Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд.
Кто предатель в запах предательства?
На этот раз нужно выяснить, кто предатель в Эссексе в Assassin’s Creed Valhalla, между Герхильдом и Лорком. Игра Ассасин Крид Вальгалла гайд "Предатель – кто предал Ролло?", содержит секреты, информацию и подсказки и поможет игроку решить наиболее часто встречающиеся проблемы. Кто предатель лорк или Герхальд. Кто предатель ролло ассасин Крид.
Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (3)
В Assassin’s Creed Valhalla, Лорк (Leofrith) является предателем. Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. КТО ПРЕДАЛ РОЛЛО Assassins creed Valhalla: Найти предателя. Предателем, предавшим Роло в квесте Assassin's Creed Valhalla Old Wounds, является Герхильд.
Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд
Вы должны заполнить всю шкалу. Также выстрелите в красный кувшин с тележкой. Выйдите из командира на пристани и взорвите лодку с красным кувшином на борту. Вы можете карабкаться по стенам и справляться с оружием, которое представляет для вас сложность. Поговорите с Угбо, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стенке каждой башни находится кусок соломы.
Бросьте в него факел. Найдите башни, скрытые от глаз Одина. После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите к союзникам, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее пройдите через ворота, пройдите вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который может ее поднять.
Прорвитесь через последние ворота и направляйтесь к крепости. Нижняя дверь заперта, поэтому следуйте по боковой лестнице, чтобы найти комнату, где пытали Сигурда. Выйдите на балкон и посмотрите на Фулька. Отведите ее в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Оставайтесь рядом с огнем, иначе он получит значительное преимущество. Если Фульке собирается бросить бомбу, вы можете немедленно атаковать.
Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Необычное заявление. Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане. Поднимитесь наверх и послушайте его жену, Эстриду. Идите в указанное место и осмотрите стол, труп и другие следы. Есть немного высокой крови.
Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Отправляйтесь с ним в город и взаимодействуйте с остальными. Перейдите на второй уровень и поговорите с Эстридой. Поговорите с Эстридой, идите в общественный магазин и зайдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте его врагов и отправляйтесь в его лагерь. Допросите двух датчан и выясните, кто из них предатель.
Выберите Grenthild, если вы хотите указать на соответствующего человека. В любом случае, как только вы выполните свою миссию в Эссексе, Ролло станет вашим викингом Йомсом. А если вы покажете другой танец, Эстрида потом получит травму. Идите в поселение и найдите сарай, в котором находится брат Альфиды. Поговорите с ним, идите в лагерь и убейте врага. Равен позволит вам точно определить нужное здание, и оно будет закрыто на ключ.
Он есть у одного из ваших могущественных врагов. Чтобы открыть другие здания в лагере, найдите один ключ у врага, а другой — на вершине ящика рядом с волком в клетке. Подберите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы выполнить задание. После выполнения двух других заданий отправляйтесь в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите один из двух вариантов доступа к Эстриде. Свяжите его и украдите.
Перейдите к указателю. Поговорите с Бирстаном и отправляйтесь на локацию, чтобы убить кабана. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с советником. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и дойдите до побережья, где вам нужно убить всех англосаксов. Справляйтесь с волнами врагов и выполняйте задания и миссии.
Поговорите с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы обнаружите, что поселение подвергается нападению. Уничтожьте врагов и выслушайте Эльфгара. Он просит его о поддержке. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый могущественный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это исследование.
Есть два подозреваемых, Герхильд и Лорк, и с обоими нужно посоветоваться, чтобы узнать, кто из них виновен. Разговор с подозреваемыми Когда вы спрашиваете обоих подозреваемых, что они делали во время нападения саксов, они утверждают, что охотились по отдельности. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксами. Они также могут спросить каждого из них об их отношениях с Лорком. Герхильд кажется большим поклонником их лидера, чем Лорк.
Какие могут быть подозрения к Герхильд? Связь с Темным Братством: В ходе игры мы узнаем о существовании Темного Братства — организации ассасинов, которая ведет борьбу против Тамплиеров. Возникают подозрения, что Герхильд может быть связана с этой группировкой и выполняет задания, которые противоречат интересам главного героя. Предательство и информаторство: Во время игры Герхильд может передавать информацию о действиях главного героя врагам. В таких случаях она выдает себя наружу и проявляет свою сговорчивость с врагами. Итог: Герхильд — загадочный персонаж, действия которого вызывают разные чувства и подозрения. Ответ на вопрос, является ли она спутницей или изменницей, может быть очень субъективным и зависеть от действий игрока. Некоторые игроки считают, что предательство Лорке было очевидным, в то время как другие обвиняют Герхильда в измене. Но кто же на самом деле предатель в игре? Однако, после тщательного исследования и раскрытия сюжетной линии, разоблачение заговора становится ясным. Игроки, обвиняющие Лорке в предательстве, указывают на его скрытные мотивы и сомнительную лояльность к клану Равенсторп. Некоторые игровые диалоги и события, связанные с Лорке, подтверждают его неразбериху и отсутствие верности.
Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам. Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании — можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов. В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином. Что заставило нас поверить в то, что предатель? Подозрительно за то, что упаковала спину в ночь засады. О Galinn: Боец, который был в пустыне до того, как Сома взяла его в свою группу. Нет доказательств того, где он находился во время засады. О Лифе: Мастер-кораблестроитель, который прослужил Соме дольше всех. Он был на верфи во время засады на Грантебридж. Намекает Эйвору, что именно он возглавил свое племя. Вы также собираете некоторую информацию от людей, которые были свидетелями засады. Сообщите обо всех этих деталях Соме, и вы попадете на группу разбросанных островов за пределами Грантебриджа, где вас встретят обломки кораблей. При поиске вы найдете следующую связку подсказок: Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж. В списке покупок Lif есть желтая краска. Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков. Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки. Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль. Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля. Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж. Песнь о Хунвальде 13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla. Где найти гребень Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Что ответить Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Вы увидите определенных персонажей с индикатором чата над их головами. Это даст нам важную информацию, которую вы захотите принять к сведению. Вот три основных элемента информации, которые вы получите: Anuncios Бирна пила в ночь перед нападением. Больше информации в Мельбурне. Лиф пишет стихи на своих длинных кораблях. Многие из этих кораблей были потеряны в болотах после нападения. В Мельбурн Теперь, когда вам есть чем заняться, продолжайте движение в Мельбурн. Вы можете атаковать эту область, чтобы освободить союзников в клетках. Здесь есть часовня с запиской. Dice следующие: Предатель покрасил свой корабль в желтый цвет. Обнаружение этого корабля было бы отличным способом собрать доказательства, так что имейте это в виду на будущее. Поговорите с подозреваемыми В рамках расследования вы можете поговорить с тремя подозреваемыми. У каждого из них есть своя миссия, перед которой вы можете задать несколько вопросов. Вот что вы можете узнать: Бирна: влюблен в Сому. Она думает, что Галин важна, но в конечном итоге очаровательна. Довольно подозрительно к жизни.
Если вы пойдете в место, показанное на карте ниже, вы найдете свой желтый корабль. Он окружен бандитами, поэтому позаботьтесь о них, а затем осмотрите корабль. Вы увидите, что это корабль Галина, и что он сбежал от атаки только для того, чтобы попасть в засаду волков, где вы встретили его ранее в игре. Это довольно убедительное доказательство. После некоторых запросов выясняется, что Галинн — предатель, поэтому отправляйтесь в Сому, чтобы доложить. Вам будет предложено представить доказательства и выбрать предателя. Сома убьет его там, а затем отправится в Грантебридж, чтобы вернуть город. Награды за правильный выбор предателя Как только пыль уляжется после большой битвы в Грантебридже, Сома поблагодарит вас за вашу помощь. Если вы выберете верного предателя, у вас также будет новый разговор с Бирной, которая попросит присоединиться к вашей команде. Они будут доступны для рейдов или для плавания по рекам, напевая песню. Вы также получите новый щит от Сомы за неудобства. Посмотрите катсцену с обвинениями в измене и примите финальное решение на чью сторону встать. Мы выбрали Фаравида, изначально не веря в его измену, а помутившийся рассудок Хальфдана может принести ещё больше проблем в будущим. Если же встань на сторону Хальфдана, то предстоит сразиться с Фаравидом и убить его. Проводив Фаравида до ворот Йорвика, Эйвор задаст ему вопрос, о том знал ли он о том, что чаша медленно убивает его правителя. На что получили уклончивый ответ и ожидаем развития в дальнейшем. Ошиблись ли мы, доверившись Фаравиду или нет?! Похоже сам ветер зовёт нас к Рандви… Бывалый путешественник Начальная цель задания добраться до воды источника Урд. По пути туда между двумя скалами можно проверить свои навыки владения острым словцом во флютинге, сразившись с сами Богом грома. Добравшись по пещеры спуститесь вниз, и когда перед Хави предстанет пропасть, обойдите её по выступу справа. Продвигайтесь вперёд и используйте свет солнечного камня чтобы расчистить себе путь. Изучайте пещеру и следуйте прямо, пока не достигните комнаты со светильниками. Поговорите с Тюром о мотивах поступков Хави и о его предчувствии скорых бед. Теперь предстоит открыть источник Урд. Несмотря на то, что на первый взгляд задача кажется простой, разобраться в правильном расположении солнечных камней может быть нелегко. Правильный порядок размещения световых камней выглядит следующим образом: Разверните «1» камень, который находится у противоположной стороны пещеры, таким образом, чтобы его свет попал на большой светильник у входа «2», это позволит расщепить свет на два луча; Спуститесь вниз к источнику и сдвиньте камень ближе к противоположному краю; Наведите свет от камня «3» по левую руку от входа в пещеру, если стоять лицом к источнику на камень «4», который вы только что сдвинули — это приведёт к тому, что свет упадёт на камень «5»; Камень «» направьте на соседний камень «7»; А камень «7» направьте на камень «8» у источника. Спуститесь вниз и посмотрите катсцену с участием Локи. Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. Эссекс Англия Листок бумаги ищите в городе Колчестер, рядом с точкой синхронизации. Заберитесь на него, пройдите по балке и пускайтесь в погоню за бумагой. Двигайтесь на восток, пока не увидите деревянную балку. Бумага лежит на ней. Цена мудрости Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы. Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза». Мы расскажем вам все, что связано с игрой, чтобы вы могли получить окончательные впечатления от одной из самых ожидаемых игр. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда. Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.
Кто предатель Лорк или Герхильд в «Assassin’s Creed Valhalla», как узнать?
Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас. Вам также может понравиться.
Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу». А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом? На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития. Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя героини.
Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии! Шестая контора в Винчестере Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области — 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками. Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте. Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй.
Для ориентира — место находится неподалеку от гарнизона Винчестер. Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту: после погружения плывите до первой подводной двери; потом проплывайте еще одну подводную дверь; далее поворачивайте влево; следующий поворот направо.
В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями. Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала.
Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки. Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса лежит на столе перед скелетом. Тор рыбак: Если Вы хотите сразится с Тором, и Вам не важно с каким — отправляйтесь в Восточную Англию, на небольшое озеро, находящееся подле фермы. За победу над ним, Вы получите 2 очка навыка и 2 руны Тор вооружен сразу двумя копьями, и Вам следует остерегаться его сильных колющих ударов, а также ударов в прыжке.
Однако сражение будет происходить прямо посреди озера, а значит скорость передвижения у Вас и Вашего противника будет ниже, и Вам следует этим воспользоваться. Против Тора отлично подходят билды на отравление и огненные атаки, но лучше в данном случае воспользоваться луком, и бить по его слабым местам, используя его медлительность. Помимо этого, вокруг водоема произрастают целебные растения, помните о них, если станет тяжко. Вы видели этого мужчину? Квест можно взять после выполнения предыдущего задания Петры «Охотница». Он станет доступен не сразу: завершите несколько сюжетных заданий и вернитесь в Рейвенсторп.
Петра будет ждать вас между длинным домом и домом охотника. Направляйтесь за маркером на карте и войдите в подземелье. Убейте кабана, а в комнате осмотрите несколько улик. Между ящиками найдите артефакт. Покиньте подземелье и бегите за Петрой. В какой-то момент она исчезнет, а в пруду вы увидите белого оленя.
С этого момента протагонисту и Петре будет мерещиться всякое: отбивайтесь от ётунов, волков и просто следуйте за подругой, пока не встретите Воллеса. Фонды В возрасте двадцати шести лет Брендан был рукоположен Эрком в священники. Впоследствии он основал ряд монастырей. Первое путешествие Брендана привело его к островам Аран , где он основал монастырь.
Герхильд кажется большим поклонником их вождя, чем Лорк. Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше. Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться. Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте. Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах. Кто предатель? Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия. Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид. Поговорите с Хорром из Юрвика Предыдущий выбор в отношении Хальвдана не имел значения, поскольку вам пришлось бы подделывать документы, несмотря ни на что, и именно здесь в игру вступает Хорр с Юрвика. Когда вы разговариваете с Фаравидом, вы упомянете человека по имени Хорр с Юрвика, который может помочь вам в ваших усилиях. Фаравид посоветует вам найти его в ближайшей пивной , где вы встретите его в ссоре с англосаксами. Тебе придется помочь Хьорру победить троих из них кулаками, чтобы убрать свои лучшие кинжалы. Лучше всего оставить боксера напоследок , так как вам будет легче сразиться с меньшими противниками, а затем победить более сильного противника своим союзником. Две стороны чести Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида. Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории. Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора. Пора убить пиктов и забрать награбленное. Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков. Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур» Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы. Заберите у алтаря опал. Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену. В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь. Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену — взорвите кувшины. Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.
Хотя и в этом случае правильный выбор не всегда однозначен. Если вы не хотите оставлять все на волю случая или играть в азартные игры с тем, какую концовку вы в итоге получите, я привел ниже список вариантов прохождения AC Valhalla в хронологическом порядке в некоторой степени. Если вы опасаетесь спойлеров, пожалуйста, будьте осторожны. Ответ на каждый вариант приведен ниже. Изгнать или убить Горма? Это происходит в Норвегии, вскоре после того, как вы победили Кьотве и попытались разыскать его беглого сына Горма. Король Харальд спросит вас, что делать с Гормом, и вам будет предложено три варианта на выбор. Убить его Изгнать его Пусть король Харальд решает. Сайт результат будет одинаковым, какой бы вариант вы ни выбрали для решения AC Valhalla Gorm, так что это полностью ваш выбор. Забрать ресурсы или оставить их Стирбьерну?
Assassin’s creed valhalla. прохождение игры (3)
Еще одна важная причина, по которой вы хотите выбрать Герхильд, заключается в том, что Лорк доказал, что он не предатель; позже в игре они защитят Эстрид от надвигающейся атаки с помощью щита, чтобы она не пострадала во время боя. Во время задания «Старые раны» Ролло попросит выяснить, кто является предателем — Герхилдь или Лорк. Герхильд сообщает Эйвору, что встречает своего любовника, того самого саксонца, на которого указал Лорк. Вам предстоит выбрать между Герхильдой и Лорком в роли предателя AC Valhalla. Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд?
Кто предатель Герхильд или лору?
Герхильд сообщает Эйвору, что встречает своего любовника, того самого саксонца, на которого указал Лорк. Попав в лагерь Ролло, вам нужно будет решить, кто настоящий предатель – Лорк или Герхильд (правильный выбор). Кто предатель лорк или Герхильд Assassins Creed Valhalla.