Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi. According to AutoNews, quoting the Transportation Ministry, the safety campaign covers GLK 220 models made from 2012 until 2015. Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв.
Cheating Emissions Software Leads To Mercedes-Benz GLK Recall In Germany
Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. На российском рынке прекращены продажи кроссовера Mercedes-Benz GLK. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. Mercedes-Benz GLK-klasse I (X204). Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. По крайней мере, в семье частного предпринимателя она отлично подходит и для поездок на работу, и для отдыха с большой семьей. Нахожусь в активном поиске ГЛК220сди последних годов выпуска(хотелось бы), но изучение данной модели вызывает некоторые вопросы, в частности дизеля, т.к. до этого пользовались только бензиновыми двс.
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Новый Mercedes GLC 2024 в России. Цена. Фото. Характеристики. Видео | Власти Германии обязали немецкий автоконцерн Daimler отозвать 60 тысяч автомобилей Mercedes-Benz GLK 220 CDI с дизельными двигателями, пишет газета Bild am Sonntag. |
Мерседес глк 220 дизель проблемы - 96 фото | Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. |
Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото | С 2008 года нам знаком самый маленький покоритель бездорожья в линейке компании Mercedes-Benz — кроссовер GLK. |
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK (Новости про автомобили) | Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. |
Mercedes GLK отзывы владельцев
Ну а что делать, если сами не вникнете? И поедете. А там Вам турбину быстро и качественно дядя мать его Паша переберет корявыии лапами. Тьфу вобщем. Нам ездить надо на жигулях или Т34 по бескрайним просторам нашим, или вон на Патриоте, соваться с целью ремонта чего то технологичного можно и не пытаьься.
Точно дешевле на эвакуаторе хреначить домой. Турбина останется целее рабочая. Это дыра в патрубке. Ему настал карачун.
Обошлось все это удовольствие в 15000 рублей. Если слущать мемтных спецов и у них покупать патрубки - то дороже. Как минимум на турбину, в которой местная субкультура покопается авторитетно. Ну а раз лезть под капоты, то и ТО решил забубенить.
К слову у них тут можно только с ихними расходниками, апупеть. Со своими нельзя.
За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле. Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей. A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей.
Дизелей не привезут. Впрочем, проблему выбора за нас с вами в этом сезоне решил импортёр. Дизельных моторов для GLK на российском рынке не будет вовсе, только бензиновая «шестёрка» 3. Будем надеяться, что это дизельное затишье перед бурей. Ходят слухи о том, что Россия получит всю европейскую гамму двигателей на тяжёлом топливе, включая моторы BlueTec, оснащённые нейтрализатором отработанных газов с впрыском мочевины, отвечающие нормам Евро-6. Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов.
А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС. В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов. Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника? Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны.
При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне. И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище. От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче. Прекрасный автомобиль для альпийского предгорья. Немцы говорят так: даже если у нас унифицированный механизм для GLK и, например, седана CLS там настройки электроусилителя мне очень понравились , софт надо адаптировать под восприятие человека, сидящего выше. При более высоком центре масс, дескать, стабилизирующее усилие должно быть насыщеннее ради субъективного чувства стабильности.
Ну что сказать — видать, пережали... Электронная имитация блокировок, которая подтормаживает буксующее колесо, помогает бороться с диагональным вывешиванием. Ориентированный на дачную жизнь GLK с пакетом Offroad Engineering теперь не отличить с лица, зато, поставив его рядом со стандартной машиной, вы легче заметите разницу в клиренсе — три полных сантиметра. У клиентов это ценится, когда видно, за что заплачено. Опустив кузов базовой версии, немцы заполучили дополнительный инструмент для продвижения более дорогой. Благодаря новым настройкам ездовой электроники GLK должен лучше чувствовать себя на пересечённой местности.
Но я не задумываясь отказался от демонстрационной вылазки в грязь и, поборов страх перед горным фуникулёром, поскорее спустился к стоянке G-вагенов... Это новый b-boy внедорожной линейки — 544-сильный G 63 AMG. Как можно сомневаться в благословенной доле G-класса, коли он бессмертен? Уж прочили ему кончину и из-за ужесточения экологических норм, и в связи с введением новых требований по пешеходной безопасности — а он всё ещё здесь. Собрались его было похоронить заживо четыре года назад, но нашёлся заинтересованный управленец, Аксель Харрис. Изучил вопрос, посчитал риски и отстоял G-ваген.
Продажи выросли с 4330 машин в 2009 году до 6600 в 2011-м, что в два с лишним раза превышает упомянутый как-то немцами порог рентабельности в 3000 штук ежегодно. Так и значится теперь Харрис директором G-класса. Странный, нетипичный менеджер этот Аксель Харрис: простой и честный, как автомобиль, за который он отвечает. Апостол Аксель... Ещё одна сверхспособность G-вагена — умение говорить. Есть автомобили, деликатно задевающие струны души, воздействующие на подсознание.
А 544-сильный G 63 AMG слишком крут для таких игр — обращается прямым текстом. Как в сказках Пушкина. Встряхивает на жёстких пружинах AMG-подвески и орёт в самое ухо: чем, кричит, ты занят, на что тратишь время? И сам отвечает, подбирая передачу, чтоб посильнее запустить тебя в ближайшую скалу: ты перемешиваешь индустриальный бульон, из которого давно выкипел весь вкус и лишь изредка попадается разваренное мясо. Земля покрыта тонкой подвижной плёнкой из сотен миллионов ничего не значащих автомобилей. Бесцветная масса копошится на дне городов и сучит лапками по муравьиным тропинкам автострад.
И лишь единичные экземпляры сияют так, что видно из космоса невооружённым глазом. В любой, самой посредственной машинке мы силимся разглядеть нечто заметное. Людей, идею, историю... И всё труднее нам. Улыбаются дружные инженеры Audi: мы уже не нуждаемся в носителе ДНК-бренда, система сама себя идеально воспроизводит... Поначалу меня это восхитило.
Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене — 3 000 рублей. Ходовая Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога — в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно. В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой. Другие проблемы и неисправности Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные.
Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK. Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей — оригинал, 11 000 рублей — аналог. Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике замок или шторка. Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника. Пожалуй, самая массовая неисправность - отказ задних боковых датчиков парковки.
Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента — 6 000 рублей, аналога — 3 000 рублей. Стоит ли покупать? В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК — ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.
К ней нужно привыкать и принять, что это не BMW. К машине полностью привык после 2-3 недель владения. По ощущениям, едет она хуже, чем тройка с n47. Рулится не так четко, как тройка, тормоза ватные - нужно привыкать. По городу расход от 9 до 12 литров, в зависимости от пробок, по трассе в районе 7.
На заднем диване места чуть меньше, чем в е91, но не критично.
Мерседес glk 220 (72 фото)
Обзор, фото новой модели и технические характеристики Mercedes GLC класса после рестайлинга. Известная немецкая автомобилестроительная компания Mercedes-Benz в 2015 году запустила разработку семейства GLC взамен моделей GLK класса. Обзор новой модели Mercedes-Benz GLC 2022 года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв второго поколения. автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения
Перезапуск двигателя помогает далеко не всегда. Возможны и более серьезные поломки. Нередко выходят из строя плата управления и гидроблок. Также эта АКП очень чувствительна к перегреву. Ей требуется качественное обслуживание и регулярное обновление смазки, желательно раз в 50 000 км. Конкретно этой коробке пока везет. GLK следует за длинноходной педалью газа предельно плавно. Смена передач практически незаметна.
Последняя замена масла была сделана 40 000 км назад. GLK не прочь немного побарахтаться в грязи. Его полноприводная трансмиссия 4Matic со свободными дифференциалом в нормальных условиях делит крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Лишних хлопот такая трансмиссия кроссоверу не создает. У самых старых экземпляров могли быть проблемы с цепью раздаточной коробки. Но впоследствии раздатку модернизировали и ей вполне по силам ресурс в 200 000 км и более. Примерно столько же служит крестовина кардана.
Ресурс редуктора заднего моста — около 300 000 км. Так и катит себе GLK. Отличная шумоизоляция, аквариумная обзорность, крохотный радиус разворота и руль, напрочь изолированный от любого дорожного «фона». В любой ситуации он ведет себя одинаково спокойно и без провокаций — кому-то скучно, другим в самый раз. А как греет душу ощущение исторической значимости! Три года назад за возможность приобщиться к «трехлучевой» истории владелец отдал 950 000 рублей и не жалеет. GLK позиционировался как премиальный автомобиль для городского использования с возможностью езды по бездорожью.
Кроссовер разработали на платформе универсала серии S 204, а его дизайн был вдохновлен обликом старших братьев G-Class и GL-Class. Кроссовер оснащался бензиновой «турбочетверкой» 2. На ряде рынков предлагались заднеприводные версии и механическая коробка передач, но основная масса кроссоверов получила фирменную систему постоянного полного привода 4Matic и адаптивный 7-ступенчатый «автомат» 7G Tronic. Mercedes Benz GLK 350 Sport Package В 2012 году автомобиль претерпел рестайлинг, который освежил внешность и основательно переоформил интерьер, улучшив его дизайн и материалы. Появилась обновленная информационно-развлекательная система. Кроме того, автомобиль получил модифицированные варианты основных двигателей. Дорестайлинг и рестайлинг предлагают примерно поровну.
Больше всего представлено кроссоверов со 170-сильным дизелем. Дорестайлинговые GLK в такой модификации стоят от 1 000 000 до 2 000 000 рублей и более. За обновленные GLK с базовым дизелем просят от 1 500 000 рублей, а за наиболее дорогие экземпляры — в два раза больше. Также несложно найти GLK с 3,0-литровым V6 мощностью 231 л. За дорестайлинговый кроссовер с таким мотором нужно отдать не меньше 900 000 рублей. Ухоженные экземпляры могут стоит в два раза дороже и более. Для покупки аналогичного рестайлингового GLK потребуется от 1 500 000 до 2 400 000 рублей.
Аналогичный диапазон цен демонстрирует рестайлинговый GLK c 2,0-литровым турбомотором. Для покупки мощного кроссовера с V6 3. А наиболее дорогого дорестайлингового экземпляра — в два раза больше. Диапазон цен на рестайлинговые GLK 350 — от 1 400 000 до 2 500 000 рублей. При этом цены начинаются от 1 200 000 рублей.
В числе опций 27-дюймовый проекционный дисплей, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма положена всем GLC. Медиасистема MBUX способна взаимодействовать со смартфонами, самообучаться и воспринимать голосовые команды, у самых оснащённых GLC есть беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, а также аудиосистема объёмного звучания Burmester с 15 динамиками.
Что касается простора в салоне, то основные параметры не изменились — разница с предшественником не превышает сантиметра. Багажник нового Mercedes-Benz GLC Зато объём багажника увеличился: у американской версии — на 70 литров до 620 литров. Грузоподъёмность нового GLC — 585 килограммов, а ещё кроссовер способен буксировать прицеп полной массой 2400 килограммов для автопоезда даже предусмотрены специальные ассистенты, помогающие маневрировать задним ходом. Матричная оптика нового Mercedes-Benz GLC Из необычных «фишек» кроссовера второго поколения можно отметить возможность зачитывать новости вслух, матричные цифровые фары с дополненной реальностью могут рисовать световые подсказки на дороге , а также «прозрачный» капот. По сути речь идёт о комплексе камер, которые выводят на экран информацию о покрытии перед автомобилем — ранее возможность заглянуть под бампер была только у внедорожников, но Mercedes-Benz добавил эту опцию на кроссовер. Любопытно, что на бездорожье проекционный экран способен показывать высоту над уровнем моря, углы наклона автомобиля в пространстве, компас и географические координаты.
По комплектации я сам не понял какая , вроде дизеля все в одной поставлялись в Россию. Всё происходящее дальше и свои ощущения буду описывать попозже, пока 50 км пути и трудно о чём-то судить Ах да, места в машине предостаточно, только багажник значительно меньше МЛки, а для задних пассажиров всё так же. Всем добра.
Их замена обойдется в 25 тыс. Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока — порядка 3000 руб. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. Сзади на пробегах более 100 тыс. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года. Проявлялись они на 100 тыс. Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор. На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением. Объем багажника средний — около 470 литров. Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте. Мнение владельца. Взял машину слегка подержанной у товарища, отправившегося за кордон. Дизель брать не хотел, но цена была очень выгодная. Ни минуты не пожалел. Экономичная машина, проблем никаких с двигателем не возникало.
Новый бестселлер: представлен Mercedes-Benz GLC второго поколения
Secon Hand Mercedes-Benz GLK | Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. |
Mercedes Benz GLK I поколение X204 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 2561 | Дополнительное оснащение автомобилей Mercedes Benz. Тонкая настройка блоков, улучшение комфорта в управлении и обновление навигационного ПО. |
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах | Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. |
У любителей выпить и сесть за руль отобрали Мерседес-Бенц GLK 220 и Mazda
Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят?
А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK. Об обновлённом GLK многого не расскажешь. Изначально это была довольно смелая вариация на тему G-классики. Даром что шасси сугубо легковое, от C-класса , зато потолок высок, словно GLK тоже рассчитан на пассажиров в касках. И всё такое угловатое, узнаваемое, олдскульное...
Теперь углы скруглены и снаружи и внутри. Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего. У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес. Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным. Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины.
Из трёх опробованных версий наиболее выразительной показалась 250 BlueTec c такой же дизельной «четвёркой» 2. У этой модификации — 100-процентное попадание в настройки семиступенчатого «автомата». Пусть она одна из самых тяжёлых в линейке, но на ходу ощущается легче, чем даже 306-сильный GLK 350. Отделка деревом добавила интерьеру глянца, а подрулевой селектор «автомата» освободил место для дополнительных подстаканников на центральном тоннеле. В Европе, к слову, есть заднеприводные версии 200 CDI и 220 CDI, оснащающиеся «механикой», — там рычаг переключения передач на привычном месте.
Любой из дизелей отмечается едва заметной вибрацией при запуске, но это последний раз, когда он обращает на себя внимание. Инженерам BMW полезно перенять опыт по части виброизоляции силовых агрегатов. За акселератором любой GLK следует с ленцой, но на дизельные приливы нежности «автомат» откликается резвее. Бензиновая топ-модель, несмотря на свои шесть с половиной секунд до сотни, такая же расслабленная, как базовая 170-сильная версия 220 CDI. Драйва в них одинаково немного.
И голосит, что твой SLK. Младший дизельный моторчик, в свою очередь, оправдывает ожидания. Он тих и не досаждает вибрациями. Он моментнее «шестёрки», и эта тяговитость на низах более удобна в пробках. Подвеска по-мерседесовски упруга.
Замечает все мелочи, но подаёт их округло. Для автомобиля с таким углом лобового стекла и зеркалами-лопушками GLK достаточно тих. За рулём GLK 350 4Matic в вялотекущем трафике жалеешь, что не на дизеле. Оборотистому бензиновому мотору не хватает приёмистости. Цены на такой GLK в России начинаются от 2 390 000 рублей.
A менее мощный GLK 300 4Matic стоит минимум 1 890 000 рублей. Дизелей не привезут. Впрочем, проблему выбора за нас с вами в этом сезоне решил импортёр. Дизельных моторов для GLK на российском рынке не будет вовсе, только бензиновая «шестёрка» 3. Будем надеяться, что это дизельное затишье перед бурей.
Ходят слухи о том, что Россия получит всю европейскую гамму двигателей на тяжёлом топливе, включая моторы BlueTec, оснащённые нейтрализатором отработанных газов с впрыском мочевины, отвечающие нормам Евро-6. Обновлённый GLK может быть оснащён тем же арсеналом электронных помощников и систем превентивной безопасности, что и Мерседесы старших сегментов. А большим цветным дисплеем в комбинации приборов не может похвастать даже ML. У машины с внедорожным пакетом на центральной консоли есть клавиши систем контроля движения под уклон и активации специального режима ESP и АБС. В целом GLK стал более комфортным, для чего были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов.
Ради снижения расхода топлива и лучшей устойчивости на 20 мм уменьшен дорожный просвет базовой версии. Но не маловато ли 177 мм для семейного паркетника? Настройки нового электроусилителя руля тут, на мой взгляд, самые компромиссные среди всех Мерседесов последней волны. При небольшой скорости стабилизирующее усилие откровенно искусственно, с привкусом реношной резины в околонулевой зоне. И только с ростом хода — или боковых сил, например, на небыстрой горной дороге — обратная связь становится чище.
От понижения клиренса выиграла машина со спорт-пакетом, кузов которой ещё на 20 мм ближе к земле, а передаточное отношение рулевого механизма короче.
Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л. Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее!
Включил автоматический режим и забыл! Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться. Отличный радиус разворота.
Минусы: — Парктроники живут своей жизнью зимой. Уже заменены по кругу! Лечится новой прошивкой.
Куплены резиновые… — Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть может только у меня так? Ценник неадекватный! Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель 170 л.
АКПП 2013 года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами.
Подшипник промвала конечно нуждается в периодическом контроле, и профилактической замене если есть люфт, это недорого подшипник SKF стоит 600 рэ если не запустить болезнь короче фигня. К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах.
У нас Вы можете выгодно сдать свой авто в трейд-ИН, или засчитать его в счет первого взноса на автомобиль, оставляйте заявку на сайте что бы получить предварительное одобрение автокредита. Мы предлагаем воспользоваться услугами ведущих банков, таких как: Сетелем, ВТБ, Тинькофф, Совкомбанк и другие, в общей сложности у нас более 18 банков партнеров и более 56 выгодных кредитных программ.
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI
Мерседес-Бенц GLK 220 CDI 4matic. Mercedes-Benz GLC может вписаться в любую нишу премиальных среднеразмерных SUV, имея в арсенале четыре цилиндра c наддувом, 9-АКПП и полный. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. На этой странице собраны новости Mercedes GLK.
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения
Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной. Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года. Проявлялись они на 100 тыс. Кресло пилота оснащено множеством электрорегулировок, приборная панель хорошо читается и не раздражает пестротой. В базовой комплектации вместо деревянного шпона на кожаной обивке передней панели алюминиевый декор. На заднем сиденье по ширине могли бы свободно поместиться трое взрослых, однако места для ног там не так чтобы много. Задняя дверь оборудована дистанционным управлением. Объем багажника средний — около 470 литров. Некоторые из них обращены в адрес порогов, пачкающих одежду при посадке-высадке пассажиров и водителя. Но выход напрашивается сам собой: нужно содержать машину в чистоте.
Мнение владельца. Взял машину слегка подержанной у товарища, отправившегося за кордон. Дизель брать не хотел, но цена была очень выгодная. Ни минуты не пожалел. Экономичная машина, проблем никаких с двигателем не возникало. Неприятности были с замерзшим парктроником прошлой зимой — само починилось, как потеплело. Есть претензии к обогреву салона, очень медленно прогревается и отогревает стекла. Расход разный, но по компьютеру сейчас 11. У меня Off-road-пакет, поэтому зимой с проходимостью все отлично.
Бордюры и ледяные глыбы не задевает.
Дорогие дополнения Еще одна вещь, вызывающая недоумение, — это задние вентиляционные отверстия. Если Mercedes потратил свое время и силы, чтобы заменить их спереди, почему он оставил угловатые пластиковые элементы дизайна сзади? Камера заднего вида и парктроник для класса «Мерседес GLK», цена которых — 496 и 730 евро соответственно, также входят в число дополнительных опций. Необходимо помнить о том, что люди небольшого роста, садясь в автомобиль и высаживаясь из него, рискуют испачкать свои брюки. Магия дизайна Несмотря на все сильные и не очень сильные стороны кроссовера, оказаться за рулем — настоящее удовольствие. Это магия «Гелендвагена» — пребывание во внедорожнике такого типа заставляет водителя чувствовать себя успешным и свободным. Что же касается Macan, то лишние 28 тыс. По сравнению с модным Evoque, мягким силуэтом Q5 и ушлым Х3 дизайнеры данной модели достигли совершенного переплетения элегантности и классического дизайна "Гелендвагена". Силовая установка Не стоит делать ошибку и отказываться от приобретения GLK 200, 200 CDI или 220 CDI потому что кто может вообразить себе компактный роскошный кроссовер с приводом на задние колеса и рычагом переключения передач?
Конечно, можно выбрать бензиновый V6 с турбонаддувом или V6-турбодизель, но опять же, и эта модель не из медленных. Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. Все просто: он мощный и экономичный. Будь то ускорение после зеленого света светофора или обгон на высоких скоростях, характеристики «Мерседес-Бенц GLK 220» позволяют автомобилю с легкостью перемещать 1880 кг, даже если автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus установлена на самые плавные, а не самые быстрые изменения. В целом, система постоянного полного привода Mercedes имеет раздаточную коробку, интегрированную с главной трансмиссией через двойной диск сцепления межосевого дифференциала и две основные оси блокировки крутящего момента.
А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения. Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса.
Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора от 11 000 рублей. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек. Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт. Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей. Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC — подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене — 3 000 рублей. Ходовая Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога — в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно. В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой. Другие проблемы и неисправности Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя.