Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. Профилю «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ исполнилось два года. Высшая школа экономики Москва дизайн. Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн. Нас зовут Рита и Женя Мы студентки Школы Дизайна НИУ ВШЭ Дожили уже до 2(!) курса на направлении Анимация и иллюстрация, после 1 года обучения пошли на специализацию Мультимедийный дизайн.
Выбор вуза
- Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
- Пункт #2. Преподавательский состав
- III Международный форум графического дизайна
- Графический дизайн / Итоги открытой защиты
- В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам - Янгспейс
- Конкурс HSE Creative Open
Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». Школа дизайна Высшей школы экономики. Запущенный в 2022 году международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ продолжает собирать яркие проекты студентов и выпускников разных вузов в креативных областях и запускает третий сезон с новым набором номинаций. Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке.
Проект ВШЭ
Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю. Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики.
🔥 Похожие видео
- Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ
- Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
- Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников - Российская газета
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ
- Молодые дизайнеры из НИУ ВШЭ откроют свою выставку в Петербурге . Metro
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Новость Института бизнеса и дизайна: Графический дизайн / Итоги открытой защиты. Вписываем в планы на выходные: 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет в пространстве «Ц-1» фестиваль HSE FASHION DAYS x «Цветной». Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».
Hse art and design
Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы. Школа дизайна НИУ ВШЭ — ведущий, наиболее динамично развивающийся и актуальный для работодателей российский государственный институт, который готовит профессионалов высокого класса по всем направлениям дизайна, моды и современного искусства. Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» разработали новую айдентику для петербурского фестиваля «День Д». Об этом сообщили 22 августа.
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере
Для участия в выставке принимаются работы по разным направлениям: живопись, графика, скульптура, арт-объект, фотография, проекты в области графического дизайна, полиграфия, компьютерная графика. В рамках выставки издается каталог. Каждый участник имеет возможность получить персональный экземпляр и диплом участника выставки. Выставка будет проходить в период с 01 декабря 2023 г. Оригиналы работ предоставляются в оргкомитет Форума адрес: СПб, ул.
Большая Морская, дом 18, каб. Международная выставка-конкурс студенческих дизайн-проектов, курсовых и дипломных работ в области графического дизайна «Мастер и ученик» К участию в выставке-конкурсе приглашаются студенты из творческих вузов и их руководители.
Строганова совместно с Кафедрой «Дизайн-Текстиль» проводит исследования в области воспроизведения элементов авторского «стиля» с помощью глубоких нейронных сетей и разрабатывает практические решения для художников и дизайнеров. Строгановская школа находится в поиске нового орнаментального языка XXI века. Этот язык способен нести не только эмоциональную, но и информационную нагрузку, активно интегрировать текст и фотографические изображения. В композициях исследователи совместно с компьютером синтезировали орнаментальные мотивы из традиционных народных промыслов гжель, жостовская роспись и надписи, геометрические фигуры и другие мотивы. Таким образом компьютер на основе уже имеющихся изображений создал нечто новое и уникальное. Экспозиция объединяет различные области дизайна. Здесь представлены графические плакаты, анимационные ролики, 3D-мэппинг, предметы интерьера, а также коллекции студентов программы «Мода».
Хочется отметить плакаты студентов. Лаконичные, с интересными концептуальными и дизайнерскими решениями, эти плакаты говорят о сегодняшнем дне на языке искусства. Выставка студентов Высшей Школы Экономики выгодно выделялась на биеннале. В современном мире функции дизайна расширяются, спектр его влияния на нашу жизнь огромен. Причем это влияние распространяется не только на вещественный мир, но и на мир идей и стремлений. Сложно сказать, может ли Первая Московская биеннале похвастаться целостной художественной концепцией. Любая выставка должна работать со зрителем в первую очередь.
Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры.
Авторский художественный подход предполагает неожиданные сопоставления и выводы, сделанные не только на основании математических моделей, но и произвольно, с полным пониманием важности интуитивных сопоставлений «аналоговых» и «цифровых» моделей реального мира. Выставка будет сопровождена дискуссионной программой «Да—но». В нее войдут открытые лекции и дискуссии студентов и преподавателей Школы дизайна и Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, погруженных в исследования того, как большие данные влияют на развитие искусства, дизайна, кино, медиа и коммуникаций.
Санкт-Петербург , основатель бренда House of Leo. Маша Фёдорова, стилист и редактор моды, ex-главный редактор журнала Vogue. Игорь Андреев, креативный директор The Blueprint, сооснователь бренда Vereja. Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen.
Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ
Первая Московская биеннале дизайна | Профилю «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ исполнилось два года. |
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности. | Полгода назад я поступила в Школу Дизайна НИУ ВШЭ на образовательную программу «Гейм-дизайн и виртуальная реальность». |
Telegram: Contact @hsedesign | Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» разработали новую айдентику для петербурского фестиваля «День Д». Об этом сообщили 22 августа. |
ПОСТУПЛЕНИЕ ВШЭ ДИЗАЙН HSE DESIGN I творческий конкурс I собеседование I ЕГЭ
Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений. Сегодня подобная музыка существует не только в формате музыкальных релизов, но и в качестве саундтреков широкого спектра медиапродукции, озвучки выставок современного искусства, перформансов, театральных постановок и модных показов.
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного международного рейтинга QS-2021.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера.
Слушатели познакомятся с основами визуального мышления, типологией визуализации данных, бытовой инфографикой, с особенностями презентации данных, видео инфографикой, принципами визуализации больших массивов данных. По итогам курса они получат удостоверение о повышении квалификации.
В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас.
В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию».
Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти.
Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда.
У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину.
Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции.
Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером.
Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре.
И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена.
Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть».
Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России.
Обучение в летней школе дизайна ВШЭ начнется 4 июля
Портал правительства Москвы | Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. |
Графический дизайнер | Школа дизайна Высшей школы экономики. |
Выставка работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ - 21 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Он адресован в первую очередь абитуриентам и студентам Школы дизайна НИУ ВШЭ, а также других гуманитарных направлений. |
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Высшая школа экономики Москва дизайн. Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы».