Мнение владельца Skoda Karoq. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена. Karoq 1.6 TDI DSG Cam belt interval changed to 140K Miles.
Karoq для российских дорог? ОК!
- Skoda Karoq Technical Site
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Telegram: Contact @karoqclub
- Форум Skoda Karoq - Шкодавод.ру - Клуб любителей и владельцев Skoda
- Тест-драйв Skoda Karoq 4x4: что с ним не так
- Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев | ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО | Дзен
skoda karoq
Однако на крышке багажника появился новый значок и на выбор предложены несколько новых дизайнов колесных дисков. Варианты силовых агрегатов остались прежними: четыре бензиновых двигателя и один дизельный, хотя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат TSI был обновлен с учетом изменений «поколения EVO2», которые применяются на автомобилях VW Group с 2022 года. Это означает, что двигатель получил увеличение мощности со 108 до 114 л. Более мощные двигатели представлены 1,5-литровым бензиновым TSI мощностью 148 л.
Сиденья красивые, но жёсткие. Разъёмы только Type-C, нужны переходники.
Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно». Скрипы в дверных картах. Недочищающие всю зону обзора дворники.
Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу.
Взяли тест-драйв. Сначала переднеприводный. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее.
Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли... Прошло 1. Проехали 2 800 км.
Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления. Шумка Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно.
Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии. Вообще впечатления хорошие. Подвеска Средне. Ход не шибко большой, работает шумно, когда активно пилишь по неровной дороге.
Карок - прыгучий, задних пассажиров подбрасывает на лежачих полицейских. Мелкие неровности обрабатывает хорошо, многое не чувствуешь. В повороты уже лихо не позакладываешь, все-таки машина высокая, но держит более-менее. Проходимость Куда не мог проехать на Октавии - везде проехал на Кароке. Клиренс мал, но из-за колесной базы и свесов можно позволить себе побольше.
Понравилась работа режима Off-road. Пару раз хрустнул днищем: на раскачке и бревнышко торчало выше, чем мне казалось.
Но почему чешский брат Volkswagen Tiguan до сих пор не прибыл в Россию? Новинка Skoda Karoq из Чехии получилась весьма удачной во всех отношениях. Надежные двигатели, широкий выбор коробок передач, просторный салон и качественные материалы отделки. Всё это даёт понять, что машина была создана не только для перемещения из точки «А» в точку «Б», но и для комфорта водителя и пассажиров.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Однако появление полноприводной версии уже было делом решённым, оставалось только немного подождать. И вот наконец наши смирение и терпение принесли плоды: сильно раздобрев и превратившись в гуру удалённой коммуникации, мы знакомимся с новой версией кроссовера. Ещё при первой встрече мы отметили несколько интересных деталей в его концепции. Прежде всего он компактный. Это тот самый типоразмер, в котором сейчас неистово мутузят друг друга ведущие автомобильные бренды. Европа эти машины полюбила беззаветно, как фрау Меркель звонки от Дональда Трампа. И прежде всего потому что автомобиль занимает мало места, а огромные моторы, пыхтящие окисью азота, не предусмотрены в принципе. При этом Karoq нельзя назвать маленьким, хотя, конечно, невольное сравнение со старшим Kodiaq возникает постоянно. Да, здесь не такой огромный зато тоже умный багажник, а пятерым игрокам баскетбольного «Уникса» будет тесновато, но автомобиль вообще не про это. Он про небольшую современную семью, которая ценит сдержанный стиль, технологии и не страдает от избыточного веса. В дизайне Karoq откровений нет, он эдакая уменьшенная копия Kodiaq, но с оригинальными элементами, например, такими как задние фонари.
В Чехии никогда не любили дерзости во внешности машин, отдавая предпочтение прагматике и логике. За подобный подход производителю не раз доставалось от влиятельных деятелей клавиатуры, но внятной аргументации, почему это плохо, мы так и не дождались. У бренда есть совершенно чёткая целевая аудитория, которой блестяшки и вырвиглазные цвета обивки даром не нужны, а вот доведённая до идеала эргономика как раз необходима. А ещё поклонники любят всевозможные фишки бренда.
Мне очень понравилась эта модель, когда она только появилась на рынке, а после рестайлинга стала смотреться еще лучше. Но, к сожалению, в тот момент цены на нее росли быстрее, чем мои тогдашние возможности и до снятия модели с производства купить себе ее я не успел. Поле того, как эта модель появилась в продаже в Европе я посмотрел, наверное, все обзоры авто на Youtube и прочел огромное количество статей. С каждым просмотром нового обзора машина нравилась мне все больше и больше. Я уже был готов отдать любые вменяемые деньги, лишь бы поскорее приобрести себе такую же. В шоуруме у них стоял автомобиль не в самой богатой комплектации, но даже в таком виде мне все понравилось в нем.
Вернувшись домой я стал ждать, когда начнется производство этой модели на заводе в России. Прошло еще больше года до того момента, как первые машины стали сходить с конвейера на заводе в Нижнем Новгороде. Как только машины появились в продаже и появилась информация о комплектациях и допах, я стал обзванивать дилеров. По поводу того, какое оборудование должно быть в моем новом автомобиле у меня сложилось однозначное понимание. Во-первых, коробка-автомат. После долгих лет езды на механике, а тем более после переезда в Москву, я ужасно устал дергать ручку механической коробки передач и играться со сцеплением в долгих московских пробках. Во-вторых, предпусковой подогреватель. Этот момент очень сильно усложнил поиски, так как подогреватель, в основном ставили только в богатые комплектации, а таких в самом начале у дилеров было по пальцам пересчитать. Так же были определенные пожелания по цвету у супруги — хотелось что-то типа «спелой вишни». У нас Matiz был такого цвета.
В этом я ее поддержал, так как цвет хоть и девчачий, но машина смотрится богаче, на мой взгляд, и выделяется среди серо-белой массы. Да и в конечном итоге, исходя из требований по комплектации, цвет уже пришлось брать по принципу «какой был», так как выбора и не было на тот момент. У одного из дилеров мне попался очень приятный и въедливый менеджер, который решил порвать известное место на британский флаг, но найти то, что мне нужно. Все осложнилось тем, что в то время как я занимался поиском, началась пандемия COVID и производства начали останавливаться. Машина в нужной комплектации была заказана менеджером автосалона на заводе, началось ее производство и вроде как ее даже успели произвести или почти успели. Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля.
Для полного привода предусмотрен шестиступенчатый робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Для начала, не могла не сыграть психология — кроссовер же.
Пусть между «Кароком» и «Октавией» по факту лишь несколько миллиметров разницы в клиренсе, коробчатый силуэт и пластиковый обвес делают свое дело. Лифтбек намного современнее, просторнее и вместительнее, но это мало кого волнует: разница между сопоставимыми комплектациями сократилась с 300 до 100 тысяч рублей, которые уже не жалко доплатить за мнимую внедорожность. Видео 19 февраля 2020 Тест-драйв Skoda Karoq и Kia Seltos: сравниваем главные новинки России Богаче, современнее, доступнее Помогло и расширение ассортимента: «входную» версию с атмосферником 1. Но, пожалуй, главное, что Karoq дорожал медленнее конкурентов: сегодня 1,7-2 миллиона за компактный кроссовер с четырьмя ведущими — это уже, как минимум, в рынке. Хотя вру, ASX тоже стоит два миллиона. Базовая цена Skoda Karoq составляет 1 529 000 рублей за версию 1. Стоимость Karoq 4x4 начинается от 1 757 000 рублей за версию Active, Ambition обойдется в 1 881 000 рублей, а за топовую комплектацию Style попросят 2 043 000 рублей. Дополнительных пакетов и опций можно заказать еще почти на 300 тысяч Да и сам Karoq успел немного похорошеть. Правда, без навигации хотя сенсорная кнопка для нее предусмотрена , а если вспомнить, что все то же самое доступно и для бюджетного Rapid, вам может снова стать дурно.
Новые цифровые цацки оживляют интерьер «Карока», но лишь в той степени, чтобы он не казался откровенно дешевым. Простые материалы и повсеместная серость вгоняют в вечную шкодовскую тоску, которую могла бы развеять буквально пара ярких штрихов. Только вот Skoda — для грус… Простите, для практичных и прагматичных, и веселье ей чуждо.
Впрочем, до лидеров сегмента «чеху» все равно далеко. Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели.
Skoda Karoq в эксплуатации: первые жалобы владельцев
The Škoda Karoq is a versatile SUV ready to deal with any situation. Что касается большого кроссовера Skoda Kodiaq, то в 2018-м году его начнут выпускат в России в Нижнем Новгороде. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Рекомендуемые сообщения
- Skoda Karoq Forums - Forum for all Skoda Karoq Owners
- Каталог автомобилей
- Тюнинг Шкода Карок с Алиэкспресс
Skoda Karoq Technical Site
Отзыв владельца Шкода Карок. Since its introduction in spring 2017, the ŠKODA Karoq has contributed substantially to the Czech car maker’s success. Что думают владельцы автомобиля Шкода Karoq I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Škoda Karoq выпускается с несколькими двигателями для разных рынков объемом от 1,0 до 2,0 л и с передним или полным приводом на выбор.[19][20]. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года.
Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл
Вот, собственно, и все претензии от европейцев к Шкода Карок. Жалоб на конкретные поломки бюргеры не предъявляют. Все дело в том, что европейские пользователи даже не имеют представления о том, какой агрегат, а тем более, какая деталь в этом агрегате вышла из строя. Ремонтом занимаются специальные сервисные службы, поэтому владельцу только и забота, что позвонить, куда следует по поводу той или иной поломки. Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых. Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого.
Новость конечно хорошая для «страждущих» вот только что тогда будет с продажами Тигуана... Сейчас ценник во многом решает, а по оснащению Карок имхо уж точно не хуже... Насчёт путаться, это вряд ли у Hyundai же не путают Туссан и Санта Фе, то же самое у Тигуана с Туарегом разница в 30см по габаритам в глаза бросается.
По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку. Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью. В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель. Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700. В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана. Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша. Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем всего шесть с половиной дюймов по диагонали и крупными кнопками по краям смотрится бедненько. Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет. У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
Моя шайтан-арба: Skoda Karoq в комплектации Style с доп. Двигатель: 1. И по идее, мне бы, как и всем нормальным людям выбрать какой-нибудь Суперб, Кодиак или ту же "ААААбсооолююютноо новуююю" Октавию, чтобы совершить качественный прыжок либо во что-то совершенно новое, либо во что-то более вместительное. Да, так и хотел, но от созерцания цен хотелось плакать, а Октавия, хоть и казалась приблизительно нормальным вариантом, отпугивала глюками и неясными сроками получения. Пробежался по остальным маркам, там тоже: либо дорого, либо беееее... В итоге, просчитав все возможные варианты, вычитав материалов, пересмотрев тонну видосов на Ютубе и съев мозгов соклубникам я, наконец понял, что норм Кодиак - это 2. В этот момент я уже был готов плюнуть на всю эту затею и дальше себе ездить на своей божественной Комби, как тут жена сказала: "А чего ты не хочешь Карок посмотреть? Я завел привычную песню: "Да ну его: мелкий, неказистый, багажника ноль, места мало, клиренс никакой и т. И, знаете... А ничего... Места не сказать, что сильно меньше, багажник - так себе, но жить можно, опять же, каждый день не нужно в нем слонов возить, а для поездок можно и бокс на крышу. Взяли тест-драйв. Сначала переднеприводный. Весьма и весьма. И шумка, и поведение машины. Чувствовалось, что автомат тупит ее. Следом поехали уже на полном приводе с ДСГ. Она конечно тоже тупит, но не так, как автомат. Все, решено, взяли... Прошло 1. Проехали 2 800 км. Сделал ТО-0, махнул масло. Поездили в разных условиях, накопились впечатления. Шумка Тише Октавии. Правда на тест-драйве были лучше впечатления, так как он был еще зимо-весной и там была липучка. На штатном заводском лете - шумно. Двигателя в спокойном режиме почти не слышно, когда ДСГ перещелкивает передачи до 2000 оборотов вообще, как на электромомбиле едешь. Воздух не так шумит в стойках, как на Октавии.
Škoda Karoq
В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. Это в России полноценные продажи кроссовера Skoda Karoq стартовали лишь в начале 2020-го, а вот в Европе он дебютировал в 2017-м, то есть пришло время для планового рестайлинга. Форум Skoda Karoq.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Первое, это полная разрешенная масса и соответственно полезная нагрузка - она примерно на 25 кг выше. Второе - максимальная масса буксируемого прицепа. Полный привод «тянет» на 200 кг больше, чем передний. Ну и отмечу еще, что топливный бак у полноприводного «Карока» на 5 литров больше 55 л , чем у переднеприводного. Поэтому если вы эксплуатируете автомобиль в городе и не таскаете за собой прицеп, то можно смело делать выбор в пользу переднего привода. Полный нужен в тех случаях, если у вас есть дача с плохим подъездом к ней, либо вы любите регулярно съезжать с асфальта в поисках приключений. Хотя для этих случаев есть совсем другие модели других брендов.
Skoda Karoq это все же в первую очередь типичный компактный городской кроссовер. Отличник-ботаник, продвинутый гик, скромный умница, который умеет и дает больше, чем от него ожидаешь. На этом можно было бы и закончить обзор, но классика жанра требует «продолжения банкета». Поэтому сделаю лирическое отступление и кое-что расскажу, а также покажу несколько интересных фотографий из мест не столь отдаленных… от Москвы. Абакан, столица Республики Хакасия, находится в 4000 км или 4,5 часа лету. А места там потрясающие.
Если вам не интересна лирика, можете пролистать в конец обзора и там найдете еще порцию информации о Skoda Karoq. Первое лирическое отступление — о вожде мирового пролетариата Владимире Ильиче Ленине. По моим ощущениям, в Хакасии его очень уважают и свято чтут память о нем. В селе Шушенское Ленин прожил три года, отбывая ссылку 1897 - 1900 гг. Там он не только писал свои программные документы, но и неплохо проводил свободное время вместе с Надеждой Константиновной Крупской. Летом купался на озере, зимой катался на коньках, регулярно ходил на охоту, стреляя из ружья бельгийского производства по зверюшкам.
Владимир Ильич очень любил пешие прогулки, особенно вдоль реки Енисей, которая своими протоками почти примыкает к селу. Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день. В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом.
Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки. Какими занимались промыслами, что ели и пили, как отдыхали, где мылись и парились, и даже как справляли нужду.
К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей.
Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее. Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей по проселочной дороге без асфальта. Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки».
Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак. Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды. Слабости мультимедийной системы Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.
Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны.
В начале лета, когда страсти с пандемией немного улеглись, я получаю звонок от менеджера с сообщением о том, что требуемый автомобиль найден, в нужной комплектации, правда цвет не совсем тот, который хотели. Но выбирать уже не приходилось. Автомобиль находился на стоянке другого салона этой сети в другом конце города. Я дал согласие чтобы менеджер организовывал доставку и мне пообещали, что через пару дней автомобиль будет в салоне. Проверка машины Через два дня, позвонил менеджер, как и обещал, и пригласил на осмотр и подтверждение окончательных договоренностей. Когда я приехал, мы с менеджером осмотрели автомобиль, я проверил, что все, что заявлено присутствует и мы еще немного поторговались. Договорились на установку сигнализации и сетки перед радиатором.
Цену за эти работы выставили достаточно гуманную, хотя наверняка оверпрайс относительно неофициальных сервисов. Но за это скинули немного от цены автомобиля, поэтому получалось то на то. Да и хотелось получить автомобиль сразу готовым, а не мотаться потом и доставлять необходимое оборудование. Тут же договорились с менеджером о сроках работ и пожали руки до встречи на сделке. Сделка Сделка, само собой, проходила в салоне. Было утро субботы, и я приехал с мечтой быстро все подписать и начать радоваться новому автомобилю, но ситуация внесла свои временные коррективы. Началось все с того, что я сдавал свою Fabia в Trade-In в этот же салон. О примерной цене я уже договорился с менеджером из Trade-In отдела, но теперь предстояло произвести окончательную оценку авто и провести параллельную сделку выкупа.
Это длительная операция, которая занимает около 3—4 часов, о чем меня предупредили заранее. Я оформил все документы, отдал старый автомобиль на диагностику и стал ждать. Диагностику, кстати, провели тщательно, причем не только физически автомобиля, но и его юридическую историю. В свое время сложилось так, что мне пришлось оформить на старый автомобиль лицензию на такси. В такси он проездил ровно два дня. Я тогда понял, что эта затея не по мне, но след в истории автомобиля остался, и это несколько повлияло на его окончательную стоимость. К такому повороту событий я был морально готов и согласился. Мне психологически легче было уступить здесь, нежели заниматься продажей самостоятельно и за эти деньги, которые я наверное мог бы выиграть при этом, выслушивать нытье перекупов.
Если их будет становиться больше — это повод приехать к «официалам». Специалиста смутили странные наросты на внутренних кромках дверей Под пластиком снаружи имеются дренажи — с точки зрения вывода влаги все сделано грамотно. В том же «Кулрее» мы нашли их не сразу, да и то после того, как отодвинули пластиковую накладку. Дренажи в дверях находятся снаружи пластика снизу Но возвращаемся к началу начал и заглядываем под капот. Владелец кросса жалуется на нехватку уплотнителя, из-за чего грязь попадает внутрь.
Замок открыт и ничем не обработан — за ним надо следить. Замок капота ничем не обработан Под капотом как и внутри него никакого воскового состава не замечено, свес лонжерона защищен частично, а вот большая полость в передних крыльях — потенциально уязвимое место, где из-за перепада температур образуется конденсат. Желательно поддерживать его чистоту. Одно из потенциально слабых мест — полость в передних крыльях По заводу стоят локеры: спереди — пластиковые, сзади — из войлока. Брызговики здесь на правах допопции, а вот колесные арки не прикрыты пластиком, как у того же Coolray.
За кромками присматривать все же надо: пескоструйный эффект никто не отменял. В уплотнителях таких размеров, сделанных в угоду чистым порогам, предусмотрены небольшие отверстия для выхода воздуха. Сзади установлены войлочные локеры, которые поглощают шум Проемы в крышке багажника аккуратные, стоки конструктивно простые, но воскового состава так же, как в дверях и капоте, не обнаружено. Там, в багажнике, даже дренажных отверстий для этих целей не значится. В районе подсветки номера пластиковой накладки, которая могла бы механически стирать ЛКП и в будущем приводить к появлению ржавчины, нет и в помине.
В крышке багажника дренажей нет. Как, собственно, и состава На подъемнике Чтобы изучить днище кроссовера Skoda, автомобиль поместили на гидравлический подъемник и подняли повыше. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колесами ставят «многорычажку». Поэтому и величина колесной базы у моноприводной машины составляет 2 638 мм, что на 8 мм больше, чем у версий 4х4.
Сзади — скручивающаяся балка спереди — стойки McPherson Начиная осмотр с носовой части авто, первым делом Алексей Мухлаев отмечает, что установлена дополнительная защита картера двигателя. Пусть это не металл, но пластик должен выдержать удар ледяного сугроба, отвалившегося от идущей впереди фуры. Пластиковая защита картера двигателя установлена как опция — На колесной ступице почти нет ржавчины, вижу небольшие очаги коррозии лишь на болтах и резьбовых соединениях, но это все мелочи, — комментирует специалист. На днище не нанесено никакого мастичного состава, но Skoda консервирует авто изнутри. Чтобы не быть голословным, Алексей Мухлаев вооружился эндоскопом и провел ревизию скрытых полостей: к примеру, в лонжеронах воск нанесли только в нижней части, а в пороги его залили неравномерно.
К слову, у того же Coolray состава внутри не обнаружилось вообще. В скрытых полостях лонжеронов и порогов восковый состав все-таки есть — Пластиковые защиты с двух сторон оберегают топливные и тормозные магистрали от пыли, грязи и соли.