«В 1976 году в Алупкинском дворце снимали фильм «Небесные ласточки». В дворянской усадьбе Зацепиных, сохранившей дух начала XIX века, в 2018 году снимали фильм «Про Лелю и Миньку» по Зощенко. Тегисериал сестры где снимали, горькая любовь 2015 по времени, горькая любовь музыка из сериала, вторая первая любовь где снимали город.
Тутаев – по следам любимых фильмов
Или это тот самый? Отлично, будем ждать фильм! Вот это новость! Серия из трех драматических фильмов Любить по-русски была снята в 1996-1999 годах и завоевала большую популярность среди телезрителей того времени.
Стоимость одной ночи: от 195 евро. Впрочем, его действительно есть за что любить: гостиница занимает 14 последних этажей высотного здания Shinjuku Park Tower, а благодаря стеклянному фасаду и панорамным окнам гости могут любоваться огнями Токио ночью и силуэтом горы Фудзи ясным днем. Словом, все как в кино: можно даже выпить коктейль в баре, где встречались герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон. Стоимость одной ночи: от 51 600 иен. Понятное дело, Соррентино не был бы самим собой, если бы выбрал какой-нибудь простенький современный спа-отель. На экране — роскошный санаторий Snow Mountain Resort Schatzalp, построенный в стиле бель-эпок и описанный еще Томасом Манном в романе «Волшебная гора», и оздоровительный центр Waldhaus Flims Mountain, открытый в 1877 году.
Примечательно, что фактическое расстояние между этими двумя отелями — всего 40 км, однако для того, чтобы добраться из Флимса в Давос, потребуется два часа в пути по ущельям альпийских долин. А к самому Snow Mountain Resort Schatzalp придется подниматься на старинном фуникулере. Стоимость одной ночи: от 415 швейцарских франков в Waldhaus Flims Mountain и от 265 швейцарских франков в Snow Mountain Resort Schatzalp. Ряд цюрихских сцен создавался в отеле Dolder Grand: в кадре зритель может увидеть как номер, так и стойку регистрации, холл и ресторан гостиницы. К слову, гадать, в каком именно номере проходили съемки, вам не придется: у отеля есть специальное предложение для киноманов. Стоимость одной ночи: от 740 швейцарских франков. Отель: Grandhotel Pupp Карловы Вары, Чехия Фильмы: «Казино «Рояль»» 2006 , а также «Шанхайские рыцари» 2003 и «Последний отпуск» 2006 Пятизвездочный отель Grandhotel Pupp, первое здание которого было возведено аж в 1701 году, — один из самых известных отелей Чехии. Витражный потолок был создан по эскизам Альфонса Мухи, сама гостиница может похвастаться даже наличием концертного органа, а постояльцами в разное время были Рихард Вагнер, Иоганн Себастьян Бах, Людвиг ван Бетховен, Петр Первый, Наполеон Бонапарт, Отто фон Бисмарк, Франц Кафка, Юрий Гагарин — на фоне такого созвездия меркнут все современные знаменитости, останавливающиеся в Grandhotel Pupp, но и их тоже немало. Примечательно, что в фильме «Казино «Рояль»» действие разворачивается не в Карловых Варах в Чехии, а в Черногории, однако создатели боевика решили, что именно помпезные интерьеры этого места — то, что нужно.
Вообще, кинематографисты этот отель обожают: здесь регулярно что-то снимается, а еще именно Pupp принимает у себя ежегодный Карловарский международный кинофестиваль. Стоимость одной ночи: от 200 евро, но в настоящий момент у отеля нет открытых для бронирования дат. Отель: Four Seasons London at Canary Wharf Лондон, Великобритания Фильм: «007: Координаты «Скайфолл»» 2012 Как вы, наверное, уже поняли, почти ни одна серия бондианы не обходится без интерьеров великолепного отеля, при этом географическая точность нередко отходит на второй план. Так получилось и в фильме «007: Координаты «Скайфолл»». По сюжету, Джеймс Бонд плавает в бассейне шанхайского отеля, но снимались эти сцены в одной из гостиниц Four Seasons в Лондоне, в оздоровительном центре Virgin Active Canary Riverside. К слову, из окон бассейна в обычное время открывается достаточно узнаваемый вид на Темзу: чтобы зрители ни о чем не догадались, съемочной группе пришлось сделать затемнение. Если остановитесь там, имейте в виду: гости отеля могут воспользоваться тем самым бассейном бесплатно. Стоимость одной ночи: от 180 фунтов стерлингов. Затем оно было собственностью мэра Ливерпуля, алмазного миллионера, графини де Торби, принадлежавшей к семье Романовых, использовалось как штаб-квартира Восточного командования во времена Второй мировой войны… В 1990-е, когда здесь проходили съемки фильмов, это прекрасное здание сдавалось под различные нужды и посетить его простым людям не представлялось возможным.
Отелем оно является с 2007 года. Нам же лучше. Отель: Stoke Park House Бакингемшир, Великобритания Фильмы: «Голдфингер» 1964 , «Завтра не умрет никогда» 1997 , «Дневник Бриджит Джонс» 2001 120 га приусадебных территорий, великолепные бакингемширские луга, засаженные рапсом и маками, строгая роскошь усадебного дома, история которого насчитывает почти тысячелетие и ведется с 1066 года да, часть старинного особняка можно увидеть и сегодня. Нет ничего удивительного, что такая красота стала фоном сразу для двух фильмов о приключениях агента 007: «Голдфингер» и «Завтра не умрет никогда». Именно здесь разворачивается решающий поединок Джеймса Бонда и злодея Голдфингера. К слову, усадьбу окружают роскошные поля для гольфа, и именно после съемок здесь актер Шон Коннери безвозвратно влюбился в этот вид спорта: он даже признавал, что победа в турнире по гольфу стала бы для него куда более желанной, чем премия «Оскар». А четыре десятилетия спустя в местном пруду очаровательная Бриджит Джонс плавала в лодке вместе со своим ветреным ухажером Дэниелом Кливером. Стоимость одной ночи: от 214 евро. Отель: Hotel Excelsior Venice Lido Resort Венеция, Италия Фильм: «Однажды в Америке» 1984 Режиссер Серджио Леоне был настолько впечатлен невероятной красотой отеля Excelsior на острове Лидо, что решил снять там одну из значимых сцен своей картины — момент, когда гангстер по кличке Лапша в исполнении Роберта Де Ниро обедает в пустом ресторане со своей возлюбленной Деборой Гелли ее роль исполнила Элизабет Макговерн.
Понятное дело, что в обычное время этот ресторан наводнен посетителями — как и все стоящие места в Венеции. Кстати, отель этот был основан в 1908 году, так что вполне возможно, что американские гангстеры времен сухого закона сюда действительно захаживали. Стоимость одной ночи: от 409 евро. Отели: Hotel Justus и Neiburgs Hotel Рига, Латвия Фильм: «Семнадцать мгновений весны» 1973 Специальное предложение для любителей классики советского кинематографа прямо в Старом городе прибалтийской столицы. Отели Justus и Neiburgs находятся друг напротив друга, и оба засветились в телевизионном фильме «Семнадцать мгновений весны». В помещении отеля Justus в картине находилась лавка птичника сцена его беседы с Плейшнером снималась в ресторане гостиницы.
Именно ради нее Леонид Гайдай отправился в солнечную Ялту. Поклонники режиссера могли заметить, что почти в каждой его картине есть эпизод, снятый в Крыму. А некоторые фильмы — к примеру, «Спортлото-82» и «Кавказская пленница» сняты там полностью. Горные пейзажи из «Кавказской пленницы» были сняты в районе Алушты, в селе Лучистом. А сегодня по тропинкам, где прошли Наталья Варлей и Александр Демьяненко, водят экскурсии. Здесь же, в Алуште, а также на набережной Судака и в поселке Новый Свет снимали популярный советский ромком «Три плюс два». Экзотики требовала и экранизация романа Джека Лондона «Сердца трех». Природа Крыма отлично подходит для изображения опасных приключений в Южной Америке. Съемки проходили в Массандровском и Юсуповском дворцах. Кстати, архитектурные жемчужины полуострова — излюбленная натура многих режиссеров. Не исключение и Воронцовский дворец в Алупке. За контрфорсами прятались ученицы пансиона, здесь же прогуливался Флоридор, он же Селестен — Андрей Миронов. Ну а в роли главной героини снималась 14-летняя Ия Нинидзе», — рассказала старший научный сотрудник «Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника» Надежда Ковалевская. Настоящая кинозвезда и Ливадийский дворец. Здесь снимали «Собаку на сене» по произведению испанца Лопе де Вега. Ну и как не вспомнить легендарного Ихтиандра! Вода там, как и требовалось по сюжету, самая прозрачная. Но пока кинотворцы наслаждаются благодатной натурой Крыма, местные жители тоже не упускают возможности интересно провести время. К примеру, поучаствовать в массовке. На счету у жителя Феодосии Дмитрия Некравцева уже 11 картин. Среди них исторический блокбастер «Викинг» и сериал «Золотая орда». Съемки могут занимать несколько дней, но после монтажа останутся только секунды. И как раз им навстречу проходят люди, и я как раз иду, у меня еще такой сверток в руке, я там с бородой, сейчас борода не такая», — рассказал Дмитрий Некравцев. По профессии Дмитрий — газоэлектросварщик пятого разряда. Сниматься в массовке решил из любопытства. А гонорар за смену в 500 рублей считает символическим. К слову, каскадеры в массовых сценах получают немного больше — до тысячи рублей. А вот дублер популярного актера, к примеру Гоши Куценко, заработает около двух тысяч. Впрочем, крымчане рады помочь режиссерам и за просто так. С удовольствием пускают съемочные группы в свои дома и сады, отдают любой подходящий реквизит, в том числе и автомобили. Ведь узнать в большом кино родные места по-настоящему бесценно. Список фильмов, снятых в Крыму довольно внушительный. И это не только классика советского кино. Самые известные достопримечательности полуострова, которые раньше были съемочной площадкой, покажет программа «КультТуризм» в это воскресенье в 8:05 на телеканале «МИР». Не пропустите! Именно в этом номере с балконом, выходящим на море, жили Алика и Крымов, и именно здесь Алика ставит песню Агузаровой «Чудесная страна» после убийства своего престарелого любовника. Примечательно, что облик отеля с конца 1980-х мало переменился, и в данном случае это — комплимент удачной реконструкции, поэтому почувствовать себя «в кино» достаточно легко, если цена окажется посильной. Еще одна «отельная» сцена «Ассы» — избиение Бабакина, переодетого в форму майора ВВС, — снималась на территории гостиницы «Таврида», там, где сегодня находится ресторан. Как и здание «Ореанды», это строение охраняется государством, благодаря чему за 30 лет избежало значительных изменений в своем облике.
А тогда хватало полутора часов экранного времени. Фильм интересен еще и тем, что в нем звучит музыкальная тема из популярной в 1982 году песни Марка Минкова, в исполнении Аллы Пугачевой «А знаешь, все еще будет». Режиссер Николай Лырчиков известен, например, по фильмам «Безумный день инженера Баркасова», «Еще люблю, еще надеюсь», «Фиктивный брак», а как сценарист — по замечательным сериалам с первоклассными звездами российского кино «Уходящая натура» и «Третья мировая». В период съемок лето выдалось жарким. Но работа не прерывалась ни на час. Страховчане с готовностью помогали, а некоторые так и вовсе снялись в фильме в эпизодах. Были рады предоставить для съемок свои дома или домашнюю утварь. Съемочный коллектив попросили встретиться с жителями села, и он, несмотря на занятость, с готовностью откликнулся на просьбу.
Создатели и актеры
- Места съемок сериала Время любить
- Сергей Тарамаев и Люба Львова: «Путь к кино начался, чтобы не расставаться»
- Локации сериала Время любить: узнайте, где снимали этот популярный сериал
- На фоне митингов оппозиции в Москве снимали фильм о любви
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана»
Фильм полностью снят в нашем городе. Ровно 25 лет назад в Боровском районе начались съёмки фильма «Любить по-русски». Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года. Похожие материалы.
Где снят фильм время любить
«Не время любить» (2019) – фильм венгерского режиссера Барнабаша Тота. Света, Жанна и Марина - едут отдыхать на море. Для каждой поездка – способ убежать от проблем. От Марины ушел муж. Например, на одной из улиц снимали фильм «Трезвый водитель» режиссёра Резо Гигинеишвили.
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана»
Только на курорте женщин ждут новые испытания, встречи, свидания, разочарования… В итоге каждая обретет своё счастье! Бизнес-леди Марина — долгожданную беременность, женственная и авантюрная Жанна — свою «мужскую» половину, сосредоточенная на взрослом сыне Света — мужа и свата в одном лице… «Пора любви» изменит героинь до неузнаваемости, но объединять их будет одно—счастливые улыбки на лицах!
После премьерного показа, прошедшего при аншлаге в московском кинотеатре «Космос», фильм сразу завоевал огромный успех, которого не ожидали создатели картины. Это было большой удачей на фоне кризиса, который переживало отечественное кино. Зрители стали просить продолжения. Но средств не нашлось.
И тогда люди начали присылать деньги. Даже пенсионеры отправляли небольшие суммы со своих скудных доходов. Проект получил название «Народное кино». В итоге вышли вторая, а затем и третья серия фильма, в финале которого Мухина избирают губернатором. Носитель красоты Жители Боровского района сразу прильнули к телевизорам, когда увидели знакомые места. Некоторые, конечно, саркастически улыбались, глядя на экран.
Любовались чудесами монтажа. Вот Никита Джигурда везёт на мотоцикле Ларису Удовиченко в своё фермерское хозяйство. Они спускаются с площади Ленина под Молчановку по улице Коммунистической. А в следующем кадре поднимаются в горку на улице Берникова, то есть, едут в противоположную сторону. Такие нестыковки — обычное явление в кино. В данном случае их могли заметить только боровчане.
Но всё это отходит на второй план, когда увлекаешься сюжетом. Несколько эпизодов второй части снималось на Высоком, в том числе в церкви Покрова Пресвятой Богородицы, на тот момент ещё не восстановленной. Когда администратор группы сообщил Матвееву о прибытии журналистов, тот попросил передать, что будет готов пообщаться через пять минут. Честно говоря, не очень поверилось, — настолько мэтр нашего кино был увлечён процессом. Но ровно через пять минут Евгений Семёнович произнёс в мегафон: «Перерыв! Мне надо пообщаться с боровскими корреспондентами».
А ещё через пять минут мы забыли, что перед нами такая знаменитость.
Более того, во время мероприятия на Болотной площади, состоявшегося 4 февраля 2012 года, герой фильма даже поднимался на сцену вместе с ораторами. Называть фамилии актеров, исполняющих главные роли, Трынкин не стал. При этом от отметил, что актриса была занята в комедии "Елки 2", а актер много работал в театре и на телевидении. Трынкин также не стал называть размеры бюджета картины и заявил, что в настоящее время фильм формально не является проектом компании "Базелевс".
По словам продюсера, глава компании Тимур Бекмамбетов одобрил работу над проектом, но попросил продемонстрировать ему готовую ленту уже после того, как съемки будут завершены.
Часть 2. Второй раз на съёмки меня пригласили 29 июня. Подошел я к поездке с несколько большим знанием дела, прихватив с собой фотоаппарат, блокнот и друга Мишу. Привезли нас снова в Люговичи, но снимали уже не в помещении, а на берегу небольшой речушки. Как-то прохладно, лето неласковое и комары с мошкарой ужасно кусаются. Снимается эпизод танцев под приехавший в село ВИА. Я рок-н-ролл танцевать не умею, на что уже знакомый Вадим, помрежиссёра, назначает меня играть подвыпившего дяденьку, на молодёжь пришедшего посмотреть.
Такой расклад меня полностью устраивает, и, прислонившись к оградке танцплощадки, я могу, не выходя из образа, вновь впитывать столь волнительные ощущения творящегося Волшебства... Сегодня в главной роли эпизода - актёр Даниил Спиваковский. Интересно, что человек этот - по крайней мере, по моим наблюдениям - вне камер очень тихий и малозаметный. Лишь после команды "мотор" он мгновенно преображается, может вести себя очень ярко и импульсивно, чтобы спустя минуту вновь отойти куда-нибудь в уголок и углубиться в чтение распечаток диалогов - в такие моменты он и попал в объектив моего фотоаппарата. Спиваковский играет парторга - бескомпромиссного, свято верящего в идеалы коммунизма, и не понимающего, почему же всё, о чём так красиво написано в партийных речах и книгах, не столь гладко в реальной жизни. Потому и ВИА, играющий незнакомые новомодные джазовые мелодии, он воспринимает в штыки, пытается остановить танцы, и даже громит ударную установку - к ужасу реального её владельца. Они убеждают его не буянить, народу не мешать, и что ничего диверсионного не происходит. Разъярённый, но не сломленный парторг, потрясая кулаками и обещая разобраться, уезжает на своей лошадке.
Тут-же снимается небольшой эпизод беседы девушек-героинь с молодым человеком, его играет актёр Иван Паршин, известный нам по фильмам "Морские дьяволы", "Вепрь", "Разбитым фонарям". Одна из актрис - Даниэла Стоянович, а вот имя другой, я, к сожалению, упустил. Тем не менее, в паузах пытаюсь разузнать, кто есть кто, много фотографирую. На мой фотоаппарат частенько косятся, но снимать не запрещают. Правда, подошёл человек из киногруппы, и предупредил, что если сработает вспышка - я запорчу дубль. На что я показал, что вспышка у меня принудительно отключена, так ещё и заклеена плёнкой. Покачал головой моей предусмотрительности, и ушёл... Посмотреть ролик Интересна работа камеры - сегодня она работает в режиме "реалити-шоу", и висит на Г-образной стойке, закрепленной на теле оператора.
Вообще, за всё время съёмок, я видел только одну камеру. Обращались с ней как с величайшей ценностью - при необходимости перемещения, её накрывали тканью и несли бережно, как ребёнка, при том второй человек подтягивал кабеля, а третий прокладывал путь в толпе, и страховал от малейших толчков и прочих опасностей. Мошкара кусается нещадно, но режиссёр постоянно твердит в мегафон "не чесаться, по лицу не хлопать, не ёжиться! Девчонки же из массовки - в легоньких платьях, мёрзнут, искусаны. В самый краткий перерыв бегут греться к костерку, и в дыму пытаются спрятаться от вездесущей мошкары. Да и на наших старших товарищей - ведущих актёров - неласковые условия тоже повлияли, и несколько раз они подкрепляли крепкие слова диалогов звучными шлепками по щекам и шеям. В паузах перебросился парой слов со Спиваковским, сфотографировался с Зубковым. Вообще, "звёздности" в актёрской группе совершенно не заметил, по крайней мере, среди актёров-мужчин.
Некоторые женщины-актрисы держались чуть особнячком, мужчины же запросто и беседовали, и фотографировались как с киногруппой, так и с нами, актёрами массовых сцен. В конце съёмки, традиционно, режиссер А. Козлов поздравляет всех с окончанием съёмочного дня, все аплодируют всем, пожимают руки, оживлённо беседуют. Видимо, таким приятным искренним ритуалом снимается напряжение тяжёлого дня. Уставший, замёрзший, искусанный, но не потерявший веру в киноискусство, уезжаю домой... Часть 3. Вновь звонок от администратора по массовке, и просьба взять с собой и друга Мишу. Михаил человек занятой, но, из любви к искусству, соглашается, и на его машине мы едем в Люговичи.
А едем мы в "киношную деревню" - так, по крайней мере, называют в народе съёмочную площадку - выстроенную специально для фильма маленькую деревню. Здесь несколько старых домов образуют узкую наклонную улочку, а под горкой, за поворотом, большая поляна, а за поляной - озерцо. Планов у режиссёра сегодня громадьё - нужно отснять три больших эпизода, уложившись в световой день. Сниматься будут эпизоды "1 сентября" и "встреча кортежа Хрущёва". Во все глаза осматриваю деревню-декорацию, в которой, впрочем, вполне жилые дома, во дворах их бродят куры-индюки. Вместе с актёром Сергеем Жуковичем, беседуя, спускаемся под горочку на поляну. Настроение приподнятое, погода отличная. На краю поляны притулился дом "школа-контора", этот дом уж точно декоративный - внутри пол провален напрочь.
Внешне-же - старая сельская школа, а перед ней и разворачивается подготовка к съёмке первого учебного дня. Появляется стайка девочек-школьниц, и ностальгически заныло сердце - казалось бы, давно ли и мы бегали в пионерских галстуках, и любовались нашими одноклассницами в парадных белых передничках и бантах - а вот и то, недавнее время, уже стало историей... Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л. Поволоцкой - репетируют "Наш паровоз, вперёд лети", а мне художник-постановщик вручает...
Сериал "Время любить"
Сериал «Время любить» стал настоящим хитом среди зрителей благодаря своей захватывающей сюжетной линии и красивой картине. Клуб путешественников. Режиссер: Роман Михайлов. В ролях: Марк Эйдельштейн, Дарья Брюханова, Роман Михайлов и др. Российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего. постановщик Виктор ор - постановщик Андрей шой фильм о фильме.
Время любить где снимали
Опубликовано: 11. Фильм полностью снят в нашем городе. Съёмочная группа работала здесь с 24 февраля. Новый масштабный проект обещает ей карьерные перспективы, о которых она давно мечтала. Но вдруг Екатерина узнаёт, что серьезно больна. Она решает завершить важный проект и никому не рассказывать о болезни, и это приводит к проблемам и переворачивает её жизнь.
В Калуге было выбрано несколько объектов для съемок: оранжерея на Правобережье, областная больница, вертолётная площадка, офис, где работает главная героиня и её квартира — современная двухкомнатная студия в ЖК «Альпийский» в пер. Во двор, где по сюжету живёт главная героиня, мы и отправились тёплым, слякотным мартовским днём, чтобы своими глазами увидеть съемочный процесс. Сцена у подъеда главной героини. Последние приготовления. Трогательная сцена Встретили меня на съемках очень доброжелательно.
Вся съёмочная группа оказалась позитивной и приветливой. Мне всячески помогали, объяснили, какую сцену снимают, показали, куда лучше встать, чтобы сделать хорошие кадры. Прямо перед подъездом разворачивалась трогательная сцена прощания главной героини Екатерины актриса Ольга Михайлова с любимым мужчиной Ильёй актёр Сергей Мухин , который уезжает в командировку, и, возможно, они больше не увидятся. Екатерина плохо себя чувствует, Илья крепко держит её за плечи, тревожно спрашивая: «Скорую, скорую»? Девушка отказывается.
Сделано несколько дублей. Между ними к актёрам подбегают визажисты, подправляют грим. Главную героиню Екатерину играет Ольга Михайлова. По сюжету героиня серьёзно больна. Порыв ветра - у Сергея слеза покатилась.
Отличный кадр, снято. Затем камера берет другой ракурс, и та же сцена снимается ещё несколько раз. Здесь камера буквально в метре от лица героев. Теперь перерыв на обед. Съёмочная группа обедает тут же, в машинах на площадке.
Сергей Мухин уезжает в гостиницу, у него сегодня больше нет съемок. Во второй половине дня действие переместиться в квартиру героини. В съёмочной группе примерно 20 человек. Звук пишется черновой, чтобы актёрам при озвучивании было проще. Место, куда должны встать главные герои, отметили снегом.
Крепкая команда Пока у команды перерыв, есть несколько минут, чтобы поговорить с режиссёром Эдуардом Пальмовым он снимал такие фильмы, как «Пока живу, люблю», «Крёстная», «От встречи до разлуки», «Доктор Улитка». Мы поднимаемся в арендованную на 10-м этаже квартиру.
Так вот, бетономешалка решила развернуться и своим ревом заглушила работу операторов.
Эпизод пришлось переснимать. Пока снимали фрагменты мирной жизни, в сторонке скучали, ожидая своей очереди выхода на площадку, «немцы». Я поначалу думал, что это касимовцы, но оказалось, что исполнять роли немецких солдат местных не берут.
Для этого набирают реконструкторов из военно-исторических клубов, где детально изучают особенности поведения исторических персонажей. У меня много друзей по стране, которые организовали подобные клубы, и оттуда мы приглашаем для съемок реконструкторов. Их задача — максимально достоверно сыграть тот или иной эпизод фильма, а без специальных знаний, на одном актерском таланте, этого добиться непросто.
По словам Сергея Зорина, работа у актеров нелегкая. Съемочный день длится 12 часов, а когда выдается свободная минутка, участники съемок прямо в гриме заходят попить чайку в местные кафешки. Актеры театров «Аспект» и ТЮЗ снимаются в массовках, а это для них — хороший заработок.
Многие не играют в театрах, а в кино снимаются. Когда мы смотрели фильм «Штрафник», то многих касимовцев там узнали.
Не очень хочется полностью отрывать людей от других дел, — говорит Ефремов. В работе над ним непосредственно участвуют, не считая актеров, около 40 человек: режиссерская и операторская группы, художники, костюмеры, гримеры… Пока Александр Васильевич дает последние наставления оператору, мы заглянули в лекционный зал центра, который на время превратился в гримерку.
Здесь уже наносились последние штрихи макияжа Анне Ковальчук, а Александру Дьяченко оставалось подправить прическу. Он бережно относится к артистам и умеет найти подход к человеку. А потом мне попал в руки материал. Это не типичная мелодрама, где предусмотрен счастливый финал.
Здесь как такового счастливого финала нет, но зато перед каждым героем поставлена задача, и каждый вынужден принимать решение. Вопрос в проценте затрачиваемости. Как только речь идет о чем-то, имеющем непосредственное отношение к жизни, надо вспоминать личный опыт. Если этого опыта не было, на одной технике сыграть невозможно.
И вот актеры занимают свои места в кабинете. Сначала проигрывают эпизод полностью, а потом начинается детальная проработка. Много раз режиссер прочитывает реплики актеров вместе с ними. Следит за интонацией, мимикой и жестами.
Показывает, как надо сыграть, что почувствовать. В середине разговора ты уже немного окреп — сел свободней… — В конце разговора я должен встать и подойти к столу, показывая решительность, — предлагает актер. В это время Анна Ковальчук тихо повторяет: «Мешанка. А потом пишет шпаргалки с труднопроизносимыми словами и раскладывает их на столе.
Дело в том, что ей придется произнести пару фраз на диалекте, распространенном в деревнях Брестской области. Именно отсюда приехала на лечение еще одна маленькая героиня — Зоська. Кстати, роль больной Зоськи играют сразу две девятилетние актрисы близняшки Света и Вера Цуба.
Черная — значит темнота, весна — расцвет.
В названии заложен контрапункт: что-то возрождается, но оно уже черное. Главное, что подростки заканчивают в это время года школу. Да, наша весна хмурая. Но фактура голых деревьев и серого неба не означает, что внутри ребята не переживают предчувствие новой жизни.
Как вы снимали «Черную весну»? Время года было не самое комфортное. Расскажите закадровые истории о бытовых сложностях. Любовь: Трудности оказались не важны, потому что у нас сложилась потрясающая команда.
Но они, конечно, были. Например, в восьмой серии ребята должны были прыгать в уличный бассейн, и его специально грели семь дней. И вот мы приезжаем на съемочную площадку к дому в горах и видим, что всю ее завалило снегом. Бедный художник Тимофей Рябушинский приделывает к диджейской стойке блестки, а они у него отлетают через секунду.
Постановщики метут снег с розовых дорожек около бассейна, а их заносит опять. Только в последний момент мы все-таки решили снимать. В итоге снег в финале выглядит как спецэффект. Будто в природе тоже начался апокалипсис, как и у героев.
Так что все сложности потом перерабатывались в художественную идею. Еще были две собаки, которые нас полюбили. Они кидались и висели на нас, как два мешка. Огромные собаки величиной с овчарок.
В результате они снялись во многих сценах. Фотограф Дарья Олейникова Когда мы снимали финал, группа оделась в карнавальные костюмы. Художники по гриму сделали всем блестки. Вся группа ходила в них будто у нас общая тусовка, а не съемки.
Мы снимали финальную сцену целых три ночи подряд, но у всех было такое приподнятое настроение. Все были так заряжены, что от сложностей даже получали удовольствие. Сергей: Иногда артисты совершали маленькие подвиги. Например, есть сцена, где Ваня Лаврухин голым убегает от старух.
Съемки, как назло, выпали на страшно холодный день — мы мерзли даже в утеплении. Но Ваня играл несколько дублей абсолютно обнаженный на этом ужасном холоде, за что мы ему очень благодарны. Еще есть сцена, где Никита Кологривый падает в гусиный пух. Но кино — это дубли.
Мы привезли очень много пуха.