До встречи на выставке «уЛИЦА» со 2 по 12 мая в галерее Арт КМ по адресу: Гостиный Двор, Москва, Хрустальный переулок 1, секция 84.
Всероссийский архитектурный фестиваль Best Interior Festival
Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями. То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России.
Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию. Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой.
На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры. Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне.
Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми». Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм.
На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе. Однако выставка — это не только и не столько демонстрация за деньги стендов. Это еще и концепция. На фото автор позирует со своим новым питомцем — белым оленем.
Дизайнеры Анна Муравина и Диана Балашова. Дизайнер Виолетта Долгова позирует с двухголовой лошадкой Дмитрия Чекучинова. Дизайнер Дмитрий Якубов радуется открытию выставки. Журналист Ксения Собчак. Илья Давыдов, SportChic. На стенде Archpole. Стенд компании Bollu c моделью внутри. Дизайнер Алексей Бочков на фото второй слева на своем стенде, созданном для компаний «Ампир Декор» и Mallers.
Дизайнер Алексей Бочков Конечно, очень приятно, что в нашем городе есть такая выставка про дизайн. Но, на мой взгляд как дизайнера, она все-таки не дотянута. Когда ARTDOM только появился, мне была близка их идея развития предметного дизайна, художников, потому что такого не было раньше. У первых двух выставок была одна общая проблема — неправильно выстроенная архитектура и логистика. Нужно было немного доработать в этом плане и все было бы супер. Но локация сменилась на Гостиный двор, а это большая площадка. Я думал, что может быть здесь получится простор и мы увидим и дизайнеров, и концепции, но всё превратилось в какие-то лабиринты. Для меня как для дизайнера, хотя на самом деле и как для посетителя, логистика пространства непонятна.
Пока происходила застройка, я натурально блуждал здесь. Для выставки это большая проблема, так как навигация должна быть понятной. Еще очень расстроило, что не было отдельного открытия для VIP-клиентов. Очень сложно работать, а дизайнеры сюда приходят прежде всего работать, когда тебя несет толпа по узким коридорам. В такие условия клиента не пригласишь. Мне кажется, что эта выставка должна была бы прежде всего быть ART и уже потом DOM, ее не стоит превращать в мебельный магазин, но организаторы совместили с одной стороны белые стены и галерейное пространство, а с другой матрасы. Если мы говорим про российскую выставку, мне непонятно, что здесь делают европейские компании, я не против них, но мне кажется, эта выставка о другом. Это должны быть наша выставка, про наших людей и компании.
Стенд компании Reloft Home. Архитектор Арсений Борисенко, архитектурная мастерская za bor. Архитектор Арсений Борисенко Во-первых, очень круто, что выставка состоялась: есть люди, которые этим серьезно занимаются. Организация мероприятия такого масштаба — колоссальный труд. Очень интересно наблюдать за развитием индустрии, выставка стала очень показательным срезом. Сразу уточню, я говорю больше о мебели, а не декоре. Не могу не сказать про качество мебели — оно очень высокое.
Также в программе — проекционное цифровое шоу с шестиметровым человеком, фиджитал-выставка, иммерсивный тоннель, кинотеатр будущего, арт-объекты и многое другое. А для самых маленьких гостей выставки приготовили квесты, мастер-классы и уникальную игровую площадку на тему развития городской инфраструктуры. Каждый день на выставке проходят бесплатные обзорные экскурсии. На мероприятии нет дресс-кода, поэтому прийти можно в удобной одежде.
География участников — не только Москва, но и Санкт-Петербург, Иркутск, Казань, Нижний Новгород, Таганрог, Челябинск, Севастополь, Екатеринбург, Якутск, участниками ярмарки станут более 250 галерей и институций современного искусства и дизайна, антикварных салонов, частных собраний и ювелирных брендов. В разделе «Антиквариат. Классическое искусство» примут участие ведущие антикварные галереи России, в том числе арт-пространство Suslov Fine Art ищите произведения швейцарского дизайнера интерьеров, скульптора Жана Дюнана , салон «Грибоедовский», стенд «Искусство Востока» покажут коллекцию японских императорских ваз эпохи Мэйдзи!
Гостиный двор
Для тех, кто учится и строит карьеру, работают интерактивные инсталляции, которые помогают прокачать главные метанавыки человека будущего и не бояться новых трендов в учебе и работе. Для тех, кто заботится о себе и близких, открыт симуляционный центр, где обучают важным медицинским навыкам: делать уколы, ставить капельницы, накладывать швы. Пять раз в день проходит иммерсивное шоу на важную социальную тему «Деменция. Есть ли завтра?!
Генератор долголетия делится секретами долгожителей через AR-технологии.
Еще выставка включит экспозиции, демонстрирующие опыт регионов, а в рамках деловой программы состоится серия мероприятий, посвященных градостроительной политике столицы. Организаторы инициируют разговор о будущем Москвы и ее жителей, реализуемых программах развития города, новых проектах и объектах столицы, инновациях в архитектуре и строительстве, будущем таких профессий, как архитектор, строитель, девелопер.
Тенденции, которые происходят в строительных и архитектурных отраслях, отражаются на этом форуме. Плюс презентуем детскую книгу об архитектуре "Я - Москва", а также максимально участвуем в деловой программе", - анонсировал на пресс-конференции в ТАСС главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Основными темами и разделами выставки в этом году стали архитектура, девелопмент, урбанистка, дизайн, материалы и решения, технологии, образования.
Ждём вас! АРТ-постеры Формат А3, плотная арт-бумага, широкий выбор сюжетов. Постеры с личной подписью художника можно будет выбрать и приобрести на стенде Олега Тимошина Некоторые из картин художника Олега Тимошина Тимошин Олег живопись акварель Инфо Рад приветствовать Вас на моем персональном сайте.
Здесь Вы сможете ознакомиться с моим творчеством, просмотреть живописные работы, а также найти всю необходимую информацию.
Входной билет — бесплатный. Дети до 14 лет; Инвалиды 1, 2 группы; Родители многодетных семей только родители, дети старше 14 лет приобретают билет на выставку ; Ветераны ВОВ и приравненные к ним категории. Подробная информация по выставке на официальном сайте уникальнаяроссия.
Пейзажи, натюрморты, сюжетные картины.
В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва»
Всего в выставке примут участие 78 регионов Российской Федерации. В рамках деловой программы пройдут дискуссии, лекции, презентации, мастер-классы — всего более 50 мероприятий. На «Уникальной России» также состоятся специальные события к юбилеям легендарных предприятий и центров НХП России — столетию искусства Палеха и 130-летию предприятия «Торжокские золотошвеи». Отдельные мероприятия будет посвящены юбилеям выдающихся деятелей культуры, науки и общественной жизни нашей страны.
В 23-м году реализовали этот "двойной кульбит", и очень успешно: 48 тыс. Так что теперь мы переводим эксперимент в норму. Зимние ярмарки продолжим нумеровать, а весенние будем называть просто "весна", у нее будет более фестивальный формат".
Прямо у входа на ярмарку расположился топ-лист, который по традиции увеличивает продажи в 6-10 раз. Дальше идет каре "Альянса независимых издательств" - это традиционный способ для маленьких издателей попасть "к взрослым".
Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества. В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.
Мы ожидаем около 35-40 тыс. Он добавил, что экспозиция займет всю площадь Гостиного двора - почти 13 тыс. Мы показываем 9 архитектурных школ, молодые бюро, 28 мастеров, музейную экспозицию архитектуры и многое другое", - сказал Бычков. Он также отметил фотопроект о 18 знаковых объектах столицы, стенды девелоперов и панораму знаковых объектов РФ. Кроме того, впервые на форуме объявят книжную премию "АРХ Москва".
Гостиный Двор Москва
26 апреля в Гостином дворе откроется концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4. С 15 по 17 июня в Гостином дворе пройдет Московский онкологический форум, на котором выступят в общей сложности более 300 экспертов из 10 стран мира. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года. директор выставки Время работы: 11:00 — 21:00. Посетите выставку PRESENTICA с 21 по 23 сентября 2023 года в выставочном комплексе Гостиный Двор в Москве.
XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна
- Фестиваль лоскутного шитья Душа России - Главная
- СПЕЦПРОЕКТЫ 2024
- Сейчас на главной
- Интервал между буквами(Кернинг):
В Гостином Дворе открылась Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва»
Расписание выставок и календарных мероприятий, Москва, Ильинка 4. Мероприятия, выставки, форумы Гостиного двора в Москве Информация о датах Продвижение. В амфитеатре Гостиного двора разместилась зона предметного декора. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно. III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» пройдет в московском выставочном центре «Гостиный двор» с 24 января по 5 февраля 2023 года.
Репортаж: ARTDOM 2024
Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента. Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион. До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки. Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока».
Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи. В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».
Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады. Тем не менее, эта кампания встретила ожесточенное сопротивление со стороны сторонников укоренившихся средневековых норм и традиций. Так, в 1927-1928 гг. Но в фотографиях Макса Пенсона отражена только светлая сторона вопроса. Традиционные узбекские сюжеты и портретные съемки выполнены в пикториальной манере несмотря на то, что в 1930-е году пикториализм уже подвергался гонениям за ориентацию на прошлое, Пенсон долго от нее не отказывался , а бурное развитие страны сняты в эстетике советского конструктивизма — с крупными планами и неожиданными ракурсами.
Репортажная съемка — это крайне сложное искусство, тем более для ХХ века. Поэтому так мало известно гениальных фотохудожниках в жанре репортажа.
В этом году в работе коллективного стенда «Альянса» примут участие 48 малых издательств, которые предложат вниманию читателей редкие и ценные издания, охватывающие практически все сферы гуманитарного и естественнонаучного знания. Программа ярмарки включает в себя более 250 событий — презентации книжных новинок, творческие встречи с авторами, лекции, круглые столы и дискуссии об актуальных вопросах книгоиздания. Участниками станут прозаики, поэты, драматурги, издатели, публицисты, иллюстраторы, переводчики, литературные критики, ученые и популяризаторы науки, педагоги, кинематографисты и кинокритики, путешественники, деятели культуры и общественные деятели. Программа будет проходить в режиме нон-стоп в течение всех четырех дней на девяти дискуссионных площадках.
В ней можно будет познакомиться с детскими издательствами, предлагающими юным читателям лучшие образцы современной отечественной литературы в различных жанрах. Также будут представлены книги по искусству, истории, архитектуре в оригинальном оформлении от издательств «Бослен» и «Этерна», большой ассортимент комиксов от издательства «Альпака». Например, 6 апреля пройдет дискуссия «Книги, в которые играем. Взаимосвязь литературы и видеоигровой индустрии», на которой эксперты обсудят связь видеоигр и литературы, найдут точки соприкосновения и попробуют объяснить, как это работает и к каким результатам приводит в России и в мире. Фильмы и время Михаила Калика» совместного издательского проекта и киноведческой артели 1895. О вкладе режиссера Михаила Калика в развитие отечественного кинематографа поговорят автор книги Наталья Баландина, режиссер Сергей Урсуляк, музыковед Вера Таривердиева и историк кино Станислав Дединский.
В секции АКИ пройдут встречи и автограф-сессии авторов, чьи книги представлены на стендах издательств. Традиционно пройдут мастер-классы от Seasons Project, где каждый участник сможет проявить себя в качестве дизайнера и творца, создать свое пространство или дом мечты. А еще отправиться в увлекательное путешествие по стихотворению Даниила Хармса и наполнить знаменитую «Квартиру 44» персонажами. Сейчас на платформе более 550 курсов от лучших российских школ, в том числе эксклюзивные программы СберУниверситета и Деловой среды. На стенде платформы команда Edutoria ответит на любые вопросы, расскажет больше о современном образовании и поможет найти идеальный курс. Там же можно будет приобрести книгу «Не-карьера.
Что нужно знать в начале пути?
Unlocking Opportunities: Exploring the Surge in Furniture and Interior Industry Demand in India — это площадка для делового общения 20 крупных индийских отраслевых производителей и импортеров, торговых представителей России и Индии, дизайнеров, независимых экспертов отрасли и более 50 российских компаний. В рамках данного мероприятия российские экспортные компании получат следующую информацию: Структура отраслевого импорта Индии Статистика, ценовая политика и прикладные кейсы Перечень актуальных запросов на импорт продукции Контакты импортеров Если хотите стать партнером, оставьте заявку. Стать партнером.
За эти годы искусство из хобби немногих избранных превратилось в непременную составляющею современной жизни, став не только атрибутом социального статуса, но практическим условием, необходимым для достойной самореализации. На смену эстетическим экспериментам 1990-х, принесшим «АРТ МОСКВЕ» славу самого актуального российского арт-форума, пришел другой взгляд на художественный рынок: искусство, какому бы веку оно не принадлежало, всегда существует сейчас.
"АРТ МОСКВА": искусство и история встретились в Гостином дворе
Ракова: Лекции, концерты и шоу для детей пройдут в Гостином дворе в августе. «Гостиный двор» — это выставочный центр, расположенный в историческом здании, построенном в 18-19 веках, недалеко от Кремля и Красной площади. Москва ВК «Гостиный двор».
В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"
Для подготовки экспозиции, посетить которую можно будет в часы работы универмага 10:00—22:00 , были использованы материалы из Российской национальной библиотеки, Института русской литературы Пушкинский Дом Российской академии наук, Архивного комитета Санкт-Петербурга, Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга, Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга, Музея политической истории России, Центральной городской детской библиотеки имени Пушкина. Государственный литературный музей «ХХ век» много лет ищет возможности расширения «жилплощади». Согласно информации на сайте музея, его собрание насчитывает более 12,5 тысячи единиц хранения основного фонда и около 7 тысяч научно-вспомогательного.
Ряд мероприятий будут объединены в кураторские линейки в рамках проекта "Линия Искусств", показывающего взаимосвязь книги с другими областями художественного творчества. В тематические разделы ярмарки вошли: детская программа "Территория Познания", "Комиксы", антикварная книга и букинистика, Vinyl Club - ярмарка виниловых пластинок, CD, винтажной аппаратуры и аксессуаров. Билеты продаются онлайн на её сайте.
Мы — архитекторы — убеждены, что красота архитектуры — это одна из главных ее ценностей. Польза, прочность и красота — «триада Витрувия» — три закона архитектуры. Полезно ли для Москвы то, что Кремль — красивое архитектурное сооружение? Безусловно, да. Есть ли в башнях Кремля в современное время какая-то практическая польза? Скорее всего нет.
А ценители классики и вещей с историей, конечно, отправятся в раздел антиквариата и классического искусства, где представлены все ведущие отечественные антикварные галереи. Салон "Грибоедовский" знакомит зрителей с богатой культурой и бытом Санкт-Петербурга. Галерея "Метрополитан" демонстрирует раритетные вещи европейских и американских мастеров первой половины XX века.
А антикварный салон "На Кутузовском проспекте, 22" показывает коллекцию декоративно-прикладного искусства поставщиков двора Его Императорского Величества. В честь юбилея, в рамках специального проекта под названием "Связь времен. Посетители ярмарки как будто переносятся в пространство первоклассного музея и могут увидеть знаменитые полотна больших мастеров живописи: Владимира Боровиковского , Федора Рокотова , Алексея Венецианова, Ивана Шишкина , Василия Поленова , Алексея Саврасова, Исаака Левитана, Виктора Васнецова , Александры Экстер, а также редкие предметы декоративно-прикладного искусства, созданные по заказу Императорского двора. Название - "Связь времен" - выбрано очень точно.