В фильме «Дракула 2» мы увидим продолжение истории графа Дракулы, который в первом фильме был разбужен из своего долгого сна и столкнулся с современным миром. фильм Криса МакКея о графе Дракуле и его слуге.
Фильмы про Дракулу
Преобладающим жанром в списке, конечно, являются ужасы, но не всегда образ древнего вампира трактуется отрицательно. Создатели некоторых кинолент отходят от принятого канона, и пытаются разобраться в том, кем же был таинственный граф на самом деле, и оправдана ли его дурная репутация коварного кровопийцы.
Дракула Лугоши — страшный, но аристократично-стильный — казался монстром, который не спешит, потому что от него невозможно скрыться.
Живой труп подобрали местные и отнесли в монастырь к сестрице Ван Хельсинг, которая известна, оказывается, как спец по всякой нечисти. И тут же второй ух-ты-какой-твист - молодая монашка, спутница сестры Агаты, оказывается невестой Харкера, Миной Мюррей, которую он просто не узнал сразу, хотя она до этого постоянно снилась ему в замке в совсем не-по-викториански эротических снах. Меж тем, монастырь атакуют летучие мыши, а у ворот бродят волки - Дракула явился за Харкером хотя на кой ляд ему Джонатан сдался - не понятно, все равно уже скоро станет таким же вампиром.
Тут-то и выясняется, что сестра Агата - Ван Хельсинг. А еще - феминистка. А еще - что вампиры правда не могут войти куда-либо без приглашения. А еще - что все монашки вооружены кольями. Они их, правда, не используют, зато какой фрейдистско-феминистский символизм, а? Здесь сценаристы одаривают нас набором омерзительных реплик и диалогов, отдельные фразы из которых так и просятся в цитатник в качестве примеров дебильной пропаганды "в лоб".
No comments. Монашки в румынском монастыре 19-го столетия - негритянки и азиатки. Пока граф соревнуется в остроумии с Агатой Ван Хельсинг надо сказать, что оба проиграли бы Петросяну в одну калитку , Харкер-нежить и Мина Мюррей разыгрывают дешевую мелодраму: "я могу убить тебя, поэтому возьми кол" - "нет, не возьму, ведь я знаю, что ты меня любишь" - "тогда я убью себя сам". В итоге Дракула подлетает к окну, чтобы рассказать брошенному невестой подыхать Джонатану, что кол мог бы убить его только в том случае, если бы его использовал кто-то другой, не он сам - и предлагает свои услуги с условием, что Харкер его "пригласит". Следует кровавая, но довольно скучная расправа над монахинями, а сестра Агата и Мина, бросив уже вообще всех, скрываются в одной из комнат, где делают "магический круг", куда вампир по своей воле попасть не может. К ним является Харкер, которого Мина, разумеется, приглашает внутрь, ведь "он меня любит и мне не навредит", после чего - вау, третий ух-ты-какой-твист - оказывается, что на самом деле это не Джонатан, а Дракула, "надевший" его кожу.
Конец первой серии, а вас уже тошнит от невменяемости сценария? Эхе-хе, ребятки, это - только начало. Девушки с фаллоимитаторами. Символизм зашкаливает. Второй полуторачасовой эпизод рассказывает о путешествии Дракулы по морю к берегам Англии. Как и в первой части, повествование периодически прерывается сценами диалогов с Агатой Ван Хельсинг, только теперь ее собеседником выступает сам граф - ну, оно и понятно, ведь Джонатан Харкер погиб, поскольку сценаристы забыли, зачем написали сцену с его клятвенным обещанием сделать все что в его силах, чтобы помешать вампирам захватить Лондон...
В оригинальном романе история шхуны "Деметр" - один из самых страшных эпизодов. Маленькое судно там всего экипажа, считая юнгу и кока - человек шесть-семь было перевозит ящики с землей, в одном из которых укрывается Дракула; титулованный упырь ночами выбирается из своего укрытия и сосет кровь, по очереди убивая всех моряков, так что в конце шторм выносит на берег уже корабль-призрак с мертвецом, привязанным с штурвалу. Шарма в глазах русских читателей добавляло то, что "Деметр" был частным российским судном с преимущественно русским экипажем - лишь помощник капитана был из румын. Волею Гейтисса и Моффата в сериале "Деметр" везет не только груз, но и целую кучу пассажиров, включая престарелую княжну, индийского судя по имени доктора Шамру, его немую дочку, чету молодоженов и их слугу-негра. Нас знакомят и с членами экипажа, один из которых - юнга, выдающий себя за другого юношу. Сам Дракула также среди пассажиров, а еще в каюте номер девять лежит кто-то больной.
Серия должна была быть похожа на камерный детектив а ля "Десять негритят" или хорроры в стиле "Чужого", в которых группа героев оказывается заперта в некой локации, где некто или нечто по очереди с ними расправляется. И до определенного момента она и правда похожа с той лишь разницей, что личность убийцы ясна зрителям с самого начала. В целом эпизод кажется более вменяемым, чем первый, но только в сравнении с ним, потому что... Набор претензий на самом деле остается прежним: лихая, но зачастую ничем не оправданная отсебятина, дурно прописанная мотивация персонажей, ляпы и алогичность сценария. Начнем с того, что уже в первой сцене нам показывают ночной кошмар капитана - к нему в спальню пробирается отрубленная рука, за которой вбегает здоровенный бывший владелец руки. Как выяснится в дальнейшем этот мужик - корабельный повар, когда-то потерявший кисть руки по вине капитана, из-за чего того, видимо, терзают угрызения совести.
Сам кок, правда, из-за культи не парится, да и в сюжете этот факт не играет ровным счетом никакой роли. Доктор Шамра перед отплытием сталкивается с ожившим мертвецом - нежить расправляется с его помощниками это два мужика в тюрбанах и оставляет самому доктору шрам на лице, и да, это тоже никак не влияет на сюжет серии. Меж тем, юный уборщик в больнице становится свидетелем сцены с умирающим юношей Петром - судя по всему, также зараженным вирусом вампиризма. У койки умирающего плачет его мать, из слов которой уборщик узнает, что Петр мечтал стать моряком и записался в юнги на "Деметре", а мы видим как с божьей помощью то есть с помощью православного священника в грудь Петру вбивают кол. И, само собой, все это - смерть Петра и то, что румынский мальчик выдает себя за него, чтобы попасть на корабль, - тоже не играет никакой роли в сюжете! Ну ладно, в который раз говорим себе мы, в конце концов им - сценаристам - надо было как-то растянуть историю до хронометража полнометражного фильма, а тут по крайней мере не скучные сцены.
Тем же самым мы оправдываем для себя и введение в сюжет персонажа старой аристократки, которая понадобилась создателям сериала лишь для того, чтобы упомянуть о ее давнем знакомстве с Дракулой перед тем, как граф высасывает из старушки кровь. Ах да, княжна еще и по-немецки говорит, как и один из моряков, что мотивирует графа на убийство оного - просто чтобы "освежить в памяти немецкий". Появление на палубе негра оправдано понятно чем - без толерантности нынче никуда. Негр при этом всячески подчеркивает, что он ничей не раб, а работает на молодого господина по найму. И вообще ведет себя как человек другой - нашей - эпохи, искренне возмущаясь любым косым взглядам и только что не толкает гордые монологи о равенстве, свободе и борьбе с белыми угнетателями. До кучи его еще и гомосексуалистом сделали, так что ближе к финалу еще будут слезы и вопли про "он убил мою любовь".
Объект любви - господин, который путешествует с молодой супругой, на которую положил глаз и один из моряков, хотя какого-то любовного треугольника или квадрата в сценарии не реализовано. Зато дают понять, что белый гомосексуалист женился из-за денег и вообще он плохой ясен пень, раз скрывает свою природу - значит плохой, потенциальный предатель. Да к тому же не особо-то и верный своему черному другу - да, нас ждут сцены с графом, лапающим бледного юношу за коленки, что приводит последнего в тихий восторг. Статисты выбывают из строя один за другим, потому как коварный Дракула всех их собрал на корабле, чтобы устроить пирушку. Часть экипажа оперативно сваливает на шлюпке, а оставшиеся начинают подозревать, что среди них - убийца. Спустя какое-то время решают проверить таинственного больного пассажира в каюте номер "9", и тут нас ждет очередной вот-это-поворот от авторов - в каюте Дракула перевозит сестру Агату.
То есть все диалоги Ван Хельсинг и графа были чем-то вроде снов, который Дракула на женщину наслал, все это время она была тут же, на корабле, а вампир в перерывах между убийствами членов экипажа и других пассажиров "прикладывался" к шейке монахини-феминистки. Убивать немых девочек-нацменов - не толерантно. К тому времени, надо сказать, шхуна уже давно плывет в тумане, который Дракула наслал на корабль.
В 1995 он попытался снять пародийную комедию с Нильсеном в главной роли и готической хоррор-атмосферой «Дракулы Брэма Стокера». Результат получился НЕ классическим: «Дракулу: Мертвого и Довольного» сурово приняли критики, картина провалилась в прокате, отчасти из-за того, что зрители посчитали графа Нильсена скучным.
Конечно, в фильмах Дракулу уже несколько раз пародировали, потому, надевая клыки, Нильсен ходил по заведомо протоптанной дорожке. И все же он не привнес в роль ничего нового, а фильм никак не обогатил легенду о Дракуле. Адам Сэндлер Говоря о комических актерах — Адам Сэндлер подарил свой голос Дракуле в восхитительных «Монстрах на каникулах» 2012 года. В мультфильме граф — владелец отеля монстров, своеобразного курорта для различных упырей. Также ему предстоит разобраться с взрослеющей дочерью Мэвис и вторжением единственного человека в этот монструозный санаторий.
Уже давно миновали те годы, когда комический талант Сэндлера называли грубоватым. В конце концов, как долго после 40 лет можно продолжать работать в жанре подростковой комедии и не выглядеть при этом глупо? Мультфильмы типа «Монстров на каникулах» позволяют ему перейти к ролям отцов и при этом использовать кое-какие старые трюки. К сожалению, это все, что он привнес в роль. В мультике Дракула Сэндлера скорее добряк, нежели угроза.
В этом смысле Сэндлер преуспел, ведь благодаря его акценту и голосу он больше похож на графа Чокулу, чем на Дракулу. Люк Эванс Universal Pictures предпринимали в последние годы ряд попыток превратить культовую серию фильмов ужасов Universal Monsters в своего рода самостоятельную вселенную. Одной из последних попыток в 2014 году стал «Дракула», в котором посчастливилось сыграть Люку Эвансу, снявшемуся в «Хоббите». К несчастью для Эванса, на этом удача закончилась. В «Дракуле» предпринята попытка превращения легенды о Дракуле в грандиозный исторической эпос с элементами мистики.
Сюжет возвращает нас к жизнеописанию Влада Цепеша, известного своей жестокостью и вошедшего в историю под именем Дракула. На этом параллели с Брэмом Стокером закончились, хотя в более поздних переосмыслениях биографии Дракулы появляются различные новинки для освежения сюжета. Эванс полностью отдался роли, его усилия и упорство однозначно заслуживают похвалы. Сложно устоять на ногах после главной роли в столь посредственном фильме. Когда-то Universal надеялись, что Дракула Эванса будет выгоднее смотреться в новом сиквеле, действие которого развернется в той же вселенной, но производство «Мумии» поставило крест на их планах.
Ричард Роксбург Пока мы рассуждаем о бесплодных потугах Universal реанимировать культовую серию Monsters, фильм «Ван Хельсинг» становится крупнобюджетной попыткой вдохнуть жизнь в мертвый жанр. Извечного соперника Дракулы сыграл Хью Джекман, а режиссером выступил Стивен Саммерс — со всей шумихой и переизбытком компьютерной графики, которые позволил гигантский бюджет. Фильм, однако, можно похвалить за интересный замысел. Дракуле нужны технологии доктора Франкенштейна, чтобы оживить армию своих мертворожденных детей. Ван Хельсинг спешит остановить графа, пока он не поднял армию нежити и не принялся завоевывать мир.
Как и в «Мулен Руж», играет он с толикой юмора. К сожалению, фильм низводит монологи Дракулы до уровня классического суперзлодея, лишенного каких-либо оттенков или глубины. Роксбург, как и весь каст, изо всех сил старается сделать фильм хоть мало-мальски смотрибельным, но даже его талант не спасает этот зомби-трэшак. Дункан Реджер Наиболее успешно Реджер смотрелся во «Взводе чудовищ», фильме, столкнувшем классических Universal Monsters с компанией лихих ребятишек. Сценарий написали известный писатель Шэйн Блэк в соавторстве с режиссером Фрэдом Дэккером.
По сюжету Дракула хочет вернуть себе волшебный амулет — единственный талисман на Земле, обладающий силой навеки изгнать монстров. Помимо прописанного в сценарии Деккером и Блэком, он добавил своему персонажу кое-какие современные детали. Дракула Рэджера временами больше похож на Терминатора, нежели на хитрого, отчужденного графа. Он никогда не выглядит пугающим, однако его харизмы хватает на то, чтобы быть убедительным, несмотря на то, что на нем был надет самый дешевый и стереотипный костюм Дракулы эвэр. Возможно, Рэджер не лучший актер и не лучший Дракула, но он был достаточно хорош, чтобы сделать «Взвод чудовищ» культовым фильмом.
Дракула (2022)
Режиссер Крис МакКей. Что касается Аквафины, то в 2021 году поклонники артистки могли видеть ее фильме по мотивам комиксов Marvel "Шан-Чи и Легенда Десяти Колец", а в дальнейшем смогут оценить ее работу в фантастической драме под названием "Лебединая песня".
О кровопийце сняли несколько десятков фильмов, серьезных и не очень, страшных и даже смешных. Некоторые из этих картин были основаны хотя бы частично на романе Брэма Стокера. Новая версия «Дракулы», поставленная Гари Шором, к книге отношения не имеет. Ее сюжет вообще, кажется, был позаимствован из видеоигр, причем тех, в которых нарратив не слишком закручен. Юного Влада Цепеша отец — правитель Трансильвании — отдал туркам в качестве откупа. Под их присмотром мальчик вырос, возмужал взрослого Дракулу играет Люк Эванс и стал настоящим воином — жестоким, умелым, яростным. Позже Влад вернулся на родину, где занял трон. Благодаря его умелому руководству в Трансильвании воцарился относительный покой; по крайней мере турецкие султаны больше не вербовали в свою армию сотни местных детей.
Влад даже нашел время на то, чтобы обзавестись собственной семьей — женой Сара Гадон и ребенком Арт Паркинсон.
Отличием амбициозного проекта от эталонной версии с Киану Ривзом Кусама называет детальное погружение в роман. Настоящий граф Дракула: православный, защитник родины и не очень счастливый человек А ведь действительно, фильм, снятый в 1992 году, несмотря на всю свою атмосферность, все равно пронизан романтикой. Вот только в книге Стокера повествование ведется куда более зловеще и сухо, а также от лица нескольких персонажей.
Деталями вампирского проекта Кусама поделился в своем недавнем интервью подкасту The Kingcast. В предыдущих фильмах, на мой взгляд, кое-что упускалось из вида.
За обычного кровососа принимают и озабоченного подростка в фильме «Мартин» 1976 Джорджа А. Помимо экскурсии по хоррор-жанру и собственным детским увлечениям, Гэтисс затрагивает и более философские темы, в частности смерть, которая в хорроре неотступно сопровождает героев и зрителей. Это, пожалуй, и есть эпиграф к «Дракуле» BBC. У большинства самобытных авторов есть свой набор упражнений, но зачастую важна не формальная структура, а исполнение. И если театральность, остроумие и кровавость шоу бросаются в глаза, то препарирование вампирской иконы может теряться за слишком узнаваемыми, казалось бы, образами и ситуациями. Три серии «Дракулы» действительно очень разные. Кроваво-чувственный первый эпизод отдает дань уважения фильмам студии Hammer. Артист Клас Банг — невероятное попадание в образ: его плотоядная улыбка и изысканные манеры напоминают одновременно о Лугоши и Ли, в его Дракуле переплетаются Шерлок и Мориарти, его долголетие — темная тень неумирающего Доктора Кто.
Первая серия пропитана сексуальностью: Харкер предстает не просто жертвой Дракулы, но его любовником — не случайно недуг юриста напоминает СПИД у Дракулы много партнеров ; отказывающаяся от всего плотского церковь противопоставляется дьявольской чувственности; «низменность» секса противопоставляется «возвышенности» романтической любви — для этого в кадре возникает невеста Харкера Мина Мюррей Морфидд Кларк ; наконец, по серии рассыпаны эвфемизмы полового акта, а невозможность вампира войти в дом без приглашения воспринимается как викторианская версия принципа согласия. Во втором эпизоде сексуальный мотив сохраняется на корабле есть пара гомосексуалов и девушка, которую Дракула вожделеет , но отходит на второй план. Аристократ Дракула в этой ситуации наблюдает уже не борьбу за власть на территории тела кому принадлежит плоть — богу, сатане или человеку?
Николас Кейдж сыграет графа Дракулу в комедийном фильме ужасов
фильм Криса МакКея о графе Дракуле и его слуге. Смотреть фильм «Дракула» (фэнтези, боевик, драма 2014, США, Япония) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. The Hollywood Reporter сообщает, что студии Blumhouse и Universal занялись производством новой версии истории о графе Дракуле. «Дракула» Фрэнсиса Форда Копполы отмечает 27-летие, а мы разбираемся, что же делает визионерский фильм ужасов эталоном кинематографического постмодернизма – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вайнона Райдер, Гарри Олдман, Дракула Брэма Стокера на. "Дракула" от Netflix разочаровал фанатов культовой книги.
Начались съёмки «Дракулы» Люка Бессона с Кристофом Вальцем
Список лучших фильмов про графа Дракулу: «Дракула», «Ван Хельсинг», «Тень вампира» и другие. Документальная, познавательное. Режиссер: Линди Сэвилл. Сюжет комедии-ужаса рассказывает о жизни слуги графа Дракулы. Согласно данным журналистов The Hollywood Reporter, Universal Pictures работает над фильмом про знаменитого вампира — графа Дракулу.
Николас Кейдж, токсичный Дракула и созависимые отношения: стоит ли смотреть новый фильм «Ренфилд»
Другими словами, на разборки с турками Цепешу выделили 72 часа. Сравнение «Дракулы» с видеоигрой напрашивается хотя бы по той причине, что в фильме, как и в компьютерном экшене и то не в каждом , не существует цельного мира — только небольшое ограниченное пространство вокруг главного героя. Кто эти жители Трансильвании, ради которых главный герой душу готов продать? Да так, какие-то расплывчатые фигуры, на фоне которых Эванс эффектно хмурит брови. Родственникам Влада повезло чуть больше, их хотя бы разглядеть можно, но и они остаются двухмерными картонными фигурками. Что это вообще за место такое, Трансильвания? Всего лишь несколько симпатичных бэкграундов, созданных не без помощи компьютера.
Настоящего живого мира или чего-то хотя бы отдаленно похожего на него в фильме просто нет, вместо этого есть, условно говоря, набор разрозненных уровней, на которых Дракуле нужно уничтожить определенное число врагов — с помощью меча или вихрей из летучих мышей. Время от времени попадаются сценки с диалогами — и ловишь себя на том, что тебе не хватает характерной для видеоигр подсказки: «Нажми А, чтобы выразить согласие».
Спорное сценарное решение, скажете вы. Да бог бы с ним, но ведь это еще цветочки даже не в структуре всего мини-сериала - в структуре первой его серии!
Хотя поначалу рассказ Джонатана Харкера более-менее следует зачину стокеровского романа - той его части, что посвящена пребыванию английского юриста в гостях у Дракулы. В этой части, кажется, создатели вдохновлялись даже не литературным первоисточником, а фильмом 1992 года, целый ряд сцен и диалогов прямо цитируют творение Фрэнсиса Форда Копполы, который, в свой черед, не забывал расставлять отсылки к предшествующим экранизациям вплоть до "Носферату", так что в итоге местами получаются этакие "отсылки на отсылки к отсылкам". И хотя преображения Класа Банга уступают перевоплощениям Гари Олдмана, внешне актер больше похож на книжного графа, каким его воплощали в свое время Бела Лугоши и Фрэнк Лангелла, а декорации и спецэффекты выполнены получше, чем посредственный грим. В общем, какое-то время наблюдать за злоключениями молодого Харкера как минимум любопытно, разве что вставки с репликами и вопросами монахини нарушают атмосферу и довольно скоро начинают раздражать своей неуместностью и вопиющей неаутентичностью.
Но потом... В какой-то момент закрадывается мысль, а как вообще сочиняли свой мини-сериал Гейтисс и Моффат? Может быть, дядьки обоим сценаристами глубоко за 50 курили что-то такое, что разрешено использовать исключительно в медицинских целях? Если так, то, кажется, "травка" оказалась забористой - и в тот момент, когда она начала действовать, градус отсебятины в "Дракуле" начал неуклонно расти, пока не пробил крышу графского замка и не устремился в открытый космос.
Где-то треть первого эпизода мини-сериал более-менее следует первоисточнику. Старый граф принимает гостя, гуляет с ним по коридорам замка, заодно рассказывая об опасности тамошних лабиринтов, сконструированных знаменитым архитектором. Попутно Харкер и мы вместе с ним вынуждены услышать анекдот насчет того, как вдовец-архитектор почил в объятиях собственной супруги. Причем на стене внутри замка еще и портреты покойных архитектора и супруги висят - в отличном состоянии, хотя сами стены и коридоры выглядят хуже некуда, натуральные развалины.
Граф же вообще оказывается тем еще балагуром. В общении с Джонатаном он то и дело разражается каламбурами, а утянутую у Копполы фразу насчет того, что Дракула "не пьет... Вскоре Харкер начинает терять силы и даже стареть, в то время как граф прямо на глазах молодеет, превращаясь из дряхлого старца в этакого лондонского денди с манерами заштатного комика из старых голливудских комедий, вроде Билла Кристалла. Все это довольно спорно, как и постоянный акцент на мухах, летающих по замку можно подумать, что стены гамном намазаны, ей-богу и смотрится посредственной пародией на ленту 1992-го, но, опять же, до поры - терпимо.
По крайней мере, мы понимаем, почему граф изначально показан таким стариком - он, можно сказать, на диете, кровь местного населения для него недостаточно изыскана. То ли дело британцы, которых создатели сериала выписывают чуть ли не высшей расой какой-то, что довольно забавно, учитывая набившую оскомину толерантность, которой, естественно, тут тоже хватает. В общем, желание Дракулы попасть в Англию обосновано в первую очередь вкусовыми пристрастиями - рацион разнообразить. Харкер, однако, тоже не совсем идиот, и вскоре начинает подозревать, что что-то не так.
То ли собственное гниение заживо на эту мысль его наводит, то ли призыв о помощи, нацарапанный на оконном стекле его комнаты, причем на английском языке. Выглянув в окошко, Харкер успевает заметить, как по стене на верхний этаж уползает какое-то существо. И в дневное время, когда остается в замке один, начинает поиски. Правда, приводят они его в подвалы как???
Да, тут есть зомби. Дальше - больше. Придя в себя в столовой, Харкер стойко сносит подколки графа, совсем уж переставшего скрывать свои планы в отношении Джонатана. Но вот с чем ослабевший от потери крови юрист никак не может смириться, так это с детским плачем, доносящимся из портфеля, который Дракула таскает с собой.
Наступает новый день, и Харкер опять оправляется на поиски, правда теперь уже использует карту, которую находит в подкладке за рамой... Да и мотивация самого архитектора выглядит слабой - мол, он не мог не оставить "автограф" - ага, и поэтому спрятал целую кипу карт. Более того, как рассказывает Джонатан монахиням, вдовец-архитектор еще и понаделал в замке тайных ходов, о которых "даже и сам Дракула не догадывается". Ну конечно, где уж ему за сотни-то лет.
Самое смешное, что тема с потайными коридорами никакой роли в сюжете не играет, то есть упомянута эта глупость - просто так... Но во время просмотра такие нелепости можно даже упустить из вида, поскольку, потворяем, дальше - больше, а накал бреда уже к концу первой части достигает таких масштабов, что отсутствие логики, мотивации, нелепая отсебятина и ляпы сценаристов кажутся чем-то незначительным. Да начнется переосмысление классики! Как бы там ни было, а старина Харкер находит-таки таинственную комнату, в которой обнаруживает несколько деревянных ящиков и всякие стеклянные емкости с мышами, мухами и иной живностью.
С этими емкостями связаны специальными "рукавами" некоторые ящики. Из одного вылезает девушка-вампир - та самая, что оставила Джонатану послание с просьбой о помощи на английском. Откуда языком владеет? Да все просто - по воле сценаристов вампиру достаточно один раз выпить крови, чтобы в совершенстве овладеть языком носителя, ну а "невесты" Дракулы иностранный "учат" уже косвенно, благодаря внутренней связи с графом.
Такой вот экспресс-метод изучания английского, Дракула-стайл - школота в восторге. Конечно же, вампирша атакует Харкера и - "упаковывает" в ящик, где к Джонатану ползет зомби-младенец да, здесь есть и такое , а потом появляется граф, чтобы спасти свой ужин. Не долго думая Дракула рассказывает Харкеру обо всем - что он, мол, мечтает о потомстве и опыты с младенцами и "невестами" проводит. Даже не сомневайтесь - эту тему в дальнейшем создатели сериала забудут, как и многое другое.
Граф выносит уже не способного перемещаться самостоятельно юриста на площадку на башне замка, чтобы Джонатан мог полюбоваться последним в своей жизни закатом и заодно рассказал самому Дракуле о том, как выглядит солнце - даже не сомневайтесь, что эта глупая сентиментальная деталь станет главной далее. Харкер умоляет его пощадить, граф требует поклясться, что тот, если он оставит ему жизнь, не будет препятствовать его путешествию в Англию и тому, что граф убьет всех, кого Джонатан любит. Джонатан обещает ровным счетом противоположное, Дракула восхищается его британской стойкостью как мы и говорили, создатели шоу изображают англичан этакой высшей расой и убивает. Тут нас возвращают в женский монастырь, чтобы одарить ух-та-каким сюжетным твистом.
Выясняется, что Харкер, померев, тут же стал нежитью английская нежить - она тоже высшего разряда и бросился со стены замка в пропасть, упал в речку и всплыл уже где-то в море, где его выкинуло на берег. Живой труп подобрали местные и отнесли в монастырь к сестрице Ван Хельсинг, которая известна, оказывается, как спец по всякой нечисти. И тут же второй ух-ты-какой-твист - молодая монашка, спутница сестры Агаты, оказывается невестой Харкера, Миной Мюррей, которую он просто не узнал сразу, хотя она до этого постоянно снилась ему в замке в совсем не-по-викториански эротических снах. Меж тем, монастырь атакуют летучие мыши, а у ворот бродят волки - Дракула явился за Харкером хотя на кой ляд ему Джонатан сдался - не понятно, все равно уже скоро станет таким же вампиром.
Мурнау предстоит идти на компромисс — иначе все сроки сорвутся и фильм так и не выйдет в прокат. Этот фильм иронично и по-постмодернистски обыгрывает немецкую классику и задается вопросом: «А что, если на съемочной площадке был реальный вампир? Он влюбляется в местную девушку, но его роковой мании мешают Ван Хельсинг и другие бравые защитники-британцы.
Ведь мужчина — вампир, который пьет кровь женщин и сводит их с ума. Смотреть «Страницы из дневника девственницы» стоит лишь в том случае, если все остальные фильмы о Дракуле уже заучены до мельчайших кадров.
Поведение всех без исключения героев не поддается никакой логике. Вот они прячутся в "магическом круге" от Дракулы, но тут же негр из него выходит, хотя все кричат ему этого не делать. Граф, разумеется, негра убивает вот ведь расист! Им почти удается одолеть Дракулу, монахиня поджигает его и охваченный огнем упырь прыгает за борт, но Агату это не успокаивает и она уговаривает капитана затопить "Деметр". Однорукий кок и юнга уплывают вдаль на второй шлюпке, а капитан и сестра Агата она, оказывается, еще и химик, и знает как сделать порох из подручных средств остаются, чтобы подорвать шхуну. Естественно, объявляется граф - он вырывает капитану кусок шеи и объявляет его мертвым, когда сталкивается с монахиней, после чего, прихватив бутылку вина которое он не пьет, как мы прекрасно помним - зря что ли нам это так часто повторяли , поднимается на палубу и приглашает проследовать за ним Агату. Тут внезапно "оживает" капитан ну конечно, разве способен 500-летний вампир точно определить, добил он или нет свою жертву , который просит монахиню отвлечь графа, а сам ползет к пороху что мешало самой монашке порох поджечь? Агата и граф продолжают нудные и глупые беседы, порох взрывается, корабль моментально вспыхивает и тонет, тонут и Агата, и Дракула...
И вот тут гений сценаристов уготовил нам, кажется, главный сюжетный твист всего мини-сериала. Граф взламывает ящик с землей кто его туда заколотил остается загадкой и по дну выбирается на берег, где его - та-дам, сучки! Конец второй серии. Твое лицо, когда понимаешь, что тебя обманули. Да, они все-таки перенесли историю в наше время, не смотря на все обещания. События последней серии развиваются в наши дни, а оппонентами графа становятся больная раком женщина - потомок сестры Агаты - и лондонская молодежь, носящая имена героев романа Стокера. Люси Вестенра теперь мулатка-вертихвостка, в которую безответно влюблен доктор Сьюард. Сьюард же работает на Ван Хельсинг в загадочной лаборатории фонда имени Джонатана Харкера - оказывается, настоящая Мина Мюррей, спасшаяся в первой серии, основала такой. Кто спонсирует деятельность фонда - нам не говорят, но всячески намекают на "сильных мира сего", во что легко поверить, ведь фонду служат куча ученых и вооруженные наемники. Как выясняется, сотрудники фонда спустя сто с лихуем лет обнаружили затонувший корабль, а в паре сотен метров от него - тот самый ящик с Дракулой.
Ученые хотят изучить вампира, поэтому они вскрывают да, это сделали они, а не сам граф, очередное противоречие тару, суют в рот Дракуле палец а что, разве это не логично, когда вы труп на дне морском находите? Что им мешало доставить ящик в лабораторию - бог знает. Видимо, горячее желание сценаристов всех удивить в финале второй серии. Почему Дракула, который без человеческой крови дряхлел у себя в замке, проведя сто двадцать лет без еды на дне морском ни капельки не изменился - еще одна загадка. Столкнувшись с полицией, вертолетами и видеокамерами - граф особо не парится, кусает копа-оператора предварительно зачем-то заставив ту улыбнуться и засняв ее и себя на видео - чтоблеать, зачем, почему?.. Заявляется в некий частный дом, пугает его владелицу, показывает ей морозильный шкаф, в который засунул ее мужа, ставшего нежитью, смотрит телевизор и восхищается богатой жизнью современных обывателей. Тут за ним являются Ван Хельсинг сотоварищи. Сотрудники секретной лаборатории рушат стену дома, угрожая графу, что если тот не подчиниться их приказам, то они снесут крышу и пустят внутрь солнечный свет. Дракула требует, чтобы к нему явилась Ван Хельсинг, кусает ее и - блюет. Потому что та, как мы помним, больна раком, а кровь умирающего - очередное нововведение сценаристов - смертельный яд для вампира.
Графа упаковывают в гроб с землей и доставляют для исследований в лабораторию. По традиции, заведенной в предыдущих сериях, чем дальше в лес - тем больше накал бреда. В лаборатории графа ждет современная стеклянная камера, а еще ему выдают планшет! Попутно Ван Хельсинг читает Дракуле лекции о правах женщин!! Дракула сдает кровь на анализы... Дракула связывается по скайпу с юристом Ренфилдом, который заявляется в лабораторию и требует, чтобы его клиента отпустили... Стоп, какая еще связь по скайпу - изумляемся мы. Изумляется и Ван Хельсинг: "Откуда вы узнали пароль от вай-фай?.. Да, они дали вампиру планшет, включили интернет и поставили на пароль имя самого вампира. Ренфилд угрожает начальству лаборатории, что придаст огласке их деятельность, если те не выпустят его клиента...
То есть можно было с вертолетами и полицейскими встречать Дракулу на морском берегу, можно было скрыть убийство копа, можно было вломиться в чужой дом, частично разрушить там одну из стен - но ни-ни, мы, супер-пупер фонд, спонсируемый кем-то очень могущественным кем - сценаристы нам так и не поведают, не надейтесь , боимся, что какой-то адвокат что-то про нас расскажет. И вообще мы за права человека и вампира, поэтому нам станет стыдно и - гуляйте, мистер Цепеш, извините за беспокойство. Дракула тут же находит себе новую "невесту" в лице мулатки Вестенра, которая отвечает графу взаимностью, чем до глубины души его удивляет - впервые за 500 лет Дракула встречает кого-то, кто "почти что любит смерть". Н-да, старик, так тебе чуть раньше пробудиться бы, да свести знакомство с готами, сатанистами или еще какой субкультурой... Граф и Люси гуляют по кладбищу, Дракула рассказывает девушке о трудном посмертном существовании нежити и предупреждает, чтобы та изменила завещание - ее должны похоронить обычным способом, а не кремировать. На кладбище им встречается мальчик-нежить, которому очень нравится Люси. Когда та оказывается уже дома, мальчик ночью пробирается к ней в постель, пугая до полусмерти. Впрочем, добрый граф тоже стучит в окно и просит впустить мальчику-нежити, видимо, приглашение не нужно - ну, он же низший вампир, не то что "продвинутый" граф. Зайдя внутрь, Дракула предупреждает Люси, что, мол, не смотри, я сейчас буду убивать ребенка, как мы это делали во Владивостоке... Да, именно такой трэш и творится.
А вы-то думали, что хуже и бредовее, чем в первых двух сериях, быть не может? Люси умирает, но граф является к ней по смерти в зеркальном отражении. Люси кремируют - да, она не вняла предупреждениям Дракулы, но вы ведь и не ждете уже ни от кого хоть мало-мальски логичных поступков?.. Обгоревшая Люси выбирается из крематория и идет на встречу с Дракулой, который обосновался в пентхаусе какого-то небоскреба. Чуть ранее туда же заявляются Ван Хельсинг и Сьюард. Ван Хельсинг уже при смерти - она выпила кровь Дракулы, но это ей никак не помогло со здоровьем, зато теперь в ней живет дух ее предка, сестры Агаты.
Universal призвала Николаса Кейджа на роль графа Дракулы
Кадры из фильма "Дракула" 2014 года. Небольшая подборка новых фильмов и сериалов о графе Дракуле, которые ждут нас в 2014 году. Ужасы, драма, фэнтези. Режиссер: Джонни Кэмпбелл, Пол Макгиган, Дэймон Томас. В ролях: Клас Банг, Долли Уэллс, Морвет Кларк и др. Описание. Трансильвания, 1897 год. В женском монастыре нашёл приют обессиленный Джонатан Харкер. Граф Дракула чахнет в румынском замке: на родине не осталось девственниц, кровь которых необходима для поддержания его существования. Universal Pictures и DreamWorks выпустили трейлер фильма «Последнее путешествия “Деметра”» про графа Дракулу. Режиссёр Люк Бессон в интервью изданию Collider рассказал, что начал съёмки своего нового фильма «Дракула».
7 самых ярких экранных воплощений графа Дракулы
Издание THR сообщило, что Николас Кейдж сыграет Дракулу в фильме Renfield о приспешнике культового вампира. Поэтому и появились граф Орлок вместо Дракулы и профессор фон Франц вместо доктора Ван Хельсинга. Люк Бессон готовится к съёмкам фильма о Дракуле. Отзыв будет на американский фильм ужасов премьера которого состоялась 28 января 2022 года режиссёра Максимилиана Эльфелдт "Дракула: Первый живой вампир". Фильм «Дракула/Dracula Untold» — фэнтези-хоррор в главной роли с Люком Эвансом от студии Universal Pictures. В топе. Фильмы.