Подводные лодки проекта 885 «Ясень» (885М «Ясень-М») Рабочая глубина погружения 520 метровПредельная глубина погружения 600 метров. По теме: Подводные лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Подводный флот России и США сравнение 2019 Глубина погружения подводных лодок России Проект 885 ясень схема. Подводная лодка могла штатно действовать на глубинах до 350 метров, а максимальная глубина погружения до опасности разрушения корпуса составляла около 1300 метров. Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Изготовление первого боекомплекта беспилотных подводных аппаратов «Посейдон» для атомной подводной лодки «Белгород» завершено, сообщил источник ТАСС.
Глубокое погружение российских подводных лодок напугало британских военных
После этого, в начале 2024-го, судно начнет отрабатывать задачи боевой подготовки в Балтийском море, а летом уже совершит арктический переход на Тихоокеанский флот ТОФ. Подлодку «Можайск» планируется использовать для уничтожения надводных кораблей, патрулирования, дозора, разведки и охраны коммуникаций в ближней морской зоне.
Ученые Харбинского инженерного университета рассказали, что они нашли способ значительно повысить эффективность лазерных винтов, которые однажды смогут приводить в движение подводные суда. В то же время используется лишь 2 мегаватта лазерной энергии, излучаемой через покрытие подводной лодки из оптических волокон, каждое из которых тоньше человеческого волоса», — продолжает The South China Morning Post. При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее.
О ходе проведения этапа испытаний было доложено главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову, добавляют в Минобороны. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года. Спуск корабля на воду состоялся в сентябре 2018 года. Заводские ходовые испытания подлодки начались в декабре 2021 года.
Об этом сообщило Минобороны РФ 31 октября 2018 г.
В ходе проведения корабельных учений подводный корабль опускался на разные глубины. Максимальная глубина составила более 240 м. В период глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки.
«Казань», «Белгород» и «Генералиссимус Суворов». Что известно о главных российских подлодках
В OceanGate подтвердили, что именно они находились на «Титане». Первоначально эксперты в разговоре со СМИ отмечали, что «Титан» — «самоспасательное судно» с семью системами разгрузки груза, и при необходимости оно может подняться на поверхность самостоятельно. Поэтому некоторые из них допускали, что аппарат мог оказаться в ловушке, застряв, например, в обломках лайнера. Длина «Титана» составляет 6,4 м, максимальная глубина погружения аппарата — 4 км затонувший в 1912 г.
Вес лодки равен 10,5 т, у нее один иллюминатор, через который пассажиры наблюдают обломки «Титаника». Запас воздуха для пяти пассажиров составляет 96 часов. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Еще в 2018 г.
Мероприятие прошло в соответствии с планом боевой подготовки флота на одном из морских полигонов в акватории залива Петра Великого. Глубоководное погружение субмарины осуществлялось с участием экипажа спасательного судна «Георгий Козьмин». После успешного выполнения задач подводной части упражнения экипаж лодки вышел на поверхность. Изображение gunsfriend.
Контр-адмирал береговой охраны Джон Могер рассказал журналистам, что роботизированный специальный аппарат, спущенный с канадского судна, смог обнаружить «поле обломков» на дне примерно в 488 м от носовой части затонувшего в 1912 г. Пять крупнейших из них были идентифицированы как фрагменты корпуса «Титана». Все пять человек, которые находились на борту, признаны погибшими, сейчас ведется поиск их тел. При этом он признал, что пока нет уверенности в том, удастся ли достать их на поверхность. По словам представителя береговой охраны, обнаруженные обломки позволяют сделать вывод о том, что аппарат был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» корпуса под воздействием толщи воды.
Профильный эксперт Дэвид Мернс, потерявший в этой трагедии двоих друзей, рассказал в эфире Sky News, что по неясной пока причине корпус аппарата был раздавлен буквально за доли секунды — люди на борту не успели понять, что происходит. Газета The Wall Street Journal, в свою очередь, сообщила , что Военно-морские силы ВМС США, проведя анализ своих акустических данных, выявили «аномалию, соответствующую имплозии или взрыву» поблизости с местом погружения «Титана» в момент потери связи с аппаратом.
Атомный подводный крейсер "Дмитрий Донской" проекта 941.
Но уже на палубе крейсера появилась уверенность. И все благодаря специальному резиновому гидроакустическому покрытию - чтобы на нем поскользнуться, нужно очень серьезно постараться. Но у подводников "Акул" нижняя часть ограждения рубки называется - "прилив".
У его основания находятся две всплывающие спасательные камеры, которые способны вместить весь экипаж. И все это благодаря модернизации, проходившей в период с 1996 по 2002 год на заводе "Севмаш". Пойдем внутрь?
Обычно во время выхода в море наверху рубки — мостике — находится командир корабля, старший помощник командира, вахтенный офицер, штурман, а также сигнальщик и старший на выходе, обычно это старший офицер соединения или объединения. Прибор на фотографии ниже - джойстик управления курсом ПЛ при движении в надводном положении. Именно здесь осуществляется управление кораблем: от движения и погружения всплытия , до ракетных и торпедных стрельб.
Здесь масса аппаратуры, о которой не расскажешь и не покажешь, но все-таки один кадр в строго определённом ракурсе было разрешено сделать под строгим наблюдением и последующей проверкой всего и вся. Это позволило многократно повысить живучесть корабля, улучшить взрыво- и пожаробезопасность. Ракетные шахты разработчики проекта расположили между прочными корпусами в передней части корабля.
На снимке ниже - люк и один из переходов на левый борт. Вдали виден переборочный люк в другой корпус. Это верно, но часть жилых помещения "Акул" больше напоминает вагоны-купе.
Длинные коридоры, двери в "купе" по бокам, похожая отделка. Желание увидеть, что внутри "библиотеки" и "фотолаборатории", никуда не пропало и, наверное, не пропадет еще долго. Представляете, что там может быть?
ТК-208 был заложен в 1976 году, в строй вступил в декабре 1982 года. Вполне возможно, что фотооборудования там давно уже нет, все-таки эпоха цифровых фотоаппаратов наступила более 20 лет назад. Но какие фотографии могли там проявлять там и печатать?
Наши проекты
- Подлодка "Кронштадт" отработала в ходе испытаний погружение на глубину 180 м
- «Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»
- Мнения военных о АПЛ "Белгород"
- Содержание
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок
4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» под командованием капитана 1 ранга Юрия Зеленского установила абсолютный мировой рекорд погружения, достигнув глубины 1027 метров и выполнив все запланированные глубоководные испытания. Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» отработала погружение на максимальную глубину в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой. Примитивное объяснение принципа погружения и всплытия подводной лодки.
Подлодка "Магадан" погрузилась на 240 метров в заливе Петра Великого
Погружение подводной лодки обеспечивали спасательное судно «Эпрон» и малый противолодочный корабль «Поворино». После завершения подводных элементов экипаж «Краснодара»: - успешно всплыл на поверхность; - продолжил выполнение мероприятий в соответствии с планом боевой подготовки флота. Ранее, 12 октября 2018 г.
К-162 была в свое время самой быстрой подлодкой в мире. Сегодня можно встретить оценки, подвергающие ценность этого факта сомнению, ведь скорость означает утрату скрытности — лодка на большой скорости ревет на весь океан и ничего не слышит. Это так, но бывают ситуации, когда выбора нет. Та же К-162 прославилась длительным преследованием авианосца «Саратога». Но это — в мирное время. В ходе военных действий скорость куда критичнее, чем демонстрация возможностей.
Так, отрыв от противолодочных сил после успешной атаки производится за счет скорости, как и разрыв контакта с вражеской подлодкой, если это необходимо. При этом специфика подводного боя такова, что слышать цель совсем не значит иметь возможность ее поразить. У американцев превосходство в торпедном оружии. Но оказавшись во вроде бы безнадежной дуэльной ситуации, российская подлодка, которой удалось ходом уйти за дальность применения противником торпед, вполне может извне опасной зоны запустить в сторону противника противолодочные ракеты, входящие в состав комплексов «Водопад» или, в будущем, «Ответ» не путать со «Шквалом», это совсем другое. И тут уже американцам придется отчаянно спасать свою жизнь, и совсем не факт, что у них это получится, несмотря на общее техническое превосходство. Но сначала надо оторваться от них. А тут важна скорость. И именно К-162 дала понимание массы вопросов, связанных с быстрым движением под водой. В дальнейшем этот задел не был использован полностью, но и утрачен не был тоже.
Если когда-нибудь в России снова будут строить «лодки-охотники», задача которых выслеживать и уничтожать подлодки противника строящиеся сегодня «Ясени-М» для этой задачи малопригодны, их изначальным предназначением было нанесение ракетных ударов, что они сейчас и отрабатывают , то наработки, полученные при постройке и эксплуатации «Золотой рыбки», обязательно пригодятся. Увы, но со скоростью связано и кое-что неприятное. Изучение советского подплава дало американцам понимание важности превосходства в скорости в бою. Есть все основания считать, что они этого превосходства добились, вот только афишировать это они не хотят. Америка ценит готовность к реальной войне, а это означает, что свои реальные возможности нужно скрывать, а не кричать на весь мир о рекордах.
В настоящее время многие проблемы решены, и стальные сплавы, эквивалентные по свойствам HY-100, находят более широкое применение в кораблестроении. Существуют еще более прочные сплавы для изготовления корпусов, например, стальной сплав HY-130 900 МПа. Но из-за плохих сварочных свойств корабелы считали применение HY-130 невозможным. Пока не поступили новости из Японии. В открытых источниках присутствует крайне мало информации о характеристиках японских боевых кораблей. Однако экспертов не останавливают ни языковой барьер, ни параноидальная секретность, свойственная вторым по силе ВМС в мире. Из доступной информации следует, что самураи наряду с иероглифами широко используют английские обозначения. В описании подлодок присутствует сокращение NS Naval Steel — военно-морская сталь , сочетаемая с цифровыми индексами 80 или 110. В метрической системе счисления «80» при обозначении марки стали, скорее всего, означает предел текучести 800 МПа. Более прочная сталь NS110 имеет предел текучести 1100 МПа. С точки зрения американца, стандартная для японских подлодок сталь носит обозначение HY-114. Более качественная и прочная — HY-156. Немая сцена «Кавасаки» и «Мицубиси Хэви Индастриз» без всяких громких обещаний и «Посейдонов» научились изготавливать корпуса из материалов, ранее считавшихся несваримыми и невозможными при постройке подлодок. Приведенные данные соответствуют устаревшим субмаринам с воздухонезависимой установкой типа «Оясио». В составе флота 11 единиц, из которых две самые старые, вступившие в строй в 1998-1999 гг. Современные японские субмарины типа «Сорю» считаются улучшенными «Оясио» с сохранением основных конструктивных решений, доставшийся им от предшественников. При наличии прочного корпуса из стали NS110 рабочая глубина «Сорю» оценивается как минимум в 600 метров. Предельная — 900. С учетом представленных обстоятельств ВМС самообороны Японии на сегодняшний день обладают самым глубоководными флотом боевых подлодок. Японцы "выжимают" всё возможное из доступного. Другой вопрос, насколько это поможет в морском конфликте. Для противостояния в морских глубинах необходимо наличие ядерной силовой установки. Жалкие японские "полумеры" с увеличением рабочей глубины или созданием «лодки на батарейках» удивившая мир подлодка «Орю» похожи на хорошую мину при плохой игре. С другой стороны, традиционное внимание к мелочам всегда позволяло японцам иметь преимущество над противником. Появление ядерной силовой установки для ВМС Японии — вопрос времени.
Конструкция может производить почти такую же тягу, как коммерческий реактивный двигатель, используя оптические волокна, которые покрывают подводную лодку», — сообщает китайское издание со ссылкой на документы. Ученые Харбинского инженерного университета рассказали, что они нашли способ значительно повысить эффективность лазерных винтов, которые однажды смогут приводить в движение подводные суда. В то же время используется лишь 2 мегаватта лазерной энергии, излучаемой через покрытие подводной лодки из оптических волокон, каждое из которых тоньше человеческого волоса», — продолжает The South China Morning Post.
Войти на сайт
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась / Вооружения / Независимая газета | Подводные лодки проекта 885 «Ясень» (885М «Ясень-М») Рабочая глубина погружения 520 метровПредельная глубина погружения 600 метров. |
Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину | Скорость подводного аппарата тоже не может похвастаться скоростями, доступными военным: максимум, что может показать аппарат Тритон, так это 5 км\ч с максимальным временем погружения до 12 часов. |
Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль
Рабочая глубина -1000 метров, предельная глубина 1250 метров, до сих пор ни одна АПЛ не способна на такие погружения. Атомная подводная лодка (АПЛ) специального назначения АС-31, известная как «Лошарик», после завершения ремонта на «Севмаше» выполнит погружение на предельную глубину в 6000 м в ходе испытаний. Подводная лодка заняла предельную глубину погружения.
1. Тип «Триумфан»
- Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине - МК
- Сейчас на главной
- Атомный крейсер «Казань»
- Наши проекты
- Про глубину, и то, что в ней находится | Пикабу
Контр-адмирал Хмыров объяснил судьбу британской атомной подлодки на критической глубине
Увы, но наши уроки могут выучить и наши враги. Крылатые ракеты с подводным стартом Помимо титановой индустрии, которая изменила лицо страны, и выдающихся скоростных качеств, имевших значение, выходящее за рамки отдельно взятого проекта подлодки, проект 661 дал еще одну инновацию, которая с тех пор неразрывно связана с нашим подводным флотом — запускаемые из подводного положения противокорабельные крылатые ракеты ПКР. Ничего подобного тогда не было ни у кого. Позже американцы научились запускать из торпедных аппаратов «Томагавки» и «Гарпуны», позже у них появились установки вертикального пуска, но в случае с нашими подлодками речь идет о ракетах совсем других размеров. Именно на К-162 был отработан ракетный комплекс П-70 «Аметист», давший нашим подлодкам возможность атаковать корабельные ударные группы противника залпом из-под воды. До этого подлодкам, вооруженным ПКР, обязательно нужно было всплывать, что ставило их выживание под вопрос.
Эти ракеты стали основным оружием другого проекта — 670. По иронии судьбы, это были медленные лодки, не такие, как К-162. Но они и не предназначались для ведения торпедного боя с другими подлодками, их модель применения была совсем другой — и целями их были надводные корабли. Это были настоящие «рабочие лошадки» ВМФ, случись быть реальному боестолкновению с США или НАТО, именно у этих лодок, применявших противокорабельные ракеты по целеуказанию, получаемому за счет собственных средств обнаружения, были бы максимальные шансы отработать по цели. Другим лодкам с противокорабельными крылатыми ракетами нужны были бы внешние источники данных о цели и работающая связь, а «Скатам» проекта 670 нужно было только выйти на рубеж пуска.
И отработан этот ракетный комплекс был именно на «Золотой рыбке», на ней он получил путевку в жизнь, о чем тоже стоит вспомнить в этот день. Больше, чем просто подлодка К-162 получилась неудачной. В ней слишком многое делалось первый раз, конструкторы и инженеры просто не знали многих вещей и не могли узнать, пока не попробовали: у нее были неустранимые конструктивные недостатки, а ее цена была просто запредельно высокой. Эксплуатировать эту лодку было непросто. Именно поэтому она осталась в единственном экземпляре.
Но она дала нашей стране так много, что невозможно отразить в рамках одной статьи. Именно стране, а не только флоту. Впрочем, флоту она дала не меньше. Вполне возможно, что те наработки, которые стартовали на 661-м проекте, нам еще понадобятся.
Об этом сообщила пресс-служба флота в четверг, 31 августа. Там также отметили, что в ходе погружения был отработан алгоритм действий при управлении кораблем на глубине и при различных способах всплывания на поверхность. Безопасность погружения субмарины в рамках ходовых испытаний обеспечивали морская авиация, боевые корабли ВМФ и спасательное судно СС-750.
Простым языком про подводный флот. История и истории, новости, российские и иностранные субмарины, технологии, разработки, происшествия, связанные темы, армия и оружие.
Буду рад видеть вас в числе зрителей и подписчиков. Теги канала: Оружие и военная техника, подводные лодки, авиация, противовоздушная оборона, танки, самолеты, ракеты, военные технологии, стрелковое оружие, новости армии и флота.
Большинство данных о них засекречены, однако информация в открытом доступе явно дает понять, что Россия готова дать отпор любому врагу. Атомный крейсер «Казань» История создания Головной атомный подводный крейсер К-561 «Казань» — российская многоцелевая атомная подводная лодка IV поколения.
Она построена по модернизированному проекту «Ясень-М» и по большинству показателей не имеет аналогов в мире. Подлодку также называют бесшумной. Реклама Субмарина может двигаться над водой со скоростью 16 узлов — почти 30 километров в час. Под водой выжимает 31 узел — более 57 километров в час.
Предельная глубина погружения подлодки — 600 метров, в автономном плаванье может находиться до 100 суток. Характеристики и вооружение АПЛ «Казань» Вооружение на подлодке стоит более чем серьезное: она может нести более трех десятков самонаводящихся телеуправляемых торпед УСЭТ-80 либо универсальных глубоководных самонаводящихся торпед «Физик», а также морские мины. Еще в боекомплект «Казани» вошли сверхзвуковые универсальные противокорабельные ракеты среднего радиуса действия «Оникс», гиперзвуковые противокорабельные «Цирконы» либо крылатые ракеты для уничтожения наземных целей «Калибр». Американцы утверждают, что на этой российской подлодке вместо традиционного гидроакустического комплекса МГК-600Б «Иртыш-Амфора» установлены некие модернизированные установки изогнутой формы.
Наибольшая глубина погружения для водолазов
- АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад - Российская газета
- Глубоководный аппарат «Титан» был уничтожен в результате «катастрофической имплозии» - Ведомости
- Атомный крейсер «Казань»
- Поделиться
- АПЛ "Белгород", характеристики; торпеда "Посейдон", характеристики
- «Глубина - 180 метров. Осмотреться в отсеках!»
«Более совершенные и малошумные»: как развивается программа по созданию подлодок «Лада»
По теме: Подводные лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Подводный флот России и США сравнение 2019 Глубина погружения подводных лодок России Проект 885 ясень схема. Подводные лодки изменяют глубину погружения за счет хода и рулей, как самолет в полете, а не за счет изменения запаса плавучести. Подлодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение. Фото: Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи» / РИА Новости. Экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота РФ выполнил глубоководное погружение на глубину почти 250 метров, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. один из её важнейших технических параметров. В ходе глубоководного погружения экипаж проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблём на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
Ремонт подлодки почти завершён, ещё один собеседник из военного ведомства рассказал, что титановый корпус "Лошарика" при пожаре в июле 2019 года не пострадал, а значит, он обеспечит прежнюю глубину погружения. Рабочая глубина -1000 метров, предельная глубина 1250 метров, до сих пор ни одна АПЛ не способна на такие погружения. В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. Ремонт подлодки почти завершён, ещё один собеседник из военного ведомства рассказал, что титановый корпус "Лошарика" при пожаре в июле 2019 года не пострадал, а значит, он обеспечит прежнюю глубину погружения. Останки подлодки покоятся на дне глубиной более 2,5 километров, хотя реактор субмарины при погружениях к ней исследовательских аппаратов так и не был обнаружен. ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк".
Глубокое погружение российских подводных лодок напугало британских военных
Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие. — Если подводная лодка проваливается на глубину, где ее спецификационные возможности оказываются превышены, ее раздавливает давлением как скорлупу. Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. Подводные лодки изменяют глубину погружения за счет хода и рулей, как самолет в полете, а не за счет изменения запаса плавучести. Видео о глубине погружения различных типов подводных лодок, о личном опыте погружений.