Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток).
Конкурс HSE CREATIVE OPEN: итоги третьего сезона
Школа дизайна НИУ ВШЭ x авиакомпания «Победа». Студентов российских вузов приглашают разработать новую униформу для бортпроводников и представителей авиакомпании «Победа». Организатор: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». К участию приглашаются все желающие старше 15 лет. Принимаются работы в номинациях. Высшая школа экономики школа дизайна логотип. Школа дизайна НИУ ВШЭ лого. Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ (Москва): Плакат к театральной постановке по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». 4 апреля 2023 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ награждали победителей третьего сезона онлайн-конкурса HSE Creative Open. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса.
Hse design
Оригиналы работ предоставляются в оргкомитет Форума адрес: СПб, ул. Большая Морская, дом 18, каб. Международная выставка-конкурс студенческих дизайн-проектов, курсовых и дипломных работ в области графического дизайна «Мастер и ученик» К участию в выставке-конкурсе приглашаются студенты из творческих вузов и их руководители. По результатам конкурса победители награждаются дипломами.
Адрес проведения конференции и контактная информация Место проведения конференции: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 18 станции метро «Адмиралтейская» ; Вознесенский пр.
Когда я только поступила на гейм-дизайн, мне было волнительно, весело и страшно одновременно. Это моё второе образование первое — HR-менеджмент , однако я всё равно не знала, чего ждать, поскольку и вуз, и специальность были для меня чем-то совершенно новым. В первый же день меня подхватила толпа каких-то незнакомых студентов и понесла в зал на общее собрание, где перед нами выступил с приветственной речью куратор профиля. За день до того я уже успела перевестись из одной группы в другую учебный офис среагировал мгновенно , поэтому моим дальнейшим провожатым с первого дня стал Александр Ларцев, и мы все вместе вперевалочку двинулись в его личный кабинет. Дело было в корпусе на Павелецкой.
Первое, что я узнала из беседы с куратором — это то, что все перфекционисты умрут, а нам предстоит прорва работы. Гейм-дизайн — это очень ресурсоёмкая дисциплина, требующая самоотдачи, креативности и умения зачастую откидывать лишнее как бы оно ни полюбилось. Второе, что я узнала из беседы с куратором — мемы и юмор спасают вселенные. Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались.
Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения.
Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным. К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время.
Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну. Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были.
Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру.
Дело пошло в гору. После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл. А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек.
На удивление важным фактором оказалась чистота речи в презентации и качество вёрстки.
В рамках проекта выдающиеся исследователи-новаторы в онлайн-режиме расскажут об актуальных вопросах современного искусства и дизайна. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузом в категории «Искусство и дизайн» по версии престижного международного рейтинга QS-2021. В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.
Действие истории разворачивается в начале нулевых годов. В центре повествования — неудачливый актер-самоучка Рома, который переезжает в Петербург и создает там вместе с другом первую в России империю телефонного мошенничества. Осознав свои злодеяния, герой решает все разрушить, однако ему мешает Антон, проигравший их бизнес местным бандитам.
Сейчас уже готов первый драфт сценария. Выпускник продюсерского направления Эдуард Земцов представил комедию «Полторашка», рассказывающую о невысокой неуклюжей девушке, которая устраивается администратором в баскетбольный клуб «Гиганты». Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено». История сейчас находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны.
Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история. Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-ти летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния. Теперь Фиби придется принимать тяжело больных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам.
Студентку Школы дизайна ВШЭ заставили извиниться за рассказ о проблемах программы в Твиттере
RSS Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна Митя Харшак — дизайнер-график и издатель собственного журнала «Проектор» — стал академическим руководителем программы «Дизайн» НИУ «Высшая школа экономики» в Петербурге и намерен изменить картину мира в петербургском образовании. О проблемах дизайн-образования Петербургские школы выпускают не профессиональных дизайнеров, а самобытных художников. Каждый год я бываю на защите дипломных проектов — зрителем, рецензентом или членом аттестационной комиссии. Да, эти молодые люди оперируют инструментарием и несколько лет отдали обучению на профильной кафедре. Но они не готовы к требованиям, которые диктуют рынок и их будущие работодатели. Они не включены в индустрию и зачастую воспринимают свою профессию исключительно с внешней стороны, как процесс создания красивых картинок. Не говоря уже о пробелах в знании технологий, которые просто не может себе позволить современный дизайнер. Именно поэтому сегодняшним выпускникам так сложно даются первые шаги в профессии. Мы с моими коллегами по Школе дизайна намерены изменить эту ситуацию. Это самый «мой» дизайн, который только можно придумать, и я, помимо общего руководства программой, сам стану куратором одной из групп. Специалист по коммуникационному дизайну — это спецназовец, универсальный боец, способный решать самые сложные задачи: разрабатывать бренды, придумывать упаковку, создавать рекламные кампании и рисовать сайты, делать театральные плакаты и многостраничники.
