Ирина Муравьева родилась в Москве 8 февраля 1949 года. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Ее отец Вадим Муравьев работал военным инженером, а мать Лидия Муравьева была домохозяйкой. Ирина Муравьева Актриса, певица Полное имяИрина Вадимовна Муравьева Родилась8 февраля 1949 года в городе Москва. Ирина родилась в далеком 1949 году в Москве, ее отец был инженером. Ирина Муравьева – коренная москвичка, родилась в феврале 1949 года в столице.
Ирина Муравьева - биография, новости, личная жизнь
Щедрин 1978 — «Превышение власти» по пьесе В. Хомский 1978 — «Дальше — тишина» по киносценарию В. Дельмар «Уступи место завтрашнему дню». Эфрос — Рода, внучка 1979 — «Братья Карамазовы», по роману Ф. Хомский — Грушенька 1982 — «Комната» по пьесе Э. Брагинского 1986 — «Цитата», по пьесе Л.
Хомский — Людмила 1989 — «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л. Хомский Малый театр: 1994 — «Вишнёвый сад» А. Режиссёр: И. Ильинский — Раневская 1994 — «Волки и овцы» А. Режиссёр: В.
Драгунов — Аркадина 1998 — «Лес» А. Режиссёр: Ю. Соломин — Гурмыжская 2002 — «На всякого мудреца довольно простоты», по пьесе А. Бейлис — Мамаева 2007 — «Власть тьмы» Л. Режиссёр Ю.
Соломин — Матрёна 2012 — «Священные чудовища» Ж.
Супруг Муравьевой Ирины — Леонид Эйдлин не менее известен, является заслуженным деятелем Российской Федерации, режиссером театра и кино. Несмотря на то, что Леонида больше нет с нами — его фамилия на века останется в памяти людей.
Родился Леонид Эйдлин 2 февраля 1937, дата смерти пришлась на 16 февраля 2014 года. Супруг Муравьевой жил в Ленинграде ныне Санкт-Петербург , по национальности — еврей. С отличием окончил среднюю образовательную школу, в 1959 получил диплом «Ленинградского технологического института», а после 1968 года стал выпускником ГИТИСа, с отличием окончив режиссерский факультет под началом Петра Фоменко.
Годы жизни Эйдлин посвятил любимо делу — фильмография режиссёра насчитывает 14 работ, одной из лучших стала «Сибириада» и фильм «Ленин в Париже». Картина создана совместно с Юткевичем. В семейной жизни Леонида и Ирины было много интересных событий, которые актриса бережно хранит в воспоминаниях.
Биография Имя самой обаятельной и привлекательной актрисы Ирины Вадимовны Муравьевой, запомнившейся не одному поколению зрителей советского и постсоветского пространства ролями в фильмах «Чисто английское убийство», «Карнавал», «Москва слезам не верит», «Артистка из Грибова» и многими другими, навсегда вписано в золотой фонд кино. Актриса Ирина Муравьева Картины с её участием — классика советского кинематографа, которую с удовольствием пересматривают и сегодня. Надя Клюева, инженер.
Личная жизнь до сих пор не устроена, а ей за тридцать. Единственное развлечение — это пинг-понг со старым другом, безответно в нее влюбленного. Однажды она встречает свою одноклассницу.
Та, выяснив, что Надя еще одинока, предлагает ей устроить свое счастье с помощью признанных методов обольщения. Объектом становится коллега — красавец, не обделенный женским вниманием. Школьная подруга дает Клюевой инструкции по поведению и через фарцовщика модно ее одевает.
Надя им старательно следует, но интереса коллеги к ней так и нет. Зато на нее обращают внимание другие — семейный и чересчур простой. Тогда принимается радикальное решение — Надя приглашает объект обольщения на концерт.
Однако на мероприятие мужчина приходит с другой девушкой. Становится понятно, что Надя его не привлекает. Для нее это полное фиаско.
Надя признает, что научные методики полная ерунда. Позже выясняется, что и у школьной подруги не все так гладко в семье. Отправившись на очередную партию в пинг-понг с безответно влюбленным другом, Надя понимает, что именно она упускала столько времени.
Детство и юность Ирина Муравьева — коренная москвичка, родилась в феврале 1949 года в столице. Артистка — вторая дочь двух любящих родителей, чьи чувства прошли проверку войной. Отец Вадим Муравьёв ушёл добровольцем на фронт практически со школьной скамьи.
Победу и свою любовь, посланную в награду за мужество и героизм, он встретил в Берлине, до которого дошел вместе с советскими войсками. Мама актрисы — белоруска, вместе со многими соотечественниками попала в Берлин не по доброй воле: сюда немцы отправили девушку на принудитeльные рaботы. Ирина Муравьева в молодости Из Германии родители Ирины Муравьёвой вернулись парой, а в 1947 году стали супругами.
Одна за другой у них появились две дочери, из которых Ирина Вадимовна — младшая. Девочек воспитывали в строгости: отец поддерживал в семье «военную» дисциплину. Ирина должна была всегда приходить вовремя, ей запрещали сомнительные развлечения вроде танцев или прогулок с мальчиками.
Мать пристально следила за дочерьми, ограждая от чрезмерного внимания противоположного пола. Тем не менее, родители во всём старались помогать детям и поощрять их лучшие стремления. Мама была отличной швеей и шила девочкам прекрасные наряды, благодаря которым сестры выглядели безупречно.
Ирина Муравьева Со школы Ирина Муравьева приносила одни пятёрки: учителя девочку любили и с первого до последнего класса ставили в пример другим. Иначе Ира учиться не могла, ведь родители крайне неодобрительно реагировали даже на четвёрки в дневнике. Ирина не только примерно «грызла гранит науки».
Муравьеву ещё в детские годы здорово увлёк мир театра. С раннего возраста девочка участвовала в местном кружке актёрской самодеятельности, выступала на школьных спектаклях и концертах.
Девочек растили в строгости, никакие сомнительные развлечения не приветствовались. Под ними подразумевались танцы, самостоятельные прогулки и встречи с мальчиками. Мама тоже отличалась строгими правилами, поэтому старалась привить девочкам свои нормы поведения, и постоянно пресекала все контакты дочерей с мальчишками. Даже на каток в Лужники девочки ходили с мамой, и развлекались там под ее пристальным взглядом. Но это не значит, что дома царил террор, родители старались радовать своих детей, побаловать их, насколько это было возможно в послевоенное время. Мама девочек отлично шила, поэтому они достаточно модно выглядели и выделялись на фоне своих сверстниц. Учёба давалась Ирине на удивление легко, дневник пестрел отличными отметками, девочка никогда не позволяла себе прийти в школу с невыученными уроками.
Ира старалась приносить одни пятерки, ведь даже оценка в четыре балла очень расстраивала ее родных. В школьные годы у Иры появилась мечта стать учителем младших классов, и она долгие годы ее лелеяла. В школе Муравьёву очень заинтересовали занятия художественной самодеятельностью, и вскоре она стала постоянной участницей всех вечеров и концертов, проходящих в школьных стенах. Уже будучи ученицей старших классов, девушка начинает понимать, что мечта о карьере школьного учителя скорее всего так и останется детской мечтой, а ей хочется совершенно другой судьбы. После получения школьного аттестата, Ирина начала проявлять свой характер, и не стала слушать родителей, отговаривающих её от поступления в театральный институт. Она была твердо уверена, что выбор сделан правильно, и решила попытать счастья во всех московских театральных вузах. Муравьёва пыталась стучать во все двери, но к её великому сожалению, они были закрыты для нее наглухо. Девушка не смогла пройти ни в один вуз, а один из педагогов «Щуки», посоветовал ей не тратить времени, и посвятить себя другой профессии. Он так и сказал, что актрисой ей не быть никогда.
Ира всегда отличалась упорным и целеустремленным характером, поэтому ровно через год ее документы снова легли на стол приемных комиссий всех театральных институтов Москвы. Увы, вердикт был тот же, что и в прошлом году — ее никуда не приняли. Тогда Муравьёва предпринимает ещё одну попытку, и поступает на учебу в драматическую студию в Центральный детский театр, где претендентов на одно место было гораздо меньше, чем в престижных вузах. И здесь удача оказалась на стороне упорной абитуриентки, ее приняли. После окончания студии Ирина воплотила в жизнь свою мечту, и продолжила обучение в ГИТИСе, но уже на заочном отделении. Днем она репетировала и участвовала в постановках ЦДТ, в штат которого была зачислена, а заочно продолжала изучать актёрское мастерство под руководством прославленных педагогов. Молодую актрису задействовали на первых порах в ролях мальчишек. Именно такие персонажи ей достались в спектаклях «2001-й год» и «Сомбреро». Сотрудничество Ирины с этим театром продолжалось до 1977 года.
Муравьёва уже имела славу и известность в кинематографе, когда ее в 1977-м пригласили в труппу Театра им. Дебютной постановкой на его сцене стал спектакль «На полпути к вершине», который поставил Павел Хомский. Параллельно с этим актриса репетирует другую постановку — «Дом на песке». В этом театре Муравьёва прослужила 12 лет, и была задействована в 8-ми постановках. С 1982-го в ее репертуаре было всего три спектакля, актриса чисто физически не могла играть больше, потому что ее буквально разрывали в кино.
Все это Муравьева терпеть не могла в жизни. Затем от предложений не было отбоя. С 1993 года Муравьева совмещала работу на съемочной площадке со службой в Малом театре.
Личная жизнь и семья Ирины Муравьевой Биография обаятельной актрисы заслуживает внимания. Общаясь с журналистами, Ирина Муравьева не раз признавалась, что на первом месте для нее всегда была карьера. О личной жизни, и тем более рождении детей, всерьез не задумывалась. Встреча Леонида Эйдлина и актрисы произошла во времена ее работы в театре. Вскоре, режиссер сделал предложение девушке. В 1973 году они поженились. Молодожены умело скрывали свои отношения, коллеги по работе узнали о свадьбе лишь спустя полгода. После двух лет брака у супругов родился первенец — Даниил.
А спустя еще восемь лет второй сын — Евгений. Глядя на фото из личного архива, на котором они втроем, не остается и капли сомнения, счастье великой женщины в материнстве и семье. Она сама вела хозяйство, по выходным и праздникам пекла фирменные пирожки с капустой. Ирина оказалась очень хорошей женой и мамой, настоящей хранительницей очага. В отличие от других отпрысков, родившихся в актерских семьях, ее дети росли дома. А не в пыльных театральных закулисьях, чем она очень гордится. Ирина не раз без колебаний отказывалась от интересных ролей, потому что не с кем было оставить детей. Пока они были маленькими, никогда не позволяла себе покинуть пределы Москвы.
О многомесячных экспедициях не могло быть и речи. В многосерийном сериале «С новым счастьем» мама и сыновья снялись вместе. Мальчикам достались эпизодические роли. Старший Даниил окончил юридический вуз, и параллельно прошел курс актерского мастерства. Но вскоре решил сменить сферу деятельности и с головой окунулся в ресторанный бизнес. Но его постигла неудача, дело прогорело в 2017 году. Двух замечательных мальчиков — Ивана и Леонида. В 2005 году появился ребенок у старшего Даниила, а в 2017 у Евгения.
Детство и юность
- Не учит никого жить, а просто живет среди нас: у Ирины Муравьевой юбилей
- Актрисе Ирине Муравьевой исполнилось 75 лет -
- Биография Ирины Муравьевой
- Ирина МУРАВЬЕВА
- Становление кинодивы
Актриса Ирина Муравьева: биография, личная жизнь, дети, фильмы, фото
С юбилеем Ирину Муравьеву поздравил президент России Владимир Путин, отметив ее талант, искренность и обаяние. Биография актрисы Ирины Муравьевой, творчество Ирины муравьевой, фильмы Ирины Муравьевой, личная жизнь Ирины Муравьевой, муж Ирины Муравьевой, Ирина Муравьева сейчас. Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года. Актриса театра и кино Ирина Вадимовна Муравьева родилась в Москве в семье военнослужащего. Муравьева Ирина (родилась 08.02.1949) – советская, российская актриса. Личная жизнь Ирины Муравьевой: биографию, любовь и прихотливо складывающаяся дорога в профессии великой советской актрисы Ирины Муравьевой.
Как сегодня живет и как выглядит 75-летняя Ирина Муравьева
Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года в Москве, в семье военного инженера. Ирина Муравьева. 8 февраля Ирине Муравьевой исполняется 72. Ирина Муравьёва родилась 8 февраля 1949 года в Москве. Муравьева Ирина (родилась 08.02.1949) – советская, российская актриса.
Муравьёва, Ирина Вадимовна
Первый успех актрисе принесла кинолента 1974 года «Чисто английское убийство». Здесь она снялась вместе с именитыми актерами. Далее последовали съемки еще в нескольких картинах. Также в 70-х годах на советских экранах показывали театральную постановку «Два клена», где Ирина играла ведущую роль.
В 1977 году актриса переходит в театр им. Этому заведению она отдала шестнадцать лет. Играла в спектаклях «Братья Карамазовы», «Комната», «Превышение власти» и др.
Карьера Муравьевой складывалась неплохо, однако настоящая слава пришла к ней в 1979 году с выходом кинокартины «Москва слезам не верит». Картина стала классикой советского кинематографа, удостоилась Государственной премии и Оскара. Муравьевой за роль Людмилы также присудили Государственную премию.
Так актриса стала настоящей звездой, одно за другим последовали интересные предложения. Кадр из кинофильма «Карнавал», 1981 В 1981 году вышел кинофильм «Карнавал» с Ириной в главной роли.
Коростылёва и М. Львовского - Галя; «Чинчрака» по сказке Г. Нахуцришвили - Царевна Лали; «Коньки» по пьесе С. В 1977-1991 годы - актриса Московского театра им. Моссовета, где сыграла немало центральных ролей в спектаклях современных авторов. Достоевского - Грушенька; «Комната» по пьесе Э. Брагинского; «Цитата» по пьесе Л. Зорина - Людмила; «Максим в конце тысячелетия» по пьесе Л.
C 1993 года стала служить в Малом театре. Чехова - Раневская; «Волки и овцы» А. Островского - Купавина; «Чайка» А. Чехова - Аркадина; «Лес» А. Островского - Гурмыжская; «На всякого мудреца довольно простоты» по пьесе А. Островского - Мамаева; «Власть тьмы» Л. Толстого - Матрёна; «Священные чудовища» «Почти всё о любви» Ж. Кокто - "Эстер"; «Филумена Мартурано» Э.
Всегда в хорошем настроении и никогда не отравляет окружающим жизнь, не ноет. Это, кстати, чувствуется и из зрительного зала. Владимир Меньшов рассказывал, с каким трудом он когда-то приступал к съемкам картины «Москва слезам не верит», которая впоследствии была удостоена премии «Оскар». Отказались сниматься актрисы Ирина Купченко и Маргарита Терехова, приглашенные на роль, которую в итоге сыграла Вера Алентова. И оператор мечтал, по словам Меньшова, слинять. А настоящее — оно рядом, там, где работают Тарковский и Абдрашитов. А мы так, гоним какую-то бодягу. В таком ощущении жила тогда вся моя группа. И потом фильм все время сопровождала ненависть. Юлий Райзман на одном из собраний сказал, что «Москва слезам не верит» — это позор «Мосфильма» и с картиной нужно что-то делать. В тех условиях, когда царили в обществе диссидентские настроения, когда все время рассуждали о том, что жить так нельзя, я ни о чем таком не думал, снимал свое кино. Было же в нашей жизни и что-то хорошее. Мне говорили, что все то, что происходит с моими героинями, — это абсолютная неправда. В этом упрекал нас и Михаил Ульянов, да и не он один. Но биография того же Ульянова — разве не свидетельство того, что человек может подняться вверх, изменить свою судьбу, имея минимальные исходные шансы для этого», — говорит теперь Владимир Меньшов. При таких вот обстоятельствах, сложившихся вокруг и по поводу картины, и появилась в ней Ирина Муравьева. Владимир Меньшов теперь уж и не может со всей твердостью сказать, были ли еще претендентки на роль Людмилы. Но в памяти его запечатлелось, что Ирина Муравьева была единственным кандидатом. Владимир Меньшов: «Она тогда была еще малоизвестной актрисой. Я увидел ее в каком-то спектакле, названия которого уже не помню, показывали его по телевидению, и пригласил на роль». Я спросила Владимира Меньшова о том, не кажется ли ему, что понятие «обаятельная и привлекательная» стало в какой-то степени губительным для актрисы, что оно, прилепившись, как ярлык, сыграло с нею злую шутку, закрепив за ней это своеобразное амплуа. К тому же и сама Ирина Муравьева как-то в одном из интервью сказала о том, что хороших картин в ее биографии по большому-то счету было не так уж и много. Меньшов ответил, что по его-то мнению, Муравьева сыграла много самых разных ролей и жаловаться ей грех, что она действительно обаятельная и привлекательная и это свойство ее таланта — обаятельность и заразительность, что ж в том плохого. Он видел ее в спектакле Малого театра «Чайка» и убежден, что это не вполне ее материал и тот путь, по которому ей следовало бы идти, а вот «Волков и овец» не видел, но есть предчувствие того, что это — то, что надо. Ее роль. На мой вопрос о том, клоунесса ли Муравьева, ответил утвердительно. Интересно, что, когда пару лет назад один из телеканалов затеял телемарафон в связи с фильмом «Москва слезам не верит», а публику и исполнителей расспрашивали о том, нужно ли делать продолжение фильма, Ирина Муравьева, едва ли не единственная, была настроена скептически к подобной затее. В одной давней газетной публикации рассказывалось о том, как Ирина Муравьева приезжала играть в Донецкий театр имени Артема роль в спектакле «Превышение власти». И там актриса в числе любимых своих фильмов назвала «Чисто английское убийство», «Москва слезам не верит», «Мы, нижеподписавшиеся... А вот принесший ей народную славу «Карнавал» к любимым картинам не отнесла, назвав его фильмом с песенками, хотя и снималась в нем с удовольствием, вот только результатом осталась не вполне довольна. Отчего-то редко вспоминают о работе актрисы в фильме Вадима Абдрашитова «Охота на лис». Между тем созданный тут ею образ особенный. Ее Марина работает где-то на фабрике, но это остается за кадром, стирает белье, постоянно укоряет мужа за то, что ребенку не уделяет он должного внимания, контролирует его в пивнушке, где он с друзьями ведет свои мужские разговоры. А тот зарабатывает неплохо, квартира у них, ковер на стенке, и сын подрастает. Все чин чином. Словом, обычная женщина, каких миллионы, среднестатистическая, как и ее муж. Думает, что тот ей изменяет, что кто-то у него на стороне имеется, а он вовсе не по этой части, занят совсем другим. А она старается изо всех сил его приветить. Вырядилась, стол накрыла, бутылочку поставила. А муж мучается: может, дата какая, а он забыл. А она свое твердит: «Ты меня любишь? Ты меня не бросил? Страдательность ее другого свойства, чем случалось и до и после, природа ее более строгая, что ли. Муравьева попадала в руки к приличным режиссерам, что не спасало ее порой от ролей шаблонных. Героиня эта носилась деньденьской по городу с одной работы на другую. Играла роль Форточки в радиопьесе, цыпленка, вылезающего из яйца, а уж она, эта актриса, — не девочка вовсе. И вот она мечется, чего-то где-то ей все же перепадает, какие-то крохи. Скажет потом матери: «Я лишняя актриса». И в личной жизни у нее — полная ерунда. Вечно героини Муравьевой какие-то неустроенные и пребывающие в поисках счастья. Однообразием ролей актрису не то что даже попрекали постоянно, но все время об этом говорили, жалея ее талант, востребованный столь неправильно и расточительно. При этом публика ее обожала и продолжает обожать. Это очевидно в театре: стоит только актрисе появиться на сцене, как раздаются аплодисменты. Любят Муравьеву более всего за неутомимость ее киногероинь, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не унывали, какой бы скромной на события ни была их жизнь. Даже Людмилу из фильма «Москва слезам не верит», сколько ни обличали когда-то в корыстолюбии, стремлении хорошо устроиться в жизни, прочей ерунде, все равно полюбили за легкость нрава и необыкновенное обаяние. Совсем уж отрицательных персонажей актриса, кажется, и не играла. И не хочет играть. А то, чего доброго, сама такой станешь. Заговоришь какими-нибудь лающими интонациями, как уже однажды было после одной из театральных ролей. Все это даром не проходит, а словно проникает под кожу артиста. Сейчас Ирина Муравьева снимается довольно редко.
Чехова ; Гурмыжская 1998, «Лес» А. Островского , Матрена 2007, «Власть тьмы», Л. Толстого, режиссёр Ю. Соломин , Эстер 2012, «Священные чудовища» Ж. Кокто и др. Молодая актриса активно снималась с 1972 года и сыграла несколько ярких ролей Сюзанна в «Чисто английском убийстве» ТВ,1974 , Зинаида Багляева в сериале «Разные люди» 1973 , Валентина в «Иване и Коломбине» 1975. Но она полагала, что внешность никогда не позволит ей играть значительные кинороли. Однако, она ошибалась: ее звездными ролями стали роли в фильмах, вышедших с разницей всего в 2 года. В «оскароносном» фильме Владимира Меньшова «Москва слезам не верит» 1979 она сыграла одну из трех главных ролей — веселую и «пробивную» Людмилу Свиридову. А в культовой мелодраме «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой она создала незабываемый образ провинциальной девушки Нины Соломатиной, приехавшей в Москву, чтобы стать артисткой.
«Стоял перед ней на коленях». Нелегкое счастье Ирины Муравьевой
Личная жизнь Ирины Муравьевой: биографию, любовь и прихотливо складывающаяся дорога в профессии великой советской актрисы Ирины Муравьевой. Коренной москвичке Ирина Муравьевой после оскароносного «Москва слезам не верит» стали предлагать роли бойких провинциалок. Ирина Вадимовна Муравьева, коренная москвичка, родилась в столице России в феврале 1949 года.
Ирина Вадимовна Муравьева
Ирина родилась в далеком 1949 году в Москве, ее отец был инженером. Отмотаем пленку биографии Ирины Муравьевой еще немного назад: она родилась 8 февраля 1949 года в Москве в семье участника ВОВ и вызволенной из Германии белоруски. Супруг Муравьевой Ирины – Леонид Эйдлин не менее известен, является заслуженным деятелем Российской Федерации, режиссером театра и кино. Отец Ирины Муравьевой был военным инженером. Во время Великой Отечественной он участвовал в освобождении Европы, где и нашёл свою судьбу — белорусскую девушку, угнанную немцами на работы в Германию. Ирина Муравьева родилась 8 февраля 1949 года.