Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. Пилот команды «Мерседес» Льюис Хэмилтон показал лучшее время в квалификации Гран-при Австралии в классе «Формула-1», передает ТАСС. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии. Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros.
Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
- Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии :: Формула-1 :: РБК Спорт
- Формула-1, Гран-при Австралии: квалификация, онлайн-трансляция
- Календарь F1 2024 - Время и даты событий
- «Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Сегодня, 1 апреля, состоится квалификация третьего этапа сезона-2023 чемпионата мира Формулы-1 — Гран-при Австралии.
Гран При Австралии 2022 квалификация смотреть онлайн прямой эфир
Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии.
Действующий чемпион Формулы-1 выиграл квалификацию на Гран-при Австралии
Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени. Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль.
Сайнс уступил ему 0. Пьеру Гасли не хватило 0. Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:18. Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17. Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м.
К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки.
Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу.
Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону.
Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода».
Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.
Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.
Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.
Реклама Вторым к финишу пришел его партнер по команде, британец Льюис Хэмилтон. Он отстал от лидера на 0,097 секунды. Третье место занял представитель Нидерландов Макс Ферстаппен из Red Bull, который уступил 0,567 секунды.
Заезды проходят в итальянской Имоле.
Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Информация о соревновании
- Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" - МК
- Наши проекты
- Фернандо Алонсо показал лучшее время во второй практике на Гран-При Австралии, Ферстаппен - третий
- Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Где смотреть?
- Новости формулы-1 за 1 апреля
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон.
Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.
Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте.
Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды.
Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом.
Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году. Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов.
McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы. Два пилота в пелотоне по-прежнему не набрали ни одного балла: это Сарджент и Де Вриз. Ну а Юки Цунода, который мог бы финишировать четвертым, если бы директор гонки дал рестарт иначе, все равно набрал первое очко для AlphaTauri.
Команда наконец-то открыла счет. Четвертый этап состоится в Азербайджане после почти месячного перерыва из-за отмены гонки в Китае.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что касается трансляции в России, то официально гонки Формулы-1, Формулы-2 и Формулы-3 посмотреть на территории РФ нельзя, все гонки Формула-1 Гран-при Австралии можно посмотреть здесь на сайте по ссылкам на каждый день гонок Формула-1. Гран-при Австралии 2023. Смотреть онлайн трансляцию Квалификация. Формула-1, Гран-при Австралии 2023.
В итоге в условиях закрытого парка ему заменили элементы силовой установки и блок электронного управления, и он стартовал с питлейна.
Вместе с ним стартовал и Валттери Боттас, которому после неудачной квалификации изменили настройки подвески. На протяжении всей гонки Перес прорывался вперед, отыгрывая позицию за позицией, и даже допустив небольшую ошибку в конце и побывав в гравии, все равно сумел закончить заезд на пятой позиции и был выбран болельщиками пилотом дня. Ему же принадлежит лучший круг в гонке. В итоге пилоты Red Bull заработали 36 очков. Всего у команды 123 очка в Кубке конструкторов. Однако не всю гонку у Макса было все благополучно. На старте он проиграл Джорджу Расселлу, моментально среагировавшему на погасший светофор. А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания.
Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки.
Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности.
Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий.
Формула-1. Гран-при Австралии. Квалификация. Прямая трансляция: смотреть онлайн
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на третьем этапе сезона-2024 «Формулы-1», который проходит в Мельбурне (Австралия). В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к третьему этапу «Формулы-1» сезона-2024 – Гран-при Австралии. Пилот «Феррари» Шарль Леклер победил в квалификации третьего этапа «Формула-1» Гран-при Австралии.
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Для Скудерии Гран-при Австралии закончился долгожданным дублем и фееричной победой Карлоса Сайнса. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Формула 1 Гран-При Австралии 2022 смотреть онлайн прямая видео трансляция квалификации.
«Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
- Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
- Гран-при Австралии 2023 – Результаты квалификации | Новости о Формуле 1 на
- Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»
- Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1 |
- Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк): Квалификация