Отечественный производитель “АвтоВАЗ” завершил выпуск машин Lada Largus.
АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей Lada в Тольятти
«АвтоВАЗ» выпустил первые шесть электромобилей e-Largus в Ижевске | Автоэксперт Бургазлиев: Lada Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года. |
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций | Новая LADA Iskra готова на 80%, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. |
АвтоВАЗ сегодня: какие автомобили будут выпускать в Тольятти после санкций
Электромобили оснастят синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с номинальной мощностью 50 кВт, способным при пиковых нагрузках кратковременно достигать мощности в 120 кВт. Что касается аккумуляторов, то машины оборудуют двумя тяговыми литий-ионными батареями. Их разместят в моторном отсеке электромобиля и под полом кузова — в том месте, где у обычного автомобиля Lada Largus располагался бензобак. За разработку электрической силовой установки для e-Largus отвечает компания «Системы автономной энергии» САЭ , входящая в группу компаний «Итэлма». Тяговые батареи от САЭ разработаны и произведены в России, система управления также российская.
Иными словами, конвейер движется в минимальном темпе. По данным ресурса, 8 июня идет перенастройка работы персонала сборочных постов, далее ритм выпуска машин станут наращивать. Также не работает завод «Лада Ижевск», где делали машины семейства Vesta.
Он станет также первой серийной машиной, выпущенной на петербургском автозаводе, который ранее принадлежал иностранному автопроизводителю, покинувшему российский рынок из-за санкций. Президент дал поручение, и была разработана и утверждена концепция — развивать отечественный автопром до 2035 года», — рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Раньше в этом сегменте автомобили не производились, это первое направление.
Теперь она представлена на рынке под названием Sportline сообщает портал «Автоновости дня». Старт модели, которая, по заявлению производителя, является самым локализованным российским электрокаром, запланирован на третий квартал текущего года. Оказалось, что российский производитель готов бросить вызов лидерам сегмента кроссоверов, передает корреспондент «Российской газеты».
«АвтоВАЗ» собирается запустить производство новой модели LADA на заводе в Петербурге
Россия намерена возобновить производство автомобилей «Лада» в Египте, заявил президент «АвтоВАЗ» Максим Соколов. LADA X-Cross 5 — первый автомобиль класса C отечественного бренда. Он станет также первой серийной машиной, выпущенной на петербургском автозаводе, который ранее принадлежал иностранному автопроизводителю, покинувшему российский рынок из-за санкций. АВТОВАЗ 8 июня возобновил производство автомобилей на своем головном заводе в Тольятти. "АвтоВАЗ" сохраняет план производства автомобилей Lada в 2023 году на уровне 400 тысяч штук. На данный момент АвтоВАЗ изготавливает только Lada Granta без ряда опций.
"АвтоВАЗ" запустил производство Lada на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Но повторимся, что это пока даже не прототип. Поэтому нет смысла выпытывать у Груненкова такие вещи, как мощность электромотора — да, в подкапотном пространстве виднеется что-то с китайскими иероглифами, но это для того, чтобы обозначить компоновку. Единственное, что конструктор готов сообщить, — расчетный запас хода на одной зарядке. Для пассажирской версии он должен составить 350-400 км, для коммерческого фургона — около 250. Дескать, по долгу службы такие машины все равно наматывают не больше двух сотен в день, а ночью встают на зарядку, поэтому здесь важнее сохранить исходную грузоподъемность 800 кг и не перегружать шасси лишними аккумуляторными ячейками. Но инженеры хотят отказаться от традиционных литий-ионных батарей в пользу никель-кобальт-магниевых либо литий-железо-фосфатных — при тех же габаритах и массе они должны обеспечивать лучшую емкость. И если все сложится удачно, то… Что? Вся эта затея вызывает изрядную долю скепсиса. Мощнейший завод, стабильно выпускавший более ста тысяч машин ежегодно, вдруг переводят на производство единственной электрической модели, которая пока толком не существует: при благоприятных раскладах первые машины соберут только в 2023 году, а серийный выпуск стоит ожидать, скорее, в 2024 — хотя официально об этом не говорят. Да и что это будет за серия?
Сколько электрических «Ларгусов» способен переварить российский рынок, в прошлом году вместивший лишь 2254 новых автомобиля? Понятно, что правительство будет всеми силами продвигать электрокары — как минимум, чтобы продемонстрировать прогрессивность отечественного автопрома. Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой? Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч? Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем.
Как следует из презентации компании, в августе — сентябре 2024 года компания начнет сборку седана Lada Aura. Проект будет успешен только при наличии подтвержденного стабильного спроса», — цитирует РИА Новости выдержку из плана компании на 2024 год.
Модель Lada Aura создается на базе автомобиля Lada Vesta.
А кредит — это тоже очевидная история, поскольку только с помощью кредитов можно как-то ограничить работу перекупов, иначе по РРТ перекупы будут скупать автомобили и перепродавать потом дороже. Для дилеров это тоже хороший знак, потому что «АвтоВАЗ» не просто продает всем подряд, а он продает автомобили реальным покупателям. Так что для покупателей, которые готовы в эту игру играть, это хорошая вещь. Можно выбрать автомобиль, можно его тут же оплатить, получить кредит, а можно приехать в Тольятти. Даже если это дальний регион, допустим, из Москвы или Петербурга, билет на самолет стоит в несколько раз дешевле той выгоды, которую получает покупатель. Я вполне допускаю, что люди из чуть более отдаленных регионов тоже могут в такую покупку поиграть. Это связано, скорее всего, с маржинальностью.
Конечно, Vesta, особенно в дорогих комплектациях, это более маржинальный автомобиль.
Автолюбители на неопределенное время не смогут купить Ford F-150 Lightning 2023 года со склада, поскольку автопроизводитель отменил дилерские заказы на поставки этой модели. Официальный представитель компании сообщил, что бренд занимается подготовкой к сборке F-150 Lightning 2024 года позже намеченного срока в текущем году. В результате автоконцерн пытается выяснить число собираемых электрических пикапов нынешнего года.
Для этого он «отменил ряд дилерских заказов, которые не были представлены как предварительно проданные». Кроме того, модель Lightning должен пройти «дополнительную проверку качества».
«АвтоВАЗ» остановил сборку самой популярной Lada
«Автозавод Санкт-Петербург». Теперь ничто не напоминает о его связи с АвтоВАЗом, во всяком случае на бумаге. Автоэксперт Бургазлиев: Lada Granta продержится на конвейере «АвтоВАЗа» 3-4 года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100–120 тыс. автомобилей; а в следующем объемы производства могут увеличить до 400–500 тыс. машин (в зависимости от потребностей рынка). Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra на заводе «АвтоВАЗ» начнется 13 мая. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В Тольятти, на заводе «АвтоВАЗ», начали серийное производство машин «Лада-Веста» нового поколения, которые раньше выпускали в Ижевске.
Всех, кто купит новую LADA, ждет неожиданный сюрприз от завода «АвтоВАЗ»
АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra - ВОНавто | Предсерийный выпуск автомобилей Lada Iskra на заводе «АвтоВАЗ» начнется 13 мая. |
Предсерийное производство автомобилей Lada Iskra на «АвтоВАЗе» стартует 13 мая | Серийное производство новой Лады Искры запланировано на конец 2024 года, а уже в 2025-году автомобиль должен появиться в свободной продаже. |
Производство новой модели автомобиля LADA запустили сегодня в Петербурге | АВТОВАЗ рассчитывает, что LADA Vesta нового поколения поступит в салоны более 300 дилерских центров в мае 2023 года, после накопления необходимого запаса готовых автомобилей. |
АвтоВАЗ запустит в мае предсерийный выпуск нового автомобиля Lada Iskra
Серийное производство новой Лады Искры запланировано на конец 2024 года, а уже в 2025-году автомобиль должен появиться в свободной продаже. Компания «АвтоВАЗ» возобновила производство автомобилей Lada Largus на заводе в Тольятти. Об этом 14 августа сообщает пресс-служба предприятия. На данный момент АвтоВАЗ изготавливает только Lada Granta без ряда опций. модели X-Cross 5 - на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге, передает корреспондент РИА Новости с места событий.
Объявлено новое название автомобиля, который будет выпускать АВТОВАЗ
В середине года начнется производство Lada Vesta с ESP, в течение 2024-го АвтоВАЗ представит серийный внедорожник Niva Sport. АвтоВАЗ остановил производство Lada Largus в Тольятти. Компания «АвтоВАЗ» возобновила производство автомобилей Lada Largus на заводе в Тольятти. Об этом 14 августа сообщает пресс-служба предприятия. Завод «Лада Санкт-Петербург» в Северной столице в этом году выпустил чуть более 100 автомобилей Lada X-Cross 5. Об этом журналистам рассказал глава компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов в рамках баркемпа «Национальная технологическая революция 20.35».