Археологи обнаружили старинную фреску в древнеримском городе Помпеи, который был уничтожен в результате извержения Везувия.
Археологи раскопали в Помпеях фреску с не-пиццей
Спустя сорок лет реставрации в Помпеях открылись древние здания с античными фресками. Эксперты подчеркнули, что фрески с изображением древнеримской пиццы являются редкостью. В археологический парк Помпей возвращены украденные фрагменты настенных фресок, передает The Guardian. Археологи, ведущие раскопки в древнем городе Помпеи, обнаружили необычную фреску-натюрморт. Просматривайте 851 профессиональный фрески помпеи стоковые фото, изображений & изображений доступно RF. Археологи в ходе раскопок руин древнеримского города Помпеи обнаружили банкетный зал, в котором хорошо сохранились фрески с героями Троянской войны, пишет The Guardian.
Фреску с древнеримской пиццей нашли при раскопах в Помпеях
В другой сукновальне (всего их в Помпеях 18), расположенной на улице Меркурия, найдены фрески, пролившие свет на весь технологический процесс фуллонов[18]. Робот начал работу над восстановлением разрушенных почти 2 тысячи лет назад фресок в Помпеях. В 2014 году в древнем городе Помпеи произошел вопиющий случай: полиция задержала троих человек, которые вознамерились устроить оргию, так сказать, непосредственно на территории. Несмотря на то, что фрески сами по себе сохранились достаточно хорошо, на полную реставрацию ушло целых 20 лет!
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата
На одной из них бог Аполлон пытается соблазнить жрицу Кассандру. По легенде, её отказ привёл к тому, что её пророчества были проигнорированы. О трагических последствиях рассказывает вторая картина, на которой принц Парис встречает прекрасную Елену — Кассандра знает, что этот союз обречёт их всех на гибель в Троянской войне. На одной из фресок изображён бог Аполлон, пытающийся соблазнить троянскую жрицу Кассандру. Широкий жилой и коммерческий квартал, известный как «Район 9», очищается от нескольких метров пемзы и пепла, выброшенных Везувием почти 2 000 лет назад. Сотрудникам приходится действовать быстро, чтобы защитить новые находки, убирая все, что можно, в кладовую. Во фрески, которые должны оставаться на месте, вводится гипсовый клей, чтобы предотвратить их отрыв от стен.
Каменную кладку укрепляют строительными лесами, а сверху настилают временную кровлю. Главный реставратор доктор Роберта Приско провела вторник на этой неделе, пытаясь остановить обрушение арки. Район 9 стал для археологов детективной историей. Во время раскопок в конце XIX века в одном из углов была обнаружена прачечная.
Но пил у инков не было! В этом археологи и историки абсолютно уверены.
Зато есть следы распиловки на самих блоках! Ещё больше подчеркивает непричастность инков к строительству та кладка, в которой блоки состыкованы не по прямым, а по кривым линиям. В ней встречаются даже такие элементы, для создания которых недостаточно не то что примитивных, но и современных технологий», — писал в своей работе «Ольянтайтамбо — свидетель Потопа» руководитель «Лаборатории альтернативной истории» Андрей Скляров. Когда они были возведены — мы не знаем. Кем — тоже. Здесь наблюдается роскошный декор, полированные поверхности, ровные углы, но тоже везде огромные каменные глыбы.
А затем людишки, так называемые «греки», «римляне» и «византийцы», начали из мелких обломков сооружений этой цивилизации городить свои убогие строения — кривые-косые, собранные на растворе. В нём перемешана глина и битые камни, очень много керамики и костей — разбитых на мелкие кусочки", — рассказывает ведущий канала «Забытые руины» Максим Гаубец. Объяснения им наука дать не в состоянии, так как для этого придётся выкинуть в помойку все прежние теории. В курсе они и про огромные катастрофические засыпы, причём довольно недавние. Помпеи — из той же оперы, город, судя по всему, погиб не так уж и давно. Но нам это не рассказывают и придумывают всякий разный «Рим».
С фресками, которые нарисовали явно только вчера. Так долго краски под землёй просто не живут, об этом стоит задуматься в первую очередь.
В этом списке мы исследуем десять самых удивительных археологических открытий, найденных в Помпеях. Древние граффити Мы забываем, что римляне много писали, особенно по сравнению с другими обществами.
К сожалению, большинство из этих текстов уже потеряно. Но в то время большинство общественных деятелей готовили некоторые статьи, которые, как они надеялись, повысят их политическую репутацию. Именно это вдохновило Юлия Цезаря на создание многотомного рассказа о его завоевании Галлии, в котором было много приукрашиваний, чтобы сделать его более привлекательным в качестве политического лидера. Даже среди необразованных классов политика была очень эмоциональной проблемой. Политические граффити были так же распространены, как и любой другой тип граффити на стенах римских городов.
Однако в прекрасно сохранившихся Помпеях мы видим гораздо более редкую форму римского уличного искусства: ту, которая была нарисована на стенах, а не нацарапана камнем или ножом. Этот вид граффити гораздо более скоропортящийся, но сохранился в Помпеях под метрами пепла. Некоторые политические граффити, возможно, были оплачены самими кандидатами, так как некоторые из них очень просты: "Я прошу, чтобы вы выбрали [имя] в качестве [должность]" — распространённая форма граффити в Помпеях. Другие, тем не менее, были более продвинутыми, и один образец, кажется, был рекламным объявлением: "Все голодранцы и Мацерий просят Ватию в качестве эдила". Конечно, римляне были более сексуально открыты, чем многие другие люди в истории, и их граффити могли быть чрезвычайно наглядными.
Вилла Мстерий Вилла Мистерий Villa dei Misteri — хорошо сохранившаяся старая римская вилла, которая, вероятно, была домом влиятельной семьи. Как и большинство дорогих домов того времени, вилла расположена не в Помпеях, а на дороге прямо за их пределами. Несмотря на то, что он покрылся пеплом во время извержения Везувия, дом остался на удивление нетронутым. Большая часть его стен и потолков сохранились с незначительным ущербом. Самое главное, что его потрясающие фрески всё ещё почти цельные, что делает их одними из самых известных примеров римской живописи, которые мы имеем сегодня.
Эксперты не согласны с тем, что на самом деле изображают фрески. Но наиболее распространённым предположением является то, что они показывают молодую женщину, проходящую через обряды индукции к особому тайному культу Диониса, бога вина. Кстати, римский винный пресс был также обнаружен на месте. Он помогал семье изготавливать свой собственный алкоголь. В остальной части дома, которому на момент извержения было более 200 лет, были бани, сады, святыни и несколько больших кухонь, которые, наряду с фермой на улице, делали его в основном самостоятельным.
Когда место было впервые обнаружено в 1909 году, оно был чрезвычайно уязвимо. Через несколько месяцев стены и картины были повреждены водой, и краска начала выцветать. Ранние попытки использовать воск для защиты поверхности придали фрескам нежелательный глянцевый вид и со временем сделали более тёмной и более жёлтой краску. В 2013 году, однако, была запущена обширная программа с целью восстановления и сохранения места. Изучение и сохранение гораздо менее навязчивы, чем в прошлом, и теперь дом находится в гораздо лучшей форме.
Лошадь в упряжке В 2018 году в некоторых конюшнях возле Виллы Мистерий были обнаружены, по крайней мере, три лошади, которые были захоронены под пеплом от извержения. Трагический случай, но он также был невероятно полезен для историков, потому что две лошади были в упряжке.
Именно их побег послужил причиной начала Троянской войны в 12 веке до н. Доктор Эндрю Силлетт, преподаватель искусствоведения в Оксфордском университете, описал фрески как "довольно хорошие", потому что они, вероятно, были сделаны ближе к извержению.
В Италии археологи обнаружили фреску с изображением пиццы возрастом 2000 лет
Фреску с древнеримской пиццей нашли при раскопах в Помпеях - Телеканал «Моя Планета» | Археологи, исследующие руины Помпей, поделились обнаруженными росписями на стене античной закусочной. |
Помпеи: Фреска Нарцисса, обнаруженная археологами | Eng-News | Специалисты отреставрировали помпейскую фреску, которая разрушалась на протяжении последних ста лет. |
Робот восстановит разрушенные фрески в Помпеях | помпеи, италия, археология, наука, новости культуры. |
Археологи нашли в Помпеях банкетный зал и фрески с героями Троянской войны | Археологи обнаружили в Помпеях фреску с изображением лепешки, которая может быть прообразом пиццы. |
Спустя сорок лет реставрации в Помпеях открылись древние здания с античными фресками | При раскопках в Помпеях найдены невероятно хорошо сохранившиеся фрески — ученые считают их одними из лучших, обнаруженных в этом месте. |
Что за черную комнату с фресками нашли при раскопках в городе Помпеи?
Уникальная фреска в саду Casa dei Ceii в Помпеях (Дом Цеи), изображающая сцену охоты, восстановлена в былом великолепии. Археологи обнаружили хорошо сохранившиеся фрески во время раскопок в древнеримском городе Помпеи. Археологи открыли фреску с изображением Елены Троянской в Помпеях. Новые раскопки в V районе Помпей открывают миру все новые древнеримские фрески, в том числе сюжетные и фигуративные.
В Помпеях нашли фрески с героями Троянской войны
Хотя это помогло нам понять римлян, как никогда раньше, обнаружение шокирующих откровенных фресок и статуй оскорбило чувства людей Просвещения. Многие из них спрятали в частных коллекциях. Эти более противоречивые аспекты Помпеи и римской культуры в целом до сих пор скрыты в классных комнатах, но их археологическое значение нельзя отрицать. Помпеи неизменно являлись источником находок, которые фундаментально формируют наше понимание римского мира. Только в 2018 году два новых открытия помогли пролить свет на повседневную жизнь помпейцев. В этом списке мы исследуем десять самых удивительных археологических открытий, найденных в Помпеях. Древние граффити Мы забываем, что римляне много писали, особенно по сравнению с другими обществами. К сожалению, большинство из этих текстов уже потеряно. Но в то время большинство общественных деятелей готовили некоторые статьи, которые, как они надеялись, повысят их политическую репутацию.
Именно это вдохновило Юлия Цезаря на создание многотомного рассказа о его завоевании Галлии, в котором было много приукрашиваний, чтобы сделать его более привлекательным в качестве политического лидера. Даже среди необразованных классов политика была очень эмоциональной проблемой. Политические граффити были так же распространены, как и любой другой тип граффити на стенах римских городов. Однако в прекрасно сохранившихся Помпеях мы видим гораздо более редкую форму римского уличного искусства: ту, которая была нарисована на стенах, а не нацарапана камнем или ножом. Этот вид граффити гораздо более скоропортящийся, но сохранился в Помпеях под метрами пепла. Некоторые политические граффити, возможно, были оплачены самими кандидатами, так как некоторые из них очень просты: "Я прошу, чтобы вы выбрали [имя] в качестве [должность]" — распространённая форма граффити в Помпеях. Другие, тем не менее, были более продвинутыми, и один образец, кажется, был рекламным объявлением: "Все голодранцы и Мацерий просят Ватию в качестве эдила". Конечно, римляне были более сексуально открыты, чем многие другие люди в истории, и их граффити могли быть чрезвычайно наглядными.
Вилла Мстерий Вилла Мистерий Villa dei Misteri — хорошо сохранившаяся старая римская вилла, которая, вероятно, была домом влиятельной семьи. Как и большинство дорогих домов того времени, вилла расположена не в Помпеях, а на дороге прямо за их пределами. Несмотря на то, что он покрылся пеплом во время извержения Везувия, дом остался на удивление нетронутым. Большая часть его стен и потолков сохранились с незначительным ущербом. Самое главное, что его потрясающие фрески всё ещё почти цельные, что делает их одними из самых известных примеров римской живописи, которые мы имеем сегодня. Эксперты не согласны с тем, что на самом деле изображают фрески. Но наиболее распространённым предположением является то, что они показывают молодую женщину, проходящую через обряды индукции к особому тайному культу Диониса, бога вина. Кстати, римский винный пресс был также обнаружен на месте.
Он помогал семье изготавливать свой собственный алкоголь. В остальной части дома, которому на момент извержения было более 200 лет, были бани, сады, святыни и несколько больших кухонь, которые, наряду с фермой на улице, делали его в основном самостоятельным. Когда место было впервые обнаружено в 1909 году, оно был чрезвычайно уязвимо. Через несколько месяцев стены и картины были повреждены водой, и краска начала выцветать.
Как пишет The Guardian, это событие было названо одним из самых поразительных открытий, когда-либо сделанных на археологических раскопках на юге Италии. Найденная комната была расположена в частном доме, ее стены выкрашены в черный цвет. На одной из фресок изображена Елена Троянская, которая впервые встречается с Парисом.
Лошадь в упряжке В 2018 году в некоторых конюшнях возле Виллы Мистерий были обнаружены, по крайней мере, три лошади, которые были захоронены под пеплом от извержения. Трагический случай, но он также был невероятно полезен для историков, потому что две лошади были в упряжке. На одной также было седло. Возможно, они использовались как часть неудавшейся попытки в последнюю минуту избежать извержения вулкана. Упряжь римских времён — невероятно редкая находка. Поскольку они настолько необычны, а доказательства, как правило, отсутствуют, продолжаются дискуссии о том, как именно римляне ездили на лошадях, как в мирное, так и в военное время. Хотя останки находятся в плохой форме, они могут в будущем помочь пролить свет на то, какое именно оборудование для лошадей было доступно среднему римскому всаднику в то время и как оно использовалось. Интересно, что лошади были обнаружены в рамках расследования правоохранительных органов во главе с итальянской полицией. Операция Артемида была начата в 2014 году после того, как воры украли римскую фреску. К 2015 году в результате этой операции было арестовано более 140 подозреваемых в 22 провинциях Италии и изъято более 2000 незаконно приобретённых артефактов. Лупанарий Римляне были гораздо более открыты в сексе, чем мы сегодня. Фаллические символы часто появлялись как в религиозных, так и в повседневных образах, и их можно было найти повсюду — от стен храмов до городских улиц. Бордели были абсолютно законными в Древнем Риме. Использование проституток не подвергалось критике, если люди вели себя достойно и не считались чрезмерно отчаянными или зависимыми от секса. Возможно, самое шокирующее для нас, однако, то, что какой-то конкретный бордель в Помпеях, похоже, использовал непристойные фрески в своей главной комнате как способ рекламы того, какие услуги были доступны посетителям. Сам бордель, называемый Лупанарий "Волчья логова" , представлял собой двухэтажное здание с 10 комнатами и туалетом, которое было построено всего за несколько лет до извержения. Кажется, это было единственное здание в Помпеях, которое с самого начала было задумано как бордель. В типичной римской манере стены украшены более чем 100 надписями граффити. Римская прачечная Многие из бедных городских римлян жили в многоэтажных многоквартирных домах, подобные которым сегодня не выглядели бы совершенно неуместными в наших городах. И так же, как современные люди, римляне нуждались в месте, чтобы постирать свою одежду. Эти места размещения часто были слишком малы, чтобы в то время вместить весь спектр оборудования, необходимого для стирки белья. В результате многие из городских жителей относили свою одежду в местную прачечную самообслуживания. Археологи восстановили и открыли старое римское здание, которое было тем местом, куда обычный римлянин приносил свою одежду, чтобы постирать и высушить её. Объект, который теперь открыт для публики, имел большие ванны для стирки и пресс, который использовался для глажения. В здании также было несколько каменных бассейнов, которые использовались для окрашивания. Римляне использовали мочу, чтобы стирать свою одежду, потому что она была и легкодоступной, и довольно кислой. Таким образом, прачечная самообслуживания почти наверняка содержала большой запас мочи, собранной в различных общественных туалетах города. Как только одежда была выстирана, её оставляли на крыше для сушки, что, несомненно, могло создать неприятный запах. Прекрасно сохранившийся храм Ещё одно открытие 2018 года — прекрасно сохранившийся храм, который был найден в одной из ранее не раскопанных частей города.
Археологический парк Помпеи Героев нетрудно опознать по надписям и атрибутам. Вот встреча троянского царевича Париса Александра и его возлюбленной — Елены Спартанской. Где именно, на каких "перекрестках мирозданья", она происходит, понять непросто. Явно не в доме Менелая, мужа Елены, где "золотом убора и красой своей одежды варварской" Парис поразил спартанцев Eur. Здеcь царевич представлен в образе пастуха — у ног его лежит пес, в руке он держит пастушеский посох. Таким он был, когда явился на суд трех богинь и выбрал среди них Афродиту, посулившую ему любовь прекраснейшей из смертных. Обещанная награда словно является герою без всяких промедлений в этой сцене. Фрагмент стенной деокрации. Аполлон и Кассандра конец I в. Археологический парк Помпеи На стене напротив изображена другая пара. Аполлон, опершись на лиру, в молчании смотрит на свою несчастливую возлюбленную — Кассандру, родную сестру Париса, которую сам наделил даром пророчества, сделав людей глухими к ее предсказаниям Aeschyl.