Шкода Карок 2020 года уже на дорогах. Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет!
Зеленый Karoq Амбишн
При всей моей любви к Шкоде сравнивать их с VW смысла не вижу: чехи все-таки бюджетный подбренд что ни говори и это чувствуется. Во вторых: мне не нужен 1. Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2. Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан. PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут. PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1.
С заменой и фильтром вышло около 9 тыр. В плане практичности машина до сих радует.
Моя семья - жена и две дочки 5 и 7 лет - располагаемся с комфортом. Багажника достаточно для шопинга и поездок на дачу. В конце лета думаем рвануть на юга, прикидывали, для поклажи места должно хватить. Бортовые системы адекватные - климат работает хорошо, есть система контроля мертвых зон, бесключевой доступ. Подогрев руля - песня!!! Я впервые имею машину с этой фичей, поэтому прошу простить мой щенячий восторг. Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма??
Dacia Sandero и Logan следующего поколения наконец-то представлены официально. Это буквально совершенно новые автомобили, поскольку румынский бренд не только изменил платформу, на которой они построены, но и сумел избавиться от атмосферы бюджетного авто, которая была присуща старым версиям этих моделей, за счет полностью современного дизайна. Долгожданные новинки теперь построены на архитектуре CMF, которая используется в последней версии Renault Clio, благодаря чему они теперь получили широкий спектр функций комфорта и безопасности. Новые Dacia Sandero и Logan теперь могут похвастать электроусилителем руля и светодиодными фарами, ассистентом экстренного торможения, предупреждением о "слепых" зонах, помощью при парковке с передними и задними датчиками, камерой заднего вида и даже помощью при трогании с места. Турбодизель был удален из моторной гаммы. Отказ от проверенного 1,5-литрового агрегата dCi означает, что новые модели Dacia будут доступны исключительно с трехцилиндровыми двигателями. Далее идет 0,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.
Skoda Karoq Technical Site
Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено. Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине. В крышке багажника дренажей нет. Как, собственно, и состава На подъемнике Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колесами ставят «многорычажку».
Поэтому и величина колесной базы у моноприводной машины составляет 2 638 мм, что на 8 мм больше, чем у версий 4х4. Сзади — скручивающаяся балка спереди — стойки McPherson Начиная осмотр с носовой части авто, первым делом Алексей Мухлаев отмечает, что установлена дополнительная защита картера двигателя. Пусть это не металл, но пластик должен выдержать удар ледяного сугроба, отвалившегося от идущей впереди фуры. Пластиковая защита картера двигателя установлена как опция — На колесной ступице почти нет ржавчины, вижу небольшие очаги коррозии лишь на болтах и резьбовых соединениях, но это все мелочи, — комментирует специалист. На днище не нанесено никакого мастичного состава, но Skoda консервирует авто изнутри. Чтобы не быть голословным, Алексей Мухлаев вооружился эндоскопом и провел ревизию скрытых полостей: к примеру, в лонжеронах воск нанесли только в нижней части, а в пороги его залили неравномерно.
К слову, у того же Coolray состава внутри не обнаружилось вообще. В скрытых полостях лонжеронов и порогов восковый состав все-таки есть — Пластиковые защиты с двух сторон оберегают топливные и тормозные магистрали от пыли, грязи и соли. Обратите внимание: по всей длине трубы стоят тепловые экраны. В одном месте он поврежден, есть небольшая царапинка на лонжероне, но я бы не стал заморачиваться по этому поводу. Зато балка как силовой элемент, несущий на себе нагрузку, без рыжих налетов. Поддомкратники тоже усилены — все сделано грамотно.
Пластиковые защиты, тепловые экраны — все это есть у Skoda Karoq Специальные места под домкрат на порогах усилены металлом Задний свес лонжерона и усилитель бампера, которые больше других страдают от коррозии, у «Карока» тоже обильно обработаны восковым составом. А вот и отголосок породистых машин: сзади имеются пластиковые элементы, которые направляют воздух мимо пазух, чтобы под бампер минимально летели грязь, песок и влага. Но вот двери, капот и крышку багажника не обработали. Серьезные опасения вызывают лишь уплотнительные резинки в задних дверях и полости в передних крыльях: они не пластиковые, поэтому за ними надо следить. Нижние кромки дверей следует мыть под водой высоким давлением, а еще инспектировать те пузырьки, чтобы исключить развитие коррозии в будущем. На днище нанесен стандартный «пирог» из грунта и гравитекса.
Если планируете эксплуатировать машину долгое время, то я посоветовал бы дополнительно его защитить.
По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. На водительском кресле очень удобно, все под рукой, в отличие от той же Тойоты, где кнопки рассыпаны по панели, где придется. На заднем диване, несмотря на компактные габариты авто, не тесно даже с ростом под 185 см, как у меня. Багажник, конечно, меньше, чем на РАВ4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta. Обивка салона комбинированная, замша плюс кожа - очень богато смотрится и совершенно не маркая.
Классная примочка - система автоматического торможения, если в пробке случайно отвлекся, а перед тобой резко затормозили, машина остановится сама. Вообще Skoda Karoq - идеальный вариант городского кроссовера - и парковаться легко, и в потоке маневрировать просто. Расход как на малолитражке, а высокий клиренс позволяет пробраться везде, где нужно. Очень доволен автомобилем.
А к Свингу я уже привык. Не тормозил, не глючил. А для меня это в нем и надо. Я пока доволен. Тем более, что мой Амбишен уже подорожал, за август 2 раза. И дороже стал больше чем на 70 штук. Пока будете раздумывать брть- не брать, да коменты читать, он к 2 лямам подберется. Пора привыкать новым ценам, хочешь качественный авто готовь от 2млн, хочешь сэкономить готовь 1. Ни дед Взял 6 мес. Пробег не большой 4,5 тыс. Но по трассе прошел 2. Всего хватило. Еще имею, в пользовании Тигуан 2. Сравнивать с Тигуаном 2. Так как таких компл. Сейчас нет, а приблизительная стоимость в такой копл. Тигуан За 2 млн с хвостом. Поэтому считаю за эти деньги норм. Все упирается в бюджет и предпочтения будущего владельца.
Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно. Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км. Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км. Сиденья Varioflex предлагают множество вариантов комплектации — они нам очень понравились. Багажник вместимостью 521 литр позволяет перевозить много вещей, что очень пригодилось при транспортировке техники. Skoda также продумала систему безопасности, которая разделяет багажное отделение после складывания или снятия центрального сиденья. Как дела с мультимедийной системой?
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники — Журнал «4х4 Club» | Объявления о продаже Форум по Skoda Karoq. Правила форума. |
SKODA KAROQ - новый хит нашего авторынка - Форум | Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены). |
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты | Выбираем и покупаем Шкода Карок В ожидании нового Skoda Karoq. |
Шкода Карок: клуб Skoda Karoq | VK | Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. |
Комментарии
Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti. Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. пакетами: Технологии для Style (Розетка 230В; 1 USB-C сзади; Система выбора режима движения Driving Mode Selection; электропривод крышки багажника (без. Форум Skoda Karoq. Skoda Karoq 2021. Шкода Карок бежевый капучино металлик. Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше.
Как я, фанат и владелец Шкоды, разочаровался в чехах из-за Карока. Мнение
Подогрев руля - песня!!! Я впервые имею машину с этой фичей, поэтому прошу простить мой щенячий восторг. Это то, что докупал в ходе пользования. Газовые упоры на капот - с ними удобнее, чем с "кочергой" я только не понимаю, почему их нет в машине стоимостью под 2 ляма?? Отдал за российские около 3 тыр, поставил сам. Вычитал также на форумах, что на Karoq ставят крышку-воронку на горловину бачка для омывайки. А чо, штука полезная. Тоже купил и поставил. Бюджет покупки - 400 рублей, а удобства на все 4 тысячи! Теперь вся омывайка при заливе уходит куда нужно.
Полный привод даже в условиях города вещь отличная, особенно, когда зимой снег выпадает неожиданно для дорожников. На удивление хорошо работает функция Off Road, хотя она, понятно, не для бездорожья, а так - для легкой слякоти и снежной каши. Управляемость отличная, как у добротного немецкого авто. Тормоза четкие. Диодные фары - круть! Небольшие габариты для города - самое то. Робот ДСГ-6 он идет на версиях 4х4 во время обкатки не очень нравился, иногда дергался, но после 1-2 тысяч километров мы друг к другу притерлись. Расход топлива сейчас - 7,5 литра на сотню трасса, около 10 - город. На первом ТО заменил масло. За период до замены взяла около 300 граммов, причем в основном во время обкатки.
Как и в новой Джетте , «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости. Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно.
Однако Алексей приобрел топ-версию Style, которая предусматривает комбинированную обивку сидений, передний парктроник, атмосферную подсветку салона, подогрев руля, светодиодные фары с функцией подсветки поворотов. Первые впечатления За 6 месяцев хозяин «Карока» проехал около 7 тыс. Это чисто городская эксплуатация, если не считать, что раз в неделю мужчина отправляется на дачу, расположенную в 50 км от Минска. Поскольку я покупал кроссовер одним из первых, то некоторых опций в то время еще не значилось в списке. К примеру, камера заднего вида или электропривод сидений — вот этого мне реально не хватает. Можно было поставить колеса еще большего размера у меня 17-е , но я не видел в этом большого смысла. Главное — искал компактный, но вместительный автомобиль. Кстати, Geely Coolray тоже смотрел, но я в него не помещаюсь — это нонсенс. Плюс ко всему передвигаемся на нем, когда нужно посадить всю семью, включая двух детей, родителей и собаку. Хотя последние полгода не вылазим из «Карока», но каких-либо критических замечаний к нему нет. К эргономике — ноль претензий. Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. Багажник большой: с нижним уровнем пола вмещает 500 литров С такими габаритами длина — 4 382 мм, ширина — 1 841 мм, высота — 1 603 мм и дорожным просветом по сравнению с переднеприводным европейским «Кароком» у нижегородского клиренс уменьшен до 160 мм из-за защиты поддона картера , конечно, не будешь штурмовать бездорожье, зато подъезжать к бордюрам не страшно. Дорожный просвет небольшой — всего 160 мм. Однако, по мнению владельца, для города его более чем достаточно Бензиновый мотор TSI объемом 1,4 литра относится к семейству EA211. Агрегат с облегченным блоком из алюминиевого сплава оснащен непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin. В паре с 1,4-литровым турбомотором идет восьмиступенчатый «автомат» Aisin — 150 «лошадок» однозначно быстро разгоняют небольшой кроссовер, то есть он достаточно мощный для городской езды. А вот расход кому-то может показаться завышенным. Подвеска короткоходная: если не притормозить на «лежачем полицейском» или бугре, то ее пробивает — надо практически останавливаться. Дилер уверяет, мол, ничего не случится, но есть ощущение, что амортизаторы долго не протянут. Средний расход в городе — 10 литров, на трассе — 7-8 л. По словам Алексея, Karoq — отличный вариант за свои деньги, а с учетом переднего привода и дорожного просвета 160 мм он остается типичным городским автомобилем. Но, безусловно, очень практичным по части внутреннего пространства.
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Один из них можно устранить изолентой. Skoda Karoq российской сборки: самый детальный обзор У новой модели Skoda, появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.
Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Хорошо, но низко... Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки.
То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека. То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю.
Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме , посвященном Шкоде Карок.
Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку.
Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер?
Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик.
Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас.
По мнению специалистов, такая цена явно завышена за данное авто. Бренд позиционирует Karoq как компактный кроссовер. Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм. Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже.
Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество. Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу. Совместимость Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли. Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой. Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась. Swing После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует. Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания. Технические характеристики Опционально может быть оснащен: Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот. Bolero Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию. Дополнительно может быть: По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так. Итоги и выводы Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками. В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки Снятие Осторожно! При использовании рычага оклеить место, в которое будет упираться рычаг, обычной клейкой лентой. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. Димар Добрый день. Я так понимаю в пакете технология уже есть внутренний usb hub для переднего и заднего usb. Можно вместо него поставить трёх портовый 5G0 035 953D? Мастер-советчик У нас USB при глушении двигателя обесточивается же? Пробовал подключить к потолочному зачем тогда его вообще сделали? Для подключения Aibox qm8888 влезал за панель климат контроля. Заранее купил трехпортовый usb hub 5G0035953D и шнуры, разъемы. Приготовился врезать его в проводку и каково было мое удивление, когда я увидел что уже стоит двухпортовый hub 5G0035953C. Только добавил один провод hub-usb c usb гнездом и активировал второй usb Nikita какой провод добавляли. Где брали? Не могу понять что искать для подключения обычного USB вместо type-c У нас уже стоит usb-hub который С и в него воткнут родной usb-c. Я просто задействовал у него свободный порт. Simply Clever Да, совершенно верно. Но у нас, по крайней мере, в моей машине установлен hub с номером 3G5035953, а это hub, насколько я понимаю, который идет именно на usb-c разъемы.
Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России
Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Независимый обзор посвящен чешскому кроссоверу Шкода Карок (Skoda Karoq) 2021/2022/2023/2024 в кузове NU7 (1-ая генерация) с двигателями CZEA 1.4 TSI 150 л.с и CWVA 1.6 MPI 110 л.с, которые предназначены для российского рынка. В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq.
Комментарии
Минусы и недостатки Шкода Карок | The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. |
Почему новый Skoda Karoq до сих пор не приехал в Россию? | Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. |
Skoda Karoq › Цена и комплектации 2024 | В представленном в России Skoda Karoq мало комплектаций на выбор. |
Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы | В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. |
Шкода Karoq Ford Kuga (Форд Куга) | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Карок: плюсы и минусы. |
шкода карок
Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других. Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные. Хорошо, но низко... Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека. То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме , посвященном Шкоде Карок. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность.
Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида. Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7.
Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей.
Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна.
Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова.
Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет. У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
Вопрос решается доплатой 9900 рублей. Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком.
И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом от 1 829 000 рублей. Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего. Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет.
Расход по трассе 5. Заправляю 95 Газпромнефть. Очень тихая внутри, багажник большой и удобный, 500л, сзади нереально много места, даже для моих полных родственников. При клиренсе 162 мм цеплял всего дважды на плохих участках в горах.
В спорт-режиме ездить очень приятно, тянет на хулиганские выходки, но по расходу жалко. Шумоизоляцию делать буду, но только из желания что-нибудь поделать, она не нужна. Чиповать двигатель не советую, не портите вещь и свое дальнейшее настроение кривыми руками горе-«чиповщиков». Отзыв владельца о новом Шкода Карок 2022 1. Достаточно мягкая, не гулкая подвеска, маленький радиус разворота. Двигателя вполне достаточно в городе — тянет с низов, не надо крутить, поэтому и не орет. На трассе тоже едет неплохо.
При необходимости происходит активация ассистентов движения на подъеме и спуске.
Фото: Пресс-служба Skoda Проверить все это в реальности удалось по пути в парк-отель и во время поездки к горе Уйтаг. В первый день дождь лил как из ведра, а нам нужно было проехать солидный отрезок по грунтовке, которую к тому же ровной никак не назовешь. Но Karoq справился. Во второй день дождя уже не было, а ехать к самое горе пришлось хоть и по укатанной колее, но по влажной поверхности. Впрочем, никаких проблем для компактного SUV это не составило - подъём и спуск прошли без заминок. Фото: Пресс-служба Skoda Единственный и самый большой минус, который необходимо учитывать всем владельцам Karoq - это клиренс. У версии 4x4 он составляет весьма скромные для кроссовера 164 мм. А ведь у переднеприводных он и того меньше - 160 мм.
Так что нужно понимать, что для серьезного бездорожья этот автомобиль явно не предназначен. С трансмиссией 4Motion большая часть владельцев просто увереннее будет чувствовать себя на льду и на мокром асфальте. Фото: Пресс-служба Skoda. Что касается езды по обычным дорогам, то "чех" очень приятно управляется. Хотя тут задняя многорычажная подвеска вместо упругой поперечной балки. Запаса тяги вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при обгонах разгон до "сотни" по паспорту в пределах 9 секунд. Да, есть определенная заминка при старте, но в остальном к двигателю 1,4 TSI 150 л.
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
Почему новый Skoda Karoq до сих пор не приехал в Россию? | Тегизамена сигнала шкода карок, skoda karoq уплотнители дверей, новый гудок на авто, омыватель фар skoda karoq, skoda karoq установка aid. |
Шкода Карок форум / Skoda Karoq клуб 2024 | ВКонтакте | Вы можете показать другим товарищам свои обновки с Али в теме Алиэкспресс для Шкода Карок на форуме — выложить фото, оставить отзыв и ссылку на товар. |
Шкода Карок: клуб Skoda Karoq
Опыт покупки Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽. Почему была выбрана именно эта модель, как машина покупалась, первые впечатления от владения. Our Skoda Karoq Forum is free to join and will grow to cover a wealth of information about the new small SUV from Skoda. В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq. Как и для Skoda Octavia, основным для Skoda Karoq является 150-сильный турбомотор 1.4 TSI, сопряженный с восьмиступенчатым автоматом в случае переднеприводной версии. Škoda Karoq выпускается с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 л и с передним или полным приводом на выбор.[19][20]. Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода.
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Где производят Шкода Карок для России. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Недавнее появление Шкода Карок разделило наших собратьев на симпатиков этого паркетника и на скептиков, смакующих исключительно минусы и недостатки модели. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq.