмены, и от их результатов у меня просто взрывается мозг. Они моложе, у них обороты намного ниже, но бизнес гораздо маржинальнее. Мы с другими производственниками, которые вечно заняты увеличением продуктивности сотрудников, поиском технологий и преодолением госпроверок, всегда в приятном шоке.

Например, одна девушка три раза в год запускает онлайн-школу по дизайну, у неё аудитория полтора миллиона человек. Здорово, что есть возможность общаться с таким миром, это тоже заряжает. Мне все советуют найти наставника, у которого больше опыта и лучше результаты в моей сфере, чтобы было, у кого учиться. Но пока с наставником как-то не сложилось — возможно, всё ещё впереди. Мне интересна Татьяна Бакальчук: я смотрела её интервью у Рыбакова. Их истории вдохновляют. Большинство предпринимателей в моей сфере в России непубличные, поэтому следить почти не за кем.

Пожалуй, я стараюсь следить за «ЭФКО» — это одна из немногих российских компаний в области пищевой промышленности, которая обычно входит в список лидеров страны по обороту. Но их первые лица, насколько знаю, не ведут активную публичную жизнь. Ещё, думаю, что «Сады Придонья» — крутой российский проект в пищёвке, мощный самостоятельный бренд. Откройте свой бизнес Подать заявку Если бы не бизнес, возможно, я была бы другим человеком Я выросла недалеко от центра Москвы в довольно обеспеченной семье. К тому же считается, что москвичи в целом более ленивые и менее пробивные. Так что, возможно, если бы не ситуация с быстрым уходом отца он скончался в 2013 году почти сразу, как Александра пришла в семейный бизнес создавать бренд Bionova — прим. Но жизнь сложилась так, что я активно занялась семейной компанией почти сразу после института.

Личный доход мотивируют меня не так сильно, как оборот компании. Я готова вкладывать средства в эмоции, путешествия и недвижимость: никаких дорогих часов или гаража на пять машин у меня нет. У меня и партнёров вполне рыночные зарплаты. Иногда мы подолгу можем не распределять прибыль и не платить себе премиальных — вкладываем основную часть обратно в производство.

Есть несколько способов сделать это: После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля. Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами.

Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это.

Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами. Обычно с ними что-то готовят — например, ленивую овсянку.

В основе гранолы — овсяные хлопья, в качестве подсластителя производитель использует яблочное пюре и сироп топинамбура. Из добавок — ржаные хлопья и взорванные зерна пшеницы, изюм, а также орехи и специи — гвоздика и куркума. Гранола запечена с кокосовым маслом — оно считается полезным, так как не содержит холестерина.

Сироп топинамбура — не лучшая замена сахару Об этом мы писали в отдельной статье. Но несколько преимуществ он все же имеет.

Наслаждайтесь питанием с Bionova 🥦

Занятия балетом предполагали большую физическую нагрузку и правильное питание. На завтрак я часто готовила себе гранолу. На российском рынке на тот момент были представлены иностранные производители с высокой стоимостью. Мне очень хотелось, чтобы этот вид завтрака был более доступен, для меня как для покупателя в том числе. Я представила свой проект в компании «Новапродукт АГ», где с 3 курса проходила практику, и к счастью его высоко оценили. Вместе с начальником лаборатории и техническим директором мы посетили небольшие европейские частные компании, производящие гранолу и мюсли. Углубились в технологию, закупили необходимое оборудование и запустили производство. Первым выпущенным продуктом Bionova были мюсли? Довольно мало аналогов именно без сахара, а с натуральными сахарозаменителями. Потому что стевия и сукралоза дороже? Или заменители все же не дают такой сладости?

В чем вообще польза натуральных сахарозаменителей? Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли», так как на время запуска нашего производства в России такой продукт как «гранола» был мало распространен, и мало кто знал, что это значит. Бесспорно, стевия и сукралоза дороже, чем сахар: первая в 100 раз, а вторая в 200! Стевия слаще сахара примерно в 200 раз, а сукралоза — в 600! Оба этих заменителя абсолютно безопасны для здоровья, имеют нулевую калорийность и не повышают уровень сахара в крови гликемический индекс равен 0 , подходят для ежедневного применения в рационах питания, направленных на контроль массы тела, либо исключающих употребление сахара. Стевия натуральный сахарозаменитель, производится из листьев одноименного растения, сукралоза же изготовлена из сахара имеет такой же вкус. Как думаете, почему русский человек стал приходить к осознанности в вопросах питания? Ещё 10 лет назад все пили газировку и жевали чипсы. После перестройки на прилавках появилось изобилие ранее недоступных товаров в составе которых было много сахара, синтетических ароматизаторов, красителей и т. Все это было для покупателей новым и малоизвестным.

На тот момент не было доступной информации о вреде вышеуказанных ингредиентов. Но с каждым годом информации появляется все больше, люди становятся более образованы в вопросах питания и многие стараются воспитывать своих детей приверженцами здорового образа жизни. Ведь мы это то, что мы едим, и наше здоровье, в том числе зависит от питания.

Нам удалось избавиться от этой проблемы благодаря использованию сырья высокой очистки — ребаудиозида А. Недавно мы запустили новинку — порционные протеиновые каши с молочным или растительным белком.

Это продукт для тех, кто занимается спортом, ведет активный образ жизни и следит за весом. За счет пищевых волокон и сложных углеводов каши надолго создают ощущение сытости, придают энергию, а повышенное содержание белка обеспечивает организм строительным материалом. КП: Вы ориентируетесь только на премиум-сегмент? У нас есть продукция и для среднего сегмента. КП: Но если дешевле, значит, состав хуже?

Цель любого бизнеса — получение прибыли, с этим не поспоришь. Но наша команда не из тех, кто ради выгоды согласен выпускать продукт более низкого качества. Мы дорожим своей репутацией и уважаем покупателей, поэтому уменьшения себестоимости добиваемся другими способами, нежели использование низкокачественных дешевых ингредиентов. Например, батончики не обогащенные, в составе нет дорогостоящих добавок — инулина или семян чиа. А в граноле и мюсли вместо стевии и сукралозы мы используем мед, и это тоже существенно снижает себестоимость продукта.

На сегодняшний день этот способ считается оптимальным. Сырье замораживают при очень низкой температуре, при этом содержащаяся в ягодах и фруктах вода превращается в лед. Затем продукты нагревают в вакуумных сушилках, и влага удаляется в виде пара. В результате сохраняются не только естественные вкус и аромат, но также все витамины и минеральные вещества. КП: Куда планируете двигаться дальше?

Хотим глубже осваивать нишу снеков и готовых завтраков: по моему мнению, для стремительного ритма мегаполиса идея полезных перекусов как нельзя более актуальна. Словом, мы продолжаем развиваться на рынке продуктов для здорового питания. Возможно, в скором времени появятся новые бренды. Некоторые идеи уже есть, но они пока в секрете. КП: А теперь не самый приятный вопрос.

На рынок пищевой продукции непросто попасть, а удержаться еще сложнее. С какими трудностями вам приходилось сталкиваться и как вы их преодолевали? Мы без конца звонили, писали, рассылали презентации, образцы продукта. Многие просто нас игнорировали, другие отвечали вежливым отказом, аргументируя тем, что предложение пока не актуально. Это можно понять: у наших продуктов высокая себестоимость, ведь мы используем отборные и, соответственно, дорогостоящие ингредиенты.

Не всем это выгодно — крупные сети предпочитают работать с более бюджетными товарами. К нашему удивлению, первый запрос пришел от компании «Тандер» сеть магазинов «Магнит». Мы не ожидали, что такая крупная сетка готова взять продукт премиум-класса, к тому же новинку и новый бренд. Тем не менее наша гранола успешно прошла тестовые продажи и уже почти 5 лет присутствует в «Магните». Теперь мы представлены и в крупных сетях, и в небольших магазинах здорового питания.

С одной стороны, основной объем продаж идет через ритейлеров; с другой, именно в маленьких экомаркетах сосредоточен наш покупатель, ведь туда люди приходят целенаправленно, за определенным товаром. Что касается цикория, мы сотрудничаем с французским заводом Leroux, который производит сырье отличного качества.

Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь! Как раз для тех, кто идёт, бежит и едет вперёд и только вперёд, я разработала марку Bionova. Логотипом стал собирательный образ девушки на велосипеде — как символ всего нового: стремлений и идей. А в основу продукции легли мои личные секреты балетной кухни — абсолютный баланс чистой энергии и пользы.

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле? Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с тропическими фруктами заряжают организм энергией на весь день!

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. Гранола Bionova в неомаркете 4fresh. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack. Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г.

Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»

Александра Гудимова: «Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором французской компании Leroux существует с 1858 г. Наша компания — одна из немногих на рынке, кто не добавляет в цикорий удешевляющие ингредиенты, к примеру, мальтодекстрин. Вообще, главный конкурент для нас — это мы сами. Ежегодно ставим перед собой новые цели и вызовы. Но вдохновение черпаем и у легендарных создателей высокотехнологичных компаний: Стива Джобса, Марка Цукерберга, Илона Маска. Узнавая истории этих людей и их проектов, получаешь некую осознанность, что любой современной, желающей двигаться вперед компании невозможно достичь успеха без внедрения новых технологий». На чем не стоит экономить Факт остается фактом: главная цель предпринимательства — это извлечение прибыли. Бесспорно, для Александры и ее команды истинное счастье и удовольствие — создавать продукты качественные, честные, состав которых вызывает доверие. Но, к сожалению, для многих ритейлов качество и чистый состав до сих пор стоят не на первом месте, и принимают они такие продукты не так радостно, как продукты с более низкой себестоимостью. Лишь бы сэкономить!

Александра Гудимова: «Зато сейчас мы видим тенденцию, что конечный потребитель у нас в России начал активно следить за своим питанием, читать внимательно состав продукции на этикетке, и это нас радует! Люди, наконец, начали себя уважать и осознавать, что они «не настолько бедны, чтобы покупать себе дешевые некачественные продукты». На рынке уже есть пара крупных ритейлов, которые идут в ногу со временем и активно расширяют полку действительно натуральными, полезными продуктами. И наша команда гордится, что данные компании являются нашими клиентами уже многие годы. Ведь мы уверены, что за такими продуктами будущее». Но и с трудностями в рабочем процессе команда сталкивается каждый день. Только подход к таким ситуациям у Александры нестандартный. Она абсолютно уверена, что любая проблема — это замаскированная удача. Или ты терпишь фиаско, при этом приобретая бесценный опыт, или решаешь проблему и двигаешься вперед!

Без трудностей невозможно развитие.

Сейчас я понимаю, что мы сделали правильно, когда не взяли большой кредит и не пошли к инвесторам. Чтобы окупить такие машины, нужно использовать их по максимуму, на начальном этапе это невозможно. Круглосуточной нагрузки на таком оборудовании мы ждали бы слишком долго. Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди Машина фасует смесь по упаковкам, а большие гофрокороба для транспортировки формируют люди В конце 2013 года мы купили производственную линию для гранолы за 15 миллионов рублей: станок для создания смесей, промышленную печь и фасовочное устройство. Все инвестиции вернули в 2015 году. Между ними решили использовать человеческий труд.

Мы не нашли готовый вариант в России, а на создание производственной линии с нуля потратили бы несколько лет. Выбрали немецкие станки. Они настолько качественные, что марка наших машин — коммерческая тайна. Потратили год на поиск рецепта Производство каждого продукта начинается с того, что мы пробуем аналоги конкурентов, в том числе привозим из Европы. В России производители могут запатентовать торговую марку и дизайн, но не рецепты. Поэтому все друг у друга понемногу копируют. Я не пищевик, но когда варишься в бизнесе, то начинаешь понимать индустрию.

Чтобы выпустить новинку, прислушиваюсь к своей интуиции и аналитике компании Nielsen. Например, в 2014 году я увидела на выставке Anuga в Германии стевию. Это был сахарозаменитель нового поколения. Я решила рискнуть и там же заключила контракт на поставку. В итоге мы одними из первых начали поставлять в Россию стевию, которая позже стала модной. Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире. Каждый год ее посещают более 160 000 человек из 200 стран.

Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть Anuga — одна из главных выставок продуктов питания в мире. Сюда стоит ездить, чтобы держать руку на пульсе, узнать, какие тренды в питании сейчас есть В мире не было подходящего для меня варианта, на который мы могли равняться. Поэтому мы пробовали разные подходы. Одна смесь не хрустела, другая была несладкой. Мы не используем ароматизаторы и белый рафинированный сахар. Полезные, но невкусные варианты тоже отметали. Идеальный состав гранолы мы подбирали год, и это немного.

Попробовали больше ста рецептов. В это же время мы искали на выставках поставщиков сырья. В основном в Бельгии и Франции. Заменители сахара заказывали из Южной Америки или Китая. Эти функциональные ингредиенты — ценные и безопасные для здоровья — у нас в стране не выращивают. В России мы закупаем ягоды и иногда овес. Лаборатория для гранолы Все тестовые рецепты пробуют технологи, затем шесть маркетологов и учредители.

Потом мы проводим дегустацию на городских фестивалях. Это вдвое дешевле. Работу промоперсонала и продавцов выполняют одни и те же люди. Мы работаем на узнаваемость продукта и продаем его. В год мы встаем с корнером на 30—40 мероприятиях. Но главное, для чего мы участвуем в ярмарках — чтобы получить отзывы реальных людей. В конце 2019 года мы выпустили протеиновые супы.

На фестивале нам сказали, что в них много соли, и мы уменьшили ее количество. Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» Для нас самые успешные фестивали с точки зрения количества контактов — это Veg-Life Expo , Фестиваль кофе и чая в Сокольниках, «Вег-март» С самого начала у нас была своя аккредитованная лаборатория, которая могла делать тесты и выписывать официальные сертификаты. С 2000 года по 2014 год лаборатория проконтролировала выпуск 10 сахарозаменителей и 3 видов цикория. Позже мы увеличили количество персонала в этом отделе до пяти человек, и за следующие шесть лет выпустили более 140 продуктов. В этом январе мы не продлили лицензию, потому что по плану на 2020 год у нас выйдет всего три новых продукта и несколько прежних в другом объеме. Мы выпустили мюсли и сахарозаменители в новой небольшой упаковке, которые можно брать с собой для перекуса. Состав не меняли, поэтому вмешательство технологов не понадобилось.

Они продолжают проводить внутренние исследования для трех новинок, но официальные документы мы закажем у других лабораторий. Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Контроль качества осуществляется в лаборатории на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции Как найти экологичную упаковку, когда ее нет Единственная упаковка, которую мы производим сами, это дозатор для заменителя сахара. Мы купили швейцарские пресс-формы , потому что у российских аналогов было много брака: таблетка крошилась, когда выпадала из упаковки. Все остальное мы заказываем огромными валами у печатных компаний. Наша машина их раскатывает и разрезает. Мы распределяем нагрузку на трех поставщиков. Если у одной из печатных компаний возникают проблемы, производство не встает.

Благодаря разнообразию поставщиков мы в курсе, когда появляются новые упаковочные материалы, обновляются цены и меняется рынок. Наша гранола выпускается в дой-паке. Это достаточно твердый пакет с замком-молнией. Он не пропускает влагу и свет благодаря трем слоям: внутреннему металлическому и еще двум из полиэтилена разной плотности. Из-за этого срок годности продукта доходит до года без использования консервантов. Покупатель любит такую упаковку за то, что она устойчивая и оттуда ничего не вываливается. Но чтобы она стала перерабатываемой, нужно отделить каждый слой друг от друга.

Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре Дой-пак — удобная упаковка, но переработать ее очень сложно. Сейчас ее можно сдать только в Москве и Самаре В мае блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает здоровый образ жизни, отметила нас в сторис. Ей нравится наш бренд, но она расстроилась, что упаковку можно сдать на переработку только в Москве. Мы обнаружили еще завод в Самаре, но этого мало. Мы уже больше года ищем более экологичное решение, которое отвечает трем запросам: подходит под наши фасовочные машины, не уменьшает срок годности и которую можно утилизировать в России. В мае этого года мы нашли международный холдинг, который планирует построить завод упаковки в России.

Благодаря им мы оставим себе формат трехслойного дой-пака , но его можно будет переработать. Цену продукта на полке магазина будет сложно увеличить, скорее всего, мы уменьшим нашу маржу. Без глютена: что стоит писать на упаковке Мы выносим на лицо упаковки преимущества и клейма: 0 калорий, без сахара, без глютена. С ними продажи идут лучше. Поэтому мы пишем, что цикорий не содержит кофеина, хотя его нет в любой банке цикория. Нам сказали, что и на молоке можно ставить клейм «без говядины» — этот пример звучит как абсурд. Но не все знают, где есть кофеин, а где нет.

Мы никого не обманываем, указывая особенность состава. Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing. Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе.

С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек. Мы не работаем специально по этому направлению.

Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки.

То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает.

Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты. Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ».

Вы всегда можете попросить нас удалить ваш адрес из списка. Есть несколько способов сделать это: После регистрации учётной записи, войдите в неё и отмените подписку в настройках вашего профиля. Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами.

Воспользуйтесь ссылкой "Отменить подписку" в письмах, которые Вы получаете. Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом.

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Мюсли Fine life с кусочками фруктов. Гранола Bionova протеиновая с шоколадом 280г.

Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли

Она хотела вывести новую марку на рынок и через пару лет уйти работать в найм, оставив проект в «НоваПродукт». Надо кому-то продолжать дело. Поэтому я осталась в команде и работаю на семейном предприятии уже 6 лет. Конечно, вначале было сложно. На мне была большая моральная ответственность.

Мне было очень страшно, что если проект прогорит, то я испорчу дело отца, на которое он потратил 14 лет жизни», - признаётся Александра. Соцсети - двигатель торговли Продвижение нового бренда стало для Александры настоящим вызовом. До этого компания вообще не тратила деньги на рекламу своих товаров для конечного потребителя - продвижение было нацелено только на торговые сети. К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился.

Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети. Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни.

Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами. Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова.

Также предпринимательница начала работать с блогерами. По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз.

Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные.

Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova. С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными.

В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года. После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке.

Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам.

Отсюда еще один плюс: сироп имеет более низкий гликемический индекс, чем сахар.

Это означает, что, если съесть продукт с сиропом топинамбура, уровень глюкозы в крови повысится более медленно. Орехов много, некоторые расколоты, но это не кажется проблемой. Еще есть крупный изюм, и именно он отвечает за сладость — сами хлопья несладкие. После того как я залила гранолу ряженкой, овсяные хлопья немного разбухли и стали мягкими.

Поэтому советую этот вариант тем, кто не любит жесткую пищу или заботится о зубах. Из добавок — сушеная клубника, ежевика и вишня.

Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей. Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение.

Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы. Прежде всего, это гранола. Ранее мы указывали на упаковке более привычное россиянам название «мюсли», и только сейчас, когда все больше людей стали понимать разницу, мы начали менять слово «мюсли» на «гранола». Это хрустящий снек из запеченных овсяных и пшеничных хлопьев и отрубей, цельных орехов, фруктов и ягод. Наши новинки: протеиновые каши быстрого приготовления с молочным или растительным белком; один из самых экологичных в мире ингредиентов — органический кокосовый сахар; натуральные органические сиропы агавы и цикория, а также финиковый, рисовый и овсяный. Естественно, все продукты выпускаются без добавления сахара. АиФ: Кто создает новые вкусы? Далее новинки оценивают фокус-группы, помогающие нам окончательно выбрать самые удачные вкусовые сочетания, которые будут запущены в производство. Кстати, номерки были введены для легкого запоминания и произношения например, детьми понравившегося вкуса.

Расчет оправдался: например, большинство клиентов нашего интернет-магазина делают заказы именно по номерам. АиФ: Что полезного содержится в вашей продукции? В состав наших протеиновых батончиков входит высококачественный гороховый белок со сбалансированным набором аминокислот, который легко усваивается организмом. Производимые нами сахарозаменители на основе стевии, сукралозы, эритрита, мальтита и изомальта — помощники в борьбе за здоровье и стройную фигуру.

Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Гранола Bionova Полезный завтрак - Микс 6 вкусов MixitWell БЕЗ САХАРА (яблочная, ореховая, тропическая, ягодная. 556 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое.

Bionova Гранола `Ягодная`, без сахара 400 г

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ. это невероятно вкусное лакомство. Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий