Новости гранола бионова

Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов.

Балерина и станки

  • Гранола шоколадная Bionova, 400 гр
  • Едадил — акции и скидки в магазинах
  • Балерина и станки
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Аудитория магазина Бионова
  • Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г

Гранола обычно имеет более крупные кусочки — они получаются из-за клейкого меда в составе. Поэтому гранолу можно есть просто так. Мюсли — это, по сути, сырые овсяные хлопья с орехами и ягодами. Обычно с ними что-то готовят — например, ленивую овсянку. В основе гранолы — овсяные хлопья, в качестве подсластителя производитель использует яблочное пюре и сироп топинамбура. Из добавок — ржаные хлопья и взорванные зерна пшеницы, изюм, а также орехи и специи — гвоздика и куркума. Гранола запечена с кокосовым маслом — оно считается полезным, так как не содержит холестерина.

Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30. Далеко не впервые берем продукцию этого бренда, всегда отличный вкус.

В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество.

Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом. Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка. Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие.

Это необходимо для работы с интернет-магазином. Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и хотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных или хотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью , пожалуйста отправьте письмо на greendy.

SendPulse JivoSite Бренд Bionova — удивительный пример того, как успешный бизнес-проект вырос из дипломной работы. Во время подготовки дипломного проекта студентка ВШЭ Александра Гудимова обнаружила свободную нишу - мюсли и гранола в средней ценовой категории.

И вместе с родителями запустила новую марку. Сейчас её продукцию можно увидеть в крупнейших торговых сетях и маркетплейсах. Досье Александра Гудимова, 30 лет, основатель бренда полезных продуктов Bionova. В 2014 году в рамках компании «НоваПродукт АГ» основала бренд Bionova, под которым выпускаются гранола, мюсли и другие продукты для здорового питания.

Идея для диплома стала бизнесом Александра Гудимова знакома с темой здорового питания ещё с детства. До 17 лет она серьёзно занималась балетом, поэтому питаться «как все» не могла. Среди «разрешённых» для балерин продуктов были мюсли и гранола, основу которых составляют злаки. Семейное предприятие родителей Александры «НоваПродукт» также было связано со сферой здорового питания — с 2000 года оно выпускает диетические продукты: в основном сахарозаменители и цикорий.

С 14 лет Александра каждое лето подрабатывала в семейной компании - сначала на производстве, затем в офисе: секретарём, менеджером по продажам, помощником бухгалтера. Для дипломной работы в ВШЭ в 2013 году Александре нужно было придумать стартап и рассчитать его экономику. Темой диплома она решила сделать запуск продукта в сфере здорового питания. И таким продуктом выбрала гранолу — хрустящую смесь на основе запечённых злаков и ягод в этом отличие гранолы от мюсли, которые делают на основе необработанных или жареных злаков.

Гранолу употребляют как в сухом виде, так и с молоком, йогуртом или соками. На этапе исследования рынка Александра купила все виды гранолы, которые смогла найти в продаже. После этого ей стало очевидно, что в средней ценовой категории рынок практически свободен - в сетях продавался либо импортный продукт по 400-500 рублей за пачку, либо российские мюсли по цене 80-100 рублей. При этом, по мнению Александры, отечественный продукт был довольно низкого качества.

Чтобы рассчитать расходную часть проекта, она пришла на семейное производство - и изучала, какое оборудование требуется, сколько оно потребляет электричества, сколько рабочих задействовано. И на основе этой информации создала бизнес-план. Александра решила защитить проект не только в вузе, но и перед руководством семейной компании. Проект вызвал одобрение, но на его реализацию требовались серьёзные средства — порядка 20 млн.

Тем не менее, в «НоваПродукте» решили рискнуть. Одна из причин заключалась в том, что компания на тот момент замедлила темпы роста. А в таких ситуациях, по словам Александры, может спасти выпуск нового продукта. Это естественный процесс роста любого бренда в фуд-бизнесе, особенно сейчас.

Раньше потребитель мог покупать одни и те же товары годами. А сейчас люди всё время хотят пробовать что-то новое, они более открыты к новым вкусам и новым брендам», - считает Александра Гудимова. Step by step Основная часть вложений потребовалась на оборудование — его взяли в лизинг. Средства были нужны также на первую партию сырья и создание нового бренда.

Логотип бренда Bionova — девушка на велосипеде — отражает личную историю Александры. Когда ей пришлось уйти из балета из-за тяжёлой травмы, она восстанавливала здоровье с помощью велопрогулок. Производство запустили в конце 2013 года. Вложения рассчитывали окупить в течение 2,5-3 лет — так и получилось.

Правда, в первый же год продаж случился экономический кризис и падение курса рубля - это затруднило развитие проекта. Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты.

Летняя лимитированная линейка гранолы и батончиков Bionova

Гранола Мюсли Bionova хрустящие запеченные вишневые, 400г. Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная. Гранола с Бельгийским Шоколадом. Мюсли Granola Crunchy Яблочная.

На 100 граммов

  • Гранола: пробуем и сравниваем 9 разных видов без сахара
  • Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
  • Прайс-листы компаний
  • Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г)
  • Bionova | Компания НоваПродукт, производство и продажа продуктов
  • Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.

Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. это гранола без сахара и пальмового масла, 100% натуральные батончики с пребиотиком, горячие напитки из цикория, натуральные заменители сахара и натуральные. После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова». Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. это невероятно вкусное лакомство.

Гранола Bionova Тропическая, без сахара, 400 гр., флоу-пак

Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы. Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга.

Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный. Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно. Батончики очень удобно брать с собой, и в женской сумочке, например, они смотрятся очень гармонично! У бренда есть свои аккаунты в социальных сетях Instagram, YouTube, Facebook, где компания начала вести активную коммуникацию с аудиторией.

Основными темами обсуждения стали здоровый образ жизни, правильное питание и похудение. Только каждый третий пост в социальных сетях является прямой рекламой. Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории.

Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение.

Она скупила все, какие нашла, сухие завтраки в магазинах Москвы и изучила их составы. Мне же хотелось создать что-то полезное», — вспоминает Гудимова. Именно они приучили россиян к сухим завтракам. Bionova появилась на рынке в 2014 году и заняла нишу ЗОЖ-продуктов, интерес к которому в последние годы постоянно увеличивался. Благодаря этому за несколько лет компания стала действительно крупным и заметным игроком. Рынок готовых завтраков в сегменте здорового питания — перспективное направление, которое и сейчас находится в стадии развития». Тяжелый год Итак, гранола стала дипломным проектом Гудимовой. Но оборудования для ее производства в компании отца не было. Александра съездила на несколько международных выставок, познакомилась там с иностранными производителями гранолы и попросила показать ей, как работает производство у них. Оказалось, что европейцы используют мощные и полностью автоматизированные станки: одна большая машина, одна кнопка, два оператора. Но стоила установка около 800 млн руб. Тогда Александра присмотрела вариант попроще: не одна, а несколько машин, вместо единой кнопки запуска — сложный ручной механизм, которым должны управлять несколько человек. Зато стоила эта линия не 800 млн, а 15 млн руб. Оборудование оформили в лизинг: 3 млн руб. Вместе с оборудованием производители продали и ноу-хау способа работы на нем: найти в России специалистов, которые быстро разобрались бы, что к чему, было невозможно, считает Александра. Читать также Сооснователь «Много Лосося» Александр Мутовин о работе в кризис Это происходило летом и осенью 2014 года, а зимой ушел из жизни ее отец. Компания закончила год с убытком в 34,3 млн руб. Команда на тот момент насчитывала уже 60 человек. Ей тогда было всего 23 года. Чтобы заплатить поставщикам за ингредиенты по взлетевшему курсу, компании пришлось продать землю, купленную под строительство нового завода в поселке Шишкин лес. Правда, через несколько месяцев этот участок перешел из статуса Московской области в статус «Новой Москвы», и его кадастровая стоимость выросла в три раза, сокрушается Гудимова: «Мы себе локти кусали — могли бы потянуть чуть-чуть и заработать. Но в бизнесе всегда есть риски». Александра вспоминает 2014 год как один из самых тяжелых в жизни: потеря отца, стрессовое погружение в бизнес и на фоне этого — запуск новой линии производства, он же дипломный проект, который, несмотря на обстоятельства, уже нельзя было отложить. Под производство гранолы решили выделить отдельный бренд — Bionova. Отработка рецептуры идеальных мюслей заняла почти год, технологи перепробовали больше сотни вариантов. Ориентировались на мировые гранолы, но с особыми требованиями к составу — без сахара и пальмового масла. Единственное отечественное сырье, которое оказалось возможно использовать для производства гранолы, — овес», — объясняет Гудимова. В итоге из-за скачка курса валют стоимость запуска выросла на четверть: с 14—15 млн руб.

Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза. Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети. Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции. Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков. Можно рассмотреть контрактное производство, но там тоже масса трудностей. Главная — увеличенная наценка для потребителя: сначала производитель накрутит цену, потом — вы, в последнюю очередь — торговая сеть. Цена может получиться неконкурентоспособной по сравнению с брендами, у которых собственное производство. Совет от Александры Несмотря на трудности с производством, я советую предпринимателям не бояться пробовать. Если у вас есть идея для рынка FMCG — не стесняйтесь ей заниматься: обратитесь на контрактное производство и попробуйте создать первую партию. Если будете сидеть и ждать, такая же идея появится у кого-то ещё. Мы постоянно обсуждаем со знакомыми предпринимателями, что встречаем свои идеи воплощёнными в жизнь у других и думаем «это же я первый придумал». От выгорания в бизнесе спасают две вещи — путешествия и общение с другими предпринимателями Если я чувствовала, что выгораю, раньше могла собрать вещи и поехать с семьёй в путешествие, устроить небольшой отпуск, но из-за ковида это стало сложнее. Правда, без ноутбука я всё равно никуда не езжу: у меня пока не бывало таких отпусков, во время которых я не отвечаю на рабочую почту. Если с собой нет компьютера, я посмотрю почту с телефона. Второй способ бороться с выгоранием — общение с предпринимателями. Примерно раз в полгода или чуть чаще я посещаю бесплатные мероприятия от «Лидеров России» или «Клуб 500». А ещё два раза в месяц мы встречаемся со своей мастермайнд-группой — это небольшой закрытый круг предпринимателей, с которыми мы обсуждаем проблемы в наших бизнесах и обмениваемся опытом. Общение с такими предпринимателями вытягивает меня из провалов в мотивации.

Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде Август 25, 2020, 18:00 Сентябрь 1, 2020 Мюсли, фруктово-ореховые батончики, цикорий, протеиновые каши и прочие полезные снеки от Bionova сегодня можно встретить почти во всех крупных торговых сетях. Совсем недавно продукция компании начала продаваться в магазинах и под торговой маркой «ВкусВилл». Оборот Bionova за 2019 год составил 500 млн рублей, здоровые перекусы этого бренда экспортируются в Белоруссию, Казахстан, Вьетнам, Таиланд. Но начиналось все вовсе не так празднично и победно. Просто однажды балерина Александра Гудимова повредила ногу и не смогла выступать на сцене Большого театра… Основатель торговой марки Bionova Александра Гудимова Из Большого театра — в семейный food-бизнес В Московскую государственную академию хореографии не только трудно поступить, учебу здесь тоже осилит не каждый. Изнурительные тренировки, выступления, диеты… Впрочем, ограничения в еде Александру не огорчали — она, в отличие от большинства сокурсниц, с раннего детства привыкла к здоровому питанию, по пирогам и конфетам не скучала. На седьмой год обучения она начала танцевать в кордебалете Большого театра, будущее казалось вполне определенным — спектакли, танцы, гастроли. Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед. За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский.

Новости на мейл

  • Bionova Гранола Ягодная Калории и Пищевая Ценность
  • Смотрите также
  • Гранола Bionova протеиновая Ягодная 280 г
  • Как начать сотрудничество
  • Праздничное безумие. Рождественско-новогодний ТОП
  • Bionova Гранола Ягодная Калории и Пищевая Ценность

Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»

Доверяем этому производителю — всегда отличный вкус! Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30. Далеко не впервые берем продукцию этого бренда, всегда отличный вкус.

Укрепи свое здоровье цельными злаками и клетчаткой — начни свой день правильно! Отличный завтрак, который можно употреблять с молоком, кефиром, йогуртом, соком или даже в сухом виде в качестве полезного перекуса.

А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение, ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova.

Бережная вакуумная сушка ягод... Содержит подсластитель. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения. Могут содержать незначительное количества семян кунжута, люпина, молочных и соевых продуктов.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

В 17 лет я получила серьезную травму колена, прервавшую мою танцевальную карьеру. После продолжительного реабилитационного периода я решила кардинально поменять вектор развития и поступила в МИРБИС на «Менеджмент организации». На тот момент товары компании имели стабильный спрос, но по своему жизненному циклу относились к этапу «зрелость», за которым вскоре мог последовать спад продаж. Необходимо было предложить рынку что-то новое, удержать интерес и лояльность покупателей. Я внесла предложение заняться производством полезных готовых завтраков, а именно гранолы без сахара, и успешно защитила бизнес-план перед руководящим составом. АиФ: Как вы считаете, для кого подходит ваша продукция?

По той же причине ее рекомендовано употреблять детям, у которых нет аллергии на какие-либо компоненты в составе. Компактный, полезный и вкусный батончик — хороший вариант для перекуса в обед, на перемене, после тренировки или в любой другой ситуации. Он прекрасно подойдет для беременных и кормящих мам. Для любителей спорта, чей организм требует усиленного белкового питания, разработана линейка каш на основе растительного и молочного белков. Протеины — основной строительный материал клеток организма, и очень важно, чтобы они поступали с пищей в необходимом количестве.

Аминокислоты в составе белков участвуют в жизненно важных процессах, поддерживают нормальное состояние мышц, костей, сухожилий. Для них в нашем ассортименте представлены в том числе такие ингредиенты, как овсяный и гороховый белки, которые имеют высокую усвояемость и служат отличной альтернативой животным белкам. Кроме того, нас выбирают люди, страдающие диабетом за наши заменители сахара с нулевой калорийностью и низким гликемическим индексом , гипертоники для них напитки с цикорием — лучшая альтернатива кофе и пожилые люди им, к примеру, инулин помогает усваивать кальций и другие микроэлементы. АиФ: Что было самым интересным в создании нового продукта? Правильный брендинг помог нам донести все преимущества продукции до покупателей.

Логотип — девушка на велосипеде — четко передает наше маркетинговое сообщение. Это символ активности, легкости на подъем, движения к новым победам. Кроме того, это часть моей личной истории: именно прогулки на велосипеде помогли мне восстановиться после травмы.

Раньше потребитель мог покупать одни и те же товары годами. А сейчас люди всё время хотят пробовать что-то новое, они более открыты к новым вкусам и новым брендам», - считает Александра Гудимова. Step by step Основная часть вложений потребовалась на оборудование — его взяли в лизинг. Средства были нужны также на первую партию сырья и создание нового бренда. Логотип бренда Bionova — девушка на велосипеде — отражает личную историю Александры. Когда ей пришлось уйти из балета из-за тяжёлой травмы, она восстанавливала здоровье с помощью велопрогулок. Производство запустили в конце 2013 года. Вложения рассчитывали окупить в течение 2,5-3 лет — так и получилось. Правда, в первый же год продаж случился экономический кризис и падение курса рубля - это затруднило развитие проекта. Многие торговые сети в 2014 году отказывались от гранолы под маркой Bionova, предпочитая более дешёвые российские или «проверенные» импортные продукты. Тем не менее, с некоторыми сетями удалось договориться - в основном с теми, кто уже работал с «НоваПродуктом». К тому же там уже продавалась продукция нашей компании - фруктоза и цикорий. Но они сказали, что пока импорт в этом сегменте для них в приоритете. И на полки этой сети мы попали только в 2019 году», - говорит Александра. Появление марки Bionova позволило семейной компании решить ещё одну важную задачу. В 2014 году «НоваПродукт» заключил прямые контракты с несколькими торговыми сетями - до этого сотрудничество с ними шло через дистрибьюторов, так как для прямых поставок было слишком мало позиций в ассортименте. В течение двух лет на такой формат работы перевели сотрудничество с «Ашаном», «Перекрёстком», «Викторией» и другими сетями. На тот момент Александра не планировала связывать свою жизнь с семейным бизнесом. Она хотела вывести новую марку на рынок и через пару лет уйти работать в найм, оставив проект в «НоваПродукт». Надо кому-то продолжать дело. Поэтому я осталась в команде и работаю на семейном предприятии уже 6 лет. Конечно, вначале было сложно. На мне была большая моральная ответственность. Мне было очень страшно, что если проект прогорит, то я испорчу дело отца, на которое он потратил 14 лет жизни», - признаётся Александра. Соцсети - двигатель торговли Продвижение нового бренда стало для Александры настоящим вызовом. До этого компания вообще не тратила деньги на рекламу своих товаров для конечного потребителя - продвижение было нацелено только на торговые сети. К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился. Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети. Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания. Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами. Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами.

Я предполагала, что все три пакетика достанутся мне, но оказалось, что гранола пришлась по душе и дочке, и мужу, которые обычно не испытывают нежных чувств к овсянке в различных ее проявлениях. И первой обратила внимание на продукт дочка, достав ягодную гранолу и попросив попробовать. Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку. Ну и в последнюю очередь сняла пробу я. И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться. При добавлении теплого молока кусочки шоколада начинают таять, придавая блюду особенный вкус. Эта гранола оказалась для меня очень необычной и самой вкусной, хотя и другие на вкус отличные.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

Да, первым продуктом Bionova стала гранола, но на упаковке изначально мы указали наименование именно «мюсли». Условия доставки и оптовая цена на Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. Широкий ассортимент товаров бакалеи в Краснодаре: BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр. Цена 435 ₽ Доставка по всей России. Цена на Мюсли Бионова, шоколадные — 329 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий