Новости гордеев александр король и шут

Стало известно, что жилетка, принадлежащая музыканту Андрею Князеву, исчезла с выставки, посвященной феномену панка, а также истории группы "Король и Шут".

Смотрите также

  • Ответы : В каком году родился Александр Гордеев?
  • Форма поиска
  • Лучшие новости рунета
  • Главные темы

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Главная» Новости» Король и шут ютуб концерт. Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. «Та стратегия, которой придерживался Гордей в течение пяти лет работы с нами, мало применима к сегодняшнему „Королю и Шуту". Главная» Новости» Король и шут кукла колдуна видео с концерта.

«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием

5 июня 2003 усилиями Гордеева под эгидой Король и Шут был открыт клуб "Старый Дом". Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». В Санкт-Петербурге вандалы атаковали могилу лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева. Об этом сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН». Директор группы Александр Гордеев покидает панков Слухи о том, что Гордей собирается расстаться со своим успешным коллективом, появились незадолго до недавнего концерта «КиШ» в СКК. Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу. По версии бас-гитариста Александра Балунова, которую он озвучил в книге «Король и Шут. Король и Шут — российский биографическо-фэнтезийный сериал Рустама Мосафира, созданный кинокомпаниями «Лунапарк» и «Плюс Студия» для онлайн-кинотеатра Кинопоиск.

Строгие порядки

  • От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
  • Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все | Палач | Дзен
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • Неизвестные разгромили могилу фронтмена «КиШ» Михаила Горшенёва в Петербурге
  • Производство
  • Король и Шут слушать

«Король и Шут» против НАШЕго Радио. История конфликта

С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. В начале нулевых директором «Короля и Шута» был Александр Гордеев — музыкант из Украины, который до этого не занимался музыкальным менеджментом. В Петербурге на главной аллее Богословского кладбища вандалы разгромили могилу лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

Разбежавшись, прыгну в героин: Обзор сериала "Король и Шут" от "Кинопоиска"

Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале. Удивительно, но Гордеев почти сразу согласился на встречу с «Королем и Шутом» и, поговорив, стал директором группы. В ответ Александр Литягин заявил Бычкову, что в Театре оперы и балеты именно он является художественным руководителем. Любители «Короля и Шута» не стесняются распивать алкоголь прямо на могиле кумира. Создатель сериала «Король и Шут» (2023) Дмитрий Нелидов назвал сооснователя культовой панк-группы Андрея Князева главным критиком и консультантом проекта. ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.).

Гордеев киш - фото сборник

Фото: Андрей Федечко. Как ты в таком случае попал в Харьков? После армии поступил в университет, а Чиж женился. Затем я перевёлся на заочное и поступил в Харькове на геофак. В общежитии на ул. Артёма, 46; в соседнем здании репетировали «Разные Люди». О Саше Чернецком узнал в какое время? Помнишь ли ты первую информацию, которая проскочила, что ты узнал, что есть такой человек? Чиж женился, и я до этого и после ездил к нему в гости, в Дзержинск. Его группа «Группа Продлённого Дня» играла «металл», с хайерами и прочей атрибутикой. Чиж визжал: «Припять, больно слышать твою тишину».

У него была такая песня, посвящённая Чернобылю. Так вот. Когда, был у него в гостях, мне дали проходку, на которой было написано «ГПД». А так как я приехал из Харькова, было написано «Харьков». И люди, которые стояли передо мной, удивлённо сказали: «Ты из Харькова? Вообще-то мы «ГПД» из Харькова». После выступления харьковской «ГПД» мы пошли знакомиться-брататься. Так произошла встреча. И я уже поехал в Харьков с харьковской «ГПД». В поезде познакомились ближе.

Узнал ещё, что мы в Харькове соседи. Там рядом с ул. Артёма было тусовое кафе «Наган». Стал к ним заходить в гости. И так начались наши отношения со всем этим коллективом. Можешь вспомнить тот момент, когда ты начал играть на харпе в составе «Разных Людей»? Советское время. У меня была не блюзовая гармошка, на которой изредка подыгрывал. Больше занимался административными делами. Директором был Игорь Сенькин.

Мне стало интересно ездить на концерты, хотя не был в составе группы. Помогали друг другу. Полный зал. И вместо того популярнейшего состава «ГПД», на сцену вышел т. Мы, сидя, в акустике сыграли какие-то песни. Это было моё первое выступление с парнями. Вопрос на опережение. После отъезда Чижа, Чернецкий болел, группа «Разные Люди» давала всё меньше концертов. У меня было летнее музыкальное кафе «Каскад», в харьковском саду им. После развода попадаю в Москву.

У меня был непростой отъезд из Харькова. Попал в ситуацию, когда вообще не знаю, что делать. Музыка как всегда помогла. Попадаю в дом к своей подруге — Лене Карповой. Она была музыкальным редактором у Влада Листьева, в программе «Взгляд»; потом — в программе «Антропология». Лена Карпова тогда отсматривала музыкальные коллективы и предложила варианты сотрудничества с Николаем Носковым, Александром Маршалом и другими. Говорит: «Ко мне приехали интересные ребята — группа «Король и Шут», из Питера». Я послушал их «Акустический альбом», изданный «ОРТ рекордз». К тому времени у них уже вышло несколько альбомов на кассетах. Карпова, так понимаю, продвинула эту группу.

На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере. В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала. Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен. Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал. Мой отец был председателем колхоза, и говорил, что председатель не может жить в соседнем колхозе, а должен жить в своём.

Поэтому переехал в Питер. После переезда, организовали переезд Чернецкого. Да ещё и Чиж в Питере. Помимо музыкальной истории, Чиж — крёстный отец моей старшей дочки. Мы — друзья. Есть где голову приклонить и в куске хлеба, не то что не откажут, а настойчиво предложат. Думаю, ну что я буду сидеть. И Питер для меня всегда был значимым городом. Мы приезжали на съёмки фильма «Оно». Ты тоже принимал участие в организации поездки на «Ленфильм»?

Я тогда уже вёл административные дела. Но на губной гармошке играл мало. Можешь представить, в 1990-м, поехал в Германию и накупил себе гармошек. Тогда-то понял, что есть блюзовый строй, тональность, и много чего… После играл с Александром Долговым уличные концерты в Германии. Хорошая школа. Данный период не прошёл зря. Да и много играл с хорошими исполнителями. Ставил пластинки и играл под B. С такими пацанами быстро растёшь. Когда Саша Чернецкий, в течении нескольких дней принял решение переехать в Питер, его первые концерты, были организованы тобой.

Приветственные концерты были организованы в баре «Корсар». Уже будучи директором «Король и Шут», я приехал на концерт в Харьков, и пришёл к пацанам на репетицию. Там жизнь, музыка, движение! Что мы сидим тут в этом Харькове? Почему «мы»? Потому, что считал себя, даже знакомясь с «Король и Шут», музыкантом «Разных Людей». Для меня это было святое. Хотелось вытащить пацанов на концерты и запись. Чиж ведь сядет рядом и сыграет! Группу «Разные Люди» в Питере любили и помнили.

Там выпускались их альбомы. Когда все пацаны сказали: «Не-не! Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов. Начало 2000-х. Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта. Кто-то мне прислал.

Я смеялся. Сейчас один из организаторов покойный, не хочу говорить плохо, — но они не справились с ситуацией. Нас поселили в пионерском лагере и сказали, что фестиваля не будет. А мне группу вывозить. Поэтому пришлось проехаться по соседним кабакам, взять комбики и превратиться из директора группы в организатора фестиваля. На какой-то баскетбольной площадке мы провели этот фестиваль. Чернецкий пел песни, я играл на гармошке, а Саша Щиголев стучал на барабанах. Потом вышли ребята из «Король и Шут», и эта баскетбольная площадка, огороженная сеткой, превратилась в… Когда я увидел это видео, запомнил его надолго. Тем не менее, выехали из этого города.

Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают. Я понимаю, что последняя жена Горшенёва могла обидеться на педалирование темы героина в жизни Горшенёва, но ведь всё это было, как говорили боровшиеся с этим родители Горшка. И хорошо, что показана выдающаяся роль отца Горшка — офицера погранслужбы Юрия Горшенёва, который спасал сына и от ломок, и от бандитов. Он умер, кстати, всего через несколько дней после передоза сына. Его сердце не выдержало. Я понимаю молчание ключевых героев истории. Басист Александр Балунов молчит, хотя написал целую книгу о группе, весьма откровенную. Он в сериале совсем на приди-принеси, хотя явно видит свою роль большей. Продюсером сериала выступил Александр Князев, и от этого проблем больше, чем пользы. Роль Князя явно преувеличена, а противостоянию Горшка и Князя за лидерство уделено слишком много внимания. Уверен, что стычки и споры были. Но переписать историю нельзя. Горшок был очевидным харизматичным лидером группы, и другого у неё не было. Да, по моему опыту, Князь чаще пел на концертах чище и ровнее, чем Горшок, но публика воспринимала только Горшка в роли лидера группы. Видел это не раз. Теперь о личности Михаила Горшенёва. Да, я тоже не в восторге пока на рубеже пяти серий от образа Горшка в исполнении Константина Плотникова.

После происшествия поклонники начали уносить на ночь портреты музыканта, в надежде защитить могилу. Несколько человек также дежурили на кладбище. По словам фанатов, злоумышленниками могли оказаться посетители местного компьютерного клуба.

Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд. В 1999 году, разбирая только что вышедший тогда «Акустический альбом», культуролог Галина Калядина заметила, что у «Короля и Шута» есть две перспективы. На одних средневековых страшилках далеко не уедешь, поэтому, во-первых, «КиШ» может анализировать причудливое сознание закомплексованного подростка «Сосиска», «Карапуз , во-вторых, использовать в своих песнях-триллерах техногенные реалии «Мотоцикл». И то, и другое в «Бунте на Корабле» присутствует. В «Рыцаре» не в меру экзальтированный юноша долбает своим неуместным романтизмом особу, мечтающую об обычном мужчине. А в «Звонке» самоуверенного оператора сотовой связи не смущает даже диалог с загробным абонентом. Вокал сочинившего «Звонок» Горшка очень убедительно передаёт манерные и высокомерные интонации преуспевающего клерка. Таким образом, «Бунт на Корабле» можно считать настоящим бенефисом Горшенёва-вокалиста и Горшенёва-поэта. Странно лишь, что человек, сочиняющий такие многомерные тексты, обычно предстаёт перед журналистами полнейшим тормозом и отморозком. В принципе эти строки должны быть справедливыми, поскольку 15-20 концертов в месяц давно уж должны свести на нет былой рок-н-ролльный запал, превратив великую группу в машину для зарабатывания денег. Да и директор «КиШ» Гордей воплощал перед концертом синдром хронической усталости. Когда кто-то из репортёров заикнулся об интервью, Гордей лишь раздражённо бросил на ходу: «Какое интервью, помилуйте! Тут бы поскорее отыграть, да сразу свалить отсюда». Раздражение нарастало уже на подступах к Олимпийскому. Панки, загримированные под фронтмена «КиШ» Горшка, извели тонны реквизита на то, чтобы выглядеть цивильно. Некоторые из них довольствовались простейшими сюжетами, в виде нездорово подведённой синевы под глазами. Про таких думалось, что они только понапрасну потратились на краску. Если бы хоть на пару ночей здоровый сон они сменили на алкогольное бдение, эффект мог бы быть гораздо внушительнее. Но всё же большинство неформалов ограничивалось тремя графическими мотивами: знаком бубей, гигантскими ресницами и уродливыми слезами. Менты, недовольные внешним видом панков, переходят в наступление. В подземном переходе я наблюдаю странную сцену: несколько потрёпанных рокеров убегая от разъярённых церберов, спешно прячут милицейскую дубинку за электрощитом.

«Король и Шут». Яркая сказка с блеклым содержанием

Это удивило, ведь, если человек известен, обычно он, кроме себя, никого не видит. Миша же, наоборот, любил говорить другим людям добрые слова. Если кто-то ему нравился, Горшенев каждые полчаса подчеркивал его достоинства. Он был наивный, как ребенок, что думал, то и говорил. Обычно люди не сохраняют такую чистоту уже после 15 лет, а в Мишке она была.

И потом, когда мы встречались на разных концертах и фестивалях, мне ни разу не пришлось говорить, как прекрасен он, хотя большинство музыкантов ждут комплиментов и разговоров о «себе, великом». Проект «Тодд» был для него любимым детищем, он даже хотел бросить группу и заниматься только мюзиклом. Говорил, что безумно устал от гастролей. Я переубеждала — объясняла, что разъезжать по городам, это круто.

Сейчас-то я его понимаю, наездилась сама…. Он относился к выходам на сцену в спектакле серьезно и ответственно. Горшок не возражал, чтобы я пела арию Ловетт на своих концертах, после того, как его не стало, жена Оля тоже разрешила мне ее использовать. На концерте памяти Миши я обязательно ее исполню.

Леонид Фридман, директор рок-магазина «Кастл Рок»: «Наркотики ему не мешали» Мишка был простым в хорошем смысле этого слова. Ему не западло было вынести мусор или отстоять очередь в продуктовом магазине. Мне кажется, наркотики не мешали ему жить и не противоречили его личности. И «завязывал» временами он исключительно не потому, что сам хотел, а скорее потому, что это расстраивало его близких или мешало работе.

Он женился на Ольге и искренне старался, чтобы ей было хорошо рядом. Поэтому и бросил. А раньше «завязывал», когда организм начинал давать сбои. Или если ребята из группы поднимали скандал: из-за того, что Горшок себя «плохо чувствовал», отменялись концерты.

Он ведь был панком и анархистом, поэтому не считал наркоту чем-то плохим. Смерть его не страшила. Лишь боясь потерять семью и коллектив, он с большой неохотой шел на какие-то меры по отношению к себе. Миша горел желанием поработать с братьями Запашными, но при этом как-то грустно сказал мне: «Это будет классное шоу, но ведь пить придется бросить — тигры запах не переносят!

Огорчение близких, конечно, стимулировало Горшенева к «трезвости». Но при этом он был очень цельным. И, к сожалению, наркотики входили в его систему бытия. Несмотря на то, что Мишка был ответственен за семью и за коллектив, получается, что по большому счету он их подвел.

Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов. Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен. И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар».

Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор». Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин». Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои».

Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель. Только добавленное туда слово «дрожать» кажется совершенно излишним. Однако и идеологические перегибы, и поэтические шероховатости меркнут, когда понимаешь, что «Король и Шут» неуклонно движется вперёд.

Я и про сериал узнала из новостей, в которых говорили, что Влад прошёл кастинг и будет играть Андрея Князева», - рассказала Наталья, увлеченно изучавшая интервью с актерами и историю создания сериала. Впрочем, бывает и наоборот — сначала орловцы смотрят сериал, а параллельно с удивлением узнают, что в нем обошлось не без земляков: «Очень нравится, я сначала даже не думал, что он из Орловской области. Узнал это из интервью. Хороший актер. И Князя играет очень хорошо», - рассказал наш собеседник Александр. Ярко сыграно, прям веришь ему. Приятно удивило, когда узнал, что он ещё оказывается и наш земляк», - соглашается другой орловец, Владимир. Позитивные отзывы об игре 26-летнего выпускника ВГИКа в данном случае дорогого стоят. Дело в том, что уроженцу Ливен досталась одна из самых сложных актерских задач, которую только можно представить. Мало того, что нужно было на экране воплотить реально существующего человека, да еще и нашего современника. Так, в дополнении ко всем сложностям, этот самый реально существующий человек был продюсером сериала, присутствовал на съемочной площадке и давал подсказки, как лучше себя сыграть. Не самые комфортные условия для молодого актера. Но Князь, мне кажется, в жизни живее», - отдает должное земляку наша собеседница Ирина Шилова, отмечая, тем не менее, деталь, на которую многие обратили внимание — актер явно волнуется и раскрепощен намного меньше, чем его коллега Плотников актер, игравший Горшка — прим. Муж Ирины, Максим, придерживается в целом того же мнения: «Это игра Коноплева — прим. Скопировал хорошо. Но Князь тоже живчик и балагур. Сейчас он, конечно, Андрей Сергеевич, но и у него есть огонёк в глазах. Во времена «Короля и Шута» Андрей тоже жёг, потом вовремя остановился. Ну, как остановился, повзрослел. Миша не хотел взрослеть». В целом даже критические замечания к игре ливенского актера орловцы излагали в максимально доброжелательной форме: «Здесь фильм требует быть душой в этом проекте. Поэтому, думаю, у Плотникова это получилось лучше - даже слова, мимика, жесты… смотришь на него и веришь ему от и до, что вот так и было на самом деле! Надеюсь, я не обижу этими словами молодого ливенского актёра, но до Князя тут далеко!!! Слишком правильный он, и ненастоящий, посмотрите интервью группы и поймёте о чем я говорю», - считает давняя поклонница «КиШа» Вера. Возможно, именно таким образом создателям удалось оторвать фанатов от слишком придирчивого отношения к сопоставлению сюжета с биографией группы. Эта параллельная линия развивается в выдуманном сказочном мире, где обитают Горшок, Князь и многие герои из их песен. История о походе к колдуну ради освобождения принцессы при просмотре первой серии некоторым может показаться странноватой, но она довольно быстро затягивает и дальше уже воспринимается как должное. Сюжет эпизодов составлен таким образом, что даже люди, поверхностно знакомые с творчеством «КиШа», без проблем найдут тут отсылки к легендарным хитам. Также авторам удалось связать две сюжетные линии таким образом, что они гармонично переплетаются и содержат вполне понятные отсылки друг к другу. Она как-то разбавляет сериал», - поделился своими впечатлениями Александр. Тем не менее, часть зрительских ожиданий такой подход к созданию сериала всё же разочаровал. Возможно, не всем понравилась демонстративная театрализованность постановки: «Интересны съёмки с концертов, исполнение ими песен, как полноценный клип смотришь. А вот фэнтезийный мир немного считаю не дотянули. Уж как-то простовато снято и скомкано», - говорит Владимир. Но таких людей среди наших собеседников все же было немного. Большинство творческий ход сценаристов одобрили. Да и сама идея отправить Горшка и Князя героями в свою собственную сказку, наверное, по-своему логична. Впрочем, можно вспомнить и самого Михаила Горшенева, который однажды, еще в 90-х, сказал, что их с Князем задумка и заключалась в том, чтобы превратить свое творчество в сказочную книгу, где каждая прослушанная песня — отдельная ее страница. Но даже в этих случаях «критики» сами же находили оправдание «шероховатостям». Так, некоторые вопросы у фанатов возникали к роли Князя в истории становления и, самое главное, сохранения группы. Но это вполне объяснялось тем, что Андрей Князев является продюсером проекта, лично оценивающий сценарий и оказывавший на него влияние. Также вопросы возникали к игре ливенского актера Влада Коноплева, воплотившего на экране все того же Князя, которая производила впечатления некоторой зажатости и неуверенности. Но люди прекрасно понимали, что на момент написания нашего материала вышли еще не все серии, поэтому по ходу развития сюжета и взросления персонажа образ может меняться. Но кажется, что зря сделали так очевидно героя-спасителя Князь и антигероя-наркомана Горшок », - считает многолетняя поклонница Ася, комментируя одну из сюжетных линий. В сериале значительное внимание уделено отношениям двух лидеров группы, и они показаны с двух сторон. С одной стороны, это безусловная дружба и взаимная привязанность, с другой — ревность и творческие разногласия.

Рождество в селе Звановка Донецкая обл. Фото из архивов Александра Чернецкого. Твоя родительская семья была в Харьковской области или это был другой регион? Донецкая область, Бахмутский район, село Звановка. Очень известное село, где жила бабушка Владимира Сосюры. Он там проводил детство, как и Всеволод Гаршин. Они звановские. Село необычное — большое, мощное, наполовину состоящее из переселенцев с Западной Украины, которые работали в шахтах. Они перемешались со старым поселением. Когда Чиж, Чернецкий, Клим и Паша приехали в первый раз к нам в гости, в советское время, там люди колядовали и пели народные песни. Фото: Андрей Федечко. Как ты в таком случае попал в Харьков? После армии поступил в университет, а Чиж женился. Затем я перевёлся на заочное и поступил в Харькове на геофак. В общежитии на ул. Артёма, 46; в соседнем здании репетировали «Разные Люди». О Саше Чернецком узнал в какое время? Помнишь ли ты первую информацию, которая проскочила, что ты узнал, что есть такой человек? Чиж женился, и я до этого и после ездил к нему в гости, в Дзержинск. Его группа «Группа Продлённого Дня» играла «металл», с хайерами и прочей атрибутикой. Чиж визжал: «Припять, больно слышать твою тишину». У него была такая песня, посвящённая Чернобылю. Так вот. Когда, был у него в гостях, мне дали проходку, на которой было написано «ГПД». А так как я приехал из Харькова, было написано «Харьков». И люди, которые стояли передо мной, удивлённо сказали: «Ты из Харькова? Вообще-то мы «ГПД» из Харькова». После выступления харьковской «ГПД» мы пошли знакомиться-брататься. Так произошла встреча. И я уже поехал в Харьков с харьковской «ГПД». В поезде познакомились ближе. Узнал ещё, что мы в Харькове соседи. Там рядом с ул. Артёма было тусовое кафе «Наган». Стал к ним заходить в гости. И так начались наши отношения со всем этим коллективом. Можешь вспомнить тот момент, когда ты начал играть на харпе в составе «Разных Людей»? Советское время. У меня была не блюзовая гармошка, на которой изредка подыгрывал. Больше занимался административными делами. Директором был Игорь Сенькин. Мне стало интересно ездить на концерты, хотя не был в составе группы. Помогали друг другу. Полный зал. И вместо того популярнейшего состава «ГПД», на сцену вышел т. Мы, сидя, в акустике сыграли какие-то песни. Это было моё первое выступление с парнями. Вопрос на опережение. После отъезда Чижа, Чернецкий болел, группа «Разные Люди» давала всё меньше концертов. У меня было летнее музыкальное кафе «Каскад», в харьковском саду им. После развода попадаю в Москву. У меня был непростой отъезд из Харькова. Попал в ситуацию, когда вообще не знаю, что делать. Музыка как всегда помогла. Попадаю в дом к своей подруге — Лене Карповой. Она была музыкальным редактором у Влада Листьева, в программе «Взгляд»; потом — в программе «Антропология». Лена Карпова тогда отсматривала музыкальные коллективы и предложила варианты сотрудничества с Николаем Носковым, Александром Маршалом и другими. Говорит: «Ко мне приехали интересные ребята — группа «Король и Шут», из Питера». Я послушал их «Акустический альбом», изданный «ОРТ рекордз». К тому времени у них уже вышло несколько альбомов на кассетах. Карпова, так понимаю, продвинула эту группу. На первой встрече мы увиделись сначала с Яковом Цвиркуновым, а потом с Михаилом Горшеневым и Андреем Князем встретились в гостинице, в номере. В Питере проводился фестиваль «Fuzz», при поддержке одноимённого журнала. Мне интересно посмотреть, как они выступают, и я поехал в поезде с группой «ЧайФ», и с Дмитрием Гройсманом мы знакомы, много лет , и группой «Вопли Видоплясова». Я больше общался с ними, как с земляками. Когда на сцену вышли «Король и Шут», по реакции зала я понял, что это не просто коллектив. Он мне стал интересен. Можешь представить, после всего блюза, рока, такой «цирк» на сцене. Я остался и пошёл к ним на репетиционную точку договариваться. До сентября побыл в Москве, потом переехал. Мой отец был председателем колхоза, и говорил, что председатель не может жить в соседнем колхозе, а должен жить в своём. Поэтому переехал в Питер. После переезда, организовали переезд Чернецкого. Да ещё и Чиж в Питере. Помимо музыкальной истории, Чиж — крёстный отец моей старшей дочки. Мы — друзья. Есть где голову приклонить и в куске хлеба, не то что не откажут, а настойчиво предложат. Думаю, ну что я буду сидеть. И Питер для меня всегда был значимым городом. Мы приезжали на съёмки фильма «Оно». Ты тоже принимал участие в организации поездки на «Ленфильм»? Я тогда уже вёл административные дела. Но на губной гармошке играл мало. Можешь представить, в 1990-м, поехал в Германию и накупил себе гармошек. Тогда-то понял, что есть блюзовый строй, тональность, и много чего… После играл с Александром Долговым уличные концерты в Германии. Хорошая школа. Данный период не прошёл зря. Да и много играл с хорошими исполнителями. Ставил пластинки и играл под B. С такими пацанами быстро растёшь. Когда Саша Чернецкий, в течении нескольких дней принял решение переехать в Питер, его первые концерты, были организованы тобой. Приветственные концерты были организованы в баре «Корсар». Уже будучи директором «Король и Шут», я приехал на концерт в Харьков, и пришёл к пацанам на репетицию. Там жизнь, музыка, движение! Что мы сидим тут в этом Харькове? Почему «мы»? Потому, что считал себя, даже знакомясь с «Король и Шут», музыкантом «Разных Людей». Для меня это было святое. Хотелось вытащить пацанов на концерты и запись. Чиж ведь сядет рядом и сыграет! Группу «Разные Люди» в Питере любили и помнили. Там выпускались их альбомы. Когда все пацаны сказали: «Не-не! Мы начали думать, как это сделать. Говорю, давай приеду и организуем. Я периодически приезжал. Александр Гордеев и Юрий Морозов. Начало 2000-х. Хочу спросить о концерте в Бердянске, на котором познакомились группы «Король и Шут» и «Разные Люди». У меня даже есть видео с этого концерта.

Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта

Я переиграл с невероятным количеством интересных людей. Даже представить себе не мог, с какими. Были ведь ещё совместные концерты или квартирники Чернецкого с твоим участием? Были выезды в Калининград и Москву.

Я пытался максимально соскочить, и, когда есть возможность, где-то сыграть с Чернецким. Гастроли — дело такое, знаешь. Потом, то запись группы, то ещё что-нибудь.

Я как раз из тех директоров, кто постоянно ездил с группами. Группы ведь любят, когда ты только их. Были концерты, куда удавалось вставить совместные выступления, или на эфирах, где оказались благодаря той же Лене Карповой, например, на «Антропологии».

Мы там все убитые были настолько, что страшно смотреть. Все как-то переживали. Была ещё телепередача «Земля-Воздух», где мы с Чижом вдвоём были трезвые.

Чернецкий еле разговаривал, а мы с Чижом не знали куда себя деть. Есть более ранняя запись программы «Живая коллекция» с харьковским составом «Разных Людей». Там был Александр Толмацкий, который предложил контракт на 80 лет.

Мы его не заключили и уехали. Хотя это была возможность прорыва… С «ОРТ рекордс» подписали контракты на выпуск альбома, например, «Король и шут» «Акустический альбом» во время отсутствия Горшка, группа «Сплин» «Гранатовый альбом». На твой взгляд, возможно было вписаться харьковским «Разным Людям» под этот шумок и издать свой альбом?

На момент, когда всё это было, Сашка болел. Во-вторых, надо было ехать и делать… Мы об этом вовремя не знали. Я узнал о том, что раздаются средства направо-налево очень поздно, поскольку вот то, что называют «ОРТ рекордз» просуществовало меньше полугода.

Кто-то просто успел схватить. Там было прилично денег, подписывали всех подряд. Это была фишка, на которой Пригожин вышел вперёд и сделал «NOX Music», где я, кстати, и работал; это отдельная история жизни.

А Константин Эрнст впоследствии стал генеральным директором «Real Records», которого сменила у руля Алёна Михайлова до полного прекращения в 2003-м. Кто успел пройти через это, так это директор группы «Сплин» того времени — Сашка Пономарёв, Хип. Он взял и дёрнул «Сплин».

Честь им и хвала за этот виток. Знаешь, я вспомнил свои школьные времена. На одной из распродаж приобрёл сборник того же «NOX Music» не помню, как точно назывался , где была песня «Молодой капитан» Чернецкого.

Альбом с этой песней я выпускал. Наверняка, и сборник. Пришло время, когда не понимал, что делать.

Мы быстро начали набирать обороты с «Король и Шут». Нам предлагали непонятные суммы, и я решил сдаться в самое логово. Был такой прекрасный человек, царство ему небесное, Артур Пилявин — организатор группы «Квартал».

Пригожин, чтобы подтянуть свежие музыкальные силы, взял Артура Пилявина. А Артур — Елену Карпову. А Лена пригласила меня.

Я узнал на этом лейбле многое. Как минимум о том, как делается шоу-бизнес, которому у нас не учат. Ездил на гастроли с «Король и Шут», в пятницу-субботу вырывался, а на полгода просто уехал в Москву на разведку.

У Пригожина я прошёл достаточно мощную школу, где выпускались сильные альбомы. Например, «Дышу тишиной» Николая Носкова. И вообще, узнал, кто как издаёт, и взял это в работу.

Прикол в том, что мы умудрились легально издать два альбома «Разных людей» «Comeback» с Чижом и концертный «Comеback in America». Пригожин ведь даже не слушал альбомы, понимаешь, он говорил так: «Ну, кто там? Ну, как там?

Мы просунули эти записи. Вторая запись с бостонского концерта сделана на видеокамеру. Там Вова Поляков, гитарист «Ку-Ку», был у нас на звуке и что-то записали.

Дальше у Чернецкого с изданиями пошло хорошо по другой линии, были разные лейблы. Наиль Кадыров и Александр Чернецкий. На фестивале «Крылья-2003».

Я понимаю, что все тёрлись друг с дружкой на репетициях. Но, идея пригласить Чижа и участвовать самому в альбоме «Герои и злодеи», «Король и Шут», она чем была обоснована? В группе уже было два хороших гитариста — Яков Цвиркунов и Саша Леонтьев.

Помню, мы пришли с утра, и Чиж сыграл на гитаре в нескольких песнях. Чиж и сказал: «Тогда на гармошке сыграй! Что я тут один?

Звёзды на погоны не нужны. Поэтому, например, еду в машине, и слышу «Наше радио». Там играет песня.

Слышу гармошку и говорю: «Какая гармошка прикольная». Когда нравится, запоминаешь. А потом объявляют, что песня группы «Пилот», и вспоминаю, что пришёл и записывался с ними… Но, когда писал, не слышал слов.

Просто играла ритм-секция. Понятия не имею ни про название песен… Пришёл, сыграл, пошёл дальше. Таких вариантов в жизни было очень много.

Я даже решил как-то всех вспомнить, хоть людям спасибо сказать, с кем играл! Я же в Индии потом 12 лет отходил, и Илюха Черт приезжал и жил у меня какое-то время. Мы как раз вспоминали этот прикол, что по радио услышал трек, в котором сыграл.

Александр Чернецкий и Александр Гордеев перед выступлением на фестивале «Крылья-2003». Спасибо, что вспомнил. Это таки было!..

Был концерт Чернецкого, и я поехал поиграть туда, поддержать Саню, и взял с собой пацанов из «Король и шут». Приехав туда, я увидел, там был Сэр и, — один из самых ближайших и любимых мною музыкантов, и людей, мой кум, крёстный моей дочки, Лёнечка Малина. Он играл в группе «Ку-Ку» на баяне.

Мы с ним очень много играли, так как он очень хорошо играл на губной гармошке. В общем, мы с ним провели много времени в совместном музицировании. И в конце концерта, был вот такой отрыв.

Вышел и Лёня Малина. Пел, какой-то рэп. Вышел Сэр и гитаристы «Король и Шут» с Чернецким.

Даже были фотографии с этого клуба. Помню, что я искал Малину на фотографиях. Это была редчайшая история тогда.

Но это чисто повседневная жизненная история. Где-то мы пересекались с другими группами на концертах. Зайти и после концерта поздороваться в гостинице с Егором Летовым, несмотря на то, что знакомы — не знакомы.

Это нечто братское. И райдеры были у всех почти одинаковые. Ты принимал участие в юбилейных концертах «Разных Людей».

Для тебя что-то изменилось за это время, когда ты играл на 15-летии, на 25-летии. Это одни и те же ощущения? Нет, любой концерт — всегда разные ощущения.

Это раз. Второе — 15-летие было в Харькове, и мы окунулись, в то, что для Харькова было 15-летие. Насколько сильно этого ждали люди.

Я видел жаркий зал, мокрых людей. Это очень искренняя, эмоциональная атмосфера, взрыв внутри. И есть двойные ощущения от того, что играл в Москве в двух составах.

Понимаешь, для меня играть с Худым и с Борюсиком для меня комфортно, поскольку с ними прошло больше концертов, чем с Михаилом Нефёдовым. Я поиграл и с тем, и с тем. Со всеми.

Для меня это ещё один родной человек по проекту. И глубокоуважаемый Вадим Курылёв. Удалось и с ним поиграть на одной сцене.

С Игорем Ойстрахом, попадая на концерте к Умке, тоже знакомы не понаслышке.

В том числе и Князев, рука которого, по мнению знакомых с историей группы , хорошо видна в проекте. Андрей же был для нас главным критиком и консультантом. Можно сказать, именно перед ним у нас была всегда последняя защита. Ну а как?

Сложно найти разумное количество аргументов, зачем входить в контры с единственной станцией, которая поддерживает твою группу.

Это просто малопонятно. Я сказал, что мы не будем играть, потому что уже давно расписан тур, и в этот день у нас концерт в Волгограде. И для меня люди в Волгограде точно такие же, как люди в Москве. Снимать концерт ради «Чартовой дюжины» — неправильно. Я предложил вариант: вы привозите и отвозите нас на фестиваль на самолете. Он сказал, что тогда будет убирать нас с ротации, и вообще ему никто не отказывает.

По крайней мере, на том радио, которое тогда было. Тем не менее на фестивале «Чартова дюжина» «Король и Шут» играть не стали, а играли в Волгограде. Александр «Поручик» Щиголев: Мы с женой Юлей придумали сделать мне на концерт футболку. Но, может быть, пора повзрослеть и перестать искать себе соперников? Может быть, если хочется существовать в музыкальном мире, стоит находить компромиссы? Ведь слушатель-то тут ни при чем.

И группа повзрослела. Сказав «нет» амбициозным вспышкам вспыльчивости, они сказали «да» дипломатии. Надо делать, как группа НАИВ. Они достигли того, что имеют не потому, что всех посылали. А потому, что Чача или Снэйк умеют нормально договариваться. И они организовывают мероприятие так как им нужно.

При этом Чача пишет песню «NME — полнейшее говно». У них что-то не срослось с журналом — и они написали песню. Офигительная песня. Слушайте NME — Фак офф!!! Хотя, помириться с Мишей все же хотелось. Михаил Горшенев: Да непонятно все.

Не хочется опять копаться в этом грязном белье. Какой смысл теперь разбираться? Я считаю, что виноват в этом всем был… Кто в группе лидер — тот и виноват. То, что пофигистически относился к некоторым организационным темам. И не смог предусмотреть… Поэтому какой-то конфликт и произошел. Виновата здесь все-таки по большей части группа «Король и Шут».

А потому Князев проявил инициативу. Летом 2006 года на фестивале «Воздух» в Петрозаводске, который вел Миша, Князь решил с ним пообщаться и принести извинения за тот юношеский максимализм. Разумеется, было за что злиться, но это не повод переходить на личности и оскорбления. И уж тем более — выносить сор из избы. Я могу поверить в то, что Горшок был в таком состоянии, что перед выходом на сцену ему могли сказать: «А вот тот чувак тебя козлом назвал», и он, выбежав на сцену, мог какую угодно херню сказать. Но я не могу поверить, что за такое же время можно соорудить майку с надписью.

Ещё он рассказывал, что они с мамой перечитывали «Гамлета», — пояснил младший брат. Также он уточнил, что они часто пересекались с братом на фестивалях, днях рождения родителей, а также по вопросам совместной работы. Однако, если бы не ранний уход рок-музыканта, то совместно проведённого времени было бы больше, считает Алексей Горшенёв.

Шоураннер сериала «Король и Шут» назвал Андрея Князева главным критиком проекта

Несколько лет назад группа получила во владение клуб «Старый Дом», в котором проводила как свои концерты, так и организовывала концерты родственных по духу групп. Но, как известно, рок-музыка сейчас переживает далеко не лучшие времена, а потому интерес к мероприрятиям в «Старом доме» в конце концов резко упал. Клуб начал разоряться угрожающими темпами, и инвесторы настоятельно попросили группу сменить формат концертов, сообщает «Жизнь». Музыкантам удалось отстоять юридические права на название «Старый Дом». Так что по старому адресу теперь красуется табличка «Карусель», только к этому заведению «КиШ» уже не имеет никакого отношения. И хотя далее становится ясно, что речь идёт всего лишь об отличии от прочих работ заслуженного питерского коллектива, эпитет «отличный» так и хочется присвоить этому диску. Безо всяких оговорок и зависимых слов.

Причина очередного успеха «Короля и Шута» не в том, что они записали студийный альбом за два дня: гитары из-за этого получились плосковатыми, а вокал почти везде просажен. И даже не в том, что пластинка содержит патриотический цикл: нередко такие вещи кажутся чересчур агрессивными, они потакают вкусам малолетних гопников. Нет, альбом ценен тем, что на нём «шуты», кажется, впервые за всю историю отечественного рока попытались вывести формулу русского хардкора — абсолютно не ориентируясь на западные стандарты. Как ни странно, под собственные национальные нужды этот жанр уже давно адаптировали казахи из актюбинской группы «Бищара Балдар». Их лидер Ермен Анти вложил манифест хардкора в уста ушлого героя народных сказок Алдара Косе. У «КиШ» формула получилась более прямолинейной: «Бери топор — руби хардкор».

Интуитивно ребята прочувствовали, что «Хардкор по-русски» может быть только таким же, как и бунт: бессмысленным и беспощадным. Именно таковыми являются все героические песни «Бунта на Корабле». Автором большинства из них выступил вокалист «Короля и Шута» Михаил «Горшок» Горшенёв, очень давно не бравший в руки пера последний текст на стихи Горшенёва можно найти на диске «Король и Шут» 1997 года. Имперские замашки Горшка впечатляют — и сравнимы разве что с геополитическими утопиями Владимира Жириновского. При этом Горшок, по большому счёту, остаётся в русле официальной российской идеологии. Зачастую он отказывается от идеализации батальных сцен, заостряя внимание на страданиях рядовых «рабочих войны» «Раненый воин».

Именно в таком ключе выдержаны, например, последние киноработы о Второй Мировой: «Штрафбат» и «Свои». Хотя и лобовой задиристости тоже хватает. Но таковы уж законы избранного «Королём и Шутом» жанра. Лозунг «Стоять — дрожать — бояться» музыканты, немного видоизменив его, позаимствовали то ли у современных гопников, то ли у Кати Лель.

Патрулировать погост собираются поклонники группы. Они говорят, что у них есть предположения, кто это делает.

Народная тропа к могиле легендарного солиста панк-группы 2013-го. Но вот уже несколько суток ее патрулируют фанаты артиста. Стерегут покой и порядок у памятника, который с недавних пор облюбовали вандалы. Разбросанные цветы, разбитые лампадки. Но больше всего пострадали портреты и фотографии, которые теперь на ночь поклонники забирают домой.

Просветление закончилось сегодня утром. В шесть утра Гордей ворвался пьяным в гостиницу, выбил дверь в номере басиста группы Балу Александра Балунова и напал на спящего музыканта. Поднялся шум, сбежались люди.

Гордей успел нанести Балу несколько легких трамв.

Надо переодеться — переодеваешься, надо в туалет — идешь в туалет» Мария Нефедова, скрипачка «Короля и Шута» Чтобы понять отношение Горшка к женщинам, можно посмотреть интервью 2011 года. В нем музыкант в обычной сбивчивой манере пересказывает передачу «К барьеру» с участием Всеволода Чаплина и галериста Марата Гельмана. Что за бред?! К чему он призывает? То, что с ней сделали, — и хорошо, она сама виновата? А мне кажется, если ты мужик, ты должен… Да как телка и без короткой юбки? Я не понимаю… Приятно же посмотреть-то, е-мое. А те придурки, которые просто не могут себя держать в руках, — это их проблема! Вдова Горшка Ольга говорит, что дома муж «был самым добрым человеком» и «в жизни никогда не был таким сумасшедшим, каким выставлял себя на сцене».

Михаил Горшенев с женой Ольгой «Мишка не стучал по столу, если его пилили, он считал себя выше этого. Ну, успокойся. Все, все, все. Не потому что он женоненавистник, а потому что он и мужчин-то не воспринимал равными себе», — вспоминает Ренегат, бывший участник группы. Горшок считал себя выше того, чтобы конкурировать и с Князевым, — по крайней мере, так он говорил Андрею, когда они обсуждали соперничество в их тандеме. А Андрей говорил Нигровской, что она напоминает ему Горшка — в мелочах, в спорах, в эмоциональности, которой было больше, когда они познакомились. Но вместо этого позвонила его жена Ольга и проехалась по альбому». Я предлагал Горшку: давай сделаем наши песни в театре. Да какое новое дыхание?! Тогда Князь собрал коллектив и начал выступать с сольным материалом, формально оставаясь в составе «Короля и Шута», а группа играла без него.

Организаторы концертов и фанаты не понимали, что происходит: на одной афише могли фигурировать и «Король и Шут», и «КняZz». В итоге в декабре 2011 года Князев заявил, что покинул «Короля и Шута». Дальше, как это бывает, — дележка интеллектуального имущества и громкие заявления, опровергающие все, что было сказано в лучшие годы. Горшок обесценивал вклад Князева, разносил «Акустический альбом», который принес группе славу, говорил, что Андрей «не лидер», что он стал писать плохие тексты и не хотел работать на умную аудиторию. Группа «КняZz» Фанаты, выбравшие сторону Горшка, обвиняли Князя в жадности: якобы музыкант ушел, чтобы не делить ни с кем доходы от своих выступлений. Андрей до сих пор называет это самым нелепым слухом о себе, а первые три года после ухода из группы — одним из самых сложных периодов в жизни.

Воспоминания о былой любви. Что думают орловские поклонники «Короля и Шута» о вышедшем сериале

Ребят, если мы сейчас не соберёмся и не придумаем, как это остановить, дальше может быть хуже», — поделился активист Александр в сообществе «Легендарная вечность» в соцсетях. Легенда о “Короле и шуте”» прошла 22 и 23 апреля в рамках 45 Московского международного кинофестиваля. Поклонники группы «Король и Шут» накануне посетили могилу покойного лидера группы Михаила Горшенева и пришил в ужас. ↑ Басист «Короля шута» Александр Балунов выпустил «Песни о любви и дружбе» (рус.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий