Рейтинг 4,9 на основе 5631 оценки и 2381 отзыва о железнодорожной пассажирской компании «Гранд Сервис Экспресс», Комсомольская, Москва, Комсомольская площадь, 2. Посетителям нравятся персонал, туалеты и ремонт.
Пассажиры РЖД и «Гранд Сервис Экспресс» смогут бесплатно вернуть купленные билеты - DONTR.RU
При удовлетворении претензии перевозчиком, операция «возврат» выполняется в «Портбилет» автоматически датой, соответствующей дате выполнения возврата АО «ФПК» по претензии. Денежные средства за возвращенный электронный билет перечисляются на баланс Субагента. Субагент получает уведомление о необходимости выдачи денежных средств пассажиру по претензии через «Личный кабинет» веб-сервиса Портбилет. Возврат денежных средств пассажиру осуществляется Субагентом при предъявлении пассажиром бланка возврата «ВД». Для получения денежных средств по претензии за неиспользованный электронный билет, пассажиру необходимо самостоятельно направить претензионное заявление соответствующему перевозчику с приложением оригинала бланка возврата «Вспомогательный документ». Заявление заполняется от лица пассажира с указанием реквизитов банковского счета пассажира. Рассмотрение претензий пассажиров о выплате денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется перевозчиком в течение 30 дней с момента ее получения. При удовлетворении претензии перевозчик осуществляет возврат причитающихся к возврату денежных средств на реквизиты счета пассажира, указанные в претензионном заявлении. Решение об отказе в возврате денежных средств в претензионном порядке за неиспользованные электронные билеты «ГрандСервисЭкспресс», и экспресс» направляют пассажиру в письменном виде. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.
Регистрация, тестовый период 14 дней.
Данный тариф не предусматривает получение обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного проездного документа билета , за исключением: случаев внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи супруга, родителя усыновителя или ребенка усыновленного , смерти члена семьи супруга, родителя усыновителя или ребенка усыновленного либо травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных соответствующими документами, при наступлении которых пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования при возврате неиспользованного проездного документа билета в билетную кассу железнодорожной станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ билет. Также с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу билету ; случаев отмены отправления поезда или задержки отправления поезда либо непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе билете , при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа билета имеет право получить полную стоимость проезда стоимость билета и стоимость плацкарты , сборы, плату за сервисное обслуживание при наличии и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу билету.
Кроме того, информацию по наличию билетов можно получить в железнодорожных кассах. Ответы пользователей Отвечает Евгений Тоцкий В этом разделе собрана справочная информация, которая поможет Вам получить ответы на интересующие вопросы. Вы можете выполнить поиск информации в... Отвечает Слава Мендовский Кнопка меню. Оплата производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией... Отвечает Ирина Галеева Здесь вы можете узнать актуальное расписание поездов «Таврия» и «Гранд Экспресс», посмотреть онлайн-табло по станциям, проверить, как меняется стоимость билетов... Отвечает Алена Осипова... Гранд Сервис Экспресс. Публикуем календарь на лето 2023 года - вы сможете заранее узнать, когда открываются продажи билетов на... Отвечает Марина Фролова Чтобы удостовериться в легитимности вашего электронного билета, введите необходимые данные и нажмите кнопку «Отправить запрос». Электронный билет имеет... Отвечает Илья Старцев Чтобы заказать услугу, нужно заполнить бланк и передать его проводнику до часа ночи. Пример завтрака у пассажиров класса Бизнес Комфорт в поезде «Гранд Экспресс... Отвечает Павел Николаев Покупайте билеты в более, чем 300 населенных пунктов удобно и без комиссии на сайте официального перевозчика.
Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза. Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море Восточное море. В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея. На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, практически не продвигались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру. Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения. Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири. Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках.
"Гранд Сервис Экспресс" сократил вдвое глубину продаж билетов на поезда в Крым
Сейчас продажи билетов на поезда сообщением с Петербургом открыты вплоть до 16 мая, с Москвой - до 18 мая, с другими регионами - до 20 мая включительно. Компания "Гранд Сервис Экспресс" зарегистрирована в 2002 году, специализируется на перевозках в поездах повышенной комфортности, в том числе, на направлении Москва - Петербург. Руководство ГСЭ в 2019 году обратилось в Минтранс России с предложением стать компанией-оператором железнодорожных перевозок в Крым, получило одобрение и запустило поезда "Таврия" на полуостров в третьей декаде декабря 2019 года.
Оплата производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией... Отвечает Ирина Галеева Здесь вы можете узнать актуальное расписание поездов «Таврия» и «Гранд Экспресс», посмотреть онлайн-табло по станциям, проверить, как меняется стоимость билетов... Отвечает Алена Осипова... Гранд Сервис Экспресс. Публикуем календарь на лето 2023 года - вы сможете заранее узнать, когда открываются продажи билетов на... Отвечает Марина Фролова Чтобы удостовериться в легитимности вашего электронного билета, введите необходимые данные и нажмите кнопку «Отправить запрос».
Электронный билет имеет... Отвечает Илья Старцев Чтобы заказать услугу, нужно заполнить бланк и передать его проводнику до часа ночи. Пример завтрака у пассажиров класса Бизнес Комфорт в поезде «Гранд Экспресс... Отвечает Павел Николаев Покупайте билеты в более, чем 300 населенных пунктов удобно и без комиссии на сайте официального перевозчика. Получите подробную информацию обо всех классах... Видео-ответы Правда про СВ Гранд Экспресс Бизнес Премиум Продолжаем серию наших обзоров различных вариантов железнодорожных путешествий в вагонах разного класса. Какие сюрпризы в 2023 году готовит пассажирам компания «Гранд Сервис Экспресс»? Компания «Гранд Сервис Экспресс» — первый частный железнодорожный перевозчик России.
Основной принцип ресторана — использование свежих продуктов. Вагон-ресторан в «Гранд Экспрессе» Обратите внимание! Пассажиров не кормят разогретой едой или содержимым фабричных ланч-боксов. Ресторанное меню Желающим получить максимум удовольствия от еды предлагается заказать понравившееся блюдо из а-ля карт-меню. Сделать это можно заранее, посетив официальный сайт грандэкспресс ру, заглянув в ресторан или вызвав официанта в купе нужно обратиться к проводнику. В вагоне-ресторане есть детское и бургер-меню каждому предложат полакомиться Цезарь-, Биф- и Гранд кантри бургером. Проголодавшимся удастся заказать спиртные и безалкогольные напитки вина, коктейли, соки и пр.
Оформить заказ можно до 5 часов вечера. Если сделать предзаказ в «Рестогранде», долго ждать приготовления блюд не придется. Его подадут не позднее указанного в предзаказе часа. Гранд Экспресс называют отелем на колесах, где пассажирам оказывается множество услуг. В результате время в дороге для них пролетает быстро и с максимальным комфортом. Основная специализация компании — организация чартерных и ВИП перевозок пассажиров по железной дороге. Деятельность перевозчика лицензирована Министерством Транспорта Российской Федерации.
В первые годы работы компания организовывала железнодорожные поездки в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, а также стран Балтии и СНГ, предоставляя совершенно иной уровень сервиса. Спустя три года успешной деятельности возникла идея создания регулярного поезда сообщением Москва — Санкт-Петербург — Москва. Поначалу перевозчик включал свои высоко комфортабельные вагоны в состав поездов «Красная стрела».
Если в одном заказе вы купили несколько билетов, можете сдать столько, сколько необходимо. Весь заказ оформлять для возврата не нужно. Если вы уже купили билет ранее и хотите оформить новый со скидкой, можно произвести возврат билета, заплатив сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу билету. Во время оформления возврата система сообщает, что деньги поступят в течение 7 — 30 дней, но пассажиры сообщают, что получили деньги через сутки. Если билет купили через СБП, деньги возвращаются мгновенно. При возврате билета менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира, с пассажира удерживается дополнительно 50 процентов стоимости плацкарты. При возврате билета менее чем за 2 часа, стоимость плацкарты не возвращается. Где сдавать билет Если билет приобретался в кассе, то сдавать его нужно в кассе, если на сайте ГСЭ — то на сайте, если у агентств-посредников — то в агентствах. Также любой билет можно сдать в кассе. Если срок вышел, а деньги не пришли, обратитесь в службу поддержки банка, обслуживающего карту. Стоимость проезда складывается из стоимости билета, плацкарты и сервисных услуг при наличии. Поездка с детьми Детям любого возраста требуется оформлять билеты. Для оформления билета нужно знать номер свидетельства о рождении. При вводе номера свидетельства о рождении допустимы символы в следующей последовательности: латинские буквы I, V, X римские цифры вводятся на английской раскладке , две буквы русского алфавита, от 6 до 7 цифр. Посадка в поезд осуществляется по оригиналу свидетельства о рождении или нотариально заверенной копии. Пассажир имеет право провозить бесплатно одного ребенка не старше пяти лет, если он не занимает отдельного места. В заказе обязательно наличие взрослого пассажира. Если вы хотите, чтобы ребенок ехал на отдельном месте, необходимо оформить билет по детскому тарифу. Для детей в возрасте от пяти до десяти лет нужно купить отдельный билет по детскому тарифу с указанием отдельного места. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Если в день отправления поезда ребенку исполняется 10 лет, то на него еще оформляется билет по детскому тарифу. Проезд детей в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается, за исключением случаев проезда учащихся для посещения общеобразовательных учреждений. ГСЭ оказывает услугу по перевозке детей в возрасте от 10 до 16 лет под контролем начальника поезда и проводника. Льготы и скидки Детям Бесплатный проезд для детей до 5-и лет. Чтобы купить билет со скидкой, необходимо выбрать «учащиеся от 10-и лет», предъявить справку при посадке в вагон. Справка в период летних каникул не требуется. Ребенок в возрасте от 10-и лет может ехать без сопровождения. Скидка от стоимости проезда без учета включенных сервисных услуг. Бесплатный проезд — для льготной категории граждан, подробная информация есть на сайте перевозчика.
Прошу помощи (покупка билетов на поезд) дополнила
Возвращенные бонусы за сданный электронный премиальный билет будут перечисляться на счет буквально через несколько минут. Ключевой информационный документ об условиях договора добровольного. СТРАХОВАНИЯ ОТМЕНЫ ПОЕЗДКИ для клиентов АО ТК «Гранд Сервис Экспресс». «Гранд сервис экспресс», осуществляющий железнодорожные перевозки в Крым, объявил о закрытии продаж билетов на несколько поездов «Таврия» весной из-за ремонта железнодорожной инфраструктуры.
Гранд сервис экспресс сдать билет
После теракта в «Крокусе» туристы могут бесплатно сдать билеты на самолеты и поезда. 3 часа, 6 часов, не важно, если сдаете билет перед отправлением или что еще хуже после отправления поезда, нужно просто принимать риск, что вернуть деньги будет проблематично, тем более, если разные дороги и государства. Найти и купить билеты в Крым и обратно на поезд ОА ТК «Гранд Сервис Экспресс» под брендом «Таврия» можно онлайн на официальном сайте компании В «Гранд Сервис Экспресс». Во время пандемии мероприятия массово отменяются, пассажиры сдают билеты и жалуются на высокий уровень сбора, отметили в ФАС. Поэтому РЖД, Федеральной пассажирской компании и компании "Гранд Сервис Экспресс" антимонопольное ведомство рекомендовало вообще.
РЖД ограничит продажи билетов на «Таврию» весной из-за ремонта
Приехали на жд вокзал, а там очередь , по ходу пол Севастополя встретят НГ в Москве , решили не стоять в очереди и купить электронные билеты, зашли на сайт РЖД, выбрали нужное направление и сайт отправил покупать билеты у перевозчиков. Так вот, данные заполнили, оплатили. На эл. Позвонили на горячую линию перевозчика там записали телефон и адрес электронной почты, и типа ждите, с Вами свяжутся.....
Как Вы могли убедиться, все сроки при Транспортной Логистике не зависимо от типа перевозки - ориентировочные. И надо просто набраться терпения и дождаться Ваших автомобилей на заключительном этапе транспортировки.
Все это очень познавательно, но я разве чем-то недоволен??? Дозвонился до станции, поезд привезли 15 минут назад. Ориентировочно в среду сказали передадут автомобили компании Гранд Сервис.
У соседки было купе с огромным окном , со всеми удобствами.
Она везла в люльке ребенка 3 месяцев на операцию в Москву. Потом соседка хотела помыть ребеночка новорожденного , но к сожалению ей это не удалось с первого раза , душ который располагается в туалете не приспособлен для мытья деток на пеленальном столике. Живу в Твери и в Крыму на 2 дома , нужно им написать туда. Пусть попробуют проехать почти 3000 км с тяжелобольными детьми , а если бы нам в соседки попалась бабуля на коляске?
На ряд поездов крымского направления с сегодняшнего дня открываются ранние продажи, сообщает пресс-служба компании-перевозчика "Гранд Сервис Экспресс". Также до вечера пятницы анонсировано открытие продажи на поезда "Таврия" из Санкт-Петербурга в Крым и в обратном направлении, ранее продажа билетов была ограничена 45 сутками.
Гранд сервис сдать билет
Электронный билет Гранд сервис экспресс. Оператором является компания «Гранд Экспресс». Или подойдет скриншот билета и паспорт?
Гранд сервис экспресс горячая линия номер телефона
Касса Гранд cервис экспресс предоставляет комплекс услуг для людей, выбирающих в качестве отдыха путешествия. Компания осуществляет продажу железнодорожных билетов. Люди часто через приложение РЖД смотрят билеты на поезда ФПК, а про Гранд частенько забывают. поезд, железные дороги крыма, гранд сервис экспресс, крым, новости крыма, туризм в крыму, железная дорога, транспорт. Перевозкой в Крым занимается компания ОА ТК "Гранд Сервис Экспресс". Если билет был приобретен у АО «ТрансКлассСервис», ЗАО ТК «Гранд Сервис Экспресс» или ООО «Тверской экспресс», все равно надо обратиться в кассу РЖД. просмотрите отзывы путешественников (168 шт.), реальные фотографии (253 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.