Заслуженный артист России, главный режиссёр и художественный руководитель Росгорцирка Гия Эрадзе славится неординарным подходом к цирковому искусству и масштабными продуманными идеями, за которые получил множество высших наград российских, европейских.
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта
биография, новости, личная жизнь. Гия Эрадзе – российский цирковой артист, художественный руководитель Росгосцирка, продюсер. Стал известным благодаря работе в «Королевском цирке Гии Эрадзе». Гастроли Гия Эрадзе цирка в Казани Гия Эрадзе цирк — один из самых известных цирковых коллективов, который радует зрителей своими удивительными выступлениями уже много лет. В 2006 году Гия Эрадзе был зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка и начал гастрольную деятельность с Народным артистом России Марчевским А.П. Биография. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Главная» Новости» Гия эрадзе участвует в представлении 2024.
Максим Бощенко – о цирке, гастролях, животных и семье – в интервью РИА VladNews
- Гия Эрадзе - последние новости -
- Гия Эрадзе - биография и личная жизнь циркового продюсера: успехи, трудности и тайны его карьеры
- Голубое лобби осваивает бюджет 100-летия российского цирка » АПН - Агентство Политических Новостей
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продюсерский центр «Королевский цирк Гии Эрадзе»
Пришлось выбрать, на чем сконцентрироваться — продолжать творческую жизнь в цирке в качестве артиста либо создать ту цирковую империю, которая сегодня дарит праздник зрителям. И я счастлив, что пошел по второму пути. Я кайфую от того, что я делаю. Для меня это не работа. Мне это искреннее нравится. Каждый момент моей жизни я посвящаю цирку.
Сейчас закончится интервью, я пойду на собрание со своими артистами не могу я без них , выйду в манеж, возьму микрофон и начну творить… И в этом я буду более полезен, чем в роли просто дрессировщика. С вами, легендарным руководителем и вдохновителем, работают ярчайшие, талантливые артисты, можно сказать, «легенды цирка». Но коллектив «5 континентов» я действительно считаю легендарным. Он уже 21 год существует. Сделать программу, наверное, не так сложно, как удержать, развивать.
У меня есть люди, которые со мной с самого начала и остаются по сей день. Такие же как вы «труженики и мечтатели»? Цитируем эпитеты из одной телепередачи о вашей карьере. Согласны с этим определением, кстати? Повторюсь, вся моя жизнь — в цирке.
Тут начинается мое утро и заканчивается вечер. Весь день я чем-то занят, погружен в цирковые дела. Решаю всю палитру вопросов — от того, какими камнями обшить костюм до деталей большого гастрольного контракта в каком-нибудь городе. О мечтах. Похоже, вы не боитесь браться за что-то на первый взгляд из разряда нереального.
Имя, бренд создавались годами. Три десятилетия. Таких как я миллион — мэтры, цирковые династии. А как же! Откровенно приходилось слышать, что ничего я не достигну.
Кто я вообще такой?! В цирке сложно быть лидером. Но потом я своей работой, упорством, трудоспособностью доказал, что я не сдамся, что я серьезно связал свою жизнь с цирком. Сложно ли конкурировать с династиями парнишке не из цирковой семьи. Но я никому не вставлял палки в колеса и не хотел, чтобы мешали мне.
Не завидуйте! Пожалуйста, создавайте, делайте, творите, вкладывайте, рискуйте, развивайтесь. На работу тех же братьев Запашных мне, например, приятно смотреть. Они — молодцы! Достойно продолжили династию.
Но есть же и те, которые только на имени-фамилии родителей пытались строить карьеру. Если у меня будет ребёнок и он захочет попробовать себя в цирковой деятельности, но решит «выезжать» только за счет репутации отца, я сам ему весь этот путь закрою. Будьте уверены! Самому необходимо «впахивать». Конечно, в чем-то можно и нужно помогать, но иждивенческий подход, лень не потерплю.
Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции.
Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк.
Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало.
А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке».
С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно.
И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов.
Я могу обнять льва, поднять на плечи, передать изо рта мясо. Но если животное не любит прыжки, не буду заставлять его их выполнять. Мне важно показать зрителю красоту животного. Сейчас Артём работает на манеже сразу с шестью хищниками.
Звезда арены — лилигр по кличке Барон, сын африканского белого льва и лигрицы — потомка тигрицы и льва. Он был рождён от животных цирка Гии Эрадзе, которые встретились в зоопарке частного питомника в Сочи. Это один из проверенных питомников, куда отправляются ушедшие с арены цирковые животные. Не думали о цирке и Максим Бощенко с Екатериной Потапович — дрессировщики яков и артисты пылкого испанского блока. Оба пришли в продюсерский центр Гии Эрадзе на подработку танцорами балета. Максиму предложили остаться в цирке, начать работу в образе королевского шута — танцевального комического персонажа, ведущего зрителей сквозь номера.
Затем появилась возможность работать с животными, стать ведущим артистом испанского блока. Максим начал дрессировать яков — сначала трёх, кавказских и тибетского, сейчас уже шестерых. Здесь же, в цирке, познакомился с Екатериной.
Мечтой Эрадзе с детства было стать дрессировщиком, но когда пришло время поступать в цирковое училище оказалось, что этой специальности там не обучают. Поэтому Гия поступил на специальность «жонглер», а работе с животными он обучался непосредственно в цирке. Советский цирк — великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. Со временем он выработал собственную школу дрессуры, основанную на бережном отношении к животным. Свой первый аттракцион с участием животных Гия создал в девяносто шестом году и назвал его «Жизнь Фауны», а спустя пять лет началось зарождение его легендарного шоу «Пять Континентов». Этот период можно назвать началом биографии продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», создавшего грандиозные цирковые шоу, гастроли которого проходят не только в нашей стране, но и за рубежом. С 2006 года Эрадзе состоял в штате Екатеринбургского госцирка и гастролировал с другим цирковым артистом — Марчевским, в следующем году он перешел в компанию «Росгосцирк», а еще через год стал директором коллектива «Пять Континентов». Сейчас Эрадзе — один из самых успешных российских цирковых продюсеров, а его представления собирают тысячи зрителей. Каждое представление — это театрализованное шоу, заставляющее зрителей поверить в волшебство благодаря тому, что каждый номер продуман до мелочей и выполнен тщательно. Дух захватывает не только от ярких сказочных костюмов, сшитых из дорогих роскошных материалов, но и от выступления артистов на манеже. Сам Эрадзе тоже появляется во время выступления и неизменно в королевской мантии.
Величайший Цирковой продюсер нашего времени
Гия Эрадзе биография, спектакли. Режиссер картинки. Биография Лолиты Милявской — статьи и новости на Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года.
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»
На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит.
Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. Своей многолетий творческой деятельностью Заслуженный артист России Гия Эрадзе, несомненно, вносит огромный вклад в развитие "циркового искусства России, а также достойно представляет Российскую государственную цирковую компанию и весь российский цирк на мировом манеже.
Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита.
А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно.
Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии.
Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить.
Я бы мог остановиться и спокойно себе жить в достатке. Но я фанат цирка. Я бы мог уже давно сбросить обороты и ездить себе спокойно по городам, как это делают многие коллеги, но мне это не интересно, я хочу заниматься большими, глобальными проектами.
В труппе Гии Эрадзе не только цирковые артисты, гимнасты, у него в коллективе много людей с эстрады. Мастер признался, что не любит работать с цирковыми режиссерами, ему не интересно, а вот с режиссерами эстрады он сотрудничает с удовольствием. Все они подобраны очень строго.
Самый старший из них я, мне 35. Все красивые, холеные, отборные, элитные. Что мальчики, что девочки.
У меня очень жесткая система работы с артистами. Есть и штрафная система, много чего им нельзя, есть определенные законы в коллективе. Конечно, когда 120 человек сотрудничают, бывают какие-то разногласия.
Но прощаемся мы с участниками легко, потому что сегодня достаточно людей, которые мечтают попасть к нам в труппу. А вы не боитесь, что ваши конкуренты будут строить против вас козни? Но я не понимаю, что это за конкуренты, если они идут на убийство животных.
А вообще, всю жизнь была конкуренция, всю жизнь меня ненавидели. Было на меня даже несколько покушений. Но я не боюсь ничего.
Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк — это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет!
И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять — я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары.
Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик — все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня — лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать.
За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза. Это уже моя задача как режиссера-постановщика.
«Гия сказал – надо развиваться»
- Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
- Голубое лобби осваивает бюджет 100-летия российского цирка
- Эрадзе, Гия Гиулевич — Википедия с видео // WIKI 2
- Что еще почитать
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Эрадзе, Гия Гиулевич
Эрадзе, Гия Гиулевич
Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно. Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры. При этом никакой реакции оттуда нет. Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства.
Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк». В чем же главный секрет успеха циркового деятеля? В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками.
Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах. В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене». Творческий поход Эрадзе реализовывал во всех сферах своей деятельности. Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей.
Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей». Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах. Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтера.
Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации.
Милорава в городе Тбилиси по специальности «жонглёр». В 2006 году зачислен в штат Екатеринбургского государственного цирка. С апреля 2007 года работает в компании «Росгосцирк». В 2010 году переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства.
Один ведет себя очень открыто, всем улыбается, стремится вступить в контакт и Подробнее… Алла, Тверь Моя сестра бесконечно совершает вояжи в магазины, но ее радость от покупок оказывается недолгой, после чего она спустя день-два в очередной раз отправляется на шопинг. Как итог, доходы совершенно не успевают за расходами. Как помочь сестре? Сергей Саратовский Дорогая Алла!
Совсем недавно наша семья потеряла отца. Как помочь маме пережить смерть близкого человека? Сергей Саратовский Дорогая Александра! Как бы мы ни готовились к уходу близкого человека, смерть всегда наступает внезапно.
На первые гастроли он сбежал
Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. Гия Эрадзе — последние новости. Один из самых роскошных примеров — костюм Константина Растегаева — работа ростовского мастера Натальи Бухановой.
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка
Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года.
официальный сайт Шоу Гии Эрадзе «5 КОНТИНЕНТОВ»
- Артист «Королевского цирка» из Приморья: Я не верил, что еду домой
- О чем идет речь?
- Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
- Эрадзе Георгий Гиулевич