Skoda Karoq: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Форум Шкода Карок. Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2017 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. If you have Telegram, you can view and join Skoda Karoq Шкода Карок right away. Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success.
Автоновости
- Комментариев (2)
- Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
- Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Skoda Karoq — Авторевю
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
Во вторых: мне не нужен 1. Почему вы его не поставили? Хотя ответ очевиден: такая машина с полным приводом улетит в цене за 1,8 млн? Короче я очень разочарован, я реально ждал полный привод, 2.
Поэтому для себя решил что буду брать двухлитровый Тигуан. PS В следующем году выйдет новая Октавия, боюсь даже подумать какие они цены загнут. PSPS И это еще не сказали про базовую версию с 1.
Может я конечно не прав, поправьте меня в комментариях, но я реально ожидал более низкой цены.
Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида. Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему — дисплей 9. Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров.
Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей. В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6. Хотя, в Нижегородском Кароке планируется и более продвинутая модель транспортного средства.
Слабые стороны Шкода Карок Низкий клиренс, как для кроссовера; Слабая мультимедийная система в базовой комплектации ; Расход топлива.
То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане.
А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме , посвященном Шкоде Карок. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.
Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.
Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей.
Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.
Но при всём этом транспортное средство имеет «смехотворный» дорожный просвет в 160 мм. Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже.
Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей.
Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI 4x4
Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны.
В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.
У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей. Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел.
Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом от 1 829 000 рублей. Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего. Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км.
MD: А покупать сув с моноприводом вообще какая-то непонятная затея. Для городского кроссовера полный привод и не нужен как бы сильно, если это обычный кроссовер, а не что-то мегамощное. Я не говорю про российскую глубинку, где и дороги плохие, и снега зимой много, не про тех, кто за городом живет.
В Минске прошлые 5 лет ездил на переднеприводном седане.
Электронные системы безопасности, которые следят за авто спереди, помогают избежать аварии, наблюдать за «слепыми зонами», дают сигнал о съезде с полосы движения авто, переключают свет. Есть и адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрен индикатор контроля давления в колесах, парковочные датчики, контроль дистанции, ассистент при движении в гору, электрорегулировка зеркал заднего вида. Навигационная карта разворачивается на весь экран. Светодиодная подсветка имеет 10 цветов, то есть можно настраивать под настроение. Комплектации подороже имеют кожаный салон, и более усовершенствованную сенсорную мультимедийную систему — дисплей 9. Багажное отделение — не слишком вместительное, около 521 литров. Однако имеется система трансформации сидений, которая дает возможность двигать их, на 15 см максимум, вперед или назад, меняя тем самым размер багажника. Также есть запасное колесо, присутствуют ниши для хранения вещей.
В Нижнем Новгороде сборка транспортного средства происходит методом полного цикла. На отечественном рынке, Skoda Karoq появилась в начале 2020 года, автомобиль был доступен в двух экземплярах: сборка Ambition, конфигурация Style. Оснащение авто скромное, мультимедийная система 6.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
One moment, please... | Skoda Karoq может получить спортивную версию. |
Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю | Внимание! российское представительство Skoda отказалось от поставки кроссовера в Россию, Если сборку модели наладят в России, то цена Шкода Карок будет сопоставима со стоимостью Тигуана за минусом 5%, на которые обычно дешевле машины под брендом Skoda. |
Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты
Skoda Karoq внедорожник 2020 Active 1.4 AT. Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen.
Что доехало до России? Тест-драйв нового Skoda Karoq | Наши тесты
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Шкода Карок: плюсы и минусы. Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены). Skoda Karoq может получить спортивную версию. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года.
Характеристики Skoda Karoq для России
Разный объем багажника, не в пользу 4X4. Это главные отличия, в остальном, автомобили одинаковы. Skoda Karoq в базовом белом цвете Дизайн Карока, как и других последних моделей Skoda, выполнен в новом корпоративном стиле. Спереди его можно спутать со старшей моделью Kodiaq. Но по габаритам они отличаются, ведь Karoq короче на 315 мм 4382 мм , уже на 41 мм 1841 мм , и ниже на 52 мм 1603 мм Кодиака. Skoda Kodiaq 2.
Видно, на сколько он длиннее. На удивление обнаружил, что дверные ручки по цвету немного отличаются от кузовного. Отнесем этот момент к недостаткам сборки. Ручки Skoda Karoq Наш автомобиль в комплектации Ambition оснащен опциональной светодиодной Led-оптикой. Нижняя диодная полоса выполняет роль дневных ходовых огней.
В целом, такие фары светят лучше, чем галогенные и выглядят богаче. Светодиодная оптика Сзади также светодиодные фонари. Шкода Карок, вид сзади В плане геометрической проходимости, Карок не может похвастаться выдающимися данными. Клиренс, как писал выше, составляет 164 мм. Угол въезда 18,4, съезда 18,7 градуса.
Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали. Заехали носом в сугроб Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Плюс, очень приятно обволакивают сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Теперь такие сиденья доступны только в максимальной комплектации Style. Объем багажного отделения зависит от версии.
Так, на переднеприводной модификации он составляет 500 литров, а на полноприводной 426 л. Разница получилось такой, потому что на версии 4X4 пол багажника выше из-за установленной муфты Haldex и многорычажной подвеске. Багажник Багажное отделение устроено по принципу Simply Clever. Здесь крючки, ниши для вещей. Пол открывается с двух сторон, где можно обнаружить дополнительные ниши. Ниша под полом в багажнике Двигатель и трансмиссия Под капотом установлен 1. На нашем экземпляре имеется система отключения цилиндров.
Когда не требуется всей мощности мотора, то система отключает два цилиндра, чем экономит топливо. Коробка выдерживает крутящий момент до 380 ньютон-метров, значит, что имеется потенциал для тюнинга. Stage 1 можно делать уверенно. В отличии от автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Aisin 09S AQ 300-8F , робот переключает скорости быстрее и незаметнее. Потеря тяги практически не ощущается. Карок 1. Время с нуля до сотни 8,8 секунды.
У модификации с автоматом время такое же, но по ощущениям, с роботом автомобиль едет быстрее. Ах, да, здесь же полный привод, поэтому при резком старте почти отсутствуют пробуксовки.
Автомобили отличаются по оснащению, оформлению внешнего вида и салона. Active Базовая комплектация Active получила галогеновую оптику с светодиодными ходовыми огнями и дневным светом Day Light, обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, радио Swing с 8 динамиками и разъемом USB. За безопасность водителя и пассажиров отвечает целый комплекс активных и пассивных систем, начиная от подушек безопасности и заканчивая умным ассистентом подъема в гору. Ambition Версию Ambition можно узнать по динамичным рейлингам черного цвета на крыше.
Кроссовер оснащен автоматически затемняющимся салонным зеркалом, 2-зонным климат-контролем Climatronic, бесключевым запуском двигателя, задними парктрониками, системой мультимедиа с Bluetooth. Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света. Style Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл: spb_auto — LiveJournal | 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin). |
Форум Шкода Карок — Шкода Авто | Что-то в салонах не охотно скидку делают на карок говорят, если сдадите свой суперб нам по трйд-ин за 380-400, то сделаем скидку 2-2.5 процента (в общем это тысяч 40). |
Минусы и недостатки Skoda Karoq | статьи и публикации, отзывы владельцев и тест-драйвы, тюнинг и аксессуары, комплектации и цены, выбор и покупка, эксплуатация и тех. обслуживание Шкода Карок. |
Форум Skoda Karoq
Владельцев машин, попавших под отзыв, предупредят о необходимости ремонта. Уточнить, придётся ли обращаться на сервис, можно самостоятельно, сверив VIN-код автомобиля со списком на сайте Росстандарта. Подпишитесь на наши аккаунты.
Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн. У полноприводного Карока под днищем имеются новые накладки, которые закрывают заднюю независимую подвеску и топливный бак.
В случае с версией «4х4» коробку поменяли на 6-ступенчатую DSG c «мокрым» сцеплением, а заднюю подвеску сделали многорычажной. Только не надо хвататься за пилюли, увидев аббревиатуру DSG, потому что все болячки и косяки этой коробки давно вылечили, а «мокрая» версия считается наиболее выносливой. Хотя очевидно, что судьба Karoq не в том, чтобы таскать прицепы с танками, а в любой другой ситуации мотор и КП демонстрируют чудеса слаженной работы. Особенно им удаётся ускорение, где проявляется и быстродействие коробки, и отзывчивость мотора. Гонять можно? Да, ещё как!
Только не забывать, что это кроссовер, и его высшее предназначение безопасно катать вас и вашу семью. Но главное из того, что изменилось — ощущение машины. Ведь полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой многодисковой муфтой предназначена не только для бездорожья, но и для улучшения управляемости. Многорычажная подвеска тоже внесла в процесс прохождения поворотов нечто новое, и, кажется, автомобиль стал более предсказуемым. Хотя, честно говоря, и с балкой было нормально. Мы специалисты по бездорожью, поэтому просто обязаны были отправиться в леса.
Сразу оговоримся, грязь должна быть предсказуема и не оборудована огромными ямами и глубокими лужами, ведь клиренс Karoq — всего 160 мм. Но зато есть защита снизу, что некоторым образом компенсирует гражданский дорожный просвет. По разбитой грунтовке он едет весьма бодро, хотя в салон и проникают вибрации, да и по подмосковным пригоркам даже после дождя он ползает вполне уверенно, благодаря вовремя вырывающейся на авансцену электронике, перебрасывающей крутящий момент на заднюю ось.
Владимир Ильич очень любил пешие прогулки, особенно вдоль реки Енисей, которая своими протоками почти примыкает к селу. Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день. В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты».
Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки.
Какими занимались промыслами, что ели и пили, как отдыхали, где мылись и парились, и даже как справляли нужду. Довольно популярное туристическое направление, я вам скажу. Огромная скульптура вождя мирового пролетариата высотой метров 6 - 7 сохранилась и на центральной площади Абакана. Владимир Ильич в задумчивой позе сидит прямо напротив центрального входа в дом Правительства Республики Хакасия и пронзительным взглядом смотрит в окна государственного учреждения. Выходя из дома правительства навстречу Ильичу, невозможно оторваться от этих зорких глаз. Прямо завораживает.
Кстати, постамент был усыпан живыми гвоздиками. Думаю, многие помнят слова из популярной песенки 60-х годов: «…Зато мы делаем ракеты. И перекрыли Енисей. А также в области балета мы впереди планеты всей…». В наши дни эти строчки не менее актуальны, чем в дни написания. Когда находишься вблизи ГЭС, она поражает своей мощью и красотой.
Место на полноводном Енисее с сильным течением выбрано около поселка Черемушки возле Саяногорска. В ходе строительства и эксплуатации ГЭС имели место проблемы, связанные с разрушением водосбросных сооружений и образованием трещин в плотине. Мощности вводились постепенно, а полная приемка в эксплуатацию прошла лишь в 2000 году. Уникальная арочно-гравитационая плотина станции высотой 242 м - самая высокая плотина России и одна из высочайших плотин мира. Рассказывать о трагедии 2009 года, унесшей жизни 75 человек, я не буду. Об этом в Интернете и так много разной информации, различных версий произошедшего и фамилий виновных.
Как обычно, местные говорят, что наказаны были «стрелочники». Даже в 40-градусные сибирские морозы.
Сергей Целиков: Skoda Karoq 4х4 - дьявол кроется в деталях
За нее то же доплатить придется. Качество музыки почти то же. А разница в 30 штук если с камерой , заставляет задуматься. Внешний вид у Болеро, однозначно, всем нравится больше. Но ведь за эти деньги можно что- нибудь более нужное докупить. Фары, например. А к Свингу я уже привык. Не тормозил, не глючил. А для меня это в нем и надо. Я пока доволен. Тем более, что мой Амбишен уже подорожал, за август 2 раза.
И дороже стал больше чем на 70 штук. Пока будете раздумывать брть- не брать, да коменты читать, он к 2 лямам подберется. Пора привыкать новым ценам, хочешь качественный авто готовь от 2млн, хочешь сэкономить готовь 1. Ни дед Взял 6 мес. Пробег не большой 4,5 тыс. Но по трассе прошел 2. Всего хватило. Еще имею, в пользовании Тигуан 2. Сравнивать с Тигуаном 2.
Помимо одного недостатка, который, по мнению героя, может привести к коррозии в будущем. Толщина ЛКП варьируется в пределах 130-145 мкм — Задние двери изнутри забрасывает грязью, забивающей стоки. Думаю, надо поставить уплотнитель потолще — резинки явно недостает, и она прилегает неплотно, — обращается он к директору центра антикоррозийной защиты, который по просьбе мужчины начинает осмотр не с передней части авто, а с дверей. Видимо, пока не заржавеет, обращаться к ним нет никакого смысла. Одна из претензий владельца — задние двери забрасывает грязью, из-за чего забиваются стоки — Проблема действительно есть, — подтверждает эксперт. Иначе там скапливается песок, который трется об резинку, и, как следствие, стирается ЛКП. А это что за бугорки на внутренних кромках дверей? Вижу такое впервые. Наверное, дефекты покраски. Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам». Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку. Дренажи в дверях находятся снаружи пластика снизу Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь. Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить. Замок капота ничем не обработан Под капотом как и внутри него никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат. Желательно поддерживать его чистоту. Одно из потенциально слабых мест — полость в передних крыльях По заводу стоят локеры: спереди — пластиковые, сзади — из войлока. Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray. За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха. Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено. Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине. В крышке багажника дренажей нет. Как, собственно, и состава На подъемнике Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода.
Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Технические характеристики Информационно-развлекательная система Bolero, доступная для Шкода Карок, представляет собой полноценную мультимедийную систему с 8 динамиками и цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, используемый для настроек систем автомобиля. Комлектации и цены Кроссовер получил наивысший рейтинг безопасности — Euro NCAP присвоил Skoda Karoq высшую оценку в 5 звезд, что подтверждает превосходный уровень защиты всех пассажиров. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает продуманный до мелочей комплекс средств: до 9 подушек безопасности, автоматические трехточечные ремни безопасности и подголовники. Для Karoq доступна и система бесключевого доступа KESSY, с помощью которой можно удобно открывать и закрывать автомобиль управлять центральным замком. Для бесключевого запуска и остановки двигателя установлена кнопка Start Engine Stop. Девиз Simply Clever, или «Просто гениально», - не просто рекламный слоган, а часть философии бренда Skoda. Эти слова нашли отражение во многих продуманных решениях, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее.
skoda karoq
обсуждаем и изучаем все что связано с этой моделью: выбор и обсулживание двигателя, ремонт ходовой, интерьер и тюнинг. Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq. Клубу Любителей Автомобилей "Шкода" 25 лет!