Археологи, проводившие раскопки в Помпеях на юге Италии, обнаружили сохранившиеся фрески, на которых изображены герои Троянской войны.
Загадка последнего дня Помпеи: 2 тыс. лет назад этого города просто не было
Дикие звери из дельты Нила включают, например, крокодилов и бегемотов, на которых охотятся африканские пигмеи. Кроме того, в море показан древний корабль с амфорами, используемыми для перевозки вина и предметов роскоши по Средиземному морю. Таким образом, это открытие заставляет исследователей предположить, что Луций Цей, возможно, был связан с «культом Исиды», который, по их словам, был популярен среди элиты Помпеи в последние годы жизни города. Считалось, что Богиня Исида сама выбирала своих земных администраторов. Как знатоки астрологии, толкования снов и заклинания духов, жрецы и жрицы Храма Исиды постились и практиковали воздержание и поклонялись своей богине несколько раз в день и всю ночь. После землетрясения, поразившего Помпеи в 63 году нашей эры, одним из очень немногих восстановленных храмов был храм Исиды в Помпеях, который сегодня является археологическим памятником, расположенным рядом с Треугольным форумом.
При этом пол украшен мозаикой, состоящей из миллиона крошечных белых плиток. На стенах банкетного зала расположились две фрески, изображающие сцены из греческой мифологии и литературы. На одной из них представлена Елена Троянская. Согласно легенде, женщина сбежала вместе с принцем Парисом, из-за чего началась Троянская война. На второй фреске изображены сидящая троянская жрица Кассандра и бог Аполлон, который опирается одной рукой на лиру в попытках соблазнить даму.
Археолог Массимо Осанна перед раскрытыми фресками ларария в Помпеях. Courtesy Pompeii Parco Archeologico На раскопках Помпей после расчистки вулканической породы на ранее не исследованном участке древнеримского города, погибшего во время извержения вулкана Везувий в 79 году н. Археолог Массимо Осанна, директор Археологического парка Помпей, назвал эту находку исключительной, отметив, что в Помпеях впервые в месте, предназначенном для поклонения, обнаружена столь сложная внутренняя отделка.
На одной из стен была изображена Елена Троянская, красивая женщина из греческой мифологии, впервые встречающаяся с принцем Тройским по имени Парис. Именно их побег послужил причиной начала Троянской войны в 12 веке до н.
В Помпеях обнаружили комнату с фресками на тему Троянской войны
Дом с уникальными фресками обнаружили во время раскопок в 1913—1914 годах, с тех пор состояние рисунков на стенах постоянно ухудшалось. Контент недоступен Опытные реставраторы тщательно очистили фреску лазером и нанесли новую краску. Стену также дополнительно защитили от дождя и влаги. Это редкость для такой большой фрески в Помпеях», — сказал директор археологического комплекса Массимо Осанна.
Недавно во время раскопок в Помпеях были обнаружены останки трёх человек, погибших при извержении Везувия. Изучив скелеты, археологи сделали вывод, что они принадлежат двум женщинам и ребёнку примерно трёх или четырёх лет, которые погибли, пытаясь укрыться от разрушительного извержения в пекарне. Наряду с человеческими останками исследователи нашли здание с двумя красивыми стенами, украшенными фресками. Как было установлено, одна фреска изображает морского бога Посейдона и данаиду Амимону, а другая — Аполлона и Дафну.
На одной из фресок изображён бог Аполлон, пытающийся соблазнить троянскую жрицу Кассандру. Широкий жилой и коммерческий квартал, известный как «Район 9», очищается от нескольких метров пемзы и пепла, выброшенных Везувием почти 2 000 лет назад. Сотрудникам приходится действовать быстро, чтобы защитить новые находки, убирая все, что можно, в кладовую.
Во фрески, которые должны оставаться на месте, вводится гипсовый клей, чтобы предотвратить их отрыв от стен. Каменную кладку укрепляют строительными лесами, а сверху настилают временную кровлю. Главный реставратор доктор Роберта Приско провела вторник на этой неделе, пытаясь остановить обрушение арки.
Район 9 стал для археологов детективной историей. Во время раскопок в конце XIX века в одном из углов была обнаружена прачечная. Последние работы позволили обнаружить пекарню по соседству, а также парадную резиденцию с её чёрной комнатой.
Команда уверена, что эти три помещения могут быть связаны между собой не только физически — через водопровод и особые проходы, но и с точки зрения их принадлежности. На личность владельца намекают многочисленные надписи с инициалами «ARV».
Пресс-службе археологического парка Помпей даже пришлось опубликовать материал, в котором разъясняется, что это древнеримская лепешка — менса. Она служила одновременно как тарелка и закуска и считается далеким предком современной пиццы.
На латыни слово "менса" означало "стол".
В Помпеях нашли фрески, которым более 2 тысяч лет. На них изображены герои Троянской войны
это одно из самых известных исторических событий, связанных с катастрофой вулканического происхождения. Это редкость для такой большой фрески в Помпеях», — сказал директор археологического комплекса Массимо Осанна. В Помпеях (Италия) робот соберет фрески, почти 2000 лет назад разрушенные на тысячи мелких осколков. Теперь эти фрески — достояние Италии, а лупанарий Помпей, как это ни странно, является всемирным наследием ЮНЕСКО и находится под охраной. Археологи обнаружили удивительно сохранившиеся творения на стене в бывшей частной резиденции вдоль Виа ди Нола, одной из самых длинных улиц Помпеи, пишет Daily Mail.
На фреске в Помпеях нашли древнее изображение пиццы: видео
Выяснилось, что в 1990-х годах реликвии были куплены американскими, швейцарскими и английскими торговцами антиквариатом. В музей возвращены шесть фрагментов настенных фресок, три из которых датируются первым веком нашей эры. На одной из них изображена танцовщица с подносом, на другой — херувим, играющий на флейте, на третьей — портрет женщины.
Долгое время он был закрыт для туристов, но с 2006 года доступ открыли. Теперь это самое известное и посещаемое туристами место во всех Помпеях. Всё потому, что на его стенах отчетливо видны все возможные варианты услуг, которые предоставлял римский бордель, пока его не накрыл вулкан: изображения прекрасно сохранились. Именно это притягивает туристов — все желают знать, как предавались плотским утехам в те времена. Стоит отметить, что само сооружение откопали еще в 1862 году, правда, вход долгое время был закрыт. Изначально исследователи насчитали в Помпеях 35 борделей, потом их количество уменьшилось до 10. Причиной стали те самые фрески сексуального характера, которые в древнем городе совсем не редкость: на стенах и сейчас можно обнаружить изображения божка Приапа с эрегированным пенисом.
Дом Цеи был открыт в 1913—1914 годах, но из-за того, что фрески почти век оставались без должного ухода, они обветшали, местами значительно пострадав от дождевой воды. Также были приняты защитные меры, чтобы предотвратить инфильтрацию дождевой воды, которая может повредить произведение искусства. После окончания восстановительных работа стало видно, что боковые стены сада украшали египетские пейзажи, сцены охоты африканских пигмеев на животных, обитающих в дельте Нила, таких как крокодилы и бегемоты, а также изображение корабля, перевозящего амфоры. Поместье, построенное примерно за два столетия до извержения вулкана, является одним из редких примеров древнеримского домуса, с фасадом, выполненным в технике «opus quadratum», прямоугольным атриумом, бассейном для сбора дождевой воды и двумя фонтанами, один в виде нимфы, другой — в виде сфинкса.
На одной из фресок изображена Елена Троянская, которая впервые встречается с Парисом. Похищение Парисом Елены, согласно греческим мифам, послужило поводом для начала Троянской войны. На второй Аполлон пытается добиться расположения принцессы Кассандры.
Бордель, роскошный, как музей: посмотрите, как в Помпеях жили два бывших раба
Специалисты отреставрировали помпейскую фреску, которая разрушалась на протяжении последних ста лет. Эксперты подчеркнули, что фрески с изображением древнеримской пиццы являются редкостью. Археологи в ходе раскопок в Помпеях обнаружили банкетный зал с сохранившимися фресками, на одной из которых изображены Елена Троянская и Парис, а на другой — Аполлон и Кассандра.
Помпеи: 8 вещей, которые мы узнали благодаря раскопкам
Доктор Брэдмор выпущенный предварительно из тюрьмы самостоятельно смастерил инструмент для извлечения наконечника стрелы. В итоге Брэдмор получил всеобщее признание и 10 фунтов пенсии ежегодно, выплачиваемые лично пациентом.
Тем не менее до сих пор изучение этого района Помпеев было заморожено более чем на столетие. Помпеи были уничтожены в 79 году нашей эры, когда извержение вулкана унесло тысячи жизней в городе и близлежащих поселениях. Катастрофа началась рано утром после нескольких небольших толчков, которых местные жители даже не заметили.
К обеду гигантский столб вулканической породы и горячих газов был выброшен высоко в стратосферу, а затем обломки дождём упали на здания.
В 2021 году британские геофизики и вулканологи пришли к выводу , что извержение Везувия уничтожило население Помпеев примерно за 15 минут. При этом большая часть жителей погибла не от потоков лавы, а от раскаленного облака пепла, вулканического стекла и углекислого газа температурой более 100 градусов. Из 20 тыс.
В музей возвращены шесть фрагментов настенных фресок, три из которых датируются первым веком нашей эры. На одной из них изображена танцовщица с подносом, на другой — херувим, играющий на флейте, на третьей — портрет женщины. Еще три фрески были обнаружены полицейскими в 2012 году, они находились в вилле Чивите Джулиана, расположенной в 700 метрах к северо-западу от археологического парка Помпей.
В Помпеи нашли 2000-летнюю сохранившуюся фреску с изображением Елены Троянской
Археологи во время недавних раскопок на юге Италии на стене разрушенного дома в древнем городе Помпеи обнаружили уникальную фреску возрастом 2000 лет. На второй фреске изображены сидящая троянская жрица Кассандра и бог Аполлон, который опирается одной рукой на лиру в попытках соблазнить даму. Спустя почти две тысячи лет в разрушенных Помпеях обнаружили нечто, что историки уже назвали поразительным открытием.
В Помпеях нашли фрески с героями Троянской войны
Несмотря на очевидную схожесть с пиццей, эксперты отмечают, что это немного другое блюдо. Хлебобулочное изделие на левой стороне фрески — это, скорее всего, менса. Римская лепешка служила и блюдом для еды, и самой едой. На том же подносе рядом с финиками и гранатом присутствуют сухофрукты и гирлянда из желтой клубники.
Комната длиной 15 метров и шириной шесть метров была найдена в бывшем частном доме на Виа ди Нола, самой длинной дороге в древних Помпеях, во время раскопок в так называемом районе IX. Стены комнаты украшены произведениями искусства с изображением мифических греческих персонажей, в том числе изображением Елены Троянской, впервые встречающей Париса, принца Трои. На одной фреске изображена собака и греческая надпись "Александрос", другое имя принца. Согласно греческой легенде, побег пары спровоцировал Троянскую войну в 12 веке до нашей эры. Другая фреска изображает греческого бога Аполлона, пытающегося добиться расположения жрицы Кассандры.
План города Общественные здания играли важную роль в социальной жизни Помпеи. Термы были не просто местом для омовения, но и центром общения и социальных встреч. В мастерских города работали ремесленники, создавая разнообразные товары - от керамики до металлических изделий, что подчеркивало экономическую активность и разнообразие промышленности города. Центральные термы наши дни Жители Помпеи проводили свои дни, занимаясь различными делами - от работы на полях и в мастерских до посещения мест социальной активности. Помпеи были также насыщены культурными традициями, включая религиозные праздники, театральные представления, гладиаторские бои и городские празднества. Купить рекламу Отключить Археологические открытия В XVIII веке начался уникальный исторический этап, когда в результате археологических раскопок была обнаружена древняя римская городская артефакты. Помпеи, город, засыпанный извержением вулкана Везувий в 79 году н. Это открытие оказало колоссальное влияние на изучение древней культуры Рима и понимание ее повседневной жизни. Раскопки в Помпеи наши дни Процесс раскопок начался с масштабных выемок, постепенно раскапывая землю и обнажая древние улицы, дома, фрески и публичные постройки. В процессе раскопок было обнаружено множество удивительных артефактов, которые позволили археологам и исследователям воссоздать жизнь и обычаи древних римлян.
Странно, не находите? Достоверно известно лишь то, что под стенами великого Илиона воевал Брэд Питт. При этом его прекрасная супруга не сидела дома как Пенелопа и не терзала уши олимпийских небожителей стенаниями по типу плача Ярославны. Молодая женщина активно шарилась по джунглям всей планеты, пополняя семейный бюджет путём незаконной экспроприации всевозможных сокровищ древних цивилизаций. Конкурируя в этом нелёгком деле с известным учёным доктором И. Если же кроме шуток, то та самая «античность», бесспорно, существовала, во всех музеях мы видим поразительные статуи и прочие работы той поры. А по всему Средиземноморью, и не только, стоят так называемые «храмы», «мавзолеи», «амфитеатры» и иные сооружения, назначение которых нам неведомо. Очень часто они стоят на платформах из титанических камней, искусно подогнанных друг к другу по самым причудливым линиям — сие называется «полигональная кладка». Есть и здания, выполненные по этой технологии, они не имеют никакого декора — сугубая функциональность. От них просто веет жуткой древностью. Очень много полигональных сооружений в Южной Америке, но ничуть не меньше в той же Турции. И везде, по мнению учёных, это построили древние люди — при помощи каменного молотка и палки-копалки. Но пил у инков не было! В этом археологи и историки абсолютно уверены. Зато есть следы распиловки на самих блоках! Ещё больше подчеркивает непричастность инков к строительству та кладка, в которой блоки состыкованы не по прямым, а по кривым линиям. В ней встречаются даже такие элементы, для создания которых недостаточно не то что примитивных, но и современных технологий», — писал в своей работе «Ольянтайтамбо — свидетель Потопа» руководитель «Лаборатории альтернативной истории» Андрей Скляров.