545 автомобилей в наличии в FRESH Тюмень.
FRESH – Первый Автомобильный Маркетплейс
В качестве помощников выступают роботы, в каждом телефоне — консультант. Это первый в Тюмени сервис по продаже автомобилей в формате «маркетплейс». Клиенты уже успели оценить по достоинству новый подход к продажам. Всё быстро и оперативно решили, дистанционно направили документы, заключили договор, подъехали, все готово, — лаконично отметил достоинства покупатель Алексей Васяев. О главных ценностях салона рассказал основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль: — Мы хотим быть еще ближе к покупателю. Прямо в вашем айфоне смартфоне, телефоне, неважно где, но чтобы вы могли получать исчерпывающую информацию, не выходя из дома. С одной стороны, это очень похоже на классический салон.
Нет каких-то определенных сроков по определению автосалона. Возможно открытие будет, но неизвестно, когда, — рассказали «Вестнику» в компании. Фреш Авто — крупный федеральный дилер, специализирующийся в основном на продаже автомобилей с пробегом.
Представители компании утверждают, что предоставляют покупателям подробную информацию о машинах. Дилер обладает компетенциями для проведения диагностики автомобилей по более чем 250 параметрам.
Срок проведения акций с 1 января по 31 декабря 2023 года. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж. Оставляя свои персональные данные в любых формах, а также при звонке на номера, указанные на сайте, вы даёте согласие на обработку и использование персональных данных в интересах владельца сайта, в том числе для рассылок, отправки уведомлений и совершения телефонных звонков. Осуществляя навигацию по сайту, вы даете нам право иметь доступ к куки-файлам на вашем устройстве.
От Текстильщиков до всероссийского маркетплейса История компании началась в 2006 году, когда в московском районе Текстильщики, на территории промзоны, открылась площадка по купле-продаже автомобилей с пробегом. Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания. В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу.
Fresh Auto разрушает стереотипы: комиссионные продажи авто могут быть выгодными
В ближайшее время планируется открыть еще несколько современных центров в крупных городах страны. Эксперты уверены, что с помощью таких салонов можно будет приобретать действительно качественные автомобили по выгодной цене. Воспользоваться услугами компании могут водители, которые в ближайшее время планируют приобрести транспортное средство.
Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.
Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.
Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора.
То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги. У нас на сайте около 15 000 автомобилей с пробегом, наши и партнерские, от других дилеров. Все наши автомобили уже оцифрованы, партнерские цифруются после возникновения интереса к автомобилю со стороны покупателя. Техническая диагностика включает в себя 256 пунктов, начиная от визуального осмотра состояния салона и кузова авто и заканчивая глубокой аналитикой работы двигателей и цилиндров при помощи эндоскопа. Оцифровка, по словам Дениса Мигаля, повышает уровень доверия к сервису. Она же помогла пережить ковидные месяцы 2020 года, когда большинство дилерских центров офлайн были закрыты: бизнес не только не просел, но и показал более чем двукратный рост за счет того, что каждый автомобиль, находящийся на стоке компании, был оцифрован и клиент получал полную информацию о нем либо на ПК, либо на смартфон. То есть не приобретал «кота в мешке».
Что делать? Надо найти два-три свободных дня, оплатить билеты на самолет, заказать гостиницу, осмотреть машину, если сделка состоялась, самому сесть за руль или искать автовоз. Мы предлагаем поступить проще. Выбирайте автомобиль на нашем маркетплейсе, получайте подробную информацию про каждое авто удобным для вас способом, после чего воспользуйтесь нашими сервисами логистики, более чем конкурентоспособными на рынке по цене, так как используются для внутренних нужд. Получайте авто в своем регионе, убедитесь, что это именно тот автомобиль, оцифровку которого вы получили, и только после этого заключайте безопасную сделку. После этого вы получаете постпродажную гарантию и обслуживание. За честные отношения Сегодня на вторичном рынке множество игроков: дилеры, «перекупы», сервисы объявлений, блогеры, бросившиеся осваивать нишу «купи-продай», и рядовые граждане. На наш взгляд, это именно те прозрачные отношения, которых мы так долго добивались на российском авторынке, так как в них отсутствует риск обмана как продавца, так и покупателя.
Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене.
При этом автомобили с пробегом - технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает - «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании.
Fresh Аuto открыла портал в будущее рынка автомобилей с пробегом
Из крохотной площадки по продаже авто с пробегом возник автомобильный холдинг федерального уровня. Фреш авто с пробегом тюмень. Fresh auto автосалон Москва. Компания Fresh Auto, занимающаяся продажами автомобилей с пробегом, купила в Тюмени новое помещение.
Fresh Auto это развод? Обзор и отзывы
Уже почти 3 года в России на автомобильном рынке наблюдается непростая ситуация: уход более 46 автомобильных брендов с отечественного рынка, дефицит автомобилей и комплектующих, разрыв логистических цепочек, рост цен и увеличение количества некачественных автомобилей. Так, в 2022 году более 490 тыс. Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом — технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает — «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2-3 раза. Сегодня, по сути, за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что, купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России.
Тренд для всего автобизнеса. Как будет работать первый в РФ технологичный автомобильный маркетплейс 26 апреля 2023, 12:24 Фото: предоставлено 66. Уже почти 3 года в России на автомобильном рынке наблюдается непростая ситуация: уход более 46 автомобильных брендов с отечественного рынка, дефицит автомобилей и комплектующих, разрыв логистических цепочек, рост цен и увеличение количества некачественных автомобилей. Так, в 2022 году более 490 тыс. Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом — технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает — «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2—3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии.
В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом. Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса.
В качестве помощников выступают роботы, в каждом телефоне — консультант. Это первый в Тюмени сервис по продаже автомобилей в формате «маркетплейс». Клиенты уже успели оценить по достоинству новый подход к продажам.
Всё быстро и оперативно решили, дистанционно направили документы, заключили договор, подъехали, все готово, — лаконично отметил достоинства покупатель Алексей Васяев. О главных ценностях салона рассказал основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль: — Мы хотим быть еще ближе к покупателю. Прямо в вашем айфоне смартфоне, телефоне, неважно где, но чтобы вы могли получать исчерпывающую информацию, не выходя из дома. С одной стороны, это очень похоже на классический салон.
Средняя цена составила 1 миллион 150 тысяч рублей. На четвертой позиции — Hyundai Tucson, средняя цена составила 3 миллиона 175 тысяч рублей. Этому способствует не только более низкая цена в сравнении с новым авто, но и другие факторы.
Доля автомобилей с пробегом в общих продажах у всех ведущих дилеров в РФ превысила 60%
Покупка б/у автомобиля в салоне Fresh Auto имеет следующие преимущества. Компания Fresh Auto, занимающаяся продажами автомобилей с пробегом, купила в Тюмени новое помещение. Посетите наше мероприятие 23 июля в Тюмени! Вас ждут: дрифт шоу, зажигательные танцы – чирлидинг, развлечения для детей, Концерт группы "Многоточие". Отзывы о Автосалон Fresh Auto на Федюнинского, Тюмень, Тюменская область, адрес, телефон, время работы. «Открытие Авто»: 60-80% продаж автомобилей ведущих дилеров обеспечили в прошлом году машины с пробегом.
Комментарии
- Fresh Auto - автосалон будущего
- Автосалон Fresh в городе Тюмени:
- Fresh Auto открыла дилерский центр Ford и хаб автомобилей с пробегом
- Новости в соц.сетях
Fresh Тюмень
Автомобильный маркетплейс Тюмень в Тюмени — 406 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями. Фреш авто с пробегом тюмень. Fresh auto автосалон Москва. Читайте реальные отзывы клиентов и покупателей автосалона Fresh Auto в Москве. ? Общественный транспорт в Тюмени (Россия, Тюмень). Fresh Auto открыла в Воронеже третий салон по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей с пробегом. Авто - 25 сентября 2023 - Новости Тюмени -
В Тюмени состоится яркое открытие нового технологичного хаба
Как показывает опыт прошлых лет, авто с пробегом не теряют в стоимости. Автомобильный хаб маркетплейса FRESH начал работу в городе Сочи. Адрес: Тюмень, Ул. Республики 222а, с2. Понятные автомобили с пробегом.