Новости герхильд или лорк кто предатель

Кто предатель: Герхильд или Лорк? Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор).

Старые раны assassins creed valhalla кто предатель

Чтобы узнать, кто предатель — Лорк или Герхильд, игроку предстоит. предатель не доставила проблем. Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. Но кто на самом деле является предателем: Лорке или Герхильд? Герхильд или Лорк.

Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla

Перед отправлением в Англию откажитесь от сокровищ. Это скажется положительно на ваших отношениях с Сигурдом. Если возьмете их с собой, то получите отрицательную реакцию. В какой-то момент вы сможете прогуляться вместе с Рандви в своем поселении. Можете просто пропустить этот квест. Если вы отправитесь на прогулку, то сможете выбрать романтические отношения с Рандви. Но это будет ударом в спину Сигурда. Таким образом, либо скажите, что останетесь друзьями, либо пропустите задание.

В Оксенфордшире во время задания «Кровь из камня» вы будете спорить с Сигурдом и Басимом. Если ударите обоих, то это засчитается как отрицательный момент. Во время задания в Рейвенстропе «Заряжающая буря» после завершения арки центрального региона Англии Даг вызовет Эйвора на дуэль. После победы вы сможете дать ему топор или не делать этого. Если не дадите Дагу топор, то Сигурду это не понравится. После сюжетно арки Эссекса идите в Рейвенстроп. В длинном доме запустится видеоролик.

Если скажете Сигурду, что приговор несправедлив, то он расстроится. Лучше поддержите Сигурда. Все важные решения в хронологическом порядке В прологе оставьте богатства в Норвегии. Иначе Сигурду это не понравится.

Кто такой предатель? Это не самое легкое расследование, но Герхильд — предатель. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной , поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это был человек, который заказал нападение? Скажите Ролло, что Герхильд виновна , и он жестоко убьет ее в качестве расплаты. Если вы еще не знали предателя, вы узнали бы об этом позже, когда увидите последствия. Aftermath Как и самые важные решения в игре, обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид сбежать из Англии. Если вы приняли неправильное решение в отношении предателя, то Герхильд покажет, что она была тем, кто предал Ролло, и женщиной, которую вы пытаетесь help получит стрелу в ногу в результате. В качестве альтернативы, если Лорк — тот, кто жив, он пожертвует собой , чтобы спасти Эстрид.

Ниже мы расскажем, почему мы выбрали именно Лорка или Герхильду, и что помогло нам прийти к такому выводу. Первое, что должен сделать Эйвор, чтобы прийти к такому выводу, — поговорить с обоими подозреваемыми, найденными в дикой местности. Оба подозреваемых утверждают, что они охотились на кроликов. Однако Лорк также скажет, что видел, как Герхильда общалась с саксом. После разговора с подозреваемыми необходимо начать обследовать близлежащую территорию, чтобы найти предателя. Когда вы осмотрите близлежащий стеллаж, он будет полон. Это указывает на то, что оба они лгут, и ни у одного из них не было необходимости идти на охоту. Вы также найдете тайник слева от Герхильды.

Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница. Мне нужно еще время. Выбор, который вам нужно сделать, — это Герхильд. Как выбор предателя Ролло повлияет на игру? Выбор Герхильд приводит к её немедленной смерти, и к концу сюжетной главы Лорк защитит Эстрид от приближающейся атаки.

Кто предатель Герхильд или лору?

Оба персонажа известны своей загадочностью и неоднозначностью, что делает выбор сложным. Герхильд, с одной стороны, всегда была преданной и верной своим друзьям, но некоторые считают, что ее скрытая амбициозность может привести к предательству. Лорк, с другой стороны, всегда был таинственным и непредсказуемым, но его преданность своим идеалам вызывает сомнения в его предательстве.

Хотя ни у кого из них, похоже, нет веского предлога для охоты на кроликов, когда в лагере уже много мяса или мяса, на самом деле предателем является Герхильд.

Если вы продолжите разговаривать с ними обоими, Герхильд скажет, что она уехала с местным солдатом, но Лорк признает, что прятался в кустах в лагере, пока происходило нападение. Это связано с участком в кустах, который вы могли обнаружить с помощью зрения Одина, и показывает, что Герхильд лжет. Примите правильное решение, и Эстрид благополучно увезут на корабль.

Сделайте это неправильно, и Герхильд повернется перед их уходом и ранит Эстрид. Она выживает, но это выглядит неважно, и вам придется убить Герхильда в придачу.

