При крушении военного самолёта погибли лётчики из Оренбургской и Тверской областей. В России разбился военный самолет, перевозивший пленных В Белгородской области России разбился военно-транспортный самолет ИЛ-76.
Эти минуты стоили 71 жизни: как в авиакатастрофе над Боденским озером погибли дети из Башкирии
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9. Есть слабое место Самолёту Ил-76 уже очень много лет — «от начала его проектирования до сих пор уже лет 45 точно прошло, если не больше», но он постоянно модернизируется, напомнил член экспертного совета общероссийской общественной организации «Офицеры России», Заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. Самолёт стал очень хорошим: загрузка больше, летает дальше, очень хорош при эксплуатации на Севере, потому что все системы подготовлены для температуры минус 45 и ниже», — рассказал он. По его мнению, Ил-76 — надёжный самолёт, у которого есть нюанс. Но система может выходить из строя не потому, что она плохо сделана или неправильно эксплуатировалась, а потому что, может, она настолько нагружена, что нужно уменьшить гарантийные часы её работы — тогда всё придёт в норму.
На каждом самолёте, на каждом двигателе есть что-то, не устраивающее лётчиков или, как вы сказали, слабое место. Судя по тем катастрофам, по пожарам, которые были на этих самолётах.
Позднее стало известно о том, что двух членов экипажа рухнувшего самолёта нашли. Они живы, их повезли в больницу. На место происшествия выехали все службы.
Полёт выполнялся без боекомплекта. Причиной аварии могла стать техническая неисправность, добавили в Минобороны.
Су-34 — это двухместный всепогодный фронтовой бомбардировщик. Предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям и поражению воздушных целей противника.
Официальные сообщения о трагедии Почему самолет не дотянул до посадочной полосы 400 метров? Почему летчикам пришлось совершить жесткую посадку?
На эти вопросы будут искать ответы сотрудники правоохранительных органов и прокуратуры. Сосногорская транспортная прокуратура проверит, как авиакомпания, владевшая воздушным судном, следила за техническим состоянием воздушного судна и выполняла требования, предъявляемые к безопасности авиаперелетов. Однако у рухнувшего самолета уже фиксировали неисправности — 1 июля борт приземлился в аэропорту Ухты с неисправной стойкой шасси. В тот день в самолете находились два человека — никто при посадке не пострадал.
Инцидент не остался без внимания следователей. Обстоятельства происшествия с легкомоторным самолетом под Ухтой будут расследовать в рамках уголовного дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Также о начале собственного расследования сообщил Межгосударственный авиационный комитет.
В Ейске военный самолет упал на жилой дом
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | Авиакатастрофы сегодня — Прокуратура Польши исключила взрыв на борту самолета Качиньского. |
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | Экипаж разбившегося самолета состоял из 6 человек. |
Почему упал самолет Пригожина 23 августа 2023 года - 23 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру | Неподалеку от села Куженкино Тверской области разбился частный самолет Embraer Legacy, следовавший из Москвы в Санкт-Петербург. |
Регистрация
- Из Таиланда в Москву. Стали известны подробности об упавшем самолете | Аргументы и Факты
- «Я должен верить вам или своим глазам?»
- В Нарьян-Маре огласили приговор выжившему пилоту Ан-2: его обвинили в авиакатастрофе
- «Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
- Почему разбился пассажирский самолёт в Непале
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Выходили на своих ногах, но кто-то еще лежит. Пожарная подъехала. Керосин прямо ручьем бежит. Не дай бог, он не горит, он взрывается, пахнет так, что ой-ой-ой.
Своим видением произошедшего поделился с Business FM близкий друг погибших, парашютист-инструктор Андрей Яруткин. Он неоднократно летал на том самом L-410: — Мы с друзьями были, с Сергеем Кузенко я дружу с 2000 года, когда в 16 лет пришел прыгать на аэродром в Магнитогорске. Он был моим первым тренером.
С тех пор мы плотно общались. Это очень прославленный аэроклуб, техника там очень надежная. В комментариях «диванные эксперты» пишут всякую ерунду, техника там абсолютно исправная и очень хорошая.
И в этом я лично убеждался много раз. Этот аэроклуб воспитал очень много выдающихся спортсменов, которые сейчас стали мастерами спорта, а кто-то чемпионами России, Европы, мира. То, что случилось, — несчастный случай.
Очень хороший самолет, высоту набирает очень быстро, скороподъемность у него хорошая, двигатели работают отлично. Авиатехнический состав там тоже на высшем уровне, туда простого автослесаря, допустим, никто не возьмет. L-410 бывает двух модификаций, бывает трехлопастной двигатель стоит, бывает — пятилопастной.
Как раз-таки в Мензелинске стоят пятилопастные. На трехлопастные двигатели разрешается количество людей 16 человек. На пятилопастные уже можно 20, 22 — не предел.
Ранее сообщалось, что в самолете было 23 человека.
Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно. Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году.
Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз. Во время полета сломалась лопасть вентилятора двигателя, и часть его кожуха ударилась о борт, разбив одно из окон. Произошла резкая разгерметизация салона.
Экипаж сумел благополучно посадить воздушное судно, но пассажирка, сидевшая рядом с разбитым окном, погибла. В 2019 году по итогам расследования этого инцидента Национальный совет по безопасности на транспорте США рекомендовал Boeing частично перепроектировать кожух двигателя самолета, чтобы в случае возникновения аналогичной неисправности его обломки не ударяли в борт лайнера. Новой моделью Boeing стал 737 Max.
В 2018 и 2019 году такие самолеты разбились над Яванским морем и в Эфиопии. Расследование показало, что в обоих случаях причиной катастрофы стали конструктивные недостатки, из-за которых полеты «максов» были заблокированы на 20 месяцев. Эта пауза причинила компании Boeing убытки на десятки миллионов долларов.
Той функции, которая привела к гибели лайнеров 737 Max, в модели 737-800 нет.
Он надувается, и лед, который есть на передней части, разрушается. Экипаж продолжает выполнять предполетные процедуры.
В 07:23 командир просит разрешения выехать на взлетно-посадочную полосу, но получает отказ. Только что с аэродрома взлетел другой самолет, и, чтобы не попасть в его поток и не рухнуть, нужно было подождать. Тюменское время отличается от указанного в отчете МАКа на 6 часов.
В тексте мы используем именно местное время. Самолет выходит на полосу. Экипаж выставляет все необходимые параметры взлета, которые комиссия признает в основном правильными.
В 07:32 диспетчер разрешает выполнить взлет. Через четыре секунды после одобрения самолет начинает разгоняться по полосе. В 07:33 самолет отрывается от полосы на скорости в 235 километров в час.
Машина начинает немного крениться в правую сторону. Включается автопилот, который должен помогать экипажу выполнить безопасный взлет. Паники никакой нет, обычная работа пилотов при подъеме воздушного судна.
В 07:34 на высоте в 213 метров самолет начинает трясти. Пилоты начинают подозревать что-то неладное. В это же время судно начинает крениться на правый борт.
Это что такое? Что за тряска? Экипаж отключает автопилот, который должен был работать с заданными параметрами полета.
Пытается выровнять самолет. В кабине становится очень громко — сработала сигнализация, которая приказывает пилоту не «опускать нос» борта. Система предупреждает о том, что самолет начинает сваливаться на землю.
Сигнализация в кабине пилотов продолжает орать. Самолет кренится уже на левую сторону. Тихо, что такое?
Доложи ему. Что за отказ? Не понял я.
Через четыре секунды после крика командира самолет левой стороной падает на землю. Скорость судна в этот момент была 72 километра в час. В небе, с момента отрыва от земли и до падения, борт провел всего 67 секунд.
Город Самолет пропадает с экрана радаров. Через полторы минуты экстренные службы аэропорта получают сигнал «Тревога», начинаются поисково-спасательные работы. А через шесть минут после падения самолета в диспетчерскую службу города Тюмени звонит очевидец происшествия и сообщает о падении борта.
По городу разносятся сигналы машин скорой помощи и машин МЧС. Тюменцы пока еще не понимают, что происходит и куда спешат аварийные службы. На место падения выехали все спецслужбы города Источник: ГУ МЧС России Естественно, что тюменцы начали задавать вопросы, что происходит в городе, когда воздух разрывают десятки тревожных сирен.
Кто-то включал новости в телевизоре, а кто-то пытался узнать правду в социальных сетях. Еще 11 лет назад не было такой оперативности, как сейчас, и люди цеплялись за любые обрывки информации.
По информации МЧС России, на борту находились 10 человек, из них 3 члена экипажа. По предварительной информации, все находившиеся на борту погибли. Также известен бортовой номер самолета — RA-02795. Его связывают с Евгением Пригожиным. Рассказываем всё, что известно на данный момент об авиакатастрофе. Однако находился ли Евгений Пригожин на борту, достоверно не известно.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Илью я попросил накрывать людей вещами из чемоданов, чтобы они не замерзли, - говорит Саша. После этого в Совете Федерации братьев отметили медалями «За проявленное мужество». Кстати, ранее их уже наградили медалями «За спасение погибавших». Выцарапали людей у тундры Порядка трех часов понадобилось наземной группировке МЧС, чтобы добраться до места крушения Ан-2. Место удаленное, бездорожье — спасатели в сильный туман буквально пробивались туда на снегоходах и вертолете.
С выжившими поддерживали постоянную связь, спрашивали об их самочувствии, объясняли Андрею, как остановить кровь у пострадавших и что можно сделать с ранами до приезда спасателей и врачей. В белом плену тундры пассажиры самолета оказались при морозе ниже -10. Но жители Каратайки уже знали о беде и сами бросились на помощь — приехали к месту крушения на снегоходах, привезли теплые вещи, сначала забрали детей, потом пострадавших взрослых в местную амбулаторию. Коллектив там маленький, но до приезда врачей из центра медработники помогали раненым на высшем уровне.
Михаил и Андрей оставались на месте авиакатастрофы, светили фонариками спасателям, чтобы те в условиях крайне низкой видимости быстрее добрались до самолета. На улице при включении фар были осадки и не было видимости, пришлось их выключить. Обогрев окон не справлялся.
Трое пилотов уже эвакуированы, ведется поиск четвертого члена экипажа. Разрушений на земле в результате крушения нет, подчеркнули в министерстве. О крушении самолета 19 апреля сообщил губернатор Ставрополья Владимир Владимиров. Глава региона отметил, что жертв в результате происшествия не было.
Сохрани номер URA.
Полет должна была координировать немецкая сторона, так как судна летели над ее территорией, но движением управляла частная швейцарская компания Skyguide. Диспетчер Петер Нильсен дежурил в ночную смену один, его напарник ушел на перерыв.
Командиру движения пришлось работать на два терминала одновременно. Нильсен заметил нахождение двух самолетов на одной высоте за минуту до столкновения, хотя по правилам развести судна нужно было за 5—10 минут, и ошибся в местоположении грузового борта. Борту «БАЛ» диспетчер дал команду снижаться.
Сразу же в кабине пилотов система TCAS предупредила о необходимости набора высоты. Одновременно с этим борт компании DHL получил от системы команду на снижение. TCAS — система, которая уменьшает риск столкновения самолетов в воздухе.
Тогда в России вопреки международным стандартам действовало правило — рекомендации диспетчера превалируют над системой TCAS. Поэтому борт пошел на снижение. Он этого не услышал, так как на втором терминале помогал борту зайти на посадку.
Могилы погибших находятся на Южном кладбище Источник: Тимур Шарипкулов Пилоты увидели самолеты друг друга только в последние секунды. В попытке спастись они отклонили штурвалы. На высоте в 10,5 километра Ту-154М и Boeing 757 врезались друг в друга под прямым углом.
Грузовой борт в воздухе разрубил самолет «БАЛ», который разлетелся на четыре части. Позже были опубликованы записи бортовых самописцев. Пилот «БАЛ»: «Снижаемся».
Тем временем на борту DHL система дает команду снижаться. На нашем самолете TCAS призывает набирать высоту.
Подобное судно используется для тренировки фигур высшего пилотажа и вмещает двоих. Оба — пилот и пассажир — погибли в результате крушения. Появились кадры крушения самолета. На видео, которое опубликовала Baza, заметно, что Як-52 падал почти вертикально. По предварительной версии, пилот выполнял фигуру высшего пилотажа.
Однако он не смог закончить маневр и врезался в землю.
«Раздался резкий звук, треск, всё затряслось». Репортаж с места падения самолета Су-30СМ в Иркутске
Во время падения бомбардировщика в Ставрополье погиб летчик из Алтайского края | Просто Новости. |
Катастрофа Ил-76 в Ивановской области: что сейчас известно | В воскресенье, 25 июня, в городском округе Ступино Московской области разбился легкомоторный самолет Як-52. |
Появились фото с места крушения истребителя Су-34 в Воронежской области
На Севере погода часто меняется и становится опасной, аэропорт Каратайки погрузился в туман. Что с самолетом что-то не так, первым заметил пассажир Андрей Хатанзейский - он услышал, что двигатель заглох. Была лишь одна мысль: хоть бы никто не погиб, - вспоминает Андрей. Ан-2 совершил жесткую посадку посреди заснеженной тундры и загорелся. Всего на борту находилось 12 человек, в том числе два пилота. Некоторые от удара о землю потеряли сознание. В трудную минуту героями проявили себя братья 11-летний Илья и 14-летний Саша Хатанзейские.
Они в тот день возвращались домой после новогодних каникул у родственников. Саша вспомнил, чему его учили на уроках ОБЖ, и этим спас жизнь и себе, и другим. Ребята вместе с Андреем таскали на себе взрослых людей, приводили их в чувство, помогали остановить кровь и разговаривали с ранеными, не давая им вновь потерять сознание. В самолете находились 12 человек, двое погибли. Тот бросился к пилотам — у одного из них горели ноги, огонь также был на приборной панели и расползался по кабине.
По факту падения самолета возбуждено уголовное дело. Су-30 выполнял испытательный полет без боекомплекта.
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки.
Там же 14 лет назад произошла авария с многоцелевым транспортным самолётом Ан-72. Тогда, к счастью, никто не погиб, вспоминает IvanovoNews : «Во время взлёта у машины отказал один из двигателей и с высоты трёх метров она рухнула на землю... Восстановление машины потребует серьёзных затрат. У самолёта повреждены крыло и фюзеляж». В 1982 году вблизи «Северного» потерпел крушение военный самолёт Ан-12 БК — находившиеся в нём семь членов экипажа погибли, сказано в «Книге памяти Ивановской области». В ней же размещена информация о катастрофе Ан-12 Б в 1970 году: военно-транспортный самолёт разбился при заходе на посадку на «Северном» — погибли все шесть членов экипажа.
Причины крушений Ил-76 Множество катастроф Ил-76 — гражданского и транспортного назначения — привлекли внимание учёных, проанализировавших ЧП с этим самолётом. Исследователи Олег Золотарев и Дмитрий Дьячков изучили 93 аварии и катастрофы с жертвами, которые случились в 1970-2018 годах с пассажирским Ил пяти моделей. С Ил-76 произошла 31 авария и катастрофа, уточнили они. По их данным, нет конкретных причин, сильно выделяющихся или доминирующих на фоне остальных. С Ил-76 случалось практически всё, что только могло случиться из-за технических неполадок и человеческих ошибок. Они отметили: отсчёт аварийных падений этого самолёта ведётся с 1979 года — через три года после его принятия на вооружение в СССР и через 13 лет после начала разработки этого борта. До 2017 года произошли 50 катастроф Ил-76 в СССР, России и зарубежных странах: из-за военных действий — 13, из-за плохих погодных условий — 5, из-за ошибок экипажа — 23, из-за технических неисправностей — 9.
Проводится интенсивная терапия, искусственная вентиляция лёгких», - рассказал главврач. Состояние ещё двух пострадавших оценивается как тяжёлое. Пациентам провели комплекс лечебно-диагностических мероприятий, продолжается интенсивная терапия. Что известно о крушении военного Ил-76 под Рязанью В ночь на пятницу военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Рязанской области в районе Михайловского шоссе. На борту были девять человек, четверо погибли, за жизнь пятерых борются врачи. В Минобороны сообщили, что борт столкнулся с землей в ходе выполнения учебно-тренировочного полета без груза. Что известно о крушении — в материале «Газеты. Telegram-каналы опубликовали видео крушения самолета. На кадрах видно, что судно загорелось еще в воздухе. Согласно данным Telegram-канала Baza, возгорание произошло в четвертом двигателе, это и стало причиной падения. Источник ТАСС рассказал, что система пожаротушения не сработала. Разбирательство в обстоятельствах произошедшего будет продолжено», — сообщил источник агентства в эктренных службах. Как сообщает Baza, военный борт летел из Белгорода в Оренбург и садился в Рязани на аэродроме Дягилев, чтобы дозаправиться. Самолет вновь взлетел в 3:05. Командиры воздушного судна их было двое, так называемый, «сдвоенный» экипаж Гусаров и Петрушин не отвечали. При попытке зайти на посадку ИЛ-76 столкнулся с землей», — говорится в сообщении издания. Telegram-канал Shot опубликовал фотографии с места крушения самолета. Воздушное судно от столкновения с землей развалилось на несколько частей, среди обломков лежат оторвавшиеся колеса шасси, а фюзеляж объят огнем. Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах, территорию оцепили, спасатели проливают обломки. Четверо погибших Согласно данным Telegram-канала 112, один из командиров воздушного судна — Петрушин — не выжил. Всего на борту самолета находились девять человек. На сайте правительства Рязанской области сообщили, что четверо членов экипажа ИЛ-76 погибли, медики оказывают помощь пяти пострадавшим.
Что еще почитать
- Наши проекты
- Главные новости
- Из Таиланда в Москву. Стали известны подробности об упавшем самолете | Аргументы и Факты
- Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье | ТОЛК | Дзен
- Что еще почитать
В Минобороны назвали вероятную причину крушения самолёта на Ставрополье
Там было много военной техники, они расчищали снег, чтобы добраться до места падения. Я ехал туда, потому что еще и очень хотел помочь. Надеялся, что там есть живые, смогу довезти кого-то до больницы. Конечно, я очень надеялся, что среди выживших есть и мои близкие. Приехал на место и был шокирован еще и тем, как работали спецслужбы, — все как единый организм, — рассказывает Алексей. В поле приехали первые лица силовых и спасательных ведомств и на тот момент губернатор области Владимир Якушев. Было 12 человек, к сожалению, один во время транспортировки скончался. Через час отправили еще одного человека — перевозить его было опасно, помощь оказывали на месте. Состояние тяжелое, в основном у людей черепно-мозговые травмы, — говорил глава региона. В это же время для родственников погибших организовали специальный борт из Сургута до Тюмени.
Людям, потерявшим близких, оказывали психологическую помощь. Но люди всё равно ехали под Горьковку. Помню, что поле, где упал самолет, было истоптано. Близкие тех, кто был в самолете, узнавали о случившемся и приезжал прямо туда, — рассказывает Елена. Уже почти все тела были найдены, выживших эвакуировали в больницы. Спасательная операция продолжалась больше семи часов, но никто так и не мог найти останки последнего человека. Одного очень долго не могли найти. Искали, искали, почти до сумерек. На поле горело топливо.
Я увидел кусок, на который, кажется, никто не обращал внимания, — то ли это было крыло, то ли еще какая-то конструкция. Я его приподнял и увидел, что там есть кусок джинсов. Сразу крикнул сотрудникам следственного, что нашел тело, точнее — что от него осталось. Дальше уже просто был разбор завалов, — рассказывает Руслан, спасатель. В 16:40 поиски погибших были завершены, спасательная операция подошла к концу. Люди Рассадка пассажиров в самолете. Оставим просто воспоминания людей. О людях. Погибли многие.
Этих бесконечных дней траура в нашей организации не забуду никогда. Был случай чудесного «воскрешения», когда считали погибшим одного, а он выжил, по результатам ДНК-экспертизы, — рассказывает Ирина. Когда ходили на прощание в ДК «Строитель», молодые летчики были седые, поседели враз при падении, — рассказывает Татьяна. Погибла подруга мамы, замечательный человек. Должна была ехать на поезде со спортсменами. Поменяла билет на самолет, — рассказывает другая тюменка. На месте трагедии, в поле, стоит памятник. На монументе из гранита выгравированы имена всех погибших. Кто виноват?
В минуты, когда на месте трагедии еще работала тяжелая техника, следователи стали отрабатывать версии крушения самолета. Рассматривалось их несколько — от ошибки пилотов до неисправности самолета. Последнюю отвергли почти сразу.
В Ейске находится военный аэродром , предназначенный среди прочего для производства полетов по плану боевой подготовки, полетов транспортной авиации, рейсовых полетов и полетов для выполнения авиационных работ воздушных судов гражданской авиации.
Используется также как запасной аэродром в светлое время суток для гражданской авиации. Об этом пишет ТАСС. Все службы оперативно выехали на место пожара. Я также нахожусь на месте ЧП, координирую работу всех служб.
Ведется установка пункта помощи. Жителям будет оказана вся необходимая поддержка. Детали происшествия уточняются. Буду держать вас всех в курсе.
На место падения самолета выехал губернатор Вениамин Кондратьев. Он заявил, что, предварительно, пострадало 17 квартир. Источник: читатель 161. RU — Работают экстренные службы — все краевые и районные пожарно-спасательные гарнизоны занимаются тушением огня, — написал в личном телеграм-канале глава Кубани.
Несколько лет назад он женился на выпускнице Пермского университета. RU отец летчика. Потом вновь устроился, но с началом СВО опять не стало работы.
И вот три месяца назад он нашел работу в этой компании и два месяца назад перебрался в Петербург.
Исполнительный директор Управления гражданской авиации Малайзии Норазман Махмуд сообщил, что у разбившегося самолета были все необходимые для выполнения полетов лицензии и сертификаты. Чиновник добавил, что оба пилота, управлявшие джетом, были опытными профессионалами. Министр транспорта Энтони Локи заявил, что пока рано делать выводы о том, что могло произойти с бортом, однако известно, что джет резко отклонился вправо от запланированной траектории полета. Представители правительства также отметили, что сейчас продолжается опознание тел погибших — их останки были направлены в больницу в Селангоре. Личности погибших мотоциклиста и автомобилиста до сих пор не установлены.
Знаете ли вы, что происходит в падающем самолете в момент крушения?
Тонкости успешной работы опрыскивателей
- Тонкости успешной работы опрыскивателей
- «Самая смертоносная авиакатастрофа Турции». 154 жертвы из-за ошибки пилота Boeing 727
- Курсы валюты:
- Что рассказали очевидцы о крушении самолета Пригожина?
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Взрыв на борту не исключен
Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Кузбасса - RU в пресс-службе аэропорта Шереметьево, где в 13:00 приземлился самолет. 17 октября в Ейске на жилой девятиэтажный дом упал военный самолет Су-34.
В Ейске военный самолет упал на жилой дом
Самолет упал 3 июля 2001 года близ деревни Бурдаковка и тут же вспыхнул. За восемь дней до крушения самолета она опубликовала трек Opium Project «Я знаю, что уже не вернусь». В воскресенье, 25 июня, в городском округе Ступино Московской области разбился легкомоторный самолет Як-52. В воскресенье, 25 июня, в городском округе Ступино Московской области разбился легкомоторный самолет Як-52.
Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Взрыв на борту не исключен
"Предварительной причиной крушения самолета Ту-22М3 ВКС России на Ставрополье стала техническая неисправность, сообщили в пятницу, 19 апреля, в Минобороны РФ. 23 августа самолет Евгения Пригожина потерпел крушение в небе над Тверской областью. Дорога к разбившемуся самолету перекрыта.