Новости гос госуслуги рт

все необходимые услуги собраны в одном месте в вашем смартфоне. Ищите и оплачивайте штрафы за нарушение ПДД, поставьте ребенка на очередь в детский сад, запись в различные организации и прием в МФЦ. Запишите детей в первый класс через Госуслуги. Соответственно, количество услуг и сервисов на «Госуслугах РТ» в 2 раза больше, чем на ЕГПУ, они охватывают все жизненные ситуации.

Какие именно электронные услуги теперь доступны для жителей Татарстана?

  • Портал госуслуг в Казани
  • ‎App Store: Услуги РТ
  • Госуслуги РТ 2024 | ВКонтакте
  • Новости с тегом - госуслуги РТ
  • В Госсовете РТ Екатерина Савельева представляет женщин-депутатов нашего района

Портал госуслуг РТ подвергся хакерской атаке

Декларацию за 2023 год нужно сдать до 2 мая 2024 года. Это не касается тех, кто получал только зарплату — с нее уже удержан и уплачен НДФЛ. А сведения о доходах в налоговую подает работодатель.

Однако электронный студенческий не отменит обычный, оба документа будут действовать. Электронный билет можно показать на экране телефона при необходимости. Ранее стало известно, как россияне относятся к онлайн-госуслугам.

Преимущества электронного сервиса: собственники транспортных средств экономят личное время, так как им не нужно посещать почтовое отделение для получения копии постановления; копия постановления, заверенная электронной квалифицированной подписью должностного лица, поступает в личный кабинет пользователя в день вынесения постановления; собственники транспортных средств получают возможность оплаты штрафа в льготный период с 50-процентной скидкой. Оформление услуги занимает несколько минут.

В документе указывается дата, когда ребенок начнет ходить в детсад, само учреждение, режим пребывания в группе и ее направленность. Стоит отметить, что на эту дату возраст ребенка не должен быть меньше 2-ух месяцев и больше 8 лет. Фото: pixabay.

Госуслуги: РТ | Портал Государственных Услуг — информация о сайте

Услуги РТ для Android, бесплатная и безопасная загрузка. Недавно сайт госуслуг РТ приостановил свое действие. Вскоре на портале Госуслуги РТ будут оцифрованы 44 муниципальные услуги, связанные с 13 жизненными ситуациями. Загрузите этот контент (Услуги РТ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Благодаря использованию цифровых госуслуг за 10 месяцев 2023 года жители республики сэкономили в очередях за получением услуги 38 млн часов и более 9 млрд рублей.

' + title + '

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов Государственный Совет РТ.
Скачать Услуги РТ APK для Android - Последняя Версия К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники.
Госуслуги в Казани, Казань - вся информация о персоне | WIKI Деловой квартал Переверните обратно.
Правительство Республики Татарстан На портале государственных и муниципальных услуг Татарстана появилась возможность выпустить виртуальную банковскую карту платежной системы «Мир».

В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг

На портале госуслуг РТ в разделе "Опека и попечительство" вы можете подать заявление по следующим услугам. Ознакомиться с другими интернет-сервисами государственных услуг для юридических и физических лиц можно на сайте госуслуг О переносе сроков запуска проекта сообщил журналистам министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.

В Госсовете РТ Екатерина Савельева представляет женщин-депутатов нашего района

На сайте госуслуг Татарстана зафиксирована попытка несанкционированного доступа, сообщает минцифра РТ. В работе приняли участие Председатель Государственного Совета РТ Фарид Мухаметшин и Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. Услуги и сервисы на Едином портале госуслуг Обжалуйте решение контрольного органа Детский сад Проверка очереди Сервисы ФССП. Иконка услуги/раздела 'Государственная жилищная инспекция РТ'. К части данных портала госуслуг РТ могли получить доступ злоумышленники.

Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан

Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.

Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение.

Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю.

В Татарстане запустили виртуальную карту «Мир» для портала Госуслуг 17. С ее помощью жители республики смогут оплачивать госуслуги без комиссии. Функцию реализовал Ак Барс Банк совместно с Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ при поддержке Отделения — Национального банка по Республике Татарстан Волго-Вятского главного управления Банка России.

Благодаря виртуальной карте пользователи не афишируют данные своих основных карт как на Портале, так и в любых интернет-магазинах, а также экономят на оплате коммунальных услуг, госпошлин, детских садов и других услуг.

Об интерфейсе Интерфейс Услуги РТ заслуживает отдельной похвалы — на него не только приятно смотреть, но и пользоваться им одно удовольствие. Самые важные клавиши вынесены на ленту в нижней части главного окна.

Оттуда пользователь сможет перейти в свой профиль, просмотреть список доступных услуг и открыть вкладку новых уведомлений. Меню доступных услуг оформлено в современном лаконичном стиле. Каждый пункт здесь снабжен интуитивной иконкой и подписью.

Представители министерства предоставили информацию о пользователях, зарегистрированных на региональном портале. По данным на январь 2023 года, в сервисе идентифицировали 2,88 миллиона человек. При этом в феврале показатель достиг 2,89 миллиона человек, а к концу марта к порталу присоединились еще свыше 7 тысяч человек.

В Татарстане до конца года переведут в электронный вид 43 услуги

Описание приложения Категория: Государственные Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном Возможности мобильного приложения: Поиск и оплата штрафов за нарушения ПДД; Оплата услуг ЖКХ, просмотр счёт-фактуры, ввод показаний счетчиков; Запись на приём к врачу; Оплата сотового и домашнего телефона, интернета и телевидения; Просмотр оценок детей электронные дневник ; Проверка и пополнение баланса школьной карты Зеленодольск, Нижнекамск, Набережные Челны ; Запись на прием в МФЦ; Проверка статуса заявления, поданного в МФЦ; Подача заявления в детский сад, проверка статуса заявления; Оплата услуг детского сада; Проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров у такси; Проверка наличия транспортного средства на штрафстоянке. Что нового.

Молодожены могут забронировать дату начиная с 8 августа, сообщили в пресс-службе министерства информатизации и связи Татарстана. Информация о начислениях субсидий-льгот обновляется на портале с 15 по 20 число каждого месяца. Начисления представлены в виде таблички с отдельным столбцом по каждой услуге в счет-фактуре за ЖКХ.

Жители республики оценили удобство адресного подхода к оказанию услуг, поэтому с каждым годом количество пользователей портала растет. Если в 2012 году им пользовались 250 тыс. Наиболее популярными сервисами и услугами среди пользователей портала являются запись на прием к врачу ей воспользовались свыше 10 млн раз и подача показаний приборов учета по услугам ЖКХ ей воспользовались более 4 млн раз.

В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами.

Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п. Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку.

Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г.

Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.

В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п.

К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид

Государственные и муниципальные услуги Республики Татарстан в вашем мобильном Возможности мобильного приложения: Поиск и оплата штрафов за нарушения ПДД; Оплата услуг ЖКХ, просмотр счёт-фактуры, ввод показаний счетчиков; Запись на приём к врачу; Оплата сотового и домашнего телефона, интернета и телевидения; Просмотр оценок детей электронные дневник ; Проверка и пополнение баланса школьной карты Зеленодольск, Нижнекамск, Набережные Челны ; Запись на прием в МФЦ; Проверка статуса заявления, поданного в МФЦ; Подача заявления в детский сад, проверка статуса заявления; Оплата услуг детского сада; Проверка наличия разрешения на перевозку пассажиров у такси; Проверка наличия транспортного средства на штрафстоянке. Что нового в последней версии 5.

Например, для введения показателей счетчиков необходимо указать номер лицевого счета, после чего забить конкретные числовые сведения. Общее меню раздела «ЖКХ» выглядит следующим образом: Пользователю предоставляется возможность оплатить все виды коммунальных платежей. В их число входит не только оплата за электричество, горячую воду и отопление, но и выплаты за сигнализацию, домофон и т. Оплата детского садика Электронные государственные услуги, касающиеся дошкольного образования, напоминают описанные выше для школ. Функционал интернет-сервиса позволяет осуществлять в дистанционном режиме следующие операции: подача заявления на предоставления места в детском саду; проверка статуса поданного заявления; изменение содержания заявления, например, путем указания другого детского сада; проверка состояния лицевого счета и оплата услуг детского дошкольного учреждения; запись на прием к сотруднику отдела образования; подача заявления на компенсацию части платы за пользование услугами детского сада; получение сведений о контактных данных соответствующих муниципальных и государственных служб. Проверка штрафов ГИБДД Категория услуг «ГИБДД и автоуслуги» открывает доступ к следующим возможностям: получение информации о наложенных сотрудниками ГИБДД штрафах; их последующая оплата; действия по регистрации и снятию транспортного средства с государственного учета; прохождение ТО автомобиля; регистрация изменений, внесенных в конструкцию ТС, и т.

Заказ загранпаспорта Пользователь официального портала Услуги. Однако, для этого потребуется регистрация на федеральном интернет-ресурсе Госуслуги и последующее выполнение инструкций программы. Заказ справки об отсутствии судимости Получение справки об отсутствии судимости также требует обязательной регистрации в федеральной ЕАИС Госуслуги. Как уже было отмечено выше, портал Республики Татарстан интегрирован с этой информационной системой, более того, фактически является ее частью.

Произведено более 11 млн оплат, сообщает пресс-служба Минцифры РТ. Благодаря порталу татарстанцы имеют возможность получать многие услуги в режиме онлайн, не выходя из дома, напоминают в ведомстве. К данному моменту на портале представлено 467 услуг и сервисов, включая оплату ЖКХ, электронную очередь в школы и детские сады, запись в техникумы, получение паспорта, подача заявления на вступление в брак и так далее.

Когда наступает страховой случай, из этих взносов производятся социальные выплаты. Например, при болезни, выходе на пенсию или рождении ребенка. Пенсионное страхование Сколько. Есть льготы и предельная величина. За счет этих взносов формируется бюджет Пенсионного фонда. Деньги идут на выплату пенсий и другие меры господдержки... Исключения — при использовании маткапитала, наследовании или приватизации. Раздел имущества супругов Суд может отступить от равенства долей при разделе общего имущества, если один из супругов совершал недобросовестные действия по продаже или уменьшению совместно нажитых активов. Например, продал без разрешения или по заниженной цене. При этом доказывать недействительность спорной сделки не нужно. Сделки без согласия супруга При продаже имущества... Господдержка дает возможность трудоустроиться, пройти обучение или начать собственное дело. Вот несколько фактов, которые позволят лучше разобраться в теме соцконтракта. Стоимость полиса страхования жизни: своей и супруга, родителей, усыновителей, родных, приемных или опекаемых детей. Кто может получить вычет? Тот, кто заключил договор добровольного страхования жизни, в том числе накопительного и инвестиционного, и платит НДФЛ. Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год.

На Госуслугах РТ временно приостановлен сервис приема заявлений в детсады

Сделки без согласия супруга При продаже имущества... Господдержка дает возможность трудоустроиться, пройти обучение или начать собственное дело. Вот несколько фактов, которые позволят лучше разобраться в теме соцконтракта. Стоимость полиса страхования жизни: своей и супруга, родителей, усыновителей, родных, приемных или опекаемых детей. Кто может получить вычет? Тот, кто заключил договор добровольного страхования жизни, в том числе накопительного и инвестиционного, и платит НДФЛ. Какой размер вычета? Он равен сумме расходов на полис, но не более 120 000 рублей в год. Но не больше уплаченного в том же году налога. Как получить выписку онлайн Услуга бесплатная.

Банкротство физических лиц — это признание гражданина неспособным исполнять финансовые обязательства перед кредиторами. Фактически человек освобождается от обязанности погашать некоторые виды долгов — например, по кредитам. Если у должника есть имущество, оно будет реализовано для погашения долгов. В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать.

На сегодня для татарстанцев доступна 381 электронная услуга. Более 2,5 млн татарстанцев имеют на портале личные кабинеты. Поделиться Рубрики новостей.

С госуслугами такие проблемы были два раза. Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9. Чем больше 9, тем выше устойчивость.

Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.

На Портале госуслуг РТ начали работу новые электронные услуги

Участники клуба повторили пройденный материал всех встреч; зарегистрировались на сайтах «Госуслуги РФ» и «Госуслуги РТ». Жители РТ могут пользоваться сайтом Госуслуг в полном объеме, пройдя предварительную регистрацию и указав соответствующий регион в верхней правой части главной страницы. На сайте Госуслуг Татарстана приостановлен сервис приема электронных заявлений в дошкольные образовательные учреждения. Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». В этом году заработает новая версия портала государственных и муниципальных услуг РТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий