Новости глазков ржд михаил олегович

Делегация волонтёров РЖД также примет участие в торжественном открытии Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ. Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд.

Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова

Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи. Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил Олегович. заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением. Приветствие Глазкова Михаила Олеговича. ЗОЖ РЖД 6 минут 9 секунд. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах.

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)

Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков - Скандал в РЖД ускоряется. После задержания влиятельного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пробовал вынуть на свободу целый работник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, сотрудники правоохранительных органов заинтересовались.
Начальник Московской железной дороги встретился со студентами РУТ (МИИТ) Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга.

РЖД сменили начальника МЖД

Сегодня, 20 мая, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. Михаил Олегович Глазков. Новому начальнику СвЖД Павлу Бурцеву предстоит сохранить ритмичность перевозок, решить проблему дефицита кадров и внедрить в работу магистрали передовые IT-решения, считает генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. начальником Центральной дирекции управления движением.

Московская железная дорога руководство

Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Делегация волонтёров РЖД также примет участие в торжественном открытии Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330. Аресты менеджеров РЖД нанесли серьезный удар по позициям замгендиректора Михаила Глазкова По данным ВЧК-ОГПУ, аресты нескольких менеджеров РЖД привели к. Михаил Олегович Глазков родился 23 апреля 1980 года в Сочи.

В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина

Но есть и одно важное достоинство у деловой программы, организованной перевозчиком площадки — довольно свободное оглашение накопившихся в интеллектуальных кладовых РЖД предложений относительно будущего железнодорожной отрасли высокопоставленными сотрудниками монополиста. Если представители операторского сообщества и грузоотправителей говорили, по сути, только об опыте и проблемах своих компаний, то выступление Михаила Глазкова носило во многом концептуальный характер, а также содержало предложения по фундаментальным изменениям сферы взаимодействия перевозчика с операторами. Тезисы доклада Глазкова: За последние пять лет парк вагонов увеличился 188 000 единиц. На 01. Поступление новых вагонов сегодня в 3 раза превышает выбытие по сроку службы, так 28 000 вагонов стоят на путях общего пользования с истёкшим сроком службы. Ежедневно 47 000 вагонов простаивает на путях общего пользования более 3-х суток, занимая пропускные способности. При развитии инфраструктуры общего пользования исторически и сейчас не было построено ни одного километра для отстоя подвижного состава. Инфраструктура рассчитана для движения, а не для того, чтобы на ней простаивали гружёные или порожние вагоны.

Профицит вагонного парка по расчётам РЖД составляет 190 000 единиц. Оборот вагона замедляется на 3,3 суток в связи с этим профицитным парком. На сети работают 1885 операторов подвижного состава. На сети есть дефицит специализированного подвижного состава. Дефицит специализированного подвижного состава будет расти, так как выпускают в основном полувагоны. Регулирование количества вагонного парка должно оказывать влияние только на вагоностроителей с точки зрения типа выпускаемых вагонов. Выпускать должны только находящиеся в дефиците типы вагонов.

Создание дополнительной сортировочной станции на Восточном полигоне для целей сортировки порожних вагонов по операторам приведёт к расходам в миллиарды рублей, предпочтительнее перейти на работу консолидированным парком операторов. На технических сортировочных станциях растёт время простоя вагона за счёт роста времени на переработку операторского парка. Перерабатывающие способности портов и терминалов выше, чем перерабатывающие способности железнодорожных подходов к портам и терминалов. Современные РЖД вышли на пропускную способность железных дорог в 158 миллионов тонн. В 2022 году пропускная способность составляла 144 миллионов тонн. На примере Западно-Сибирской железной дороги было показано, что встречные потоки порожних вагонов ежесуточно забирают дополнительную провозную способность в виде 4 поездов. Железнодорожная сеть с 1988 года в России не приросла.

Предложения РЖД рынку от М. Глазкова: Передача функций распределения объёма перевозок грузов Саморегулируемой организации операторов. Согласование заадресовки подсыла порожнего вагона на станцию отправления не только грузоотправителем, но и будущим грузополучателем груза в данном вагоне.

После задержания высокопоставленного железнодорожника Михаила Гридчина, которого пытался вытащить на свободу целый сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко и тоже был пойман, правоохранители заинтересовались патроном рждшника — замгендиректора — начальником Центральной дирекции управления движением Михаилом Глазковым. Который, в свою очередь, является зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко однофамильцы с Дмитрием Николаенко , ныне отвечающего за логистику оператора-монополиста АО «Новая перевозочная компания». Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Незадолго до ареста Михаил Гридчин уже предчувствовал, что по нему «работают» спецслужбы. В поисках спасения он искал защиту и нашел её со стороны сотрудника Управления Т ФСБ Димитрия Николаенко — контрразведчик курировал топ-менеджеров и помогал улаживать вопросы с верхушкой РЖД.

Он следил за спортивным клубом «Локомотив». Приехал как-то на Ленинградский вокзал. Вышел из машины, и видно было, что в глазах молнии прямо сверкают. И дальше все ему было не так. Перед отходом поезда, как обычно, собрал нас и спрашивает: «А вы знаете, как сегодня сыграл «Локомотив» — женская команда по волейболу? Ответа не услышал и добавил: «Проиграла!!! Он всегда был как струна. Эта внешняя суровость и есть отражение профессионализма. В то же время он был человеком ранимой души и глубокого интеллекта. И планов у него было много, и проектов интересных. Я даже догадываюсь, какой проект вы имеете в виду. Когда меня ставили первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги, собеседование со мной проводили Владимир Иванович Якунин и Вадим Николаевич. И еще тогда они мне сказали: работа работой, но посмотри, как можно московский опыт применить в Питере. Речь шла о транспортных развязках в Санкт-Петербурге. Полукольца, радиальное направление, скоростное движение пригородное , то есть те проекты, которые мы отрабатывали еще в 2015 году. Тогда мы подготовили план и на совещании у губернаторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 40 минут которые мне дали я все рассказал, показал. Они внимательно меня выслушали. Минут 10—15 задавали вопросы. А напоследок спросили: что ты хочешь? Я предложил с этой инициативой выйти на координационный совет правительства РФ. К сожалению, тогда не стали активно продвигать эту тему. Меня перевели на другую работу — и я больше не мог лоббировать реализацию этого проекта, а уже многое могло быть сделано… До сих пор через исторический центр города везут сыпучие грузы, нефтянку не дай бог что-то рассыплется, разольется. Сегодня в регионе нужно развивать Волховстрой, дальние подходы, а Сортировку из города убрать, территорию отдать под пассажирское движение. Шушары — сегодня по большому счету здесь отстойник. А ведь эту станцию можно использовать как сухой порт. То есть то, что сегодня везем через Сортировку, а дальше маленькими отправками везем в Автово и в Новый Порт. И зачем порожняк, который вывозим с Лужской, загоняем на Сортировку? Эти темы в последнее время мы обсуждали с Вадимом Николаевичем.

Олег Белозёров поблагодарил столичных железнодорожников за достигнутые результаты и выразил уверенность, что МЖД во главе с Михаилом Глазковым добьется новых производственных успехов. Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты", — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, которые стоят перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО "РЖД" — главного инспектора.

Лента новостей

  • Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
  • последние новости
  • Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Газета «Рабочий путь»
  • Навигация по записям

Сменился начальник Московской железной дороги

Так, не раз рассказывалось о роли вице-президента РЖД Олега Тони в разного рода бизнес-схемах, которые могут заинтересовать следователей. К слову, компания, сменившая несколько раз владельцев в 2019 году им стал некий Роман Шленчак , и в 2021 году продолжала набирать госконтракты. Тогда поговаривали, что дело могут якобы пустить под откос в интересах Владимира Якунина и Олега Тони. В феврале 2023 года стало известно, что его расследование завершено. При этом семья Тони не раз становилась фигурантом расследований СМИ о зарубежной недвижимости. На какие средства могли быть сделаны эти весьма и весьма дорогостоящие покупки, можно лишь догадываться. Это может говорить, как минимум, о тесном знакомстве этих двоих. В последнем, как минимум до лета 2023 года, весомую долю как раз таки и имел Тайчер. А знаете, что самое любопытное?

Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги. С марта 2010-го занимал должность главного инженера Московского отделения ОЖД, с февраля 2011 года стал заместителем главного инженера ОЖД, в сентябре 2013-го был назначен на должность заместителя начальника ОЖД по территориальному управлению, а в 2014 году — на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.

Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин. Гости побывали в храме Сретения Господня, посетили православную гимназия во имя преподобного Алексия, человека Божия, духовный пансион для паломников, а также ознакомились с экспозициями, представленными в православной артели «Вятского Посада».

Михаила Глазкова назначили замгендиректора РЖД

Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты (в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток), а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в deiqzxitxiddkmp спецслужбах. Делегация волонтёров РЖД также примет участие в торжественном открытии Международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ. В Российском университете транспорта состоялась открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова.

Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?

Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО “Новая перевозочная компания”. Замгендиректора РЖД Михаил Глазков рассказал и показал, чем живут железнодорожники в 2024 году. Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.

Сменился начальник Московской железной дороги

Следствие якобы инкриминировало Гридчину получение взятки «за оказание содействия остаться на занимаемых должностях взяткодателям». Фамилии последних не назывались. Между тем, буквально на днях на попытках помочь железнодорожнику погорел некий сотрудник Управления Т ФСБ Дмитрий Николаенко, якобы получивший 4 года условно со штрафом 200 тыс. По неподтвержденным слухам, которые, впрочем, никто в РЖД публично не опровергал, силовик курировал далеко не одного фигуранта.

И ниточка или даже канат в этом деле может уйти далеко в стороны.

Родственные узы Глазков, по слухам, якобы является зятем Игоря Николаенко - бывшего топ-менеджера Росжелдора, что находится в ведении Минтранса РФ. Николаенко также занимал разные должности в РЖД, например, в начале 2000-х был первым замначальника Департамента управления перевозками РЖД. Весьма весомое лобби выходит, если принять в расчёт зятя Николаенко, да знакомство с Дружининым, не находите? Так что, и контрактов между ними может быть существенно больше, чем на 240 млн рублей.

При этом по тем же документам, единственным акционером НПК на конец 2022 года было кипрское Globaltrans Investment Plc. На сайте раскрытия информации, уточняется, что Globaltrans Investment PLC — группа в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в СНГ и основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, что продолжают оставаться её ключевыми акционерами. Одним из таких сооснователей числится глава совета директоров Сергей Валентинович Мальцев, что ранее входил в Экспертный совета при правительстве РФ. Всё проржавело до основания?

Сама по себе картина в верхушке РЖД давно вызывает массу вопросов. Тем более Тони - это бывший гендиректор такого загадочного подразделения РЖД как "РЖДСтрой", что засветилась рядом с целой серией скандалов о многомиллионных хищениях.

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Михаил Олегович Глазков с мая 2019-го был начальником Московской железной дороги. Родившись в 1980 году, он в 2002-м окончил Московский государственный университет путей сообщения, после чего начал свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте, сумев пройти все ступени роста в хозяйстве перевозок — от дежурного по сортировочной горке ст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий