Производит автомобили под собственной торговой маркой Lada, до марта 2022 года также выпускал автомобили марки Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, АвтоВАЗ поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марки Lada и их модификаций. «АвтоВАЗ» собирается запустить производство автомобилей на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге во II квартале 2023 года совместно с партнерами из «дружественных стран». АвтоВАЗ объявил о переносе производства автомобилей Lada Largus в Ижевск из Тольятти. Как сообщили РБК в пресс-службе компании, серийное производство данной модели будет приостановлено до второго квартала 2024 года.
АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном. Свежие подробности
Глава АвтоВАЗа подтвердил сроки запуска Lada Iskra. Готовность новой модели Волжского автозавода — Lada Iskra — оценивается в пределах 80%. АВТОВАЗ с сегодняшнего дня, 1 августа, возобновил сборку автомобилей Vesta, сообщает паблик Avtograd news. В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Путин: Россия готова выпускать Lada на новых мощностях в Казахстане
Россия возобновит производство автомобилей «Лада» в Египте | "АвтоВАЗ" намерен возобновить производство автомобилей Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге совместно с новыми партнерами во втором квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе компании. |
«АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Largus на заводе в Тольятти | Все постгарантийные обязательства по обслуживанию гарантийных автомобилей Nissan, АвтоВАЗ возьмет на себя. Обещают, что производство автомобилей на заводе стартует уже в 2023 году. |
АвтоВАЗ готовит новую дешевую «Ладу» со «злым» дизайном. Свежие подробности — Автоновости дня | Автомобильный гигант «АвтоВАЗ» планирует возродить старую площадку, где раньше производились популярные автомобили «Лада Надежда». Это важное событие стало известно из надежного источника внутри компании. |
«Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру | В АВТОВАЗе назвали главные проблемы отечественных производителей легковушек. |
Производство автомобиля Lada запустили на бывшем заводе Nissan в Петербурге | Автомобиль Lada Granta на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. |
«АвтоВАЗ» собирается запустить производство новой модели LADA на заводе в Петербурге
Объявлено новое название автомобиля, который будет выпускать АВТОВАЗ | Вместо этого была утверждена стратегия, по которой «АвтоВАЗ» переориентируется на производство автомобилей Renault, Nissan и собственных моделей на глобальной французской платформе. |
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске | Серийное производство новой Лады Искры запланировано на конец 2024 года, а уже в 2025-году автомобиль должен появиться в свободной продаже. |
Путин: Россия готова выпускать Lada на новых мощностях в Казахстане | "АвтоВАЗ" сохраняет план производства автомобилей Lada в 2023 году на уровне 400 тысяч штук. |
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Остались две «темные лошадки», о которых пока ничего не известно. Но до конца года появится не только ясность, какие китайские автопроизводители станут новыми партнерами АВТОВАЗа, но и, скорее всего, будет анонсированы модели, которые будут выпускаться в России под маркой «Лада». А это требует определенного времени. Сертификация, как правило, занимает девять месяцев.
Всего за 8 месяцев продано 17 080 «Лада Веста» нового поколения.
Продажи «Нива Трэвел» в августе 2023 года составили 5399 внедорожников и зафиксировали ещё один максимум за последние три года. АО «АВТОВАЗ» продолжает наращивать темпы производства и на сегодняшний день подтверждает планы по выпуску более 400 тысяч автомобилей по итогам 2023 года.
Как хотите - так и понимайте.
Но разговоров о присоединении к санкциям, которые велись еще месяц назад, когда Renault только объявила об остановке работы в России, больше нет. Французы версию Мантурова пока не опровергают. Такая дипломатия может говорить о том, что мосты не сожжены, и стороны берут доброжелательную паузу в отношениях.
Для Renault мы - выгодный рынок, отличное поле для расширения влияния своей марки. А для нас Renault стала локомотивом, который в ходе провозглашенной на заводе ренолюции официальный термин, принятый в автоконцерне вытащил отечественный автопром на мировой уровень. Не в лидеры, конечно, но в добротные середнячки.
В России Renault владела долями в двух автопроизводствах. И передает он ее «условно за 1 рубль», как сказал журналистам Денис Мантуров. При этом концерну оставили право обратного выкупа через 5-6 лет — видимо, тоже за 1 рубль.
Ростех и НАМИ теперь будут выбирать нового руководителя автопредприятия. В свое время он вытащил на хороший европейский уровень румынскую Dacia, затем проделал то же и с нашим АвтоВАЗом. Этим предприятием французский концерн владеет целиком, а теперь передает его правительству Москвы.
То есть завод, получается, станет столичной муниципальной собственностью.
При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет. Но подтвердил, что каких-либо юридических проблем с тем, чтобы продолжить выпуск лицензионных теперь моделей Renault Logan, Sandero, Duster , нет. Хотя пока не удалось просчитать экономику этого производства: как будет построена логистика по доставке необходимых комплектующих и во сколько это обойдется; сколько придется платить роялти французской компании за использование лицензии… В общем, пока нет понимания, насколько это будет выгодно покупателям и предприятию, завод сосредоточился на выпуске собственных моделей — по которым тоже насущных вопросов достаточно. Тем не менее ответы на них уже видны на практике в ситуации с теми же подушками безопасности.
Сложнее обстоят дела с поставками электронных элементов систем безопасности, но и АБС, как уверяет глава "Автоваза", тоже снова появится на машинах Lada. А вот Lada XRAY, скорее всего, в скором времени окончательно исчезает с российского рынка и из модельного ряда "Автоваза". Модель так и не стала популярной — за пять лет выпущено всего чуть более 160 тыс. О завершении производства говорили уже давно, и нынешний кризис хетчбэк вряд ли перенесет — заводу выгоднее сосредоточиться на других, более востребованных авто. Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти.
Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero.
Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел". По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива.
У Ижевска отобрали производство Lada Vesta: что будет с российским автопромом
Правительство России уже разрешило такие отклонения от Техрегламента, поскольку из-за ужесточенных санкций у автозаводов все равно нет возможности закупать необходимые для исполнения этих требований электронные компоненты. Линия сборки Lada Granta.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию. Отмечается, что производство наладят на заводе в Ижевске. Данные приводятся на сайте компании. Теперь она представлена на рынке под названием Sportline сообщает портал «Автоновости дня».
Об этом сообщает телеграмм-канал «Арабская Африка». В ходе одной из сессий форума «Россия-Африка» он рассказал, что производство возобновится на заводе египетской компании «Al Amal». Данный шаг послужит созданию нового транспортно-логистического хаба для всего африканского континента.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Стало известно, когда «АвтоВАЗа» запустит предсерийное производство новой модели Lada Iskra
Это важное событие стало известно из надежного источника внутри компании. Источник изображения: commons. Здесь действовал полноценный сборочный конвейер, способный выпускать значительное количество автомобилей ежегодно.
Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной.
Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел".
По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала.
Как было отмечено во время встречи, сегодня потребность в рабочей силе в республиканской столице составляет порядка 19 тыс. Больше всего вакансий имеется на крупнейших оборонных предприятиях например, на заводах концерна "Калашников" , где готовы предложить работу бывшим сотрудникам "Лада-Ижевск", причем без потерь в зарплатах и с погашением трат на переобучение берет на себя руководство республики и администрация города. При этом "Автоваз" обязался выплатить всем работникам, которые решат уволиться по соглашению сторон, компенсацию в размере от пяти до семи средних заработных плат в зависимости от стажа работы. К повышению эффективности производства и снижению себестоимости продукции стремится любая компания, "Автоваз" здесь не исключение.
Площадку в Ижевске с самым современным оборудованием и налаженной логистикой никто закрывать не собирается: будут производить часть комплектующих для Vesta цех штамповки, производство пластика, сохраняются также сервисные подразделения. По словам руководства, на базе завода хотят создать индустриальный парк "Лада-Ижевск", куда собираются привлечь резидентов — производителей самой разной продукции не только для "Автоваза". Аналогичный опыт уже есть в Тольятти, что дало более 2,5 тыс.
Позднее произошла плановая приостановка на период с 30 апреля по 11 мая, обусловленная майскими праздниками и корпоративным отпуском. В течение мая автопроизводитель несколько раз объявил дополнительные периоды простоя. Отметим, что на фоне российской спецоперации на Украине французская корпорация Renault решила пересмотреть своё участие в капитале АвтоВАЗа. В конце 2021 года бумаги АвтоВАЗа перевели из офшора в российскую юрисдикцию. Также по теме «Сохранить производственный цикл и рабочие места»: активы группы Renault в России переходят в госсобственность Министерство промышленности и торговли РФ сообщило о переходе российских активов группы Renault в собственность государства. Кроме того, правительству Москвы было передано предприятие «Рено Россия», производственная площадка которого находилась на мощностях бывшего завода АЗЛК, выпускавшего автомобили под брендом «Москвич». Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что предприятие будет производить автомобили под историческим брендом «Москвич».
Лента новостей.
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса
В декабре 2023 года в Ижевске на производственной площадке АвтоВАЗА началась сборка опытной партии электрической версии легкового автомобиля «Лада Ларгус» (e-Largus) с максимальной долей локализации компонентов. Завод «Лада Санкт-Петербург» в Северной столице в этом году выпустил чуть более 100 автомобилей Lada X-Cross 5. Об этом журналистам рассказал глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов в рамках баркемпа «Национальная технологическая революция 20.35». АвтоВАЗ остановил производство Lada Largus в Тольятти. Сейчас на головном производстве в Тольятти производятся такие модели Lada как Granta, Largus, Niva и X-Ray. Выяснилось, когда «АвтоВАЗ» возобновит производство Lada LargusРоссийский автопроизводитель «АвтоВАЗ» намерен возобновить серийное производство Lada Largus 15 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию. Куда уезжает Lada Vesta и когда ждать электрический Largus: репортаж с завода «ИжАвто».
«АвтоВАЗ» наращивает производство. Август
Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной — оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции. На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки — за три с половиной года. Первая «копейка» в копилке моделей Первая модель была создана на платформе FIAT 124, однако можно сказать, что это был уже другой автомобиль. Собранный полностью из местных комплектующих, он имел по сравнению с прототипом более 800 доработок, которые были призваны приспособить автомобиль к местным дорогам и климату. В частности, был усилен кузов, увеличен дорожный просвет. Кроме того, ВАЗ-2101 обзавелся новым, более мощным, карбюраторным двигателем объемом 1,2 л. ВАЗ-2101, или «копейка», как прозвали этот автомобиль в народе, не только сократил автомобильный дефицит в стране, но перевернул представление советских автолюбителей о легковых машинах. Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, легкость управления, экономичность позволили в кратчайшие сроки первому автомобилю Волжского автомобильного завода стать по-настоящему «народным» автомобилем. ВАЗ-2101 и его модификации выпускались до 1988 года, за это время было выпущено около 4,8 млн «копеек». Но и сегодня, спустя три десятилетия после того как с конвейера сошла последняя «копейка», многие из них в отличном состоянии бегают по дорогам страны и за рубежом.
Кстати, с 1971 года автомобили ВАЗ-2101 поставлялись за рубеж. Именно тогда автомобиль получил экспортное имя LADA, в то время как на внутреннем рынке машина известна была как «Жигули» по названию гор. Ее серийное производство началось в 1976 году и продолжалось вплоть до 2006 года. Всего было выпущено более 4 млн «шестерок». Это был четырехдверная пятиместная модель с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан».
Я уверен, что на этом мы модельный ряд не будем ограничивать», — отметил заместитель председателя правительства РФ, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» 1500 сотрудников, а также современное оборудование петербургского предприятия позволяют осуществлять сварку, штамповку, литьё и покраску деталей. До конца года с конвейера сойдут 10 тысяч автомобилей.
Если раньше автомобили компании, еще до всех санкций, получали гарантию сроком в три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того что наступит раньше, то теперь все покупатели таких машин будут получать гарантию только на два года, либо на 100 тысяч километров пробега. Таким образом, если вдруг машина сломается на третий год владения, к примеру выйдет из строя двигатель или произойдет что-то еще, вроде поломки электроники, производить все ремонтные работы и покупать запчасти придется за свой собственный счет. При этом нужно понимать и учитывать, что гарантия действует лишь в том случае, если россиянин исполняет все рекомендованными завода-изготовителя, то есть вовремя проходит техническое обслуживание у официального дилера, отдавая за такое полную сумму денег. Самостоятельная замена масла и иных расходных материалов в машине не допускается ни в каком виде и ни в какой форме.
Источник уточняет, 27 числа «АвтоВАЗ» отработает последний день в апреле и уходит на корпоративные каникулы. Возобновление работы запланировано на 13 мая. И главная интрига заключается в том, что это будет начало предсерийного производства автомобилей Iskra.
«АвтоВАЗ» остановил сборку самой популярной Lada
заявил президент компании Максим Соколов. «АвтоВАЗ» намерен запустить производство автомобилей Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге совместно с новыми партнерами во втором квартале 2023 года, говорится в сообщении компании. «Автозавод Санкт-Петербург». Теперь ничто не напоминает о его связи с АвтоВАЗом, во всяком случае на бумаге. Сейчас АВТОВАЗ выпускает только автомобили марки Lada, в России производство продолжается на заводе в Тольятти, с его конвейера сходят Lada Granta, Vesta, Niva Travel и Niva Legend.
"АвтоВАЗ" собирается производить Lada в Алжире
"АвтоВАЗ" сохраняет план выпустить в 2023 году 400 тысяч автомобилей | На АВТОВАЗе сегодня праздник — компания начала выпуск Lada Vesta NG — т.е. модели нового поколения. |
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса | Районы. search. Новости. Производство автомобиля Lada запустили на бывшем заводе Nissan в Петербурге. |
«АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса | И вот, как стало известно, всех покупателей новой LADA ждет неожиданный сюрприз от завода «АвтоВАЗ», где собирают такие транспортное средства и отгружают их затем в дилерские центры, которые с наценкой перепродают их покупателям. |
АвтоВАЗ нарастит производство в два раза. За счет каких машин? | Компания «АвтоВАЗ» вслед за остановкой производства автомобилей Renault Logan и Renault Sandero временно прекратила выпуск самой популярной модели в линейке Lada – Lada Granta. |
Lada (ВАЗ): последние новости
«АвтоВАЗ» намерен запустить производство автомобилей Lada на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге совместно с новыми партнерами во втором квартале 2023 года, говорится в сообщении компании. Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra на заводе «АвтоВАЗ» начнется 13 мая. Обязательное предложение о приобретении акций АО ''АВТОВАЗ''.
«АвтоВАЗ» без «Ростеха». Во что превратят китайские машины российский автопром
- Официальный сайт АО АВТОВАЗ
- АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й — Авторевю
- Медленное приземление. Какая судьба ждет завод Lada в Ижевске
- «АвтоВАЗ» планирует запустить производство автомобиля бизнес-класса 22.08.2023 | Банки.ру
- ⚡Эксклюзивно
- Антикризисные модели
"АвтоВАЗ" собирается производить Lada в Алжире
Рост продаж LADA сопровождался развитием дилерской сети. Активно развивался проект Lecar World, включающий продажу запчастей под собственной маркой Lecar, мультибрендовую сеть магазинов запасных частей и сервисных центров, маркетплейс по продаже запасных частей. Одним из моментов трансформации LADA в 2023 году стало изменение бизнес-модели экспорта в связи с санкционным давлением. В ушедшем году за рубеж были отправлены около 6,5 тысячи LADA, их адресатами стали дилерские центры в 8 государствах.
Крупнейшему предприятию отрасли пришлось несладко — несколько раз завод стоял в шаге от банкротства и недружественного поглощения. Спасало обычно государство беспроцентными ссудами, льготными кредитами, госзаказами или, например, высокими таможенными пошлинами для конкурентов в том числе подержанных иномарок. По-настоящему современным, конкурентоспособным автозаводом, стоит признать, получилось стать только с помощью именитого зарубежного партнера — компании Renault. Да и это было непросто, ведь завод был построен под специфическую советскую, высоко монополизированную, командно-административную экономику нерыночного типа. Тем не менее с приходом сильного иностранного инвестора предприятие начало оживать: появились новые интересные модели, обозначились перспективы для развития.
При этом "Автоваз" позиционировался как часть крупнейшего мирового автомобильного альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. В феврале этого года ситуация в очередной раз коренным образом изменилась. Сегодня "Автоваз" — чисто российское предприятие, причем с большой долей государственного участия. Из-за разрыва логистических цепочек и отношений с иностранным партнером "Автоваз" простоял без работы практически всю весну. Только в начале июня заработала одна из ниток конвейера, на которой началась сборка упрощенной модели Granta Classic 22. Это не только новый этап в жизни автомобилестроительной компании, но и в какой-то мере новая реальность в жизни всего отечественного автопрома. Российский авторынок в целом очень зависит от работы или же простоя этого завода. С опорой на собственные силы В августе предприятие заработало с графиком пятидневной рабочей недели ранее это было в лучшем случае четыре дня в неделю.
С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах.
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
По традиции, седан окажется самым бюджетным, а кросс-универсал СВ Кросс самым дорогим. Журналист Сайед Хашеми слегка обработал патентные изображения Lada Iskra SW — чтобы было понятнее, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль.
А что будет с Ладой Грантой? По предварительным данным, после старта продаж Искры, первые пару лет Лада Гранта будет выпускаться и продаваться параллельно с новой Искрой. Внешний дизайн и салон Экстерьер Лады Искры полностью рассекречен, ведь в базе Роспатента появились официальные изображения, причем целого семейства седана, универсала СВ и кросс-универсала , пусть и в черно-белом варианте. Дизайнеры задней части явно вдохновлялись концептом кросс-хэтчбека Lada X-Code образца 2016 года. По традиции, версия СВ Кросс будет немного отличаться, а именно узором решетки радиатора, увеличенным дорожным просветом и непосредственно черными пластиковыми накладками на кузов.
АВТОВАЗ запустит три завода: на них будут собирать китайские «Лады»
Россия намерена возобновить производство автомобилей «Лада» в Египте, заявил президент «АвтоВАЗ» Максим Соколов. АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство на 70%, до 374 тыс. за счет наиболее простых моделей Lada Granta и Niva. Завод «Лада Санкт-Петербург» в Северной столице в этом году выпустил чуть более 100 автомобилей Lada X-Cross 5. Об этом журналистам рассказал глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов в рамках баркемпа «Национальная технологическая революция 20.35». В АВТОВАЗе назвали главные проблемы отечественных производителей легковушек. Россия намерена возобновить производство автомобилей «Лада» в Египте, заявил президент «АвтоВАЗ» Максим Соколов.