Новости горшенев есенин

Несказанное. Горшенев-Есенин. 03:24. Слушать. Скачать MP3.

Горшенёв Есенин 2023

Есенин» Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» 09. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт прошел при участии музыкантов проекта «Горшенёв» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин».

Дилогия, написанная музыкантом в 2012 и 2013 годах, спустя практически десять лет обрела вторую жизнь в форме поистине уникального события — Алексей не просто выстроил концертную программу, он построил практически театрально-музыкальное действие, которое к тому же сопровождал камерный оркестр Cardio Orchestra!

По словам Алевтины, она принесла на могилу цветы, а фотосет сделала, чтобы не обидеть, а превознести память о музыканте. Я просто была поражена! За 10 лет первый раз у нас такие инциденты, что к нам приходит гламурные какие-то девочки и с голым задом танцуют на могиле моего мужа», — отметила жена покойного фронтмена «КиШ». Михаил Горшенёв скончался в возрасте 39 лет в ночь на 19 июля 2013 года. Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и запрещенных веществ.

Помимо обозначенных выше песен в первой половине вечера прозвучали "Исповедь самоубийцы", "Отрава", "Скрипка-метель", "Жить нужно легче! Несмотря на "театральную" атмосферу, многие зрители громко подпевали Алексею, а кто-то и танцевал по краям партера или на балконе, тем самым доказывая, что Есенин был настоящим рок-поэтом. Представляя номера "Письмо от матери" и "Ответ матери", Горшенёв осветил свою точку зрения на взаимоотношения Сергея Александровича с матерью. Он рассказал, что мама хотела для Есенина обычной спокойной жизни, тогда как поэт, обладая "тонкой душевной организацией" и побывав "на алкогольном дне", понял, что "велик" и с выбранного им пути уже не свернуть. Песню "Есенин", которая, как уже упоминалась выше, стала первой на стихи Сергея Александровича в репертуаре музыканта, Алексей назвал "хулиганской": "Поэтому для её исполнения скрипачей не берём! А на бис вышли с композицией "Не жалею", которую публика встретила уже с полностью стоячим партером. На прощание Алексей Горшенёв поблагодарил зрителей за то, что те помнят и любят Есенина.

Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать. Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты — с большой буквы, люди большой глубины. К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать — его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело. Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли. Так ли это? Это не боль, это просто мышление, я просто думаю — как лучше. Я думаю, как это выделить, ведь эти мысли есть, и давно есть. Моя задача показать то, что я знаю на сегодняшний день. И может для вас это станет поручнем в вашей жизни. Это главная задача рок-музыканта. Вам приходилось выступать в роли режиссера собственного клипа. Нет ли идей для дальнейшей подобной работы? На самом деле, в каждом клипе, который мы снимали, я в той или иной мере выступал в роли режиссера.

Похожие теги

  • Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина
  • ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (1ч.)
  • Билеты на концерт Алексея Горшенёва «Есенин»
  • "Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!: ru_rock — LiveJournal

ГОРШЕНЕВ - ЕСЕНИН

скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Концерт Алексея Горшенёва «Есенин» ДК Ленсовета, 6 октября 2023, пт, 19:00. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году.

Алексей Горшенев – Есенин

Вокалист Алексей Горшенев после роспуска культовой группы "Кукрыниксы" продолжает вносить разнообразие в репертуар. Алексей Горшенев, лидер и основатель проектов «Горшенев» и «Кукрыниксы»: Эта программа – настоящее чудо. Презентация программы "Горшенев-Есенин" пройдет в Москве и Санкт-Петербурге осенью 2013 года (дата, место и время будут уточнены).

Билеты на концерт Алексея Горшенёва: «Есенин»

Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл. Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят. Это неверно.

Судить можно только по себе. Как иначе? Себя ты хотя бы знаешь.

А в целом люди очень похожи. Мы различаемся в мелочах. Поэтому я изучаю жизнь не по книжкам и фильмам, а по живым людям.

Жаль, что слова Горшенева, когда он пел, я слышал плохо… Но это скорее минусы нашего ДК. Осветители немного переборщили со «спецэффектами», т. В целом получилось очень интересно, рад, что вы предоставили мне возможность сходить на это мероприятие.

Спасибо большое! Все было просто на высочайшем уровне! Прекрасная музыка, любимые стихи, замечательный свет!

Вашему вниманию предлагается фоторепортаж с рок-спектакля «Жизнь поэта», который состоялся 3 октября 2014 г. Рок-спектакль «Жизнь поэта». Место проведения - Измайлово Concert Hall Москва. Дата - 03. Фотограф - Алёна Анашкина на фото слева.

Остается душа, чистая энергия. Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера.

Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно. Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.

Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис. Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее.

Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход. Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали.

Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга?

Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано.

К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай!

Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить.

Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны.

Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.

Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить.

Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.

Горшенев есенин

«есенин» 07.10.2023 г. москва (известия hall) (2ч) онлайн которое загрузил 10 октября 2023 длительностью 00 ч. отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года. Концерты прошли при участии музыкантов проекта «Горшенев» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Как Есенин ворвался на рок-сцену / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН. Дизайн данного релиза также выполнен с участием его автора, а само авторство в этой накрепко сцепленной, будто родственными узами, связке Горшенёв-Есенин. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте проекта ГОРШЕНЕВ с программой "Есенин", который состоялся 7 октября 2023 года в московском клубе "Известия Hall"! Погром на могиле фронтмена рок-группы "Король и Шут" Михаила Горшенева на Богословском кладбище устроили подонки.

Горшенев есенин проект - 87 фото

Исполнение композиций на стихи Есенина сопровождается мини-спектаклями, которые разыгрывают сам Алексей и актер Антон Ляшенко. Певец выступает в амплуа альтер-эго поэта, его творческого начала: он — его друг и мучитель, слуга и деспотичный повелитель, чуткий собеседник и «прескверный гость». Лирический герой, поэт, испытывает муки в творчества, сгорбясь над печатной машинкой — непросто «кровью чувств ласкать чужие души». Он по-есенински экспрессивен, порывист, порой пьян, читает прочувствованные лиричные монологи в стихах и выкрикивает разухабистые частушки. Программа состоит из двух частей, что еще больше сближает представление со спектаклем самой «антрактной» композицией. Эмоциональный тон первого отделения — «половодье чувств» молодого поэта, второго — горькие размышления зрелого творца.

Песни на стихи Сергея Есенина были исполнены в хронологическом порядке их сочинения, поэтому зрители смогли проследить изменение личности и жизни поэта. С каждой новой композицией образ актёра менялся. В финале программы герой передал всю полноту трагедии личности поэта: его понимание жизни, тонкую душевную организацию и человечность.

Особый символизм несла в себе и дата проведения этого уникального мероприятия — 3 октября, на которую приходится как День рождения великого русского поэта Сергея Есенина, так и рок-музыканта Алексея Горшенёва! Такое совпадение, несомненно, нашло своё отражение на сцене и в душах зрителей.

Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа.

Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели?

Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого?

Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее.

Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать.

Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен.

Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет.

Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно.

Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы.

У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился.

Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем.

Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало.

Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет...

Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил.

Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично.

Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее.

У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был?

Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать.

Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным.

Мы никуда не уходили, никуда не возвращаемся, а просто делаем свое дело. Алексей, у вас вышли два сольных альбома, посвященных Сергею Есенину: «Жизнь поэта» и «Смерть поэта». Играете ли произведения с этих альбомов на концертах «Кукрыниксов»?

И какое место в вашей жизни занимает творчество Есенина? Для меня Сергей Есенин — прежде всего друг. Названные альбомы - это специальная программа, она была написана для концертных выездов. На сцене ДК или малого театра мы ставили псевдотеатральную музыкальную постановочку такую. Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно.

Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект "Есенин" завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал.

А у других — своя жизнь, свои друзья. К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? Шукшин например. Фантаст — Рей Бредбери. Их много на самом деле. Но поймите, Есенина ведь я не просто так выбрал.

Это первая рок-звезда. Он мне был интересен, как человек. Не как поэт, а как психолог. Мне было интересно — на сколько он битый пьянством. Это все время рядом. Для существа, который живет с тонкой душевной организацией, вокруг него постоянно пасутся черти.

Мне интересно, на сколько близко они были возле него, мог ли он сам их пасти. А Бредбери я не знаю, я только его рассказы знаю. Стихотворения же больше показывают суть человека, чем рассказы, романы и прочее. Поэтому Есенин — самый близкий. У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий