Знаменитое фортепианное трио Nouvelle Philharmonie приедет в Беларусь с гастролями. 26 сентября в Уфе объявили итоги III тура IV Всероссийского музыкального конкурса по специальности «Камерные ансамбли» в номинации «Фортепианное трио». Hermitage Piano Trio is thrilled to announce the release of their new album for Reference Recordings, titled Spanish Impressions. Работа посвящена становлению и развитию жанра фортепианного трио в русской музыкальной культуре XVIII — начала XX века.
Концерт Фортепианного трио Филармонического общества Санкт-Петербурга
Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября. Фортепианное трио Bel Suono вновь выступит на одной из лучших концертных площадок Москвы – в Светлановском зале Дома музыки – на этот раз с программой «Весна в городе». Биография фортепианного трио Bel Suono: фото, история создания, состав группы, музыка и творчество, концерт в Москве «Шоу трех роялей», композиции Te Quiero и Adagio Albinoni.
Фортепианное трио Nouvelle Philharmonie отправится в тур по Беларуси
В декабре 2020-го, когда большинство российских артистов сидели без работы, коллектив дал два больших концерта на сцене «Крокус Сити Холла». Один из них переносили с апреля четыре раза. И публика терпела переносы и не сдавала билеты.
Автор посвятил его памяти К.
Давыдова, своего друга, талантливого виолончелиста. В завершении концерта поклонникам русской классической музыки было представлено Фортепианное трио ля минор. Это сочинение было посвящено автором, П.
Чайковским, известному дирижеру и пианисту, основателю Московской консерватории, Н. Рубинштейну, оказавшему значительное влияние на творческую жизнь в шестидесятых-восьмидесятых годах девятнадцатого столетия.
Швейцарское трио Spyros, состоящее из двух бывших россиян пианистка Татьяна Корсунская и виолончелист Денис Северин и польского скрипача Бартека Низёла, сделало петербургским меломанам подарок в виде ре-минорного трио Эдуарда Направника, служившего много лет на посту главного дирижера Мариинского театра. Здесь слушатели Капеллы получили представление о том, что такое славянская страсть. Это почувствовалось даже в Тройном концерте Бетховена на закрытии фестиваля. В его исполнении принял участие оркестр Академической капеллы под управлением Ильи Дербилова. Одним из векторов развития фестиваль фортепианных трио очень благоразумно избрал современную музыку.
В программу были включены сочинения Симона Винера и Франка Мартена. Они показали свои умения в трио Gassenhauer Бетховена, Концертино для трио и струнного оркестра Богуслава Мартину и в современной музыке. Хозяева фестиваля - петербургское трио NevaArte с их чистым и открытым звуком - обогрели гостей уютным салонным теплом «Времен года» Чайковского в переложении для трио, а также продемонстрировали, как по-европейски изящно может звучать фортепианное трио Шостаковича.
Фортепианное трио Bel Suono исполняет произведение Вивальди» с smotrim. Данная видеозапись опубликована на видеохостинге smotrim. На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Россия 1», и другие видео загруженные на smotrim.
Фортепианное трио Bel Suono выступит на шоу Тутберидзе в Москве
Состоится вечер камерной музыки в исполнении Фортепианного трио Филармонического общества Санкт-Петербурга. 30 ноября свой 35 — летний юбилей отмечает Фортепианное трио Детской школы искусств № 48, под руководством Сасова Александра Юрьевича. 16 декабря музыкальный Дом «Классика» представляет новую программу полюбившегося во многих странах проекта – фортепианное трио Nouvelle Philharmonie.
Информационный портал города Московский
Продажа онлайн билетов на Фортепианное трио «Bel Suono». Авторская интерпретация фортепианного трио Bel Suono добавляет энергии и динамики этому известному произведению, сохраняя его узнаваемость и величие. Фортепианное трио преподавателей Детской школы искусств города Московский в составе: Корнивский Вячеслав Петрович (фортепиано), Давыдова Татьяна Викторовна (скрипка). Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио.
Фортепианное трио. Мировая премьера. Композитор Сергей Желудков
Безруков, переложение музыки Ф. Шопена А. Глазуновым для фагота, прекрасные музыканты за роялем, и, наконец, редко играемый Тринадцатый квартет Д. Шостаковича, одно из лучших исполнений которого я слышал браво всем участникам квартета и их примариусу Надежде Палициной.
Не так часто на наших сценах можно услышать музыку, в том числе и очень редко играемую, в таком совершенном исполнении. Еще раз спасибо и примите мои искренние поздравления музыкантам всех групп оркестра, принявших участие в этом вечере.
Трио молодых пианистов-виртуозов — Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин — полностью отдается музыке и зрителю, а каждое их произведение является отдельным видом искусства. В этот вечер прозвучат также авторские произведения самих участников трио и множество музыкальных подарков, приготовленных специально для этого концерта.
А что он значит для вас? Мы пытаемся донести прекрасную сложную музыку в формате, понятном широкой аудитории. Создать нечто, хотя бы на какую-то долю сопоставимое с оригиналом. Звучит амбициозно, но мы стремимся представить произведение так, чтобы напротив фамилии Баха через тире стояла фамилия Хабина или Мосенкова. Она переосмыслена, изменена в сторону современных ритмов, а материал при этом очень узнаваем. И самые частые комментарии, которые оставляют зрители на наших страничках в соцсетях после концертов: «Вивальди был бы в восторге от вашего подхода к его музыке», «Баху бы понравилось». Ее надо еще очень хорошо знать… — Л. Все — выпускники Московской консерватории. Представьте, чтобы стать блестящим музыкантом, надо учиться с 5—6 лет — сначала в школе, потом в музыкальном училище, затем в консерватории и аспирантуре. А чтобы стать блестящим исполнителем кроссовера, надо развиваться и в других жанрах, осваивать современные компьютерные музыкальные программы, искусство аранжировки, слушать разных музыкантов. Необходимо постоянное развитие. Это очень сильная аранжировка. В ней сочетается несколько тем. И таких аранжировок много. Мне нравятся наши токката и фуга ре минор Баха. Она довольно далека от классики и от исходного образца, но кажется достаточно убедительной. Это не музыканты большого оркестра, которые играют одну и ту же партию. За роялем она у каждого своя. При этом каждый пишет музыку и каждому есть что показать. Но это здоровая конкуренция, она подстегивает к тому, чтобы номер сделать лучше, интересней. Ребята разносторонние и индивидуальные, все дополняют друг друга.
Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов. При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово. Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема? Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается. По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое. Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии. Она имеет какой-то ритм. Вариантов ритмических рисунков — огромное количество.
В Екатеринбурге выступит фортепианное трио Bel Suono
Фортепианное трио №1 си мажор op.8 III. 10 лет назад музыкальный продюсер с консерваторским образованием Лейла Фаттахова создала в России уникальное фортепианное трио Bel Suono. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Bel Suono — единственное в мире фортепианное трио. Фортепианное трио "Bel Suono". 15 октября 2023, Воскресенье в 19:00. О мероприятии.
Фортепианное трио «Anima»
Исполняет: фортепианное трио Новосибирской государственной консерватории им. М.И. Глинки. Валерия Гильдебрандт (фортепиано), Анита Лахина (скрипка). Читателей газеты "Московский комсомолец" поздравляет с праздником Светлого Рождества Христова фортепианное трио Bel Suono. Фортепианное трио Bel Suono: Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин. «Традиции камерного исполнительства Санкт-Петербургской консерватории» ВЕЧЕР МУЗЫКИ ДЛЯ ФОРТЕПИАННОГО ТРИО Исполнители: лауреаты международных конкурсов Наталья. фортепианное трио, bel suono, рождественский концерт Трио молодых пианистов-виртуозов (Кирилл Гущин, Антон Мосенков, Никита Хабин) полностью отдаются музыке. Александр Бородин (1833–1887) Фортепианное трио Ре мажор (1860) 6. Allegro con brio 7. Romance.