московское ООО "Фракджет-Строй" - оспаривает правомерность расторжения контракта в суде. На основании вышеизложенного, у ООО «ФракДжет-Строй» возникли убытки, в связи с приобретением контрафактной продукции «Базалит-Б». Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут. ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев.
ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев
Скоростной трамвай. До окончания суда на «девятку» вернулся «ФракДжет-Строй» За комментарием по поводу возможного возврата ООО "ФракДжет-Строй" в проект наше издание обратилось в пресс-службу областного миндортранса. Взгляд-инфо После того, как губернатор Роман Бусаргин под давлением лоббистов пересмотрел свою позицию по поводу разрыва контракта с "ФракДжет-Строем", в суд было представлено мировое соглашение между сторонами.
Скоростной трамвай. Прокуратура предупредила о срыве сроков Прокуратура Саратова не исключает срыва сроков работ в рамках проекта скоростного трамвая. Надзорное ведомство проанализировало степень выполнения контракта по реконструкции подстанций, трамвайных путей, контактной сети и кабельных линий со сроком исполнения до 31 декабря 2023 года.
Иными словами, на время суда это бы означало полную заморозку проекта.
Но суд в удовлетворении этого заявления отказал. Напомним, 8 января корреспондент ИА «Версия-Саратов» прошел по маршруту «скоростного трамвая». Как оказалось, работы практически не ведутся. Большая часть строительного «корыта» завалена снегом. Хотя к 1 января по условиям контракта работы должны были быть завершены.
Взгляд-инфо После того, как губернатор Роман Бусаргин под давлением лоббистов пересмотрел свою позицию по поводу разрыва контракта с "ФракДжет-Строем", в суд было представлено мировое соглашение между сторонами. РФ выглядит позитивным, так как дает основания полагать, что мировое соглашение будет принято не только в интересах ООО "ФракДжет-Строй". Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем.
В Саратове отложено решение о ликвидации бывшей хозрасчетной поликлиники
- Что еще почитать
- Скоростной трамвай vs бюрократия | Саратов 24
- Работа фракджет строй в Саратове - 2 вакансии
- Фракджет-Строй, ООО
Строительство линии скоростного трамвая в Саратове. С подрядчика требуют долги на 91 млн рублей
«У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. Московское ООО "Фракджет-Строй", подрядчик строительства линии скоростного трамвая в Саратове, оспорило в суде односторонний отказ заказчика от его услуг, сообщается в картотеке. новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй». Последние новости на тему ФракДжет-Строй. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 17.11.2020 по делу №А57-9781/2020 установлено, что общая стоимость работ по договору субподряда № 355 от 19.11.2017 была выполнена ООО "Полистрой" и принята ООО "ФракДжет-Строй" на общую сумму 5 158 484. Минтранс готов вернуть "Фракджет-Строй" на объект Реконструкция трамвайных маршрутов NN6 и 8 в Саратове может затянуться.
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове
Саратовская область ФракДжет-Строй. вакансии и работа в компании ФракДжет-Строй. На сегодняшний день в структуру компании входят такие структурные подразделения: «ФракДжет-Строй», которое занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий. Единственную заявку на участие в аукционе подало ООО "ФракДжет-Строй" (в прессе традиционно связывают с депутатом-единороссом Андреем Воробьевым), которое сорвало сроки строительства скоростного трамвая в Саратове. Иск в Арбитражный суд Саратовской области подало ООО «ФракДжет-Строй», которое является подрядчиком по капремонту трамвайной линии. Буквально за два дня до конца аукциона ее подало ООО "ФракДжет-Строй", конкурсная комиссия признала ее допущенной к торгам. Кстати, с финансами у «Фракджетов» все в порядке: в 2019 году выручка ООО «Фракджет-Строй» составила 1,8 млрд рублей, ООО «Фракджет-Волга» — 11 млрд рублей. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут.
За компанию. Часть 2
По планам в рамках проекта должны быть реконструированы 11 тяговых подстанций, а также построен путепровод через железную дорогу. Новые пути «девятки» подрядчик «ФракДжет-Строй» должен был сдать еще в конце 2023 года. Тогдашний зампред облправительства Павел Мигачев тоже заявлял о том, что сроки не сдвигаются, и весь строймонтаж будет готов до 1 января. Однако этого не произошло. Более того: в результате «стройки» город уже несет потери там, где их не должно быть. По состоянию на середину апреля 2024 года на месте действовавшего год назад маршрута царит разруха. Относительно неплохо выглядит только участок с готовой рельсошпальной решеткой протяженностью всего в 600 метров.
Все остальные километры бывших путей — это либо вымытое основание, либо высохшее болото. Основание для будущего полотна придется замещать новым. Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина. Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут».
Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года. Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому!
Напомним, чиновники заверяют, что работы будут выполнены до конца года, однако по сей день уложены только 100 м новых рельсов на Политехнической, а демонтаж старых путей продолжается. Для проведения этих работ заключен также контракт с МУПП "Саратовгорэлектротранс" о предоставлении и ремонте транспорта.
Впрочем, проблемы с проектом — не единственная причина затягивания реконструкции. Контракт с подрядчиком был заключен еще в марте. Согласно договору, в начале апреля фирма должна была уже начать работать на земле. То есть подрядчик физически не мог приступить к работам. Более того, по договору власти обязаны были сразу разрешить фирме работать сразу на всех участках пути.
Очевидно, что до этой даты строители никак не могли там работать. Выйдя на объект и приступив к земляным работам, подрядчик сразу заметил, что грунты в реальности отличаются от тех, что указаны на бумаге. Фирма вызвала организацию, специализирующуюся на проведении геологических изысканий, и за свой счет провела повторные изыскания. Согласно работе специалиста, реальность сильно расходится с питерским проектом. С этим заключением подрядчик пришел к заказчику, но тот заявил: пока эксперт работал на участке, за ним не следил представитель строительного контроля.
А значит, и принимать его работу не будут. Однако заказчик все-таки взял повторные геологические изыскания и направил их в «Саратовский региональный центр экспертизы в строительстве», которое подчиняется министерству строительства и ЖКХ региона. Там выдали положительное заключение: то есть государственные эксперты подтвердили правильность всех расчетов. Затем «ФракДжет-Строй» обратился к независимому эксперту. Тот подчеркнул: если строить пути по питерскому проекту, они не будут достаточно надежными и качественными.
Полотно, построенное на «фантомных» грунтах, не обеспечивает необходимую несущую способность, а значит и безопасность пассажиров. Однако и это не убедило чиновников в необходимости переноса сроков.
Напомним, проект скоростного трамвая реализуется по инициативе и при поддержке Председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина. Он поставил задачу завершить его уже к 2025 году.
Саратовская область готовит мировую в суде с подрядчиком строительства скоростного трамвая
Иск в Арбитражный суд Саратовской области подало ООО «ФракДжет-Строй», которое является подрядчиком по капремонту трамвайной линии. ООО «ФракДжет-Строй», которое выполняло работы по реконструкции трамвайных путей маршрута №9 в Саратове и с которым в одностороннем порядке был расторгнут договор на. Все факторы в мире оказались настроены против «Фракджет-строя».
В Саратове отстраненный от скоростного трамвая подрядчик подал в суд
Буквально за два дня до конца аукциона ее подало ООО "ФракДжет-Строй", конкурсная комиссия признала ее допущенной к торгам. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 17.11.2020 по делу №А57-9781/2020 установлено, что общая стоимость работ по договору субподряда № 355 от 19.11.2017 была выполнена ООО "Полистрой" и принята ООО "ФракДжет-Строй" на общую сумму 5 158 484. новости. больше актуальных новостей в наших сообществах в Телеграм и ВКонтакте. Первую линию скоростного трамвая в Саратове построит компания «ФракДжет-Строй».