Сайт Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. Электронный дневник. Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям (законным представителям) для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся. «Интеграция Сферума и подсистемы «Электронная школа» ГИС СОЛО выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам.
Электронный журнал и дневник
АИС "Электронная школа" предназначена для оказания населению (учащимся, родителям) в электронном виде следующих государственных и муниципальных услуг. Сетевой Город. Образование. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». МБОУ СОШ № 196 перешла на ведение электронного журнала и электронного дневника в ГИС НСО «Электронная школа» ().
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование" | Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах). |
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Электронной школы Новосибирской области | «Интеграция Сферума и подсистемы «Электронная школа» ГИС СОЛО выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. |
School nso ru | ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». |
"Дневник.ru" заменили на ГИС "Образование" | Электронный дневник Новосибирской области — мобильное приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». |
Вход в электронную систему ГИС "Электронная школа" | При первом посещении «Электронной школы» или «Электронный детский сад» вам предложат сменить пароль. |
Дневник Новосибирской области
Электронный журнал →. Инструкция для модуля “Электронный журнал”: Руководство Модуль “Электронный журнал” для педагога образовательной организации. Электронное образование. Чувашской Республики. Прием заявлений в 1 класс в 2023-2024 учебный год осуществляется через Госуслуги.
Электронный журнал и дневник
ГИС НСО “Электронная школа”. МКОУ “Краснояровская школа № 30 им. Героя России А. Галле” предоставляет следующие услуги: Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. ФГИС «Моя школа» – это. единая витрина данных для учителя, ученика и родителя в части доступа к. Вы можете получить пригласительный код в школе. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном виде. Вход в АИС «Электронная школа». Методическое пособие для перехода учреждений в новый учебный период. Теперь именно он осуществляет консультирование пользователей по работе со всеми подсистемами ГИС, включая электронный журнал и дневник.
Дневник Новосибирской области
Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры стала инструментом, позволяющим облегчить работу и сблизить всех участников образовательного процесса. ГИС «Образование Югры» обеспечивает развитие цифровизации образовательного процесса в соответствии с основными задачами, условиями и особенностями функционирования цифровой образовательной среды для разных уровней образования, повышает эффективность государственного и муниципального управления в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры за счет использования современных информационно-коммуникационных технологий. Платформа ГИС «Образование Югры» не предусматривает выдачу паролей родителям законным представителям для получения информации из электронного журнала о текущей успеваемости обучающихся.
Департаменту информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Дюбанов А. Рекомендовать органам местного самоуправления Новосибирской областиосуществлять контроль за подведомственными общеобразовательными организациями Новосибирской области в части использования и внесения указанными организациями данных в ГИС НСО «Электронная школа» по учету контингента обучающихся и ведению текущей успеваемости,обеспечения достоверности и актуальности информации, содержащейся в ГИС НСО «Электронная школа». Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Для регистрации на проекте необходимо получить от классного руководителя или технического специалиста пригласительный код. Получив такой код, останется осуществить процедуру регистрации на ресурсе School. Вход в систему.
Что нового
- Электронный дневник 219 школы - ГИС Соло
- ГИС Образование Югры
- доска объявлений
- Электронный дневник 219 школы - ГИС Соло
- Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто: napravdestoy — LiveJournal
- ГИС Образование Чувашской Республики
Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Электронной школы Новосибирской области
В Минцифры отметили, что единый формат данных «позволит предоставлять электронные услуги в сфере общего, среднего профессионального и дополнительного образования на одинаково высоком уровне во всех регионах». Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298. Прежде всего, ведение электронного дневника и журнала. Также предусмотрена возможность создания цифрового профиля ученика. Несмотря на то, что система действует чуть больше года, она уже «разгрузила» как учеников, так и учителей. Кроме того, за счет интеграции с «Российской электронной школой» ученикам стали доступны библиотечные материалы в электронном формате, а также появилась возможность пройти образовательные курсы от ведущих педагогов страны, — рассказал он.
Консолидация данных— закономерное развитие любой информационной системы, отметил депутат. Прежде всего, это приведет к унификации предоставляемых в систему данных. В дальнейшем такая унификация позволит установить единый формат предоставления государственных услуг в сфере образования, в том числе дополнительного. Потенциально за счет интеграции, например, с другими госинформсистемами, повысится и скорость передачи данных между ведомствами: например, при интеграции ФГИС «Моя школа» и ФГИС « Спорт », что приведет к повышению скорости предоставления государственных услуг, — подчеркнул Антон Немкин. По его словам, главное, что должно быть обеспечено — информационная безопасность системы. Деперсонализация, о которой сообщили в Минцифры, здесь крайне важна.
Ее можно достичь как за счет присвоения отдельного кода каждому пользователю, так и за счет шифрования части данных. Кроме того, важно сосредоточиться на обеспечении бесперебойной работы системы, — считает депутат. По данным Минцифры, передача информации будет проходить «по запросу»: в онлайн-режиме без сохранения сведений в какой-либо отдельной федеральной системе, подчеркнул он.
Сейчас портал работает в тестовом режиме, посмотреть, как он будет выглядеть, можно на сайте «Моя школа» myschool. То есть это не только электронный журнал для родителей, но целый комплекс учебных программ, которые ребёнок частично может пройти сам на больничном, или, например, просмотреть дополнительно, если на уроке что-то не успел или не понял. Платформой предусмотрены видеочаты.
Очень надеемся, что массовой самоизоляции больше не повторится, и эта функция не будет так востребована.
На платформе также можно вести видеочаты, что актуально для дистанционного формата обучения. В систему включат электронный школьный дневник, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотеку цифрового образовательного контента.
Родители, дети и учителя смогут оперативно получать необходимую информацию и решать возникающие вопросы, в том числе связанные с приёмом в детские сады и школы, с текущей успеваемостью, аттестацией, записью в кружки и секции. Платформа работает на отечественном программном обеспечении.
Технические работы, связанные с внедрением компонентов ГИС и переносом данных, не сказались на функционировании действующих в регионе смежных электронных систем и не нарушили ход оказания государственных услуг в электронной форме. Не нужно переживать и о работе с электронным журналом и дневником. Всё осталось в привычном виде, а повторно регистрироваться нигде не требуется. Используя прежние логин и пароль, войти в журнал и дневник, как и ранее, можно через веб-сайт или мобильное приложение «ЭлЖура». Также можно воспользоваться страницей входа самой ГИС.
Сохранена и удобная функция авторизации через портал «Госуслуги».
ГИС НСО "Электронная школа"
Электронный журнал →. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг (Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах). В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник.
ФГИС "Моя школа"
Электронная школа электронные дневники и журналы. "Электронное образование" (ГИС эо). Напоминаем адрес электронного дневника — Несмотря на то, что вход будет через учётную запись госуслуг, адрес электронных дневников не изменился. ГИС НСО «Электронная школа» − это образовательный портал Новосибирской области. О новом функционале электронного журнала в ГИС "Образование" Волгоградской области, который обеспечивает возможность учителю-предметнику оперативно проверить файлы-отчёты обучающихся при организации д.
Электронный дневник 219 школы
Получив такой код, останется осуществить процедуру регистрации на ресурсе School. Вход в систему.
Систему апробировали в 15 регионах страны. Как ранее сообщало сетевое издание «Учительская газета», с 1 сентября 2022 года многие субъекты России по своей инициативе интегрировали свои региональные системы с «Моей школой».
Здесь есть расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал. Учитель может создавать в системе свои папки и наполнять их документами: информацией о классе, планами работы, протоколами родительских собраний, а также сформировать отчет курирующему администратору. С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы. Опросы делятся на открытые и завершенные.
У пройденных опросов можно посмотреть результаты. Основные сервисы Сервис «Мои файлы» предоставляет возможность создавать, хранить, редактировать и совместно работать в режиме онлайн в отечественном офисном программном обеспечении над документами популярных форматов doc, xls, ppt и т. Раздел предоставляет безопасное облачное хранилище данных.
На проекте представлено более тысячи обучающих видеороликов, а также ряд других полезных инструментов - игр, викторин, экспериментов и другого. Для регистрации на проекте необходимо получить от классного руководителя или технического специалиста пригласительный код. Получив такой код, останется осуществить процедуру регистрации на ресурсе School.
Поэтому они просят правительство предоставить технические документы на систему API , протоколы обмена данных , требования к ПО , чтобы проверить, насколько она совместима с российскими операционными системами, офисными пакетами и другими отечественными решениями, пояснил Лашин в разговоре с « Коммерсантом ». Минцифры попросили обеспечить совместимость ГИС «Моя школа» с российским ПО По мнению директора по разработке и развитию продуктов « Моего офиса » Дмитрия Комиссарова , зависимость российских образовательных учреждений от зарубежных решений «близка критической». В российских школах вместе с использованием иностранного ПО развивали в школьниках и навыки для работы именно с этими программами. Поэтому переход на отечественные решения должен сопровождаться переработкой учебных программ, считает он. Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин согласился с этой позицией и добавил, что нужно не просто заменить операционную систему или текстовый редактор, нужно вносить изменения в учебный процесс, переписывать учебники и менять подходы. Можно предположить, что образовательный сектор станет самым медленным в части импортозамещения ПО, так как в нем сложнее всего замещать инструменты и практики, - сказал он. По данным «Коммерсанта» , которые приводятся 14 сентября 2022 года, в последние несколько месяцев разработчики, Минцифры и Минпросвещения обсуждают идею централизованной замены Windows и офисных пакетов от Microsoft на российские аналоги во всех образовательных учреждениях. Об этом стало известно 1 ноября 2021 года. ИТ -интегратор « Ай-теко » за 344 млн руб. На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей В конце сентября 2021 года «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования» объявил конкурс на разработку федеральной государственной информационной системы «Моя школа». Среди других задач, которые должна решить система — повышение уровня подготовки педагогического состава за счет практики наставничества и подключения студентов педагогических вузов к дистанционному обучению у опытных преподавателей, а также создание возможностей более полного и эффективного вовлечения родителей законных представителей в процесс образования своих детей. В настоящее время Минпросвещения России уже реализованы шаги по созданию элементов цифровой образовательной среды и предоставлению педагогическим работникам и обучающимся доступа к цифровому образовательному контенту и образовательным сервисам на всей территории Российской Федерации. Созданы различные информационные системы, в частности, «Российская электронная школа», «Маркетплейс образовательного контента и услуг», портал «Российское образование», «Информационно-аналитическая платформа» Минпросвещения и ряд других. Различные системы в сфере образования для предоставления цифровых образовательных сервисов создавались и на уровне регионов. Однако разнородность ИТ-ландшафта систем, используемых моделей предоставления данных и цифровых сервисов — не позволяют говорить о единстве технологических и методологических подходов, что создает значительные сложности для граждан, организаторов образования, органов власти и участников рынка. В образовательных организациях также активно используются коммерческие образовательные сервисы, однако механизмы доступа к внешним сервисам и их учета централизованно не решены.