Нахожусь в активном поиске ГЛК220сди последних годов выпуска(хотелось бы), но изучение данной модели вызывает некоторые вопросы, в частности дизеля, т.к. до этого пользовались только бензиновыми двс. Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Вчера к 21:00 родители приехали ко мне в Ялту и, соответственно, пригнали ГЛК.
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса. Слепого копирования архитектуры передней консоли ожидать не стоит, но основные ее атрибуты, наверняка, будут такими же. Прежде всего, это цифровая приборная панель и крупный центральный тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
При этом посадка в салоне должна стать ниже, а расстояние между рядами сидений больше, хотя визуально основная прибавка длины кузова явно приходится на подкапотное пространство. Технические характеристики и начинка Подтверждено, что новому паркетнику Mercedes GLC 2022 модельного года готовят широкую гамму двигателей, в том числе гибридных, но, как и в новом С-классе, она будет состоять преимущественно из 4-цилиндровых агрегатов. В начале 2022 года ожидается выход «мягкогибридных» кроссоверов GLC второго поколения, тогда как подзаряжаемые от розетки модификации появятся на год позже.
Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK Mercedes-Benz отзывает около 60 тысяч дизельных GLK Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. Автор: Полина Котикова, редактор 25 июня 2019 По информации издания Autonews со ссылкой на Министерство транспорта Германии, под отзыв попал внедорожник Mercedes-Benz GLK 220, выпущенный в период с 2012 по 2015 годы. В концерне также подтвердили, что ведомство прислалоизвещение о необходимости провести отзыв в пятницу, но отметили, что обжалует это решение, продолжая сотрудничать с регулятором.
Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ.
Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л.
До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров.
На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется.
В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс.
На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30. Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс.
Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger.
Mercedes were able to demonstrate that occupants of different sizes, and those sat in different seating positions, would have a similar level of protection against upper leg injuries. Maximum points were scored in the side barrier test.
МЕРСЕДЕС – БЕНЦ – GLK 220CDI
Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.
Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л. В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic. Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия. Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13].
Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
О старте продаж и ценах на Mercedes-Benz G 580 не сообщается. Ранее стало известно , какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото | Скажем, МЕРСЕДЕС GLK300 с бензиновой V-образной «шестеркой» всего на 5 км/ч быстрее и на 1,2 с раньше достигает сотни. |
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany | Carscoops | GLK – самый маленький внедорожник Mercedes. |
Mercedes GLC 2021 года: рестайлинговый кроссовер | Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic. |
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото | Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. |
Mercedes-Benz GLK-класс — Википедия | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. |
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1. Мерседес ГЛК обновился в 2012 году.
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
В гамме она появится позднее. Помимо этого, в линейку включены три гибрида: GLC 300 e — 313 л. В основе те же двухлитровые двигатели с 4 цилиндрами и автомат с электромотором 136 л. Сильный бензиновый гибрид способен набирать условную сотню в течение 5,6 секунды. При этом у гибридов задняя подвеска пневматическая, а впереди стоят пружины.
Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников. Например, здесь появился ассистент парковки с прицепом: специальный датчик в фаркопе рисует динамическую разметку на камере заднего вида. Улучшенный адаптивный круиз-контроль в пробочном режиме научился трогаться автоматически, а также заранее плавно притормаживать перед дорожным затором, наличие которого определяется по штатноуму навигатору. Старт продаж нового Мерседес GLC пришелся на июнь две тысячи девятнадцатого, а до дилеров первые экземпляры должны добраться в июле.
Дальнейшее развитие было последовательным: сначала появился крупный GL, а в 2008 году — более компактный GLK. Построили кроссовер на легковой платформе C-класса W204, хотя за многобещающей внешностью скрывался и «честный» полный привод. До нас машины доехали быстро, причем и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Тогда, в 2008 году, базовый GLK можно было купить за полтора миллиона рублей, а дизельный — всего на сотню тысяч дороже, хотя опциями цену можно было загнать и за два миллиона. К тому моменту цены, разумеется, подросли: если машина с начальным бензиновым мотором укладывалась в 2 миллиона рублей, то старший V6 требовал уже 2,4 миллиона, да и дизель, доехавший до нас годом позже, оказался в том же диапазоне. А к 2015 году, когда на смену кроссоверу пришел GLC, даже стартовый ценник перевалил за 2 миллиона, а более мощные машины стоили уже под 3 миллиона. Так что нынешние цены в 2 миллиона, конечно, высоки, особенно с учетом того, что премиум с возрастом дешевеет сильнее, но все же не превышают стоимость новой машины 7-10 лет назад, как это бывает с более популярными и массовыми моделями. К тому же вторичный рынок по GLK довольно широк: на момент написания материала в продаже на Авито было 500 машин, причем доля рестайлинговых была чуть выше. Давайте кратко разберемся в технике и выясним, какой вариант будет самым беспроигрышным. Большая часть машин поддерживается в достойном состоянии, не в последнюю очередь из-за высокой остаточной стоимости. Проблемы у автомобилей без аварийного прошлого обычно ограничиваются типовыми эксплуатационными недостатками. В карманах арок за передними колесами страдает защита и скапливается грязь, запуская процесс коррозии. Пороги, прикрытые пластиковыми молдингами с усилителем под ними, страдают мало, хотя в точках крепления усилителя может присутствовать ржавчина. Кромки арок, особенно задних, довольно активно собирают сколы, которые, впрочем, подолгу не ржавеют, позволяя вовремя подкрашивать повреждения. Проблемы вокруг лобового стекла обычно связаны либо с повреждениями ЛКП, либо с некачественной заменой самого стекла, из-под которого впоследствии выползает коррозия. Багажная дверь нередко докучает мелкими пузырями, ремонт которых обычно откладывают до последнего, благо разрушительные процессы под краской развиваются медленно. В дверных проемах могут встречаться протертости краски уплотнителями, особенно у машин с большими пробегами. На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала. Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы. Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк.
У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в трейд-ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита. Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как: Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.
«Мерседес GLK 220»: технические характеристики, отзывы
Уж прочили ему кончину и из-за ужесточения экологических норм, и в связи с введением новых требований по пешеходной безопасности — а он всё ещё здесь. Собрались его было похоронить заживо четыре года назад, но нашёлся заинтересованный управленец, Аксель Харрис. Изучил вопрос, посчитал риски и отстоял G-ваген. Продажи выросли с 4330 машин в 2009 году до 6600 в 2011-м, что в два с лишним раза превышает упомянутый как-то немцами порог рентабельности в 3000 штук ежегодно. Так и значится теперь Харрис директором G-класса. Странный, нетипичный менеджер этот Аксель Харрис: простой и честный, как автомобиль, за который он отвечает. Апостол Аксель... Ещё одна сверхспособность G-вагена — умение говорить. Есть автомобили, деликатно задевающие струны души, воздействующие на подсознание. А 544-сильный G 63 AMG слишком крут для таких игр — обращается прямым текстом.
Как в сказках Пушкина. Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо. Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад. И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю... И всё труднее нам.
Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит... Поначалу меня это восхитило. А сейчас дико удручает: кого хвалить, с кого спрашивать? С системы? Главное — обновлённый интерьер. Прежний отслужил добрых шесть лет. По подгонке швов и стыков G-ваген, повторюсь, уступает обычным легковым Мерседесам. Вроде бы знакомы и материалы, и текстуры, но всё несёт на себе печать мелкосерийной сборки. Зато этот немного кустарный дух оценят любители ручной работы.
Весь G-ваген собирается вручную на стапелях в австрийском Гратце. Не знаю, как передать вам ощущение контраста между GLK и G-классом. В деньгах это не выразить. Поскольку машина за два миллиона рублей местами выглядит дороже, чем машина за пять или даже за семь. Но сел в GLK — и нет тебя. Исчез с радара истории. Перебрался в G-ваген и снова взаимодействуешь с вселенскими механизмами. Но кузов кроссовера — это просто некая силовая структура и внешние панели. А сваренный вручную кузов G-класса без короба передка похож как минимум на гроб с окнами, покоящийся на лонжеронной раме.
Или, например, на ковчег — мне так больше нравится. Чувствуешь себя тварью спасшейся, пусть и без пары... Официально о российских ценах на G 63 AMG пока не объявлено. В Европе они начинаются от 137 504 евро и, что характерно, 50 евроцентов. По нашим данным супервнедорожник будет стоить от 7 390 000 рублей. Рулевой механизм G-вагена типа «винт — шариковая гайка» после электрифицированной рейки GLK — как стейк с кровью после соевой котлеты. Неважно, что информативность привода стремится к нулю. Зато усилие натуральное, незамусоренное настройками софта. Весь автомобиль — от звонких дверей до ватных тормозов — исключительно натурален.
Как трава за окном, как снег альпийских вершин над головой. Таким автомобилем не стыдно уничтожать окружающую среду. Чувствуешь, что ты и в самом деле на вершине пищевой цепочки. Звук — настолько важная составляющая имиджа G 63 AMG, что диву даёшься, как мерседесовцы догадались сварганить такой пафосный ролик с таким никчёмным саундтреком. Смотрите моё закадровое видео! Три знаменитые клавиши на центральной консоли активируют блокировки дифференциалов.
Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения. Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса.
Поэтому сразу я начал кайфовать. Сегодня матался по городу, по окружной, расход в смешанке 8 литров за 50 км пути, да.. Фотографии особо некогда было делать, как нибудь залью поподробнее. По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию.
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Концерн Mercedes предлагает своим покупателям модель GLK 220 CDI Blue Efficiency теперь так же и без полного привода 4-Matic сообщает по материалам немецкого издания auto-motor-und-sport. При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №.
Mercedes-Benz GLC
Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ | Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. |
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. |
Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее | Lab_Mercedes_GLK_220_X204_1. |
Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса — ДРАЙВ | Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic. |
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
Три знаменитые клавиши на центральной консоли активируют блокировки дифференциалов. Чтобы включить понижающий ряд в трансмиссии, нужно перевести семиступенчатый «автомат» в нейтраль, что не очень удобно делать новым электронным селектором, который не фиксируется в выбранном положении. Отклики на газ у «шестьдесят третьего» неспешные. Прожимаешь педаль до щелчка, и поначалу ничего не происходит. Но невидимая спираль уже прогрела этот чайник. Быстро миновав фазу апокалиптического рычания, двигатель срывается на оглушительное шипение. Полагаю, подобный звук слышит бригада паровоза за мгновение до взрыва котла. Увы, никто не может этого подтвердить. Под капотом бешеного G-вагена, по счастью, ничто не взрывается.
Вертикальная посадка мобилизует, расположение органов управления — почти спортивное. Обзорность шикарна, да и сесть «самому за собой» при случае проще, чем в GLK, — база-то на добрых десять сантиметров больше... Впрочем, быстрее, чем заканчивается передача, зачастую кончается прямик. А заправлять G 63 AMG в шпильку нужно по инструкции для начинающих раллистов: замедлиться почти до полной остановки, повернуть, а потом снова бешено ускоряться. Рамная махина, подвешенная на укороченных AMG-пружинах, то плужит мордой, то забрасывает корму и кажется неустойчивой... У обычного «пятисотого» колёса 18-дюймовые и клиренс поменьше. Субъективно кажется, что центр масс тут ниже, чем у G 63 AMG, машина более уверенно стоит на ногах и надёжнее управляется. Динамично ехать по горам удобнее именно на G 500.
Вот только тормоза его подводят: задние диски — сплошные! Якобы ради их прочности на бездорожье. Что хуже: расколоть тормозной диск на офроуде или машину на серпантине? С такой строгой системой стабилизации они просто сгорают заживо. Вот бы «пятисотому» тормоза от G 63 AMG — те держат нагрузку. Вот «пятисотый» G-ваген со старым 387-сильным «атмосферником» 5. В нём нет испепеляющей дури, без AMG-подвески машина комфортнее и, пожалуй, понятнее в управлении. Я понимаю, в чём шарм «шестьдесят третьего» как аксессуара, но как автомобиль G 500 лучше.
В планах — замена атмосферной «восьмёрки» более экономичной и тяговитой наддувной объёмом 4,7 л. Очень ровный, комфортный ход! А ведь есть ещё G 65 AMG — 612 л. Заглядываешь под капот — и кажется, что G-ваген натянут на 12-цилиндровый мотор. Как будто машина попыталась проглотить его, но он так и застрял в пасти. Какой тут должен быть жар под стальной крышкой! Какое наказание обслуживать такую машину! Наёмным водителям «шестьдесят пятых», пожалуй, стоит перенять приёмы контраварийного маневрирования у пилотов тюнингованных Эволюций.
Есть одно несминаемое правило: биться чем угодно, только не передком. Топ-модель G 65 AMG выставлена в сторонке. Ездить на этом редком и умопомрачительно дорогом автомобиле даже европейские цены начинаются от 264 180 евро, а у нас от 13 900 000 рублей! Под капотом всё так плотно упаковано — палец не засунешь. Просто существует особая категория мерседесовских клиентов, у которых всё должно быть 12-цилиндровым. И хотя пресс-релиз называет «шестьдесят пятый» первым G-классом с двигателем V12, мы точно знаем, что Mercedes уже собирал «гелики» для избранных с «атмосферником» V12 6. Как минимум один шестилитровый G-класс был продан в России. А Википедия даже называет такую модификацию G 63 AMG: якобы в Аффальтербахе было подготовлено 12 подобных автомобилей.
На сегодня из закрытых кузовов в производстве остался только пятидверный, но G 500 бывает ещё короткобазным 2400 мм кабриолетом. На влажной дороге за таким нужен глаз да глаз! Сегодня, когда дизельная «восьмёрка» исчезла из легковой гаммы Мерседеса, её успешно заменяет европейская шестицилиндровая версия G 350 Bluetec. Тут 211 л. Новый фаворит? Увы, нам даже не показали такой «гелик» — ещё одну жертву дизельной блокады российского рынка. Чтобы вы понимали, в таком положении G 500 может остановиться и сдать назад. Как хорошо, что он оснащается камерой заднего вида — меньше шансов сбить с неба солнце при движении на реверсе.
На мой взгляд, это нонсенс, но у нас и впрямь доступны только бензиновые версии G-класса. При этом мерседесовские дилеры, в отличие, например, от дилеров Porsche, наотрез отказываются брать на себя ответственность за гарантийные машины, ввезённые в частном порядке. Получается, единственный выход для человека, одержимого идеей владеть дизельным G-вагеном с заводской поддержкой, — купить 183-сильный G 280 CDI Professional.
Матричная оптика нового Mercedes-Benz GLC Из необычных «фишек» кроссовера второго поколения можно отметить возможность зачитывать новости вслух, матричные цифровые фары с дополненной реальностью могут рисовать световые подсказки на дороге , а также «прозрачный» капот. По сути речь идёт о комплексе камер, которые выводят на экран информацию о покрытии перед автомобилем — ранее возможность заглянуть под бампер была только у внедорожников, но Mercedes-Benz добавил эту опцию на кроссовер. Любопытно, что на бездорожье проекционный экран способен показывать высоту над уровнем моря, углы наклона автомобиля в пространстве, компас и географические координаты.
Само собой, есть и обычные камеры кругового обзора. Впрочем, на просёлке больше поможет пакет офф-роуд с увеличеным на два сантиметра клиренсом, а также полноуправляемое шасси с углом поворота задних колёс на 4,5 градуса. Альтернатива пружинной подвеске двухрычажка — спереди, многорычажка — сзади — пневмостойки, которые позволяют регулировать дорожный просвет. В Европе все кроссоверы с постоянным полным приводом и 9-скоростным «автоматом», но в США есть и простая заднеприводная версия. Если оставить за скобками заряжаемые гибриды, то 48-вольтовый стартер-генератор 23 силы, 200 Нм — обязательный атрибут нового GLC.
В салоне можно выделить 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и большой 11,9-дюймовый дисплей-планшет мультимедиа системы. Обновленный кроссовер стал на 60 мм длиннее и на 4 мм ниже предшественника, а передняя и задняя колеи у него увеличились на 6 мм и 23 мм соответственно. Объём багажника теперь составляет 620 литров против 550 литров ранее. У подзаряжаемых гибридов ДВС дополнен 136-сильным электродвигателем и литий-ионной батареей емкостью 31,2 киловатт-часа: GLC 300 e 4Matic 313 л. Версии GLC 200 4Matic 204 л.
Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of both driver and passenger. Mercedes were able to demonstrate that occupants of different sizes, and those sat in different seating positions, would have a similar level of protection against upper leg injuries. Maximum points were scored in the side barrier test.
Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске. | Ауди Клуб Россия | Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. |
Mercedes GLC 2023: цена и характеристики нового гибридного внедорожника | Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Новый Мерседес glk 220 | Mercedes | Мнения и отзывы об обновленном Мерседес GLK, эксплуатационные особенности моделей GLK 300 4MATIC и GLK 220 CDI 4MATIC. |
Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI | На этой странице собраны новости Mercedes GLK. |
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
И конфисковали в доход государства кроссовер Мерседес-Бенц GLK 220. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото
Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса. Дополнительное оснащение автомобилей Mercedes Benz. Тонкая настройка блоков, улучшение комфорта в управлении и обновление навигационного ПО. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей.
Mercedes-Benz GLC
22 марта 2012, Новости. Mercedes GLK прошел рестайлинг. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя. Mercedes-Benz GLK-Класс X204 2011 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую проверку. Запишитесь на тeст-дpайв и оцените преимущества этого автомобиля самостоятельно. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. 94 фото. Мерседес 124 натяжка ремня генератора - 95 фото. Куда заливать тормозную жидкость ниссан марч - 97 фото. Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей.