Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. В завершении питчинга была представлена онлайн-база более чем ста сценарных лонглайнов студентов Института кино НИУ ВШЭ, получить доступ к которой можно, зарегистрировавшись на официальном сайте. Школа дизайна НИУ ВШЭ.
На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ
Статьи по графическому дизайну | Школа дизайна НИУ ВШЭ выступить партнером мероприятия и провести серию творческих мастер-классов, чтобы ярко начать учебный год. |
Я училась в Школа дизайна НИУ ВШЭ, и стала дизайнером специальных проектов | 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела». |
ВШЭ дизайн
Рунге В. История дизайна, науки и техники. Хеллер С. Эволюция графических стилей: от викторианской эпохи до нового века. Requirements Курс рассчитан на широкую аудиторию, интересующуюся вопросами культуры и искусства. Course program Неделя 1.
Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts. Неделя 2. Дизайн ар-нуво. Неделя 3.
Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4. Советский авангардный дизайн 1920-х гг. Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl.
Инвесторы, вкладывающие в дизайнерские проекты, в среднем получают свою награду быстрее — через 13 месяцев после вложения средств. Поэтому доходность зависит от того, какие проекты выбрать. Наше исследование показало, что проекты в категории дизайна в среднем более привлекательные.
На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства.
И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх.
Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации.
В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов. Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология.
Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки. ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач.
Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках. Частенько возникают проблемы с установленным ПО. То Вышка не продлила лицензию, то перегружена локальная сеть, из-за чего вход в аккаунт занимает полчаса от времени пары, то обновление установилось криво, и теперь в 3DMaya не работает один из движков для рендера. В аудитории всегда дежурят технические специалисты, так что подобные проблемы легко решаются в течение нескольких дней. Но кое-с-чем не могут помочь даже они.
При попытке запустить на учебном компьютере сторонний exe-файл, система нередко запрашивает права администратора. Для гейм-дизайнеров, постоянно работающих с билдами игр, это серьёзная проблема. Portable-версии различных программ тоже работают через раз. А на полке выше мы складируем наши настолки, в которые тоже можно поиграть в свободное от учёбы время. ПУНКТ 5.
В ней стоят самые популярные на сей день приставки и мощный компьютер. В игровой комнате можно, как ни удивительно, играть. Тем самым студенты получают бесценную возможность ознакомиться с лучшими игровыми проектами современности, независимо от того, есть ли у них дома приставка и тянет ли их домашний компьютер эти игры. Личные инициативы студентов всегда приветствуются руководством, поэтому организовать какую-то свою активность тоже не составит труда. Например, нам разрешили провести в одной из аудиторий фокус-группу на тему видеоигр.
А в другой день мы организовали брейншторм, чтобы продвинуться в разработке проектов. Гейм-дизайнерское комьюнити очень дружное, гораздо дружнее, чем даже на остальных направлениях дизайна. И именно люди являются причиной столь располагающей атмосферы. Мы всегда помогаем друг другу, а любые конфликты разрешаем через компромисс.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций
Эти и другие студенческие книги представлены на выставке, в дальнейшем они будут использованы в образовательных программах музея. Статья по теме: В Российском этнографическом музее открылась Выставка новых поступлений Студенты-«средовики» показывают эскизы благоустройства дворов пяти домов, в которых находится Вышка. Здание на улице Союза Печатников, 16, занимает восточный факультет, поэтому использованы ориенталистские мотивы с японской беседкой в центре двора. Дом на улице Седова, 55, назван «Дворцом социологии». Рядом с ним разбит сквер, украшенный «Головой социолога», «Фонтаном изречений», скамьей «Течение».
Двор здания на набережной канала Грибоедова, 123, превращен в сельский ландшафт с деревянными домиками. На специальной стойке можно угоститься чаем из трав. В стену дома, обшитого сеном, встроен экран для показа фильмов о природе.
Продюсер Мария Войтенко рассказала о приключенческом фэнтези-сериале «Аптека доктора Пеля», действие которого разворачивается в конце XIX века. Главный герой, ученик медицинской академии Александр Пель, сын аптекаря и алхимика-сумасброда доктора Вильгельма Пеля получает тревожное известие о неожиданной болезни отца.
У Александра в распоряжении всего пара недель, чтобы найти лекарство, но есть проблема — он всю жизнь сторонился алхимии. Теперь, чтобы спасти отца, ему необходимо пробудить в себе алхимический дар и принять свою чудоковатую, но добрую семью. Режиссер Анастасия Денисова представила сериал «Спасти Еву». Драматический боевик рассказывает о бывшем охраннике президента, который устраивается на работу в ЧОП и попадает в неофициальную резиденцию бывшего пресс-секретаря президента. Вадим случайно выручает дочь хозяев дома Еву из неприятностей и теперь вынужден прикрывать избалованную девочку.
Однако ситуация кардинально меняется, когда Еву похищают. Синопсис проекта сейчас находится в разработке. Комедийный детектив «Метод Хромова», написанный Валерией Гребенниковой, рассказывает о чудаковатом следователе, который работает со своим напарником. Однако здесь есть нюанс — Соловейкин умер и существует только в голове Хромова. А главному герою, тем временем, нужно разоблачить один из самых обширных наркокартелей, который отравляет город изнутри знаменитого пельменного завода.
История вдохновлена книгой Даши Чекаловой «Бракованные принцессы королевства Фьёнс» и является ее своеобразным приквелом. Главный герой истории решает воскресить свою погибшую девушку Миру с помощью VR-технологий, однако цифровая копия оказывается поврежденной, о чем Алексея пытается предупредить разработчица программы Лика. Мира начинает ревновать к Лике и решает отомстить Алексею. Синопсис проекта находится в разработке. Главный герой истории одержим желанием достичь бессмертия.
У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу. Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы.
И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать».
Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше. Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье.
Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде. Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России.
В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды. Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана.
Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде.
На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе. Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова. Мероприятие будет интересно всем, кто интересуется креативными индустриями и дизайном, хочет вдохновиться и познакомиться с экспертами индустрии, а также представителям бизнеса, которые ищут сотрудников и новые идеи.
Школа дизайна ВШЭ проведёт электронный мини-фестиваль «Открытые студии»
Школа дизайна Высшей школы экономики. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign. Главная» Новости» Конкурсы графического дизайна 2024. Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн.
Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит интенсив по инфографике
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ | 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. |
III Международный форум графического дизайна | Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на биеннале дизайна выставку студенческих работ. |
19 выпускников Школы дизайна ВШЭ, за которыми мы будем следить | С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. |
8 конкурсов для дизайнеров, чтобы отправить заявку на майских праздниках
Школа Дизайна ВШЭ была основана в 2013 году. Высшая школа экономики саунд дизайн. Образовательное направление Школы дизайна НИУ ВШЭ «Фотография» готовится к запуску онлайн-журнала «Отпечаток». — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела».
Проект студента Школы дизайна ВШЭ продемонстрировали на онлайн-площадке
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.
Выставочное пространство поделилось на множество секций с широким тематическим и функциональным диапазоном. От зарождения конструктивизма в СССР в 1920-х годах — к дизайнерским проектам машин будущего.
Экспонировались изобретения в самых неожиданных областях человеческой деятельности — игровое пространство работы с музыкой соседствовало с системой уничтожения комаров. Историческая часть раскрывается в экспозиции "Открывая утопию: забытые архивы советского дизайна", которую подготовил Московский Музей Дизайна. Видео инсталляция, с интервью бывших сотрудников ВНИИТЭ и подборкой журналов «Техническая эстетика» рассказывает о достижениях советского дизайна. Журнал был популярен среди профессиональной аудитории. В нем публиковались статьи по теории и истории дизайна. На подобных экспозициях становится важным мотив преемственности. Ведь не существует ничего отдельного, тем более в искусстве. Предыдущие поколения внесли свой вклад в развитие дизайна, в оформление того, чем мы теперь пользуемся.
Эта выставка уже был показана в рамках Первой Лондонской биеннале дизайна и была удостоена награды Utopia Medal 2016. С разработками советских конструкторов соседствуют современные проекты: аэромобиль с вертикальным взлетом и посадкой, пилотируемый транспортный корабль, кресло космонавта, перспективный скафандр от Центра прототипирования высокой сложности «Кинетика» при МИСИС. В разработке транспорта будущего студенты отвечали на вопрос, как изменится мир и какое влияние технологии окажут на облик этого мира, в частности, какое влияние они окажут на облик автомобиля. Результат получился неожиданный.
Кроме того, гостям покажут новые коллекции студентов профиля «Мода», а также работы, представленные на Mercedes Benz Fashion Week. Посетители увидят масштабные коллективные инсталляции, выполненные в рамках занятий по арт-практике.
Галерея работ
Информация о специальности Дизайн и фотография в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: количество бюджетных мест, срок и стоимость обучения, экзамены. Студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» разработали новую айдентику для петербурского фестиваля «День Д». Об этом сообщили 22 августа. Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера.
Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева
Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений. Сегодня подобная музыка существует не только в формате музыкальных релизов, но и в качестве саундтреков широкого спектра медиапродукции, озвучки выставок современного искусства, перформансов, театральных постановок и модных показов.
Профиль: Графический дизайн в мультимедиа.
Анна — обладатель гранта Президента России, многократный победитель Кубка России по художественному творчеству" и конкурса «Электронная кисточка. Выпускница работает художником-иллюстратором, создает NFT-коллекции и элементы айдентики для различных компаний.
На основе разработанных скетчей победители конкурса смогут воплотить свою идею с помощью 3D-моделирования. Также студенты, которые займут призовые места, получат денежные призы. Выбранные жюри персонажи станут маскотами Школы дизайна.
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Программа лекций: 25 февраля — лекция профессора Джона Древера. Регистрация: hse-design.