Новости госуслуги поставить машину на учет в гибдд

Чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через Госуслуги нужно заполнить заявление онлайн. Если вы желаете получить или заменить водительское удостоверение, оформить или снять ваш автомобиль с учета, воспользуйтесь электронной записью на прием в ГИБДД.

Как поставить машину на учет через Госуслуги

Договор купли-продажи ДКП машины. Заверять его у нотариуса необязательно, достаточно и обычного рукописного договора с подписями продавца и покупателя. Если ДКП нет, нужен другой документ, который подтвердит право собственности на автомобиль договор дарения, свидетельство о вступлении в наследство, решение суда и т. Чтобы её получить, нужно пройти техосмотр. Но если машине меньше четырёх лет, карта не потребуется.

Паспорт транспортного средства ПТС. Если машину впервые ставили на учёт до ноября 2020 года, у продавца, скорее всего, есть бумажный ПТС. В него нужно вписать данные о новом собственнике покупателе , а продавец должен поставить подпись. Если машина не старше трёх лет, вместо бумажного ПТС у неё электронный.

В таком случае переписать собственника участникам сделки нужно на сайте системы «Электронный паспорт». Чтобы зарегистрироваться в ней, нужен аккаунт на «Госуслугах» или ЭЦП. За изменения собственника система попросит заплатить 120 рублей. Вывод: поставить машину на учёт без ОСАГО и диагностической карты для машин старше четырёх лет не получится — придётся их оформлять.

Более того, их лучше сделать это сразу после покупки, потому что при заполнении заявления в ГИБДД на «Госуслугах» это обязательные поля для заполнения — без них документ не подать, как мы убедились на личном опыте. В других городах, даже крупных, их может быть 1—2. Отсюда и название — «межрайонный». Теоретически можно поставить авто на учёт и в МФЦ.

Но это доступно далеко не в каждом офисе «Мои документы». Даже в Москве таких центров едва наберётся десяток. Но сначала нужно записаться на приём через «Госуслуги». Для этого нужно заполнить заявление.

Данные для заполнения есть в ПТС. Однако могут возникнуть сюрпризы. Вот личный пример: в анкете на «Госуслугах» в графе «Экологический класс» нет варианта «Четвёртый» — только «Второй», «Пятый», «Шестой» и «Не установлено». Вместо «Четвёртый» нам пришлось выбрать «Не установлено».

Остаётся только выбрать на карте удобное для вас. После выбора адреса МРЭО, выберите дату и время записи. Все свободные промежутки будут представлены на Госуслугах. И последний этап этого шага: нужно отметить галочку согласия с правилами госуслуги и нажать кнопку "Подать заявление". Рекомендуем распечатать заявление и квитанцию об оплате госпошлин, несмотря на то, что система скажет, что это не обязательно делать — пусть будут. Единственная тонкость — должно пройти немного времени, прежде чем появится данная возможность.

Но это не значит, что вы при подаче заявления через ГУ обязаны оплачивать госпошлины только онлайн — можно заплатить обычным способом в банке. В общих случаях при оплате через портал ГУ общая сумма госпошлин составит 595 рублей 850 без скидки за внесение изменений в ПТС и получение нового СТС. Ещё кое-что полезное для Вас:.

Ещё одно нововведение, которое обращает на себя внимание, то, что теперь «государственные регистрационные знаки» и «государственные регистрационные номера» являются совершенно разными понятиями. Номерами называют набор из букв и цифр, включая код региона, что можно получить в ГИБДД, а знак — сама металлическая пластина, которую выдают не только в ГИБДД, но и специальных организациях-изготовителях. Что касается места, где авто поставят на учете — правила остаются без изменений. Заявление на регистрациюавтомобиля можно подать в любом подразделении ГИБДД, где проводят такую процедуру, вне зависимости от региона. Пошаговая инструкция по постановке машины на учет Существует простая и понятная инструкция, как поставитьмашину на учет.

Она состоит из нескольких этапов: Если купили подержанный автомобиль, сначала заключается договор купли-продажи он должен быть в трех экземплярах. Обязательно проверьте, что при покупке были переданы все документы. Все это делается, если у автомобиля ничего из перечисленного нет. Регистрация автомобиля в гибдд 2021 году возможна в любом отделении, где оказывают подобную услугу. Обычно проводится по месту нахождения, поскольку на процедуру дается всего 10 дней. Следующий этап — проведение проверки. Автомобиль придется доставить на специальную площадку, где инспектор проверит, отвечают ли данные в документах, показателям на кузове. После этого будет точно понятно, можно ли поставитьмашину на учет или какие-то данные не совпадают.

Помните, что есть госпошлина за регистрациюавтомобиля. Поставить машину на учет через Госуслуги Такую услугу, как регистрация автомобиля Госуслуги также предлагает.

Войдите в личный кабинет.

Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на сайте. Шаг 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт».

Выберите пункт «Регистрация транспортного средства». Шаг 3. Перейдите к пункту «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике».

Как зарегистрировать автомобиль в гибдд через госуслуги: Инструкция

Условно его можно разделить на несколько этапов: Подготовка документов — будьте готовы внести в онлайн-заявление данные вашего паспорта, нотариально заверенной доверенности если вы — доверенный представитель , ПТС, СТС автомобиля, документа, подтверждающего право собственности договор купли-продажи ; страхового полиса ОСАГО. Оплата государственной пошлины — зависит от многих факторов. К примеру, оформление документа о зарегистрированном авто стоит 500 рублей. Оформление новых госномеров обойдется в 2 тыс. Получение ПТС — 800 рублей. Размер госпошлины можно рассчитать на сайте госуслуг. Оформление документов в ГИБДД в назначенное время — до этого этапа вам необходимо будет оплатить госпошлину. Подготовьте заранее следующий пакет документов: паспорт автовладельца, ПТС, действующую диагностическую карту; полис ОСАГО; документ, подтверждающий факт приобретения машины; госзнак «Транзит» если такой имеется , квитанцию об уплате госпошлины если квитанция электронная, ее желательно распечатать. В чем сложности?

Работают ли сегодня шиномонтажи и сервисы? Например, ту же диагностическую карту сейчас оформить очень сложно. Однако, как выяснил «За рулем», некоторые СТО не приостанавливали работу даже в связи с пандемией.

Новый автомобиль Итак, как зарегистрировать новый автомобиль с электронным ПТС? Проще всего, сделать это с помощью портала Госуслуги.

Во-первых, потому что там Вы сможете оплатить госпошлину со скидкой. А во-вторых, так Вы точно запишетесь на удобное для Вас время и не будете проводить время, ожидая своей очереди. После этого можно приступать к оформлению заявления; Откройте приложение «Госуслуги» и перейдите в раздел «Услуги»; Там нас интересует раздел «Авто Права Транспорт»; Тапните по самому первому пункту «Регистрация транспортного средства»; А затем по строчке «Оформление документов при покупке, лизинге или изменении данных о собственнике»; Укажите пункт «Регистрация автомототранспортного средства в Госавтоинспекции»; Ознакомьтесь с условиями предоставления услуги и жмите «Получить»; Заполните необходимые данные про ТС и проверьте информацию про себя; Укажите информацию про покупаемое средство требуется ли номер, категория, данные авто, полис ОСАГО и тд ; Выберите подразделение ГАИ, куда Вы планируете обращаться; Поставьте галочку, что ознакомлены с порядком обращения и жмите «Подать заявление». В выбранный день Вам нужно подъехать в отделение ГИББ, которое Вы указали при оформлении заявки, и пройти там осмотр на площадке. Сотрудник сверит данные, указанные в заявлении, с данными автомобиля.

В том числе цвет, марку, ВИН-код и тд. И если всё в порядке, то Вам выдадут СТС и регистрационные номера. Кстати, если Вы приобретаете транспортное средство у дилера, то можно упростить себе жизнь. Все заботы о том, как зарегистрировать машину с электронным ПТС, можно переложить на официального дилера. Поэтому Вы можете просто передать им информацию по страховке и квитанцию об уплате госпошлины для постановки на учет.

И сотрудники сделают всё за Вас. Но стоит уточнять о такой опции в каждом конкретном случае у продавца. Некоторые салоны не оказывают такой услуги. БУ Но как быть, если Вы приобрели машину с пробегом, а подходит крайний срок постановки на учет?

Порядок постановки машины на учет через Госуслуги: 1. Находите ее через поиск на портале и знакомитесь с информацией, отраженной на этой странице. Здесь указан порядок постановки авто на учет и размеры госпошлин в зависимости от ситуации. Первым делом система попросит указать, кто подает заявление.

Под собственником понимается покупатель, а не человек, которому пока что машина принадлежит по документам. Будем рассматривать именно вариант собственника, так как он самый распространенный. Откроются поля для заполнения. Информация о заявителе будет прописана по умолчанию, она берется из аккаунта на Госуслугах. Далее система попросит внести дополнительные сведения: страна рождения; адрес регистрации заявителя; указание данных о транспортном средстве. Если продавец принял решение оставить себе номера, необходимо будет пройти дополнительно процедуру получения новых. Также нужно внести информацию о документе, подтверждающем право собственности. Чаще всего речь идет о договоре купли-продажи, нужно вести его данные в систему и указать дату составления.

Поэтому в онлайн-заявлении нужно указать серию и номер полиса, даты его начала и окончания, плюс выбрать из списка страховую компанию. Сначала заявитель указывает регион своего местонахождения, после система показывает возможные для выбора подразделения на карте. Изучайте их и выбирайте удобное: 8. Можно выбирать любую и подтверждать запись. Система формирует заявление. Онлайн-заявление отправлено, что дальше Заявление отправляется на регистрацию.

Сначала проверьте адрес регистрации. Заполните данные из документа на право собственности. Затем выберите, что нужно сделать с ПТС: внести изменения в текущий или получить новый. Если ПТС электронный, выберите пункт «У меня электронный паспорт». Допустим, вам надо внести изменения в текущий ПТС. Укажите, нужны ли новые госномера; — выберите место оказания услуги, указав регион и отделение ГИБДД; — выберите дату и время приема; — укажите способ оплаты госпошлины. Сервис посчитает стоимость пошлины и предложит ее оплатить. После оплаты нажмите на кнопку «Подать заявление». На этом процесс подачи заявления на регистрацию ТС через Госуслуги завершается. В выбранную дату вам нужно явиться в ГИБДД, взяв с собой: — документ о праве собственности на автомобиль обычно это договор купли-продажи ; — гражданский паспорт; — ПТС если он бумажный, а не электронный ; — полис ОСАГО можно предоставить в электронном виде ; — диагностическую карту если авто старше четырех лет ; — СТС от прошлого владельца. Дождавшись очереди, передайте документы инспектору. После проверки вас отправят на площадку для осмотра ТС.

Как взять талон в ГИБДД

Продать машину через Госуслуги может только собственник автомобиля — по доверенности заключить ЭДКП нельзя. Не, машину на учет поставил, но со второй попытки и в другом подразделении. Поставить машину на учет можно непосредственно во время покупки. Поставить на учет машину с помощью этой площадки тоже можно. Пару лет назад функционал сервиса «Госуслуги» расширился, и автомобилисты получили возможность записываться через этот портал на прием в ГИБДД.

Новости отдела

В ЛК должна появиться такая кнопка, нужно лишь нажать «оплатить» и вы перейдете к выполнению платежной операции: Стоимость услуги, которую можно заплатить с пластиковой карточки любого банка платежные системы МастерКард, Виза и Мир , с сотового телефона номера федерального оператора связи или электронными деньгами ВебМани , да еще и с 30-процентной скидкой при электронном способе обращения. При оплате на сайте, государственная пошлина составит: плата за выдачу госномера составит 1400 руб. Стоимость оплаты на сайте Госуслуг пошлина со скидкой возможна для физических лиц. Скидка предоставляется также в мобильном приложении, установленным на сотовом телефоне. Что делать после подачи заявления и какие документы нужно взять в ГИБДД Совершив все операций и получив уведомление, необходимо распечатать заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины о том как это сделать выше. До отправления в указанное МРЭО соберите пакет документации: Паспорт, свой и автомобиля Пластиковое свидетельство о регистрации, при наличии Свидетельство о праве собственности на транспортное средство договор на покупку или дарение и прочие.

Доверенность в случае необходимости. Распечатанное заявление. Квитанция об оплате государственной пошлины на сумму 1995 рублей, при заказе полного комплекса. Можно взять с собой талон с номером в очереди. И естественно, не забудьте свой автомобиль Затем едете в инспекцию немного пораньше, чем обозначено в талоне.

Подходите в обозначенное в заявлении время в окошко и сдаете документы.

В некоторых случаях водителя попросят предъявить диагностическую карту. В будущем в России появится электронный сервис, который позволит заключать договоры купли-продажи, а также ставить машины на учет в режиме онлайн. При этом пока не сообщается, как именно будет реализована подобная возможность.

Если есть ошибки, исправьте их. Впишите реквизиты документа о праве собственности, например договора купли-продажи. Если у него нет номера, пропустите это поле, а вместо даты выдачи укажите день подписания. Для машины старше 4 лет укажите информацию о диагностической карте — ее выдают после прохождения техосмотра. Выберите удобное подразделение ГИБДД, день и время посещения и подтвердите запись — поменять их после отправки заявления не получится.

Выберите, как удобнее уплатить пошлину: на Госуслугах или по квитанции. Система автоматически посчитает сумму с учетом ответов в прошлых шагах. Во сколько обойдется регистрация авто Стоимость зависит от того, какое авто ставите на учет: новое или подержанное, с бумажным или электронным ПТС. Если паспорт электронный, вписать в него нового владельца должен бывший собственник машины или автосалон. Если получаете знаки не в автоинспекции, пошлину платить не нужно. Как проходит регистрация в ГИБДД В день регистрации нужно приехать на машине в выбранное подразделение автоинспекции с документами на авто, паспортом, распечатанным заявлением и чеком об уплате пошлин.

Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП. С последующей регистрацией покупки, воспользовавшись приложением Гос услуги. При этом запись авто онлайн очень даже выгодна. Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000. Поэтому получается, что дистанционная подача документов на регистрацию авто выигрывает значительно по сумме. Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени. Где-то 10 минут. Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен. И позволяющий пользователю сайта зарегистрировать машину. Также, если есть желание заполнить электронную версию регистрации.

Регистрация автомобиля в ГИБДД через Госуслуги

Как поставить авто на учет в ГИБДД через Госуслуги: войдите в личный кабинет, если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на сайте; — перейдите на главную страницу по вкладке «Авто Права Транспорт». Чтобы поставить на учет в ГИБДД Москвы новый автомобиль, еще не прошедший регистрацию, нужно выбрать этот раздел на сайте и внести данные со следующих документов. Как поставить машину на учет в ГИБДД без Госуслуг. Поставить машину на учет можно непосредственно во время покупки.

Как взять талон в ГИБДД

Почему ГИБДД может отказать в постановке машины на у чет Машину могут запретить ставить на учет, если обнаружится несоответствие ее характеристик и внешних данных указанным в техпаспорте. Например, в бумагах может фигурировать один мотор, а под капотом установлен другой. Можно ли зарегистрировать машину без техосмотра Технический осмотр транспортного средства понадобится при переоформлении машины в связи с изменением конструкции. Если же автомобиль старше, в ГИБДД потребуют диагностическую карту - документ, в кот ором отражены результаты проведения технического осмотра. Соответственно, если не будет свежего ТО, зарегистрировать автомобиль не получится. При этом в законе не уточняется, кто именно должен брать на себя расходы за ТО - продавец или покупатель. Как правило, участники сделки решают этот вопрос по договоренности. Также технический осмотр понадобится при переоформлении после изменения конструкции.

Например, если на машину установили газобаллонное оборудование или двигатель с характеристиками, отличающимися от таковых у заводского мотора, владелец обязан получить свидетельство о соответствии ТС безопасности дорожного движения. Для этого ему придется обратиться в испытательную лабораторию, получить заключение, а после этого пройти технический осмотр. Во всех случаях владельцу придется пройти предварительную техническую экспертизу, а после внесения изменений получить в специализированной лаборатории свидетельство о соответствии требованиям Технического регламента. После этого нужно будет пройти техосмотр и уплатить необходимые пошлины. Популярные вопросы Можно ли купить и поставить машину на учет без прав? Ответ: Да. Человек, не имеющий водительского удостоверения, имеет полное право приобрести автомобиль.

В данном случае ТС рассматривается как имущество, а не как средство передвижения.

Также узнать историю лизинга и регистрации авто можно при помощи сайта avtocod. У этого сайта много преимуществ, ведь он покажет не только регистрацию и лизинг. Но и наличие у машины ситуаций ДТП. Когда был ремонт и как он прошел. А также в каком состоянии на самом деле находится машина на сегодня. Ведь бывшие владельцы авто не всегда правдиво рассказывают историю своего бывшего транспорта. Если же вышеуказанные проблемы имеются, тогда бывшего владельца стоит попросить устранить неприятные ситуации «мирным путем».

Но, лучше всего узнавать историю авто, еще до сделки «купля-продажа». Подсказки Также перед проведением сделки, не лишним будет проверить и хозяина автомобиля. Для этого есть специальный сервис, который покажет действительность многих документов, начиная от удостоверения личности, заканчивая документацией на машину. При помощи портала также можно узнать о проблемах с законом, о долгах и наличии исполнительного производства. Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться.

Придется доказывать, что он не имеет отношения к случившемуся, прикладывать договор купли-продажи. Еще одна причина снять машину с учета — риски в связи с ДТП. Новый собственник может устроить аварию, а разбираться с ее последствиями будет прежний хозяин машины.

И одного договора купли-продажи недостаточно, чтобы доказать, что автомобиль фактически перешел к другому человеку. Штрафы и налоги за автомобиль могут вставать в копеечку. А еще некоторые сервисы просят дополнительные комиссии за такие платежи. Чтобы не переплачивать, используйте приложение «Халва—Совкомбанк». Получайте уникальные условия обслуживания: беспроцентную рассрочку, кешбэк и процент на остаток по счету. Привыкли держать финансы под полным контролем? Мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» поможет управлять картой одним движением пальца. Владельцы Android и Huawei могут скачать приложение на смартфон, обладатели «яблочных» гаджетов — воспользоваться web-версией приложения.

Все возможности банка и предложения Халвы в вашем телефоне: откройте вклад или инвестиционный счет, оставьте заявку на кредит и храните доступ ко всем бонусным картам! Когда нужно снять автомобиль с учета После продажи. Покупатель может промедлить и не поставить транспортное средство на учет в течение десяти дней с момента оформления ДКП. Чтобы исключить риски со штрафами, транспортным налогом и ДТП, прежний собственник может сам снять машину с учета. До продажи, когда хотят оставить номера. Если у продавца «красивый» госномер, он может его сохранить.

Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени.

Где-то 10 минут. Но при этом, перед проведением данной процедуры, нужно подготовить необходимые документы. В случае, если ставить на учет будет не владелец авто, то нужно подготовить документ, который нотариально заверен. И позволяющий пользователю сайта зарегистрировать машину. Также, если есть желание заполнить электронную версию регистрации. Тогда нужно помимо, указанных документов иметь на руках квиток об оплате госпошлины, карту диагностики авто желательно недавно сделанную и государственный знак. Последнее требование обязательно выполняется, если знак «Транзит» имеется в наличии. Как зарегистрироваться Регистрацию можно избежать только в том случае, если владелец авто имеет личный кабинет на сайте Гос услуг.

Если же порталом еще не приходилось пользоваться выполняют следующие шаги: Заполняют поля с инициалами; Указывают номер телефона; Заполняют вкладку с электронным адресом. После таких процедур придет СМС с кодом на указанный номер.

Медленно и печально: почему «Госуслуги» не ускоряют регистрацию авто в ГИБДД

Поставить транспортное средство на учет можно только в ГИБДД. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Если заявление подано через Госуслуги, заполнять бумажный бланк не придется, но его нужно обязательно распечатать в бумажном виде, так как на нем будет отмечаться результат осмотра авто инспектором. Поставить автомобиль на учёт можно только в своём регионе, поэтому вручную выбрать другой населенный пункт не получится даже вручную: на карте будут показаны только отделения вашего города.

Изменения ПДД

По его словам, одна из проблем — слияние очередей на регистрацию для частных и юридических лиц. Он подозревает, что очереди создаются специально, чтобы автомобилисты обращались за платной регистрацией, о которой упоминал продавец выше. Руководитель челябинского отделения компании Павел Веренёв рассказал, что пока не понимает, как именно ставить на учет такое количество транспорта. У нас в середине мая уже дедлайн. В полдесятого утра обстановка в МРЭО была вполне рабочей: очередь перед автоматом, выдающим талоны, — человек 6—7. Автомобилисты без предварительной регистрации на «Госуслугах» получали талоны на 15:00—15:30, то есть время ожидания составляло порядка пяти часов уточним, что это время до назначенной регистрации, а не стояния в очереди за талоном. Очередь двигается сравнительно быстро, хотя периодически попадается «трудный клиент» с большим количеством вопросов Источник: Артем Краснов Сотрудник МРЭО объяснил, что лучше всё равно пользоваться «Госуслугами»: тогда время будет назначено заранее. Автомобилисту нужно будет явиться за полчаса до срока, чтобы получить талон и подтвердить свою заявку. На вопросы об апрельских очередях сотрудник МРЭО ответил, что нагрузка на регистрационную службу действительно была выше, но это связано с сезонным фактором. В числе факторов, влияющих на работу МРЭО, он отметил дефицит кадров.

Что касается регистраций больших партий автомобилей, сотрудник рассказал следующее: — Когда речь идет о регистрации партий из сотен автомобилей, руководителю организации разумно написать письмо на имя начальника МРЭО ГИБДД ГУ МВД по Челябинской области, и в этом случае будет выделено специальное время.

Эти данные также есть в ПТС. В разделе «Наименование регистрационного документа» указывается СТС прежнего владельца. В последнем разделе вам необходимо выбрать подразделение ГИБДД, в котором вы поставите автомобиль на учет. Если вы выбрали нерабочий день или свободных мест на эту дату уже нет, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места есть, всплывут свободные окошки. После того как вы заполнили документ, поставьте галочку, что вы ознакомлены с правилами подачи заявления в электронном виде, и нажмите кнопку «Подать заявление».

Если вы не можете поставить автомобиль лично, вы можете написать доверенность на другого человека. Если доверенность не заверена у нотариуса, сотрудники ГИБДД могут запросить у доверенного лица паспорт собственника, чтобы избежать подлога. Поэтому во втором разделе выбирается «Доверенный представитель физического лица». В этом случае придется указать сведения о доверенности — ее номер и дату выдачи, сведения о собственнике и его паспортные данные, а также адрес проживания. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину. Ссылка на оплату придет на электронную почту. В личном кабинете на «Госуслугах» во вкладке «Уведомления» появится заявление в ГИБДД и электронный билет с местом и временем регистрации.

Если заявление подает доверенное лицо, потребуются также его паспорт и доверенность. Сначала необходимо обратиться в первичное окно для подачи заявления на регистрацию. Сотрудник проверит заявление, сверит документы, впишет недостающие данные и сделает отметку о подаче документов. Затем вам выдадут лист-дополнение, с которым вы последуете на площадку для осмотра автомобиля. В дополнении указаны все регистрационные действия с автомобилем, а также данные о розыске, ограничения и запреты.

Для должностных лиц этот штраф составит 2000—3500 рублей и 5000—10 000 рублей для организаций. При повторном нарушении ГИБДД водителю грозит штраф уже в 5 000 рублей либо лишение прав на 1—3 месяца. Документы Для регистрации транспортного средства необходимо следующее: Документ о праве собственности — например, договор купли-продажи или обмена машины. Паспорт транспортного средства — с 2020 года ПТС на новые авто выдают в электронном виде.

Для получения этого документа для машины с пробегом необходимо завести учётную запись на сайте.

Ибо в моем договоре щепетильный сотрудник Госавтоинспекции нашел ошибки и отправил переоформлять документы, при этом сказав, что моя запись переносится на другой, вот тут минутку внимания, удобный для меня день. По факту на следующий день я вернулась в полк с документами, заранее уже все проверив, но что произошло — мне сказали, что нужно заново проходить всю процедуру и слова «на удобный для вас день» означали, что нужно перезаписаться на портале.

Я судорожно начинаю на телефоне открывать приложение, и… тут выяснилось, что «удобное для меня время» начинается минимум через неделю. А я хочу напомнить, что у меня на руках договор купли-продажи, который действителен только 10 дней, и они истекают в аккурат сегодня-завтра. Все мои доводы, как вы понимаете, были бесполезны.

Пришлось мне быть более настойчивой, и всё-таки добиться своего, чтобы машину осмотрели и поставили на учет. Но и на этом не всё. Так как мое время прошло, оказалось, что оплата госпошлины со скидкой недействительна, то есть, чтобы пройти осмотр, мне нужно доплатить вот эту разницу и только тогда можно будет рассчитывать на оказание услуги.

Малоприятно, а что делать — доплатила, вы скажете, что это маленькая сумма, чего я раздуваю из мухи слона, но, согласитесь, как-то неприятно. На осмотре строгий дядя в погонах сказал, что закрыть, что открыть. Чтобы все прошло быстрее, я заранее протерла VIN под капотом.

После осмотра я выехала с парковки и зашла в общий зал. Через несколько минут назвали мою фамилию, я прошла снова к сотруднику Госавтоинспекции, сверила все данные в документах, получила обратно паспорт, ПТС с отметкой, и мне выдали новый СТС. Поздравляю — на этом миссия выполнена.

Кстати, ранее мы рассказывали, что поставить автомобиль на учет можно через МФЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий