Новости городецкая роспись рисование старшая группа

с городецкой росписью.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему :«Знакомство с Городецкой росписью»

Парное изображение «петуха» и «курочки» символизирует семейное благополучие, пожелание семье счастья и множества детей. Сюжетно — бытовые картины Это одна из самых трудоемких и удивительно красивых видов композиций Городецкой росписи. Порой невозможно представить, сколь неисчерпаем источник сюжетов, зарождающихся у Городецкого мастера. Здесь свидания и гуляния, посиделки и застолья, праздничные выезды и проводы, иллюстрации к различным сказкам и сюжеты из современной жизни, а также многое, многое другое. Этапы росписи I этап Замалевок На выбранной для росписи разделочной доске или поверхности другого предмета тонкими линиями карандашом намечается композиция будущего узора. Главное — наметить расположение и размеры основных, самых ярких пятен — например, цветов. Это узлы композиции. Средние детали — нераспустившиеся бутоны — связывают крупные детали между собой; мелкие — веточки, листочки — дополняют тему и мало влияют на общую композицию. В узлах композиции широкой кистью наносятся, как правило, пятна правильной круглой формы — основа цветка. II этап Прописка Поверх светлых пятен наносятся тонкие мазки вторым, более темным колером того же оттенка, например, синим по голубому — обводка.

Контур обводки — рисующий, изображает контуры лепестков цветка. На этом же этапе между крупными элементами изображаются листочки, форму которых получают двумя-тремя мазками кисти. Вся роспись состоит из элементов: круги- подмалевки, скобки, капли, точки, дуги, спирали, штрихи. III этап Оживка Заключительный этап росписи — нанесение черной и белой краской штрихов и точек. Этот прием называется «оживкой» и придает работе законченный вид. Выполняется самой тонкой кистью. После высыхания темперы изделие можно покрыть бесцветным лаком. Кухонная утварь Мебель Изделия, украшенные Городецкой росписью с растениями и животными, будут прививать детям с юных лет любовь к природе. Игрушки Сюжетная роспись Это может быть роспись в два или три яруса, традиционная для промысла.

В верхней части в таком случае пишется основной сюжет застолье или гулянья, например , в нижней же сюжеты, которые позволяют теме раскрыться. Средняя часть обычно представлена цветочной полосой. Если же доски имеют не совсем вытянутую форму, художник может обойтись и без нижнего яруса: он изображает только главную сюжетную сцену, которая опоясана цветочной полосой. Всадник символизирует жениха в городецкой росписи Мужская фигура на лошади — жених, скромная девица около березки — невеста, с этим прочтением все просто Обратите внимание, что на сценах застолий всегда тщательно прорисовывается стол, и он в принципе не пустует, на нем стоит самовар, ваза с цветами как символ достатка Лица героев сюжетных композиций и это бросается в глаза обращены к зрителю, люди, развернутые в три четверти, встречаются крайне редко. Можно сказать, что владелец шкатулки или доски видит в сюжете самого себя близкого человека в желанных для себя обстоятельствах. Рассмотреть все вышеперечисленные виды композиций городецкой росписи на примере готовых работ, вы сможете в представленном видео. Занятие 3. Городецкая роспись. Аппликация гирлянда из цветов на полосе Цель.

Учить рассматривать городецкие узоры, выделить новую композицию — гирлянду из трех, пяти цветов. Составлять аппликацию на полосе, выделяя середину большим цветком, края маленькими цветами, располагая между ними листья. Ножницы, клей, салфетки, кисти. Ход занятия. Для своего узора дети выбирают цвета бумаги. Воспитатель показывает все эти приемы, дети упражняются в вырезывании.

Насыщенным красным создаём оттенёвку — штрихи, расположенные по диаметру ромашки.

Не забываем кисть держать перпендикулярно вниз. Приступаем к оживке. Делаем красную сердцевину цветка. Для разживки белой краской разбавляем оттенёвку — чередуем чёрные штрихи с белыми, а также делаем точки на серединке. Создаём подмалёвок купавки — рисуем круг. Оттенёвка представляет собой прорисовку серединки. Делаем разживку — рисуем белые прожилки-лепестки в виде двух полудуг с перемычками.

Белой краской рисуем полудуги в верхней трети розана.

Яркие краски и орнаментальные узоры делают этот рисунок привлекательным и оригинальным. Маленькие художники использовали яркие цвета и сложные орнаменты, чтобы создать красивый и элегантный рисунок. Дети использовали мелкие кисточки и яркие краски, чтобы воплотить свои идеи в жизнь и создать веселый и игривый рисунок.

Развивать внимание, мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию, воображение. Развивать чувство композиции, умение красиво расположить узор в заданной форме. Воспитательные 1. Продолжать воспитывать детей на русских народных традициях, углублять их знания о народном творчестве. Воспитывать уважительное отношение к труду народных мастеров.

Воспитывать устойчивую мотивацию к речевой деятельности, аккуратность при работе с красками гуашью , чувство сопереживания герою. Речевые 1. Развивать вербальную память на основе прослушивания и запоминания маленьких стишков, отгадывания загадок. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Словарная работа: городецкая роспись, подмалевка, теневка, оживка, мастера.

Цветочная сказка под названием «Городец»: проводим занятие по росписи в старшей группе

Краски здесь яркие и сочные, прекрасные цветы с резными листьями, изящные птицы и лошадки словно перенеслись со страниц сказок. Произведения мастеров из Городца близки детям своей красочностью и простотой композиции, побуждают их к самостоятельному творчеству. Ребята рассматривали образцы, расписанные городецкой росписью. Отметили, что основные цвета это ярко- желтый, золотой, красный, зеленый, синий, белый и черный.

Слайд 11 Подводим итог. Выставка работ. Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Городецкие мотивы» Цель: Развивать интерес к народному творчеству, к городецкой росписи. Предварительная работа: Рассказ воспитателя о истории народных промыслов, рассматривание изделий декоративно — прикладного искусства, словарная работа: розан, купавка, бутон, оживки, гирлянда, подмалёвка; дидактические игры «Составь узор», «Собери целое». Ход ООД: Воспитатель: Ребята, в библиотеке я взяла книгу, она мне очень понравилась, я хочу вас познакомить с ней.

Вот первая страница и на ней написана сказка, послушайте ее. Всем сердцем любили эти люди свою землю. Любовались ею, воспевали в своих песнях и сказках. Умели они и создавать красоту. Все, что они делали из дерева для дома короба, полочки, панно они украшали яркой, нарядной росписью. Самой лучшей мастерицей была Даша. Простые предметы ее кисточка превращала в сказочные.

Если изображают только два листа, то они одинакового размера. Но перед тем, как мы с вами приступим к работе, сделаем разминку. Дети внимательно слушают и смотрят Проявляют познавательную активность; Проявляют интерес к изделиям народно- прикладного искусства; Физкультминутка «Мы ногами топ, топ…» Снять мышечное и психическое напряжение; Восстановить и активизировать внимание детей; Мы ногами топ-топ!

Элементы орнамента рисуются друг за другом. Прямой полосой можно оформить заготовки посуды полосы на вазе, каёмка чашки. Для заготовок простых геометрических форм круг, квадрат, ромб можно вписать цветочную полосу по периметру листа. Пример создания орнамента с в стиле городецкой росписи Букет — симметричное расположение цветочных элементов с дополнением листьями. Пример композиции из элементов городецкой росписи Гирлянда — вытянутый букет, от крупного цветка в центре расходятся более мелкие элементы. Пример композиции из элементов городецкой росписи Индивидуализировать задания по декоративному рисованию в старшей группе можно, когда воспитанниками освоены основные приёмы росписи и способы создания композиции. Привлечь интерес к предстоящей работе можно на подготовительном этапе: предложить детям совместно с родителями сделать к следующему занятию бумажную заготовку, имитирующую предмет посуды, для рисования букета по мотивам городецкого промысла. Это могут быть тарелка, чашка, ковш, кувшин, чайник. Непосредственно во время творческого процесса ребятам можно дать задание, предполагающее самостоятельный выбор элементов для росписи. Для создания цветочной гирлянды воспитанники составят орнамент исходя из оценки своих технических способностей и руководясь собственным вкусом. Мотивирующее начало занятия Одной из задач обучения декоративному рисованию является развитие интереса к изобразительной деятельности, работе с красками. Вместе с тем через изучение своеобразия произведений народного творчества воспитывается уважительное отношение к ручному труду и чувство гордости народными мастерами родной страны. Наиболее действенный способ привлечения внимания к расписыванию контура заготовки и активизации познавательной деятельности — использование мотивационного материала на подготовительном этапе занятия. В качестве мотивирующего начала занятия педагогом могут быть применены разнообразные приёмы и привлечено дополнительное оборудование: Использование наглядного материала: стенды с тематическими плакатами, картинками, раздаточный материал, выставка изделий городецких мастеров. Использование текстов народных сказок.

Конспект занятия "Городецкая роспись"

Разделочная доска Городецкая роспись 5кл городецкая роспись в детском саду рисунки для срисовки Рисование Городецкая роспись в старшей группе Комарова Городецкая роспись теневка Декоративное рисование для детей Элементы Городецкой росписи в старшей. № 2 декоративное рисование по мотивам Городецкой росписи. Главная» Новости» Старшая группа рисование январь городецкая роспись. Рассмотрим, как провести поэтапное рисование городецкой росписи в старшей группе детского сада. Впоследствии, когда вы овладеете простейшими приемами городецкой росписи, будет рассказано, как подготовить деревянные поверхности под роспись, как их расписывать и покрывать лаком. Декоративное рисование «Городецкая роспись» в подготовительной к школе группе.

Цветочная сказка под названием «Городец»: проводим занятие по росписи в старшей группе

Так как письмо адресовано всем вам вскрывать без вас я его не стала, подождала, пока мы все соберемся в группе. Хотите посмотреть, что в письме? Пишут вам сотрудники музея. Мы в нашем музее хотим организовать выставку народных изделий. Но для экспозиции не хватает экспонатов. Не можете ли вы нам помочь? Высылаем образец. Три образца с городецкой росписью. Но он не помещался в конверт, и его пришлось разрезать. Надеемся, вы сможете его собрать?

Основная часть. Воспитатель: В настоящее время в качестве фона используют естественный желтоватый цвет дерева. Ребята скажите мне, какие цвета в росписи используют городецкие мастера? Ответы детей. Воспитатель: Цвета в узоре не многочисленны, но в очень ярких сочетаниях — красный, синий, зелёный, оранжевый насыщенного тона и его оттенки. Белый и чёрный цвета в росписи имеют особое значение. Эти 2 цвета обладают свойством оказывать влияние на звучность красок и способствовать благоприятному их сочетанию.

Ребята, а какие элементы в росписи используют мастера?

Подготавливают основу из дерева, покрывают желтым цветом, реже красным или черным. На ней карандашом мастер намечает расположение главных элементов и их размер. Художники с опытом рисуют красками без эскиза. Далее, одним движением широкой кисти, рисуют круг, выделяя основные части композиции, например основу цветка.

Этот этап получил название «подмалевка». Для рисования узора применяют краски розового, голубого, или синего цвета. Также используют желтый, красный, бордовый, черный. Название второго этапа городецкой росписи — «теневка», говорит само за себя. Кисть с краской более темного цвета аккуратно прорисовывают важные детали: линии одежды; лепестки-скобки; прожилки у листика.

На заключительном этапе городецкой росписи кончиком тонкой кисти наносят штрихи, дуги, капли. С их помощью работа приобретает изящность, узор становится оживленным. Отсюда название этапа — «оживка». Рисуют белыми и черными красками. Для защиты росписи от повреждений, высохшую картину покрывают бесцветным лаком в несколько слоев.

Существует и техника рисования узоров, когда художник хочет изобразить только цветы. Используют такие элементы: розан самый крупный цветок круглой формы ; бутон маленький розан ; купавка центр цветка находится правее или левее от центра ; ромашка много лепестковый цветок с непредсказуемым цветом. Чтобы получился розан, сначала необходимо нарисовать круг красной или розовой краской. Его изображают широкой кистью одним или двумя мазками. После приступают к «теневке» — тонкой кистью, более темной краской выделяют центр и лепестки-скобки по всему кругу.

В конце белым цветом делают «оживку» — наносят много точек, капелек, штрихов. Купавка по технике городецкой росписи схожа с розаном. Начинается узор с подмалевки — рисуют круг, после начинают его «теневку». Только в этом случае центр смещен в сторону, верхушка бутона выполнена в форме шарика. Далее от центра к краям рисуют полукруглые лепестки — чем ближе к бутону, тем меньше лепестки становятся.

Для изображения розы рисуют яркий кружок. К нему пририсовывают лепестки в виде полукругов или листочков, также уменьшающиеся к бутону. Центр украшают маленькими скобками, точками. Лепестки можно «оживить» штрихами-каплями. Самым легким способом рисуется ромашка.

Кистью среднего размера выполняется круг, намечается его центр. От него к краям прорисовываются каплевидные штрихи. Далее идет «оживка» лепестков белой краской. Кроме цветов, на городецких работах всегда много листиков, разных по размеру, форме. Они располагаются группами по несколько штук.

Форма самого простого листа напоминает семечку тыквы. Городецкая роспись — один из ярких художественных промыслов. Несмотря на то, что в начале XX века он почти перестал существовать, талантливые мастера и художники смогли сохранить традиции городецкого стиля.

Задачи: Образовательная: Продолжать учить составлять узор по мотивам городецкой росписи на бумаге разной формы поднос, кувшин, разделочная доска, используя знакомые элементы, сочетания цветов. Развивающая: Развивать эстетическое восприятие, художественный вкус, воображение. Закреплять умение составлять оттенки цвета розовый, голубой, приёмы рисования кистью всей кистью, кончиком кисти. Воспитательная: Воспитывать интерес и любовь к народному искусству, уважение к труду городецких мастеров, желание создавать прекрасное.

Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи в подготовительной группе.

В начале занятия дети рассмотрели изделия городецких мастеров. Вместе с воспитателем Гусевской Анной Александровной выделили особенности этой росписи. Д/и "Знаки изучаем в домино играем" Старшая разновозрастная группа. Продолжая работу по приобщению детей к народному искусству, в средней группе «Cмешарики» было проведено декоративное рисование на тему: «Загадочный мир городецкой росписи». Впоследствии, когда вы овладеете простейшими приемами городецкой росписи, будет рассказано, как подготовить деревянные поверхности под роспись, как их расписывать и покрывать лаком. Художественно – эстетическое развитие (рисование на трафарете, старшая группа) НОД.

Поэтапность рисования городецкой росписи для дошкольников

Мы много работаем, готовим вам вкусные завтраки и обеды, и многие наши разделочные доски пришли в негодность. А те, что у нас есть, обыкновенные и некрасивые. Мы знаем, что вы хорошо рисуете. Пришлите нам доски расписные, с цветами и узорами.

А где же доски? Вот они! Какими же узорами нам их расписать?

Воспитатель читает стихотворение о городецкой росписи. Городецкая роспись — как ее нам не знать. Здесь и жаркие кони, молодецкая стать.

Здесь такие букеты, что нельзя описать.

Кто запомнил названия городецких цветов? Как расположены цветы в гирлянде? Сколько похожих цветосочетаний используется в одном элементе?

Какие изделия расписывают городецкие мастера? Люба Черноусова Декоративно-прикладное искусство призвано украшать, облагораживать и преобразовывать предметный мир. Это искусство возникло на ранних этапах развития человечества. Люди стремились, чтобы вещи были не только практичными и удобными для пользования, но и привлекательными по внешнему виду.

Цель : учить детей составлять узор из двух элементов городецкой росписи : бутонов и листьев. Задачи : Образовательные : Изображать узор в указанной последовательности от центра к краям. Сочетать в окраске бутонов два близких цвета : розовый с красным и голубой с синим. Развивающие : Развивать умения детей в смешивании цвета.

Воспитательные : Воспитывать чувство отзывчивости, желание помочь. Предварительная работа : беседа о народных промыслах, рассматривание альбома «Городецкая роспись » , чтение стихов. Организационный момент Приход почтальона, у него письмо от поваров, где они просят разрисовать разделочные доски. Знакомство с техникой рисования , этапами работы.

Практическая работа Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель дает советы детям, оказывает незначительную помощь. Подведение итогов занятия Выставка готовых работ. Публикации по теме: Конспект занятия по декоративному рисованию «Гжель.

Гжель керамика. Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию «Городецкая роспись» Цель: - Знакомство с особенностями городецкой росписи Задачи: - учить рисовать городецкие купавки голубого и розового цвета, чередуя их. Программное содержание: Учить детей расписывать шаблоны по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи.

Цель: формировать интерес к "Малой Родине", культуре родного края задачи:рассказать о культуре родного края,развивать интерес к людям. Для ознакомления старших дошкольников с городецкой росписью я само-стоятельно расписала деревянную дощечку в выпиливании дощечки мне помог. Возникла городецкая роспись в начале 19 века в Нижегородской губернии в городе Городец. Вначале месные мастера украшали резные прялки.

Описание: мастер-класс будет интересен воспитателям, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям. Дети 6-7 лет смогут выполнить работу с помощью взрослых, а дети постарше - самостоятельно. Назначение: панно-тарелочка может послужить подарком родственникам, друзьям а также украсить интерьер на кухне. Цель: создание декоративного панно с городецкой росписью.

Задачи: - продолжать знакомить детей с народными промыслами; - учить составлять узор из элементов городецкой росписи; - совершенствовать навыки рисования тонкой кистью; - развивать чувство композиции; - воспитывать интерес и уважение к народному творчеству.

Считалось, что такой символ принесет в дом благосостояние и счастье. Также в те времена в каждом доме была разборная прялка.

После работы на ней, донце, на котором крепился гребень, вешали на стену Чтобы он привлекал к себе внимание его стали украшать росписью. Когда же ткани подешевели, прялки были спрятаны, а мастера резчики кроме донышек стали украшать диковинными изображениями и другую утварь, включая посуду, мебель, детские игрушки Описание городецкой росписи Городецкая роспись XIX в. Поволжские мастера долгое время занимались резьбой по дереву: изящной обработкой украшался каждый корабль по задумке Петра I.

И военную мощь нужно было показать, считал государь, и художественный талант народа. Но когда кораблестроение переместилось ближе к морским берегам, умельцы с Поволжья принялись искать для себя новую нишу. Одни стали вырезать ложки, другие — миски, чашки, третьи специализировались на прялках.

С этих прялок и началась городецкая роспись. Сначала это была инкрустация деревом, впоследствии же для улучшения товарного вида и экономии расходных материалов, а также облегчения труда, мастера стали подкрашивать прялки. Яичные краски делали прялки яркими, узнаваемыми, а главное, востребованными.

Законы рынка работают всегда — так и появилась знаменитая городецкая роспись. Название закрепилось, так как Городец вслед за Нижним Новгородом был главным рынком сбыта расписного товара. Прялки сегодня увидишь разве что в музее, а красивая, радующая глаз роспись и поныне живет.

И чаще всего увидеть городецкую роспись можно на разделочной доске. Особенности промысла: в большинстве случаев мастера расписывали изделия без нанесения предварительного рисунка, но при этом могли они использовать эскизы в цвете; первыми работами художника были плоские столярные изделия те же разделочные доски ; фон изделия — от светло-желтого до темно-красного, строго соответствует замыслу художника; отличают городецкую роспись мелкие, но изящные детали — разживка, легкая штриховка, изогнутые мазки; готовая работа после высыхания закрепляется лаком; общие правила городецкой росписи, тем не менее, не противоречат появлению авторских вариантов. Сюжетными картинками промысла интересуются историки искусства: по ним виден не только быт русского народа, но и вполне конкретные исторические события.

И, что особенно важно, в ранних работах отмечено свойственное русскому народному искусство решение — гармоничное соединение реальности и фантастики. На досках и донцах прялок могли появляться как вполне реалистичные невесты, так и фантазийные всадники, и даже экзотические пальмы Познакомиться полнее с городецкой росписью, вы сможете в нашей обзорной статье: «Что такое городецкая роспись: история, виды, описание, особенности росписи для детей ». Ход занятия 1.

Организационный момент. Воспитатель: Ребята, у меня сегодня радостное настроение, а у вас какое настроение. А теперь закройте глаза и представьте себе, что вам дали кисточку и черную краску.

Закрасьте все вокруг черной краской. Что вы испытываете? Какие чувства?

Дети: страх,тоску,грусть… Воспитатель: А теперь закрасьте все белой. Каким цветом было труднее закрашивать? А вам бы хотелось, чтобы мир вокруг вас был черно-белым Нет.

А какой вы видите мир? Дети: цветной, разноцветный, радужный,весёлый, радостный … Воспитатель: Правильно, вас окружает красивый, разноцветный мир, красивые вещи. Ребята, а кто мне подскажет, где хранятся красивые редкие вещи?

Дети: в музее. Воспитатель: Ребята, сегодня утром придя на работу, я на своем столе увидела большой конверт. На нем написан адрес нашего садика и указано: «Детям группы Ромашка» от директора музея.

Но для экспозиции не хватает экспонатов. Спасибо за вашу помощь. Ребята, поможем?

Основная часть.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Городецкая роспись — мастер-классы для детей и начинающих, основные элементы и цвета

Занятие по декоративному рисованию "Городецкая роспись" в старшей группе. ГлавнаяПедагогиЛазарева Оксана Сергеевна ПедагогамКонспект образовательной деятельности по изобразительной деятельности в старшей группе «Городецкая роспись». эстетическому развитию (рисование) на тему:«Городецкая роспись», как уже отмечалось, любая работа в старшей группе должна идти на развитие речи. Получи ответ по «Знакомство с городецкой росписью детей старшего д» от ИИ за 2 минуты. Декоративное рисование «Городецкая роспись» в подготовительной к школе группе.

Городецкая роспись - как её нам не знать.

Творили, нанося все новые и новые узоры. Завершилось все выставкой работ "Городецкие мастера". Детям понравилось творить и теперь их знания пополнились информацией о таком народном промысле, как Городец. Воспитатель старшей группы Рябова Л.

Картинки животных для старшей группы: конь Для начала рассмотрим коня, выделим особенности. Повторяем изображения за воспитателем: Рисуем жирную капельку кончиком вверх шея. Проводим от нижней части капельки туловища тонкую линию седло. От конца линии рисуем капельку меньше, кончиком вниз задняя часть туловища. От верха шеи рисуем продолговатую головку, подрисовываем ушки. От туловища рисуем верхнюю часть ног по две спереди и сзади.

От верхних частей ног ведём тоненькие линии, характерные для коней. Копытца подрисовываем маленькими треугольниками. Хвост рисуем длинными волнообразными линиями. Рисуем красную гриву, прямоугольное седло, тонкую уздечку. Украшаем белыми линиями, штрихами, точками, капельками хвост, гриву, седло, грудь, копытца. Чем больше белых элементов, тем нарядней конь. Лёгкие эскизы в стиле городецкой росписи для детей в школе Школьники продолжают отрабатывать элементы росписи, начинают составлять композиции, выбирают более сложные изображения. Разделочная доска с городецкими мотивами Обводим заготовку разделочной доски на бумаге, вырезаем силуэт. Придумываем рисунок, размещаем элементы, соблюдая правила композиции.

Например, рисуем птицу чуть правее от середины, с левой стороны гирлянда из крупных и мелких цветов. Она как бы окружает птицу. Самый крупный цветок в левом нижнем углу. Продвигаясь вверх, размер цветов уменьшается. По нижней линии от основного цветка идут мелкие цветы. Ребятам с 10-12 лет можно доверить деревянные заготовки. Переводим рисунок на доску с помощью копировальной бумаги. Сначала закрашиваем основную фигуру, цветы. Делаем окантовки, затемнения.

Украшаем белыми узорами в традициях городецкой росписи. Посуда из дерева: тарелка и ложка с узорами На круглой бумажной основе рисуем простым карандашом гирлянду из несколько кругов: один крупный внизу, от него в разные стороны отходят круги меньшего размера, продвигаясь кверху рисуем ещё два маленьких круга. Это будущие роза, купавки, бутоны. Возле кругов по два листика с каждой стороны. Такой эскиз можно использовать для украшения деревянной тарелочки. Определяемся с цветом, закрашиваем, добавляем контуры, белые штрихи. Для ложки сначала продумаем узор. Подготовим эскиз — нарисуем круг — будущая розетка с пятью лепестками. Наметим три маленьких круга рядом друг с другом.

Это цветочек и ягодки. Нарисуем к ним листочки. Узор предназначен для внутренней части ложки. На деревянной ложке рисунок помещается в центр. На внешнюю часть ложки нанесем крупное розовое пятно, создадим розу, нанесём зелёной краской листья.

Дети: ответы детей. Воспитатель: Давайте, посмотрим, о чем книга нам еще расскажет. Воспитатель переворачивает страницу, а там лежат конверты с изображением пера Жар-птицы. В конвертах находятся цветы выполненные по мотивам городецкой росписи.

Ребята, смотрите что я нашла в книге, здесь лежать конверты. Что на нем изображено? Воспитатель: Воспитатель раздает конверты детям. Да, жар-птица подарила нам свои перья. Посмотрите, что находиться в конвертах? Дети: Городецкие цветы. Воспитатель: - Правильно! Давайте вспомним, из каких элементов состоят городецкие узоры.

Эти чудесные орнаменты не спутаешь с другими. Краски здесь яркие и сочные, прекрасные цветы с резными листьями, изящные птицы и лошадки словно перенеслись со страниц сказок. Городецкая росписи подарила дошкольникам массу положительных эмоций, ведь довольно простые элементы позволяют создавать невероятно красивые композиции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий