В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. 11 декабря 2019 года стало известно, что продажи Шкода Карок в России начнутся с мотора 1.4 TSI в комплектациях Ambition и Style, переднем приводе и 8А (aisin).
В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят?
Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success. Клуб владельцев и поклонников кроссовера Шкода Карок: обзоры и отзывы, цены и комплектации, техническое обслуживание и эксплуатация. Форум Skoda Karoq. Our Skoda Karoq Forum is free to join and will grow to cover a wealth of information about the new small SUV from Skoda.
Характеристики Skoda Karoq для России
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы? | Читайте про автомобили модели Skoda: новости, обзоры, машина Шкода — линейка автомобилей, отзывы, характеристики, комментарии, обсуждения, фото, видео. |
Telegram: Contact @karoqclub | В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. |
«На многом сэкономили»: О минусах «российского» Skoda Karoq рассказали владельцы
Это означает, что двигатель получил увеличение мощности со 108 до 114 л. Более мощные двигатели представлены 1,5-литровым бензиновым TSI мощностью 148 л. Дизельный 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.
По признанию владельцев, в нем нет ничего лишнего и в то же время он очень удобный, все находится под рукой, материалы современные и, по большей части, очень качественные. Многим нравится шумоизоляция автомобиля, которая не досаждает при вождении излишним шумом. Из других комфортных моментов обычно отмечают удобные сиденья и приятное рулевое колесо с множеством кнопок.
Также среди достоинств стоит назвать безопасность почти новой модели Кроме этого, в Шкода Карок привлекает возможность опция дополнительного подключения различного оборудования через перепрошивку. Что в нем не так? Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива. Проскакивают отзывы, что машина не очень переносит даже 95-й бензин, требуя для оптимальной работы октановое число топлива 98 или даже все 100. Жёсткость подвески в задней части доставляет неудобство многим пассажирам второго ряда. Добавьте к этому такой немаловажный для кроссоверного автомобиля показатель, как величина дорожного просвета.
Несмотря на то, что это должна быть модель с увеличенным клиренсом, он у Шкода Карок составляет всего 16,3 см.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров.
Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи.
Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней.
Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей.
Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам.
А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон.
Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова.
Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.
У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме этого, китайский «Карок» выше на 12 миллиметров высота составляет 1614 миллиметров и дополнительно украшен хромом. Не исключено, что до конца 2023 года Skoda свернет там производство : такой вариант рассматривается из-за слишком высокой конкуренции на китайском рынке, сказал ранее генеральный директор чешского производителя Клаус Зелмер. При этом продажи чешских машин в КНР, вероятно, продолжатся.
Skoda Karoq: покупать или нет? Восемь вердиктов журналистов Авторевю
audi a3 audi q2 audi q3 audi tt mqb obdeleven seat ateca seat leon 3 skoda karoq skoda kodiaq skoda octavia 3 skoda superb 3 vag-com vcds vw arteon vw golf 7 vw passat b8 vw polo 6 vw teramont vw tiguan 2 vw touran 2 активация функций вася-диагност диагностика кодировки. Получить российский Karoq на полноценный тест мне удалось лишь спустя три года после его мирового дебюта. с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. Красноярцев пригласили первыми увидеть новый ŠKODA KAROQ.
Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл
В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.
Мы довольно интенсивно тестировали эту машину, но благодаря этому для нас больше нет секретов. Вот наше резюме теста. Skoda Karoq 1.
В течение 6 месяцев и почти 20 тыс. Но начнем с напоминания о конфигурации. Наш Karoq имел двигатель 1. В оснащение тестируемого автомобиля входят 19-дюймовые колеса, сиденья Varioflex и аудиосистема Canton. В салоне была светлая обивка из натуральной кожи и экокожи. Мы этого и ожидали — светлая обивка водительского сиденья кое-где потемнела, но почистить ее можно.
Машины в нашей редакции обычно много ездят от фотографий к записям, к измерениям ускорения, расхода топлива и тому подобное. Таким образом, мы можем сделать вывод, что при нашем использовании эти следы на светлой обивке могли появиться еще быстрее. Если вам нужна обивка, которая будет дольше сохранять внешний вид «как новая», лучше выбрать черную кожу. Все зависит от того, как мы водим. На расход топлива также влияют дороги, по которым мы едем. Реальные показатели сгорания топлива — на типичных дорогах — колеблются от 5 до 6 литров на 100 км.
Когда мы едем по трассе, расход топлива немного увеличивается и составляет от 9 до 10 литров на 100 км.
Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон. Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль.
Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно. Что я получил в итоге.
Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная - в лучших традициях Volkswagen.
Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы.
Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва.
Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери.
Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию.
Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов.
Шкода Karog.
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники | Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles. |
Skoda Karoq Technical Site | с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG. |
Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили | Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. |
Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq
С огромным отрывом победил Карок. При этом, было указано, что полного привода нет и это плохо, что цена велика и это тоже плохо, лежачие проезжаются медленнее чем на Аркане и это тоже хреновенько, а на пересеченку почему не поехали - та фиг знает, у нас же кроссоверы с полным приводом и неубиваемой подвеской для городов покупают. Д - Логика. Интересно было бы в этих вариациях их, да в снежок глубиной до колена, коий ведет к дому моих родителей в деревне, и по которому ПрПр Тигуан с просветом 20 см, пробивается с разгона и не сразу. Думается, победитель был бы другим.
Девиз Simply Clever, или «Просто гениально», - не просто рекламный слоган, а часть философии бренда Skoda. Эти слова нашли отражение во многих продуманных решениях, которые делают повседневную эксплуатацию автомобиля проще и комфортнее. Удовольствие от владения автомобилем складывается из мелочей, и мы многое о них знаем. Ассистент парковки находит подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, и затем самостоятельно паркуется. Система работает даже в темноте при условии, что разметка хорошо видна. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался при приближении встречных или попутных автомобилей. Автомобили отличаются по оснащению, оформлению внешнего вида и салона.
Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки. Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно. Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки. Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка. По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными.
Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽
Построенный на платформе MQB Skoda Karoq приехал в Россию спустя три года после старта европейских продаж, чтобы сменить Yeti. Что касается большого кроссовера Skoda Kodiaq, то в 2018-м году его начнут выпускат в России в Нижнем Новгороде. Накладки на арки Шкода Карок – выбор и установка. ŠKODA KAROQ доступен для заказа в базовой комплектации Active с новым двигателем. Правда об эксплуатации Skoda Karoq от настоящих владельцев с фото.
Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл
Красноярцев пригласили первыми увидеть новый ŠKODA KAROQ. Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее. Мнение владельца Skoda Karoq. Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition.
Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники
И полный привод есть только у версии 1,4 AT. То, что это все-таки не Фольксваген, сказывается на досадных мелочах внутри салона. Пластик в двух-трех местах оказался неустойчив к царапинам, а шумоизоляция передних дверей оказалась хуже, чем остального кузова. Кроме этого, пользователи ожидали большего объема и вместительности от багажника и бардачка. Первый не дает необходимого пространства, так как сиденья второго ряда складываются в весьма неровный пол, а второй только пару перчаток и сможет поместить внутри себя. Нельзя сказать, что у чехов совсем не получился автомобиль — Karoq очень нравится купившим его. Однако, мелкие недочеты нужно исправлять.
Возможно, это все реализуют в рестайлинге, которого ждать осталось совсем недолго. Запись перемещена в архив.
Не всегда легко двигаться плавно, не ускоряясь резко. На автострадах внутри немного шумно. Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе.
Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки. В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски. Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать.
Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе. Сейчас все чаще такие лампы заменяют отображением изображения на асфальте, в данном случае логотипа Skoda. Почему-то нам это не нравится в Karoq, но, может быть, это дело вкуса. РЕЗЮМЕ Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации. Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине.
Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG. Авто просто кишит обилием глупых, а также необдуманных решений. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq. Многие автолюбители не могут понять, почему компания поставила такую большую цену на данный неудачный экземпляр.
А пока в Россию, которую Skoda вычеркнула из списка приоритетных рынков, штучно завозят машины китайской сборки. Ранее в ассортименте дилеров появились Kodiaq в богатой комплектации с двухлитровым бензиновым мотором с турбонагнетателем и роботизированной коробкой DSG. Цена — 4,4 миллиона рублей.