Кинокомпания «Гуд Вин Пикчерс» совместно с телеканалом «Россия 1» начала съемки нового фильма о военном времени. Где снимали фильм время. Фильм частично снимали в Норильске. «Любить человека» запомнился здесь еще и тем, что кинематографисты не ограничились, как раньше, северной натурой или открыточными видами города. постановщик Виктор ор - постановщик Андрей шой фильм о фильме.
В каком отеле снимали время любить
Сериал "Время любить" | Первые сцены новеллы «Время любить» снимались в крепости Форталеза де Санта Круз да Барра, расположенной в Нитерое. |
Время любить где снимался | Время любить фильм 2002. |
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки
Продюсер фильма «Брестская крепость» побывал в местах, где велись съемки этой картины и пообщался с белорусскими школьниками. Фильм «Время любить» был снят в нескольких различных локациях, которые добавляют. военная драмма. «Не время любить» (2019) – фильм венгерского режиссера Барнабаша Тота. военная драмма. Однако в последнее время распространились слухи, что звезда, которая не один десяток лет отдала российскому театру, вынуждена прозябать в доме престарелых.
"Надо снимать фильмы о любви". На ММКФ показали псевдодокументальный фильм Романа Михайлова
Режиссер: Роман Михайлов. В ролях: Марк Эйдельштейн, Дарья Брюханова, Роман Михайлов и др. Российская съемочная группа приезжает в Варанаси для съемок артхаусного фильма. Вся атмосфера древнего города подталкивает к размышлениям о смысле происходящего. Однако в последнее время распространились слухи, что звезда, которая не один десяток лет отдала российскому театру, вынуждена прозябать в доме престарелых. «Не время любить» (2019) – фильм венгерского режиссера Барнабаша Тота. Фильм «Время вернуться» основан на реальных событиях и повествует об уникальной операции белорусских партизан, нашедших путь в тыл врага через непроходимое болото. Мелодрама "Время любить". С таким названием есть несколько фильмов разного года выхода.
В мурманском ЗАГСе снимали кино
В мурманском ЗАГСе снимали кино | Как снять бампер и фару на Cитроен Берлинго. |
Один из моих следующих проектов тоже связан с Советским Союзом | Близится время отпусков и мне стало интересно, почему за последнее время цены на поезда увеличились в несколько раз. |
Где снят фильм время любить – Telegraph | Фильм полностью снят в нашем городе. |
На фоне митингов оппозиции в Москве снимали фильм о любви
Вчера в мурманском ЗАГСе снимали фильм «Светлячок». Об этом сообщил глава администрации Мурманска Юрий Сердечкин в своих соцсетях. Вот это новость! Серия из трех драматических фильмов Любить по-русски была снята в 1996-1999 годах и завоевала большую популярность среди телезрителей того времени. Как уже сообщало РИА «7 новостей», в городе Касимове проходят съёмки художественного фильма «Сто дней свободы» для Первого канала.
Любить по-русски - 20 лет спустя: в Тульской области снимают продолжение знаменитых фильмов
военная драмма. Где снимали фильм время любить с олесей судзиловской. Где снимали сериал Время любить Локации и съемочные площадки.
Время любить где снимался
Они настоящие, поэтому договориться было большой проблемой. Но достоверность и детализация очень для нас важна, поэтому мы запарились. Они, конечно, не стреляют: запаяны, безвредны. Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок. Как вам удается работать вдвоем и не ссориться? Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться. Мы нашли работу, которую можем делать вместе.
Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации. Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»? Какие качества обретут, пройдя через все перипетии? Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно. Они не утратят морально-этических ценностей.
Но кто-то будет разрушен психически. Кто-то раздавлен тем, что спутаются его жизненные ориентиры. Кто-то колоссально разочарован. Только один из героев сможет выпрыгнуть из центрифуги, в которую их затянуло. Кадр из сериала Как родились идея сериала и название? Сергей: Название родилось из произведения Константина Вагинова «Козлиная песнь». Мы были от него под большим впечатлением.
Что касается идеи: мы с Любой очень долго пьем чай каждое утро и говорим обо всем. Такая у нас есть медитативная зона. Однажды речь зашла о дуэли Александра Сергеевича Пушкина. О том, что она обросла мхом: Пушкин теперь — наше все, а дуэль — нечто кинематографическое, Безруков с бакенбардами. Но что, если закрыть глаза и представить, как все это было в реальности? Его ранило, он упал на колено и все равно стреляет в Дантеса. Как это страшно, как физиологично.
Слово за слово, мы пьем чаек и говорим, что было бы круто представить эту историю в современном мире. А кому ее отдать? Взрослые люди не могут стреляться — они про деньги, про семью, про детей. Могут только ребята 16-ти лет.
Как вы узнали об этой книге и почему решили снять по ней фильм? Барнабаш Тот: Я впервые услышал о ней благодаря театральному проекту. Жужа - известный психолог в Венгрии, ей около 70 лет.
И я тогда не знал, что она пишет и художественные произведения. Если перевести название романа, по которому я снял картину «Не время любить», это было бы что-то вроде «Девичья сказка о мужском времени». Когда я узнал о книге, я прочитал ее и понял: это именно то, что мне хочется перенести на экран. Мне очень нравятся ситуации, персонажи, диалоги, которые действительно великолепно написаны. Это красивая история, затрагивающая две темы, которые интересовали меня с давних пор: во-первых, Холокост и его последствия, а во-вторых, отношения между мужчиной среднего возраста и девушкой-подростком. Я не обязательно говорю о сексуальных отношениях, поскольку это не так в ленте, но больше о платонических, о дружбе, как в случае с «Леоном» Люка Бессона. Две интересовавшие меня темы просто идеально слились в книге, а затем и в фильме.
Варконьи и Клары Мухи в этой работе? Я начал с адаптации, поэтому мне пришлось исключить множество предысторий, персонажей, ретроспективных моментов и временных скачков. Пришлось также вырезать последние две главы из пяти, это была настоящая книжная «резня», в чем мне помогал мой друг, сценарист Джорджи Варади. С автором книги мы заранее договорились о том, что я получу полную свободу в создании кинодраматургической основы. Но я был немного недоволен финалом, мне казалось, что не хватает драматизма. Так что я застрял. А потом продюсер Моника Меч посоветовала мне сценариста Клару Мухи, с которой я не был знаком.
Мы встретились, Клара прочитала книгу и мой первый вариант сценария и подарила мне две важные идеи. Она предложила подчеркнуть давление коммунистической власти через образы учителя, домовладельца и экономки, дабы зритель понимал, что их глаза повсюду и что они с подозрением смотрят на отношения героев. И второе, что она предложила лучше выявить, - это сложность чувств, возникающих между героями. Мы решили сделать акцент на этой сложности и невозможности любви между ними. Так что, по моему мнению, Клара внесла очень большой вклад в сценарий. Какая из этих профессий привлекает вас больше всего?
В сторонке большая группа народа играет в "картошку", где верховодит актёр Зубков, который возгласами, прыжками и звонкими ударами по мячу вызывает леденящий ужас у несчастной "картошки" и живой восторг присутствующих дам. Но ни одной "картофелины", к счастью, не пострадало, а я, улучив минутку, фотографируюсь на мобильник с Дмитрием Макеевым, с которым уже успел почти подружиться. Собираемся домой уже после полуночи. Быстро, но очень тепло прощаемся с Димой. Он, и другие актёры, уезжают на автомобилях и микроавтобусах. Нас, "массовиков", сажают в большой "Икарус", и к букету переполняющих, бурлящих эмоций выдают приятный довесок - гонорар за съёмку. Трогается "Икарус", позади длинный и трудный день, а киногруппе ещё предстоит размонтировать свет, камеру, реквизит, смотать и уложить кабеля, стойки, генераторы, и море другого оборудования. Если так каждый день - это очень тяжёлая работа... Часть 2. Второй раз на съёмки меня пригласили 29 июня. Подошел я к поездке с несколько большим знанием дела, прихватив с собой фотоаппарат, блокнот и друга Мишу. Привезли нас снова в Люговичи, но снимали уже не в помещении, а на берегу небольшой речушки. Как-то прохладно, лето неласковое и комары с мошкарой ужасно кусаются. Снимается эпизод танцев под приехавший в село ВИА. Я рок-н-ролл танцевать не умею, на что уже знакомый Вадим, помрежиссёра, назначает меня играть подвыпившего дяденьку, на молодёжь пришедшего посмотреть. Такой расклад меня полностью устраивает, и, прислонившись к оградке танцплощадки, я могу, не выходя из образа, вновь впитывать столь волнительные ощущения творящегося Волшебства... Сегодня в главной роли эпизода - актёр Даниил Спиваковский. Интересно, что человек этот - по крайней мере, по моим наблюдениям - вне камер очень тихий и малозаметный. Лишь после команды "мотор" он мгновенно преображается, может вести себя очень ярко и импульсивно, чтобы спустя минуту вновь отойти куда-нибудь в уголок и углубиться в чтение распечаток диалогов - в такие моменты он и попал в объектив моего фотоаппарата. Спиваковский играет парторга - бескомпромиссного, свято верящего в идеалы коммунизма, и не понимающего, почему же всё, о чём так красиво написано в партийных речах и книгах, не столь гладко в реальной жизни. Потому и ВИА, играющий незнакомые новомодные джазовые мелодии, он воспринимает в штыки, пытается остановить танцы, и даже громит ударную установку - к ужасу реального её владельца. Они убеждают его не буянить, народу не мешать, и что ничего диверсионного не происходит. Разъярённый, но не сломленный парторг, потрясая кулаками и обещая разобраться, уезжает на своей лошадке. Тут-же снимается небольшой эпизод беседы девушек-героинь с молодым человеком, его играет актёр Иван Паршин, известный нам по фильмам "Морские дьяволы", "Вепрь", "Разбитым фонарям". Одна из актрис - Даниэла Стоянович, а вот имя другой, я, к сожалению, упустил. Тем не менее, в паузах пытаюсь разузнать, кто есть кто, много фотографирую. На мой фотоаппарат частенько косятся, но снимать не запрещают. Правда, подошёл человек из киногруппы, и предупредил, что если сработает вспышка - я запорчу дубль. На что я показал, что вспышка у меня принудительно отключена, так ещё и заклеена плёнкой. Покачал головой моей предусмотрительности, и ушёл... Посмотреть ролик Интересна работа камеры - сегодня она работает в режиме "реалити-шоу", и висит на Г-образной стойке, закрепленной на теле оператора. Вообще, за всё время съёмок, я видел только одну камеру. Обращались с ней как с величайшей ценностью - при необходимости перемещения, её накрывали тканью и несли бережно, как ребёнка, при том второй человек подтягивал кабеля, а третий прокладывал путь в толпе, и страховал от малейших толчков и прочих опасностей. Мошкара кусается нещадно, но режиссёр постоянно твердит в мегафон "не чесаться, по лицу не хлопать, не ёжиться! Девчонки же из массовки - в легоньких платьях, мёрзнут, искусаны. В самый краткий перерыв бегут греться к костерку, и в дыму пытаются спрятаться от вездесущей мошкары. Да и на наших старших товарищей - ведущих актёров - неласковые условия тоже повлияли, и несколько раз они подкрепляли крепкие слова диалогов звучными шлепками по щекам и шеям. В паузах перебросился парой слов со Спиваковским, сфотографировался с Зубковым. Вообще, "звёздности" в актёрской группе совершенно не заметил, по крайней мере, среди актёров-мужчин. Некоторые женщины-актрисы держались чуть особнячком, мужчины же запросто и беседовали, и фотографировались как с киногруппой, так и с нами, актёрами массовых сцен. В конце съёмки, традиционно, режиссер А. Козлов поздравляет всех с окончанием съёмочного дня, все аплодируют всем, пожимают руки, оживлённо беседуют. Видимо, таким приятным искренним ритуалом снимается напряжение тяжёлого дня. Уставший, замёрзший, искусанный, но не потерявший веру в киноискусство, уезжаю домой... Часть 3. Вновь звонок от администратора по массовке, и просьба взять с собой и друга Мишу. Михаил человек занятой, но, из любви к искусству, соглашается, и на его машине мы едем в Люговичи. А едем мы в "киношную деревню" - так, по крайней мере, называют в народе съёмочную площадку - выстроенную специально для фильма маленькую деревню. Здесь несколько старых домов образуют узкую наклонную улочку, а под горкой, за поворотом, большая поляна, а за поляной - озерцо. Планов у режиссёра сегодня громадьё - нужно отснять три больших эпизода, уложившись в световой день. Сниматься будут эпизоды "1 сентября" и "встреча кортежа Хрущёва".
Фильм интересен еще и тем, что в нем звучит музыкальная тема из популярной в 1982 году песни Марка Минкова, в исполнении Аллы Пугачевой «А знаешь, все еще будет». Режиссер Николай Лырчиков известен, например, по фильмам «Безумный день инженера Баркасова», «Еще люблю, еще надеюсь», «Фиктивный брак», а как сценарист — по замечательным сериалам с первоклассными звездами российского кино «Уходящая натура» и «Третья мировая». В период съемок лето выдалось жарким. Но работа не прерывалась ни на час. Страховчане с готовностью помогали, а некоторые так и вовсе снялись в фильме в эпизодах. Были рады предоставить для съемок свои дома или домашнюю утварь. Съемочный коллектив попросили встретиться с жителями села, и он, несмотря на занятость, с готовностью откликнулся на просьбу. Поначалу планировалось провести встречу в страховском Доме культуры, но желающих участвовать оказалось так много, что от этого помещения пришлось отказаться.
Время любить где снимали - фото сборник
Вместо них пообещали пустить 60 автобусов и электробусов. Чем заменят трамваи? С 1 августа его планируют перенаправить на улицу Труфанова и сократить интервал движения в рабочие дни с 13 до 10 минут, в выходные — с 15 до 12 минут. Количество подвижного состава с 40 обещают увеличить до 60. Понятно, что есть особенность — выделенная полоса для трамваев, но именно за счёт увеличенного выпуска и синхронизации расписаний будем компенсировать нюансы общего транспортного потока, — отметил и.
Ранее кино снимали в Калуге. Как писало «Знамя», летом здесь работали сразу четыре съемочные группы. Речь идет о проекте «Последний шанс», новом сезоне сериала «Некрасивая подружка», сериалах «Не будь моей женой» и «Жуки-3». Фото администрации Боровска.
Может быть, «Слепящую тьму» Артура Кёстлера я мог бы экранизировать в сотрудничестве с вашей страной. Сюжет этого романа во многом основан на реалиях Советского Союза 30-40-х годов. Вообще-то, моя бабушка была наполовину русской, я пять лет изучал русский язык в начальной школе. У меня есть корни в России и русской культуре. Я большой поклонник «Чернобыля», он был блестяще сделан и входит в число моих любимых сериалов. Один из моих следующих проектов тоже связан с Советским Союзом. Действие происходит в 70-х годах в Венгрии, но по сюжету там появляется много советских деятелей культуры, министров, военных. Так что действительно совместное производство весьма возможно. У него есть телевизионное направление, кинотеатральное, анимационное, короткометражных фильмов и т.
Но, по сути, комитет по принятию решений один для всех направлений. Пять человек решают, что будет поддержано в производстве. А еще есть система рибейтов, которая автоматически гарантирует 30-процентную скидку вне зависимости от бюджета фильма. Это все. Так выглядит венгерская система поддержки кино на данный момент. И я хотел бы рассказать вам об общих тенденциях, которые влияют на поддержку культурных инициатив. Зеленый свет в основном получают исторические сценарии, особенно о событиях XX века. Мой следующий проект, который я начинаю снимать через три недели, - исторический. У проектов же на современные темы, если это не романтические комедии, практически нет возможности получить поддержку - по нескольким причинам, которые могут стать поводом для отдельного интервью.
Действие происходит в поезде, полном беженцев, спасающихся от революции. В начале картины присутствуют русские солдаты. В этой ленте я снова являюсь соавтором сценария и режиссером. Английского названия пока нет, рабочее - Autumn and Game. Съемки начнутся через три недели, к осени следующего года все будет готово.
Наивный, с непритязательным сюжетом, как раз для отдыха. Мне только одно интересно: откуда в 2012 году на машинах номера с 92 регионом? Или они тогда уже что-то знали? Снимайте, пожалуйста, почаще Толкалину, очень люблю эту актрису и ее роли.
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки
Кадр из сериала «Время любить», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Время любить», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Чукур», Турция, 2016 год Кадр из сериала «Чукур», Турция, 2016 год Кадр из сериала «Дети сестер», Турция, 2019 год Кадр из сериала «Дети сестер», Турция, 2019 год Кадр из сериала «Дениз в моем сердце», Турция, 2016 год Кадр из сериала «Дениз в моем сердце», Турция, 2016 год Из одной комнаты переходим в другую, я для себя ее назвала «вторая гостиная». Кадр из сериала «Пленница», Турция, 2017 год Кадр из сериала «Пленница», Турция, 2017 год Кадр из сериала «Невинный заключенный», Турция, 2021 год Кадр из сериала «Невинный заключенный», Турция, 2021 год Кадр из сериала «Черно-белая любовь», Турция, 2017 год Кадр из сериала «Черно-белая любовь», Турция, 2017 год Кадр из сериала «Кровавые цветы», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Кровавые цветы», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Любовь, разум, месть», Турция, 2021 год Кадр из сериала «Любовь, разум, месть», Турция, 2021 год Из этой комнаты мы отправимся в кабинет. Пожалуй, это единственная комната, где редко переставляется мебель, но вот аксессуары в шкафу меняют исправно. Кадр из сериала «Время любить», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Время любить», Турция, 2022 год Кадр из сериала «Чукур», Турция, 2016 год Кадр из сериала «Чукур», Турция, 2016 год Кадр из сериала «Любовь заставит плакать», Турция, 2019 год Кадр из сериала «Любовь заставит плакать», Турция, 2019 год Кадр из сериала «Любовь, разум, месть», Турция, 2021 год Кадр из сериала «Любовь, разум, месть», Турция, 2021 год Кадр из сериала «Восьмой день», Турция, 2018 год Кадр из сериала «Восьмой день», Турция, 2018 год В остальные комнаты мы с вами не пойдем, дело в том, что они редко повторяются из сериала в сериал и, благодаря работе реквизиторщиков, далеко не всегда сразу можно определить, что это за комната, поэтому ограничимся тем, что есть. Ну как вам дом? Видели его в сериалах?
Миша Хурсевич бежит в кроссовках в море, продолжая снимать. Все это был один дубль, который в результате вошел в сериал. В нем ощущается, что никто не знает, что делать. И такой экстрим! Сергей: Получился один из самых мощных кадров всего сериала. Он настолько спонтанный и непредсказуемый! Нам стоило больших усилий не кричать «стоп», хотя ребята правда были в экстремальной ситуации. Но мы понимали, что второго дубля быть не может, и максимально оттягивали эту команду. Вся эта непредсказуемость осталась в кадре. Как мы и хотели: первое столкновение ребят со смертью и незнание, как себя вести, непонимание и ужас удалось передать еще и благодаря тому, что производство не позволяло нам сделать второй дубль. Тот самый случай, когда конфликтующие обстоятельства в итоге помогают. Герои сериала стреляют из реальных кавалерийских пистолетов образца 1822 года, изготовленных Имперской оружейной мануфактурой французского города Тулле. По заключению искусствоведов, это оружие представляет культурную и историческую ценность. Как вам удалось раздобыть такие пистолеты? Любовь: Сначала нам предлагали бутафорские пистолеты — и это была шляпа. Мы несколько раз посмотрели кусочек из «Барри Линдона», где стреляют из настоящих пистолетов — они выглядят так убедительно! В результате исполнительный продюсер Дима Мурин нашел где-то в Питере… Кадр из сериала Сергей: … антикварные пистолеты. Они настоящие, поэтому договориться было большой проблемой. Но достоверность и детализация очень для нас важна, поэтому мы запарились. Они, конечно, не стреляют: запаяны, безвредны. Пиротехники на съемках делали свое дело, чтобы был хлопок, шел дымок. Как вам удается работать вдвоем и не ссориться? Сергей: Простите, это прозвучит очень романтично. Но мы затеяли снимать кино только ради одного момента: чтобы просто не расставаться. Мы нашли работу, которую можем делать вместе. Надеюсь, сейчас девушки всего мира заплачут. Разделения у нас не существует изначально ни в написании, ни в реализации. Мы как многорукий Шива. Как изменятся эти четверо ребят из «Черной весны»? Какие качества обретут, пройдя через все перипетии? Сергей: Они сталкиваются со смертью, имея романтические представления, и, безусловно, без изменений остаться после такого невозможно. Они не утратят морально-этических ценностей. Но кто-то будет разрушен психически.
Изображения не должны попадать в Интернет. Производящая компания может получить штрафы от телеканала. К тому же не все отключают вспышку, а это, как пояснили мне администраторы, уже приводит к необходимости дубля, что недопустимо. Дубль может обойтись очень дорого. Мне как раз пришлось наблюдать подобную ситуацию. Фильм снимали прямо у Торговых рядов, которые сейчас реставрируют. Так вот, бетономешалка решила развернуться и своим ревом заглушила работу операторов. Эпизод пришлось переснимать. Пока снимали фрагменты мирной жизни, в сторонке скучали, ожидая своей очереди выхода на площадку, «немцы». Я поначалу думал, что это касимовцы, но оказалось, что исполнять роли немецких солдат местных не берут. Для этого набирают реконструкторов из военно-исторических клубов, где детально изучают особенности поведения исторических персонажей. У меня много друзей по стране, которые организовали подобные клубы, и оттуда мы приглашаем для съемок реконструкторов.
В Тутаеве снимали: «Позови меня в даль светлую» «Исаев. Гайдай снимал в Тутаеве. А режиссер фильма «Подкидной» Е. Серов сказал, что волжские пейзажи Тутаева задали тон всему его фильму. Во всякое время года вокруг храмов, на берегах Волги — в любом месте Тутаева можно увидеть человека с мольбертом. Среди современных, но уже маститых живописцев, на полотнах которых запечатлен город, выделяются Илья Глазунов, Зинаида Ведешина, Игорь Панов и другие. Но самым преданным поклонником города был Борис Михайлович Кустодиев. Он попал в городок, находясь на распутье после окончания с отличием Академии художеств и стажировки за границей. Художника пленили спокойствие и неторопливость местной жизни, величие Волги, звон колоколов многочисленных храмов.
В мурманском ЗАГСе снимали кино
При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Вместо нее была высококачественная эстрадная музыка, взявшая буквально все лучшее от французского и итальянского шансонов и ставшая в итоге памятником самой себе. Ритмы и мелодии сочинялись почтенными членами Союза композиторов, тексты выходили из-под пера крепких поэтов второго эшелона вроде Роберта Рождественского или Николая Добронравова, на сцене одна за другой блистали великолепные певицы — Анна Герман, Майя Кристалинская, Нина Дорда, Эдита Пьеха и, наконец, наше все — Алла Пугачева... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными?
Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника...
Виталий Белян: — У антигероя — плохая любовь, у положительного — чистая. Главный актер добивается своей девушки и борется в итоге за её жизнь. Ему предстоит пройти много чего на пути. Также ему помогают друзья, потом подставляют. Он связывается с плохими людьми, ввязывается в разборки, которые ему не нужны.
Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л.
Поволоцкой - репетируют "Наш паровоз, вперёд лети", а мне художник-постановщик вручает... Не сказать, чтобы я умею косить - но, по крайней мере, знаю, как правильно расположить её в руках. Рядом привязывают телёнка, а меня инструктируют "косить потише, а то травы на дубли не хватит". Коса косой, но "кухня" съёмочная меня по-прежнему интересует очень. Сегодня, как самовар посреди праздничного стола, всеобщим вниманием завладел операторский кран в центре поляны. Кран этот представляет собой некое коромысло, огромные аптекарские что ли весы, на одном краю которых помещена маленькая площадочка для камеры и оператора с помощником. Другое же плечо этого гигантского коромысла уравновешивает всю конструкцию с помощью корзины с грузами.
Как мне сказали, каждый груз от 15 до 21 килограмма, а насчитал я таких грузов свыше 20 штук. Кстати, кран относительно легко разбирается на множество небольших частей, и перевозится в простом микроавтобусе. Оказывается, погрузка оператора с помощником и камеры на этот кран - задача архинепростая, и делается по строгому алгоритму. Вначале на площадку ставится камера, потом её поднимают высоко вверх - опускается другое плечо крана, и грузовая корзина. В корзину кидают несколько грузов - вновь опускают площадку, грузы взмывают вверх - сажают оператора - вновь поднимают его - вновь огружают кран... В результате всех этих длительных манипуляций и балансировки, выполняемой силами трёх рабочих, кран уравновешивается настолько точно, что легко движется во всех степенях свободы одной рукой одного человека. Но при этом, люди, на кране находящиеся, становятся заложниками этой балансировки!
То есть, никто их них двоих не может сойти с крана без помощи всей этой бригады монтажников и многократного "вверх-вниз", так как, если соскочит один, то второй, как катапультой, будет сброшен потерявшим баланс краном. Вот и сидят они, бедные, как два воробушка, всё время дублей, эпизодов и подготовки сцен, а кто-то из рабочих ещё и кран постоянно держит, чтобы ветром не повернуло, ибо это тоже чревато последствиями. Высота-же крана, при поднятой стреле такова, что под ней легко проходит грузовая "фура". Отснят эпизод у школы, потом пара-тройка проходов по поляне. Меняем дислокацию, и переезжаем, всем колхозом, за километр примерно, на рядом проходящее шоссе. Будет сниматься эпизод встречи народом кортежа Н. Эпизод сложен в плане съёмок тем, что задействовано, помимо основной актёрской группы, большое количество массовки, лошадь, несколько легковых машин.
Чуть вдали стоит раритетный автомобиль. И хоть он прибыл сюда на эвакуаторе, по съёмочной площадке он бодро двигается своим ходом, возглавляя "правительственный кортеж". Время от времени съёмки приходится прерывать, пропуская ожидающие машины - ведь перекрыта действующая трасса. Дачники, проезжая, во все глаза смотрят на происходящее. В паузе набрался смелости, и сфотографировался с Юрием Александровичем Кузьменковым. Пожилой обаятельный актёр одарил меня рукопожатием и тёплыми словами. Большое уважение вызывает скоординированная работа всей съёмочной и технической группы.
Всё проходит быстро, слаженно и чётко. Да, я неоднократно писал уже, что нам, массовке, приходилось часто и подолгу ждать. Мы ждали света, дыма, декораций, перестановки ракурса камеры. Но в это время, как раз, быстро и организованно, силами технической группы выставлялся дым, свет, камера и декорации. Всё пространство съёмок охвачено радиоэфиром - включены рации у технарей, камеры, режиссера, администраторов, рабочих, гримеров. Постоянно щелчки и реплики: - Так, народ, кто видит актёра Спиваковского. Пусть подойдёт на плэйбэк...
Хорошо, откатили обратно... И, уже в мегафон: "Тишина на площадке! И как нельзя всласть надышаться воздухом свободы, так и я, малореализованный провинциальный актёр-народник, конечно же, не нарезвился, не нажился вдоволь в этом волшебном мире. Остаётся лишь дождаться выхода фильма на телеэкраны, чтобы вспоминать знакомые эпизоды, видеть старых и новых приятелей в совершенно новых образах, ловить - а мелькнет ли на экране, на доли секунды, и моё лицо... Думаю, не погрешу против истины, если скажу, что это будет самый популярный фильм в нашем городе. И как когда-то говорили "Тут снималась "Молодая жена", через пару лет будут говорить: "А тут снимали "Одну тебя люблю"... Предполагалось, что будет отснято две части фильма по 16 серий каждая.
Но, вследствие кризиса в стране, съёмки второй части пока отложены на неопределённое время. Первая часть уже смонтирована, и в 2010 году выйдет на телеэкраны - предположительно, на канале ОРТ 1 канал. Идёт время, а я не могу забыть те удивительные дни. Вновь и вновь просматриваю фотографии, вспоминаю эпизоды, актёров и просто наших лодейнопольцев, с которыми встречались на съёмках. И мне очень приятно, что в большом и добром событии - создании хорошего фильма - есть и моя, пусть и небольшая, роль... Лырчиков Композитор: М. Кошеваров Главные роли: А.
Зубков, Д.
И я тогда не знал, что она пишет и художественные произведения. Если перевести название романа, по которому я снял картину «Не время любить», это было бы что-то вроде «Девичья сказка о мужском времени». Когда я узнал о книге, я прочитал ее и понял: это именно то, что мне хочется перенести на экран. Мне очень нравятся ситуации, персонажи, диалоги, которые действительно великолепно написаны. Это красивая история, затрагивающая две темы, которые интересовали меня с давних пор: во-первых, Холокост и его последствия, а во-вторых, отношения между мужчиной среднего возраста и девушкой-подростком. Я не обязательно говорю о сексуальных отношениях, поскольку это не так в ленте, но больше о платонических, о дружбе, как в случае с «Леоном» Люка Бессона.
Две интересовавшие меня темы просто идеально слились в книге, а затем и в фильме. Варконьи и Клары Мухи в этой работе? Я начал с адаптации, поэтому мне пришлось исключить множество предысторий, персонажей, ретроспективных моментов и временных скачков. Пришлось также вырезать последние две главы из пяти, это была настоящая книжная «резня», в чем мне помогал мой друг, сценарист Джорджи Варади. С автором книги мы заранее договорились о том, что я получу полную свободу в создании кинодраматургической основы. Но я был немного недоволен финалом, мне казалось, что не хватает драматизма. Так что я застрял.
А потом продюсер Моника Меч посоветовала мне сценариста Клару Мухи, с которой я не был знаком. Мы встретились, Клара прочитала книгу и мой первый вариант сценария и подарила мне две важные идеи. Она предложила подчеркнуть давление коммунистической власти через образы учителя, домовладельца и экономки, дабы зритель понимал, что их глаза повсюду и что они с подозрением смотрят на отношения героев. И второе, что она предложила лучше выявить, - это сложность чувств, возникающих между героями. Мы решили сделать акцент на этой сложности и невозможности любви между ними. Так что, по моему мнению, Клара внесла очень большой вклад в сценарий. Какая из этих профессий привлекает вас больше всего?
Кем вы видите себя в будущем? Идеальный вариант - это когда ты переносишь на экран собственный сценарий, что в наши дни, особенно в Европе, почти роскошь, даже в артхаусном кино. Так что написание сценариев, режиссуру и особенно постпродакшн я люблю больше всего.
Дом Маратика, коробка «универсамовских», видеосалон и похороны Ералаша: где снимали «Слово пацана»
На каком курорте чуть не погиб главный герой, где снимали фильм «Любовь и голуби» и почему руководство «Мосфильма» отказывалось выпускать киноленту в прокат? Где снимался российский фильм 'Время любить', в гл. роли Олеся судзиловская? Где снимали сериал «Слово пацана. Оказалось, это студия документальных фильмов из Минска снимала репортаж об открытии магазина игрушек для «Новостей дня», которые тогда показывали перед каждым киносеансом. Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года. Не менее важным местом, где снимали фильм, стало историческое здание Пятницкой митрополичьей резиденции в Москве.