Здесь Гия Эрадзе похож на «Медного всадника». С заслуженным артистом Грузии Георгием Гиулевичем Эрадзе мы познакомились 1 июля 2014 года.
Гия Эрадзе: «У меня есть «пунктик» – все артисты должны быть красивыми»
Создатель и генеральный продюсер "Королевского цирка", заслуженный артист России и Грузии Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка, сообщил он в четверг ТАСС. Заслуженный артист России Гия Эрадзе. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый, стиль. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить | Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов. |
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка - ТАСС | Главная» Новости» Гия эрадзе гастроли в 2024 году. |
«Принять этого не могу»: близкий друг Моисеева Гия Эрадзе — о смерти артиста | В 1941 году Гия Эрадзе основал этот цирк, и с тех пор он стал настоящей легендой циркового искусства. |
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Из-за пандемии, к сожалению, он пройдет только в 2022 году. Но продюсер уже вовсю готовится. Именно коллектив шоу "5 континентов" под руководством Гии Эрадзе получил высшую награду, "Золотого клоуна" за выступление 70 артистов. Теперь туда поедут уже больше 75 человек. Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет.
Рассказываем, каково это сидеть на первых рядах. А вот артисты шоу еще и отвечали на милые детские вопросики.
Насыщение духом авантюризма повлекло побег из родного дома.
В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Народная артистка республики Нана Мелкадзе, руководившая конным аттракционом «Джигиты Грузии», взяла шефство над мальчиком, добровольно избавившимся от опеки членов семьи, проявлявших излишнюю заботу. По ее совету Георгий вернулся на занятия и стал посещать детскую цирковую студию имени Гурама Гарсеванишвили.
Цирк В начале 1990-х юного Георгия приняли в труппу под руководством режиссера Автондила Перадзе. Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны». Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире.
Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов». Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту.
В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей».
Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой - то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно.
И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно.
Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было.
И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет!
На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте.
Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе». Там же Гия получил приглашение на самый престижный фестиваль циркового искусства в мире, которое лично вручил вице-президент фестиваля «Монте-Карло» Урс Пилс. В зале до конца гастролей были аншлаги. В социальных сетях зрители по сей день пишут восторженные отзывы и утвердительно говорят: «Такого шоу в цирке на Фонтанке не было никогда!
С 6 по 9 сентября 2018г. Имея активную жизненную позицию, Гия успевает посещать светские мероприятия, а так же цирковые конкурсы и фестивали. Сегодня он не только представляет свои номера на Российских и Мировых цирковых фестивалях, но и регулярно принимает участие в подобных мероприятиях в качестве члена жюри. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Стиль роскоши и современности, который читается во всем, что он делает. Его постановки — это не просто классический цирк, это всегда грандиозное шоу с участием эстрадного шоу — балета, который по праву называют «Королевским». В копилке наград уже есть: VII Спец. Санкт — Петербург. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.
Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а так же являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». На сегодняшний день Гия Эрадзе возглавляет уже четыре ведущих российских цирковых коллектива. Он являлся не только автором идеи своих номеров, но и инвестором всех своих шоу. В общей сложности в проектах учувствуют более 300 животных 39 видов, более 300 профессиональных артистов, около 150 человек обслуживающего персонала. Для спектаклей создано более 5000 костюмов, лучшие декораторы и мастерские производят реквизит. Все проекты Г. Эрадзе занимают сегодня лидирующие позиции по посещаемости зрителями. В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте — Карло.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Советский цирк – великая школа, и я очень горжусь, что прошел ее», — говорит Гия Эрадзе. В 1990 году Эрадзе принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Гигантские фризы, пеликаны и даже лигр. Гуляем по закулисью всемирно известного цирка Гии Эрадзе
Платья для артисток балета усыпаны тысячами кристаллов Swarovski, дорогой фурнитурой и украшены дорогими перьями. Все действие сюжета происходит в Королевском Дворце — поэтому декорации, украшающие зал, создают атмосферу королевского бала. Дополняют антураж хрустальные люстры, мраморные колонны и декорированный бархатом и камнями огромный золотой Замок, возвышающийся под самый купол цирка. Личная жизнь Георгия Эрадзе: Не женат. У меня много работы и моя личная жизнь — это цирк», - говорил Гия. Ему приписывали роман с партнершей по цирковому номеру Людмилой, но сам он говорил: «Нас с ней желтая пресса неоднократно называла мужем и женой, но на самом деле у нас ничего личного нет. Люда это просто моя партнерша, с которой мы работаем много лет и у нас чисто дружеские отношения». Награды и звания Георгия Эрадзе: - Заслуженный деятель циркового искусства Грузии; - Почетная Грамота Министерства культуры РФ; - Почетная грамота Министерства культуры, охраны памятников и спорта Грузии; - Благодарственные письма от Управления культуры города Красноярска, города Владивостока, Удмуртской республики; - «Награда Национального цирка Украины»; - Орден «Золотая Звезда Служение Искусству»; - Заслуженный артист Грузии; - Победитель в номинации «Лучшее цирковое шоу года» Международной цирковая премии «Мастер» 2015 год; - Обладатель «Золотого клоуна» 43-го Международного циркового фестиваля в Монте-Карло; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2016 год; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Принцесса цирка» 2016 год; - Гран-при Международного циркового фестиваля «Чито де Латина» 2019 год. При цитировании и использовании материалов ссылка на Штуки-Дрюки stuki-druki.
При цитировании и использовании в интернете гиперссылка hyperlink на Штуки-Дрюки или stuki-druki.
Посмотреть на них каждые выходные приходят сотни зрителей. В минувшие выходные очереди в кассы начали выстраиваться еще за 40 минут до начала представления. Слава о «Королевском цирке», который показывают на курорте с начала лета, разлетелась по всему городу. На представление идут целыми семьями. Своей непосредственностью и добрым юмором он с первых минут покоряет сердца не только самых юных зрителей, но и их родителей. И вот, взмахнув волшебной палочкой, Мик дал старт началу настоящего королевского бала. Это было головокружительное представление как на «земле», так и в «небе». Воздушные гимнасты, закрепившись на хрустальных люстрах, показывали мастерство под куполом цирка, а на арене в это время вальсировали король с королевой в нарядах, усыпанных стразами и пайетками.
Настоящий бурлеск! В ложе для почетных гостей за действом на арене наблюдал генеральный директор Московского цирка Никулина на Цветном бульваре Максим Никулин. В Сочи он приехал по приглашению Гии Эрадзе. И сегодня был очередной бурлеск. Каждое представление его цирка — это головокружительный спектакль, который каждый раз — разный.
Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду. Порой было негде жить, и мы обитали в цирковых гримерках. Я все это прошел, и поэтому мне проще сегодня создавать номера, мне верят артисты. Мне не надо ничего объяснять - я знаю, какой намордник медведю надеть, в какой денник поставить верблюда и какой вольер нужен тигру. Все проблемы артистов мне понятны, поэтому я не скуплюсь на гонорары. Но и у вас, наверное, есть к артистам какие-то требования? Помимо профессионализма вы, наверное, требуете, чтобы они хорошо выглядели? Разве это незаметно? У меня есть такой пунктик - все артисты должны быть красивыми! Есть определенный формат людей, которые могут попасть ко мне в коллектив. Другого формата не будет никогда, потому что у меня - лучшее шоу страны. Этот статус нужно поддерживать. За свое шоу мне не стыдно смотреть людям в глаза.
Акробаты на подкидных досках Черниевские - частые гости в нашем городе… Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов. Номер того же Черниевского - очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы. Представьте себе - 15 акробатов, 15 жен, а у кого-то есть еще и дети… То есть, до 40 человек нужно расселить в гостинице, накормить, оплатить все транспортные расходы. А номер длится всего 10 минут. Да, аттракцион у них потрясающий, трюки сумасшедшие, но, с финансовой точки зрения, это нерентабельно. Для меня на первом месте всегда было качество, именно поэтому в моей программе пять больших аттракционов. К примеру, в аттракционе «Встречные качели» - 9 человек, в «Африке», где задействовано огромное количество экзотических животных, - 24. Задумки у вас, конечно, королевские и стоят сумасшедших денег. Сейчас у вас уже есть возможность воплощать их в жизнь, вкладывая в программу деньги со сборов. А когда вы только начинали, где брали начальный капитал? Мне было 11 лет, когда я убежал из дома в цирк, и денег у меня, конечно же, не было. И я не перестаю в каждом интервью благодарить легендарного продюсера Геннадия Гордиенко, который поверил в меня и помог. Мы познакомились в Москве, куда я уехал из Грузии. Он взял меня под свое крыло, и вместе с ним 20 января 2000 года мы выпустили во Владивостоке шоу «Пять континентов». Жаль, Геннадия Георгиевича уже нет, но я буду с теплотой вспоминать о нем всегда. Ну, это ж моя мама! Она и не то расскажет! На самом деле, мои родители изначально были против того, чтобы я стал цирковым артистом. Я не династийный артист, в опилках не родился. Мой отец был директором Центрального рынка Тбилиси, мама преподавала политэкономику в институте. И можете представить их «восторг», когда я ежедневно приходил домой, весь пропахший конюшней - я увлекся лошадьми и ходил туда их чистить. Для родителей это было шоком! Отец хотел, чтобы я пошел по его стопам, мама «видела» меня врачом. Поначалу они думали, что цирк - это мое детское увлечение, которое скоро пройдет. А я взял и сбежал из дома! Только спустя время родители поняли, что мои побеги в цирк это недетские капризы, это моя жизнь. Что касается денег, то они действительно не всегда были. У меня был пони Одиссей, ныне покойный, который проработал со мной 18 лет! И в периоды безденежья я катал на нем детишек. Заработанное я вкладывал в новые номера, оставляя немного себе на еду.
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография
Эрадзе, Гия Гиулевич биография | Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
На первые гастроли он сбежал | Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. |
Золотая квартира директора «Королевского цирка» – Гии Эрадзе: фото интерьера
В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1]. В 1998 году артист начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене» [1]. С 14 апреля 2007 года Георгий Гиулевич работает в компании «Росгосцирк», а 1 марта 2008 года был назначен директором коллектива «Пять Континентов» [2]. Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации.
Ему удавалось брать в свои программы цирковые номера, на создание которых государство тратило огромные деньги. Эрадзе брал готовый номер, шил за счет Росгосцирка костюмы и как частный прокатчик гастролировал с ним по стране, зарабатывая миллионы рублей. Именно таким образом ему удалось «создать» свое шоу «Пять континентов» в 2001 году. В 2009 году Гия Эрадзе создает аттракцион с хищниками «Дикий мир джунглей». Финансовая сторона оставалась прежней — взять готовые номера Росгосцирка, объединить в одну программу и, не тратя больших денег на подготовку, собирать деньги в гастрольных турах.
Это приносило неплохой доход, но по масштабам Эрадзе это все-таки было мелковато. Однако в 2014 году для циркача настают золотые времена, когда Генеральным директором Росгосцирка становится Вадим Гаглоев, эффективный менеджер, не понимающий цирковую специфику. Пользуясь неосведомленностью нового руководителя, Эрадзе удалось провернуть гениальную комбинацию — в федеральной компании стали работать не только артисты, участвующие в его программах, но и администраторы и бухгалтера. Даже индивидуальные предприниматели, с которыми Росгосцирк и сегодня заключает договора проката, являются работниками Рогосгосцирка и получают заработную плату в компании. Но на этом Эрадзе не остановился и стал развивать успех. Спустя непродолжительное время Росгосцирк уже не только платил зарплату сотрудникам циркового гения, но и финансировал его гастрольную деятельность. Самому же Эрадзе оставалось лишь раздавать красивые интервью, повествующие о его трудном, но целеустремленном детстве и подсчитывать прибыли от проката программ. Помимо этого деятель цирка нашел еще одну кормушку — всевозможные фестивали и громкие премии, которые содержательно не выдерживают никакой критики, но под них шьются костюмы, изготавливаются декорации. Причем спустя непродолжительное время и костюмы, и декорации оказываются в собственности Эрадзе через механизм передачи имущества в цирковую программу.
А Эрадзе, несмотря на назначение должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк», остается главным бенефециаром проката «своих» шоу, и, используя возможности своей должности, с еще большим усердием и выкачивает деньги из компании. При этом государство в качестве собственника Росгосцирка несет от этой деятельности только убытки. Понятно, что все это не может проходить без поддержки покровителей в Минкульте РФ. Однако возникает резонный вопрос, почему именно Эрадзе оказался главным распорядителем циркового бюджета в России. Ответ на этот вопрос можно найти в интернете, где недавно появился ролик, показывающий отдых циркового продюсера во всей своей красе. Развлечения подобного рода дают ответ, почему у Эрадзе до сих пор нет ни семьи, ни детей. Гомосексуальная ориентация циркового продюсера подчеркивается в этом ролике во всей своей красе. Элитные мероприятия в банях и саунах, мальчики, не оставляющие сомнений в своей ориентации и полное отсутствие представительниц женского пола — все это отдых «элиты российского цирка». По словам знакомых с ситуацией в российском шоу-бизнесе собеседников издания, именно ориентация Гии Эрадзе помогла ему взлететь на самую вершину циркового олимпа.
Думаю, что совершенно не случайно именно этот продюсер пользуется поддержкой как руководства ФКП «Росгосцирк, так и влиятельных чиновников из Министерства культуры», - говорит собеседник издания на правах анонимности. При этом в расходах на себя и своих «девушек» Эрадзе не стесняется. Миллионные траты при походах в дорогостоящие бутики, золотая отделка жилища самого продюсера, золотой мерседес — именно на это идут его сверхдоходы. По словам одного из персонажей видео, на два небольших пакетика с обновками из бутика он потратил «полмульта». Сами же артисты не видят и малой доли этих богатств. Конечно же, за исключением партнеров Эрадзе по «голубому клубу». Характерным примером распределения финансов в империи «гомопродюсера» является ситуация с праздником 100-летия цирка.
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта 17:00, 28 июня 2021 г. Светская жизнь В Екатеринбург приехал сам Гия Эрадзе - продюсер и создатель шоу "5 континентов". Сегодня, 28 июня, он рассказал НАШЕЙ, почему так ценит публику в столице Урала, сбылась ли его детская мечта и ответил, почему ушел с манежа на пике славы. Именно поэтому премьеру шоу всегда стараются показать в Екатеринбурге. Кроме того, есть и добрая традиция: все представления, которые показывают на НАШЕМ манеже практически всегда имеют ошеломительный успех. Вспомним даже рождение канадского бизона посмотрите только, какой он лапочка, сегодня он впервые вышел на манеж, хотя ему всего-то две недели. От первого шоу "5 континентов" осталась только линия и история спектаклей.
Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко. Главное — терпение. Через палку никто работать не будет, и мы абсолютно против такой дрессуры. У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным.
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Понятно, что все это не может проходить без поддержки определенных покровителей в Минкульте РФ. Однако возникает резонный вопрос: почему именно Эрадзе оказался главным распорядителем циркового бюджета в России? Ответ на этот вопрос можно обнаружить в интернете, где недавно появился ролик, показывающий, по всей вероятности, циркового продюсера во всей своей красе. Развлечения подобного рода объясняют, почему у Эрадзе до сих пор нет ни семьи, ни детей. Альтернативная сексуальная ориентация циркового продюсера подчеркивается в этом ролике во всей своей красе. Элитные мероприятия в банях и саунах, мальчики, не оставляющие сомнений в своей ориентации, а также полное отсутствие представительниц женского пола — вот такой отдых у «элиты российского цирка». По словам знакомых с ситуацией в российском шоу-бизнесе собеседников, именно ориентация Гии Эрадзе помогла ему взлететь на самую вершину циркового олимпа. Думаю, что совершенно не случайно именно этот продюсер пользуется поддержкой как руководства ФКП «Росгосцирк, так и влиятельных чиновников из Министерства культуры», - говорит собеседник издания на правах анонимности. При этом, судя по видеоролику, в расходах на себя и своих «девушек» Эрадзе не стесняется.
Миллионные траты при походах в дорогостоящие бутики, золотая отделка жилища самого продюсера, золотой мерседес — именно на это идут его доходы. По словам одного из персонажей видео, на два небольших пакетика с обновками из бутика он потратил «полмульта».
Имена им дали в честь персонажей мультфильмов.
Все они — артисты номера «Зимняя сказка Русь». А вот с северными оленями работают в других цирках — и с самками, и с самцами. В рационе оленей — ветки, дубовые и березовые веники, овес, морковь и овощи, но самое главное для этих животных — мох ягель, без которого они не могут жить.
Специально для них его привозят из Ямало-Ненецкого автономного округа. Ветврачи часто удивляются тому, что наши животные в таком хорошем состоянии. Самцы маралов — редкость в цирке Источник: Сергей Федосеев Как яка назовешь… В конюшне цирка стоят огромные вороные кони-фризы с роскошными гривами и «щетками» на ногах.
Они одни из самых больших и диковинных лошадей в мире. Порода была выведена во Фрисландии, провинции на севере Нидерландов, этих лошадей называют «чёрным золотом» Голландии. Животные блестят, на лбу и в гриве заботливо заплетенные косички.
На арене цирка они вальсируют и своими грациозными движениями вырисовывают причудливые замысловатые узоры. Неожиданно рядом с ними мы видим яков. Оказывается, они тоже артисты.
На дрессировку их выводят за поводок, а на морду надевают обычный лошадиный недоуздок-упряжку, только маленького размера. Когда они у нас появились, мы думали, как же их называть. Сид был характерный, у него отличный обмен веществ, он всегда жевал.
И нам порекомендовали назвать его так, чтобы он вырос более спокойным. Ведь как корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому и решили назвать его в честь ленивца Сида из мультфильма «Ледниковый период».
Второго нарекли в честь мамонтенка Мэнни, персонажа того же мультфильма. Алмаз назван так за серую расцветку, а еще у нас есть Диего, Илья и Тореадор — Тор. С последним, кстати, мы готовим новый трюк — «зарисовку» корриды.
Яка Сида назвали в честь ленивца из мультфильма «Ледниковый период» Источник: Сергей Федосеев «Это наши дети»: бывает ли пенсия для цирковых животных? Автор и продюсер программы Гия Эрадзе признался в том, куда деваются возрастные животные. Постоянные гастрольные переезды в почтенном возрасте для многих пожилых животных становятся сложными.
Вообще у Росгосцирка есть зоопитомник, куда можно сдавать животное, когда его списывают с баланса. Но решение остается за нами, дрессировщиками, — отдать или не отдать.
Вместе с другими акробатами и воздушными гимнастами он начал работать в аттракционе «Интеркосмос». Вскоре природная смелость позволила стать участником шоу «Джигиты Грузии», где артисты выполняли трюки, мчась по арене верхом на лошадях.
В молодости уроженец Тбилиси создал собственную программу под названием «Жизнь Фауны». Присутствие на манеже экзотических животных обеспечило автору успех. Пара лет гастролей с «Ростовским государственным цирком на сцене» укрепили позиции Эрадзе в творческом мире. Гонорары позволили презентовать новые зрелищные номера, позже ставшие частью фееричного шоу «Пять Континентов».
Молодой амбициозный представитель грузинской национальности решил не останавливаться на достигнутом и основал продюсерский центр, зарегистрированный как «Королевский цирк Гии Эрадзе». В середине 2000-х совместно со сценическим партнером артист, ставший предпринимателем, набрал группу диких хищников и, занявшись их дрессировкой, осуществил детскую мечту. В итоге 7 специально обученных особей из семейства кошачьих вышли на арену в составе аттракциона «Дикий мир джунглей». После премьеры и десятка аншлагов руководителем и режиссером заинтересовалась организация Росгосцирк.
Среди артистов шоу, отличавшегося яркостью образов и неожиданными сюжетами, были молодые и зрелые представители разных национальностей, хорошо знавшие, что такое настоящий цирк мирового уровня. Благодаря совместным усилиям аттракционы регулярно получали почетные дипломы, грамоты, премии Министерства культуры Грузии и ряд других ценных наград. В статусе заслуженного деятеля циркового искусства Эрадзе часто бывал за границей. Он присутствовал на престижных международных фестивалях как автор, продюсер и режиссер-постановщик более десятка номеров.
В копилке человека, по неподтвержденной информации удостоенного звания академика Академии циркового искусства России, появились золотые медали всемирных конкурсов. Профессионализм и вклад в развитие жанра были отмечены специальной медалью «Золотая Звезда». Артисты, работавшие в центре Гии, получили шанс участвовать в ключевых мероприятиях, проводившихся в Москве и Санкт-Петербурге. Труппу «Королевского цирка» задействовали в представлении, посвященном открытию «Ночи музеев — 2013» и постановке спектакля «Золушка», осуществленной знаменитым советским клоуном и режиссером Вячеславом Полуниным.
В 2014-м основателя продюсерского центра пригласили в Сочи, принимавшем зимнюю Олимпиаду. Высококвалифицированные акробаты, жонглеры и гимнасты стали частью церемонии закрытия XI Паралимпийских игр. Спустя год коллектив Эрадзе представил полноценную программу в столичном цирке имени Юрия Никулина на Цветном бульваре. Зрители регулярно ходили на шоу, в течение восьми месяцев шедшее на главном манеже страны.
После окончания гастролей Гия представил публике новое театрализованное представление «Баронеты» и удостоился очередной порции призов и наград. Жители Санкт-Петербурга надолго запомнили выступление труппы Эрадзе на открытии цирка «Чинизелли» и новогоднюю сказку под названием «Бал у Чинизелли, или 1001 Золушка». В конце 2010-х коллектив продюсерского центра украшал своим присутствием международные фестивали в Италии, Монте-Карло и России. Восторженные отзывы заслужило тематическое рождественское шоу, а также постановки «Яйца Фаберже», «Песчаная сказка», «Бурлеск», «Баронеты» и «Дикий мир».
Личная жизнь В интервью журналистам Георгий Гиулевич часто говорит о том, что ему некогда заниматься личной жизнью. Вероятно поэтому цирковой продюсер до сих пор не обзавелся женой и детьми. Некоторые приписывали уроженцу Тбилиси роман с партнером по сцене Людмилой. Со временем выяснилось, что дальше дружбы дело не зашло.
В приятельских отношениях артист находится и с Андреем Малаховым. В бульварных СМИ распространялись слухи о нетрадиционной ориентации представителя грузинской национальности. Из-за тесных контактов с чиновниками из бюджетной сферы, а также близости с Борисом Моисеевым и Александром Песковым, в Сети в конце 2010-х разразился нешуточный скандал. Гия Эрадзе сейчас Пандемия коронавирусной инфекции негативно отразилась на всех сферах творческой деятельности.
Это подлинное произведение искусства, инкрустированное сусальным золотом, где сплелись все символы, характеризующие этот проект, украшенные сверху короной. Конечно, мы все сегодня волновались: несмотря на долгие годы работы, премьера всегда будоражит — как первый выход в манеж. Цирк — это живое искусство, сложное, но в этом и заключается профессионализм артиста, мера его ответственности перед публикой… Все жанры циркового искусства опасны — к примеру, номер «Встречные качели» очень сложный, там выверено каждое движение. Недаром его исполнители — обладатели многих золотых наград на всевозможных мировых фестивалях. В этом году они едут в Китай, который славится своей акробатической школой, и будем надеяться на их очередной триумф, затем отправятся на новогодние гастроли в Германию, в Штутгарт.
А через несколько месяцев 59 артистов «Королевского цирка» будут представлять Россию на самом престижном фестивале циркового искусства в Монте-Карло. Туда поедут качели, «воздух», белый блок, который является словно нашей визитной карточкой… Зрители уже могли оценить по достоинству такие программы продюсерского центра Гии Эрадзе, как «Пять континентов», «Баронеты» и «Гиппопотамус», поэтому сомневаться в том, что это будет «по-советски» качественно и при этом по-королевски шикарно, не приходилось. В программе, которая представляет собой синтез циркового и эстрадного искусства, воронежцы увидели воздушных гимнастов в хрустальных люстрах, номера с черным и белым пегасом, иллюзионный номер «Гладиаторы», во время которого девушка внезапно исчезла, а на ее месте появился лев... У зрителей буквально захватывало дух, когда они наблюдали за акробатами на встречных качелях под руководством Михаила Филинова. Кстати, этот номер со сложнейшими трюками совсем недавно взял золотую награду на международном цирковом конкурсе в Китае.
Воображение дам потрясал красавец-эквилибрист, который выделывал замысловатые трюки на рояле, из которого бьет фонтан, а мужчины, втайне от своих женщины, заглядывались на парящую в воздухе изящную балерину с крыльями ангела. Также зрители увидели потрясающие аттракционы с животными - «Львы и тигры», которым руководит обладательница международной награды «Принцесса цирка» Людмила Суркова, и зажигательную «Африку», где собрали великое множество экзотических животных. Сейчас нерентабельно давать много представлений, потому что народ не так активно ходит в цирк. Как вы думаете, с чем это связано? Может быть, с тем, что порой привозят не слишком качественные шоу и люди разочаровываются?
И с этим тоже. Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел.
Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое!
Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, - Олега Попова, Запашных...
И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше.
"Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
Гия Эрадзе (справа) с наградой в номинации Лучший спектакль года. Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! Но Гия от своей цели не отступился – устроился ассистентом в конный аттракцион «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе, занимался в цирковой студии. Гия Эрадзе — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом – акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом». Гия Эрадзе покинул пост художественного руководителя и главного режиссера Росгосцирка.
Гия Эрадзе – заместитель генерального директора «Росгосцирка»
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография | Следует заметить, что Гия Эрадзе выступает за сохранение в цирке номеров с животными. |
История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты, читать онлайн | Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! |
Гия Эрадзе ответил, почему ушел с манежа на пике славы и сбылась ли его детская мечта | Главная» Новости» Гия эрадзе участвует в представлении 2024. |
Гия Эрадзе: личная жизнь (жена, дети). Биография | Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! |
История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты | В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |