«Это такое заведение, где учат детей и подростков, чтобы они были грамотные». Дети индиго нарождаются и как говорит Алексей Львович, духовный уровень родителей должен быть определённого уровня для воплощения таких высоких душ. * Ребенок (9 лет): Мама, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? * Ребенок (9 лет): Мама, почему во всех детских больницах нарисован Айболит? Новости. + Истории и мнения.
Смотрите также
- Говорят дети - Любые истории
- Дефектолог: Ребенок не может лениться говорить, он просто не может говорить
- «Доча, ты пьяная?»: школьники по телефону говорят родителям, что любят их, и записывают реакцию
- Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование
- первые лица
- «Мне внушали, что я плохая мать, раз дочка не говорит в три года»
Говорят дети: Мой папа…
И жест — вовсе не просьба о помощи. И можно бы было допустить, что жест — это случайность. Вот только значение этого движения пальцев Вероника узнала еще год назад из TikTok, который смотрела с бабушкой. Таким же образом от тирана-супруга спаслась и жительница Уфы. Жест она показала во время видеоразговора с матерью. В США жест 16-летней похищенной девочки заметили на дороге. Подозреваемый даже не понял, что его жертва передала сообщение окружающим. Как быть и куда идти, когда всем все равно? Уже несколько лет в России пытаются внедрить проект "Позовите Галю".
Всероссийская акция позволит охватить миллионную аудиторию пассажиров, оказать воспитательный и психологический эффект, а также просто поднять настроение взрослым в этот чудесный праздник. В проекте принимают участие дети-подопечные фонда «Подари солнечный свет», воспитанники детского центра Санни Лэнд, подопечные Московской городской ассоциации родителей, воспитывающих детей-инвалидов, Благотворительного фонда «Большая семья», Благотворительного фонда Екатерины Иноземцевой, Центра социокультурной реабилитации «Дианы Гурцкая», творческой школы-студии Владимира Брилёва, дети с ограниченными возможностями здоровья, лауреаты Международного фестивального движения Star Generation. Инициатором всероссийской акции «Дети говорят» выступил благотворительный фонд помощи детям «Подари солнечный свет» при поддержке Общероссийского Народного Фронта, Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.
Цель Акции — привлечение внимания граждан к институту семьи и детства, напоминание об эффективном общении с ребенком, помощь в осознании того, какая радость — растить ребенка, и насколько важно обеспечить безопасность и комфорт маленьких россиян.
Фашисты хотели завоевать нашу страну, а русские просто хотели жить в своей стране. Но в результате все равно русские победили, а фашисты проиграли. Арсений Калашников, 6 лет После долгой войны русские победили фашистов. На войне участвовал мой прадед Калиниченко Гаврил Петрович.
Диагноз «общее недоразвитие речи» нам сняли, оставили «задержку речевого развития» — это более легкая форма, не нужно никаких специализированных садиков и групп. Так что мы вернулись в обычный сад. Можно было и раньше предположить, что ребенок заговорит, просто с опозданием. Муж у меня вообще не переживал: «Я поздно заговорил, ты — тоже, вот и Варя повторит наш путь». Но ведь общество считает, что все должно быть иначе! Нет, я не сомневалась, что моя Варя заговорит. Но я боялась сделать недостаточно. В такой ситуации рождается ощущение вины, чувство, что ты плохая мать и как-то неправильно воспитываешь ребенка. Не зря же вокруг так много кружков, занятий, частных логопедов… Как будто, если ты не воспользуешься их услугами, у тебя ничего не выйдет. На мой взгляд, в нашем обществе и в нашей манере воспитания детей слишком много сравнения. Сначала на детской площадке, потом — в садике, в школе — с отличниками-одноклассниками… Я думаю, что это в корне неверно. Увидеть ценность и значимость своего ребенка без сравнения с другими — вот что важно. В отношении своей младшей дочери, Катюши у них полтора года разницы с Варей , я уже не повторила таких ошибок, не пошла по пути напряжения и давления. Катя, например, начала ходить не в год, как положено, а в год и три. И заговорила позже, как и ее сестра. Но здесь я сознательно не водила ребенка на какие-то комиссии, не созывала врачей, чтобы услышать от них: «Паника! За один неправильный ответ малыш показал круг вместо квадратика сразу ставить крест на ребенке? Ни в коем случае! Важно усовершенствовать работу центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, ведь через них проходит очень много детей. Почему бы, например, не направлять специалистов из таких центров прямо в садики? Чтобы они проводили диагностику в привычной для детей, безопасной обстановке, наблюдали, как малыши взаимодействуют друг с другом. А не вытягивали маленького человека, закидывали непонятно куда и набрасывались с вопросами. Со стороны поликлиники и государственных учреждений у нас очень сильное давление, мол, если ты немедленно чего-то не сделаешь, то ребенок пропадет! Слишком много запугивания вместо адекватной поддержки. Хотя есть и врачи с другим подходом. Хирург, о котором я говорила. Таким людям хочется сказать искреннее спасибо. Но мне все равно трудно избавиться от мысли, что я плохая мать. Она на собственном опыте прошла все сложности ситуации, когда ребенок не говорит в положенный срок. Например, ребенок в два года говорит только «мама», «папа», «дай» — это проблема или нет? Между тем эта формулировка гораздо шире и включает широкий спектр расстройств развития речи, имеющих разные причины, в том числе неврологические. Очень важен период от первого года жизни до трех-пяти лет. В это время интенсивно развиваются мозг и его функции. Любые нарушения в развитии речи — повод для обращения к специалистам детскому неврологу, оториноларингологу, детскому психиатру, логопеду, психологу. Это тем более важно, что именно в первые годы жизни отклонения в развитии мозговых функций, и речи в том числе, лучше всего поддаются коррекции. Если в два года ребенок говорит «мама», «папа», «дай» — это не всегда свидетельствует о серьезных нарушениях. Многие дети в таком возрасте молчат или говорят единичные слова. Так исторически сложилось, что из всего многообразия разделов моей специальности меня увлекла именно детская поведенческая неврология. Отчасти, думаю, и потому, что у нас многодетная семья. Многое пропустила через себя как мама. Молчащий в два года старший сын и шевелящиеся от ужаса волосы: «Как же такое могло случиться! Мы с мужем с облегчением выдохнули, конечно. Затем дочь, которая до трех лет переложила свою речевую коммуникацию на плечи брата-близнеца. Он был не против, а ей хватало указательного пальчика. К трем с половиной годам все наладилось. Так вот, возвращаемся к «мама» и «дай» в два года. Каждый день ко мне на прием приходят пять-семь человек с похожей проблемой. Все истории начинаются одинаково: «Доктор, помогите, в два года ребенок не говорит! Или понимает не полностью? Или не слышит? Просишь ребенка принести мячик, а он несет кубики — это вторая история. Третий вариант — у ребенка проблемы со слухом, врожденные или приобретенные. Из-за этого страдает восприятие речи, или оно невозможно. И так далее... А он не понимает! А если предложите что-то приятное? Нет практически ни одного приема, когда родители не сказали бы: «Проблема не только в том, что наш ребенок не говорит. В глаза не смотрит, указательного жеста нет…» Тогда это уже не сфера невролога. Нужно идти к детскому психиатру, дефектологу, логопеду и т. В два месяца малыш должен произносить отдельные звуки, в три — гулить… А что дальше? У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные! Я против клише. Потому что мозг — это «предмет темный, исследованию не подлежит», как говорил герой «Формулы любви». Резервы головного мозга уникальны! Что такое среднестатистическая норма? Для простоты восприятия неврологи выставили своего рода «маячки». В три месяца ребенок должен держать голову может и в три недели, может в месяц или в два, но в три месяца — обязан и начать гулить. Шесть месяцев — переворот со спины на живот, соответственно, появляется лепетная речь — какие-то слоги «ба», «ма», «ла». Это начатки речи. Десять месяцев — начало вертикализации, малыш пытается стать на ноги, и здесь появляются первые слова, так называемые фонемы. Например, «би» — машинка, «ма» — мама и т. Фонемы и полноценная человеческая речь — это разные вещи. По современным мировым суждениям ребенок должен в год говорить три слова или понятные для окружающих фонемы. Скажем, тридцать лет назад и сегодня? Ведь советских докторов а я из их числа действительно учили немножко по-другому. В СССР было принято так: годовалый малыш должен говорить десять слов, фонем или имитаций звуков животных. Честно сказать, достаточно долго именно на эту норму и опирались. Но статистика — вещь упрямая. Это сбор данных тысяч, миллионов людей: кто, что и как говорит. Взяли среднестатистический показатель и выяснилось, что десять слов в год сейчас говорит редкий малыш. Специалисты в поведенческой неврологии стали задаваться этим вопросом. В прошлом году я была на Балтийском конгрессе по детской неврологии — это серьезный симпозиум, где собираются все корифеи, чьи книги мы читаем, на чьем опыте учимся, к чьему мнению прислушиваемся.
Дети говорят больше, когда их слушают
Нужно было помогать матерям растить младших братьев и сестер, трудиться на поле, на ферме, у станка… Все — для фронта, все — для Победы. Тема «детства, опаленного войной» можно назвать одной из главных в творчестве автора Зугры Кутлугильдиной. В третье издание также вошли и воспоминания жителей из Чишминского района.
Большинство родителей разделилось на две группы. Одни заподозрили, что ребенок провинился и хочет загладить вину: «Что, снова двойку получил, бездельник? Не ври, говори как есть! Вторые решили, что сын или дочь хочет попросить об одолжении: «Так, ясно, Говори, что надо? Одна мама списала непривычное поведение дочери на алкогольное опьянение: «Ты пьяная? Как оказалось, взрослым проще поверить в проступок детей или их корыстность, чем во внезапный порыв чувств. Детский психолог Татьяна Ночкина прокомментировала, почему так происходит.
А потом, как снежный ком, я сразу же ввела еще и еще жесты. Я просто разговаривала и тут же параллельно всё дублировала жестами. Это было удобно на той же улице, когда ты без таблиц — просто с помощью рук. Не было такого, что мы использовали АДК только в игре. Я моделировала постоянно. Жесты, символы, которые можно было применить в разных ситуациях. В итоге Вова начал, повторять за мной и тоже использовать. Сейчас мне даже кажется, что он уже общается с помощью таблиц и с помощью жестов больше, чем я. Иногда просто словами говорю, а он использует таблицу. У нас базовые слова и таблицы везде, по всей квартире, куда не сунешься — всегда есть таблица. И он постоянно их использует. Когда у нас появился большой базовый словарь на 70 символов, мы наконец смогли сказать друг другу многое. Отвожу в садик, показываю: «Поиграешь, поспишь, потом вернусь, поедем домой». Конечно, не забываем про голос. У Вовы, например, нет символа «да», потому что он может кивнуть или ответить голосом. Мы собираемся расширять нашу коммуникативную книгу. Там столько планов, столько всего не хватает! Разделы еды, игр, мультиков, очень много всего. Наша задача — сделать большой словарь, удобную книжку, чтобы он мог общаться, изучить больше жестов. В любом случае, даже когда он заговорит, это будет очень здорово, что у него будет ещё дополнительно язык жестов. Параллельно мы учимся звукам, проговаривать, разговаривать, но я не ставлю это первостепенно. В любом случае я адекватно смотрю на вещи. Опять же, ребенок никому ничего не должен, поэтому дергать его и пытаться заставить делать то, что он физически не может сделать, это глупо. С какими трудностями вы столкнулись и как справлялись? Эти заблуждения я слышала часто. Мне очень нравится выражение: мухи отдельно, котлеты отдельно. Пока мы учимся разговаривать, мы же должны как-то общаться? Заговорит — замечательно. Не заговорит — у нас уже есть способ понять друг друга. Ещё часто слышу: «Мы и так его понимаем, зачем это всё вводить, если и так понятно? Почему-то люди реагируют очень ограниченно — если ребёнок смог показать, что он голодный или что он хочет спать, то этого достаточно. А как же он расскажет, что вчера чистил снег лопатой, и ему это очень понравилось? Никак он не сможет рассказать, если мы ему не поможем. Взяли Вовину любимую таблицу для игры в машинки, рассказали, что у нас есть есть АДК. Она отреагировала хорошо, они с Вовой ушли на занятие. Я ждала снаружи. После занятия специалист вышел и сказал: «Всё замечательно, но мне кажется, он не понимает, как пользоваться этой таблицей».
Исследовательская группа провела эксперимент с участием 33 новорожденных и их матерей, все из которых были носителями французского языка. В первые дни после рождения у младенцев снимали ЭЭГ. Пока младенцы спали, рядом с ними включали аудиозаписи чтения сказки «Златовласка и три медведя» на разных языках. Младенцы, с которыми мамы много разговаривали еще будучи беременными, показывали более яркую активности мозга, связанную с восприятием речи и ее обработкой. Причем наиболее сильно, когда сказка звучала на французском языке.
Нужно ли разговаривать с ребенком, пока он еще не родился? Отвечает исследование
Дети говорят друг с другом. Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают! За детьми надо ходить следом, записывать, а потом зачитывать, желательно вслух! Ищите и загружайте самые популярные фото Ребенок разговаривает телефону на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. Новости железнодорожного транспорта, машиностроения и логистики. ДЕТИ ГОВОРЯТ26.04.24 20:00.
Сообщение отправлено
- Смотрите также
- Тссс.. Говорят дети!!!
- Врач прокомментировала сообщения о заговорившем новорожденном
- Говорят дети
Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно
” Мой ребенок (2 года 10 мес.) мучает кошку, она в положении, я ему говорю: Не трогай кису, она скоро будет мамой, у нее внутри котята! К сожалению, современные дети говорят хуже, чем их родители в данном возрасте. Свансон говорит, что наиболее важный вывод работы состоит в утверждении, что родители могут внести значительный вклад в развитие языковых навыков даже тех детей. Обычно дети до 1 месяца даже не “гулят”, а просто издают странные звуки, не похожие на слова даже отдалённо.
В Норильске родился говорящий младенец
В два месяца малыш должен произносить отдельные звуки, в три — гулить… А что дальше? У меня сотни маленьких пациентов, которые не говорят, — и все случаи разные! Я против клише. Потому что мозг — это «предмет темный, исследованию не подлежит», как говорил герой «Формулы любви». Резервы головного мозга уникальны! Что такое среднестатистическая норма? Для простоты восприятия неврологи выставили своего рода «маячки». В три месяца ребенок должен держать голову может и в три недели, может в месяц или в два, но в три месяца — обязан и начать гулить. Шесть месяцев — переворот со спины на живот, соответственно, появляется лепетная речь — какие-то слоги «ба», «ма», «ла».
Это начатки речи. Десять месяцев — начало вертикализации, малыш пытается стать на ноги, и здесь появляются первые слова, так называемые фонемы. Например, «би» — машинка, «ма» — мама и т. Фонемы и полноценная человеческая речь — это разные вещи. По современным мировым суждениям ребенок должен в год говорить три слова или понятные для окружающих фонемы. Скажем, тридцать лет назад и сегодня? Ведь советских докторов а я из их числа действительно учили немножко по-другому. В СССР было принято так: годовалый малыш должен говорить десять слов, фонем или имитаций звуков животных.
Честно сказать, достаточно долго именно на эту норму и опирались. Но статистика — вещь упрямая. Это сбор данных тысяч, миллионов людей: кто, что и как говорит. Взяли среднестатистический показатель и выяснилось, что десять слов в год сейчас говорит редкий малыш. Специалисты в поведенческой неврологии стали задаваться этим вопросом. В прошлом году я была на Балтийском конгрессе по детской неврологии — это серьезный симпозиум, где собираются все корифеи, чьи книги мы читаем, на чьем опыте учимся, к чьему мнению прислушиваемся. Так вот, обсуждали вопрос: почему было десять слов, а стало — три? Серьезные ученые вспомнили о том, что детей-то раньше отдавали в детский сад в год.
Из микросоциума — в макросоциум. В год ребенок уже был социализирован. Поэтому появлялась речевая мотивация. Раннее введение прикормов — соответственно, жевание. А это прекрасная тренировка речевого аппарата. Подгузников не было. Раннее формирование навыков опрятности наверняка тоже влияло на развитие коммуникации и речевой функции. Когда я по привычке еще пыталась считать десять слов у годовалого ребенка, не получалось практически никогда… Несколько лет назад мировые стандарты поменялись.
Чтобы люди не расстраивались, наверное смеется. Сейчас все поменялось и в акушерстве, и в выхаживании деток… Как-то так исторически сложилось, что ко мне приходит много недоношенных детей, деток из близнецов. Я их очень люблю, потому что у меня самой двойняшки. А двойни и тройни часто бывают маловесными. У меня есть пациенты, которые родились весом в 500, 600, 700 граммов. Еще 15—20 лет назад прогноз для полноценной жизни таких детей был близок к нулю. Практически всегда такой малыш имел тяжелую неврологическую патологию. А сейчас — нет.
Эти детки прекрасно идут в школу, учатся и т. Более того, у многих из них и не было речевых проблем. Возможно, потому, что, когда доктора боролись за их жизнь, выхаживали, сформировались дополнительные синаптические связи. Так что скажу вам со всей ответственностью: если ребенок недоношенный, это абсолютно не означает, что в будущем его ждут какие-то серьезные проблемы. И наоборот. Вроде идеальная беременность, отсутствие осложнений, прекрасные роды, а в три-четыре года — серьезные речевые нарушения. Так тоже бывает достаточно часто. Анатомически центр моторной речи не очень удачно расположен — на границе кровоснабжения двух артерий.
Если что-то идет не так — травма в родах, обвитие пуповиной, острая кислородная недостаточность, внутриутробная инфекция и т. В большей или меньшей степени. А дальше включается нейропластичность — кому как повезет. То, что происходит в дородовом периоде. Затем — родовая травма, которую, увы, никто не отменял. Все виды острой нехватки кислорода, тугое обвитие пуповиной, например. Очень большое значение имеют первые несколько месяцев жизни. Травмы головы, тяжелые инфекции могут привести к повреждению головного мозга и, соответственно, в будущем повлиять на развитие речи.
Что касается более доброкачественной задержки речи, здесь имеет значение наследственность, особенно у мальчиков. Это описано в литературе. Если в роду по мужской линии многие поздно заговорили, то ребенок тоже начнет разговаривать, скажем, не в три года, а в четыре. Например, в семье три мальчика. И каждый начинает говорить в три с половиной — четыре года. Это нормально. Мама уже понимает, что так может быть, волнуется меньше. Еще одна причина — расстройства аутистического спектра.
Сейчас очень много таких деток, это правда. Но в большинстве случаев подозрения родителей напрасны. Как правило, когда речь идет о двухлетнем или чуть старше ребенке, который не говорит, я спрашиваю: «Какие у вас планы на детский садик? Выход из микросоциума должен произойти. Три-четыре месяца ребенку необходимо пробыть не с родителями, а с другими людьми. Это станет индикатором: истинное отставание или задержка темпа речевого развития? Здесь мы переходим к еще одной причине задержки речи — это материнская гиперопека. То, что в англоязычной литературе называют helicopter parenting.
Например, я прошу ребенка в своем кабинете: «Мишенька, принеси, пожалуйста, пирамидку, она стоит на полочке». Даю задание, чтобы определить, насколько малыш меня понимает, слышит, обладает социальным интересом. Половина мам несутся впереди ребенка, показывают пальцем на пирамидку — точно так же они делают и дома. Нависают «плащом». Полностью ограничивают индивидуальную свободу, не дают малышу раскрыться. А в песочнице и в детском саду нужно самому сказать: «Дай ведро» или «На лопатку». Уже нет мамы, которая в любой момент произнесет: «Дай моему Мишеньке ведро». Поэтому три-четыре месяца в детском коллективе — это очень важный период.
Одновременно я даю детям и родителям задания.
Исследователи Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого СПбПУ считают, что из-за этого у ребенка в будущем могут сложиться более тесные отношения с ботами. По мнению доцента кафедры общественных наук СПбПУ Дарьи Быльевой, сейчас наблюдается общая тенденция по снижению возраста вхождения детей в цифровую среду.
Например, ребенок зачастую еще не умеет писать, но уже может задавать виртуальному помощнику вопросы голосом. Это компаньон, друг, возможно, возлюбленный.
Через несколько минут после первого Степа произнес новое слово: «Мама». Этот чрезвычайный случай поставил в тупик врачей.
Я никогда об этом не забуду! По словам специалистов, взрослые часто не понимают, что делать с такими детьми, а дети не находят у взрослых участия и какой-то ориентации.
Что именно хотела сообщить восьмилетняя девочка, теперь — дело следователей. Детально изучают они и видео конфликтов, которых в этой семье, как выяснилось, неприлично много. На кадрах — встреча младшей дочки с отцом Кареном. У ребенка истерика. В доме постоянно случались потасовки. И все это — на глазах у девочек, которые на одном из видео и вовсе оказались абсолютно голыми в присутствии двух взрослых мужчин. Сама Кристина уверена, что стала жертвой заговора. И жест — вовсе не просьба о помощи.
И можно бы было допустить, что жест — это случайность.
Любые истории
Выходит ребёнок (4,5 года) и громко выдаёт: Здесь вам не дома, жрите, что дают! Например, если ребенку два с половиной года, а он практически не говорит или его речь очень неразборчивая, нужно обратиться к логопеду. Под склоном стоят два чудных ребёнка, девочка и мальчик, погодки (4-5 лет). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Дети Говорят ТОП 10! #Дети_Приколы_Дети Говорят Смешно. Это фразы того, как говорят и размышляют дети.
Любые истории
Обозначенная возрастная группа была выбрана потому, что после девяти лет дети начинают специально провоцировать собеседника и задавать ему неудобные вопросы. В Норильске появился говорящий младенец! Почему дети не разговаривают и что делать в подобных ситуациях, в интервью РИА VladNews рассказала логопед-дефектолог Милена Заам. Возможно это не широко известная тема, но дети родившиеся после 2010 года, стали позже начинать говорить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Говорить, дети. В коммуникации с детьми есть одно простое правило: НУЖНО СЛУШАТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ. – Самое первое, что говорила Мария – ребенок никому ничего не должен.