Сначала оба скажут, что были на охоте, и Лорк говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом. После осмотра лагеря в поисках подсказок с помощью Зрения Одина — в частности, охотничьей стойки и укрытия в траве — Лорк меняет свою историю, чтобы сказать, что он заснул, а затем спрятался в высокой траве во время нападения. Герхильд, с другой стороны, утверждает, что встречалась с любовником, и именно с ним Лорк видел ее. По крайней мере, это то, во что она хочет, чтобы вы поверили.

Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты. После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа». Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты. Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки. Как искать подсказки Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков ревнителей , которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам. Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них.

Лорк или Герхильд: кто будут предателями в Assassin’s Creed Valhalla и как раскрыть их

Герхильд или Лорк. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о предателе в AC Valhalla Old Wounds. Кто предатель лорки герхильд. Герхильд или лорк. Assassin's Creed Valhalla лорк. Ассасин Крид Вальхалла Хольгер.

Лорк или Герхильд: кто будут предателями в Assassin’s Creed Valhalla и как раскрыть их

Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада.

Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами.

Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше.

Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.

Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними. Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте. Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина. На этом квест завершится.

Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь. В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями. Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса. Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви.

В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон. Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты. После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа». Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты.

Его двойная роль и обманчивое поведение часто вводят игрока в заблуждение и могут вызвать подозрения на протяжении игры. Герхильд — дочь главы клана Флэймбурсов. В ходе сюжета оказывается, что она лидирует в специальной группе асассинов, которая была отправлена в Норвегию для убийства целей с уязвимостью власти.

Игрок может заметить, что Герхильд кажется очень решительной и скрытной, что добавляет подозрений в ее сторону. Однако она вынуждена делать то, что делает, в целях сохранения своего народа и обеспечения его безопасности. В зависимости от выбора игрока, Герхильд может даже помочь ему в борьбе с другими предателями и стать надежным союзником на протяжении игры. Оба персонажа, Лорке и Герхильд, предстают перед игроком в неоднозначном свете, а их предательство или верность зависит от его действий и выборов в игре. Доказательства в пользу предательства Лорке Лорке обладает доступом к важной информации: Она является персонажем, который постоянно находится в окружении важных политических фигур и имеет доступ к стратегическим планам. Ее знания могут быть использованы для помощи вражеской стороне.

Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет. Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Надвигающаяся буря После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает. Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах. Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел. Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними.

В миссии, закрывающей хранилище, audun — хранилище. Лордам и женщинам Джорвика он предложит большой тост. Одун будет отравить еду, и все будут рухнуть на полу после выпивки вина. Аудун тогда начнет разоблачить свою истинную личность. Кто предал Сому в Вальхалле? Если вы не заботитесь о том, чтобы стать Шерлоком Холмсом на короткое время, то вы должны знать, что предатель — galinn. Обвинение Галинна приводит к заставке, где Сома прорезает ему горло, но в конечном итоге она благодарна за то, что вы нашли предателя. Кто такой предатель Сомы? Предатель — Галинн. Он хотел, чтобы Сома не удалось выполнить истинную судьбу, которую он видел в своих заблужденных видениях. Хольгер или Гудрун прав? Сначала вам нужно будет ориентироваться в городском споре, хотя между Гудруном и Холгером. Послушайте их стороны истории и решите, кто, по вашему мнению, является правильным: не имеет значения, какое решение вы выберете, потому что Sigurd скоро выйдет. Можете ли вы сохранить Dag valhalla? К сожалению, вы не можете отказаться от DAG. Второй выбор, и гораздо более важный, ждет вас сразу после победы в бою. Кто предатель в Вальхалле Эссекс? На основании собранных вами доказательств предатель Essexe — gerhild. Вы знаете это, потому что оба воина солгали об их местонахождении, но Лорк — единственный, который вы можете определить.

Поиск предателя старых ран в AC Valhalla

  • В лагере полно дичи
  • Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Valhalla
  • Кто предатель Герхильд или лору?
  • Assassin’s Creed Валгалла: Кто предатель в Эссексе?

Кто предатель в запах предательства?

Некоторые следы могут разблокировать новые параметры диалога — снова задайте вопросы обоим заключенным, чтобы проверить, что нового вы можете узнать. Герхильд — предатель — поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики. Если вы сделаете неправильный выбор, то есть выберете Лорка как предателя, Эстрид пострадает в ближайшем будущем она будет ранена, но она не умрет. Однако решение о предателе не повлияет на отношение Роллоса к Эйвору — вы всегда сможете рассчитывать на его помощь на протяжении всей оставшейся игры он присоединится к поселению викингов как йомсвикинг после завершения сюжетной линии Эссекса.

Кроме того, другим мотивом предательства может быть возмездие. Герхильду неоднократно приходилось бороться с трудностями и страданиями в своей жизни, и он может искать возмездия за прошлые обиды и несправедливости. Присоединение к Лорку может представлять для него возможность наказать тех, кто причинил ему боль или нанес ущерб его родине. Необходимо также учитывать воздействие окружающей среды на Герхильда. Холодные жестокие земли Севера могут вызывать чувство отчаяния и безысходности.

Поиск нового порядка и стабильности может стать приманкой для Герхильда, который устал от жестокой реальности викингского общества. Комбинация властных амбиций, желание возмездия и поиск стабильности могут побудить его к этому поступку. Биография Лорка: путь предателя О Лорке известно, что он был военачальником во время Альфреда Великого. Он служил верой и идеалам церкви, но постепенно начал сомневаться в ее ценностях. Лорк был влиятельным деятелем и обладал большой властью в Винчестере. Однако, по мере развития игры, становится ясно, что Лорк тайно сотрудничает с Герхильд — членом Ордена ассассинов. Лорк соблюдал прикрытие, продолжая занимать высокую должность в церкви и пользуясь это положение, чтобы служить своим тайным союзникам. Он предал Альфреда Великого и сотрудников церкви, чтобы помочь Ордену ассассинов в достижении своих целей.

Лорк, будучи военачальником Винчестера, предоставил Ордену доступ к ключевым объектам и информации, помогая им бороться против Темного Братства. Лорк предал свой народ и клятвы, которые давал во время службы, чтобы добиться своих собственных целей, и его предательство подтверждается в результате событий в игре. Биография Герхильд: путь предательства Герхильд в молодости была викингом, но позже стала англосаксонской дворянкой. Её известность и влияние росли с каждым годом, и она окружилась самыми влиятельными людьми из среды англосаксонского дворянства. Вместе с другими предателями она совершила измену Лорку, главному герою игры. Герхильд предала его и передала информацию по просьбе персонажа по имени Фульке, командующего личным войском Лорка и Герхильд.

Этот вопрос уже долгое время волнует фанатов фэнтезийной литературы. Оба персонажа известны своей загадочностью и неоднозначностью, что делает выбор сложным. Герхильд, с одной стороны, всегда была преданной и верной своим друзьям, но некоторые считают, что ее скрытая амбициозность может привести к предательству.

К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен. Зная, что в его лагере есть предатель, Ролло просит Эйвора определить, кто это. Кто предатель Ролло? Собрав улики в лагере и поговорив с Лорком и Герхильд, Эйвор должен выбрать предателя со следующими вариантами: 1. Герхильд — предательница. Мне нужно еще время.

Кто виноват Герхильд или Лорк?

Вы должны выбрать между Герхильд и Лорк, и если хотите узнать ответ, эта страница покажет, кто предатель в Старых ранах. HomeКто предатель: герхильд или лорк в assassin’s. Я хочу узнать, кто предатель в игре "Assassin’s Creed Valhalla": Лорк или Герхильд? Еще одна ключевая причина, по которой вы хотите выбрать Герхильду, заключается в том, что Лорк оказался не предателем; позже в игре они будут защищать Эстрид от входящей атаки с помощью щита, гарантируя, что она не пострадает во время битвы. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о. Ищете ответ на вопрос: Кто предатель Лорк или Герхальд? Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?

Лучшая Концовка в Assassin’s Creed Valhalla — Как Получить. Все Решения по Ходу Игры.

Assassins Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд | EtalonGame. Личность предателя Герхильд поэтому вы должны выбрать ее во время решения о. Ищете ответ на вопрос: Кто предатель Лорк или Герхальд? Вам предстоит выбрать между Герхильдой и Лорком в роли предателя AC Valhalla.

Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Старые раны кто предатель

Можете ли вы романтическую сому в Вальхалле? Сома — вариант романтики? В первый раз, когда Эйвор встречает Сома, между ними явно есть некоторое электричество, хотя большая часть того, о чем они говорят, касается квеста. Как вы попадаете под Джорвик Валхалла? Это оружие находится под землей и требует прохождения северной мультингельной башни в Йорвике.

Оказавшись под землей, вы встретите двух врагов возле каменной стены. Уничтожить каменную стену и убить их, используя два взрывных горшка. Что произойдет, если я обвиняю не того человека в том, что он хранится? В нашем опыте не было никаких основных последствий для того, чтобы ошибочно обвинить это.

На самом деле, независимо от того, кого вы обвиняете, Cutspene сразу же следует за вашим решением , в котором Аудин пытается саботировать фестиваль. Что ты делаешь с серебром в Йорвике Вальхалле? Вы можете выбрать вернуть серебро к продавцам города или использовать его для финансирования войны полудана. Мы решили дать его торговцам, потому что они заслуживают этого после того, как нас обманули иглой.

Где Желтый Длинный Комплект Вальхалла? Игроки могут получить точное местоположение желтого длинного корабля, отправившись в северное направление Мидлтуна. Это будет в между двумя небольшими островами к северо -западу от Soham Hideout. Вы найдете там корабль, который легко узнаваемы по его желтому личному лицом, а также потому, что он будет окружен врагами.

Кто предал Бирну? Выбор правильного предателя имеет два преимущества: отношение Сомы к Эйвору остается позитивным.

Чтобы установить, кто является предателем, вам сначала нужно поговорить с Герхильдом и Лорком, чтобы понять их точку зрения. Спросите, где находилась Герхильд во время нападения саксонцев, и она скажет, что охотилась на кроликов. Затем спросите Лорка, и он скажет, что тоже охотился на кроликов. Однако он также скажет, что видел, как Герхильд разговаривает с саксонкой, подразумевая ее вину. Когда Эйвор по-прежнему скептически относится к своей истории, он намекает на свою верность Ролло и отцу, но не забывает, что устал от боевой жизни и своей клятвы семье Ролло. Имея в виду это свидетельство, пришло время обыскать лагерь.

Используйте Прицел Одина и исследуйте местность. Вы увидите стойку с дичью у костра и приплюснутый участок в кустах. Осмотрите стойку для игр, и вы увидите, что еды осталось много.

Если обвинить Бирна или Лив, миссия срывается с рельсов. Сома убьет не того человека — и быстро узнает, что Галинн — настоящий предатель, когда они вернутся в лагерь. Для этого надо внимательно изучить события, случившиеся в день нападения на Грентебридж, собрать подсказки и вычислить предателя Сомы — одного из помощников.

Как найти предателя В первую очередь исследуйте секретный лаз, про который рассказала Сома, вход в него находится в полу длинного дома. В месте его выхода наружу исследуйте крест, нарисованный желтой краской. Если проследовать по следам с желтой краской дальше, то вы выйдете к берегу и найдете ведро. Выполните задания с Бирной, Галинном и Ливом — познакомьтесь с тремя помощниками поближе: Лив — уважаемый корабельщик клана Сомы, мог стать предводителем вместо нее. Галинн — викинг, которого посещают видения, считает, что Сома спасла его. Бирна — бывшая контрабандистка, безответно любит Сому.

Вернитесь обратно в город Грентебридж, обыщите их дома и поговорите с жителями.

Каждый игрок начинает игру с 15 жетонами здоровья. Бросаются шесть костей, затем сохраняются или перебрасываются до двух раз каждая. В игре используется комбинация атаки, защиты и подношений богу. Существуют стрелы дальность и топоры ближний бой , которые наносят 1 урон. Щиты дальность и шлемы ближний бой блокируют 1 урон, а руки крадут у противника жетон благосклонности. Жетоны благосклонности можно также получить, бросив игральную кость, на гранях которой изображен золотой квадрат с точками. Жетоны можно использовать для подношений богу; у каждого божьего благоволения свой эффект. Самое главное для игроков — помнить, что смена стратегии один или несколько раз на протяжении всей игры значительно усложнит победу.

Обычно хорошо работает как наступательная, так и оборонительная стратегия, и для каждой из них есть свои способности, соответствующие божьей благосклонности. Например, если игрок выбирает агрессивную стратегию по возможности использовать кости, основанные на атаке , то ему следует использовать комбинацию божьих благосклонностей, которые дополняют эту стратегию. То же самое относится и к хорошей оборонительной стратегии. В начале матча можно выбрать до 3 богов с взаимодополняющими навыками, но их нельзя поменять местами после начала игры. Другая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться только на получении жетонов, которые можно использовать для благосклонности Бога. Это означает, что нужно держать как можно больше рук и кубиков с золотыми очертаниями. Наличие большого количества жетонов позволит игроку чаще использовать благосклонность Бога. Существует несколько комбинаций божьих благосклонностей, которые будут эффективны при игре в нападении. Удар Тора, наносящий до 8 дополнительных повреждений, может быть чрезвычайно полезен.

Охота Скади и Ярость Брунгильды умножают кубики атаки. Есть также божьи милости, которые лечат, например, Жертва Одина и Дозор Хеймдалля. Благосклонность богов можно получить, побеждая новых противников в Орлоге. Победить в Орлоге очень просто — нужно избавиться от всех 15 жетонов здоровья противника. Лучший способ добиться этого — начать и придерживаться определенной стратегии. Сбор большего количества способностей «Благосклонность Бога» также повышает вероятность победы над более сложными противниками. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой.

Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара.

Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Надвигающаяся буря После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает. Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах. Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор.

Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий