«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить. По словам режиссера Германа-младшего, он сознательно отказался от жанра байопика – то есть, от создания фильма по реальным фактам жизни писателя Сергея Довлатова. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. Вы узнали, как и где снимали фильм «Текст» в 2019 с Кристиной Асмус, Янковским и Петровым. «Текст» может показаться недостаточно глубоким, где-то дурно снятым, где-то — не идущим до конца.
Сиди и смотри: как уфимцы сняли фильм, который покажут по всей России
Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт. И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься», — делился впечатлениями Александр Петров. Откровенные сцены и импровизация Порой во время съёмок на мобильный телефон актёрам самим приходилось выступать в качестве операторов. Так, чрезвычайно откровенную постельную сцену с участием Асмус снял Янковский. Тоже получил огромное удовольствие. Хотел побольше», — пошутил артист. В прокат же была передана другая версия, скромнее. Не исключено, что интернет-версию расширят ещё больше, добавят в неё фрагменты, вырезанные из-за необходимости соблюдать хронометраж.
Примечательно, что и хоум-видео с участием Асмус и Янковского, и многие другие сцены в фильме были сняты одним дублем, а актёры постоянно импровизировали. Петрову хорошо запомнилась работа над эпизодом, где Илья Горюнов сбрасывает тело Хазина в люк. Насколько Ваня гениальный артист, что играл даже в состоянии, когда он труп! И нога у него играла труп — она окаменела. Это гениально. У сцены нет ни одного провала по фокусу.
Сюжет[ править править код ] В подмосковной Лобне вместе с матерью живёт двадцатилетний Илья Горюнов. Илья — студент филологического факультета МГУ ; мать Ильи, воспитавшая сына одна, учительница русского языка и литературы.
Отмечая окончание сессии, действуя наперекор матери, Илья отправляется со своей девушкой Верой в московский клуб «Рай». Илья пытается препятствовать задержанию Веры и оскорбляет задержавшего её Хазина: в отместку молодой офицер подбрасывает ему кокаин. В итоге Илью сажают в колонию на семь лет за якобы сбыт наркотиков.
И ход сработал. Вообще, откровенная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского, как и реальная симпатия между актерами, — самый обсуждаемый вопрос киношного закулисья. Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал.
Актриса решила в дальнейшем отказаться от подобных сцен. Асмус подчеркнула, что такое решение — вопрос морального выбора в жизни. Для актрисы откровенная сцена стала точкой невозврата, которая доказала, как сложно порой разделить работу и личную жизнь. В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус». Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста».
Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной. Использовались ли дублеры? Точно нет. А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля.
Вторая характерная черта «Текста» — импровизации. Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино.
Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский.
Илья получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает.
Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров. Иван Янковский тоже поделился своими впечатлениями от съемок: «Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел.
Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли
В прокат вышел фильм «Текст» 24 октября 2019, 14:30 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Александр Петров и Кристина Асмус рассказали, о чем и для кого создавали эту ленту. В четверг в российский прокат вышел фильм «Текст» Клима Шипенко. Перед премьерой съемочная группа телеканала «Санкт-Петербург» встретилась с исполнителями главных ролей — Александром Петровым, Иваном Янковским и Кристиной Асмус. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков. В тюрьме он тосковал по жизни, из которой его вырвали, но выйдя на свободу, Илья понимает, что она оказывается разрушенной.
Сейчас Иван женат на актрисе Диане Пожарской, и летом прошлого года у них родился сын. Янковский считает: в их роман с Асмус поверили, а значит, им удалось хорошо выполнить свою работу.
И в профессионализме актёра сомневаться трудно — он дважды получал премию "Золотой орёл", приз "Кинотавра" и другие награды.
Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой. Я решил пойти другим путем: что если это классный парень? Красивый, модный, просто пошел не в ту сторону. Власть и деньги портят людей, а он получил власть менять судьбу человека и большие деньги, еще не обладая устойчивой философией жизни. Мне было интересно попробовать это направление с Ваней Янковским, у которого очень интересное обаяние: на экране он может быть как милым и приветливым, так и дьяволом. Он и девочкам нравится, потому что красивый мальчик, и для пацанов может быть своим.
Этим они похожи с Петровым, только Саша — более «уличный» вариант. Ваня — первый, кто пришел мне в голову на роль Хазина. Ни кастинга, ни проб не было. Единственное, посмотрел их химию с Кристиной. Я высказывал ему пожелания по изменениям в сценарии, он без проблем шел на контакт. Но на съемках не смог присутствовать, только пару раз приезжал. Конечно, я бы хотел иметь Митю рядом с собой за плейбеком. Его мозг был бы мне полезен. Потому что, одно дело, когда ты читаешь сценарий сидя в комнате, другое — когда «на ногах его ходишь», и какие-то ситуации приходится на месте переписывать, дополнять, убирать.
Алексей Балабанов , «Таксист» 1976, реж. Мартин Скорсезе и «Шультес» 2008, реж. Бакур Бакурадзе. Только в «Таксисте» герой Роберта Де Ниро чуть больше съехал кукушкой, а с «Братом» наша история рифмуется по всем параметрам. Нас многие сравнивают, и кстати со знаком плюс. Если «Брат» конца 2010 годов — это персонаж Илья Горюнов, давайте с этим работать дальше. А в «Шультесе» мне было интересно, как Бакур Бакурадзе выстраивает драматургию внутреннего мира человека. Мы тоже пытались показать, что происходит внутри.
Какое будущее ждет киноиндустрию в России? С уходом западных прокатчиков она взлетит? Виталий: На мой взгляд, это хороший пинок для индустрии. У людей есть потребность в контенте — значит, будут снимать много нового кино. А количество неизбежно переходит в качество: чем больше фильмов выходит, тем выше становится их общий уровень. Роксана: Государство очень поддерживает рынок, и это открывает дорогу новичкам. Если у тебя нет опыта съемок, но есть классная идея, материал, сценарий — ты можешь дебютировать в серьезном кино, причем тебе дадут не копейки, а приличную сумму, которая позволит реализовать проект достойного уровня. Конечно, когда читаешь в новостях про кинотеатры, сердце кровью обливается. Но пока не до конца понятно, с чем связано снижение с трафика — то ли это уход из России мейджоров, то ли отголоски пандемии. Сейчас заявлено много хороших проектов, которые должны выйти в конце этого года и начале следующего. Будем надеяться, что за счет них ситуация с кинотеатрами поправится. А с онлайн-платформами, кстати, все прекрасно — там всегда есть что посмотреть. Что из свежего русскоязычного кино вам зашло? Виталий: Из того, что смотрел недавно — понравились фильмы «Одна», «Молодой человек», «Булки». Это все легкие, развлекательные вещи — но добротные, хорошо сделанные с точки зрения индустрии. Роксана: Мне запомнился сериал «По обоюдному согласию» Гай Германики — необычным стилем, форматом, настроением. Из более массового могу назвать «Без правил», драму с Куценко и Боярской. Вообще бандиты, криминальные разборки — совсем не моя тема, но сюжет оказался настолько затягивающим, что я с удовольствием досмотрела до конца. Фото: Евгений Кузнецов Виталий, в прошлом интервью «Уфа. Виталий: хохочет. Роксана: Серьезно, он так сказал? Виталий: Да, ровно перед самым переездом. Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. Но основа российской киноиндустрии, весь движ — конечно, это Москва. В какой-то момент стало понятно, что переезд неизбежен. Открытие собственной кинокомпании Dudka Films стало логичным следующим шагом? Виталий: Первый проект, который мы делали в Москве — реалити-шоу DreamApp, посвященное идеям сериалов и кино в интернете. Сценаристы, продюсеры и режиссеры и питчили презентовали. Так мы познакомились со множеством людей из индустрии, узнали, что пишут, на что реагируют зрители. Это было очень полезно. Роксана: Мы приехали в столицу с банальной хотелкой: снять свое кино.
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
Выход фильма «Текст» с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского обернулся скандалом из-за постельной сцены: читайте, как её снимали. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» – но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра.
"Не приносит удовольствия": Янковский признался, как снимали ту самую сцену с Асмус в "Тексте"
Драма — это история о несправедливости, обиде, злости и мести. У публики возникло еще больше вопросов после просмотра кино. Главный вопрос: как создавался фильм и что осталось за кадром? Итак, главную роль сыграл Александр Петров. Его персонаж — Илья Горюнов. Кристина Асмус, известная по телесериалу «Интерны», появилась в роли Нины Левковской.
Наконец, Петра Хазина сыграл Иван Янковский. Театр начинается с вешалки, кино — с площадки: о начале съемок Актеры сделали откровенное признание: на площадке не было до конца понятно, получится ли реализовать задуманное. Фильм — это склейка множества мини-эпизодов. Впрочем, каждое произведение искусства — как рулетка. Сьемки «Текста» начались зимой 2018-го.
Фильм получился некомфортным и неудобным — по атмосфере, по ощущениям. Клим Шипенко, однако, в своем профиле Instagram пишет: «Очень было необычно начинать съемки такого драматичного фильма в раю». А все дело в том, что съёмки первых сцен «Текста» прошли на Мальдивах. Потом съёмочная группа переместилась в более холодный и подходящий трагичности фильма климат — в Москву и Подмосковье Дзержинское. В сети долгое время обсуждалось видео, опубликованное Климом Шипенко.
Режиссер не раз подчеркивал: на главные роли подбирались актеры, между которыми он увидел «искру», «химию». Впрочем, не все зрители отметили эту «химию». Под записью Клима Шипенко в Instagram появился комментарий: режиссер специально выстроил такую сцену, чтобы подогреть публику. И ход сработал. Вообще, откровенная сцена с участием Кристины Асмус и Ивана Янковского, как и реальная симпатия между актерами, — самый обсуждаемый вопрос киношного закулисья.
View this post on Instagram 1-й съемочный день фильма «Текст» на Мальдивах.
Как отметил Александр Петров на пресс-конференции, именно решение работать в реальных локациях, а не выстраивать их в павильонах позволило привнести в ленту «живую материю». Когда мы уезжали, жители города Дзержинского расстраивались, потому что «с вами как-то весело». Несмотря на то что мы снимали часто по ночам, все были в курсе, что ведутся съёмки.
Мы сроднились с этим городом. Огромное спасибо этим людям», — сказал Петров. Клим Шипенко изначально планировал снимать картину преимущественно с рук: по мнению режиссёра, такой метод способствует отождествлению зрителя с героем. Съёмочная группа вместе с актёрами перемещалась по улицам городов, в том числе в общественном транспорте, не прерывая съёмок.
Артисты прозвали такой формат работы квестом под названием «Как снять «Текст». Всё, что снималось, снималось с реальными людьми. Никаких перекрытий в метро или на улицах Москвы. Это достаточно тяжёлый, но очень крутой опыт.
И каждый съёмочный день — как будто на американских горках катаешься», — делился впечатлениями Александр Петров. Откровенные сцены и импровизация Порой во время съёмок на мобильный телефон актёрам самим приходилось выступать в качестве операторов. Так, чрезвычайно откровенную постельную сцену с участием Асмус снял Янковский.
Но режиссер отказываться от Дорошиной не хотел. Разницу в возрасте успешно скрыли под гримом, намеренно состарив героя Михайлова. Роковую соблазнительницу Раису Захаровну Гурченко сыграла, когда ей было почти 50 лет. У Натальи Теняковой возникали сложности в съемках именно из-за возраста: ей пришлось играть старую бабу Шуру в 39 лет. Визажисты дольше всех остальных гримировали актрису, стараясь искусственно состарить ее.
Сергею Юрскому дядя Митя было почти 50, и он органично вписался в свою роль. Младшей — Ладе Сизоненко Оле — на момент съемок фильма исполнилось 12 лет, для нее это была первая и единственная роль. Как сложилась дальнейшая судьба актеров из фильма «Любовь и голуби»? После съемок Александр Михайлов продолжил свою карьеру в кино. Он снялся во многих хитах того времени: «Змеелов», «Очарованный странник», «Благословите женщину», «Есенин» и многие другие. Нина Дорошина скончалась в 2018 году. До последних дней она служила в театре «Современник», иногда снималась в кино. Людмила Гурченко пропадала из кино в первой половине 90-х и в начале 2000-х, все остальное время, вплоть до своей кончины в 2011 году, актриса вела активную творческую деятельность: писала книгу, играла в кино и на сцене, даже успела снять свою режиссерскую работу — фильм «Пестрые сумерки».
Наталья Тенякова продолжила активную театральную работу: долгое время она служила в МХТ имени Чехова, снималась в кино и телеспектаклях. Сейчас продолжает сотрудничество с разными театрами. Сергей Юрский также продолжил карьеру в театре и кино, скончался в 2019 году. До последних дней они с Натальей оставались в браке. Янина Лисовская переехала в Германию, снялась там в нескольких фильмах, ставила спектакли как режиссер. В последнее время занялась преподаванием актерского мастерства. Игорь Лях занялся театральной карьерой, снялся еще в двух популярных фильмах — «Тариф Новогодний» и «Елки — 3».
Сценарий к российской киноверсии романа «Текст» писал сам автор бестселлера. Режиссером стал Клим Шипенко «Кто я», «Салют-7». Съемочный процесс длился с января по март.
В фильме много натуралистичных, живых картин. Это сцены в метро, на улице, в электричках. Их снимали скрытой камерой, которая была встроена в переноску для животных. Для съемок не перекрывали улицы и не останавливали движение. Дмитрию Глуховскому досталась роль одного из пассажиров метро. В картине заявлено, что часть событий разворачивается в подмосковной Лобне, однако снимали сцены в другом городе-сателлите — Дзержинском. Здесь отсняли эпизоды пребывания Горюнова в родном доме — обычной квартире в многоэтажке. Также снимали фильм в Москве и на Мальдивах. Указывает на максимальную приближенность к реальности, которую демонстрирует фильм «Текст», сцена убийства главным героем Хазина. Снимали на улице, постановка сцены — это импровизация.
В кадр попало несколько случайных прохожих, и эту ситуацию исполнитель роли Ильи красиво обыграл. После было создано еще несколько дублей этой сцены, но первая работа оказалась самой удачной. С натуры снималась сцена, когда Горюнов прячет труп Хазина в канализации. Съемки велись на глубине 10 м в коллекторе Тропарево-Никулино. Читайте также: «Идеальная няня»: дата выхода, сюжет и трейлер Фильм «Текст»: актеры и роли Фокус фильма «Текст» сконцентрирован на трех главных персонажах. Их образы создали талантливые и востребованные в российском кинематографе актеры: Александр Петров Роль Ильи Горюнова исполнил Александр Петров, известный зрителям по ролям журналиста Кирилла Андреева «Пока цветет папоротник» и «Беловодье. Тайна затерянной страны» , Николая Гоголя «Гоголь. Начало» и «Гоголь. Вий» , Гриша Измайлов «Полицейский с Рублевки» и др. До начала съемок концепции героя у актера не было.
Всё решили обсуждения с режиссером. Александр Петров создал образ молчаливого, угрюмого, обездоленного человека, который очень редко, но страстно выплескивает эмоции. Актеру нелегко дался психологический портрет Ильи Горюнова — маленького человека, которого сожрали жернова действительности. Двадцатидевятилетний актер уже успел сыграть в картине-фэнтези «Индиго» и супергеройском фэнтези-боевике «Ночные стражи» , фантастической драме «Икария» и военно-историческом фильме «Союз спасения».
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой. Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. Где снимали фильм "Текст" (2019) с Александром Петровым?
Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил
Как снимали фильм «Текст» | ВидеоМОНТАЖ | Дзен | Заголовок: Пресс-конференция, посвященная премьере фильма «Текст» в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». |
Кристина Асмус и Александр Петров: «Текст» раскрепостил | Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. |
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить | Фильм 2023 года выпуска "Райцентр" с Дмитрием Чеботарёвым, Кристиной Асмус в ролях, на сайте рассказываем, где снимали сериал. |
Стоп! Снято! В объективе синематографа - полуостров Крым! | На пляже в Адлере сегодня снова снимали кино. Название картины никто из съемочной группы не озвучил, но приятно, что Сочи все еще популярен среди российских режиссеров. mylife_v_sochi Подписаться | Прислать новость. |
Сериалы «Прометей» и «Трасса»: когда выходят, где смотреть, сюжет, о чем, кто в главных ролях | Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. |
Завершились съемки фильма «Текст»
В январе 2019 года стартовали съемки фильма «Текст» по одноименному роману Дмитрий Глуховского. Готовим пасту из фильма «Крестный отец» [Мужская Кулинария]. На главную Новости Личный кабинет Локации Пространства Маршруты Фильмы Лонгриды О Кинокарте ИРИ АПКиТ. В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского.
«Слово пацана»: о чем сериал, где его снимали и почему пытались запретить
Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Актеры фильма «Текст», вышедшего в прокат 24 октября, рассказали подробности съемок и забавные моменты со съемочной площадки. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Фильм «Текст» с момента появления в российском прокате осенью 2019 года вызвал неоднозначную реакцию зрителей.