Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военного инженера РИА Новости Екатерина Чеснокова. Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Родилась Ирина Вадимовна Муравьева 8 февраля 1949 года в Москве.
Большие дети — большие проблемы
- Краткая биография Ирины Муравьевой
- Отличница, послушная девочка: детство и юность Ирины Муравьевой
- Ирина Муравьёва: два падения одной звезды
- Ирина Муравьева. Как складывалась её жизнь? / Назад в СССР / Back in USSR
- Цель достигнута
Ирина Муравьёва
Ирина Муравьева родилась в Москве. Ирина Муравьева родилась в Москве. Ирина МУРАВЬЕВА И. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве.
Ирина Муравьева: биография, фильмография и личная жизнь (фото)
Ирина Муравьева сейчас: последние новости. Муравьёва Ирина Вадимовна. Родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье военнослужащего. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве.
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой
Биография Ирины Муравьевой — статьи и новости на | Актриса театра и кино Ирина Вадимовна Муравьева родилась в Москве в семье военнослужащего. |
Ирина Муравьева: биография, муж и сыновья, фильмы, фото | Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. |
Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева
Актриса Ирина Муравьева в роли Людмилы в фильме «Москва слезам не верит» (режиссер Владимир Меньшов), 1979 год. Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Народная артистка РФ, актриса театра и кино Ирина Муравьева отмечает 75-летие. Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил с днем рождения народную артистку РФ Ирину Муравьёву. О муже Ирины Муравьевой, ее детях и профессиональных свершениях и пойдет речь сегодня.
Ушла в монастырь, потеряла ребёнка, похоронила мужа: трагедии жизни Ирины Муравьевой
Ирина Муравьева Ирина Муравьева 8 февраля Ирине Муравьевой исполняется 72. Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года. Ирина Муравьева, «самая обаятельная» женщина, родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, Россия.
Ирина Муравьева: биография звезды фильмов «Москва слезам не верит» и «Карнавал»
Заведение пользовалось большой популярностью, но длилось это недолго, — его пришлось закрыть. К слову, некоторые из сотрудников «Рыжей бороды» жаловались, что так и не получили причитающейся заработной платы. Не пропустите Оба сына актрисы в конечном итоге обрели личное счастье: Даниил женился на Юлии Крайновой, а Евгений — на поэтессе и актрисе Веронике Делион, подарившей ему наследника Леонида. Комплекс неполноценности Актриса снималась в культовых советских фильмах, но не получала похвалы от отца В свое время актриса признавалась, что была воспитана в строгости и считала это правильным. Страх перед родителями оказался настолько велик, что Ирина Вадимовна на протяжении всей жизни пыталась соответствовать канонам, заложенным в семье. А нельзя было ничего. Можно было делать только то, что нужно: ходить в школу, заниматься музыкой, приносить хорошие отметки, дружить с хорошими девочками, — признавалась Ирина Вадимовна в ток-шоу «2 Верник 2». Очень боялась сказать что-нибудь глупое.
Или, наоборот, из-за известности распущу перья, а это будет так стыдно, родители покраснеют, мама скажет: «В своем ли ты уме, детка? Я боялась, что я очень страшная, замуж точно не выйду. Я просто хотела играть в театре. О кино даже не думала. Папа вообще ни разу не сказал, хорошо я сыграла или нет. А мама после «Карнавала» начала мной гордиться», — подчеркивала актриса.
На сцене первого своего театра Ирина Муравьева сыграла довольно много ролей. Тут был и Шура Тычинкин в комедии Сергея Михалкова «Сомбреро», прелестнейшая ее царевна Лали в грузинской пьесе Нахуцришвили «Чинч-рака», которая в те годы обошла многие детские театры страны, а тут была взята в репертуар специально под Муравьеву.
А поставил тот спектакль Леонид Эйдлин. Играла Виолу в шекспировской «Двенадцатой ночи», Ворону в «Снежной королеве», разных мальчиков и девочек-школьниц, птичек, зверушек. Все как полагается актрисе детского театра. Муравьева хорошо танцевала и пела, на сцене чувствовала себя раскованно и органично. Переиграла все бесконечные подтанцовки и массовки, сказочно-волшебный репертуар. И героический, конечно, в котором была у нее роль Любки Шевцовой в «Молодой гвардии» по роману Фадеева. Это был счастливый период жизни, наверняка счастливый. Для зрителя-то уж точно.
Кажется, именно в эти годы Ирина Муравьева появлялась и в телевизионной программе «Будильник», которую смотрела вся страна. По прошествии семи лет Муравьева ушла в театр взрослый и звездный. В Театре имени Моссовета еще выходили на сцену титаны, с которыми ей довелось играть. Еще жив был Юрий Завадский. Ее ввели в «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Она сыграла Роду в знаменитом моссоветовском спектакле «Дальше — тишина» А. Эфроса, где блистали Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Что-то все время было.
Довольно разнообразный репертуар. Сильные характеры и независимые. В основном роли современных женщин. В производственной пьесе «Превышение власти» Валентина Черных Муравьева сыграла мать троих детей, которая решительно и смело боролась за передовые методы хозяйства и за что-то ратовала в сфере агротехники. Сама эту роль, кажется, не очень-то любила, но играла, как могла. А могла многое. Стала уже легендарной история о том, как однажды Ростислав Плятт, игравший вместе с Ириной Муравьевой в спектакле «На полпути к вершине», произнес фразу о том, какая, мол, жизнерадостная эта Муравьева на сцене, сколько в ней внутренней энергии. Это и теперь так.
Достаточно пересмотреть спектакли с участием актрисы в Малом театре. Такой материал актрисе в ту, моссоветовскую, пору выпадал нечасто. Сама она как-то в одном из интервью рассказывала о том, что это для нее было — играть Грушеньку. Всегда эта роль стоила крови и казалась трудной, ведь внутреннее состояние героини все время определяется как истерическое: «была она очень возбуждена» и «вне себя». Вечно она пребывает в исступлении, заходится от сильных переживаний, словно в бреду находится. Так придумано Достоевским. Легко сказать, легко понять изнутри, но как это воспроизвести на сцене? Грушенька Светлова — «страшная женщина» со скверной репутацией, развратная и неистовая, погубительница, минута любви которой стоит последующей жизни.
Наглая, «зверь», «хуже всех», при этом как дитя. Обольстительна, добра и благородна. Попробуй такое сыграть. Муравьевой удавалось передать столь сложную материю, а о Грушеньке тогда много говорила театральная Москва. Говорила она и о другом. О том, что в театре непозволительно относятся к актерам, в частности к Муравьевой. Ролей новых почти нет, да и в текущем репертуаре зияют проплешины. Призывали художественное руководство к ответу за невостребованный талант.
А время между тем уходило. Глядя на Муравьеву, на то, как она существует в пространстве сцены или экрана, кажется, что все легко и просто ей дается. Что значит талантливый человек — никаких тебе мук и усилий. А актриса вдруг возьмет да заговорит о своей внутренней панике и сомнениях, с которыми приходится жить, а это непросто, тем более что актерская профессия не позволяет закончить рабочий день в определенный час. Значит, остаешься со всеми этими чувствами ежеминутно. Считается, что по большому-то счету Театр имени Моссовета Муравьеву проглядел. Многое прошло безвозвратно мимо из того, что актриса могла бы сыграть, а не сыграла. Но именно на это пятнадцатилетие ее жизни приходится кинематографический пик с фильмами «Москва слезам не верит», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная», обеспечившими ей всенародную любовь и славу, которая неведома теперь даже много снимающимся артистам.
Из Театра имени Моссовета в расцвете своей популярности актриса все-таки ушла. В Малый Ирина Муравьева, можно сказать, пришла не сразу, а как-то постепенно. Юрий Соломин рассказывает, что, когда она уже приняла решение о своем приходе туда, он ей говорил о том, что надо бы подождать, когда появится подходящая роль, чтобы не просто так, ни с чем входить в труппу. И она ждала целый год. Шутки шутками, а может, и всю жизнь. Поглядывала смолоду на здание Малого театра из окон Детского, благо они напротив. Как говорят, досмотрелась. Теперь шутит, что играет-то в Малом, но цель — Большой.
В Малом, куда она пришла, начались вводы в текущий репертуар, появились и новые роли: Раневская в «Вишневом саде», Купавина в «Волках и овцах», Аркадина в «Чайке», Гурмыжская в «Лесе». Оказалось, что в Малом театре Муравьева ко двору, а ведь считалось, что вроде бы она совсем не та актриса, неподходящая для этой державной императорской сцены. Но уже первая ее роль тут — Раневская — положила конец всем сомнениям.
В 2003 году в СМИ появилась информация, будто самая обаятельная и привлекательная уходит в монастырь. На такие предположения представителей журналистской братии натолкнула роль прихожанки-свечницы, которую Муравьева сыграла в мелодраме «Спас под березами» 2003 года выпуска. Длительное отсутствие народной артистки всерьез обеспокоила поклонников, породив разговоры о том, жива ли их любимица сейчас. А между тем, коллеги по цеху отмечают, что после смерти супруга, здоровье Ирины Муравьевой пошатнулось. В день своего рождения, артистка сделала исключение для первого канала и приняла приглашение заглянуть в гости к Родиону Газманову и Ирине Пудовой — ведущим программы «Утро начинается». Это был настоящий подарок для почитателей ее таланта.
Самые известные фильмы За плечами актрисы театра и кино множество ролей, каждая из них достойна аплодисментов публики. Среди самых популярных такие картины, как: «Москва слезам не верит» — 1979 Люда, жена спортсмена подающего большие надежды в хоккее. Повествует о жизненных перипетиях трех подруг. Судьба героини Муравьевой очень похожа на ее собственную жизнь. Ей точно так же пришлось упорно доказывать, что она творческая личность, но в отличие от провинциальной девушки Нины, Ирине повезло больше, ее мечта стать актрисой осуществилась. После выхода на экраны, женщины стали повторять ключевые слова словно мантру, приобретая уверенность в себе. Фильм повествует о неудавшейся карьере и личной жизни артистки. Ей приходится довольствоваться радиопостановками в детском театре. История о женщине, которую бросил супруг после 20-ти лет совместной жизни.
Все бы ничего, если бы не одно «но». Он променял ее на девушку их сына. Двенадцати серийный фильм рассказывает о жизни прихода и людей, регулярно посещающих его стены. Сериал о судьбе образованной девушке абсолютно не привлекательной внешности, которой выпадает счастливый билет. Каждое появление Ирины Вадимовны Муравьевой на экране, настоящий праздник для зрителя. Она одна из немногих, кому удается даже эпизодическую роль сделать яркой и запоминающейся. К сожалению, в последнее время Ирина не часто снимается в кино. Творчество народной артистки не ограничивается работой на съемочной площадке. Она отличная театральная актриса.
Кроме того, у нее большой опыт по озвучиванию мультфильмов. В 80 годы прошлого столетия вела передачу «Будильник», собирая у экранов детскую аудиторию. Благодаря хорошим вокальным данным, преуспела в записи детских песен.
Фильм занял в прокате 9-е место, собрав 30, 4 млн. По опросу читателей журнала «Советский экран», Муравьева была названа лучшей актрисой года.
Спустя два года актриса сыграла роль скромной проектировщицы Нади Клюевой в лирической комедии Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» и побила свой предыдущий рекорд: фильм занял 1-е место в прокате, собрав 44, 9 млн. Отмечу, что даже по прошествии десяти лет со дня выхода картины на экран она по-прежнему пользуется любовью публики: в апреле 1995 года «Самая обаятельная... Муравьева рассказывает: «Я жила, жила, а потом меня вдруг стали узнавать на улице, и появилась серьезная проблема, как себя вести. Ведь я на самом деле человек стеснительный, мне, с одной стороны, было неловко разговаривать с незнакомыми людьми, а с другой стороны - чрезвычайно лестно, что Меня узнают... В фильме Владимира Попкова «Год теленка» 1986 она сыграла молодую доярку, у Леонида Квинихидзе в телефильме «Артистка из Грибова» 1988 - немолодую актрису, у Дмитрия Долинина в «Мы странно встретились» и Анатолия Эйрамджана в «Бабнике» оба - 1990 - своих современниц.
И лишь в совместном российско-германском фильме «Руфь» режиссера Валерия Ахадова о событиях в СССР в 30-е годы ей досталась серьезная роль. В период с 1990 по 1995 год Муравьева снялась еще в восьми Фильмах, однако удачных работ среди них не так уж много: фильм собственного мужа Леонида Эйдлина «Эта женщина в окне» 1993 и картина Романа Балаяна «Первая любовь» 1995 В отличие от кино, театральная карьера Муравьевой складывалась успешней. Перейдя в 1993 году из Театра имени Моссовета в труппу Малого театра, она получила прекрасные роли в спектаклях «Волки и овцы», «Чайка», «Вишневый сад». Из интервью И. Муравьевой: «Ни газет, ни журналов я не читаю.
Новые фильмы стараюсь не смотреть. Или если смотрю то отворачиваюсь, хотя и подглядываю чуть-чуть. Более спокойно я начинаю воспринимать свои работы по прошествии нескольких лет. Старые фильмы, естественно, смотрю с чувством ностальгии по молодости. Вообще мне больше нравится работать на радио или в мультипликации.
Потому что там тебя никто не видит... Зрители меня не мучили, я же не из шоу-бизнеса. Иногда просили автографы, иногда говорили хорошие слова, иногда - плохие. Например, горевали, что я постарела.
Ирина МУРАВЬЕВА
Режиссер: П. Хомский - Любка Шевцова 1974 - «Май не упусти», по повести С. Георгиевской "Лгунья". Эйдлин - Кира 1976 - «Коньки», по пьесе С. Эйдлин - Зина, одноклассница Васи В эти же годы по Центральному телевидению транслировался спектакль Московского театра юного зрителя «Два клена» по пьесе Е. Шварца с Ириной Муравьевой в главной роли. Театр имени Моссовета 1977-1993 1977 - «На полпути к вершине» по пьесе Питера Устинова.
Хомский 1977 - «Дом на песке» по пьесе Рустама Ибрагимбекова. Хомский 1978 - «Дальше - тишина» по киносценарию Вины Дельмар V. Delmar «Уступи место завтрашнему дню» «Make Way for Tomorrow». Хомский - Грушенька 1982 - «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 - «Цитата», по пьесе Л. Хомский - Людмила фото фото фото 1989 - «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л.
Муравьёва в этой картине сыграла Людмилу, расторопную, пробивную и лишенную чувства прекрасного. Её цель — удачно выйти замуж за перспективного молодого человека, достигнута, но вскоре ее брак трещит по швам. После этой ленты Ирина была просто завалена предложениями от режиссеров, которые наперебой предлагали ей главные роли. В 1981-м актрису пригласила Татьяна Лиознова , и предложила ей роль в картине «Карнавал». Её героиня — Нина Соломатина, приехала в Москву, чтобы стать артисткой. Ирина увидела в Нине саму себя много лет назад, и дала согласие на съемки. Соломатиной по сценарию было всего 18, но тридцатидвухлетняя актриса смотрелась в этом образе очень органично и естественно. Роль актрисе удалась, она во многом руководствовалась своими воспоминаниями и неудачным опытом поступления. Её партнером по фильму стал Александр Абдулов , и зрители поставили их дуэту самую высокую оценку. По мнению читателей «Советского экрана», Муравьёва достойна звания «Лучшая актриса 1982 года».
В этой ленте проявилась вся многогранность таланта актрисы. Она не только сыграла главную героиню, но еще сама танцевала и исполняла песни, сопровождающие картину. Композиция «Позвони мне, позвони» долго пользовалась невероятной популярностью, её можно было слышать везде. Ирина стала и исполнительницей другой песни под названием «Спасибо, жизнь», которая тоже звучала в «Карнавале». В 80-х фильмография актрисы пополнилась картинами, которые стали настоящими шедеврами, достойными, чтобы пополнить золотой фонд отечественного кино. Это были ленты «Руки вверх», «Мы, нижеподписавшиеся», «Год теленка» «Самая обаятельная и привлекательная». Последняя картина пользовалась просто оглушительным успехом, на ее показы было раскуплено восемьдесят миллионов билетов. В этой ленте Муравьёва снова поёт. В 70-80-х годах карьера актрисы находилась на пике. У неё полно работы, все режиссёры зовут в свои проекты.
И актриса не отказывается, продолжая сниматься много и часто. В это же время она пробует свои силы и в качестве ведущей программы «Будильник», и занимается озвучиванием мультфильмов. После того, как развалился СССР, в карьере актрисы наметился серьезный спад. Она стала намного меньше сниматься, и всё реже радовать своих поклонником появлением на экранах. В те годы вышло всего несколько проектов с её участием. Это были картины «Женщина в окне», «Зефир в шоколаде», «С новым счастьем! Продолжение последнего фильма зрители увидели в 2001-м. В 2005-м Ирина получила приглашение от создателей картины «Не родись красивой», в которой она снималась на протяжении двух лет. Сериал очень полюбился зрителю, все с нетерпением ждали выхода новых серий. Ирина в этом проекте стала мамой ключевой героини, роль которой блестяще исполнила Нелли Уварова.
В 2010-м Муравьёва засветилась в проекте «Китайская бабушка», и даже была отмечена «Никой», за лучшую второстепенную роль.
Луначарского специальность «Актёрское искусство» [7]. C 1993 года по настоящее время служит в Государственном академическом Малом театре в Москве [3].
С июля 2017 года находится в базе украинского сайта « Миротворец » [8]. Муж — Леонид Эйдлин 1937—2014 , режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ 1998 в браке прожили более 40 лет. Сын — Даниил Эйдлин род.
Внук Иван род. Сын — Евгений Эйдлин род.
Постановка создана к 150-летию мировой премьеры «Снегурочки» и к 200-летию со дня рождения Островского. Муравьевой досталась в ней роль Бобылихи. Пошутила я. Шутка имела колоссальный успех.
Я в течение 30 лет периодически шутила на эту тему.
Муравьёва, Ирина Вадимовна
Ремеза , который окончила в 1982 году. С 1993 года — актриса Малого театра. В настоящее время Ирина Муравьёва занята в постановках: «Власть тьмы» «На всякого мудреца довольно простоты» «Филумена Мартурано» «Восемь любящих женщин» С 1973 года актриса снимается в кино. Одна из первых больших ролей - Сюзанна в детективе «Чисто английское убийство» 1974 года. Среди лучших ролей, роли в кинофильмах: «Москва слезам не верит», «Мы, нижеподписавшиеся», «Карнавал», «Самая обаятельная и привлекательная» и др.
Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы. После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо. Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии.
Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда. Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в Центральный детский театр, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли.
После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года.
Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино.
В 1994-м Ирина перешла в Малый театр и стала одной из ведущих актрис. Её талант и многогранность помогли воплотить на сцене самых разных персонажей. Ей была под силу наивная Мамаева из постановки «На всякого мудреца довольно простоты» и жесткая, деспотичная Матрена из пьесы «Власть тьмы». Весной 2015-го зрители этого театра смогли увидеть постановку «Восемь любящих женщин», где актриса сыграла возрастную роль бабушки. Её героиня пожилая, опытная женщина, не растерявшая озорства и юношеского задора.
В это же время ей доверяют роль Беллы в антрепризе «На струнах дождя», которую поставил Аким Андросов. Эту постановку анонсировали, как «интригующую комедию». У Муравьёвой в этом спектакле главная роль, её партнёрами по сцене стали молодые, но уже достаточно известные артисты. Первое появление Ирины Муравьёвой на съемочной площадке датируется 1965-м годом, когда ей предложили крохотную роль в массовой сцене ленты «Дети Дон Кихота». С этой ленты начался старт ее карьеры в кино.
Специально для зрителей Первого канала актриса Нелли Уварова расскажет об этих съемках. В центральном детском театре, куда Муравьева пришла сразу после окончания студии, многие мужчины бросали на нее заинтересованные взгляды. А она их будто не замечала.
И вдруг, совершенно неожиданно для всех, в 23 года вышла замуж за режиссера этого театра. Леонид Эйдлин был старше Ирины на 12 лет. Его творческий путь складывался непросто: он окончил технологический институт, и только потом ушел в режиссуру.
Несколько лет проработал в провинции. К моменту знакомства с Муравьевой Эйдлин был малоизвестным режиссером, делавшим на столичной сцене только первые шаги. Но Муравьева, у которой было совсем мало опыта в амурных делах, сразу сердцем поняла — это ее человек.
Казалось бы, актрисе все карты в руки: яркая внешность, темперамент, задор... Да еще и муж-режиссер! Играй, пробуй, добивайся главных ролей.
Но сразу после свадьбы Муравьева ушла в декрет. Многие ее отговаривали: ты еще молода, успеешь, какие дети, когда перед тобой такая карьера вырисовывается! Но Ирина никого не слушала.
Она мечтала о крепкой семье и детях. И все ее мечты осуществились. Муравьева родила двоих сыновей с разницей в восемь лет — Даниила и Евгения.
Ее сыновья выросли в идеальных домашних условиях. Их мама и завтраки с обедами готовила, и на родительские собрания ходила, и отпуск с семьей для Муравьевой всегда было святым делом.
Чтобы не расстраивать родителей она получала высокие отметки в школе. Ведь даже принесенная домой «четверка» в семье воспринималась напряженно. После уроков Ирина занималась музыкой и художественной самодеятельностью, что приносило ей немало удовольствия.
Решение стать актрисой далось Муравьевой нелегко, потому что родителям она сказала о желании поступать в педагогический. Когда семья все же узнала о новом намерении Ирины, то останавливать ее никто не стал. Правда, близкие и не поддержали ее. Будущая звезда чувствовала, что родные люди в нее не верят. Позже, уже будучи известной актрисой, Муравьева признавалась, что всю жизнь ее преследует это давнее чувство неуверенности в себе.
Из-за этого она редко давала интервью, опасаясь сказать что-то не то. Усугублялось ее внутреннее состояние тем, что отец так ни разу и не похвалил дочь, а мама начала гордиться Ириной только после оглушающего успеха картины «Карнавал». Муравьева даже интервью боялась давать журналистам, так как переживала за реакцию родителей. Страх сказать что-то глупое и взболтнуть лишнего шли рука об руку вместе с детскими комплексами, чувством собственной несостоятельности и жгучего желания соответствовать семейным правилам. Но сдаваться она была не намерена и поступила в студию при Центральном детском театре.
Там же будущая звезда советских телеэкранов начала карьеру, играя роли мальчиков и подростков. В 1977 году Муравьевой улыбнулась удача. Ее приняли в труппу театра Моссовета. На сцене она выступала вместе с такими мастерами, как Фаина Раневская и Ростислав Плятт. Параллельно с игрой в театре Ирина стала появляться в кино.
Сначала роли были небольшими, а в конце 70-х ее ждал оглушительный успех. Муравьева призналась, что благодарна режиссеру Владимиру Меньшову. Ведь в свое время он предложил ей роль Людмилы в фильме «Москва слезам не верит».
«В своем ли ты уме, детка»: почему Ирина Муравьева не любит давать интервью
Артисты Ирина Муравьева, Аристарх Ливанов, режиссер Татьяна Лиознова и актер Леонид Куравлев на съемках фильма «Мы, нижеподписавшиеся», 1981 год «Карнавал» 1981 Еще одна совместная работа Муравьевой и Лиозновой, окончательно влюбившая зрителей в будущую народную артистку страны. Образ провинциалки Нины Соломатиной, которая мечтает стать артисткой, и по сей день остается визитной карточкой Муравьевой — не говоря уже о сцене у телефона-автомата с суперхитом «Позвони мне, позвони», который знают наизусть даже далекие от мира отечественного кино люди. За роль в «Карнавале» Муравьева была признана актрисой года в СССР, а сам фильм долгое время являлся абсолютным лидером кинопроката. Актеры Юрий Яковлев и Ирина Муравьева на съемках фильма «Карнавал» режиссера Татьяны Лиозновой, 1981 год «Самая обаятельная и привлекательная» 1985 Один из хитов перестройки, лирическая комедия с Татьяной Васильевой, Леонидом Куравлевым и Александром Абдуловым, в которой главная героиня в исполнении Муравьевой, инженер конструкторского бюро НИИ Надя Клюева, пытается улучшить личную жизнь с помощью «научных» методов обольщения. Ради роли в проекте актриса научилась играть в настольный теннис с ним связаны ключевые сцены ленты , при этом долгое время она не была в восторге от сюжета — лишь спустя годы после выхода «Самой обаятельной и привлекательной» Муравьева по достоинству оценила картину.
