Новости горшенев есенин

Алексей Горшенёв настолько скрупулезно подошел к проекту, что даже дату концерта выбрал неслучайно: 3 октября отмечают День Рождения Сергей Есенин и сам музыкант. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. отрывок концерта проекта "Горшенёв" на стихи Сергея Есенина, который проходил в честь дня рождения Великого поэта, в концертном зале "Известия Hall", 7 октября 2023 года. Новый сольный проект «Горшенёв-Есенин» получился весьма интересным.

Алексей Горшенёв ("Кукрыниксы"): «По себе людей судят!»

Как Есенин ворвался на РОК СЦЕНУ / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН - YouTube скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
Горшенев-Есенин - Несказанное «Сергей Есенин — очень самокритичный человек.

АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)

На этой странице вы смотрите онлайн видео Концерт Горшенёв. Душа поэта (Альбом 2012) Есенин Кукрыниксы - Есенин (Live). 87 фото | Фото и картинки - сборники. Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. Музыкальная композиция, записанная 13 лет назад, была опубликована лишь в этом году.

Горшенев есенин проект - 87 фото

Горшенев-Есенин с камерным оркестром CARDIO ORCHESTRA, Санкт-Петербург, 06 октября 2023, 8K. И был приятно удивлён тем, что Алексей Горшенёв сумел сочинить к стихам Сергея Есенина прекрасные мелодии и почти не испортить их рок-аранжировками. Скачивай и слушай кукрыниксы исповедь самоубийцы 2013 есенин горшенев и алексей горшенёв не ругайтесь на. Нам видится, что проект «Есенин», созданный Горшенёвым, не только успешен музыкально, но и крайне важен и необходим с культурной точки зрения в наш век повального нежелания читать.

ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН

Иногда Алексей давал свой комментарий определённому стихотворению или делился мыслями о жизни и творчестве Есенина, которого в интервью называл "другом". Перед "Далеко весёлой песней" Горшенёв заметил, что лёгшие в её основу стихи совсем "не весёлые", однако композиция получилась "весёлой и радостной". В этом музыкант увидел "стратегическую" мысль творчества Сергея Александровича, писавшего зачастую "грустные" стихи, но с противоположным посылом. Примером этому стало стихотворение "Капли", вдохновением к написанию которого стали увиденные Есениным дождевые капли на окне. Помимо обозначенных выше песен в первой половине вечера прозвучали "Исповедь самоубийцы", "Отрава", "Скрипка-метель", "Жить нужно легче! Несмотря на "театральную" атмосферу, многие зрители громко подпевали Алексею, а кто-то и танцевал по краям партера или на балконе, тем самым доказывая, что Есенин был настоящим рок-поэтом. Представляя номера "Письмо от матери" и "Ответ матери", Горшенёв осветил свою точку зрения на взаимоотношения Сергея Александровича с матерью.

Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует. Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване. И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница? Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это. Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум. Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог. Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно. Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив. Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело. Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал. Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя. Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился.

Волшебство на сцене и в зале вкупе с поистине меломанским восторгом, знаковые и любимые песни и несколько десятков музыкантов на сцене — не пропусти большую рок-феерию в нашем городе! За пять лет группа выпустила EP «Крутится карусель», полноценные альбомы «Звездный мусор» и «Фауст», сняла несколько видеоклипов, а с концертными выступлениями коллектив объехал большую часть России. Фигура музыканта, композитора, автора и вокалиста Алексея Горшенева стала также одной из самых влиятельных в российской рок-музыке. В его карьере можно встретить съемки в кино, написание музыки к зонг-опере TODD и сериалу «Король и шут», и, конечно же, успех собственного коллектива «Кукрыниксы» на протяжении более 25 лет. Развернуть описание.

Почти все композиции во второй части будут иметь характер некого финала. Хотя тема сама по себе и невеселая, стоит отметить, что Сергей Есенин никогда не сдавался и был светел.

ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН

Далее у нас мини-тур по России «Песни брата» и концерты в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Горшенев-Есенин». В преддверии декабрьских концертов сольного проекта Горшенева-младшего публикуем большое эксклюзивное интервью. Дизайн данного релиза также выполнен с участием его автора, а само авторство в этой накрепко сцепленной, будто родственными узами, связке Горшенёв-Есенин. Концерты прошли при участии музыкантов проекта «Горшенев» и в сопровождении камерного оркестра Cardio Orchestra. Как Есенин ворвался на рок-сцену / ГОРШЕНЕВ-ЕСЕНИН. Алексей Горшенёв: песни брата Концерт памяти Михаила (Король и Шут) дата: 19.07.2023 Москва ЧАСТЬ 2. Тодд (todd) с Михаилом Горшеневым, версия 3Скачать.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

87 фото | Фото и картинки - сборники. Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. Погром на могиле фронтмена рок-группы "Король и Шут" Михаила Горшенева на Богословском кладбище устроили подонки.

Репортаж | Горшенев-Есенин: Жизнь поэта | Измайлово Concert Hall | 3.10.2014

Там я исполняю роль тени поэта и в тоже время пою. Песни из программы мы иногда исполняем на концертах, выборочно. Сейчас для вас этот проект завершен, или есть еще, что добавить? И есть ли идеи создать проект, посвященных другим поэтам «Серебряного века»? Проект «Есенин» завершен. По поводу других поэтов, зачем? Для меня Блок, к примеру, не друг. Есенина таковым чувствую, я захотел сделать, я сделал. А у других — своя жизнь, свои друзья.

К каким еще авторам вы дружески настроены, если не секрет? У вас выходили две совместные работы с Евгенией Рыбаковой: «Акварели» и «Ты для меня ничего не значишь». Планируется ли в дальнейшем сотрудничество? Это была разовая тема. Мы работали с Женей для альбома «Мелодия любви», и меня попросили написать или что-то такое с ней вместе создать. Повторюсь, это была разовая работа, никакого отношения ни она к нашему творчеству, ни мы к ее творчеству не имеем. Вы часто проводили параллели между аудиторией разных городов. От Калининграда до Минска и так далее.

Случалось ли вам встречать каких-то особенных людей, которые сразу запоминаются? Люди одинаковы — как суть. Мы не можем сказать, что люди в Самаре хуже, чем люди в Нижнем Новгороде и наоборот. Это противоречит любой здравой мысли. А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные. Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди.

Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. У «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет. Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории? Это не мне судить.

Интересно, что десять лет назад Алексей уже написал «Душу поэта» и «Смерть поэта» на стихи Есенина. Они легли в основу театрально-музыкального действа, а сейчас обретают новую форму. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Поклонники и любители рока знают Алексея Горшенева как экс-лидера группы «Кукрыниксы».

ПыСы, со свадьбы потерялся на два часа, ни о чем не жалею, и ни одного матча не услышал.

В начале программы под стук машинки и звуки песни «Поэт» Есенин пытается сочинять стихи, порывисто комкая листы с неудачными вариантами, а невидимый для него до поры до времени «черный гений» швыряется исписанной бумагой. Ясно, что Есенин на крючке и больше не сможет творить без инфернального гостя. RU, Евгений Стукалин Поэт страдает, комкает скатерть и пускает в зал самолетики из машинописных листов. Зловещий персонаж Горшенева так просто уже не отпустит свою жертву. Те или иные постановочные ситуации служат метафорами безысходности и обреченности. Вот под «Исповедь самоубийцы» Есенин играет в боулинг, пуляя черным шаром по пустым бутылкам, постоянно промахивается, а удар дьявола неумолимо меток. Тут же возникает мысль об игре в одни ворота. Вот под ритмичную песню «Капли», Есенин покорно пляшет под дуду своего темного двойника, а потом пытается фехтовать зонтиком, который уже не способен защитить ни от дождя, ни от воздействия деструктивных сил. Звучит «Не ругайтесь», поэт спешно собирает котомку, чтобы уйти странствовать по Руси, не забывая положить в нее и телефон — символ связи с читателями или даже Богом. Но лукавый валит его на пол и затевает с ним борьбу.

Основатель Кукрыниксов привезет в Нижний уникальную программу "Горшенев-Есенин"

Для меня это такой большой груз, который мне приходится нести. В дальнейшем я надеюсь это «апгрейдировать» и вместить больше сценографии, больше артистов. А самому просто петь и в некоторых моментах выступать в качестве инструмента наказания, чего-то темного вокруг поэта. Сейчас это для меня становится испытанием, а я не хочу, чтобы каждый концерт для меня был испытанием. Мы же не каждый день играем эту постановку, как в театре. Сейчас прошло полгода с последнего раза, когда мы показывали ее в Питере. Конечно, мы многое не помним, но в принципе подкорка осталась, всякие ходы актерские остались, но, конечно, стремновато. Может быть, какие-то игровые моменты? Рок стал более агрессивным в плане действий на сцене.

Раньше я просто исполнял песни, а сейчас каждая песня имеет под собой какую-то пластику: либо рук, либо тела, либо еще чего-то. Конечно, это отражается, я же живой человек, это как камень: бросили в воду и круги пошли. Тут то же самое. Как автору, музыканту, артисту… — Я понял, что взвалил на себя больше, чем обычно. Это камерная и академичная вещь, и это лишняя ответственность и большой груз труда.

Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества. Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда. Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума. Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум. Этого труда ждали мы уже тут, в нашем времени. Труд уже был запрограммирован и занесен в «книгу жизни». Менделеев был выбран как проводник сути. Ему это было дано. К примеру, Вы журналист, Вам не дано сделать сценарий фильма, а сценаристу не дано придумать интересный вопрос. И вдохновение тут не при чем. Бывает, вдохновение, а бывает, что сидишь и работаешь. Все время в этом варишься, думаешь, как одно связать с другим, придумываешь слова, оборачиваешь — так, это подходит, не подходит… Это работа. Но вдохновение интересно тем, что оно подсказывает, что ты на правильном пути. Когда оно не приходит, значит, ты не там роешь. Это фатум говорит — получил то что хотел, идешь правильно, не получил — бросай ружье и всплывай! Почему им так важно, чтобы на них посмотрели? Это комплексы, страхи или больше — желание доказать себе, что существуешь. Человеку хочется быть таким же, каким он видит того, кто ему нравится. Человек начинает анализировать. Думать, а что в нем такого? Его все знают. Поселяется демон тщеславия и начинает бурить. Говорит, что нужно идти по темному пути, так легче. А ангелы говорят — нет, думай альтернативно, быстрее, лучше, талантливее. Не иди по темному пути только потому, что можно. Просто тщеславии, и все? Тщеславие — это, когда ты не находишь себе места, и все время думаешь, что тебе нужно выделиться. Думаешь, что с помощью этого сможешь стать больше, вырасти в чьих-то глазах, причем, вырасти так, чтобы при этом ничего не делать. Но я так скажу — в актерской профессии не все люди тщеславны. Просто у них есть такое наказание. Например, я не очень уверен, что Евгений Леонов был тщеславным человеком. Ты в этом уверен. Тебе все время демоны и ангелы говорят, что делать, и ты делаешь. Но демоны — это не всегда зависть или тщеславие. Не все творческие люди алкоголики или наркоманы. У кого-то есть этот демон, у кого-то нет. Допустим, я не наркоман, для меня это неприемлемо, потому что во мне нет этого демона. Только поэтому. Например, наш светотехник вообще не употребляет алкоголь. Ему это не нужно. Но в нем живет какая-то другая история, которая не живет во мне. Мы пришли в мир с полной катушкой белого и черного. В человеке изначально существует все то, что он будет тащить. Крест, наказания, безысходность, демоны, ангелы. У кого-то два ангела, которые его спасают, у кого-то три, у кого-то один. Есть данность, с ней можно бороться, с ней можно жить, но ты не проживешь больше, чем хочешь. Меньше, к счастью, тоже. Суицидальные мысли — это тоже химические, физические реакции плюс наличие демонов внутри, с которыми ты не справился. Почему не справился? Потому что ангелов меньше. И человек падает. Так ему было дано, и мы не в праве это изменить, мы не сможем. Если кого-то можно снять с какой-то зависимости, то только потому, что демон ему это позволил. Будете Вы с этим бороться или не будете. Вы будете жить так, как живете. Много ли Вы книжек причитали, мало. Вам дано прочитать больше книжек, потому что тяга есть. Все время книжку иметь дома. У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо.

А теперь о распаде своего коллектива заявил и Алексей. После 20-летней истории «Кукрыниксы» отправились в «Прощальный тур», собрав для поклонников свои лучшие песни. В августе этого года на фестивале «Нашествие» группа выступит в последний раз. А в минувшее воскресенье «Кукрыниксы» попрощались с владимирскими поклонниками. Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Как приняли решение о распаде коллектива? Это нормально. Ненормально, когда ты тащишь свою тему уже «вопреки». Меняются артисты, меняются люди, а ты тащишь одно и то же, потому что боишься потерять бизнес, свой «свечной заводик». Я постоянно «в прыжке». Последний мой «прыжок» — это сольный проект «Есенин». Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют. Они добивают свое существование. Мой путь иной. Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм. А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут».

Этот проект — музыкальное откровение, в котором поэзия и музыка соединяются в единое целое, а последующий катарсис затронет каждую струну в душе даже самого притязательного зрителя. Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшенёвым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Необычный формат, проникновенные стихи и мелодия, камерность площадок и уникальность момента — не пропустите концертные шоу «Есенин»!

Алексей Горшенёв: «Есенин», 7 октября 2023

Правда, некоторые меломаны сочли релиз «Смерть поэта» несколько проигрывающим первой части дилогии. Однако никто из критиков не упрекнул Алексея в этом напрямую, отмечая, что во второй альбом вошло преимущественно позднее творчество Есенина. Так что, пластинка получилась своего рода вторым томом, который не лучше и не хуже, ибо является неотъемлемой частью «Души поэта». Горшенёв уже заявил, что на этом как следует и из названия альбома заканчивает свое исследование классика. Что характерно, альбом был записан на деньги поклонников группы «Кукрыниксы». Достаточная сумма была собрана и на издание второй части — следовательно, материал пришелся слушателям по вкусу. Разговоров об альбоме добавило трагическое совпадение — вскоре после его выхода умер брат Алексея — Михаил, и многие сочли пластинку под таким названием некоторым недобрым предвестием. То ли они есть, то ли их нет.

Вроде вчера ещё были, а сейчас — совсем непонятно. Кажется, живут, теплятся, появляются где-то, а новых треков как-то и не слышно; если и мелькают в радийных эфирах, то какого-то следа не остается. На отечественной сцене это происходит сплошь и рядом. Исключение — сцена альтернативная, проще говоря, команды, не попадающие или редко попадающие на радио, выступающие в клубах, а не на официальных концертных площадках. Да и там не сказать, что ситуация лучше, просто эти музыканты живут по иным законам, и критерии оценки здесь тоже другие. Из таких полузабытых коллективов и «Мумий Тролль», который нехило так гремел в 90-х и нулевых. Пик популярности пришелся именно на стык этих десятилетий и, по чистой случайности, — ещё и веков, тысячелетий.

Успех во многом был обоснован работой где-то между рок-музыкой и качественной попсой: треки звучали не только на концертах и по радио, но и на любой дискотеке — от самых модных до самых сельских. В этом году команда выпустила очередную пластинку с названием в знакомой стилистике — «SOS Матросу!

Хотя тема сама по себе и невеселая, стоит отметить, что Сергей Есенин никогда не сдавался и был светел.

Хотя, возможно, я открыл не все стороны его таланта, и возможно, кто-то не согласится с моей интерпретацией его творений, одно точно — делал я это от чистого сердца и ради его светлой памяти!

Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции.

В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер. Дежурство же фанаты пока берут на себя. Картина дня.

У меня такой тяги нет. Такого ангела во мне нет... Мы живем только тем, что нам надо. Вы не будете заниматься футболом, Вас это не интересует.

Вот Николай II — несчастный царь. Фатумом было дано, чтобы он так закончил. Мы сейчас сидим в этом прошлом и в этом же будущем. Так было создано для того, чтобы мы с Вами сейчас сидели здесь на этом белом диване.

И по-другому никак не может быть. Это категорично. Знаете, такая глупость — как Вы относитесь к Сталину? Какая разница?

Бог дал нам его, и не важно, как мы к нему относимся. Палач или великий деятель, это не дает нам возможность на осмысление и на то, чтобы повернуть в прошлое, и никогда не даст нам возможность изменить будущее. У нас был Иван Грозный, и что, Сталина не допустить к власти из-за того, что уже был один палач? Да глупость это.

Завтра, может, будет вообще ужасный человек. И что, мы не допустим его, потому что Сталин был? Это не наше дело. Это фатум.

Значит, так тому и быть. Вы ничего не сможете сделать. Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего. Вообще время — это Бог.

Оно может быть разным. Назад идти, вперед идти, остановиться или не останавливаться. Мы можем жить в разных измерениях… — Вроде нелинейности времени? Есть теория, что прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.

Это время. Время дает и время забирает. Если бы мы здесь не сидели, значит, время бы распорядилось создать это так. Но почти никто не уверен, особенно, если талантлив.

Так тому и быть. Возможно, через сто лет найдут странички, но он тут уже будет не при чем. И снова о составе — Недавно я была на концерте ДДТ и заметила, что там не осталось никого из оригинального состава, кроме, понятно, Шевчука. В принципе, ведь обычное дело.

Почему Вы решили поменять не музыкантов, оставив бренд, а поменять и бренд, и музыкантов? Не потому что я диктатор, нет, просто мне так дано делать. Например, когда люди в группе что-то предлагают, они могут обижаться, если я с ними не согласен. Группа, молодость, стремление всех участников раскрыть свой потенциал.

Все это может быть в группе, а в проекте «Горшенев» я стремлюсь делать многое самостоятельно, ну спасибо, что Мишка Михаил Фомин, барабанщик, — прим. Но все равно это уже моя история. Мне не 30 лет, я не в гараже нахожусь, я занимаюсь конкретным делом с конкретным названием. Я не просто так назвался именем самого себя.

Это нужно, чтобы я больше никуда не ломился. Потому что все эти сомнения: «Кукрыниксы» — странное название, и мы столько этим занимались, оно уже не актуально лично для меня. Это ломало. Теперь все, дальше мне идти уже некуда.

Горшенев — это предел. Я давно думал, еще лет 10 назад, что нужно так назваться. Несмотря на то, что Мишка был еще жив. Но была бы несуразица, типа, а это тогда кто?

А сейчас мне называться кем-то иным смысла нет. Я вообще думаю, что люди должны называться проще, фамилиями, чтобы могли отвечать за то, что делают. Если команда существует только для того, чтобы зарабатывать деньги, это ущербно. Это все плохо, мотив странный.

Творческие люди вообще должны мотивироваться поиском демонов и ангелов. За деньги демонов и ангелов не ищут. Ну, разве что психологи. Названия — это детская игра в какие-то группки.

Проще назваться именем, ну некоторые используют аббревиатуры, как, кстати, и сделали Кукрыниксы: Куприянов, Крылов, Соколов. А я, идиот, взял и использовал только из-за того, что это симпатично звучало. Я же не понимал тогда, что они имели ввиду! С моей стороны называться этими людьми было просто бесстыже...

А можно было дальше ездить с концертами. Но я не боюсь, что мы начинаем заново. Я знаю, что поступаю правильно. Знаете, их забавно называют.

В Москве, например, есть фестиваль «Боль», у нас скоро пройдет фестиваль «Смерть». Когда мы делали с Андреем «Боль», у нас, видите, была другая боль… Что они имеют в виду, я не знаю. А «Смерть», кто там выступает? Осталось сделать фестиваль «Дно»...

Каждому по своим демонам и ангелам.

Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина

Хотя, возможно, я открыл не все стороны его таланта, и возможно, кто-то не согласится с моей интерпретацией его творений, одно точно — делал я это от чистого сердца и ради его светлой памяти! Цифровая версия альбома для акционеров проекта была выпущена 4 июля 2013 года.

Все музыкальное сопровождение написано Алексеем Горшеневым, а над оркестровыми аранжировками работает Ольга Буторина, руководитель Cardio Orchestra и Сергей Симченко, первая скрипка коллектива. Поклонники и любители рока знают Алексея Горшенева как экс-лидера группы «Кукрыниксы». Она была на пике популярности больше 25 лет, но ее основатель решил продолжить свой творческий путь уже в другом проекте. Он основал коллектив, название которого созвучно с его фамилией.

Алексей Горшенев разоблачил убийцу Сергея Есенина 13:33 8. Первый его альбом на стихи Есенина «Жизнь поэта» вышел еще в январе 2012-го, второй - «Смерть поэта» - за несколько недель до гибели брата Михила Горшенева. Песни с обеих пластинок звучали на концертах «Кукрыниксов» эпизодически — да и то по особым поводам. Певец грезил монументальной программой, синтезирующей музыкальное и театральное действо. И затея удалась.

Алексею Горшеневу досталась роль темного альтер эго воспевателя «бревенчатой Руси». Об этой деструктивной стороне есенинской личности писал еще в 1926 году футурист Алексей Крученых в своей книге «Черная тайна Есенина»: «Черная жуть — это тот первозданный хаос, который в последующих стихах постепенно примет форму и вид Черного человека, обличителя и преследователя». Называть эту сущность можно по-разному: тень, подсознательная тяга к саморазрушению, бес-искуситель и т п. Все эти определения только дополняют и помогают лучше понять друг друга. RU, Евгений Стукалин На протяжении всего спектакля демонический герой Горшенева неотступно преследует Есенина, прикидываясь его другом.

А особенные люди встречаются, да. Они интересны тем, что сделали шаг быстрее и в нужном направлении, именно по этому они — особенные. Либо они даны Богом для чего-то, вот по этому они тоже особенные. Но остальные люди — тоже очень хорошие, можно поздравить их с тем, что они люди. Но как только вы начинаете делить людей на что-то и как-то, это приобретает уже нехорошую тему. Вам просто либо интересно с человеком, либо нет. Скоро у «Кукрыниксов» юбилей — 20 лет. Как вы сами воспринимаете этот рубеж? Какой главный шаг сделала группа в своей истории? Это не мне судить. Я не хочу навешивать какие-то ярлыки, люди сами должны это сказать. Мне кажется, я всегда делал занятные тексты, был мелодистом. Все остальное меня мало интересует. Ваш новый альбом «Артист» будет иметь какую-то концепцию, общую мысль? Это какое-то личное осмысление от пройденного пути или это какое-то рассуждение о том: кто такой человек и что он несет другим людям? Я всегда старался делать тексты с уклоном на концепцию. В этом альбоме есть размышление о сути, о физике, о химии, о сумасшествии. Есть композиция «Выход из роли». К сожалению, артисты, все они — трагически заканчивают, либо становятся сумасшедшими. Они в эту роль входят, а потом никак не могут из нее выйти, и для них это является большой проблемой, но сами об этом даже не догадываются, артисты в этой роли находятся. Есть действительно артисты - с большой буквы, люди большой глубины. К примеру, у нас есть песня «Смоктуновский», когда ее писал, просматривал тетрадки и записки актера, где он объяснял каждую свою роль, очень интересно почитать - его споры с Додиным, с Олегом Ефремовым и много, много других интересных вещей. Человек пришел в театр с насыщенностью, с богатой жизнью, не потому что он ее так видел, а потому что ему так дано было. Некоторые роли давались ему очень тяжело. Про некоторые актер писал, что если бы сыграл ее еще хоть раз, то уже не вышел бы из нее. Ему хватало ума выйти из роли, а кому-то не хватило. Есть композиция посвященная тому, что когда артист пуст — он может пустить пыль в глаза. Это своего рода психологическая фишка. Артист — это профессия быть человеком и искать в человеке человеческое. К сожалению, в нашем мире 99 процентов артистов — фенечек, настоящих артистов — один процент. Иногда кажется, что каждая песня, на музыку ли, на бумагу ли выходит из вас с оттенком боли. Так ли это?

АЛЕКСЕЙ ГОРШЕНЁВ – «Горшенёв-Есенин. Душа поэта» (2012)

тэги: горшенев, есенин, киш, король и шут, смерть, умер. В этот вечер Алексей Горшенев совместно с музыкантами своего проекта представит особую концертную программу «Есенин», вдохновленную творчеством великого русского поэта Сергея. В двух альбомах («Душа поэта» и «Смерть поэта») сольного проекта «Горшенев-Есенин» лидер «Кукрыниксов» положил на музыку (порой не дословно, а в собственной «редакции». скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Далее у нас мини-тур по России «Песни брата» и концерты в Москве и Санкт-Петербурге с программой «Горшенев-Есенин».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий