Новости фольксваген транспортер бу

Volkswagen Transporter, 2008 г. пробег 270 000 км, Механика Автомобиль представлен Мотор-Эксперт – самой крупной компанией по продаже автомобилей с пробегом в Кировской области 28 лет на рынке, всегда более 200 автомобилей с пробегом в наличии. Сколько сегодня будет стоить классический Volkswagen Transporter? Согласно данным Hagerty UK, цены на автомобили Volkswagen Type 2 выросли почти на треть по сравнению с показателями пятилетней давности.

Volkswagen T5 (2003-2015) – маленькие трагедии

Подержанные машины от проверенного автоконцерна не теряют востребованность с годами для тысяч автолюбителей в России, Украине или Беларуси. Финансовый момент играет важнейшее значение, ведь баланс стоимости и качества у подержанных автомобилей европейской сборки практически близкое к идеалу. В такой ситуации есть риск купить автомобиль в аварийном состоянии или находящийся в залоге.

На обновленных VW Multivan появился новый бензиновый агрегат 2.

Вполне достойный мотор, с умеренным аппетитом к маслу. Вот только качество ТНВД, периодически забрасывающего топливо в систему смазки, способно в некоторых случаях стать причиной «смерти» двигателя. Редко, но бывает, в двигателе происходит разрушение поршней.

Детальный обзор 2. Если вам требуется бензиновый двигатель для Volkswagen , заходите в наш каталог контрактных запчастей. МКПП «Механика» на «транспортерах» весьма надежная, изредка встречаются вышедшие из строя синхронизаторы или срезанные шлицы механизма, ответственные за выбор передачи.

Для МКПП с пятью диапазонами в силу «природной» слабости характерны проблемы с дифференциалом и подшипником, установленным на первичный вал. Двухмассовый маховик для таких трансмиссий норма. Вместе с дизельными моторами он работает до 200 тысяч километров, требуя замены.

Стоимость элемента около 500 долларов, а аналогов нет. Существуют варианты установить одномассовый маховик, в комплекте с новым сцеплением, но насколько удачно коробка будет после этого работать, гарантии не даст никто. Вполне надежная коробка передач, способная прослужить до 300 тысяч километров.

Заявленный производителем интервал смены трансмиссионных жидкостей — 60 тысяч. На обновленные версии коммерческого авто вместе с новыми двигателями установили и преселектив DQ500 с семью ступенями. Среди всех DSG это один из наиболее удачных вариантов.

Трансмиссия сочетает в себе высокую надежность, хороший ресурс и одновременно ремонтопригодность. При должном уровне обслуживания смена масла через 40-50 тысяч коробка спокойно отходит до 300 тысяч километров, не вызывая нареканий. Подобрать под заказ коробку передач для VW T5 вы можете с нашим магазином.

Загляните в каталог контрактных запчастей. Система полного привода Полноприводные версии авто подключают заднюю пару колес через муфту Haldex. Регламент обслуживания для нее — 50 тысяч с заменой фильтра и прочисткой электрического насоса.

Его мотор выхаживает до 200 тысяч, после чего ломается. Проблема в щетках и коллекторе, доступных для замены. Крепление кардана к муфте на подшипниках.

Жизненный цикл переднего 200 тысяч километров, второго дольше, но и его замену способны провести не в каждой мастерской. Оригинал продают вместе с валом, то есть очень дорого. Подвеска Уровень ресурсности подвески не самый высокий.

Спереди используется классический McPherson, при этом опорные подшипники для стоек амортизаторов необходимо считать расходным материалом. В среднем их приходится менять ежегодно, но многое зависит от качества запчастей и стиля вождения на кочках. Цена оригиналов около 60 долларов.

Одновременно придется сменить тяги стабилизатора, а это еще 100 долларов. Для передних рычагов сайлентблоки и шаровые доступны раздельно. Стоимость последних до 140 долларов.

В ступицах подшипники запрессованы, их долговечность не самая высокая, в отличие от ценника. Передняя и задняя ступица в оригинале обойдутся в 290 и 330 долларов соответственно, но есть более дешевые аналоги. Распространенная проблема — ускоренный износ шлица ШРУСа правой стороны.

Проблемы распредвалов тут ровно те же, что и у 1,9-литровых дизелей. Но у этого мотора загрязнение масла вызвано еще и проблемами с покрытием цилиндров. В итоге мотор получил славу не самого надежного двигателя VW, и даже, пожалуй, очень проблемного.

Впрочем, многие моторы проехали более полумиллиона километров и пока не развалились. Так что тут — как повезет. Обычно их ставят с дорестайлингового Touareg первого поколения, у которых пробеги, как правило, поменьше, а обслуживание получше.

Шестерни с возрастом начинают гудеть, а поскольку обеспечить заводскую точность установки сложно, то ремонты обычно бесполезны. Владельцы после пробегов от 350 тысяч просто понемногу привыкают к тому, что мотор не только «дизелит», но и имеет свой характерный звук. Двигатели семейства EA189 основаны на том же блоке, что и 1,9-литровые, но у них новая ГБЦ и другая система впрыска.

И в итоге проблем со смазкой и с насос-форсунками нет. Правда, DPF фильтры тут положены уже всем моторам без исключения, но это не слишком страшно. Турбины на этих моторах хорошо нагружены и потому выходят из строя чаще, чем на старых дизелях.

А стоимость их выше: на наиболее мощных версиях они с изменяемой геометрией, а самая мощная версия мотора имеет две турбины. Но в общем это удивительный случай, когда новый мотор надежнее более старых. Маслонасос 2,0d цена за оригинал 8 225 рублей Не путайте этот мотор с двухлитровым дизелем с PD, насос-форсунками, который на Transporter не ставили.

Там и ГБЦ трескалась, и поршни горели. На Transporter ставили только второе поколение двигателей EA189 с электромагнитными форсунками, без заслонок на впуске. Из серьезных проблем — только привод маслонасоса на ранних машинах.

Но учитывая пробеги двигателей на Transporter, шансы найти машину с не модернизированным узлом нулевые. Основной враг моторов — чип-тюнинг. В целом это самый надежный двигатель для этой машины, и шансы найти такой мотор с умеренным пробегом самый большой.

Выводы Volkswagen старается не делать из своей линейки Transporter чистый «грузовик» или автобус. Машины эти занимают промежуточное положение между коммерческим транспортом и минивэнами на легковом шасси, в полной мере сочетая достоинства тех и других. Правда, при этом цена на новые машины получается очень высокой, но должны же быть минусы у идеального автомобиля?

Нам остаётся только посоветовать искать не убитую машину. Лучше с оригинальным кузовом, без лишних переделок, которые все же выполняются с качеством ниже заводского. И лучше избегать моторов объёмом 2,5 л: шансы выиграть в войне коррозии против плазменного напыления объективно невысоки.

Но если блок уже загильзован в хорошем месте, то рискнуть можно. А если собираетесь ездить много, то лучше взять более свежую машину с common rail: она и поэкономичнее будет, и надежнее. При пробегах более 50 тысяч в год экономия только на топливе составит более 40 тысяч рублей.

Впрочем, в этом случае лучше купить Газель Next, новую и с гарантией. Все же при сопоставимой цене у Transporter пробег будет в лучшем случае тысяч за 150-200. А стоит ли того удовольствие от вождения и больший комфорт — большой вопрос.

Экспертное мнение Выбирая бэушный Транспортер T5, главное — не потерять рассудок от увиденного.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Фольксваген и др.

Оправдана ли покупка подержанного VW T4?

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Фольксваген и др.

Короче, когда все в порядок приводили сделали и его и скорость и пробег стало видно. Честно послужив, мы купили несколько новых, а этот постоял и мы его продали на авто.

Полазили-попробовали, все узнали и через неделю на нем укатили к себе за 600км. Когда Вы выбираете машину, вы четко должны представлять ее конструкцию, а наездникам-крутым водилам могу только порекомендовать учить матчасть, но похоже это вряд ли им по душе. Рекомендация покупателям T4-T5 : в первую очередь стоит смотреть дизель, моторы с турбиной - если у вас все хорошо если сами будете ездить будете наслаждаться, но там нужно соблюдать регламент турба это любит.

Под водителя - лучше атмосферник. Почитайте книжку по обслуге и посмотрите какие двигуны в машинах в продаже - ТРИ буковки модель у VW... По ходовым свойствам - я строил дачу - брал его иногда мебель отвезти и прочее.

Все эти версии схематично изображены на контейнерах, попавших на видео. Volkswagen начнет принимать заказы на Transpontr нового поколения до конца декабря, а вот у европейских дилеров новинка появится только следующей весной.

При этом мы не взимаем никаких дополнительных комиссий. В случае невозврата суммы автокредита или процентов вовремя, банк-партнер вправе начислить штраф за просрочку, обычно составляющий 0. Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок

Такую машину оценили в 2,7 млн рублей. После продажи у этого Volkswagen Transporter будет первый владелец и первая постановка на учёт. Судя по цвету, машина заказывалась для инкассаторской службы, но по неизвестным причинам в работу она так и не пошла. Под капотом стоит 140-сильный дизельный мотор объемом 2,0 литра, который работает с механической КПП.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев.

Клиент в обиде на каршеринг, а компания ждет 700 рублей компенсации Новости То, чем мы гордимся.

Главный туристический маршрут Беларуси за один день Новости Nissan X-Trail сменил поколение на всех рынках. А мы дождемся? Новости Море, дюны, «электричка».

Эта самая полезная штука которую я приобрел еще за пол года до покупки VW Окупится моментом! Кузов — состояние кузова на предмет бит не бит, так как оцинкованный после дтп начнёт гнить и ржаветь — на счёт краски — если до 9-10 года то практически все частично крашенны, так как капот, арки в основном и где ручки у них болезнь — кромка капота у всех машин — Боковые стойки — Стекло почти у всех лопается от камней особенно на машинах часто ездящих по трассам. Желательно чтоб двигатель был грязный и сухой Уровень и состояние масла… понюхай топливом не должно явно пахнуть… Желательно чтоб двигатель был холодный — проверить как он заводится, прогревается и как работает на холодную.

Volkswagen Transporter нового поколения рассекретили на видео

Продажа автомобилей Volkswagen Transporter в кредит. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Volkswagen Transporter, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Объявления по продаже автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом.

Продажа б/у Volkswagen Transporter от официального дилера

  • Volkswagen Transporter с пробегом в Москве
  • Покупка VW Transporter (T4), какой, откуда? [1] - Конференция
  • Каталог Volkswagen Transporter в России. Купить в кредит
  • Рассчитать стоимость Фольксваген Транспортер
  • Динамика стоимости битых Volkswagen Transporter
  • Процесс заказа на Bidcar.eu:

Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) T5, Беларусь

Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). Автомобили Volkswagen Transporter из Европы 58 предложений Цена от 3 400 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной коммерческой техники на портале Autoline Беларусь. Концепция Volkswagen Т5, предлагаемого с 2003 года, осталась неизменной с момента выхода Фольксваген T4: передний привод и двигатель, расположенный спереди поперечно. Автомобили Volkswagen Transporter из Европы 58 предложений Цена от 3 400 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной коммерческой техники на портале Autoline Беларусь. Последние новости об автомобилях Volkswagen Transporter: анонсы новых и обновленных моделей авто.

Купить с пробегом в автосалоне Nz-cars

Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен - в очередной раз модернизированный турбо дизель 2. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели. По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.

Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются.

Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT компания известная в мире тюнинга и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч за доплату более емкая 77,6 кВтч. С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке данные цикла NEDC , реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.

Документы ключи по данному имуществу отсутствуют. Дополнительная информация: имущество находятся на хранении длительный период времени, техническое состояние не проверялось. Имущество продается в том виде, комплектности и состоянии, в каком оно есть наличие следов коррозии, сколов ЛКП, вмятин, царапин, повреждений, отсутствие элементов узлов, агрегатов.

Фольксваген Транспортер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ

Купить б/у Volkswagen Transporter, 2016 год, 102 л.с. в России. В автоцентре «Максимум» вы можете выгодно и безопасно купить бу Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге. Стр. 1 | Car From US Авто. Объявления о продаже Volkswagen Transporter. Купить Volkswagen по низкой цене. Большой выбор новых автомобилей у проверенных дилеров и автомобилей с пробегом: предложения с фото и характеристиками. Volkswagen Transporter T6.1 получил электрическую версию. Предлагаем Вашему вниманию 46 Volkswagen Transporter с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Фольксваген Transporter б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert.

Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?

В основном страдает промежуточный вал, точнее, его внутренние шлицы, соединяющие его с малым валом коробки, и шлицы малого вала в просторечии — «поросенка». Болтанка вала, неудачный пыльник, коррозия, накопление зазора в этом узле и высокий крутящий момент со временем сбивают шлицы почти на всю длину. Когда-то так оно и было, но именно Transporter и все его семейство этот стереотип разбили вдребезги. Микроавтобус может быть не только практи... К сожалению, встречаются и другие варианты восстановления агрегата. Например, один популярный метод заключается в сверлении сквозных отверстий в обойме промежуточного вала и нарезании в них резьбы. Зажатый таким образом вал коробки может пройти еще несколько десятков тысяч километров, чего вполне достаточно, чтобы успеть продать машину.

А для надёжности могут еще и прихватить немножко сваркой, после чего для снятия вала придется поработать болгаркой. Из коробки вал будет уже не достать — он там закреплен болтом под внутренний шестигранник. Впрочем, помимо правого вала страдают и внешние шлицы в ступице, и левый вал. Но эти неполадки встречаются реже. Механические коробки передач тут бывают нескольких серий. Полный список обозначений модификаций МКП велик и состоит из более чем 50 кодов, но отличия между ними минимальны.

Пятиступенчатые коробки, которые ставили в основном с маломощными моторами, имеют несколько уязвимых мест. Со временем выходит из строя задний подшипник первичного вала, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя коробку продуктами износа. В зоне риска находится и дифференциал. В нём прихватывает сателлиты, отчего вал, ломая корпус, из него выходит. Также можно поломать и шестерни задней передачи, поэтому резко трогаться задним ходом на Т5 не стоит. Шестиступки крепче, но и у них встречаются проблемы с подшипниками, дифференциалом и задней передачей.

Ещё одной серьезной проблемой для владельцев Т5 оказались двухмассовые маховики. После пробега в 200-300 тысяч километров он начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус. Попутно обломки разнесут картер КПП и стартер. Заваривать его не получится, а вот поставить маховик от Т4 и сцепление с демпфером можно, но тогда не стоит злоупотреблять движением по трассе на оборотах менее 1 500. Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево. Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее.

Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение. На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач. АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться. Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата. При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега.

Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе. После рестайлинга машина получила в свое распоряжение самую «крутую» преселективную коробку серии DQ500.

Расход топлива составляет 6,1-9,5 литров. Автомобиль Фольксваген Транспортер имеет довольно вместительный багажник, объем которого — 80 л. Мощная колесная база, составляющая 3 см, и клиренс на 165 мм, повышают ездовые характеристики авто, что позволяет с легкостью преодолеть небольшие препятствия во время езды по бездорожью и парковке. Стильный салон обит тканью. Способы и преимущества покупки авто с пробегом через AutoSpot Приобрести фургон или минивэн Volkswagen Transporter при помощи площадки можно путем заполнения заявки для подбора авто.

Она попадает на пол, скапливается под ковром, становясь источником коррозии. Проникает же вода внутрь через уплотнители форточки, теряющие свою эластичность. В любом случае, при появлении влаги в салоне необходимо обратить внимание на уплотнители. Электрическая система Весьма сомнительным является наличие микровыключателей в замках. Выход из строя любого из них ведет к появлению сигнала на приборной панели и свету в салоне, как при незакрытой двери.

Покупать на замену оригиналы дорого, а китайские образцы не способны прослужить и года. Некоторые «мастера» решают проблему с использованием подручных средств. Заказать запчасти для Фольксваген вы можете в нашем магазине, воспользовавшись каталогом контрактных запчастей. Переключатель режимов головной оптики Со временем может выйти из строя переключатель режимов из-за истирания контактных пластин. Можно исправить проблему, разобрав переключатель и подогнув контакты, а можно купить китайский переключатель и установить его вместо поломанного.

Кондиционер Кондиционер на VW T5 откровенно слабый. У пассажирских микроавтобусов предусмотрена пара радиаторов. Большая часть трубопроводов располагается вдоль правой стороны кузова и практически не имеет защиты от химических реагентов. В результате алюминиевые трубки лопаются, их пытаются заваривать или менять, но стоимость оригиналов варьируется в 350-400 долларов. Не самые надежные трубки, ведущие к переднему из радиаторов, а сами они служат не больше 7 лет.

В большинстве случаев отсутствие холода в салоне связано с утечкой хладагента. Любопытно, без фриона на водителя будет дуть холодный воздух, но на пассажира горячий. Невысока и надежность компрессора кондиционера — до 5 лет. А вот простота сканирования безусловный плюс. Возможно, сломался регулирующий клапан, отвечающий за производительность установки.

Привод имеет шкив с демпфером, который и разрушается в первую очередь, после чего компрессор «встает». Не самые надежные и сервоприводы управления заслонками, что характерно и для VW Passat B6. В этом случае система начинает выдавать ошибки, нарушается управление температурой. Чаще всего проблемы с потенциометрами. Систему можно разобрать, усики зачистить и выправить, восстановив работу элемента.

Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется. В результате его заклинивает. Чтобы избежать проблемы наставление по техническому обслуживанию рекомендует проводить профилактическую чистку ежегодно. Выполнить эту работу можно и самостоятельно.

У пассажирских версий T5 проблема с чисткой и вентилятора сзади, пусть скорость загрязнения будет не такой высокой. Дизеля Первоначально машины пятого поколения стали обладателями дизельных моторов 1. При соответствии нормативам Евро-4 такие моторы получили сажевый фильтр. На нашем канале ранее уже был представлен детальный обзор для двигателя 1. Единственным слабым местом мотора является его низкая мощность.

Тем не менее, игнорировать требования обслуживания и диагностики не стоит. Качественные моторные масла регулярная проверка основных элементов позволят исключить повреждение ГБЦ, износ кулачков и постели распредвала, повреждение уплотнителей на форсунках, все это потенциальные проблемы, связанные с недостатками обслуживания двигателя.

Металл к коррозии не склонен оцинкован , но краска с него слетает регулярно. Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться. С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей. Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли. Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business.

В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем. Складной столик — аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный. Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства - перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам — это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной — еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство. Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий. Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш. Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.

Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок от 31 000 рублей. Расходы Volkswagen T5 — автомобиль не из дешевых. Рестайлинговые экземпляры с приличным оснащением будут стоить от 15 000 долларов. Не стоит соблазняться на более доступные и старые модели, которые имеет за спиной почти 1 000 000 км пробега. Добавьте к этому высокую стоимость обслуживания, сопоставимую с седанами премиум класса. Ржавчина на сдвижной двери — обычное явление для Т5.

История модели В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6. Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion. Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации - 84 л. Апрель 2011 года: BlueMotion — использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2. Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода. Дорогая неприятность — сломанная дверная ручка 50 долларов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий