Биография Глазкова Михаила Олеговича. Актуальные новости и события РЖД, происшествия, ЧП, сходы сегодня. Совет директоров РЖД освободил Олега Валинского от должности заместителя гендиректора холдинга. Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил Олегович. заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции управления движением. Михаил Глазков, возглавлявший Московскую железную дорогу, назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением, сообщает телеграм-канал холдинга. Михаил Олегович посетил лаборатории микропроцессорных систем автоматики, технической эксплуатации путевых и строительных машин, релейной защиты и автоматических систем управления устройствами электроснабжения.
Пресс конференция ржд
ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. Отмечается, что ранее Глазков возглавлял Московскую железную дорогу. Алексей Островский: Михаил Олегович [Глазков], в первую очередь разрешите поздравить Вас с назначением на столь значимый в масштабах всех Российских железных дорог пост. Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. начальником Центральной дирекции управления движением – Глазковым Михаилом Олеговичем.
РЖД сменили начальника МЖД
Структура | Компания | В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. |
Сменился начальник Московской железной дороги | Главная» Новости» Михаил олегович глазков. |
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться? - UFC Capital | Кумовскую компанию теперь раскручивают на организованную группу со всеми вытекающими. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова uriqzeiqqiuhkrt qrxiquiuqidrtatf. |
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Озиев Мухарбек Магомедович. Заместитель начальника Московской железной дороги Озиев Мухарбек. Мухарбек Озиев Курск. Московская железная дорога Озиев. Глазков Михаил Олегович. Начальник Московской железной дороги Глазков Михаил Олегович. Глазков Михаил МЖД. Дорпрофжел на Московской железной дороги. Синицын Николай Фомич Дорпрофжел. Руководители РЖД. Топ менеджер РЖД.
Руководитель Московской железной дороги 2020г. Глазков начальник Московской железной. Руководство МЖД. Руководство Московской железной дороги. Шустов МЖД. Управление Московской железной дороги. Фото управления Московской ЖД. Начальник Московской дирекции инфраструктуры Старовойтов. Токмаков Валерий Васильевич начальник службы ш. Сергей Лиштовный.
Михаил Глазков РЖД биография. Михаил Глазков начальник Московской железной дороги. Начальники железных дорог России. Начальник Московской железной дороги 2022 Танаев Валерий Фаритович. Начальник Северной железной дороги Танаев. Танаев Валерий Фаритович начальник Северной. Зам глава Московской железной дороги. Молдавер Владимир. Владимир Ильич Молдавер. РЖД Владимир Молдавер.
Молдавер Владимир Ильич Брянск. Танаев РЖД. Танаев Валерий Фаритович. Танаев РЖД начальник Северной. Начальник дороги Танаев Валерий Фаритович. Начальник Московской железной дороги 2022. Начальник станции МЖД. Мухарбек Озиев.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Справка Михаил Олегович Глазков родился в 1980 году, в 2002 году окончил Московский государственный университет путей сообщения и начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте. Последовательно прошел все ступени роста в хозяйстве перевозок от дежурного по сортировочной горке железнодорожной станции Ховрино до первого заместителя начальника Московского территориального центра дирекции управления движением Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». С марта 2010 года Михаил Олегович занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги, с февраля 2011 года —заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги, в сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению, в 2014 году назначен на должность первого заместителя начальника Октябрьской железной дороги.
Чтобы привлечь и удержать пассажира, необходимо идти в ногу со временем, обновлять имеющиеся и предлагать новые качественные продукты, — подчеркнул Олег Белозёров, говоря о приоритетных задачах, стоящих перед МЖД. Владимир Молдавер, возглавлявший Московскую железную дорогу с ноября 2009 года, перешел на должность старшего советника генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» — главного инспектора. Как отметил Олег Белозёров, бывший глава МЖД — один из опытнейших руководителей компании, его знания и комплексный подход найдут достойное применение на новой должности.
Лихорадка в РЖД: под Глазковым зашаталось кресло, Тони приготовиться?
Под ударом рискует оказаться и замгендиректора РЖД Михаил Глазков, который может быть зятем бывшего топ-менеджера Росжелдора Игоря Николаенко, что на сегодня курирует вопросы логистики в АО "Новая перевозочная компания". начальника Центральной дирекции управления движением. начальника Центральной дирекции управления движением. Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова. Новости Смоленска: Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова.
В “РЖД” набирает обороты коррупционный скандал, начавшийся с задержания Михаила Гридчина
Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок. Глазков, будучи порядочным зятем, теперь отдает Николаенко все лакомые контракты в последний год это транзит нефтепродуктов на Восток , а взамен получает благосклонность тестя и откаты, которыми делится с руководством и своими кураторами в спецслужбах. Как известно, РЖД и смежные ей структуры буквально пронизаны клановостью, семейными подрядами там не удивить никого. Однако, если силовикам через Гридчина удастся сместить с золотых должностей клан Глазкова-Николаенко, очевидно, на их место будут готовить кого-то другого. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года.
В рамках рабочего визита Михаил Олегович посетил духовный комплекс «Вятский Посад» - православное сердце Орловщины.
В составе делегации также были заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров и заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь. Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин.
Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД.
Аресты менеджеров РЖД серьёзно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осуждённого фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны. Однако со временем перешел в частные структуры и в конце концов возглавил департамент АО «НПК» — топ-оператора железнодорожных грузовых перевозок.
Народным избранникам предстоит обсудить ряд актуальных вопросов взаимодействия с крупнейшим перевозчиком России. В рамках рабочего визита Михаил Олегович посетил духовный комплекс «Вятский Посад» - православное сердце Орловщины. В составе делегации также были заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров и заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь.
Архив новостей
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков | Газета «Рабочий путь»
- Начальником Московской железной дороги назначен Михаил Глазков
- Пресс конференция ржд
- Аресты менеджеров РЖД серьезно стукнули по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
- "Локомотив" - это мы! Михаил Глазков - YouTube
- Открытая лекция заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Михаила Олеговича Глазкова
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Михаил Глазков встретился со студентами РУТ (МИИТ)
Из них крупных компаний, контролирующих те или иные рынки рынок определяется типом подвижного состава — полувагоны, крытые, зерновозы и т. Но очевидно тезис о тысячах операторских компаний, создающих невообразимый хаос одним своим необъятным количеством адресуется прежде всего в государственные органы власти — смотрите, как много развелось у нас владельцев вагонов, надо их число срочно уменьшить! Тезис о профиците вагонного парка был всегда занятным, поскольку РЖД, называя эту цифру, не затрудняют себя разъяснением порядка подсчёта. Презентация Глазкова немного приоткрывает завесу. На втором слайде указано, что на Восточном полигоне избыток парка 29,1 единиц, на Западно-Сибирской железной дороге самая большая по погрузке дорога на РЖД избыток — 30 300 единиц, юго-западное направление — 78 200 единиц, Северо-Западное — 52 700 единиц. Если сложить, получается 190 300 лишних вагонов. А куда тогда пропадают Горьковская дорога, Куйбышевская, Свердловская и Южно-Уральская — они не входят в указанные направления, поэтому там не наблюдается лишних вагонов? Видимо, с учётом названных направлений можно заключить, что РЖД в понятие лишних вагонов включает только те, что находятся в брошенных поездах, а это всегда происходит в направлении дорог выгрузки и массовой погрузки угля.
Получается, брошенный поезд РЖД ловко записывается в зону ответственность операторов: локомотив у состава с вагонами забрали —значит оператор виноват, лишние вагоны купил. Причём, судя по цифре в 190 000 вагонов и методике её подсчёта, в лишние вагоны записаны не только те, что стоят в порожнем состоянии, но и гружёные вагоны. Только вот страшную вещь вам скажу: в начале двухтысячных годов, когда у нас превалировал парк перевозчика инвентарный парк «брошенные» поезда в направлении морских портов, особенно в зимний период, постоянно образовывались. Причина в том, что РЖД как сейчас, так и тогда стремились увеличить погрузку, не считаясь ни с неразвитостью припортовых дорог, ни с нехваткой локомотивов на них, ни с подводом флота, ни с погодными условиями. Поэтому все эти разговоры о том, что мы, консолидировав парк операторов, снизим переработку порожняка и сразу увеличим скорость доставки, не вкладывая денег в инфраструктуру, не подтверждается предыдущим опытом функционирования железнодорожного транспорта. Сегодня повсеместно и порожние, и грузовые вагоны оформляются к перевозке не в момент передачи их на пути общего пользования, а в день включения вагона в состав поезда. Этим РЖД искусственно сокращает сроки доставки вагонов и одновременно увеличивает показатель срока нахождения вагона под грузовыми операциями.
Многочисленные судебные разбирательства последних лет между операторами и перевозчиком хорошо иллюстрируют задержки оформления вагонов в среднем на несколько дней после фактической сдачи его перевозчику. Что же касается предложений Михаила Глазкова, то, прежде чем перейти к их подробному изучению, отмечу их итоговую направленность на постепенное исключение оператора из перевозочного процесса в качестве принимающего решения участника за счёт усложнения административных процедур перевозки и монополизации рынка. Так, идея передать в руки саморегулируемой организации операторов вопросы распределения объёмов грузовых перевозок среди неравных по силам субъектов даже среди крупных операторов, участников СОЖТ разница в количестве вагонов является кратной может привести только к усилению позиций крупнейших операторов, которые заведомо находятся в более выигрышной позиции по отношению более слабым игрокам. Несложно предсказать, что распределение объёмов перевозок на дефицитной инфраструктуре среди остро конкурирующих операторов просто убьёт ряд из них. Бизнес операторов по своей природе не может быть убыточным больше двух-трёх месяцев, а вагонный парк не может массово отставляться в отстой больше трёх месяцев. Поэтому любое непрозрачное распределение объёмов перевозок грузов или порожних вагонов среди конкурирующих субъектов имеет цель смертельно обострить правила игры. По сути, предлагается стравить между собой операторов в целях выживания сильнейших.
Следующая идея — согласовывать подсыл порожнего вагона не только с грузоотправителем, но и с будущим грузополучателем — приведёт к резкому увеличению простоя вагонов в ожидании порожней отправки, так как будущий грузополучатель чаще всего не связан никакими договорными обязательствами с оператором. Спешить ему некуда. Грузополучатель подчас и с грузоотправителем-то незнаком, что исключает режим обратной связи оперативного порядка.
Сложносочинённое название не отпугнуло представителей отрасли, вместе с которыми за красочными слайдами и позитивными тезисами подсматривали репортёры Vgudok. Оговоримся сразу, что в этом материале мы расскажем о лекции г-на Глазкова безоценочно, пусть статья не кажется вам излишне комплиментарной, в ближайшее время лекцию критически прокомментируют наши эксперты! Начал господин Глазков за здравие — с определения мировых лидеров в области железнодорожных перевозок. Здесь «Российские железные дороги» без преувеличения впереди планеты всей. РЖД занимают первые места по двум из трёх главных показателей. В лидерах российский холдинг — 2636,9 млрд т-км. Чуть отстаёт китайский CR 2571,7 млрд т-км. Тройку с большим отрывом от лидеров замыкает американский BNSF 983,5 млрд т-км. После глобальных цифр ЗГД перешёл к более локальной информации, отчитавшись о пропускной и провозной способности сети РЖД. Объёмы перевозок по лимитирующим направлениям, по информации холдинга, растут, но и организационно-технологические работы никто не отменял, «что неизбежно приводит к дополнительным затратам различных подразделений Компании, а также сохраняются риски задержек грузовых поездов по маршрутам следования».
Коллектив учебного заведения всегда считал своей приоритетной задачей подготовку высококвалифицированных специалистов железнодорожного транспорта. Сегодня много выпускников техникума успешно работают на Московской железной дороге, которая является лидером в реализации стратегических и инновационных для страны проектов создания уникальной железнодорожной инфраструктуры. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами.
Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осуждённого фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.
В РЖД – новый заместитель генерального директора
И еще меня поражало его умение оперировать цифрами. Сам люблю работать с цифрами, но у Вадима Николаевича это был высший пилотаж. Какие-то особенности были у Морозова при этой процедуре? Группа назначенцев формировалась 20—25 человек, до него доходило где-то 15, и не все проходили его рубеж. Я был у него на нескольких назначениях.
Обычно собеседование начиналось с пристального изучения объективки. Вопросы претенденту он задавал самые разные. И когда уже человек сел, выдохнул, он начинал общаться с другим. А затем мог обратиться к предыдущему и спросить: «А Вы как думаете?
И тогда он возмущался: «Рано расслабились. И бывало, что он не согласовывал людей, которые так терялись. Подловил однажды и меня. Я ответил на все вопросы и получил разрешение сесть.
Он продолжил беседовать со следующим претендентом на повышение, а тот поплыл с ответом. Вадим Николаевич повернулся ко мне в то время очень остро стоял вопрос по долгам субъектов Федерации пригородным пассажирским компаниям и спросил: «Глазков, а у тебя кто злостный должник? Я встал и — «Ш-ш-ш…» Он спрашивает: «Ну что шипишь? И тут я сразу вспомнил — Шевелев губернатор Тверской области.
Если Вадим Николаевич замолчал и начал покусывать усы — все! Это было страшнее, чем повышенный тон. Морозов — человек-эпоха. При упоминании этой фамилии кто-то вздрагивает, у кого-то озноб идет, кто-то улыбается, но никого она не оставляет равнодушным.
Даже если вызывает раздражение — это тоже хорошо. Потому что он заставлял думать, меняться, выводил из той зоны комфорта, в которой некоторые пытались сохранить свои должности. Он выводил людей из этой зоны своими задачами, вопросами, нестандартными подходами. Однажды после очередного назначения он дал мне первое поручение — написать письмо на имя президента РФ за подписью президента компании Якунина.
Я несколько растерялся… А он говорит: «Задачу понял? Иди выполняй». Понятно, из того письма, что я за ночь напечатал, осталась только суть, но это было неважно.
Первый вице-президент ОАО « РЖД » Вадим Морозов и Владимир Молдавер справа , 2013 4 февраля 2013 года на заседании Региональной оперативной комиссии Молдавер подверг жёсткой публичной критике работу вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в части их финансово-хозяйственной деятельности и принимаемых мер по предотвращению изломов боковых рам тележек грузовых вагонов , указал на некомпетентность руководства московских филиалов этих бизнес-структур [29]. В этой связи в начале 2014 года предложил применение стимулирующих скидок и понижающих коэффициентов на перевозки грузов в границах полигона МЖД [30] [31]. В октябре 2015 года с целью разгрузки центральных вокзалов и увеличения пропускной способности Мосузла впервые в истории пригородного движения Российских железных дорог Молдавер предложил создавать в Москве зонные станции. Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33].
Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36].
Грамотеев Максим Юрьевич Воронеж. Департамент РЖД. Московская дирекция железной дороги. Начальник Московской ж. Загородный Василий Александрович. Храименков Александр Александрович. Лернер Николай Николаевич Московская дирекция.
РЖД начальник Юго Восточной железной дороги. РЖД Юго Восточная железная дорога дирекция. Иванов ЮВЖД. ЮВЖД логотип. Компания РЖД. Холдинг РЖД. Предприятия РЖД. РЖД Орел. Филиал Московская железная дорога.
Московско-Курское отделение Московской железной дороги. Пассажирское вагонное депо Москва-Киевская начальник. Президент РЖД депо. Пассажирское вагонное депо Москва Киевская. Начальник пассажирского вагонного депо Москва Киевская тонких. Руководство РЖД. Главный инженер Свердловской железной дороги. Марат Шайдуллин. Шайдуллин Марат Шевкетович.
Шайдуллин Марат Ильясович. Шайдуллин Александр Николаевич. Смоленское отделение МЖД. Хворостов МЖД. Валинский Олег Сергеевич. Олег Валинский РЖД. Краснощек Анатолий Анисимович. Валинский Олег Сергеевич кино. Александр Кобзев РЖД.
Гапонько Владимир. Владимир Гапонько РЖД. Начальник Октябрьской железной дороги Голомолзин. Виктор Голомолзин начальник Октябрьской. Начальник Октябрьской железной дороги 2020 Голомолзин.
Первый вице-президент ОАО « РЖД » Вадим Морозов и Владимир Молдавер справа , 2013 4 февраля 2013 года на заседании Региональной оперативной комиссии Молдавер подверг жёсткой публичной критике работу вагоноремонтных компаний ВРК-1, ВРК-2 и ВРК-3 в части их финансово-хозяйственной деятельности и принимаемых мер по предотвращению изломов боковых рам тележек грузовых вагонов , указал на некомпетентность руководства московских филиалов этих бизнес-структур [29]. В этой связи в начале 2014 года предложил применение стимулирующих скидок и понижающих коэффициентов на перевозки грузов в границах полигона МЖД [30] [31]. В октябре 2015 года с целью разгрузки центральных вокзалов и увеличения пропускной способности Мосузла впервые в истории пригородного движения Российских железных дорог Молдавер предложил создавать в Москве зонные станции. Такие станции на пересечении радиальных направлений МЖД с линиями метрополитена и Московским центральным кольцом станут начальным и конечным пунктом для многих пригородных электропоездов, но не для всех. Первая в Москве зонная станция Карачарово с 8 путями и 3 платформами введена в эксплуатацию в 2018 году на пересечении Горьковского направления МЖД с МЦК, в составе крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Рязанская [32] [33]. Молдавер обсуждает с членами правления РЖД развитие Мосузла В 2013—2016 годах под руководством Молдавера на Московской магистрали сформирован Региональный центр корпоративного управления РЦКУ 1 , начался переход к полигонным технологиям и специализации железнодорожных ходов. Создан железнодорожный кластер индустриального парка Ворсино на границе Московской и Калужской областей, запущены первые контейнерные поезда по трансконтинентальному маршруту Далянь КНР — Ворсино протяжённостью 7721 км [34] [35] [36].
Пресс конференция ржд
Свою трудовую деятельность Михаил Олегович начал в 2002 году дежурным по сортировочной горке станции Ховрино. В ходе встречи Михаил Олегович осмотрел учебно-материальную базу техникума, пообщался с обучающимися и педагогами. свежее видео за сегодня - видео. Сегодня, 20 мая, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров представил коллективу Московской железной дороги нового начальника дороги Михаила Глазкова. ОАО РЖД Николаенко Игорь Николаенко Дмитрий Глазков Михаил АО Новая перевозочная компания. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по.
Аресты менеджеров РЖД серьезно ударили по позициям замгендиректора ОАО «РЖД» Михаила Глазкова
Гридчина называют человеком Глазкова, ведь ранее тот возглавлял Московскую железную дорогу, в которой по его протекции обосновался арестованный топ-менеджер. Есть версия, что именно по рекомендации Глазкова фсбшник Николаенко брался решить проблему с с арестом и уголовным делом в отношении Гридчина. Так что у следователей есть за что зацепиться в беседе с замгендиректора РЖД. Претензии у силовиков к Глазкову накопились давно — чего только стоит его неприкрытое лоббирование компаний собственного тестя Игоря Николаенко однофамилец осужденного фсбшника. Игорь Борисович сам долгое время работал в госструктурах и дослужился до замначальника Росжелдора, отвечал за весь железнодорожный транспорт страны.
В составе делегации также были заместитель начальника Московской железной дороги по взаимодействию с органами власти Олег Прохоров и заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению Юрий Кобзарь. Почётных гостей сопровождали представители региональной власти - Председатель Орловского областного Совета народных депутатов Леонид Музалевкий, главный федеральный инспектор по Орловской области Леонид Соломатин, первый заместитель Председателя Орловского областного Совета народных депутатов Михаил Вдовин. Гости побывали в храме Сретения Господня, посетили православную гимназия во имя преподобного Алексия, человека Божия, духовный пансион для паломников, а также ознакомились с экспозициями, представленными в православной артели «Вятского Посада».
Об этом говорится в сообщении РЖД. Владимир Молдавер возглавлял МЖД с 2009 года. Сейчас он перешел на должность старшего советника генерального директора - председателя правления ОАО "РЖД" - главного инспектора.
С марта 2010 года занимал должность главного инженера Московского отделения Октябрьской железной дороги. С февраля 2011 года — заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги. В сентябре 2013 года назначен заместителем начальника Октябрьской дороги по территориальному управлению.