Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". Город - 2 августа 2023 - Новости Москвы -
20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»
Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.
Приобрести навыки, которые понадобятся в будущем? Увидеть технологии, созданные для заботы? Тогда знакомьтесь с новой реальностью в Гостином Дворе, в самом центре столицы. Для тех, кто ценит инновации и технологии, созданы футуристичные локации: мультимедийный тоннель с 3D-погружением , проекционное шоу с шестиметровым «Цифровым человеком», симулятор старости, музыкальное пространство с треками, составленными из ритма сердца. Для самых маленьких посетителей построен город детства — увлекательный мир, где можно создать собственный мегаполис, развивать и улучшать его жизнь.
На «Уникальной России» также состоятся специальные события к юбилеям легендарных предприятий и центров НХП России — столетию искусства Палеха и 130-летию предприятия «Торжокские золотошвеи». Отдельные мероприятия будет посвящены юбилеям выдающихся деятелей культуры, науки и общественной жизни нашей страны. К 190-летию Дмитрия Менделеева состоится презентация энциклопедии экономических трудов учёного, а к 150-летию Николая Рериха будет организован круглый стол и экспозиция, посвящённая путешествию Рерихов в 1903-1904 гг. Каждый день для посетителей «Уникальной России» будут проходить концерты и фестивали, шоу, модные показы.
Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества. В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.
В Гостином дворе представят экспозицию «оживлённых» картин известных художников
Красивое зачастую дороже и сложнее эксплуатируется. И тем не менее, я, как представитель архитектурного сообщества, стою на позиции, что красота и ее польза — неразрывны. Мы — архитекторы — убеждены, что красота архитектуры — это одна из главных ее ценностей. Польза, прочность и красота — «триада Витрувия» — три закона архитектуры. Полезно ли для Москвы то, что Кремль — красивое архитектурное сооружение? Безусловно, да.
Москва, Ильинка, д.
Входной билет льготный: 150 руб. Входной билет — бесплатный. Дети до 14 лет; Инвалиды 1, 2 группы; Родители многодетных семей только родители, дети старше 14 лет приобретают билет на выставку ; Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории.
Большинство из них организуют профессиональные ассоциации, институты развития и коммерческие компании. Вход на выставку бесплатный, по регистрации. Участники форума представят около 250 экспозиций, также ожидается более 350 спикеров и свыше 30 тысяч гостей — архитекторов, девелоперов, дизайнеров, представителей строительного бизнеса, государственных структур, ведущих профильных вузов и СМИ. Среди зарубежных участников выставки и экспертов — гости из Турции, Ирана, Белоруссии, Таджикистана, Узбекистана.
Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка. Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна. Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом. Это должны быть наша выставка, про наших людей и компании. Стенд компании Reloft Home. Архитектор Арсений Борисенко, архитектурная мастерская za bor. Архитектор Арсений Борисенко Во-первых, очень круто, что выставка состоялась: есть люди, которые этим серьезно занимаются. Организация мероприятия такого масштаба — колоссальный труд. Очень интересно наблюдать за развитием индустрии, выставка стала очень показательным срезом. Сразу уточню, я говорю больше о мебели, а не декоре. Не могу не сказать про качество мебели — оно очень высокое. А еще особо отмечу отношение людей к своим предметам, видно, что это дело их жизни. Но есть и ряд недостатков. Полагаю, про организацию общего пространства лучше промолчать, но ситуация, когда людей мало, но пройти невозможно, неприемлема. И, скажу субъективно, мне вообще ничего не понравилось из предметов. Очень хорошие стенды и люди, но ничто из представленного я не буду использовать в своих проектах, мне это не подходит. Не было ничего, что бы я захотел купить себе или клиентам. Пока это огорчает, но динамика развития весьма приличная. Архитектор Виктор Замотин. Архитектор Виктор Замотин Мне много что понравилось, я себе даже сфотографировал, в основном, всё российского производства. Я взял на заметку много предметов и буду ставить в свои проекты. Стенд компаний Alot и Yaka слева и справа от красной черты, соответственно. Стенд компании Yaratam.
#463 Художник АРКАДИЙ БАБИЧ в Гостином Дворе - 29 января 2023
На наш проект мы выбираем только оригинальный дизайн. Реплики, вторичный продукт и копии не могут быть представлены на профессиональных площадках. Тема выставки 2024 - «Суть вещей», поэтому мы уделяем пристальное внимание идее, истории создания того или иного предмета, сторителлингу, который заложен дизайнером в продукт. Выставка ARTDOM с фокусом на предметный дизайн, мы отдаем предпочтение участникам, готовым представлять свои работы не в интерьерном, а в инсталляционном формате, где главным является продукт. Мы приветствуем бренды и фабрики, которые приглашают к работе над стендом профессиональных архитекторов и дизайнеров.
В 1535 году большая часть Посада оказалась на территории Китай-города. В те времена, при правлении Ивана Грозного, вместо деревянного здания соорудили более устойчивое, каменное. В XVI веке Гостиный дом пылал в огне, но уже к 1664 году был не только отремонтирован, но и улучшен. В дополнение к отстроенному старому зданию был возведен новый Гостиный двор. Вместе они занимали добрую часть квартала. В те дни торговый павильон был полон от зари до ночи, а чтобы добраться до нужного ряда по виду продукции они делились на иконный и шапочный, восковой и медовый, ореховый, мясной, рыбный , приходилось активно работать локтями.
Старые летописи помнят, что рынок ломился от яств, русских и заморских. Икра, стерлядь и осетры из Астрахани были свалены в огромные, многосотенные кучи. Здесь делились новостями и сплетнями, заключали контракты, узнавали о далекой заграничной жизни. Вид на Гостиный двор с улицы Ильинка — панорама Google Maps Небылица, что вполне может оказаться былью, рассказывает, что однажды вечером на пути торговца, устало бредущего домой после долгого трудового дня, встретился разносчик, мечтавший избавиться от последних крох изюма. Поддавшись на уговоры, купец приобрел остатки почти даром и подумал, что это отличная идея — избавляться от залежей по более низкой цене, привлекая покупателей. Вскоре он открыл новую лавку, где товары были нарасхват, а его гениальной задумке последовала вся торговая Москва. Неделя распродаж устраивалась раз в году. Она начиналась с Фомина воскресенья и длилась до следующего за Пасхой воскресенья. Акция действовала даже в модных дорогих магазинах на Кузнецком мосту. К концу XVIII века императрица Екатерина, укрепляя экономику и развивая рыночные отношения, приняла решение о реорганизации Гостиного двора.
Согласно указу «Об отдаче каменного Гостиного Двора городу для умножения доходов на разные нужды» знаменитый архитектор Джакомо Кваренги, приложивший руку не к одному шедевру Санкт-Петербурга, разработал проект перестройки здания.
Пять раз в день проходит иммерсивное шоу на важную социальную тему «Деменция. Есть ли завтра?! Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии. А музей вредных привычек показывает, почему так важно задуматься о своем образе жизни. Также гостей ждут лекции топ-спикеров , концерты со звездами и спектакли для всей семьи.
Юбилейную «Арт Москву» можно смело назвать дайджестом всеобщей истории искусства: ведущие российские галереи — основные игроки российского арт-рынка, отобранные Экспертным Советом, — представят коллекционное искусство различных периодов, начиная с произведений старых мастеров, представленных иконописью и барочной живописью, и заканчивая работами современных авторов—неофициальным и классической фотографией, коллекционным дизайном, современной скульптурой, кинетическим, цифровым и NFT-искусством. Приобрести билеты можно так же в кассах выставки в день посещения.
Программа «Эксмо» на non/fiction-2023
Мероприятие пройдет с 21 по 23 сентября в Гостином Дворе. Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе. Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России.
В Гостином дворе откроется новая площадка Литературного музея «ХХ век»
Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни». Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг.
Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами. Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа. Искусство такой съемки посетители могут наблюдать на выставке. Здесь присутствует черно-белая фотография с красными яркими контрастными красками.
Макс Пенсон, действительно, показывает эпоху крайне трагическую и героическую во всех проявлениях. Но на снимках не видно рефлексирующих лиц. Есть устремление вперед и надежда - в глазах, - сказал Андрей Ильин, директор Дома журналистов. Совместно со странами СНГ было реализовано множество проектов в межбиблиотечном и в межмузейном сотрудничестве. Сегодня, когда до Нового года остается неделя, Государственный литературный музей «ХХ век» переносит нас в Узбекистан — в страну солнца. Мы видим его в ярких фотографиях замечательного фотокорреспондента Макса Пенсона.
В 2024 году Самарканд перенимает статус у Санкт-Петербурга и становится культурной столицей Содружества. Организаторы выставки надеются на возможность показать выставку, посвященную Максу Пенсону, в Узбекистане. Экспозиция будет работать до 29 февраля 2024 года. Время работы: 10:00 до 21:00. Адрес: Ул. Садовая, 17 2-ой этаж Гостиного двора.
Благодарю Лилию и Германа Ивановых за помощь в расшифровке аудиозаписи. Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга».
На выставке развернуто несколько разделов исторической тематики: экспозиция к 100-летию СССР, выставка картин Студии военных художников имени Грекова, посвященная сестрам милосердия в различных войнах, выставка копий бюстов знаменитых людей России, установленных в том числе и с участием Российского военно-исторического общества в рамках проекта «Аллея Российской славы» и другие. Объединением Военно-исторической миниатюры Московского отделения Российского военно-исторического общества в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» проводится выставка военно-исторической оловянной миниатюры «История в миниатюре. Взгляд сквозь века», на которой представлены многофигурные композиции и отдельные фигурки военно-исторической и космической тематики, а также серии солдатиков «Воины России» и «Полиция России».
Менделеева 190 лет и Н. Рериха 150 лет.
Проведение выставки-форума реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
РФ, представители российских регионов, ведущие девелоперы, архитекторы, дизайнеры, производители и поставщики инновационных стройматериалов. Для посещения необходима предварительная регистрация.
Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора
C 6 апреля в Гостином дворе начинается книжная ярмарка «non/fiction. В Москве на этой неделе проходит одно из главных культурных событий года, а именно Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва», традиционно проходящая в Московском Гостином Дворе. В 2024 году ММКЯ пройдёт на знакомой нам уже площадке — в «Гостином Дворе» с 4 по 8 сентября. 26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». IV Международная охотничья выставка-форум ORЁLEXPO-2023 открылась в Гостином дворе Москвы, в мероприятии примут участвуют более 150 стендов, выступят около 100.
Москвичам рассказали, какие документы покажет Главархив на выставке в Гостином Дворе
Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов.
Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников.
Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем. Выставки разные и сравнивать их напрасный труд, более того, такие сравнения некорректны из-за формата и различия площадок, однако публика и особенно специалисты, принимающие в них участие как экспоненты, или посетители всё равно будут это делать. От этого не уйти. Ниже комментарии профессионалов от первого лица, а коллегиальное мнение нашей редакции таково, что выставка, объективно, недотянутая, как с точки зрения организации, так и с точки зрения концепции. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая, но сценария видится два. Интенсивный вариант — выставка обретет более стройную концепцию и свое лицо, что позволит ей стать ежегодным или бьеннальным событием, которого по-настоящему будут ждать все участники рынка.
Выбор за организаторами. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде. Дизайнер Полина Пидцан на своем стенде позирует с амбассадором выставки Алексеем Дорожкиным и стилистом и корреспондентом журнала WA Вадимом Костыриным который, судя по «луку», является амбассадором компании Adidas.
Вячеслав Stylish Nature У нас очень интересные перспективы и с интересной географией, так как общаемся с сетями, распространенными по всей РФ.
Один заказ, который мы уже реализовываем, он в десятки раз покрывает затраты на выставку. Мы очень довольны результатами и перспективами, это плюс кризис, плюс наш премиум сегмент, когда все пытаются конкурировать в эконом сегменте. Одна компания уже подтвердила заказ, остальные в процессе.
Приобрести навыки, которые понадобятся в будущем? Увидеть технологии, созданные для заботы?
Тогда знакомьтесь с новой реальностью в Гостином Дворе, в самом центре столицы. Для тех, кто ценит инновации и технологии, созданы футуристичные локации: мультимедийный тоннель с 3D-погружением , проекционное шоу с шестиметровым «Цифровым человеком», симулятор старости, музыкальное пространство с треками, составленными из ритма сердца. Для самых маленьких посетителей построен город детства — увлекательный мир, где можно создать собственный мегаполис, развивать и улучшать его жизнь.
Помимо этого, в Гостином Дворе представлена метрическая книга церквей Сретенского сорока Москвы с актовой записью о рождении Михаила Лермонтова в 1814 году, его портрет, открытки с изображениями поэта. Отмечается, что особый интерес на выставке вызывает крестильная рубашка, подаренная дочерью Федора Достоевского Любовью своей крестнице Ольге Меньшиковой в 1911 году. В экспозицию также вошли семейные фотографии Дениса Давыдова, его письмо от 1826 года отставному поручику гвардии Николаю Бахметьеву о службе в Отдельном Кавказском корпусе. В сообщении уточнили, что метрическая книга Московской хоральной синагоги с актовой записью о рождении Бориса Пастернака в 1890 году, сборники стихотворений Евгения Долматовского также доступны посетителям Гостиного Двора. На сайте напомнили, что сейчас на площадке МУФ в Гостином Дворе также можно увидеть экспозицию со снимками Москвы с 1898 по 1992 год и выставку дореволюционных и советских игрушек Главархива и Союза частных музеев и коллекционеров.
Ранее сообщалось, что посетители форума смогут научиться пользоваться сервисами Главархива для поиска информации о своих предках.
Ярмарка литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе
Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. Московская неделя интерьера и дизайна в ЦВЗ «Манеж» — это выставка, где можно узнать о российских брендах и решениях в сфере интерьера и дизайна от экспертов. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. В рамках Московского урбанистического форума в Гостином дворе «оживят» картины известных художников с помощью технологий дополненной реальности. 24 января 2023 г. в центре Москвы в Гостином дворе открылась Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия».
Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе
Гостьей выставки «Уникальная Россия» в Гостином дворе стала Ирина Волина, Президент Фонда «Русский Наследник», Директор агентства элитной недвижимости «Славянский Двор». В рамках Выставки-форума будут организованы выставка-ярмарка народных художественных промыслов и декоративно-прикладного искусства, художественные и исторические экспозиции, деловая и культурная программа, в том числе модные показы и презентации. Эногастрономический салон «VINSPIRATION 2023» стартовал 15 марта в московском Гостином дворе. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. Художественно-промышленная выставка «Уникальная Россия» проходит с 24 января по 5 февраля в Гостином Дворе.