Герчаков Народный артист России Евгений Аркадьевич Герчаков – разносторонний человек. Евгений Герчаков в роли Фрейда Сегодня, 31 июля 2019 г., Народный артист России Евгений Герчаков отмечает свое 70-летие показом спектакля "Любовь по Фрейду" на сцене Театра Луны. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова).
Официальные страницы
- фотографии >>
- "Надо следить за давлением": актера Евгения Герчакова выписали из больницы
- Личная жизнь
- Главное сегодня
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
Контракт я отработал и мог бы остаться - и меня бы оставили". Вернувшись, пытался организовать свой частный театр. Среди его работ в театре «Эрмитаж»: «Хармс! Левитина; «Соломенная шляпка» Э.
Лабиша - папаша Нонанкур. Личная жизнь Первая жена — актриса Наталья Мордкович. Дочь — Ольга.
Вторая жена — математик Маргарита. Сын — Лев. Третья жена — менеджер крупной компании Оксана.
Сын — Егор.
Но раньше Евгений Герчаков даже не придавал значения возможной проблеме со здоровьем: «Меня госпитализировали из-за слишком высокого давления. Признаться, я его не измерял никогда. Но сегодня утром мне стало плохо. И я вызвал "Скорую помощь" на всякий случай. Оказалось, что давление у меня зашкаливало - двести с чем-то. Врачи сказали: "Надо госпитализироваться"».
Евгений Аркадьевич Герчаков — ведущий актер «Театра Луны». Играет главные роли в самых популярных спектаклях Сергея Проханова «Лиромания» и «Дали и испанская королева из Казани». Евгений Аркадьевич активно снимается в кино. Наиболее известные роли в кинофильмах «Мама», «Ширли-мырли» и «Трудно быть богом». Продолжительность спектакля: 2 часа 20 мин.
Режиссер: Е. Герчаков Театр Эрмитаж «Хармс! Моравиа «Приказывай, я подчиняюсь» и Кристо Бедойя по повести Маркеса «История одной смерти, о которой знали заранее» «Здравствуйте, господин де Мопассан» М. Левитина по произведениям Ги де Мопассана «Соломенная шляпка» Э. Лабиша папаша Нонанкур Театр Луны «Губы». Толстого «Холстомер».
1 апреля — Евгений Аркадьевич Герчаков — А у нас в Огороде
В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Герчаков Евгений Аркадьевич (р. 31 июля 1949, Находка) — советский и российский актер театра и кино. Известный российский актёр, народный артист РФ Евгений Герчаков прокомментировал свою экстренную госпитализацию. Судя по словам 74-летнего Евгения Аркадьевича, настроение у него в полном порядке.
Госпитализация была? Дочь актера Евгения Герчакова рассказала правду о его состоянии
Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию | Евгений Герчаков был экстренно доставлен в одну из клиник Москвы. |
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения | советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода. |
Народный артист Евгений Герчаков объяснил свою экстренную госпитализацию
Егор Герчаков, Евгений Герчаков и Ольга Герчакова. В 1982 году Евгений Герчаков перешёл в театр «Эрмитаж», в котором проработал до 1992 года, сыграв лучшие свои роли. Последние новости про Евгений Герчаков за сегодня на сайте советский и российский актер театра, кино и ТВ, на экране - один из несомненных наших "королей" эпизода.
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять"
председателем правительства Чукотского автономного округа Владиславом Кузнецовым. Гавриил Григоров/POOL/РИА Новости. Российский актёр Евгений Герчаков экстренно госпитализирован в Москве, сообщает Telegram-канал SHOT. Герчаков Евгений Аркадьевич. Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края.
Россию без психоанализа не понять
Суперневесты», уточняет Life. Еще одна из наиболее известных киноработ Герчакова — роль Барана в музыкальном фильме-сказке «Мама», отмечает телеканал «360». С 2004 года Яковлева стала актрисой труппы МХТ им. У актера случился сердечный приступ. Медики оценили состояние звезды отечественного театра и кино как средней тяжести, отмечает ИА «Регнум».
Евгений Герчаков: Задумывается. Ну, такой наверно, мой лукавый взгляд там есть на одной работе. И некое кокетство.
С этими словами, Евгений Аркадьевич подходит к своему портрету в образе Сальвадора Дали, где художник запечатлен в атласном сиреневом сюртуке. Надо сказать, что на этом портрете у Евгения или у Дали? А такой, самый настоящий, это наверно вот этот, — мы подходим к фотографии со сценой из спектакля. Здесь Евгений Аркадьевич восседает на троне короля сюрреализма, — А какой выброс ноги… А?! Вы посмотрите только! Fashion concert: Вам было интересно участвовать в этом проекте? Евгений Герчаков: Да, конечно… Ну конечно интересно!
Fashion concert: А сам процесс? Это было больше работой или развлечением для Вас? Евгений Герчаков: Было прекрасно! И это было очень здорово. И конечно совсем не воспринималось работой. Fashion concert: Как связана эта выставка со спектаклем? Евгений Герчаков: К спектаклю выставка, все же, не имеет прямого отношения.
Потому что это, все же, инсталляция.
Актёр остаётся на лечении в больнице. С 1997 года работает в Театре Луны. Актрису Елену Плаксину госпитализировали с воспалением брюшной полости.
Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется.
А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма. Хорошо помню разговор с собственной матерью, драматической актрисой: «Мама, меня пригласили в кино». Что за роль? Волк и семеро козлят». И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным.
Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета. Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус.
А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене.
Выпить со звездой! Евгений Аркадьевич Герчаков в Сигарах и Виски
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Родился 31 июля 1949 года в Находке Приморского края. Народный артист России 27. В 1972 году окончил факультет актеров театра музыкальной комедии Музыкального училища имени Гнесиных, где занимался в мастерской Л. Вместо оперетты оказался в Центральном театре Советской Армии, в который пришел по приглашению самого руководителя - Андрея Попова. В 1982 году покинул Театр Армии. Он был приглашен главным режиссером Михаилом Левитиным в театр "Эрмитаж".
Играет в «Новом Арт Театре», и ему это нравится. Что двигало вашими перемещениями? Каждый театр — это новая площадка, которая требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами». В самом начале пути я прошел через гигантскую сцену Театра Советской армии, после этого меня трудно было чем-то напугать. По сцене этой скакали лошади, двигались тачанки с пулеметами, а через «танковый подъезд» въезжали настоящие танки. И в какой-то момент мне захотелось чего-то более камерного. Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли. Что же все-таки вам ближе? Съемки были интересные и сложные. Люся Гурченко, например, сломала ногу, играла в гипсе до бедра полфильма.
После окончания училища в 1972 году Евгений Герчаков был принят в Театр оперетты, но вскоре был призван в ряды Вооружённых сил. Благодаря полученному образованию службу проходил в Театре Советской Армии. По признанию самого актёра, это была настоящая школа жизни. В театре работали признанные мастера сцены, наблюдать за их работой было огромной честью и настоящим становлением мастерства. Попов предсказал, что в музыкальную комедию Евгений уже не вернётся — и так и случилось. В 1982 году режиссёр Театра Советской Армии Михаил Левитин, приглашённый в театр «Эрмитаж», позвал с собой и Евгения, игравшего в его постановке. Впереди ждали новые роли, запомнившиеся и зрителям, и театральным критикам. Это сразу несколько образов в спектакле «Здравствуйте, господин де Мопассан», Хармс в «Хармс. Шардам», папаша Нонанкур в «Соломенной шляпке» Э. Лабиша и другие — и драма, и клоунада, и музыкальная комедия, и трагические сюжеты. А после гастролей театра в Швейцарии ему предложили остаться в театре «Де Каруж» Женева , где он сыграл дух Зигмунда Фрейда. После завершения контракта, несмотря на предложение продолжить сотрудничество, Евгений Герчаков вернулся в страну и организовал собственный частный театр, поставив «Путешествие Вениамина III в Святую землю». Но по ряду причин театр прекратил своё существование.
Евгений Герчаков: трагик лёгкого поведения
Еще больше новостей о звездах в Telegram-канале «Звездная пыль». Артист играет короля Лира и Сальвадора Дали. Но в скором временем его не увидят на сцене. Медики смогли стабилизировать давление, но оставят Евгения Аркадьевича в больнице как минимум на неделю, пишет « МК ».
Он очень достойный, абсолютно комедийный артист. С головой. Играет в «Новом Арт Театре», и ему это нравится. Что двигало вашими перемещениями? Каждый театр — это новая площадка, которая требует впускания свежей энергии, чтобы зрителя захватило «с потрохами».
В самом начале пути я прошел через гигантскую сцену Театра Советской армии, после этого меня трудно было чем-то напугать. По сцене этой скакали лошади, двигались тачанки с пулеметами, а через «танковый подъезд» въезжали настоящие танки. И в какой-то момент мне захотелось чего-то более камерного. Тут важно было не бояться, сделать шаг в новое. Я ушел в «Эрмитаж», где работали Роман Карцев, Виктор Ильченко, Любовь Полищук, где ставились великолепные спектакли психологической клоунады. Там тоже энергия хлестала через край, но совсем другая. Сколько же я там получил пощечин! У меня была сцена, в которой два интеллигента беседуют с помощью этих самых пощечин. Пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»!
Я научился по жизни держать удар и отвечать на таковой собственным. После уютного «Эрмитажа» снова захотелось на большую сцену. Бросив все, уехал по контракту работать в Женеву, играл там в драматическом театре роль Зигмунда Фрейда на французском, которого не знал. Но сытая заграница — не для меня, она показалась дико скучной. Мне потом и в Америке предлагали остаться. Но зная перипетии Савелия Крамарова, я понимал, чем это может закончиться. И сегодня я счастлив, что нахожусь на своем месте и в своей стране. До такой степени в своей, что даже в Израиле не был ни разу смеется. А в театре вы играете серьезные драматические роли.
Что же все-таки вам ближе?
И я думаю, что чем причудливее сочетание кровей, тем человек мощнее и ярче. Но чувствую я себя евреем. Просто чувствую. Иногда я даже говорю: «У меня четыре крови, и все еврейские». А мама окончила училище при владивостокском театре. Недавно — спустя 55 лет — я приехал туда, и играл на его сцене.
А если ничего этого нет, то не за что зацепиться. Я люблю экспериментировать — быть не самим собой, примерять на себя чью-то шкуру, поэтому в юности сыграл много всякой ерунды. Хотя не могу сказать, что все эти проходные и не очень роли были незаметными. Например, в фильме «Ширли-Мырли» я играл директора оркестра, которому я придумал повязку на глаз. Получился очень яркий и запоминающийся персонаж. А в картине «Что сказал покойник? У его создателей никогда не возникало идеи снять продолжение?
Я вообще думал, что это абсолютно никому не будет интересно, а вышло наоборот — картину смотрят до сих пор. Вообще, сейчас я смотрю на нее совершенно другими глазами. Режиссер фильма, румынка Элизабет Бостан, очень красивая и элегантная женщина, правда, сейчас она находится уже в очень преклонном возрасте, когда я впервые вошел к ней в кабинет, сказала: «О, Баран! Вообще хорошая идея — сделать продолжение «Мамы»! Кстати, я сам хочу снимать кино. И хочу сыграть Сальвадора Дали! Они при жизни были друзьями, и Дали говорил: «Если бы не было Фрейда, то не было бы и меня».
Недавно на телеканале «Культура» демонстрировали фильм о Николае Васильевиче Гоголе, в котором я сыграл. Именно на этом проекте я нашел команду, с которой планирую поставить фильм, посвященный Дали. Уже есть сценарий, написанный Мартой Лариной, которым доволен режиссер и исполнитель главной роли, то есть я. Почему я? Дали был человеком очень неординарным. Играть его так же сложно, как Чарли Чаплина, то есть практически невозможно. Но я человек азартный и люблю трудные задачи.
К тому же, в гриме я могу быть похожим на него, а это тоже очень важно. Фанатов Стругацких, да и не только их, мучает вопрос: когда же выйдет фильм, который снимается уже почти десять лет? Мне просто повезло в жизни. Я готов не сниматься у огромного количества режиссеров и променять их всех на одного Германа. Он очень многое значит в моей жизни. Мы начали снимать в 2003 году и снимали три года. Ну это только Герман может себе такое позволить!
Как это объяснить? Это нонсенс! Значит, уже девять лет прошло. Съемки, конечно, были просто уникальными. Мы снимали в старинных чешских замках. Герман — режиссер величайший. С ним очень тяжело работать, он ставит почти невыполнимые задачи.
Если вы спросите его, кто ему нравится из артистов, то он наберет человека два! Но когда я сказал ему: «Ну, я-то, наверное, даже и не надеюсь войти в число этих двоих», он ответил смеясь: «Вот вы, как раз, один из них!
Волк и семеро козлят». Герчаков в центре в музыкальном фильме-сказке «Мама» 1977. И из этого амплуа было не так просто выбраться. Толчок в этом направлении мне дал разговор с Савелием Крамаровым, который в то время уже был безумно популярным. Я признался ему, что очень хотел бы сыграть трагедийную роль. А он ответил: «А я всю жизнь хотел сыграть Гамлета.
Но представляешь, как я, кося глазом, выхожу на сцену и произношу: «Быть или не быть? И меня это зацепило. Комика ведь публика воспринимает не совсем адекватно, поэтому и смеется над ним: ох, упал! Кстати, форма моего носа стала «греческой», потому что меня однажды шарахнули по нему палкой. До этого нос был другим. И вот я начал бороться с этим самым «амплюа». В комедии надо чувствовать природу юмора, стиль режиссера, иметь вкус. А в трагедии нужно сердце развернуть, и потом вовремя закрыть, чтобы не умереть на сцене.
Я сыграл царя Эдипа и Софокла — великие трагические роли. А после таких ролей уже неловко играть белиберду. В последней премьере в «Театре Луны», где служу более 20 лет, сыграл короля сюрреализма Сальвадора Дали. Этот трагический спектакль «Дали и испанская королева из Казани» я всегда играю как премьеру. Эта моя боль. Тем более, что я на Дали — в гриме — очень похож. Вы всегда были таким экстремалом? Например, тонул в Тихом океане, в Петропавловске-Камчатском, где служил мой отец, капитан первого ранга.
Мы с пацанами ходили кататься на льдинах. Прошел катер, меня смыло волной — в валенках и ушанке.
Артист Евгений Герчаков: "Хожу в Воронцовский парк погулять"
И я уже тогда был уверен, что когда-нибудь Миша станет министром культуры страны. Наши кровати в казарме стояли рядом и я ему говорил, что он обязательно станет министром. А он не верил. И тогда я стал объявлять его во время концертов художественной самодеятельности, называя по имени отчеству.
Поскольку на заре своей творческой карьеры я прошел школу гигантской сцены Театра армии, где существует танковый подъезд и по которой могут скакать лошади, то потом меня уже сложно было чем-то напугать.
Но у артиста, работающего на гигантской площадке, наступает момент, когда хочется чего-то более камерного. Я набрался смелости и перешел в «Эрмитаж», где работали Карцев, Ильченко, Полищук и где ставились психологические спектакли, замечательные клоунады. Там тоже била через край энергия, но иная. Сколько же пощечин я там получил!
Там, например, был спектакль, где два интеллигента беседуют с помощью пощечин. Я сыграл пятьсот спектаклей в «Школе клоунов»! И благодаря этому спектаклю получил бесценный опыт — держать удар. Потом я работал в Женеве, исполняя в Драматическом театре роль Зигмунда Фрейда.
Меня звали в Америку. Но я не захотел уехать: дома я чувствую себя на своем месте. А из этого «амплюа» не так просто выбраться. Однажды Савелий Крамаров, безумно популярный комедийный артист, поведал мне, как всю жизнь он мечтал сыграть Гамлета.
Но Гамлет, который, кося глазом, произносит «Быть или не быть? И Крамаров мне предрек: «Бараном ты в кино родился, им и помрешь».
Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Сейчас Евгению Аркадьевичу 71 год, он по-прежнему популярен и работает в творческом направлении. Мы помним его по недавней комедии «Бабушка легкого поведения». За свои долгие годы плодотворной работы у него набралась огромная армия поклонников, которых интересует не только творческая жизнь, но и личная. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Первый брак Артист был женат трижды. С первой женой, коллегой Мордкович он прожил 14 лет, после чего пара развелась.
Некоторые — всю жизнь.
Но это и опасно, так как заштамповываешься, становишься заложником системы… Что больше нравится: театр или кино? Нравится полежать на диване, посмотреть телевизор. А если серьезно — театр: он больше, сложнее, в нем больше энергии. Вполне успешно складывается ваша карьера в кино, выснимались в популярных картинах. В одной даже сыграли с сыном. Приходилось оказывать протекцию? Протекции никакой не было. В свое время новомодный артист Александр Ревва пригласил меня на «Бабушку легкого поведения».
Он сказал, что является поклонником моего таланта. Я вначале сомневался, но фильм, по-моему, получился прекрасным. А вот во второй части я играл со своим младшим сыном. На начало съемок ему было 14, а режиссер искал десятилетнего мальчика. Причем изначально от его кандидатуры отказались из-за возраста. И я не стал настаивать: режиссеру виднее. Хотя предупреждал, что десятилетний ребенок может недотянуть из-за неопытности. Так и вышло: 50 мальчишек пробы провалили.
Тогда режиссер позвонил мне и попросил привести сына — ведь видел его до этого. И после проб утвердил на роль. Какие из ваших работ выможете назвать любимыми? Люблю роль изобретателя Лео Ауфмана в фильме «Вино из одуванчиков». Смотрю на себя и понимаю, что я таким наивным никогда не стану. Нравится сериал «Нереальные истории», где есть приколы, где я перевоплощаюсь в Ивана Грозного.
Евгения Герчакова госпитализировали в Москве, диагноз уже известен
актер театра и кино Евгений Герчаков #ЕвгенийГерчаков #Эйхфусы #интервью STMEGI TV — Первый Еврейский интернет-телеканал. Евгений Аркадьевич Герчаков — советский и российский актёр театра и кино, народный артист России поделился своим впечатлениям от визита в столицу Азербайджана. Евгений Герчаков в 1972 году окончил факультет актёров театра музыкальной комедии музыкального училища имени Гнесиных (мастерская Л. Михайлова). Выборка из ЕГРЮЛ: организации, где Герчаков Евгений Аркадьевич значится директором, учредителем, а также связанные фирмы. В детстве Евгений Герчаков не собирался становиться актером.