Самый полный каталог о продаже подержанных Volkswagen Transporter в России.
Микроавтобусы VOLKSWAGEN Transporter из Германии
Продам Фольксваген Транспортёр Т4. Категория B. Двигатель 2,4 дизель Тнвд, простое, прямой впрыск. Продажа проверенных Б/У автомобилей Фольксваген Транспортер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Volkswagen Transporter c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей. Проверенные автомобили Фольксваген Transporter с пробегом от официального дилера Major в автосалонах Москвы. Товарищи, дайте несколько ссылок где можно почитать про особенности эксплуатации, выбора, комплектации, ТТХ и прочее VolksWagen Transporter T4 и T5.
Другие марки
- Новый Volkswagen Transporter 2023: надежный минивен почти без недостатков
- Проданные авто
- The largest search engine for cars
- Статьи про Volkswagen Transporter
- Оправдана ли покупка подержанного VW T4?
Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом
Процесс заказа на Bidcar. С нашей помощью можно купить или продать авто с максимальной выгодой.
При этом любые дополнительные комиссии автопорталом не взимаются.
При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта.
Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется.
В результате его заклинивает. Чтобы избежать проблемы наставление по техническому обслуживанию рекомендует проводить профилактическую чистку ежегодно. Выполнить эту работу можно и самостоятельно. У пассажирских версий T5 проблема с чисткой и вентилятора сзади, пусть скорость загрязнения будет не такой высокой.
Дизеля Первоначально машины пятого поколения стали обладателями дизельных моторов 1. При соответствии нормативам Евро-4 такие моторы получили сажевый фильтр. На нашем канале ранее уже был представлен детальный обзор для двигателя 1. Единственным слабым местом мотора является его низкая мощность.
Тем не менее, игнорировать требования обслуживания и диагностики не стоит. Качественные моторные масла регулярная проверка основных элементов позволят исключить повреждение ГБЦ, износ кулачков и постели распредвала, повреждение уплотнителей на форсунках, все это потенциальные проблемы, связанные с недостатками обслуживания двигателя. Для дизелей, приближающихся к пробегу в 400 тысяч характерна потребность в установке новых втулок в посадочные гнезда форсунок. Существуют у мотора и другие «мелкие» проблемы, но в целом это надежный агрегат, способный прожить до 1 миллиона километров.
Рядный двигатель 2. Конструктивно он серьезно отличается, например, для блока цилиндров использован алюминий, ременной привод ГРМ заменили шестерни, вместо гильз в цилиндрах применяется специальное напыление, а мощность стала существенно выше. В первые годы выпуска проблем с силовым агрегатом было предостаточно, как на VW T5, так и на внедорожниках VW Touareg. Критики в адрес двигателя масса, тем не менее, некоторые автовладельцы так не считают, с удовольствием эксплуатируют Multivan именно с таким дизелем, и даже увеличивают его мощность за счет чип-тюнинга.
Совет для владельцев VW T5 с мотором 2. В последнем случае пары трения начинают испытывать масляный голод со всеми вытекающими последствиями. Металлическая стружка от трения быстро распространяется по системе, поражая редукционный клапан, обдирая напыление и так далее. Еще одно проблемное место мотора — быстрый износ элементов распредвала, в ряде случаев он сопровождается прогоранием клапанов.
Привод помпы прямой от шестерен ГРМ, поэтому в случае возникновения протечек, а исключать их нельзя, антифриз начнет проникать в поддон, создавая оптимальные условия для ускоренного износа в парах трения. Провести ремонт в такой ситуации не получится, а оптимальным решением станет замена коллектора на простой и надежный чугунный аналог. Таким образом, мотор весьма капризный, требующий к себе пристального внимания. Только в этом случае можно будет сократить количество поломок и проблем.
После рестайлинга немецкий коммерческий фургон стал обладателем нового 2. Этот силовой агрегат значительно более надежный, обладающий ресурсом свыше 500 тысяч километров. Более подробно познакомиться с его возможностями позволяет наш отдельный обзор. Отметим, двигатель имеет сразу пять версий, самая мощная из которых получила сразу две турбины.
Именно этот 180-сильный агрегат оказался наиболее ненадежным. Использование в EGR охладителя с алюминиевым корпусом привело к появлению металлической пыли, смешиваемой с выхлопными газами. При повторном впуске в систему она активно повреждала элементы поршневой группы. В результате еще в период действия заводской гарантии начинался жор масла с последующим заклиниванием мотора при его полном израсходовании.
Купить выгодно дизельный двигатель для Volkswagen вам поможет каталог контрактных моторов нашего магазина. Бензиновые моторы Бензиновые версии VW T5 получили куда меньшее распространение, тем не менее, используемые на них моторы выглядят вполне достойно, уступая дизелям только расходом топлива. Этот старенький мотор за счет максимальной простоты конструкции практически не имеет никаких проблем в эксплуатации.
Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Пожалуйста, имейте в виду, что данный Интернет-сайт предоставляет только информацию и не является публичной офертой в соответствии с Гражданским кодексом РФ, статья 437. Кредит предоставляется банком АО «Тинькофф Банк».
Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом
Сколько сегодня будет стоить классический Volkswagen Transporter? Согласно данным Hagerty UK, цены на автомобили Volkswagen Type 2 выросли почти на треть по сравнению с показателями пятилетней давности. Объявления о продаже Volkswagen Transporter. Купить Volkswagen по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. В наличии б/у Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге в автосалоне CarWana. Мы предлагаем большой выбор автомобилей с гарантией, а также качественное техническое обслуживание на сервисных станциях официального дилера.
Volkswagen Transporter нового поколения рассекретили на видео
Главное: менять масло в муфте через 50-60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов. Подвеска: жестко, но надежно На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники. Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата. Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней.
Кузов: экологи все испортили Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину. Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску. Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах.
Грузовые маневры Когда помогать запрещает... Вы знали об этом? Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель. Можно внедрить фаркоп и самому, но тогда придется вдобавок врезать «блок согласования», дабы на прицепе горели фонари. Стоит заменить и штатный аккумулятор емкостью 60 А. Ведь запаса электричества в родной батарее часто не хватает, чтобы зимой прокрутить дизельный мотор. Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах.
Батарея 95 Ач помещается — проверено! Что брать будете?
Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов. Не стоит тянуть и с заменой подшипников первичного вала. Лучше поменять, заслышав легкий шелест. Если они «словят клина», ремонт обойдется намного дороже. Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой!
Новый ШРУС стоит дорого. Автоматы: ходят до 300 тысяч! До «рестайла» это был классный 6-ступенчатый Aisin, который специально усилили из расчета на жесткую коммерческую эксплуатацию. Азиатская «шестиступка» служит без проблем по 300-400 тысяч км. Только не забывайте менять в нем масло каждые 40-60 тысяч км. После обновления появилась роботизированная DSG, о ненадежности которой владельцы легковых моделей концерна Volkswagen знают не понаслышке. Правда, до большой ревизии 2011 года преселектив имел привычку «пинаться» и «толкаться», но потом коробку радикально улучшили. Ресурс у этой трансмиссии — до 300 000 км при регулярном обслуживании. И это самый надежный агрегат из всех DSG.
Полный привод: главное — масло Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V: пятая задняя Вариант 4х4 с муфтой Haldex официальное название 4Motion — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50-60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов. Подвеска: жестко, но надежно На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники. Подвеска очень живучая на всех Транспортерах, независимо от типа привода и силового агрегата.
Однозначный плюс подвески — живучесть, а минус — жесткая она. Чуть-чуть улучшить поведение поможет нехитрый апгрейд: внедряем сайлентблоки от бронированной версии, покрышки от кроссовера и получаем всё то же самое, только помягче да поприятней. Кузов: экологи все испортили Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину.
Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром «АвтоГрадъ» не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Хотя гамма силовых агрегатов, судя по всему, у машин под двумя марками будет одинаковой. Volkswagen анонсировал дизельные версии в том числе с полным приводом 4Motion , подзаряжаемые гибриды и полностью электрические варианты e-Transporter и e-Caravelle — точно такой же набор есть и у Фордов. Транспортеры будут предложены в виде цельнометаллического фургона и комби предусмотрены по два варианта длины колесной базы и высоты крыши , а также бортового грузовика с двухрядной кабиной. В Германии прием заказов будет открыт уже до конца этого года, однако премьера нового семейства состоится только весной 2024-го.
Склонность к дефектам
- Продажа Volkswagen Transporter с пробегом
- Volkswagen Transporter с пробегом в Москве (37 в наличии)
- Volkswagen Transporter › Цена и комплектации 2024
- Volkswagen Transporter › Цены и комплектации
- Комплектации и цены
Продажа подержанных Volkswagen Transporter
Оно базируется на основательно проработанной платформе предшественника Т5, рожденного в начале двухтысячных, но дополнено всеми современными технологиями. Обновленную не так давно «Каравеллу» можно найти на вторичном рынке по цене от 1,5 млн рублей. Столько просят за простейшие автомобили ранних годов выпуска с младшим дизелем и механикой. Но стоит ли связываться с таким микроавтобусом, который за 7 лет успел проехать по российским дорогам до 400 000 км и во сколько может обойтись приведение его в порядок после покупки? Контент недоступен Как выбрать «Фольксваген Каравеллу» с пробегом? Поскольку основа Volkswagen T6 Caravelle та же, что и у предшественника, слабые места у их кузовов совпадают. А значит при осмотре подержанной «Каравеллы» стоит поискать сколы и вздутия лакокрасочного покрытия, а также признаки «рыжей чумы» на кромке капота, колесных арках и на задней двери. На этой модели краска также страдает в районе ручек и на порогах сдвижных дверей, где ее безжалостно царапают неаккуратные пассажиры при посадке и высадке.
Остается надеяться только на честность и ответственность бывшего владельца. В пользу Bidcar. Процесс заказа на Bidcar.
Подвеска в результате дешевле - транспортер - вообще хлам. Ну, это Вы совсем погорячились! T4 очень неприхотливый аппарат с просто уникальными ходовыми и грузовыми характеристиками. Мой опыт: у нас в 2005 были непростые времена и денег было не много, а нужен был фургон для коробок чтобы легко влезло 30-50 комплектов ПК, проекционные экраны до 4. Длиннобазный T4 2. На момент пригона был изрядно поезженв Германии, в Пскове его обшили изнутри и на пол грузового отсека кинули ламинированную фанеру...
Двигатель -трансмиссия-рулевое электрооборудование - ОК. Проверили сами без сервиса.
И как итог — конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала. Навесное К компрессорам кондиционеров вопросов нет. Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора так как физический износ — дело неумолимое. Плюсуем 6000-7000 рублей так как его еще снять надо — а это дело не простое. Кузов Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи.
Жучки по кузову. Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей. Да и все, пожалуй. Что касается прочих расходов У машин с двухзонным климатом гниют трубки кондиционера так как проходят под кузовом и с высокой вероятностью вам придется их лечить. Лучше всего сделать трубку вечной, перетянув в резину — 10000 рублей и все ок. Да и в целом все.
Также у машин с двухмассовым маховиком после 200 000 км пробега он может начать стучать. Кто-то решает эти вопросы установкой маховика от Т4-го. Также у дизельных машин с уставшей топливной аппаратурой, приводящей в следствии к повышенным вибрациям часто отходят в мир иной опоры, чаще всего передняя, стоимостью в среднем 1600 рублей. Ну и плюс замена — как договоритесь. И да, не забываем про страховку конечно же — это порядка 10000 рублей по московским меркам на одного опытного водителя. Теперь можно подводить общий итог. Общий итог Если вы возьмете себе беспроблемный слабосильный дизель, то транспортер с учетом бензина, ежегодного ТО, страховки, налога и мелких трат на всякие омывашки может обойтись вам всего тысяч в 90 рублей в год.
Что очень бюджетно. А вот если же вы купили себе повидавший всякого кирпич, то сумма может варьироваться от 260 000 рублей до 400 — 500 тысяч рублей, если вас постигнут проблемы с турбиной, ГБЦ, муфтами и всем тем, что от физического износа покинет этот свет именно в вашу смену. А если к этому плюсануть цену самой машины? Главный вывод, который я внезапно для себя сделал из всего этого обзора, состоит в том, что если покупать такую машину на длительный срок, то учитывая ее стоимость и ожидаемые вложения — это будет эквивалентно покупке этой же машины новой в кредит. Причем если вы купите б. Ну а если эта покупка для души и повседневного удобства, то просто берите и катайтесь медленно, но верно. Все полезные ссылки я разместил в описании к ролику.
Полезные ссылки:.
Transporter в Москве
Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением бу Фольксваген Транспортер, а также некоторые фильмы по указанной теме. Volkswagen Transporter T6.1 получил электрическую версию. Стр. 1 | Car From US Авто. Volkswagen Transporter 2020 из Germany. 333 объявления о продаже Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом на Автомалиновке. актуальные цены описание и фотографии подписка на новые объявления подбор кредита и лизинга.
Продажа Volkswagen Transporter с пробегом
Volkswagen Transporter 4MOTION T5 Рестайлинг. В статье проводится оценка стоимости содержания (владения, обслуживания, эксплуатации) автомобиля Volkswagen Transporter Multivan Caravelle T5 (Фольксваген Транспортер Мультивэн Каравелла Т5) и подсчитываются годовые расходы на автомобиль. Видео от Фольксваген транспортер Т4. Покупка б/у автомобиля Volkswagen Transporter в Москве: авто в наличии с ценами, фото и описанием.
Фольксваген Транспортер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Купить Volkswagen Transporter | Проверенные автомобили Фольксваген Transporter с пробегом от официального дилера Major в автосалонах Москвы. |
Оправдана ли покупка подержанного VW T4? | Продажа 2 авто Volkswagen Transporter с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. |
Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) T5, Беларусь | Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. |