Канал автора «Госуслуги» в Дзен: Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android. Причиной неполадок на государственных порталах РТ стал сбой в дата-центре казанского ИТ-парка. Общая сумма транзакций, совершенных пользователями республиканского портала государственных и муниципальных услуг, в завершившемся 2023 году составила 26,9 млрд рублей.
Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан
Оплата ЖКХ Необходимость платить за получаемые коммунальные услуги возникает ежемесячно. Сервис сайта Услуги. Для этого достаточно перейти в раздел электронных услуг под названием «ЖКХ», выбрать конкретный вид выплаты и ввести запрошенные сервисом сведения. Например, для введения показателей счетчиков необходимо указать номер лицевого счета, после чего забить конкретные числовые сведения. Общее меню раздела «ЖКХ» выглядит следующим образом: Пользователю предоставляется возможность оплатить все виды коммунальных платежей. В их число входит не только оплата за электричество, горячую воду и отопление, но и выплаты за сигнализацию, домофон и т. Оплата детского садика Электронные государственные услуги, касающиеся дошкольного образования, напоминают описанные выше для школ. Функционал интернет-сервиса позволяет осуществлять в дистанционном режиме следующие операции: подача заявления на предоставления места в детском саду; проверка статуса поданного заявления; изменение содержания заявления, например, путем указания другого детского сада; проверка состояния лицевого счета и оплата услуг детского дошкольного учреждения; запись на прием к сотруднику отдела образования; подача заявления на компенсацию части платы за пользование услугами детского сада; получение сведений о контактных данных соответствующих муниципальных и государственных служб. Проверка штрафов ГИБДД Категория услуг «ГИБДД и автоуслуги» открывает доступ к следующим возможностям: получение информации о наложенных сотрудниками ГИБДД штрафах; их последующая оплата; действия по регистрации и снятию транспортного средства с государственного учета; прохождение ТО автомобиля; регистрация изменений, внесенных в конструкцию ТС, и т. Заказ загранпаспорта Пользователь официального портала Услуги.
Сообщается, что ведется активная работа по оцифровке услуг. Сейчас специалисты Центра цифровой трансформации оптимизируют муниципальные услуги в нескольких пилотных районах — Рыбно-Слободском, Сабинском, Альметьевском, Нижнекамском и Актанышском, а также в Набережных Челнах. По словам спикера, в 2020 году и в первом полугодии 2021 года в этих муниципалитетах планируется оцифровать на портале госуслуг РТ 44 муниципальные услуги, затрагивающие 13 жизненных ситуаций. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.
Главным нововведением сайта станет то, что на нем будут размещены 55 отчетов о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. Например, объем поставок аспирина в каком-либо году может быть полезен для предпринимателя, открывающего сеть аптек, а количество преступлений в определенном районе — для охранного бюро, пояснил он. Напомним, в апреле 2012 года стартовал первый интернет-проект обратной связи граждан и республики «Народный контроль». За год работы туда поступило 7,7 тыс заявок, из которых решено было 3,2 тыс.
Начните экономить свое время и что немаловажно — экономить нервы. Полезное приложение, которое отобразит в аккаунте пользователя информацию о задолженностях, положенных льготах, ввод показаний счётчика, привязанные номера документов и прочее. Программа «Услуги РТ» дублирует возможности личного кабинета с официального сайта, но теперь в более удобном формате и всегда у вас под рукой — актуальна для жителей Республики Татарстан.
Личный кабинет Госуслуги РТ
Чтобы корзина стала активной нужно указать ФИО полностью. Пригласить на дом почтальона, позвонив в ближайшее почтовое отделение. За пределами России - в странах бывшего СНГ и дальнего зарубежья podpiska sootechestvennik. Онлайн-подписка на электронную версию журнала на сайте pressa. Обращаем ваше внимание на то, что приобрести журнал на сайте pressa.
А летом знакомому водителю пришло уведомление о штрафе без фото с адресом места совершения правонарушения "улица Журналистов, 50 при движении в направлении улицы Сибирский тракт" это, если кто не знает — место на пересечении улиц Халитова и Журналистов. Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час.
Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме. Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи.
Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД.
При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат.
Вот основные случаи, когда нужно отчитаться. Декларация нужна, даже если сумма продажи ниже цены покупки и налогооблагаемого дохода нет. Если за год продали несколько объектов — вычет один на все.
Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27]. Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты.
Портал госуслуг РТ подвергся хакерской атаке
Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. За прошедшие две недели с момента перевода услуг в электронный вид уже подано более 100 заявлений. # Как сообщил глава Минцифры РТ Айрат Хайруллин, у портала появились официальные страницы в соцсетях, где можно узнать о новых услугах и сервисах, об обучающих курсах и мероприятиях. Принадлежащий правительству Татарстана портал «Госуслуги Республики Татарстан» не будет доставлять повестки из военкомата жителям республики, сообщили «Ъ-Казань» в региональном минцифры.«В настоящее время через портал государственных и муниципальных услуг.
У портала госуслуг РТ появилась страница во «ВКонтакте» и телеграм-канал
На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные учреждения. Принадлежащий правительству Татарстана портал «Госуслуги Республики Татарстан» не будет доставлять повестки из военкомата жителям республики, сообщили «Ъ-Казань» в региональном минцифры.«В настоящее время через портал государственных и муниципальных услуг. На портале госуслуг РТ стал доступен сервис по оплате пошлины в мировой суд. К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники.
Государственные услуги
Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.
В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем.
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна.
Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.
По оставшимся 25-ти услугам сократится времени их оказания в целом на 102 дня. Уже сегодня на Портале представлено 465 сервисов и услуг, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и другие. Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг и с каждым годом количество пользователей Портала стремительно растет. Так, если в 2012 году Порталом пользовались 250 тысяч граждан, то в 2023 году эта цифра многократно выросла и сегодня составляет почти 3 млн пользователей.
Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты.
И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ".
Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД. При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств. Также рекомендуем проверить, подключен ли у Вас интересующий тип уведомлений… Обращаем Ваше внимание, что СМС-информирование о штрафах на текущий момент не производится". Мысленно проставила галочки напротив всех пунктов ответа — все, вроде, сделано правильно, а с сайта на мою электронную почту приходят самые разные уведомления — от QR-кода до предложения самопереписаться, но только не о штрафах, а попытка просмотреть на сайте даже старые протоколы приносит нулевой результат.
Написала обращение на сайт "Госуслуги РФ". Там после длительных препирательств меня вежливо послали… пешком в ближайшее отделение ГИБДД: "К сожалению, произошла ошибка при обработке данных из базы ГИБДД, поэтому на портале отображается неполная информация о штрафе или не открывается постановление. Разобраться в ситуации и проверить, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, помогут в ведомстве. Для этого обратитесь в отделение, где выписан штраф, через интернет или лично. Как обратиться через интернет: Заполнить форму "Прием обращений" на сайте гибдд.
Приложить копию постановления о штрафе.
Оплату ЖКХ тоже черт знает как сделали. Я раньше со своей странички мог заплатить с любой карты, хоть своей, хоть с жены. А сейчас автоматически выходит плательщик только я и моя карта», - написал Илья Глохов. Сделали бы хоть выбор города,чтобы выходили только свои поликлиники - было бы проще и быстрее записаться... Пока ищешь, он говорит, что долго вас не было и выкидывает.
Госуслуги РТ не будут выдавать повестки
Официальный Татарстан Раис РТ Государственный Совет РТ Правительство РТ Госуслуги Города и районы РТ. О переносе сроков запуска проекта сообщил журналистам министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов. На портале Государственных услуг появятся электронные зачетные книжки, студенческие билеты и другие документы, подтверждающие обучение. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП.
Управление информационных технологий и связи
Услуги и возможности Предлагается широкий спектр функций. Пользователи, не выходя из приложения, получают возможность оплатить штрафы ГИБДД, погасить задолженность по услугам ЖКХ, ввести показания счетчиков и просмотреть счет фактуры. Отдельно можно оформить запись к врачу в разных медицинских учреждениях Республики, оплатить счета за использование интернета, сотового и стационарного телефонов. Для родителей добавлена удобная функция просмотра электронного школьного дневника ребенка и пополнение баланса карт в отдельных регионах Татарстана.
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
В ближайшее время станет возможна оплата штрафов административных комиссий и взносы самообложения. Алексей Песошин подчеркнул, что оказание услуг в электронном виде существенно повышает их доступность, сокращает финансовые затраты государства и граждан, а также экономит время.
Используя его, можно воспользоваться различными государственными услугами, а также оплатить штрафы, питание детей в школе и различные пошлины. Что предлагает мобильный клиент Использование приложения лишит вас необходимости проводить время в очередях, в которые обычный человек попадает едва ли не каждый день. Теперь множество услуг, для оформления которых ранее приходилось куда-то звонить или идти, можно выполнить прямо с Android устройства. В первую очередь Услуги РТ пригодится родителям. С помощью этого клиента они смогут подать заявление в детский сад, отслеживая его статус, а в дальнейшем оплачивать услуги этого заведения.