Джойстик Dendy STEEPLER 15 pin квадратные.
История Геймпадов: Часть 1
Все ретроигроки, с которыми пообщалось РИА Новости, уверены: "Денди" уже стали классикой и найдут благодарных пользователей даже спустя десятилетия. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Православный геймпад Юмор, Геймеры, Игры, Консоли, Dendy, Геймпад, Игра на денди, 8 бит. Джойстик Nintendo NES Пульт Денди Dendy Original Нинтендо нес 8 бит фирма оригинал разъем США USA. Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно.
История Геймпадов: Часть 1
Остальное понятно и на китайском - низ, право, верх, лево, селект, старт, В, турбо В, А, турбо А. Rumata предупреждал, что существует совсем иной порядок проводов н приставке. Я не сталкивался, ничего не скажу. Предполагаю, что ты можешь определить, где питание, где земля на приставке, ну и считать до 16.
Если, как в большинстве случаев для Денди, оба разъема имеют 15 контактов, то к «Порту A» подключено не более шести, а ко второму — все 15 в том числе и сигналы с «Порта A», правда, на другие контакты , то есть получается что разъем «второго» джойстика - «Порт В», какбы объединен с портом расширений - «Порт С». В общем случае «Порт A» предназначен для подключения «первого» джойстика аппаратно возможно и подключение светового пистолета - «Zapper». Теперь подробнее об аппаратной реализации и программной модели. Распиновка портов по разъему совместимых с DB-15 приведена на рисунке.
К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий. Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога. А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам. Contra , Super Mario Bros. Battle City — настоящая World of Tanks нашего детства. Продукция «Электроники» выглядела страшновато, встречалась нечасто и сейчас считается коллекционной редкостью фото с форума gbx. Поэтому все радостно играли в пиратские копии, а ещё в хаки, клоны и даже даунгрейды игр, которые вовсе никогда не выходили на восьмибитках. Да, у этих картриджей не было, например, постоянной памяти, которая позволяла сохранять прогресс в больших и сложных проектах. Поэтому про многие шедевры того времени постсоветские игроки и слыхом не слыхивали: The Legend of Zelda , Metroid или Final Fantasy у нас не выпускали даже вездесущие пираты. И ведь часто это были вполне играбельные вещи, о происхождении которых мы даже не догадывались. А вспомнить Somari — рип-офф Sonic the Hedgehog , но со спрайтом всё того же Марио на месте синего сверхскоростного ежа? Или картриджи, на которых помещалась не одна игра, а сразу несколько — или даже несколько тысяч? На «лицензионных» картриджах от Steepler была даже «печать качества»! В общем, любили Денди не только за рекламу — на этой платформе действительно была уйма отличных игр, от которых вполне реально получить удовольствие и в XXI веке. Неудивительно, что иметь Dendy хотелось каждому. Серьёзный бизнес И это при том, что цены были какие-то совершенно дикие. Как пишет «Коммерсантъ» , в конце 1992-го — начале 1993-го года Steepler принуждал всех дилеров держать розничную цену на Dendy Classic первую модель бренда на уровне 39 000 рублей чуть меньше 100 долларов — то есть двух-трёх официальных среднемесячных зарплат! В комплекте шли: картридж с четырьмя восьмибитными шедеврами, геймпады и талончик, который нужно было заполнить и отправить производителю. В ответ приходил каталог с новыми играми.
Да, a в курсе, что никаких ламп в приставке не было вообще, но спинной мозг утверждает обратное. В общем, контроллер соединяется по Bluetooth с устройствами на Windows, iOS и Android, и еще в него добавились две кнопки.
Джойстики 8 bit
Ещё как таковых телевизоров-то нет. Первые более-менее коммерческие модели начнут продаваться в Германии только лет через 12. Но всё в той же Германии в городишке Пирмазенс родился мальчик Рудольф. У него было вполне обычное детство еврейского ребёнка в Германии начала XX века: года до 34го все, вроде нормально, но вот уже в 35ом его вынуждают уйти из школы. Семья ещё некоторое время сидит на попе ровно, а потом в 38ом прикидывает звезду Давида к свастике и свинчивает к родственникам в Нью-Йорке. Аккурат за пару месяцев до Хрустальной Ночи. Представляю, как они удивились, когда эта новость до них дошла. Рудольф Генрих Бер 1923 По приезде в новый свет Рудольф сменил имя на Ральф и пошёл работать на фабрику по производству… футляров для маникюрных наборов. Ну, а что вы хотели: иммиграция дело такое! Не заработал — не поел.
На обложке какого-то журнала он увидел, что на ремонте электроники можно закоклачивать неплохие бабки, и понеслось. Ральф Генрих Бер 1939 За два года парень освоил электронику, уже в 40ом году заканчил курсы для ремонтников радиоштук и угол с фабрики на вольные хлева. В чём, в прочем, преуспел. За три года он открыл 3 сервиса по ремонту электроники в разных районах Нью-Йорка. Дела шли хорошо. Но на дворе все-таки 43 год. В США уже три года как работает призыв, а Ральфу как раз стукнуло 21, и да, призывной возраст в США такой же как и в России -18 лет, но вот по мобилизации первыми идут именинно 21-летние парни. Видимо чтобы не приходилось следить за нелегальным употреблением алкоголя на фронте. Первый год он провёл в Штатах, где получил специальность в разведке.
В итоге Бер был обучен проводить допросы военнопленных. Европейцы, видимо, посчитали, что еврей на допросах чистокровных арийцев это уже какой-то перебор и поставили Бера вести ликбез для солдат. Уже подготовленных на родине американцев нужно было ознакомить с тем что да как творится на европейском театре военных действий. Ну, там, кто в какой форме бегает, из чего пиу-пиу делают, как с местностью сливаются и прочая мишура. В частности Бер занимался стрелковым вооружением. Сначала в Англии при подготовке к Дню «Д», а затем во Франции. Когда пришло время возвращался «домой», при нём была коллекция различного оружия весом в 18 тонн, из которого впоследствии было сформировано 3 экспозиции в разных концах США. Рядовой Бер 1944 По приезде Ральф вновь «взялся за паяльник», поступил в Американский телевизионный технологический институт American Television Institute of Technology , в котором в 1946 получил степь бакалавра по классу «Телевизионная инженерия» Television Engineering. Сам Бер утверждал, что он был первым в США, кто получил подобную специальность, но я понятия не имею, как это проверить, да и нужно ли оно… После выпуска Ральф нарабатывал опыт, работая инженером на различные телевизионные компании, пока в 1955 году не устроился работать на Sanders Associates.
Компания в то время жила на военных заказах и не имела особой необходимости в дорогостоящем представительстве в Нью-Йорке, так что Ральфа вместе с другими работниками релоцировали в Манчестер штат Вермонт. Жизнь шла своим чередом. Жена, дети, дом, личная научная лаборатория в подвале, всё, как у нормальных инженеров. Но вот вот однажды вечером 1966 года Бер вспоминает, как ещё в далёком 1951 году, работая на одного из производителей телевизоров, он предложил встроить в телек игры или что-то наподобие, чтобы выделится из ряда одинаковых деревянных ящиков. А на дворе уже вторая половина шестидесятых. Телевизоры стали значительно более распространены, а идею Бера так никто и не взял на вооружение. Семья Бер приблизительно 1962-1965 На следующий же день Ральф описывает свою идею на бумаге, заодно с тем, как её, в общих чертах, можно воплотить в жизнь. Чтобы в компании в основном занятой военными заказами его «документ» был воспринят хоть немного всерьёз он отказался от слов «toy» и «play», ассоциирующийся в основном с детскими игрушками, и взамен использовал «game» и «gaming», которые применялись в армейском сленге. Идеей Бера заинтересовался Роберт Тремблей Robert Tremblay и уже в следующем году они делают первый прототип.
Он работал на основе генератора цветных полос и точек такие штуки раньше использовали для отстройки изображения на кинескопных телевизорах и мог выводить на экран телевизора точку, которой можно было управлять в реальном времени. Да, это прям не густо, но идея Бера была подтверждена в железе. Вчетвером они делают новый прототип для демонстрации высшему менеджменту компании. Уильям Гаррисон слева и Уильям Расч справа TV Game Unit 2 уже не требовал отдельного генератора для вывода изображения на экран телевизора, но, самое главное, в нём были игры!
Это жестоко, я считаю.
Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против!
На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club , а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами». Альтернатив на тот момент почти не было, так что читали, да ещё и получали удовольствие. Справедливости ради, нужно сказать, что официальный печатный орган Nintendo под заголовком Nintendo Power по уровню не так уж сильно отличался от изданий Steepler. Обложка первого номера «Dendy — Новая реальность».
К сожалению, история первого насчитывает всего шесть номеров. А вот «Великий Dракон», уже полностью самостоятельный, дожил аж до конца 2003 года. С небольшим отставанием от журнала, в 1994-м, на телеканале 2х2 запустили передачу «Денди — Новая реальность», которую вёл, не побоюсь этого слова, великий Сергей Супонев. Со следующего года программа стала выходить на ОРТ в то время так назывался «Первый канал». В моём родном городе 2х2 тогда не транслировался, но второй сезон на ОРТ я помню великолепно. Как мы, малолетние гики, ждали новые эпизоды, сидя прямо на полу перед телевизором. Как проверяли чит-коды и секреты, о которых рассказывал ведущий. Как с восхищением смотрели на фантастическую 16-битную графику, которая тогда казалась вершиной технологий.
Как выискивали в магазинах только что показанные по ТВ «новинки», большинство из которых вышло ещё до нашего рождения… Пилотный выпуск «Новой реальности» для ОРТ. Пока всё очень по-домашнему: в крутую студию с гигантскими геймпадами шоу переедет только с десятого эпизода Для нас Супонев был настоящим идолом. Хотя сейчас и видно, что в играх он разбирался, мягко говоря, посредственно, много ошибался история о том, как Сергей Евгеньевич перепутал Робокопа с Дартом Вейдером, давно уже стала притчей во языцех , а местами и вовсе импровизировал. Но передача, задуманная как чисто рекламный продукт, действительно смотрелась окном в другую, новую реальность. Жаль только, окно это довольно скоро закрылось — на ОРТ шоу продержалось всего один сезон. А его придурковатому бастарду «Мир Dendy» не досталось ни эффекта новизны, ни харизмы Супонева, ни, как следствие, народной любви. Кое-как протянув в эфире пару месяцев, программа канула в небытие. Туда ей, в общем-то, и дорога.
А ещё про Денди был неплохой мультфильм. В голосе главного злодея без труда узнаётся Шура Каретный, в игровой среде наиболее известный по роли комдива Чапаева из серии квестов «Петька и Василий Иванович» Затмить «Новую реальность» лично для меня смогла только легендарная «От винта! Ну, а после неё ничего столь же значимого в культурном плане на российском ТВ так и не появилось. Жаль, конечно. Ведь пусть по сегодняшним меркам журналы и передачи выглядят чертовски наивными и в целом дилетантскими, своё дело они делали исправно, а уж про игры рассказывали, как мне тогда казалось, и вовсе шикарно. А какие то были игры! Почти вся восьмибитная классика была к нашим услугам.
Попробуйте прокачать свои навыки вождения и прийти на финиш первым, а это надо сказать очень не просто. Гонки на болидах Формулы 1, городские гонки, гонки-преследования, гонки вид сверху — все это есть в нашем сборнике. А если вы захотите отвлечься от гоночных трасс, то можно попробовать себя в играх на логику и внимание, боевиках и приключениях а для любителей пострелять по мишеням в сборник включены 8 популярных игр для пистолета.
Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2
Rumata предупреждал, что существует совсем иной порядок проводов н приставке. Я не сталкивался, ничего не скажу. Предполагаю, что ты можешь определить, где питание, где земля на приставке, ну и считать до 16. Этого должно быть достаточно.
Но в данном случае как и с двумя другими консолями мы такого негативного эффекта не заметили: отклик практически не отличается от того, что получаем с проводным подключением. Сами джойстики да, формально это не «джойстики», но мы, деды из 1990-х, называли их именно так довольно приятные. Хотя пластмасса корпуса не самого высокого качества, как и литье с подгонкой деталей.
Но в руках лежит отлично спасибо инженерам Sony , кнопки нажимаются, стики отклоняются. Из любопытного отметим «буквенную» раскладку кнопок вместо традиционных для PlayStation крестика, квадрата, круга и треугольника. Питается это добро от двух батареек AAA.
Сложно сказать, надолго ли их хватит. У нас консоль была около недели, и батарейки не сели. В сети можно найти отзывы, что при интенсивной игре можно рассчитывать на месяц работы.
Внешне никак не напоминает о ретроиграх. Скорее похожа на привычную китайскую ТВ-приставку, разве что без обилия светодиодов. Есть пара портов USB, один из которых занимает беспроводной адаптер для джойстиков.
Несмотря на наличие Wi-Fi, можно подключить проводной интернет опять же, это скорее для телевизионной составляющей. Слот для карт памяти уже занят карточкой на 64 ГБ с играми.
Название Famicom образовано от фразы "семейный компьютер" family computer. Если быть точнее, тайваньская компания TXC Corporations производила аналоги клоны японской Famicom под названием Micro Genius, которая и приехала в Россию под брендом "Dendy". Автором бренда Dendy является бизнесмен Виктор Савюк, который, работая в компании "Стиплер", реализовал идею импорта и продаж приставок Dendy на территории Российской Федерации.
Он также является автором рекламных слоганов "Dendy — Новая Реальность" и "Волшебный мир видеоигр", автор идеи создания телевизионной передачи "Денди — Новая Реальность" и выпуска журнала "Видео-Асс Dendy". По задумке автора название приставки должно было отсылать к безупречному стилю и лоску во внешнем виде английских мужчин, которых называли Dandy. Однако, учитывая невысокий на тот момент уровень проникновения английского языка в России, было принято решение заменить букву "a" в названии на "e". Без ложной скромности можно сказать, что Виктор Савюк если и не создал индустрию компьютерных игр в России с нуля, то стоял почти у самых её истоков и придал огромный импульс её развитию. Виктор Авксентьевич Савюк 3.
Приставка Dendy появилась в продаже 17 декабря 1992 года по цене 39 000 рублей 94 доллара США. Приставка сразу стала мега-популярной, продажи росли экспоненциально, в какой-то момент было принято решение прекратить рекламу, потому что спрос намного превышал предложение. К середине 90-х годов тем не менее рынок насытился, появились различные аналоги 8-битных приставок, а также на рынке уже начали появляться следующие поколения приставок, более мощные 16-битные модели, поэтому спрос на Dendy постепенно иссяк. Сегодня те самые приставки и картриджи к ним являются объектами коллекционирования. Картриджи для 8-битных приставок эпохи 90-х годов 4.
Один из самых узнаваемых рекламных образов того времени, слоненок Денди, был нарисован мультипликатором Иваном Максимовым. В создании рекламного ролика принимали участие музыканты группы "Несчастный случай". Музыку для рекламного ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Мотогонщик на фотографии на коробке, которая запомнилась нам с детства - это испанский профессиональный мотогонщик Карлос Кардус, выступавший за команду Honda Repsol в классе MotoGP 250cc. В 1990 году он выиграл 4 гонки и занял второе место в чемпионате мира.
Что есть интересного: меню, скрины из игр Сохранение игры состояния прохождения В приставке Game Stick Lite реализован весьма удобный механизм сохранения: например, дошли вы до какого-то уровня в игре, и вам пора выключить приставку. Как быть, ведь потом заново придется проходить? Можно нажать кнопку "Mode", затем в меню выбрать слот состояния и сохранить состояние. Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента... Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр. Для запуска игры из меню — наведитесь на нее при помощи стрелочек на джойстике и нажмите "A". Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой...
Джойстик ДЕНДИ- Геймпад DENDY
Современный геймпад для Nintendo 64 преуспел на «Кикстартере» | Dendy, которые не все знают. |
gamepad2usb | Игры для Xbox 360. Беспроводной геймпад Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2, фото 13. |
Геймпад проводной Retro Genesis Controller P1 (8 bit) 8 bit | У Dendy Classic два видеовыхода и пара геймпадов, подключающихся по бокам. |
Геймпад Dendy Junior
Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится. Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать. Отечественные телевизоры точно не могли принимать сигналы через экран, сама Денди была китайской репликой приставки от Nintendo, а игры были цветными не на всех экранах. Продажа игровых приставок (консолей) Dendy Achive, 640 игр + световой пистолет, серая в Москве в интернет-магазине Эльдорадо: рассрочка, трейд-ин, цены на игровые приставки со. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ.
Геймпад Dendy Junior
микросхема N555. микросхема N555. 2 беспроводных джойстика (могут работать на расстоянии до 5-8 м.). Анимированное видео об игровых контроллерах показывает, как эволюционировали джойстики популярных консолей за 40 лет.
Как настроить мышь для игр со световым пистолетом?
- 1970-1980-е: от стика к D-pad
- Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
- Современный геймпад для Nintendo 64 преуспел на «Кикстартере»
- Сообщить об ошибке на странице:
- Новая Nintendo Switch получит магнитные держатели контроллеров - | Новости
04-JS Джойстики Dendy (8-bit) серый (Узкий разъем 9 pin) 2шт.
Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента... Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр. Для запуска игры из меню — наведитесь на нее при помощи стрелочек на джойстике и нажмите "A". Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой... Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский.
Например, "Приключения Лоло". Приключения Лоло Есть неск.
Выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure 3. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4. После назначения всех кнопок, закрываем окна настроек.
Если у вас есть Bluetooth геймпад или контроллер накладка для смартфона, то смело присоединяйте, используя экран как телевизор. Интерфейс лаунчера представлен как на русском, так и на английском языке так что им можно делиться со своими забугорными друзьями. Каталог игр достаточно большой и регулярно пополняется хитами. Внутри лаунчера есть разделение игротеки по жанрам. Большая часть игр представлена как на английском, так и на русском языке отобраны лучшие варианты фанатских локализаций. На страничке каждой игры есть ключевые скриншоты и описание.
Финал 8-летнего цикла работы фанатов Когда-то Dendy стала настоящей народной игровой консоль. У многих воспоминания о том времени также связаны с передачей, в которой Сергей Супонев рассказывал об играх Про отечественную консоль Dendy вспоминают и в 2024 году, как и «Денди — Новая реальность». Некоторым хочется вновь вернуться в то время и пересмотреть программу Сергея Супонева. Энтузиасты из сообщества «Suponev com» недавно объявили о результатах многолетнего труда: «И вот настал этот долгожданный день, многие ждали его очень долго.
История Геймпадов: Часть 1
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. В итоге, получился аутентичный геймпад от NES (отличающийся разве что отсутствием провода), который можно подключать к любому компьютеру с Bluetooth интерфейсом. Виктор Савюк (фото: ) и Иван Максимов: отцы консоли Dendy и слоненка Денди соответственно. 1755 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Геймпад проводной 8 bit Controller узкий разъем 9 Pin (Форма Sega) Зеленый для 8 bit, Денди (Dendy).
Эволюция геймпада: 40 лет игровых контроллеров за одну минуту
По данным источников Vandal, Switch 2 сохранит привычный дизайн, но станет чуть больше предшественника. При этом новинка все еще будет компактнее Steam Deck. Несмотря на использование нового крепления, полноценные геймпады, например Pro Controller, будут совместимы с новым поколением, тогда как старые Joy-Con рискуют лишиться поддержки новинки. Источники журналистов в лице производителей аксессуаров уже ознакомились с новой консолью, что свидетельствует о завершающей стадии разработки Switch 2.
Но до сих пор порой сдуваю пыль с Nintendo Classic Mini. Просто чтобы вспомнить химический привкус Yupi на языке, вездесущих тамагочи, жвачку Turbo, комиксы про медведя Бамси, мультсериал о мышах-рокерах с Марса — всю эту странную, сумбурную, но полную надежд эпоху своего детства. И одного из главных её маскотов — слонёнка Денди. В конце 1990 года, когда новое товарищество с ограниченной ответственностью только начинало свой путь, его основатели, математики-выпускники МГУ, и не помышляли о каких-то там игрушках. Несмотря на молодость учредителей генеральному директору Андрею Чеглакову было на тот момент что-то около 23-24 лет , всё было максимально серьёзно. Поскольку никто из руководства Steepler в бизнесе не понимал совершенно ничего , строили будущую IT-империю буквально с нуля — зато по всем западным канонам. Анализ рынка быстро выявил самое перспективное направление бизнеса в стране, задыхавшейся от нехватки и компьютеров, и толкового программного обеспечения для них. Steepler начала свой жизненный путь как чисто софтверная компания. Пожалуй, в наших широтах Steepler c их CyrWin сделали для становления типажа «секретарша за пасьянсом» лишь немногим меньше самой Microsoft Всё началось с разработки программного обеспечения под Windows 3. И уже здесь Steepler ждал первый большой коммерческий успех. Русификатор CyrWin впервые заставил американскую «ось» говорить на великом и могучем — и снискал заслуженную популярность. В общем, всё было хорошо. Но на одном софте в условиях бандитского капитализма долго существовать было нельзя. Поэтому Steepler крутились, как могли: продавали лазерные принтеры НР, технику Xerox и IBM, создавали автоматизированные рабочие места депутатам Госдумы, сотрудничали с банками и делали много чего интересного. Но всё это были товары и услуги весьма специфические, не массового спроса. А в 1992-м году в компанию пришел Виктор Савюк и предложил продавать консоли, за что получил ноутбук, стул но не стол в оупен-спейсе и должность начальника отдела видеоигр, в котором он же поначалу был и единственным сотрудником. Виктор Савюк фото: dtf. Именно этому разностороннему господину принадлежит и название, и сама мысль заняться консольным бизнесом. Конкретно: возить с Тайваня аппаратные клоны «восьмибитки» Nintendo Entertainment System, что под маркой Micro Genius фирма TXC Corporation там клепала ещё с восьмидесятых, и продавать их уже в независимой России. Причём не абы как, а под видом настоящей лицензионной продукции. Для того времени — не то чтобы совсем новая, но ещё мало раскрученная идея. Какой-никакой выбор консолей в СССР, конечно, существовал и я об этом даже не так давно писал , но широким его назвать было никак нельзя. Мировые консольные гиганты от бывшего Союза по вполне понятным причинам воротили носы, а геймерам из СНГ перепадали в лучшем случае клоны Atari 2600 под названием Rambo, да единичные приставки поновее, случайно привезенные везунчиками из загранкомандировок. Ни концепция видеоигр, ни понятие «видеоигра» фактически не были знакомы широкой публике. Неудивительно, что в этой унылой пустыне слоган «Играют все! Один из первых рекламных роликов Dendy. Этот длинноносый очаровашка затмил собою и гибкого супергероя Бумера, и модного гепарда Честера, и даже подмигивающего немецкого алкоголика Распутина. Появляясь на экране под привязчивый джингл от группы «Несчастный случай», который вяз в памяти, что твоя пчела в меду, Денди сразу давал понять: игры кончились, начались Игры. Автор слонёнка, художник, режиссёр и преподаватель Иван Максимов, для своего времени стал фигурой не менее значимой, чем Виктор Чижиков, создатель Олимпийского Мишки, для восьмидесятых. К слову, Денди — не единственная работа Максимова, связанная с играми. В будущем он примет участие в разработке «Полной трубы» — одного из немногих по-настоящему интересных русских квестов , мир их праху. Раскрутка работала по всем фронтам. Кроме обычной рекламы за дело взялась ещё и нативная: юных геймеров обрабатывали по полной программе. И ведь не сказать, что мы были против! На рекламу в Steepler не скупились: даже текстами занимался чуть ли не единственный в России специалист по нейролингвистическому программированию Жёлтые «тюльпаны» — символы эпохи В 1993 году вышел первый номер журнала «Видео-Асс Dendy», почти полностью посвященного играм для «фамиклонов». Издание было весьма специфическое. Скажем, в одном номере могли опубликовать предельно серьезное интервью с учредителем Steepler, статью под воздушным заголовком «Техника досуговых компьютерных игр» и стенограмму общения водопроводчика Марио с персонажем из симулятора преферанса Pref Club, а потом назвать Galaga «галазой», а гоночный экшн Mach Rider — игрой по мотивам «Безумного Макса», который к ней не имел, разумеется, никакого отношения. Воистину, юность российской игровой журналистики порождала странные вещи — с очень специфическим языком, модернистской вёрсткой и безумными иллюстрациями. И пускай контроллеры тогда частенько называли «пультами», а картриджи — «кассетами».
Ах, да, ещё на геймпаде появилась кнопка «Турбо», которая пригодится в разного рода стрелялках. Угадайте, ждал ли эту кампанию успех? Правильный ответ — да, причём оглушительный.
Мне всегда было сложнее всего придать устройству приятный внешний вид. Всё-таки я программист, а не дизайнер, но именно при изготовлении устройства в подарок хотелось сделать его максимально красивым и удобным. Тем более это чуть ли не единственный способ как-то показать другим своё произведение искусства: фотографии и видео — это не то, по готовым схемам и 3D моделькам такие вещи воссоздают единицы, серийное производство наладить тяжело, а вот подарок — самое то. Итак, требования к внешнему виду были такие: четыре порта для стандартных DB-15 контроллеров от Денди, четыре кнопки для их выбора и настройки, кнопка «режим», кнопка «настройки», удобная ручка для Arkanoid и кнопка для него же, которые должны располагаться достаточно удобно и не мешаться. Помимо этого хотелось сделать, чтобы активные порты подсвечивались светодиодами и как-то интуитивно связывались с соответствующими кнопками, логичнее всего при этом расположить разъёмы в ряд, но эти дурацкие DB-15 слишком огромные для этого. Помимо всего устройство должно удобно лежать в руках, ведь оно само по себе игровой контроллер для Arkanoid. В итоге я пришёл примерно к такому виду: Кнопки в ряд, порты друг над другом, ручка сбоку, кнопка для Arkanoid сзади слева. Получается, что места внутри достаточно много. Поэтому ПЛИС с разъёмами под провода и гнёзда я решил вынести на одну плату, а микроконтроллер с экраном и кнопками — на другую. Соединяются они при этом простейшим последовательным интерфейсом. Для каждого режима он получается достаточно простым.
История Геймпадов: Часть 1
Dendy, или «Денди» (произносится как «Дэнди») — серия игровых приставок, неофициальный аппаратный клон приставки третьего поколения Famicom японской компании Nintendo. Dendy, которые не все знают. Съёмная насадка Rumble Pak сделала геймпад от Nintendo 64 первым в мире контроллером с поддержкой вибрации. Компания 8BitDo представила трёхрежимный геймпад 8BitDo Ultimate, который работает с консолями Xbox, ПК и Android-устройствами. Новости и обновления» Приставки» Nintendo» Nintendo (Dendy).