Мелодрама. Режиссер: Анатолий Григорьев. В ролях: Олеся Судзиловская, Любовь Толкалина, Елена Панова и др. Описание. «Время любить» — мелодраматическая история, в центре действия которой находятся Жанна, Света и Марина. Где снималось кино время любить. 19-серийный приключенческий фильм «Платина» снят по мотивам трилогии Александра. Фильм был снят на разрушенных улицах Мариуполя весной 2023 года. Узнай, где снимали Время любить.
В мурманском ЗАГСе снимали кино
Сюжет сериала «Сезон любви» (2017) где снимали, кадры из фильма. Время любить фильм 2002. В итоге фильм «Любить по-русски — 2» был снят с помощью краудфандинга, только тогда такого слова ещё не знали.
Где снят фильм время любить
Одним из значимых аспектов успеха сериала является также его глубокая атмосфера, которая создается и за счет выбранных локаций. Основная часть съемок проходила в польском городе Варшава, который идеально подходил для передачи исторической обстановки сериала. Узкие улочки, великолепные фасады зданий и старинные площади создают атмосферу воспроизводимой эпохи и придают сериалу особый колорит.
Ибо думал, что все кастинги давно закончены, а все роли, даже массовочные, распределены между счастливчиками. Но на кастинг побежал. Кастинг же, как таковой, оказался весьма своеобразным... Ладно, будешь нужным - мы с тобой свяжемся...
А как?.. А когда??... А телеф...??? Всё, мне некогда... И потянулись тревожные дни ожидания... На первые съёмки я попал 19 мая 2009 г.
Прибежал к указанному времени в Дом Театра и Кино, где и был развёрнут своеобразный "штаб" массовки. Ждать пришлось ОЧЕНЬ долго, да и, забегая вперёд, скажу, что состояние ожидания в деле кинематографии, одно из наиболее частых... Когда первый ажиотаж немного поулёгся, начал, как губка, впитывать все слова, звуки и ощущения. Видно было, что народ, который вокруг тусовался, на съёмки далеко не первый раз едет. Тут были и девушки молодые, и взрослые, и совсем пожилые люди. В сторонке развёрнута гримёрная, где массовку причёсывали и, при надобности, стригли "по эпохе".
К вопросу "хочу - не хочу" администраторы подходили конкретно и весьма сурово, решая его железной фразой "кто стричься не хочет, тот в кино не снимется". Моя короткая простенькая стрижка и брутальная трёхдневная небритость всех очень порадовала, так что моя голова ножниц избежала. Мелкие пацаны, класса так третьего, уже успели переодеться, и бегают вокруг такими очаровательными деревенскими шалопаями, аж прелесть. Девочки, выходя из гримёрки и костюмерной, вызывают море восторга, так как из современных гламурных стерв превращаются в прекрасных, с большой буквы, Девушек, радующих глаза и душу. Жаль только, но сами они этого не понимают, и очень стесняются своего нового облика, хихикая и отворачиваясь от объективов подружкиных мобильников... Костюм мне подобрался мгновенно, и - на удивление - чистый, опрятный, и уютный какой-то.
Отмечаю, что "грязь" и "пятна" на новой курточке аккуратно нанесены краской, пуговицы пришиты прочно, а глинистая грязь с новёхоньких кирзовых сапог полы не испачкает, так как тоже краской нарисована... Выхожу из костюмерки этаким разбитным сельским механизатором, и настроение уже приподнятое, душа ликует - раз переодели, значит, возьмут. Привезли нас - целый автобус - к старому заброшенному деревенскому клубу близ Люговичей. Вся киношная "кухня" для меня крайне интересна, потому, стараясь не пропустить ни одной мелочи, сую свой нос всюду. Вокруг кипит жизнь - ставится камера, свет, расставляется мебель, керосиновые лампы. Слышу, что будет сниматься эпизод про приезд в деревню первого кино.
