Главная Новости Volkswagen T5 Transporter и его проблемы.
Комплектации и цены
- Похожие новости
- Комплектации и цены
- Светотехника
- Новые статьи
- Купить Volkswagen Transporter с пробегом в кредит
- Volkswagen TRANSPORTER с пробегом: купить Фольксваген Транспортер бу из Европы
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок
Кузов: экологи все испортили Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал Щербатый кузов — спасибо экологам, настоявшим на применении водорастворимых эмалей. Любой скол надо быстро устранять. Иначе маленькая точка разрастется в большую проплешину. Если собираетесь долго и много эксплуатировать Transporter, есть смысл заклеить подверженные пескострую части кузова прозрачной пленкой. И поставить подножки: они прикроют плоские боковины от песка и камней. Еще неплохо бы регулярно покрывать силиконовой смазкой механизм сдвижной двери, а заодно и все уплотнители. С возрастом задубевшие резинки начинают протирать краску.
Нежные эмали плохо сопротивляются дорожному пескострую — на кузове любого Транспортера обычно много сколов. Причем не только на передке и порогах, но и в самых неожиданных местах. Грузовые маневры Когда помогать запрещает... Вы знали об этом? Т5 готов тягать и прицепы, ведь фирменный фаркоп со съемным крюком — сертифицированная опция. Но помните: сдавая назад на таком тягаче, надо быть предельно аккуратным, ибо при установке тягово-сцепного узла из заднего бампера вынимают усилитель.
Можно внедрить фаркоп и самому, но тогда придется вдобавок врезать «блок согласования», дабы на прицепе горели фонари. Стоит заменить и штатный аккумулятор емкостью 60 А. Ведь запаса электричества в родной батарее часто не хватает, чтобы зимой прокрутить дизельный мотор. Штатный аккумулятор 60 Ач лучше заменить на более емкий. Особенно на дизельных машинах. Батарея 95 Ач помещается — проверено!
Что брать будете? Итак, «дорестайл» хорош и двигателями, и коробками. Но староват: самым свежим машинам — больше десяти лет! А выбирая рестайлинговый Transporter, важно не гнаться за мощью. Без 180 лошадей, коробки DSG и привода 4х4 жить можно и нужно. Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса.
Если необходимость цепей не очевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не окажутся лишними и антибуксы , и браслеты противоскольжения. Если же планируется дальняя поездка, рекомендуем присмотреться к цепям противоскольжения. Подпишитесь на «За рулем» в Алена Штиль.
Когда-то так оно и было, но именно Transporter и все его семейство этот стереотип разбили вдребезги. Микроавтобус может быть не только практи... К сожалению, встречаются и другие варианты восстановления агрегата. Например, один популярный метод заключается в сверлении сквозных отверстий в обойме промежуточного вала и нарезании в них резьбы. Зажатый таким образом вал коробки может пройти еще несколько десятков тысяч километров, чего вполне достаточно, чтобы успеть продать машину. А для надёжности могут еще и прихватить немножко сваркой, после чего для снятия вала придется поработать болгаркой. Из коробки вал будет уже не достать — он там закреплен болтом под внутренний шестигранник. Впрочем, помимо правого вала страдают и внешние шлицы в ступице, и левый вал. Но эти неполадки встречаются реже. Механические коробки передач тут бывают нескольких серий. Полный список обозначений модификаций МКП велик и состоит из более чем 50 кодов, но отличия между ними минимальны. Пятиступенчатые коробки, которые ставили в основном с маломощными моторами, имеют несколько уязвимых мест. Со временем выходит из строя задний подшипник первичного вала, повреждая посадочное место в корпусе и загрязняя коробку продуктами износа. В зоне риска находится и дифференциал. В нём прихватывает сателлиты, отчего вал, ломая корпус, из него выходит. Также можно поломать и шестерни задней передачи, поэтому резко трогаться задним ходом на Т5 не стоит. Шестиступки крепче, но и у них встречаются проблемы с подшипниками, дифференциалом и задней передачей. Ещё одной серьезной проблемой для владельцев Т5 оказались двухмассовые маховики. После пробега в 200-300 тысяч километров он начинает стучать, а при неаккуратном обращении со сцеплением можно поломать его корпус. Попутно обломки разнесут картер КПП и стартер. Заваривать его не получится, а вот поставить маховик от Т4 и сцепление с демпфером можно, но тогда не стоит злоупотреблять движением по трассе на оборотах менее 1 500. Ну а само сцепление достаточно надежно, выдерживая более сотни тысяч почти гарантированно, но стоит недёшево. Правда, если топливная аппаратура дизеля неисправна, и он не тянет, то сцепление можно сжечь быстрее. Особенно если в приводе не убрали дросселирующую вставку, которая замедляет его включение. На дорестайлинговые Т5 со второго года выпуска с самыми мощными моторами 3,2 и 2,5 TDi стали ставить и автоматические коробки передач. АКПП Aisin TF61SC на легковых машинах проявила себя неплохо, а на автобусе она работала еще лучше: тут систему охлаждения выполнили на гораздо более серьезном уровне. С дизелями ставили большой пластинчатый теплообменник, а бензиновым машинам с моторами объёмом 3,2 л полагался большой отдельный радиатор АКПП, с которым при обычной эксплуатации она практически не имеет шансов перегреться. Такой же радиатор могли получить машины в специальных исполнениях с дизельными моторами и в исполнениях для жаркого климата. При замене масла хотя бы раз в 60 тысяч первые звоночки появляются только после 300-350 тысяч километров пробега. Напомню, в варианте с небольшим теплообменником и термостатом на бензиновых двигателях объёмом 1,8-3,2 л на легковых машинах эта АКПП уже после сотни тысяч километров начинает подергивать и демонстрирует другие признаки «усталости» гидрооблока. А на Transporter пару раз откапиталенные экземпляры могут иметь пробеги за полмиллиона в городских условиях и более 700 тысяч по трассе. После рестайлинга машина получила в свое распоряжение самую «крутую» преселективную коробку серии DQ500. Семиступенчатую, со сцеплением в масляной ванне. Ту самую, которую потом поставят на Golf R в пару к 280-сильному мотору.
Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.
Чего не брать? Неудачные версии: - В целом надо представлять себе стиль эксплуатации коммерческой машины в России, тем более с репутацией "неубиваемой". Интервалы обслуживания нещадно пропускаются, в год наматывается по 50-60 тысяч километров, машины ездят "до победного", пока могут передвигаться. Плюс возраст. В итоге подавляющая часть машин на вторичном рынке уже при смерти. Отсеить придется много вариантов. Документы и номера агрегатов сверяйте очень внимательно. Незаводское газовое оборудование снижает ресурс поршневой группы, клапанов и уплотнений из-за повышенной рабочей температуры. Рестайлинг и дорестайлинг - Выпуск Т4 продолжался долго: с 1990 до 2003 года. Как таковых рестайлингов не было, но в ходе производства машины немного меняли. Так, в 1995 году фейслифтинг затронул только Carravelle и Multivan новые решетка радиатора, фары и капот , а остальные модели улучшили чуть позже. Кузов, коррозия - Кузов крепок, в сравнении с Mercedes Vito тех же лет держится намного дольше, однако с возрастом все равно гниет.
Купить Volkswagen Transporter
А вот простота сканирования безусловный плюс. Возможно, сломался регулирующий клапан, отвечающий за производительность установки. Привод имеет шкив с демпфером, который и разрушается в первую очередь, после чего компрессор «встает». Не самые надежные и сервоприводы управления заслонками, что характерно и для VW Passat B6. В этом случае система начинает выдавать ошибки, нарушается управление температурой. Чаще всего проблемы с потенциометрами. Систему можно разобрать, усики зачистить и выправить, восстановив работу элемента. Не самый надежный в системе кондиционирования и вентилятор. Спереди он получает воздух до очистки фильтром, поэтому быстро загрязняется.
В результате его заклинивает. Чтобы избежать проблемы наставление по техническому обслуживанию рекомендует проводить профилактическую чистку ежегодно. Выполнить эту работу можно и самостоятельно. У пассажирских версий T5 проблема с чисткой и вентилятора сзади, пусть скорость загрязнения будет не такой высокой. Дизеля Первоначально машины пятого поколения стали обладателями дизельных моторов 1. При соответствии нормативам Евро-4 такие моторы получили сажевый фильтр. На нашем канале ранее уже был представлен детальный обзор для двигателя 1. Единственным слабым местом мотора является его низкая мощность.
Тем не менее, игнорировать требования обслуживания и диагностики не стоит. Качественные моторные масла регулярная проверка основных элементов позволят исключить повреждение ГБЦ, износ кулачков и постели распредвала, повреждение уплотнителей на форсунках, все это потенциальные проблемы, связанные с недостатками обслуживания двигателя. Для дизелей, приближающихся к пробегу в 400 тысяч характерна потребность в установке новых втулок в посадочные гнезда форсунок. Существуют у мотора и другие «мелкие» проблемы, но в целом это надежный агрегат, способный прожить до 1 миллиона километров. Рядный двигатель 2. Конструктивно он серьезно отличается, например, для блока цилиндров использован алюминий, ременной привод ГРМ заменили шестерни, вместо гильз в цилиндрах применяется специальное напыление, а мощность стала существенно выше. В первые годы выпуска проблем с силовым агрегатом было предостаточно, как на VW T5, так и на внедорожниках VW Touareg. Критики в адрес двигателя масса, тем не менее, некоторые автовладельцы так не считают, с удовольствием эксплуатируют Multivan именно с таким дизелем, и даже увеличивают его мощность за счет чип-тюнинга.
Совет для владельцев VW T5 с мотором 2. В последнем случае пары трения начинают испытывать масляный голод со всеми вытекающими последствиями. Металлическая стружка от трения быстро распространяется по системе, поражая редукционный клапан, обдирая напыление и так далее. Еще одно проблемное место мотора — быстрый износ элементов распредвала, в ряде случаев он сопровождается прогоранием клапанов. Привод помпы прямой от шестерен ГРМ, поэтому в случае возникновения протечек, а исключать их нельзя, антифриз начнет проникать в поддон, создавая оптимальные условия для ускоренного износа в парах трения. Провести ремонт в такой ситуации не получится, а оптимальным решением станет замена коллектора на простой и надежный чугунный аналог. Таким образом, мотор весьма капризный, требующий к себе пристального внимания. Только в этом случае можно будет сократить количество поломок и проблем.
После рестайлинга немецкий коммерческий фургон стал обладателем нового 2. Этот силовой агрегат значительно более надежный, обладающий ресурсом свыше 500 тысяч километров. Более подробно познакомиться с его возможностями позволяет наш отдельный обзор. Отметим, двигатель имеет сразу пять версий, самая мощная из которых получила сразу две турбины.
В, пом. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром "АвтоЛайк" не взимаются.
Двигатели - Сложно говорить о слабых местах моторов, которым уже столько лет. Течи, износ уплотнений, постепенный выход из строя топливной аппаратуры, неминуемый износ поршней и стенок цилиндров... Градация по затратам отражена выше: атмосферные дизели обычно в среднем подороже бензиновых, а турбированные дизели еще дороже. Обязательно осмотрите моторы эндоскопом, замерьте компрессию, запустите на холодную и горячую... Гарантий от затрат никто не даст, но откровенно ушатанные варианты можно отсечь. Вполне вероятно, что вместо неё "приколхожен" вазовский "Январь". Работать он будет, но это серьёзная заявка на то, что особо с обслуживанием машины не напрягались. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. И тем самым её, разумеется, убивают. Пусть даже эта коробка и чрезвычайно надёжна, следить за ней надо. Хотя бы менять масло каждые 60 тысяч. Так как на коммерческом транспорте у нас принято ездить пока он не сдохнет окончательно, АКПП, скорее всего, будет уже при смерти.
Nissan Almera на вторичке: непроваренный кузов и ужасный автомат Не стоит пропускать мимо ушей побрякивания из сцепления — сигнал о том, что пора менять двухмассовый маховик. Цена неоригинальной детали — 15 000 рублей оригинал более чем вдвое дороже. Промедление может закончится оборванным стартером и разбитым корпусом коробки. В профильных мастерских часто предлагают на замену одномассовый вариант от серии Т4: дескать, так потом будет проще и дешевле. Но стоит ли соглашаться на переделку? Двухмассовый маховик снимает лишнюю нагрузку со сцепления и коробки передач. Установите маховик без демпферов — сократите ресурс других деталей и узлов. Не стоит тянуть и с заменой подшипников первичного вала. Лучше поменять, заслышав легкий шелест. Если они «словят клина», ремонт обойдется намного дороже. Следите за состоянием пыльников приводных валов. При появлении трещин — оперативно меняйте. И не забудьте набить шарниры смазкой! Новый ШРУС стоит дорого. Автоматы: ходят до 300 тысяч! До «рестайла» это был классный 6-ступенчатый Aisin, который специально усилили из расчета на жесткую коммерческую эксплуатацию. Азиатская «шестиступка» служит без проблем по 300-400 тысяч км. Только не забывайте менять в нем масло каждые 40-60 тысяч км. После обновления появилась роботизированная DSG, о ненадежности которой владельцы легковых моделей концерна Volkswagen знают не понаслышке. Правда, до большой ревизии 2011 года преселектив имел привычку «пинаться» и «толкаться», но потом коробку радикально улучшили. Ресурс у этой трансмиссии — до 300 000 км при регулярном обслуживании. И это самый надежный агрегат из всех DSG. Полный привод: главное — масло Полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex V: пятая задняя Вариант 4х4 с муфтой Haldex официальное название 4Motion — не то чтобы кроссовер, но по заснеженному проселку проехать сможет. Главное: менять масло в муфте через 50-60 тысяч км пробега. Тогда узел прослужит под треть миллиона километров. Плюс надо следить за состоянием приводов и редукторов. Подвеска: жестко, но надежно На Т5 применена классическая схема — стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади. Ходовка вышла практичной, долговечной и почти без слабых мест. Нарекания вызывали разве что задние сайлентблоки передних рычагов да опорные подшипники амортизаторных стоек. Но это мелочи, тем более что после 2009 года стали ставить более крепкие подшипники.
Volkswagen Transporter T5 с пробегом: болезни “поросёнка” и ужасы насос-форсунок
Volkswagen Transporter 1994 года выпуска. Фольксваген Транспортер Т5, он же Каравелла Т5, он же Мультиван Т5: техническая база у этих машин практически одинаковая. Продажа проверенных Б/У автомобилей Фольксваген Транспортер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Volkswagen Transporter c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей. Главная Новости Volkswagen T5 Transporter и его проблемы. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Volkswagen. Автомобили Volkswagen Transporter из Европы 58 предложений Цена от 3 400 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной коммерческой техники на портале Autoline Беларусь.
Дизели: чем проще, тем лучше
- Стоит ли покупать «Фольксваген Каравелла» с пробегом?
- Volkswagen TRANSPORTER с пробегом: купить Фольксваген Транспортер бу из Европы
- Как выбрать «Фольксваген Каравеллу» с пробегом?
- Купить бу Volkswagen Transporter в Москве. Продажа автомобилей с пробегом в кредит — Автоградъ
- Volkswagen TRANSPORTER
Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом
Купите Ваш БУ Volkswagen Transporter от 793000 руб! Главная Новости Volkswagen T5 Transporter и его проблемы. Автомобили Volkswagen Transporter из Европы 58 предложений Цена от 3 400 € Новые и б/у Проверенные продавцы Актуальное наличие Продажа качественной коммерческой техники на портале Autoline Беларусь. Покупка 8 Фольксваген Транспортер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Продам Фольксваген Транспортёр Т4. Категория B. Двигатель 2,4 дизель Тнвд, простое, прямой впрыск.
Купить Volkswagen Transporter
Желательно чтоб двигатель был грязный и сухой Уровень и состояние масла… понюхай топливом не должно явно пахнуть… Желательно чтоб двигатель был холодный — проверить как он заводится, прогревается и как работает на холодную. Решение — ставят глухие или заклеивают наглухо или дорабатывают уплотнения… — верхний-задний климат контроль бывает не работает или глючит… блок в потолке или задняя печка… все должно работать и переключаться… Есть режим когда на прогретом выключенном двигателе нажимаешь кнопку "Rest" и должен включиться насос и теплый воздух от двигателя должен идти в салон пока двигатель окончательно не остынет. У многих не работает… — комментируйте и ваш опыт станет одним из пунктов 31 марта 2017.
В случае невозврата суммы автокредита или процентов вовремя, банк-партнер вправе начислить штраф за просрочку, обычно составляющий 0. Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности. Пожалуйста, имейте в виду, что данный Интернет-сайт предоставляет только информацию и не является публичной офертой в соответствии с Гражданским кодексом РФ, статья 437.
И даже более поздние модели - чуть менее представляющие интерес Volkswagen Type 25 значительно подскочили в цене, со средней стоимости в 11 768 фунтов стерлингов 1 165 707 рублей пять лет назад до 15 787 фунтов стерлингов сегодня 1 563 818 рублей - это скачок на 32,5 процента. Почему у классического Volkswagen Transporter такое прочное наследие? Более половины владельцев классических Volkswagen Transporter, застрахованных в Hagerty, принадлежат тем, кто родился в период с 1965 по 1980 год. Это самая высокая доля владения в этом возрастном периоде среди всех классических моделей реклама Джон Мэйхед, редактор the Hagerty Price Guide, сказал, что это связано с сочетанием практичности и экономичности. Он сказал:" Volkswagen Transporter Type 2 - один из очень немногих классических автомобилей, все еще отлично выполняющих ту роль, для которой он был разработан, спустя десятилетия после его постройки".
Большинство отдыхающих в Соединенном Королевстве на самом деле привыкли ходить в походы на автомобилях. Посетите летом любую приморскую автостоянку или загородный кемпинг в Великобритании и, скорее всего, вы увидите там один из Volkswagen Transporter.
Подушки не сработали. ПТС оригинал, 1 владелец.
Юридически чист. Без штрафов. Пользователь г. Есть все документы.
Не удается поставить на учет из-за невозможности прохождения ТО в виду возраста ТС. Новая коробка.
Volkswagen впервые показал новую модель легендарного фургона
Автомобили Фольксваген с пробегом в наличии: Транспортер Т5 бу, Мультивен, Кадди, Крафтер, Каравелла. Клуб владельцев Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan. Volkswagen Transporter, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». крупнейшей площадке объявлений в Беларуси. Сколько сегодня будет стоить классический Volkswagen Transporter? Согласно данным Hagerty UK, цены на автомобили Volkswagen Type 2 выросли почти на треть по сравнению с показателями пятилетней давности. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением бу Фольксваген Транспортер, а также некоторые фильмы по указанной теме.
Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»
Вот только качество ТНВД, периодически забрасывающего топливо в систему смазки, способно в некоторых случаях стать причиной «смерти» двигателя. Редко, но бывает, в двигателе происходит разрушение поршней. Детальный обзор 2. Если вам требуется бензиновый двигатель для Volkswagen , заходите в наш каталог контрактных запчастей. МКПП «Механика» на «транспортерах» весьма надежная, изредка встречаются вышедшие из строя синхронизаторы или срезанные шлицы механизма, ответственные за выбор передачи. Для МКПП с пятью диапазонами в силу «природной» слабости характерны проблемы с дифференциалом и подшипником, установленным на первичный вал. Двухмассовый маховик для таких трансмиссий норма.
Вместе с дизельными моторами он работает до 200 тысяч километров, требуя замены. Стоимость элемента около 500 долларов, а аналогов нет. Существуют варианты установить одномассовый маховик, в комплекте с новым сцеплением, но насколько удачно коробка будет после этого работать, гарантии не даст никто. Вполне надежная коробка передач, способная прослужить до 300 тысяч километров. Заявленный производителем интервал смены трансмиссионных жидкостей — 60 тысяч. На обновленные версии коммерческого авто вместе с новыми двигателями установили и преселектив DQ500 с семью ступенями.
Среди всех DSG это один из наиболее удачных вариантов. Трансмиссия сочетает в себе высокую надежность, хороший ресурс и одновременно ремонтопригодность. При должном уровне обслуживания смена масла через 40-50 тысяч коробка спокойно отходит до 300 тысяч километров, не вызывая нареканий. Подобрать под заказ коробку передач для VW T5 вы можете с нашим магазином. Загляните в каталог контрактных запчастей. Система полного привода Полноприводные версии авто подключают заднюю пару колес через муфту Haldex.
Регламент обслуживания для нее — 50 тысяч с заменой фильтра и прочисткой электрического насоса. Его мотор выхаживает до 200 тысяч, после чего ломается. Проблема в щетках и коллекторе, доступных для замены. Крепление кардана к муфте на подшипниках. Жизненный цикл переднего 200 тысяч километров, второго дольше, но и его замену способны провести не в каждой мастерской. Оригинал продают вместе с валом, то есть очень дорого.
Подвеска Уровень ресурсности подвески не самый высокий. Спереди используется классический McPherson, при этом опорные подшипники для стоек амортизаторов необходимо считать расходным материалом. В среднем их приходится менять ежегодно, но многое зависит от качества запчастей и стиля вождения на кочках. Цена оригиналов около 60 долларов. Одновременно придется сменить тяги стабилизатора, а это еще 100 долларов. Для передних рычагов сайлентблоки и шаровые доступны раздельно.
Стоимость последних до 140 долларов. В ступицах подшипники запрессованы, их долговечность не самая высокая, в отличие от ценника. Передняя и задняя ступица в оригинале обойдутся в 290 и 330 долларов соответственно, но есть более дешевые аналоги. Распространенная проблема — ускоренный износ шлица ШРУСа правой стороны. Причина этого в недостаточной защите соединения от проникновения грязи в процессе эксплуатации. В качестве средства защиты необходимо использовать оригинальные смазки VW, обеспечивающие надежное сохранение смазки длительное время.
Присутствует электропакет и одна подушка безопасности. В нем предусмотрены два отопителя для водительского отсека и фургона. Также имеется кондиционер для передней зоны и автономный подогреватель Webasto. Поставки коммерческих моделей Volkswagen в РФ приостановлены на неопределённый срок.
Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фольксваген Транспортер. Правильное русское написание: Транспортер Рассчитать стоимость Фольксваген Транспортер Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Фольксваген Транспортер и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Салон чистый и аккуратный. Отличный внешний вид без царапин, вмятин и коррозии. Новая резина.
Нужен надежный бус, чтобы ездить, а не чинить - звоните, приезжайте и покупайте! Автомобиль не на ходу, не заводится. Есть новый капот, два комплекта колёс на штампованных дисках.
Планировался ремонт, но нужда в микроавтобусе уже отпала. Все документы в порядке.