Фредди Меркури и Монтсеррат Кабалье — «Барселона«! Эта знаменитая и легендарная песня стала в 92 году (прошлого века) гимном на летней Олимпиаде. Montserrat Caballé.
‘Barcelona’: How Freddie Mercury And Montserrat Caballé Made Opera Rock
Ведущая – начинаем интервью с Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри для испанского телевидения. Любители музыки, далекие от оперы, знают Монсеррат Кабалье как исполнительницу композиции «Барселона» в дуэте с Фредди Меркьюри. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen» Михаила Хайми. Montserrat Caballe and Freddie Mercury.
Freddie Mercury and Montserrat Caballe
Freddie Mercury and Montserrat Caballe's beautiful friendship remembered | Последние пластинки Фредди Меркури, сольные работы и в группе Неожиданный выпуск вне всякого контекста. |
9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen | This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me. |
Freddie Mercury & Montserrat Caballe (Freddie Mercury & Montserrat Caballé)
She asked him to sing it in his natural speaking baritone voice. On the album its beginning is seamlessly merged with the end of the previous track. It features fellow Queen member John Deacon on bass.
Релизы[ править править код ] Песня вошла в оперный альбом, которые Кабалье и Меркюри записали вместе. Кроме того, «Барселона» вышла в 1987 году отдельным синглом. Сингл достиг 8 места в Великобритании [4].
В 1992 года сингл был перевыпущен в честь Олимпийских игр в Барселоне в том году.
Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: — Вы играете на рояле?
Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара. Я остолбенела просто. Говорю: — Очень хорошо играете.
Я спрашиваю: — И какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит: — Баритон.
И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: — Почему же вы не поете таким красивым баритоном?
А он говорит: — Потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Это было в конце 1987-го года...
Сама певица испытывала щемящее, пронзительное чувство, зная, что скоро Фредди не станет, и понимая, что ничего изменить в этой ситуации нельзя.
Монсеррат и Фредди должны были исполнять эту чудесную песню на Открытии, однако судьба распорядилась иначе. Фредди умирал. Вид его до неузнаваемости изменился, он отказывался видеть кого-либо.
Когда в 91-ом Монсеррат оказалась в Лондоне для записи в звукозаписывающей студии, он тут же позвонила Фредди, как делала это всегда - но музыкант попросил ее не приходить. Фредди не хотел расстраивать дорогого ему человека теми ужасными переменами, которое произвела в нем болезнь. Эту запись великая каталонская певица сделала специально для своего друга.
Впоследствии она тоже никогда не делала этого - никогда и ни с кем. Но история их искренней и крепкой дружбы не забыта - как не забыта и музыка Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье, которой мы продолжаем наслаждаться и сегодня. Нам так и не удалось найти автора этого текста.
Если подскажете, кто его автор, будем благодарны!
Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé
Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни. When Mercury first met Montserrat Caballé in March 1987, he brought in a piece he and Moran had composed called "Exercises in Free Love", to which Caballé added lyrics and which became "Ensueño" later on. Увы, Фредди не смог спеть его вживую, ведь в 1991 году ушел из жизни из-за страшной болезни.
Freddy Mercury And Montserrat Caballé
The interviewer then asked Freddie: "Before the rehearsals started, what is it that worried you the most? So I took a lot of time and pain over it. Before I was used to writing for my voice, so I really do try to sing high to imitate her voice and see if we matched.
Но вышло совсем неудачно. Смысл её участия в этой балладе швейцарской группы Gotthard — вообще загадка. Легендарной певице экстра класса постоять на подпевках у группы среднего уровня… зачем? Примерно то же можно сказать про Андреа Боччели. И Пласидо Доминго в этой компании, конечно. Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать.
Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко. Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц».
Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах. Красивые и мелодичные песни до сих пор любят в Испании: La fuerza del destino, Me cuesta tanto olvidarte, Mujer contra mujer, Eugenio Salvador Dali и многие другие. А легендарный хит Hijo de la luna, известный на весь мир, исполняла сама Монсеррат Кабалье, а позже Сара Брайтман. Группа Mecano распалась в 1992 году. После определенного творческого перерыва в 1997 году Ана Торроха начинает сольную карьеру, записывает новые песни, гастролирует по Испании и странам Латинской Америки.
С тех пор Монтсеррат Кабалье не раз радовала советскую, а затем уже и российскую публику. За свою карьеру Монтсеррат Кабалье исполнила около 125 оперных партий, при ней было выпущено более 100 дисков. Впервые он лично убедился в её превосходных вокальных данных, посетив оперу Верди в лондонском Covent Garden в 1983 году. Услышав Монтсеррат, он был шокирован тем, что может делать со своим голосом испанка — позже он назовёт её голос лучшим в мире. Через несколько лет он отправился к ней в Барселону, прихватив с собой кассеты с записью нескольких песен, надеясь, что они ей понравятся. При первой личной встрече они провели всю ночь за фортепьяно. Он сыграл ей несколько мелодий и попросил, чтобы она их оценила. Вскоре началось их плодотворное сотрудничество. Фредди написал в честь певицы пьесу "Exercises in Free Love", и в благодарность она исполнила её в Лондоне — конечно же, Меркьюри лично там присутствовал и громко аплодировал испанке. А 1988 год стал венцом их творческого союза — тогда они вместе записали альбом "Barcelona", а одноимённая песня из него была создана к Олимпиаде 1992 года, став впоследствии символом Каталонии. В 1988-м же Меркьюри выступил с Кабалье на сцене, чтобы исполнить песню Barcelona. Это было его последнее публичное выступление. Никаких проблем с темпом, он пел с особенным чувством ритма, его вокальные данные были очень хорошими, он играючи мог скользить от регистра к регистру. А ещё он был очень музыкальным.
Stay up to date with notifications from The Independent
- You’ll get goosebumps watching Freddie Mercury and Montserrat Caballé perform ‘Barcelona’ live.
- 🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...
- Barcelona (Freddie Mercury and Montserrat Caballé album) - Wikipedia
- Freddie Mercury & Montserrat Caballé listen online
🎭ДРУЖБА ФРЕДДИ и МОНТСЕРРАТ...
У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь. Но именно такой голос ей и был нужен. Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос.
К тому моменту практически полностью уже была завершена композиция «Barcelona». Но Монтсеррат к удивлению Фредди заявила, что не хочет останавливаться на достигнутом и готова записать с ним целый альбом. Из-за занятости певицы запись длилась практически 9 месяцев.
К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монтсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года. В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс.
Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону. Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму. Фредди Меркьюри: «Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки — никаких выкрутасов, ничего такого.
Это из-за того, что и лидер Queen, и знаменитая певица не смогли согласовать свои рабочие графики для воссоединения в студии. Это были трудные годы для Фредди Меркьюри, который, как раз на закате 1980-х годов, оказался с положительным тестом на СПИД. Осознавая, что его время истекает, рок-певец решил броситься с головой в работу, сосредоточившись, в то же время, на записи сессий для альбома Queen "The Miracle". Экстравагантная личность Меркьюри, по сути, скрывала из ряда вон выходящую деликатность, которую человек, будучи артистом, всегда стремился спрятать перед самыми любопытными глазами. Фредди Меркьюри был большим поклонником Монтсеррат. Видимо, от мысли о работе с ней на их пластинке - певец особенно нервничал. Маллетт объяснил, что, как бы Кабалье ни была спокойна и открыта для диалога, всё-таки Фредди потребовалось много времени, чтобы сломать лёд и перестать трепетать.
Все эти дуэты производит впечатление смеси, которую невозможно взболтать. Тут всё зависит от того, на чьей территории находится каждый из участников: если они поют что-то популярное, то оперный вокал выглядит, прямо скажем, не совсем уместно, а если исполняется что-то из академического репертуара, то тут уже бедные рокеры выглядят просто жалко.
Нетребко и Киркоров Ужасные формы этот симбиоз высокого и народного приобрёл на территории нашей, российской эстрады, где, как известно, попса обрела на редкость убогие формы. После того, как шведское оперное меццо-сопрано Малена Эрнман провалила на Евровидении-2009 в Москве свой номер «La voix» , построенный на комбинации двух видов вокала — академического и эстрадного, эту песню взял на вооружение наш Филипп Бедросович Киркоров. Он разделил два стиля и сделал из песни дуэт под названием «Голос» с Анной Нетребко: фирменный киркоровский музыкальный китч в стиле «вырви глаз» с дымом, водопадами, невероятными нарядами, хрустальными люстрами и задорным дисковым «тынц-тынц». По этим показателям они, конечно, оставили далеко позади Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье Все знают, что Филипп — хороший друг Нетребко, и финансовый итог этого проекта наверняка был неплохой, но всё равно обидно, зачем оперной звезде высочайшего уровня марать свою репутацию такой откровенной попсой с нулевым художественным результатом к тому же? Вот ещё один необъяснимый случай из недавнего прошлого. На этот раз псевдо глубокомысленная австрийская попса: Андреас Габалье и та же Анна Нетребко, которая поёт так плохо и с таким напряжением, что её невозможно узнать. Тот же вопрос: зачем?! И совсем непонятно, для чего на сцене сидит целый симфонический оркестр, и бедные девочки тянут на своих скрипках эти банальные сиротские мотивы?
Она не хотела, чтобы я кому-то подражал, понимаете. Ей нужен был мой природный голос. К тому времени более-менее законченной мелодией была именно мелодия песни «Barcelona». Но Монсеррат к удивлению Фредди сказала, что не ограничится одной песней и может записать с ним целый альбом. С трепетом и ответственностью Меркьюри начал работу над новым релизом. Из-за занятости певицы запись альбома длилась почти 9 месяцев. К ее приезду Фредди уже прописывал свои партии, и Монсеррат оставалось лишь наложить свой голос обычно с одного дубля. Первой была готова песня «Barcelona», которую дуэт впервые исполнил на закрытие фестиваля на острове Ибица в мае 1987 года. В сентябре того же года сингл с песней вышел в Испании и первые 10 тыс. Однако большинству видело исполнение «Barcelona», состоявшееся 8 октября 1988 года на празднике, посвященном прибытию олимпийского флага из Сеула в Барселону. Времени на репетиции не было, а Меркьюри очень боялся испортить выступление, в результате чего песня была исполнена под фонограмму. Фредди Меркьюри: «Нужно было помнить, что здесь я не могу исполнять свои балетные штучки — никаких выкрутасов, ничего такого.
Freddie Mercury &Amp; Montserrat Caballé
Всё началось в марте 1987 года, когда Фредди встретился с Монтсеррат в Барселоне. Тогда он подарил ей кассету с несколькими своими новыми песнями. Кабалье понравились эти работы, и она даже исполнила одну из них на концерте в Лондоне, в Ковент Гарден, к огромному удивлению Фредди.
Я остолбенела просто.
Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал?
Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы.
Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты.
Ха-ха-ха…» Фредди Меркьюри: «Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться. Мой голос такой, какой он есть.
Правда, вначале я не была уверена в том, что мой голос красив. Я всегда думала, что я маленькая, и поэтому для меня было очень важно, как я передаю свой голос», — признаётся она. Более десяти лет с группой Mecano Ана Торроха Ana Torroja — испанская певица, экс-вокалистка легендарной поп-группы Mecano Мекано , имевшей огромную популярность в 80-х годах. Красивые и мелодичные песни до сих пор любят в Испании: La fuerza del destino, Me cuesta tanto olvidarte, Mujer contra mujer, Eugenio Salvador Dali и многие другие. А легендарный хит Hijo de la luna, известный на весь мир, исполняла сама Монсеррат Кабалье, а позже Сара Брайтман. Группа Mecano распалась в 1992 году.
Все это наполняет меня счастьем и радостью! Они два величайших художника в области музыки.
Легендарный Гимн Олимпийских игр Барселона в исполнении Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркури
Ведущая – начинаем интервью с Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри для испанского телевидения. Рекомендуем скачать первую песню Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe размером 8.24 MB. Фредди меркури и монтсеррат кабалье барселона концерт. Фредди не застал, конечно, но Кабалье живую видел И на Queen был три раза.
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье в Барселоне
Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри - интервью 19 | Главная» Новости» Что могло на несколько минут прервать концерт монтсеррат кабалье. |
'Barcelona': Freddie Mercury And Montserrat Caballé Make Opera Rock | Фредди Меркьюри Монтсеррат Кабалье. e Mercury Montserrat Caballe. •. |