Пожалуй, главный бенефис Дракулы в кино — это образ в одноимённом фильме 1992 года Фрэнсиса Форда Копполы, где его роль блестяще исполнил Гэри Олдман. Люк Бессон готовится к съёмкам фильма о Дракуле. Список лучших фильмов про Дракулу по мнению посетителей: Дракула, Дракула, Темный принц, Князь Дракула, Сажатель-на-кол, Дракула 2000, Дракула, Бесстрашные, Вампир в Венеции, Дракула. Человек-волк и граф Дракула умоляют доктора Эдельмана вылечить их от инстинкта убийства, но Дракула замышляет соблазнить медсестру доктора. В разные годы графа Дракулу играли Бела Лугоши, Гэри Олдман, Клас Банг, Джерард Батлер и даже Лесли Нильсен.
«Что вы такое?»: посмотрите финальный трейлер сериала «Дракула»
Подборка списка лучших фильмов про графа Дракулу, могущественного вампира в истории кино. фильм Криса МакКея о графе Дракуле и его слуге. Сюжет фильма расскажет о персонаже по имени Ренфилд, верном слуге графа Дракулы.
Николас Кейдж, токсичный Дракула и созависимые отношения: стоит ли смотреть новый фильм «Ренфилд»
Смотрите онлайн Дракула (2014) 1 ч 37 мин 55 с. Видео от 14 февраля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите онлайн Дракула (2014) 1 ч 37 мин 55 с. Видео от 14 февраля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 2 мая на западных стримингах вышел «Ренфилд» — переосмысление истории о графе Дракуле.
Николас Кейдж сыграет графа Дракулу в комедийном фильме ужасов
Какой персонаж достанется Вальцу, пока не ясно. При этом продолжаются переговоры с другими известными актерами, но их имена не разглашаются. Бюджет картины обещает быть более чем серьёзным по европейским меркам, но всё же меньше, чем у фильма «Валериан и город тысячи планет» на его производство ушло 177 млн долларов. В новой версии эпического фэнтези режиссёр обещает удивить зрителей масштабными спецэффектами.
Картина расскажет историю торгового судна «Деметр», которое перевозит из Трансильвании в Лондон частный груз — 50 деревянных ящиков без опознавательных знаков. Вскоре с экипажем начинают происходить странные события, и моряки постепенно догадываются, что или кого они перевозят. Когда «Деметр» наконец прибывает к берегам Англии, он представляет собой обугленные обломки некогда мощного корабля.
Вспомним хотя бы знаменитые произведения современных авторов, такие как « Интервью с вампиром », сага «Сумерки» и « Академия вампиров ». И это лишь вершина айсберга. Но вернемся к «Дракуле», который, кстати говоря, тоже не стареет. Первая его экранизация датируется 1921 годом, это была короткометражка венгерского режиссера Кароя Лайтая увы, фильм не сохранился. С тех пор вариации на тему «Дракулы» выходили раз в несколько лет. Среди экранизаций книги Брэма Стокера попадаются и подлинные шедевры мирового кинематографа. О трех наиболее примечательных лентах мы поговорим в нашем материале. Его работы оказали огромное влияние на становление кино как искусства в XX веке. И фильм «Носферату. Симфония ужаса» один из наиболее ярких его шедевров. Так получилось, что киностудия Prana Film, на которой работал Мурнау, не смогла приобрести права на использование романа «Дракула», и режиссеру пришлось изменить имена главных героев своей ленты и слегка переиначить сюжет.
В этой версии приключений Дракулы, все вертится вокруг его поездки в викторианский Лондон, где он отжигает по полной, привнося в ночную жизнь города новые краски полные ярко красного. Первый сезон закончился в январе 2014 и сейчас идут съемки 2 сезона. Более подробно о сериале рекомендуем почитать нашу статью — И эти губы, и глаза зелёные Активно идут съемки второго сезона Страшных сказок, где тема вампиров не является основной, но одной из сюжетных линий и естественно, главный персонаж этой линии не кто иной как наш старина Дракула. Да, наши прокатчики не стали заморачиваться и переводить еще одно слово в названии — Dracula Untold Дракула Несказанное или Не рассказанное. Как бы то ни было, оригинальное название как бы тонко намекает на сюжет, о том кто же такой этот граф Дракула, кем был и как стал самым знаменитым кровососом.
Гpaф Дpaкyлa вepнётcя в нoвoм фильмe oт peжиccёpa «Teлa Джeннифep»
9 октября в прокат вышла очередная версия биографии графа Дракулы - Российская газета | Любители старого доброго американского кино могут начать путешествие в легенду о графе Дракуле с одноименного фильма, снятого в период Великой Депрессии. |
Дракула 2014: Кровопийца был примерным семьянином… | Покупателем оказывается граф Дракула, личность которого таит в себе множество опасностей, с которыми молодому юристу придется столкнуться. |
СМИ: в разработку запущен новый фильм про графа Дракулу | Роль юриста Джонатана Харкера, который попадает в замок графа Дракулы, сыграет 34-летний Калеб Лэндри Джонс. |
Топ леденящих кровь фильмов про Дракулу, загадочного и ужасного | Фильм «Дракула» — одна из немногих картин снятых не по мотивам знаменитого романа Брэма Стокера. |
10 фильмов про Дракулу: От черно-белых шедевров до пародий с Лесли Нильсеном | Роль юриста Джонатана Харкера, который попадает в замок графа Дракулы, сыграет 34-летний Калеб Лэндри Джонс. |
Дракула 2014: Кровопийца был примерным семьянином… А вы не знали?
Режиссёр Люк Бессон в интервью изданию Collider рассказал, что начал съёмки своего нового фильма «Дракула». Николас Холт Культура Кино 4 августа в 09:59 Исполнитель роли Петра III сыграет помощника Дракулы. Когда за фильм берется оскароносный режиссер Френсис Форд Коппола, то результат всегда оказывается впечатляющим. И вот, спустя 70 лет после выхода шедевра Мурнау, классик современного американского кинематографа также приступил к экранизации «Дракулы».
Дракула из хоррора «Ренфилд» в исполнении Николаса Кейджа всё ещё может вернуться
А еще - что вампиры правда не могут войти куда-либо без приглашения. А еще - что все монашки вооружены кольями. Они их, правда, не используют, зато какой фрейдистско-феминистский символизм, а? Здесь сценаристы одаривают нас набором омерзительных реплик и диалогов, отдельные фразы из которых так и просятся в цитатник в качестве примеров дебильной пропаганды "в лоб". No comments.
Монашки в румынском монастыре 19-го столетия - негритянки и азиатки. Пока граф соревнуется в остроумии с Агатой Ван Хельсинг надо сказать, что оба проиграли бы Петросяну в одну калитку , Харкер-нежить и Мина Мюррей разыгрывают дешевую мелодраму: "я могу убить тебя, поэтому возьми кол" - "нет, не возьму, ведь я знаю, что ты меня любишь" - "тогда я убью себя сам". В итоге Дракула подлетает к окну, чтобы рассказать брошенному невестой подыхать Джонатану, что кол мог бы убить его только в том случае, если бы его использовал кто-то другой, не он сам - и предлагает свои услуги с условием, что Харкер его "пригласит". Следует кровавая, но довольно скучная расправа над монахинями, а сестра Агата и Мина, бросив уже вообще всех, скрываются в одной из комнат, где делают "магический круг", куда вампир по своей воле попасть не может.
К ним является Харкер, которого Мина, разумеется, приглашает внутрь, ведь "он меня любит и мне не навредит", после чего - вау, третий ух-ты-какой-твист - оказывается, что на самом деле это не Джонатан, а Дракула, "надевший" его кожу. Конец первой серии, а вас уже тошнит от невменяемости сценария? Эхе-хе, ребятки, это - только начало. Девушки с фаллоимитаторами.
Символизм зашкаливает. Второй полуторачасовой эпизод рассказывает о путешествии Дракулы по морю к берегам Англии. Как и в первой части, повествование периодически прерывается сценами диалогов с Агатой Ван Хельсинг, только теперь ее собеседником выступает сам граф - ну, оно и понятно, ведь Джонатан Харкер погиб, поскольку сценаристы забыли, зачем написали сцену с его клятвенным обещанием сделать все что в его силах, чтобы помешать вампирам захватить Лондон... В оригинальном романе история шхуны "Деметр" - один из самых страшных эпизодов.
Маленькое судно там всего экипажа, считая юнгу и кока - человек шесть-семь было перевозит ящики с землей, в одном из которых укрывается Дракула; титулованный упырь ночами выбирается из своего укрытия и сосет кровь, по очереди убивая всех моряков, так что в конце шторм выносит на берег уже корабль-призрак с мертвецом, привязанным с штурвалу. Шарма в глазах русских читателей добавляло то, что "Деметр" был частным российским судном с преимущественно русским экипажем - лишь помощник капитана был из румын. Волею Гейтисса и Моффата в сериале "Деметр" везет не только груз, но и целую кучу пассажиров, включая престарелую княжну, индийского судя по имени доктора Шамру, его немую дочку, чету молодоженов и их слугу-негра. Нас знакомят и с членами экипажа, один из которых - юнга, выдающий себя за другого юношу.
Сам Дракула также среди пассажиров, а еще в каюте номер девять лежит кто-то больной. Серия должна была быть похожа на камерный детектив а ля "Десять негритят" или хорроры в стиле "Чужого", в которых группа героев оказывается заперта в некой локации, где некто или нечто по очереди с ними расправляется. И до определенного момента она и правда похожа с той лишь разницей, что личность убийцы ясна зрителям с самого начала. В целом эпизод кажется более вменяемым, чем первый, но только в сравнении с ним, потому что...
Набор претензий на самом деле остается прежним: лихая, но зачастую ничем не оправданная отсебятина, дурно прописанная мотивация персонажей, ляпы и алогичность сценария. Начнем с того, что уже в первой сцене нам показывают ночной кошмар капитана - к нему в спальню пробирается отрубленная рука, за которой вбегает здоровенный бывший владелец руки. Как выяснится в дальнейшем этот мужик - корабельный повар, когда-то потерявший кисть руки по вине капитана, из-за чего того, видимо, терзают угрызения совести. Сам кок, правда, из-за культи не парится, да и в сюжете этот факт не играет ровным счетом никакой роли.
Доктор Шамра перед отплытием сталкивается с ожившим мертвецом - нежить расправляется с его помощниками это два мужика в тюрбанах и оставляет самому доктору шрам на лице, и да, это тоже никак не влияет на сюжет серии. Меж тем, юный уборщик в больнице становится свидетелем сцены с умирающим юношей Петром - судя по всему, также зараженным вирусом вампиризма. У койки умирающего плачет его мать, из слов которой уборщик узнает, что Петр мечтал стать моряком и записался в юнги на "Деметре", а мы видим как с божьей помощью то есть с помощью православного священника в грудь Петру вбивают кол. И, само собой, все это - смерть Петра и то, что румынский мальчик выдает себя за него, чтобы попасть на корабль, - тоже не играет никакой роли в сюжете!
Ну ладно, в который раз говорим себе мы, в конце концов им - сценаристам - надо было как-то растянуть историю до хронометража полнометражного фильма, а тут по крайней мере не скучные сцены. Тем же самым мы оправдываем для себя и введение в сюжет персонажа старой аристократки, которая понадобилась создателям сериала лишь для того, чтобы упомянуть о ее давнем знакомстве с Дракулой перед тем, как граф высасывает из старушки кровь. Ах да, княжна еще и по-немецки говорит, как и один из моряков, что мотивирует графа на убийство оного - просто чтобы "освежить в памяти немецкий". Появление на палубе негра оправдано понятно чем - без толерантности нынче никуда.
Негр при этом всячески подчеркивает, что он ничей не раб, а работает на молодого господина по найму. И вообще ведет себя как человек другой - нашей - эпохи, искренне возмущаясь любым косым взглядам и только что не толкает гордые монологи о равенстве, свободе и борьбе с белыми угнетателями. До кучи его еще и гомосексуалистом сделали, так что ближе к финалу еще будут слезы и вопли про "он убил мою любовь". Объект любви - господин, который путешествует с молодой супругой, на которую положил глаз и один из моряков, хотя какого-то любовного треугольника или квадрата в сценарии не реализовано.
Зато дают понять, что белый гомосексуалист женился из-за денег и вообще он плохой ясен пень, раз скрывает свою природу - значит плохой, потенциальный предатель. Да к тому же не особо-то и верный своему черному другу - да, нас ждут сцены с графом, лапающим бледного юношу за коленки, что приводит последнего в тихий восторг. Статисты выбывают из строя один за другим, потому как коварный Дракула всех их собрал на корабле, чтобы устроить пирушку. Часть экипажа оперативно сваливает на шлюпке, а оставшиеся начинают подозревать, что среди них - убийца.
Спустя какое-то время решают проверить таинственного больного пассажира в каюте номер "9", и тут нас ждет очередной вот-это-поворот от авторов - в каюте Дракула перевозит сестру Агату. То есть все диалоги Ван Хельсинг и графа были чем-то вроде снов, который Дракула на женщину наслал, все это время она была тут же, на корабле, а вампир в перерывах между убийствами членов экипажа и других пассажиров "прикладывался" к шейке монахини-феминистки. Убивать немых девочек-нацменов - не толерантно. К тому времени, надо сказать, шхуна уже давно плывет в тумане, который Дракула наслал на корабль.
Как нам объясняют, это защищает графа от солнца - и он действительно бродит по палубе днем, нацепив на нос очки из фильма Копполы. Когда выжившие находят Агату, граф "переводит стрелки" на свою жертву, заявляя, что та и есть убийца. Монашку собираются повесить, но не особо торопятся, а затем хитрая Ван Хельсинг при помощи немой дочки доктора Шамры вынуждает Дракулу показать, кем он является на самом деле. Оказывается, граф боится даже если пальцы крестиком сложить - мы это запомним, а вот сценаристы нет, потому что больше в сериале никто не использует столь простой и действенный метод защиты от Дракулы.
Вампир скрывается, а сестра Агата берет командование судном на себя...
Однорукий кок и юнга уплывают вдаль на второй шлюпке, а капитан и сестра Агата она, оказывается, еще и химик, и знает как сделать порох из подручных средств остаются, чтобы подорвать шхуну. Естественно, объявляется граф - он вырывает капитану кусок шеи и объявляет его мертвым, когда сталкивается с монахиней, после чего, прихватив бутылку вина которое он не пьет, как мы прекрасно помним - зря что ли нам это так часто повторяли , поднимается на палубу и приглашает проследовать за ним Агату. Тут внезапно "оживает" капитан ну конечно, разве способен 500-летний вампир точно определить, добил он или нет свою жертву , который просит монахиню отвлечь графа, а сам ползет к пороху что мешало самой монашке порох поджечь? Агата и граф продолжают нудные и глупые беседы, порох взрывается, корабль моментально вспыхивает и тонет, тонут и Агата, и Дракула... И вот тут гений сценаристов уготовил нам, кажется, главный сюжетный твист всего мини-сериала. Граф взламывает ящик с землей кто его туда заколотил остается загадкой и по дну выбирается на берег, где его - та-дам, сучки! Конец второй серии.
Твое лицо, когда понимаешь, что тебя обманули. Да, они все-таки перенесли историю в наше время, не смотря на все обещания. События последней серии развиваются в наши дни, а оппонентами графа становятся больная раком женщина - потомок сестры Агаты - и лондонская молодежь, носящая имена героев романа Стокера. Люси Вестенра теперь мулатка-вертихвостка, в которую безответно влюблен доктор Сьюард. Сьюард же работает на Ван Хельсинг в загадочной лаборатории фонда имени Джонатана Харкера - оказывается, настоящая Мина Мюррей, спасшаяся в первой серии, основала такой. Кто спонсирует деятельность фонда - нам не говорят, но всячески намекают на "сильных мира сего", во что легко поверить, ведь фонду служат куча ученых и вооруженные наемники. Как выясняется, сотрудники фонда спустя сто с лихуем лет обнаружили затонувший корабль, а в паре сотен метров от него - тот самый ящик с Дракулой. Ученые хотят изучить вампира, поэтому они вскрывают да, это сделали они, а не сам граф, очередное противоречие тару, суют в рот Дракуле палец а что, разве это не логично, когда вы труп на дне морском находите?
Что им мешало доставить ящик в лабораторию - бог знает. Видимо, горячее желание сценаристов всех удивить в финале второй серии. Почему Дракула, который без человеческой крови дряхлел у себя в замке, проведя сто двадцать лет без еды на дне морском ни капельки не изменился - еще одна загадка. Столкнувшись с полицией, вертолетами и видеокамерами - граф особо не парится, кусает копа-оператора предварительно зачем-то заставив ту улыбнуться и засняв ее и себя на видео - чтоблеать, зачем, почему?.. Заявляется в некий частный дом, пугает его владелицу, показывает ей морозильный шкаф, в который засунул ее мужа, ставшего нежитью, смотрит телевизор и восхищается богатой жизнью современных обывателей. Тут за ним являются Ван Хельсинг сотоварищи. Сотрудники секретной лаборатории рушат стену дома, угрожая графу, что если тот не подчиниться их приказам, то они снесут крышу и пустят внутрь солнечный свет. Дракула требует, чтобы к нему явилась Ван Хельсинг, кусает ее и - блюет.
Потому что та, как мы помним, больна раком, а кровь умирающего - очередное нововведение сценаристов - смертельный яд для вампира. Графа упаковывают в гроб с землей и доставляют для исследований в лабораторию. По традиции, заведенной в предыдущих сериях, чем дальше в лес - тем больше накал бреда. В лаборатории графа ждет современная стеклянная камера, а еще ему выдают планшет! Попутно Ван Хельсинг читает Дракуле лекции о правах женщин!! Дракула сдает кровь на анализы... Дракула связывается по скайпу с юристом Ренфилдом, который заявляется в лабораторию и требует, чтобы его клиента отпустили... Стоп, какая еще связь по скайпу - изумляемся мы.
Изумляется и Ван Хельсинг: "Откуда вы узнали пароль от вай-фай?.. Да, они дали вампиру планшет, включили интернет и поставили на пароль имя самого вампира. Ренфилд угрожает начальству лаборатории, что придаст огласке их деятельность, если те не выпустят его клиента... То есть можно было с вертолетами и полицейскими встречать Дракулу на морском берегу, можно было скрыть убийство копа, можно было вломиться в чужой дом, частично разрушить там одну из стен - но ни-ни, мы, супер-пупер фонд, спонсируемый кем-то очень могущественным кем - сценаристы нам так и не поведают, не надейтесь , боимся, что какой-то адвокат что-то про нас расскажет. И вообще мы за права человека и вампира, поэтому нам станет стыдно и - гуляйте, мистер Цепеш, извините за беспокойство. Дракула тут же находит себе новую "невесту" в лице мулатки Вестенра, которая отвечает графу взаимностью, чем до глубины души его удивляет - впервые за 500 лет Дракула встречает кого-то, кто "почти что любит смерть". Н-да, старик, так тебе чуть раньше пробудиться бы, да свести знакомство с готами, сатанистами или еще какой субкультурой... Граф и Люси гуляют по кладбищу, Дракула рассказывает девушке о трудном посмертном существовании нежити и предупреждает, чтобы та изменила завещание - ее должны похоронить обычным способом, а не кремировать.
На кладбище им встречается мальчик-нежить, которому очень нравится Люси. Когда та оказывается уже дома, мальчик ночью пробирается к ней в постель, пугая до полусмерти. Впрочем, добрый граф тоже стучит в окно и просит впустить мальчику-нежити, видимо, приглашение не нужно - ну, он же низший вампир, не то что "продвинутый" граф. Зайдя внутрь, Дракула предупреждает Люси, что, мол, не смотри, я сейчас буду убивать ребенка, как мы это делали во Владивостоке... Да, именно такой трэш и творится. А вы-то думали, что хуже и бредовее, чем в первых двух сериях, быть не может? Люси умирает, но граф является к ней по смерти в зеркальном отражении. Люси кремируют - да, она не вняла предупреждениям Дракулы, но вы ведь и не ждете уже ни от кого хоть мало-мальски логичных поступков?..
Обгоревшая Люси выбирается из крематория и идет на встречу с Дракулой, который обосновался в пентхаусе какого-то небоскреба. Чуть ранее туда же заявляются Ван Хельсинг и Сьюард. Ван Хельсинг уже при смерти - она выпила кровь Дракулы, но это ей никак не помогло со здоровьем, зато теперь в ней живет дух ее предка, сестры Агаты. Из сюжета уже выбыли за ненадобностью жених Люси американский богач Квинси, ее блондин-подружка, дело идет к финальному противостоянию Дракулы и Ван Хельсинг - а потому пора выбыть и Люси с Сьюардом. Все встречаются в гостях у графа. Сьюард в ужасе при виде обгоревшей Люси, а та, все еще видя в отражениях красивую мулатку и не видя собственные руки, что странно, но уже сущая мелочь в этой битком набитой глупостями истории , не догадывается о том, до какого состояния ее довела кремация. Когда у Люси открываются глаза почему-то не пострадавшие, ага , с ней случается истерика.
И единственная точка зрения, к которой у читателя нет доступа, — это оценка происходящего со стороны Дракулы. А многие фильмы сосредотачивались именно на том, чтобы рассказать все с точки зрения Дракулы.
Мы же просто возьмем все то, что есть в книге. Возможно, что наш Дракула будет не тем романтическим героем, которого зрители видели в предыдущих картинах», —.
В центре сюжета «Адама и Евы» — Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос — экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.