Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class. Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами. Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса.
Mercedes GLK отзывы владельцев
Обновленному Мерседес GLC 2021 долгое время пророчили роль конкурента пережившему очередную серьезную модернизацию VW Touareg V8, но сегодня эти машины сравнивают все меньше, хотя бы по причине серьезной разницы в их габаритах. Инженеры Мерседес явно не страдают гигантоманией, что нисколько не умаляет достоинств их очередного детища, претендующего на статус лучшего городского кроссовера года. В России будут выпускаться преимущественно дизельные версии Мерседес GLC 2021, а базовой станет модификация с двухлитровым турбированным двигателем. Для GLC 200 это будет наименее мощный агрегат с 163 л. Здесь же классический полный привод и девятиступенчатая АКПП. Поклонникам бензиновых моторов производитель готов предложить полностью переработанную двухлитровую турбочетверку, дополненную стартер-генератором с ременным приводом. Этот двигатель также представлен в нескольких модификациях GLC: 197, 211 и 258 л.
Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.
Самое заметное изменение во внешности — сросшиеся с решеткой радиатора раскосые фары. Они светодиодные уже в базе, а за доплату впервые предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,31 до 0,29, хотя дизайнеры и инженеры не стали прибегать к модным решениям вроде утопленных дверных ручек. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Оформлением интерьера новый GLC повторяет нынешний C-класс в богатых версиях.
Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации экран на 12,3 дюйма , место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, аудиосистема Burmester 15 динамиков , мультиконтурные передние кресла с массажером.
По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию.
Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
Трансмиссия — автоматическая, полный привод 4WD Топливо — дизель Расход топлива — по городу 8,6-9,7 Стаж — 10 лет Для меня машина — это необходимость. У нас в семье трое детей, в общественном транспорте с ними ездить очень тяжело, поэтому чтобы я не «дергала» мужа по больницам и школам, он купил мне автомобиль. Сказал, езди куда хочешь. За рулем я уже 10 лет, считаю себя достаточно опытным водителем, хотя и случались аварии по мелочи.
Мерседес GLK стал у меня уже четвертым автомобилем. Предыдущий, Suzuki Grand Vitara, мы продали по просьбе друзей, кроме того муж мечтал сменить авто. За своим Мерседесом ездили в автосалон в Москву в 2010 году. Давно хотелось осуществить мечту стать его обладателями. Ведь Мерседес — есть Мерседес. На первом месте при выборе машины стоял комфорт и обязательно, она должна была быть качественной, с тремя детьми безопасность — самое главное.
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах
Спереди производитель оснастил «Мерседес-Бенц GLK» стандартными ужасно выглядящими фарами отражательного типа. Гораздо лучше смотрится опциональная система интеллектуального освещения ILS, в которой сочетаются биксеноновый дальний и ближний свет, светодиодные оптоволоконные кабели для габаритных фонарей и светодиодные индикаторы поворота. Эстетика или качество В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера 17 дюймов , потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри салона Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике — полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 — оригинальному автомобилю S-класса. Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться.
Кнопочный винтаж В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана. Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги — это нормально. Дорогие дополнения Еще одна вещь, вызывающая недоумение, — это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?
Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых — 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций.
Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо. Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад.
И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю... И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит...
Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы? Главное — обновлённый интерьер. Прежний отслужил добрых шесть лет.
По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы. Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце. Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом.
В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь. Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами.
Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели. А сваренный вручную кузов G-класса без короба передка похож как минимум на гроб с окнами, покоящийся на лонжеронной раме. Или, например, на ковчег — мне так больше нравится. Чувствуешь себя тварью спасшейся, пусть и без пары... Официально о российских ценах на G 63 AMG пока не объявлено.
В Европе они начинаются от 137 504 евро и, что характерно, 50 евроцентов. По нашим данным супервнедорожник будет стоить от 7 390 000 рублей. Рулевой механизм G-вагена типа «винт — шариковая гайка» после электрифицированной рейки GLK — как стейк с кровью после соевой котлеты. Неважно, что информативность привода стремится к нулю. Зато усилие натуральное, незамусоренное настройками софта.
Весь автомобиль — от звонких дверей до ватных тормозов — исключительно натурален. Как трава за окном, как снег альпийских вершин над головой. Таким автомобилем не стыдно уничтожать окружающую среду. Чувствуешь, что ты и в самом деле на вершине пищевой цепочки. Звук — настолько важная составляющая имиджа G 63 AMG, что диву даёшься, как мерседесовцы догадались сварганить такой пафосный ролик с таким никчёмным саундтреком.
Смотрите моё закадровое видео! Три знаменитые клавиши на центральной консоли активируют блокировки дифференциалов. Чтобы включить понижающий ряд в трансмиссии, нужно перевести семиступенчатый «автомат» в нейтраль, что не очень удобно делать новым электронным селектором, который не фиксируется в выбранном положении. Отклики на газ у «шестьдесят третьего» неспешные. Прожимаешь педаль до щелчка, и поначалу ничего не происходит.
Но невидимая спираль уже прогрела этот чайник. Быстро миновав фазу апокалиптического рычания, двигатель срывается на оглушительное шипение. Полагаю, подобный звук слышит бригада паровоза за мгновение до взрыва котла. Увы, никто не может этого подтвердить. Под капотом бешеного G-вагена, по счастью, ничто не взрывается.
Вертикальная посадка мобилизует, расположение органов управления — почти спортивное. Обзорность шикарна, да и сесть «самому за собой» при случае проще, чем в GLK, — база-то на добрых десять сантиметров больше... Впрочем, быстрее, чем заканчивается передача, зачастую кончается прямик.
Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте. О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается. Ранее стало известно , какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн. Что думаешь?
Видео тест-драйв. Обзор второго поколения Обозначение GLC в модельной линейке компании Мерседес означает люксовый компактный кроссовер. В 2015-ом он заменил GLK, спустя 4 года пережил рестайлинг, а к 2022 модельному году готовится предстать в облике машины абсолютно нового поколения. Она уже проходит дорожные испытания, а сквозь плотный камуфляж кузова виднеются совершенно иные формы кузова. В том, что это будет совершенно новый автомобиль не только внешне, сомнений не остается, ведь производитель уже анонсировал выход более современной и производительной подзаряжаемой версии Mercedes GLC 2022 модельного года. Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг. И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам.
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга. Объявления по продаже автомобилей MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее, цена указана в рублях со всеми расходами по Корее, доставкой в Россию, пошлиной и всеми сборами.
Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ
Второе поколение кроссовера-бестселлера Mercedes-Benz отличилось «цифровыми» опциями, полноуправляемым шасси и обязательными гибридными «турбочетвёрками». Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. 22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг. Discover the Euro NCAP Mercedes Benz GLK 2010 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments. Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK
Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Mercedes GLK 220: экскурс в прошлое. Перед тем, как рассказать о грядущих переменах, следует немного вспомнить о модели Mercedes GLK 220, с которой началась история серии GLK. Mercedes-Benz GLK-класс — серия люксовых компактных кроссоверов немецкой торговой марки Mercedes-Benz, основанная на универсале S204 C-класса.