Буквально за два дня до конца аукциона ее подало ООО "ФракДжет-Строй", конкурсная комиссия признала ее допущенной к торгам.
В Саратове отстраненный от скоростного трамвая подрядчик подал в суд
Вакансии компании «ФракДжет-Строй» в Саратове, работа в «ФракДжет-Строй» | ГородРабот.ру | Подрядчик (ООО «ФракДжет-Строй») подал в суд на ООО «СГЭТ» и потребовал дать ему 135 дней на завершение строительства. |
В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй» - Новости региона | Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили. |
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове | Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили. |
Скоростной трамвай vs бюрократия
Он отметил, что председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин поможет Саратову с приобретением 30 вагонов скоростного трамвая. А привлеченные ранее в областной бюджет Вячеславом Викторовичем на эти цели средства высвободятся. И их можно будет направить на закупку новых трамваев", - пояснил губернатор. Как сообщалось, контракт с подрядчиком на строительство трамвайной линии стоимостью 2,7 млрд рублей ООО "Саратовгорэлектротранс" СГЭТ, принабледит Саратовской области расторг в январе этого года. Очередное заседание суда назначено на 3 мая. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая "Можно перечислять долго причины срыва сроков контракта - ИФ - это и проектная документация, и вопросы по передаче площадки подрядчику, и моменты с официальной приемкой выполненных работ, и сложности с прохождением госэкспертизы корректировок проектной документации, и сроки поставок оборудования и материалов, и многое другое.
Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей. По словам Кирьянова, переданный заказчиком проект имел ряд существенных недостатков и недоработок. В первую очередь это касается проведения инженерных и геодезических изысканий. В результате подрядчик был вынужден привлечь субподрядную организации для проведения повторной геологической экспертизы, чтобы выяснить состояние грунтов.
Это повлияло на сроки выдачи рабочей документации по проекту. Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока. Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца. Также он пояснил, что организации пришлось обращаться к заказчику за корректировкой проекта 18 раз. Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет. Но при этом она сообщила, что их организация не раз пыталась вмешаться в ситуацию, чтобы не допустить срыва графика работ на 9-ом маршруте. Все это было указано в отчетах, и все рабочие совещания проходили в присутствии заказчика. Строительный контроль может приостановить работы только если есть угроза здоровью и жизни населения", - объяснила Наталья Грибакина. Но не все парламентарии разделили его оптимизм, хотя совещание и закончилось в примирительных тонах — народные избранники попросили чиновников тщательнее проверить всю документацию по другим трамвайным маршрутам и другим проектам в целом.
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer.
Миллиардеры, Роман Бусаргин и «опозорились»
Нефть с видом на Волгу: «Экран» на набережной Саратова выкупила компания, близкая к Армену Джуликяну и Дмитрию Тепину 10:13, 13 октября 2020 г. Предпринимательство Лот с 4 помещениями здания бывшего кинотеатра «Экран» на Набережной Космонавтов в Саратове и правом аренды земельного участка на 49 лет выкупила саратовская компания, занимающаяся продажей твердого и жидкого топлива ООО «Инвестойл». В единый лот вошли четыре помещения общей площадью более 1,1 тыс. Торги проходили посредством публичного предложения и ООО «Инвестойл» предложила наилучшую цену — 45,2 млн рублей. Начальная цена составляла 81 млн рублей. Компания «Инвестойл» зарегистрирована 3 года назад в Энгельсе. Основной вид деятельности — продажа топлива, в дополнительных — еще 22: от продажи бытовых приборов и ремонта авто до речных пассажироперевозок.
Первоначальным гендиректором и учредителем был известный предприниматель Дмитрий Колосов, с апреля прошлого года функции руководства данной фирмы выполняет управляющая компания ООО "К-1" Москва, гендиректор и владелец тот же Колосов , они же - Колосов и ООО "К-1" - владельцы "ФракДжет-Строя" сегодня. В 2019-2021 годах "ФракДжет-Строй" строил детские сады на Шуровой горе и на проспекте Строителей в Энгельсе, школу в микрорайоне "Авиатор". В феврале текущего года данная компания, как писал "ОМ", оказалась единственным участником аукциона на выполнение работ по строительству линии скоростного трамвая в Саратове. Подпишись на наш Telegram-канал.
У меня нет сомнений в том, что реализация проекта скоростного трамвая в Саратове оказалась - катастрофой. Как подрядчику, так и власти следует признать, что к его исполнению подошли безответственно. Подрядчик после изучения проекта имел право в течение месяца отказаться и заявить о нереальности сроков, но этого сделано не было. Теперь, в случае расторжения контракта, подрядчик получит многомиллионные компенсации, а город вновь окажется «должником», как это было с концессией водоснабжения.
Скоростной трамвай. До окончания суда на «девятку» вернулся «ФракДжет-Строй» За комментарием по поводу возможного возврата ООО "ФракДжет-Строй" в проект наше издание обратилось в пресс-службу областного миндортранса. Взгляд-инфо После того, как губернатор Роман Бусаргин под давлением лоббистов пересмотрел свою позицию по поводу разрыва контракта с "ФракДжет-Строем", в суд было представлено мировое соглашение между сторонами.
Скоростной трамвай vs бюрократия
Вакансии компании «ФракДжет-Строй» в Саратове, работа в «ФракДжет-Строй» | ГородРабот.ру | ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. |
Скоростной трамвай vs бюрократия | Единственную заявку на участие в аукционе подало ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым), которое сорвало сроки строительства скоростного трамвая в Саратове. |
Защита документов
Все факторы в мире оказались настроены против «Фракджет-строя». московское ООО "Фракджет-Строй" - оспаривает правомерность расторжения контракта в суде. Арбитражные дела ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ФРАКДЖЕТ-СТРОЙ, ИНН 7728312689. ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. Сегодня, 17 февраля, подведены итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая. Подрядчиком стала компания «ФракДжет-Строй».
Отстраненный от скоростного трамвая в Саратове подрядчик подал в суд
В Саратове компания "Фракджет-Строй" через суд пытается вернуть себе контракт по реконструкции 9-го трамвайного маршрута и продлить его. Добавить комментарий. «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд.
Отстраненный от скоростного трамвая в Саратове подрядчик подал в суд
Он отметил, что председатель Госдумы РФ Вячеслав Володин поможет Саратову с приобретением 30 вагонов скоростного трамвая. А привлеченные ранее в областной бюджет Вячеславом Викторовичем на эти цели средства высвободятся. И их можно будет направить на закупку новых трамваев", - пояснил губернатор. Как сообщалось, контракт с подрядчиком на строительство трамвайной линии стоимостью 2,7 млрд рублей ООО "Саратовгорэлектротранс" СГЭТ, принабледит Саратовской области расторг в январе этого года. Очередное заседание суда назначено на 3 мая. Позндее саратовский Минтранс признал вину своей "СГЭТ" в срыве сроков строительства скоростного трамвая "Можно перечислять долго причины срыва сроков контракта - ИФ - это и проектная документация, и вопросы по передаче площадки подрядчику, и моменты с официальной приемкой выполненных работ, и сложности с прохождением госэкспертизы корректировок проектной документации, и сроки поставок оборудования и материалов, и многое другое.
ФракДжет-Строй Саратов Описание вакансии Обязанности: выполнение строительно-монтажных работ на отведенном участке; чтение чертежей; монтаж ответственных конструкций; отделочные работы: монтаж подвесных потолков, медицинских панелей; работа с электроинструментом, оборудованием. Подробнее По вашему запросу всего 2 вакансии Но не стоит унывать, мы подготовили для Вас меры для решения вопроса Вашего трудоустройства: Подпишись на рассылку — сразу сообщим, как только подходящая вакансия появится на сайте!
Вконце декабря изправительства после критики спикера Госду мы Вяче с лава Володина увол или зампреда Павла Мигачева, сработой которого парламентарий неоднократно связывал затягивание сроков создания скоростного трамвая. При этом депутат облдумы Алекс ей Антонов выст упил в защиту компании, с которой расторли контракт, заявив, что она не захотела отвечать за допущенные заказчиком «ошибки впроектировании». Также подрядчик потребовал признать срок выполнения работ по договору продленным на 135 календарных дней с даты вступления в силу решения суда по этому делу. Кроме того, подрядчик попросил суд признать недействительным требование ООО «СГЭТ» от 11 января об уплате денег по независимой банковской гарантии «Газпромб анка». Как отметил арбитраж, истец ссылается на то, что у «СГЭТ» может возникнуть «неосновательное обогащение» после выплат гарантий «Газпромбанка », после чего кредитная организация может предъявить подрядчику регрессивные требования на основании «требований, законность которых не доказана».
Подрядчик должен реконструировать пять тяговых подстанций, уложить новые трамвайные пути, проложить кабельные линии и контактную сеть от Детского парка до остановки «Завод зуборезных станков». Работы планируют завершить до конца 2023 года.
Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут
НОВОСТИ ВОЛЬСК | ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. |
В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй» - Новости региона | Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут. |
Telegram: Contact @fnvolga | В Саратове компания "Фракджет-Строй" через суд пытается вернуть себе контракт по реконструкции 9-го трамвайного маршрута и продлить его. |
Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. С подрядчика требуют долги на 91 млн рублей
И с себя мы вины не снимаем ", - констатировал Петаев, добавив, что в связи со случившемся руководство концессионера отправлено в отставку, как и замминистра, курировавший проект. Оптимальный вариант - " заключение мирового соглашения с текущим подрядчиком с актуализацией проектно-сметной документации" , отметил министр, пояснив, что при положительном разрешении вопроса " работы реально возобновить в апреле-мае". О масштабах их деятельности вы можете прочитать в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР". По информации вице-губернатора Игоря Пивоварова , фирма уже получила 816 млн рублей.
Представители подрядчика в ходе обсуждения не сумели назвать ни одной суммы, отметив лишь то, что весь аванс, полученный ими от региона, был полностью потрачен. Напомню, что сумма аванса составляла 816 миллионов рублей — сейчас эти средства регион намеревается вернуть в бюджет. У меня нет сомнений в том, что реализация проекта скоростного трамвая в Саратове оказалась - катастрофой. Как подрядчику, так и власти следует признать, что к его исполнению подошли безответственно.
Надзорное ведомство проанализировало степень выполнения контракта по реконструкции подстанций, трамвайных путей, контактной сети и кабельных линий со сроком исполнения до 31 декабря 2023 года. Очевидно, речь идет о строительстве линии 9-го трамвая, подрядчиком по которому выступает компания "ФракДжет-Строй". Напомним, чиновники заверяют, что работы будут выполнены до конца года, однако по сей день уложены только 100 м новых рельсов на Политехнической, а демонтаж старых путей продолжается.
Начальная цена составляла 81 млн рублей. Компания «Инвестойл» зарегистрирована 3 года назад в Энгельсе. Основной вид деятельности — продажа топлива, в дополнительных — еще 22: от продажи бытовых приборов и ремонта авто до речных пассажироперевозок. Единственный учредитель и руководитель — Александр Максимов. Покупка, видимо, обусловлена успешной работой компании: если в 2018 году выручка «Инвестойла» составляла 144,4 млн рублей, то в прошлом году эта цифра выросла до 312,7 млн рублей.
Чистая прибыль соответственно увеличилась с 1,7 млн рублей до 5,2 млн рублей. Правда, этих денег явно недостаточно для покупки дорогой прибрежной недвижимости.
В Саратове отстраненный от скоростного трамвая подрядчик подал в суд
В самом начале 2024 год стало известно о расторжения договора с «Фракджет-строем» и все работы остановились — первые 100 метров проложенных путей на 9-ом маршруте засыпало снегом. Режим тишины нарушили депутаты Облдумы, которые сообщили о плохо проработанной проектно-сметной документации, которая каким-то образом с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошла госэкспертизу. Всю вину за это председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов возложил на проектировщиков. Парламентарии пригласили объяснить эти факты оставшегося в строю после кадровых чисток министра транспорта Алексея Петаева. То, что в срыве проекта виноват кто угодно, но только не подрядчик, было понятно всем участникам совещания, но не Петаеву и заказчику реконструкции «Саратовгорэлектротрансу» учредитель СГЭТ — минтранс области - прим. Они признать ошибки не захотели. Министр Петаев, после отставки Мигачева, оставшись один на один с проблемой, пытался оправдаться. Именно это якобы и стало основанием для расторжения договора с подрядчиком, отношения с которым должны быть разорваны окончательно 22 февраля. О том, почему подрядчик не смог выполнить своих обязательств, чиновник скромно умолчал. Правда, Петаев поторопился успокоить депутатов, сообщив им, что на остальных маршрутах, где заняты другие подрядные организации, работы "ведутся по графику". Представитель «Фракджет-строя» Виталий Кирьянов представил депутатам иную картину произошедшего.
Он сообщил, что организация заключила договор по реконструкции трамвайных сетей в марте, а фактически приступила к работам только 25 мая прошлого года. Вторая часть трамвайного маршрута в центральной части города была передана подрядчику лишь 15 августа. До этого момента на этой части маршрута продолжалась эксплуатация трамвайных сетей.
Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем. Взгляд-инфо Рекомендуем.
На спешно созванном совещании представитель «ФракДжет-Строя» жаловался на дополнительный объем работ, о котором де стало известно только после того, как начали копать котлованы, не учтенные проектом инженерные коммуникации. Глава минтрансаАлексей Петаев упирал на то, что документация прошла госэкспертизу и объективно нет доказательств, что по ней нельзя строить. Депутаты вспомнили, что из-за трамвайного провала уже уволен из правительства зампред Павел Мигачев, но легче от этого никому не стало. От депутатов досталось обеим сторонам, по их мнению подрядчик и СГЭТ «заигрались в бюрократию и упустили время». По итогам совещания создали рабочую группу по реализации проекта. Резонный вопрос: кто мешал депутатам сделать это раньше. Ведь то, что «ФракДжет-Строй» не справляется с трамваем, стало очевидно не вчера. Главное, найти такого. До этой даты договор с «ФракДжет-Строем» должен быть расторгнут. Теперь эти обещания выглядят очень зыбкими. Во-первых - обеспечительные меры уже введены.
Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов. Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины.
Защита документов
Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 30 оценок. Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. В Саратове компания "Фракджет-Строй" через суд пытается вернуть себе контракт по реконструкции 9-го трамвайного маршрута и продлить его. Последние новости на тему ФракДжет-Строй. ООО "Фракджет-Строй" (ИНН 7728312689) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile.