Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает. 250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации.

Форум по Volkswagen Jetta VI

— Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace.

Форум по Volkswagen Jetta VI

Вот только они не стремятся объяснить, почему, например, китайцы, готовые буквально завалить нас недорогими транспортными средствами, этого не делают. Поделиться Артем Князев Фото производителя. Казалось бы: бери — не хочу. Однако в июне-июле наши соотечественники приобрели чуть больше шестисот китайских седанов.

Главное преимущество моделей заключается в надёжной и проверенной годами «начинке» — в качестве силовых агрегатов используются немецкие моторы, а в качестве трансмиссии — японский Aisin. Крепкие узлы «запечатаны» в китайскую оболочку из азиатского дизайна и отделки.

В этом немецко-китайском тандеме Volkswagen занимается разработкой, а FAW — производством. От «немцев» автомобили получили минималистичное оснащение, а от «китайцев» — тонкий кузов, слабую «шумку» и максимальную экономию на материалах. Сходство с Volkswagen Модельный ряд Jetta максимально напоминает линейку автомобилей Skoda, как по техническим характеристикам, так и внешне. Под капотом установлен двигатель EA 211 — турбированный силовой агрегат объёмом 1,4 л мощностью 150 л. Даже комбинация приборов в подкапотном пространстве полностью копирует немецкие оригиналы.

Блок управления климатом и стиль воздуховодов позаимствованы у Seat. Эргономика, которой так славились немецкие автомобили, не дотягивает до уровня оригинала, но её нельзя назвать вопиюще неудобной. Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами.

У него нет обогревов с завода, пластмассовый руль регулируется только по углу наклона, а у потолочных ручек и крышки бардачка нет мягкой доводки. Медиасистема с экраном на восемь дюймов не русифицирована только китайский и английский. Автомат есть лишь у водительского стеклоподъёмника, да и он срабатывает только на опускание. Центральный подлокотник скрипит и пошатывается — у Polo такой расхлябанности и близко не было. При всей аскезе к эргономике вопросов минимум. Сидеть удобно, все клавиши-рукоятки находятся сами собой.

Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже. Сколы есть? По кузову каких-либо замечаний тоже немного, особенно после того, что уже сказано о слабых местах двигателей. Лакокрасочное покрытие, как и у любого относительно современного автомобиля, не самое прочное, но дело даже не в царапинах, которые в повседневной эксплуатации неизбежны, а в стойкости к образованию сколов, которые уже не первый десяток лет преследуют Volkswagen. Одно радует — голый метал не ржавеет ни на арках, ни на днище, ни на порогах. Слабое ЛКП через 100 000 км протирается в местах контакта с уплотнителями В остальном тоже ничего серьезного. Иногда ломаются замки дверей, да жгут проводки по пути в багажник может перетереться. Если ни с того ни с сего отказали стеклоочистители, то знайте, что виной всему влага.

Разбираете моторчик привода, чистите, смазываете, по необходимости восстанавливаете контакты, собираете и ездите дальше. Моторчик привода стеклоочистителей Салон Jetta 6 после 100 000 км Салон Джетты без серьезных сюрпризов. Из самых дорогостоящих и неприятных поломок — случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена. Слабым местом будут и подогревы передних кресел. Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо — через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений — боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.

Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло Проверка пробега VW Jetta 6 Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота». Проверка пробега в ЭБУ двигателя Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Однако корректировке поддаются не все приборные панели. Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом. Приборная панель Jonson Controls Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6 Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету.

И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково. Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1.

Отзывы о «Джетте» с коробкой робот

Достоинства: надёжность. Эргономика салона. Внешний вид. Хороший свет головной оптики. Недостатки: шумовиброизоляция. Долгий прогрев салона зимой. Слабый кондиционер.

Игорь, Костомукша Volkswagen Jetta V, 2006 г Прошло почти 7 лет, как я купил Volkswagen Jetta V в 2006 г, пробег 106000 км, чисто психологически иногда посещают мысли о продаже, но авто доставляет до сих пор удовольствие от вождения, машина с душой, не могу я ее продать. Огромный багажник, в семье два ребенка, и радует то, что не надо заниматься «тетрисом», влезает все что нужно - велосипеды, самокаты, коляски, санки и т. Самое главное, что все запахи остаются в багажнике. Климат-контроль отрабатывает на отлично, авто — под завод «Старлайн», заводится всегда с брелка, поэтому можно заранее сделать комфортную температуру в салоне и зимой, и летом. Подвеска у Volkswagen Jetta V комфортная, литье 16 дюймов, мягкая, управляется легко, все удобно, салон не устарел, пластик в идеальном состоянии, все работает. ЛКП отличное, за 7 лет даже царапины не ржавеют, цвет серый металлик с перламутром, как помоешь - красавица.

Достоинства: хорошая семейная машина.

Водители указывают также на быстрый износ блоков управления АКПП. Расходники требуется часто менять или ремонтировать. По общему мнению, DSG 7 — перспективная коробка. Но на сегодняшний день «сыровата». Поэтому РКПП 2020 года намного надежней, чем аналог 2010 г.

Опций практически никаких. Только выбор цвета. Впрочем, даже нижняя 250 не такая уж и бедная: литые диски 16-го размера, 2-зонный климатроник, повсеместно LED, круиз-контроль, старт-стоп, "Composition Media" с экраном 8" и многое другое, что по нашей шкале характерно, скорее, для Comfortline и выше. Глянул и Аргентину. Там 7-я Джетта продается как Vento.

Но ситуация даже жестче, чем в Бразилии. И никаких опций! Вот и думаю, что, скорее всего, и у нас будет почти то же самое, только без GLI и без аналога R-Line. То есть тоже без выбора опций. Как сейчас у Гольфа. И цена будет близка к нынешней гольфовой.

Преимущества те же: практичность, надежность и комфорт, как у Golf, но при этом объем багажника в несколько раз больше. Кстати, интересный факт: в третьем поколении модель впервые примеряет на себя 6-цилиндровый двигатель. Им становится знаменитый VR6 — 2,8-литровый двигатель рядно-смещенной компоновки, где цилиндры расположены V-образно, но с очень небольшим углом развала. Снова смена поколений, и снова — новое имя.

Теперь «четвертый» Jetta на европейском рынке именуются Bora. Он все больше старается дистанцироваться от Golf и поэтому внешне больше похож на флагманский Passat. Ряд модификаций снова расширяется: помимо новых и более совершенных двигателей, Bora примеряет на себя кузов типа «универсал», по традиции названный Variant, а также полноприводную трансмиссию 4MOTION. В 2015 году Volkswagen Jetta 5-го поколения «переезжает» на совершенно новую платформу и возвращает себе исконное имя.

Он стал еще вместительнее и комфортабельнее, еще больше расширил ряд модификаций к примеру, с двигателем V5 , а эргономику возвел на качественно иной уровень. Но уже в 2010-м поколения снова сменились. На этот раз Jetta VI еще больше отдалился от Golf, поскольку не имеет ни одной общей кузовной панели. Колесную базу удлинили, сделав модель еще более просторной.

Впрочем, на преимуществах данного поколения можно долго не останавливаться — оно успешно продавалось на белорусском рынке и хорошо знакомо потребителям. Что говорят владельцы прошлых версий? В 90-х годах нашим семейным автомобилем стал Volkswagen Jetta II. В редкой комплектации — полноприводной, с электропакетом и тюнинговым обвесом.

И что немаловажно — с достаточно вместительным багажником. Это выгодно отличало Jetta от Golf и удовлетворило все семейные потребности. Надежность и ремонтопригодность автомобиля была потрясающей. Как-то в подвеске что-то застучало.

В одно прекрасное воскресное утро с помощью соседа и пары домкратов было разобрано полподвески. Мы заменили пару резинок и собрали обратно. Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т.

Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам.

Вот такой он, Volkswagen Jetta!

7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta

Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. четырехдверный седан класса C+ от немецкого бренда. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна.

Отзывы владельцев

В 2010-м году немецкий автопроизводитель представил публике свой новый автомобиль класса седан под названием «Фольксваген Джетта». Спустя некоторое время в начале 2011 года состоялась и вторая, официальная презентация новинки, которая была проведена в одном из автосалонов Шанхая. На сегодняшний день обновлённая малолитражка пользуется стабильным спросом в России и Америке, так что у нас появилось достаточно информации, для того чтобы посвятить отдельный обзор рестайлинговому седану «Фольксваген Джетта-2013». Фото и обзор внешнего облика Дизайн автомобиля имеет до боли схожие черты с не менее популярным в России «Фольксвагеном Поло». Можно сказать, что «Джетта» - это нечто среднее между компактным хэтчбеком «Поло» и презентабельным «Пассатом». Строгие линии кузова и гармоничная компоновка деталей вызывают чувство эстетического удовольствия от «Фольксваген Джетта».

Ценник - около 2. Меня в первую очередь интересует взаимозаменяемость основных деталей с нашей версии с той, что начала завозиться серым импортом. Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь.

Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач. Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная. АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде. Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой. Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО. Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет. Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах. Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1.

Да и едет достойно. Но вот насколько надежен. А хавал какой предлагают? Сейчас жду расчет на М6. Получается 2,07 через лизинг.

Трансмиссия

  • Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V
  • Последние новости
  • В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
  • Что представляет собой Jetta VS5?
  • В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке
  • Китайцы не покупают кросс Volkswagen Jetta VS5 за 970 тысяч рублей? У него масса недостатков

Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo

Недостатки трансмиссии Негативных отзывов о Volkswagen Jetta с роботом больше. Автомобилисты отмечают, что переход на 7 передачу возможен только на ровной скоростной трассе. На минимальном подъеме обороты переходят на шестую все в угоду экономии топлива. Водители отмечают рывки при переходе на высшие ступени. Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» робот , по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. После 30 000 пробега требуется менять мехатроники или весь комплект сцепления, стоимость которого 100-150 тыс.

Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину.

Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа.

Очень необычно сделан обвес.

Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая… Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии? Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно.

Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. Так мы уже валим 120—130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить. Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан.

В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут. Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях. На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света. Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Безопасность автомобиля тоже больше схожа с европейскими моделями, чем с китайскими машинами. Jetta VS7 оснащена фронтальными, передними боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками, А также в список «безопасных» опций входят адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и удержания автомобиля на подъёме, «умная» противоугонная система и рулевая колонка, которая поглощает энергию удара. Какие-то элементы выдают азиатское происхождение, например, дверные карты, которые взяты из моделей FAW, но тем не менее салон Jetta VS7 больше напоминает автомобили группы VAG. Стиль Поднебесной выдают мелкие детали. Например, ремни безопасности не оснащаются регулировкой по высоте, электрорегулировки доступны только водительскому креслу, бесключевой доступ работает только со стороны водителя, даже шторка зеркала в козырьке от солнца установлена только с одной стороны. Всё это сделано для максимальной экономии. Ещё больше китайское происхождение выдаёт информационно-развлекательная система, которая не переведена на русский язык. Все надписи только на английском языке, а голосовое управление распознаёт только китайский. Более того, каждый раз в начале движения женский голос что-то вещает на языке производителя. Он оснащён вполне динамичным мотором в связке с более простой коробкой Aisin вместо фольксвагеновского робота DSG.

Возвращение легенды. Тест-драйв Volkswagen Jetta

Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. Да, Jetta VS5 вообще не идеальна. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе. Volkswagen Jetta 2010–18. Не стоит думать, что Джетта хороша только на качественной асфальтированной трассе.

Комментарии

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. коробка передач, так ли все будет плохо? Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022.

7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta

Разница в управлении сразу заметна. Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40. Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т.

Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное. Авто не подводил ни разу, всегда заводится с первого раза. Все описанное выше — это мои личные наблюдения!!! Лично мое мнение — автомобиль очень практичный!

Машину я взял из числа официальных поставок, с сервисной книжкой на русском языке и гарантией 3 года или 100 тысяч км. Причем задняя подвеска у китайской модели независимая, хотя у наших машин в переднеприводном исполнении сзади была балка.

А теперь, после того, как выбор сделан, и моя личная Jetta прошла обкатку, я решил провести сравнительный тест VS5 и обладателя почетного второго места моего личного рейтинга — Geely Coolray. Багажник Geely отделан лучше, но он заметно меньше. Jetta не досталось ничего из опций Simply Clever, которые были у Skoda Karoq. Для сравнения выбран дорестайлинговый автомобиль, так как обновленный стоит уже 3 миллиона, и он явно вне рамок ценовой категории. К тому же он еще долго будет продаваться, но уже под именем Belgee X50. Так что тест еще долгое время будет актуален.

Начнем с того, что необходимо в первую очередь зимой — дорожного просвета. Тут оба соперника не смогли одолеть нашу покрышку высотой 20 см. Так что реальный клиренс у них 18—19 см. На Jetta я уже в салоне был вынужден поставить стальную защиту. По внешним габаритам наши соперники достаточно близки, но немцы традиционно лучше работают с внутренним пространством. Так что по объемам багажника они отличаются в полтора раза, и в это охотно веришь.

У VS5 заметно ниже уровень пола, больше длина и ширина. Вот только от фирменных фишек Skoda с крючками и сеточками не осталось ничего, нет даже розетки на 12 вольт. Обычный жесткий пластик и докатка под полом. У Coolray багажник отделан лучше, под полом есть небольшой органайзер, но по запасу пространства он сильно уступает. Зато при складывании сидений в Geely получается ровный пол, а у Jetta — заметная ступенька. По месту на втором ряду сидений соперники примерно близки, но разница в качестве отделки ощутимая.

Идиотизм, не иначе. Рычажок открывания капота расположен таким образом, что потянуть за него можно в том только случае, если водительская дверь открыта настежь. Иначе он просто упирается в неё, не позволяя освободить замок капота.

Возможно, какую-то логику найти в этом можно, не знаю. Но знаю точно, что к нам приезжал Гольф, прилично вмазанный в левую переднюю дверь Валера, привет! Дверь была зажата в проёме достаточно прочно.

Открыть её было делом непростым. Повезло, что аккумулятор был жив, и я без проблем завёл машину, проникнув за руль через пассажирскую дверь. Но обычно после продолжительного простоя на площадке аукциона и двух месяцев в море, машины приезжают со сдохшим аккумулятором.

Что тогда мне оставалось бы делать? Выламывать ломом заклинившую дверь прямо на автовозе только для того, чтобы открыть капот и прикурить аккумулятор? Браво, VW.

За трогательную заботу о потребителе. Несколько слов о системах помощи водителю. Уже в базе в американской Джетте имеются датчики слепых зон в зеркалах зачёт!

Эта дурацкая система работает крайне неадекватно, иногда своими действиями пугая меня до заикания! Понять принцип её работы довольно затруднительно, потому что принципа как такового нет. В одних ситуациях система бездействует.

В других, точно таких же, машина неожиданно тормозит в пол с жуткими воплями. Отключить систему нельзя. Очередной тебе респект, VW.

Гори в аду. Самая позорная вещь в новой Джетте - её сигнал. Мышь-недоросток с врождённым пороком голосовых связок пищит громче и увереннее, чем работает этот сигнал.

Зазевавшийся пешеход, возможно, избежит смерти под колёсами вашей Джетты, но умрёт со смеху, не дойдя до тротуара. Ну и, напоследок, излюбленная тема всех вагофиловодов. Расход топлива.

Прежде всего, отследить его совсем не просто. Суточный средний расход с момента запуска мотора, средний расход с момента последней заправки - абсолютно бестолковые величины, следить за которыми пустая трата времени. И непонятный средний расход с загадочной формулировкой "расширенный период".

Кем он расширен, с каких пор и до каких пределов? Науке это ещё предстоит выяснить. Обнулить его у меня не получилось.

Пришлось снимать для этого клемму с аккумулятора!!! Ну просто нет слов для выражения... За шесть дней суббота и воскресенье, остальные дни будние езды по городу в самом обычном моём режиме, средний расход новой Джетты с мотором 1,4 TSI и восьмиступенчатым автоматом составил 11,3 литра на 100 км.

Я не буду комментировать, выводы делайте сами. Достоинства Джетты на виду, и они весомые. Недостатки же скромно прячутся по углам, избегая попадаться на глаза при поверхностном знакомстве.

Это разумный немецкий подход. Я бы назвал его "маркетинг достаточного основания". Приходит покупатель в салон Фольксвагена, смотрит в сторону Джетты, и видит перед собой ладный и солидный автомобиль.

Тянет за удобную и хваткую ручку, открывает приятно тяжёлую дверь, и попадает в царство немецкой педантичности. Салон кажется качественным и добротным, аккуратно собранным и продуманным в деталях. Джетта пускает пыль в глаза, кричит вам - смотрите, щупайте, правда я ого-го?!

И еду я резво, и автомат у меня быстрый, и руль обрезанный, как в лучших синагогах Дюссельдорфа. И светодиодный свет уже в базе, и apple car play, и диски, и системы помощи водителю. И расход по паспорту 5 литров на 100 км!

Пятиминутное сидение за рулём и десятиминутный тест-драйв дают наивному соискателю достаточные основания для покупки. Начинаешь ездить каждый день, и тут-то понимаешь, что создавали Джетту не для потакания вкусам и желаниям потребителя, а в первую очередь для того, чтобы успешно впарить её новой этому самому потребителю.

У Джеты 6 10-14 гг. CFNA , а именно дефект цилиндропоршневой группы, который проявляется в постороннем звуке. Тарахтение возникает при холодном запуске и развивается до постоянного стука на горячем двигателе. Решается заменой поршней на модифицированные, с маркировкой ЕТ, и перепрошивкой.

Очень посредственная динамика ТС с мотором 1. Решается заменой выпускного коллектора на безкатовый 4-2-1 или 4-1 и настройкой ЭБУ под новый выпуск. Кто-то говорит, что это происходит вследствие неправильных моек, другие считают — проблема в реагентах на дороге, третьи грешат на заводской брак и некачественный окрас кузова. Этим недугом болеют далеко не все Джетты, а лишь маленькая часть. Если у машины на момент покупки присутствуют такие дефекты, то, очевидно, что этот процесс будет идти и дальше, нужно вовремя его устранять, не давая открытому металлу контактировать с внешней средой и покрываться коррозией. Если вы берете ТС с пробегом без этих дефектов, шанс того, что они вдруг появятся минимален.

Запчасти дороже, чем у аналогичных корейских авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий