Как стало известно , бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Александр Гордеев Король и Шут. Александр Балунов с черными волосами.
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
- Второго Пикассо не вышло
- Последние новости
- ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ГРУППЕ "КОРОЛЬ И ШУТ": lenadoe — LiveJournal
- Primary links
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Он в проекте выступил композитором. Еще музыкант часто общался с исполнителем роли вокалиста коллектива Константином Плотниковым. Он много делился различными воспоминаниями и историями о Горшке.
Он участник этих событий, и персонаж с его именем играет в фильме. Дмитрий Нелидов, шоураннер сериала «Король и Шут» Продюсер отметил, что в процессе создания было много ругани и дискуссий, но результатом они довольны. Нелидов также отметил работу лидера «Кукрыниксов» и брата Михаила — Алексея Горшенева. Он в проекте выступил композитором.
Несколько человек также дежурили на кладбище. По словам фанатов, злоумышленниками могли оказаться посетители местного компьютерного клуба. Один раз даже напали на нескольких фанатов Горшка и избили», — рассказал поклонник музыканта Сергей.
Ранен директор «Короля и Шута» 18:00 5. Тогда во время выступления «Шутов» их директор Александр Гордеев, заметив, что милиция избивает маленьких фанатов, ринулся заступаться. Стражи порядка не пощадили и его, поэтому в драку пришлось вмешаться остальным участникам группы. Пару дней назад невезучий Гордеев попал в не менее драматичную переделку. Гастроли группы в Ульяновске не задавались с самого начала.
Бывший директор группы `КОРОЛЬ И ШУТ` Гордей избил басиста БАЛУ
Российский рок-музыкант Алексей Горшенёв поделился воспоминаниями о последней встрече со своим братом, основателем панк-группы «Король и Шут» Михаилом Горшенёвым. Неизвестные осквернили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва в Петербурге. «Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. Поклонники творчества культовой рок-группы «Король и Шут» создали петицию, призвав власти Петербурга «обеспечить безопасность и уважение» к могиле Михаила Горшенёва. Директором «Короля и Шута» в начале нулевых был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов.
Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке
- Ветер перемен. «Король и Шут»: ангелы панка
- От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
- Гордеев киш
- Гордеев король и шут
- mk.ru: вандалы разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
Король ушел, шут с нами. Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Поклонником этого произведения был лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Когда «Король и Шут» подымался, стало потом просто взять и поставить блок на фестивали «Крылья-2003» и «Нашествие». По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз – зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу.
Король и Шут собирались разнести клуб
В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК. В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все
Но это все со слов Гордея. Мы, понятно, на это обозлились. Горшку много ли надо, чтобы завестись? Горшок завелся. А как всегда бывает: завелся один — заводятся все. Безусловно, есть люди, которые любое публичное упоминание считают рекламой и бесконечно радуются, если о них кто-то говорит — даже в негативе.
Но это явно не тот случай. Это было публичное оскорбление. А раз так — пусть убирает группу из эфира. И даже письмо по этому поводу написали. Настало время определиться и расставить все точки над i.
А речь идет о взаимоотношениях «Наше радио» — группа «Король и шут». Начавшееся не так давно непонимание в настоящий момент находится в стадии критической массы. А это означает только одно — необходимо что-то менять, причем менять кардинально! Что явилось причиной сложившейся ситуации? Амбиции монополистов русского рок-эфира?
Нежелание понять и разобраться? Циничное отношение к творцам и творчеству? Несмотря ни на что, оба зала были переполнены. Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе.
А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты.
Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают.
Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет. В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно.
Мы всегда стараемся помочь артистам.
Был бы он и дальше вашим продюсером — все бы разрулил», — говорили разные знакомые. Но надо было продолжать существовать и творить дальше. Начались поиски нового директора. Выпили пива. И передали Славе все групповые документы, весь архив, который дает полномочия для работы с группой. Так у группы появился новый директор. Роскошный директор.
Профессиональный, отнюдь не новичок, всех везде знает. Всегда сдержан, скуп на слова — но не на дела. В общем, и по сей день группа работает со Славой. Возможно, об «эпохе Гордеева» так и помнили бы лишь как об «эпохе», со временем забыв все плохое, что происходило. Но этого не произошло. И спровоцировал это сам Гордеев. В марте 2005 года «Король и Шут» с альбомом «Бунт на корабле», уже без Гордеева, поехали в тур по Украине. Отыграла ан-шлаговые концерты в Одессе и Киеве, следующий концерт был назначен в Харькове, родном городе Гордеева.
Музыканты отлично выступили, а после отправились отдыхать. Кто-то — в гостиницу, кто-то — вместе с бывшим директором в бар. А после Гордеев… БАЛУ: Человек, с которым мы не раз на гастролях рука об руку дрались со всякими уродами, которому я два раза спасал жизнь, делая прямой массаж сердца и держа за язык, чтобы он его не проглотил, с которым мы ели и пили из одного котелка, который всегда так трогательно рассказывал про рок-н-ролльное братство, нападает на меня, спящего, ночью в харьковской гостинице, выломив дверь. Добавлю, что в гостиницу он пришел с Ренегатом, после пьянки, в которой еще участвовали мои братья Поручик и Яков. Пытался меня убить, несмотря на мои попытки и слабые попытки пьяного Ренегата его как-то утихомирить. Разбил холодильник. Когда его уводила милиция, поклялся жизнью своей матери прислать бандитов на концерт в Днепропетровск через 3 дня. Бандиты действительно были, но я, как ни странно, с помощью Ириши Косиновской, за свои деньги нанял охрану, которая ездила с нами до конца тура.
Больше всего я офигел не от сотрясения мозга, не оттого, что в больницу меня отвез тур-менеджер, и даже не оттого, что бывший друг меня пытается убить из-за денег, — а от того, что говорят все мои друзья и братья. Яков: «Ты сам виноват». Князь: «Я посоветовался с Горшком, давай замнем эту историю». Я играл пять концертов с сотрясением мозга, и, когда терял сознание от боли и перенапряжения в гримерке, после концерта, уже не слышал, что они там дальше говорили. Почему дальше поехали на гастроли?
Ожидается похолодание и дождь 22 апреля Работник магазина присвоил 38 миллионов тенге 23 апреля Ни Бога, ни черта не боятся - актюбинцы о разбазаривании бюджетных денег на разметку 22 апреля Мешки с мусором так и лежат после субботников не убранные - Шахаров 25 апреля Выделенный на борьбу с последствиями паводков 1 млрд тенге украли в Казахстане 24 апреля Юная актюбинка обучает казахскому языку по своей методике 23 апреля Трансляция суда над Бишимбаевым - 24 апреля 24 апреля Хотела жить. Цирк одним словом и показуха. Но Аким города не выполняет поручения Акима области.
Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге. Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке. На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39]. В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года. Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке. С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году. Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге. Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым. На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников. Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4].
Горшок и Князь поделили роли «Короля» и «Шута»
Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщает aif. На эти меры пришлось пойти из-за вандалов, которые нарисовал свастику на портрете музыканта, разбили горшки с цветами и лампадки. Ребят, если мы сейчас не соберёмся и не придумаем, как это остановить, дальше может быть хуже», — поделился активист Александр в сообществе «Легендарная вечность» в соцсетях.
Декорации и спецэффекты ощутимо пострадали от недостатка бюджета, а актеры второго плана чересчур переигрывают, из-за чего атмосфера начинает трещать по швам. Возникает много вопросов и к Шуту в исполнении Евгения Ткачука, который отражает темную сторону Горшенева. Видимо, она настолько темная, что Шут раздражает за счет отвратительной дикции. Возможно, сценаристы так решили сделать из персонажа совокупность пороков певца, включая и его шепелявость.
Поругать можно и не самую удачную работу со сведением звука. В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности. Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны? Конечно, и главная из них - отличная динамика отношений участников группы.
Его задержали в центре столицы.
Преступление, о котором идет речь, произошло 27 апреля. По версии следствия, злоумышленник пришел на выставку, которая проходит на арт-пространстве «Винзавод», и похитил кожаную жилетку знаменитого музыканта, которая находилась вне витрины.
Отец играл на семиструнке. Правда, из-за того, что у него была травма пальцев рук, он придумывал другие аккорды и не мог ими поделиться. Старшая сестра училась в Донецке, в культпросвете, на режиссуре, и привозила с собой музыку. А главное движение к рок-музыке, произошло во время радиолюбителей. Когда мне было лет 10-14, это всё было на пике.
Были дядьки, которые паяли передатчики и передавали музыку из села в село. В советское время их гоняли. Если ловили, забирали у них телевизоры, холодильники. Но, тем не менее они умудрились поставить «Pink Floyd», «Led Zeppelin» и любой другой глоток музыки, который доносился в село. В школе, техникуме и мореходке, когда учился, там уже по полной юзалась гитара. А самый главный толчок к губной гармошке и вообще к музыке получил с 1983 по 1985-й, во время армейской службы с Сергеем Николаевичем Чиграковым. Он пришёл из Ленинграда в армию и уже учился в институте культуры на дирижерском.
Чиж пришёл с мощным объёмом музыки вообще, и писал чуть ли не каждый день по песне. А у меня в армии была гитара. С другой стороны, был Тигран Орбелян, здравствующий композитор, игравший джаз-рок. А первую музыку с нашими словами, которую услышал, это был «Аквариум» и Виктор Цой. Я то и раньше слышал названия, но Чиж однажды из отпуска привёз какие-то бобины. Мы умудрились их заслушать до дыр. А немецкая губная гармошка попала в руки, когда посадили на гауптвахту.
Тогда не было юзовых гармошек. Я вообще не мог понять, как из них извлекают звуки. Александр Гордеев. Во время поездок с харьковским составом группы «Разные Люди» в 1997 году. Фото из архива Александра Чернецкого. С Чижом вы вместе играли фактически в армии? Были какие-нибудь минутки, когда брали, садились, в перерывах?
Я был в клубе. Чиж — в штабе, где не помузицируешь. Поэтому он каждый вечер проникал в клуб. Закрывались шторы. Чиж приносил тексты песен и много стихов. Одна из песен, например — ныне известная «Сенсемилья». Для него это была явная возможность выжить в идиотизме советской армии.
У меня была гитара. На ней мы не просто музицировали. Он, конечно, на голову выше играл. Всё-таки музыкальное образование. Играл наизусть всех «битлов» и показывал мне как это играть. Читали книжки, обменивались впечатлениями. Так мы провели плечом к плечу 2 года.
Рождество в селе Звановка Донецкая обл. Фото из архивов Александра Чернецкого. Твоя родительская семья была в Харьковской области или это был другой регион? Донецкая область, Бахмутский район, село Звановка. Очень известное село, где жила бабушка Владимира Сосюры. Он там проводил детство, как и Всеволод Гаршин. Они звановские.
Село необычное — большое, мощное, наполовину состоящее из переселенцев с Западной Украины, которые работали в шахтах. Они перемешались со старым поселением. Когда Чиж, Чернецкий, Клим и Паша приехали в первый раз к нам в гости, в советское время, там люди колядовали и пели народные песни. Фото: Андрей Федечко. Как ты в таком случае попал в Харьков? После армии поступил в университет, а Чиж женился. Затем я перевёлся на заочное и поступил в Харькове на геофак.
В общежитии на ул. Артёма, 46; в соседнем здании репетировали «Разные Люди». О Саше Чернецком узнал в какое время? Помнишь ли ты первую информацию, которая проскочила, что ты узнал, что есть такой человек? Чиж женился, и я до этого и после ездил к нему в гости, в Дзержинск. Его группа «Группа Продлённого Дня» играла «металл», с хайерами и прочей атрибутикой. Чиж визжал: «Припять, больно слышать твою тишину».
У него была такая песня, посвящённая Чернобылю. Так вот. Когда, был у него в гостях, мне дали проходку, на которой было написано «ГПД». А так как я приехал из Харькова, было написано «Харьков». И люди, которые стояли передо мной, удивлённо сказали: «Ты из Харькова? Вообще-то мы «ГПД» из Харькова». После выступления харьковской «ГПД» мы пошли знакомиться-брататься.
Так произошла встреча. И я уже поехал в Харьков с харьковской «ГПД». В поезде познакомились ближе. Узнал ещё, что мы в Харькове соседи. Там рядом с ул. Артёма было тусовое кафе «Наган». Стал к ним заходить в гости.
И так начались наши отношения со всем этим коллективом. Можешь вспомнить тот момент, когда ты начал играть на харпе в составе «Разных Людей»? Советское время. У меня была не блюзовая гармошка, на которой изредка подыгрывал. Больше занимался административными делами. Директором был Игорь Сенькин. Мне стало интересно ездить на концерты, хотя не был в составе группы.
Помогали друг другу. Полный зал. И вместо того популярнейшего состава «ГПД», на сцену вышел т. Мы, сидя, в акустике сыграли какие-то песни. Это было моё первое выступление с парнями. Вопрос на опережение. После отъезда Чижа, Чернецкий болел, группа «Разные Люди» давала всё меньше концертов.
У меня было летнее музыкальное кафе «Каскад», в харьковском саду им. После развода попадаю в Москву. У меня был непростой отъезд из Харькова. Попал в ситуацию, когда вообще не знаю, что делать. Музыка как всегда помогла. Попадаю в дом к своей подруге — Лене Карповой. Она была музыкальным редактором у Влада Листьева, в программе «Взгляд»; потом — в программе «Антропология».
Лена Карпова тогда отсматривала музыкальные коллективы и предложила варианты сотрудничества с Николаем Носковым, Александром Маршалом и другими. Говорит: «Ко мне приехали интересные ребята — группа «Король и Шут», из Питера». Я послушал их «Акустический альбом», изданный «ОРТ рекордз». К тому времени у них уже вышло несколько альбомов на кассетах. Карпова, так понимаю, продвинула эту группу. На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере. В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала.
Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен. Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал.
Король и Шут
Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться. После этого случая поклонники просили установить камеры на могиле Михаила Горшенёва. Андрей Пунько, фанат группы «Король и Шут»: «Это все-таки не памятник, это частное захоронение. Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими.
Кроме того, у неё появился директор: журналист, промоутер и знаток тяжёлой музыки Дмитрий "Шумный" Журавлёв. В мае 1994 в строй вернулся Поручик, а Лёша Горшенев, который эти два года играл ещё и в Вибраторе, в 1995 организовал свою группу Кукрыниксы. В 1995 выступавший со всё большим резонансом Король и Шут получил премию "Кактус", учреждённую клубом "10", как Лучшая Панк-Группа Года. Рябченко решил бросить музыку, и бас-гитару временно взял в руки Балу, тогда как соло-гитаристом стал некий Петя, так и не прижившийся в группе по причине пристрастия к разнообразным стимуляторам сознания.
Потом Балу вернул себе гитару, а бас-гитаристом стал Григорий Кузьмин из Вибратора. Они записал первую версию второго альбома Будь как дома, путник выпущенную малым тиражом под лэйблом Always Records. В следующем июне этот состав принял участие в фестивале Театра DDT "Наполним небо добротой" на стадионе "Петровский", что вывело популярность группы на новый виток. Сразу после фестиваля Гриша ушёл, а Балу окончательно взялся за бас. В августе-сентябре 1996 на питерской "Мелодии" ПСГ была сделана первая профессиональная запись Короля и Шута "Камнем по голове", финансировала и издала которую Kurizza Records. В октябре известный питерский битловед Коля Васин проводил в клубе "Полигон" ежегодный концерт в честь дня рождения Джона Леннона. Приглашённый им не без опасения Король и Шут не испортил праздника, лихо исполнив свою версию "Yellow Submarine". Горбунова, завершив программу уже проверенной "Yellow Submarine". Дружба с DDT помогла им получить льготный доступ к студии в ДК Железнодорожников, где в августе был зафиксирован ранний материал Короля и Шута, составивший новую редакцию альбома Будь как дома, путник запись и сведение: Игорь Сорокин.
Кто-то — в гостиницу, кто-то — вместе с бывшим директором в бар. А после Гордеев… БАЛУ: Человек, с которым мы не раз на гастролях рука об руку дрались со всякими уродами, которому я два раза спасал жизнь, делая прямой массаж сердца и держа за язык, чтобы он его не проглотил, с которым мы ели и пили из одного котелка, который всегда так трогательно рассказывал про рок-н-ролльное братство, нападает на меня, спящего, ночью в харьковской гостинице, выломив дверь. Добавлю, что в гостиницу он пришел с Ренегатом, после пьянки, в которой еще участвовали мои братья Поручик и Яков. Пытался меня убить, несмотря на мои попытки и слабые попытки пьяного Ренегата его как-то утихомирить. Разбил холодильник. Когда его уводила милиция, поклялся жизнью своей матери прислать бандитов на концерт в Днепропетровск через 3 дня. Бандиты действительно были, но я, как ни странно, с помощью Ириши Косиновской, за свои деньги нанял охрану, которая ездила с нами до конца тура. Больше всего я офигел не от сотрясения мозга, не оттого, что в больницу меня отвез тур-менеджер, и даже не оттого, что бывший друг меня пытается убить из-за денег, — а от того, что говорят все мои друзья и братья. Яков: «Ты сам виноват». Князь: «Я посоветовался с Горшком, давай замнем эту историю». Я играл пять концертов с сотрясением мозга, и, когда терял сознание от боли и перенапряжения в гримерке, после концерта, уже не слышал, что они там дальше говорили. Почему дальше поехали на гастроли? Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко. Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять. Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело. И Горшок понял, а Князь нет. Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы. Творческие люди вообще не должны воевать и уметь воевать, они должны творить. Очень надеюсь, что ни на кого из них больше никто не посмеет поднять руку, ведь они настолько же к этому не готовы и сейчас. В любом случае обижаться на них за это глупо. На Гордеева я злилась примерно еще полгода, но потом поняла, что это пустая трата сил — злиться на человека с поехавшей крышей. Поэтому я позвонила ему и попросила прощения за то, что злилась на него, и, в общем, отпустила его. Он звучал вменяемо и нормально, мы хорошо поговорили. Надеюсь, у Саши сейчас все хорошо.
В сценах с коцертами используются студийные записи группы, из-за чего не покидает ощущение искусственности. Ну и да - мошпита в массовке замечено не было. Но есть ли у сериала сильные стороны? Конечно, и главная из них - отличная динамика отношений участников группы. Из Константина Плотникова и Влада Коноплева получились отличные Горшок и Князь, а за их "химией" следить интересно всего. Стоит добавить, что бедлам с фантасмогорией становится более осмысленным в третьей серии. Именно тогда история становится более интересной - за счет ввода в повествования "троицы злодеев" - Анфисы первая жена Горшенева , Гордея директор группы Александр Гордеев и продюсера "Нашего радио" Михаила Козырева. Погружению способствует и использование вставок "под архивную видеохронику". Во время поездок Князь брал с собой видеокамеру и записывал будни группы, что и нашло отражение в сериале, способствуя погружению в мир панков из России.
Гордеев король и шут
В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях.
Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв.
Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы". Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся.
Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым. Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики.
Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале. Снимали четыре дня. Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся. Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице. Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда.
И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки. Им объявили, что не так уж и хорошо продаётся.
Ну, если брать самых старших". Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые.
Авторы шоу всегда «защищали» у артиста различные решения в сериале. В том числе и Князев, рука которого, по мнению знакомых с историей группы , хорошо видна в проекте. Андрей же был для нас главным критиком и консультантом. Можно сказать, именно перед ним у нас была всегда последняя защита.
Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
Группа 'Король и шут' рассталась со своим директором Александром Гордеевым. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. Директор группы Король и Шут Гордеев Александр. Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище.