asmus Продюсер Ольга Леснова рассказала, как снимались постельные сцены с Кристиной Асмус и Александром Петровым в фильме «Текст», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на «Пятый канал». Главный герой фильма – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Как снимали фильм "Красотка": кадры со съемок и 23 интересных факта о фильме. Триллер «Текст», снятый по роману российского писателя Дмитрия Глуховского, вызвал общественный резонанс из-за наличия откровенных постельных сцен, в которых приняли участие Иван Янковский и Кристина Асмус. 24 октября в широкий прокат выходит фильм «Текст» режиссера Клима Шипенко.
Фильм «Текст»: сюжет, история создания, актеры, отзывы, рецензия
Режиссер Клим Шипенко, автор романа «Текст» Дмитрий Глуховский и исполнитель главной роли в одноименном фильме Александр Петров. Где и когда смотреть: на Кинопоиске — во втором квартале 2024 года. Режиссер фильма «Текст», автор романа, по которому был написан сценарий, и исполнитель главной роли в экранизации специально для Правила жизни прокатились после премьеры по ночной Москве — и обсудили, как создавалась лента. По словам режиссера Сергея Коротаева, там были запечатлены панорамные планы города, дающие зрителям представление о том, где происходят события.
Мэр Москвы
- Текст (фильм) — Википедия
- На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
- Сюжет фильма «Текст»
- Завершились съемки «Текста».
В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся: - Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим; - Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня; - Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров. Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам.
Откровенная сцена с участием Кристины Асмус, в которой актриса появилась полностью обнаженной, стала самой обсуждаемой деталью «Текста». Публика разделилась на два лагеря: кто-то восхищался профессионализмом Асмус, а кто-то открыто ее осуждал. Актриса решила в дальнейшем отказаться от подобных сцен. Асмус подчеркнула, что такое решение — вопрос морального выбора в жизни. Для актрисы откровенная сцена стала точкой невозврата, которая доказала, как сложно порой разделить работу и личную жизнь.
Стоит ли говорить, что Асмус и Янковскому приписывали роман? В другом комментарии в том же Instagram Шипенко снова говорится о «ставке» на «сцену Асмус». Откровенные сцены сделали процесс съёмок сложным. Кристина Асмус впервые снималась в эротическом эпизоде, поэтому для нее это был настоящий стресс. Режиссер признал, что за кадром остались вырезанные — слишком интимные — сцены, не вошедшие в финальную версию «Текста». Я счастлива, что я имею к такому фильму отношение. А видя и читая реакцию людей, счастлива втройне» Кристина Асмус Позже, однако, появились комментарии, что актеры не касались друг друга во время той самой сцены. Тело актрисы закрывали тонкие накладки из специального материала, поэтому сцену можно считать почти целомудренной.
Использовались ли дублеры? Точно нет. А остальное — игра актёров» Ольга Леснова продюсер «Текста» Нетрадиционные приёмы съёмок «Текста» Режиссер использовал нестандартные арт-хаусные приёмы: например, съёмка на смартфон, home-video и т. Уникальный факт — сцены, снятые таким образом, получились с первого же дубля. Вторая характерная черта «Текста» — импровизации. Фильм Шипенко — это настоящий джаз в кино. Постановка «Текста» в кино и театре «Текст» снимался по одноименному роману Дмитрия Глуховского. Произведение само по себе тоже уникально — это первый реалистический роман автора.
Здесь отсутствует апокалипсис, мутанты и прочие атрибуты фантастики.
Надо нести»», - комментирует свое участие в картине Дмитрий Глуховский. По сюжету картины главный герой — 27-летний Илья Горюнов Александр Петров — семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда он вышел на свободу, то решил встретиться со своим обидчиком Петром Иван Янковский. Илья получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами.
На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. История, простая и сильная с точки зрения драматургии, сама по себе работает. Мне нужно только идти за режиссером, не «закапываясь» в материал и не задавая лишних вопросов», - рассказывает о своей работе над фильмом Александр Петров.
Уполномоченный по правам ребенка в республике Ирина Волынец заявила , что сериал романтизирует бандитизм, «распространяет преступную идеологию» и противоречит указу президента о сохранении и укреплении «традиционных ценностей». Волынец попросила Роскомнадзор организовать проверку шоу. Позднее о «Слове пацана» высказался и Рустам Минниханов. Он заявил, что такие фильмы не соответствуют политике, которую преследует руководство Татарстана.
Минниханов также отметил, что парламент республики не должен допустить «повторения событий прошлого». Герой Ивана Янковского вернулся из армии и снова включился в бандитские разборки. На самом деле отслужившие могли покинуть банду с почестями.
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. В конце января на Мальдивских островах начались съемки фильма «Текст» режиссера Клима Шипенко по одноименному бестселлеру Дмитрия Глуховского. Видео о Зал где снимают новости, Главный телеканал страны вот как снимают новости смотри видео о кино, увидели с другом в Сургуте возле церкви как снимают новости.
На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь? Где спрячешь тело? Чем засыпешь? Мы хотели добиться спонтанной реакции. Поэтому момент убийства так подробно показан: хотелось, чтобы зритель вместе с главным героем думал, что бы он сейчас делал. Я хотел, чтобы он в «Салюте» снимался предыдущая работа Шипенко «Салют-7» — прим. Когда появился сценарий «Текста», я послал его Саше. И через два дня он ответил: «Ну конечно, я хочу в этом участвовать».
Даже не знаю, кто бы мог подойти. Может, Андрей Мерзликин десять лет назад. Если бы я это снял, получился бы шаблонный антигерой. Я решил пойти другим путем: что если это классный парень? Красивый, модный, просто пошел не в ту сторону. Власть и деньги портят людей, а он получил власть менять судьбу человека и большие деньги, еще не обладая устойчивой философией жизни. Мне было интересно попробовать это направление с Ваней Янковским, у которого очень интересное обаяние: на экране он может быть как милым и приветливым, так и дьяволом. Он и девочкам нравится, потому что красивый мальчик, и для пацанов может быть своим.
Этим они похожи с Петровым, только Саша — более «уличный» вариант. Ваня — первый, кто пришел мне в голову на роль Хазина. Ни кастинга, ни проб не было. Единственное, посмотрел их химию с Кристиной. Я высказывал ему пожелания по изменениям в сценарии, он без проблем шел на контакт. Но на съемках не смог присутствовать, только пару раз приезжал. Конечно, я бы хотел иметь Митю рядом с собой за плейбеком.
Продюсер картины подтвердила слова актрисы. Во время съемочного процесса были использованы специальные накладки, которые закрывают все интимные места. Их зритель не замечает, так как они выкрашены в цвет, который соответствует коже.
Артисты лишь имитируют процесс, совершают определенные действия, но в реальности между ними не происходит ничего подобного. Процесс съемки Режиссер Клим Шипенко рассказал, как снимали постельную сцену Текст. Он осознавал, что у актеров до этого фильма не было подобного опыта съемки. Да и сам режиссер не занимался порно. Чтобы Кристине и Ивану было комфортнее, на острова, где развивался сюжет этой части фильма, полетели лишь актеры и режиссер. Ребята сами снимали эту с постельную сцену. По сценарию герой Петрова находит секс-видео в телефоне, поэтому режиссер решил снять постельную сцену на камеру смартфона. Он объяснил актерам, что же хочет увидеть в итоге, а после вышел из комнаты. Когда ребята отсняли дубль, Клим смотрел материал и давал дальнейшие указания.
А во всех остальных жанрах, у меня есть любимые фильмы. И потом часто складывается, что такие истории либо приходят ко мне, либо я их придумываю. Это неосознанный карьерный ход. Вот комедия выйдет через два месяца, называется «Холоп». Если в «Тексте» срез жизни, то в «Холопе» — кусок торта на Новый год. Хотя я чистых комедий не делал. Романтическая комедия — это все же выделяет романтическая комедия. Там есть комедийные ситуации, но если не смешно, то не страшно. А тут смешно должно быть, поэтому будет такой неожиданный коктейль. Мы делали совместно с ребятами, которые пишут для «Камеди Клаба». Будет такой новогодний подарок людям. Ну Вуди Аллен. Но он всегда был и тогда был. Но если говорить про троих… Задумывается. Любимые режиссеры, как я понимаю, режиссеры, которые по совокупности своих удачных фильмов превышают для тебя остальных. Добавился еще Пол Томас Андерсон. Но мне из его фильмов, если так уж говорить, нравятся больше те, что как раз вышли до последних десяти лет. Хотя «Призрачная нить» мне тоже нравится, но те больше. В них больше драйва, безумия, синефильства. По-прежнему, один из кумиров. Когда вы приехали из США и стали работать на Первом канале. Вы стали снимать короткометражки. Как вы находили деньги? Это бесплатно. В сумме по 500 долларов каждая. Мои заработанные деньги, которые я, условно, потратил, чтобы накормить людей во время съемки. Это все на дружеских началах. Сейчас можно на телефон и качество уже лучше, чем тогда было. С первой короткометражной я попал на фестиваль «Клермон-Ферран», самый крупный во Франции, и смотрел там всю конкурсную программу.
Мне всячески помогали, объяснили, какую сцену снимают, показали, куда лучше встать, чтобы сделать хорошие кадры. Прямо перед подъездом разворачивалась трогательная сцена прощания главной героини Екатерины актриса Ольга Михайлова с любимым мужчиной Ильёй актёр Сергей Мухин , который уезжает в командировку, и, возможно, они больше не увидятся. Екатерина плохо себя чувствует, Илья крепко держит её за плечи, тревожно спрашивая: «Скорую, скорую»? Девушка отказывается. Сделано несколько дублей. Между ними к актёрам подбегают визажисты, подправляют грим. Главную героиню Екатерину играет Ольга Михайлова. По сюжету героиня серьёзно больна. Порыв ветра - у Сергея слеза покатилась. Отличный кадр, снято. Затем камера берет другой ракурс, и та же сцена снимается ещё несколько раз. Здесь камера буквально в метре от лица героев. Теперь перерыв на обед. Съёмочная группа обедает тут же, в машинах на площадке. Сергей Мухин уезжает в гостиницу, у него сегодня больше нет съемок. Во второй половине дня действие переместиться в квартиру героини. В съёмочной группе примерно 20 человек. Звук пишется черновой, чтобы актёрам при озвучивании было проще. Место, куда должны встать главные герои, отметили снегом. Крепкая команда Пока у команды перерыв, есть несколько минут, чтобы поговорить с режиссёром Эдуардом Пальмовым он снимал такие фильмы, как «Пока живу, люблю», «Крёстная», «От встречи до разлуки», «Доктор Улитка». Мы поднимаемся в арендованную на 10-м этаже квартиру. Здесь тепло, стильный интерьер, панорамные окна от пола до потолка, красивый вид на Калугу. Хозяева обычно исчезают куда-то. Но она оказывается перед сложным выбором. У неё обнаруживают онкологическое заболевание. Несмотря на это, героиня хочет жить привычной жизнью, и сначала обманывает своих коллег по архитектурному бюро. Но болезнь прогрессирует, она понимает, что жить ей остается недолго. Перед ней стоит выбор, как прожить последний месяц своей жизни. Это очень непросто. В это время в её жизни появляется мужчина, с которым она счастлива, а потом узнает, что беременна. Но во время операции может или умереть ребенок, или она сама... Это фильм о том, что любовь побеждает любые преграды, болезни. И в сложной ситуации нужно опираться на близких, родных людей.
Возрастное ограничение фильма «Текст»
- Новый клип Дорна (ВИДЕО)
- В Москве завершились съемки фильма «Текст» - Лента новостей Краснодара
- Новости: Завершились съемки «Текста».
- В Москве завершились съемки фильма «Текст»
- В прокат выходит победитель «Кинотавра»
Завершились съемки «Текста».
К фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.
Похожую историю я испытал на съемках сериала «Звоните ДиКаприо! Из дома — на съемочную площадку, потом снова домой, тебе не нужно еще куда-то идти, ты не понимаешь, что такое радость, не испытываешь этих эмоций, потому что у тебя так сложилось внутри. Я мечтал, чтобы это кино в какой-то момент закончилось, чтобы я снял этот костюм и никогда его больше не надевал. Честно сказать, когда мы снимали клип с Бастой, я снова увидел этот костюм, и меня внутри перетрясло, что придется опять надевать этот свитер... Я себе отдавал отчет, что на самом деле все хорошо, но тем не менее внутри меня сидели такие вещи. Осуждаете ли вы поступок своего героя? Специально ли он мстил в начале фильма?
Александр Петров: Он случайно это сделал и впоследствии жалел об этом. В фильме он приезжает поговорить с врагом, но у него нет цели его убивать. Он не хотел этого, так сложилось случайно. Александр, в чем для вас основной посыл фильма «Текст»? Александр Петров: Я так это расценил после прочтения книги и после съемок фильма: герой при таких чудовищных обстоятельствах сохраняет человеческий облик, душу… Несмотря на тот ад, который с ним случился, остается человеком.
Поэтому теперь тело Хазина лежит в коллекторе, а Горюнов начинает строчить от его имени эсмээски и постепенно терять связь с реальностью. Отмечу сразу — книгу я не читал.
Зато видел спектакль замечательного театрального режиссера Максима Диденко на сцене Театра им. И мне очень понравилось. Особенно круто выглядели визуальные заигрывания с кино: на экранах над сценой постоянно бежали сообщения и видеоролики, добавляя в происходящее необходимого погружения. Это, конечно, заслуга талантливого постановщика, который не боится экспериментировать в рамках формата. По злой иронии в режиссерское кресло картины сел конъюктурщик Клим Шипенко — автор драмы с удивительным названием «Как поднять миллион. Исповедь Z drota» и комедии «Любит не любит». Демиург явно не гордится своими опусами, поэтому во всех трейлерах его представляют режиссером «Салюта-7».
Однако и это не бог весть какое достижение. Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма. Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью.
Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения». Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме.
И Клим сказал: «Ну это же метро! Кто, как не ты»? Главный герой фильма — 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет.
Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра Иван Янковский , а с ним — и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз, переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Александр Петров рассказывает: «С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что всё будет максимально просто. Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение.
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»
Шокировала откровенность и натуралистичность поз. Трейлер без цензуры быстро стал вирусным и породил немало нареканий и злобных комментариев со стороны поклонников актрисы и ее мужа, Гарика Харламова. Стали поговаривать о том, что пара рассталась. Некоторые зрители стали требовать, чтобы актрису лишили родительских прав.
В интервью актриса призналась, что согласие на сцену с обнажением было одним из главных условий режиссера. Обнажение души — основной посыл, который делает фильм «Текст». Сцена с Асмус без цензуры — логичное продолжение идеи ликвидации интимности в современном мире технологий.
Фильм «Текст»: критика Нестандартный формат криминальной драмы с психологическим уклоном по-разному воспринят зрителями и критиками. Помогут определиться, стоит ли смотреть фильм «Текст», отзывы, которыми поделились киноманы, а также рецензия. Отзывы Зрителей впечатлила неприкрытая, а временами и гротескная правда жизни.
Реалистичность картин, характеров, поведения, эмоций отнесена к плюсам фильма. Однако откровенная постельная сцена у большинства вызвала негодование и подозрение, что была введена только для эпатажа публики. Скриншот otzovik.
Многих удивила сдержанность и эмоциональная закрытость Александра Петрова и раскрепощенность Кристины Асмус. При этом многие зрители высказались, что распиаренность проекта превзошла его художественные достижения. Насколько оправдан такой ход при том, что роман Глуховского написан отличным литературным языком, для зрителей осталось загадкой.
Чернуха, грязь, лицемерие, беззаконие правоохранительных органов, беззащитность маленького человека — все, что есть в реальной жизни, создатели картины «Текст» показали без цензуры и лицемерия. Однако этим современного человека не удивишь. За этим сюжетным фоном развивается иная линия — линия гибели последнего героя.
Нет больше ни благородных защитников чести и справедливости, ни благородных мстителей, которым сочувствуешь и победы которых ждешь. Время супергероев прошло. Вот реальная жизнь, на которую нужно смотреть без розовых очков.
Тот, кто страдал и решил восстановить справедливость, в результате стал обычным убийцей и тем самым злом, против которого боролся. Спустившись в подземелье — канализацию с трупом Хазина, Илья Горюнов открыл шлюзы для зла, которое в результате полностью затопило его. Мефистофель Хазин оказался жертвой системы, которой служил.
Он так и не стал самим собой, а остался гротескным эрзацем зла. Оба героя — никто.
Мальдивские пейзажи в драме «Текст» фото посетителя Людин с сайта kino-teatr. Ростоцкий в рецензии сравнил главного героя экранизации романа Дмитрия Глуховского Илью Горюнова с культовым голливудским кинозлодеем: «Так уж получилось, что в кинопрокатной сетке этой осени злоключения Ильи Горюнова соседствуют с историей другого сломленного социумом, да и вообще самой вселенской «непрерывностью простых вещей» маргинала, тоже выросшего в замызганной квартирке со старушкой-мамой и вынужденного в часы отчаяния взяться за пистолет.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра Иван Янковский , а с ним — и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной Кристина Асмус , к странным, полным недомолвок и угроз, переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона. Александр Петров рассказывает: «С Климом Шипенко мы договорились на берегу, что всё будет максимально просто. Он перевернул мое сознание тем, что принял такое решение. Он же снимал «Салют-7», там сложнейшая графика, он получил за него множество наград.
У меня был опыт съемок в дорогостоящем, масштабном кино. А здесь нужно просто снять то, что есть.
Как снимали постельную сцену в фильме «Текст»
Снимать «Текст» хотел много кто — из желающих к Глуховскому стояла очередь. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи.
Сегодня на экраны кинотеатров выходит фильм «Текст»
Фильм «Текст». Какое возрастное ограничение? Где снимали «Текст»? | «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. |
В Москве завершились съемки фильма «Текст» | Новая Газета Кубани | Место где снимали фильм 41 56 года фото. |
Как снимали фильм «Текст» | ВидеоМОНТАЖ | Дзен | Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. |