Вижу, как две женщины возятся со старым кинопроектором "Украина", знакомым мне ещё со школьного кинокружка, и что-то у них не ладится. Когда я предложил свою помощь, мне сперва кратко и вежливо предложили конкретно пойти погулять, но после пары-тройки наводящих вопросов-ответов про мои давние знания о кинопередвижках, я уже привлечён к работе, пытаясь сей аппарат реанимировать, что и увенчалось успехом. Среди всей строго структурированной суеты бегает, везде успевая, некий Вадим, помощник режиссёра по площадке. Меня ему рекомендуют уже как знатока киноаппарата, а он, в свою очередь, представляет меня Диме, который будет играть роль киномеханика, я же буду у того в помощниках. Дима этот - необычайно скромный, обаятельный молодой человек, и я сперва подумал, что на небольшой эпизод пригласили сняться начинающего актёра. Но нам предстояло общаться пару часов, и я вскоре узнал, что он закончил Академию Театрального Искусства, и в его биографии работы и в театре, и в кино, в том числе и культовых "Улицах разбитых фонарей".
У молодого, но уже довольно успешного актёра Дмитрия Макеева не было даже намёков на "звёздность", общаться с ним оказалось легко и интересно. А как я ранее и упоминал, ожидание на съёмках - процесс весьма частый и длительный, так что и коротали мы это ожидание вдвоём, за тихой интересной беседой. Дима рассказал, как снимался в роли следователя в известных Петербургских "Крестах"... Всего несколько секунд мелькнет в сериале моя возня с киноаппаратом - таково свойство кино, когда часы съёмок кристаллизуются в мгновения готового фильма. Но в этом эпизоде знакомая магическая команда "камера, мотор", звучала как "камера, проектор, мотор", и я, дубль за дублем, заряжал и разряжал, включал и выключал киноаппарат... Снимался весьма забавный эпизод, как в глухую деревню впервые привезли кино.
Перед показом киномеханик, а потом и местный парторг, долго убеждал людей, что на экране "деревья будут не настоящие", и "на вас не упадут". Но, с удовольствием посмотрев на Кремль и Москву, зрители, увидев сцену лесоповала, сбежали из зала, сметя на своём пути всё, в том числе и киномеханика... В многочисленных и длительных паузах, успеваю много увидеть и обдумать. Да, оказывается, работа киноактёров очень отличается от знакомой мне работы на сцене театра. Там, в театре, выйдя на сцену, ты весь на виду, без права на ошибку, и должен "держать роль", даже самую малую, весь свой выход. В кино же, едва камера "отвернулась" - сменила ракурс - и часть массовки и актёров отдыхают, расслабляются, ждут своей очереди.
Тем более, возможность дублей и дальнейших переозвучек и монтажа делает своё дело, исправляя возможные огрехи. Театральные постановки предполагают малую работу мимикой - лицо актёра попросту плохо видно из огромного зала, а большое влияние на зрителя оказывают жесты, реплики, мизансцены. В кино же, лицо актёра порой занимает весь экран - и вот здесь-то и нужно тщательно "работать лицом", мимикой, глазами... Забавен дым... Время от времени, после отснятого дубля, от камеры звучала фраза "дым ушёл", и ребята включали шипящий, исторгающий белый сладковатый дым аппарат, вызывая у массовки массовый кашель и чихание.
А потом, в 2016-м, появился этот короткометражный фильм, о котором я уже упоминал. И тогда уже наш следующий совместный проект, полнометражный, получил зеленый свет. У вас когда-нибудь было желание снять что-нибудь в сотрудничестве с Россией? Может быть, «Слепящую тьму» Артура Кёстлера я мог бы экранизировать в сотрудничестве с вашей страной. Сюжет этого романа во многом основан на реалиях Советского Союза 30-40-х годов. Вообще-то, моя бабушка была наполовину русской, я пять лет изучал русский язык в начальной школе. У меня есть корни в России и русской культуре. Я большой поклонник «Чернобыля», он был блестяще сделан и входит в число моих любимых сериалов. Один из моих следующих проектов тоже связан с Советским Союзом. Действие происходит в 70-х годах в Венгрии, но по сюжету там появляется много советских деятелей культуры, министров, военных. Так что действительно совместное производство весьма возможно. У него есть телевизионное направление, кинотеатральное, анимационное, короткометражных фильмов и т. Но, по сути, комитет по принятию решений один для всех направлений. Пять человек решают, что будет поддержано в производстве. А еще есть система рибейтов, которая автоматически гарантирует 30-процентную скидку вне зависимости от бюджета фильма. Это все. Так выглядит венгерская система поддержки кино на данный момент. И я хотел бы рассказать вам об общих тенденциях, которые влияют на поддержку культурных инициатив. Зеленый свет в основном получают исторические сценарии, особенно о событиях XX века. Мой следующий проект, который я начинаю снимать через три недели, - исторический. У проектов же на современные темы, если это не романтические комедии, практически нет возможности получить поддержку - по нескольким причинам, которые могут стать поводом для отдельного интервью. Действие происходит в поезде, полном беженцев, спасающихся от революции. В начале картины присутствуют русские солдаты.
Если так каждый день - это очень тяжёлая работа... Часть 2. Второй раз на съёмки меня пригласили 29 июня. Подошел я к поездке с несколько большим знанием дела, прихватив с собой фотоаппарат, блокнот и друга Мишу. Привезли нас снова в Люговичи, но снимали уже не в помещении, а на берегу небольшой речушки. Как-то прохладно, лето неласковое и комары с мошкарой ужасно кусаются. Снимается эпизод танцев под приехавший в село ВИА. Я рок-н-ролл танцевать не умею, на что уже знакомый Вадим, помрежиссёра, назначает меня играть подвыпившего дяденьку, на молодёжь пришедшего посмотреть. Такой расклад меня полностью устраивает, и, прислонившись к оградке танцплощадки, я могу, не выходя из образа, вновь впитывать столь волнительные ощущения творящегося Волшебства... Сегодня в главной роли эпизода - актёр Даниил Спиваковский. Интересно, что человек этот - по крайней мере, по моим наблюдениям - вне камер очень тихий и малозаметный. Лишь после команды "мотор" он мгновенно преображается, может вести себя очень ярко и импульсивно, чтобы спустя минуту вновь отойти куда-нибудь в уголок и углубиться в чтение распечаток диалогов - в такие моменты он и попал в объектив моего фотоаппарата. Спиваковский играет парторга - бескомпромиссного, свято верящего в идеалы коммунизма, и не понимающего, почему же всё, о чём так красиво написано в партийных речах и книгах, не столь гладко в реальной жизни. Потому и ВИА, играющий незнакомые новомодные джазовые мелодии, он воспринимает в штыки, пытается остановить танцы, и даже громит ударную установку - к ужасу реального её владельца. Они убеждают его не буянить, народу не мешать, и что ничего диверсионного не происходит. Разъярённый, но не сломленный парторг, потрясая кулаками и обещая разобраться, уезжает на своей лошадке. Тут-же снимается небольшой эпизод беседы девушек-героинь с молодым человеком, его играет актёр Иван Паршин, известный нам по фильмам "Морские дьяволы", "Вепрь", "Разбитым фонарям". Одна из актрис - Даниэла Стоянович, а вот имя другой, я, к сожалению, упустил. Тем не менее, в паузах пытаюсь разузнать, кто есть кто, много фотографирую. На мой фотоаппарат частенько косятся, но снимать не запрещают. Правда, подошёл человек из киногруппы, и предупредил, что если сработает вспышка - я запорчу дубль. На что я показал, что вспышка у меня принудительно отключена, так ещё и заклеена плёнкой. Покачал головой моей предусмотрительности, и ушёл... Посмотреть ролик Интересна работа камеры - сегодня она работает в режиме "реалити-шоу", и висит на Г-образной стойке, закрепленной на теле оператора. Вообще, за всё время съёмок, я видел только одну камеру. Обращались с ней как с величайшей ценностью - при необходимости перемещения, её накрывали тканью и несли бережно, как ребёнка, при том второй человек подтягивал кабеля, а третий прокладывал путь в толпе, и страховал от малейших толчков и прочих опасностей. Мошкара кусается нещадно, но режиссёр постоянно твердит в мегафон "не чесаться, по лицу не хлопать, не ёжиться! Девчонки же из массовки - в легоньких платьях, мёрзнут, искусаны. В самый краткий перерыв бегут греться к костерку, и в дыму пытаются спрятаться от вездесущей мошкары. Да и на наших старших товарищей - ведущих актёров - неласковые условия тоже повлияли, и несколько раз они подкрепляли крепкие слова диалогов звучными шлепками по щекам и шеям. В паузах перебросился парой слов со Спиваковским, сфотографировался с Зубковым. Вообще, "звёздности" в актёрской группе совершенно не заметил, по крайней мере, среди актёров-мужчин. Некоторые женщины-актрисы держались чуть особнячком, мужчины же запросто и беседовали, и фотографировались как с киногруппой, так и с нами, актёрами массовых сцен. В конце съёмки, традиционно, режиссер А. Козлов поздравляет всех с окончанием съёмочного дня, все аплодируют всем, пожимают руки, оживлённо беседуют. Видимо, таким приятным искренним ритуалом снимается напряжение тяжёлого дня. Уставший, замёрзший, искусанный, но не потерявший веру в киноискусство, уезжаю домой... Часть 3. Вновь звонок от администратора по массовке, и просьба взять с собой и друга Мишу. Михаил человек занятой, но, из любви к искусству, соглашается, и на его машине мы едем в Люговичи. А едем мы в "киношную деревню" - так, по крайней мере, называют в народе съёмочную площадку - выстроенную специально для фильма маленькую деревню. Здесь несколько старых домов образуют узкую наклонную улочку, а под горкой, за поворотом, большая поляна, а за поляной - озерцо. Планов у режиссёра сегодня громадьё - нужно отснять три больших эпизода, уложившись в световой день. Сниматься будут эпизоды "1 сентября" и "встреча кортежа Хрущёва". Во все глаза осматриваю деревню-декорацию, в которой, впрочем, вполне жилые дома, во дворах их бродят куры-индюки. Вместе с актёром Сергеем Жуковичем, беседуя, спускаемся под горочку на поляну. Настроение приподнятое, погода отличная. На краю поляны притулился дом "школа-контора", этот дом уж точно декоративный - внутри пол провален напрочь. Внешне-же - старая сельская школа, а перед ней и разворачивается подготовка к съёмке первого учебного дня. Появляется стайка девочек-школьниц, и ностальгически заныло сердце - казалось бы, давно ли и мы бегали в пионерских галстуках, и любовались нашими одноклассницами в парадных белых передничках и бантах - а вот и то, недавнее время, уже стало историей... Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л.
Портал правительства Москвы
Где снимался российский фильм 'Время любить', в гл. роли Олеся судзиловская? В Долгопрудном снимают кино. Драма, мелодрама. Режиссер: Виктор Бутурлин. В ролях: Татьяна Кузнецова, Андрей Соколов, Андрей Руденский и др. На плечи телеведущей Гуляевой сваливаются семейные проблемы: ссора с мужем, болезнь отца, непонимание со стороны дочери. Управа района Молжаниновский города Москвы.
Любить по-русски - 20 лет спустя: в Тульской области снимают продолжение знаменитых фильмов
Место, где снимали сериал «Время любить», настолько уникально и красиво, что стало достопримечательностью и мечтой многих туристов. Время любить фильм 2002. Где же снимали эти великолепные сцены времени любить сериала? военная драмма.
50 лет назад в Норильске шли съемки художественного фильма
В паузах перебросился парой слов со Спиваковским, сфотографировался с Зубковым. Вообще, "звёздности" в актёрской группе совершенно не заметил, по крайней мере, среди актёров-мужчин. Некоторые женщины-актрисы держались чуть особнячком, мужчины же запросто и беседовали, и фотографировались как с киногруппой, так и с нами, актёрами массовых сцен. В конце съёмки, традиционно, режиссер А. Козлов поздравляет всех с окончанием съёмочного дня, все аплодируют всем, пожимают руки, оживлённо беседуют. Видимо, таким приятным искренним ритуалом снимается напряжение тяжёлого дня.
Уставший, замёрзший, искусанный, но не потерявший веру в киноискусство, уезжаю домой... Часть 3. Вновь звонок от администратора по массовке, и просьба взять с собой и друга Мишу. Михаил человек занятой, но, из любви к искусству, соглашается, и на его машине мы едем в Люговичи. А едем мы в "киношную деревню" - так, по крайней мере, называют в народе съёмочную площадку - выстроенную специально для фильма маленькую деревню.
Здесь несколько старых домов образуют узкую наклонную улочку, а под горкой, за поворотом, большая поляна, а за поляной - озерцо. Планов у режиссёра сегодня громадьё - нужно отснять три больших эпизода, уложившись в световой день. Сниматься будут эпизоды "1 сентября" и "встреча кортежа Хрущёва". Во все глаза осматриваю деревню-декорацию, в которой, впрочем, вполне жилые дома, во дворах их бродят куры-индюки. Вместе с актёром Сергеем Жуковичем, беседуя, спускаемся под горочку на поляну.
Настроение приподнятое, погода отличная. На краю поляны притулился дом "школа-контора", этот дом уж точно декоративный - внутри пол провален напрочь. Внешне-же - старая сельская школа, а перед ней и разворачивается подготовка к съёмке первого учебного дня. Появляется стайка девочек-школьниц, и ностальгически заныло сердце - казалось бы, давно ли и мы бегали в пионерских галстуках, и любовались нашими одноклассницами в парадных белых передничках и бантах - а вот и то, недавнее время, уже стало историей... Школьники под руководством "учительницы" - актрисы Л.
Поволоцкой - репетируют "Наш паровоз, вперёд лети", а мне художник-постановщик вручает... Не сказать, чтобы я умею косить - но, по крайней мере, знаю, как правильно расположить её в руках. Рядом привязывают телёнка, а меня инструктируют "косить потише, а то травы на дубли не хватит". Коса косой, но "кухня" съёмочная меня по-прежнему интересует очень. Сегодня, как самовар посреди праздничного стола, всеобщим вниманием завладел операторский кран в центре поляны.
Кран этот представляет собой некое коромысло, огромные аптекарские что ли весы, на одном краю которых помещена маленькая площадочка для камеры и оператора с помощником. Другое же плечо этого гигантского коромысла уравновешивает всю конструкцию с помощью корзины с грузами. Как мне сказали, каждый груз от 15 до 21 килограмма, а насчитал я таких грузов свыше 20 штук. Кстати, кран относительно легко разбирается на множество небольших частей, и перевозится в простом микроавтобусе. Оказывается, погрузка оператора с помощником и камеры на этот кран - задача архинепростая, и делается по строгому алгоритму.
Вначале на площадку ставится камера, потом её поднимают высоко вверх - опускается другое плечо крана, и грузовая корзина. В корзину кидают несколько грузов - вновь опускают площадку, грузы взмывают вверх - сажают оператора - вновь поднимают его - вновь огружают кран... В результате всех этих длительных манипуляций и балансировки, выполняемой силами трёх рабочих, кран уравновешивается настолько точно, что легко движется во всех степенях свободы одной рукой одного человека. Но при этом, люди, на кране находящиеся, становятся заложниками этой балансировки! То есть, никто их них двоих не может сойти с крана без помощи всей этой бригады монтажников и многократного "вверх-вниз", так как, если соскочит один, то второй, как катапультой, будет сброшен потерявшим баланс краном.
Вот и сидят они, бедные, как два воробушка, всё время дублей, эпизодов и подготовки сцен, а кто-то из рабочих ещё и кран постоянно держит, чтобы ветром не повернуло, ибо это тоже чревато последствиями. Высота-же крана, при поднятой стреле такова, что под ней легко проходит грузовая "фура". Отснят эпизод у школы, потом пара-тройка проходов по поляне. Меняем дислокацию, и переезжаем, всем колхозом, за километр примерно, на рядом проходящее шоссе. Будет сниматься эпизод встречи народом кортежа Н.
Эпизод сложен в плане съёмок тем, что задействовано, помимо основной актёрской группы, большое количество массовки, лошадь, несколько легковых машин. Чуть вдали стоит раритетный автомобиль. И хоть он прибыл сюда на эвакуаторе, по съёмочной площадке он бодро двигается своим ходом, возглавляя "правительственный кортеж". Время от времени съёмки приходится прерывать, пропуская ожидающие машины - ведь перекрыта действующая трасса. Дачники, проезжая, во все глаза смотрят на происходящее.
В паузе набрался смелости, и сфотографировался с Юрием Александровичем Кузьменковым. Пожилой обаятельный актёр одарил меня рукопожатием и тёплыми словами. Большое уважение вызывает скоординированная работа всей съёмочной и технической группы. Всё проходит быстро, слаженно и чётко. Да, я неоднократно писал уже, что нам, массовке, приходилось часто и подолгу ждать.
Ярославская набережная на время превратилась в съёмочную площадку фото партнёрское Читайте нас в Ярославская набережная на время превратилась в съёмочную площадку На телеканале Dомашний завершились съемки 4-серийной мелодрамы «Механика любви», режиссера Филиппа Коршунова. Главные роли в картине играют Наталья Терехова и Константин Соловьев. Съемки проходили в Ярославле. Живописная набережная Волги, старинные церкви и другие достопримечательности города также стали героями картины, придавая этой романтической истории особенную атмосферу ласкового лета, свежего ветра, когда крики чаек навевают легкую грусть на фоне прекрасных закатов...
В том числе трилогия Евгения Матвеева «Любить по-русски», блеснувшая яркой вспышкой на кинематографическом небосклоне. Впрочем, поначалу никакой трилогии не планировалось. Сценарист Валентин Черных в его послужном списке такие фильмы, как «Любовь земная», «Выйти замуж за капитана», «Сын за отца», «Москва слезам не верит» в соавторстве с известным актёром и режиссёром Евгением Матвеевым придумали историю. Её главный персонаж Валериан Мухин его играет Матвеев — бывший крупный партийный работник.
После развала страны и партии ему предлагают новую «тёплую» должность. Но он круто переворачивает свою жизнь, всё бросает и уезжает в деревню. Там обретает любовь актриса Галина Польских , устанавливает хорошие отношения с другими фермерскими семьями. Но благополучной жизни мешает местная мафия, пытающаяся отобрать у фермеров их землю. После премьерного показа, прошедшего при аншлаге в московском кинотеатре «Космос», фильм сразу завоевал огромный успех, которого не ожидали создатели картины. Это было большой удачей на фоне кризиса, который переживало отечественное кино. Зрители стали просить продолжения. Но средств не нашлось.
И тогда люди начали присылать деньги. Даже пенсионеры отправляли небольшие суммы со своих скудных доходов. Проект получил название «Народное кино». В итоге вышли вторая, а затем и третья серия фильма, в финале которого Мухина избирают губернатором. Носитель красоты Жители Боровского района сразу прильнули к телевизорам, когда увидели знакомые места. Некоторые, конечно, саркастически улыбались, глядя на экран. Любовались чудесами монтажа. Вот Никита Джигурда везёт на мотоцикле Ларису Удовиченко в своё фермерское хозяйство.
Они спускаются с площади Ленина под Молчановку по улице Коммунистической. А в следующем кадре поднимаются в горку на улице Берникова, то есть, едут в противоположную сторону. Такие нестыковки — обычное явление в кино.
Попробуем разобраться, почему картина станет лакмусовой бумажкой искушенности современного зрителя.
В его "Отпуске в октябре" зрители следили за съемками кинопроизведения с непонятным сюжетом в странном, удаленном от цивилизации отеле. А также - за встречами и дискуссиями героев вокруг этих съемок. Теперь же группа известных молодых актеров, на первый взгляд играющих самих себя, едет вслед за Михайловым в древний индийский город Варанаси, чтобы снимать его новый фильм "Жар-птица". Но если "Жар-птицу" мы пока не видим, то кажущийся документальным фильм о его съемках, ставший своеобразным бонусом к основной картине, постепенно выходит из-под контроля режиссера.
Так и рождается работа Михайлова "Надо снимать фильмы о любви". Для многих зрителей сценарная прописанность такого хода будет неочевидной, так как фильм Михайлова подкупает именно игрой в документальность, фиксирующей распад запланированных съемок и тихий бунт молодых актеров. А ведь и правда: всегда интересно наблюдать за тем, как что-то пошло не так. В атмосферном месте они начинают готовиться к съемкам фильма, параллельно гуляя по древнему городу и ловя на себе взгляды удивленных жителей.
Их почему-то постоянно снимают камеры операторов Елены Метлы и Алексея Родионова - можно предположить, что для фиксации бэкстейджа.
Время любить где снимался
По сюжету фильма, в аэропорту встречали прилетающих курортников. Тут же снимали сцены с военной техникой. По легендарной игре The Sims снимут фильм. Смотрите вместе с друзьями видео Как снимался фильм Время любить реж. Как уже сообщало РИА «7 новостей», в городе Касимове проходят съёмки художественного фильма «Сто дней свободы» для Первого канала. В Долгопрудном снимают кино. Первые сцены новеллы «Время любить» снимались в крепости Форталеза де Санта Круз да Барра, расположенной в Нитерое.
История съемок сериала «Время любить»: уникальные места, где проходили съемки
Любовь: Мы вообще любим фильмы, где происходят сильные трансформации. Фильм снимали прямо у Торговых рядов, которые сейчас реставрируют. Время любить фильм 2002.