Брат лидера «Короля и Шута» рассказал почему группа будет актуальна всегда. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут».
«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием
Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Помимо этого, двухсерийный проект под названием «Михаил Горшенев. Легенда о Короле и Шуте» будет представлен в рамках внеконкурсной программы 45-го Международного Московского Кинофестиваля «Свободная мысль» 22 апреля. Авторами картины, производством которой занималась студия «Мувистарт», выступили режиссер и сценарист Дарья Иванкова , а также режиссер монтажа Тимур Федоров.
Отец Захара был фотограф. У него были перефотографированные песни «The Beatles», с нотами, можешь себе представить?
Альбом, на котором были ноты и тексты песен. Можно было сыграть в правильной тональности. В то время пока он был в Штатах, мы периодически переписывались. Однажды у него вышел диск «…и никого другого», который ходил по рукам, и все радовались его прослушиванию. И когда мы попали в Штаты, в первый раз, встретились с Захаром.
Это был концерт «Разных Людей». Захар играл у нас в Нью-Йорке, на первом сете. Не скажу на разогреве, потому что у него была своя популярность в Штатах. Александр Чернецкий подписывает диски на презентации альбома «Comeback». И Жека «Кошмар» Варва, насколько представляю, в том числе?
Да, Кошмар приехал с аккордеоном. Он играл, но не на всех концертах. Вот только не помню, был ли он с нами в Чикаго. Мы часть проехали на машине, часть автобусом. В Нью-Йорке и Бостоне, Кошмар был за рулём.
Он ехал, а мы песни пели. В Сан-Франциско его точно помню, потому что аккордеон Жеки разбила авиакомпания. И там, наверняка, состоялся мой разговор с Захаром. Позже мы записали цельный альбом «Чёрный ворон», где я сыграл на гармошке. Ещё есть запись песни «Ворон» у Захара на студии в Сан-Франциско, где Захар Май делает электронику, а я вступление на гармошке.
Даже не в курсе, что выходит. Так вот, у Захара на втором этаже жильё, а на первом, как у них там, — гараж, переделанный в студию. Там Чиж записал гитару — почвякал и улетел. А мы остались. Захар и говорит мне: «Если Чиж будет на гитаре, а ты директором, тогда прилечу».
Он прилетел. Мы поселили его и начали делать альбом. Пошли концерты, выступления. На барабанах у него играл Игорь Доценко, на бас-гитаре — Павел Борисов. Захар поехал с нами.
Это было весело. Нет, с «Разными Людьми» я ездил отдельно. С Чижом — несколько раз мы ездили отдельно и с его группой. Есть запись его квартирника. Мне лестно с тобой поговорить, потому что сам всё это хотел бы вспомнить.
Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием? Были выезды в Калининград и Москву. Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким.
Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь. Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии».
Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали. Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые. Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей».
Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет. Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом? На момент, когда всё это было, Сашка болел.
Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода. Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни.
А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин». Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена.
На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого. Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать. Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут».
Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал». Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня.
Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку. У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова.
И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу. Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там? Мы просунули эти записи.
Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали. Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003».
Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована? В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй!
Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная».
Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов. Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много.
Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл.
И одновременно как идейного человека, с которым можно «хоть в разведку»; с ним «Король и Шут» собрали «Лужники» и «Олимпийский». Последним директором «Короля и Шута» стал Вячеслав Батагов, который на тот момент работал с «Алисой».
С приходом Батагова в «Короле и Шуте» появилось ощущение серьезности, нового статуса. Затем Вячеслава стали ловить на тех самых нечестных делах, о которых обмолвился Князев. Они же гопники! С этого момента стиль станции «далеко ушел от того, что хотел видеть Миша и многие рокеры», вспоминают сотрудники «Нашего». Они признаются, что такого единогласного неприятия на радио не вызывала даже «Любэ».
Они же гопники», — такие слова приписывают публицисту и будущему главреду «Афиши» Юрию Сапрыкину, который на радио вел программу вместе с журналистом Валерием Панюшкиным. Но те, с кем мы общались, обычно говорили, что ожидали увидеть отморозков, а видели веселых адекватных ребят». Андрей Князев участник "Король и Шут", лидер группы КняZz Обложки журналов с «Король и шут», 2002-2003 год Игнорировать группу «Наше радио» не могло — пришлось пойти навстречу народной любви, и когда «Король и Шут» зазвучали в эфире, чарты редактировали вручную, чтобы сократить присутствие группы в хит-параде. В 2002 году Михаил Козырев бывший генеральный продюсер «Нашего радио» попросил музыкантов бесплатно выступить на фестивале «Чартова дюжина», и они согласились. Однако в последний момент отменили выступление, потому что произошла накладка по датам с другим концертом.
К тому же Козырев настаивал, что группа должна была сыграть песню «Медведь» вместо «Мертвого анархиста». В ответ на претензии Козырева «Король и Шут» написали ему письмо в наивно-угрожающем тоне с требованием снять все их песни из эфира. Об этом участники договорились, когда для записи «Акустического альбома» в 1998-м решили взять в состав скрипачку — 18-летнюю Машу Нефедову. Музыканты относились к Маше, как к младшей сестре: «Перед первыми гастролями мы встречались с ее родителями. Яшка с Балу говорили им: не переживайте мы за вашей дочкой присмотрим, ведь она член нашей группы».
Не могу сказать, что у нас было разделение девочка — мальчики. На всех общее купе, гримерки. Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана. Что за бред?!
К чему он призывает? То, что с ней сделали, — и хорошо, она сама виновата? А мне кажется, если ты мужик, ты должен… Да как телка и без короткой юбки?
Гастроли группы в Ульяновске не задавались с самого начала. Музыкантов долго не хотели селить в гостиницу, из-за чего они не выспались и пришли на собственный концерт сильно не в духе. Настроение даже не подняли небольшие дозы коньяка, который «шуты» пили в гримёрке, потому что перед концертом обнаружилась пропажа чемодана со сценическими костюмами Горшка. Чемодан искали везде, но обнаружили лишь в гостиничном номере группы. После концерта, допив коньяк, музыканты поспешили в гостиницу.
У захоронения лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева появилось видеонаблюдение
- Другие статьи по тегам
- Гордеев король и шут
- Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева
- Ветер перемен. «Король и Шут»: ангелы панка
- Король и Шут собирались разнести клуб
Король и Шут собирались разнести клуб
Брат лидера «Короля и Шута» рассказал почему группа будет актуальна всегда. Директором «Короля и Шута» в начале нулевых был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович. В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.
Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
читайте на Global City Москва. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". На могилу лидера "Короля и Шута" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище Санкт-Петербурга напали вандалы. Главная» Новости» Король и шут фото с концертов.
АЛЕКСАНДР ГОРДЕЕВ: «Я ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАБРАТЬ ЧЕРНЕЦКОГО С СОБОЙ, А ЕМУ ПРИШЛОСЬ ДОБИРАТЬСЯ САМОМУ»
Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута" | Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа. |
Король и Шут: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 3 | Пикабу | Как стало известно , бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. |
Разбежавшись, прыгну в героин: Обзор сериала "Король и Шут" от "Кинопоиска" | GameMAG | «Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. |
Гордеев киш | Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск. |
Избиваемая директором "рок-звезда" нашла счастье за океаном
18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут. Король ушел, шут с нами. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Напомним, из-за конфликта и судов с продюсером гастрольной версии спектакля Андреем Бестужевым музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» уже полтора года не имеют права играть оригинальную версию рок-оперы, созданную Михаилом Горшеневым. Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод».
В Москве показали документальный фильм про лидера группы «Король и Шут»
Тогда мы договорились о том, что мы будем вместе продолжать тему фильмов о русском роке, о музыкантах, о молодежных субкультурах. И сейчас мы презентуем новый фильм про Михаила Горшенева», — рассказал Дмитрий Якунин. Они поделились своими воспоминаниями, связанными с Михаилом Горшеневым, и рассказали, из чего и как складывался нелегкий путь к славе и стадионным концертам. Это особенно заметно в первой части фильма, где рассказывается о взаимоотношениях Горшка и его отца, и еще больше будет присутствовать во второй части.
Связано ли это с тем, что Андрей Князев является продюсером сериала — вопрос открытый. Впрочем, по заявлению создателей, одобрение на съёмки дали не только музыканты, но и их родственники, производством занималась компания Игоря «Панкера» Гудкова, в своё время активно работавшего с группой, а саундтрек написал брат Михаила Алексей Горшенёв. Неизвестно, насколько эти люди влияли на результат.
Сериал потихоньку приближается к своему экватору, и ещё есть надежда на то, что многие проблемы будут исправлены. Тем более, что предпосылки к этому есть. Актёры привыкают к своим ролям и уже не кажутся явно переигрывающими или пластмассовыми. Сюжет движется ко времени, когда из-за проблем с наркотиками у Михаила назревает серьёзный кризис в группе. Да и творческие разногласия между Князем и Горшком не за горами. Хочется, чтобы киноработа, основанная на истории этого коллектива, с уважением и вниманием относилась к творчеству и истории группы, а не только пыталась заработать деньги на волне хайпа, появившегося вокруг коллектива в последние годы.
А вы уже начали смотреть этот сериал? Поделитесь своими впечатлениями от него в комментариях.
Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов. Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен.
И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным.
Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои».
Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы.
На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл».
Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые. Ну чего ты паришь? Директор в дискуссии не участвовал. Несколько задело группу в основном гитариста Александра Леонтьева, вместе с ударником обосновавшегося около фуршетного стола предположение о коммерческих мотивах участия в проекте "Кинопробы".