Но на следующий год история почти повторилась - ее приняли, только в студию при Детском театре конкурс там был меньше и брали лишь москвичей. Студию Муравьева окончила и осталась в родном театре. Ее первый выход на сцену состоялся в сказке про Козла - она бегала в массовке и изображала деревенскую бабу. В Детском театре устроилась и личная жизнь Муравьевой. В 1973 году она вышла замуж за режиссера этого театра Леонида Эйдлина. В этом браке на свет появились два мальчика.
Причем в их семье все родились в феврале. Дебют Муравьевой в кино состоялся в 1973 году - незначительная роль в фильме «Эпизод из юности». А через год она сыграла свою первую крупную роль - Сюзанну в телефильме Самсона Самсонова «Чисто английское убийство». Муравьева вспоминает: «В пробах на роль Сюзанны я никому не понравилась, кроме самого режиссера. Почему-то он в меня поверил, добился повторных кинопроб и убедил худсовет в том, что, кроме меня, эту роль никто не сыграет. Так я стала киноактрисой». Всесоюзная слава пришла к ней в 1980 году, когда на экраны страны вышли сразу три фильма с ее участием: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, «Охота на лис» Вадима Абдрашитова и телефильм «Мы, нижеподписавшиеся» Татьяны Лиозновой. Отмечу, что по завершении работы над ролью Людмилы в фильме Меньшова актриса разочаровалась в своей работе. После просмотра рабочего материала Муравьева расплакалась от обиды - ее героиня казалась ей наглой, грубой и неотесанной провинциалкой. Муравьева вспоминает: «Когда я посмотрела первую серию, то...
Вечером в тот день у меня был спектакль, я пришла в театр и не могла гримироваться, так рыдала. Все, что мне противно, все, что я ненавижу, - все это вылезло на экране. Такая моя героиня получилась противная, назойливая, навязчивая, «яркая» такая... Я ведь в жизни никакого отношения к таким героиням не имею. Я совершенно другая.
В данный период биографии Муравьева была ведущей детской телепередачи «Будильник». В 1994 г. Помимо этого, актриса неоднократно участвовала в антрепризах. И все же, наибольшую популярность ей принес кинематограф. Дебютной кинолентой для Муравьевой стала драма «Разные люди» 1973 , в которой ей досталась одна из ключевых женских ролей.
Уже в следующем году она сыграла Сюзанну в детективе «Чисто английское убийство». Всесоюзная слава и народная любовь обрушились на Ирину в 1979 г. Успех картины был настолько огромен, что в 1981 г. Следующий успех ее ждал после участия в знаменитой трагикомедии «Карнавал». Интересен факт, что за исполнение главной роли она была признана лучшей актрисой 1982 г. В 80-е годы ее увидели в таких известных фильмах, как «Мы, нижеподписавшиеся», «Самая обаятельная и привлекательная», «Мы, нижеподписавшиеся» и «Артистка из Грибова». В следующем десятилетии она продолжала сниматься в кино, однако такой популярности как раньше, уже не имела. В 2005 г. В данном проекте ей досталась роль матери главной героини.
Режиссёр: Б. Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л. Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В. Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю.
МУРАВЬЁВА ИРИНА ВАДИМОВНА
Ирина Муравьева – коренная москвичка, родилась в 8 февраля 1949 года в столице. Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, Россия. Ирина родилась в далеком 1949 году в Москве, ее отец был инженером. У Муравьевых родились две дочери, младшей из которых выпала судьба стать знаменитой актрисой. Сколько лет Ирине Муравьёвой? Когда родилась Ирина Муравьёва? Биография Ирины Муравьёвой и личная фия и жизненный путь знаменитой актрисы кино и. Главная» Новости» Ирина муравьева последние новости о здоровье на сегодня.