Новости гранола бионова

Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом.

Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г

  • Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
  • ➤ Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак отзывы покупателей — 15 честных отзывов!
  • На стороне здоровья
  • Зеленая линия

BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр

Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции.

Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово.

И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта.

Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку?

Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков. Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную.

Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла.

В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда?

Почему именно такое оформление? В нем я старалась отразить концепцию бренда. Bio ассоциируется с природой, пользой, здоровьем, nova — с новизной, движением в будущее, к тому же это отсылка к компании «НоваПродукт».

Те же идеи воплощает и упаковка. Самым интересным для меня стал процесс создания логотипа. Было несколько вариантов, но девушка на велосипеде понравилась больше всего — в том числе по личным мотивам.

Когда в 17 лет я получила травму, велосипед буквально вернул меня к жизни. Для меня он стал символом возрождения, новых планов и успеха в достижении цели. И, как выяснилось впоследствии, интуиция не подвела: логотип получился запоминающимся, узнаваемым и, что называется, говорящим.

Велосипед символизирует движение и здоровый образ жизни, а деревенский пейзаж — натуральность и природную пользу. На мой взгляд, при всей своей простоте, лаконичности, отсутствии вычурности упаковка выглядит эстетично, что как нельзя лучше соответствует продукции премиум-сегмента. Какие еще линейки вы выпускаете сейчас?

Отзывы 0 Описание Запеченная вишневая гранола — ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, вишней и миндалем. Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами вишни и орехами обладают целебными и общеукрепляющими свойствами. Готовы к употреблению.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами вишни и орехами обладают целебными и общеукрепляющими свойствами. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Другая проблема — долгие согласования при работе с торговыми сетями. Заключение контракта на поставку длится в среднем по 6-9 месяцев. По словам Александры, такая ситуация для этой сферы является нормой.

Каждый договор должен согласовываться со множеством отделов компании-ритейлера, что и вызывает такие задержки. Неудобно и то, что при работе с сетями довольно сложно влиять на ценообразование. Цена, по которой компания поставляет свои продукты в ту или иную сеть, фиксируется на год вперёд. И для повышения цены в течение года поставщик должен предоставить множество аргументов. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Эти цены компания не меняла с момента запуска.

И сейчас, когда курс рубля нестабильный, достаточно сложно повысить цены только на этом основании. Антикризисная экономика 2019 год компания «НоваПродукт АГ» закончила с общим оборотом более 900 млн. Основные потребители продуктов компании — Москва, Санкт-Петербург и другие российские города-миллионники. Выходить на западноевропейский рынок пока не планируется - там довольно сложная и дорогая сертификация продуктов. В период самоизоляции продажи компании серьёзно увеличились. По словам Александры, в этот период сети заказывали в два-три раза больше товаров, чем обычно.

Такая ситуация продолжалась примерно до конца апреля. В мае объём заказов от торговых сетей резко снизился. Это связано как с сезонным фактором, так и непосредственно с корона-кризисом. Покупательская способность уменьшилась, к тому же многие люди разъехались по дачам. А те, кто остался в городах, начали вместо крупных супермаркетов посещать небольшие магазины у дома. В июне продажи снова выросли: сейчас они превышают показатели прошлого года.

Более того, количество персонала пришлось увеличить — сотрудники не справлялись с возросшим количеством заказов. У нас обычно работает две смены, а в марте-апреле мы выводили три смены. Офис был на удалёнке - в каждом отделе осталось по одному человеку, чтобы выписывать документы. Больших сложностей при этом не возникло, единственный минус — несколько замедлилась коммуникация. Бесконечные звонки и зумы — было достаточно напряжённо», - говорит Александра. Что дальше Сейчас компания «НоваПродукт» выпускает более 150 видов товаров — и это количество постоянно растёт.

Запуском новых продуктов занимается целая проектная группа. Выручка за этот год должна составить примерно 1,2-1,3 млрд. Сейчас продажи примерно соответствуют плану. Перспективы рынка Александра оценивает высоко: она видит повышение интереса к ЗОЖ-продуктам. И там после пандемии интерес к натуральным и здоровым продуктам растёт. Люди обеспокоены состоянием своего здоровья и настроены на правильное питание.

Лучше с самого начала есть здоровую пищу, чем потом лечить диабет и ожирение», - говорит Александра Гудимова. Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook и канал на «Яндекс.

Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак — Отзывы от реальных покупателей

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы Бережная вакуумная сушка тропических фруктов при низкой температуре позволила максимально сохранить их яркий вкус и аромат. Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.

Пищевая ценность в 1 порции на 40 г : белки - 4,2 г. Энергетическая ценность на 40 г : 150 ккал. Срок годности: 12 месяцев. Вскрытый пакет хранить плотно закрытым, в сухом месте. Рекомендуется полностью использовать в течение месяца так как продукт впитывает влагу.

Доверяем этому производителю — всегда отличный вкус! Этот продукт не подвел, вкусно, очень рекомендуем! Спартак, 30. Далеко не впервые берем продукцию этого бренда, всегда отличный вкус.

Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07. Но цена перечеркивает все плюсы - 400гр овсянки с примесями и сушенными ягодами по стоимости аналогична с 1 кг хорошего мяса - эти мюсли стоят 330-360р в зависимости от магазина.

Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г

ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г. Теперь под СТМ «Самокат» в приложении одноименного сервиса доставки продуктов можно найти хрустящую шоколадную и ягодную гранолу производства Bionova в формате Family pack.

Тяжелый год

  • Бизнес в стиле ЗОЖ: как заработать на производстве гранолы и мюсли
  • Материал Бренд Bionova начал выпуск готовых завтраков для ТМ «Самокат», портал ПЛАС
  • На 100 граммов
  • Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде
  • Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»
  • Полезный фаст-фуд от девушки на велосипеде

Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн

На рецептуру и производство первой партии гранолы Bionova мы потратили почти год, в итоге продукт получился полезным, вкусным и низкокалорийным. Гранола Bionova Тропическая (400 г). Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. Гранола "Вишневая", без сахара, 400 г г.

Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с тропическими фруктами заряжают организм энергией на весь день! Укрепи свое здоровье цельными злаками и клетчаткой — начни свой день правильно!

Александра — четвертая в верхнем ряду Из балета мне пришлось уйти из-за травмы — я тогда сильно переживала, потому что была погружена в этот мир всю сознательную жизнь. После ухода из балета я поняла, что владею только французским, но для развития мне не обойтись без английского: так я уехала на год учить язык в Англию. А после институтов я уже ушла работать в «НоваПродукт», развивать свой бренд внутри семейного бизнеса. Спорт на самом деле оставался со мной всю жизнь, просто эволюционировал и каждый раз помогал по-разному.

После балета я увлеклась велосипедом и это помогло мне преодолеть сложный этап в жизни, когда приходится уходить из привычного мира и брать какой-то новый курс. Девушка на велосипеде в итоге оказалась на логотипе Bionova. Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе. Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем.

В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки. Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи.

Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву. Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта.

Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше. Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом.

Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться. Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела.

С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные.

А еще мы наработали себе мощных конкурентов. Одна федеральная компания скопировала наш дизайн и выпустила свой цикорий. Мы поняли: чтобы избежать кратковременного успеха, телевизор нужно постоянно кормить. В 2014 году при запуске бренда «Бионова» миллионов на большую рекламную кампанию у нас не было, поэтому мы сделали ставку на новые медиа. Я перевела личный инстаграм в корпоративный и начала публиковать новости. Времени не хватало, из-за этого страдало качество контента. Тогда я поняла, что мне нужен эксперт, которому можно делегировать коммуникационные функции. Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию Когда я сама вела аккаунт, то просто вбрасывала туда информацию А потом я наняла СММ-менеджера.

Теперь любой текст сопровождает качественная фотография А потом я наняла СММ-менеджера. Теперь любой текст сопровождает качественная фотография В 2014 году блогеры в «Инстаграме» еще не были избалованы гонорарами. Мы нашли схожих с нами по духу людей и наладили с ними отношения, когда у них было меньше 10 000 подписчиков. Мои коллеги из отдела маркетинга выбирали людей, которые писали об осознанном образе жизни и здоровом питании. Затем маркетологи полностью просматривали ленту и проверяли, чтобы подписчики были ненакрученными, а контент информативным. Со многими мы угадали — через несколько лет они стали миллионниками и амбассадорами нашего бренда. В первый год мы вообще не выделяли деньги на маркетинг, а договаривались на бартер. Например, Карина Палецких в рамках рекламной кампании сфотографировалась для нашего аккаунта с энергетическим батончиком. Мама двойняшек Лера Чекалина сделала рецепт ягодного рулета с нашим сиропом агавы.

Сейчас на нее подписаны более пяти миллионов человек, а мы начали общаться, когда у нее было три тысячи подписчиков — я почувствовала ее потенциал и выслала подарочный пакет. Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Нас часто упоминает блогер Ирена Понарошку, которая активно продвигает экологически ответственный образ жизни в России. В июне мы запустили совместную рекламную кампанию Большая часть трафика приходит к нам бесплатно. Например, блогеры сами делают рецепты, потому что это популярный контент у аудитории. Мы платим только за офферы с конкретной ссылкой. Такую рекламу видно сразу, как ее не скрывать. В таком оффере мы пишем четкий призыв к действию, например: сделать покупку, зайти на сайт — и ставим активную ссылку на аккаунт. Полгода назад была тенденция, что микроинфлюенсеры эффективнее миллионников.

Мы попробовали, но остались недовольны. Были случаи, когда такой пост приносил всего один переход. С поста Леры Чекалиной, например, у нас минимум 500 000 просмотров в сторис и 35 000 переходов. Конверсию с таких активностей рассчитать трудно, потому что наш товар можно купить где угодно. Люди видят рекламу гранолы со ссылкой на сайт, но ищут продукт на полках у дома. В 2010 году начался рост напитков для похудения. Мы нашли швейцарскую эмульсию, которая вызывает ощущение сытости. Совместили ее с цикорием, который влияет на пищеварение, и выпустили на рынок. Но было слишком поздно.

Уже пошел негатив к таким напиткам, потому что похудение они вызывали за счет диареи. У нашего продукта не было такого эффекта, но доказать это при наших бюджетах на рекламу было невозможно. Если бы мы общались с аудиторией ближе, то услышали бы их недовольство раньше, и не стали бы выпускать новый продукт. Поэтому мы «оживили» голос нашего бренда, чтобы стимулировать отзывы покупателей и своевременно замечать реакцию рынка. В социальных сетях теперь больше меня и сотрудников. Я могу рассказать о своих любимых продуктах, почему поменяла режим дня или как нахожусь в офисе во время самоизоляции. В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью В корпоративном инстаграме я стараюсь быть максимально открытой и показываю свою семью Мы достаточно смело для экологичного бренда шутили про печенегов и половцев. Сказали, что единым хлебцем спасемся от коронавируса. Такой человеческий стиль помогает нам завоевать доверие и получить массу отзывов.

Например, мы увидели по комментариям, что потребители хотят покупать продукты в магазинах, где есть урны для сбора перерабатываемых отходов. Отзывы помогают нам до сих пор улучшать гранолу, которую запустили в 2014 году. Раньше в ней содержалась сукралоза, которая не поднимает уровень сахара в крови. Она не была полностью натуральной. Мы долго искали его и, наконец, выбрали в 2019 году эритрит. Интернет-магазин как репетиция маркетплейса По отзывам в «Инстаграме» в 2015 году я поняла, что нам нужен свой интернет-магазин. Самые преданные сторонники хотели покупать в одном месте все и сразу. Я была в декрете, и мы с подругой сели и сделали сайт на конструкторе «Тильда». Когда количество заказов перевалило за 10 в день, я заказала профессиональный сайт на системе «Битрикс» с интеграцией с ЦРМ, 1С и «Складом».

Сегодня мы обрабатываем 100—120 заказов в день. Мы немного зарабатываем на сайте, но в основном используем его для проверки акций, которые потом запустим в соцсетях и других онлайн-магазинах. Маркетплейсы не предоставляют данные о поведении покупателей, а нам важно знать, что делает наш клиент. У себя на сайте мы увидели, что чем дольше путь к оплате содержимого корзины, тем больше отказов. После этого начали стремиться к покупке одним кликом. Чтобы упростить путь клиента, мы периодически создаем наборы. Покупателю не нужно изучать весь магазин, собирать свой пакет по одному продукту и тратить время. Например, можно довериться выбору лидеров мнений. Так мы делали с фитнес-блогером Викторией Демидовой и психологом Ларисой Сурковой.

Например, с «Вайлдберис» мы договорились о поставках всего за три месяца. А еще с интернет-компаниями психологически легче общаться — они прозрачны, и мы из своего офиса можем следить за продажами. Виртуальным полкам не нужен мерчендайзер, им может стать любой человек с мобильным телефоном или компьютером. У автоматизации есть свои минусы. Если вы допустите ошибку, то ручное исправление можно ждать неделями. Иногда склад не поспевает за ростом маркетплейса. Вы должны быть готовы к ситуации, когда все вопросы решены, но вам не дают согласие на отгрузку, потому что на складе нет места. Сейчас мы работаем с «Вайлдберис», «Озоном» и «Утконосом». Договариваемся с «Яндекс-лавкой»: отправили им коммерческое предложение.

Они выбрали образцы для дегустации и выслали нам договор. Мы прочитали, внесли предложения в протокол разногласий и отправили обратно. Теперь ждем, когда они попробуют продукцию и подпишут все бумаги. После этого начнем поставлять товар. Но в самый разгар улетели из итальянской командировки последним рейсом — было страшно, если кто-то из компании заболеет. Все обошлось. В это же время некоторые сети увеличили поставки в три раза. По договору они могут заказать любое количество товара, и мы обязаны его поставить. Пришлось оперативно договариваться растянуть поставку на неделю.

Скорее всего, потому что люди закупались впрок. Дальше мы ожидали спад, потому что все будут доедать запасы, но и в апреле произошел небольшой рост. Падение спроса началось в мае. Но это традиционный спад, который еще происходит в январе. Потом мы готовились к снижению продаж в июне, но первая неделя показала рост. Скорее всего, у людей кончились запасы. Во время пандемии мы предприняли следующие шаги. Довели производство до максимальной мощности. У нашего производства есть линии, которые работают в две смены, хотя технически они могут работать круглосуточно.

Когда спрос увеличился, мы наняли сотрудников и запустили третью смену для производства сахарозаменителей и гранолы. В мае мы вернулись на прежние мощности. Отправили весь офис домой, оставив только руководителей. Сделали это в самом начале карантина, чтобы минимизировать риски заражения. На производстве персонал работал в полном составе. Управлять процессами на удаленке мы привыкли, потому что некоторые сотрудники и до пандемии работали из дома. Перевели бюджеты из офлайн-маркетинга в онлайн. Заморозили только бюджет на выставку MetroExpo 2020, которая состоится позже. Мы тратим в среднем от 1,2 до 1,7 миллиона рублей в год на 2 выставки.

Весь этот бюджет постепенно переводили в контекстную и таргетированную рекламу. Примеры контекстной рекламы в Гугле Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Примеры таргетированной рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» Еще немного денег оставили для автоматизации. Хотим найти программу, которая автоматически выгружает недостающий товар в маркетплейсах. У большинства сетей собственные таблицы в экселе. Обычно там находится от 20 до 40 столбцов: состав, КБЖУ — соотношение калорий, белков, жиров, углеводов, штрихкод, упаковка и другое. Регламент по фотографиям продукта тоже разный: вес, разрешение и фон. Приходится все заполнять вручную. Очень хотим купить программу, которая соберет все наши данные и будет автоматически вводить их в таблицы сетей.

По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Состав: запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель натуральный эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кокосовая стружка чипсы , семена тыквы, орехи: фундук, миндаль. Содержит подслатитель. При чрезмерном употреблении более 1 кг в сутки гранолы Bionova может оказывать слабительное действие. Орехи, ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

Мюсли запечённые Bionova Granola Crunchy Тропические — заказать доставку из Гипер Лента в Москве по выгодной цене. с доставкой от 30 минут в сервисе Яндекс Еда. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. Бренд продукции для здорового питания Bionova представил летние вкусы и новый порционный формат гранолы. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Так появился бренд Bionova, а затем ещё один — «Ол’лайт».

Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат»

Впрочем, не все было гладко: команда со скрипом переходила на удаленку, подорожала логистика, контейнеры, идущие с сырьем из Китая, застревали в очередях. Но это оказалось сущими мелочами по сравнению с проблемами, которые принес компании февраль 2022 года. На следующий день после начала «спецоперации» на Украине в компанию позвонили все иностранные поставщики и поставили перед фактом: отсрочек по оплате больше не будет. Мы думали, сейчас с нами попрощаются, но внезапно они вернули лимиты по отсрочкам, правда, более короткие. И на таких эмоциональных качелях поставщики качались много раз», — описывает ситуацию Гудимова. Сейчас отсрочки есть, но минимальные: если раньше по постоплате можно было ввезти 3—5 контейнеров сырья, то сейчас — не больше одного.

Еще одна проблема — международные платежи, которые или не проходят вовсе, или ждут обработки месяцами. Пришлось серьезно поменять логические цепочки. Раньше контейнеры доставляли морем через европейские порты в Санкт-Петербург, потом машиной до Москвы. Из-за проблем на воде, которые в апреле переросли в морскую блокаду, на рынке ингредиентов даже начался бартерный обмен. Сейчас единственный способ доставки ингредиентов из Европы — машинами, которые идут до границы Польши и Белоруссии, там перегружаются на российские грузовики и въезжают в Россию.

Сырье из Китая идет морем до Владивостока, потом по железной дороге попадает в Москву. Примерно на столько же подорожала и упаковка. Причем нож в спину компании воткнули даже не иностранные, а отечественные поставщики, говорит она: «Курс не вырос настолько, насколько наши российские партнеры подняли цены». На позиции, которые выращиваются внутри страны, рост был значительно меньше. Соответственно, мы были вынуждены поднять цены практически в два раза», — пояснил Inc.

Из-за всего перечисленного в «НоваПродукт АГ» случился двухнедельный коллапс: сроки поставок срывались, розничные цены пришлось быстро пересчитывать с учетом нового курса, чтобы не торговать в убыток. Чтобы избежать драматичного кассового разрыва, отключили всю рекламу и отменили скидки, которые действовали в сетевых магазинах. Сейчас Гудимова пытается свести риски к минимуму и ищет альтернативы в Китае, Индии и Турции: цикорий, например, теперь приезжает не только из Франции, но и из Индии. На качестве эти замены «сильно не сказываются», уверяет Александра: «Мы следим за отзывами на маркетплейсах, глобально жалоб нет. Изменился, например, помол цикория, и людям кажется, что его меньше по объему в банке, хотя на самом деле вес такой же».

Если замену европейскому сырью можно найти относительно быстро, то с европейским оборудованием дело обстоит сложнее. В России необходимых для производства станков не производят, ближайший аналог немецкой и бельгийской техники можно найти в Турции. Что делать с европейскими станками, которые еще не отслужили свой срок, пока непонятно: сейчас инженеры «НоваПродукт АГ» ищут комплектующие для них в Турции и России. Новая реальность Помимо решения горящих задач, связанных с поломками в логистике и сменой поставщиков, у компании есть еще одна важная цель: переехать на собственный завод. Мечтали об этом уже несколько лет — с арендодателями сложно каждый раз согласовывать изменения, необходимые для прохождения аудитов и получения сертификатов, да и из 8 тыс.

Недавно нашлось подходящее помещение в Подольске площадью почти вдвое больше нынешнего, купить его удалось в кредит. Несмотря на объективные трудности, текущий период Гудимова считает окном возможностей для компании: после пика пандемии спрос на ЗОЖ-товары вырос, к тому же российское производство может занять опустевшую после ухода западных конкурентов долю рынка.

Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие. Это необходимо для работы с интернет-магазином. Если Вы решите, что больше не хотите пользоваться услугами нашего магазина и хотите, чтобы Ваши данные были удалены из нашей базы данных или хотите получить все персональные данные, связанные с вашей учётной записью , пожалуйста отправьте письмо на greendy. Если Вы считаете, что Ваши персональные данные используются не по назначению, Вы имеете право обратиться с жалобой в надзорный орган.

Лицом акции стала известная телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Благодаря Business for Charity сделать доброе дело можно просто покупая товары и заказывая услуги у своих любимых брендов. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни. И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение — ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн.

Она готова к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. Я добавляла молоко, но шоколадную поела с удовольствием и без лишних добавок. Я предполагала, что все три пакетика достанутся мне, но оказалось, что гранола пришлась по душе и дочке, и мужу, которые обычно не испытывают нежных чувств к овсянке в различных ее проявлениях. И первой обратила внимание на продукт дочка, достав ягодную гранолу и попросив попробовать. Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку. Ну и в последнюю очередь сняла пробу я. И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий