SKODA Karoq CITY STYLE 1.4TSi/110 кВт, АКПП 53 000 рублей. Учитывая, что тут ещё и гарантия 5 лет, машина станет хитом, скорее всего.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так | Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года выпуска. |
Шкода Карок форум / Skoda Karoq клуб 2024 | ВКонтакте | Впервые Skoda Karoq российской сборки показали весной, буквально за неделю до того, как мы расселись по домам, чтобы увеличивать массу тела и проводить бессмысленные онлайн-конференции. |
6 недостатков Skoda Karoq (по мнению первых владельцев) | Продажа автомобиля Volkswagen Karoq 2020 года — подскажите цену и стоимость. |
Skoda Karoq. Стоит ли переплачивать за полный привод 100 тысяч рублей
11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка.
Обновлённый Skoda Karoq: агрессивнее и богаче, всё ещё никакой «зелени»
Главная» Новости» Шкода новости россия. Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2017 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото. Skoda Karoq внедорожник 2020 Active 1.4 AT. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.
forum.skoda-club.ru
Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно.
Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль. Видео отзыв Владелец Отзыв о Шкода Карок 1.
Про позитивные моменты уже расписано в интернете много, так что, расскажу про несколько негативных. Вчера удалось первый раз попасть на самомойку, заметил небольшой косяк — резинка между крышей и антенной в одном месте деформирована, пробовал пальцем поправить — не вариант. Второй момент — это скрипящие замки дверей при похождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой, либо чем-то другим, но я пока не придумал чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Третий момент — плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза.
Четвертое — головное устройство Swing по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал. Иногда это чудо техники также теряет связь с Айфоном, а вот с Андроидом я не проверял еще. Максим Отзыв о Skoda Karoq 1. На что сразу обратил внимание: 1.
И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей.
Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником.
Теперь в базе «Росстандарта» появилась информация о техническом оснащении нового «паркетника» — судя по всему, в подкапотном пространстве транспортного средства ничего нового не появилось. Лучший Telegram-канал про технологии возможно В базовой версии потенциальный покупатель получит всё тот же 1,6-литровый мотор мощностью 110 лошадиных сил, который идёт в комплекте с МКПП или АКПП и передним приводом. Топовая комплектация порадует владельца более мощным турбомотором мощностью 150 лошадиных сил с гидромеханикой или 7-ступенчатым преселективным DSG и полным или передним приводом.
Двигатель тяговитый, причем тяга постоянная и достаточно мощная. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Вот только управление тягой пока не понятное: машина дерганная и реагирует на нажатие педали газа резким рывком. Шумка лучше Октавии. Понял это, когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!
После галогена, диодный свет восхищает! Владелец Отзыв о нового Шкода Карог 1. АКПП 2020 г Что понравилось? Тигуан медленнее с таким движком. Тигуан потише будет, сужу сугубо по своим ощущениям, причем «немец» у меня еще и на зимней резине, а Карок на летней. Какие минусы? Самый главный недостаток — это ЦЕНА! В 2018 году я за эти деньги брал Тигуан на полном приводе… При этом расстраивает отсутствие камеры заднего вида у тачки за 1,7 млн рублей!!! У левого дворника остается довольно большая неочищенная зона на вскидку сантиметров 6-7.
Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода — это минус к обзорности. Виктория Силакова Отзыв о Шкода Карок 1. Только отпускаешь педаль тормоза, и машина уже рвется вперед, на 1-ой, кстати, едет довольно быстро. Пинка при переключении с 1-ой на 2-ую пока нет, хотя многие говорят об этом, да и в Фабии с шестискоростной АКПП он был. Со скорости на скорость переключается очень плавно, без металлического дребезжания и каких-либо напрягов.
Основные нарекания Шкоды Карок и слабые места модели
Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. Re: Skoda Karoq. Карок понятие растяжимое впрочем как и секс. Выбираем и покупаем Шкода Карок В ожидании нового Skoda Karoq.
Шкода карок форум
Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Our Skoda Karoq Forum is free to join and will grow to cover a wealth of information about the new small SUV from Skoda. В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. статьи и публикации, отзывы владельцев и тест-драйвы, тюнинг и аксессуары, комплектации и цены, выбор и покупка, эксплуатация и тех. обслуживание Шкода Карок.
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Отзыв о новом Skoda Karoq 1. Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше. Тигуан по тише будет, сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а Карок на летней. По поводу полного привода. Сам владею машиной с полным приводом.
Включал его за два года всего два раза. Первый раз попробовать, что это такое. Второй раз бате показал — на этом все. Маркетологи крутят и вьют веревки из нас как хотят, а мы ведёмся на все эти уловки.
Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2.
Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан. PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут. PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1. Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты...
Спасибо, хоть радиус разворота невелик. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. И я уехал на ней в деревню за 450 км от Москвы. А потом отдавал Растегаеву для сравнительного теста крайне неохотно. Именно «на длинном плече» начинаешь уважать те базовые ценности, вниманием к которым так славятся Volkswagen и Skoda — что и позволяет им постоянно выигрывать в наших тестах. Ты не замечаешь ни кресла, ни кнопок, ни климат-контроля — просто день за днем, месяц за месяцем тебе тепло и удобно, а спина не ноет после шестичасовых перегонов.
Минусы и недостатки Skoda Karoq
В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.
Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray.
За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха. Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено.
Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине. В крышке багажника дренажей нет.
Как, собственно, и состава На подъемнике Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колесами ставят «многорычажку».
Поэтому и величина колесной базы у моноприводной машины составляет 2 638 мм, что на 8 мм больше, чем у версий 4х4. Сзади — скручивающаяся балка спереди — стойки McPherson Начиная осмотр с носовой части авто, первым делом Алексей Мухлаев отмечает, что установлена дополнительная защита картера двигателя. Пусть это не металл, но пластик должен выдержать удар ледяного сугроба, отвалившегося от идущей впереди фуры.
Пластиковая защита картера двигателя установлена как опция — На колесной ступице почти нет ржавчины, вижу небольшие очаги коррозии лишь на болтах и резьбовых соединениях, но это все мелочи, — комментирует специалист. На днище не нанесено никакого мастичного состава, но Skoda консервирует авто изнутри. Чтобы не быть голословным, Алексей Мухлаев вооружился эндоскопом и провел ревизию скрытых полостей: к примеру, в лонжеронах воск нанесли только в нижней части, а в пороги его залили неравномерно.
К слову, у того же Coolray состава внутри не обнаружилось вообще. В скрытых полостях лонжеронов и порогов восковый состав все-таки есть — Пластиковые защиты с двух сторон оберегают топливные и тормозные магистрали от пыли, грязи и соли. Обратите внимание: по всей длине трубы стоят тепловые экраны.
В одном месте он поврежден, есть небольшая царапинка на лонжероне, но я бы не стал заморачиваться по этому поводу. Зато балка как силовой элемент, несущий на себе нагрузку, без рыжих налетов. Поддомкратники тоже усилены — все сделано грамотно.
Пластиковые защиты, тепловые экраны — все это есть у Skoda Karoq Специальные места под домкрат на порогах усилены металлом Задний свес лонжерона и усилитель бампера, которые больше других страдают от коррозии, у «Карока» тоже обильно обработаны восковым составом. А вот и отголосок породистых машин: сзади имеются пластиковые элементы, которые направляют воздух мимо пазух, чтобы под бампер минимально летели грязь, песок и влага. Но вот двери, капот и крышку багажника не обработали.
Серьезные опасения вызывают лишь уплотнительные резинки в задних дверях и полости в передних крыльях: они не пластиковые, поэтому за ними надо следить. Нижние кромки дверей следует мыть под водой высоким давлением, а еще инспектировать те пузырьки, чтобы исключить развитие коррозии в будущем.
То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека. То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю.
Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме , посвященном Шкоде Карок. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида. Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7.
Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом.
Ранее в ассортименте дилеров появились Kodiaq в богатой комплектации с двухлитровым бензиновым мотором с турбонагнетателем и роботизированной коробкой DSG. Цена — 4,4 миллиона рублей.
Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
Автомобили Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq , реализованных в 2021 году. Причиной отзывной кампании стали не дефекты сборки или технические проблемы, а возможный износ обивки сидений, в связи с чем боковые подушки безопасности могут сработать неправильно. Во время ремонта на машинах произведут замену обивки спинок передних сидений.
Всего-то 160 миллиметров — и это ещё в незагруженном состоянии, с одним только водителем, потому остаётся только предполагать, насколько уменьшится реальный клиренс «чеха», если загрузить багажник и направиться в дальнюю поездку с семьей. По теме: Японский кроссовер продолжает пользоваться популярностью и бить рекорды продаж. К слову, о багажном отделении. Оно, как и дорожный просвет, меньше, чем у Skoda Karoq, а это уже звучит, как диагноз. Диагноз того, что чехи в погоне за деньгами свернули не туда, пожелав угодить всем и сразу.
Отзыв о Шкода Карок 1. Рулится Карок очень точно, руль легкий и приятный на ощупь, с хорошими регулировками, идет машина всегда ровно по прямой, есть датчики давления в колесах.
Машиной очень доволен, неприятного запаха пластика нет, присутствует запах новой машины и кожи, понятно есть небольшие мелочи, ожидания Шкода оправдала, сейчас установил поперечины на рейлинги, летом в планах покататься на велосипедах за городом. Шкода Карок — это машина для комфорта всей семьи, ощущения самые положительные. Заливал 95 бензин на Лукойле до полного бака 45 л, бак там на 50 л, компьютер показал запас хода 700 км, залил 100 бензин не до полного бака, литров 5-6 могло еще войти написал 740 км, с расходом по трассе вполне может быть, по городу понятно меньше. Отзыв о новом Skoda Karoq 1. Тигуан медленнее с таким движком. Эргономика тоже на уровне. Большой вместительный багажник — в Тигуане гораздо меньше. Тигуан по тише будет, сужу сугубо по своим ощущениям причем, тига у меня еще на зимней резине, а Карок на летней. По поводу полного привода.
Оказывается именно эту модификацию и комплектацию больше всего выбирают покупатели. Второе мое удивление было от того, что по итогам 2020 года Skoda Karoq оказался самым продаваемым автомобилем на российском рынке среди новинок. Ну а третий шок я испытал, когда смотрел ролик авторитетного автомобильного издания «Авторевю» по выбору лучшего автомобиля 2020 года. Длительный отбор кандидатов, тяжелые испытания многокилометровым пробегом на север, не все добрались до финиша… И вот вам итог - победителем стал Karoq! Оказывается, он не просто отличник-ботаник, но и неплохой спортсмен, стайер, чемпион, любимчик публики.
С октября прошло чуть больше полугода и вот Skoda приглашает на новый тест-драйв Karoq 4x4 в Абакан. Полноприводная версия Skoda Karoq пока единственная - с двигателем 1. Она наиболее дорогая среди модификаций этой модели и уже почти год есть у дилеров. На долю этой версии приходится треть от общего объема реализации Karoq. Что же в ней интересного, отличного от других, помимо привода на четыре колеса?
Как говорится, дьявол кроется в деталях. Чуть выше клиренс, но всего на 4 мм - 164 мм против 160 мм у моноприводной версии. Сзади многорычажная подвеска вместо балки, которую устанавливают на прочие модификации. Современная высокотехнологичная роботизированная коробка DSG-6, более «скорострельная» и «топливно-экономичная». Вроде бы и все отличия.
Хотя, если начать сравнивать технические характеристики, то можно найти разницу по ряду параметров. Причем, в некоторых существенную. В первую очередь, снаряженная масса. Полноприводная версия тяжелее переднеприводной на 140 кг, а именно: 1530 кг против 1390 кг. Отсюда вытекает и разница в динамических характеристиках.
Разгон «до сотни» у полного привода - 9 секунд, против 8,8 секунды - у переднего. Естественно у полного привода выше расход топлива, причем почти на литр. По паспорту в смешанном цикле на полном приводе должно получаться 7,5 литра на 100 км пути, а на переднем - всего 6,6 литра. А вот мой реальный ездовой расход во время тест-драйва получился порядка 8,5 литра. Это неплохо, поскольку часть маршрута проходила по пересеченной местности.
Кстати, выбросы СО2 в атмосферу у полноприводной версии тоже выше, чем у переднеприводной. Но в России на это почти не обращают внимания. Получается, все динамические характеристики в пользу переднего привода. Кроме того, объем багажного отделения у полноприводной версии на 74 литра меньше - 426 против 500 л.
Please wait while your request is being verified...
Ранее в ассортименте дилеров появились Kodiaq в богатой комплектации с двухлитровым бензиновым мотором с турбонагнетателем и роботизированной коробкой DSG. Цена — 4,4 миллиона рублей.
Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света. Style Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием. В салоне автолюбителей впечатлят сиденья с поясничными опорами и обивкой из кожи, ткани и искусственной кожи. Уют и комфорт поездкам добавит подсветка с 10 цветами, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink. И наконец, в кроссовере появился специальный индикатор, сигнализирующий о не пристегнутом пассажире, а также передние и задние парктроники.
Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ: Профессиональная помощь при выборе автомобиля; Чистая цена без посредников; Выгодные программы кредитования с минимальной процентной ставкой; Программа Trade-In с обменом подержанного автомобиля на новый; Помощь в выборе оптимального тарифа автострахования; Длительная гарантия; Сервисное обслуживание и ремонт в специализированных центрах в соответствии с регламентом производителя; Все виды поддержки — техническая, эксплуатационная, финансовая, юридическая, консультационная; Пройти тест-драйв Комплектации и цены Skoda Karoq Двигатель.
Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом. Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно. Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики. По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы.
В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски. Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать. Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе. Сейчас все чаще такие лампы заменяют отображением изображения на асфальте, в данном случае логотипа Skoda.
Почему-то нам это не нравится в Karoq, но, может быть, это дело вкуса. РЕЗЮМЕ Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации. Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине. И мы должны признать, что да — то, что мы считаем недостатками, похоже, не влияет на общую оценку. Skoda Karoq — комфортабельный автомобиль для коротких и дальних поездок и очень интересное предложение для семей. Особенно с двигателем 1.
Определенно без 19-дюймовых колесных дисков. Это, наверное, единственный элемент, о котором вы можете пожалеть через год после покупки. Просмотров: 28 659.
Шкода Карок
Под капотом у китайского Skoda Karoq — знакомый агрегат 1.4 TSI, развивающий 150 лошадиных сил. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года.