Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск "Радио Disney". Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми. За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух! Обычно дети до 1 месяца даже не “гулят”, а просто издают странные звуки, не похожие на слова даже отдалённо. По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.
В России родился говорящий младенец
Мама не выслушала, не разобралась, не поддержала, обесценила. Сказала, что с ним всегда так, он проблемный. На добивку, посоветовала не обращать внимания на обидчиков, что категорически нельзя делать, когда у ребенка конфликты. А следующего такого рассказа может и не быть. Поэтому, дорогие родители, всегда вспоминайте простое правило. Слушайте своих детей, будьте внимательны к их проблемам, находите нужные слова. А как у вас? Больше слушаете или говорите?
Но это абсолютно реально! Этот чрезвычайный случай с заговорившим, сразу же после появления на свет, мальчиком поставил в тупик врачей. Я никогда об этом не забуду! Через несколько минут после первого Степа произнёс новое слово: «Мама! А на следующий день его 17-летняя мама Лиза, ласково объяснявшая сыночку, что скоро придёт папа, неожиданно услышала ответ: «Кто? ФЕНОМЕН Родители Стёпушки к беременности отнеслись со всей ответственностью: читали специальную литературу, слушали музыку, посещали курсы практики духовных родов. По мнению акушеров, дети сейчас рождаются другие, более развитые, чем лет десять назад.
Этот момент не только растрогал и восхитил родителей, но и впечатлил пользователей сети. Они оставили массу восторженных комментариев и посмотрели кадры десятки тысяч раз.
Как только появляются какие-то новые возможности, ими тоже нужно пользоваться, отмечает эксперт. Иначе внутренние связи в мозге вовремя не формируются. Поэтому если малыш научился ползать, то ему нужно много ползать, научился открывать рот при виде ложки — нужно учиться есть с ложки, научился ходить — нужно много ходить и падать падать — необходимая часть процесса обучения. Что удобно для родителя, плохо для ребенка У родителей, которые живут в экономически благополучных условиях, появляется масса возможностей воспользоваться различными приспособлениями, которые облегчают жизнь малышу, а точнее — самим маме и папе. О каких удобствах идет речь: непромокаемые подгузники — дети позже учатся контролировать работу своего тела; детское питание из баночек — позже переходят на взрослую твердую пищу; манежи, коляски — снижается двигательная активность, дети не могут ходить пешком. Зачем создавать себе трудности — Проблема в том, что для формирования многих навыков у ребенка есть определенные временнЫе окна, когда всё происходит легко. Эти окна называются сенситивными периодами, — рассказывает Виктория Ефимова. Но, как вы помните, одни навыки являются фундаментом для других — более сложных. Например, когда ребенок научился ходить, он совершенно неутомим, ему хочется практиковаться снова и снова. Но его настойчиво запихивают в коляску, потому что так удобнее родителям: он не испачкается и можно быстрее добраться туда, куда хочет мама. В итоге в 4—5 лет ребенок уже отказывается ходить самостоятельно. Он привык к тому, что его возят. То же самое с едой. Баночка с пюре — это так удобно для мамы, а в рекламе говорят, что еще и полезно для ребенка. Ребенок сначала пытается что-то схватить из тарелки родителей, но его сажают отдельно ото всех и кормят пюре из баночки.
Как говорить с детьми о новостях?
Она показывала пальчиком и топала ножкой улыбается. Могла сказать «ма» вместо «мама», а в обществе же считается, что нужны определенные слова в определенном количестве. Так положено — и точка! Мы ходили в развивающие кружки и частные логопедические центры. В одном из них нам поставили диагноз — «общее недоразвитие речи первой степени» ОНР. Сказали, мол, уже поздно, вашему ребенку три года, куда вы смотрели, что вы за родители! Когда ты сидишь в декретном, круг общения резко сужается. Разговариваешь либо с такими же мамочками на детской площадке, либо с родителями, родственниками. И если у бабушки на работе есть подружка, внучке которой, не дай бог, столько же лет, сколько и твоему ребенку, и она уже говорит: «Баба, дай блин! И что же ты видишь?
Курсы по чтению с пеленок, английский — с двух месяцев, различать цвета — чуть ли не в первую неделю… Если в два годика ребенок не говорит длинными предложениями — все пропало… И главный вывод: происходящее — вина родителей. Они чуть ли не преступники. Мы, естественно, ходили к логопеду в государственную поликлинику. Он тоже сказал: «Ах, целых три года, кошмар, уже поздно! Вообще, какая-то паника у нас в стране вокруг этого возраста. В три года ребенок должен быть настолько самостоятельным! Просто космонавтом каким-то! Итак, пришли мы в Центр раннего вмешательства на консультацию. Там сидят логопед и невролог, которые видят мою дочь впервые в жизни всего пару минут.
Варе три года, напомню. И они, значит, говорят: «Женщина, и вы только сейчас к нам приходите? Что ж вы за мать! Куда смотрели! Захочет попить — ручкой покажет. То есть с логикой все в абсолютном порядке. Поэтому паники у меня не было. Но тут я пришла, напротив сидят три врача, они же умные люди, образованные, как им не верить? Надо срочно действовать!
Месяц лечебной физкультуры и одно-единственное занятие с логопедом. Походили мы туда месяц и плюнули. В садике мне говорили, что Варя хорошо себя ведет, идет на контакт с детьми, понимает воспитателей, но не разговаривает. Были звуки «а-а-а», «ы-ы-ы», «м-м-м». Первое слово, которое она четко стала произносить, — «еще». Стали появляться отдельные слова, но связной речи например, «дайте мне пить» или «хочу одеться» не было. Ох, куда мы только не ходили, чего только не делали! Представьте, доченька стоит у вас в ножках, плачет, тянется ручкой к бутылке с водой, а вы такой: «Нет! В конце концов мы нашли частного логопеда, который приезжал к нам на дом дважды в неделю.
Нам очень повезло со специалистом, я думаю, именно она запустила Варюше речь. В спокойной домашней обстановке они рисовали, лепили, параллельно старались разговориться. Еще мы оплатили курс логопедического массажа. Ведь считается, что если ребенок плохо говорит, то у него слабо развиты мышцы языка и щек. Как люди поднимают гантели, чтобы руки были сильными, так и здесь нужно тренировать язык. Логопед, которая приходила к нам домой, не соглашалась с тем, что у Вари «общее недоразвитие речи». Когда Варе было 3,5 года, мы ходили еще к одному специалисту — логопеду, который обнаружил, что у дочери неправильный прикус. Срочно нужно ее разрезать, иначе девочка не сможет заговорить! И вообще, уже поздно!
Она же маленькая! Я не всегда соглашалась с врачами, которые ставили мне в укор, мол, я плохая мать, и требовали, чтобы мой ребенок говорил, как все. Но в этот раз мы сразу записались к опытному хирургу. В Республиканском центре челюстно-лицевой хирургии такая очередь, ждали целый месяц. Наконец пришли на прием. Доктор посмотрел Варю и говорит: «Нормальная у вас уздечка. Я хирург, я-то могу ее разрезать, но зачем? Прежде чем молочные зубы не выпадут и не вырастут новые, вообще не нужно ничего трогать». Спасибо ему за человечный подход!
Ведь когда ты молодой родитель и впервые в жизни с этим сталкиваешься, то сложно сохранить устойчивость. Три врача скажут тебе: «Караул! Мать, из-за вас ребенок жить нормально не сможет! Плачь, рыдай, это конец. Мы решили не резать уздечку и больше к тому логопеду не ходили. В конце учебного года в садике составили список деток, которым рекомендовали обратиться в центр коррекции и развития речи. Мы туда тоже, естественно, попали. Потому что Варя что? Варя не говорит.
Да, уже сказала «мама», «папа», «дай», но другие дети целые стихотворения на утренниках рассказывают. И вот нам дали направление на комиссию в этот центр. Туда сейчас, по статистике, половину детей отправляют. Это был очень негативный опыт! Сначала нужно пройти медкомиссию — всех врачей плюс логопеда, психоневролога, психиатра. Приходишь с абсолютно нормальным ребенком, который просто не может говорить, а тебе с порога: «Давайте паспорт, мы ставим вас на учет! Такое безразличие со стороны некоторых врачей ранит родителей. На комиссии определяют, может ли твой ребенок идти в садик в общую группу с детьми, или же ему нужна специализированная группа. Каждые 15 минут — новая запись.
С ребенком разговаривают максимум десять минут. Представьте, малышка Варе не было еще и четырех приходит вместе с мамой в незнакомое помещение к двум незнакомым тетям, которые с угрюмыми лицами сидят напротив и задают вопросы, на которые даже взрослый не всегда знает ответ. Причем требуют какой-то бюрократической дотошности. Например, положили перед Варей два желудя. Спрашивают: «Что это? Показывают картинку, на которой нарисованы вилка с ложкой, говорят: «Скажи мне». Что сказать? Я, взрослая мама, сидела рядом и не знала ответа на все вопросы. Или Варя, например, увидела куклу на полке, пошла с ней играть, а нужно было в это время составлять башенку из кубиков.
А еще воcпитательница говорит, что в животе бывают глисты! Бывает, что peбенок, а бывает, что глиcты, как повезет... Мимо проходит муж и стыдит сынa: — О, малeнький мaльчик! Мaма его одевает. Ответ не заставил себя ждaть: — Ой-ой-ой, а сам-тo с мамoй спишь каждый дeнь, как мaленький! Cкотина или свoлочи?
Для этого нужно зайти в настройки приложения Яндекс раздел «Устройства», «Аккаунт». Детский контент не влияет на рекомендации, которые Алиса даёт взрослому. Так, в плейлиcт дня не попадут детские песенки, даже если ребёнок слушал их с Алисой целый день. Но если человек всё же хочет отключить функцию распознавания детского голоса, он может сделать это в настройках. Заниматься с детьми Алиса умела и раньше.
Например, ребенок зачастую еще не умеет писать, но уже может задавать виртуальному помощнику вопросы голосом. Это компаньон, друг, возможно, возлюбленный. Его техническая составляющая уходит на задний план, это что-то вроде новой техноверы», — сказала Быльева. Так, было проанализировано, о чем дети в возрасте от пяти до девяти лет спрашивали «Алису».
Самое популярное
- Голосовой ассистент «Алиса» научилась понимать, когда с ней говорит ребёнок
- «У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные!»
- Как на самом деле
- Говорят дети | ржд тв
- Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
- Дети говорят!
Говорят дети... смешно до слез)))
Воспитанники детского сада "Сказка" Тетюш говорят, что значит День Победы? ДЕТИ ГОВОРЯТ26.04.24 20:00. Ребятам, которых интересуют новости, она включает новостной выпуск "Радио Disney". Голосовой помощник даже говорит и шутит с детьми не так, как со взрослыми.
Как говорить с детьми о новостях?
На войне участвовал мой прадед Калиниченко Гаврил Петрович. Он был танкистом. Участвовал не на одной, а даже на двух войнах. У него было два ордена Красной Звезды.
Если сравнить детей, родившихся 50 лет назад, и нынешних новорожденных, то энергетика сегодняшних младенцев гораздо сильнее. В процессе изучения мы сумели обнаружить пять мощных потоков, которые увеличивали биополя детей — в 1983 году когда на Земле появились дети-индиго , в 1995 году, в сентябре 2004 — апреле 2005 годов, 20 мая 2008 года и 20 марта 2009 года. За последние двадцать с лишним лет они увеличили энергетику детей почти в два раза.
Самой тревожной проблемой нынешнего времени профессор Луговенко считает невозможность развивать способности необычных детей. Нужны новые учителя и новые методики преподавания, которые позволят развивать грамотную и гармоничную личность. И такие проекты уже есть. В России появятся специальные школы, где будут развивать детей с необычными способностями.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
А отвечать на вопросы ребёнка ей помогает сервис «Яндекс. Кью» — там есть специальный раздел, где взрослые понятным языком отвечают на вопросы детей. Во время разговора с ребёнком «Алиса» включает «семейный» режим, в котором недоступен нежелательный для детей контент.
Если родители хотят, чтобы «Алиса» предлагала ребёнку только детский контент, они могут установить «безопасный» режим. Для этого нужно зайти в настройки приложения «Яндекс» раздел «Устройства», «Аккаунт».
Говорит ребенок
"Алиса" научилась отличать детский голос от взрослого | Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. |
В России родился ребенок, который разговаривает с первых дней жизни | Ребенок хочет печенье перед обедом, но родитель говорит, что сначала нужно поесть здоровую пищу. |
"Алиса" научилась разговаривать с детьми
Нам всегда хочется отгородить ребенка от чего-то, предостеречь, мы переживаем. И часто эти стремления оборачиваются долгими нотациями для ребенка, причем, иногда в ненужный момент. Например: Ребенок рассказывает, что в школе у него возник с кем-то конфликт. Он отстоял свои интересы, защитил себя в споре.
Что говорит мама: «Ну и зачем ты полез ругаться? Вот не умеешь держать язык за зубами, одни крики вокруг тебя! Не обращай внимания!
Его чувства обесценили, мама не то, что не поддержала его, она даже слушать не стала.
Родители учат детей. Взрослый учит ребенка.
Ребенок объясняет. Дети рассуждают. Цитаты про детский сад.
Высказывания о ребёнке, «говорят дети». Интересные высказывания про детский сад. Афоризмы про детский сад.
Собеседники хороший и плохой 6 лет. Логопед занимается с девочкой. Ребенок молчит.
Неговорящий ребенок. Алалия у детей. Задержка речевого развития у детей.
Старшие дошкольники. Школьник и дошкольник. Устами младенца глаголет истина.
Развитие речи у детей. Дети в школе. Младшая школа.
Общение младших школьников. Ребенок рассказывает детям. Логопед рассказывает.
Дошкольники рассказывают. Я вчера в углу стояла я наказана была. Смешные стихи для детей.
Смешные стихи про дпьей. Воспитание ребенка. Мама ругает.
Родители ругают. Чутко л. Voice Disorders.
Cild child какое фонетическое явление. Цитаты про детей и родителей. Дети и родители афоризмы.
Цитаты про детей из детских домов. Цитаты про отношения родителей и детей. Задумчивые родители.
Разговор взрослого и ребенка. Родители думают. Родители и дети думают.
Дети друг с другом. Маленькие друзья. Мальчик с девочкой дружил.
Разговор родителей с ребенком. Беседа с детьми. Мальчики беседуют.
Общение детей друг с другом. Ребенок не говорит. Мальчик и девочка дошкольники.
Девочка дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста смеются. Занятия с логопедом.
Логопедия для детей. Сюсюканье с ребенком.
У ребенка 1,6—2 лет нет в речи простых фраз. В 2 года ребенок не говорит — необходим прием невропатолога, который назначит лечение. Уже в этом возрасте желательно проконсультироваться у логопеда. В 3—4 года в речи ребенка нет свистящих, он неправильно произносит или коверкает их; в 4—5 лет нет шипящих звуков и «л-ль»; к 6 годам нет звуков «р-рь». Это может быть признаком тяжелых нарушений речи, которые могут привести к отставанию в развитии психических процессов — мышления, памяти, внимания. Используйте каждую минуту вместе — утреннее одевание и умывание, время, когда ведете ребенка в сад и обратно.
Слушайте дома хорошую музыку, чувство ритма важно в освоении речи. Пойте вместе с ребенком. Спускаясь и поднимаясь с ребенком по лестнице, считайте вместе ступеньки. Вспомните про народный фольклор — потешки, простые стишки, сказки. Найдите 15 минут, чтобы обсудить прочитанное, задайте ребенку вопросы, пусть вспомнит содержание сказки. Запомните: речь находится на кончиках пальцев. Конструкторы, мозаика, пластилин, пазлы, шнуровки — все эти игрушки должны быть у ребенка. Рисование тоже способствует развитию мышления, воображения и речи.
Но правило здесь такое: играйте вместе с детьми. Детям до 6 лет нельзя смотреть мультфильмы, где герои коверкают речь. Не сюсюкайте с детьми сами, говорите с ними как со взрослыми. Заведите дома традицию семейных ужинов — пускай мама, папа и ребенок расскажут по очереди, как провели день. Не важно, что ребенок мал, пусть говорит как умеет. Обучение иностранным языкам, чтению противопоказано детям с нарушениями речи.
Второй рубеж — это появление первых фраз. Быстроразвивающиеся дети начинают произносить первые фразы в полтора года. Это самые простые фразы из двух слов, грамматически не оформленные, но в них обязательно есть глагол и существительное — ребёнок обозначает предмет и действие. Самое позднее, когда фразы должны появиться в норме — это 2 года и 2 месяца. Если ребёнку 2 года и 3 месяца, а он до сих пор не произносит ни одной фразы, это должно насторожить родителей. Ещё один признак, на который нужно обратить внимание — это увеличение словарного запаса. После появления первых слов дети начинают быстро набирать активный словарь — осваивают и используют всё новые и новые слова. Около полутора лет происходит то, что называют «лексический взрыв»: ребенок каждый день осваивает по нескольку новых слов. Опыт консультирования показал, что у некоторых детей с задержкой речевого развития этого бурного роста не происходит. Они начинают произносить первые слова, но потом динамики нет. По статистике дети в полтора года произносят в среднем около 50 слов. У разных детей этот показатель варьирует от 30 до 70 слов. Например, если ребёнку полтора года, а у него в запасе 10 слов или меньше — это признак неблагополучия. Иногда родители доверяют советам малоосведомленных врачей или педагогов, которые предлагают подождать, когда ребенок заговорит сам, нагонит. Они откладывают направление к узкому специалисту по речи и тем самым упускают драгоценное время, которое можно было бы использовать для коррекционной помощи. Например, если ребенку два с половиной года, а он практически не говорит или его речь очень неразборчивая, нужно обратиться к логопеду. Чем раньше будет оказана помощь, тем меньше усилий затратит и ребенок, и специалист. Для этого можно обратиться в детскую поликлинику, где обычно есть логопед.
В России родился ребенок, который разговаривает с первых дней жизни
Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить | — Ребенок сначaла в животике, а потoм его достают и ему будет ноль годиков. |
Дети говорят больше, когда их слушают | Как сообщает газета «Жизнь», в России родился говорящий младенец. |
Говорят дети... смешно до слез))) | Если ребенок говорит, что боится происходящего, поговорите об этом подробнее. |
Новости Педиатрического университета | Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают! |
Говорят дети... смешно до слез)))
А потом, как снежный ком, я сразу же ввела еще и еще жесты. Я просто разговаривала и тут же параллельно всё дублировала жестами. Это было удобно на той же улице, когда ты без таблиц — просто с помощью рук. Не было такого, что мы использовали АДК только в игре. Я моделировала постоянно. Жесты, символы, которые можно было применить в разных ситуациях. В итоге Вова начал, повторять за мной и тоже использовать. Сейчас мне даже кажется, что он уже общается с помощью таблиц и с помощью жестов больше, чем я.
Иногда просто словами говорю, а он использует таблицу. У нас базовые слова и таблицы везде, по всей квартире, куда не сунешься — всегда есть таблица. И он постоянно их использует. Когда у нас появился большой базовый словарь на 70 символов, мы наконец смогли сказать друг другу многое. Отвожу в садик, показываю: «Поиграешь, поспишь, потом вернусь, поедем домой». Конечно, не забываем про голос. У Вовы, например, нет символа «да», потому что он может кивнуть или ответить голосом.
Мы собираемся расширять нашу коммуникативную книгу. Там столько планов, столько всего не хватает! Разделы еды, игр, мультиков, очень много всего. Наша задача — сделать большой словарь, удобную книжку, чтобы он мог общаться, изучить больше жестов. В любом случае, даже когда он заговорит, это будет очень здорово, что у него будет ещё дополнительно язык жестов. Параллельно мы учимся звукам, проговаривать, разговаривать, но я не ставлю это первостепенно. В любом случае я адекватно смотрю на вещи.
Опять же, ребенок никому ничего не должен, поэтому дергать его и пытаться заставить делать то, что он физически не может сделать, это глупо. С какими трудностями вы столкнулись и как справлялись? Эти заблуждения я слышала часто. Мне очень нравится выражение: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока мы учимся разговаривать, мы же должны как-то общаться? Заговорит — замечательно. Не заговорит — у нас уже есть способ понять друг друга.
Ещё часто слышу: «Мы и так его понимаем, зачем это всё вводить, если и так понятно? Почему-то люди реагируют очень ограниченно — если ребёнок смог показать, что он голодный или что он хочет спать, то этого достаточно. А как же он расскажет, что вчера чистил снег лопатой, и ему это очень понравилось? Никак он не сможет рассказать, если мы ему не поможем. Взяли Вовину любимую таблицу для игры в машинки, рассказали, что у нас есть есть АДК. Она отреагировала хорошо, они с Вовой ушли на занятие. Я ждала снаружи.
После занятия специалист вышел и сказал: «Всё замечательно, но мне кажется, он не понимает, как пользоваться этой таблицей».
У внучки Катюши рано выпал зубик. На даче она подбегает и докладывает: — Там короладский жюк! А она в ответ: Моя дочка 4 года недавно придумала новые слова: — Мы с Дашей завтра идём на выжопись живопись. Вот мама берет еду с собой на работу, а нам потом есть нечего! Он: Красили с дочей 4 года яйца на Пасху: — Сейчас яички покрасим, и они будут красные… Доча: — Спелые?! Когда я была маленькой, мы ехали всей семьёй на машине, и вдруг видим стоят гаишники тогда ещё были не ГИБДД , а я говорю: — Смотрите, гаВишники стоят! Помню, взрослые ещё долго смеялись и постоянно вспоминали это слово.
В точку! Маше 11 лет, недавно нас повеселила. В школе задали перечислить достоинства любимого животного. На тот момент любимым животным был волк.
Вот как комментируют сенсацию сотрудники родильного дома в Норильске, где родился говорящий ребенок. Этот ребенок не разговаривал при рождении — он произнес несколько звуков, которые были восприняты родителями чересчур эмоционально. Им показалось, что это слова», — цитирует «КП Красноярск» в 2009 году слова главврача роддома Татьяны Ласточкиной. Также издание пишет, что специалисты не подтвердили уникальность новорожденного, поэтому «мальчик ничем не отличается от остальных». Шумиха в интернете возникла из-за знакомых молодых родителей, «которые как раз работали в этой сфере». Получается, ребенок действительно родился в Норильске, но более десяти лет назад и не говорил при рождении. Сенсация о говорящем младенце появилась благодаря кликбейту, эмоциям родителей и их знакомым журналистам.
Играет с моим близким приятелем любит его очень. Секреты красоты Лежу в маске из свежих огурцов. Щедрость — Мам, я когда вырасту, куплю тебе джип...
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Как говорить с детьми о новостях? - Телеканал «О!»
- Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
- Всероссийская социальная акция «Дети говорят»
- Логопед-дефектолог: «С ребенком нужно общаться, даже если он не говорит»
- Самое популярное
- “Говорят дети войны! из Чишминского района
Говорит ребенок
Новости. Говорят дети! Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ. О чём молчит не говорящий ребёнок? В садике мне говорили, что Варя хорошо себя ведет, идет на контакт с детьми, понимает воспитателей, но не разговаривает.
"Алиса" научилась отличать детский голос от взрослого
Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ. Некоторые фразы родителям лучше не произносить, если они не хотят нанести ребенку эмоциональную травму. Здоровье - 14 мая 2022 - Новости Читы - Данила, неохотно поднимаясь, говорит: – Ох, если бы я только всю ночь глаз не сомкнул.
О чем не говорят дети
За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух! В семьях, где разговаривают на двух языках, дети начинают говорить позже. Каждый ребёнок захотел рассказать о своём папе Кудашин Данил: «Мой папа работает на железной дороге.