Новости гончарова годы жизни

Магия жизни делает своего обладателя беззащитным.

Душа, творчество и память. Гончаров — писатель, который олицетворяет правду жизни

Николай I был еще выше, и сразу заметил стройную фигуру стоявшей в стороне Пушкиной. Пройдя через всю залу сквозь ряды танцующих, император подошел к Наталье Николаевне. Он взял ее за руку и проделал весь путь обратно, остановясь перед своей супругой. Император победно оглядел собравшихся. Что значил его взгляд, это прилюдное признание своего благоговения перед прекрасным Божьим созданием? Не было ли тут тайного смысла, некоего намека для тех, кто родовит, богат, полон сил и свободен от оков Гименея?

Какая невеста! Мемуары свидетельствуют, что Наталью Николаевну никогда не оставляло внимание мужчин. Но это лишь фраза. А на самом деле история вдовы Пушкиной подтверждала старую житейскую мудрость: замужняя красавица — вожделенная мечта многих. Но стоит ей распрощаться с супругом, как вчерашние воздыхатели тут же безвозвратно исчезают.

Покойный супруг наказывал Наталье Николаевне 2 года носить по нему траур, а затем выходить замуж. К моменту пристального внимания к ней князя Голицына Натали была вдовой уже 5 лет. Казалось, что измученная вечной заботой о завтрашнем дне, Наталья Николаевна должна была только обрадоваться столь выгодной партии. Но тут через доверенного лица князь изложил ей свой взгляд на их будущее. Конечно, для Голицына никакого значения не имели материальные издержки на детей — его капиталов хватило бы на целый Воспитательный дом.

Но князь предпочитал, чтобы четверо Пушкиных росли не у него на глазах, а где-то, пусть всецело им обеспеченные, в отдалении. Сначала, скажем, в закрытом пансионе, потом в любом, привилегированном учебном заведении. Вот это совершенно не подходило Наталье Николаевне и решило дело раз и навсегда. Она даже не дала посреднику князя высказаться до конца и, обычно сверхтерпеливая к людям и их поступкам, отрезала: — Кому мои дети в тягость, тот мне не муж! Маленькие Пушкины были первой и неоспоримой жизненной ценностью для Натальи Николаевны.

Недаром люди, навещавшие пушкинское семейство, в том числе и свекор Сергей Львович, подчеркивали, что дети «прелестны, хорошо себя держат, ухожены, здоровы». А ведь за всем этим стояли неусыпные труды Натальи Николаевны — той самой Пушкиной, образ которой и по сию пору не свободен от несправедливого клейма: это всего лишь холодная пустышка, разорявшая поэта тратами на наряды. Тот самый случай, который иногда счастливым образом соединяет судьбы, которые должны быть соединены, кажется, волею небес... Тот попросил его завезти письмо и посылку для Натальи. В благодарность за оказанную любезность Наталья Николаевна приглашает Ланского бывать в ее доме на правах друга семьи.

В ответ - ни да, ни нет. Это было в мае. Уже осенью Пушкин снова приехал к Гончаровым. Искал встреч на прогулках, ждал возле ее дома. Он влюблен, он очарован - словом, он «огончарован». Новая встреча оказалась такой ледяной, Наталья Ивановна так явно выпроваживала его, что поэт уехал в Петербург «со смертью в душе». Через год, в 1830, он снова решается на предложение. Он получает неожиданное согласие. Но будущая теща продолжает изводить Пушкина бесконечной волокитой.

Не разрешает дочери писать жениху письма - только под диктовку матери. Потом заявляет, что свадьбу придется отложить - денег нет, а без приданого - неприлично. Тогда Пушкину даже приходится заложить имение. В итоге Наталья Ивановна все-таки дает согласие на свадьбу. Александр Сергеевич Пушкин 4. Венчание Пушкиных состоялось в церкви Большого Вознесения на Никитской. Во время церемонии все шло не так, как планировалось. Пушкин задел аналой - крест и Евангелие упали на пол. После этого кольцо жениха упало и со звоном покатилось на каменный пол.

Плюсом ко всему в руках поэта венчальная свеча затрещала и погасла. Пушкин даже произнес: «Плохие предзнаменования».

Но нельзя не упомянуть, что тридцать лет а возможно, и более Гончаров был прихожанином храма святого великомученика Пантелеимона, который располагался в Санкт-Петербурге. В этом приходе служили священники, имеющие ученые степени: протоиерей Гавриил Васильевич Крылов, священники Михаил Ферапонтович Архангельский и Павел Федорович Краснопольский, а также дьякон Николай Васильевич Тихомиров. Духовником Ивана Александровича долгое время был отец Гавриил. Это был человек, судя по всему, влиятельный в церковном мире, но болезненный. По свидетельству современников, отец Гавриил «был человек хворый, чахоточный…». Иван Александрович любил и уважал своего духовного отца «как человека простого и доброго и прекрасного священника».

После его смерти в январе 1880 года духовником Гончарова становится протоиерей Василий Перетерский, который 11 октября 1912 года, по просьбе М. Сперанского, оставил свидетельство о религиозной жизни Гончарова: «Я служу в приходе Пантелеймоновской церкви с 1869 г. В этом же приходе, Моховая ул. Известие, что он был человек совершенно индифферентный к религии, не исполнял обрядов церкви, не причащался et cet. Я могу свидетельствовать, что он был человек верующий, хотя, может быть, по обычаю времени и по светским отношениям не всегда в жизни точно соблюдал обычаи и порядки церкви православной. В храм Божий в воскресные и праздничные дни ходил; ежегодно исполнял христианский долг исповеди и святого причащения в своем приходском храме, что особенно памятно нам потому, что он исповедался и причащался тогда, когда причастников в приходской церкви было уже очень немного, именно в Великую субботу за поздней литургией, которая начинается только в 1-м часу дня и по предположительности кончается уже в 3-м часу дня, почему причастников на ней бывает уже мало, но всегда обязательно И. Отец Василий был одним из немногих, знавших истинную духовную жизнь писателя. В упомянутом письме он свидетельствует об истинном христианском смирении Гончарова: «Я его и напутствовал в последней предсмертной болезни; я тогда получил от него христиански смиренную просьбу, чтобы не хоронили его как литератора, на Волковском кладбище, а чтобы похоронили как простого христианина, скромно, просто, без всяких обычно устрояющихся учащеюся молодежью при погребении литераторов помпы и намеренной пышности и шума, в Невской Лавре».

Предсмертные недели и дни Гончарова снова и снова подтверждают глубокую религиозность и воцерковленность писателя. Известно, что в последние дни перед своей кончиной Гончаров засыпал только с молитвой «Отче наш». Без нее уснуть не мог. Шпицер в своей книге пишет об этом, цитируя А. Кони: «В последнее время он стал очень религиозным. Больной слабо повторял слова молитвы и только тогда спокойно засыпал». Самое значительное событие происходит 13 сентября, однако оно не нашло отражения в «Летописи жизни и творчества И. Это событие — принятие Святых Христовых Таин.

Шпицер пишет о 13 сентября: «Близкие думали, что уже пришел конец, когда Гончаров выразил пожелание причаститься. Пришел священник». Кони в письме к С. Скончался романист 15 сентября 1891 года. Подробности его кончины дает газета «Русская жизнь»: «Покойный захворал 28 августа, слег в постель и уже более не вставал. Последнюю ночь покойный провел беспокойно, утром успокоился и заснул. Все находившиеся в квартире думали, что Иван Александрович спит, но он уже спал непробудным сном. В воскресение утром прибыл по обыкновению к нему на квартиру, в которой покойный прожил более 40 лет, лечивший его доктор Данилович и никакой перемены к худшему в больном не заметил.

Едва только доктор вышел из квартиры, как близкие к покойному люди заметили, что он перестал дышать. Он умер в полном сознании, без каких-либо страданий или предсмертных агоний».

У разорённых Гончаровых не было приданого для Натальи, и тогда Пушкин принял решение заложить своё имение Кистенёво. Он дал Наталье Ивановне, беспокоившейся об этом больше всего, 11 тысяч, чтобы её дочь не выходила замуж без денег. Акварель П. Во время венчания кольцо жениха упало на пол, а свеча потухла. Всё это сочли за дурное предзнаменование.

Тем не менее влюблённые были счастливы. В первые три года брака Наталья подарила мужу дочь Марию и сына Александра. Они сменили несколько квартир и дач, чтобы найти место для уединения и построения семьи. Светская львица Наталья Николаевна была признанной красавицей, чем покорила свет. Даже императрица Александра Фёдоровна, встретив Пушкиных в Царском селе, была восхищена её изяществом. При этом Наталья Николаевна была застенчива, чем несправедливо заслужила реноме бездушной и легкомысленной. Безосновательно обвиняли её и в том, что она уделяет больше времени салонам, чем детям.

Она была одновременно любимицей и предметом зависти света. В ней пытались найти недостатки, упрекнуть в этом Пушкина, обращали внимание на разницу в возрасте между супругами. Так и сложился противоречивый образ пушкинской Мадонны. Провокация с Дантесом Роковое знакомство с французским кавалергардом Жоржем Дантесом произошло в 1833 году. Однако романом их отношения было назвать трудно.

Умерла актриса из фильма «Ландыш Серебристый»: что известно о жизни и смерти Дарьи Гончаровой

В 1969 году окончила Днепропетровский медицинский институт. Более 60 лет жизни Нина Сергеевна отдала своей любимой работе, 50 лет из которых посвятила Центральной городской клинической больнице. В ее развитие она внесла неоценимый вклад.

Портрет работы И.

Творчество больших писателей зачастую создает в сознании читателей представление об их характере, независимо от реальности. То же случилось и с Иваном Гончаровым: личность писателя тесно переплелась с личностью его героя — Илья Ильича Обломова. Это не только ошибка потомков, но и современников Гончарова.

Вздорным цензором не был И это чистая правда - многие воспринимали классика как неподвижного, ленивого и апатичного человека. С легкой руки Екатерины Майковой, жены знаменитого художника, друга писателя, близкие Гончарова стали называть его… принцем де Лень. Однако это прозвище было скорее шутливым, ибо человек, знавший достаточно хорошо Гончарова, не мог не видеть глубокую внутреннюю и внешнюю работу писателя.

Самому Ивану Гончарову прозвище очень понравилось, и он стал подписывать им несерьезные бумаги. Писателя вообще отличали великолепный юмор и самоирония. К примеру, он вывел себя в романе «Обломов» в образе литератора, друга Штольца, которому герой и рассказывает об удивительной истории Ильи Обломова.

Вот как Гончаров описывает этого литератора: «…приятель, литератор, полный, с апатическим лицом, задумчивыми, как будто сонными глазами». Достаточно посмотреть на портреты писателя, чтобы заметить приличное сходство с описанием. А так писал в «Воспоминаниях» близкий друг Гончарова - А.

Кони, знаменитый российский адвокат: «Главных свойств Обломова — задумчивой лени и ленивого безделья — в Иване Александровиче не было и следа. Весь зрелый период своей жизни он был большим тружеником». Гончаров мучительно долго обдумывал свои замыслы, писал медленно, да ещё и редактировал свои произведения, поэтому его романы отделяли друг от друга не годы, а десятилетия.

Вместе с писательской работой, несомненно, занимавшей в сердце Гончарова первое место, он всю жизнь трудился на государственной службе, в том числе и цензором. Сохранилось множество его рапортов и докладов, посвященных Островскому, Тургеневу, Некрасову, даже собранию сочинений Пушкина. Однако вздорным цензором Иван Александрович по приличию своему, конечно, не был, и даже пытался защищать авторов.

К примеру, о «Записках охотника» Тургенева он отозвался положительно: «Книга его прочтена всеми и на всех производит благородное, художественное впечатление: поэтому второе издание ее было бы справедливым возвращением ей права вновь появиться в кругу изящной отечественной литературы и стать наряду с лучшими ее произведениями». Но тем не менее следовал общим правилам цензурного ведомства. Однако разница в конечном счете меж ними огромна: Иван Гончаров — один из немногих русских авторов, совершивших кругосветное путешествие.

Друзья сорокалетнего на тот момент Гончарова были изумлены его решимостью отправиться в столь длительный поход. Как только появилась возможность, писатель настойчиво рекомендовал себя в личные секретари адмирала Путянина, руководителя экспедиции в Японию, недавно открывшуюся миру. Обломов лишь мечтал о далеких путешествиях, прямо как Гончаров в детстве — о море.

К тому же, в воспитании Ивана Гончарова деятельное участие принял его крестный отец — морской офицер Н.

От табаку-то он весь угорел! Пробовал Наташу-ту до добра доводить. А она всё уши затыкат... Пушкин-то горюет в стихах: "Жена меня в беду положила, обещанье своё позабыла...

Наташа, что ты надо мною сделала! Каким отцом был «наше все»? Подробнее В чем ее винили Ахматова и Цветаева Тут прекрасно всё — начиная от «обихода коров» и заканчивая «табачным угаром». Если в семье Пушкина было что-то, по мнению сказителей, нехорошее, то оно со стопроцентной вероятностью достаётся либо самой Наталье, либо её гостям-ухажёрам. И наплевать на то, что как раз сам Пушкин и курил, причём помногу — и трубку, и сигары, и даже новомодные сигареты, о чём свидетельствовал друг поэта Иван Пущин: «Подхожу к Пушкину, здороваюсь с ним; подали чай, мы закурили сигаретки и сели в уголок».

Если есть «кака скверна», то к Пушкину она отношения не должна, не может иметь! Вообще-то неграмотным сказителям такие вещи можно простить, поскольку они имели дело с уже готовым образом «роковой Натали» как своего рода «козы отпущения», на которую очень удобно повесить всё, а потом и всё остальное тоже. Сказители просто перелицевали его сообразно своему пониманию... Но как быть с двумя несомненными звёздами отечественной поэзии, которые почти синхронно увлеклись пушкиноведением и достигли серьёзных успехов? Анна Ахматова и Марина Цветаева — безусловно умные, образованные и талантливые женщины — на Пушкина смотрели, конечно же, по-разному.

Скажем, выкладки Цветаевой очень раздражали Ахматову — она была с коллегой категорически не согласна почти по всем вопросам. Медали, поклонники и смерть от голода. Как сложилась судьба детей Пушкина Подробнее За исключением одного. И Цветаева, и Ахматова сошлись в своей острой, какой-то патологической нелюбви к Наталье Гончаровой. Вот что писала Ахматова: «Мы имеем право смотреть на Наталью Николаевну как на сообщницу Геккернов в преддуэльной истории.

Получив диплом, едет в родной Симбирск и устраивается там на службу секретарем канцелярии симбирского губернатора А. Загряжского, спустя год увольняется и приезжает в Петербург, где находит работу переводчика в Министерстве финансов. Здесь Гончаров служит до начала пятидесятых годов. Надеждиным, напечатан первый литературный труд Гончарова — перевод 2-х глав из романа Евгения Сю "Атар Гюль"[ 2 ]. Отъезд домой, в Симбирск. Осень — Гончаров поступил на службу в канцелярию симбирского губернатора. Лето — знакомится с семейством петербургского живописца Н. Майкова и получает приглашение преподавать его сыновьям Аполлону и Валерьяну Майковым латинский язык, русскую литературу, эстетику. В рукописном альманахе Майковых "Подснежник"[ 3 ] поместил четыре своих романтических стихотворения под инициалами И. В этой повести, как и в предыдущей, ощущается сознательное стремление следовать традициям прозы Пушкина.

В этом очерке очерке Гончаров осваивает и переосмысляет опыт Гоголя: свободное обращение к читателю, непосредственное, как бы воспроизводящее устную речь повествование, обилие лирических и юмористических отступлений. Деловой и деятельный административно-промышленный Петербург в романе противостоит застывшей в феодальной неподвижности деревне. Затем читает роман в кружке В. Белинского и знакомится с великим критиком.

Актриса Дарья Гончарова скончалась на 54-м году жизни

В 1834 году Иван Гончаров окончил университет и вернулся в Симбирск. Российская продюсер и актриса Дарья Гончарова скончалась на 54-м году жизни. В 1869 году в журнале "Вестник Европы" был напечатан последний роман Гончарова "Обрыв", над которым он начал работать в 1849 году. Гончаров наблюдал жизнь «классической» страны капитализма Англии, совершил поездку в глубь Капской колонии, посетил Яву, Сингапур, Гонконг, Шанхай, Филиппины, длительное время знакомился с замкнутым феодальным укладом Японии.

Умерла актриса из фильма «Ландыш Серебристый»: что известно о жизни и смерти Дарьи Гончаровой

Ему с детства нравились гуманитарные науки, поэтому не удивительно, что при поступлении в университет он выбрал факультет словесности. Музей Гончарова в Ульяновске Первые сочинения автор публикует в 1838, 1839 годах под псевдонимом. В периодических изданиях «Подснежник» и «Лунные ночи» вышли произведения «Лихая болесть» и «Счастливая ошибка». Расцвет творчества Гончарова совпадает со стремительным развитием русской литературы. Немаловажное значение для автора имело знакомство с кружком Белинского в 1846 году. Спустя год в журнале «Современник» публикуют его «Обыкновенную историю» и еще через год — произведение «Иван Савич Поджабрин». В период с 1852 по 1855 год Гончаров находился в кругосветном путешествии. В этот время он создает цикл очерков под названием «Фрегат Паллада». Вернувшись в Петербург, писатель издает свои первые заметки о путешествии, а позже — целую книгу, которая станет большим прорывом в мире русской литературы. Основные произведения Несомненно, главным произведением Гончарова является роман «Обломов».

Его первое издание произошло в 1859 году и повлекло за собой появление нового понятия «обломовщина». Судьба главного героя романа показалась всем настолько вопиюще типичной для нового поколения, что имя героя стало нарицательным.

Выходят в свет отдельным изданием "Очерки путешествия" — "Фрегат "Паллада" Гончарова, частично публиковавшиеся раньше в ряде журналов и сборниках: "Морском сборнике" 1855, кн. Добролюбова "Что такое обломовщина? Лето — Гончаров уезжает в Мариенбад, где работает над третьим романом — "Обрыв". Начало мая — Гончаров выехал на лечение за границу Дрезден, Мариенбад, Булонь , где продолжает работу над "Обрывом". Назначен главным редактором официальной газеты министерства внутренних дел "Северная почта". Толстому и редактору журнала "Вестник Европы" М. Стасюлевичу, который приобрел у писателя право на публикацию романа. Осень — закончил писать "Обрыв".

Ноябрь — пишет "Предисловие" к отдельному изданию романа "Обрыв". Островском "Материалы, заготовляемые для критической статьи об Островском" , которая не была опубликована при жизни писателя. После посещения третьей выставки художников-передвижников пишет статью "Христос в пустыне". Картина г. Крамского"[ 6 ], которая не была опубликована автором. Работает над мемуарами о Белинском.

Во время венчания кольцо жениха упало на пол, а свеча потухла.

Всё это сочли за дурное предзнаменование. Тем не менее влюблённые были счастливы. В первые три года брака Наталья подарила мужу дочь Марию и сына Александра. Они сменили несколько квартир и дач, чтобы найти место для уединения и построения семьи. Светская львица Наталья Николаевна была признанной красавицей, чем покорила свет. Даже императрица Александра Фёдоровна, встретив Пушкиных в Царском селе, была восхищена её изяществом. При этом Наталья Николаевна была застенчива, чем несправедливо заслужила реноме бездушной и легкомысленной.

Безосновательно обвиняли её и в том, что она уделяет больше времени салонам, чем детям. Она была одновременно любимицей и предметом зависти света. В ней пытались найти недостатки, упрекнуть в этом Пушкина, обращали внимание на разницу в возрасте между супругами. Так и сложился противоречивый образ пушкинской Мадонны. Провокация с Дантесом Роковое знакомство с французским кавалергардом Жоржем Дантесом произошло в 1833 году. Однако романом их отношения было назвать трудно. Дантес настойчиво ухаживал за первой красавицей, а Пушкиной это льстило.

В своих письмах он признавался ей в любви, искал свиданий через сестру Натальи Екатерину именно её он позже возьмёт замуж. Злые языки сделали всё, чтобы новость о предполагаемой измене узнали в обществе.

Александр Адуев «вспомнил, как, будучи ребенком, он повторял за матерью молитвы, как она твердила ему об ангеле-хранителе, который стоит на страже души человеческой и вечно враждует с нечистым; как она, указывая ему на звезды, говорила, что это очи Божиих ангелов, которые смотрят на мир и считают добрые и злые дела людей, как небожители плачут, когда в итоге окажется больше злых, нежели добрых дел, и как радуются, когда добрые дела превышают злые. Показывая на синеву дальнего горизонта, она говорила, что это Сион...

Биограф Гончарова Е. Ляцкий отмечал, что в доме Гончаровых «находили приют юродивые; стекались и множились рассказы о святых местах, чудесах, исцелениях». Авдотья Матвеевна была не просто религиозна. В ней было то, что называется «ревностью по Бозе».

Это очень характерно выразилось в одном эпизоде семейной жизни Гончаровых. Говорят, что Авдотья Матвеевна недолюбливала свою невестку за то, что она не перешла в Православие. Однажды, когда Елизавета Карловна сильно заболела и была в беспамятстве, мать Гончарова, будучи обеспокоена тем, что та может умереть «не настоящей христианкой», пригласила в дом священника и над невесткой был совершен обряд присоединения к православию. Можно себе представить, как ревностно следила она за своими собственными детьми и их религиозным воспитанием!

По смерти Авдотьи Матвеевны «большой киот» был, видимо, расформирован. Александр Николаевич, племянник Гончарова, рассказывал: «Из старого гончаровского наследства всем нам досталось по два, по три образа. Я получил два образа, из которых один — образ Спасителя, в тяжелой позолоченной ризе. У Ивана Александровича, на Моховой, в задней комнате, также было несколько образов из старого гончаровского дома».

В Симбирске, прежде всего, видимо, усилиями Авдотьи Матвеевны, заложены были основы религиозного мировосприятия писателя. Скончалась она в день Святой Пасхи. В «Летописце» имеется запись: «1851-го года 11-го апреля на Пасху в среду скончалась Авдотья Матвеевна Гончарова на 65-ом году от рождения, урожденная Шахторина, от удара, а погребена 13-го апреля на кладбище Всех Святых». Свою лепту в религиозное воспитание писателя внесла и его няня, замечательная русская женщина, Анна Михайловна фамилия ее не известна.

Племянник писателя Александр Николаевич Гончаров в письме к М. Стасюлевичу от 26 октября 1891 года привел любопытные сведения о няне писателя, Аннушке: «И. Несомненно, няня писателя была глубоко верующим человеком. Она оказала на маленького Ваню Гончарова огромное влияние, о чем, к сожалению, совершенно умалчивает академическая наука.

Именно она открыла для будущего писателя и сокровищницу русского фольклора. Рядом с домом Гончаровых находилось несколько храмов. Храм Вознесения находился не более чем в ста метрах от дома Гончаровых ныне его не существует , на Большой Саратовской улице, и, конечно, по воскресным дням и православным праздникам мальчик Гончаров ходил либо туда, либо в храм Живоначальной Троицы вместе с матерью на службы. Не случайно о «всенощных», которые нужно было ему посещать вместе с матерью, упоминает он в очерке «На родине».

Нельзя не отметить еще один важный фактор религиозного воспитания Гончарова — сам Симбирск, его религиозную атмосферу. Симбирск относился к тем благодатным местам, в которых не иссякало народное благочестие. Недаром здесь одновременно с Гончаровым возрастал на примерах этого благочестия известный «Серафимов служка» Николай Александрович Мотовилов, который был старше Ивана Александровича всего на три года. Были в Симбирске свои святыни и легенды, мимо которых вряд ли прошел маленький Иван Гончаров.

Но главной «религиозной достопримечательностью» Симбирска был Андрей Ильич Огородников. В дни гончаровского детства нередки были поездки симбирян к великому подвижнику русской земли преподобному Серафиму Саровскому.

Иван Гончаров

Содержание: – Из жизни приёмной комиссии – Перелётная муза – Творец. Иван Гончаров появился на свет 18 июня 1812 года в Симбирске (сегодня город Ульяновск). Гончаров, биография которого знакома многим школьникам, прожил жизнь достаточно долгую, необычную и интересную. 18 июня исполняется 210 лет со дня рождения выдающегося русского писателя-классика Ивана Александровича Гончарова (1812–1891), заложившего основы русс.

Надежда Гончарова

Гончарова годы жизни Важной вехой в жизни Гончарова было его путешествие в составе торговой экспедиции в Японию — переводчик Гончаров был назначен в 1852 году секретарем адмирала Е.В. Путятина, возглавившего эскадру.
Надежда Гончарова Она скончалась на 52-м году жизни от воспаления легких.

День памяти русского писателя Ивана Гончарова

Важной вехой в жизни Гончарова было его путешествие в составе торговой экспедиции в Японию — переводчик Гончаров был назначен в 1852 году секретарем адмирала Е.В. Путятина, возглавившего эскадру. Осень – у Майковых Гончаров встретился с Елизаветой Васильевной Толстой, с которой был знаком еще в начале сороковых годов. Российская актриса Дарья Гончарова скончалась в возрасте 53 лет. Татьяна ШАТУНОВА ЧЛЕН УЛЬЯНОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ Гончаров — это писатель, который олицетворяет правду жизни. В последние годы жизни Иван Гончаров порывался взяться за новый роман, но болезнь подкосила его силы, и он так и не сумел этого сделать. 18 июня исполняется 200 лет со дня рождения великого русского писателя Ивана Гончарова.

Наталья Гончарова

На 54-м году жизни скончалась актриса Дарья Гончарова, известная по ролям в сериалах «На углу у Патриарших» и «Деффчонки». Наталья Гончарова, супруга великого русского поэта Александра Пушкина, ставшая одной из причин смертельной для классика дуэли, умерла 152 года назад – 8 декабря 1863 года. Иван Гончаров отправился в кругосветное путешествие вместе со своим начальником, он вернулся в Санкт-Петербург в 1855 году с потрясающими впечатлениями, которые в полной мере отразил в очередном литературном шедевре «Фрегат Паллада». Вернувшись в конце 1838 года в Петербург, Гончарова, хоть и сняла траур, не спешила устраивать свою личную жизнь. В 1843 году Наталия Николаевна познакомилась с однополчанином брата Сергея Николаевича Гончарова, Петром Петровичем Ланским. 1851, 11 (23) апреля — Скончалась мать писателя, Авдотья Матвеевна Гончарова, на шестьдесят пятом году жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий