Горшенёв-Есенин/Смерть поэта/2013На всяких пресс-конференциях журналисты, особенно провинциальные, любят спрашивать музыкантов и вообще всех творческих.
Проект «Горшенев» показал, как Есенин ворвался на рок-сцену
Решат собраться, я выйду и спою, нет — будем петь раздельно, без проблем! Кроме того, у всех ребят самостоятельные музыкальные коллективы, поэтому нужно придумать, как поделить сцену, чтобы всем было комфортно. Это не так просто, как кажется со стороны. В общем, пока мы играем на разных площадках. Возможно, когда-нибудь состоится общий концерт, а пока мы встречаемся с ребятами в других проектах. Потом я сам ушел в армию, а после нашел свою творческую тему, как всегда и хотел. В 1997 году появилась команда «Кукрыниксы» и в группе «Король и Шут» я больше не играл.
Вы просили брата помочь вам, хотя бы советом? Панкер директор группы «Кукрыниксы». Когда нам негде было репетировать, Поручик на свой страх и риск пускал нас во Дворец культуры имени Кирова, за что я ему до сих пор очень благодарен. Но мы никогда не стремились использовать имя «Короля и Шута», мне хотелось развиваться самостоятельно. Жизнь артиста не похожа на жизнь рядового человека: в ней мало адекватного, все галопом, все как будто вчера. Иногда мы пересекались по каким-то житейским вопросам, например, дни рождения родителей, иногда встречались на каких-то фестивалях, у нас была совместная работа над TODD.
Если бы не ранний уход Мишки из жизни, было бы больше совместного. В этом я даже не сомневаюсь! Как он оценивал вашу музыку? Помню, когда еще не было названия «Кукрыниксы», мы с Мишкой стояли на балконе, курили и придумывали вместе разные названия для групп. Вот это было весело!
Теперь чувствуем небольшой долг перед нашими поклонниками за затянувшуюся паузу, спешим вам сообщить, что сегодня 15 октября, в 12-00 на «Нашем Радио» состоялась долгожданная премьера клипа! Для этого увеличьте окно на весь экран и удостоверьтесь, что в настройках выставлено максимальное разрешение.
Почитайте с основателем коллектива Геннадием Филиным, хоть про Есенина там практически ни слова. Алексей Горшенёв Фронтмен группы «Кукрыниксы» и младший брат покойного вокалиста покойной группы «Король и шут» Михаила Горшенёва время от времени записывает сольные альбомы. Пока что записал два, причём оба — на стихи Есенина.
Если верить автору, его цель — привлечь внимание людей к серьёзной литературе, передать глубокий смысл стихов, их задумчивость, драматичность, лиричность и трагичность, а также высказать уважение, понимание, сопереживание и благодарность поэту. А может, и самопиар.
В ней есть такие строки: "Причудливый мир во мне. Условие жизни — бег, и не удержать коней.
Когда я наедине, я загнанный человек. Когда я в твоей руке, я тающий снег", — продекламировал Горшенёв. Но это, на мой взгляд, просто данность, так мы живём. И у нас нет другого пути, так как мы уже сидим в седле, и конь нас куда-то мчит.
Слезть можно, но только потом придётся долго наблюдать, как этот конь уходит в закат, и долго думать: а правильно ли я сделал? Потому, если есть возможность не думать, а просто существовать с точки зрения данности, при том что ты человек умный, — вот это я считаю большим счастьем.
Солист «Кукрыниксов» открыл «Душу поэта»
Душа поэта" и "Горшенев-Есенин. Смерть поэта". Творчество великого поэта оживет в рок-музыке, "Жизнь поэта" пройдет с театральными элементами.
Восьмисерийный «Король и Шут» снимали в жанре страшной сказки 4 мая Ольга Горшенева написала заявление в полицию на Алевтину. Девушка опубликовала снимок в соцсети Instagram принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской эротическую фотографию. Полиция начала расследование.
Горшенев умер 19 июля 2013 года в возрасте 39 лет.
Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина. Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы».
Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием. То ли они есть, то ли их нет. Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно. Кажется, живут, теплятся, появляются где-то, а новых треков как-то и не слышно; если и мелькают в радийных эфирах, то какого-то следа не остается.
На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие. Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых. Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий.
Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу! Группа заранее позаботилась о максимально эффективном предпродакшене.
Главная » Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв.
Есенин» Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин» 09. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт прошел при участии музыкантов проекта «Горшенёв» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra.
Алексея Горшенёва по праву можно назвать разноплановым артистом, так как он — музыкант, не боящийся пробовать что-то новое. Однако, несмотря на эксперименты, Алексей следует главному принципу — остается верен себе и создает программы, которым отдает всего себя, а когда сделано с душой, пережито и прочувствованно, это не может не найти отклика и у зрителя. Так произошло и с проектом Горшенёва «Есенин».
Содержание
- ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН
- Концертная программа Алексея Горшенёва «Горшенёв. Есенин»
- "Жизнь поэта". Московская премьера. Алексей Горшенёв: "Все выстроено на символизме" | Musecube
- Похожие треки
- «Кукрыниксы»: про Есенина, бесовской алкоголь и дыхание дьявола
10 исполнителей песен на стихи Есенина, которых в Госдуме не обвиняли в самопиаре
Несказанное. Горшенев-Есенин. 03:24. Слушать. Скачать MP3. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным. Есенин», на котором Алексей Горшенёв представил песни, написанные на стихи Сергея Есенина. Концерт памяти Михаила Горшенева.
ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (1ч.)
Просто проанализируй, что ты хотел и к чему ты ушел. Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи.
Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество.
Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой».
Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать.
С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею.
Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь.
Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем.
Фигурантов дела в ней назвали «циничными подонками». Шок-контент маникюрщицы из Беларуси и ее соратников подпадает под действие уголовной и административной статей. Компанию могут привлечь за надругательство над телами умерших и местами захоронения, а также за распитие спиртных напитков в общественных местах.
Полиция организовала проверку по данному факту. Правоохранители уточняют обстоятельства скандальной фотосессии и устанавливают причастных к ней людей.
Музыканты выступили с новой программой под названием «Myself». Перед выступлением лидер группы Алексей Горшенёв вместе с журналистами рассуждал о стихах и музыке, жизни в Интернете, источниках вдохновения и многом другом.
По словам музыканта, 15 лет со дня основания — техническая дата. Историю группы он предлагает отсчитывать с альбома «Шаман», где стиль исполнителей раскрылся наиболее ярко 2006 год. Однако у команды уже есть свои ходы, оригинальные мелодии, поэтому когда их зовут вместе выступить признанные мастера вроде группы «Пикник», им есть что привнести в музыку. Не меняют они только песни Виктора Цоя.
Как раз музыку можно делать по цветовой гамме, тексты же дают более чёткую направленность. Другими словами, музыка даёт эстетику, а текст — смысл. Я анализирую жизнь: как живут другие, как живу я сам. Часто говорят, что по себе людей не судят.
Отправить Как купить билеты в Известия Холл? Как заказать билет? Все просто.
Алексей Горшенёв: «Есенин», 7 октября 2023
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН | На этом вся деятельность над проектом “Горшенев-Есенин: Жизнь поэта” не закончилась, этот проект стал уникальным явлением в отечественной рок-среде. |
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН - ДУША ПОЭТА (LP) | Девушка, осквернившая могилу фронтмена рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, принесла извинения семье музыканта. |
ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН
Уважаемые друзья! Спасибо всем, кто посетил наш Большой Юбилейный концерт в Москве. Это было, по настоящему, здорово.
Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу.
Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать. Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите!
В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь. Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода.
Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти. Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген.
Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе.
Сам Алексей Горшенев о наследии группы говорит так: «Если люди прониклись этим творчеством, если нашли в этом что-то свое, аккуратно дышат на него, как на свечу, значит — это магия!
Волшебство на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти большую рок-феерию в нашем городе! За пять лет группа выпустила EP «Крутится карусель», полноценные альбомы «Звездный мусор» и «Фауст», сняла несколько видеоклипов, а с концертными выступлениями коллектив объехал большую часть России. Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева стала также одной из самых влиятельных в российской рок-музыке. В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD и сериалу «Король и шут», и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении более 25 лет.
Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом!
Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая.
И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит.
Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли. А как входить - это другое дело.
Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня. Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять. Единственное, что у тебя всегда есть в этой жизни, - это путеводная звезд, а зло - это то, что пытается запретить тебе идти по этому пути.
Эта путеводная звезда. Пытайся увидеть ее и никогда не сворачивать. Это очень сложно. Еще одна вещь, оказывающая порой сильное влияние на людей, - это кошмары. У группы «Кукрыниксы» есть такая песня. Как находить выход из этого мира? Потому что часто мы живем в каких-то персональных интерпретациях мира, и мы их постоянно воспроизводим, и все это больше отодвигает нас от реальности… - Все песни, которые не сходятся со мной, сделаны для чего-то и почему-то. Это не конкретно мой стиль жизни.
Например, песня «Кошмары» была сделана для чего-то. История ее создания в том, что нам предложили написать свой вариант саундтрека к фильму «Дневной дозор», где играл Константин Хабенский. Так же, как песня «Жизнь бывает разная» была создана для фильма «Патруль». Песни появлялись под определенные истории. Мне кажется, что нами все-таки больше не кошмары управляют, а страхи. И такая песня у нас тоже есть со строчками: «Это страхи, это жизнь вниз головой, Это бесы все кружатся надо мной. Мое сердце бьется чаще и сильней, Все пытаясь достучаться до людей»… Человеку вообще свойственно заблуждаться. Он хочет видеть что-то.
Он очаровывается, а потом разочаровывается. Страхи - это от того, что мы пережили в детстве, например. Возвращаюсь к мысли о том, что мы существа. Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной. Если вы идете по этому пути, то многое для вас становится уже не особо важным. Ваши страхи, ваши финансовые заблуждения, бытовые схемы, личные отношения. Мы с вами все варимся в этом, потому что мы существа. Надо становиться человеком.
В лучшем смысле этого слова. Больше дышать и стараться не навязываться. Люди приходят и уходят. Мы вокруг этого создали свой мир. На сегодняшний день еще и мир потребления все подчистил.
Основатель Кукрыниксов привезет в Нижний уникальную программу "Горшенев-Есенин"
Алексей Горшенёв ("Кукрыниксы"): «По себе людей судят!»: nedbaylova — LiveJournal | отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года. |
Солист «Кукрыниксов» открыл «Душу поэта» | Есенин». Известный рок-музыкант Алексей Горшенев и его одноименный проект «Горшенев» весной 2023 года представят уникальное шоу – впервые хиты ку. |
Концерт "Горшенёв. Есенин", Известия Hall, 07.10.2023 | Видео | Концерт рок-группы «Горшенев» в Санкт-Петербурге состоится 17 декабря в клубе «Космонавт». |
"Горшенев-Есенин: Жизнь поэта" - Я в полном восторге!
Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично?
Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют.
Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально. Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились.
Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись. Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ.
В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды.
Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей. Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа.
О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше. Сергей Александрович писал между строк про настоящую жизнь. О философии творчества - В репертуаре группы «Кукрыниксы» есть песня «Выход из роли». В чем, на ваш взгляд, заключается главная опасность, когда артист пытается выйти из своей роли? Если он из нее выходит.
Дело в том, что если говорить о каких-либо творческих вещах, то все они делаются на какой-либо интересной вещи. Либо это интересная жизнь, либо это интересная смерть. Другого варианта обычно не бывает, потому что иначе речь идет о стандартной человеческой жизни, которая мало кому интересна. Поэтому актеры берут на себя роль людей, которые либо начали хорошо, либо закончили плохо, либо что-то случилось с ними такое, что жить дальше становится тяжело. Иначе эта пьеса неинтересна, поэтому ему нужно вернуться в обратную жизнь, чтобы жить и существовать и не сходить при этом с ума. А это сложная тема, и многие люди остаются в этих ролях, и они живут, заканчивают жизнь, как их персонажи. Поэтому это самое главное, когда ты выходишь из роли.
А как входить - это другое дело. Это кто как умеет. Зло - это то, что нам мешает. Как вы с этим боретесь? Смотри какая история. Главное в нашей жизни - иметь путеводную звезду на шаг от себя. Все остальное фигня.
Люди подставят и предадут, да так, что ты даже не успеешь ничего понять.
Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет.
Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване.
И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач?
Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать.
Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время.
Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело.
Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием.
Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда. Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться.
Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто? А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный. Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов.
За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки. Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже...
А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют.
Но надо было что-то добавить из предметов домашнего обихода.
В одной из гримерок увидели вешалку, и я подумал, что это подходящий элемент. Вообще сцена требует постоянного изменения сторон, иначе замылится глаз у публики. Все время нужно менять композицию. Я все время перемещаюсь: то слева, то справа, то в центре, то за столом. В конце больше за столом, потому что человек должен уже успокаиваться, и ты ему даешь понять, что уже можно выдохнуть.
Три вещи я исполняю на полу: «Покойник», «Отрава» — потому что это дно, и еще есть композиция, где сверху идет текст стихотворения, которое записал я. И происходит нечто, его просто рубит! Вообще все это аллегория, все построено на образах. И в этот момент происходит катарсис, поэту приходит финал, в этом месте поэт умирает. Теперь «Жизнь поэта» вы делаете вместе с группой.
Прониклись ли музыканты есенинской лирикой, стала ли эта работа ощущаться как коллективная? Мы давно уже вместе работаем, и даже если они что-то не понимают, им и деваться-то некуда. И они в процессе понимают, что да, действительно, у Есенина было много интересного.
Во-первых, они прошли в сидячих залах без привычных танцполов — для этого партер московских "Известий" заставили театральными стульями.
Московский концерт стартовал практически без задержки. На сцену музыканты поднялись под запись с голосом самого Есенина, дошедшую до нас спустя сотню лет. Следом за ней прозвучала периодически всплывающая на акустических выступлениях проекта "Шальная жизнь", текстом которой стало есенинское "Письмо к женщине". Оба трека представляли упомянутую выше дилогию "Душа поэта" и "Смерть поэта": "Не ругайтесь!
Такое чередование песен из двух альбомов продолжалось на протяжении всего вечера — в целом из 24-х треков в сэт-лист не попало только 5 штук. Иногда Алексей давал свой комментарий определённому стихотворению или делился мыслями о жизни и творчестве Есенина, которого в интервью называл "другом".
«Он был полностью поглощен «Королем и Шутом»: Алексей Горшенев вспоминает своего брата
- Алексей Горшенёв ("Кукрыниксы"): «По себе людей судят!»: nedbaylova — LiveJournal
- Курсы валюты:
- АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)
- Другие статьи по тегам
АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)
«ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН» расскажут «Жизнь поэта» 13 октября группа «Кукрыниксы» отметила пятнадцатилетие в столичном клубе «Arena Moscow». Главная» Новости» Проект горшенев концерты. В этот вечер Алексей Горшенев совместно с музыкантами своего проекта представит особую концертную программу «Есенин», вдохновленную творчеством великого русского поэта Сергея. Есенин слушать онлайн. Все 11 плейлистов 2 альбома 43 трека.
ГОРШЕНЕВ - «Есенин» 07.10.2023 г. Москва (Известия Hall) (1ч.)
На этом вся деятельность над проектом “Горшенев-Есенин: Жизнь поэта” не закончилась, этот проект стал уникальным явлением в отечественной рок-среде. Скачивай и слушай кукрыниксы исповедь самоубийцы 2013 есенин горшенев и алексей горшенёв не ругайтесь на. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. 6 октября в ДК Ленсовета и 7 октября в "ИЗВЕСТИЯ HALL" состоялись концерты «Горшенев-Есенин», на которых Алексей Горшенев представил песни, написанные на стихи. Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8K.
ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром: КУКРЫНИКСЫ. Наследие
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Информация о мероприятии: Концерт Алексея Горшенёва: «Есенин». Есенин слушать онлайн. Все 11 плейлистов 2 альбома 43 трека.