Новый автомобильный маркетплейс FRESH не только удобный способ приобрести авто для всех клиентов, но способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента. Компания Fresh Auto, занимающаяся продажами автомобилей с пробегом, купила в Тюмени новое помещение. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене.
В Тюмени состоится яркое открытие нового технологичного хаба
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Москва, улица Ордынка М. Москва, ул. Обручева, дом 52, стр. Ижевск, ул. Пушкинская 268 www. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д. Москва , Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14 www.
Все разделы, касающиеся услуг, содержат подробную пошаговую инструкцию. На главной странице представлены лучшие предложения каждого дня с коротким описание авто, его акционной ценой и отличного качества фото. Выкупом автомобилей компания начала заниматься в 90-е годы, тогда она называлась «МБ-авто». За это время приобрела профессиональные навыки и выработала свою собственную цивилизованную стратегию выкупа, основными критериями которой являются надежность и безопасность. Покупая авто с пробегом в Москве, всегда лучше прибегнуть к услугам профессионалов, чья деятельность подтверждается временем и положительными отзывами. Компания гарантирует своим клиентам юридическую безопасность сделки, мгновенную оплату, возможность осуществить выкуп на всех основных транспортных магистралях Москвы, благодаря сети офисов по выкупу.
Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто.
Здание автосалона с плохой репутацией в Тюмени выкупил федеральный дилер
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.
Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Именно в эти выходные покупатели могут обсуждать стоимость транспортных средств с продавцом напрямую. Экспертная помощь позволит им не ошибиться при оформлении сделки, а большой выбор автомобилей найти транспортное средство, отвечающее всем желаниям. Все гости сети автосалонов Fresh Auto будут обеспечены защитными масками и перчатками, проходить процедуру обработки рук санитайзерами. Также участников мероприятия ждут: душевная атмосфера, вкусные угощения и незабываемые впечатления.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Сделали все качественно, выглядит незаметно.
Осознавая все недочеты решаемся все же купить авто, но ремонт в салоне заказывать не стали. Вся сделка уже выглядела немного мутной и ремонт у Фреш Авто не вызывал доверия. И как оказалось это было верным решением. В машине все устраивает. Помню, что нужно бы заехать на ТО и как минимум заменить колодки, моторное масло и расходники в виде разных фильтров.
С маслом и фильтрами проблем не возникло. Все нашлось в ближайшем магазине японских автозапчастей. А вот с задними колодками так не прокатило. Их не было. Как оказалось их не было абсолютно нигде.
Примерно на третий день замечаем постукивания в передней части авто, когда едешь прямо на низкой скорости, а если выкрутить руль до упора влево или вправо во время парковки, то раздавался хруст. В ближайшие выходные отправляемся в сервис на замену масла, плановый осмотр и вопросом про постукивания с хрустом. Подняли тачку на подъемнике, днище закидано смазкой из порваного внутреннего левого пыльника, правый передний привод болтается как на соплях. Тогда мастер порекомендовал купить новый или поддержаный привод. Я сейчас очень не точно передам его слова, но суть была такой, что кто-то зачем-то разбирал привод и скорее всего не поставил одну штуку на место.
Гуглю сколько стоит новый привод и решаю заказать. А пока продолжаю ездить с этой поломкой. Мое первое ТО в сервисе через неделю после покупки. Тот привод, что я смотрел абсолютно не подходил к моему авто. И вместо 15 000 рублей был только вариант за 240 000 рублей оригинального привода их Японии, да и тот не факт, что можно было заказать.
С задними тормозными колодками такая же беда. Привод я в итоге нашел на разборе. Заказал за 6900 рублей. Заменили за 30 минут и сейчас тачка отлично едет, вибрация, стуки и хруст пропали. Со старого привода сняли пыльник и заменили порванный.
Колодки заказал для гибридной версии Хонды Джаз. Судя по схеме они могут подойти. Но ставить мне их не пришлось, так как в сервисе, когда сняли колесо и добрались до колодок увидели, что они еще как новые. Потратил много нервов, так как это моя первая машина и сразу пришлось искать запчасти. Разбираться в поколениях, версиях и артикулах.
Перебирать сайты с запчастями. Думать, что это я тупой и детали на самом деле есть, просто я как-то не так ищу. Если бы они проверили колодки, то мне бы не пришлось их искать сутками, нервничать и вникать в делали.
В Тюмени состоится яркое открытие нового технологичного хаба
Тюмень/РЕТРО АВТО/Тюнингованные АВТО/Дрифт-шоу/FRESH AUTO SHOW 2022/ ТЮМЕНЬ ГОРОД нее. ? Общественный транспорт в Тюмени (Россия, Тюмень). Фреш Авто – крупный федеральный дилер, специализирующийся в основном на продаже автомобилей с пробегом. FRESH в цифрах Работаем с 2006 года 20 000 автомобилей на выбор 120 проданных машин каждые сутки 2500+ сотрудников Место в топ-3 по объему продаж автомобилей с пробегом* 25% клиентов приобретают машину удаленно. их заработок то-что свыше. Автомобильный хаб маркетплейса FRESH начал работу в городе Сочи.
Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым
Осмотреть автомобиль можно полностью, узнав все необходимые данные. Цифровые технологии, используемые в этой отрасли, помогут будущим владельцам сделать правильный выбор. В современном мире купить через цифровые технологии можно практически все, и автомобили не являются исключением.
Еще интересный момент: американские дилеры считают, что коллекционирование звонков в ДЦ больше не работает и нужно прекращать «набивать воронки сверху». Необходимо больше инструментов, направленных на другое: работа на retention удержание клиента важнее количественных KPI. Поэтому много внимания сейчас уделяется найму, обучению, аудиту команды.
Ключевые тренды сегодня: системный аудит на всех этапах взаимодействия менеджера с клиентами аудит звонков, офлайн продаж, тайный покупатель , системный подход к обучению команды грейдирование, системная оценка результатов работы. Сейчас дешевле растить команду, чем нанимать новых сотрудников. Еще один фокусный и актуальный для американских дилеров блок — оптимизация бизнес-процессов, желание сделать их более эффективными и более дешевыми. Из трендов: 1 Многочисленные интеграции. Американцы сейчас предпочитают не делать продукты с нуля, они берут уже какой-то готовый пакет или модуль, который можно интегрировать в новое решение для удобства клиента.
Об этом говорила Виктория Курчанова. Кирилл Ларин еКредит отметил для себя при знакомстве с NIADA, как отличается структура организаций, которые помогают американцам покупать автомобили в кредит — у независимых и официальных дилеров свои партнеры. Оформить ЭДКП можно на сайте компании, достаточно зарегистрироваться в системе и иметь профиль на «Госуслугах» или электронную цифровую подпись. Важный момент: продавцом и покупателем могут быть физические и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. В рамках ЭДКП сегодня успешно работает мобильный сервис «Электронный осмотр ТС», он дает возможность продавать и покупать автомобиль дистанционно, без личного осмотра автомобиля.
Разработан специальный шаблон, позволяющий сделать несколько фотографий в нужном ракурсе, при этом система сама подсказывает шаги для заполнения, она также автоматически распознает государственный и VIN-номер, марку и цвет автомобиля, маркированные обозначения, а также геолокацию объекта. Все это делает процесс покупки и оформления автомобиля максимально быстрым, комфортным и безопасным как для продавца, так и для покупателя. Сервис ЭДКП развивается, и теперь текст договора может быть адаптирован для каждого отдельного юридического лица или индивидуального предпринимателя. Например, по запросу можно добавить в договор дополнительные документы — акт приема-передачи, счет-фактуру и другие. Кейсы в помощь рынку Купить автомобиль с пробегом при помощи классифайда — уже не редкость.
Только на одном из популярных сервисов подбора автомобилей — «Авито Авто» — в мае насчитывалось свыше 1 млн объявлений о продаже подержанных машин. Камран Гусейнов «Авито Авто» рассказал, что количество предложений здесь стабильно, несмотря на небольшое сезонное падение. На «Авито» продавцов, которые размещают объявления о реализации подержанных машин, делят на три типа — официальные дилеры, так называемые «частники» и профессиональные продавцы — реселлеры. Классифайды, подобные «Авито Авто», помогают продавцам лучше ориентироваться в рыночных ценах. Самые низкие цены наблюдались в ноябре — тогда автомобили с пробегом в среднем стоили около 880 тыс.
Активнее всего цены растут у дилеров. Сейчас они предлагают автомобили в среднем со стоимостью более 2 млн рублей. А вот средняя цена у частных продавцов почти вдвое ниже — сейчас она чуть более 800 тыс. Еще один удобный кейс в помощь рынку — аукционы на классифайдах, которые служат для дилеров проверенным каналом поступления подержанных автомобилей на склады. Виктор Трусов «Авито Авто» напомнил, что тот же «Авито Аукцион» — это 35 — 40 тысяч лотов ежемесячно, 30 — 70 выкупов в месяц на 1 участника, более 50 активных регионов.
Кирилл Калинин CarPrice в своей школе дилеров учит простым вещам, которые нужно знать, участвуя в онлайн-аукционах. Здесь не нужно: заходить в аукцион раз в час, торговаться за один автомобиль, делать необдуманные ставки, делать ставку и уходить. Нужно: отдельный байер на аукционы или дежурство нескольких байеров. Байер: следит за торгами в течение дня, изучает карточку, дожидается окончания аукциона, использует автоставку, настраивает уведомления.
Скромный офис располагался на третьем этаже стоящего по соседству административного здания.
В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. К началу 2023 года у «Фреш Авто» насчитывалось 30 дилерских контрактов с разными брендами, от китайского Chery до российского УАЗа, и 9 «городов присутствия», в которых у компании имеются свои автосалоны, площадки для хранения машин, сервисные центры. Список регионов компания планирует расширять и дальше за счет собственных сил и привлеченных по франшизе партнеров. Особенное торговое предложение «Фактически эта ниша сейчас свободна, так как большинство игроков на автомобильном не обладают всеми необходимыми компетенциями и ключевыми характеристиками, которыми должен обладать именно автомобильный маркетплейс. К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал.
Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости.
То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал.
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1—2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий — цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране.
Fresh Auto разрушает стереотипы: комиссионные продажи авто могут быть выгодными
Подержанные авто от компании Fresh Тюмень в наличии с ценами, фото и описанием. FRESH в цифрах Работаем с 2006 года 20 000 автомобилей на выбор 120 проданных машин каждые сутки 2500+ сотрудников Место в топ-3 по объему продаж автомобилей с пробегом* 25% клиентов приобретают машину удаленно. Автомобильный маркетплейс Тюмень в Тюмени — 406 автомобилей с пробегом в наличии с уникальными акциями и специальными условиями.
173 автомобиля с пробегом в наличии
Тренд для всего автобизнеса. Как будет работать первый в РФ технологичный автомобильный маркетплейс 26 апреля 2023, 12:24 Фото: предоставлено 66. Уже почти 3 года в России на автомобильном рынке наблюдается непростая ситуация: уход более 46 автомобильных брендов с отечественного рынка, дефицит автомобилей и комплектующих, разрыв логистических цепочек, рост цен и увеличение количества некачественных автомобилей. Так, в 2022 году более 490 тыс. Безусловно, на состояние рынка повлияли множество факторов в их числе и сам формат ведения бизнеса: честным игрокам всё сложнее конкурировать качественными автомобилями более высокой стоимости с товаром, который привлекательнее по цене. При этом автомобили с пробегом — технически сложная покупка и клиент зачастую приобретает — «кота в мешке», а продавец умалчивает детали об авто. Вместе с тем, конъюнктура рынка диктует продавцам автомобилей с пробегом свои условия игры, например, стоимость лида на различных агрегаторах объявлений только за последние три года выросла в 2—3 раза. Сегодня по сути за выложенные на их сайтах автомобили агрегаторы ответственности не несут и никаких гарантий, что купив автомобиль даже на известном сайте, он будет реально проверенный и не сломается спустя 500 км пробега — нет. Кроме того, автомобильная отрасль по-прежнему является очень привлекательной по ёмкости денежных средств, поэтому всё чаще появляются новые игроки, из других отраслей, которые обещают решить текущие проблемы, но по факту в большинстве случаев у них вообще нет автомобильной экспертизы, а зачастую и самих автомобилей в наличии. В итоге, страдает конечный потребитель ведь качественный товар с гарантиями не может предложить никто из текущих участников рынка, поэтому автомобильный рынок сегодня — токсичный, игроки думают о собственных заработках, а вот о том, как изменить ситуацию на рынке и помочь обычным автомобилистам, о самом клиенте — никто не готов конкурировать продуктом.
Сегодня шаг к изменениям — это появление новой бизнес-модели — первого автомобильного маркетплейса.
Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Доверие клиентов Компания FRESH Fresh Auto на рынке 17 лет, сегодня в ее портфеле 30 дилерских контрактов, а также она является одним из лидеров на автомобильном рынке и входит в ТОП-3 по продаже автомобилей с пробегом по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе — поясняют в компании. Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента — вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам.
Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн.
Все страховые сервисные услуги при их наличии приобретаются добровольно. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автосалона. Заказать звонок.
Москва, ул. Обручева, дом 52, стр. Ижевск, ул. Пушкинская 268 www. Мясницкая, д. Санкт-Петербург, пер. Дегтярный, д.
Москва , Ленинградский проспект, д. Москва, Олимпийский проспект, 14 www. Каланчевская, д. Москва ул. Маши Порываевой д. Правды 26 www.
Профессиональный подбор авто с пробегом в Тюмени
Тюмень/РЕТРО АВТО/Тюнингованные АВТО/Дрифт-шоу/FRESH AUTO SHOW 2022/ ТЮМЕНЬ ГОРОД нее. Среди 28 филиалов у Fresh Auto в Тюмени самый высокий рейтинг на площадках с отзывами — 4,9 из 5. Руководство неоднократно отмечало нашу работу с клиентами и награждало наш филиал за клиентский сервис. В 2010 году у «Фреш Авто» было уже три салона в Москве, в 2014 году компания пошла в регионы, открыв представительство в Воронеже, а с 2016 года начала работать еще и как официальный дилер, первыми брендами были Ford и Mercedes. Компания Fresh Auto, занимающаяся продажами автомобилей с пробегом, купила помещение по адресу: Московский тракт, 320 площадью 2 242 кв.м., это уже второй центр дилера в областной столице. Читайте реальные отзывы клиентов и покупателей автосалона Fresh Auto в Москве. Покупала во Фреш Авто автомобиль Рено Сандеро с пробегом.
Fresh Auto - выставление а\м на продажу. Отзывы. Мнения. Советы.
Fresh: подержанный пятилетний авто дешевле 2,5 млн рублей может оказаться битым. Федеральная компания Fresh Auto, завоевавшая авторитет тысяч клиентов, найдет для вас автомобиль с пробегом в Тюмени и любом другом регионе РФ. Подготовьте свой автомобиль к летнему сезону во FRESH Cервис по выгодной цене. Федеральная компания Fresh Auto, завоевавшая авторитет тысяч клиентов, найдет для вас автомобиль с пробегом в Тюмени и любом другом регионе РФ.