Первая подводная лодка с полностью титановым корпусом К-162/222 «Золотая Рыбка», которую отправили в эксплуатацию в 1969 году и только в 2015 порезали на металлолом. Атомная подводная лодка (АПЛ) «Казань» проекта 885М «Ясень-М» отработала погружение на предельную глубину в Баренцевом море. В отличие от батискафов, подводным лодкам требуется в течение одного погружения многократно изменять глубину нахождения под водой.
Тест на проверку глубиной
- 7 самых больших и грозных подводных лодок |
- Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров
- Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга
- Мнения военных о АПЛ "Белгород"
- 1. МРК 22800 «Каракурт»
Удар из глубины: Почему подлодки "Белгород" с аппаратами "Посейдон" внезапно пропали с военной базы
При этом подводная лодка покрывается слоем пузырьков и эта «смазка» позволяет субмарине двигаться еще быстрее. Шума практически нет, так как нет механических шумов. Ранее профессор военно-морской архитектуры и океанотехники в Сеульском национальном университете У Чон Хун сказал изданию, что США могут строить менее двух атомных подводных лодок в год, тогда как Китай — до двух-трех, и прогнозируется, что в будущем разрыв будет еще больше увеличиваться из-за ответа Пекина на военное присутствие американцев в регионе.
Чем выше глубина погружения, тем меньше вероятность обнаружения подлодки радиолокационными средствами и поражение её соответствующим противолодочным оружием. Глубина определяется прочностью корпуса подлодки». Вот эта самая глубина погружения подразделяется на 4 вида: — проектная, на её основе рассчитывается толщина металлического корпуса, водоизмещение субмарины и др. При превышении этого предела лодку буквально раздавит давлением.
Предельная глубина не всегда является точной, а потому должна быть чуть-чуть больше проектной. Предельная глубина погружения ПГП подлодок Второй мировой войны составляла — германских — 200—280 м; — американских — около 730 м в чём я сомневаюсь: та же Википедия приводит списки подлодок США, построенных после Второй мировой, вплоть до нашего времени, с гораздо менее скромными цифрами ПГП, см. Со временем появились атомные подлодки и глубина погружения увеличилась.
Вот наиболее знаковые боевые корабли и подводные лодки, которые стали и станут приобретением российского флота. МРК 22800 «Каракурт» Маленький и смертоносный. Малые ракетные корабли проект 22800 получили свое название в честь черного пятнистого паучка из рода черных вдов, обитающего в Средиземноморье, северном Причерноморье, Иране, Центральной Азии и на юге России. Каракурт не нападает на животных или человека, если только те его не потревожат. В противном случае обидчику придется стать жертвой смертельного яда. Укус каракурта для человека опаснее укуса большинства ядовитых змей.
Более чем подходящий маскот для ракетного корабля. По своей сути МРК 22800 «Каракурт» — это многоцелевой малый ракетно-артиллерийский корабль 3-го ранга. Артиллерийское вооружение корабля представлено 76. В качестве дополнительного вооружения на борту 12. Водоизмещение «Каракуртов» 870 тонн. Длина борта — 67 метров. Скорость хода 12-30 узлов. Дальность хода — 2 500 миль при 12 узлах. Автономность плавания — 15 суток при полном экипаже в 39 человек.
Большинство кораблей будет служить в составе Черноморского флота. Фото: ВКонтакте. Кронштадт — город-порт, отделяющий Невскую губу от остальной части Финского залива и прикрывающий с моря вот уже не первый век город Санкт-Петербург. На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота. Длина — 66.
Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат.
Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота.
Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров. Под водой она может развивать скорость до 21 узла — это 38 километров в час. И 45 дней провести в автономном походе.
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. Дизель-электрическая подводная лодка «Уфа» прошла испытательное погружение на глубину до 190 метров, которое обеспечили корабли Балтийского флота. Хотя неизвестно, какой глубины достигла подводная лодка, максимальная глубина погружения судов этого типа составляет около 500 метров, сообщает Military Today. Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". Российская подводная лодка, относящаяся к Балтийскому флоту, успешно прошла очередные испытания, передает портал ТАСС. Отмечается, что ДЭПЛ успешно произвела погружение на высокую глубину в 180 метров.
Наибольшая глубина погружения для водолазов
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА
- Названы 10 рекордов ВМФ России, которыми можно гордиться
- АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
- О глубине погружения подводных лодок
- Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль
Сверхскоростная подлодка создала для России целую отрасль
Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота выполнил глубоководное погружение на глубину 240 метров. Экипаж новейшей дизель-электрической подводной лодки «Магадан» Тихоокеанского флота РФ выполнил глубоководное погружение на глубину почти 250 метров, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. По теме: Подводные лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Максимальная глубина погружения подводной лодки Подводный флот России и США сравнение 2019 Глубина погружения подводных лодок России Проект 885 ясень схема. В рамках ходовых испытаний подводная лодка Военно-Морских Сил Украины «Запорожье» впервые после ремонта осуществила погружение на перископную глубину. Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023.
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
Автономность плавания — 120 дней, максимальная глубина погружения — 600 метров, подводное водоизмещение 30 000 т, численность экипажа — 120 человек. Sputnik Беларусь, 1920, 28.11.2023. Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Магадан» проекта 636.3 Тихоокеанского флота успешно выполнила глубоководное погружение на глубину 240 метров. Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника".
Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
Для дальнейшего всплытия была подана команда, продуть группу ЦГБ, что в значительной мере послужило кульминационным моментом развития трагедии. Из-за резкого возрастания давления воздух, смешанный с продуктами горения начал поступать в цистерну слива масла главной машины, расположенную в соседнем, 6 отсеке, избыточным давлением масло "обратным ходом" было выдавлено в отсек и распылено по оборудованию. Когда в 11. Уже в надводном положении сработала аварийная защита ядерного реактора, произошло отключение основных электроцепей, питание перешло на аккумуляторную батарею. Была подана команда запустить аварийный дизель-генератор, которую экипаж выполнял в течении двух с лишним часов. В 11 час 37 мин был первый раз передан сигнал об аварии.
Однако из-за разрушения систем гидравлики в этот момент выдвижные устройства начали опускаться под собственным весом, возможно, в этом заключается причина ненадёжности передачи аварийного сигнала — на берегу он был принят и расшифрован лишь после 8 раза, в 12 час 19 мин. Не выяснив причину образования крена, его пытаются выровнять продуванием противоположных цистерн, что приводит к поступлению в горящие отсеки свежей порции воздуха под давлением. К этому моменту личный состав включен в шланговые дыхательные аппараты, в систему которых попадают продукты горения — личный состав начинает выходить из строя в результате отравления, организовывается работа аварийных партий по выносу пострадавших из отсеков. С опозданием подана команда — переключиться в ИДА, однако в экипаже уже появились первые жертвы. На лодке всё это время продолжались попытки устранить крен и осуществить разведку аварийных отсеков, тем временем началось поступление воды внутрь прочного корпуса 7 отсека, крен начал переходить на правый борт, возрос дифферент на корму до 2 градусов.
На лодке закончились запасы хладагента ЛОХ и воздуха высокого давления. Личный состав начал отдавать спасательные плоты, однако удалось спустить на воду лишь один из них. Вместе с кораблем в районе затопления утонуло 23 члена экипажа. В воде оказались 59 человек, пятеро, включая командира лодки, остались в ВСК, из них после всплытия камеры выжил лишь один человек, а камера затонула. Всего погибло 42 подводника, тела 16 погибших и оставшиеся в живых были подняты на борт рыбопромысловой базы «Алексей Хлобыстов» и промыслового судна «Ома».
Дальнейшая оценка причин катастрофы в различных источниках значительно разнится — руководство ВМФ обвиняло в несовершенстве лодки конструкторов и судостроителей, последние, в свою очередь заявляли о неумелых и порой даже безграмотных действиях экипажа. Однако очень тяжело судить о правильности или ошибочности действий экипажа, попавшего в экстремальную ситуацию; 6 июня 1990 г. В 1989—1998 годах было проведено семь экспедиций, в ходе которых проводилась установка измерительной и записывающей аппаратуры и герметизация торпедных аппаратов, с целью обеспечения радиационной безопасности. Во время экспедиции в 1998 году было обнаружено, что записывающие станции отсутствуют, от них остались только аккуратно отстыкованные якоря. Вероятно, приборы были несанкционировано сняты или срезаны с помощью других подводных аппаратов или необитаемых телеуправляемых роботов.
Зеленский Ю. Ванин Е. Офицеры, мичманы и старшины первого экипажа АПЛ «К-278». Сидят слева направо : СПК кап. Дата: 1987 год приблизительно , автор: неизв.
Кронштадт — п. Севастополь — п. Владивосток — п. Петропавловск-Камчатский — п. Североморск — п. Балтийск — п. Корабль прошел 39,8 тыс.
Безопасность погружения субмарины в рамках ходовых испытаний обеспечивали морская авиация, боевые корабли ВМФ и спасательное судно СС-750. Субмарины проекта 949 начали отрабатывать прикрытие стратегически важной трассы В начале июля сообщалось, что если ходовые испытания подлодки «Можайск» завершатся успешно, ее передадут в состав Военно-морского флота до конца 2023 года. После этого, в начале 2024-го, судно начнет отрабатывать задачи боевой подготовки в Балтийском море, а летом уже совершит арктический переход на Тихоокеанский флот ТОФ.
Самая быстроходная в мире атомная подводная лодка 18 декабря 1970 года подлодка К-162 проекта 661 с подводным стартом крылатых ракет установила рекорд скорости — 44,7 узлов. Главным конструктором К-162 был советский ученый Николай Никитич Исанин. Единственный в мире залп 16 МБР 6 августа 1991 года в 21 час 9 минут впервые в мире, а также впервые в истории подводных ракетоносцев с подлодки К-407 «Новомосковск» был произведен пуск всего боекомплекта из 16 межконтинентальных баллистических ракет. Самый продолжительный штурманский поход С 1 марта по 18 ноября 2018 года учебный корабль проекта 887 «Перекоп» выполнил межфлотский переход по маршруту п. Кронштадт — п. Севастополь — п. Владивосток — п.
Наибольшая глубина погружения для водолазов
- Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования
- 1. Тип «Триумфан»
- Как происходит погружение подводных лодок
- Наибольшая глубина погружения подлодок ВМФ России, ВМС США и Японии
- Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
- 180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | 14.11.2023 | ИА
Названы 10 рекордов ВМФ России, которыми можно гордиться
Подводную лодку «Уфа» испытали погружением на глубину 190 метров | Предельная глубина погружения подводных лодок составляет около 600 (шестисот) метров. |
Самая глубоководная атомная подводная лодка (Проект 685) "Плавник" — DRIVE2 | Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-12, была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмаш» 13 августа 2003 года[6][13]. |
ДЭПЛ «Магадан» проекта 636 выполнила глубоководное погружение
Подводная лодка «Магадан» ТОФ выполнила глубоководное погружение на 240 метров | Хотя неизвестно, какой глубины достигла подводная лодка, максимальная глубина погружения судов этого типа составляет около 500 метров, сообщает Military Today. |
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России | ВМС США развернули в Ближневосточном регионе подводную лодку, способную нести до 154 крылатых ракет "Томагавк". |
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась / Вооружения / Независимая газета | Глубина погружения атомной подводной лодки составит 6 тыс. м, отметил собеседник агентства. |
Тихоокеанская дивизия подлодок перевооружилась
Погружение, стоимостью 250 тысяч долларов за человека закончилось потерей подводной лодки "Титан", которая везла пятерых туристов к историческому месту крушения "Титаника". Подводная лодка могла штатно действовать на глубинах до 350 метров, а максимальная глубина погружения до опасности разрушения корпуса составляла около 1300 метров. 8 июля предприятие "Севмаш" сообщило о передаче подводной лодки специального назначения "Белгород", первого носителя "Посейдонов", Военно-морскому флоту РФ.