Новости фракджет строй саратов

Ориентировочные расходы ООО "ФракДжет-Строй" на строительство в Саратове скоростного трамвая по линии маршрута №9 значительно превышают авансированную заказчиком сумму. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала. В Саратове расторгли договор с ООО «ФракДжет-Строй» на строительство линий скоростного трамвая.

В Саратове подведены итоги конкурса на строительство первой линии скоростного трамвая

Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины. Напоминаем, что вследствие нарушения Правил дорожного движения РФ, водитель допустил выезд за пределы проезжей части и наезд на световую опору.

Развернувшееся на площадке облдумы представление явно было рассчитано на неподготовленную аудиторию и на то, что подконтрольные СМИ потом распространят тезисы в нужном ключе. Но суть происходящего от этого не менялась: поведение «ФракДжет-Строя», поддержанного депутатами, напоминало откровенный шантаж. То есть, региону, власти, населению, вообще всем сообщали простую идею: проект уже идет, деваться Саратову некуда, так что придется иметь дело с подрядчиком, который уже есть, несмотря ни на какие обстоятельства. Лоббистский ресурс оказался таков, что Роману Бусаргину пришлось, дезавуироваться и публично признать, что «ФракДжет-Строй» пора возвращать на маршрут.

Поэтому дело находится в суде, и с учетом того, что ряд объемов уже выполнен на сегодня, я думаю, будет правильно продолжить эти работы. Потому что если будет заходить новый подрядчик, то соответственно это затянет сроки, потому что там есть определенные вещи, которые изготовлены подрядчиком, и срок их изготовления занимает шесть месяцев», — заявил губернатор в ходе блиц-интервью ИА «Взгляд-инфо». Почва для шантажа? Подрядчик оказался, что называется, «себе на уме». Как ранее сообщалось, компания не замечала и текущие замечания, которые предъявляли контролеры. Например, на Политехнической уложили шпалы, не соответствующие техусловиям. Но когда ревизоры указали на эту недоработку, их попросту проигнорировали.

Город в заложниках Если попытаться резюмировать нынешнюю ситуацию с «девяткой», то положение дел выглядит следующим. В условиях сначала «горящих», а затем и сорванных сроков расчет заинтересованных лиц явно строился на том, что заказчик стройки был бы обречен принять то, что получилось. Действительно, куда деваться и концессионеру, и миндортрансу, если на «девятку» завязана и остальная часть модернизации саратовского трамвая? То есть, срыв сроков грозил блокировкой средств и превращением скоростного трамвая в настоящий долгострой. А сейчас, в апреле, не называются даже примерные сроки закрытия «тройки». И все потому, что вместо действующей по плану «девятки» горожане видят лишь глубокие лужи, заболоченные траншеи и рушащиеся в Заводском районе новые дороги, которые они ранее так долго ждали. В любом случае, сам факт того, что госкорпорация ВЭБ.

РФ , которая выделила миллиарды на проект, включилась в судебный процесс, выглядит позитивным.

О масштабах их деятельности вы можете прочитать в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР". По информации вице-губернатора Игоря Пивоварова , фирма уже получила 816 млн рублей. Решение о разрыве с ней контракта принял в середине января губернатор Роман Бусаргин , о чем сам громко объявил. Ссылка по теме: Скоростной трамвай в Саратове.

Бюджет проекта — 17,3 млрд рублей, из которых 10,8 млрд — доля госкорпорации ВЭБ. По планам в рамках проекта должны быть реконструированы 11 тяговых подстанций, а также построен путепровод через железную дорогу. Новые пути «девятки» подрядчик «ФракДжет-Строй» должен был сдать еще в конце 2023 года. Тогдашний зампред облправительства Павел Мигачев тоже заявлял о том, что сроки не сдвигаются, и весь строймонтаж будет готов до 1 января. Однако этого не произошло. Более того: в результате «стройки» город уже несет потери там, где их не должно быть. По состоянию на середину апреля 2024 года на месте действовавшего год назад маршрута царит разруха. Относительно неплохо выглядит только участок с готовой рельсошпальной решеткой протяженностью всего в 600 метров. Все остальные километры бывших путей — это либо вымытое основание, либо высохшее болото. Основание для будущего полотна придется замещать новым. Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина. Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут». Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года. Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту.

Фракджет-Строй, ООО

Стала известна компания, которая построит первую из линий скоростного трамвая в Саратове Московское ООО «ФракДжет-Строй», с которым недавно был расторгнутдоговор о реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове, пытается через суд опротестовать разрыв соглашения.
Скоростной трамвай vs бюрократия | Саратов 24 В конце года нижегородская компания Пасар подала иск в отношении саратовского ООО ФракДжет-Строй Дмитрия Колосова.

За компанию. Часть 2

Стали известны итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая в Саратове. Подрядчиком выбрана компания «ФракДжет-Строй». Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили. Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке. минтранс саратовской областной администрации)). Ранее с этой структурой разорвали контракт областные власти. ООО «ФракДжет-Строй», которое выполняло работы по реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове и с которым в одностороннем порядке был расторгнут договор на. Буквально за два дня до конца аукциона ее подало ООО "ФракДжет-Строй", конкурсная комиссия признала ее допущенной к торгам.

В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй»

«У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. ООО «ФракДжет-Строй» было зарегистрировано в Энгельсе в 2015 году, но вскоре получило московскую «прописку». ООО "Фракджет-Строй" (ИНН 7728312689) Москва реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Добавить комментарий. Второе заявление «ФракДжет-Строй» принес в суд спустя неделю после предыдущего, 30 января и внезапно его очень оперативно приняли к производству и даже успели с обеспечкой.

Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. С подрядчика требуют долги на 91 млн рублей

Но почему при вскрытии нарушений в проекте не вставал вопрос о продлении сроков? Замечу, что просьба о продлении договора была направлена подрядчиком только 29 декабря 2023 года. Представители подрядчика в ходе обсуждения не сумели назвать ни одной суммы, отметив лишь то, что весь аванс, полученный ими от региона, был полностью потрачен. Напомню, что сумма аванса составляла 816 миллионов рублей — сейчас эти средства регион намеревается вернуть в бюджет.

В итоге это привело к существенным задержкам с реконструкцией путей. Главной предпосылкой к переносу сроков стал плохо подготовленный проект, которым занималась фирма «Северо-Западная инжиниринговая компания» из Санкт-Петербурга. Ранее «СарИнформ» подробно рассказывал об этой проблеме. Как подчеркнул Кирьянов, авторы проекта использовали геологические изыскания, которые не соответствовали реальности. Это подтверждается выводами независимого эксперта, которого подрядчики привлекли по согласованию с заказчиками. Суть проблемы в следующем.

Для того, чтобы подготовить качественный проект и построить надежные и безопасные пути, необходимо определить, какова ситуация в реальности. В данном случае речь о том, что проектанты должны были установить, какие грунты заложены на пути следования трамвая. На основе этих данных выстраиваются расчеты для строителей: на какую глубину копать «корыто», какие материалы и технологии использовать, как обеспечить качество работ, сколько времени на них потребуется. Если опираться на неверные данные, то и результат расчетов будет неверный. Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик. Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу. И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета.

Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя.

Саратов с МКУ «Капитальное строительство» на 1 млрд.

Из 31 юридического лица в основном — с организационно-правовой формой в виде общества с ограниченной ответственностью, в том числе ликвидированных , учредителем или соучредителем которых в разное время был Д. Колосов, более половины были зарегистрированы в Саратовской области. Это не удивительно, учитывая тот факт, что именно в Саратовской области в основном — в Энгельсском районе Дмитрий Сергеевич и вставал на крыло как предприниматель.

Знающие его люди утверждают, что своим успехом Дмитрий Сергеевич в немалой степени обязан своему уму и предпринимательской смекалке которую у него не отнять , а также умению знакомиться с нужными людьми, среди которых знающие люди называли, к примеру, людей уровня энгельсского предпринимателя Армена Джуликяна. Внимательные наблюдатели также называют Романа Бусаргина, который, как известно, с 2011 года работал заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района, а в 2013-2018 годах в той структуре занимал должность председателя комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи. Интересно, что уже на рубеже нулевых и 2010-х годов, как говорят знающие люди, в сферу интересов Дмитрия входила нефтяная и газовая отрасль с попытками выхода на газовый рынок Туркмении.

В узких кругах также известно, что в начале 2010-х годов компании Дмитрия Колосова участвовали в качестве поставщиков стройматериалов для возведения ряда объектов зимней Олимпиады-2014 в Сочи, попасть в ряды которых для многих было запредельной фантастикой.

Напомним, чиновники заверяют, что работы будут выполнены до конца года, однако по сей день уложены только 100 м новых рельсов на Политехнической, а демонтаж старых путей продолжается. Для проведения этих работ заключен также контракт с МУПП "Саратовгорэлектротранс" о предоставлении и ремонте транспорта.

Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая

Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут. Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с ООО «ДИАЛЛ АЛЬЯНС» (входит в компанию Zoltav Resources*). В конце года нижегородская компания Пасар подала иск в отношении саратовского ООО ФракДжет-Строй Дмитрия Колосова. Экс-подрядчик — ООО «Фракджет-Строй» — выразил намерение оспорить решение властей в суде, сообщило издание «СарИнформ». ООО «ФракДжет-Строй», которое выполняло работы по реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове и с которым в одностороннем порядке был расторгнут договор на.

ООО "Фракджет-Строй"

А под тяжестью транспорта дороги «плывут». Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года. Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому! Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора.

Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия. Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал». У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная. А дурного подрядчика, завалившего проект на миллиарды рублей, в природе никогда и не существовало. Но несуразность таких месседжей не помешала двум другим коллегам-единороссам Исаева, Александру Бурмаку и Марии Усовой оба получают зарплату из областного бюджета свыше 200 тыс.

И их усилия увенчались успехом: назначенный в феврале гендиректором «СГЭТ» Иван Козаченко через месяц написал заявление об уходе. Однако все эти денежные дрязги меркнут на фоне главного мероприятия по защите подрядчика — легендарного совещания в облдуме, состоявшегося 21 февраля.

Истец требует «признать обязательства по возврату аванса исполненными прекращенными ». И здесь «ФракДжет-Строю» внезапно сопутствовал успех.

То есть сделал все то, чего ждал от него заявитель по своему первому иску. Различаются эти заявления формулировками и наличием во втором исковой суммы. В первом случае суд в определении от 25 января заключил, что отказ в выплате гарантии нарушит права и интересы самого «Саратовгорэлектротранса» и просьбу об обеспечительных мерах отклонил, то во втором арбитраж пришел к выводу, что «предъявление ООО «СГЭТ» требований по банковской гарантии на сумму, соответствующую авансовому платежу, непосредственно затрагивает права и имущественные интересы истца, так как его исполнение гарантом может служить основанием для предъявления регрессных требований Банком к принципалу». И наложил обеспечительные меры в том же объеме.

Оба определения выносила одна и та же судья, председательствующаяНаталья Каштанова. Поэтому в одном иске может быть предмет, к которому обеспечительные меры не имеют отношения. Такие меры принимаются, если без них решение суда может быть не исполнено. Все дело в том, как обеспечение соотносится с существом иска, - пояснил глава юридического бюро «Аргументъ» Андрей Ларин.

Рассмотрение же двух исков от одного и того же заявителя одной судьей, по словам эксперта, это обычная практика.

В начале 2024 года СГЭТ как заказчик в одностороннем порядке расторг договор с подрядчиком якобы из-за некачественной работы и срыва сроков сдачи объекта. Теперь истец просит признать одностороннее расторжение договора незаконным и продлить срок исполнения контракта на 135 дней с момента вступления решения суда в силу. Кроме того, СГЭТ после расторжения договора потребовал у «ФракДжет-Строя» выплатить деньги, полученные в качестве независимой банковской гарантии в «Газпромбанке».

Петаеву осталось только отбиваться. Петаев ответил, что трамвай нужно строить дальше, поэтому было принято решение назначить новое руководство. Грибов также уточнил, как Моисеев получил должность. Директор сам комплектовал состав», — ответил министр. Все ушло в суд и мы остались у разбитого корыта», — признал министр. Раньше шла речь, что не хватило рабочих и техники на стройплощадке.

Александр Бурмак «Единая Россия» обратил внимание, что министр упомянул «о мифическом мировом соглашении». Представитель подрядчика Виталий Кирьянов заявил, что сейчас цель ООО «Фракджет-Строй» — зафиксировать выполненные объемы работ и получить за них деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий