Новости и обзоры мира игр. Gameloft анонсировала обновлённую версию известной гонки Asphalt 9: Legends. «Asphalt 8: На взлёт»[1]) — гоночная компьютерная игра, разработанная и выпущенная компанией Gameloft в 2013 году в рамках серии Asphalt. Последние новости и слухи о Asphalt 9: Legends за сегодня и 2024 год.
Картина дня
- Asphalt 8: прекрасное продолжение лучшей гоночной серии - Лайфхакер
- Содержание статьи
- Asphalt 9: Legends и Prime Gaming: История бонусов и промокодов | Gameout
- Screenshots
- Даты выхода по регионам
- если пропустили:
Новости Asphalt 9: Legends
Студия Gameloft выпустила тизер-трейлер новой части популярной гонки Asphalt Legends Unite. Asphalt 9: Legends анонсировала новое обновление "Racing Through Fire and Hall of Flames", которое представит в игре шесть новых автомобилей, новую трассу Tuscany. Специалист-игроман Павел Лекаторчук прошел прежние серии Асфальта от корки до корки: собрал полный гараж машин и оттюнинговал их на 100%. Take on the world’s fearless and become an Asphalt legend in the best arcade racing game on iPhone, iPad, Android and Windows 10.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Download Asphalt 9: Legends and enjoy it on your iPhone, iPad, and iPod touch. Студия Gameloft опубликовала первый тизер своей новой игры, являющейся продолжением серии Asphalt — Asphalt Xtreme. Последняя новость касательно новой части гоночной аркады от Gameloft Asphalt 9: Legends касалась объявления приблизительной даты выхода разработчиками. Новости и обзоры мира игр. Gameloft анонсировала обновлённую версию известной гонки Asphalt 9: Legends. Последняя новость касательно новой части гоночной аркады от Gameloft Asphalt 9: Legends касалась объявления приблизительной даты выхода разработчиками.
Серия Porsche Asphalt готовится к новому сезону в 2023 году
Рецензент Гарри Слейтер из Pocket Gamer похвалил дизайн уровней и систему управления. Он пришёл к выводу, что «Asphalt 8, возможно, не самая красивая гоночная игра и, конечно, не самая реалистичная, но как аркаду её трудно превзойти» [9]. Хотя Стив Уоттс из IGN похвалил графику и геймплей, он негативно отнёсся к бизнес-модели игры, которая требует « гриндить или крупных покупок » [7].
Аркада бесплатна, но включает внутриигровые покупки за реальные деньги. Есть поддержка 60 fps и русского языка. Игра доступна для бесплатной загрузки, но включает в себя внутриигровые покупки. Благодаря Catalyst, геймеры могут начать гоночную карьеру на iPhone или iPad, а затем продолжить игру на MacBook или другом устройстве из своего iCloud. Для этого перед началом игры предоставляется выбор: войти в аккаунт Apple или просто начать карьеру.
Игроки на Mac могут рассчитывать на стабильные 60 кадров в секунду во время гонки.
Однако во время заездов беспилотные гоночные машины с трудом справлялись с полным кругом трассы. Видео с заездов сопровождалось музыкальными паузами, при этом комментаторы, несмотря на все нелепости ИИ, продолжали хвалить машины за «технологический прорыв». Во время самой гонки лидирующая машина Polimove вылетела с трассы на четвёртом из восьми кругов. После чего судьи вывесили жёлтый флаг. И поскольку ИИ строго следует гоночным правилам, две машины, следовавшие за Polimove, остановились, не желая обгонять автомобиль на жёлтом флаге, который запрещает обгон на трассе в связи с чрезвечайной ситуацией.
И сразу на трассу. Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры! Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз. И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели. Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи... Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны. Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником. В общем, джет-лаг как рукой сняло. Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов. Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек. С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску... Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше. Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»? Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал. Точнее он работал, но дуть куда-либо, кроме как в недра передней панели, отказывался. Правда, в пылу азарта на адскую жару мы внимания не обращали — важнее было найти общий язык с автомобилем. Одно дело, управлять спорткаром, заточенным только под асфальт, и совсем другое — раллийным Volkswagen Polo, у которого за счет сликов «держак» отменный, но при этом совершенно пустой руль и высокий центр тяжести из-за «гравийной» подвески. Да что там говорить, даже настройка регулятора тормозных сил оказалась тем еще квестом — ведь на асфальте баланс машины меняется быстрее, а значит слишком сильно открывать магистраль задней оси нельзя — развернет! В общем, приноровиться удалось лишь к концу первой секции из трех спецучастков. На финише заключительного из них у нас даже возникла пикантная ситуация — прямо на допе мы стали догонять красавицу Lancia Fulvia из исторического зачета. У нее явно возникли проблемы с двигателем, но все равно представьте, какого это — не сбавляя ход обгонять на узкой дороге, рассчитанной на велосипедистов. Конечно, навязать борьбу грандам у нас не получилось — пока не хватает умения и опыта. Чтобы достать выигравшего первый этап моносерии Алексея Игнатова, который на переднеприводной машине способен тягаться с середняками полноприводного зачета, опытнейших Вадима Лелюха, Михаила Кривоспицкого, Аркадия Богомолова нужны годы тренировок.
Rally Masters Show: жара, асфальт и немного гонки
28 апреля состоялась первая гонка среди автономных машин в Абу-Даби (A2RL) на трассе Формулы 1 Yas Marina. Новости об игре. В настройках игры Asphalt 9 есть 3 типа управления: TouchDrive, с помощью гироскопа и с помощью "тапов". Все игры > Гонки > Серия игр Gameloft > Asphalt 9: Legends. Недавно решение вступило в силу — теперь фанаты Asphalt 9 и других игр Gameloft не могут насладиться своими любимыми играми. «Asphalt 8: На взлёт» — отличное продолжение популярной гоночной серии, полностью оправдывающее все возложенные на него ожидания.
Asphalt 8: На взлёт: Аркадные онлайн гонки
первая игра, в которой представлен новый Lamborghini Revuelto. Компания удалила Asphalt 9 и другие свои тайтлы из магазинов приложений. Компания Gameloft объявила о выходе игры «Asphalt 9: Легенды» на платформах на Xbox Series X|S и Xbox One.
Новости Asphalt 9: Legends
В результате на то, чтобы пройти восемь кругов, гоночным болидам на базе ИИ понадобилось больше часа. Победителем в итоге стала машина Tum. Данная страница содержит «вставки» с других сайтов, скрипты которых могут собирать ваши личные данные для аналитики и своих внутренних потребностей. Редакция рекомендует использовать браузеры с блокировкой трекеров для просмотра таких страниц.
В сети уже появился дебютный трейлер игры. Подробностей проекта пока мало.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Gameloft «Gameloft приостанавливает свой бизнес в России и Беларуси, мы изымаем все наши игры из магазинов. Это значит, что игра будет недоступна начиная со следующего обновления». Ранее российский и белорусский рынки покинула компания Supercell.
Фестиваль скорости, мощных авто и ярких эмоций!
Невероятная гоночная атмосфера, захватывающая борьба и незабываемые впечатления ждут всех гостей RDRC Unlim Fest 2024!
Новости о Asphalt 8: Airborne
В этот раз, вообще, трудно говорить о каких-либо дорогах, так как игрокам предстоит принять участие в ралли, по диким территориям. Игра как обычно предложит широкий ассортимент автомобилей. Среди которых мы сможем найти как типичные для ралли автомобили, так и различные виды внедорожников и грузовиков. Asphalt Xtreme будет ориентироваться на мобильные устройства на базе iOS и Android.
South Pole Sprint — Race to the South Pole, navigating the treacherous terrain and extreme weather conditions. Penguin Parade Circuit — Race around a penguin colony, being careful not to disturb the adorable creatures. The Amazon Rainforest: Zoom through the dense Amazon rainforest, dodging trees and wildlife. The Sahara Desert: Experience the thrill of racing across the vast expanse of the Sahara Desert, with towering dunes and scorching heat. The Himalayas: Race through the majestic Himalayas, with stunning views of Mount Everest and other towering peaks. The Arctic Circle: Experience the challenge of racing across the frozen Arctic Circle, with treacherous ice and snow.
The Moon: Take your racing skills to the next level by racing on the moon, with low gravity and a challenging terrain. Potential Gameplay Credit by: Gameloft Improved graphics and physics: The game is likely to feature even more impressive graphics and physics than Asphalt 9, thanks to the advances in mobile hardware in recent years.
Гоняйте наперегонки с другими гонщиками и байкерами, зарабатывайте очки и открывайте призы во временных сезонах. Машины и байки на старт! Для всех фанатов Асфальта, рейсинга, дрифтинга, скорости, байкеров, аркад и симуляторов.
Примечателен тот факт, что в полуфиналах и финалах конкуренцию в абсолютном зачете Висханову и Бусто навязал Никлуин Илья на Tesla Model S Plaid, в очередной раз доказав, что электрические автомобили не просто наша реальность, но и сильнейший конкурент. В рамках Unlim Fest был заявлен и класс мотоциклов, которые с этого года являются неотъемлемой частью российского дрэг-рэйсинга. Участие в мото заездах приняли 10 человек, подавляющее большинство из которых участвуют на мотоциклах Suzuki GSX-1300R Hayabusa.
Asphalt 10 release date, Trailer, new cars & more
Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Он пришёл к выводу, что «Asphalt 8, возможно, не самая красивая гоночная игра и, конечно, не самая реалистичная, но как аркаду её трудно превзойти» [9]. Хотя Стив Уоттс из IGN похвалил графику и геймплей, он негативно отнёсся к бизнес-модели игры, которая требует « гриндить или крупных покупок » [7].
Перед выходом в финал игрокам рекомендуется пристегнуться, когда они опробуют Porsche Carrera GT в Неваде. Финал состоится 27 апреля в Барселоне, где финалистов ждет соревнование за рулем всех ранее упомянутых автомобилей в легендарном финале.
Битум правда забивает мелкие поры в асфальте, делая покрытие гладким и скользким — обычно на гоночных треках то же самое делает резина с покрышек, создавая накатанную траекторию, благодаря которой пилоты способны атаковать быстрее, чем на «зеленом» треке. Но грузовики для очистки выпустили уже после практик — и они содрали в первую очередь небольшой накатанный слой резины. Сцепные свойства фактически снова обнулились, потому что для скоростного удаления остатков битума обычно используют промывку водой под высоким давлением, а не те же технологии, что и при счистке с асфальта масла или резины. Правда, после проката грузовиков промоутеры Гран-при Турции вновь попытались исправить ситуацию и вернуть прорезиненную траекторию — для этого по треку всю ночь гоняли 8 гоночных «Рено» из Clio Cup, фактически воспроизведя совет Грожана спасибо за видео механику «Макларена» Ли Матурину. Вот только и усилия смелых пилотов «Рено», гонявших всю ночь, никак не помогли бы «Формуле-1»: на Clio используют резину «Мишлен», а она не особо помогает сцеплению «Пирелли» гоночных болидов. Раньше команды уже жаловались на скользкую траекторию на тех гонках, когда перед Гран-при публику разогревала серия Porche Carrera Cup там используют шины «Мишлен». Правда, реальный итог всех стараний промоутера мы так и не знали. Утром перед квалификацией пошел дождь — и смыл последние все возможные куски резины. Посмотрите — ни следа от обычной траектории! В итоге пилотам достался каток, а не трек. Кими Райкконен попробовал отработать старт — но у него мало что вышло. Мечтали о Гран-при на льду?
Превью Asphalt 9: Legends
Aran Islands Circuit — Race around the Aran Islands, weaving through ancient ruins and picturesque villages. Connemara National Park Chase — Race through the rugged Connemara National Park, dodging rocks and streams as you chase down your opponents. South Pole Sprint — Race to the South Pole, navigating the treacherous terrain and extreme weather conditions. Penguin Parade Circuit — Race around a penguin colony, being careful not to disturb the adorable creatures. The Amazon Rainforest: Zoom through the dense Amazon rainforest, dodging trees and wildlife.
The Sahara Desert: Experience the thrill of racing across the vast expanse of the Sahara Desert, with towering dunes and scorching heat. The Himalayas: Race through the majestic Himalayas, with stunning views of Mount Everest and other towering peaks. The Arctic Circle: Experience the challenge of racing across the frozen Arctic Circle, with treacherous ice and snow.
Ведь новый монокубок тоже, по большому счету, уникальное для России явление. Фактически, сейчас это единственный вариант для начинающего спортсмена с ограниченным бюджетом попробовать свои силы в настоящем ралли и при этом не быть вечным аутсайдером. Ведь без поддержки Renault доступный монокубок Logan Cup, увы, постепенно умирает, да и машины его формата не позволяют бороться за высокие места даже в начальном классе «1600Н», а Subaru Cup наоборот предлагает использовать мощную полноприводную технику, но при этом требует серьезных финансовых вливаний. Rally Masters Show стало первым официальным этапом для участников монокубка. Первым, и весьма необычным. Не только благодаря своему высокому статусу и звездному подбору спортсменов. Ради экономии высокую «гравийную» подвеску механики трогать не стали — лишь поменяли «зубастые» шины на слики.
Для нашего экипажа уже это стало вызовом. Поскольку «асфальтовые» ралли нам проезжать еще не приходилось, да и к машине с такими настройками необходимо было привыкнуть. Хотя лично на меня гоночные переживания нахлынули еще до того, как я надел несгораемый комбинезон. И все шло по плану, пока в соседнем Вашингтоне вдруг не сломался самолет, и нам не пришлось дожидаться пассажиров из столицы США. Ждали долго — часа два-три. В итоге на так называемое ознакомление с трассой чтобы записать скоростную стенограмму я, похоже, уже не успевал. А это автоматически означало досрочное окончание борьбы, судьи на старт нас бы уже не выпустили. Обидно до жути! Отписываю паническую смс-ку штурману и с трудом погружаюсь в полный тревог сон. Просыпаюсь на подлете к Москве и понимаю, что обещание хоть немного нагнать упущенное время летчик не сдержал.
Более того, опоздание увеличилось еще на полчаса. Все пропало? Но Лене в этот момент удалось совершить почти невозможное — она добилась от организаторов разрешения на продление нам лимита времени из-за форс-мажорных обстоятельств. Да-да, ралли — мероприятие комплексное, здесь важна не только сама езда, но и куча побочных вещей, включая дипломатию и взаимную поддержку. Окрыленный, мигом домчал от Шереметьево до Крылатского. И сразу на трассу. Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры! Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз. И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели.
Cooperate in a club Race with your Club members to unlock milestone rewards and rise up the ranks of the Club leaderboard. You can also create your own private races to challenge your Club friends on any of the racetracks. Events and rewards Compete in daily events to rack up extra resources for your rides. You can also play Special Events to win exclusive cars while competing in dedicated game modes. New content incoming As the game is regularly updated, there are always new rides, new features or new tracks on their way.
Помимо шанса на крупный выигрыш, все игроки, которые зарегистрируются для участия в соревновании, также примут участие в розыгрыше трех ваучеров магазина Lamborghini на сумму 200 евро каждый.
Это сотрудничество дает аудитории Asphalt возможность взаимодействовать с другим культовым брендом: Bridgestone! Поскольку в реальной жизни суперспортивный гибрид V12 Lamborghini Revuelto оснащен изготовленными на заказ высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza Sport, игроки смогут насладиться его эксклюзивной ливреей Bridgestone в игре, доступной только после прохождения испытания.
Вышло обновление «Asphalt 8: На взлёт» с поддержкой Twitch и новыми автомобилями
Создатели Asphalt 9: Legends объявили о выходе условно-бесплатных гонок на консолях Microsoft — Xbox One и Xbox Series. Все новости игры Asphalt 8: Airborne: на 21.02.2024 здесь можно найти полезную информацию об истории серии, полезные статьи и руководства. На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Гоночная игра с новой графикой вышла для устройств на Android и iOS. Европейское обновление 2023 года является 30-м обновлением для Asphalt 9: Legends. Специалист-игроман Павел Лекаторчук прошел прежние серии Асфальта от корки до корки: собрал полный гараж машин и оттюнинговал их на 100%.