Новости глк 220 мерседес

Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! В России стартовали продажи нового Mercedes GLC 2024 модельного года. 22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.

Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK

Новый Мерседес-Бенц ГЛК-Класс 2023 года в Сургуте. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.

«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы

The German paper said that the alleged function was actually removed by Daimler during a software update. Since Volkswagen came clean nearly four years ago, Daimler has recalled around 3 million vehicles to fix their excessive emissions. Both the GLC and GLC Coupe are also offered in the 220d versions, powered by the same engine as their predecessor, which has an identical output, although no recall has been issued for them.

Since Volkswagen came clean nearly four years ago, Daimler has recalled around 3 million vehicles to fix their excessive emissions. Both the GLC and GLC Coupe are also offered in the 220d versions, powered by the same engine as their predecessor, which has an identical output, although no recall has been issued for them.

Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит. При этом большинство ям глотает глухо и незаметно для экипажа. Управляемость автомобиля для активного передвижения по городу по большому счету идеальна.

Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами: Attention Assist, следящий за состоянием водителя; автоматический парковщик; система, предотвращающая неоправданное пересечение полосы легкими вибрациями на руле; Blind Spot Assist, умеющая распознавать автомобиль в слепой зоне и посылать команды на притормаживание определенных колес в целях предотвращения столкновения; интеллектуальный интерфейс управления головным светом ILS, прежде изменявший интенсивность и геометрию освещения только на больших скоростях, теперь умеет увеличивать яркость фар и ширину пучка во внедорожных условиях; круговой обзор.

Также будут доступны различные современные системы помощи водителю и новое дополнительное оборудование. Для Mercedes GLK по-прежнему будет предлагаться спорт-пакет AMG, включающий в себя внешний стайлинг иное оформление переднего, заднего бампера и решетки радиатора, колесные диски специального дизайна , ряд решений для интерьера и особые настройки подвески Что касается салона, то здесь слегка изменилось оформление приборной панели, появились более современный трехспицевый спортивный руль, модернизированная аудиосистема, новые варианты обивки сидений. Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л.

Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес

Обновленному Мерседес GLC 2021 долгое время пророчили роль конкурента пережившему очередную серьезную модернизацию VW Touareg V8, но сегодня эти машины сравнивают все меньше, хотя бы по причине серьезной разницы в их габаритах. Инженеры Мерседес явно не страдают гигантоманией, что нисколько не умаляет достоинств их очередного детища, претендующего на статус лучшего городского кроссовера года. В России будут выпускаться преимущественно дизельные версии Мерседес GLC 2021, а базовой станет модификация с двухлитровым турбированным двигателем. Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП. Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом.

Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л.

К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах. Лично у меня их три - в печке, в фильтре топлива, в бачке омывайки.

Для Mercedes GLK по-прежнему будет предлагаться спорт-пакет AMG, включающий в себя внешний стайлинг иное оформление переднего, заднего бампера и решетки радиатора, колесные диски специального дизайна , ряд решений для интерьера и особые настройки подвески Что касается салона, то здесь слегка изменилось оформление приборной панели, появились более современный трехспицевый спортивный руль, модернизированная аудиосистема, новые варианты обивки сидений. Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л. Также в линейке появился 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л.

The premium compact SUV is believed to have been fitted with software that provides false data during emissions tests, after preliminary investigation found that it only meets the required standards when a specific function is activated. The German paper said that the alleged function was actually removed by Daimler during a software update. Since Volkswagen came clean nearly four years ago, Daimler has recalled around 3 million vehicles to fix their excessive emissions.

Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK

  • Десятки тысяч Mercedes отзовут: Бизнес: Экономика:
  • Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию — Автоновости дня
  • Mercedes GLK 220
  • Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес 2024 | ВКонтакте
  • Технические характеристики и начинка
  • Mercedes GLK прошел рестайлинг

Обзор второго поколения

  • Обзор Мерседес ГЛК 2023 2024 года заменил GLC
  • Official Mercedes Benz GLK 2010 safety rating results
  • Mercedes GLK 220
  • Наши партнеры

БУ Mercedes-Benz GLK-Класс 2.1 AT 4WD (170 л.с.) №1517

GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Mercedes glk,Mercedes g 63 amg,Mercedes g. Невозможно представить в одном автосалоне обновлённый кроссовер Audi Q5 и его прадедушку Volkswagen Iltis. В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204).

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

На фото сверху — новинка, а снизу — дорестайлинговая версия. Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей. Немало изменений и в салоне. Автомобиль лишился привычного селектора АКПП его функции перекочевали на подрулевой джойстик , воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль.

Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time. Jens splits his time between New York and Nuremberg, where he keeps a growing collection of historic cars. Watch Next.

Автомобиль лишился привычного селектора АКПП его функции перекочевали на подрулевой джойстик , воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль. Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных. Главные изменения по технической части — это рост мощности моторов.

Уже не новость, что почти каждый современный автомобиль, оснащён большим количеством электронных чипов, которые нужны для обработки различной информации, поступающей на множество датчиков, а так же способны регулировать работу двигателя. Можно ли отключить экологию? Какое будет снижение расхода топлива? Требуется ли вскрывать блок управления двигателем?

Каталог автомобилей

  • 128602-МЭТС
  • Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
  • Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
  • «Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс

Десятки тысяч Mercedes отзовут

Также будут доступны различные современные системы помощи водителю и новое дополнительное оборудование. Для Mercedes GLK по-прежнему будет предлагаться спорт-пакет AMG, включающий в себя внешний стайлинг иное оформление переднего, заднего бампера и решетки радиатора, колесные диски специального дизайна , ряд решений для интерьера и особые настройки подвески Что касается салона, то здесь слегка изменилось оформление приборной панели, появились более современный трехспицевый спортивный руль, модернизированная аудиосистема, новые варианты обивки сидений. Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л.

Jens Meiners Contributing Editor Jens Meiners has covered the auto industry since 1996 and written for Car and Driver for much of that time.

Jens splits his time between New York and Nuremberg, where he keeps a growing collection of historic cars. Watch Next.

В числе опций 27-дюймовый проекционный дисплей, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма положена всем GLC. Медиасистема MBUX способна взаимодействовать со смартфонами, самообучаться и воспринимать голосовые команды, у самых оснащённых GLC есть беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, а также аудиосистема объёмного звучания Burmester с 15 динамиками. Что касается простора в салоне, то основные параметры не изменились — разница с предшественником не превышает сантиметра. Багажник нового Mercedes-Benz GLC Зато объём багажника увеличился: у американской версии — на 70 литров до 620 литров.

Грузоподъёмность нового GLC — 585 килограммов, а ещё кроссовер способен буксировать прицеп полной массой 2400 килограммов для автопоезда даже предусмотрены специальные ассистенты, помогающие маневрировать задним ходом. Матричная оптика нового Mercedes-Benz GLC Из необычных «фишек» кроссовера второго поколения можно отметить возможность зачитывать новости вслух, матричные цифровые фары с дополненной реальностью могут рисовать световые подсказки на дороге , а также «прозрачный» капот. По сути речь идёт о комплексе камер, которые выводят на экран информацию о покрытии перед автомобилем — ранее возможность заглянуть под бампер была только у внедорожников, но Mercedes-Benz добавил эту опцию на кроссовер. Любопытно, что на бездорожье проекционный экран способен показывать высоту над уровнем моря, углы наклона автомобиля в пространстве, компас и географические координаты.

Первый компактный кроссовер Mercedes мог выглядеть как угодно, на то он и первенец. Но немцы решили подчеркнуть связь кроссовера со стариной G-Wagen. Вот почему GLK такой угловатый, нарочито олдскульный и разительно отличается от конкурентов. Правда, это справедливо только в отношении дорестайла, как у нас. При обновлении GLK немцы решили снизить градус брутальности и обработали кузов напильником, скруглив углы. Качественно окрашенный кузов позволяет GLK отлично выглядеть даже спустя восемь лет эксплуатации, но сейчас это зачастую относится только к самым свежим экземплярам. У более ранних возможен ряд проблем. В первую очередь это касается стойкости хромированной отделки, которая быстро начинает мутнеть, особенно при эксплуатации кроссовера в неблагоприятных климатических условиях. Могут облезать ручки дверей. До обидного легко теряет герметичность оптика. С защитой от коррозии у GLK все неплохо. Места, где может скапливаться влага и грязь, требуют регулярной очистки и антикоррозионной защиты. К ним относятся нижняя часть дверей, пороги и задняя часть кузова. Особое внимание стоит уделить «карманам» арок за передними колесами. Нередко встречается ржавчина в точках крепления усилителя порога. Зато кромки арок, хотя и активно собирают сколы, ржавеют не так быстро, что позволяет вовремя устранить повреждения. Наличие коррозии на кромке лобового стекла не всегда связано с повреждениями ЛКП. Возможно, дело в некачественной замене самого стекла. При этом его замена на GLK — обычное дело. Спасибо особенностям аэродинамики, вследствие чего стекло постоянно ловит камушки. Ржавчина на двери багажника, как и сколы на стыках заднего бампера с крыльями — тоже не редкость. В дверных проемах могут встречаться протертости краски по вине уплотнителей. У этого дорестайлингового экземпляра проблем с коррозией было минимум. И это несмотря на то, что машина первую часть жизни провела в Москве, а сейчас живет в Питере. Первый кузовной ремонт случился только на одиннадцатом году жизни. Начали цвести застарелые сколы — подарок от прошлых хозяев. По идее, можно было отделаться окрасом нескольких элементов, но идеала бы не вышло. Белый перламутр — очень сложный цвет. В итоге был сделан полный перекрас. Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили. Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца. Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты. Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем». Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно.

Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK

С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class

Также в линейке появился 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л. Кроме того, в Европе, как и прежде, будет предлагаться GLK 220 с бензиновым мотором 2,1 литра мощностью 170 л. Коробка передач в зависимости от двигателя — шестиступенчатая механика или семидиапазонный автомат. А так же по теме:.

В случае с G-классом это точно не случайность.

Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят?

А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK. Об обновлённом GLK многого не расскажешь. Изначально это была довольно смелая вариация на тему G-классики. Даром что шасси сугубо легковое, от C-класса , зато потолок высок, словно GLK тоже рассчитан на пассажиров в касках.

И всё такое угловатое, узнаваемое, олдскульное... Теперь углы скруглены и снаружи и внутри. Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего. У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес.

Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным. Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины. Из трёх опробованных версий наиболее выразительной показалась 250 BlueTec c такой же дизельной «четвёркой» 2. У этой модификации — 100-процентное попадание в настройки семиступенчатого «автомата».

Пусть она одна из самых тяжёлых в линейке, но на ходу ощущается легче, чем даже 306-сильный GLK 350. Отделка деревом добавила интерьеру глянца, а подрулевой селектор «автомата» освободил место для дополнительных подстаканников на центральном тоннеле. В Европе, к слову, есть заднеприводные версии 200 CDI и 220 CDI, оснащающиеся «механикой», — там рычаг переключения передач на привычном месте. Любой из дизелей отмечается едва заметной вибрацией при запуске, но это последний раз, когда он обращает на себя внимание.

Инженерам BMW полезно перенять опыт по части виброизоляции силовых агрегатов. За акселератором любой GLK следует с ленцой, но на дизельные приливы нежности «автомат» откликается резвее. Бензиновая топ-модель, несмотря на свои шесть с половиной секунд до сотни, такая же расслабленная, как базовая 170-сильная версия 220 CDI. Драйва в них одинаково немного.

И голосит, что твой SLK. Младший дизельный моторчик, в свою очередь, оправдывает ожидания. Он тих и не досаждает вибрациями. Он моментнее «шестёрки», и эта тяговитость на низах более удобна в пробках.

Подвеска по-мерседесовски упруга. Замечает все мелочи, но подаёт их округло. Для автомобиля с таким углом лобового стекла и зеркалами-лопушками GLK достаточно тих. За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле.

Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей. A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей. Дизелей не привезут.

Впрочем, проблему выбора за нас с вами в этом сезоне решил импортёр. Дизельных моторов для GLK на российском рынке не будет вовсе, только бензиновая «шестёрка» 3. Будем надеяться, что это дизельное затишье перед бурей. Ходят слухи о том, что Россия получит всю европейскую гамму двигателей на тяжёлом топливе, включая моторы BlueTec, оснащённые нейтрализатором отработанных газов с впрыском мочевины, отвечающие нормам Евро-6.

Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов. А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС. В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов.

Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника? Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне.

И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище. От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья.

Масштабный апгрейд начинается с радикального обновления салона GLC, которое в значительной степени повлияет на дизайн предстоящего лимузина S-класса. Render Mercedes GLC 2022 Нынешний набор дисплеев, которые расставлены горизонтально по приборной панели, будет отброшен в пользу портретного дисплея Теслы.

Шпионские снимки показали, что вместо того, чтобы интегрировать все функции автомобиля в экран, небольшая панель сенсорных кнопок будет располагаться прямо под большим дисплеем, предоставляя немедленный доступ к функциям климат-контроля и навигации. Однако никаких физических кнопок или циферблатов не будет. Он явно ниже и длиннее, чем сегодняшняя модель, и изменения помогут внедорожнику придать более гладкий внешний вид. GLC будет продолжать использовать модульную заднюю архитектуру Mercedes, но выиграет от значительных обновлений, которые позволят автогиганту представить более широкий спектр гибридных силовых агрегатов и более сложные функции автономного вождения.

Машины комплектуются индивидуально под конкретного покупателя, так что модель удастся напичкать дорогущими опциями под стать S-классу. Хорошо, что здесь LED-фары: они и выглядят красиво, и светят классно. Вдобавок есть аудиосистема объемного звучания Burmester. Увы, по факту в наличии ее не оказалось.

Видимо, под ней подразумевали следующее: завел без ключа — и на этом все. В списке опций была указана функция Keyless-Go, но по факту ее нет Навигация, телефон, аудио, видео, интернет объединены в опционной системе управления и индикации Comand Online с цветным дисплеем диагональю 8,4 дюйма. Мультимедийка работает быстро, графика четкая, функций много. Ничуть не удивительно, что к эргономике салона, качеству сборки и материалам отделки у владельца нет нареканий: вокруг — кубометры кожи, дерева и металла, а кнопочки, клавиши и рычажки расположены именно там, куда непроизвольно тянутся руки. Однако кое к чему все же можно придраться. Имеются электрорегулировки сидений вверх-вниз и по наклону спинки, в то время как вперед-назад их нужно двигать вручную. Это сделано не с целью экономии, а в угоду безопасности: в случае аварии, когда машина обесточена и человека зажало, кресла получится отодвинуть механически. Иногда в задней части в районе сидений проявляются «сверчки» — возможно, из-за замерзающей стойки.

Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью. Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все. Тачпад, который дублирует шайбу-переключатель она позволяет менять окна на экране, листать меню и переключать радиостанции коротким касанием пальца вправо-влево , не совсем удобен в использовании. Очередной эргономический изъян — кнопка подогрева сидений расположена отдельно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а это в реальной жизни не всегда практично. Хозяин авто считает, что пользоваться тачпадом субъективно не очень удобно Кнопка подогрева сидений есть отдельно у водителя и переднего пассажира. Габариты у него следующие: длина — 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, колесная база — 2 872 мм. В основном Роберт передвигается один либо вместе с супругой, а для двоих места в салоне достаточно: над головой, в плечах, а также в ногах задних пассажиров. Правда, сзади лучше ехать одному, чтобы испытать максимальный комфорт.

Так считает владелец авто. Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи.

Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес

К моменту появления GLK Mercedes подтянул антикоррозийную стойкость своих новых моделей, поэтому обнаружить ржавчину на граненом кузове немецкого кроссовера можно лишь в случае не самого качественного восстановительного ремонта. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий