Продать машину через Госуслуги может только собственник автомобиля — по доверенности заключить ЭДКП нельзя.
Постановка на учет автомобиля через Госуслуги в Москве
Telegram: Contact @gosuslugi | Как пройти регистрацию автомобиля в ГИБДД в 2024 году, можно ли сделать это в МФЦ, через портал Госуслуг и дилера — разбираемся в нюансах постановки машин на учет. |
Как поставить машину на учёт в ГИБДД | Поставить на учет машину с помощью этой площадки тоже можно. |
Постановка на учет с электронным ПТС - регистрация авто без проблем
В 2023 году для регистрации автомобиля в ГИБДД через госуслуги, после покупки транспортного средства нужно пройти техосмотр и сделать страховой полис ОСАГО. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале При этом новому владельцу можно поставить машину на учет в любом МРЭО. После приобретения автомобиля его нужно поставить на учет в течение десяти дней. Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. Рассказываем как поставить машину на учет в ГИБДД с электронным паспортом транспортного средства.
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через Госуслуги
Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД. Регистрация авто через Госуслуги: сроки постановки ТС на учет, стоимость пошлины, инструкция пошаговая по заполнению заявления. Рассказываем как поставить машину на учет в ГИБДД с электронным паспортом транспортного средства.
2023 Регистрация Авто через Госуслуги в ГИБДД Постановка машины на учет через Госуслуги в 2023 году
Если инспектор остановит автомобиль во второй раз, хозяин заплатит до 5000 рублей или лишится прав на срок до трёх месяцев. Не имеет значения место проживания нового или старого владельца, а также статус транспортного средства. Это можно сделать лично или с помощью доверенного лица. В некоторых регионах, в том числе в Москве, можно поставить машину на учёт через МФЦ. Но перед этим стоит уточнить в отделении многофункционального центра, могут ли они принять бумаги для постановки ТС на учёт. Для удобства автомобилистов есть возможность сделать всё онлайн на сайте Госуслуг и выбрать удобную дату, а после прийти в Госавтоинспекцию в выбранное время. Как подать заявление на регистрацию автомобиля через Госуслуги Для оформления машины с помощью Госуслуг нужно авторизоваться на сайте. Если ТС было куплено с рук, то нужно выбрать услугу «Регистрация транспортного средства.
Изменение регистрационных данных в связи с переходом права собственности купли-продажи ». Вся необходимая информация будет указана на странице, в том числе сроки предоставления и стоимость услуги постановки машины. После необходимо выбрать электронный вид услуги, заполнить данные и записаться на приём в Госавтоинспекцию. Обратите внимание, что услуга «Личное посещение» даст только возможность записаться на приём в подразделение. Бумаги для оформления машины нужно будет заполнить на месте. После нажатия кнопки «Получить услугу» откроется форма с 13 разделами. Выбор вида транспортного средства.
Это может быть автомобиль, автобус, прицеп и т. Выбор лица, которое собирается регистрировать машину. Это может быть сам владелец или доверенное лицо. Если это будет доверенное лицо, нужно указать данные о доверенности и паспорт, а также адрес проживания. Адрес проживания. Графа для информации о ТС. В ней можно указать, нужен ли новый госномер.
Если планируется сохранить номер от предыдущего владельца, то необходимо вписать его.
Если талон на регистрацию автомобиля в ГИБДД будет утерян, инспекторы не отменят прием, так как имя заявителя уже внесено в систему. Отказать в приеме могут при опоздании более чем на 30 минут. Купить место в очереди нельзя.
Для регистрации автотранспорта, замены документов ТС или выполнения других процедур, необходимо записаться самостоятельно одним из способов, представленных в статье. Чтобы заполнить заявление и подать его дистанционно, понадобится примерно 10-15 минут. Частые вопросы автомобилистов Рассмотрим распространенные вопросы водителей и разберемся в нюансах предварительной записи. Вопрос : Как убедиться, что я уже получил талон на регистрацию автомобиля онлайн после подачи заявления через Госуслуги?
Ответ : Проверить запись на прием в МРЭО пользователь портала может в личном кабинете, авторизовавшись. В перечне оказанных услуг автомобилист сможет найти свою заявку, ее следует открыть, чтобы прочитать информацию. Необязательно иметь при себе распечатку с личного кабинета Госуслуг, данные гражданина уже внесены в систему. Вопрос : Можно ли отменить или перенести запись?
Ответ : Отменить визит в Госавтоинспекции также можно в личном кабинете на портале. Для этого нужно найти услугу, из списка опций выбрать вариант «отменить». Аннулировать запись можно и по телефону, позвонив в выбранное ранее подразделение.
Но и наличие у машины ситуаций ДТП. Когда был ремонт и как он прошел. А также в каком состоянии на самом деле находится машина на сегодня. Ведь бывшие владельцы авто не всегда правдиво рассказывают историю своего бывшего транспорта. Если же вышеуказанные проблемы имеются, тогда бывшего владельца стоит попросить устранить неприятные ситуации «мирным путем». Но, лучше всего узнавать историю авто, еще до сделки «купля-продажа».
Подсказки Также перед проведением сделки, не лишним будет проверить и хозяина автомобиля. Для этого есть специальный сервис, который покажет действительность многих документов, начиная от удостоверения личности, заканчивая документацией на машину. При помощи портала также можно узнать о проблемах с законом, о долгах и наличии исполнительного производства. Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться. Особенно, если владелец находится в розыске, чтобы избежать нежелательных разбирательств с органами порядка. Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП.
Зарегистрировав транспортное средство, он может длительное время не пользоваться им. Одновременно необходимо отметить, что ответственность за несоблюдение требований законодательства об обязательном страховании владельцев транспортных средств предусмотрена исключительно в случае выявления указанного нарушения при надзоре за дорожным движением нарушения. В связи с этим законопроектом предлагается исключить полис ОСАГО из перечня документов, предъявление которых является обязательным для совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, а также внести изменения в Закон об ОСАГО и в Закон о безопасности дорожного движения, исключающие обязанность заключения договора ОСАГО до совершения регистрационных действий ", - говорится в пояснительной записке законопроекта. Прекращение регистрации автомобиля после продажи Напомним, сейчас у покупателя автомобиля есть 10 дней на то, чтобы зарегистрировать автомобиль на своё имя в ГИБДД.
На 11-й день предыдущий хозяин имеет право прекратить регистрацию автомобиля, если покупатель не зарегистрировал его на себя. Однако, проблема в том, что за эти 10 дней новый владелец авто мог собрать "урожай" штрафов с камер фотовидеофиксации. А так как в базе ГИБДД автомобиль числится за старым владельцем, то все эти штрафы придут предыдущему собственнику.
Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга
После покупки автомобиля нужно в течение 10 календарных дней поставить его на учёт в ГИБДД. Сейчас по закону владелец автомобиля при его продаже заключает договор купли-продажи (простой письменный, у нотариуса или через «Госуслуги») и снимает автомобиль с учета, подав электронное заявление в ГИБДД или лично в подразделении. Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется, но его нужно обязательно распечатать в бумажном виде, так как на нем будет отмечаться результат осмотра авто инспектором. Поставить на учет машину с помощью этой площадки тоже можно.
На Госуслугах теперь можно безопасно оформить куплю-продажу автомобиля
Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск. ГИБДД поставит автомобиль на учет, записаться на прием нужно через "Госуслуги", отмечает Чтобы поставить на учет в ГИБДД Москвы новый автомобиль, еще не прошедший регистрацию, нужно выбрать этот раздел на сайте и внести данные со следующих документов. Записаться в гибдд, очень просто, позвонила компании , записали меня в гибдд для постановки авто на учет, не пришлось даже брать талон в гибдд и записываться через госуслуги, оказывается можно записаться в гибдд без госуслуг. После приобретения автомобиля его нужно поставить на учет в течение десяти дней. Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД через портал Госуслуги, предлагаем пошаговую инструкцию и рассказываем, какие документы потребуются для постановки автомобиля на учет.
КАК ПОСТАВИТЬ АВТО НА УЧЕТ В ГИБДД ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ:
Заполняем личные данные Паспортные данные и другие сведения, указанные при регистрации на портале, автоматически переносятся в регистрационную онлайн-форму. Останется заполнить только некоторые пустые графы, указать номер телефона, электронную почту и место проживания. Шаг 5. Вносим информацию об автомобиле Если необходимо оформить получение номерных знаков, то отмечаем пункт «Нужен ли номер», если старый ПТС и госномера мы сохраняем, то делаем отметку «Внесение изменений». Далее необходимо выбрать категорию автомобиля. Затем указываем данные нашего авто. Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно.
Так в разделе 9 можно не указывать номер кузова, но VIN следует указать обязательно. Далее вносим данные автомобиля: марку, модель и год выпуска и данные ПТС Остальные графы заполняем по желанию - они не обязательны. В разделах 12 и 13 указываются документы прав собственности транспортного средства и данные полиса ОСАГО.
При этом запись авто онлайн очень даже выгодна. Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000. Поэтому получается, что дистанционная подача документов на регистрацию авто выигрывает значительно по сумме. Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени. Где-то 10 минут.
Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен. И позволяющий пользователю сайта зарегистрировать машину. Также, если есть желание заполнить электронную версию регистрации. Тогда нужно помимо, указанных документов иметь на руках квиток об оплате госпошлины, карту диагностики авто желательно недавно сделанную и государственный знак. Последнее требование обязательно выполняется, если знак «Транзит» имеется в наличии.
Если талон на регистрацию автомобиля в ГИБДД будет утерян, инспекторы не отменят прием, так как имя заявителя уже внесено в систему. Отказать в приеме могут при опоздании более чем на 30 минут.
Купить место в очереди нельзя. Для регистрации автотранспорта, замены документов ТС или выполнения других процедур, необходимо записаться самостоятельно одним из способов, представленных в статье. Чтобы заполнить заявление и подать его дистанционно, понадобится примерно 10-15 минут. Частые вопросы автомобилистов Рассмотрим распространенные вопросы водителей и разберемся в нюансах предварительной записи. Вопрос : Как убедиться, что я уже получил талон на регистрацию автомобиля онлайн после подачи заявления через Госуслуги? Ответ : Проверить запись на прием в МРЭО пользователь портала может в личном кабинете, авторизовавшись. В перечне оказанных услуг автомобилист сможет найти свою заявку, ее следует открыть, чтобы прочитать информацию. Необязательно иметь при себе распечатку с личного кабинета Госуслуг, данные гражданина уже внесены в систему.
Вопрос : Можно ли отменить или перенести запись? Ответ : Отменить визит в Госавтоинспекции также можно в личном кабинете на портале. Для этого нужно найти услугу, из списка опций выбрать вариант «отменить». Аннулировать запись можно и по телефону, позвонив в выбранное ранее подразделение.
Наличие запретов и или ограничений, наложенных в соответствии с законодательством РФ. Основанием для таких запретов может быть неуплата налогов, алиментов, штрафов за нарушение ПДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями.
В любом случае об отказе в совершении регистрационных действий владелец автомобиля уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Снять ограничения можно двумя способами: Устранить причины наложения запрета и получить подтверждающий это документ в органе, наложившем запрет. Обратиться в суд с исковым заявлением. Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Регистрация битого автомобиля Если не повреждены номера, позволяющие идентифицировать машину, закон не запрещает регистрировать автомобиль, который пострадал в аварии. Однако в этом случае при оформлении в ПТС ставится соответствующая отметка, что затруднит продажу машины в последующем. Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 дней с момента покупки Какие документы необходимы для регистрации автомобиля Стандартный пакет документов для регистрации автомобиля включает: 1.
Паспорт владельца автомобиля. Заявление о проведении регистрации. Если заявление заполняется не на портале Госуслуги, то следует составить его по образцу, представленному в отделении ГИБДД. Договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство о праве на наследство. СТС если автомобиль подержанный. Квитанцию об оплате госпошлин.
Для получения СТС придётся заплатить 500 рублей. Внесение изменений в ранее выданный ПТС обойдётся в 350 рублей. На госпошлине за новые номера можно сэкономить 2000 рублей, если за автомобилем после продажи сохраняются прежние регистрационные знаки, они читаемы, не повреждены и выданы в том же регионе, где проживает новый владелец машины. Дополнительные документы, необходимые в ряде случаев: Нотариальная доверенность в этом случае паспорт собственника не нужен , если регистрацию выполняет представитель владельца автомобиля, и паспорт доверенного лица. Заключение уполномоченных лабораторий о безопасности нештатного дополнительного оборудования, установленного на автомобиль. Выданный органами соцзащиты документ о выделении автомобиля человеку с инвалидностью.
Заверенный акт передачи автомобиля в качестве выигрыша в лотерею.
Изменения ПДД
Свидетельство о заключении расторжении брака, изменении фамилии, и или имени, и или отчества. Свидетельство о регистрации транспортного средства. Утилизация, утрата, хищение, прекращение регистрации ТС после продажи: Заявление установленного образца, о причине прекращения регистрации транспортного средства возможно заполнение на месте. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Свидетельство о регистрации транспортного средства при наличии. Паспорт транспортного средства при наличии.
Раньше ссылки на файлы с текстом заявления появлялись после завершения оформления. Возможно в новом интерфейсе эту функцию перенесли в другое место или просто убрали. Как в этом случае идти на площадку - не понятно. Вопрос: в разделе 11 вводить серию и номер свидетельства о регистрации, в котором вписан собственником папа? Это не вызовет никаких проблем.
Что если подала заявление на постановку на учет тс нового авто, а на деле авто бу. Оформляла через телефон и функции для регистрации бу не было. Что делать? Скорее всего заявление сформировалось некорректно и для оплаты предложены не все гос. В этом случае имеет смысл заново оформить заявление.
Там все данные по авто и страховке. Выбираете время и дату визита в любое мрэо.
Оплата тоже через госуслуги.
Впрочем, и это объяснимо: машины сильно подорожали , никто ничего не покупает и не регистрирует. Тем более, что он шел не «с улицы», а с «Госуслуг», что подразумевает, казалось бы, привилегированный сервис. Но не тут-то было! Да, в первое окно, где подают заранее подготовленные документы, он попал почти вовремя всего на 6 минут позже, чем должно было.
Постановка на учет автомобиля через Госуслуги в Москве
В ответе пользователь получит среди прочего квитанцию, которую можно оплатить сразу на портале, распечатать и предоставить в подразделение ГАИ в день приема. Регистрация автомобилей с конструктивными переработками будет госуслугой Многие автовладельцы слышали, что регистрация автомобилей с конструктивными переработками будет госуслугой, и, соответственно, зарегистрировать авто с изменениями в конструкции можно будет через портал Госуслуги. Стоит заметить, что на данный момент данной услуги нет в списке доступных на портале. Однако, в настоящее время в ГИБДД разрабатывается регламент, на основе которого будут опубликовано постановление с изменениями, и данная услуга станет доступной пользователям портала! Вот таким образом и можно подать заявление на регистрацию автомобиля через портал Госуслуги, то есть поставить машину или прицеп на учёт через портал Госуслуг! Вам может также понравиться...
Дополнительно выдается экспертное заключение на отсутствие автомобиля в базах розыска, что разрешает регистрационные действия.
Новое авто Выдача новых номерных знаков — 1400 руб. Изготовление СТС — 350 руб. Правка информации в ПТС — 245 руб. Поставим на учет машину за вас! Хотя онлайн-ресурс довольно удобен, постановка авто в Москве на учет в ГИБДД через Госуслуги может занять больше времени, чем планировалось.
Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство или на номерной агрегат. Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались. Исключение полиса ОСАГО из перечня обязательных для предъявления документов, не отменяет необходимость оформления данного полиса. Изменение данных о собственнике ТС Ф. Свидетельство о заключении расторжении брака, изменении фамилии, и или имени, и или отчества. Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Ставить на учет машину можно и по электронному ПТС — его данные будут храниться в сетевой базе. Фото: pixabay. ПТС Снятие с учета с выдачей государственных регистрационных знаков «Транзит» или просто выдача знаков «Транзит» 700 руб. На официальном сайте ГИБДД можно узнать адрес ближайшего отделения, где можно поставить машину на учет. На этом же сайте можно оформить онлайн-заявку. Весь процесс не должен занять больше одного часа — это установленный стандарт. После того, как сотрудник ГИБДД примет ваше заявление и проверит наличие необходимых документов, вам следует направиться на смотровую площадку для сверки номеров на двигателе и шасси с информацией, указанной в ПТС. Если вы самостоятельно не можете доставить машину на смотровую площадку, предоставьте акт технического осмотра. Не забывайте, что этот документ действителен только 20 дней. Наличие акта избавляет от необходимости проходить сверку номеров. Если реальные данные с автомобиля не совпадают с информацией из ПТС, на кузове или двигателе не читается номер, то инспектор имеет право назначить криминалистическую экспертизу. В благоприятном случае он выдает на руки акт осмотра, с которым необходимо обратиться в соответствующее окно. Дальнейший процесс получения номеров обычно занимает не более 10 минут. Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: Свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС. Два регистрационных госномера. Обязательно проверьте, чтобы в паспорт транспортного средства ПТС были верно вписаны данные о владельце. В заключение добавим, что постановкой машины на учет может заниматься не только ее владелец, но и представляющее его интересы лицо. В этом случае оформите генеральную доверенность и заверьте ее в нотариальной конторе. А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Эту услугу теперь оказывают и в МФЦ — закон вступил в силу с 29 августа 2020 года. Однако далеко не все офисы «Мои документы» готовы оказать услугу. Осматривать машину должен сотрудник на оборудованной площадке.
Россияне смогут поставить автомобили на учет удаленно
Важно обратить внимание на то, что в разделах есть графы, заполнять которые необязательно. Так в разделе 9 можно не указывать номер кузова, но VIN следует указать обязательно. Далее вносим данные автомобиля: марку, модель и год выпуска и данные ПТС Остальные графы заполняем по желанию - они не обязательны. В разделах 12 и 13 указываются документы прав собственности транспортного средства и данные полиса ОСАГО. Эту информацию указывать не обязательно, но если введете ее, то процесс регистрации будет быстрее. Шаг 6. Выбираем время и адрес для посещения ГИБДД В следующем разделе указываем адрес фактического проживания или регистрации в паспорте.
После этого надо выбрать отделение ГИБДД для записи на прием и сдачи документов, а также удобную для вас дату. Обязательно отмечаем пункт об ознакомлении с порядком подачи заявления и нажимаем на кнопку «Отправить заявление на регистрацию». Если все сделано правильно, то в вашем личном кабинете на портале появится уведомление о том, что ваше заявление принято к рассмотрению.
Пришлось ждать своего времени и идти подавать документы в здание МРЭО. Документы принимают в окошке сразу на входе.
Но и здесь всё пошло не по плану: на «Госуслугах» написано, что предоставлять квитанцию об оплате пошлины необязательно. Однако в окошке её потребовали. После некоторых споров специалист ведомства удовлетворился продиктованным номером транзакции. Что говорится на «Госуслугах» про пошлины Ведомство не имеет права требовать подтверждения оплаты госпошлины — п. Сотрудники ведомства должны самостоятельно проверить наличие информации о вашем платеже в системе государственных и муниципальных платежей ГИС ГМП.
Вы вправе предъявить квитанцию об оплате государственной пошлины, если информация об оплате не успела дойти до ведомства или проверка оплаты в ГИС ГМП невозможна по техническим причинам. Требование предоставить квитанцию об оплате госпошлины можно обжаловать на портале досудебного обжалования do. Чтобы подать жалобу в прокуратуру, попросите сотрудника ведомства дать письменный отказ с указанием причины и приложите его к жалобе. За отказ предоставить услугу из-за отсутствия квитанции об оплате госпошлины сотрудник ведомства может быть привлечён к ответственности по ст. Специалист в окошке перепроверяет все документы и выдаёт направление на осмотр машины.
С ним нужно подъехать на площадку для осмотра. Там эксперты проверят VIN-номер, номер кузова и двигателя. Их задача — убедиться, что всё соответствует заявленным в заявлении параметрам. Если всё в порядке, эксперт делает отметки в направлении на осмотр. С этим документом нужно будет вернуться в здание МРЭО и пойти в кабинет к инспектору.
Там ещё раз перепроверят все бумаги и отправят в «зал ожидания» — часть вестибюля, где спустя 10—15 минут выдадут свидетельство о регистрации и номера. Почему могут отказать в регистрации автомобиля Причины могут быть разные. В их числе юристы называют такие ситуации: на машине стоит запрет регистрационных действий например, она в залоге ; машина снята с учёта для утилизации; на машине перебиты номера кузова, VIN и двигателя — или их невозможно считать; данные на авто не совпадают с указанными в документах; авто в розыске; у инспекторов есть подозрение, что в машине стоит мотор от угнанной машины. Если во время осмотра что-то в машине покажется инспекторам подозрительным, они отправят авто на экспертизу. Алина Дмитриева юрист Автоэкспертизу проводят как штатные эксперты МВД, так и специалисты независимой организации, имеющие лицензию.
Кто будет проводить экспертизу — на усмотрение владельца, кроме случаев, когда автомобиль фигурирует в уголовном расследовании. Тогда подключаются криминалисты МВД. Законодательно закрёпленных сроков для проведения экспертизы нет, все зависит от её сложности.
С ними можно выезжать за пределы РФ. После утилизации. Собственник должен получить свидетельство об утилизации и только потом снять автомобиль с учета. После утраты машины. Например, она попала в серьезное ДТП, сгорела, затонула или пострадала из-за стихийного бедствия. Это же основание можно использовать, если автомобиль морально устарел и больше не пригоден для езды. Перед тем, как снимать авто с учета, нужно проверить, не сделал ли это новый владелец.
На этой же странице можно проверить, нет ли ограничений от ФССП. Машину запретят регистрировать на нового собственника, если у прежнего есть задолженность, которую он по незнанию или намеренно не выплачивает. Если приставы наложили ограничение, снять автомобиль с учета и поставить на нового собственника не получится. Покупатель должен проверить отсутствие ограничений до заключения договора купли-продажи. И узнать , есть ли в отношении продавца исполнительные производства. Читать далее Порядок прекращения регистрации транспортного средства через Госуслуги Как через Госуслуги снять автомобиль с учета? Если нет учетной записи, создайте ее. Это можно сделать онлайн через банковское приложение, с помощью мобильного телефона, электронной почты или лично через МФЦ. Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. Мы рассмотрим самую распространенную: новый собственник не зарегистрировал машину в первые десять дней после покупки.
Источник: gosuslugi. Тот получит ссылку на договор в личном кабинете. Покупатель должен согласовать условия через госуслуги в течение 24 часов, иначе продавцу придется отправить договор еще раз. Когда условия согласованы, у продавца и покупателя есть еще 24 часа, чтобы подписать договор в приложении «Госключ». Как только это случится, договор можно считать заключенным. Но госуслуги не выступают посредником при передаче денег.
Как поставить машину на учёт в ГИБДД
Авто - 3 мая 2023 - Новости Челябинска - Поставить машину на учет после покупки можно с помощью Госуслуг — выбирайте удобное место и время регистрации, а также экономьте на госпошлине. В 2024 году ставить машины на учет можно и в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В 2023 году поставить автомобиль на учет можно, во-первых, через портал «Госуслуги».