Кто предатель лорк или Герхильд Assassins Creed Valhalla.
Финнр (Finnr)
- Как найти всех 45 членов ордена
- Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla
- Кто предатель Герхильд или лору?
- Кто предатель лорк или герхильд
- Кто такой предатель?
Лучшая Концовка в Assassin’s Creed Valhalla — Как Получить. Все Решения по Ходу Игры.
Я опытный писатель, обладающий высокой способностью ясно и эффективно излагать свои мысли. Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии и всегда в курсе последних тенденций и технологий. Я ориентирован на детали, способен точно анализировать и оценивать игры и подхожу к своей работе объективно и справедливо. Я также привношу творческий и новаторский подход к написанию и анализу, что помогает сделать мои руководства и обзоры увлекательными и интересными для читателей.
В целом, эти качества позволили мне стать надежным и достоверным источником информации и мнений в игровой индустрии.
В зависимости от выбора игрока, Герхильд может даже помочь ему в борьбе с другими предателями и стать надежным союзником на протяжении игры. Оба персонажа, Лорке и Герхильд, предстают перед игроком в неоднозначном свете, а их предательство или верность зависит от его действий и выборов в игре. Доказательства в пользу предательства Лорке Лорке обладает доступом к важной информации: Она является персонажем, который постоянно находится в окружении важных политических фигур и имеет доступ к стратегическим планам. Ее знания могут быть использованы для помощи вражеской стороне. Лорке ведет себя подозрительно: Во время определенных квестов в игре можно заметить, что Лорке проявляет странное поведение. Она часто удаляется от группы и общается с неизвестными лицами.
Это может быть признаком ее потенциального сотрудничества с врагами. Лорке может изменить исход событий: В разных моментах игры игроку предоставляются выборы, которые повлияют на судьбу игрового мира. Лорке может предложить альтернативные варианты действий, которые могут оказаться не в пользу игрока и его союзников.
Задаем 2 вопрос и Лорк сообщает нам, что он просто испугался и когда напали саксы — Лорк спрятался помним про улику с красной травой. Герхильд же утверждает, что она развлекалась с саксом соседней деревни, следовательно ее слова не подтверждаются уликами. Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд.
Она выживает, но это выглядит неважно, и вам придется убить Герхильда в придачу. Я опытный писатель, обладающий высокой способностью ясно и эффективно излагать свои мысли. Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии и всегда в курсе последних тенденций и технологий. Я ориентирован на детали, способен точно анализировать и оценивать игры и подхожу к своей работе объективно и справедливо. Я также привношу творческий и новаторский подход к написанию и анализу, что помогает сделать мои руководства и обзоры увлекательными и интересными для читателей. В целом, эти качества позволили мне стать надежным и достоверным источником информации и мнений в игровой индустрии.
Кто предатель: Герхильд или Лорк в Assassin’s Creed: Valhalla
Лорк может давать дополнительные бонусы к силе атаки, скорости перемещения или защите. Развитие лорка требует соблюдения определенных условий, таких как выполнение определенных заданий или достижение определенного уровня. Как только лорк будет развит, игрок сможет использовать его способности для преодоления различных преград и сражений с сильными противниками. Игроки могут использовать эти предметы и навыки, чтобы повысить свою силу и увеличить свои шансы на победу в сражениях с противниками. Важно правильно выбирать и применять герхильд и развивать лорк, чтобы достичь максимального эффекта и стать настоящим ассасином.
Важно обратить внимание на различные индексы и действия персонажей, которые могут указывать на их предательство. В ходе игры вы можете получить следующую информацию о Лорке и Герхильде: Лорк: Лорк является важным членом клана Рейвн. Следите за его коммуникацией с другими персонажами и поступками внутри клана. Если у вас есть подозрения относительно Лорка, обратите внимание на его альтернативные мотивации и действия.
Герхильд: Герхильд — советник Леди Эльстардоттир, властной правительницы региона. Наблюдайте за ее связью с другими персонажами, конфликтами или потенциальными союзами, которые могут указывать на ее предательство. Рекомендуется ведение заметок и создание списка индиций, которые могут указывать на предательство одного из персонажей. Также стоит обратиться к другим персонажам в игре, которые могут раскрыть дополнительную информацию об Лорке и Герхильде.
Используйте информацию, собранную во время выполнения квестов, диалогов и альтернативных вариантов развития сюжета. Обратите внимание на действия персонажей и мотивацию их поступков.
Предатель - Герхильд.
Чтобы прийти к правильному выводу, вы должны допрашивать обоих подозреваемых, пока у вас не закончатся варианты диалога. Сначала оба скажут, что были на охоте, и Лорк говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с неизвестным саксом. После осмотра лагеря в поисках подсказок с помощью Зрения Одина — в частности, охотничьей стойки и укрытия в траве — Лорк меняет свою историю, чтобы сказать, что он заснул, а затем спрятался в высокой траве во время нападения.
Хотя ни у кого из них, кажется, не имеет хорошего оправдания для охоты на кроликов, когда в лагере уже много или мяса, это на самом деле Герхильд , кто является предателем. Является ли Герхильд предатель? Если вы все еще изо всех сил пытаетесь выяснить, без дальнейших спойлеров, правильный ac valhalla rollo -предатель — Gerhild.
С этого момента мы объясним процесс. По сути, Лорк признается, что засыпал, и что он спрятался в траве. Можете ли вы датировать сома вальхалла? Из всех людей в этом списке Сома — самый душераздирающий вариант пропущенного романа. Весь квест Grantebridge заполнен длинным внешним видом и тонко прозрачным диалогом, что предлагает возможную привлекательность. Кроме того, когда Сома пишет Эйвор, она говорит о том, чтобы думать о них с любовью.
Можете ли вы романтическую сому в Вальхалле? Сома — вариант романтики? В первый раз, когда Эйвор встречает Сома, между ними явно есть некоторое электричество, хотя большая часть того, о чем они говорят, касается квеста. Как вы попадаете под Джорвик Валхалла? Это оружие находится под землей и требует прохождения северной мультингельной башни в Йорвике. Оказавшись под землей, вы встретите двух врагов возле каменной стены.
Уничтожить каменную стену и убить их, используя два взрывных горшка. Что произойдет, если я обвиняю не того человека в том, что он хранится? В нашем опыте не было никаких основных последствий для того, чтобы ошибочно обвинить это. На самом деле, независимо от того, кого вы обвиняете, Cutspene сразу же следует за вашим решением , в котором Аудин пытается саботировать фестиваль.
Ледечестершир - Леофрит 71 В конце сюжетной линейки Ледечестершира квест "Тяжелая ноша" вам нужно решить - убить Леофрита или пощадить. Этот выбор влияет на дальнейшее поведение Ревнителей. Если убить Леофрита - они будут за вами гоняться, если пощадить - сможете избавиться от их назойливого внимания.
Мы рекомендуем выбрать вариант "Молись своему богу". Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым. UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться. Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится. Грентебриджшир - Кто предатель? Правильный ответ - Галлин. Если выбрать его, позже Бирна присоединится к вашей команде.
Если выбрать кого-то другого - разочаруете Сому, останетесь без Бирны, да ще и с Галлином придется сразиться. Восточная Англия - Руд После битвы с Рудом во время квеста "Ярость моря" вы сможете решить жить ему или умереть. Если убить Руда - он не сможет позже испортить свадьбу, а Финнир присоединится к вам. Если оставить жить - Руд объявится на празднике. В этом случае вам нужно будет убедить Освальда позволить вам драться с Рудом вместо него. Если этого не сделать - Освальд победит его сам и Финнир не присоединиться к вашей команде. Рейвенсторп - Рандви 71 После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела.
Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне. Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями. После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание "Кузница и пламя". Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет. Что тут скажешь, постарайтесь держать себя в руках.
Лорк или Герхильд: кто будут предателями в Assassin’s Creed Valhalla и как раскрыть их
Кто предатель лорки герхильд. Герхильд или лорк. Assassin's Creed Valhalla лорк. Ассасин Крид Вальхалла Хольгер. assassins, creed, герхильд, или, Кто, Лорк, предатель. Напишите ответ и заработайте. Чтобы узнать, кто предатель — Лорк или Герхильд, игроку предстоит. предатель не доставила проблем.
Кто предатель в сомы?
- Старые раны assassins creed valhalla кто предатель
- Кто предатель: герхильд или лорк в assassin’s creed: valhalla
- Кто предатель в игре Assassin's Creed Valhalla: Лорке или Герхильд?
- Хорошая концовка в Assassin’s Creed Valhalla
- Кто такой предатель?
- Кто предатель: Лорк или Герхильд в Assassin’s Creed Valhalla
Кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla?
Если вы выберете предателем Лорка, Герхильд останется в живых. Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Вам предстоит выбрать между Герхильдой и Лорком в роли предателя AC Valhalla. Герхильд или Лорк — кто предатель? Этот вопрос уже долгое время волнует фанатов фэнтезийной литературы. Либо Герхильд, либо Лорк – предатель Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто из них предатель.
Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla
Далее спросите Лорка, и он скажет, что тоже охотился на кроликов. Однако он также скажет, что видел, как Герхильда разговаривала с саксом, подразумевая ее вину. Если Эйвор скептически отнесется к его рассказу, он сошлется на свою преданность Ролло и его отцу, но при этом упустит из виду, что устал от боевой жизни и от клятвы, данной семье Ролло. Учитывая эти показания, настало время обыскать лагерь. Воспользуйтесь Зрением Одина и осмотрите местность. У костра вы увидите стеллаж с дичью, а в кустах — сплющенный пятачок. Осмотрите стеллаж с дичью, и вы увидите, что там осталось много еды.
Герхильд и Лорк лгут о своем местонахождении. Теперь подойдите и обыщите кусты.
Либо Герхильд, либо Лорк — предатель из Эссекса, но Эйвору придется собрать доказательства, чтобы выяснить, кто. Чтобы установить, кто является предателем, вам сначала нужно поговорить с Герхильдом и Лорком, чтобы понять их точку зрения. Спросите, где находилась Герхильд во время нападения саксонцев, и она скажет, что охотилась на кроликов. Затем спросите Лорка, и он скажет, что тоже охотился на кроликов.
Однако он также скажет, что видел, как Герхильд разговаривает с саксонкой, подразумевая ее вину. Когда Эйвор по-прежнему скептически относится к своей истории, он намекает на свою верность Ролло и отцу, но не забывает, что устал от боевой жизни и своей клятвы семье Ролло. Имея в виду это свидетельство, пришло время обыскать лагерь. Используйте Прицел Одина и исследуйте местность. Вы увидите стойку с дичью у костра и приплюснутый участок в кустах.
Вы также можете спросить каждого из них об их отношениях с Ролло. Герхильд кажется большим поклонником их вождя, чем Лорк. Тем не менее, последний говорит, что он поклялся отцу Ролло на крови, что не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому вам необходимо найти некоторые улики, чтобы узнать больше.
Есть две улики, которые вам нужно осмотреть. В юго-восточной части лагеря лежат кучи свежего мяса, что означает, что сейчас никому не нужно было охотиться. Следующая улика находится в западной части лагеря среди красных кустов. Осмотрите его середину, чтобы узнать, что там кто-то прятался. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините обоих в том, что они солгали об охоте. Герхильд утверждает, что на самом деле она встречалась со своим саксонским любовником. В то время как Лорк говорит, что спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, поэтому именно он мог быть тем, кто находился в красных кустах. Кто предатель?
Это не самое простое расследование, но Герхильд — предательница. Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия. Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид. Впечатления от финала С вашего позволения, поделимся личным отношением и впечатлениями от финала основного сюжета.
Концовка и большая часть основной сюжетной линии получилась далеко неоднозначной. И дело не в том, что мы не получили целый ряд ответов на важные вопросы об этом мы поговорим отдельно , а в самой структуре повествования и действиях Эйвора и Сигурда. После встречи Сигурда с Басимом, мы все столкнулись с маниакальной одержимостью брата, которую не могли объяснить. Сигурд неоднократно говорил о своём величии, о своём божественным прошлом и да, всё это так, как и с прошлым Эйвора. Но, оказавшись там, куда он так стремился, мы пробыли там всего 5 дней и легко уговорили Сигурда покинуть «Валгаллу». А дальше, Сигурд просто отказывается от всего и благодарит Эйвора за поддержку. Почему он так быстро отказался от всего, а Эйвор так быстро согласился стать ярлом? На этот момент мы уже прошли цепочки заданий, связанных с прошлой жизнью Эйвора и понимали, что движет Басимом и кто они все на самом деле. Но если рассматривать всё в совокупности, то ожидали несколько иного развития.
Да и сам же финал остался достаточно открытым, и не только из-за того, что многие игроки здесь ещё не успели покончить с «Орденом Древних», а из-за отсутствия конкретики в финале жизни главного героя героини. Ну что ж, ждём дальнейшее развитие сюжета в будущих DLC и продолжаем изучать тайны Англии! Шестая контора в Винчестере Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области — 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками. Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте. Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира — место находится неподалеку от гарнизона Винчестер. Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй.
Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту: после погружения плывите до первой подводной двери; потом проплывайте еще одну подводную дверь; далее поворачивайте влево; следующий поворот направо. В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями. Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри.
Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его.
Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. Возвращаемся к Басиму. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Сломить защитниковАссасинс Крид Вальгалла.
Прохождение Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. ОсадаАссасинс Крид 2020 Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке.
В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. В мире грёз После прибытия Валки и постройки ей нового дома, поговорите со старой знакомой, поговорите с ней о видениях Эйвора и соберите нужные ей для зелья травы — чертополох.
Найти его можно у водопада. Сорвите несколько экземпляров прямо у воды, обойдите её новый дом и возьмите кувшин с маслом и бросьте его в каменную стену за водопадом. В пещеры соберите железную руда и оставшиеся три цветка чертополоха, и вернитесь к Валке, чтобы выпить зелье и отправиться в мир грёз. Эйвор Хави проснётся на троне в «Башне Хеймдаля» в Асгарде — это обитель богов-асов из скандинавской мифологии один из трёх космогонических миров , он же небесный город, где все жители объединены одной задачей — предотвратить или пережить Рагнарек. Норны, плетущие нити судеб, Урд, Верданди и Скульд, предрекут скорый век мечей и секир и появления погибели этого мира — огромного волка Фенрира. Изречения Хальфдана 15-1. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя.
Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания. Где искать Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага.
Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков. В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников.
Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом. Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа.
Спускаем тело вниз. Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели. В комнате берём кувшин масла, разрушаем стену. Вместе с Хальфданом толкаем красную дверь. Подбираем ключ, отпираем дверь. Встретим Улафа с охраной.
Выбираем, что с ними сделать за смерть Олафа. По пути устроим соревнования в верховой езде, побеждать не обязательно. Прибудем к королю. После идём в таверну, помогаем Хьеру во время драки. Чуть позже вдвоём возвращаемся во дворец, чтобы убедить короля. Самодовольство чести Едем к крепости Магнис, к Льюфвинде. Начнётся нападение.
Убиваем посла, забираемся в крепость. Стреляем в крепления лестниц, перелазим ограждение у красных ворот, отпираем их сзади. Около частокола обезвреживаем котлы с маслом, взрываем сам частокол. Во внутреннем дворе добиваем последних защитников. Обороняем крепость от прибывших врагов. Нужно сразиться с героям пиктов.
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
Кто предал Лорк или Герхильд в Assassins Creed Valhalla: как узнать. Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства? Предатель ЛОРК или Герхильд? предатель из Эссекса? предатель не доставила пробле. Кто такой предатель Вальхалла Лорк или Герхильд? Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд.
Кто предатель Герхильд или лору?
Хотя настоящего дымящегося пистолета не было, история Лорка была более правдоподобной, поскольку были явные признаки того, что кто-то прятался в кустах, и почему это должен быть человек, отдавший приказ о нападении? Скажите Ролло, что Герхильд виновна, и он жестоко убьет ее в отместку. Если вы еще не знали, кто предатель, то узнаете об этом только позже, когда увидите последствия. Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия.
Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид.
Поговорите с Хорром из Юрвика Предыдущий выбор в отношении Хальвдана не имел значения, поскольку вам пришлось бы подделывать документы, несмотря ни на что, и именно здесь в игру вступает Хорр с Юрвика. Когда вы разговариваете с Фаравидом, вы упомянете человека по имени Хорр с Юрвика, который может помочь вам в ваших усилиях. Фаравид посоветует вам найти его в ближайшей пивной , где вы встретите его в ссоре с англосаксами.
Тебе придется помочь Хьорру победить троих из них кулаками, чтобы убрать свои лучшие кинжалы. Лучше всего оставить боксера напоследок , так как вам будет легче сразиться с меньшими противниками, а затем победить более сильного противника своим союзником. Две стороны чести Итак, Хальфдан поделился опасениями о возможном предательстве ранее верного соратника Фаравида.
Из этого становится понятно, что в дальнейшем нам предстоит часто делать выбор между Фаравидом и Хальфданом. И здесь мы забежим вперёд. На самом деле большая часть диалогов с выбором утаить или раскрыть информацию носят формальный характер, так как всё равно приведут к одному и тому же финальному выбору, который уже повлияет на ход дальнейшей истории.
Отправляйтесь в лагерь Алортун, где обосновался Фаравид и верные ему люди. Поговорите с ним и выберите, сказать ли ему правду о том, зачем именно Хальфдан прислал Эйвора. Пора убить пиктов и забрать награбленное.
Следуйте за Фаравидом, но будьте осторожны по сторонам от тропы будет много вражеских лазутчиков. Убейте лазутчиков и доберитесь до входа в пещеру Важно! Кроме самого задания, в этой пещере можно найти ещё одно «Сокровище Британии», необходимое для получения легендарного оружия «Меча Экскалибур» Следуйте вглубь пещеры по уступам и ледяным тропкам, пока не доберётесь до зала с деревом ведьмы.
Заберите у алтаря опал. Продвигайтесь далее, и справа от записки с проклятием ведьмы выстрелом из лука разбейте ледяную стену. В итоге Эйвор обнаружит камень с испытанием и запертую дверь.
Разрушьте деревянную преграду справа, разбейте ящики и стену — взорвите кувшины. Обойдите здание с другой стороны и через появившееся решётчатое окно сбейте засов на двери. Вернитесь назад и подслушайте разговор двух пиктов, убейте их и заберите записку с приказом.
Выйдите из пещеры и после разговора с Фаравидом начните преследование пиктов-лазутчиков. Постарайтесь побыстрее избавиться от них, иначе, если они успеют достигнуть своего лагеря тот будет готов к предстоящему нападению. Встретьтесь с Фаравидом и его людьми неподалёку от стен «Стенвигге».
Главная цель нападения — это избавиться от вождя пиктов. Продвигайтесь по уровням укрепления, избавляясь от пиктов и обыскивая здания в поисках сундуков. По пути туда заберите ключ у воина-пикта по имени «Баяха».
У него же можно найти 1хСлиток вольфрана и дробящую руну. Во внутреннем дворе есть ещё один сундук со слитком. Пройдите через дверь к третьему уровню, ключ вы забрали ранее.
Рядом со входом есть сундук с «Наручами тэна», ключ от него у воина неподалёку. Если планируете пройти их скрытно, то убейте стражника с правой стороны, сбейте подвешенные бочки выстрелом из лука, и просто дождитесь пока «ключ» сам придёт к вам. Итак, вождь «Галан, сын Морделега» в центральном здании — можете зайти к нему за спину, использовать внезапную атаку, взорвать кувшин и останется лишь нанести ему пару хороших ударов.
В завершении задания поговорите с Фаравидом и при желании попросите его открыть бочонок с вином.
Если вы позволите Руду остаться в живых, чтобы предстать перед судом, то увидите вторую драку на свадьбе Освальда. Где найти сому Ассасин Крид вальгалла? Бегите к маркеру на карте, затем используйте ворона чтобы найти помощника Сомы. Далее плывем на болота и освобождаем несколько плененных солдат. Используем Зрение Одина или ворона и находим лагерь Сомы на другом берегу острова.
Говорим с ней и завершаем миссию. Кто виноват ассасин вальгалла? Лучше всего скажите, что виноват Галин. Против него больше всего улик. Кроме того, в таком случае к вам присоединится Бирна. Если же обвините Бирну или Лифа, к вам никто не примкнет, а Сома в вас разочаруется.
Побеждайте врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке, выберите врагов и дополните оставшиеся цели. Это означает, что враги обычно появляются бесконечно, пока жив лидер. Перейдите в указанную зону, поговорите с людьми и следуйте к воротам холма. Поверните точку и идите на юг к карьеру Достон и уничтожьте всех врагов. Вам необходимо сжечь четыре вагона.
Один из них находится рядом с заключенными, а другой — на другой стороне ущелья. Поднимитесь и найдите еще два. Все враги должны быть убиты. Лут Венлокан. От ворот холма идите к знаку, войдите в пещеру и освободите викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все деревья.
Один сундук находится в пещере с заключенными, другой — в соседнем зале игровых автоматов. Также ищите деревья на деревьях. В общем, используйте Odin Vision, чтобы облегчить работу. Отправляйтесь к Ивару на запад, выберите способ, которым вы хотите это сделать, а затем атакуйте поселение. Подожгите крышу дома и уничтожьте врага. Когда закончите, убейте Ивара и его людей.
Следуйте за Иваром и слушайте его. Следуйте за Кербертом и рыбой. Вы можете атаковать рыбу с помощью лука или боевого оружия. Когда вы поймаете достаточно угрей, вернитесь к Ивару с Кербертом. Поговорите с епископом. Поговорите с женщиной в лагере, где она прекратит огонь.
Идите к сцене Келберта. Келберта там больше нет. Поговорите с Иваром, допросите остальных мужчин и идите на сцену слева от Ивара. Слушайте норвежцев, идите к братьям, идите к озеру, выходите и следуйте указателям. Следуйте по тропе направо, в горы и в пещеру. Воспользуйтесь уникальным маршрутом, уберите камни с тропы и прикоснитесь к Керберту рукой.
Выйдите из пещеры. Вы должны выбирать различные проекции, чтобы вы могли держать свое тело на плечах. Возвращение в лагерь. Следуйте за Иваром в замок Кастлоу, где прячется король Родри. Начните осаду. Поговорите с Иваром, убейте врагов, атакующих тележку, и бросьте факел, чтобы взорвать ее.
После взрыва перейдите к следующим воротам. Сбоку находится красный кувшин. Установите его рядом с воротами и взорвите их. Затем застрелите лошадь, скачите по мосту и доберитесь до трона. После победы над Родри погрузите его на лошадь и скачите галопом в указанное место. Там Ивар казнит своего противника.
Далее вы узнаете, кто убил Херберта. Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, стоит ли давать ему x. Затем расскажите это Умбе и скажите ему правду или ложь. Поговорите с Басимом возле здания и следуйте за ним, чтобы услышать Кинеберта. Отправляйтесь в соответствующее место и допрашивайте людей.
Вы получаете информацию от людей в здание. Посмотрите вниз через мост и увидите пьяного менестреля. Прогоните его к реке и идите к крепости с указателем в правом нижнем углу карты. Пожалуйста, введите. Спрячьтесь в траве и следуйте за гонцом, чтобы найти момент, когда он украдет письмо. Идите в Кинеберт, поговорите с Фолькенстеном и следуйте за ним.
Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в самое верхнее здание, чтобы украсть старейшину. После связывания отнесите его в указанное место и после видеоролика отправляйтесь в датский лагерь. Убейте всех врагов. Суссекс Идите в нужное место, загляните внутрь здания и поговорите с друзьями. Поговорите с Басимом. Мы должны справиться с тремя нарушителями.
Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей.
Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал.
Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай.
В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста.
Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня.
Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота.
Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного.
Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом.
Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном.
Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание. Реликтовые стрелы хранятся вместе с обычными, так что вам придется их все продать. Вы можете потратить деньги на покупку новых стрел.
Зеленые дети Англии Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ожерелье с печатью Святого Мартина Это мировое событие запускается после завершения жертвоприношения у Камня Седда, расположенного к востоку от Эльменхема. После того как вы закончите отмеченный процесс, сразу же стартует небольшая кат-сцена, а на земле появятся зеленые следы. Начните следовать за ними.
Они ведут на северо-восток, и вы можете отслеживать их с помощью Зрения Одина. В конце пути вы найдете пару сирот, которые украли ваши деньги. Поднимитесь по лестнице в их «дом» и сядьте.
Похоже, они понравились Эйвору. У вас появится выбор дать им немного еды или серебра. В любом случае, они подарят вам Ожерелье с печатью Святого Мартина.
На этом квест завершится. Также необходимо учесть время, чтобы цель оказалась в нужном месте для идеального исполнения Подойдите к церкви Сент-Женевьев с северо-запада, что означает, что игрок войдет с юго-востока, согласно компасу HUD. Обойдя всех охранников, найдите запертую дверь, справа от которой висит небольшой фонарь.
В нескольких шагах слева от этой двери растет большое дерево, ветви которого перекидываются через стену. Используя грибы-скобы на стволе дерева, поднимитесь над стеной и прыгните в зону проникновения. Держитесь подальше от ближайших охранников и направляйтесь прямо к деревянной тележке с большими колесами, стоящей за двумя деревьями.
Эта тележка служит пандусом для подъема на строительные леса сбоку часовни. Используйте лестницу, лежащую на левом конце платформы, чтобы перебраться на единственный балкон с открытой дверью. Внутри сразу же повернитесь направо от дверного проема, чтобы найти большой сундук, в котором находится роба Беллатореса.
Эти особые одеяния используются в качестве маскировки, как у Хитмана, чтобы войти в ритуальную камеру без противостояния. Наденьте одежду и спуститесь по лестнице, ведущей в центральное внутреннее святилище церкви. В конце мрачного спуска перед запертой дверью будет стоять дьякон.
Поговорите с ним, и он даст ключ, чтобы войти в проход к ритуальной камере. В этом небольшом помещении женщина с завязанными глазами попросит игрока зажечь факелом два мангала, расположенных в каждом углу комнаты. После того как они будут зажжены, женщина откроет последнюю дверь, ведущую к епископу — первой цели в расширении «Осада Парижа».
Епископ Энгельвин будет проводить ритуал в центре комнаты. Не обращая внимания на происходящее, быстро спуститесь по лестнице слева от входной платформы. Используя масштабируемое окружение в левой части комнаты, поднимитесь по каменной стене к длинному драпирующемуся знамени в задней части комнаты.
Справа от этого баннера находится идеальное место для проведения воздушного убийства. Через несколько мгновений после совершения ритуала Энгельвин бесшумно пройдет под этим местом, оставив себя открытым для смертельной скрытной атаки. Как искать подсказки Существуют два типа членов Ордена: 15 фанатиков ревнителей , которые разъезжают по определенным регионам на карте, и 30 представителей внутреннего круга, которые имеют фиксированные местоположения и привязаны к высшим лидерам.
Обычно вам нужно убить ревнителя или обычного члена Ордена, чтобы получить подсказку о том, где найти следующего культиста. Вы можете просмотреть соответствующее меню, чтобы увидеть подсказки по каждому из них. Они могут сообщить что-то вроде «Исследуйте ферму Элфгарстун» — это означает, что там нужно найти документ, который является следующей подсказкой.
Поиск подсказок не является обязательным условием для появления Древних если это не указано в руководстве. В большинстве случаев вы можете пропустить их нахождение и направиться прямо к месту расположения цели. Однако некоторые из них все же перемещаются по карте, а не стоят на одном месте.
Они выглядят так же, как мирные жители, и не выделяются вашим Вороном или Взглядом Одина, поэтому будет сложно отыскать их в толпе. По этой причине, если у вас возникли проблемы с поиском цели, то для начала стоит заняться нахождением подсказок.