По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала.
Бывший подрядчик реконструкции трамвайного маршрута в Саратове подал в суд
ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. В Саратове компания "Фракджет-Строй" через суд пытается вернуть себе контракт по реконструкции 9-го трамвайного маршрута и продлить его. «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. В Саратове началась судебная тяжба, которую инициировала компания «Фракджет-Строй», отстраненная от продолжения строительства скоростной трамвайной линии.
Скоростной трамвай. Правительство Бусаргина готово вернуть "Фракджет-Строй" на девятый маршрут
Стали известны итоги конкурса на строительство первой из линий скоростного трамвая в Саратове. Подрядчиком выбрана компания «ФракДжет-Строй». минтранс саратовской областной администрации)). Ранее с этой структурой разорвали контракт областные власти. Директор проектного офиса компании Виталий Кирьянов рассказал, что «ФракДжет-Строй» намерен отстаивать свои интересы в суде. Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд.
В Саратове подведены итоги конкурса на строительство первой линии скоростного трамвая
Взгляд-инфо В минувший понедельник председатель Госдумы Вячеслав Володин публично обратил внимание на кризисную ситуацию со скоростным трамваем. Взгляд-инфо Рекомендуем.
Факт выполнения работ должен подтверждаться оформленной исполнительной документацией по выполненным работам. По окончанию работ Субподрядчик должен передать Генподрядчику отчет об использовании давальческого материала, а также исполнительную документацию ИТД не позднее 3-х календарных дней, после завершения работ. В материалы арбитражного дела не представлены данные документы, предусмотренные договором. Арбитражный суд решением от 08 августа 2022 года в удовлетворении исковых требований ООО «Полистрой» отказано. Решение арбитражного суда первой инстанции может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Ответчик в отзыве на иск указал, что каких-либо дополнительных соглашений к вышеуказанному договору не заключалось, не подписывалось. Согласно п. Факт выполнения работ должен подтверждаться оформленной исполнительной документацией по выполненным работам. По окончанию работ Субподрядчик должен передать Генподрядчику отчет об использовании давальческого материала, а также исполнительную документацию ИТД не позднее 3-х календарных дней, после завершения работ. В материалы арбитражного дела не представлены данные документы, предусмотренные договором.
Окончательные итоги аукциона стоимостью 2,7 млрд рублей подведут уже сегодня- 17 февраля. Подрядчик должен реконструировать пять тяговых подстанций, уложить новые трамвайные пути, проложить кабельные линии и контактную сеть от Детского парка до остановки «Завод зуборезных станков». Работы планируют завершить до конца 2023 года.
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове
С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. C момента образования компания осуществляет комплекс подрядных работ при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции объектов добычи, транспортировки и хранения газа, в том числе специализированных ЭХЗ, КИПиА, АСУТП и пр. Популярные компании.
Основание для будущего полотна придется замещать новым.
Брошенная подрядчиком территория угрожает и другой городской инфраструктуре — из-за не выполненных в срок работ уже пострадали примыкающие дороги. Это более километра дороги на улице Огородной, а также многострадальная улица Степана Разина. Их подмывает, что видно на фото и видео. А под тяжестью транспорта дороги «плывут».
Игра в ромашку После того, как стало очевидно, что ООО «ФракДжет-Строй» связывают с прокси-активами депутата-единоросса Андрея Воробьева, его друзей Романа Трифонова и Дмитрия Колосова не справилось с обязательствами по контракту, губернатор Роман Бусаргин принял решение, что концессионеру ООО «Саратовгорэлектротранс» следует расторгнуть отношения с таким подрядчиком. Не говоря уже о том, что отсутствие трамваев почти по всем маршрутам которые были остановлены на период модернизации создает ежедневные сложности для сотен тысяч горожан. В такой однозначной ситуации все ожидали, что руководство «ФракДжет-Строя» с полным пониманием своей ответственности и роли в позорном срыве федеральной программы поведет себя достойным образом, не создавая Саратову и региону новых проблем. Но не тут-то было: 22 января фирма обратилась с иском в суд с требованием признать незаконным односторонний отказ ООО «Саратовгорэлектротранс» от исполнения договора подряда, заключенного 7 марта 2023 года.
Кроме того, подрядчик потребовал продлить на 135 дней со дня вступления в законную силу судебного акта сроки выполнения работ по данному маршруту. Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому! Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора.
Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия. Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал».
У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная.
Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer.
Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
После этого облдума не возвращалась к трамвайной теме целый год.
С лета пресса писала, что «ФракДжет-Строй» заметно тормозит и до конца года точно не успеет, граждане не скрывали негодования по поводу автобусов, которые не в состоянии заменить закрытые трамвайные маршруты. За автобусы отдувалась мэрия, долгое время вообще предпочитавшая не замечать, что с ними что-то не так, дума, призывавшая к диалогу с жителями, хранила молчание. На спешно созванном совещании представитель «ФракДжет-Строя» жаловался на дополнительный объем работ, о котором де стало известно только после того, как начали копать котлованы, не учтенные проектом инженерные коммуникации. Глава минтрансаАлексей Петаев упирал на то, что документация прошла госэкспертизу и объективно нет доказательств, что по ней нельзя строить.
Депутаты вспомнили, что из-за трамвайного провала уже уволен из правительства зампред Павел Мигачев, но легче от этого никому не стало. От депутатов досталось обеим сторонам, по их мнению подрядчик и СГЭТ «заигрались в бюрократию и упустили время». По итогам совещания создали рабочую группу по реализации проекта. Резонный вопрос: кто мешал депутатам сделать это раньше.
Ведь то, что «ФракДжет-Строй» не справляется с трамваем, стало очевидно не вчера. Главное, найти такого.
За компанию. Часть 2
Новости Балаково. Ориентировочные расходы ООО "ФракДжет-Строй" на строительство в Саратове скоростного трамвая по линии маршрута №9 значительно превышают авансированную заказчиком сумму. Государственная инспекция труда в Саратовской области завершила расследование сразу четырех фатальных несчастных случаев: с монтажником ООО «ФракДжет-Строй». «У меня сложилось впечатление, что лоббисты „Фракджет-Строя“ оказались гораздо сильнее правительства. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала. Сотрудники компании ФракДжет-Строй оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 30 оценок. С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове.
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове
Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд. О возвращении ООО «Фракджет-Строй» права на реконструкцию трамвайного маршрута № 9 взыскуют и в правительстве Саратовской области, и часть депутатов Саратовской областной Думы. минтранс саратовской областной администрации)). Ранее с этой структурой разорвали контракт областные власти.