Новости гордеев александр король и шут

В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Полиция задержала мужчину, которого подозревают в краже жилетки одного из основателей группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки на арт-пространстве «Винзавод». Могила основателя рок-группы «Король и шут» Михаила Горшенева пострадала от рук вандалов. Главная» Новости» Король и шут концерт последний.

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева, также известного как Горшок, в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище, сообщал Telegram-канал «Mash на Мойке». В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Брат лидера «Короля и Шута» рассказал почему группа будет актуальна всегда. Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович.

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Разбежавшись, прыгну в героин: Обзор сериала "Король и Шут" от "Кинопоиска" Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК.
Ветер перемен В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем.

Гордеев киш

Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно». Напомним, что картина вышла спустя 10 лет после смерти Горшка и в год 35-летия существования группы. Фильм подробно и увлекательно рассказывает о детстве и юности лидера «Короля и Шута», моменте основания группы и всех этапах музыкального коллектива. Continue Reading.

Поклонники творчества «Короля и Шута» подозревают в нападениях на могилу посетителей расположенного неподалеку компьютерного клуба. Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования.

В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа».

Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку. Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа».

Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы.

Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были.

Источник: kp. В «КиШ» Гордей пришел директорствовать в 1999 году, и с его именем связывают гигантский подъем группы до вершин шоу-бизнеса выступления на многотысячных стадионах, первые места в хит-парадах... Видимо, ребятам немножко надоело, что директор держит их в ежовых рукавицах и «строит», как маленьких «Они ж панки!

А Горшок еще избавился от тяги к наркотикам и решил сам заняться шоу-бизнесом вплотную.

Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе

«Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены. "Король и Шут" оказался калейдоскопом контрастов. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех.

Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге

По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться.

Несмотря ни на что, оба зала были переполнены.

Аншлаг и в том, и в другом случаях. И без участия «Нашего радио»… Не будем вдаваться во все перипетии этого запутанного конфликта, тем более что напряженный гастрольный график группы не позволяет тратить время на обдумывание и анализ расстановки сил в московском шоу-бизнесе. А еще хочется напомнить о том, что в эфире программы «Земля-воздух» Вы, Михаил, рассуждали о бойцовском характере панк-рока. Но не с родителями будет бороться группа «Король и шут», а с теми, кто загоняет живую музыку в прокрустово ложе формата. Важен момент нынешний и настойчивое решение — группа «Король и шут» просит Вас убрать из эфира «Нашего радио» ВСЕ наши песни. Искренне жаль, что так получилось, ведь в результате в проигрыше останутся слушатели Вашего радио. Кадр из сериала «Король и Шут» Разумеется, обо всем сразу разузнали журналисты.

Обратились к Козыреву за комментариями — а он никакого письма не получал. Когда же ему его передали, Миша, вполне ожидаемо и так, как может только он — легко и иронично — написал ответ [комментарий был прислан в редакцию одного из СМИ]: НАШЕ Радио играет в эфире музыку, ориентируясь на вкусы слушателей, а не музыкантов. Так было всегда. И я неоднократно подчеркивал: наши отношения с группами или рекорд-компаниями не влияют на программную политику. Песни, аудитории не интересные, исчезают. Песни, слушателями любимые, остаются. Так оно и будет.

В ответ на открытое письмо группы «Король и шут» могу сказать только одно: конфликт между радиостанцией и «КиШ» произошел. Такие вещи я в прессу не выношу и публично не обсуждаю: считаю, что это ниже моего достоинства. Пусть внимание к себе таким образом привлекает тот, кому это внимание отчаянно нужно. Мы всегда стараемся помочь артистам. Мы в этой индустрии долго, и доброе имя станции для нас — превыше всего. Я всегда повторяю: дружить можно только однажды. И мне каждый раз горько обнаруживать, что талантливые люди могут вдруг оказаться непорядочными, а твои соратники — повести себя подло.

Но подчеркну снова: на эфире наши личные отношения никак не отражаются. А группе «Король и шут» — всяческих творческих успехов и многих премий «Овация». Они всё больше ей соответствуют. Михаил Козырев. Совершенно по другой причине. Радиостанция взяла в ротацию «Мертвого анархиста» — при условии, что группа выступит на фестивале «Чартова дюжина». Эти условия знал Гордеев.

Передал ли он их группе? Одному Богу известно. Во всяком случае, музыканты утверждают, что нет. Я искренне верю в то, что если бы между нами был только Гордей, то эту скидку можно было бы, безусловно, сделать. Но последний человек на земном шаре, которому в этот момент нужны были проблемы группы с радио, — это Скрастин. И он абсолютно точно понимал по статистике, по цифрам, что все, что связано со взрывом группы за пределами Москвы и Питерс], было связано только с тем, что они начали звучать по радио. И для него это был самый трагический случай.

Так как он присутствовал при переговорах, и так как он сам отчаянно пытался из этого положения выйти, и он сам был инициатором, чтобы встретиться втроем — Гордей, он и я, — я абсолютно не верю в историю того, что они хоть до малейшей степени были дезинформированы.

Они признаются, что такого единогласного неприятия на радио не вызывала даже «Любэ». Они же гопники», — такие слова приписывают публицисту и будущему главреду «Афиши» Юрию Сапрыкину, который на радио вел программу вместе с журналистом Валерием Панюшкиным. Но те, с кем мы общались, обычно говорили, что ожидали увидеть отморозков, а видели веселых адекватных ребят». Андрей Князев участник "Король и Шут", лидер группы КняZz Обложки журналов с «Король и шут», 2002-2003 год Игнорировать группу «Наше радио» не могло — пришлось пойти навстречу народной любви, и когда «Король и Шут» зазвучали в эфире, чарты редактировали вручную, чтобы сократить присутствие группы в хит-параде. В 2002 году Михаил Козырев бывший генеральный продюсер «Нашего радио» попросил музыкантов бесплатно выступить на фестивале «Чартова дюжина», и они согласились.

Однако в последний момент отменили выступление, потому что произошла накладка по датам с другим концертом. К тому же Козырев настаивал, что группа должна была сыграть песню «Медведь» вместо «Мертвого анархиста». В ответ на претензии Козырева «Король и Шут» написали ему письмо в наивно-угрожающем тоне с требованием снять все их песни из эфира. Об этом участники договорились, когда для записи «Акустического альбома» в 1998-м решили взять в состав скрипачку — 18-летнюю Машу Нефедову. Музыканты относились к Маше, как к младшей сестре: «Перед первыми гастролями мы встречались с ее родителями. Яшка с Балу говорили им: не переживайте мы за вашей дочкой присмотрим, ведь она член нашей группы».

Не могу сказать, что у нас было разделение девочка — мальчики. На всех общее купе, гримерки. Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана. Что за бред?! К чему он призывает?

То, что с ней сделали, — и хорошо, она сама виновата? А мне кажется, если ты мужик, ты должен… Да как телка и без короткой юбки? Я не понимаю… Приятно же посмотреть-то, е-мое. А те придурки, которые просто не могут себя держать в руках, — это их проблема! Вдова Горшка Ольга говорит, что дома муж «был самым добрым человеком» и «в жизни никогда не был таким сумасшедшим, каким выставлял себя на сцене». Михаил Горшенев с женой Ольгой «Мишка не стучал по столу, если его пилили, он считал себя выше этого.

Ну, успокойся. Все, все, все.

Интересно, что функции директора и пресс-агента в Короле Шутов на этом этапе выполнял Саша Щиголев. Немного позже группа дебютировала на сцене, выступив в студии ритма Игоря Голубева в зале бывшего Рок-клуба на Рубинштейна, 13, после чего немного "подкорректировала" своё название, изменив его на Король и Шут что ярче подчёркивало наличие в группе двух авторов. В мае 1992 Поручик первым из музыкантов Короля и Шута отправился в армию. Его место занял младший брат Горшка Алексей "Ягода" Горшенев. Следующим призвали Балу, но всего через полгода ему удалось досрочно вернуться домой. Хотя до этого музыку Короля и Шута можно было отнести к панк-року лишь с определённой долей условности, с этого момента идеология анархии начала оказывать на стиль и modus vivendi группы куда более существенное влияние. Уже под самый Новый Год в армию забрали и Князя.

За время его отсутствия группа закончила и издала на свои средства альбом Король и Шут. Кроме того, у неё появился директор: журналист, промоутер и знаток тяжёлой музыки Дмитрий "Шумный" Журавлёв. В мае 1994 в строй вернулся Поручик, а Лёша Горшенев, который эти два года играл ещё и в Вибраторе, в 1995 организовал свою группу Кукрыниксы. В 1995 выступавший со всё большим резонансом Король и Шут получил премию "Кактус", учреждённую клубом "10", как Лучшая Панк-Группа Года. Рябченко решил бросить музыку, и бас-гитару временно взял в руки Балу, тогда как соло-гитаристом стал некий Петя, так и не прижившийся в группе по причине пристрастия к разнообразным стимуляторам сознания. Потом Балу вернул себе гитару, а бас-гитаристом стал Григорий Кузьмин из Вибратора.

Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта

Король и Шут: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 3 | Пикабу 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут.
Гордеев король и шут Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище.

Год назад трагически погиб лидер легендарной рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев

Другой акт вандализма был совершен в декабре. Неподалеку от Красной площади неизвестные повредили голову коня на горельефе «Парад Победы». Главное управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело.

Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои».

Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы. На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует.

В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта. Странно лишь, что человек, сочиняющий такие многомерные тексты, обычно предстаёт перед журналистами полнейшим тормозом и отморозком. В принципе эти строки должны быть справедливыми, поскольку 15-20 концертов в месяц давно уж должны свести на нет былой рок-н-ролльный запал, превратив великую группу в машину для зарабатывания денег. Да и директор «КиШ» Гордей воплощал перед концертом синдром хронической усталости. Когда кто-то из репортёров заикнулся об интервью, Гордей лишь раздражённо бросил на ходу: «Какое интервью, помилуйте!

Тут бы поскорее отыграть, да сразу свалить отсюда». Раздражение нарастало уже на подступах к Олимпийскому.

Ну, если брать самых старших". Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Это и не понадобится, при том что мы делаем", - сказал Гордеев, предварительно расписав достоинства пластинки. Гастроли по Сибири, сорвавшиеся из-за холодов, перенесены на февраль. На вопрос корреспондента InterMedia о Доме культуры, который из-за морозов сгорел в Омске, ответы были получены противоречивые.

Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган. Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво".

Вандалы из Петербурга разгромили могилу Горшка из группы «Король и Шут»

В декабре на праздничном концерте в Петрозаводске, который организовало в честь своего 10-летия «Наше радио-Карелия», «Король и Шут» выступили хедлайнерами. В 2009 году специально для трибьюта « Выход дракона », посвящённого Александру Аксенову « Объект Насмешек » и организованному Константином Кинчевым «Алиса» , Горшенёв и Князев исполнили песню «Панки грязи не боятся». Горького «Король и Шут» устроили концерт, сопровождавшийся видеорядом, транслировавшимся на видеостенах, установленных вдоль сцены. В роли гостя концерта выступил гитарист группы «НАИВ» Валерий Аркадин , который поддержал группу во время исполнения композиции «Мёртвый анархист». Была исполнена новая песня «Танец злобного гения». Вместе с Балу, но уже без Маши Нефёдовой [38]. В октябре «Король и Шут» приняли участие в специальном проекте «Нашего радио» — « Соль », для которого подготовили две композиции: оригинальную версию русской народной песни «Коробейники» и исполненную в дуэте Горшенёва с Пелагеей народную песню «Ой, при лужку, при лужке».

Во второй половине октября 2009 года «Король и Шут» совместно с группой « Кукрыниксы » отправились в большой совместный тур по городам Украины. Песня «Танец злобного гения», стартовавшая в «Чартовой дюжине» «Нашего радио», моментально стала лидером хит-парада, удерживая первые позиции на протяжении нескольких месяцев. В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге. Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке.

На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира. На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39].

В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов. Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года.

Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см. Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке.

С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом. Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году.

Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание. Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге.

Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48]. Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым.

На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла.

Сейчас этот вопрос находится на рассмотрении, передает Telegram -канал. В феврале оперативные службы задержали двух подростков за повреждение мемориальных табличек в парке в ТиНАО. Инцидент произошел в период с 12 по 13 февраля. Подростки 2008 года рождения повредили три мемориальные таблички.

Другой акт вандализма был совершен в декабре. Неподалеку от Красной площади неизвестные повредили голову коня на горельефе «Парад Победы». Главное управление Следственного комитета по Москве возбудило уголовное дело.

Цирк одним словом и показуха. Но Аким города не выполняет поручения Акима области. Это явно видно.

Вандалы надругались над могилой основателя группы «Король и Шут» Горшенева

Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК. С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова. Выяснилось, что "Best" "Король и шут" выпускает в пику пиратам, уже самостоятельно составившим компиляции, на лейбле "Мистерия звука". Концерт группы Король и Шут: © РИА Новости/Владимир Астапкович.

Король и Шут - Что видел малыш - кавер Андрей Гордеев

Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители. Встречный иск музыкантам группы «Северный флот» сейчас по сумме достигает 19 миллионов рублей, это неустойка, которую продюсер хочет взыскать за нарушение договора», - рассказала она. По словам адвоката, по иску матери Михаила Горшенева уже было вынесено положительное решение суда, но 9 декабря состоится апелляционное заседание.

По их данным, к этому причастны геймеры из местного компьютерного клуба. Именно они, как считают поклонники группы, нарисовали свастики на портрете певца, разбросали цветы и разбили плиты и лампады. Фанаты Горшенева организовали дежурство у могилы и обратились к руководству кладбища с просьбой установить камеры видеонаблюдения.

Вопрос находится на рассмотрении, отмечает издание.

На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует. В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта.

Странно лишь, что человек, сочиняющий такие многомерные тексты, обычно предстаёт перед журналистами полнейшим тормозом и отморозком. В принципе эти строки должны быть справедливыми, поскольку 15-20 концертов в месяц давно уж должны свести на нет былой рок-н-ролльный запал, превратив великую группу в машину для зарабатывания денег. Да и директор «КиШ» Гордей воплощал перед концертом синдром хронической усталости. Когда кто-то из репортёров заикнулся об интервью, Гордей лишь раздражённо бросил на ходу: «Какое интервью, помилуйте! Тут бы поскорее отыграть, да сразу свалить отсюда». Раздражение нарастало уже на подступах к Олимпийскому. Панки, загримированные под фронтмена «КиШ» Горшка, извели тонны реквизита на то, чтобы выглядеть цивильно.

Некоторые из них довольствовались простейшими сюжетами, в виде нездорово подведённой синевы под глазами. Про таких думалось, что они только понапрасну потратились на краску. Если бы хоть на пару ночей здоровый сон они сменили на алкогольное бдение, эффект мог бы быть гораздо внушительнее. Но всё же большинство неформалов ограничивалось тремя графическими мотивами: знаком бубей, гигантскими ресницами и уродливыми слезами. Менты, недовольные внешним видом панков, переходят в наступление. В подземном переходе я наблюдаю странную сцену: несколько потрёпанных рокеров убегая от разъярённых церберов, спешно прячут милицейскую дубинку за электрощитом. Где они раздобыли оружие и за что их так злонамеренно преследуют, для многих остаётся загадкой.

Как обычно, поют о всякой нечисти: о ведьмах — прообразах Чубайса, отключающих электрический свет в эпоху Средневековья; отморозке, любующемся, как его друг тонет в болоте; старике, который пьёт как бык, а потому бегает по родному селу с вилами. Эти — и многие другие вещи — «Король и Шут» исполнили 18 декабря в спорткомплексе Олимпийский. Можно долго смеяться над претенциозным заглавием концерта «Для тебя»… до тех пор, пока все эти уродливые персонажи не досадят тебе лично.

Поклонники творчества «Короля и Шута» подозревают в нападениях на могилу посетителей расположенного неподалеку компьютерного клуба. Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий