Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Блогер Юрий Дудь* собирался снять фильм о лидере группы «Король и шут» Михаиле Горшеневе, погибшем в 2013 году. Александр Гордеев Король и Шут. Александр Балунов с черными волосами. Создатель сериала «Король и Шут» (2023) Дмитрий Нелидов назвал сооснователя культовой панк-группы Андрея Князева главным критиком и консультантом проекта. Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище.
Ветер перемен
У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. Главная» Новости» Новости король и шут. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут. Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас. читайте на Global City Москва. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Король ушел, шут с нами.
Разбежавшись, прыгну в героин: Обзор сериала "Король и Шут" от "Кинопоиска"
Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио.
А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв. Впрочем, ненависть к музыке не помешала ему выступать в школе с духовым оркестром, а позже собрать свою группу — "Кукрыниксы".
Да и в принципе самое известное рок-место в России. К 1993 году Горшок буквально поселился в нём — проводил здесь всё свободное время. Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем. Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов. Состав группы периодически менялся.
Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта. В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет. Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым.
Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать. И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале. Снимали четыре дня. Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся.
Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице. Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда. И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове". Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки. Им объявили, что не так уж и хорошо продаётся. А разбираться они не стали — первый "взрослый" альбом как-никак.
Ну а дальше были концерты на 2000 человек, работа с Иосифом Пригожиным, несколько выступлений без Горшка и запись одного из самых успешных альбомов — акустического. Горшенёв настаивал, чтобы его продавали как сольник Князева так как сам он не принимал фактически участия.
Он встречался для съемок со мной, с его супругой и дочерью, а также с бывшими участниками группы. На тот момент у нас было много разночтений по поводу дальнейшей судьбы «Короля и шута».
Был хаус, бордак, и мы его приводили в порядок. У многих музыкантов были ссоры, и, к сожалению, все происходило на виду у фанатов. По его замыслу, после моего появления в фильме все должны помириться.
Ну уж точно не выдают это все как остервенелую реакцию группы на то, что якобы мы хотели поставить одну песню, а потом поставили другую, слишком рано убрав предыдущую, — это вообще полная фигня, западло, и мы с вами общаться больше не будем. Я слабо верю в таких демонических злодеев, дельцов шоу-бизнеса, которые несчастных и наивных козликов Князя и Горшка ведут в полумраке по узким горным тропам. Ни фига подобного. Какой бы он ни был человек — для Гордея это во многом было эквивалентно заработку денег. Сложно найти разумное количество аргументов, зачем входить в контры с единственной станцией, которая поддерживает твою группу.
Это просто малопонятно. Я сказал, что мы не будем играть, потому что уже давно расписан тур, и в этот день у нас концерт в Волгограде. И для меня люди в Волгограде точно такие же, как люди в Москве. Снимать концерт ради «Чартовой дюжины» — неправильно. Я предложил вариант: вы привозите и отвозите нас на фестиваль на самолете. Он сказал, что тогда будет убирать нас с ротации, и вообще ему никто не отказывает. По крайней мере, на том радио, которое тогда было. Тем не менее на фестивале «Чартова дюжина» «Король и Шут» играть не стали, а играли в Волгограде.
Александр «Поручик» Щиголев: Мы с женой Юлей придумали сделать мне на концерт футболку. Но, может быть, пора повзрослеть и перестать искать себе соперников? Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы? Ведь слушатель-то тут ни при чем. И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали.
А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все.
Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм.
Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены. Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка.
Создателей сериала обвиняют в оскорблении памяти лидера группы «Король и шут»
Но, может быть, пора повзрослеть и перестать искать себе соперников? Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы? Ведь слушатель-то тут ни при чем. И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться.
И они организовывают мероприятие так как им нужно. При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все.
Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут». А потому Князев проявил инициативу.
Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать. Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью. Я сформулировал потом целый цикл реверансов Скрастину, который мне сказал: «Что ты мне говоришь, такого ведь не будет никогда». Мое дело сказать.
Сказать, что я стер все, что было, из своей памяти и «кто старое помянет — тому глаз долой», я так не могу. Просто не умею. Но считаю, что если бы я накосоворотил в таком масштабе, то, безусловно, посчитал бы обязанным встретиться за кулисами и пожать друг другу руки. Это детский лепет. Я бы выступил с отдельным реверансом, потому что посчитал бы себя обязанным так сделать. Но в данном случае, так как я понимаю, что мы имеем дело с людьми не от мира сего, — ну и Бог с ними. И вряд ли у группы стало хуже со сборами, когда они исчезли из ротации.
Но, руководствуясь старинным принципом «без него хуже, чем с ним», решили помириться.
Ну, как там? Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали.
Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003». Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована?
В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев. Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один? Звёзды на погоны не нужны.
Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня. Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов.
Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много. Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время.
Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл. Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!.. Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут».
Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне. Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв.
Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким. Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях.
Это была редчайшая история тогда. Но это чисто повседневная жизненная история. Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы. Это нечто братское.
И райдеры были у всех почти одинаковые. Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей». Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения? Нет, любой концерт — всегда разные ощущения.
Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди. Я видел жаркий зал, мокрых людей. Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри.
И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах. Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем. Со всеми. Для меня это ещё один родной человек по проекту.
И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене. С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке. Я выходил с Умкой на каких-то сейшенах в Коктебеле, в Харькове, когда не было Ойстраха. Он глубокоуважаемый человек, прекрасный, как мужчина, музыкант, отец, друг.
Ойстрах — прям пятёрка с плюсом. То, что он с Чернецким, — надёжное плечо у Сани всегда рядом, во всех отношениях. Он ведь не пьющий, каратист; крепкий старик этот Розенбом. Странно, конечно, когда играет первый состав «Разных людей», а потом другой. Понятно, что харьковские ближе.
Даже с годами, по возрасту — с теми ты 25 вместе, а с другими — 5. Чисто питерский состав, несмотря на то, что концерт был в Харькове. Но харьковские — роднее. Когда был концерт «Разных Людей» на презентации в Москве, и Пашка Михайленко приехал один, я взял гармошку и пошёл к нему. Товарищ ведь!
Фестиваль «Крылья-2006». Аэродром Тушино. Фото: Игорь Гузей. Она и есть заказчик. Захар Май жил у неё.
Это друзья. Американские гастроли строились так. Заезжает артист. Разные промоутеры в разных городах берутся провести концерт, передавая друг другу информацию. Передают друг другу, делят дорогу.
Приезд «Разных Людей» в Штаты был такой. Саня Косюк, который тусовался у меня на харьковском каскаде, делал точно концерты в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. Потом нас передавали в Чикаго другому промоутеру. А в Сан-Франциско была как раз Косиновская. Мы с ней там познакомились.
Ирина прилетала в Нью-Йорк потому, что работала вместе с Ольгой Береговой. Они есть в видео, на бэк-вокале. Туры «Король и шут» делала полностью Косиновская, уже после нашего знакомства. Настал период в жизни, когда ты перестал записывать губную гармонику в альбомах «Разных Людей», это обосновано тем, что ты вернулся в Харьков после питерской жизни? Нет, не только.
Я записался в последний раз на альбоме «Дороги». С Чижом пришли на студию в Питере, и сходу записали две песни. Альбом толком и не слышал и, что там конкретно сыграл не помню. У меня даже этого альбома нет. По музыке этот альбом полностью Вадика Курылёва.
Вадик пришёл после эмиграции Худого в Израиль. У него своё виденье звучания альбома, и у Сашки тоже. Я уехал в Индию. Меня вообще не было. Я очень редко появлялся где-то, и группа стала самодостаточная.
Игорь Ойстрах пришёл стал в полноценной обойме. И мы стали редко видеться. Я был как директор. А организацией занимались израильтяне. На фестивале «Нашествие-2014».
Занимаешься ли сейчас организационной деятельностью в музыке либо это уже отошедшее на второй план для тебя?
Напомним, что картина вышла спустя 10 лет после смерти Горшка и в год 35-летия существования группы. Фильм подробно и увлекательно рассказывает о детстве и юности лидера «Короля и Шута», моменте основания группы и всех этапах музыкального коллектива. Continue Reading.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Ветер перемен
Первая же серия «Короля и Шута», вышедшая 2 марта на «Кинопоиске», побила рекорды по премьерным просмотрам. В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут". Директор группы Король и Шут Гордеев Александр. После первой же песни из-за кулис выбегает просто-таки бледного вида Александр Гордеев, директор группы. читайте на Global City Москва.
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования. Кроме того, в сети распространяется петиция к городским властям с требованием принять меры по защите могилы Михаила Горшенева.
Хотя главе «Нашего радио» Михаилу Козыреву много говорили о талантливых панках из Питера, в том числе такие люди, как Константин Кинчев из «Алисы». Пьяные панки выглядели и вели себя слишком громко и неопрятно, чтобы делить одну волну с «Машиной времени» или «Аквариумом». Иосиф Пригожин, недолгое время продвигавший группу «Король и Шут», пытался уговорить Козырева дать в эфир «Ели мясо мужики» — но и этого не случилось. В итоге «Ели мясо мужики» и другие песни раннего «Короля и Шута» стали хитами без участия «Нашего радио». И только после этого группе удалось пробиться в эфир. Ангелы панка» говорил, что отказывался ставить «КиШ» не потому, что ему не нравится группа, а потому что у них не было подходящей песни. Но она нашлась!
Правильным хитом для «Нашего радио» стала «Прыгну со скалы» с «Акустического альбома» 1999 года. Тот релиз был лирическим, балладистым и практически полностью написанным Князем, а Горшок «Прыгну со скалы» и «Акустический альбом» никогда не любил. Но с тех пор по «Нашему радио» крутили песни «Короля и Шута», а группа стала одним из флагманов фестиваля «Нашествие». Конфликт начался с «Нашествия» 2002 года На него группа «Король и Шут» заявлялась как хедлайнер феста. В живом формате все прошло успешно, а вот телеверсия вызвала большие вопросы. По традиции «Нашего радио» выступление хедлайнеров всегда показывали целиком. Но в случае с «Королем и Шутом» трансляцию прервали на рекламу, потом переключились на группу «Ленинград» и только в конце снова врубили «КиШ». Участники группы обвинили в дискриминации артистов лично Козырева, видимо, не забыв, как тот отказывался ставить их песни в ротацию.
А Михаил Горшенёв планировал представить эту историю и в рамках концертного тура группы "Король и Шут", но не успел реализовать свою идею, скончавшись в июле 2013 года.
Спустя десять лет дело музыканта решили продолжить бывшие участники "Короля и Шута" при поддержке виолончелистки Лены Тэ ей принадлежат многие вокальные партии на пластинках "ТОDD" и Алексея Горшенёва - родного брата Михаила, экс-лидера группы "Кукрыниксы" и проекта "Горшенёв". Они покажут гостям фестиваля концертную версию "ТОDD" в том варианте, в котором он задумывался изначально. Голос Михаила Горшенёва будет звучать в записи в сопровождении эффектного светового шоу и тематического видеоряда. Алексей исполнит часть вокальных партий своего брата. Повторимся: "Воздух Карелии" станет единственным фестивалем этого года, зрители которого смогут увидеть и услышать концертную версию "ТОDD". Хедлайнером этого дня станет группа "Алиса", которая отыграет полуторачасовую программу со всеми хитами, созданными за внушительную 40-летнюю историю. В этом году легендарный фестиваль возвращается к своему зрителю! Несколько лет назад группа "СерьГа" принимала в нем участие, и воспоминания самые замечательные.
Второе: у него есть деньги. Проблема в том, что денег у Горшка в тот момент не было.
Балу в книге называет это «состоянием перед туром», потому что деньги как раз привозили с выступлений, а отправлялись на них на каком-то этапе практически ни с чем. Итак, оборотни тут метафора сериала понятна потребовали у Горшка или его друзей кэш — то ли полторы, то ли две с половиной тысячи долларов. Другие участники «Короля и Шута» собирались выкупить Михаила, но и у них в тот момент были финансовые трудности. Он тоже собирался занимать деньги, но услышал про ситуацию и согласился помочь. Юра Кулаков связался со своими знакомыми в органах — их Балу описал как «отдел по борьбе с неправильными ментами». Ближе к вечеру того же дня оборотни-похитители согласились на встречу у Финляндского вокзала. Все это время они катали Горшка по городу на машине, постоянно угрожая и приводя новые и новые аргументы в пользу того, что деньги лучше все-таки дать. Балу и других участников встречи со стороны «Короля и Шута» все это время инструктировал отдел по борьбе с неправильными. Идея была в том, чтобы показать похитителям сумму, но выдвинуть условие «сначала Горшок — потом деньги». Так и получилось.
Переговорщик-похититель пришел и потребовал деньги, в ответ потребовали Горшка. Какое-то время они спорили. Потом оборотень позвонил по телефону и дал Балу с гитаристом услышать голос живого Горшенева. Но денег все равно не получил. Тогда он сделал еще один звонок и недалеко припарковалась BMW, откуда им показали Горшка. Но в этот момент гитарист, который должен был подать условный знак настоящим милиционерам в засаде, случайно сделал нужное движение. Те вышли из укрытия и повязали только одного похитителя. А Горшка запихнули в обратно в тачку и повезли в сторону Невы. Закончилась история не так драйвово, как начиналась. На допросе похититель-переговорщик раскололся, так что остальным позвонили и смогли с ними договориться более-менее по-джентльменски.
Они возвращают и больше не трогают Горшка и все, хэппи-энд. Так и произошло. По словам Балу, «Король и Шут» взял день на отдых, а еще через день группа уже снова репетировала и готовилась к туру. При этом замечу, по словам Балунова выходит, что Князь в переговорах с похитителями участи не принимал. В сериале же Горшок воспринимает похитителей как оборотней, темных очках. Ну а похитители уверенные что он их не запомнит, потому что под кайфом, подкидывают ему наркотики и требуют с него деньги, угрожая в случае чего его закрыть. Ну а требуют они с него двадцать тысяч долларов, на что Горшок говорит что таких денег у него нет, тогда похитители говорят, чтобы он позвонил своим друзьям, пускай они тогда деньги им привезут. Когда Горшок отказывается звонить друзьям, то оборотни его бьют, и все же заставляют его позвонить. Ну а звонит Миша Князю, и сообщает что его вроде как похитили, но лучший друг ему не очень то верит, и спрашивает, а не померещилось ли это ему под кайфом. Тогда с Князем по телефону говорит один из похитителей и ставит Князю условие, что если через полчаса он не привезет в порт 20 тысяч, то они Горшку Яйца отрежут.