Фильм 2023 года выпуска "Райцентр" с Дмитрием Чеботарёвым, Кристиной Асмус в ролях, на сайте рассказываем, где снимали сериал. Баста (рэпер), просмотрев Текст, написал песню It's scary to live like this для фильма, режиссером музыкального клипа является Клим Шипенко. Многие эпизоды фильма были сняты на улицах, в транспорте и общественных заведениях спрятанной камерой.
Краткий сюжет фильма
- Смотрите также:
- «Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст» | Телеканал Санкт-Петербург
- На ММКФ-2024 показали российские сериалы «Трасса» и «Прометей»
- Героине предстоит сделать сложный выбор: в Калуге заканчиваются съёмки новой мелодрамы
Петров-хипстер, Баста и виртуальный секс. Каким получился «Текст» по Дмитрию Глуховскому
У Машкова - кнопочный. Ну, стоит же задуматься об этом. А если серьезно, то стоит задуматься о том, что мы слишком доверяем этой маленькой коробочке и я себя сейчас бью по рукам, когда на отдыхе вижу какое-то красивое место, то пытаюсь его не фотографировать, а запомнить - это гораздо ценнее. Хочется меньше информации давать этому телефону. Его можно потерять, его могут украсть... Конечно, можно купить новый и есть пароль. С другой стороны, ты уже начинаешь думать: «А что, если кто-то подглядел твой пароль? И потом, жалко не столько телефона, а волнует то, что он попадет в чужие руки. Звезды фильма "Текст" увезли из Уфы портреты, которые им подарил уфимский художник Фото: Мила КИЯН - Александр, некоторые зрители жалуются, что «запикивание» мата в фильме мешает. Что вы думаете по этому поводу?
Мне очень хотелось бы, чтобы она была. Не то, что я такой революционер, но мне хочется что-то менять. У меня на этот счет есть это свое мнение — «запикивание», действительно, многим мешает. Ну, все же знают эти слова и, если вы пришли на этот сеанс, значит вам есть восемнадцать. Но также я понимаю, что если это разрешить полностью, то огромное количество фильмов будут неприятны для зрителей. Невероятную чушь будут с экранов говорить. А вот если создать специальную комиссию, в которую вошли бы кинокритики, Антон Долин, например, или еще кто-то, тогда бы они говорили: «В этой картине так и должно быть. И не надо лишать людей этой версии, так как она более эмоциональна и вызовет больше эмоций, а не хайпа от фильма». Закрыты двери, стучитесь в окна.
Заполняйте собой все кино и театральное пространство. Пробиться, действительно, сложно, везет не всем. У меня свой путь, у Саши свой.
Многим до сих пор не даёт покоя интимная сцена между Янковским и Кристиной Асмус, из-за которой разразился скандал огромных масштабов. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Режиссёр сразу решил, что дублёров не будет. Съёмки такого рода сцен не приносят удовольствия, ведь ты показываешь интимные вещи, поэтому на площадке было не весело и не радостно", — признался Янковский в видео.
Однако Кристина Асмус так настойчиво добивалась встречи с Шипенко, что он согласился провести пробы и в результате утвердил на роль именно её. Героини в спектакле и фильме сильно отличались, и актрисе больше нравилось то, как Нина представлена в кино. Шипенко Сценарий к фильму «Текст» писал автор романа. Он хотел, чтобы Янковский сыграл главного героя Илью, а Петров — подкинувшего ему наркотики офицера МВД Хазина, и только в процессе съёмок согласился, что выбор режиссёра получился удачнее. Петров придал герою «дворовость» и грубоватость и в интервью говорил, что это стопроцентно его персонаж, а Янковский сделал образ Хазина мягче. На роль Ильи претендовал Александр Паль , но пока шла доработка сценария актёр согласился на другой проект. Шипенко Работа над фильмом началась на Мальдивах, где отсняли несколько сцен, а основные съёмки шли в Москве и подмосковном Дзержинском. Никаких согласований, получения разрешений и перекрытий улиц не было — группа работала в живых условиях и всё снималось с настоящими прохожими, пассажирами общественного транспорта и посетителями кафе.
Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот. Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше». Реклама Петров хорошо запомнил сцену, где один персонаж сбрасывает другого в люк.
Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
Как вам кажется, сложности — это своеобразный фильтр? Останутся только самые сильные? Актер Евгений Ткачук — о плюсах молчания, обратной стороне недуга, выносливых лошадях и слабых людях — Моя жизнь так сложилась, что я прошел через множество кризисов. Помню 1998 год, когда было ощущение, что кино умерло навсегда — не на год отложилось, а просто навсегда. Это был кризис, когда денег не было вообще никаких нигде.
Я помню историю 2008 года. Когда я снимал фильм «Любовь» с Евгением Мироновым, прямо во время съемок все стали сдавать сторублевые купюры. Павловская реформа. Это был какой-то ад.
Пандемией меня не напугать. Я живу, понимая, что это форма испытания, которое надо прожить. Признаюсь, благодаря ей у меня появилось несколько проектов. Я занимался ими с утра до ночи каждый день по много часов.
Ведь любовь всей жизни тут исполняет Кристина Асмус. Бывшая «Интерн» уже много лет пытается избавиться от образа дурочки, но результат можно описать лишь фразой «и смех, и грех». С Асмус в фильме связана гениальная в своей чудовищности эротическая сцена. Подозреваю, что на бумаге она была оммажем замечательному фильму Her, в котором персонаж Хоакина Феникса влюбился в операционную систему, озвученную Скарлетт Йоханссон.
В какой-то момент у них случается виртуальный секс. Это невероятно трогательный и чувственный момент, который в нашем прочтении выглядит фетешистской порнопародией, где Петров и Асмус предаются обоюдной мастурбации через телефон. Еще одна важная роль в сюжете принадлежит настоящему Хазину, которого изобразил Иван Янковский. Его в фильме преступно мало, но именно Иван — главное украшение картины.
В прошлом году вы могли его видеть в «Заводе» Юрия Быкова, где Янковский предстал в образе заики-неудачника. В «Тексте» он крутой коррумпированный полицейский. И ему веришь. Блистательная работа на минут 10-15 экранного времени.
Красавец Хазин Но она, к сожалению, исключение из всего мракобесия, которое творится на экране все два часа. И очень обидно, что все вышло именно так. Что отечественная киношная режиссура вновь оказалась в разы хуже театральной. Что на двух из трех действующих лиц практически невозможно смотреть.
Что ужасные диалоги и наивно-примитивная структура повествования заменили структуру сравнительно добротного полагаю романа. Но и этого создателям показалось мало.
Больше о российском кино: Руководитель направления «Кино и сериалы» Александр Башкиров называет действительно достойные фильмы, снятые у нас в 2010-х. И вместо «Салюта-7» там «Время первых» Александр Петров справа Шипенко подробно экранизирует общепринятые представления о «тупых миллениалах» с аргументацией в духе: «Заводы стоят, а вы все в своем Инстаграме сидите!!! Этот пренебрежительный тон и полное отрицание трендов, моды, социальных изменений — главная проблема фильма.
Подобное старперство и отрешенность от России сегодня от условного Никиты Михалкова еще простительно. Но режиссеру «Текста» всего 36 лет. Даже страшно, насколько в фильме утрачена связь с актуальной действительностью. Истории про глупость лучше всего удаются людям умным скажем, братьям Коэн в «Сжечь после прочтения». Такой злободневный сюжет должен был попасть в руки человека, который живет сегодняшним днем и испытывает хотя бы антропологический интерес к теме.
А Шипенко не испытывает к материалу ничего, кроме брезгливости и презрения. Поэтому большая часть «Текста» выглядит как стыдный социальный ролик «со смыслом», в котором пьяный ВДВшник клеймит хипстеров. В фильме есть секс — через телефон В итоге если экранизация задумывалась как очерк нравов — получилось совсем неубедительно. А если это вдруг на самом деле, нет тонкий троллинг и еще более исчезающе тонкая сатира — то звать на главную роль Петрова — художественное самоубийство. Я не знаком с Александром лично и не в коем случае не хочу его обидеть.
Но по-моему этот человек — антитеза юмору и элементарной самоиронии. В этом плане, Петров — наш Том Круз. Уж очень серьезно они оба к себе относятся. Тут стоит вспомнить, что в большинстве своих культовых ролей Круз изображает… метафорический член. Он также напряжен «Магнолия» и хочет куда-то приткнуться «С широко закрытыми глазами».
В прокат вышел фильм «Текст» «Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст» 24 октября 2019, 14:30 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Александр Петров и Кристина Асмус рассказали, о чем и для кого создавали эту ленту. В четверг в российский прокат вышел фильм «Текст» Клима Шипенко. Перед премьерой съемочная группа телеканала «Санкт-Петербург» встретилась с исполнителями главных ролей — Александром Петровым, Иваном Янковским и Кристиной Асмус. Фильм, снятый по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского, рассказывает о судьбе Ильи Горюнова, отсидевшего 7 лет по ложному обвинению в распространении наркотиков.
В Москве прошла премьера фильма «Текст»
- Звезды в тренде
- «Текст»: интервью с режиссером Климом Шипенко - Афиша Daily
- В Москве выходит в прокат фильм «Текст»
- В Москве завершились съемки фильма «Текст»
- Фильм "Текст" (2019) где снимали, в каком городе снимали фильм "Текст"?
Александр Петров, Дмитрий Глуховский, Клим Шипенко: как создавался фильм «Текст» (видео)
Актер Никита Кологривый, известный по ролям Кащея в «Слове пацана» (18+) и Геры в «Двух холмах» (18+), приехал на новые съемки в Сочи. «Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко. Дмитрий Глуховский написал свой роман в 2017-м, снимали фильм в начале этого года, когда никаким «делом Голунова» еще даже не пахло. Где снимали статистическое учреждение из фильма «Служебный роман»? Режиссер фильма «Текст» рассказал, почему решил снять мрачную драму о российской действительности, о мистических совпадениях реальных событий с сюжетом и о том, есть ли надежда у нас и российского кино на лучшую жизнь. "Так как мы снимаем в Сочи, конечно, съемки проходят в тепле, в уюте, на солнышке.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского
Посмотрел вчера по одному из каналов фильм "Текст" со скандально нашумевшей "постельной "сценой, в которой снялись Кристина Асмус и Иван Янковский. Главный герой фильма – 27-летний Илья Горюнов, семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Завершился 31-й смотр открытого Фестиваля студенческих и дебютных фильмов «Святая Анна».
«Это кино про беззаконие»: разговор с режиссером фильма «Текст» Климом Шипенко
Мы давно хотели снимать кино, делали первые шаги в этом направлении, еще будучи в Уфе. Но основа российской киноиндустрии, весь движ — конечно, это Москва. В какой-то момент стало понятно, что переезд неизбежен. Открытие собственной кинокомпании Dudka Films стало логичным следующим шагом? Виталий: Первый проект, который мы делали в Москве — реалити-шоу DreamApp, посвященное идеям сериалов и кино в интернете. Сценаристы, продюсеры и режиссеры и питчили презентовали. Так мы познакомились со множеством людей из индустрии, узнали, что пишут, на что реагируют зрители. Это было очень полезно. Роксана: Мы приехали в столицу с банальной хотелкой: снять свое кино. Сначала пошли по классической схеме — начали искать сценариста.
Но прочитав десятки сценариев… Виталий: Сотни! Роксана: Да, прочитав сотни сценариев, мы поняли, что нам ничего не нравится — значит, нужно писать что-то свое. Для нас пандемия стала очень продуктивным временем. Виталий написал первый драфт сценария «Кто там? По этим проектам уже подписаны контракты с онлайн-платформами. Виталий: Возможно, совсем скоро. Наш второй фильм будет посвящен истории дворника Юры. Роксана: Где-то полгода назад мы подумали, что хотим экранизировать эту историю. И оказалось, что в Москве о ней знает почти каждый первый!
Саша Бортич, к примеру, помогала Юре. В общем, мы достаточно быстро написали сценарий — легкое драмеди про двух друзей, Рому и Юру, — подали заявку в Министерство культуры, прошли очный питчинг и попали в список на выдачу субсидий. Сейчас ищем актеров на главные роли, формируем команду и осенью планируем начать съемки. А что сейчас с вашей студией Tip-Top Team, она работает? Виталий: Да, там сильная команда во главе со Стасом, которая занимается видео-продакшном и, на мой взгляд, лучше это в Уфе никто не делает. Ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг Кажется, зарабатывать на рекламе проще, чем на съемке фильмов? Виталий: Сто процентов, особенно в Москве. Но мы уже попробовали себя во всех форматах, от телевизионного до короткого и креативного. Теперь хочется рассказывать истории в виде кино и сериалов.
Роксана: В рекламе ты работаешь по простой и понятной схеме: есть заказчик, есть исполнитель. А кино, как сказал Иван Капитонов, продюсер хоррора «Пиковая дама» и сериала «Пищеблок», — the stranger things. Здесь невозможно угадать: ты можешь на коленке сделать вещь, которая выстрелит и прославит тебя, а можешь вложить кучу денег в проект — и не отбить даже затраты на маркетинг.
Некоторые сцены актерам приходилось снимать на мобильный телефон. Например, постельную сцену с Асмус и Янковским. Кроме того, многие эпизоды снимались одним дублем, включая этот.
Янковский отметил, что получил огромное удовольствие от процесса и «хотел побольше».
Сериалы снимают в сжатые сроки, поэтому всем время дорого. Меня удивляет спокойствие администратора, которого натурально рвут на части: кому-то не привезли оборудование, кого-то уже с утра интересует проблема обеда. Но Сергей внешне безмятежен и очень доброжелателен. Из чего я делаю вывод, что он работает давно и ко всему привык. Что он тут же и подтверждает. Сергей рассказывает, что всего будет 32 серии, большая часть уже снята, так что в ноябре на канале НТВ можно будет посмотреть сериал «Ленинград 46». Зрителей привлечёт имя Сергея Гармаша, который играет главного бандита. Он непростой бандит: когда-то был школьным учителем, но всё потерял и ступил на порочный путь.
А герой Евгения Миллера, начальник отдела по борьбе с бандитизмом, сражается с послевоенной преступностью, которая распоясалась в ещё не опомнившемся от блокады Ленинграде. В остальных ролях заняты актёры из Москвы и Петербурга.
Шансы вроде бы есть. И тоска, нагнанная в первых главах, заставляла сразу забыть сказки про бытовой дискомфорт в тоннелях метро-2033. Герой уже в первых строках представал человеком с убитой юностью, без работы, без средств, без перспектив в жизни, потом узнавал про мать, а потом вместе с подонком-ментом уничтожал собственное будущее. И в такую судьбу, которая однажды может перемолоть почти любого студента любого российского вуза, очень легко было поверить. За несколько месяцев до выхода экранизации «Текста» очень похожая история случилась с журналистом Иваном Голуновым, чьи имя и фамилия ужасно напоминают имя героя. Никуда не денутся подозрения, что «Текст» было условным, рабочим названием книги типа «Здесь будет заголовок» , под которым она в итоге и отправилась в печать.
Но Илья действительно работал с текстами, хоть тут используя свои склонности к филологии: имитировал хазинский стиль так, чтобы все поверили. Режиссер Клим Шипенко в попытках перевести Глуховского на язык кино умело использует все возможные средства. Сцена убийства на «Трехгорке», которая в книжке занимает несколько строк, в фильме идет чуть не 10 минут, снята одним куском и в общем и целом сделана почти безупречно. И книга была триллером, а фильм — тем более; чем сложнее исходные условия, тем интереснее, что будет с героем дальше. Легко применить к «Тексту» определение «чернуха» — но именно этого ощущения от фильма не возникает, несмотря на то что в кадре без конца плещутся то слякоть, то водка, то какой-то прокисший жидкий супчик, сваренный покойной матерью. Да, играющий Илью народный кумир Александр Петров не выглядел на экране так плохо еще никогда а артист Иван Янковский выглядит прекрасно — до того момента, когда предстает в виде разлагающегося трупа.
Другие новости раздела
- Текст (2019)
- Режиссер «Текста» рассказал о трудностях съемки эротической сцены с Асмус и Янковским
- Эта история могла произойти с каждым
- Режиссер драмы «Салют-7» Клим Шипенко завершил съемки фильма по роману Дмитрия Глуховского «Текст».
- Новости Москвы / Сайт Москвы
- Пятигорск стал одной из съемочных площадок драмы «Аутсорс» с Иваном Янковским в главной роли
В Москве завершились съемки фильма «Текст»
Исполнитель одной из главных ролей Иван Янковский поделился: "Мне дико понравился сценарий. Я не помню, чтобы я что-то подобное у нас в стране видел. Очень хотелось играть Петю - на интуитивном уровне мне было интересно попробовать. Хотя я не раз заявлял, что мне неинтересно играть мажоров в пальто и дорогих часах. Я ни разу с такими образами не работал, хотя мне часто предлагали, я всегда отказывался, но именно в контексте фильма "Текст" и роли Пети Хазина мне было очень интересно это попробовать. Я хочу играть отрицательных персонажей. Чтобы мне говорили: "Ваня, ты же в жизни совсем другой! Российская и европейская критика называют его "новым прочтением" "Преступления и наказания". Это книга на стыке триллера, романа-нуар и драмы, история о столкновении поколений, о невозможной любви и бесполезном возмездии.
Но у него особый взгляд на справедливость. Встретившись с отцом одной из жертв, Костя понимает, что именно близкие люди имеют право на исполнение наказания. К тому же, на этом можно неплохо заработать. Нашим героям и не снились такие деньги, которые предложила мать за убийство насильника своей дочери. Костя, заручившись поддержкой коллег: надзирателей, прокурора и тюремного врача — придумывает новый бизнес — отдавать убийства смертников на аутсорс.
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Если бы светило Солнце и было голубое небо, это шло бы в разрез с историей. Мы имели дело не с порно артистами, а с обычными людьми, которые не привыкли быть голыми перед камерами. У них свои страхи и комплексы. А у нас и сцена была очень откровенной, и снималась не мной или оператором, а самими актерами Ваней Янковским и Кристиной Асмус на камеру телефона. Отдельная трудность — мы хотели снять всю сцену одним кадром, чтобы я мог монтировать не когда надо, потому что камера дрогнула или что-то попало в кадр, а когда я захочу. Да и я не порно режиссер. Мне сложно говорить актерам: «Здесь кричи, дыши, ногу сюда». Это очень деликатный момент. Я сказал: «Ребята, вы это пару раз в жизни, наверное, делали, и знаете, что должно происходить. Степень откровенности мне нужна высокая, потому что вы это снимаете не для чужого глаза, а для собственного использования. Вы не думаете, что кто-то еще это увидит». Такие были задачи. Фото: пресс-служба «Централ Партнершип» — Актеры рассказали, что сняли четыре дубля. С каждым следующим дублем рейтинг взлетал. Наше общество консервативное, и не все понимают, что есть реальность, а есть кино, и кино — это обман. Когда мы с Кристиной договаривались об этой сцене, я сразу сказал, что так будет. Я думал, еще церковь подключится, и критики будет больше. Секс — это часть нашей жизни, и она уже присутствует в наших телефонах. И если герой Саши Петрова получил все остальные аспекты жизни человека, которого он убил, почему он не должен получить секс? Если бы мы не сняли эту сцены, это было бы обкрадывание зрителя. Во-вторых, никто из нас никогда не убивал человека. Было непонятно, как режиссировать Сашу. Куда пойдешь? Где спрячешь тело?
«Скриншот сегодняшнего дня». В прокат вышел фильм «Текст»
Ну и раз столько вопросов возникает о каперсах, то я хотел бы рассказать немного об их истории, разнообразии и способах применения в кулинарии. А в конце статьи я предложу вам несколько интересных рецептов, так что дочитайте до конца и напишите свои комментарии, если останутся какие-то вопросы... Однако вспоминать о том, сколько не самых надежных машин выпускали раньше, почему-то не принято — если задуматься, до наших времен спустя десятилетия эксплуатации из тысяч доживают лишь единицы, за которыми тщательно ухаживали. Да и из современных моделей надежных машин тоже хватает — просто проблема отчасти в том, что о надежности очередной... Поужинал среди персиков за 8. Пока моя прошлая статья пожинает плоды неожиданного Дзен-ажиотажа, решил порадовать читателей ужином в очень традиционном ресторане. Безо всяких сетов. Зато с концертами поп-звезд первой величины. Просторном и большом, красивом и ярком.
В общем "Прага" XXI века. И имя ему Peach.
Первоначально «Любовь и голуби» — это театральная пьеса, которую ставили в московском театре «Современник». Ее написал Владимир Гуркин, который позже стал сценаристом фильма. Однажды режиссер Владимир Меньшов пришел посмотреть постановку: игра Нины Дорошиной и сама история его так впечатлили, что он решил ее экранизировать. Актер Александр Михайлов, сыгравший Василия, в одном интервью поделился, что получал большое количество писем от женщин: они писали ему, что после выхода фильма на экраны нашли в себе силы простить измену мужа и сохранить свои семьи. В итоге Меньшову удалось договориться с руководством о выходе фильма в прокат с условием, что из него вырежут те алкогольные сцены, которые никак не повлияют на сюжет.
Всего были удалены 4 эпизода. Когда снимался фрагмент знакомства героя с будущей любовницей, актерам пришлось плавать в холодной воде, потому что съемка эпизода проходила в ноябре, когда температура в Черном море достигала всего 14. У Нины Дорошиной, актрисы, сыгравшей жену Василия, была такая же роль и в театральной постановке в «Современнике». Меньшову она так сильно понравилась в образе Нади, что он пригласил ее на главную роль в фильме. В одном из интервью режиссер признался, что у актрисы тяжелый характер и на съемках с ней приходилось непросто. Дорошина отказывалась вносить поправки в роль, стараясь сохранить образ, который изображался на сцене театра. История семьи Кузякиных так правдива, потому что основана на реальных событиях.
Они произошли в городе Черемхове, откуда сценарист фильма был родом. Владимир Гуркин даже не стал менять имена и фамилию настоящей семьи, где случилась измена. Мама автора — Валентина Петровна Гуркина — дружила с реальными Кузякиными, которые жили по соседству. Василий Кузякин работал на шахте, много выпивал и разводил голубей. А его жена Надежда занималась воспитанием троих детей — Люды, Лёни и Оли. Когда Василия отправляли на море, Валентина Петровна лично пришивала ему на белье скрытый кармашек для денег. В фильме эту сцену даже показывали, но рукодельничала там жена Надя.
На курорте у Кузякина действительно завязался роман с девушкой из Иркутска, о которой никто не распространялся, но ходили слухи, что дама была известной в своем городе.
Об этом 3 июня сообщает корреспондент «Чита. Это было прошлой зимой с Сергеем Пускепалисом в его Ярославле, где он был художественным руководителем старейшего российского театра имени Волкова. Сергей сказал, что если я хочу снимать его в главной роли, то нужно будет не ему приезжать в Москву, а нам снимать в Ярославле, — рассказал режиссер Темников. По его словам, фильм был снят по мотивам романа молодой писательницы из Санкт-Петербурга Марии Онуфриевой, которая работала с прототипом доктора Христофорова, — его в фильме сыграл Пускепалис.
Нашли инвестиции и начали готовиться. Сняли зимой в двух городах — Ярославле и Ростове-на-Дону.
Марфельд также выполнен в этом стиле. Векшинский: «замок на Аптекарском», яркий образец немецкого ренессанса, стал настоящей визитной карточкой вуза. Матусевич построен в стиле «неортодоксальный эмоциональный функционализм» и сильно контрастирует с другими корпусами. Я описал внешние различия, и уже становится понятно, какой большой выбор локаций для съёмок у нас есть.
К тому же во всех зданиях — множество холлов, переходов, помещений: аудитории, подвалы, чердаки и т. Кинорежиссёрам, безусловно, интересно такое многообразие, которое даёт возможность найти наиболее точный готовый образ для своей картины и не создавать дорогостоящие декорации. После — компания готовит официальное письмо, в котором запрашивает у руководства вуза разрешение на проведение съёмок, составляется договор. В договоре закрепляются все правила, которые должны быть соблюдены порядок, сохранность имущества, выполнение антиковидных требований и многое другое. Кинопроизводство никак не должно мешать учебному процессу или наносить какой-либо ущерб университету. После этого происходит непосредственно съёмочный процесс.
В мои обязанности входит присутствие на съёмках от начала до конца для контроля выполнения правил внутренней безопасности. В целом, желающих много. А в период пандемии их было гораздо больше: практически каждый день можно было увидеть киношные фургоны, камеры и актёров. Поскольку студенты были переведены на дистанционный формат обучения, образовательному процессу съёмки не мешали, и для киноиндустрии это был активный период работы. Некоторые проекты просто могли не пройти по нашим требованиям. Университет может позволить снимать фильмы только в определённых жанрах.
Чаще всего это — детективы, драмы, что-то на студенческие темы. Примерно треть снятых у нас фильмов относится к жанру научной фантастики. Иногда декораторы просят разрешение на кардинальные переделки помещений. Такого мы допустить, конечно, не можем. Но чаще всего кинокомпании всё же понимают, какую несут ответственность, и соблюдают все правила. Обычно киношники очень осторожно и аккуратно обращаются с теми объектами, которые снимают.
Бывали случаи, что даже стены подкрашивали или штукатурили, а однажды оставили в подарок университету два больших хороших дивана. Необычной была машина, которая создавала искусственный снег: его распыляли на ступеньки третьего корпуса университета со стороны Инструментальной улицы.
В России снимают фильм «Текст» по книге Глуховского
По его словам, фильм был снят по мотивам романа молодой писательницы из Санкт-Петербурга Марии Онуфриевой, которая работала с прототипом доктора Христофорова, — его в фильме сыграл Пускепалис. Однако, по словам актёра, как бы ни казалось со стороны, снимать её было совсем не весело. Третий фильм, сцены которого будут сниматься в антураже Северной столицы, это «Алекс Лютый». Этот фильм нельзя было снимать летом, он мог быть снять только зимой.