Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Яркий пример тому — Jetta VA3, вполне способная заменить популярный у нас VW Polo.
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Она правильная В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил 1. Я бы взял более мощную машину. В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1. Младший мотор семейства EA211 знаком по Polo и Рапиду — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1. Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом.
Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? И не прогадаете. Связка мотора 1. Она большая Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет.
Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико. Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров. Багажник огромный, но дополнительных удобств — ноль. Петли, опускаясь, упираются в поклажу. Она красивая Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4.
Есть что-то и от Суперба. Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, - это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским.
Несмотря на глубокую унификацию моделей, ряд отличий также имеется не все в лучшую сторону : Кузов Jetta VS5 оцинкован лишь частично. В следствие этого факта рекомендуется регулярно делать антикоррозийную обработку или затянуть салон в пленку; Jetta VS5 доступна лишь в переднеприводном исполнении. Полноприводная трансмиссия — не предусмотрена в принципе; Jetta VS5 оснащается более старым 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G. Переднеприводные Skoda Karoq и Volkswagen Taos с турбомотором 1.
В целом, это не является критическим недостатком. Шести передач — достаточно, а сама коробка — более ремонтопригодная. Jetta VS5 имеет заднюю независимую подвеску. У Karoq и Taos версии с передним приводом оснащались задней торсионной балкой. Многорычажная подвеска полагалась лишь полноприводным исполнениям; Собственная мультимедийная система разработки FAW, отличная от мультимедийных комплексов производства Volkswagen; Jetta VS5 отличается более жесткой подвеской. Соответственно, по сравнению с Karoq и Taos кроссовер имеет лучшую управляемость, но плавность хода у него — ниже; Шумоизоляция VS5 — хуже чем у аналогов от Volkswagen и Skoda.
Последний гвоздь в крышку гроба Jetta в России — цена модели. Стоимость автомобиля варьируется от 1,5 до 1,8 миллионов рублей. Когда российские автолюбители узнали о том, что машина с 110-сильным мотором будет продаваться за 1,8 млн, они подняли немцев на смех — естественно, никто за такие деньги не будет покупать машину, которая не стала популярна даже в Америке, где покупательская способность выше. Следующая проблема «Джетты» вытекает из предыдущей: за такие деньги почти любой автолюбитель возьмет кроссовер, а не седан, что, кстати, и произошло с «немкой» в Америке: уже почти везде больше ценится не внешний вид, а практичность автомобиля. По этим причинам Volkswagen Jetta ничего не светит в России. Возможно, если бы производитель локализовал сборку в России, а не вез машины из Мексики, цена бы снизилась, что привлекло бы больше покупателей, однако с таким раскладом видно, что Volkswagen не стоило запускать у на «Джетту».
В настоящее время VW планирует добавить в линейку популярные в Китае электромобили, для чего собирается приобрести стартап Leapmotor. Фары у него точно такие же, что и у Polo. Есть и отличия: «китаец» чуть крупнее 4501 мм , больше у него и расстояние между осями 2604 мм.
Под капотом неизвестный у нас атмосферный мотор объемом 1,5 л 111 л. Трансмиссии знакомы по «Поло» и «Рапиду» — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики.
Volkswagen Jetta V
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta? Мнения владельцев разных поколений авто | Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. |
Telegram: Contact @jetta6vag | Китайский регулятор запрещает использовать названия в европейские на своем рынке для этого немецкому концерна Volkswagen пришлось для разработанного ранее автомобиля под названием Skoda Карок придумать новое название джетта. |
Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo - АвтоВзгляд | Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. |
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020 | Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. |
Это Volkswagen или нет
- Новая джетта
- Чем автомобили Jetta отличаются от Skoda и VW
- Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать
- Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V
- Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Отзывы Volkswagen Jetta
Вот только любят его скорее за баланс ходовых качеств, нежели за неприхотливость при повседневном использовании. Почти все знают, что такое стучащий мотор, прогоревший поршень и пинающийся DSG. Перед тем, как мы расскажем, настолько ли опасен Jetta 6 и стоит ли его вообще покупать в подержанном виде, отметим, что гоняться за постаревшими автомобилями мексиканской сборки до 2013 года выпуска не стоит. Лучше брать посвежее. Нижегородские версии всё равно собираются из заокеанских запчастей на заводе с минимальным ручным трудом. Проблемы у всех одни и те же, что особенно хорошо видно при подборе и проверке подержанных машин перед покупкой. Кстати, обращайтесь , либо записывайтесь на курс по автоподбору. Во всём виноваты поршни Самый главный вопрос, который задают начитавшиеся «интернетов» соискатели подержанных Volkswagen Jetta 6: «Что у Джетты с моторами? Большинство серьезных проблем с двигателем Volkswagen Jetta решается заменой поршней Начнем с самого слабого в линейке Jetta 6 двигателя 1. Технически это тот же CLRA «мексиканок», за исключением материала блока цилиндров, а это значит, что со стуками на холодную столкнулись и те и другие.
Много теорий и догадок сложено на эту тему, но ясно из этого одно — замена поршней на модернизированные решает проблему стука раз и навсегда, а значит единственной причиной происходящего будем считать именно их неправильную конструкцию. CFNA 85, 105 л. Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный. Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм — примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет. Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель — на холодную стучат практически все.
Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда. Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1. Поршни притихли и, кажется, навсегда. Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит. Бояться или нет? Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность. И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый.
Один раз неудачно заправился — купи новые, а лучше кованные поршни. Прогоревший поршень Сломанная перегородка между кольцами От пробега автомобиля ничего не зависит — влияет качество обслуживания и заправки.
Салон также радует глаз: он заметно похорошел в сравнении с прошлым поколением седана. Консоль стала слегка несимметричной, материалы отделки значительно улучшились, эргономика соблюдена. Немцы отказались от управления климат-контролем с сенсорного экрана, оставив привычные шайбы. Система мультимедиа «Джетты» не гонится за шириной диагонали, напротив, она смотрится на порядок компактнее, чем в других современных автомобилях. Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран.
Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений.
Наезжу 150 тысяч и отдам в люди. Считаю, что такой пробег для немца по плечу. А после 150К — все может случиться. Двадцатку накатал, машина пока еще ведет себя как новая. Надеюсь, что так и будет продолжаться. Проходимость: Почти 12 см клиренса — это вроде и не много, но его хватает для наших дорог. Бампер сидит не слишком низко и средней высоты бордюры не цепляет. Не приходилось мне зимой застрять даже на нечищеных дорогах.
Поставил хорошую зимнюю «Нокиан» и проезжал практически везде, где это позволит разум с учетом только переднего привода. Стоимость эксплуатации: 1. И это с учетом, что такой расход показывает при постоянной педали в пол. А в спокойном смешанном режиме — 7. Прогревы, простои в пробках. Тяжело высчитать. Но больше восьми литров не было. А вот на трассе — 6. А он не 80 литров, а всего лишь 55. Экономная машинка.
Обожаю «фольцовские» дизеля. Автомобиль стоит своих денег, и не сожалею об этой покупке. Машина комфортная и экономичная. Внешний вид — очень современный и привлекательный. Смотрится Джетта как автомобиль бизнес-класса. В мороз: Заводилась хорошо при минимальных температурах зимой. А они достигали -30 градусов. Заводится с полуоборота, а точнее — с «полунажатия» кнопки «старт». Другие подробности: Мне нравится, что теперь и автомобиль эконом-класса можно заводить с кнопки, а открывать — не доставая ключ, а просто держа его в кармане. Мелочь, но чертовски приятная.
Я в восторге от эргономики салона. Все так компактно, понятно и удобно, что интуитивно и совершенно не отрывая взгляд от дороги, сменишь трек или добавишь громкость, например.
Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства. Большая вероятность перегрева. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то есть в режиме городских пробок или при частой езде на небольшие расстояния, «робот» будет перегреваться.
Если случился перегрев, то водителю ничего не остается, как ждать, пока агрегат не остынет. Поломка сцепления. Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью. На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением.
Jetta VS5 (2024) для России из Китая: стоит ли покупать? Цены и комплектации в России
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020 | Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. |
Тест-драйв Volkswagen Jetta из Китая. Чем отличается и сколько стоит :: Autonews | «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в. |
Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок | Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. |
Фольксваген Джетта 6 с пробегом: 7 причин покупать и не покупать | Volkswagen JETTA 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Джетта 2019 Страница №4. |
Отзывы владельцев
Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017 | Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V / Фольксваген Джетта V | Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. |
Почему я купил Jetta VS5, а не Geely Coolray: реальный рассказ автовладельца
Цены на немецко-китайскую модель начинаются с отметки в 1,99 миллиона рублей, когда как в КНР за нее просят немногим более 820 тысяч рублей в перерасчете по текущему курсу. Но, как показывают отзывы владельцев, такое сравнение не совсем верное. Прежде всего, звукоизоляция автомобиля плохая, и шум двигателя напрямую передается в автомобиль. Во-вторых, амортизация автомобиля слишком плохая. Мощность в порядке. Но я чувствую, что этот автомобиль все еще уступает автомобилю Volkswagen с точки зрения ходовых качеств. Может быть, аксессуары плохо используются, но я чувствую, что эта машина очень грубая, и я чувствую, что ее сильно трясет. Мощности вполне хватает, зависит от того, нажимаешь ты на педаль газа или нет. Расход топлива небольшой, места достаточно.
В первом отзыве отражается один из главных недостатков Jetta VS5: очень плохая шумоизоляция. На это указывает большинство владельцев кроссовера.
Из сугроба так же выгребает с легкостью, ни разу на "брюхо" не сел.
По проселочной дороге постоянно цепляешь защитой, приходится ехать на первой передаче. Летняя резина стоит на 16-х дисках, зимняя на 15-х. Разница в управлении сразу заметна.
Подвеска ни жесткая ни мягкая, управляемость 9-го лансера на 15-м радиусе лучше, чем у джетты на 16-м радиусе оценивал при езде по авто-полигону , но при этом Джетта рулится гораздо приятнее и как-то мягче лансера, кольта, мазд и опелей! Это лично мое мнение и так же лично мое мнение, что лучше БМВ ничего не рулится! Подвеска по жесткости — что-то среднее между лансером и вольво S40.
Баланс между управляемостью и комфортом! На все про все за это время потратил около 70 тыс руб. Пока никаких вложений не предвидится, т.
Стоимость запчастей — копейки, много неоригинала, ломаться в авто особо нечему, все очень надежное.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Напоминает бюджетный китайский планшет трёх-четырёхлетней давности. Акустика же, к прискорбию, описывается словом на букву "х", и это слово отнюдь не "хорошая"... Какие-либо частоты отсутствуют, звук гулкий и пустой, как из бочки.
Никакие настройки не меняют ровным счётом ничего. Алло, Фольксваген, отвратительно! Где немцы, а где музыка... Отдельные проклятия разработчикам кнопок и меню. За удобство управления и логику - твёрдая двойка.
За две недели я так и не нашёл на руле кнопок, отвечающих за управление телефоном. Происходит это примерно так: звонит телефон, я начинаю растерянно переводить взгляд по кнопкам на руле, в полном недоумении, куда надо нажимать, чтобы ответить на звонок. Не обнаружив на руле подсказок, тянусь к монитору на консоли, и нажимаю кнопку на нём. Совершенно очевидно, кстати, что интерфейсы мультимедия и бортового компьютера разрабатывали разные люди. Почему нельзя сделать так, чтобы было интуитивно понятно, без траты времени на изучение скучной инструкции?
В любой американской машине, будь то модели Форда, GM или Крайслера, всё под рукой, наглядно и логично, элементарно и понятно без танцев с бубном. Вне зависимости от комплектации, я могу полностью настроить авто на свой вкус за пару минут. А бортовой компьютер - лучший в автомобилестроении. Очень информативный, при этом простой и удобный. Давно не встречал автомобиля из Америки выпуска последней пятилетки без очечника в потолочной консоли и без подсветки зеркальца в противосолнечном козырьке.
Это косвенно подтверждает мою догадку, что автомобили VW делаются не для людей. Интересно, для кого? Спасибо, хоть подстаканники есть. Выполнены они, кстати, из редких пород самой тонкой и гулкой пластмассы. Кладя туда телефон по своей привычке, я всё время боялся, что на кочке он подскочит, пробьёт дно подстаканника насквозь, и провалится в подполье.
К подлокотнику между передними сиденьями особых претензий нет. Но немцы и здесь сэкономили. