Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. В России стартовали продажи нового Mercedes GLC 2024 модельного года. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения.
Кросс-комфорт
Эстетика или качество В любом случае, следует воздерживаться от приобретения набора легкосплавных колес наименьшего размера 17 дюймов , потому что квадратные арки не очень хорошо сочетаются с небольшим ободом. Но хотя этот набор и улучшает внешний вид автомобиля, он требует пожертвовать качеством езды из-за более короткой боковины шины по сравнению с 18- и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри салона Любители более орлиного вида Mercedes хорошо знают, что вентиляционные отверстия модели 2015 года являются данью классике — полноразмерному роскошному седану 1965 года W111, почетному предшественнику W116 — оригинальному автомобилю S-класса. Само собой разумеется, что хромированное обрамление вентиляционных отверстий вместе с алюминиевой отделкой, которая идет от одного края приборной панели к другому, гармонируют с общим дизайном салона. Несмотря на то что на первый взгляд все кажется совершенным, остались некоторые детали, о которых производитель забыл позаботиться. Кнопочный винтаж В типично немецкой манере, кому-то в компании Mercedes очень нравятся кнопки на центральной панели, и не нравится технология сенсорного экрана.
Для тех, кто не видит в этом проблемы, имеется стандартный 5,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы Audio 20 CD. Также имеется возможность трехмерного отображения зданий, которое мешает читать названия улиц и всему остальному во время езды по городу. При всем этом кто-то в компании почему-то подумал, что ручная регулировка сидения за такие деньги — это нормально. Дорогие дополнения Еще одна вещь, вызывающая недоумение, — это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади?
Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых — 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки. Магия дизайна Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем — настоящее удовольствие.
Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь! Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю. Только проверенное оборудование.
Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет. В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно. Валики боковой поддержки развиты умеренно — то что нужно для кроссовера, которому чужды спортивные амбиции. Странно, что селектор «автомата» расположен в традиционном месте между передними сиденьями. Будь он под рулем, как у старших ML и GL, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой. По простору на втором ряду GLK — крепкий «середнячок». За водителем ростом чуть выше 180 см сесть будет уже проблематично. Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках. Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров. Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии. Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка. Больше всего проблем создает кожзам на сиденьях. Он быстро начинает терять товарный вид, появляются трещины, расползаются швы и лопаются стыки. В светлом варианте, который легко красится от джинсов — так просто катастрофа. Поэтому у экземпляров раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань. Нам повезло найти GLK с абсолютно «живым» салоном из черной экокожи. На обивке нет ни одной трещины или залома. Причем никакого особого ухода за креслами нет. Просто обработка раз в месяц кондиционером для кожи, чтобы кожзам стал помягче и не трескался. Особых проблем с электрикой салона у GLK нет, хотя он и напичкан электронными блоками. Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки. Зимой могут возникать сбои у механизмов электропривода зеркал и двери багажника. Не исключены глюки стеклоподъемников и в особенности парктроников. Может отказать модуль замка зажигания, а значит, не удастся завести автомобиль или перевести коробку в Drive. Владельцу этого GLK эти проблемы неведомы. Ему даже бачок стеклоомывателя менять не приходилось. Хотя у автомобилей старше 2010 года нередко текли бачки и отказывала электрика подогрева омывающей жидкости. Таких больше не будет Легенда гласит, что любой Мерседес, особенно старый, едет как-то особенно. Если не проникся — значит не дорос еще. Не про GLK история. К нему не нужно привыкать и приспосабливаться. По части управляемости это удивительно понятный автомобиль. У него идеальная устойчивость на прямой, он абсолютно равнодушен к колейности, да и в поворотах не промах. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены. Вам точно нужен больший драйверский азарт, когда все это сочетается с восхитительной плавностью хода? На 19-х колесах GLK просто не замечает неровностей. Причем это со спортпакетом!
Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге.
Mercedes GLK 220
Ржавчина на двери багажника, как и сколы на стыках заднего бампера с крыльями — тоже не редкость. В дверных проемах могут встречаться протертости краски по вине уплотнителей. У этого дорестайлингового экземпляра проблем с коррозией было минимум. И это несмотря на то, что машина первую часть жизни провела в Москве, а сейчас живет в Питере.
Первый кузовной ремонт случился только на одиннадцатом году жизни. Начали цвести застарелые сколы — подарок от прошлых хозяев. По идее, можно было отделаться окрасом нескольких элементов, но идеала бы не вышло.
Белый перламутр — очень сложный цвет. В итоге был сделан полный перекрас. Проверка всех скрытых полостей на предмет ржавчины никакого криминала не выявила, но антикор все же обновили.
Через год заменили лобовое стекло. Отсутствие боковых молдингов, которые так и не вернулись на место после кузовных работ — прихоть владельца. Простота, надежность и нехватка места Интерьер GLK из-за своих рубленых форм создает ощущение простоты.
Так и напрашиваются ассоциации с антикварным комодом. Но это простота хорошо продуманной, функциональной и явно недешевой вещи. Да, здесь хватает деталей от дорестайлингового W204, который за простоту отделки дразнили «Опелем».
Но материалы в GLK качественнее, а благодаря другой форме передней панели кроссовер больше напоминает обновленную «Цешку». Декоративное дерево тут очень к месту. Экран, кнопки, крутилки, шайба Command, многофункциональный левый подрулевой переключатель — чего тут только нет.
В то же время к удобству пользования всем этим добром нет никаких нареканий. Нарядная приборная панель взята от С-класса, и это хорошо — читается влет. Сидеть в рельефных кожаных креслах удобно.
Валики боковой поддержки развиты умеренно — то что нужно для кроссовера, которому чужды спортивные амбиции. Странно, что селектор «автомата» расположен в традиционном месте между передними сиденьями. Будь он под рулем, как у старших ML и GL, это позволило бы вдвое увеличить охлаждаемый бокс-подлокотник с двустворчатой крышкой.
По простору на втором ряду GLK — крепкий «середнячок». За водителем ростом чуть выше 180 см сесть будет уже проблематично. Зато потолок высок, словно GLK, как и «Гелик», тоже рассчитан на пассажиров в касках.
Багажник у GLK не особо впечатляет. Собственно, даже у «малыша» Audi Q3 багажник крупнее на десять литров. Основные претензии к салону GLK как раз касаются дорестайлинговой версии.
Изредка встречается скрипы в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике, где всему виной замок или шторка. Больше всего проблем создает кожзам на сиденьях. Он быстро начинает терять товарный вид, появляются трещины, расползаются швы и лопаются стыки.
В светлом варианте, который легко красится от джинсов — так просто катастрофа. Поэтому у экземпляров раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань. Нам повезло найти GLK с абсолютно «живым» салоном из черной экокожи.
На обивке нет ни одной трещины или залома. Причем никакого особого ухода за креслами нет. Просто обработка раз в месяц кондиционером для кожи, чтобы кожзам стал помягче и не трескался.
Особых проблем с электрикой салона у GLK нет, хотя он и напичкан электронными блоками. Большинство из них работают исправно, но с возрастом могут появиться различные ошибки.
Слепого копирования архитектуры передней консоли ожидать не стоит, но основные ее атрибуты, наверняка, будут такими же. Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса. При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство. Технические характеристики и начинка Подтверждено, что новому паркетнику Mercedes GLC 2022 модельного года готовят широкую гамму двигателей, в том числе гибридных, но, как и в новом С-классе, она будет состоять преимущественно из 4-цилиндровых агрегатов. В начале 2022 года ожидается выход «мягкогибридных» кроссоверов GLC второго поколения, тогда как подзаряжаемые от розетки модификации появятся на год позже. Машина закономерно подорожает, но какие именно версии будут поставляться в России, пока не понятно.
На данный момент самым дешевым GLC текущего поколения является версия 220 d 194 л.
С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. С тех пор автомобиль ни разу не подвергали рестайлингу. Похоже, настал черед слегка обновиться и ему.
На версии GLC 200 движок выдает 197 л. Вариант GLC 300 развивает 258 л.
Дизельный GLC 200 d — это 163 лошадиные силы. Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л. Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика теперь светодиодная уже в базе , а в отделке экстерьра увеличили количество хрома. Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом. На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах.
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт. Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм. Угол въезда — 32 градуса, угол съезда — 30,7 градуса, угол рампы — 20,3 градуса. Также машина может делать «танковый» разворот, вращаясь на месте.
Его преемником в модельном ряду немецкой компании станет новый GLC. Цены на него уже известны: от 2 490 000 рублей за версию GLC 4Matic с мотором 2. В салонах российских дилеров, как выяснил корреспондент «Движка», «живые» автомобили появятся в начале сентября. В 2016 году, напомним, ожидается российская премьера нового Mercedes-Benz C-class Coupe.
Появится и AMG-версия модели.
К ней нужно привыкать и принять, что это не BMW. К машине полностью привык после 2-3 недель владения. По ощущениям, едет она хуже, чем тройка с n47. Рулится не так четко, как тройка, тормоза ватные - нужно привыкать.
По городу расход от 9 до 12 литров, в зависимости от пробок, по трассе в районе 7. На заднем диване места чуть меньше, чем в е91, но не критично.
Да, вполне возможно, что замена фильтра и трансмиссионной жидкости в «автомате», которые тут меняется каждые 60 тысяч километров, избавит от неприятных симптомов, но риск наличия неисправности очень велик.
Причем сходу сложно сказать, в чем именно кроется корень проблем. Печальную известность 7G-Tronic принесла электронная плата блока управления, она может выйти из строящего через 60 тысяч пробега. Ну, а между ним может приказать долго жить подшипник промежуточного вала левого привода, он здесь расположен фактически снаружи и открыт всем ветрам.
В принципе, работы по замене подшипника промежуточного вала привода левого колеса не слишком сложные и дорогостоящие. Поэтому некоторые специалисты даже рекомендуют превентивно менять этот подшипник каждые 70-80 тысяч километров пробега, чтобы не дожидаться негативных последствий, способных привести к более дорогостоящим ремонтам. Ходовая Надежностью не порадует и подвеска.
С точки зрения настроек вопросов к ней, по сути, нет, а вот ресурс основных компонентов даже при очень аккуратном вождении вряд ли вызовет оптимизм. Очень хорошо, если 80 тысяч километров осилят сайлентблоки рычагов, опорные ступичные подшипники, а также передние амортизаторы. А вот стойки стабилизатора, скорее всего, придется обновить раньше — через 40 тысяч.
Разве что задние амортизаторы могут похвастаться хорошей ходимостью, их обычно меняют после 150-180. Длинные колодки тоже держатся молодцом и обычно требует замены через каждые 30-40 тысяч пробега, хотя это в большей степени разговор про стиль вождения нежели про ресурс. Вывод В общем, выбирая Mercedes-Benz GLK, надо четко осознавать, что впереди вас могут ожидать довольно серьезные траты, поэтому тщательно продиагностируйте основные узлы и компоненты рассматриваемого к покупке кроссовера.
Тем не менее шанс найти GLK в достойном состоянии, разумеется, есть. И если вы им воспользуетесь, а главное отнесетесь к машине со всем уважением, она заплатит вам той же монетой. Надеюсь- что вам понравился данный материал.
Впереди будет ещё много интересного. До новых встреч!
Хорошие дизели и постоянный полный привод: стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK за 2 миллиона
Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. Материал с сайта Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей.
Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее
Новый Мерседес glk 220 | Mercedes | Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. |
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany | и E-классов, а также Mercedes-Benz GLK, выпущенных в период с 2 декабря 2010 года по 31 октября 2014 года, проблемы с 12-вольтовой аккумуляторной батареей: из нее вытекает электролит. |
БУ Mercedes-Benz GLK-Класс 2.1 AT 4WD (170 л.с.) №1517 | Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. |
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке | Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class. |
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения
И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. ИСПОРЧЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ Вне зависимости от модификации Mercedes-Benz GLK укомплектован 7-ступенчатой автоматической коробкой с возможностью перехода в спортивный и ручной режимы. 2010 Mercedes-Benz GLK-Class, GLK300, GLK350, GLK280, GLK 220 CDI Blue Efficiency. Production version of the Little GL stays true to the concept. Мерседес-Бенц GLK 220 CDI 4matic. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220.
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
Очень удобно, что у нее полный привод, особенно, это актуально для наших дворов и зимних сугробов. Конечно, это не внедорожник и по болотам не проедет, но с любой повседневной задачей справляется на отлично. Не ожидала, что багажник окажется таким вместительным 450л : туда влазит коляска-трансформер и еще остается место для детских ледянок. Ничего нового в авто мы не привносили.
Есть и датчик дождя и света, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, семь подушек безопасности. Салон очень приятный, все ткани мягкие. Я думаю, Мерседес GLK — машина универсальная, подходит и женщинам и мужчинам.
По крайней мере, в нашем городе на ней ездят и те, и другие. В Кирове их очень много. К машинам я очень привязываюсь и всегда тяжело расстаюсь.
Автомобиль получил слегка изменённый дизайн и функцию «мягкого гибрида». В основу Mercedes GLC 2023 положена универсальная платформа, на которой построен, например, С-класс: четырехрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади. Топовые модификация GLC при этом имеют пневматическую подвеску. В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно.
Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо.
Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах. Лично у меня их три - в печке, в фильтре топлива, в бачке омывайки. Последний раз редактировалось Gornostay; 12.
Maximum points were scored in the side barrier test.
In the more severe side pole test, protection offered by the chest was rated as marginal. Protection against whiplash injuries in a rear impact was also rated as marginal.
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class. Дополнительное оснащение автомобилей Mercedes Benz. Тонкая настройка блоков, улучшение комфорта в управлении и обновление навигационного ПО. Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец.
Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
В том, что это будет совершенно новый автомобиль не только внешне, сомнений не остается, ведь производитель уже анонсировал выход более современной и производительной подзаряжаемой версии Mercedes GLC 2022 модельного года. Грядущее обновление модели GLC 2022 года является своевременным, поскольку за 2019-2020 гг. И это несмотря на присутствие в гамме модификаций вполне удачного 318-сильного гибрида, который пришелся по душе европейцам. А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения.
Автомобиль лишился привычного селектора АКПП его функции перекочевали на подрулевой джойстик , воздуховоды климатической системы стали круглыми, а также поменялся руль. Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных. Главные изменения по технической части — это рост мощности моторов.
Объем багажника средний — около 470 литров. Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте. Мнение владельца. Взял машину слегка подержанной у товарища, отправившегося за кордон.
Дизель брать не хотел, но цена была очень выгодная. Ни минуты не пожалел. Экономичная машина, проблем никаких с двигателем не возникало. Неприятности были с замерзшим парктроником прошлой зимой — само починилось, как потеплело. Есть претензии к обогреву салона, очень медленно прогревается и отогревает стекла. Расход разный, но по компьютеру сейчас 11. У меня Off-road-пакет, поэтому зимой с проходимостью все отлично. Бордюры и ледяные глыбы не задевает. Очень нравится навигация.
Постоянно пачкаю брюки об порог. Это раздражает. Большой список по передней подвеске вышел на ТО-100 000. Заплатил около 50 тысяч рублей. Замена рычага, амортизаторов, наконечника, сход-развал и мелочи. Но это первый потребовавшийся ремонт.
Все бензиновые движки поначалу были шестицилиндровыми.
Это V-образные агрегаты 272 серии. В 2012 году случился рестайлинг, который оказался совсем не формальным. Изменились внешность, интерьер, а главное — была полностью переформатирована линейка силовых агрегатов. Новобранцами в бензиновом ряду модификаций стали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель M274DE20AL, который ставился на GLK 250, и V-образный шестицилиндровый 3,5-литровый M276DE35 в двух вариантах форсировки: на 249 и 306 лошадиных сил. Рестайлинговая версия самого маленького Гелендвагена продавалась до 2015 года, после чего GLK выбыл из линейки. При смене поколений немецкий производитель решил еще откорректировать систему наименований, поэтому на смену GLK пришел GLC эквивалентный легковому С-классу. Но это уже совсем другая история, которую мы сегодня касаться не будем.
Увы, говорить о том, что двигатели GLK являют собой образцы хваленого немецкого качества, не приходится. С каждым из них полно проблем, которые могут быть усугублены неряшливой эксплуатацией. Например, многие ленятся промывать 100-ый радиатор, что, разумеется, чревато перегревом. Но снова перейдем от общего к частному. Так, шестицилиндровый 272 по части врождённых проблем переплюнул всех остальных, не зря его убрали сразу после рестайлинга. Хотя поначалу «шестерку» хвалили за прогрессивный конструктив, в неё сразу заложили алюминиевый блок цилиндров, балансированный вал, систему изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор переменной длины. Дело в том, что в этих моторах примерно до 2008-2009 годов применялся то ли неправильно рассчитанный, то ли сделанный из недостаточно качественных материалов балансирный вал.
В ходе эксплуатации уже на дистанции 70-80 тысяч километров мог возникнуть предельный износ приводной шестерни, что в свою очередь провоцировало и ускоренный износ цепи ГРМ, вплоть до ее перескока, и отследить это было крайне сложно. Кроме того, некорректная работа системы газораспределения приводила к образованию неправильного состава смеси, что было чревато быстрым выходом из строя катализатора. Коллективный иск американских автовладельцев придал эту историю огласке, однако суд встал на сторону автопроизводителя, который по гарантии менял дефектную деталь на новую. Но из-за того, что негарантийный ремонт выходил слишком дорогим, автомобилисты подали повторный иск.