Недавно я выпустился из магистратуры Высшей Школы дизайна (далее — ВШД) направления «Арт дирекшн».
Лучшие выпускники СПбГУПТД 2023. Анна Алексеева
Первые два сезона охватили самые разные направления креативных индустрий, среди них номинации: «Арт-проект», «Жилой интерьер», «Фотография», «Гений места», «Коммерческий интерьер», «Анимация» и другие. Посмотреть итоги предыдущих сезонов и узнать больше о конкурсе можно на сайте.
Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна.
Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток.
Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов.
Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности.
Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала.
Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд.
В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас.
В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены».
Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой.
Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру.
Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти. Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий.
А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда.
У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному.
Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину. Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу.
Ее, как выяснилось, сообществу энтузиастов в 1920-х годах удалось вывезти из теперь уже заброшенной усадьбы Петровское-Алабино, которая находится недалеко от дачи родителей Морозкиной в Алабино. За основу коллекции Анастасия взяла образ такой полуразрушенной усадьбы. И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина.
Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников.
Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda.
Для успешного прохождения творческого конкурса абитуриент должен пройти собеседование по истории искусств, а также выполнить творческий проект на самостоятельно выбранную тему в формате серии комиксных рисунков. Новый профиль включен в образовательную программу «Дизайн». Даже люди, далекие от чтения комиксов, уже наверняка с ними сталкивались — в виде бессчетных теле- и киноэкранизаций, включая блокбастеры DC и Marvel, артхаусные «Олдбой» и «История Насилия», и, конечно, популярные сериалы вроде «Ходячих Мертвецов» — НИУ ВШЭ.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Мы привыкли, что школьная программа — это нечто важное, но в то же время не предполагающее смелых творческих решений. Потому в рамках номинации участникам предлагается опровергнуть этот стереотип и предложить свежий авторский взгляд на знакомые темы или героев классических литературных произведений.
Проекты вшэ дизайн портфолио - 92 фото
Майноры — это предметы по выбору, которые не связаны с вашим основным полем деятельности. То есть если вы учитесь на факультете информатики, то майнором может быть любая дисциплина, которая с этой информатикой не связана. Они позволяют расширить кругозор студента и его профессиональные компетенции. Вариативные дисциплины — это дисциплины по выбору. Например, вы можете записаться на историю анимации, а можете на историю комикса, в зависимости от собственного интереса.
Пункт 2. Преподавательский состав Куратор профиля — Николай Дыбовский. Возможно, вы слышали о нём, поскольку он является руководителем российской студии Ice-Pick-Lodge, известной своими артхаусными произведениями Мор, Тургор, Knock-knock. Это накладывает определённый отпечаток на характер преподавания гейм-дизайна в Вышке: нас в первую очередь учат создавать заключенные в формат игры художественные высказывания, а уже во вторую очередь коммерческие или развлекательные проекты.
Недавно они даже провели для нас вступительную лекцию, на которой рассказали про особенности работы на проекты подобного рода. Тем не менее, «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» во ВШЭ — это про создание машины, внутри которой возможно возникновение игрового Опыта. Причём под игрой здесь понимаются не только видеоигры. ВШЭ даёт фундаментальные знания, с помощью которых можно создавать как настолки, так и ролевые или спортивные игры.
Не менее важны а местами даже более для первокурсника кураторы групп. Это те люди, с чьей помощью вы ведёте разработку проектов, они же имеют наибольший вес в итоговой оценке. У нас, первокурсников, было три основных куратора. Они ни капли не похожи друг на друга, поэтому в первые дни учёбы я бы посоветовала пообщаться с каждым из них и выбрать для себя подходящего.
От вашего куратора будет очень многое зависеть, поэтому важно, чтобы вы были «на одной волне». А перевестись из группы в группу в самом начале в разы проще, чем в середине модуля. Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно.
Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта.
По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы.
Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр.
И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем.
Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки.
Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе!
Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас.
В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены». Она выстирывала их, протирала, сканировала принты снова и снова, чтобы получить скомканную, «отредактированную» версию. Также дизайнер использовала образ аватара из соцсетей, «такого бесформенного серого человечка, который по умолчанию встает на юзерпик, если не загрузить или удалить свою фотографию». Он превратился в комбинезон, некую униформу, которая позволяет скрыться, самоотмениться, слившись с окружающей средой. Этот образ отчетливее всего считывается в лукбуке, который многие члены дипломной комиссии отметили отдельно. Развить в себе не только навыки дизайнера, но и арт-директора Валерии позволили стажировки в брендах, например, в WOS Андрея Артемова. После выпуска она планирует продолжить набираться опыта в других компаниях, а также поступать в магистратуру. Для учебы в Вышке она перебралась из родного Петербурга в Москву, а для работы над выпускной коллекцией — из Москвы на дачу в Ленобласти.
Там сошлись две ключевые темы финального проекта — утопия и экология. Больше всего выпускнице понравилось работать с принтами, которые украсили куртки с молнией и юбки — все они родились из сделанных на даче фотографий. А еще вся одежда из выпускной коллекции специально немного растянута, как это принято у огородников. Во время работы над выпускным проектом Серафима Монахова открыла в себе много нового — например, поняла, что больше всего ей нравится делать визуальные исследования. Сейчас выпускница Вышки настроена развиваться в сфере современного искусства, хотя и не исключает в будущем появление собственного модного бренда. У Анастасии Морозкиной с детства было две страсти: мода и архитектура. Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. Работая над дипломом, Анастасия много думала об отношении к историческому наследию, в том числе архитектурному. Один из проектов архитектурного бюро «Рождественка» — реконструкция флигеля Музея архитектуры им. Щусева «Руина» — особенно вдохновил Морозкину.
Гуляя по территории «Руины», она обнаружила в саду вазу.
Модернистский графический дизайн после Второй мировой войны. Неделя 10. Постмодернистский промышленный дизайн 1960-1980-е гг. Неделя 11. Постмодернистский графический дизайн 1960-1989-е гг. Неделя 12. Современный дизайн в Европе и США. Неделя 13. Современный отечественный дизайн.
Неделя 14. Экзаменационная неделя. Education results Главной задачей курса является формирование у слушателей ясного представления об эволюции стилей в истории дизайна, о ключевых событиях, именах и феноменах. По окончании курса студент знает основные периоды и стили в истории дизайна; знает имена выдающихся мастеров каждого направления; узнает на изображении ключевые произведения, характеризующие важнейшие вехи в истории дизайна; способен проследить связи между эволюцией стилей в дизайне и тем контекстом, который задавало развитие искусства в каждом из десятилетий ХХ века. Formed competencies Способность понимать, критически анализировать и использовать базовую информацию по истории, теории и методологии искусства ОК-1. Способность к критическому восприятию концепций различных школ по методологии и истории искусства, различных историографических школ ПК-4. Способность к использованию специальных знаний, полученных в рамках направленности профиля образования или индивидуальной образовательной траектории ОПК-2.
Для номинантов сделают общую выставку в музее, будут брать их работы на передвижные экспозиции, сделают персональные pop-up-выставки во Всероссийском музее декоративного искусства, опубликуют в каталоге и подарят дипломы и спецпризы. Изображение: «Придумано и сделано в России» Подробнее «СберМаркетинг»: упакуй бренд работодателя «СберМаркетинг» состоит из шести частей: агентства 360, креативного агентства, content house, merch house, event lab и digital-продуктов. Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка».
Графический дизайн
Сколько времени дается на обязательные задания? На выполнение обычно дается одна неделя. Мы рекомендуем не пропускать дедлайны, чтобы двигаться в одном темпе с группой. Какая поддержка предоставляется во время прохождения курса?
Наставник — ваш главный друг и помощник в процессе обучения. Это опытный практикующий специалист. Он проверяет ваши домашние работы и дает на них развивающую обратную связь, находит точки роста в ваших проектах, ошибки и удачные решения.
Помимо этого, наставник находится с вами в одном учебном чате. Вы всегда можете обратиться к нему за советом и прийти с вопросом по домашнему заданию. Также вы будете видеться с наставником на вебинарах, где он будет подводить итоги прошедших недель и отвечать на ваши вопросы.
Координатор заботится о вашем удобстве на курсе: напоминает о вебинарах и дедлайнах сдачи работ, подсказывает, к кому можно обратиться по учебным вопросам, и собирает обратную связь. Как устроено расписание занятий, возможно ли совмещать обучение на графического дизайнера с работой? Да, возможно совмещать учебу и работу.
Вы сможете смотреть лекции и выполнять практические задания в удобное для вас время, а если пропустите вебинар — сможете посмотреть его в записи. Каковы мои шансы найти работу после обучения? После обучения каждый студент может найти работу.
Мы уверены в этом, потому что помогаем с трудоустройством на всех этапах: проектируем программы на основе анализа вакансий, предлагаем брифы, задачи, стажировки и вакансии от наших партнеров. Каждого студента мы приглашаем в Карьерный центр. Вы можете пройти обучающий курс, посещать вебинары и воркшопы по вопросам трудоустройства.
Вам будет доступна карьерная консультация, на которой эксперт поможет сформулировать цель, проведет ревью вашего резюме и портфолио, поможет составить сопроводительное письмо и проведет тестовое собеседование.
События Design Futures. Synesthesia — работы студентов, работающих в направлении предметного дизайна и ювелирного дела 8 марта 2023 Анастасия Шатракова, Михаил Сеинян. Golden Desert, 2022. Цель проекта — сформировать собственный бренд с коллекциями, выпуск которых будет осуществлен при поддержке Школы. Алена Боровая. U Alenushki, 2022.
Среди работ будут разработки ресторанного брендинга и экоскворечника «Домик пташки», оформления детских художественных студий и фестиваля в Нижнем Новгороде.
На просмотре студенты расскажут, как создавали проекты, почему выбрали определённые визуальные элементы, с какими сложностями столкнулись в процессе. Приглашённым экспертом мероприятия станет старший дизайнер бренд-команды центрального маркетинга VK Нина Виноградова.
По результатам опен-колла отобранные кандидаты посетят Каргополь, прослушают лекционный курс и подготовят свои конкурсные проекты. Гости церемонии смогли поучаствовать в разборе проектов, познакомиться с авторами, поздравить победителей и узнать больше о дальнейших планах сотрудничества университета и музея. Победители конкурса получили денежные призы. Лучшие работы станут экспонатами Яндекс Музея или появятся в ассортименте его магазина.
Высшая школа позора
Дизайн журнала для олимпиады ВШЭ. Главная» Новости» Конкурсы графического дизайна 2024. Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Школа дизайна — подразделение Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира.
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере
В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам - Янгспейс | Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность». |
Высшая школа позора — Dmitry Moystsrapishvili на | Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток). |
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Выпускница Школы дизайна НИУ ВШЭ Полина Ушакова о проекте «Подиум» #alumnitalk #hsedesign. Зимний интенсивный курс (56 часов) по инфографике под руководством куратора Алексея Новичкова пройдет 4–9 января в Учебном центре Школы дизайна ВШЭ «Вороново». ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа». Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа». В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков.
Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
Сказали что будет 20 человек , на самом деле 48, на вопросы не отвечают , меняют мнение. Стольно времени потратили. Ищите другое место , а не эту школу мафиозников oyarixnels 6 месяцев назад Скажите, пожалуйста, какие ЕГЭ вы сдавали и на сколько сдали?
Посвятим тебя в дела тревожные для большинства поступающих Первый этап Собеседование Здесь без паники! При входе вас встретят волонтеры и проведут в аудиторию к остальным абитуриетам Далее, те же супер-волонтеры будут набирать определенное колличество ребят и отедут в нужную аудиторию к кураторам твоего направления Прохождение этого этапа зависит от твоего уверенного и интересного описания проекта, знаний истории искусств и мемов!
Изображение: «Придумано и сделано в России» Подробнее «СберМаркетинг»: упакуй бренд работодателя «СберМаркетинг» состоит из шести частей: агентства 360, креативного агентства, content house, merch house, event lab и digital-продуктов. Для разработки HR-брендинга всех этих продуктов приглашают участников конкурса. Нужно учитывать гайдлайн со шрифтами «СберМаркетинга». И выбрать один из брифов: «3D-персонаж», «Айдентика и мерч», «Айдентика мероприятия», «Анимация» или «Упаковка». Победители смогут попасть на стажировку и получат мерч.
Макет будет открыт для трансформации и все, кто захочет внести вклад в создание идеальной среды, смогут нанести на него элементы простых форм. Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты.
Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ
Новости и статьи по графическому дизайну от Московской академии дизайн-профессий «Пентаскул». 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ. Новость Института бизнеса и дизайна: Графический дизайн / Итоги открытой защиты. 0 Школа дизайна НИУ ВШЭ объявила набор на годовые программы дополнительного образования. Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела».
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики. Учеба на дизайне НИУ ВШЭ #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse #ниувшэПодробнее. LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы. Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ.