Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе.
Биография Гии Эрадзе: его связь с цирком и семейный статус
Зачастую людей просто обманывают. Бывает, что приезжают никому не известные коллективы в провинциальные города и вывешивают афиши с громким названием. Помню, я общался с одним прокатчиком, который возил программу «Звезды Монте-Карло». Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами.
Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау! Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей.
Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно.
Как он выглядит и где его искать? Как измерить успех?
Это человек слова. Мужчина, умеющий быть «каменной стеной» для своей женщины. Мужчина, который в состоянии достойно обеспечить свою семью.
Чего хотят мужчины: от себя и от других? От женщин — любви. От мужчин уважения.
От самих себя, наверное, кто как.
Сергей Саратовский Дорогая Татьяна! Привожу текст вашего письма полностью: «Недавно заприметила в нашем дворе двух малышей с детским церебральным параличом, гуляющих со своими мамами, и была удивлена разности поведения детей.
Один ведет себя очень открыто, всем улыбается, стремится вступить в контакт и Подробнее… Алла, Тверь Моя сестра бесконечно совершает вояжи в магазины, но ее радость от покупок оказывается недолгой, после чего она спустя день-два в очередной раз отправляется на шопинг. Как итог, доходы совершенно не успевают за расходами.
Примечательно, что в биографии Гия Эрадзе есть некоторые факты, которые заставят задуматься любого человека. Например, известно, что в 2000 году он окончил Государственное училище эстрадного и циркового искусства имени Ш. Милорава в Тбилиси. Диплом этого учебного заведения не является свидетельством о высшем образовании. При этом, насколько известно автору этих строк, дипломы Грузии не признаются на территории Российской Федерации. Еще один интересный факт в биографии Гия Эрадзе — это его странная тяга к академической принадлежности.
Георгий Эрадзе - биография, новости, личная жизнь
Цирк Гии Эрадзе — это цирк нового поколения. Это шоу, ломающие стереотипы для публики любого возраста и самых разных пристрастий! Эксклюзивные дорогостоящие костюмы, масштабные декорации, новейшее световое сопровождение, авторская музыка и, конечно же, экзотические животные и птицы со всей планеты! В каждой труппе задействовано более 100 человек: от административного и артистического состава до технической и ассистентской группы. Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру! Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу.
Опилочные детки. Так забавно их зовут потому, что раньше манеж покрывали опилки, а малыши растут именно на нём. Отсюда у ребят и эта неподдельная любовь к цирку. Многие уже строят планы на будущее.
Михаил Плотников, сын артиста цирка Гии Эрадзе «5 континентов»: «Я хочу стать в будущем цирковым артистом — акробатом, скорее всего, воздушным гимнастом». Однако дети артистов путешествуют не только во время представления. Алексей и Екатерина Плотниковы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Это очень приятно в нашей профессии, то, что мы посещаем очень много всего, и дети в том числе, которые видят такое многообразие в нашей стране, что потом у них будет выбор куда поехать, где что посмотреть». Встретила джигита, он посадил на лошадь и увёз. Так Нелли Газзаева, шутя, описывает знакомство с дрессировщиком Рустамом Газзаевым. Их союзу уже 15 лет. Растят двоих детей, но заставлять их работать в этой сфере не собираются. Такой подход у всех цирковых семей. Рустам и Нелли Газзаевы, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Ей очень нравится воздушная гимнастика, они занимаются вместе с мальчиком парой.
Получится что-то из этого — хорошо. Ну, конечно, никто не будет заставлять».
У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута.
Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way».
Можно сказать, что моё имя было на слуху. Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал.
Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник».
Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя. Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева.
Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков.
Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их. У каждого яка свой характер, они дикие, горные животные, упрямые, к каждому свой подход. Не сказать, что это сложно, но и нелегко.
У нас только ласка и, конечно же, игра. Изначально вся дрессура начинается с игры, то есть изучения каких-то трюков. С каждым яком мы проходили все трюки отдельно: катание шаров, прыжки через барьеры, вальсы, вольты и многое другое. И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу. Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции.
На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка. Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение.
Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах.
История Цирка Гии Эрадзе: откуда приехали гениальные артисты
В 11 лет Эрадзе в качестве ассистента устроился на работу в местный цирк. Последние новости о персоне Гия Эрадзе новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сейчас Гия Эрадзе известен как продюсер и художественный руководитель Росгосцирка, а также центра под названием «Королевский цирк Гии Эрадзе». Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году.
Лошадь пони не обидит. Как в цирке Гии Эрадзе уживаются львы и дикобразы
Также сетевые источники рассказывают о том, что с 2014 года, по данным информированных источников, прокатчик Эрадзе смог выкачать из системы РГЦ более 1,3 млрд рублей. Схема выглядит просто — за государственный счет готовятся номера, которые потом включаются в программу прокатчика. Основной доход от этой деятельности соответственно уходит Гии Эрадзе. Но и этим грузинский продюсер не ограничивается. По информации агентств, только в этом году используя служебное положение, Гия Эрадзе снизил отчисления в бюджет ФКП «Росгосцирк» на 10 млн рублей.
Поводом для такого решения стало якобы провальное выступление его программ в Иркутске и Новосибирске. При этом вызывают у сетевых агентств вопросы к самому назначению продюсера на одну из ведущих должностей в государственной компании. По сообщениям ряда СМИ, диплом Пермской государственной академии искусства и культуры похоже ничто иное, как подделка. В открытой базе курсовых и лабораторных работ о Гии Эрадзе нет никаких упоминаний, а якобы однокурсники не помнят такого студента.
В связи с этим мы решили обратиться в Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России с целью прояснения ситуации. Также они обращались и в Министерство культуры РФ с похожими вопросами. Бездействие Министерства культуры в отношении художественного руководителя ФКП «Российская государственная цирковая компания» Гии Эрадзе наводит на определённые мысли. Почти два месяца его имя не сходит со страниц интернет-изданий, однако никаких комментариев со стороны министерства д сих пор нет.
Мы решили исправить эту недоработку. Ранее мы уже писали, что фигура Гии Эрадзе стала скандально известна после появления в сети видео, на котором он отдыхает в обществе «мальчиков легкого поведения». Помимо этого Эрадзе может быть причастен к хищению бюджетных средств, выделенных бюджетом на празднование 100-летия российского цирка. Повторимся, что, ряд изданий рассказали о том, что главным режиссером Росгосцирка на мероприятия по празднованию юбилея цирка в России были освоены 50 млн рублей, при том, что сами артисты выступали бесплатно.
Однако, по сообщениям, эти костюмы и декорации уже отправились в Нижний Новогород, где сейчас гастролирует продюсируемое Эрадзе шоу «Пять континентов». В итоге только того, что уже обозначено различными интернет-изданиями достаточно, чтобы художествами в «Росгосцирке» заинтересовался его учредитель — министерство культуры. При этом никакой реакции оттуда нет. Вызывает некоторое недоумение полное отсутствие комментариев со стороны сотрудников и руководства ведомства.
Поэтому мы решили исправить эту недоработку и направляем прямое обращение министру культуры РФ Владимиру Мединскому. Надеемся, что он не оставит это обращение без внимания, тем более, что и закон ему того не позволяет. В ближайшие выходные пройдет праздник, посвященный 100-летию российского цирка. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность художественного руководителя-главного режиссера ФКП «Росгосцирк».
В чем же главный секрет успеха циркового деятеля? В гомосексуальных вечеринках, дорогих подарках своим «девушкам», которые очень даже мальчики, элитном отдыхе за границей и связями с известными медийными личностями, которые также не отказывают себе в удовольствии развлечься с молодыми мальчиками. Трудовой путь в цирке, как любит рассказывать сам Эрадзе, начался в 11 лет на арене тбилисского цирка в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии». В 1996 году Гия Эрадзе создает свой первый аттракцион — «Жизнь фауны», состоящий из двух ослов и одного попугая, сам же артист был вынужден выступать в старых оборванных костюмах.
В 1998 году аттракцион начал гастрольный тур по России в составе цирковых программ «Ростовского государственного цирка на сцене».
Он уверял, что там выступают обладатели золотых наград международного циркового конкурса в Монте-Карло, хотя я в программе ни одной звезды не увидел. Выяснилось, что этот человек даже не знает, что Монте-Карло находится в королевстве Монако, находящемся на территории Франции. Он уверял меня, что это в Германии. О чем тут можно говорить? Из-за подобных недобросовестных продюсеров люди и перестают ходить в цирк. Да и время сейчас другое! Когда я попал в цирк, мы ездили на гастроли почтовыми вагонами. Тогда, как и у меня сейчас, в каждой программе работало по 120—130 человек, большое количество животных… И никого это не пугало. А сегодня это уже воспринимается как ноу-хау!
Я советское дитя, и во мне осталась энергетика того поколения, менталитет. Я прекрасно помню своих педагогов, с которыми когда-то выходил на манеж, — Олега Попова, Запашных... И не хочу отступать от тех цирковых традиций, которые впитал в себя, попав в цирк еще в глубоком детстве. Мне хочется, чтобы цирк всегда оставался таким масштабным, как был раньше. Но, к моему глубокому сожалению, сейчас принято делать сольные малюсенькие номера, что называется, «на коленке». С минимумом реквизита. А если номер групповой — то с небольшим количеством людей. Акробаты на подкидных досках Черниевские — частые гости в нашем городе… — Есть, конечно. И хорошо, когда такие коллективы находятся на финансовом обеспечении компании «Росгосцирк», потому что продюсеров, вроде меня, которые не жалеют на это денег во имя качества программы, поверьте, немного. Прокатчикам просто невыгодно их возить, слишком большая статья расходов.
Номер того же Черниевского — очень дорогой, что существенно удорожает себестоимость программы.
На Всероссийском фестивале «Принцесса цирка» в 2011 г. Ежегодная церемония вручения премии за выдающийся вклад в развитие циркового искусства «Шаривари» прошла в Москве в 2012 г. Она также не могла обойти стороной Королевское шоу — ставшее победителем в номинации «Лучший цирковой спектакль года». В день работника Культуры в 2012 г. Директор и уже продюсер Королевского цирка был удостоен Ордена ««Золотая Звезда «Служение Искусству»» за заслуги перед государством и обществом, многолетнюю безупречную службу Отечеству, высокий профессионализм и самоотверженный труд на благо России. Артисты Королевского цирка являются неизменным украшением ключевых мероприятий России, как столицы, так и региональных центров. Пушкина 18 мая 2013 г. Ежегодная церемония вручения премии за выдающийся вклад в развитие циркового искусства «Шаривари» прошла в Москве 2012 г.
Директор, и уже продюсер Королевского цирка был удостоен Ордена ««Золотая Звезда «Служение Искусству»» за заслуги перед государством и обществом, многолетнюю безупречную службу Отечеству, высокий профессионализм и самоотверженный труд на благо России. В канун Новогодних праздников 2013-2014 гг. В марте 2014 года артисты цирка Гии Эрадзе в очередной раз подтвердили звание «лучших» и завоевали золотую награду 7-го Международного фестиваля циркового искусства в Ижевске. Никулин на цветном бульваре состоялась премьера Королевского цирка Гии Эрадзе в полном составе. В течении восьми месяцев, при неизменно полных залах Гия Эрадзе и его артисты выходили на главный манеж страны. Продолжительные гастроли в Московском цирке Никулина не препятствовали развитию коллектива, а даже наоборот дали мощный толчок вперед. Ведущие артисты Королевского цирка приняли участие в церемонии Закрытия Параолимпийских игр, прошедшей 16 марта в 20. В феврале 2015 года Гия Эрадзе принял решение о создании второго коллектива, который назвали «Баронеты». Спектакль «Баронеты» начал свои гастроли на манеже Нижегородского цирка, и в первые дни стало понятно, Гия Эрадзе создает нечто уникальное.
Разнообразие животных, лучшие артисты, шик, присутствующий во всём — это уникальный подчерк Гии Эрадзе. В июне 2015 году Королевский цирк был официально объявлен «Лучшим цирковым шоу» по результатам голосования зрителей и Международного жюри, получив Первую Ежегодную премию «Мастер» в номинации «Шоу года». В рамках фестиваля аттракцион «Дикий мир джунглей» получил множество других специальных наград: приз от Министерства Культуры РФ, приз от Первого канала вручил Генеральный продюсер Первого канала Алескандр Файфман, приз от Европейской Цирковой Ассоциации вручили вице-президент Международного фестиваля Монте-карло Урс Пилс и секретарь Европейской Цирковой Ассоциации Дирк Куик, а так же специальный приз от Президента Международного циркового фестиваля «Чита ди Латина» Фабио Монтико. Так же обладателем Бронзовой награды Фестиваля стали номера и шоу — балет «Королевского цирка». Вслед за открытием, уже с 18 декабря 2015 года, в цирке на Фонтанке прошли первые новогодние представления «Бал у Чинизелли или 1001 Золушка», основой которых стали артисты «Королевского цирка Гии Эрадзе». Весной 2016 в городе Саратове прошел Первый, ставший Международным, фестиваль «Принцесса цирка». По результатам конкурса партнерша Г. Эрадзе Людмила Суркова завоевала «Золотую корону», подтвердив свой статус «Принцессы цирка» уже на международном уровне. В сентября 2016 года в Москве состоялось открытие новой цирковой площадки в Crocus City Hall.
В октябре 2016 года состоялся 18-ый фестиваль в Италии. Международный цирковой фестиваль в городе Латина — единственный цирковой фестиваль в Италии, который проводится ежегодно и является одним из самых престижных в мире. Фестиваль существует с 1999 года. В 2016 году фестиваль впервые проводился совместно с Россией. Ключевым партнером фестиваля в городе Латина стал «Королевский цирк Гии Эрадзе». Королевский цирк выступил масштабными блоками и оформил основную художественную канву итальянского фестиваля. Впервые главным постановщиком этого конкурса стал российский режиссер, генеральный продюсер «Королевского цирка» Гия Эрадзе, который привез с собой из России 57 артистов, 10 лошадей, 147 авторских эксклюзивных костюмов, 3 фуры реквизита. Золотой приз фестиваля был единогласно вручен коллективу «Королевского цирка Гии Эрадзе».
Владивостока, Удмуртской республики, ему присвоено звание Заслуженного деятеля циркового искусства Грузии, вручена национальная награда Украины и другие. В 2010 году Гия Эрадзе переименовывает коллектив в Королевский цирк Гии Эрадзе шоу «Пять континентов», в том же году получил звание Академика Академии Циркового искусства Российской Федерации за особый вклад в развитие циркового искусства. В день работника Культуры в 2012 г. Директор, и уже продюсер Королевского цирка был удостоен Ордена «Золотая Звезда Служение Искусству» за заслуги перед государством и обществом, многолетнюю безупречную службу Отечеству, высокий профессионализм и самоотверженный труд на благо России.
Гия Эрадзе биография Фото
Главная» Новости» Гия эрадзе в санкт петербурге в 2024 году. биография, новости, личная жизнь. If you have Telegram, you can view and join Гия Эрадзе right away. Но при этом сам Гия Эрадзе после громкого ухода на пике славы возвращаться на манеж не хочет. Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! Гия Эрадзе (Георгий Гиулевич Эрадзе) начал свою творческую деятельность в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под.
«Все искупаны и накормлены»
- "Королевский цирк" Гии Эрадзе - настоящая сказка, в которую хочется верить
- Гия Эрадзе - Директор продюсерского центра «Королевский цирк» - Биография
- О создателе
- «Все искупаны и накормлены»
- Эрадзе Георгий Гиулевич | ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ
- Гия Эрадзе - биография и личная жизнь циркового продюсера: успехи, трудности и тайны его карьеры
Гия Эрадзе покидает должность главного режиссера Росгосцирка
В этом году Гия Эрадзе поразил зрителей крутящейся ареной – все двигалось, перемещалось. Гия Эрадзе уверяет, что шоу просто поразит воронежцев, и ни один не уйдет со спектакля равнодушным. Главным распорядителем миллионного бюджета стал цирковой продюсер Гия Эрадзе, занимающий сейчас должность. Биография Гии Эрадзе: восхождение российского циркового артиста, художественного руководителя и продюсера Росгосцирка! Гия Эрадзе, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе», отметил, что зрители фестиваля увидят то, чего раньше никогда не видели. Гия Эрадзе также пояснил, почему среди всего многообразия фауны на арене, у него в «труппе» никогда не было жирафов.
Руководитель Королевского цирка «Пять континентов» Гия Эрадзе
Кажется невероятным, что человеку под силу так выдрессировать зверей. При этом каждый "артист" живет в отличных условиях. Этому моменту уделяется особое внимание. Зрители могут посмотреть на условия содержания животных, убедится, что дрессировка происходит на принципах поощрения, а не насилия.
Зрители делают акцент на том, что еще ни разу в жизни не видели такого шоу. С ним и правда вряд ли что-то сравнится. Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных.
Посетители отмечают, что каждый номер индивидуален, нет повторов. Это тот случай, когда выйти на минутку и ничего не пропустить не получиться. Как уже отмечалось, сценки действительно очень разнообразны.
Да и чего только стоит тот факт, что зритель за одно представление может увидеть все жанры циркового искусства. Многим также нравится то, что на манеже выступает сам Гия Эрадзе. Он общается со зрителями, показывает свое мастерство.
Несмотря на такой грандиозный успех, он остается открытым и продолжает заниматься любимым делом с радостью, а не исключительно ради прибыли. Некоторые посетители отмечают и то, что номера могут растрогать до слез. Да, это действительно так!
А все благодаря профессиональному тщательному подходу. Зрителям нравится и актерская игра артистов. Это не просто циркачи, а настоящие мастера своего дела.
Негативные отзывы Негативные отзывы есть, но их очень мало. Они касаются лишь стоимости билетов на посещение представления. Однако не уместно говорить о стоимости в нашем случае.
Цирк Гии Эрадзе — это грандиозное шоу мирового уровня.
Смелые номера и сложные трюки, от которых замирает сердце. Все работают как один организм. Такому взаимодействию помогают именно семейные узы. История знакомства каждого артиста неповторима и похожа на сказку. Алёна и Андрей Демьяненко, артисты «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Мы вместе приехали на гастроли во Францию в Париж.
Нас вывезли в Лувр на экскурсию, и так получилось, что наш первый поцелуй, наше свидание прям под Эйфелевой башней, и оттуда завязались наши отношения». Дарья Облакова, корреспондент: «Цирк — это не просто профессия, это целая жизнь. Здесь зарождается любовь, семьи и подрастают дети. Сейчас мы находимся на занятии по акробатике, ребята выполняют не просто какие-то упражнения, а сложные акробатические элементы. Давай те же спросим у тренера, как проходит занятие». Андрей Демьяненко, артист «Росгосцирка», продюсерский центр Гии Эрадзе "Королевский цирк", шоу «5 континентов»: «Вид спорта очень травмоопасный, очень серьёзный вид спорта.
Требует стопроцентной собранности и координации движения, поэтому я с ними как со взрослыми, где-то кнутом, где-то пряником, конечно же, больше пряником, потому что это детишки, детей я безумно люблю». Опилочные детки. Так забавно их зовут потому, что раньше манеж покрывали опилки, а малыши растут именно на нём. Отсюда у ребят и эта неподдельная любовь к цирку.
Самые разнообразные спецэффекты, а также специально-спроектированные авторские декорации. Масштабы спектаклей поистине поражают! В каждом проекте Гии Эрадзе для транспортировки животных, реквизита, декораций, светового и звукового оборудования используется 16 и более фур. Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру.
Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»!
А аттракцион еще только начинался, и мама отвечала «Ты сначала досмотри, а потом еще сходим». И я помню, как мне хотелось, чтобы меня еще раз в цирк привели. Ваш спектакль — это театрализованное выступление. Расскажите о своей идее. В этом спектакле сегодня задействовано 120 человек, 300 животных 39 видов животных. Это 15 больших 14-метровых фур, тонны декораций — все это сейчас здесь в Ярославле.
Мы с трудом разместились в вашем уютном цирке, забиты все подсобные помещения. Мы стараемся, чтобы каждый однозначно работал на результат, но а в жизни бывает всякое. В нашем коллективе рождаются дети.