Новости графиня изменившимся лицом бежит пруду

ТОС "Солнцепек".

«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»

Инфляцию и курс рубля похоже решили принести в жертву… Это рецепт Кудрина. Но на самом деле все зависит от нефти. России придется жить в соответствии со своими нефте-доходами и резервами… и попутно развивать импорто-замещающие производства. У нас есть приличные ЗВР, у нас есть валютные доходы от нефти и газа и не только , в крайнем случае мы можем рассчитывать на гос-кредиты от Китая но думаю до этого дело не дойдет. Для паники нет причин. Мы выстоим. Все будет ОК. Об обесценивающихся сбережениях...

Другие позиции европейские компании сами ограничивают от страха или из комсомольской сознательности. Приличную номенклатуру закроет уже Россия на политическом уровне. По многим позиция наши компаний переориентируется от греха подальше на поставщиков из других стран. Ну и ширпотреб сильно усохнет. Вот и приплыли — купить ресурсов надо на 20 триллионов рублей в год, а продать получится только на 2 триллиона. Двойной обмен. Европейские компании могут купить на бирже другие валюты за евро — юань, рупию и пр. Проблема в том, что в том же Китае или Индии такое количество евро даром не надо, да и реноме евро сильно покосилось после де-факто дефолта перед Россией. Так что вряд ли вообще получится купить нужные объемы, а что получится купить окажет сильное давление на курс евро. Распродажа, знаете ли.

На какой-то момент пересылка этих «списков» друзьям и знакомым стало популярнее приветствий в «Одноклассниках» и виртуальных открыток. Во-первых, кто-то этим частично управляет. Достаточно опытной рукой «сбрасывает» списки, причем явно регулируя их содержание: некоторые банки из этих списков целенаправленно исчезают, некоторые добавляются. Не могу сказать, что это какой-то «всемирный заговор», но все же... Может, это так массовая психология работает, своего рода феномен «искусственного интеллекта» блогосферы. Однако мы видим, что находятся люди, которые используют тему кризиса в своих интересах. В том числе в крупных банках». История «использования темы кризиса» получила широкую известность. Несколько региональных топ-менеджеров Сбербанка активно обрабатывали клиентов на тему скорого банкротства частных банков. И хотя виновные были подвергнуты остракизму, в том числе и президентом Сбербанка Германом Грефом, свою роль эти «капиталоспасительные» беседы сыграли. Примерно как в старом анекдоте: «ложечки-то нашлись, а вот неприятный осадок остался». Дай миллион! О полной «бессмысленности» всех сплетен и мифов, озвученных этой осенью на финансовом рынке, говорить не приходиться. Уже упомянутый Бендер свои телеграммы рассылал не случайно. Он хотел отжать у гражданина Корейко миллион. Гражданин Корейко, натурально, миллион отдавать не хотел. Ныне речь тоже идет о деньгах. Российские власти, дабы поддержать ликвидность банковской отрасли, выделили денег нескольким наиболее крупным российским банкам. Полагая, что те профинансируют средние, те — мелкие и будет всем счастье. Не случилось. Получившие казенный кошт «крупняки» делиться не желают.

Почтальон ушел... Софья Андреевна Толстая! С графиней разобрались. А как могло прийти в голову отправить послание с таким текстом «Грузите апельсины бочках»? Одесситы об этом , конечно, знают , а вот среди нас, простых смертных, знают об этом не все. А дело было так. В конце 18 века императрицей Екатериной Второй был издан указ о начале строительства торгового порта на море. Проект постройки порта и новой крепости на месте которой позже был разбит Александровский парк Екатерина поручила голландскому военному инженеру Францу де Воллану. Это был день рождения Одессы. Порт должен был стать по-настоящему грандиозным и самым крупным в южной части России. Но как только Екатерина умерла, а царем стал Павел Первый , то строительство тут же прекратилось. Все , что делала Екатерина, вызывало у Павла не самые добрые чувства. Все как у всех.

«Графиня изменившимся лицом бежит пруду»

Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Вот так и вышло у нас с Василием в Кусково Можно сказать, что я туда поехал во многом ради Большого дворцового пруда. Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Лента новостей / политика, экономика. Авантюрист: Графиня изменившимся лицом бежит пруду.

Текст стырил с закрытого канала Михаила Хазина

А может Первое лицо было точно также сильно расстроено, как после разговора в 2014 году с швейцарцем Буркхальтером, что его решили не выпускать на публику и в этот раз. вёл себя, находясь в суде, в своё время, очень достойно. Не новость, но - всё познаётся в сравнении. Спустя двое суток ожидаемо появились данные объективного контроля в виде иностранных спутниковых снимков российской авиабазы в Джанкое на Крымском , ночью 17 апреля, противник в лице ВС Украины с использованием.

"Графиня изменившимся лицом бежит пруду"

А директор издательства подчинялся непосредственно секретариату ССП, Агитпроп руководить издательством не мог. Устранить директора сразу — власти не хватало: по тогдашним правилам кандидатуру директора такого издательства выдвигал секретариат ССП и утверждал ЦК ВКП б. Замену следовало начинать с «перетряски» излишне самостоятельного секретариата ССП и давления на Фадеева, который не раз бывал на приеме у Сталина. Дилогия Ильфа и Петрова тут — не более, чем одна из карт в игре. Но ход был рассчитан точно: от обвинения в «идеологической диверсии» не отмахнешься. Постановление, принятое Секретариатом ССП, кажется путаным и вообще нелепым, словно готовили его впопыхах, лишь бы поскорее отвести агитпроповские обвинения, доложить, что инцидент исчерпан, писательское руководство разобралось во всем, виновных наказало и вскоре само себя публично высечет в периодике. На самом же деле это постановление — очень хорошо продуманный ход. Да, наказания смехотворны, да, предложенные объяснения абсурдны: никем не прочитанная книга не попадает в издательский план, соответственно и «редактор книги» занимается ее подготовкой к серийному изданию лишь после утверждения плана, получив приказ своего начальника. Все так.

А чем еще можно было оправдаться, что предложить? Справку о количестве переизданий и подписи цензоров? Но об этом в ЦК знали. Ни статистика, ни ссылки на здравый смысл в подобных случаях никогда не выручали: с кого спросили, тому и отвечать положено. Вот почему многоопытный Фадеев направил отчет прямо Сталину, минуя Агитпроп. Если Агитпроп действовал в рамках сталинского плана, значит, терять нечего, писательское руководство и лично Фадеев проглядели начало очередной кампании, тут любые объяснения бесполезны, все уже предрешено, виновных будут искать и найдут именно в Секретариате ССП. Но если «разоблачение» Ильфа и Петрова — ни с кем не согласованная инициатива Агитпропа, тогда не исключено, что Секретариат ЦК ВКП б предпочтет начинать «перетряску» писательского руководства по своему усмотрению, а не по агитпроповскому, и, остановившись на достигнутом, усмирит инициаторов. Агитпроп на фадеевский ход ответил новым доносом, однако в итоге было принято компромиссное решение.

Позже, в годы «оттепели», связанной с приходом к власти Н. Хрущева, обо всей этой истории вспоминать было не принято. Наоборот, как уже отмечалось выше, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» были опять востребованы хрущевской пропагандой — именно в качестве «лучших образцов советской сатиры». Следы полемики можно обнаружить, например, в предисловии, которое написал К. Симонов к переизданию дилогии в 1956 году. Буквально во втором абзаце он счел нужным особо оговорить, что «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» созданы «людьми, глубоко верившими в победу светлого и разумного мира социализма над уродливым и дряхлым миром капитализма». Отечественные исследователи постоянно объясняли читателям, что Ильф и Петров не были противниками политического режима СССР, не были «внутренними эмигрантами». Например, в предисловии к пятитомному собранию сочинений, вышедшему в 1961 году, Б.

Галанов, как и Симонов, настаивал, «что веселый смех Ильфа и Петрова в своей основе глубоко серьезен. Он служит задачам революционной борьбы со всем старым, отжившим, борьбы за новый строй, новую, социалистическую мораль». Аналогичным образом защищала Ильфа и Петрова Л. Яновская, автор вышедшей в 1963 году монографии «Почему вы пишете смешно? По ее словам, «жадный интерес к советскому сатирическому роману за рубежом не имел ничего общего со злопыхательским интересом к недостаткам или неудачам Советской России. Неизвестно ни одного случая, когда сатира Ильфа и Петрова была бы использована нашими противниками против нас». Двадцать лет спустя сложившуюся тенденцию защищать Ильфа и Петрова от возможных обвинений в «антисоветскости» отметил и Я.

Его просто понадобилось устранить для того, чтобы на сцену попытались пройти такие, как Аким Апачев, которые сейчас пытаются отменить клуб "16 тонн" за отказ дать площадку для выступления. Мол, недостаточные патриоты. И это при том, что в "16 тонн" выступают и Джанго, и Рич, которых обвинить в непатриотичной позиции ну никак нельзя.

Просто далеко не все хотят видеть у себя бездарных исполнителей, а отсутствие таланта стало чрезвычайно модно прикрывать своей поддержкой спецоперации. И потом эта часть общественности доведет какого-нибудь артиста до того, что он просто будет вынужден покинуть страну из-за травли. Они будут со счастливыми глазами кричать: "Ну мы же говорили, он враг! Игнорируя самое главное - человеку просто не давали и не дали возможность выбирать. Его выбросили, как рыбу на песок и сказали "Плыви". Ради того, чтобы на его месте появился кто-то другой.

Бежит пруду.

Походу автор прав... Меняя этим отношений фазу. Вот мне казалось: сам я буду граф, а им себя не ощутил ни разу... Остаток мысли трудно уловим: ещё бы, я в пару решаю винном, наполовину полон мой графин цикуты.

Сколько там? Десять тысяч!

Жалование господина Корейко за двадцать лет беспорочной службы. Зрелище для богов, как пишут наиболее умные передовики. Но не помешал ли я вам? Вы что-то делали тут на полу? Вы делили деньги? Продолжайте, продолжайте, я посмотрю.

Всем поровну , по две с половиной тысячи. И, разложив деньги на четыре одинаковые кучки, он скромно отошел в сторону, сказавши: — Вам, мне, ему и Козлевичу. Оставшийся при особом мнении Паниковский принялся за дело с большим азартом. Наклонившись над кроватью, он шевелил толстыми губами, слюнил пальцы и без конца переносил бумажки с места на место, будто раскладывал Большой Королевский пасьянс. После всех ухищрений на одеяле образовались три стопки: одна — большая, из чистых новеньких бумажек, вторая — такая же, но из бумажек погрязнее, и третья — маленькая и совсем грязная. Он и на две не наработал.

Кто такой Козлевич, чтобы с ним делиться! Я не знаю никакого Козлевича! Он не спеша соединил кучки воедино, сложил деньги в железную коробочку, а коробочку засунул в карман белых джентльменских брюк. Вам нравится такой способ дележки? Паниковский всплеснул старческими лиловатыми ладонями. Он с ужасом посмотрел на великого комбинатора, отошел в угол и затих.

Изредка только сверкал оттуда золотой зуб нарушителя конвенции. У Балаганова сразу сделалось мокрое, как бы сварившееся на солнце, лицо. Объясните… — Вам, — вежливо сказал Остап, — любимому сыну лейтенанта, я могу повторить только то, что я говорил в Арбатове. Я чту Уголовный кодекс. Я не налетчик, а идейный борец за денежные знаки. В мои четыреста честных способов отъема денег ограбление не входит, как-то не укладывается.

И потом мы прибыли сюда не за десятью тысячами. Этих тысяч мне лично нужно по крайней мере пятьсот. На это отвечу — да, известно. Дело в том... В эту минуту в углу потух золотой зуб. Паниковский развернулся, опустил голову и с криком « А ты кто такой?

Не переменяя позы и даже не повернув головы, великий комбинатор толчком собранного каучукового кулака вернул взбесившегося нарушителя конвенции на прежнее место и продолжал: — Дело в том, Шура, что это была проверка. У служащего с сорокарублевым жалованием оказалось в кармане десять тысяч рублей, что несколько странно и дает нам большие шансы, позволяет, как говорят марафоны и беговые жуки, надеяться на куш. Пятьсот тысяч — это безусловно куш. И получим мы его так. Я возвращу Корейке десять тысяч, и он возьмет. Хотел бы я видеть человека, который не взял бы своих денег.

И вот тут ему придет конец. Его погубит жадность. И едва только он сознается в своем богатстве, я возьму его голыми руками. Как человек умный, он поймет, что часть меньше целого, и отдаст мне эту часть из опасения потерять все. И тут, Шура, на сцену появится некая тарелочка с некоей каемкой... В углу плакал Паниковский.

Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят. Таких, как вы, девушки не любят. Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете.

И никто не напишет о вас в газете: «Еще один сгорел на работе». И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать: «Папа, папа, слышишь ли ты нас? Вы не знаете Паниковского. Паниковский вас всех продаст и купит. Отдайте мои деньги!

Последний раз спрашиваю! В Черноморском порту легко поворачивались краны, спуская стальные стропы в глубокие трюмы иностранцев, и снова поворачивались, чтобы осторожно, с кошачьей любовью опустить на пристань сосновые ящики с оборудованием для Тракторстроя. Розовый кометный огонь рвался из высоких труб силикатных заводов. Пылали звездные скопления Днепростроя, Магнитогорска и Сталинграда. На севере взошла Краснопутиловская звезда , за нею зажглось великое множество звезд первой величины. Были тут фабрики, комбинаты, электростанции, новостройки.

Светилась вся пятилетка, затмевая блеском старое, примелькавшееся еще египтянам небо. И молодой человек, засидевшись с любимой в рабочем клубе, торопливо зажигал электрифицированную карту пятилетки и шептал: — Посмотри, вон красный огонек. Там будет Сибкомбайн. Мы поедем туда. И любимая тихо смеялась, высвобождая руки. Ночь, ночь, ночь, как уже было сказано, лежала над всей страной.

Стонал во сне монотонно Хворобьев, которому привиделась огромная профсоюзная книжка. В поезде, на верхней полке, храпел инженер Талмудовский, кативший из Харькова в Ростов, куда манил его лучший оклад жалования. Качались на широкой атлантической волне американские джентльмены, увозя на «сухую» родину рецепт прекрасного пшеничного самогона. Ворочался на своем диване Васисуалий Лоханкин, потирая рукой пострадавшие места. Старый ребусник Синицкий зря жег электричество, сочиняя для журнала «Водопроводное дело» загадочную картинку: «Где председатель этого общего собрания рабочих и служащих, собравшихся на выборы месткома насосной станции? Полыхаев лежал в постели с Серной Михайловной.

Прочие геркулесовцы спали тревожным сном в разных частях города. Александр Иванович Корейко не мог заснуть, мучимый мыслью о своем богатстве. Если бы этого богатства не было вовсе, он спал бы спокойно. Что делали Бендер, Балаганов и Паниковский уже известно. И только о Козлевиче, водителе и собственнике Антилопы-Гну ничего сейчас не будет сказано, хотя уже стряслась с ним беда чрезвычайно политичного свойства. По дороге он задирал молочниц, ибо час этих оборотистых женщин уже наступил, в то время как час служащих еще не начинался, и мурлыкал слова романса: «И радость первого свиданья мне не волнует больше кровь».

Великий комбинатор немного кривил душой. Первое свиданье с миллионером-конторщиком возбуждало его. Посредине комнаты стоял Александр Иванович. Он был в сетке-безрукавке и успел уже надеть вдовьи брюки мелкого служащего. Комната была обставлена с примерной бедностью, принятой в дореволюционное время в сиротских приютах и тому подобных организациях, состоявших под покровительством императрицы Марии Федоровны. Здесь находились три предмета: железная лазаретная кроватка, кухонный стол с дверцами, снабженными деревянной щеколдой, какой обычно запираются дачные сортиры, и облезший венский стул.

В углу лежали гантели и среди них две больших гири, утеха тяжелоатлета. При виде милиционера Александр Иванович тяжело ступил вперед. После этого великому комбинатору оставалось только сесть на венский стул и учинить на лице сверхъестественную улыбку. Проделав все это, он посмотрел на Александра Ивановича. Но миллионер-конторщик напрягся и изобразил черт знает что: и умиление, и восторг, и восхищение, и немое обожание. И все это по поводу счастливой встречи с представителем власти.

Происшедшее нарастание улыбок и чувств напоминало рукопись композитора Франца Листа, где на первой странице указано « играть быстро», на второй — «очень быстро», на третьей — «гораздо быстрее», на четвертой — «быстро как только возможно», а все-таки на пятой — «еще быстрее». Увидев, что Корейко достиг пятой страницы и дальнейшее соревнование невозможно, Остап приступил к делу : — А ведь я к вам с поручением, — сказал он, становясь серьезным. И, безмерно грустя, Бендер полез в карман. Корейко следил за его действиями с совсем уже похоронным лицом. На свет появилась железная коробка от папирос «Кавказ». Однако ожидаемого Остапом возгласа удивления не последовало.

Подпольный миллионер смотрел на коробку с полнейшим равнодушием. Остап вынул деньги, тщательно пересчитал их и, пододвинув пачку к Александру Ивановичу, сказал: — Ровно десять тысяч. Потрудитесь написать расписку в получении. Какая расписка? Ведь вас вчера ограбили! И забрали десять тысяч.

Грабители арестованы. Пишите расписку. Еще не осмыслив глубины своего поражения, великий комбинатор допустил неприличную суетливость, о чем всегда вспоминал впоследствии со стыдом. Он настаивал, сердился, совал деньги в руки Александра Ивановича и вообще, как говорят китайцы, потерял лицо. Корейко пожимал плечами, предупредительно улыбался, но денег не брал. Ну, как вы думаете, откуда у меня может быть столько денег?

Значит, у вас все в порядке? Вы знаете, я очень здоровый человек. Дальше по части улыбок все пошло совсем как у Листа : быстро, очень быстро, гораздо быстрее, быстро как только возможно и даже еще быстрее. Прощались новые знакомые так, словно не чаяли друг в друге души. Все у вас в порядке. С таким счастьем — и на свободе!

И, все еще неся на лице ненужную улыбку, великий комбинатор выскочил на улицу. Несколько кварталов он прошел скорым шагом, позабыв о том, что на голове его сидит официальная фуражка с гербом города Киева, совершенно неуместным в городе Черноморске. Пока он предавался своим размышлениям, рассеянно прогуливаясь взад и вперед, старики продолжали заниматься ежедневным своим делом. Это были странные и смешные в наше время люди. Почти все они были в белых пикейных жилетах и в соломенных шляпах «канотье». Некоторые носили даже шляпы из потемневшей панамской соломы.

И, уж конечно, все были в пожелтевших крахмальных воротничках, откуда поднимались волосатые куриные шеи. Когда-то они собирались здесь для совершения сделок. Сейчас же их тянула сюда, на солнечный угол, долголетняя привычка и необходимость почесать старые языки. Они ежедневно прочитывали московскую «Правду». Местную прессу они не уважали. И все, что бы ни происходило на свете, старики рассматривали как прелюдию к объявлению Черноморска вольным городом.

Когда-то, лет сто тому назад, Черноморск был действительно вольным городом, и это было так весело и доходно, что легенда о «Порто-Франко» до сих пор еще бросала золотой блеск на светлый угол кафе «Флорида». Сноуден — это голова. Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. Я лично свой палец не положил бы. И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал: — Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен все-таки тоже голова. Пикейные жилеты поднимали плечи.

Они не отрицали, что Чемберлен все-таки тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан. Он со своим проектом Пан —Европы... Бенеш уже согласился на Пан —Европу, но знаете, при каком условии? Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи. Бенеш — это голова.

Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы их и будем покупать. При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать. Когда Остап очнулся от своих дум, он увидел, что его крепко держит за борт пиджака незнакомый старик в раздавленной соломенной шляпе с засаленной черной лентой. Привязной галстух его съехал в сторону, и прямо на Остапа смотрела медная запонка.

Он не пойдет на эту удочку. Остап отодвинул рукой раскипятившегося старика и выбрался из толпы. К этому времени Остап уже принял решение. Он перебрал в голове все четыреста честных способов отъема денег, и хотя среди них имелись такие перлы, как организация акционерного общества по поднятию затонувшего в Крымскую войну корабля с грузом золота, или большое масленичное гуляние в пользу узников капитала, или концессия на снятие магазинных вывесок, — ни один из них не подходил к данной ситуации. И Остап придумал четыреста первый способ. Самое главное установлено.

Деньги у подзащитного есть. И, судя по тому, что он не моргнув отказался от десяти тысяч , деньги огромные. Итак, ввиду недоговоренности сторон, заседание продолжается». Он вернулся домой, купив по дороге твердую желтую папку с ботиночными тесемками. Остап молча прошел к бамбуковому столику, положил перед собой папку и крупными буквами вывел надпись: «Дело Александра Ивановича Корейко. Начато 25 июня 1930 года.

И он раскрыл папку перед изумленными антилоповцами. Она была пуста. Глава пятнадцатая Жил на свете частник бедный. Это был довольно богатый человек, владелец галантерейного магазина, расположенного наискось от кино «Капиталий». Он безмятежно торговал бельем, кружевными прошвами, галстуками, подвязками и другим мелким, но прибыльным товаром.

О бегстве Толстого в ту ночь знали все – от детей до кучера. Не знала только она.

Коммунальщики пишут собственнице, как Бендер Корейко. "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Стуча зубами от утреннего холодка, миллионер разорвал бандероль и прочел: "Графиня изменившимся лицом бежит пруду". Вот так и вышло у нас с Василием в Кусково Можно сказать, что я туда поехал во многом ради Большого дворцового пруда. Описывая состояние графини, журналист в частности использовал выражение «Графиня изменившимся лицом бежит пруду», якобы изречённое поваром.

Текст стырил с закрытого канала Михаила Хазина

Графиня изменившимся лицом бежит пруду: nicolaitroitsky — LiveJournal ТОС "Солнцепек".
Графиня изменившимся лицом бежит пруду – значение, происхождение Другие новости. Оружие России. ЗАО «Щёлковская Шелкоткацкая Фабрика» примет участие в 9-й Международной выставке вооружения и военной техники «MILEX–2019».
Каково происхождение фразы «Графиня изменившимся лицом бежит пруду»? фраза из телеграфной корреспонденции столичного журналиста, присутствовавшего на станции Астапово в ноябре 1910 года.
Тайна Золотого телёнка. Автор - М.А. Булгаков? На самом деле методов получения рублей у ЕС негусто. При нормальных рабочих отношениях страны с валютами второго-третьего эшелона поступают просто – Центробанки делают валютный своп в нужных для торговли объемах. Т.е., скажем, ЦБ России и Индии просто.

Авторский ТГК. Графиня изменившимся лицом бежит пруду…

это креативно и для нее комфортно. В телеграмме говорилось: "Узнал несколько подробностей покушения графини: не дочитав письма, ошеломленная бросилась сад пруду; увидавший повар побежал дом сказать: графиня изменившимся лицом бежит пруду. это креативно и для нее комфортно. Первым на публикации Локшина обратил внимание Telegram-канал «Графиня изменившимся лицомъ бѣжитъ пруду». И каким же счастьем светились глаза майора Румынова, когда он, размахивая телеграммой, орал и требовал сдать всех фашистов в рядах Советской Армии. «Графиня изменившимся лицом бежит пруду.» — немедленно расшифруй это вражеское сообщение. Никогда не позволяйте вашим моральным принципам удерживать вас от правильных ние, Айзек Азимов В комментариях к заметкам несколько раз возникал вопрос, где ЕС и прочие возьмут рубли, чтобы расплачиваться за российские ресурсы. В стриме от 22.

Грузите апельсины бочками

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Оригинал взят у arctus в «Графиня с изменившимся лицом бежит пруду». «Малая Касательная 16 Александру Корейко графиня изменившимся лицом бежит пруду».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий