Новости гостинный двор или гостиный в москве выставки

PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе.

Гостиный Двор Москва

PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе. 2023" открывается в Гостином дворе в среду. 17 апреля в Гостином дворе (Ильинка, 4) открылась крупнейшая российская ярмарка антиквариата, современного, классического и ювелирного искусства "АРТ МОСКВА". Московский урбанистический форум в Гостином Дворе — масштабная выставка о здравоохранении, образовании и социальной сфере.

XXIX Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ МОСКВА 2024 пройдет с 22 по 25 мая

Главным фасадом здание выходит на Ильинку,двумя боковыми- в Хрустальный и Рыбный переулки, четвертый фасад Гостиного Двора обращен к Варварке. Общая площадь комплекса составляет около 82 тыс. На территории комплекса размещаются магазины, рестораны, банки, кафе, бары, офисы, косметические салоны и др. Уникальность Гостиного Двора обусловлена не только исключительностью его местоположения, но и неординарностью его художественных решений.

Хочется походить, внимательно всё рассмотреть. Здесь выставляется мой отец, который занимается искусством очень долго. Я считаю, что такие мероприятия — серьезный вклад в развитие нашего общества, и такого должно быть в жизни каждого человека как можно больше», — заявила Ирина Волк, представитель МВД РФ, кандидат юридических наук, журналистка. Art Russia — уникальная ярмарка современного искусства, открывающая потенциал большого количества авторов, которые хотят быть услышанными и выйти на большой рынок.

Искусство — это то, что никогда не прекратит своё развитие и будет актуальным во все времена.

Это помогает содействовать развитию экономических отношений и способствует укреплению сотрудничества между странами. Ганин, Генеральный директор Делового Центра экономического развития СНГ Мероприятия выставки-конгресса Межгосударственное отраслевое совещание с участием руководителей профильных министерств и ведомств, ведущих отраслевых ассоциаций и объединений Евразийских государств Форум, конференции, экспертные группы Международная бизнес-площадка для обсуждения актуальных вопросов развития торгово-экономических связей. Новый уровень профессионального общения с целью объединения Евразийского сообщества легкой промышленности. Выставка продукции, материалов и современных технологий: национальные стенды стран-участниц, коллективные экспозиции регионов России, профильных ассоциаций и объединений; специализированные выставочные экспозиции: ТексЭкспо, Мир Кожи, Мосшуз, Моспель.

Макс умер в 1959 году в Ташкенте. Удивительный фотоархив из 50 тысяч негативов Пенсона чуть ли не пропал в руинах после землетрясения 1966 года, и сохранился только благодаря его потомкам.

После фотографа осталось трое детей. Его сын, Мирон, стал в советское время известным кинематографистом, а Дина - фотографом. Внук Максим Пенсон — фотограф, издатель, дизайнер и переводчик, который предоставил материал для выставки в Государственном литературном музее «ХХ век». Огромное спасибо Максиму, который предоставил возможность пользоваться богатым фотоматериалом. Сожалею, что его не оказалось на открытии. Рассчитываю, что следующий наш ход произойдет в Ташкенте, в том самом месте, где проживал Макс Пенсон. Немножко не соглашусь, что он «от сохи».

Он учился в двух художественных заведениях. И это хорошо видно. В отличие от людей, которые не сталкивались никогда с изобразительным искусством. Его владение композиционными приемами, его владение светотенями, владение балансом между темным и светлым — они очаровательны, - сказал Давид Авакян, разработчик художественной концепции выставки от брендингового агентства ASGARD и представитель интересов наследников Макса Пенсона. На выставке посетитель может ознакомиться с автобиографией Макса Пенсона, написанной от руки. Выставка посвящена Максу Пенсону, а называется «Правда Востока». Сначала под названием «Наша газета», затем с 1924 года как «Правда Востока».

Макс Пенсон. С 1925 года он стал делать фоторепортажи, а с 1926 года - работать фотокорреспондентом в редакции газеты. Фактически газета «Правда Востока» - это история советской Средней Азии, изложенная в новом эпосе — газете. Здесь присутствует поэтический взгляд фотографа, большую часть жизни прожившего в Узбекистане, ставшем ему второй родиной. Поскольку создателем выставки выступает Литературный музей «ХХ век», то в концепцию экспозиции включили взгляд двух писателей Ильфа и Петрова, оказавшихся в Средней Азии проездом, в качестве корреспондентов. Название выставки «Правда Востока» является не только аллюзией на известную узбекскую газету, фотокорреспондентом которой был Макс Пенсон, но и размышлением о взаимосвязи «правды» и «газетной правды». Мастера фото и акулы пера должны были найти в реальности самое характерное и целесообразное: организовать «вырванные из жизни куски» в зрительно-смысловую формулу и придать ей художественную ценность.

Выставка объединила две полярно противоположные оптики. С одной стороны это визуальное воспроизведение реальности путем фотографии, с другой стороны это, конечно же, литература, это очерки, и это совершенно другая вербальная составляющая. Макс — это человек, который практически всю жизнь прожил в Узбекистане, и видел его как бы изнутри. А Ильф и Петров отправились в советскую Азию совсем ненадолго, и они были там вояжерами.

Выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе

Классическое искусство» примут участие ведущие антикварные галереи России, в том числе арт-пространство Suslov Fine Art ищите произведения швейцарского дизайнера интерьеров, скульптора Жана Дюнана , салон «Грибоедовский», стенд «Искусство Востока» покажут коллекцию японских императорских ваз эпохи Мэйдзи! В разделе «Современное искусство» отметим галерею «Ковчег» — она покажет работы колориста Алексея Ланцева. Алексей Ланцев.

В 23-м году реализовали этот "двойной кульбит", и очень успешно: 48 тыс. Так что теперь мы переводим эксперимент в норму. Зимние ярмарки продолжим нумеровать, а весенние будем называть просто "весна", у нее будет более фестивальный формат". Прямо у входа на ярмарку расположился топ-лист, который по традиции увеличивает продажи в 6-10 раз. Дальше идет каре "Альянса независимых издательств" - это традиционный способ для маленьких издателей попасть "к взрослым".

А для самых маленьких гостей выставки приготовили квесты, мастер-классы и уникальную игровую площадку на тему развития городской инфраструктуры. Каждый день на выставке проходят бесплатные обзорные экскурсии. На мероприятии нет дресс-кода, поэтому прийти можно в удобной одежде.

Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию! Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.

В Гостином дворе открылась выставка-форум "АPX Москва"

За счёт применения системы тросов при монтаже здания отпадает надобность в сложных и дорогих приспособлениях, стапелях и т. Из всех этих соображений можно сделать вывод, что при должном уровне производства организации, самостоятельно изготавливающие такие хатблоки и возводящие из них арочные строения, будут иметь значительные конкурентные преимущества за счёт себестоимости квадратного метра сооружения, которая, благодаря технологии Хатблок оказывается гораздо ниже, чем у представленных на рынке конкурентов. Распространение технологии Хатблок предполагается вести по схеме франшизы- продаж оборудования, прав на использование технологии Хатблок с обратной связью и возможностью размещения заказов.

Польза, прочность и красота — «триада Витрувия» — три закона архитектуры. Полезно ли для Москвы то, что Кремль — красивое архитектурное сооружение? Безусловно, да. Есть ли в башнях Кремля в современное время какая-то практическая польза? Скорее всего нет. Идея выставки АРХ МОСКВА в том, чтобы донести широкой публике, что строгая функциональность и полезность — это далеко не все, о чем нужно думать в контексте архитектуры.

В своих тщательно проработанных композициях художник создает тушью иную реальность, насыщенную шифрами и фантастическими образами, а в будущем планирует издать этот алфавит в виде книги. Куратор проекта — Юлия Языкова. Некоторые из них представляют собой персональные монографии выдающихся советских архитекторов, другие — восстановленные чертежи выдающихся сооружений и проектов эпохи авангарда, и, наконец, тематические сборники. Куратор и оформление выставки — Эдуард Кубенский. В первой трети ХХ века одновременно с небывалым ростом советской киноиндустрии образовался новый художественный жанр киноплаката. Представленные в экспозиции плакаты 1920-х гг. Кроме того, в экспозиции ярмарки можно будет посмотреть на изобразительную часть музыкальных альбомов, а именно — на обложки, которые различные художники создали для музыкальных групп. Экспонаты из частного собрания Стаса Тимофеева.

