За прошедшие две недели с момента перевода услуг в электронный вид уже подано более 100 заявлений. # Руководитель объединения женщин-депутатов Совета района Екатерина Савельева приняла участие в совместном заседании объединения женщин-депутатов Государственного Совета «Мәрхәмәт — Милосердие» и Женской палаты депутатов Архангельской области. На "Госуслугах" может появиться информация о зарегистрированных на граждан сим-картах. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». На портале госуслуг РТ сегодня жителям доступны 276 государственных и муниципальных услуг из 319, оказываемых в республике, сообщает ИА «Татар-информ».
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги
С июля татарстанцы могут дистанционно оформить 82 новые услуги через Портал госуслуг РТ. Министерства Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан Деятельность Административная реформа, модернизация госуслуг Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. На портале госуслуг РТ в разделе "Опека и попечительство" вы можете подать заявление по следующим услугам. Скачайте сейчас Услуги РТ на телефон или планшет Андроид бесплатно. С июля татарстанцы могут дистанционно оформить 82 новые услуги через Портал госуслуг РТ.
Новости с тегом - Госуслуги РТ
Благодаря виртуальной карте пользователи не афишируют данные своих основных карт как на Портале, так и в любых интернет-магазинах, а также экономят на оплате коммунальных услуг, госпошлин, детских садов и других услуг. Выпуск и обслуживание карты бесплатно. Пополнить карту можно переводом средств с любой банковской карты на портале, а также наличными в терминалах госуслуг и в информационных киосках Ак Барс Банка. В личном кабинете на портале можно посмотреть информацию о совершенных платежах и управлять картой.
В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс.
Издание С. News со ссылкой на технического директора работающей в сфере информационной безопасности компании DeviceLock Ашота Оганесяна сообщало, что в результате атаки на татарстанский портал произошла утечка базы данных, объемом порядка 457 Гб. Оганесян заявил, что персональные данные можно считать скомпрометированными, так как они оказались в открытом доступе, и их могли сказать и выложить в сеть.
Он добавил, что в Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы не ждать, когда сайт «упадет», когда будут пытаться взламывать, а предупреждающим способом офицеры безопасности 24 часа в сутки не просто мониторили бы, а сводили подобные угрозы к нулю. Только за 11 месяцев текущего года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для тех злоумышленников, которые проверяют нас на прочность.
Новости Подписывайтесь на Telegram-канал «Кукмор Татарстан».
Скопировать ссылку Подать заявление возможно через портал Госуслуг РФ. На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные учреждения. Информация об этом появляется на платформе при попытке входа на вкладку «Подать заявление на постановку на учет в детский сад».
На Госуслуги загрузили 75 тыс. результатов ПЦР-тестов татарстанцев на ковид
# Руководитель объединения женщин-депутатов Совета района Екатерина Савельева приняла участие в совместном заседании объединения женщин-депутатов Государственного Совета «Мәрхәмәт — Милосердие» и Женской палаты депутатов Архангельской области. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
В Минцифре поделились итогами работы государственных и муниципальных услуг и сервисов
Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Портал «Госуслуг РТ» будет модернизирован, на платформе создадут «Единый кабинет согласований». Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей. Министр связи РТ Айрат Хайруллин в интервью «Татарстан24» прокомментировал ситуацию с недавним обвалом портала «Госуслуги». Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Сайт госуслуг РТ будет поглощен сервисом "Открытый Татарстан"
После смены руководства Министерства связи было принято решение о разработке нового портала [4]. В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13]. На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу. Наша задача состоит в том, чтобы к 2023 году все государственные и муниципальные услуги были в цифровом и электронном виде», — сказал Начвин. Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг.
Министерство труда и социальной защиты. Услуги этого ведомства наиболее востребованы у жителей Татарстана — почти половина всех полученных заявлений по 70 новым услугам касаются получения социальных выплат для семей с детьми. На портале теперь можно получить удостоверение о статусе многодетной семьи, больше нет необходимости многодетной маме идти в органы социальной защиты, чтобы оформить нужное заявление — можно просто зайти в интернет на портал с телефона или компьютера, — поделился новостью министр. Услуги Министерства спорта. Теперь онлайн можно присвоить спортивный разряд Татарстан — один из первых регионов вместе с Санкт-Петербургом и Тульской областью, кто сделал услугу доступной в электронном виде. Новыми услугами также являются: государственная аккредитация общественных организаций для наделения их статусом республиканских спортивных федераций, присвоение квалификационных категорий спортивных судей. Комиссии взимает банк, — утверждает министр. Это связано с моделью, которую устанавливает международная платежная система Visa и MasterCard — при каждой транзакции списываются деньги. Есть два варианта не платить комиссию: Комиссия не взимается при оплате услуг через Ак Барс Банк.
На портале государственных и муниципальных услуг можно эмитировать виртуальную карту до 15 000 рублей, пополнить счет и оплачивать без комиссии. Все социально значимые услуги — в электронный вид В России все социально значимые государственные и муниципальные услуги планируется перевести в электронный вид до конца 2022 года. Но в Татарстане поручение президента удастся выполнить уже к концу 2021-го, убежден глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин. По его словам, первый этап республика досрочно выполнила: на данный момент появилось 70 новых государственных и муниципальных услуг, категоризированных по различным типам жизненных ситуаций, которые доступны любому жителю Татарстана в любом муниципальном районе: 32 муниципальных услуги, 38 услуг региональных министерств и ведомств. К ним относятся услуги социальной защиты, услуги, оказываемые министерством транспорта, муниципалитетами и другие. Работа коснулась 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных районов. Министр назвал портал государственных муниципальных услуг маркетплейсом всех муниципальных услуг и сервисов: услуги не только оцифровывают, но и делают удобными в использовании для жителей. Хайруллин отметил, что задачей 2021 года является возможность получить любую услугу, которая есть на портале, как в электронном виде, так и при обращении в МФЦ. По словам министра, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления.
Более 2,5 млн жителей республики имеют зарегистрированный личный кабинет, 750 тыс. Каждая четвертая семья в республике оплачивает услуги ЖКХ, в том числе подает сведения по приборам учета, через портал — это один из самых востребованных сервисов.
Другое Фото: Денис Гордийко На портале госуслуг РТ для жителей республики доступны 70 новых электронных услуг: 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных образований. До конца года в цифровой формат планируется перевести еще 44 услуги. За прошедшие две недели с момента перевода услуг в электронный вид уже подано более 100 заявлений.
Управление информационных технологий и связи
Так, если в 2012 году Порталом пользовались 250 тысяч граждан, то в 2023 году эта цифра многократно выросла и сегодня составляет почти 3 млн пользователей. Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей. В завершение мероприятия Айрат Хайруллин торжественно вручил государственные награды сотрудникам отрасли связи.
Арбитраж рассматривает дело «Татфлота» о засыпке пролива Волги Управление Росприроднадзора по РТ отчиталось о том, что работы на Волге по засыпке пролива прекращены, а в отношении ОАО «Судоходная компания «Татфлот» заведено дело, которое рассматривает суд. Татарстанцы активнее всего оплачивают штрафы через сайт госуслуг 11,1 млн на 476 млн руб. За все время существования федпортала gosuslugi. Роман Шайхутдинов: Мы очень ждем изменения законодательства Госуслугами в электронном виде сейчас пользуются более 184 тыс. Существенные препятствия развитию электронного гособслуживания кроются в правовом поле, рассказал «ДК» Роман Шайхутдинов Дан старт совместным проектам "БАРС Груп" и "Ростелеком" 2011 году "БАРС Груп" приступила к реализации 6 проектов совместно со своим стратегическим партнёром — национальным оператором инфраструктуры электронного правительства компанией "Ростелеком".
Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.
На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные учреждения. Информация об этом появляется на платформе при попытке входа на вкладку «Подать заявление на постановку на учет в детский сад». В документе указывается дата, когда ребенок начнет ходить в детсад, само учреждение, режим пребывания в группе и ее направленность.
Госуслуги в Казани
По его словам, сложности в разработке сайта не позволили уложиться в срок. Со временем «Открытый Татарстан» поглотит уже существующий сайт госуслуг uslugi. Портал раскроет информацию по 24 отраслям, 26 министерствам и ведомствам. У нас подход немного шире, мы считаем, что на сайте должен быть интерактив», - пояснил министр отличие нового сайта от уже существующего.
По информации первого заместителя главы Минцифры РТ Ильи Начвина, в республике оказывается 365 государственных и муниципальных услуг, их них лишь 7 переведены в цифровой вид. Об этом сообщает ИА «Татар-информ». При этом в цифровой вид переведены только семь из них: шесть услуг Минтруда РТ и одна услуга Госкомитета по архивному делу. В то же время в электронном виде можно получить 21 услугу.
В личном кабинете на портале можно посмотреть информацию о совершенных платежах и управлять картой. Пользователи виртуальной карты получают возможность участвовать в акциях от платежной системы «Мир», к примеру, получать повышенный кэшбэк за платежи по карте у партнеров «Мира». Для этого нужно зарегистрировать свою карту в программе лояльности на сайте. Узнать больше о возможностях виртуальной карты и оформить ее за пару минут можно на портале Госуслуг РТ.
Также будет проведена проверка в отношении разработчика портала», — сообщили в пресс-службе министерства. Напомним, что о попытке несанкционированного доступа к порталу госуслуг Татарстана стало известно 20 января. Согласно информации на официальном сайте, «злоумышленники могли получить доступ к части данных». В общей сложности, Центр информационных технологий РТ зафиксировал в 2019 году свыше 2,5 тыс.
Госуслуги Татарстан не работает сегодня апрель 2024?
Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей. Специалисты уже начали устранять неполадки, возникшие сегодня на портале государственных услуг РТ и других сайтах на базе , из-за которых сервисы оказались недоступны. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.
В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги
На портале государственных и муниципальных услуг Татарстана появилась возможность выпустить виртуальную банковскую карту платежной системы «Мир». Минцфиры России предупреждает о том, что приложение «Госуслуг» для Android перестанет запускаться с 27 декабря 2022 года. В министерстве рассказали, что делать в этой ситуации. Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». До конца текущего года жители Татарстана смогут воспользоваться 44 новыми услугами на портале государственных и муниципальных услуг, сообщил глава Минцифры Татарстана Айрат Хайруллин на брифинге. Преимущества регистрации на Госуслугах РТ. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг; Предоставление формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
Госуслуги РТ
Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна?
Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт. И, конечно, это кадровый потенциал. За 11 месяцев этого года государственные информационные ресурсы подвергались попыткам взлома, подбора паролей более 59 тысяч раз, и все они не увенчались успехом для злоумышленников.
Надо отметить, что это уголовно наказуемое деяние.
Услуги Министерства спорта. Теперь онлайн можно присвоить спортивный разряд Татарстан — один из первых регионов вместе с Санкт-Петербургом и Тульской областью, кто сделал услугу доступной в электронном виде. Новыми услугами также являются: государственная аккредитация общественных организаций для наделения их статусом республиканских спортивных федераций, присвоение квалификационных категорий спортивных судей. Комиссии взимает банк, — утверждает министр. Это связано с моделью, которую устанавливает международная платежная система Visa и MasterCard — при каждой транзакции списываются деньги. Есть два варианта не платить комиссию: Комиссия не взимается при оплате услуг через Ак Барс Банк. На портале государственных и муниципальных услуг можно эмитировать виртуальную карту до 15 000 рублей, пополнить счет и оплачивать без комиссии. Все социально значимые услуги — в электронный вид В России все социально значимые государственные и муниципальные услуги планируется перевести в электронный вид до конца 2022 года. Но в Татарстане поручение президента удастся выполнить уже к концу 2021-го, убежден глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин.
По его словам, первый этап республика досрочно выполнила: на данный момент появилось 70 новых государственных и муниципальных услуг, категоризированных по различным типам жизненных ситуаций, которые доступны любому жителю Татарстана в любом муниципальном районе: 32 муниципальных услуги, 38 услуг региональных министерств и ведомств. К ним относятся услуги социальной защиты, услуги, оказываемые министерством транспорта, муниципалитетами и другие. Работа коснулась 16 министерств и ведомств и 43 муниципальных районов. Министр назвал портал государственных муниципальных услуг маркетплейсом всех муниципальных услуг и сервисов: услуги не только оцифровывают, но и делают удобными в использовании для жителей. Хайруллин отметил, что задачей 2021 года является возможность получить любую услугу, которая есть на портале, как в электронном виде, так и при обращении в МФЦ. По словам министра, важно, чтобы новый формат сокращал время, которое тратится на традиционное очное обращение в исполком для подачи заявления. Более 2,5 млн жителей республики имеют зарегистрированный личный кабинет, 750 тыс. Каждая четвертая семья в республике оплачивает услуги ЖКХ, в том числе подает сведения по приборам учета, через портал — это один из самых востребованных сервисов. Рассказал Айрат Хайруллин и о том, как идет работа в муниципалитетах: — Сейчас идет режим пусконаладки: со всеми муниципалитетами провели обучение. С сегодняшнего дня любой, кто зайдет на портал государственных муниципальных услуг uslugi.
В ряде муниципальных районов население уже активно пользуется новыми услугами.
К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].
С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].