Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

Дело в другом. Автомобилисты почти инстинктивно понимают: это будущее российского автомобильного рынка. Европейский, относительно доступный автомобиль каким его сейчас можно купить. Это новый Volkswagen, но с иной эмблемой и сделанный в Китае: Autonews. Это Volkswagen или нет rbc.

Это относительно бюджетный бренд, который в плане модельного ряда близок к автомобилям Skoda. Всю разработку автомобилей ведут именно инженеры Volkswagen. FAW лишь помогает с производством. Это результат стандартной политики китайских властей, которые разрешают иностранным автопроизводителям выпускать в своей стране машины только в рамках совместного предприятия.

Модель VS5 построена на базе Volkswagen Taos, который вышел на российский рынок незадолго до 2022 года, но так и не успел стать массовым. На деле же Jetta близка к другой соплатформенной машине — Skoda Karoq, которая также официально продавалась в России и даже выпускалась в Нижнем Новгороде. Сейчас это производство закрыто. Перед выдачей Jetta VS5, дилер любезно положил на пол машины резиновые коврики как раз от Skoda Karoq.

Подошли идеально. Снаружи и в салоне кроссовера размещены оригинальные эмблемы, отдаленно напоминающие латинскую букву J. Но значок Volkswagen в машине найти тоже можно. Он спрятался под капотом, на крышке 1,4-литрового 150-сильного турбомотора, хорошо знакомого российским автомобилистам.

Да и по общей стилистке VS5 напоминает именно Volkswagen: если заменить эмблемы, никто не удивится.

В России же мотора будет два: 110-сильный 1,6 двигатель и тот же, что стоял в американской версии. Стоит ли что-то говорить о динамике двигателя мощностью 110 л. Автомобиль скучен в управлении, а его подвеска, если в неё не привнесут никаких изменений для нашего рынка, слишком плотная. Последний гвоздь в крышку гроба Jetta в России — цена модели. Стоимость автомобиля варьируется от 1,5 до 1,8 миллионов рублей. Когда российские автолюбители узнали о том, что машина с 110-сильным мотором будет продаваться за 1,8 млн, они подняли немцев на смех — естественно, никто за такие деньги не будет покупать машину, которая не стала популярна даже в Америке, где покупательская способность выше. Следующая проблема «Джетты» вытекает из предыдущей: за такие деньги почти любой автолюбитель возьмет кроссовер, а не седан, что, кстати, и произошло с «немкой» в Америке: уже почти везде больше ценится не внешний вид, а практичность автомобиля.

Так уж сложилось, что эксплуатировал он ее мало, в основном для поездок на дачу летом. На зиму машина отправлялась в гараж, поэтому наших дорожных реагентов она не видела долгие годы, проехав с 1999 по 2010 год всего 60 000 км. Так что в мои руки попал хоть и 20-летний, но великолепно сохранившийся автомобиль. Пишу этот отзыв с теплой ностальгией, ибо это была моя первая машина — чувства сродни первой любви. С ней всегда было интересно: даже когда эта машина была полностью на ходу, я с ней постоянно возился: делал что-то по мелочи, холил и лелеял, не жалея ни времени, ни своих скромных на то время средств. Что говорить: 1,3-литрового 55-сильного карбюраторного мотора тип 2G если и хватало в городе, то за городом ему приходилось туго.

Но «синдром первой машины» был сильнее: на все эти и не только эти недостатки я решительно закрывал глаза. Что я сделал по машине за 5 лет владения? По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне. Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела.

Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня.

В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей. Причем даже наиболее дорогие версии российской машины лишены «автоматов», системы стабилизации, боковых подушек, шторок безопасности и еще ряда опций, которые есть у Jetta. Она вряд ли станет конкурентом наиболее простым Lada Vesta, но может отвлечь клиентов, которые ищут проверенный и более-менее оснащенный автомобиль. Имея около 2 миллионов рублей, вы бы предпочли... Lada Vesta Jetta VA3 Китайский седан У Jetta есть и большой список конкурентов с китайскими брендами, в основном — это седаны более крупного С-класса за 2—2,5 миллиона рублей. Эти седаны больше и в целом солиднее, зато на стороне Jetta VA3 — проверенная конструкция, спроектированная крупным концерном и доказавшая свою живучесть в России. Правда, опять же, нужно иметь в виду отличия: скажем, калужские «Поло» имели полную оцинковку кузова, Jetta VA3 — частичную: цинка нет на крыше, в проемах дверей, на передних стойках. Но это особенность почти всех автомобилей для рынка КНР. Это крупный лифтбэк с хорошим оснащением, и при цене от 2,55 миллиона рублей, вероятно, он также будет искушением для тех, кто присматривается к экс-«Поло» Источник: Артем Краснов Пока модельный ряд Jetta состоит из трех позиций: помимо седана VA3 есть еще два кроссовера VS5 и VS7. Технически оба близки, и второй является растянутой на 205 мм версией первого.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Volkswagen Jetta. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017

Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Telegram-канал владельцев Jetta. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла.

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Так что в мои руки попал хоть и 20-летний, но великолепно сохранившийся автомобиль. Пишу этот отзыв с теплой ностальгией, ибо это была моя первая машина — чувства сродни первой любви. С ней всегда было интересно: даже когда эта машина была полностью на ходу, я с ней постоянно возился: делал что-то по мелочи, холил и лелеял, не жалея ни времени, ни своих скромных на то время средств. Что говорить: 1,3-литрового 55-сильного карбюраторного мотора тип 2G если и хватало в городе, то за городом ему приходилось туго. Но «синдром первой машины» был сильнее: на все эти и не только эти недостатки я решительно закрывал глаза. Что я сделал по машине за 5 лет владения? По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне. Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке.

В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом.

Но «синдром первой машины» был сильнее: на все эти и не только эти недостатки я решительно закрывал глаза. Что я сделал по машине за 5 лет владения? По пунктам даже и не припомню. По технической части у машины имелись некоторые проблемы, на которые отец не обращал никакого внимания — с их симптомами и последствиями бороться пришлось уже мне. Иными словами, классика. Затем полный разбор салона и антикор днища изнутри, ремонт пластиковой торпеды раскрошились крепления, потому скрипела. Заменил умирающую 4-ступенчатую коробку на 5-ступенчатую, подлатал источники течей в системе охлаждения… Все эти работы производились в разное время, в основном в плановом порядке. В итоге настал тот прекрасный день, когда по машине не было вообще никаких проблем. Эта машина из тех времен, когда бал правили инженеры, а не маркетологи. Из тех времен, когда автомобили делались на совесть, а не с оглядкой на то, что через пару-тройку лет владелец захочет от него раз и навсегда избавиться. Да, есть у автомобиля свои «болячки» и уязвимые места, которые попили крови и у меня. В частности, это дверные ручки, постоянно требовавшие ласки и смазки, а также хоть и относительно простой, но капризный карбюратор Pierburg 2E3. Но в целом это великолепная для своего времени машина: надежная, неприхотливая, со своей душой и, можно сказать, шармом. Продать пришлось по банальным причинам: отсутствие кондиционера, низкая посадка и нуждаемость в авто побольше и покомфортнее в связи с пополнением в семье. Jetta я бы с удовольствием поставил 5 звезд из 5 возможных, но если рассуждать объективно, то по многим параметрам данный автомобиль до такой оценки уже явно недотягивает. Впрочем, это никак не влияет на теплоту моих воспоминаний о нем. Volkswagen Jetta V : «Большой минус — это кузов» Перескакиваем на пару поколений вперед.

После каждой поездки еще пару минут могу сидеть и наслаждаться своей покупкой. Неожиданностью для меня и моих задних пассажиров стало то, что в салоне места достаточно, чтобы комфортно сидеть впятером. Считаю, что в этом классе седанов, просторность автомобиля одна из лучших. Нормально места и спереди, и сзади. Колени попутчиков не давят в спину. Конструкция сидений — отменная. Тут и боковая поддержка на уровне, и настроек предостаточно чтобы отрегулировать под любые антропологические данные. Обдув стекол и обогрев салона — отменные! Печка справляется быстро и бесшумно. Использую уровень вентилятора в режиме «единички» и «двойки». Интенсивнее включать печку нет никакого смысла. К регулировке климата привык не сразу, но это ничего не говорит о его четкой работе. И прогревает, и охлаждает салон быстро и эффективно. Панель приборов без излишек и по-немецки строгая, но информативная. Очень гармонично сочетается с интерьером. Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте. Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко.

Глушитель расположен слева, а сдвоенная выхлопная труба выведена вниз. Стандартные приборы радуют информативными аналоговыми указателями. Цифровая панель с диагональю 10,25 дюйма — особенность нашей комплектации Status. Однако Jetta оставляет и массу поводов для дискуссии. В отличие от машины предыдущего поколения, которая в 2011 году производила впечатление новой самостоятельной модели, конструктивно таковой не являясь, внешность преемницы не вызывает ощущения тотальной свежести. Позитивное впечатление от большего простора на диване подпорчено исчезновением центральных дефлекторов обдува. Задние подголовники теперь всё время возвышаются над спинкой, ограничивая обзор во внутреннее зеркало. Багажник не стал вместительнее, потеряв в ощущении внимания к деталям. Система бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль станут базовым оборудованием для топ-версии Status. И это мы ещё не знаем цен. Вряд ли отказ от локализации позволит сохранить их на прежнем уровне. На момент ухода с рынка базовый седан нижегородской сборки с мотором 1. Полагаю, импортная машина нового поколения способна добавить к старым суммам 100-200 тысяч. Узнаем в следующем году: в России седан появится ближе к весне 2020-го. Светодиодные фары положены всем Джеттам. Противотуманки подсвечивают повороты. Декоративная подсветка десяти цветов стандартна для Статуса. В качестве опции будет доступна панорамная крыша, по размерам больше похожая на обычный люк. Прежняя Jetta не входила в число лидеров сегмента, уступая другим седанам. В 2018 году продано 3813 Фольксвагенов. Этот результат почти в три раза хуже, чем 11 068 трёхобъёмников Cerato , реализованных за то же время. Впереди оказались и локализованные Elantra 5344 c Фокусом 4743 , и даже импортная Corollа 5199. Не думаю, что сменившая платформу Jetta будет успешнее прежней. Тот, кому нужен седан как таковой, скорее обратит внимание на более демократичный класс. Совсем скоро выйдет уже локализованный Polo. Колёса диаметром 17 дюймов кажутся маленькими. Зато возникает иллюзия внушительного дорожного просвета. Но мы с коллегами намерили чуть больше 16 сантиметров в районе подрамника. Что касается именно гольф-класса, то его лидером по-прежнему является отнюдь не седан, а лифтбек Skoda Octavia. Так вышло, что сразу после мексиканского тест-драйва Джетты я оказался в Праге на статической презентации Октавии нового поколения. И вот что скажу: даже если чешская пятидверка в итоге окажется дороже соплатформенной Джетты, я всё равно не смогу найти ни единого аргумента в пользу Фольксвагена.

Новый паркетник Jetta VS7: растянутый Karoq

Volkswagen Jetta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Telegram-канал владельцев Jetta. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель.

MirJetta.Ru

  • Отзывы о «Джетте» с коробкой робот
  • VW Jetta. TSI-150. DSG-7. Честный отзыв
  • Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок
  • Обо всём Volkswagen Jetta VI — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

Седан Фольксваген Джетта: за и против

На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid. плюсы и минусы, стоит ли покупать? Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.

Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)

Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» (робот), по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. Что думают владельцы об автомобиле Volkswagen Jetta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Просмотрите все 26 отзывов покупателей о подержанном Volkswagen Jetta 2022 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Jetta 2022 года выпуска. Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. Но в целом, владельцы Jetta VS5 довольны данной моделью и особых нареканий не имеют к кроссоверу. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий