Новости гордеев александр король и шут

Главная» Новости» Тодд король и шут концерт. Ребят, если мы сейчас не соберёмся и не придумаем, как это остановить, дальше может быть хуже», — поделился активист Александр в сообществе «Легендарная вечность» в соцсетях. «Король и Шут» — одна из самых узнаваемых, известных и влиятельных групп российской рок-сцены.

Вандалы осквернили могилу легендарного Горшка – лидера группы «Король и Шут» (видео)

На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва. Фанаты «Короля и Шута» рассказали, что на прошлой неделе могилу солиста группы Михаила Горшенёва (Горшка) разгромили на Богословском кладбище в Петербурге. 18 апреля родился Александр Гордеев музыкант группы Разные Люди, экс-директор группы Король и Шут. Бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! В Санкт-Петербурге вандалы из компьютерного клуба разгромили могилу легенды группы «Король и Шут» Михаила Горшенева.

«Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»

  • Строгие порядки
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
  • mk.ru: вандалы разгромили могилу лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенева
  • Continue Reading

Лидер «Король и шут» рассказал, почему Дудь* не выпустил фильм о Горшеневе

Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!

Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе.

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения.

Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку?

Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать.

Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

Андрей же был для нас главным критиком и консультантом.

Можно сказать, именно перед ним у нас была всегда последняя защита. Ну а как? Он участник этих событий, и персонаж с его именем играет в фильме.

В 2010 году он увлекся театральной деятельностью, и, когда решил сочинить собственную музыкальную постановку, выбор сюжета был очевиден. Так родился "TODD". Сам автор определил жанр как "зонг-опера" - опера ужасов. Она вышла в записи, в формате двойного альбома группы: в 2011 году - "TODD. Акт 1. Праздник крови", в 2012-м - "TODD. Акт 2. На краю".

Театральная премьера с Михаилом Горшенёвым в главной роли состоялась в Московском театре киноактера в ноябре 2012 года, а в 2013 году в Музыкальном театре Наталии Сац прошли финальные показы.

Геймеры против панков. Кто и зачем осквернил могилу лидера «Король и Шут»?

Создатель сериала «Король и Шут» (2023) Дмитрий Нелидов назвал сооснователя культовой панк-группы Андрея Князева главным критиком и консультантом проекта. Был там и Горшенёв вместе с Александром Гордеевым, который был тогда директором группы»Король и Шут». Лидер рок-группы «Северный флот» Александр Леонтьев предположил, что «Король и Шут» не распалась бы при живом солисте Михаиле Горшеневе. Поклонником этого произведения был лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. С Королём и Шутом выступал бас-гитарист Александр Куликов, которым Горшок незадолго до своей кончины заменил уволенного после фестиваля "Нашествие" Сергея Захарова.

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

Концертный тур с презентацией альбомов Король и Шут из-за занятости в театре отложил на светлое будущее, которое так и не наступило. Спустя десятилетие к первому юбилею этих релизов, ставшими последними в истории Короля и Шута, экс-участники группы решили осуществить давнишние планы. Коллектив Северный Флот, объединивший в своих рядах музыкантов последнего состава Короля и Шута, совместно с Фондом памяти Михаила Горшенёва приготовил концертную программу из песен с альбома "TODD" и с середины прошлого года показывает её в городах России. Зрители собирались в клубе в непривычной для подобных событий тишине.

Отсутствие фоновой музыки кучки фанатов с танцпола пытались заместить скандированием: "Король и Шут! В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник".

Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ.

Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю.

При этом возникает чувство ностальгии о том времени, которое было веселым и безудержным, построенном на музыке и ярко выкрученных чувствах внутри каждого из нас. И одновременно переполняет чувство радости, что ты вышел из этого периода целым и невредимым.

Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно». Напомним, что картина вышла спустя 10 лет после смерти Горшка и в год 35-летия существования группы.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ!

Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.

Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать.

Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас.

Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!

Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.

Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.

Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент?

Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид.

Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.

Последние новости

  • Король и Шут - Вестник - кавер Андрей Гордеев - YouTube
  • Как создавали сериал «Король и Шут». Помог Князь – хотел рассказать всю правду о группе и Горшке
  • О компании
  • Курсы валюты:
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»

Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва

По одной из версий, вандалы — неадекватные посетители компьютерного клуба неподалеку. Или маргиналы, которые давно удачно маскируются под фанатов, рассказывают здесь легенды туристам, выпивают и попрошайничают. Но следов они не оставили. В отличие от блогерши Алевтины, которая год назад устроила обнаженную фотосессию на могиле музыканта. Скандал разразился, как только эпатажные фото попали в Сеть. Фан-клуб Горшка ополчился, подключилась полиция. Кукле Алевтине — так она себя преподносит в соцсетях — пришлось объясняться.

Почему не вернулись домой? Возникает масса вопросов. Наверное, из любви к искусству. Наверное, никакого здоровья не жалко.

Но наверное, это была финальная точка, после которой Балу окончательно понял: надо валить. Но я же не панк и не музыкант, который в группе 18 лет, мне не понять. Я почти сразу после этого была в Питере и пыталась объяснить Горшку и Князю, в чем дело. И Горшок понял, а Князь нет.

Ну не будут же они ссориться из-за Балу — все правильно, музыка и общее дело важнее, они полностью правы. Творческие люди вообще не должны воевать и уметь воевать, они должны творить. Очень надеюсь, что ни на кого из них больше никто не посмеет поднять руку, ведь они настолько же к этому не готовы и сейчас. В любом случае обижаться на них за это глупо.

На Гордеева я злилась примерно еще полгода, но потом поняла, что это пустая трата сил — злиться на человека с поехавшей крышей. Поэтому я позвонила ему и попросила прощения за то, что злилась на него, и, в общем, отпустила его. Он звучал вменяемо и нормально, мы хорошо поговорили. Надеюсь, у Саши сейчас все хорошо.

Но у каждого свои законы и правила — и Поручик и по сей день продолжает дружить с Гордеевым. Безусловно, это все вопросы этики, дружбы, морали и самоощущения. Кто-то может дружбу Поручика с Гордеевым посчитать за предательство — как так, Гордей подставил группу, избил Балу — а с ним продолжают дружить. Но у каждого своя правда.

Говорят: «Поплачешься от Гордея, у него крышу снесет — прибьет тебя где-нибудь дома». А я знаю, что когда иду к Гордееву — у меня есть определенные цели. Будем есть сало и пить водку. Первые пять минут я достойно выдержу все его доставания по поводу того, что он не в группе из-за Маши.

Потом я его перебью, мы начнем говорить о настоящем и пить водку. Главное — переждать первые пять минут. Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес.

Борис Гребенщиков признан в России иноагентом тогда заявлял, что в фильме «Лето» практически всё — «ложь от начала до конца». Режиссёр «Короля и Шута» Рустам Мосафир с претензиями к своему детищу решительно не согласен. По его мнению, недалёкого персонажа видят только недалёкие зрители. Горшенёв же, уверен режиссёр, получился в сериале очень разносторонним и очень глубоким, драматичным и трогательным. Давайте все забудем, что Фредди Меркьюри был гомосексуалистом! Поймите, тёмные стороны позволяют сделать персонажа интересным. А в жизни это, конечно, трагедия. Талантливый парень сгорел из-за наркотиков», — заявил Рустам Мосафир.

По мнению режиссёра, если пересмотреть реальные интервью Горшка и сравнить с экранным образом, то получится, что создатели сериала, наоборот, максимально романтизировали и обелили знаменитого музыканта. Вадим Пономарёв, известный музыкальный критик: «Давайте начнём с того, что это вообще не байопик. В начале каждой серии указано: «Панк-сказка. И тут действительно кроме сцен из реальной жизни группы, множество сказочных и фэнтези-сцен на основе сюжетов песен «Короля и Шута» даже викторину можно устроить по знанию песен группы. Я вижу тут микс из более-менее реалистичных воссозданий реальных событий жизни группы с фэнтези-сценами в духе песен «КиШа». Высказанное мнение Ольги Горшенёвой меня поразило прежде всего бездоказательностью. Образ не соответствует, гиперболизировали слабости и сделали антагонистом, неверно расставлены акценты, всё поверхностно и порочит его память… Да с чего бы? Люди снимали фэнтези-панк-сказку.

Какие тут могут быть соответствия и поверхностности? Это же художественное произведение! Ольга видит глубину и соответствия в песнях «КиШа»? Да их там вообще нет. И сериал очевидно сделан в продолжение фантазийных традиций «Короля и Шута». Мне кажется, что это очень удачное продолжение эстетики «КиШа». Сейчас так не снимают.

Один суд идет по иску музыкантов группы о расторжении договора, на основании которого музыканты обязуются принимать участие в постановках и не имеют права принимать участия в других постановках данного мюзикла. Процесс длится очень долго, ответчик очень активно способствует затягиванию процесса, постоянно меняются представители. Встречный иск музыкантам группы «Северный флот» сейчас по сумме достигает 19 миллионов рублей, это неустойка, которую продюсер хочет взыскать за нарушение договора», - рассказала она. По словам адвоката, по иску матери Михаила Горшенева уже было вынесено положительное решение суда, но 9 декабря состоится апелляционное заседание.

Гордеев киш - фото сборник

Поклонники творчества «Короля и Шута» подозревают в нападениях на могилу посетителей расположенного неподалеку компьютерного клуба. Фанаты навели порядок на месте захоронения кумира и взяли его под охрану. Также они добиваются от администрации кладбища установки камер видеонаблюдения и организации патрулирования.

И одновременно переполняет чувство радости, что ты вышел из этого периода целым и невредимым. Фильм крутой, добрый, грустный и веселый одновременно. Желаю всем приятного просмотра!

Он знакомился с музыкантами и пытался устроить выступление КиШа. Здесь он познакомился с нынешним лидером "Пилота" Ильёй Кнабенгофом Чёрт , с его основателем Севой Гаккелем — да много с кем.

Здесь же зимой 1993-го "Король и Шут" сыграли свой первый концерт. На сцене в качестве солистов уже тогда были Князь и Горшок. Только если последнему микрофон отстраивали, у первого всё время возникали проблемы с аппаратурой — ну не было тогда практики у российских звукорежиссёров в плане отстраивания на сцене сразу двух вокалистов.

Состав группы периодически менялся. Так, из неё ушёл Рябчик, когда Поручик пришёл из армии — попрощались с Ягодой. Искали музыканта.

В 1995-м Горшок на одном из концертов наткнулся на никому не известную группу "Аусвайс", где гитаристом был Яков Цвиркунов. В итоге его забрали к себе. С его избранницей Анфисой они к тому моменту встречались около двух лет.

Пара познакомилась в клубе "Полигон" на концерте. Сначала Горшенёвы снимали квартиру, потом комнаты. Позже жили по знакомым.

Так, они постоянно ругались, иногда дрались и, самое ужасное, вместе употребляли наркотики. Только любовь эта постепенно превратилась в кошмар, — приводит слова Горшка Илья Стогов. Родителям старались до последнего не говорить, но в какой-то момент выяснилось, что это невозможно не замечать.

И постепенно ситуация начала выправляться, — рассказал Князев. Так, их заметила журналистка Наталья Крусанова во время выступления на очередном фестивале. Снимали четыре дня.

Декорации придумывали сами, в программе звучали песни группы. В итоге эфир состоялся. Князев не смог посмотреть эфир — был в больнице.

Думал, что, как выпишут, прохода не будет — ну всё, звезда. И был очень удивлён, когда по дороге домой его по-прежнему никто не узнавал. Слава в том самом её понимании к КиШу пришла в том же 96-м — когда записали "Камнем по голове".

Вот тогда "В провинциальном городке был праздник, музыка звучала" заиграла из всех утюгов. Сама группа, кстати, за альбом не получила ни копейки. Им объявили, что не так уж и хорошо продаётся.

А разбираться они не стали — первый "взрослый" альбом как-никак. Ну а дальше были концерты на 2000 человек, работа с Иосифом Пригожиным, несколько выступлений без Горшка и запись одного из самых успешных альбомов — акустического. Горшенёв настаивал, чтобы его продавали как сольник Князева так как сам он не принимал фактически участия.

Делать этого не стали. В 1999-м ребята собрали стадион "Юбилейный" в Питере. Через полтора года состоялся первый тур по России, их песни во всю играли на "Нашем".

В общем, группа "Король и Шут" окончательно утвердилась в роли одной из визитных карточек русского рока. Это случилось как раз во время выступления "Короля и Шута". Раздался грохот, те, кто находился за пределами сцены и фестивальной площадки, шутили, что рекламный щит слетел.

Никто и подумать не мог, что в толпе прогремел взрыв. По официальной версии, подорвала себя 20-летняя Зулихан Элихаджиева. Она привела в действие взрывное устройство, которое не сдетонировало.

А спустя 15 минут недалеко от неё взорвала себя другая террористка-смертница, 26-летняя Зинаида Алиева. То, что произошёл взрыв, стало известно в конце выступления КиШа. И одним из первых музыкантов, кто должен был сказать о произошедшем и объяснять, почему выступление не прервали, стал Князь — Горшенёв как часто бывало не пришёл к журналистам.

К слову, одним из тех, кто возмущался продолжением фестиваля, был музыкант Рома Зверь. Горшенёв так и не смог простить ему этих обвинений. А познакомились мы в ночном клубе, куда её вытащили подруги, — рассказывал Горшенёв газете "АиФ" в одном из последних интервью.

Life И Ольга, и Михаил не раз признавались в интервью, что после этого поверили в любовь с первого взгляда. Горшенёв попросил девушку отвезти его домой после клуба. С этого всё и началось.

Ольга — юрист, специализировалась на недвижимости.

По версии следствия, злоумышленник пришел на выставку, которая проходит на арт-пространстве «Винзавод», и похитил кожаную жилетку знаменитого музыканта, которая находилась вне витрины. Ущерб оценили в миллион рублей.

Вандалы разгромили могилу лидера группы "Короля и Шута"

Главная» Новости» Король и шут видео с концертов. Желая почтить память любимой группы "Король и Шут" и в частности Михаила Горшенева, решили сделать акустический кавер-проект! Поклонником этого произведения был лидер группы "Король и Шут" Михаил Горшенёв. Бывший директор группы "Король и шут" Гордей (Александр Гордеев) учинил сегодня большую драку со своими бывшими подопечными. Одним из вокалистов станет Александр Леонтьев, лидер "Северного Флота", музыкант и бэк-вокалист группы "Король и Шут".

Музыканты группы «Король и шут» и Алексей Горшенев сыграют в Петербурге песни зонг-оперы «TODD»

Они покажут гостям фестиваля концертную версию "ТОDD" в том варианте, в котором он задумывался изначально. Голос Михаила Горшенёва будет звучать в записи в сопровождении эффектного светового шоу и тематического видеоряда. Алексей исполнит часть вокальных партий своего брата. Повторимся: "Воздух Карелии" станет единственным фестивалем этого года, зрители которого смогут увидеть и услышать концертную версию "ТОDD". Хедлайнером этого дня станет группа "Алиса", которая отыграет полуторачасовую программу со всеми хитами, созданными за внушительную 40-летнюю историю. В этом году легендарный фестиваль возвращается к своему зрителю! Несколько лет назад группа "СерьГа" принимала в нем участие, и воспоминания самые замечательные. Так что добро пожаловать!

Увидимся, услышимся!

Эта весть стала шоком не только для фанатов «Короля и Шута», но и для всей рокерской тусовки. Мало кто знал, что временами на востребованного и знаменитого музыканта накатывала такая тоска, заглушить которую не могла любовь к жене Ольге и маленькой дочке. Фото: Андрей Федечко И однажды он сорвался — рука снова потянулась за шприцем, хотя несколько лет Горшенев был в глухой завязке. Он умер один, в пустом доме, не отвечая близким на телефонные звонки. Музыканта за его недолгую жизнь откачивали в реанимации семь раз, в восьмой не смогли. В «Юбилейном» в годовщину его смерти соберутся друзья и будут поминать Мишку песнями. Я встречалась с ним всего два раза: один раз на сборном концерте, где валящийся с ног от усталости Горшок нашел в себе силы придвинуть мне стул и налить в пластиковый стаканчик кофе. Вопреки имиджу «отбитого» панка он был галантными и старался заботиться об окружающих. Второй раз Миша «исповедовался» мне, когда женился, у него родилась дочка и с наркотиками музыкант, казалось, распрощался.

Он, не стесняясь живописал все: и как жил в сквотах, и как первый раз попробовал внутривенно, и как его откачивали в реанимации, но глаза его горели счастьем лишь в одном месте интервью — когда Миша описывал новогоднюю поездку в Лапландию с женой и ее дочкой приемную, старшую дочь он любил также, как родную. Потом был успех мюзикла «Тодд», и казалось, Горшенев повзрослел и взялся за ум. Он строил планы, ездил на переговоры, говорил, что перерос группу и хочет много еще чего попробовать. Но часы его жизни вдруг резко заклинило. Скорая приехала уже поздно. Это и грустно, и, наверное, нормально — идет время. А о том, каким был Михаил Горшенев, со мной вспоминали те, с кем Горшок часто общался. Ребята играли в маленьких клубах и выступали в ДК имени Шелгунова, куда и приходили их поклонники. Впечатление Горшок на меня произвел неизгладимое. Молодой, прикольный, беззубый.

Недавно смотрел фотографии, которые я тогда сделал, - полный трэш! Он был настоящим фанатом своего дела. Помню, после знакомства мы куда-то ехали в метро, и он все рассказывал, как эти сказки сочиняются, как песни пишутся. Тогда у него не было планов собирать стадионы. Ему нравилось просто играть в свое удовольствие, серьезный прорыв у группы произошел, когда директором стал Александр Гордеев. Миша, помню, рассказал, как потерял передние зубы — поспорил, что сможет провисеть на них на турнике. Зубы обломились, а потом он оставил дырку — держал имидж панка. Даже когда Горшок вставил челюсть, он специально сделал передние зубы меньше клыков, чтобы быть похожим на вампира. Такой уж он был в душе ребенок, считал, что это будет стильно. Миша мог говорить о музыке и идеях, которые исповедовал, часами.

Впрочем, жанр сериала определён как «панк-сказка», что уже намекает на то, что проект скорее ориентирован не на отображение реальной биографии группы. Ещё на стадии анонса проекта режиссёр Рустам Мосафир говорил о том, что совместно с историей музыкантов будет показан фэнтезийный мир, основанный на персонажах из их песен. Поначалу было даже приятно, хоть и необычно, наблюдать за воображаемым, но очень харизматичным Шутом и смотреть выступление друзей в средневековой таверне. Но, уже в третьей серии параллельный сюжет о Князе и Горшке, которые путешествуют по волшебному миру, начинает выглядеть нелепо. Особенно на контрасте с драматичными событиями из реальности, где в это время назревает кризис в жизни Михаила и в группе.

Может быть, эти резкие переключения в фэнтези и обратно не вызывали бы такого дискомфорта, если были бы сделаны качественно. Причём, под «качественно» подразумевается не только сюжетная и смысловая оправданность таких эпизодов, но и банальное техническое исполнение. Но в техническом плане у сериала большие проблемы. В первой же серии актёры не попадают в фонограмму, а песня, которую они вроде бы исполняют в концертном зале, звучит как обычная студийная запись. Впоследствии, видимо, авторы эти проблемы заметили, и на следующих концертных сценах звук и игра актёров стали убедительнее.

Но впечатление уже смазано.

Кроме того, в сети распространяется петиция к городским властям с требованием принять меры по защите могилы Михаила Горшенева. Напомним, новый всплеск интереса к творчеству «Короля и Шута» произошел в 2023 году, когда на экраны вышел одноименный сериал об истории успеха группы. Его посмотрели более 1 млн зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий