Новости геймпад денди

Dendy Геймпады 8-bit 2 шт и пистолет для игровой приставки Денди. За это долгое время джойстики превратились из тяжёлых неподъемных шкатулок с парой “крутилок” на корпусе в удобные и эргономичный геймпады с десятком моторов. GamePad FC30 Оригинальная подставка для гаджетов Xtander Кабель USB Брелок из металла, выпущенный в честь 30-летия с момента выпуска FC (Dendy) Руководство пользователя. Dendy Classic (Micro Genius IQ-501) имеет два видеовыхода (высокочастотный и низкочастотный) и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки.

Содержание

  • Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy
  • «Денди 2 PRO» с Авито — Мэддисон высмеял будущую российскую консоль
  • Аксессуары Dendy
  • У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух
  • Как настроить геймпад в FCEUX

У следующей Nintendo Switch будут новые геймпады на магнитах — слух

Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки.

Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей. Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200.

Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней.

Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде.

Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр. В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали.

PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера. В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей. Apple Pippin Одно из самых провальных устройств, которые были выпущены компанией Apple, тоже внесло свой вклад в развитие игровых контроллеров.

Сама приставка Pippin очень плохо продавалась и через два года её производство было прекращено, однако за это время пользователи смогли удостовериться в бесполезности трекбол на игровом контроллере. Именно такой шар для управления должен был помогать геймерам для управления в некоторых игровых ситуациях, но раскрыть потенциал такого элемента не смогла ни одна игра. В итоге подобный элемент в будущем практически не применяли другие производители консолей и игровых контроллеров. Nintendo 64 В компании Nintendo решили не отставать от общего тренда игр того времени.

Пользователю было необходимо иметь минимум 6-8 кнопок для взаимодействия с игрой и аналоговый стик для трёхмерных стрелялок. Вот только расположение стика вышло не совсем удачным. Изначально неясно, для какой руки предусматривался новый элемент управления. Игрокам приходилось перехватывать джойстик одной или другой рукой, чтобы поместить большой палец на аналоговый джойстик.

PlayStation Analog Joystick Малоизвестная и не самая выдающаяся модель Analog Joystick была выпущена компанией Sony для возможности управления в играх, где требовался аналоговый стик. Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей.

Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр. Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера.

Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление.

Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo , да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм.

Телевизор при этом как-то понимал, что игрок попал, но как — для многих оставалось загадкой. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Принцип работы пистолета оставался загадкой. Некоторые игроки замечали, что в момент выстрела вокруг летящей утки появлялся белый квадрат, а экран на долю секунды становился черным. Но не у всех хватало технических знаний, чтобы догадаться, как пистолет для Денди делает выстрел. У пистолетов для игровых консолей есть свое название — Zapper. Если его разобрать, можно обнаружить фотоэлемент небольшой прибор, который преобразует энергию света в электрическую и линзу. При нажатии на курок пистолет отправляет на приставку сигнал выстрела, и в этот же момент экран телевизора становится черным, а на месте утки появляется белый квадрат. Все это происходит буквально за 2 кадра, но их достаточно для понимания, попал игрок или нет.

Интерфейс лаунчера представлен как на русском, так и на английском языке так что им можно делиться со своими забугорными друзьями. Каталог игр достаточно большой и регулярно пополняется хитами. Внутри лаунчера есть разделение игротеки по жанрам. Большая часть игр представлена как на английском, так и на русском языке отобраны лучшие варианты фанатских локализаций. На страничке каждой игры есть ключевые скриншоты и описание. Все апдейты проекта выкладываются в телеграм-канале RetroHubGames на момент написания этой заметки проект набрал уже почти 17.

Создание самодельных аксессуаров для Dendy

Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать. Джойстики и 8-битная музыка до сих пор у них вызывают чувство ностальгии. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.

gamepad2usb

Super Nintendo Вторая консоль компании Nintendo, помимо перехода на 16-битную архитектуру, приставка получила более продвинутый контроллер. На замену острым углам, пришли закругленные грани, на лицевой поверхности появились две дополнительные кнопки действия. Геймпад выглядел мощно и современно. В комплекте с популярной тогда игрой Nights into Dreams, поставлялся причудливый геймпад 3D Control Pad. Дизайнеры Nintendo явно переборщили с количеством чая, выпитого при создании геймпада для приставки.

Первые семь номеров журнала являлись рекламной брошюрой продукции Steepler [12]. По имевшемуся соглашению с французским издательством Hachette Filipacchi-Press журнал также перепечатывал статьи из французских журналов Joypad и Joystick. Позднее в журнале кроме статей про продукцию Dendy также добавились статьи по игровым приставкам Sega Mega Drive и Super Nintendo , которые также продавались компанией Steepler [12]. После задержек финансирования контракт на публикацию журнала был расторгнут, и компания Steepler запустила собственный журнал «Dendy — Новая Реальность», изданием которого занялась редакция журнала « Птюч », при этом тексты писали сотрудники отдела рекламы Steepler [12]. Спустя шесть номеров журнал «Dendy — Новая Реальность» полностью закрылся, а редакция закрытого журнала «Видео-АСС Dendy» возобновила выпуск под названием « Великий Dракон » независимо от компании Steepler [12]. Начиная с сентября 1994 года на канале 2x2 средствами Steepler была запущена телепередача « Денди — Новая реальность » [13]. Ведущим был выбран Сергей Супонев , который до этого вёл передачи « Звёздный час » и « Зов джунглей ». Передача получила высокие рейтинги и имела большую популярность [13]. После 33 серий передачу завершили, а через два месяца возобновили на канале ОРТ в виде второго сезона под сокращённым названием «Новая реальность». Во втором сезоне играм для Dendy уделялось меньше внимания, и в январе 1996 года вышел последний эпизод [13]. Причинами закрытия назывались неудачное эфирное время — 15:45 по пятницам, так как не все дети в это время дома или смотрят телевизор [14] , — и выросшие с 50 до 100 тысяч долларов США затраты на производство каждой серии [13]. Вскоре после закрытия «Новой реальности» на телеканале МТК была запущена телепрограмма «Мир Dendy» с ведущими Семёном Фурманом и Сергеем Гвоздевым, которая закрылась после 12 серий [13]. Контракт с Nintendo, конкуренция и закат[ править править код ] В 1994 году каждый месяц продавалось по 100—125 тысяч приставок и месячный оборот составлял 5 миллионов долларов [15] [16]. К 1995 году для продолжения рекламы компания наняла певца Олега Газманова и его сына Родиона [15]. Также был снят короткометражный мультипликационный фильм «Приключения слонёнка Dendy», для производства которого была нанята анимационная студия «Аргус». Был запланирован и сериал из тринадцати серий, но его выпуска не состоялось [15]. Открылись три новых отделения: Steepler Graphic Center по созданию компьютерной графики, Steepler Trading по продаже компьютерной техники, и центр по обучению программистов [15]. Вскоре Steepler выполняет реорганизацию, в результате которой розничная торговая сеть Steepler Trading была выделена в отдельную компанию Lamport [17]. В 1994 году Steepler хотела заручиться поддержкой Nintendo и пыталась установить контакт с европейским подразделением через свой региональный офис в Германии. После периода игнорирования контактов Nintendo узнала о популярности 8-битных клонов в России, после чего весной 1994 года связалась со Steepler и пригласила Виктора Савюка на встречу в Сиэтле с руководителями Nintendo of America Минору Аракавой и Говардом Линкольном [en] [4] [15].

Вобщем пад SNES идеален по моим критериям и найти его в нормальном состоянии не сложно, но нужен нормальный переходник. Повникал в протоколы обмена падов nes и snes с приставками -- вроде ничего сложного замутить такой переходник. Задачка самое то для первого опыта программирования микроконтроллеров По задумке пад будет уметь ремапинг кнопок и будет уметь турбо клавиши. Код писал не я, но исходники у меня есть, будут в качестве примера для нового проекта. Вопрос 1: Кто-нибудь разделяет мои мысли по поводу ущербности падов денди? Или я излишне заморачиваюсь?

Не было большего счастья, чем после уроков прийти домой, подключить Dendy к ламповому телевизору и погрузиться в восьмибитный мир «Черепашек Ниндзя», «Супер Марио» или «Танков». Классические приставки за пару лет появились у многих, а те, кто не мог себе позволить потратить половину месячной зарплаты на Денди, играли у друзей. Игры, которые управлялись джойстиком, рано или поздно надоедали, и на помощь приходила «Охота на уток». В этой игре нужно было стрелять по уткам, но для этого требовался специальный световой пистолет. В первых моделях Dendy пистолета не было в комплекте, и его приходилось покупать отдельно вместе с игровыми картриджами. Только с 1994-го года он занял свое место в коробках с заветной приставкой. Источник: cgi. Стрельба по пиксельным уткам настолько затягивала, что юные геймеры часто слышали от своих родителей запреты типа «много не играй, телевизор сломаешь». А дети верили, что пистолет выпускает в выпуклый экран лазерные лучи, подстреливающие уток.

40 лет детства. История Dendy / NES

Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные. NES30, как его называют на Востоке и Западе, или Dendy Bluetooth GamePad FC30, как его называют в РФ – беспроводной контроллер в стиле той самой «теплой-ламповой» приставки. Экспериментальный геймпад будет оснащен сенсорным экраном вместо традиционной сенсорной панели. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах.

1976 год. Coleco Telstar

  • На чем играть?
  • Лучшие комментарии
  • Post navigation
  • Лучшие комментарии

Лазерный бластер игровой приставки Dendy: как на самом деле работает пистолет-контроллер?

In EasyEDA open source hardware lab, open source square pools all kinds of electrical design engineerings together to realize resource sharing easily. Dendy Classic имеет два видеовыхода и два отсоединяемых геймпада, которые присоединялись по бокам приставки. В ролике представили слоненка Денди и песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно.

Играют все! Краткая история фирмы Steepler и главной российской консоли Dendy

Современный игрок, привыкший к Xbox и PlayStation, даже графикой не назовет то, что увидит на экране. А вот любителям OldSchool, коллекционерам и представителям старшего поколения такое точно придется по душе, навеяв ностальгические мысли и приятные воспоминания. Манипуляторы Dendy Junior Тут полный комплект — 2 джойстика и световой пистолет. В упаковке 20-ти летней давности пользователь получал то же самое. Хотя часто пистолет и приходилось докупать отдельно. Но здесь разработчики решили не мелочиться и сразу предоставляют манипуляторы всех типов. Джойстики В комплекте модели типа Famicom Turbo.

Они имеют прямоугольную форму и угловатый форм фактор, сильно контрастирующий с аналогичными девайсами от современных приставок, более обтекаемыми и вообще без углов. На каждом из джойстиков Dendy Junior: слева поле с 4-мя стрелками для управления передвижениями игровых героев; посередине кнопки «Start» и «Select», используемые для активации меню и выбора опций; справа блок круглыми кнопками, отвечающими за действия в самой игре удары, выстрелы и т. Боковые клавиши отсутствуют, что дополняет канонический вид джойстика. Выполнены манипуляторы из прочного немаркого пластика с фактурной поверхностью. В руках не скользят, кнопки нажимаются уверенно, и имеют небольшой запас хода, который выбирается плавно. Сделаны клавиши из пластика с резиновым покрытием.

Звуковых эффектов при нажатии нет — ни встроенных, ни конструктивных. Возможность беспроводного подключения отсутствует. В общем, перед пользователем полный аналог классического джойстика Famicom тех же форм и размеров, с доработанной эргономикой и в несколько раз легче оригинала. Размеры рассчитаны только на управление двумя руками, хотя и назвать их слишком большими нельзя. Сделано всё очень добротно и прочно. Пистолет Данный манипулятор представляет собой обычный излучатель светового луча, подключаемый напрямую к приставке в одни из слотов на передней панели.

От пистолетов для классической модели Денди, его отличают: малый вес; небольшой размер; повышенная точность наведения.

Ссылки на прошивки в конце статьи. По ним есть один момент, если вы делаете геймпад и приемник в одном экземпляре, то просто прошиваете hex файл прошивки и все. Вот описание с ресурса vrtp. По умолчанию здесь FF. Идентификатор может быть любой в пределах байта 0 … FF.

Это индивидуальный номер код пульта. По этому же адресу в памяти контроллера приемника находится его идентификатор. Они обязательно должны совпадать. Катушки геймпада и приемника мотаются проводом ПЭТВ-2 0,4мм 6 витков на оправе 2 мм.

А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом.

Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System, что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo, да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все!

Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам.

Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club, а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами».

Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность». К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал».

В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал.

Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность.

Я не сталкивался, ничего не скажу. Предполагаю, что ты можешь определить, где питание, где земля на приставке, ну и считать до 16. Этого должно быть достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий