Генеральным директором АО "ТВСЗ" назначили Евгения Кузьменко, до того заводом руководила управляющая компания "материнского" ПАО "НПК "ОВК". Тихвинский вагоностроительный завод вернулся к работе после 2,5 месяцев простоя.
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее
Иногородним возвращается сумма, затраченная на переезд и провоз багажа, выплачиваются средства на обустройство, компенсируется наем жилья, предоставляется комфортабельное общежитие в новостройке. Кроме того, на Тихвинском вагоностроительном заводе на протяжении нескольких лет работает жилищная программа, в рамках которой при покупке квартиры в новом доме для сотрудников предприятия действуют особые предложения: финансирование первоначального взноса, компенсация части процентов по ипотечному кредиту, для работников из других регионов предлагается льготный наем квартир с последующим выкупом. В непосредственной близости к домам находятся детские сады, школы, современные спортивные площадки и игровые комплексы. ТВСЗ стал надежной опорой и для Тихвина в целом. Предприятие поддерживает реализацию проектов по благоустройству городской среды, участвует в ремонтах дворовых территорий и дорог. Во многом благодаря заводу Тихвин за последние шесть лет превратился в современный, красивый город с большими перспективами, в котором хочется жить и работать.
Об этом заявил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, передаёт пресс-служба областного правительства. Сегодня его производство в кратчайший период налажено в России. Понятно, что предприятие, где семь с половиной тысяч работающих, по щелчку пальцев запустить невозможно. Сегодня шаг за шагом предприятие восстанавливает объёмы и получает заказы.
Или переезжать», — пишет рабочий завода Сергей Крюков. Тема огородов как о способе выживания и воспоминания об опыте 90-х нашла горячий отклик и у других комментаторов. Пока в городских пабликах Тихвина кипят страсти, сотрудники завода усиленно ищут подработки. Сунулся на пилораму, всё забито, по ходу все 7 тысяч безработных ринулись на подработки, че делать-то? Уезжать куда-то — а у нас ипотека, уже просрочил месяц. Говорят, до августа точно можно отдыхать, а потом тоже фиг знает что. Кто где работает щас, скиньте хоть варианты». Рабочие пишут в соцсетях, что по факту при выходе в простой получили на руки по 3—4 тысячи рублей. Действующие сотрудники предприятия боятся общаться с журналистами даже на условиях анонимности. Одна из работниц ТВСЗ в ответ на просьбу рассказать о ситуации на заводе написала: «Нет, извините, каждый сотрудник подписывал договор о неразглашении, и я в том числе». Поэтому никаких комментариев дать не можем», — написал другой рабочий. Некоторые сотрудники ТВСЗ не хотят дожидаться, когда завод вернется к нормальному режиму работы и хотят уволиться уже сейчас. Максим Чернышов недавно уволился с предприятия, он описал в соцсетях, как это было: «В Тихвин приехал вместе с супругой из Тулы. Оба устроились работать в цех по сборке торцевых стен хопра. Я сварщиком, жена — крановщицей.
В этот особый момент хотим вместе с вами отметить ключевые вехи и достижения на пройденном пути. Специалисты Ассоциации готовят неповторимую программу: доклады ведущих экспертов в сфере КПТ, дискуссии, обмен опытом, а также полноценное обучение в формате мастер-классов. Не забываем и про неформальное общение, которое ранее все участники отмечали как бесценное. Доклады и лекции ведущих специалистов Насыщенная деловая программа с докладами и мастер-классами мировых и отечественных специалистов в области КПТ на актуальные темы.
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее
Именно в это время руководство завода подало документы в Минюст о создании своего профсоюза. Это внутризаводской профсоюз. Состоялись выборы лояльного администрации председателя. В среду объявили, что создана новая первичка. В четверг управляющий директор вызвал всех руководителей и дал команду выходить из нашего профсоюза, выводить людей и вступать в новый профсоюз. В цеха были поданы списки всех членов профсоюза. По его словам, обзванивают даже тех работников, кто находится в декретном отпуске, чтобы они приехали и написали заявление о выходе из профсоюза. Людям грозят увольнениями.
Передовые знания, тренды и обмен опытом Возможность узнать о новейших исследованиях, трендах и передовых практиках в области КПТ, отработать и внедрить их в свою работу. Совершенствование практических навыков Закрепите полученные знания на мастер-классах и воркшопах непосредственно во время форума под руководством лучших специалистов-практиков. Мотивация и поддержка коллег Ежегодный CBT FORUM — это не только прикладные знания и полезные знакомства, но и мощный заряд энергии, мотивации и драйва для развития и профессионального роста специалистов. Нетворкинг в кругу специалистов Необходимость для любого специалиста, желающего расти и развиваться.
Проблема с выплатами возникла на фоне вынужденного двухмесячного простоя ответчика: завод не мог выпускать продукцию из-за дефицита комплектующих, возникшего на фоне санкций. В марте обе американские компании объявили о выходе из совместных предприятий. Затем о своем уходе из России заявила и SKF. НПК «Объединенная вагонная компания» — крупнейший производитель грузовых вагонов в России.
Буксовые дефициты По материалам публикаций на сайте газеты «Советская Россия» Работа Тихвинского вагоностроительного завода приостановлена до сентября. Заводское руководство не называет конкретных сроков возобновления работы. Рабочие ТВСЗ не уверены, что предприятие выйдет из простоя к назначенному сроку. В начале июня главный поставщик грузовых вагонов для ОАО РЖД — Тихвинский вагоностроительный завод, на котором из 50-тысячного населения Тихвина трудится семь тысяч человек, остановил свою работу и отправил большинство сотрудников в отпуск. Из всех подразделений предприятия работу продолжает только «Титран-Экспресс», осуществляющий ремонт подвижного состава. Фактически простой начался во второй половине мая, когда сотрудники предприятия были отправлены в двухнедельный отпуск. Однако через две недели персонал предприятия уведомили о том, что отпуск продолжается. Теперь причина была совершенно другая — дефицит буксовых подшипников конического типа, производившихся на совместном предприятии «Тимкен ОВК». После введения санкций американцы приняли решение об уходе из страны и прекратили поставки комплектующих, без которых сборка подшипников невозможна. В конце мая директор Челябинского кузнечно-прессового завода Андрей Гартунг заявил, что производство данного вида подшипников в России полностью остановлено. А альтернативные варианты решения проблемы с локализацией производства и поставок комплектующих из Китая пока лишь прорабатываются. Сотрудники ТВЗС перспективой просидеть без работы неопределенное время не очень воодушевлены. Или переезжать», — пишет рабочий завода Сергей Крюков. Тема огородов как о способе выживания и воспоминания об опыте 90-х нашла горячий отклик и у других комментаторов. Пока в городских пабликах Тихвина кипят страсти, сотрудники завода усиленно ищут подработки.
Тихвинский вагоностроительный завод
На заводе пообещали постараться сохранить весь коллектив. Сотрудники продолжают получать заработную плату, а также для них сохраняются все льготы и прочие меры соцподдержки.
И мы успешно с ней справляемся, — отметил Евгений Кузьменко. И мы искренне рады тому, что люди, которые приезжают работать на завод, остаются жить в Тихвине.
Из доступного - позиции кассиров в супермаркетах. Там зарплата меньше, но сегодня пойду на собеседование, буду выбирать, где условия лучше. Кресло и руль погрузчика на продуктовый ритейл временно поменяла коллега Инны Татьяна. До выхода в простой ей платили из расчета в 30750 рублей оклада и 30-процентной премии: "С учетом переработок и надбавок заработать можно было неплохо". Теперь время от времени пересекается с коллегами у прилавков. У них вовремя был аванс, вовремя зарплата. Понятно, что они недовольны, потому что это не прежние деньги, - сообщила она, добавив, что последний раз на ТВСЗ отработала 30 апреля. Получила 11700 рублей отпускных, 15 июня заплатили за 14 оставшихся дней мая, вышло тоже порядка 11 тысяч. Просто я человек дальновидный, не то что коллеги. Две недели посидела дома и пошла работать в магазин - меня с ребенком никто бесплатно кормить не будет. Татьяна добавила, что на днях представители "МетМашКомплекта" провели собрание с персоналом. Сотрудники ловили смыслы, что от обязанности платить в простое работодатель не отказывается, но не платит ТВСЗ. Ситуацию вроде планируют обсудить с руководством Объединенной вагонной компании, но перспективы переговоров туманны: "В общем никакой полезной информации не получила. На вопрос, как людям выжить без денег, ответили, что не вправе учить нас жить".
На наш взгляд, специалист погорячился, так как приговаривать ТВСЗ к смерти всё-таки рано. Во-первых, РЖД следят за конкуренцией между производителями, иначе по старой русской традиции может пострадать качество выпускаемой ими на сеть российских железных дорог продукции. И точно так же, как монополия провоцирует конкуренцию между ТМХ и «Синарой», производящими пассажирские поезда, можно спровоцировать рыночную борьбу между производителями грузового вагонного парка. И вот здесь появляется важное «во-вторых»: большой вопрос, кто победит в этой борьбе — молодое и современное производство ТВСЗ или огромный оборонный завод, которому проще выпускать танки и отказаться наконец от производства побочной гражданской продукции. Если говорить в целом о карте рисков, то сегодня они, безусловно, есть, говорят специалисты. Под ударами санкций и других негативных факторов находятся и заводы, которые производят не только вагоны. И, если говорить именно об этих предприятиях, то есть два главных фактора их живучести. Первый — это наличие запасных частей и комплектующих, из которых производятся вагоны. Второй — это подтверждённый спрос на продукцию, рассказал vgudok. Плюс, учитывая то санкционное давление, которое имеется, надо понимать, что в какой-то момент может быть провал по тем или иным номенклатурам запасных частей. На этом фоне остановка производства, уход в простой, в принципе, не критическая ситуация в целом. То есть в этом и в следующем году такие новости будут периодически появляться в информационной ленте. Приведёт ли это в целом к остановке производства и закрытию завода — гадать я бы, наверное, не стал. Но в карте рисков такие проблемы уже есть. Надеюсь, что меры, которые анонсировало правительство, в том числе по параллельному импорту, позволят принять какие-то решения.
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее
2011: первые сотрудники Тихвинского вагоностроительного завода получили ключи от своих квартир в новых жилых комплексах. Рейтинг 4,1 на основе 2064 оценок и 370 отзывов о железнодорожной технике и оборудовании «Тихвинский вагоностроительный завод», Ленинградская область, Тихвин, квартал. Читайте хорошие и плохие отзывы о Тихвинский вагоностроительный завод от сотрудников и партнеров. CBT FORUM уже 10 лет подряд собирает и объединяет экспертов в области когнитивно-поведенческой терапии для обмена опытом, поддержки.
Тихвинский завод не оставил надежды на выпуск инновационных вагонов
Выбирая ТВСЗ – выбираешь будущее | ФорумыЛента всех форумов Общие темы Форум акций Форум алготрейдинг Форум опционы Форум криптовалют Форум Forex Рейтинг брокеров. |
На Тихвинском вагоностроительном заводе уничтожают профсоюзную организацию | Форум твсз. АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Вагоны Тихвинского вагоностроительного завода. |
Тихвинский вагоностроительный завод новости | Об этом сообщили в пресс-службе предприятия в группе социальной сети "ВКонтакте" "Форум: Тихвинский вагоностроительный завод, ТВСЗ". |
У Тихвинского завода может начаться корпоративный конфликт | Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) переориентировал производство под внутренний рынок и для экспорта в Монголию и Казахстан, завод в 2023 году планирует. |
Тихвинский вагоностроительный завод новости
На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. В середине мая администрация Тихвинского вагоностроительного завода сделала заявление – на две недели, до конца месяца, предприятие уходит в режим простоя. Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» – ведущий производитель грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
Российский профсоюз работников промышленности
Но нашли опять вариант, не буду называть страну, которая готова с гарантией поставки на ближайшие 5 лет этот уплотнитель изготовить. Смазку, которая тоже была продуктом одной из недружественных стран, сразу заменили, надо отдать должное «Лукойлу», он очень быстро по формуле такую смазку для подшипника изготовил. И вот такая мелочь. Но в июле запустится. А получается как обычно, нагнали всепропальщики тень на плетень. Оказалось, что проблема не в импортном подшипнике, а лишь в небольшой прокладке и смазке. А подшипники мы производим сами.
АО «Регион Траст» пытается оспорить ряд сделок по отчуждению акций «Тихвинского вагоностроительного завода» в пользу «ОВК», а также применить последствия недействительности сделки. Иск подан в Арбитражный суд Москвы, а рассматриваться будет 28 ноября. На эту дату назначено предварительное собеседование со сторонами.
За достигнутые трудовые успехи, и многолетнюю добросовестную работу более 100 работников предприятий Промплощадки были отмечены премированием, корпоративными, ведомственными и региональными грамотами. Приказы о награждении размещены на информационных стендах Промплощадки.
Они сразу предложили вакансию «формовщик» Начну с плюсов. Когда приехал, заселили в очень хорошую общагу квартирного типа, в новом доме, узнав, что не курю, дали комнату для не курящих. Количество соседей в пределах нормы, адекватные Порции обедов довольно большие и вкусные Мужики с вахты, с которыми работал, со всего СНГ, в основном нормальные Мастер попался неплохой После первых 2 недель перечисляли еженедельный аванс на карту За время моей вахты на 50 р повысили почасовую ставку на формовке За 30 дней ни разу не оштрафовали. Хотя и поводов для этого не давал В итоге заплатили всю сумму, которую обещали при трудоустройстве А теперь минусы. Их тут полно На производстве не учат, а кидают на дико физически тяжелую работу.
За пару вахт на формовке можно стать инвалидом На обед отпускают полчаса, пока стоит «карусель». Ты бежишь, чтобы занять очередь за едой, а потом, с полным брюхом назад, и опять прыгай на «карусели» - утонченная пытка На перекуры выделяют очень мало времени, самих перекуров не более 3 за 12-часовую смену Каждую неделю по средам формовочный цех стоит, весь персонал занят очень грязной и тяжелой уборкой За 30 дней не дали ни одного выходного, хотя просил. Не столько из-за усталости, больше чтобы поделать накопившиеся дела Пока формовочный цех был на ремонте, так как оборудование старое и часто ломается, отработал несколько дней по распределению на «хопрах» в 120 цеху, на установке тормозных систем. Слесари бригады адекватные, к новичкам доброжелательны. Но тоже «делай как я « и все…Если за пару дней не поймал их дикий темп работы, тебя уберут, даже если ты захочешь тут остаться Отношение начальства к подчиненным скотское. Вахтовиков вообще за людей не считают. К штатникам отношение чуть лучше.
ТВСЗ вернётся к полному циклу работы к ноябрю 2022 года
Тихвинский вагоностроительный завод возобновит работу к сентябрю. На Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ) подведены итоги проекта повышения производительности труда в заготовительном цехе. «Тихвинский вагоностроительный завод – самый большой завод в Европе и самый инновационный в Европе, поэтому нас теперь будут только догонять». Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» (АО «ТВСЗ») – ведущее предприятие по выпуску грузовых вагонов нового поколения в СНГ.
Предприятие
Однако в результате часть ныне действующих стандартов были привнесены в нормативные документы с приходом в РФ иностранных компаний — поставщиков дорожной техники, комплектующих для асфальтобетонных заводов и контрольно-измерительного оборудования для определения качества продукции, включая оценку прочностных характеристик дорожной одежды. Эти стандарты используют теперь не только подрядчики, но и заказчики при составлении условий тендеров и приемке уже выполненных работ. Однако если сейчас возникают сложности в связи с уходом из РФ, то, как считают в Росавтодоре, в этой сфере участникам рынка необходимо предоставить возможности выбора используемых технологий и соответственно — выбора схем работы исходя из складывающихся условий и имеющихся ресурсов у дорожных организаций. А если в связи с этим возникают вопросы в сфере стандартов, то их необходимо оперативно решать. В Минтрансе России предусмотрели для этого возможность ускоренной сертификации. Однако, как выясняется, то, что успешно опробовано в автодорожном секторе, вызывает затруднения в железнодорожном сегменте. И они не предусматривают ускоренной сертификации. В конструкцию железнодорожного вагона нельзя вносить поправки, которые могут нарушить установленные на сети процессы. Если следовать такой логике, то, если на новом инновационном вагоне не будет кассетного подшипника, это будет уже другой вагон — с другими нормативными характеристиками при эксплуатации. В этот период в качестве доказательной базы о проведении испытаний на безопасность заявители могут использовать протоколы зарубежных лабораторий. Это значит, что найти аналог кассетного подшипника за рубежом можно довольно быстро.
Но вот дальше многое упирается в сложные переговоры с владельцем инфраструктуры. Получается довольно-таки деликатная ситуация, из которой придется так или иначе искать выход.
И мы успешно с ней справляемся, — отметил Евгений Кузьменко. И мы искренне рады тому, что люди, которые приезжают работать на завод, остаются жить в Тихвине.
Кузьменко, на заводе есть запас критически важных для выпуска вагонов комплектующих. И сейчас идет наладка новых кооперационных связей по поставкам на перспективу. Вопрос о сертификации Впрочем, как сообщил источник в отрасли, близкий к ТВСЗ, есть другая причина приостановки сборки железнодорожных вагонов. Запас комплектующих у предприятия действительно имеется.
Но тем не менее есть проблема: выпуск некоторых узлов не локализован в РФ. В СМИ, как известно, не случайно была поднята тема кассетных подшипников. Суть в том, что производство вагонов заточено под определенные технологические процессы. Их нельзя просто так взять и поменять. Это затрагивает вопросы сертификации. По аналогии ситуацию можно сравнить с некоторыми событиями, например, в автодорожной отрасли, где в последние годы был выполнен комплекс мер по расширению возможностей применения новых технологий. Однако в результате часть ныне действующих стандартов были привнесены в нормативные документы с приходом в РФ иностранных компаний — поставщиков дорожной техники, комплектующих для асфальтобетонных заводов и контрольно-измерительного оборудования для определения качества продукции, включая оценку прочностных характеристик дорожной одежды. Эти стандарты используют теперь не только подрядчики, но и заказчики при составлении условий тендеров и приемке уже выполненных работ.
Однако если сейчас возникают сложности в связи с уходом из РФ, то, как считают в Росавтодоре, в этой сфере участникам рынка необходимо предоставить возможности выбора используемых технологий и соответственно — выбора схем работы исходя из складывающихся условий и имеющихся ресурсов у дорожных организаций.
Территориально эти компании расположены на одной производственной площадке с производственным комплексом ТВСЗ. Они оказывали заводу вспомогательные и инфраструктурные услуги, но юридически действовали отдельно и возглавлялись разными руководителями. После завершения всех формальных процедур сотрудники присоединяемых компаний станут частью большого коллектива Тихвинского вагоностроительного завода», - отметили в пресс-службе ТВСЗ.