Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга. Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит.
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Mercedes GLC 2016 г. Машина приехала из Германии на летних 17-х колесах. Думал поставить красивые 18-19-дюймовые диски, но на них комфортнее передвигаться по нормальным асфальтовым дорогам, а я живу за городом. Дорого-богато Интерьер GLC радует своим стилем, качеством исполнения и детализацией, а еще ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии GLK. Отдельный момент — внимание к мелочам: металлизированные кнопочки, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с шайбой-контроллером. Машины комплектуются индивидуально под конкретного покупателя, так что модель удастся напичкать дорогущими опциями под стать S-классу. Хорошо, что здесь LED-фары: они и выглядят красиво, и светят классно.
Вдобавок есть аудиосистема объемного звучания Burmester. Увы, по факту в наличии ее не оказалось. Видимо, под ней подразумевали следующее: завел без ключа — и на этом все. В списке опций была указана функция Keyless-Go, но по факту ее нет Навигация, телефон, аудио, видео, интернет объединены в опционной системе управления и индикации Comand Online с цветным дисплеем диагональю 8,4 дюйма. Мультимедийка работает быстро, графика четкая, функций много. Ничуть не удивительно, что к эргономике салона, качеству сборки и материалам отделки у владельца нет нареканий: вокруг — кубометры кожи, дерева и металла, а кнопочки, клавиши и рычажки расположены именно там, куда непроизвольно тянутся руки.
Однако кое к чему все же можно придраться. Имеются электрорегулировки сидений вверх-вниз и по наклону спинки, в то время как вперед-назад их нужно двигать вручную. Это сделано не с целью экономии, а в угоду безопасности: в случае аварии, когда машина обесточена и человека зажало, кресла получится отодвинуть механически. Иногда в задней части в районе сидений проявляются «сверчки» — возможно, из-за замерзающей стойки. Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью. Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все.
Тачпад, который дублирует шайбу-переключатель она позволяет менять окна на экране, листать меню и переключать радиостанции коротким касанием пальца вправо-влево , не совсем удобен в использовании. Очередной эргономический изъян — кнопка подогрева сидений расположена отдельно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а это в реальной жизни не всегда практично. Хозяин авто считает, что пользоваться тачпадом субъективно не очень удобно Кнопка подогрева сидений есть отдельно у водителя и переднего пассажира. Габариты у него следующие: длина — 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, колесная база — 2 872 мм. В основном Роберт передвигается один либо вместе с супругой, а для двоих места в салоне достаточно: над головой, в плечах, а также в ногах задних пассажиров. Правда, сзади лучше ехать одному, чтобы испытать максимальный комфорт.
Легко открываю дверь, сажусь на водительское место и мгновенно начинаю чувствовать себя хозяином если не мира, то дороги точно. В салоне Mercedes GLK 2024 года чувствуется немецкая дотошность: благородные цвета и материалы, качественно исполненные детали приборной панели. Первое, что поражает — это пространство. Конечно, сильно удивляться и не стоит. Внешняя массивность уже заранее говорит о том, что внутри ты будешь чувствовать себя в номере люкс дорогой гостиницы. Однако в полной мере это будет ясно только тогда, когда ты находишься внутри.
Качество обивки, как всегда на уровне: светлая, дорогая кожа, которая не скользит под пассажиром, а становится как бы его продолжением. В этом Mercedes всегда на высоте. Водительское сидение просторное, как и пассажирские. На приборной панели нет ничего лишнего. Консоль управления аудиосистемой, дисплей-планшет в верхней части приборной панели.
Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса. При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство. Технические характеристики и начинка Подтверждено, что новому паркетнику Mercedes GLC 2022 модельного года готовят широкую гамму двигателей, в том числе гибридных, но, как и в новом С-классе, она будет состоять преимущественно из 4-цилиндровых агрегатов. В начале 2022 года ожидается выход «мягкогибридных» кроссоверов GLC второго поколения, тогда как подзаряжаемые от розетки модификации появятся на год позже. Машина закономерно подорожает, но какие именно версии будут поставляться в России, пока не понятно. На данный момент самым дешевым GLC текущего поколения является версия 220 d 194 л. Бензиновый кроссовер GLC 200 197 л.
Однако в продаже, по информации «Движка», автомобиль найти еще можно: некоторые дилеры распродают оставшиеся на складах машины. Кроссовер GLK продается в России с 2008 года. На нашем рынке это была одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, многие, по словам продавцов, покупали GLK в качестве своего первого «Мерседеса». В настоящее время автомобиль уже снят с производства. Его преемником в модельном ряду немецкой компании станет новый GLC.
Мерседес glk 220 (72 фото)
Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду.
Кузов автомобиля окрасили в фирменный цвет «alubeam blue». Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21].
GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
Субъективно кажется, что центр масс тут ниже, чем у G 63 AMG, машина более уверенно стоит на ногах и надёжнее управляется. Динамично ехать по горам удобнее именно на G 500. Вот только тормоза его подводят: задние диски — сплошные! Якобы ради их прочности на бездорожье. Что хуже: расколоть тормозной диск на офроуде или машину на серпантине? С такой строгой системой стабилизации они просто сгорают заживо.
Вот бы «пятисотому» тормоза от G 63 AMG — те держат нагрузку. Вот «пятисотый» G-ваген со старым 387-сильным «атмосферником» 5. В нём нет испепеляющей дури, без AMG-подвески машина комфортнее и, пожалуй, понятнее в управлении. Я понимаю, в чём шарм «шестьдесят третьего» как аксессуара, но как автомобиль G 500 лучше. В планах — замена атмосферной «восьмёрки» более экономичной и тяговитой наддувной объёмом 4,7 л. Очень ровный, комфортный ход! А ведь есть ещё G 65 AMG — 612 л.
Заглядываешь под капот — и кажется, что G-ваген натянут на 12-цилиндровый мотор. Как будто машина попыталась проглотить его, но он так и застрял в пасти. Какой тут должен быть жар под стальной крышкой! Какое наказание обслуживать такую машину! Наёмным водителям «шестьдесят пятых», пожалуй, стоит перенять приёмы контраварийного маневрирования у пилотов тюнингованных Эволюций. Есть одно несминаемое правило: биться чем угодно, только не передком. Топ-модель G 65 AMG выставлена в сторонке.
Ездить на этом редком и умопомрачительно дорогом автомобиле даже европейские цены начинаются от 264 180 евро, а у нас от 13 900 000 рублей! Под капотом всё так плотно упаковано — палец не засунешь. Просто существует особая категория мерседесовских клиентов, у которых всё должно быть 12-цилиндровым. И хотя пресс-релиз называет «шестьдесят пятый» первым G-классом с двигателем V12, мы точно знаем, что Mercedes уже собирал «гелики» для избранных с «атмосферником» V12 6. Как минимум один шестилитровый G-класс был продан в России. А Википедия даже называет такую модификацию G 63 AMG: якобы в Аффальтербахе было подготовлено 12 подобных автомобилей. На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным 2400 мм кабриолетом.
На влажной дороге за таким нужен глаз да глаз! Сегодня, когда дизельная «восьмёрка» исчезла из легковой гаммы Мерседеса, её успешно заменяет европейская шестицилиндровая версия G 350 Bluetec. Тут 211 л. Новый фаворит? Увы, нам даже не показали такой «гелик» — ещё одну жертву дизельной блокады российского рынка. Чтобы вы понимали, в таком положении G 500 может остановиться и сдать назад. Как хорошо, что он оснащается камерой заднего вида — меньше шансов сбить с неба солнце при движении на реверсе.
На мой взгляд, это нонсенс, но у нас и впрямь доступны только бензиновые версии G-класса. При этом мерседесовские дилеры, в отличие, например, от дилеров Porsche, наотрез отказываются брать на себя ответственность за гарантийные машины, ввезённые в частном порядке. Получается, единственный выход для человека, одержимого идеей владеть дизельным G-вагеном с заводской поддержкой, — купить 183-сильный G 280 CDI Professional. Вы знали о существовании такой машины? Я — нет. В прошлом году квота модели G Professional на Россию составила всего четыре штуки. В этом поставки и вовсе свернули: немцы перестали ставить на "гелик" двигатели Евро-3, с которым машина продавалась у нас.
Но при этом на нём горные ботинки, альпинистская сбруя, а также маска и трубка для подводного плавания. Такой проберётся везде. Я не любитель оффроуда, тем более пресс-показушного, ибо он заведомо проходим. А от поездки на Профессионале осталось впечатление, что под него нельзя сконструировать трассу. Такие машины надо выпускать в экспедицию наподобие джиповского «Рубикона». Пределы для G-вагена определяет природа. Всё, на что способна фантазия человека, по плечу Мерседесу с тремя блокировками и шноркелем.
Ползёт он по мшистым кочкам, а земля почёсывается. А в салоне всё по-спартански. Плоские дерматиновые «стульчики», аналоговые приборы, печка с ручным управлением заслонками, переключатель режимов светомаскировки, унифицированный с военными образцами... На видном месте — электронный счётчик моточасов.
Поэтому на отбой амортизаторы иногда срабатывают чуть жестковато, а на крупных ямах колеса рано повисают в воздухе. Впрочем, диагонального вывешивания GLK не боится: похрустывая тормозами, он способен проползти почти везде. Особенно, если будет обут в более-менее "злые" покрышки. Пакет Offroad обойдется покупателям в 40 тысяч рублей, причем он, похоже, не исключает возможность установки сталинг-пакета AMG, включающего в себя новые элементы экстерьера и большие колесные диски общая стоимость пакета «экстерьер» составляет 100 тысяч рублей , а также «AMG-отделку» салона за 58 тысяч. Что умеет GLK на плохой дороге, можно посмотреть в ролике в конце статьи. На асфальте — традиционная для «Мерседесов» мягкость в повадках. Пустоватый, легкий руль отзывается на действия водителя с ленцой, зато в поворотах становится достаточно информативным. Крены невелики, однако ехать по-настоящему быстро на GLK не хочется даже с топовым 306-сильным бензиновым мотором. Его приятный для наблюдателей снаружи баритон в салоне, из-за хорошей шумоизоляции, звучит плоско, отклики на педаль газа кажутся чуть задемпфированными, автомат в режиме «драйв» расслабленно перебирает высшие передачи. Слегка взбодрить GLK можно переводом трансмиссии в режим «спорт», однако принципиально характер кроссовера не изменится. Куда заметнее разница между бензиновым и дизельным автомобилем: GLK 220 CDI со 170-сильным мотором оказывается чуть плотнее по подвеске, а по напористости разгона в зоне средних оборотов он нисколько не проигрывает более мощному V6 благодаря 400 Нм крутящего момента, доступным уже с 1400 оборотов в минуту. Вот только звук подкачал — при активной езде его некрасивое тарахтение все же пробивается через звукоизолирующие маты. Но ведь в России не будет дизельных GLK? Пока не будет. Сейчас для заказа доступны кроссоверы с бензиновым V6 мощностью 250 или 306 лошадиных сил с «автоматом» в «Особой серии». Причем GLK 300 после рестайлинга подешевел на 100 тысяч рублей — с 1,99 до 1,89 миллиона рублей. Топовый GLK 350, наоборот, подорожал на 10 тысяч рублей: за мощный мотор и более богатую базовую комплектацию покупателю придется заплатить 2,39 миллиона рублей. Lexus RX.
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена
40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Купить Мерседес-Бенц ГЛК-Класс в Москве Модельный ряд, описание и фото, технические характеристики, комплектации и цены на Mercedes-Benz GLK от официального дилера Авилон Выбрать модель GLK по лучшей цене! Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга.
Mercedes GLK отзывы владельцев
40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни.
Кто юзал GLK?
Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности моделей GLK 300 4MATIC и GLK 220 CDI 4MATIC. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника.