Новости гипермаркет лапландия

Больше чем через год «Лапландия» открылась, но не полностью: пока заработали 50% магазинов и только в октябре обещают открыть все 100%. Владелец компании Atma Trade Oy group Мохамaд Дарвич рассказал «Фонтанке», как его гипермаркет Laplandia нашел спасительную для себя нишу на рынке, чем покупатели-финны. Владелец компании Atma Trade Oy group, Мохаммад Дарвич, рассказал “Фонтанке”, как его гипермаркет Laplandia нашел выгодную нишу на рынке.

Финская сеть Laplandia рассматривает возможность открытия гипермаркета в Петербурге

Новость за 26.01.2024 от Деловой Петербург – Финский гипермаркет Laplandia может открыться в Петербурге. В пятницу, 26 января, стало известно, что руководство финского гипермаркета Laplandia рассматривает возможность открытия магазина в Петербурге. Финская сеть гипермаркетов Laplandia планирует открыть свой первый магазин в Санкт-Петербурге Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Владелец компании Atma Trade Oy group, Мохаммад Дарвич, рассказал “Фонтанке”, как его гипермаркет Laplandia нашел выгодную нишу на рынке.

Магазин сети финских гипермаркетов Laplandia хотят открыть в Петербурге

Гипермаркет работал в Казани с 2011 года, но в минувшем августе магазин закрылся. В самой «Лапландии» уход с рынка РТ объясняют низкими продажами. Женская и мужская премиальная верхняя одежда на официальном сайте Laplandia: пуховики, пальто-пуховики, парки, пальто, шубы и трикотаж. Новость за 26.01.2024 от Деловой Петербург – Финский гипермаркет Laplandia может открыться в Петербурге. Второй гипермаркет "Лапландия" вблизи таможенного поста "Нуйямаа" (МАПП "Брусничное") продолжит свою работу по обычному расписанию. По мнению аналитика Михаила Бурмистрова, план по выходу на российский рынок Laplandia Market сейчас плохо реализуем, учитывая насыщенность рынка и напряженность. Гипермаркет Laplandia прежде всего был ориентирован на туристический поток из России.

Закрывается гипермаркет Laplandia вблизи Иматры

Продуктами и хозтоварами из Финляндии, возможно, будут торговать в соседнем с Карелией регионе Финская сеть гипермаркетов Laplandia изучает возможности открыть свой офлайновый магазин в Санкт-Петербурге. Она торгует хозтоварами и продуктами, передает «Фонтанка». Руководство финской компании заявило, что такие планы есть, и они в стадии разработки.

Заказ отправляется в течение 7-14 дней! То есть отправить его могут только через 2 недели после заказа.

Плюс доставка почтой РФ может занять немало времени. Наши читатели делятся негативными отзывами по поводу сроков отправки товара. Как проходит оформление заказа Как и в любых других интернет-магазинах вы добавляете товары в корзину. Оплатить покупку можно картой или PayPal.

Сделав заказ, вы не получите от магазина никаких сообщений. Только после отправки заказа на почту приходит трек-номер для отслеживания посылки. Будьте внимательны при заказе продуктов. Важно понимать, что доставка может занять немало времени.

Сейчас она владеет двумя магазинами в Торфяновке и около Лаппеенранты. Отметим, в 2021-м сеть запустила онлайн-торговлю за рубли для российских клиентов. По словам Дарвича, количество заказов исчисляется десятками тысяч, а их средний чек составляет пять тысяч рублей. Напомним, в марте 2022 года финский холдинг S-Group, в который входят гипермаркеты Prisma, объявил об уходе с российского рынка.

Даже мы сами удивились, когда сделали рекорд по количеству заказов, что, оказывается, эти марки кофе так востребованы в России. И мы были тогда чуть ли не единственные, кто доставлял их через границу. С чем с чем, а с онлайн-торговлей в нашей стране все очень хорошо, и тут вы не являетесь уникальным игроком, который возит европейские продукты. Дело только в тоске по Финляндии и любви к ней или в чем-то другом еще? Нет в Европе другого магазина, который продавал бы в таком ассортименте их через интернет, тем более за рубли. Ну, например, кофе или масло продаются, но через третьи-четвертые руки, и получается дороже, чем у нас, особенно при переводе евро в рубли. И сейчас мы все время вынуждены сравнивать сроки поставки с теми временами, когда за пару дней машина доходила до склада в Петербурге после отправки с нашего склада. Сейчас, с учетом того, что товары идут через Эстонию или Латвию, машина доставляет посылки в Петербург за 5—7 дней. А так мы всегда сообщаем, что время доставки до конкретного покупателя после заказа — от недели до трёх недель. Кстати, после того как все смирились с закрытой границей, маршрут через Эстонию наладился, стал ритмичным и мы стали укладываться в одну неделю. Ну, за исключением разве что Нового года, когда у нас был пик продаж. Мы надеемся, что вскоре границы все же откроют, по крайней мере для грузового сообщения, и сроки снова вернутся в норму. Финнам больше нравится ходить по магазинам и самим все выбирать? Или дело в другом? Финнам как-то вот эта культура, чтобы заказать еду через интернет, не близка. Может быть, это у них тоже впереди, но пока до того, как это работает в России, Финляндии очень далеко. Возможно, что никого из финнов особенно и не напрягает ходить в магазин, все там, не торопясь, выбирать… Сам этот процесс, скорее всего, им не мешает. Ну и у них нет такого быстрого ритма жизни, как в Петербурге и Москве, нет пробок, которые надо выстоять, чтобы куда-то доехать, а потом вернуться. Тут всё спокойно, равномерно, и поэтому у людей есть время, чтобы ходить в магазинах и выбирать там что-то. Даже наслаждаться этим процессом, все же это какое-то событие в их жизни, поскольку она тут у них такая… не очень яркая. Скажем так. Тем не менее из плюсов тут — очень строгий контроль качества продуктов со стороны и государства, и самих продавцов, так что это рождает и определенное доверие со стороны покупателей. Они точно знают, что им не подсунут ничего просроченного, некачественного, меньшего веса или с заменителями. Это тоже одна из сторон местного ретейла, которая, кстати, как раз привлекает и наших российских покупателей. Классический пример — и это ведь не шутка — средство для мытья посуды, которое у нас всегда покупали, когда приезжали, и покупают сейчас онлайн россияне. Эта же самая марка продается и у вас, и даже производится, но те, кто имел возможность сравнить, понимают, в чем разница. Если бы дело было только в моде, она бы уже давно ушла за 10 или 15 лет, когда все массово стали к нам ездить и покупать их. Но разница действительно есть, и этого качества покупатели в России не хотят терять из-за закрытых границ. То же масло 500 граммов раньше было 2,20—2,60, а теперь 3,50—3,70 евро.

Особенности транспортировки охлажденной продукции

  • Главное меню
  • Магазин Laplandia Market продолжает доставлять северянам финские продукты
  • В Петербург может выйти сеть финских гипермаркетов
  • Финская сеть Laplandia планирует открыть офлайн-магазин в Санкт-Петербурге – Предприниматель Медиа

Охлажденные продукты

В минувшую субботу в Финляндии под Иматрой закрылся гипермаркет Laplandia – один из крупнейших торговых комплексов, ориентированных на российских туристов. В Кемерове торгово-развлекательный центр «Лапландия» на Октябрьском проспекте, 34 временно недоступен для посетителей по причине коммунальной аварии. Сеть финских гипермаркетов Laplandia несмотря на все санкции в отношении России планирует открыть свой первый офлайновый магазин в Петербурге. Спорткомплекс закрыли, хоккейную команду распустили, помещения перестроили, и в 2007 году «Октябрьский» открылся уже как ТРЦ «Лапландия». Сеть финских гипермаркетов Laplandia рассматривает возможность открытия собственного оффлайн-магазина в Петербурге для торговли импортными продуктами и хозтоварами.

Финский гипермаркет Laplandia может открыть магазин в Санкт-Петербурге

Транспортные компании «СДЭК» и «Почта России» как международные операторы экспресс-доставки продолжают свою работу в Финляндии в прежнем режиме, отправляя посылки в Россию на машинах, зарегистрированных на территории ЕС. Отметим, с 1 апреля 2022 года произошло повышение лимита беспошлинного ввоза товаров для физических лиц, перевозимых перевозчиком или в почтовых отправлениях, до 1000 евро. Доставкой заказов с продуктами животного происхождения сыр, масло, рыбная продукция, а также мёд, мука, корм для животных, сухофрукты, консервы, семена, детское питание занимается исключительно транспортная компания «СДЭК». При этом максимально допустимый вес продуктов такого вида не может превышать 5 кг в одной посылке. Скоропортящиеся продукты упаковываются в термокоробки или термопакеты, сохраняя температурный режим до момента вручения клиенту, и отправляются из Финляндии на машине с рефрижератором только до таможенного склада в Санкт-Петербурге.

Пришлось отказаться от аренды помещения в Иматре. Сейчас работают два магазина — в Торфяновке и около Лаппеенранты. В 2021 году Laplandia открыла онлайн-торговлю для российских покупателей. По словам Мохамада Дарвича, количество заказов исчисляется десятками тысяч, а средний чек составляет 5 тыс.

В Финляндии оно действительно очень сильно отличается по технологии производства, и спутать финское масло с российским невозможно — это просто два разных продукта. В промышленных объемах их запрещено поставлять из Финляндии из-за продуктового эмбарго. А в нашей модели — это покупки для личного потребления. В пределах пяти килограммов покупки животных видов продуктов совершенно законны. Рекорды по продажам у нас пришлись на октябрь прошлого года, когда цены на наши хозтовары оказались ниже, чем по всей Финляндии. Кроме того, за счет маркетинговых акций у нас был буквально ажиотаж с продажами определенных марок кофе — тех западных производителей, которые ушли из России. Даже мы сами удивились, когда сделали рекорд по количеству заказов, что, оказывается, эти марки кофе так востребованы в России. И мы были тогда чуть ли не единственные, кто доставлял их через границу. С чем с чем, а с онлайн-торговлей в нашей стране все очень хорошо, и тут вы не являетесь уникальным игроком, который возит европейские продукты. Дело только в тоске по Финляндии и любви к ней или в чем-то другом еще? Нет в Европе другого магазина, который продавал бы в таком ассортименте их через интернет, тем более за рубли. Ну, например, кофе или масло продаются, но через третьи-четвертые руки, и получается дороже, чем у нас, особенно при переводе евро в рубли. И сейчас мы все время вынуждены сравнивать сроки поставки с теми временами, когда за пару дней машина доходила до склада в Петербурге после отправки с нашего склада. Сейчас, с учетом того, что товары идут через Эстонию или Латвию, машина доставляет посылки в Петербург за 5—7 дней. А так мы всегда сообщаем, что время доставки до конкретного покупателя после заказа — от недели до трёх недель. Кстати, после того как все смирились с закрытой границей, маршрут через Эстонию наладился, стал ритмичным и мы стали укладываться в одну неделю. Ну, за исключением разве что Нового года, когда у нас был пик продаж. Мы надеемся, что вскоре границы все же откроют, по крайней мере для грузового сообщения, и сроки снова вернутся в норму. Финнам больше нравится ходить по магазинам и самим все выбирать? Или дело в другом? Финнам как-то вот эта культура, чтобы заказать еду через интернет, не близка. Может быть, это у них тоже впереди, но пока до того, как это работает в России, Финляндии очень далеко. Возможно, что никого из финнов особенно и не напрягает ходить в магазин, все там, не торопясь, выбирать… Сам этот процесс, скорее всего, им не мешает. Ну и у них нет такого быстрого ритма жизни, как в Петербурге и Москве, нет пробок, которые надо выстоять, чтобы куда-то доехать, а потом вернуться. Тут всё спокойно, равномерно, и поэтому у людей есть время, чтобы ходить в магазинах и выбирать там что-то. Даже наслаждаться этим процессом, все же это какое-то событие в их жизни, поскольку она тут у них такая… не очень яркая. Скажем так. Тем не менее из плюсов тут — очень строгий контроль качества продуктов со стороны и государства, и самих продавцов, так что это рождает и определенное доверие со стороны покупателей. Они точно знают, что им не подсунут ничего просроченного, некачественного, меньшего веса или с заменителями.

Компании пришлось отказаться от аренды помещения в Иматре. Сейчас она владеет двумя магазинами в Торфяновке и около Лаппеенранты. Отметим, в 2021-м сеть запустила онлайн-торговлю за рубли для российских клиентов. По словам Дарвича, количество заказов исчисляется десятками тысяч, а их средний чек составляет пять тысяч рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий