Компания Sony пофиксила работу геймпада DualSense в последней версии прошивки PS5. Мечта любого игрока у вас в руках. Возьмите управление в свои руки благодаря контроллеру с усовершенствованным двухцветным дизайном, который сочетает в себе знакомое расположение кнопок, улучшенные джойстики и полностью переработанную световую панель.
Sony PlayStation 5 получит совершенно новый шикарный геймпад
Таким образом, повышается реалистичность обратной связи. В других геймпадах курки L2 и R2 нажимаются с одинаковым усилием, тогда как в DualSense усилие меняется в зависимости от контекста: в одной ситуации курок продавливается как обычно, а в другой у него будто оказывается пружина, которая сопротивляется сжатию. Сейчас в играх это используется мало, но потенциал у технологии определенно большой. Ждем реализации в эксклюзивах Sony и мультиплатформенных играх. А в играх для PlayStation 5, где новая система виброотклика используется на полную, аккумулятор садится примерно в два раза быстрее — и в итоге получится около 6 часов работы. В плане эргономики придраться можно разве что к кнопке PS — она нужна для включения приставки и выхода в меню из игры или приложения.
Но можно посмотреть на стоимость DualShock 4, который находится на излете своей "карьеры". Так, в России стандартная версия Sony DualShock 4 v2 в чёрном цвете продается за 4-4,5 тыс. Внешний вид и корпус Несмотря на долгие разговоры, что внешность джойстика Sony DualSense для PlayStation 5 унаследует от DualShock 4, этого не произошло. В Sony полностью переосмыслили дизайн и компоновку контроллера, а злые языки даже шутят, что геометрия корпуса новинки смахивает на Xbox One.
Впрочем, преемственность с DualShock 4 все-таки очевидна. Это и расположение стиков, и кнопок, и сенсорной панели. Последняя сильно увеличилась, а по бокам от нее находится подсветка, что привлекает к ней больше внимания. И да, инсайдеры обещали сенсорный экран у джойстика, но, как видите, здесь снова тачпад. Зато в Sony постарались сохранить небольшой вес устройства, правда, какая масса у геймпада, пока неизвестно.
Приложуха от рейзера для геймпада понятная и простая. Скачал в сторе и все - никаких подключений к ПК! Так что берите, пока есть. А и ещё , он дешевле чем оригинальный пад Показать список оценивших.
Геймпады DualSense для приставки Sony Playstation 5 подорожали в магазинах электроники на несколько тысяч рублей. Если раньше игровой контроллер стоил от пяти до шести тысяч рублей, то теперь отечественные ритейлеры продают аксессуар от восьми тысяч рублей и выше. Например, сеть магазинов группы «М. Видео — Эльдорадо» предлагает геймерам DualSense от 8999 рублей. Скриншот цен на геймпад для PS5 Другие ритейлеры пошли дальше и подняли ценник на геймпад почти до десяти тысяч рублей, а кастомизированные аксессуары на разных маркетах стоят порядка 13 тысяч рублей.
Что особенного в контроллере Dualsense
Расстояние аналогового джойстика от геймпада можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями игрока. Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
Новинка, разработка которой ещё не завершена, предназначена для людей с ограниченными возможностями. Источник изображения: PlayStation Производитель указывает, что контроллер предназначен для того, чтобы позволить игрокам с ограниченными возможностями легче, комфортнее и дольше играть на PlayStation 5. Манипулятор разрабатывается совместно с членами игрового сообщества, разработчиками и ведущими экспертами из организаций AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up, которые занимаются вопросами доступности. Project Leonardo обладает широкими возможностями кастомизации, которые позволят каждому игроку отрегулировать контроллер под свои собственные нужды.
Правда, его стоимость составляет половину официальный цены самой консоли — 250 долларов. Устройство также совместимо с PC.
В 2020 году вместе с PlayStation 5 Sony представила DualSense, главной особенностью которого стали клавиши, на которых регулируется сила нажатия — триггеры. С чем связан рост интереса к этим носителям и какие жанры наиболее популярны у российских пользователей — DualSense Edge — это улучшенная версия обычного контроллера для PlayStation 5. Его главная особенность — сменные стики. Их можно заменить на выпуклые, или же поменять модуль целиком. Также можно настраивать силу нажатия триггеров, а сзади есть дополнительные кнопки, — рассказал «Известиям» видеоблогер, создатель YouTube-канала Denis Major Денис Русаков. Кастомные версии гаджетов пользуются у геймеров особенной популярностью. Так было, например, с элит-контроллерами для Xbox, которые брали даже те, у кого уже был обычный джойстик, добавил эксперт. Популярность новых устройств Sony объясняется тем, что исторически в России много пользователей продукции японской компании, и за последние годы их число только выросло, пояснил эксперт рынка компьютерных игр Александр Кузьменко. И многие готовы переплачивать, чтобы быть в числе первых обладателей этого устройства, отметил Александр Кузьменко. В России геймпадов в продаже пока что нет. Объявления, предлагающие DualSense Edge, появились на «Авито», но речь идет исключительно о предзаказе.
CES 2023: Sony представила круглый контроллер для PlayStation 5
Стоит вспомнить, что ещё в декабре у Sony появился очередной паттерн с описанием геймпада, краткие выдержки из которого приведены ниже. Предполагаемые характеристики DualShock 5 для PS5 На задней панели появится до 4-х дополнительных «лепестков». Они будут использоваться, например, для активации нитро во время гонок. Не будем забывать, что PS VR и другие технологии виртуальной и дополненной реальности продолжат совершенствоваться. Могут добавить отдельную кнопку для вызова ИИ, ответственного за быстрый поиск информации в Сети. Если вы столкнётесь со сложным моментом, то сможете в один клик найти гайд по прохождению, либо связаться с другими геймерами.
Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1. Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию. Версия для DualSense В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее. Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system. Задачи перед нами стояли следующие: первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление; качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить; найти более технологичное решение для конструкции модели в целом; сделать устройство более надежным. Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4. Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер. При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами. Фото прототипа обновлённого 3d m-system. В июле 2022 года был готов прототип. Но появились новые задачи. Необходимо было улучшить обработку сигнала и уменьшить размеры управляющей платы, чтобы она легко помещалась в корпусе геймпада. На это ушло еще два месяца. В результате мы создали более сложное технологически, но стабильное в работе устройство. К тому же предельно простое в установке и настройке. Нам удалось создать действительно хорошую альтернативу потенциометрам для механизма 3D-джойстика, которые используют в геймпадах последние 10 лет. Вот доказательства, что мы не лукавим: Между постоянным магнитом и датчиком нет физического контакта, как в случае с переменными резисторами, а значит нет износа и, как следствие, дрифта. Сигнал на выходе, идущий к контроллеру геймпада, получает лучшее качество, потому что усиливается, а затем стабилизируется. Это означает, что управление персонажами или камерой будет плавным. Каждое устройство индивидуально калибруется и настраивается под геймпад, в который оно устанавливается.
Внешний вид и корпус Несмотря на долгие разговоры, что внешность джойстика Sony DualSense для PlayStation 5 унаследует от DualShock 4, этого не произошло. В Sony полностью переосмыслили дизайн и компоновку контроллера, а злые языки даже шутят, что геометрия корпуса новинки смахивает на Xbox One. Впрочем, преемственность с DualShock 4 все-таки очевидна. Это и расположение стиков, и кнопок, и сенсорной панели. Последняя сильно увеличилась, а по бокам от нее находится подсветка, что привлекает к ней больше внимания. И да, инсайдеры обещали сенсорный экран у джойстика, но, как видите, здесь снова тачпад. Зато в Sony постарались сохранить небольшой вес устройства, правда, какая масса у геймпада, пока неизвестно. Технические характеристики В Sony не спешат раскрывать подробные характеристики джойстика Sony DualSense для PlayStation 5, но известно уже многое. Так, геймпад сохранил возможность подключению как по Bluetooth, так и по проводу.
Минус: при форматировании жесткого диска или же переустановке системного ПО Ваш прогресс будет утерян. Создание полноценного аккаунта. Более детально данный вариант мы рассмотрели в этой статье. Друг приходит к Вам со своим личным аккаунтом и устанавливает его на Вашу консоль. Понравилась статья?
Обзор геймпада Sony DualSense Edge
Западные журналисты и стримеры начали получать ревью-версии PlayStation 5 Блогер Остин Эванс, одним из первых получивший консоль, уже выпустил обзорный ролик — правда, не самой PlayStation 5, а только ее геймпада DualSense. Правда, последнее касается по большей части PlayStation 5 — если говорить совсем уж точно, то ее геймпада. DualSense оказался прекрасным контроллером, который позволяет получить новые впечатления от игры. В России возник ажиотаж вокруг нового геймпада Sony — DualSense Edge.
Аксессуары для PlayStation 5: откройте новые границы восприятия игр
Как выглядит геймпад для PlayStation 5 | Геймпады PlayStation 5 первой волны имеют FCC ID, который заканчивается цифрой 1, тогда как идентификационный номер технически улучшенных контроллеров заканчивается буквой А. Наглядно увидеть разницу между двумя ревизиями DualSense можно на изображениях ниже. |
Инсайдер: Sony выпустит Pro-версию контроллера для PlayStation 5 | Он решает проблему дрейфа джойстика и предлагает множество настроек, адаптируемых под Ваши потребности. |
Сравнение Dualsense Edge и Dualsense Pro от GearZ для Playstation 5 / Кастомный геймпад для PS5
Компания Sony сообщила, что продвинутый геймпад DualSense Edge для PS5 поступит в продажу «во всём мире» 26 января 2023 года. Стоимость устройства составит 199,99 долларов (~12 400 рублей) или 239,99 евро (~14 600 рублей), а предварительные заказы стартуют 25. Редактор «Медузы» Максим Иванов отправился в российский офис Sony и протестировал консоль нового поколения PlayStation 5 (PS5), которая выйдет в России тольк. Про лепестки на Dualsense 4:12 - Итоги сравнения Dualsense 4:52 - Мое мнение о Dualsense Edge и Dualsense Pro #dualsenseedge #ps5 #dualsense Теги для поиска: обзор dualsense edge, лепестки для dualsense, dualsense лепестки, геймпад с лепестками, лепестки. Предполагается, что в активном режиме геймпад может проработать около 417 часов. Вскоре после старта продаж PlayStation 5 владельцы консолей начали жаловаться на дрифт стиков: геймпад думал, что игрок отдает команды, когда на самом деле этого не происходило. Настраиваемый геймпад DualSense Edge появится в продаже 26 января 2023 года. Предварительные заказ контроллера можно будет сделать с 25 октября.
Как геймпад для PlayStation 5 изменит привычный геймплей — рассказывают разработчики
Можно сделать так, чтобы зарядка происходила в режиме покоя. Для этого достаточно залезть в настройки и там найти дополнительные функции в энергосбережении. Затем включить постоянную подачу питания через usb. А можно купить док-станцию , и проблемы решаться сами собой. Без dualsenses как без рук Без нового дуала в playstation 5 не обойтись. Ведь это основной игровой инструмент консоли. Один дуалсенс всё-таки идёт в комплекте с приставкой, но настоящие игроманы практически сразу покупают второй. Во-первых, если геймпад внезапно сядет, то всегда можно взять запасной. А во-вторых, на PS5 всегда интересней рубиться вдвоём.
Можно позвать друзей и устроить вечеринку. Согласитесь, беспроводной контроллер dualsenses для PS5 шагнул далеко вперёд от своего собрата. Компании Sony есть чем гордиться кроме самой приставки. Спасибо большое, что дочитали новость до конца. Обязательно поделитесь её в социалочках, а также нажмите на подписку, чтобы быть в курсе событий. Напишите внизу, какое на вас произвёл впечатление dualsense. До новых встреч на канале!
Кастомизация контроллера будет осуществляться в мобильном приложении Razer Controller.
DualSense получит множество уникальных возможностей, в особенности встроенный микрофон и продвинутые функции вибрации. Геймпад для PS5 получился более габаритным в сравнении с контроллером для PlayStation 4. Отмечается, что он стал более цельным и удобным, а его функции виброотдачи не сравнимы ни с чем, что было раньше.
Эта же кнопка может использоваться для регулирования громкости игры и чата. Кроме того, сами стики можно будет полностью заменить. Дату релиза нового контроллера объявят позже.
Razer выпустила геймпад для PS5 за половину стоимости консоли
Так, геймпад DualSense для PlayStation 5 по-прежнему использует встроенную батарею. Ранее журналист из Wired посетил офис Sony и опробовал новый геймпад своими руками. По его словам, по дизайну геймпад действительно похож на DualShock 4. Скорее всего, именно таким и будет DualShock 5. В рамках прошедшей церемонии открытия gamescom 2022 Sony представила новый настраиваемый беспроводный контроллер DualSense Edge для PlayStation 5. С DualSense Edge пользователи смогут переназначать и деактивировать определённые кнопки, настраивать. Пожалуй, самая хорошая новость заключается в том, что Astro’s Playroom – это полноценная игра с 4 отдельными мирами, а потому знакомство с функционалом DualSense окажется увлекательным и отнюдь не коротким. Имею х360, пс3, пс4, свитч, все геймпады родные, им овердохуя лет, наиграно много часов, но максимум что встречал это самопроизвольные нажатия кнопок на дуалшок 3 (устраняется самостоятельно за 10мин).
МЫ КОМАНДА RAINBO!
Формы корпуса и клавиш стали плавнее. Кнопка Share сменила название на Create. Sony обещает новый опыт в создании пользовательского контента. Вместе с анонсом контроллера Sony в очередной раз подтвердила, что релиз PlayStation 5 состоится в 2020 г.
Пользователи могут самостоятельно заменить как насадки на стики, так и всю конструкцию целиком. Правда, как отметило издание IGN, у этого есть свои недостатки — из-за этого стики ощущались «дешёвыми». Что касается обновления прошивки, то оно также повышает производительность консоли. О том, что конкретно вошло в состав обновления, Sony не рассказала.
Изменилась и функциональная часть, которая зависит в том числе и от "внутренностей" устройства. Например, появились обратная тактильная связь, заменившая традиционную виброотдачу, а также триггеры с адаптивной упругостью. Микрофон теперь встроен в контроллер. Формы корпуса и клавиш стали плавнее.
На основании есть резистивное покрытие графитовый слой. Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов. Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении. Инсайт от сервисных центров Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах: Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой; Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его; Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования; Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта; Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя. Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах. Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада.