Новости геймпад денди

Съёмная насадка Rumble Pak сделала геймпад от Nintendo 64 первым в мире контроллером с поддержкой вибрации. Играю на Денди геймпаде из набора Dendy Classic в игры на платках dendy, famicom и nes. Версия Dendy Pro с одним проводным и одним беспроводным геймпадом была продана всего одной небольшой партией. У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы.

Джойстик от Денди

#капля #денди #classic Решил попробовать не использовать микросхемы логики для джойстика денди, а поставить за место. RetroHubGames Sega Dendy NES telegram bot art logo wallpaper games retro characters cartridge. Геймпад Dendy 09-JS по выгодной цене в сети дискаунтеров Ценалом. Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.

Геймпад Dendy 09-JS

Каталог игр достаточно большой и регулярно пополняется хитами. Внутри лаунчера есть разделение игротеки по жанрам. Большая часть игр представлена как на английском, так и на русском языке отобраны лучшие варианты фанатских локализаций. На страничке каждой игры есть ключевые скриншоты и описание. Все апдейты проекта выкладываются в телеграм-канале RetroHubGames на момент написания этой заметки проект набрал уже почти 17. Там же в комментариях можно обсудить новости, предложить игры для каталога, поделиться найденными багами и ошибками, выразить свои респекты авторам и пообщаться с единомышленниками.

И да, на этот раз речь в первую очередь именно про отечественную Денди, а не про оригинальные консоли — Famicom или NES.

Просто я делал устройство в подарок одному человеку, который снимает очень интересные видеоролики про Денди, и ориентировался на совместимость именно с этим клоном. Дело в том, что и для Famicom, и для NES выходили самые разные аксессуары: 3D очки, клавиатуры, роботы, считыватели штрих-кодов, всякие игровые контроллеры и очень многое другое. До нас же дошёл только световой пистолет. Передо мной стояла задача собрать устройство, которое совмещало бы в себе разветвитель на четыре игрока да, были такие игры и Arkanoid-контроллер. Порты ввода-вывода Прежде всего стоит рассказать, как же работают с джойстиками игровыми контроллерами Famicom, NES и Dendy, и чем же они отличаются в этом плане. Но для чего же остальные биты в этих регистрах, куда идут эти линии?

Что же касается его японского собрата — Famicom, там нет этих портов, да и сами игровые контроллеры не отсоединяются от консоли, но у него есть порт расширения, который представляет из себя разъём DB-15. Знакомо выглядит, правда? Да, когда китайцы проектировали нашу Денди я сомневаюсь, что её проектировали у нас , и им нужно было сделать отсоединяющиеся контроллеры, они решили взять за основу именно порт расширения, ведь в нём есть контакты для второго контроллера, и он на Famicom расположен чуть правее центра. Им тут даже распиновку менять не пришлось. Что же касается первого контроллера, они взяли тот же DB-15, расположили его слева и поменять распиновку так, чтобы можно было подключать первый контроллер.

Контроллер оснащён стиками с эффектом Холла, которые обеспечивают более высокую точность и чувствительность. Стики можно настроить для увеличения контроля. Владельцы 8BitDo Ultimate смогут задать диапазон и силу нажатия триггеров.

Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет. Большая часть людей склоняется к тому, что Nintendo Switch 2 всё-таки позволит запускать игры с оригинальной консоли. Выход Nintendo Switch 2 должен состояться в начале 2025 года.

Геймпад для Dendy 8-bit, 9pin (узкий разъем), черный

Всего в ролике показаны 22 разных игровых контроллера для консолей, выпущенных между 1977 и 2017 годом. Видео было создано пользователем 4096, который раньше уже посвящал подобные ролики игровым картриджам, вселенной Mario и операционной системе Windows. От простейшего джойстика-рычага с одной кнопкой и до продвинутых геймпадов Playstation, Xbox и Nintendo с гироскопами и сенсорными панелями — игрокам есть о чём ностальгировать и чем гордиться.

Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки. Источники журналистов в лице производителей аксессуаров уже ознакомились с новой консолью, что свидетельствует о завершающей стадии разработки Switch 2. Ранее Nintendo якобы уже показывала новое поколение консоли разработчикам игр. Ожидается, что Nintendo Switch 2 поступит в продажу в начале 2025 года, хотя изначально сообщалось о конце 2024 года.

И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков. Во времена Atari 2600 никакого контроля над сторонними производителями попросту не было, поэтому рынок наполнялся низкосортными и неинтересными играми, обложки которых могли обещать одно, а сами картриджи — содержать что-то совершенно другое. NES проверяла лицензионность используемых картриджей при запуске: обойти систему было очень сложно, поэтому девелоперам приходилось соглашаться на навязываемые японской компанией условия. Которые не сказать, чтобы были такими уж выгодными: партнерам запрещалось распространять свои тайтлы на других платформах, а в год можно было выпустить не более двух игр. К тому же в играх для NES не было места «неподобающему» контенту: никакой крови, религии и других тем, потенциально способных навредить геймерам, особенно юным. И все же многие соглашались с невыгодными условиями просто в силу того, что у NES была огромная база пользователей. Влияние первой большой консоли Nintendo трудно переоценить: ей почти в одиночку удалось вытащить индустрию из кризиса, заложить основы лицензирования и показать, что к играм стоит относиться серьезнее. Не в последнюю очередь этому способствовали и вышедшие тайтлы, поражавшие своим разнообразием. Геймер мог найти почти что угодно: от сложных приключений в духе Metroid до симулятора бокса Punch-Out!! Что же касается России, то за знакомство отечественных геймеров с пусть и не лицензионной версией NES стоит благодарить компанию Steepler. В 1992-м благодаря ей появилась Dendy Classic — первая консоль на незанятом рынке. По своей сути это была ребрендированная тайваньская Micro Genius IQ-501, более дешевый клон Famicom, так как продавать лицензионную консоль не было смысла: рынок был попросту не готов к дорогим игровым устройствам. Всего за два года продажи выросли с 3 тыс. В 1994-м даже пришлось приостанавливать рекламу: спрос попросту превышал предложение. Сегодня считается, что благодаря Dendy в России появился как таковой видеоигровой рынок, а общие продажи устройств достигли 6 млн копий. Что интересно, в 1994-м руководство игрового подразделения Steepler даже пыталось легализоваться и сумело договориться с Nintendo об эксклюзивных правах на распространение SNES и Game Boy, при том что «большая N» не имела ничего против продаж Dendy. Всего этого, увы, не хватило, чтобы спасти компанию от банкротства: сама Steepler закрылась в 1996-м, а подразделение «Денди» просуществовало до 1998-го и было ликвидировано из-за финансового кризиса.

Кое-что принципиально новое Super Mario Bros. Переход на дискеты был вновь связан со стоимостью: их производство было проще и дешевле, а важной особенностью Nintendo считала возможность перезаписи. Однако довольно быстро стало понятно, что запланированного успеха добиться не вышло: на деле картриджи были куда более надежным решением, к тому же не требовали покупки дополнительного устройства. А всего за пару лет себестоимость плат упала, а объем памяти, наоборот, вырос, благодаря чему картриджи вновь вышли на первое место. Кстати, те же сохранения, возможные изначально только благодаря перезаписываемости дискет, в итоге реализовали особыми картриджами с установленными на них батарейками. А параллельно с этим происходила и еще одна интересная трансформация: Nintendo начала заглядываться на США. Проблема была во времени: в 1983-м в Америке случился кризис видеоигровой индустрии, поэтому выход на новый рынок сопровождался рядом серьезных трудностей. Выпустить Famicom как есть было невозможно, Nintendo пришлось искать новый подход. Первым решением стал прототип Nintendo Enhanced Video System. В отличие от оригинала, NEVS была небольшим технологическим чудом для своего времени: сложная система, способная проигрывать VHS и картриджи, оснащалась беспроводными! Вскоре, правда, стало понятно, что заставить американца купить дорогостоящую игрушку после провала рынка не так-то просто, поэтому инженеры вернулись к планированию. Решение оказалось интересным: раз в США скептически настроены к игровым консолям, Nintendo не будет продавать игровую консоль — вместо этого покупатели будут выбирать «систему развлечений» от Nintendo: Nintendo Entertainment System NES. Дизайн радикально отличался от японского: вместо красно-белой игрушки Америка получила строгий серый ящичек, похожий на VHS-проигрыватели. Более того, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, Nintendo не называла игровые картриджи своим именем — в США их выпускали как «игровые паки», Game Packs. Наконец, Nintendo выпускала аксессуары вроде робота R. А еще это позволило NES стоять на полках с игрушками, а не в отделе электроники. И это сработало! Особенности лицензирования Последним столпом популярности консоли стало то, как компания относилась к играм сторонних разработчиков.

Современный геймпад для Nintendo 64 преуспел на «Кикстартере»

Dendy » :: Гаджеты и технологии В схемах самодельных геймпадов Dendy использовался управляющий минус, который при нажатии кнопок подавался на входы микросхемы CD4021.
Купить джойстики для Денди, световые пистолеты, AV кабели — интернет-магазин "New Game" Нашел в "коробке старых вещей" геймпад от восьмибитной консоли Dendy Junior.
Геймпад проводной Retro Genesis Controller P1 (8 bit) 8 bit Геймпад Dendy JS05-9 GRE для Sega Grey (JS05-9-8Bit gre).
Джойстик - Dual Shock для Денди Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно.
Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту Ещё с самого первого выпуска я хотел снять ролик про эту приставку, и вот, наконец, этот день наступил! Сегодня у нас в обзоре Dendy Junior от New Game!

Dendy Bluetooth GamePad FC30 | беспроводной контроллер в стиле Dendy

Джойстики 8 bit - купить джойстик 8 bit в Санкт-Петербурге в магазине «Ириновский 21» Геймпад Dendy JS05-9 GRE для Sega Grey (JS05-9-8Bit gre).
От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги» NES30, как его называют на Востоке и Западе, или Dendy Bluetooth GamePad FC30, как его называют в РФ – беспроводной контроллер в стиле той самой «теплой-ламповой» приставки.
Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo.
Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика) - Play Centr - Игровые приставки, игры и аксессуары Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом.

Джойстики 8 bit

Геймпад использует технологию Fire Ring – это интерактивное светящееся RGB-кольцо с несколькими режимами работы. Играю на Денди геймпаде из набора Dendy Classic в игры на платках dendy, famicom и nes. NES30, как его называют на Востоке и Западе, или Dendy Bluetooth GamePad FC30, как его называют в РФ – беспроводной контроллер в стиле той самой «теплой-ламповой» приставки. Вобщем столкнулся я с проблеммой после того как приобрёл денди джуниор с внутренними джостами.

От такого заплачет батя. Играем в современные версии «Денди» и «Сеги»

Владельцы 8BitDo Ultimate смогут задать диапазон и силу нажатия триггеров. Вибрационные моторы контроллера имеют четыре уровня работы. Пользователи смогут переназначить все кнопки устройства при помощи сопутствующего программного обеспечения.

Новодел оказался еще большим Г, чем то что у меня есть. Потом подумал купить nes с нормальными падами, или сделать переходник с пада nes на разъем денди. Но там нет турбо кнопок ностальгия-то у меня именно по денди , да и сам пад хоть и на порядок качественнее, но эргономичность его оставляет желать лучшего.. Потом начал искать переходники различных падов для нес. Но там B мапится на A, а Y на B и нет никаких турбо кнопок. Вобщем пад SNES идеален по моим критериям и найти его в нормальном состоянии не сложно, но нужен нормальный переходник.

Одно — практически реплика Famicom, у нас больше известная по китайским копиям вроде «Денди» и «Сюбор». Второе — копия 16-битной Sega Mega Drive.

А третье — маленькая коробочка, которая ничем не притворяется, зато включает в себя гигантское количество игр с уймы самых разных игровых приставок. С нее и начнем знакомство с миром ретроигр. Gamebox G5. Версия для продвинутого бати Самый компактный девайс из сегодняшней троицы. Поставляется в коробке из тонкого картона, внутри — хлипкий пластиковый вкладыш с приставкой и радиоадаптером. Под вкладышем поместились два беспроводных геймпада в стиле первой PlayStation, адаптер питания, кабель HDMI и даже пульт. Пульт пригодится тем, кто захочет использовать G5 в качестве ТВ-приставки. Правда, железо тут скромное: старенький четырехъядерный процессор Amlogic S905L и всего гигабайт «оперативки». В голом виде все это не сильно тормозит, но мы бы советовали нагружать Gamebox G5 телевизионным функционалом только в крайнем случае. Все-таки в первую очередь это портал в мир старых игр.

В таком виде девайс весьма неплох. Важнейшая часть любого игрового устройства.

К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание.

Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность».

Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16].

Новая Nintendo Switch получит магнитные держатели контроллеров

  • 40 лет детства. История Dendy / NES
  • Ввод/Вывод в Денди.
  • Dendy Classic
  • Dendy » :: Гаджеты и технологии
  • 1972 год. Magnavox Odyssey
  • AI Shark анонсировала геймпад, который предсказывает нажатия клавиш

40 лет детства. История Dendy / NES

Спрос на продукцию оказался очень высоким, и в апреле 1993 года Steepler располагал уже четырьмя региональными дилерами и оборотом в 500 млн рублей 722 тыс. К осени 1993 года в день продавалось до 4000 приставок, а при исследовании покупательского спроса выяснилось, что в категории «бытовая электроника» Dendy оказалась на третьем месте после холодильника и телевизора [11]. К этому времени название приставки стало нарицательным и стало применяться не только к остальным аппаратным клонам Famicom , но и к другим приставкам [1] [10]. Steepler заняла практически незанятую нишу, а мировым производителям компьютерных игр и приставок Россия в то время была неинтересна. Пришлось бороться не за спрос — основным конкурентом был «серый» импорт аналогичной продукции китайского производства [10] [5]. К концу 1994 года оборот за весь год достиг 75—80 миллионов долларов США. Компания Steepler в итоге приостановила рекламную кампанию из-за превышения спроса над предложением [1]. Журналы и телепередачи[ править править код ] Первый номер журнала « Видео-АСС Dendy » от 7 июля 1993 года При изучении рынка печатной прессы компания Steepler наткнулась на журнал «Видео-АСС Компьютерные игры» и предложила издательству открыть совместное издание.

Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ».

Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13].

Добавить комментарий Dendy — новая реальность Многие из нас помнят превосходную передачу, которая выпускалась с 94 по 96 года. Мы, будучи, детьми завидовали победителям конкурсов, завидовали, что кто-то мог поиграть, а родители покупали нам новые игры исключительно по праздникам.

Да и то, что игры были куплены — это ещё не означало, что мы могли днями напролёт проходить их. Кинескоп посадишь! Помните, да? И мы даже не подозревали, что эта передача из 33х выпусков была всего лишь рекламной акцией, в которой активно продвигали продукцию некой компании Steepler. Но мало кто знает даже на сегодняшний день, что Dendy — это всего лишь очередной клон придуманный Русскими ребятами в то далёкое время. А клон был с приставки Famicom от компании Nintendo. На самом деле в России часто выпускали клоны оригинальных приставок и чаще всего за оригиналы брали Nintendo.

Достаточно было перерисовать Микки Мауса на Волка из любимого мультика детства и всё готово. Такая же примерно ситуация была и с Dendy.

Получается, что такое устройство можно собрать из шести сдвиговых регистров 4021 или 74165 , и оно будет работать на любой Денди, ведь для него не требуются дополнительные линии данных. Само собой, только с американскими играми, которые выходили для NES.

Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Arkanoid-контроллер, как ясно из названия, используется для игры Arkanoid и представляет из себя ручку-крутилку и одну кнопку. Внутри же это аналого-цифровой преобразователь и сдвиговый регистр, который так же последовательно выдаёт положение ручки.

Разница между японской и американской версией только в способе подключения. Получается, что для японского Арканоида нужен полноценный порт расширения, а для американского подойдёт любая денди, где работает световой пистолет он использует те же выводы. Создание своего аксессуара Хотя сами по себе вышеперечисленные устройства имеют простую схему и собираются из простейших логических компонентов, для сердца устройства типа «всё в одном» я решил использовать ПЛИС. Тем более мне было высказано пожелание сделать там ещё и простейший переключатель-свитч, а мне хотелось сделать возможность менять местами кнопки A и B.

Мне всегда было сложнее всего придать устройству приятный внешний вид. Всё-таки я программист, а не дизайнер, но именно при изготовлении устройства в подарок хотелось сделать его максимально красивым и удобным.

Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей. Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются. Из любопытного отметим «буквенную» раскладку кнопок вместо традиционных для PlayStation крестика, квадрата, круга и треугольника. Питается это добро от двух батареек AAA. Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели.

В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы. Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков. Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми. Почему мы назвали Gamebox G5 консолью для продвинутых?

04-JS Джойстики Dendy (8-bit) серый (Узкий разъем 9 pin) 2шт.

Dendy Tank – компактная игровая приставка с полнофункциональными джойстиками и пистолетом в сером цвете, с большим сборником игр 8-бит. Dendy gamepad designed by Vadym Malyshevskyi. Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals. Ему же пришлось искать по городу две пробки от шампанского, корпус джойстика для Денди, 24 китайских зарядки для сотовых и Nokia N 95 48gb для блютуса и серебристой полосочки. 38 НАШИХ ПЕРВЫХ простеньких игр с приставки DENDY, которые попадались нам на многоигровых картриджах.

У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух

Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15]. После многодневных переговоров Steepler заключила с Nintendo соглашение, по которому отказалась от продвижения продукции Sega и получила эксклюзивные права на распространение в России и СНГ приставок Super Nintendo и Game Boy [15] [18]. По этому соглашению Nintendo также отказывалась от претензий к продажам Dendy [4] [15] , а поставками игровых систем занялась австрийская компания Stadlbauer Marketing [19]. Были созданы два подразделения, одно занималось оптовым сбытом товаров и получало финансирование от «Инкомбанка», а другое — розничной продажей в московских магазинах [15].

Одновременно с этим Steepler выкупила часть акций завода «Тензор» в Дубне , где началась местная сборка приставок и картриджей из частично тайваньских комплектующих. Позднее из-за дороговизны сборки завод переоборудовали под гарантийный ремонт приставок [15]. В конце 1994 года у Steepler появились два конкурента — Lamport, которая стала производить свою приставку Kenga, и Bitman, которая закупала на Тайване клоны Famicom, Mega Drive и Game Boy. Kenga отличилась предложением портативной приставки Ken-Boy, а Bitman подписала официальное соглашение с Sega в 1996 году, по которой стала продавать лицензионные Mega Drive 2, Sega Saturn и обучающую Sega Pico [21] [22] [23]. Обе компании спустя полтора года закрыли свой игровой бизнес; Kenga перепрофилировалась в магазины детских товаров, а Bitman была выкуплена сетью R-Style [21]. В январе 1995 года продажи заметно снизились, и при расследовании выяснилось, что конкуренты начали закупать приставки в Китае и смогли снизить цены ниже себестоимости приставок Dendy.

В то время Dendy продолжали производить на Тайване [21]. Кроме этого, на рынке появилась китайская компания Subor [en] , которая до этого обращалась в Steepler с предложением о сотрудничестве, но получила отказ. С поддержкой китайского правительства компания Subor открыла офис в Москве и занялась демпингом. После этого Subor выдвинула Steepler предложение о переносе производства на фабрику Subor, отчего оптовая цена должна была составить 8—9 долларов против прежних 12 на тайваньской фабрике [21]. Условия были приняты, и был оформлен заказ на 80 тысяч приставок Dendy на заводах в Китае. Кроме этого, Steepler получила право на эксклюзивное распространение приставок Subor SB-225 и SB-225B через свои магазины, а продажи вернулись на прежний уровень [21].

В ноябре 1995 года у компании «Денди» было 10 дочерних предприятий в регионах и 80 дилеров, а розничные цены на приставки снизились до 20 долларов [24].

Ах, да, ещё на геймпаде появилась кнопка «Турбо», которая пригодится в разного рода стрелялках. Угадайте, ждал ли эту кампанию успех? Правильный ответ — да, причём оглушительный.

Конечно, это не так удобно, как через геймпад, но приемлемо. Если у вас есть Bluetooth геймпад или контроллер накладка для смартфона, то смело присоединяйте, используя экран как телевизор. Интерфейс лаунчера представлен как на русском, так и на английском языке так что им можно делиться со своими забугорными друзьями. Каталог игр достаточно большой и регулярно пополняется хитами. Внутри лаунчера есть разделение игротеки по жанрам. Большая часть игр представлена как на английском, так и на русском языке отобраны лучшие варианты фанатских локализаций.

Помимо контроллера в продажу должны поступить сменные модули джойстиков. Помимо замены элементов управления владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры нового контроллера. Также заявляется о возможности сохранения нескольких профилей управления. Источник изображений: PlayStation Sony в своём блоге PlayStation отмечает, что владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры DualSense Edge. Контроллер DualSense Edge позволяет сохранять несколько профилей настроек управления, между которыми можно будет переключаться на лету. Для этого инженеры Sony оснастили его многофункциональной кнопкой Fn, которая позволяет быстро изменять параметры геймпада. DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков. Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно. Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу. Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы». Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке. Источник изображений: Razer У Kishi V2, как и у оригинального контроллера, имеется телескопический выдвижной мост по центру, который можно расширять для установки даже довольно крупного Android-устройства. Более того, теперь контроллер можно использовать вместе со смартфоном, даже облачённом в чехол. Для этого необходимо снять у Kishi V2 специальные резиновые проставки. Устройство получило те же кнопки, переключатели и технологию механического D-pad, что и флагманский геймпад Razer Wolverine V2. Кроме того, Razer Kishi V2 оснастили двумя многофункциональными программируемыми кнопками, расположенными рядом с триггерами, которые можно использовать, например, в качестве дублирующих основные. Также производитель заявляет о новой кнопке Share, позволяющей делиться яркими моментами из игры. Однако для её использования потребуется установить бесплатное приложение Razer Nexus. Заявляется поддержка операционной системы Android 9. Недостатком новинки можно считать отсутствие 3,5-мм аудиоразъёма. Всё же играть с беспроводными наушниками из-за задержки не так удобно, как с проводными. В продаже Razer Kishi V2 появился с 8 июня. Осенью производитель собирается выпустить версию устройства для смартфонов Apple. С функциональной точки зрения он ничем не отличается от стандартных контроллеров Xbox. Источник изображений: Pure Xbox Фронтальная поверхность геймпада выполнена в розовом цвете, но тыльная сторона белая. Крестовина и часть кнопок чёрные, а стики — розовые.

Как настроить геймпад в FCEUX

Contribute to mleonid2000/dendy_gamepad_remastered development by creating an account on GitHub. в двухкнопочном режиме (а для ZX больше и не надо) там по проводу на кнопку. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Проводной USB-контроллер, геймпад для игр, джойстик с вибрацией для playstation для WinXP/Win7/Win8/Win10, для ПК, компьютера, ноутбука.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий