Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). В России произошло удивительное событие — появился малыш, который начал говорить с первых дней жизни. Некоторые фразы родителям лучше не произносить, если они не хотят нанести ребенку эмоциональную травму. Новость о говорящем младенце до сих пор иногда появляется в новостных лентах, как сенсационная. Некоторые СМИ уже пишут, что ребенок родился, например, в Кишиневе.
Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить
В День смеха — 1 апреля, портал Эпиграф. По информации СМИ, говорящий младенец родился 16 декабря 2020 года в Норильске. Родители ребенка — 25-летний Родион и 17-летняя Лиза Бажеевы. По словам очевидцев, не успев родиться малыш отчетливо произнес слово «папа».
То, что едва родившийся малыш заговорил, я слышала собственными ушами! Такого в Норильске никогда не было, но это абсолютно реально! Не меньше специалиста были удивлены и родители новорожденного, тем более, что сразу после «папа», младенец сказал «мама».
Так что первым делом обратите внимание на чувства ребенка и помогите ему справиться с беспокойством. Это нормально — сказать, что вы не знаете ответа. Если ребенок задает вопрос, который вас ставит в тупик, скажите, что вы постараетесь выяснить и ответите позже. Но не говорите «Тебе рано это знать» — это, наоборот, может подстегнуть любопытство и заставить искать информацию в других источниках. Ограничьте доступ к новостям Это важный совет: точно ли ребенку нужна информация, к которой у него есть доступ? Решите, какие новости и в каком объеме подходят ребенку, обратите внимание на возрастные ограничения. Не держите телевизор постоянно включенным, чтобы новости не проигрывались фоном весь день, выбирайте детский контент — программы и мультфильмы, одобренные экспертами. Убедитесь, что на всех гаджетах активирована функция родительского контроля, а если ребенок будет протестовать — объясните, что вы не хотите, чтобы он постоянно подвергался воздействию разной и часто очень противоречивой информации. Установите основные правила использования устройств и социальных сетей. Что говорят взрослые?
Примерно в один год малыш начинает говорить первые слова, а ближе к двум ребенок складывает слова в простые предложения. К этому времени словарный запас ребенка уже насчитывает 150—300 слов. Врачи отмечают, что это — усредненная статистика и дети могут проходить некоторые этапы чуть раньше или позже указанного возраста.
Причем только говорить недостаточно: помимо чтения сказок, с малышом надо развивать мелкую моторику рук, рисовать, лепить и даже трогать вещи с разной текстурой, рассказала врач-педиатр Виолетта Бурдакова. Всё это способствует развитию речи, — заявила Виолетта Бурдакова. Эксперт по правилам приема витаминных комплексов для пользы организма человека.
Но даже постоянные занятия с ребенком не гарантируют, что малыш уже в год начнет разговаривать. На процесс обучения влияет сразу несколько факторов.
Как-то вечером легли все спать, дети в одной комнате, мы в другой.
Я уже почти уснул, вдруг слышу сквозь сон доча моя 3 года громко так спрашивает: — Пап, а пап, ты когда-нибудь с двумя женщинами спал? Прикиньте моё изумление. Ничего не найдя что ответить: — Нет, — говорю.
А она, глубоко так вздохнув: — Ладно, иду. На утреннике в саду девчонки хвастаются: — Смотри, какое у меня платье! И далее в том же духе… Вбегает мальчик Саша ещё нет 5 лет и восторженно произносит: — Платья, колготки, бусики… У-у-у, женщины!
Как же я вас люблю! Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит: — Ой, мама, он такой весь беленький, как я!
«Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию
Невролог отметила, что здоровые дети, начавшие говорить поздно, могут очень быстро сравняться со сверстниками — так происходит чаще всего, но не всегда. Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают! Невролог отметила, что здоровые дети, начавшие говорить поздно, могут очень быстро сравняться со сверстниками — так происходит чаще всего, но не всегда. Есть хорошая новость и плохая. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно.
«Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию
И далее в том же духе… Вбегает мальчик Саша ещё нет 5 лет и восторженно произносит: — Платья, колготки, бусики… У-у-у, женщины! Как же я вас люблю! Старшему сыну 6 лет, младшему — 2 месяца. Я малого переодеваю, а Славка смотрит на него и говорит: — Ой, мама, он такой весь беленький, как я! А представляешь, что бы было, если бы Тёма родился с чёрной кожей и чёрными волосами? У меня есть приятельница, а у приятельницы есть пятилетний сын. Приятельница учится на вечерке на ПММ, детку девать особо некуда, регулярно таскает его с собой — малец сидит там на задней парте, рисует, читает, играет в нешумные игры. Это было предисловие. История: едем мы тут на днях вместе с приятельницей и мальцом в троллейбусе. А на Кирова магазин тканей, в витрине которого из кусочков ткани выложена буква «S».
Врачи утверждают, что случай этот очень редкий. Но герой дня ребёнок оказался не так прост, как его сверстники. По словам медиков, малыши способны обучаться ещё в утробе матери.
А оказалось, что никаких успокоительных не надо, просто у ребенка был крик души. У нас уже были какие-то первые символы и жесты, как-то раз мы пошли гулять. Вова качался на своей любимой карусели. Пришла пора уходить, я говорю всё, «стоп», пора домой. Раньше он противился, всячески выражал недовольство. Доходило, что просто ложился на землю на улице. Он вредничал, я настаивала на своём. А тут ребёнок берёт и показывает: «Чуть-чуть еще, а потом мы пойдем домой». Я встала просто в шоке, говорю: «Хорошо». Так и случилось — он покачался ещё немного, слез и спокойно пошел. Оказывается, все это время, он просто не мог выразить, что хочет чего-то другого. Не мог договориться, объяснить мне. То есть он не вредный, он наоборот такой рассудительный, способный договориться. Это, конечно, сразу поменяло моё отношение ко всем ситуациям. Фотосессия специально для Социальной школы Каритас. Фотограф: Наталья Березова — Замечали какие-то моменты, в которых раньше не было и не могло быть общения, а теперь оно появилось? Недавно мы стали ездить в кукольный театр, его любимый спектакль «Мойдодыр». На сайте есть фотографии спектакля. Пока папа с Вовой на него едут, я всё печатаю. Он приезжает, я выдаю ему эти фотографии, и он рассказывает, что видел! С большим удовольствием. Что одеяло испугалось грязного мальчика, что оно убежало, а тут он помылся. Пересказ всего спектакля, это просто потрясающе. То есть АДК дала нам не только какие-то бытовые возможности: про попить, покушать, поиграть, а именно уже общение на уровне впечатлений. Что я видел, что понравилось, что не понравилось. Я, наверное, даже и не мечтала, что мы будем так обсуждать какие-то события. Открывается внутренний мир ребёнка, его желания, интересы. Это потрясающе! Но тогда это было что-то непонятное. Когда мы были на реабилитации, психолог посоветовала найти «Социальную школу Каритас». Говорит: «Если АДК — вам надо туда». Мне сначала показалось, что это что-то очень сложное, для специалистов. Я целый год наблюдала, смотрела посты. Конечно, было понятно, что нам это просто необходимо. Очень много чего хочется сказать, мы хотим понять друг друга, но не можем. Ребенок хочет поделиться многим, но у него нет никакого способа, чтобы это всё выразить. Это было отчаяние.
Если задержка таких элементарных фраз присутствует к 2,5 годам, следует сходить к неврологу и оценить степень развития ребенка. Потому что родители не могут этого сделать, они субъективны. Чем больше мы с ребенком разговариваем, читаем ему, тем быстрее и эффективнее у него будет проходить освоение речи. Самой же большой причиной позднего развития речи в последние годы стали гаджеты.
Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ. САША — 3,5 года Детям дали задание в детском саду узнать, кем работают родители. Если с "Алисой" говорит ребенок, она предлагает детский контент и старается отвечать на вопросы как можно проще, рассказали в "Яндексе". Когда дети должны начинать говорить, как развивать их речь – рассказала «Челнинским известиям» Елена Нуруллина, основатель, нейродефектолог одноименного Логопедического.
первые лица
- Тссс.. Говорят дети!!!
- Говорят дети
- Как говорить с детьми о новостях? - Телеканал «О!»
- Нет комментариев
- Врач прокомментировала сообщения о заговорившем новорожденном
- Говорят дети! Ночь театров и спектакль студии «Дети Райка»
Дети говорят о том - 90 фото
Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск «Радио Disney». Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают! В 2 года ребенок не говорит — необходим прием невропатолога, который назначит лечение. Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ.
Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить
Чего стоит посул — «диплом логопеда за три месяца». Я учусь логопедии всю жизнь, и то иногда для уточнения диагноза назначаю специальный курс диагностического обучения, во время которого мы наблюдаем за ребенком в процессе обучения, определяя механизмы нарушения, разрабатываем индивидуальную коррекционную программу. Получив некачественные дипломы, «специалисты» начинают работать с самым важным и дорогим, что у нас есть, — с детьми. В научной литературе описаны более 400 причин отклонений в развитии ребенка. Но в основном это гипоксия плода, вызванная разными обстоятельствами. Не зря ведь раньше педиатры говорили: чтобы выносить ребенка без гипоксии, мама должна по восемь часов в день гулять на свежем воздухе. Вообще, факторов задержки речи много: это и поздний выход мамы в декрет, и долгое сидение за компьютером, и детские прививки, и многое другое. На каждом приеме есть дети с нарушением эмоционально-аффективной деятельности, что служит одним из показателей РАС. Для каждого ребенка разрабатывается своя программа.
Некоторые дети сначала не способны заниматься с логопедом и дефектологом, хотя приходят именно с нарушением речи. В этом случае мы в первую очередь формируем произвольную деятельность у этих детей на занятиях с психологом. В любом случае ребенка с РАС необходимо воспитывать и сопровождать длительное время, чтобы он получил профессию и мог интегрироваться в социум. Например, сегодня такая программа реализуется в мультицентре , организованном усилиями Ассоциации логопедов Тюменской области, центра «Семья» и ИПиП ТюмГУ при поддержке президентского гранта. Зависит ли это от того, кто и когда начал работать с ребенком? Но, я повторюсь, ранняя коррекционная работа имеет очень большое значение. Есть консультативные кабинеты, куда приходят родители с шестимесячными детками. Взрослых обучают видеть отклонения от нормы и с помощью различных техник исправлять проблемы.
Но все равно, большое количество родителей до двухлетнего возраста детей не задается вопросом, «почему мой ребенок не говорит». Очень важно вовремя привести ребенка к специалистам. За три месяца можно исправить отсутствие речи? Формирование полноценной речи — это системная и долгая работа. И родителям нужно к этому готовиться. Однажды еду в автобусе, села девочка напротив меня и говорит: «Я в гости еду». Она со мной разговаривала долго-долго. И о том, какие у нее хорошие родители, и о делах в саду.
Вот такой ребенок для дефектолога — это праздник.
Что удобно для родителя, плохо для ребенка У родителей, которые живут в экономически благополучных условиях, появляется масса возможностей воспользоваться различными приспособлениями, которые облегчают жизнь малышу, а точнее — самим маме и папе. О каких удобствах идет речь: непромокаемые подгузники — дети позже учатся контролировать работу своего тела; детское питание из баночек — позже переходят на взрослую твердую пищу; манежи, коляски — снижается двигательная активность, дети не могут ходить пешком. Зачем создавать себе трудности — Проблема в том, что для формирования многих навыков у ребенка есть определенные временнЫе окна, когда всё происходит легко. Эти окна называются сенситивными периодами, — рассказывает Виктория Ефимова. Но, как вы помните, одни навыки являются фундаментом для других — более сложных. Например, когда ребенок научился ходить, он совершенно неутомим, ему хочется практиковаться снова и снова. Но его настойчиво запихивают в коляску, потому что так удобнее родителям: он не испачкается и можно быстрее добраться туда, куда хочет мама. В итоге в 4—5 лет ребенок уже отказывается ходить самостоятельно.
Он привык к тому, что его возят. То же самое с едой. Баночка с пюре — это так удобно для мамы, а в рекламе говорят, что еще и полезно для ребенка. Ребенок сначала пытается что-то схватить из тарелки родителей, но его сажают отдельно ото всех и кормят пюре из баночки. Возможно, он даже в какой-то момент вырывает ложку из рук мамы, но мама не хочет, чтобы на кухне было грязно. Ее задача накормить ребенка быстро и не перепачкать всё вокруг. В итоге сейчас многие дети в шесть лет не умеют жевать и самостоятельно есть.
Предложите посмотреть новости вместе конечно, лучше выбрать что-то нейтральное и не пугающее , и поговорите о том, что увидели, вызвало ли это беспокойство или вопросы. Признайте чувства Если ребенок говорит, что боится происходящего, поговорите об этом подробнее.
Конечно, дети не могут контролировать события, но у них всегда должна быть возможность поделиться с вами своими страхами. Обсудите, что вместо страха или паники можно больше внимания уделять безопасности, изучить, что делают для этого другие люди и организации например, как школы обеспечивают безопасность детей или как работают специалисты, изучающие природные явления. Поговорите о том, чем вы можете помочь, если что-то происходит — поиск таких способов может дать детям чувство контроля. Ищите новости, в которых рассказывается о том, что делают другие люди, позитивные истории. Поговорите Обсуждайте с детьми текущие события города, страны и мира — конечно, с поправкой на возраст. Помогите обдумать информацию, которую они получили, и хорошую, и более негативную. Задавайте вопросы типа: «Что ты думаешь об этих событиях? Детей постарше можно вовлечь в обсуждение функции новостей: спросите, почему, по их мнению, в СМИ часто бывают «кричащие», привлекающие внимание заголовки, публикуются пугающие или тревожные истории.
Вас миновала большая проблема, которая тревожит многих. Готовила материал об интернате для детей с нарушениями речи.
Там работали лучшие логопеды Ростовской области. Запомнила как "Отче наш" фразу одного из них: "Речь формируется до трех лет. Этот момент важно не упустить. Если есть проблема, нужно не откладывать и обращаться к специалистам". С тех пор прошло достаточно времени. Сейчас информации много, и она часто настолько противоречивая, что в попытке разобраться самостоятельно можно запутаться и утонуть.
О чем не говорят дети
Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? Родителям, которые считают, что ребенок начинает говорить в три года, должна сказать, что это миф. – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен. В России родился ребенок, который спустя несколько часов после появления на свет заговорил, пишут СМИ.
"Алиса" научилась разговаривать с детьми
А дети говорят порой такие вещи, которые нам никогда бы не пришли в голову: иногда смешные и наивные, а иногда даже глубокие и на удивление правдивые, не зря ведь говорят: "Устами. Сайт Говорят дети представляет книгу Мир с первого взгляда Cover, Воспоминания, Детские Воспоминания, Страницы Книги, Рассказы, Мудрость. – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен. Есть хорошая новость и плохая. Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? Акция «Дети говорят» поможет пассажирам стать вежливей не только к самым маленьким, но и друг к другу, затрагивая самые тонкие ноты человеческого сердца посредством детских голосов.