Куратор — Иван Флоренский. Организатором торгового пространства павильона «Искусство» выступит крупнейшая федеральная книжная сеть «Читай-город». Здесь будут собраны топовые книги разных направлений, научные и научно-популярные издания, посвященные различным жанрам и эпохам классического и современного искусства. За основу взята концепция «Семь чувств» — зрение, слух, вкус, обоняние, осязание, чувство равновесия и… необъяснимое седьмое чувство. Вместо классического разделения по жанрам «Читай-город» предлагает взглянуть на книги сквозь призму того или иного чувства. Главная миссия павильона «Читай-город» — обратить внимание аудитории на книгу как на объект искусства, сделать акцент на ценности каждого жанра литературы. В специально оборудованной лаунж-зоне павильона «Искусство» гости ярмарки смогут с комфортом посмотреть сюжеты преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ об истории дизайна и современного искусства. Аналогичный по своей структуре спецпроект — павильон «Наука» — был впервые представлен на ярмарке в декабре минувшего года и вызвал живейший интерес посетителей.

Её предназначение — представить в одном месте не только книжные новинки, но и те книги, о которых все уже немного забыли, но которые тем не менее любят и ценят.

Однако история - это странная штука, она позволяет встретиться людям, не знакомым между собой, через 100 лет в одном пространстве, и рассказать нам о большой дружбе и народов, и отдельных людей, - сказала Марина Линович, директор Государственного литературного музея «XX век». Турксиб — внешняя оптика выставки В основу центральной инсталляции экспозиции лег образ стального пути, который соединил Сибирь и Среднюю Азию — Турксиб. Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири возникла еще в 1886 году, но построили ее уже в советское время в 1927—1930 годах.

Турксиб стал одной из самых знаменитых строек первой пятилетки в СССР, это магистраль, по которой белое золото доставляли в республики Советского Союза. Об этой железке даже сняли советский черно-белый документальный кинофильм «Стальной путь Турксиб ». По заданию главного печатного издания отечественных железнодорожников «Гудок» Ильф и Петров отправились в Среднюю Азию в 1930 году и попали на торжественное открытие Турксиба. Пройдя вдоль инсталляции, посетитель сможет проследовать путем замечательных писателей сатириков, которые проехали на спецпоезде, названном «Литер А», из Москвы до Ташкента.

Гости смогут не только пройти и прочитать те станции, которые посетили писатели, но и узнать анекдотические случаи, произошедшие с ними в пути при помощи сканирования QR-кодов. Это уже была вторая поездка Ильи Ильфа в этот регион. До этого в 1929-м он посетил узбекский город Самарканд. А поездка 1930 года приятно удивила писателя, он увидел все те изменения, которые произошли, когда пустыни стали разрезать железные дороги, на пустынях - появляться города, а во всех поселениях открываться школы и библиотеки.

Разумеется, Ильфа и Петрова не обошла животрепещущая для конца 1920-30-х годов тема — это вопрос раскрепощения женщин. Эта тема нашла свое отражение и в фотографиях Макса Пенсона. Освобожденная женщина Востока Существовавший в европейском сознании образ восточной красавицы, запертой в гареме, в эпоху СССР претерпел значительные изменения. Вместо бесправной азиатки, укутанной в паранджу с ног до головы, в обществе возникло новое понятие — «освобожденная женщина Востока».

Как появилась такая формулировка - вопрос дискуссионный, но, скорей всего, она возникла после Всесоюзного совещания комиссий по улучшению труда и быта женщин Востока в 1928 году. Переосмысление положения женщины в самой Средней Азии началось еще в XIX веке под влиянием исламской Турции, которая открыто заявила о необходимости предоставлению ей социально-экономических прав, Российской империи и европейского просветительства. Но именно в советское время начались серьезные изменения в укладе жизни. В 20-е годы ХХ века в республиках СССР стартовала общественная кампания, получившая название «Худжум», в рамках которой тысячи женщин отказались от ношения паранджи.

В Узбекистане 100 000 женщин сборсили свои покрывала. Руководство страны сознательно культивировало в республиках Средней Азии новый тип советской гражданки: независимой труженицы, активно участвующей вместе со всеми в строительстве коммунизма. Во многих советских газетах, фильмах и книгах тиражировался образ освобожденной женщины-азиатки. Пожалуй, одним из наиболее ярких художественных произведений на данную тему, стал фильм режиссера Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».

Не обошел эту тему и Макс Пенсон. Он снимал женщин повсюду: на фабрике, на стадионе, в музее. Даже если он фотографировал женщин под чачванами прямоугольная густая сетка из конского волоса, закрывающая лицо , то они идут из ичкари женской половины дома в ликбез, место массового обучение неграмотных взрослых чтению и письму в СССР. У мусульманок появилась возможность получать образование и работать наравне с мужчинами: теперь строились новые заводы, открывались школы и детские сады.

Тут были – 14

  • Регистрация на фестиваль
  • В Гостином дворе открылась выставка «Правда Востока»
  • сайт выставочной экспозиции «Русские сезоны» фабрики Giulia Novars
  • В Гостином дворе откроется выставка-форум «Уникальная Россия» — Росбалт
  • #463 Художник АРКАДИЙ БАБИЧ в Гостином Дворе - 29 января 2023

Выставка АРХ Москва 2023

Интерфакс: Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна открывается в Гостином дворе на Ильинке и продлится до 7 апреля включительно, сообщают ее организаторы. Приглашаю вас на просмотр видео о 3-й Художественно-промышленной выставке-форуме "Уникальная Россия", на которой представлен широкий спектр арт-проектов "Зол. В Гостином дворе открылась международная выставка ARTDOM 2024. Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе.

Non/fictio№весна: 250 событий под крышей Гостиного Двора

Вечерняя Москва. Ракова: Лекции, концерты и шоу для детей пройдут в Гостином дворе в августе. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ.

Навигация по записям

  • Репортаж: ARTDOM 2024 — Журнал WA
  • Московский урбанистический форум в Гостином Дворе
  • Рассылка новостей
  • Мероприятия в Гостином дворе в 2024—2025 году
  • АРТ-постеры
  • В Гостином дворе открывается «Арт Москва»

Прямо сейчас — открытие концепт-павильона «РЯД/» в Гостином дворе.

Напротив главного входа был стенд проекта SUNRISE — конкурса предметного дизайна, где дизайнеры пытались воспроизвести неповторимый стиль Карима Рашида, как некий реверанс в сторону работ мэтра, который и сам, несмотря на санкции, не постеснялся прилететь в Москву. Собственно, учитывая количество клиентов и контактов дизайнера в Восточной Европе и России, было бы странно, если он вдруг был подвержен традиционным стереотипам. Участники создавали предметы в стилистике Карима Рашида. Во многом рекламная кампания выставки строилась именно на участии Карима Рашида, при этом остальные «амбассадоры» — Алексей Дорожкин, которого уже давно никто не понимает как атрибутировать, Дима Логинов, Диана Балашова, ключевые клиенты которой входят не в ту дверь и прочие, совсем уж никому не известные персонажи, на фоне Карима смотрелись откровенно бледно, хоть и вынуждены были проводить экскурсии для всех желающих — отчего Гостиный двор чем-то напоминал филиал Эрмитажа с толпами китайских туристов, шествующих гуськом. Не хватало только игрушек, насаженных на палочку, благо высокий рост Алексея Дорожкина убирал необходимость этих «дизайнерских» семафоров. Как и везде на ARTDOM, на выступлениях деловой программы зал был почти всегда полон, при этом тематика, уровень, известность и другие особенности выступавших были весьма разными. Как и вариативность стендов: от несчастных художников, согнанных в амфитеатр и вынужденных сидеть на «завалинке» в ожидании контактов, до представителей как бы люксовых марок, типа Cassina, Baker, Visionnaire, Flou, которые почти без исключения были атрибутивными местными представителями.

То есть иностранных брендов официально на выставке, за небольшим исключением, не было, и их стенды были рекламой местных салонов. Корректно ли использовать самые известные международные марки для рекламы и продвижения выставки, о которой они ничего не слышали? Оставим этот вопрос на совести организаторов и представителей этих брендов в России. Явлением того же порядка стало мегараспиаренное «выступление» Карима Рашида, который был буквально на каждой афише и баннере, и именовался не иначе как главным амбассадором выставки. Кое-где была мелкая приписка «онлайн». Но во многих публикациях всё подавалось так, что он планирует приехать в Россию.

Это ещё один вопрос к совести организаторов, а возможно не только к совести, так, в статьях с пометкой о том, что они рекламные, как минимум на Salon. Несколько известных дизайнеров, не сговариваясь, восхитились умением организаторов зарабатывать на каждом квадратном метре, но сравнили амфитеатр с Измайловским рынком образца 1990-х. Российские и белорусские, например бренды, может быть, и не имея особенных площадей и иногда имея откровенно слабые неудобные выставочные места, вполне могли поспорить с этим постколониальным великолепием и мебелью «маде-ин-итали» и качеством, и эстетикой, и даже ценой. На это обратили внимание многие профессионалы. Дизайнер Михаил Курносов сидит на кресле по своему дизайну на стенде Zapazuha. Белорусский бренд отметили для себя очень многие российские дизайнеры.

Стенд компании Ohh mebel. Естественно, любая выставка — это отдельный мир, и восприятие ее отличается у гостей, организаторов и экспонентов. Как отметили практически все экспоненты, которые до этого много раз выставлялись в Гостином дворе, организация была, мягко скажем, не на уровне. Мы сами столкнулись с тем, что зона для печатной прессы была, скажем так, несколько убогой, и чтобы просто добиться выполнения взятых на себя организаторами ARTDOM обязательств, пришлось ходить и ругаться. Однако, думается, гостям все эти переживания были безразличны. Как выставка популярная, не совсем промышленная и происходящая в центре, она привлекла толпы посетителей, которых в сфере профессионалов принято называть «нецелевыми».

Но, возможно, это и неплохо, если москвичи и гости столицы приобщатся к актуальному срезу того, что сейчас имеется на рынке, и узнают, наконец, чем богат российский рынок, кроме незабываемой Икеи. Увидят подмосковные ванны, матрасы, мебель и керамогранит, преимущественно прикидывающиеся немецкими и итальянскими. Вместо того, чтобы выдавать себя за итальянцев, компания создала стенд в духе русского авангарда, связав европейскую современную классику и конструктивизм. На стенде были представлены иконы дизайна, выпущенные Cassina, но не как непосредственный стенд этой марки, а как некое посвящение дизайнерам и компании. Как и обещали организаторы, было представлено широчайшее разнообразие отечественных и не только компаний, а также художников и ремесленников. Уровень вырос — эта сессия намного лучше, чем предыдущие на Винзаводе.

В ней принимают участие девелоперские компании, профильные учебные заведения, архитектурные студии и дизайн-бюро. На форуме эксперты обсудят будущее города и жителей, перспективы профессий «архитектор» и «девелопер», а также презентуют инновационные решения в сфере проектирования и строительства. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «В этом году мы сделали стенд, посвященный теме развития объектов социальной инфраструктуры — их архитектуре, количеству, качеству и прочим вещам. Когда говоришь тему, она звучит немного казенно, может быть, сложно и непонятно.

Международная выставка-форум архитектуры и дизайна «АРХ Москва» открылась для посетителей в Гостином дворе. В ней принимают участие девелоперские компании, профильные учебные заведения, архитектурные студии и дизайн-бюро. На форуме эксперты обсудят будущее города и жителей, перспективы профессий «архитектор» и «девелопер», а также презентуют инновационные решения в сфере проектирования и строительства. Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы: «В этом году мы сделали стенд, посвященный теме развития объектов социальной инфраструктуры — их архитектуре, количеству, качеству и прочим вещам.

Например, одна из его работ в галерее «Первые имена» уже торгуется на уровне 40 млн. В этой же галерее увидел, кстати, еще одну работу масло великой княжны Ольги Александровны, о которой совсем недавно делал отдельную заметку. Зарубежное искусство Показалось, что в этот раз иностранных фамилий было больше. Попадались очень интересные натюрморты, например, отметил для себя такой: А также пару действительно занимательных курьезов.

Во-первых, работа Мастерской Дирка Хальса, а это хоть и не тот самый Хальс, но все же его близкий родственник, младший брат великого живописца! Здесь же есть и Рубенс, но вот тут как раз — просто удачливый однофамилец, который, кстати, пользуясь этой внезапной удачей еще и копировал работы того самого Рубенса, чтобы «без обмана», вероятно, ими выгодно приторговывать. Был тут и ван Мирис, но тоже — увы, не тот, но и вновь — это представитель той самой династии! Перед вами работа сына Франса ван Мириса!

ARTDOM – репортаж с выставки

Теперь в Гостином дворе проходят многие выставки из тех, которые ранее проходили в ЦДХ. PRESENTICA — главная выставка подарков России в Гостином Дворе. 21-23 сентября 2023 года Главная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе. Утром 4-го апреля в Гостином Дворе на Ильинке начала работу международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictioNвесна-2024. Выставка «АРХ Москва» признана одним из наиболее значимых профессиональных событий в сфере архитектуры, строительства и дизайна в России. туристам в Москве. Гостиный двор - 02 мая 2024.

20-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва»

На площади в 12 тысяч кв. В числе партнёров выставки Московское городское отделение Российского военно-исторического общества. На выставке развернуто несколько разделов исторической тематики: экспозиция к 100-летию СССР, выставка картин Студии военных художников имени Грекова, посвященная сестрам милосердия в различных войнах, выставка копий бюстов знаменитых людей России, установленных в том числе и с участием Российского военно-исторического общества в рамках проекта «Аллея Российской славы» и другие.

Билеты на Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе можно купить в открытом доступе в театральных кассах города или онлайн на официальном сайте. Ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в Московском Гостином Дворе: тема 2024 года Тема Ярмарки современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» в 2024 году — «Со-Бытие». Выставка расскажет о взаимодействии произведений искусства и объектов разных периодов и контекстов, представленных в одном месте в одно время, покажет искусство как важное пространство диалога и своеобразную форму общности, построенную на совпадении отличных друг от друга ценностей и смыслов.

Объединением Военно-исторической миниатюры Московского отделения Российского военно-исторического общества в рамках выставки-форума «Уникальная Россия» проводится выставка военно-исторической оловянной миниатюры «История в миниатюре.

Взгляд сквозь века», на которой представлены многофигурные композиции и отдельные фигурки военно-исторической и космической тематики, а также серии солдатиков «Воины России» и «Полиция России». В рамках выставки «Уникальная Россия», которая продлится до 5 февраля 2023 г.

Основными темами и разделами выставки в этом году стали архитектура, девелопмент, урбанистка, дизайн, материалы и решения, технологии, образования. Также планируются мероприятия, посвященные архитектуре и градостроительной политике столицы.

В Гостином дворе организованы несколько видеостудий и подкастерских. К освещению "АРХ Москвы 2023" привлекут представителей "новых медиа", участников спецпроекта Digitarch. Для гостей выставки работает экскурсионное бюро, в качестве экскурсоводов выступают кураторы и представители оргкомитета экспозиции.

21-23 сентября 2023 года Международная выставка подарков PRESENTICA в Гостином Дворе

Главная Новости Хиты Дня Центр модной жизни страны переместится на выставку «Уникальная Россия» в Гостином дворе. 10 сентября гостей Гостиного Двора ждут для обсуждения темы выбора профессии на интерактивной лекции «Как стать профессионалом в своей области: синергия навыков и призвания души». ВИДЕО #459 ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ выставки УНИКАЛЬНАЯ РОССИЯ в Гостином Дворе - январь 2023? С 24 по 27 мая 2023 года в Гостином дворе пройдет XXVIII Международная выставка-форум архитектуры и дизайна АРХ Москва. Один из возмущенных обозревателей выставки описал скульптуру так: «То, что Кулик выставил в “Гостином дворе” в самом центре Москвы, не просто омерзительно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий