Раземщение рекламы Бизнес-класс Экспресс, Архангельск. Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа.
Основные ссылки
- 🔴 Архангельск #LIVE – Telegram
- В Архангельской области наградили лучших журналистов
- Деятельность
- Сводные данные БИЗНЕС-КЛАСС газета
- Рейтинги и Отзывы
БИЗНЕС-КЛАСС газета
Газета Бизнес-класс Архангельск находится по адресу: просп. Советских Космонавтов, дом 169 координаты 64. Контактный телефон: 8 8182 20-44-02. Бизнес-класс Архангельск находится в разделе Редакции периодических изданий.
Первый раз в «Бизнес-класс» На этот раз наша делегация направилась на встречу с журналистами газеты «Бизнес-класс Архангельск».
Это молодое издание, основанное генеральным директором ООО «Имидж пресс», членом правления областной журналистской организации Алексеем Липницким, в последние месяцы набирает обороты и по остроте поднимаемых тем стало ведущим в Архангельске.
Дипломом в номинации «Лучшие индивидуальные публикации в печатных изданиях, материалах информационных агентств, теле- и радиопрограммах» была награждена главный редактор газеты «Бизнес-класс Архангельск» Дарья Емельянова. На конкурс были представлены её публикации о рыбохозяйственном комплексе Архангельской области, проблемах сельского хозяйства, развитии торговых сетей, стройиндустрии, а также об интересных предпринимательских проектах и инициативах. По-прежнему много проектов у малого бизнеса, в том числе связанных с экспортом.
Сейчас само название журналистского конкурса ТПП - «Экономическое возрождение России» — приобретает особое значение.
Посмотреть график работы , похожие компании поблизости. Написать отзыв. Основное направление деятельности газеты и журналы.
БИЗНЕС-КЛАСС газета
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бизнес-класс Архангельск, газета. Канал автора «БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск» в Дзен: Ведущее независимое деловое издание Архангельской области, раскрывает проблемы бизнеса, отношений предпринимательства и власти, банковского дела. Бизнес-класс Архангельск, Газета: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Полезные ссылки
- Бесплатные газеты в Архангельске
- Описание документа
- Открыть главное меню
- Газета "Бизнес-класс". Архангельск |
- Бизнес-класс Архангельск
- Пресса Архангельской области, все газеты Архангельска
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": "...женщина в потоке воспоминаний"
Расширенная пресс-конференция врио губернатора Архангельской области Александра Цыбульского, прошедшая 18 мая, вызвала неоднозначное впечатление и, пожалуй, породила сомнения в том, что ему удастся с ходу выиграть губернаторскую гонку. На этот раз наша делегация направилась на встречу с журналистами газеты «Бизнес-класс Архангельск». Муниципальное учреждение культуры городского округа «Город Архангельск» «Архангельский городской культурный центр». 163071, г. Архангельск, пр. Приорова, 2. Главная» Новости» Бизнес класс пермь новости. Раземщение рекламы Бизнес-класс Экспресс, Архангельск. Агентство «Онлайн Медиа» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ — газетах, журналах и прочих печатных медиа. Газета Бизнес-класс Архангельск находится по адресу 163001, Архангельская область, Архангельск, проспект Советских Космонавтов, 169, телефон 8 (818) 220-44-02.
Меню в подвале
- Бизнес-класс Архангельск, газета - адрес сайта
- Полезные ссылки
- Оставить отзыв
- Поздравляем "Бизнес-класс Архангельск" с выходом тысячного номера
- Меню учётной записи пользователя
Бизнес-класс Архангельск, газета в Архангельске
На официальном сайте ведущего независимого делового издания Архангельской области «Бизнес-класс Архангельск» открыта «прямая линия» для представителей малого и среднего бизнеса, на которых, собственно, и ориентирована газета. Новости бизнеса и экономики Архангельской области. Официальный сайт газеты «БИЗНЕС-КЛАСС экспресс». Газета зарегистрирована 22 декабря 1999 года. У сообщества «БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск» также имеются еще 50 участников и подписчиков в социальных сетях. У Газета Бизнес-класс Архангельск адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? В номинации «Не болейте, доктор, мы за вас болеем», посвященной теме здравоохранения, жюри признало победителями работы корреспондента газеты «Бизнес-класс Архангельск» Анастасии Незговоровой и специального корреспондента ГТРК «Поморье» Марии Воробьевой.
Бизнес-класс экспресс : еженедельник деловых кругов Архангельской области
В номинации «Не болейте, доктор, мы за вас болеем», посвященной теме здравоохранения, жюри признало победителями работы корреспондента газеты «Бизнес-класс Архангельск» Анастасии Незговоровой и специального корреспондента ГТРК «Поморье» Марии Воробьевой. Год от года актуальней становится тема освоения Арктики, развития Северного морского пути, и Архангельская область активно включена в эти процессы. Создание новых портовых мощностей, научные исследования и экспедиции, работа волонтеров «Чистой Арктики» — обо всем этом и много другом в течение года писали и снимали участники номинации «Ворота в Арктику». В отдельную номинацию выделены материалы, посвященные развитию сферы культуры Архангельской области. Популяризация народного искусства, этнокультурное многообразие, самобытность Поморья нашли отражение в журналистских материалах, представленных в номинации «Наша культурная родословная».
Некоторое напряжение в аудитории всё же осталось. Но, так или иначе, мы продолжили работу. Мы разделились на четыре группы. Я, логично, оказался в группе с Архангельском, точнее, агломерации из Северодвинска, Архангельска, Новодвинска и Холмогор. Нам надо было сказать организаторам в нескольких тезисах, почему наш кейс важен, крут и нужен.
И почему туда сюда должны ехать туристы. В результате обсуждений, кстати, весьма приятных и полезных, сложились пять тезисов. Наша команда осталась самой маленькой. И презентация оказалась самой лаконичной. И выступление уложилось в тайминг, даже запас времени остался. Но это просто хвастливая похвальба — на самом деле, здесь нет места соревновательности. Выступать и разговаривать доверили мне. Удивительно, почему. Вот эти пять тезисов: 1.
В нашей агломерации не только исконная культура с зодчеством, росписями, песнями, кухней и пр. А также очень живое и активное современное искусство с его арт-резиденциями, исследовательскими лабораториями, локальными движухами, низовыми и даже андеграундными событиями. ЦСИ Архангельск с партнёрами делает в этой сфере много. Я уже продолжительное время вожу экскурсии и всегда спрашиваю гостей, что их привело в Архангельск. У большинства нет никакого представления о нашей местности, нет образа, но есть желание. Поэтому вот такая неизвестность, на мой личный взгляд и на взгляд участников нашей группы, является классной, хоть и неочевидной, сильной стороной, аттрактором. Ещё к тезису о неизвестности. Некоторое время назад звонили по деловым вопросам в одну московскую компанию. На вопрос о нашем местонахождении ответили «Архангельск».
Люди, которые едут в Архангельск и его агломерацию, ориентируются на сравнительно больший комфорт, чем если бы они рискнули путешествовать по разным районам области с их особенностями дорог, быта и возможностей размещения. Поэтому Архангельская агломерация позволяет несколько дней продуктивно и насыщенно провести внутри себя. В этом её сильная сторона. Несомненно, у Севера вообще и у Архангельской агломерации в частности огромная история. Когда ты рассказываешь про разные-разные стороны жизни места и углубляешься в годы и века, сам постоянно вдохновляешься. И видишь, как с тобой в этих ощущениях синхронизируются гости города. Это факт. Неожиданно, промышленный туризм. Это больше потенциальная вещь, конечно.
Ведь и промышленности у нас, по сравнению с 80-ми, осталось не так много, и эти оставшиеся предприятия не сильно открыты. Но вот разнообразие этих предприятий является большим потенциалом для развития промышленного туризма. Это ведь не только развлечение, но и познавание. Сюда же можно отнести те локальные истории с Поморским кочем и товариществом поморского судостроения.
Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 818 220-44-02 или по адресу электронной почты. Показать еще.
Рейтинг доверия СМИ" приняли участие 20 журналистов. Конечно, по такому количеству анкет вряд ли можно говорить об объективности результатов исследования, признают организаторы. Но и мнение этой двадцатки достаточно показательны и могут служить неким срезом эффективности работы пресс-служб с точки зрения журналистского сообщества. Как неоднократно отмечали в своих анкетах сами журналисты, они оценили работу именно тех PR-подразделений, с которыми имели опыт сотрудничества. Поэтому неудивительно, что в шорт-лист попали не более десяти пресс-служб из 60-ти, предложенных к оценке. Проект "Public Relations.