Главный инструмент такого дизайнера — голова. Коммуникационный дизайн прокачивает, в первую очередь, именно мышление, способность генерировать идеи и находить остроумные решения для запутанных профессиональных головоломок. Но и это еще не все. Наша работа позволяет получать огромное удовольствие от того, что мы делаем каждый день! И это редкое качество, присущее немногим профессиям. Выбравшие этот путь — настоящие счастливчики! И я знаю, о чем говорю, — сам такой! О подборе команды Школа дизайна появилась в московской Вышке всего пять лет назад. В этом году состоялся первый выпуск бакалавров. Руководителю Школы Арсению Мещерякову удалось собрать звездную команду профессионалов, под кураторством которых студенты стали выдавать совершенно потрясающие вещи и теперь востребованы в индустрии.
Наши выпускники тоже должны быть нарасхват в российских и международных дизайн-бюро. На выставки студенческих работ и защиты дипломов должны приходить охотники за головами из ведущих российских студий. И такого резонанса можно добиться только одним способом: пригласить в команду преподавателей петербургской Вышки практиков, за каждым из которых стоит выдающийся опыт успешных проектов. Так я и поступил.
Высшая школа экономики Москва дизайн. Дизайнер ВШЭ Москва. Графическая серия иллюстраций HSE Design. Высшее образование дизайнер. ВШЭ творческое испытание. ВШЭ вступительные экзамены. Вступительные ВШЭ мода. HSE Design logo. Арт галерея Москва. Арт искусство выставка. Выставка арт объектов в Москве. Арт выставки в Москве. Студентка дизайнер. Школа графического дизайна. Саунд арт выставка. Студенты дизайнеры. Студент дизайн. Дмитрий Кавка художник. Хаотично проектирующее пространство это. Пушкарев арт Гэллери. Первая арт-галерея Череповец. Хобби Холл Хабаровск. Лицей ВШЭ Лялин переулок. Плакаты ВШЭ. Плакаты для ВШЭ школа дизайна.
Визуальные, аудиальные исследования производятся не только учеными, но и художниками, фотографами, дизайнерами. Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего. Этот процесс требует критики и анализа, здесь могут помочь представители гуманитарных профессий — художники, музыканты, фотографы, дизайнеры. Авторский художественный подход предполагает неожиданные сопоставления и выводы, сделанные не только на основании математических моделей, но и произвольно, с полным пониманием важности интуитивных сопоставлений «аналоговых» и «цифровых» моделей реального мира.
Я учусь у Александра Ларцева — хаотика, танцора и председателя неформальной комиссии по оцениванию ваших мемов. С ним всегда динамично и смешно. Хотите сделать игру по мотивам Гарри Повара или создать файтинг с персонажами-бомжами? Это сюда! Федя Балашов — участник творческого объединения IBORG, у него большой опыт в создании абстрактных игр, так что если вы хотите создавать максимально интеллектуальные проекты, расширяющие возможности медиума видеоигр, то это сюда. Илью Донца больше всего ценят за умение слушать и вникать в суть студенческого проекта. По словам студентов, он всегда находится где-то «между Берлином и Тбилиси», так что если вы намереваетесь создавать наполненные символизмом и сказочными образами работы, то вам сюда. Искусств нас учила и учит Александра Першеева. Только она способна привлечь внимание аудитории, сравнив искусство классицизма и барокко с идеологическими разногласиями между Сасори и Дейдарой из аниме «Наруто». А после рассказать про то, как культовые американские фильмы например, «Бэтмен» использовались в США как инструмент политической борьбы. Социологию вели два преподавателя — Иван Климов и Яна Багина. Оба большие профессионалы: начитанные, умные, умеют смотреть на предмет с разных сторон. Когда мы выбирали тему для социологического проекта да, даже здесь проекты , нас никто не ограничивал в выборе, и нам была дана полная академическая свобода. Кто-то исследовал рэп-культуру, кто-то музейное искусство, а мы с одногруппниками взялись за социологическое исследование видеоигр. И Иван, и Яна оказывали огромную поддержку на всех этапах, так что каждый из нас смог попробовать себя в чём-то действительно новом. Я не упоминаю преподавателей английского языка, поскольку все они очень разные, а групп много. Но вы всегда можете перейти из одной группы в другую, если вам не нравится преподаватель, так что волноваться не о чем. ПУНКТ 3. Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр. Вообще на первом курсе у нас лишь 2 ключевых дисциплины: арт-практика и креативное проектирование. На парах по арт-практике мы генерируем и разбираем игровые концепты по заданной схеме, изучаем, что такое Тема, Выборы, Типовое действие, Сеттинг, Пространство и так далее, то есть базовые аспекты любой игры. На креативном проектировании мы аккумулируем всё изученное на арт-практике и под руководством куратора разрабатываем собственные проекты. Нам рассказывали, как создавать динамичные локации, постоянно продуцирующие игровые ситуации. В качестве примеров мы смотрели мультипликационные короткометражки известных российских художников, например, Ивана Максимова. Пары по креативному проектированию строятся в формате консультаций: вы обсуждаете с куратором свою работу, а он даёт вам ценный фидбек, который позволяет сделать её лучше. Программа заточена преимущественно на инди-разработку, то есть разработку с низким бюджетом. Никаких вам технологий по захвату лица, дорогостоящих спецэффектов и штата из 10 гениальных сценаристов. Помимо основных предметов, у нас есть и несколько дополнительных: история искусств, философия, социология. Некоторым моим сокурсниками эти предметы не нравятся, но, как по мне, они повышают общую насмотренность и развивают вкус, а также дают базовые представления об обществе и мире. Чертовски необходимые для гейм-дизайнера штуки. ПУНКТ 4. По техническому оснащению вышка справилась на уверенную 4. Компьютеры тянут большинство возникающих перед студентами задач. Тем не менее, многие жалуются на недостаточный объём памяти на жёстких дисках.
Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна
История дизайна | Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. |
Студенты Школы дизайна ВШЭ презентовали новую айдентику | Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов. |
Конкурс дизайна HSE Creative Open - Все конкурсы 2024-2025 | Школа дизайна НИУ ВШЭ представила на биеннале дизайна выставку студенческих работ. |
Информационное агентство
- 🎬 Дополнительные видео
- Школа дизайна ВШЭ показала работы своих выпускников
- Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ
- Report Page
- Hse design
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Школа дизайна НИУ ВШЭ — ведущий, наиболее динамично развивающийся и актуальный для работодателей российский государственный институт, который готовит профессионалов высокого класса по всем направлениям дизайна, моды и современного искусства. Заведующий лабораторией дизайна Высшей школы экономики о новой специализации вуза — Look At Me. Студенты проиллюстрировали основные направления, преподаваемые в рамках факультета: видео-арт, графические нарративы, коммерческая иллюстрация, сторителлинг, саунд-дизайн, пространство эксперимента, дизайн и программирование и многие другие.
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Преподаватели отдельная любовь, я считаю что, мне очень повезло с кураторами, и я смогла стать поистине хорошим специалистом в своей сфере. Атмосфера в вузе довольно дружелюбная и можно завести крутые знакомства. Дальнейший путь Я закончила обучение в этом году, но уже 3 года работаю в своей сфере, на данным момент я дизайнер спец проектов в компаниях Лайфхакер и Горящая Изба. Диплом абсолютно не пригодился, а вот навыки очень. Второе высшее образование я рассматриваю, это скорее будет продакт-менеджмент или предпринимательство и бизнес. Но я не нацелена на магистратуру и вероятней всего отдам предпочтение курсам или поиску наставника.
Кураторами выставки «Telling Stories. Посмотреть выставку на обеих площадках можно будет до 13 августа 2023 включительно. Выставка «Telling Stories. Большие данные» посвящена отношениям современных художников с процессами использования, анализа и визуального представления потоков информации. Методы работы с большими данными активно развиваются во всех сферах человеческой деятельности, проникают и, в казалось бы, далекие от практической пользы области, как например, искусство.
Большие данные» посвящена отношениям современных художников с процессами использования, анализа и визуального представления потоков информации. Методы работы с большими данными активно развиваются во всех сферах человеческой деятельности, проникают и, в казалось бы, далекие от практической пользы области, как например, искусство. Визуальные, аудиальные исследования производятся не только учеными, но и художниками, фотографами, дизайнерами. Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего.
В ходе разговора она предложила студентке написать личное извинение Арсению Мещерякову, чтобы избежать последствий. Студентка думает, «что если бы она не написала про руководителя Школы дизайна, то проблем бы не было». Катя говорит, что совершенно не была готова к тому, что это так разлетится «Твиты были достаточно жесткие. Если бы я знала, что тред наберет такую популярность, то я бы писала другим языком». В треде Катя действительно использует много эмоциональных выражений и бранные слова, однако, в начале просила распространить его. Все подумали, что я хочу уничтожить Школу дизайна до основания. Но я хочу, чтобы там все стало только лучше. Мне кажется, что при стоимости обучения в 600 тысяч рублей в год абитуриенты должны знать, что в Школе дизайна не все так гладко и шикарно Катя отправила письменное извинение. За это я и извинялась» — пояснила она в комментарии для DOXA вечером 16 мая. Студенческий журнал сообщил, что «Мещеряков подал жалобу в дисциплинарную комиссию о вреде репутации университета с требованиям привлечь учащуюся 4 курса к дисциплинарной ответственности». После этого «Вышка для своих» написала , что «инцидент со студенткой Школы дизайна был исчерпан, он не будет рассматриваться Дисциплинарной комиссией». DOXA подтвердила это со ссылкой на информацию от Кати. Помощник ректора Иван Чернявский сообщил The Vyshka, что дисциплинарная комиссия дело рассматривать не будет, поскольку Мещеряков написал, что инцидент исчерпан. Формально кейс должен еще рассмотреть факультетский студсовет. Только потом вопрос решается в Студсовете факультета. Дедлайн у Правового комитета на рассмотрение кейса студентки Школы дизайна — 17 мая. Нам, студсовету ФКМД, пока ничего не прислали. У нас этот кейс до сих пор висит как нерассмотренный. По хорошему, мы тоже должны рассмотреть его. Хотя мы надеемся, что все закончится благополучно». UPD 19. Они подтвердили, что направили заявление в дисциплинарную комиссию НИУ ВШЭ, но подчеркнули, что это связано только с ненормативной лексикой в треде Кати. По их словам, именно дисциплинарная комиссия потребовала от студентки объяснительную, чтобы узнать ее взгляд на конфликт. Однако, Школа дизайна отрицает, что при разговоре с Алямовой именно она предложила извиниться перед Мещеряковым. По их утверждению, извинение было собственной инициативой Кати. Изменение правил Жалоба на красную кнопку, о которой Катя упомянула в треде в связи с Арсением Мещеряковым, была вызвана изменением программы при переходе на дистанционное обучение из-за распространения коронавируса. Самой Кати эта проблема не коснулась, так как изменения затронули только 1-3 курсы. Но она отмечает, что под постом руководителя Школы написали около 250 гневных комментариев об этом нововведении. The Vyshka поговорила с Дашей Тартачаковой, которая учится на 1 курсе направления «Анимация и иллюстрация». Она рассказала, что с переходом на дистанционное обучение для контроля студентов и «чтобы они не ленились», администрация увеличила 1-3 курсам количество предпросмотров до 4. По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно».
Примеры работ
- Защита дипломов Школы Дизайна НИУ ВШЭ
- Газета района Замоскворечье (ЦАО)
- Газета района Замоскворечье (ЦАО)
- Замоскворечье
- Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree
Презентация кафедры «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Hello, World!
Статьи по графическому дизайну | Вот ещё альбом официальной группы дизайна вшэ вконтате. |
Графический дизайнер | Ознакомьтесь с работами студентов и выпускников школы на сайте. |
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов | Высшая школа экономики саунд дизайн. |
Hse design | Когда она поступила в Школу дизайна ВШЭ, казалось, победила мода, но в выпускной коллекции их все же удалось примирить. |
Профессия графического дизайнера в НИУ ВШЭ: описание, специальности в 2024 году | Высшая школа экономики саунд дизайн. |
Новые данные от НИУ ВШЭ. Донаты в дизайн приносят до 70% доходности.
Галерея современного искусства HSE Art Gallery и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют выставочный проект Design Futures. Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер, создатель дизайн-бюро Agey Tomesh и «Книги WAM». Школа Дизайна НИУ ВШЭ / предметный дизайн. Курс по графическому дизайну рассчитан на 12 месяцев, учебе нужно будет посвящать 10–12 часов в неделю.
Hse art and design
В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, — что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Эти жанры отражают молодой дизайн, современное видение визуальных коммуникаций, разносторонне представляют творческий и проектный подходы к дизайн-образованию. В своих работах студенты показывают мастерство владения графическими и типографическими инструментами. А также обращаются к актуальным сегодня темам — экологии, психологии человека, искусственному интеллекту, жизни в космосе.
Не оставляют в стороне и вечные темы — любовь, культура и мир.
Студентка замечает, что на других направлениях дизайна есть методички, в которых описано, что должно быть в проекте. Например, что нужно сделать определенное количество носителей и графических образов. А на «Медиа и дизайне» такого нет. Даша предполагает, что это из-за молодости направления, и преподавателям иногда приходится выдумывать требования к заданиям : «Мне весь 2 модуль говорили, что мои обложки темные и негативные, просили сделать повеселее. Я попыталась сделать их так, как хотели преподаватели, но в итоге работы не понравились ни мне, ни комиссии.
Даша Разживина вспоминает, что регулярно получала комментарии вроде «мне не нравится, переделай как-нибудь». Мне кажется, это не очень помогает. Ты не понимаешь как исправить работу. Многие пытаются оспаривать комментарии преподавателя по проекту и настаивают на своем видении. Но потом у них, по моему ощущению, занижали оценки на просмотрах Техническое оснащение и общение с администрацией В треде Кати была запись и о том, что учебный офис не слышит студентов. Студентка рассказала, что причиной ее недовольства стало игнорирование просьб учащихся о покупке дополнительного необходимого оборудования, которого не хватало нескольким сотням студентов: «Ребята работают с огромным количеством декораций, которые негде хранить».
У нас было штук 5 лайтбоксов на 300 человек. Мы неоднократно просили это исправить. Писали и лично Арсению Мещерякову, и в учебный офис обращались. За мои 4 года обучения ничего не поменялось Уже после истории с «Твиттером» Катя общалась с Юлией Барановой. Выяснилось, что закупка оборудования происходит через «большую» Вышку. Катя говорит, что там не видели необходимости покупать новое оборудование Школе дизайна, а сам процесс обращения очень медленный.
Даше Разживиной для учебы нужны только компьютеры. Она рассказала, что их в корпусе достаточно для всех, но они уже «свое отжили и иногда только включаются половину пары». При этом студенты не считают это проблемой: «Всем, в принципе, все равно, потому что у многих ребят есть свои ноутбуки». Даша Тартачакова , помимо компьютеров, работает еще и с графическим планшетом и лайтбоксами. Она считает, что с техникой на «Анимации и иллюстрации» все в порядке, потому что открыли новое помещение на Кожевническом проезде и закупили туда новое оборудование: «Графических планшетов на весь корпус штук 25. Их можно взять, оставив свой студенческий билет.
Обычно планшетов хватает на всех, но во время предпросмотровых дней до них невозможно добраться. Лайтбоксов примерно столько же — хватает на одну группу». Структура образования В своем треде Катя коснулась и темы общей структуры образовательной программы. Студентке не хватало основ — например, ей не преподавали композицию и типографику: «Из-за этого приходилось учиться по фидбэку. То есть ты отрисовал кучу сцен, смонтировал их, а только потом тебе рассказывают, что так монтировать нельзя». Катя говорит, что зачастую на исправление работы не остается времени.
С Катей согласна Даша Разживина: ей не хватает отдельных базовых дисциплин, таких как основы композиции и типографика: «Возможно, составители планов думали, что это должно было рассказываться на арт-практике или технологиях дизайна, но в итоге об этом не рассказывают нигде». И получается, что ты просто делаешь красивые картинки, не понимая основ. Вот буковки так поставлю, вот завитушку рядом сделаю, и все Даша считает, у нее очень мало предметов.
Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Номинации «Айдентика» К участию в номинации принимаются проекты по разработке визуальной идентичности фирменного стиля , выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты.
Школа дизайна ВШЭ откроет выставку Кати Правды. Работы художницы впервые станут материальными
Программы высшего образования НИУ ВШЭ, на которых можно получить профессию графического дизайнера. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды.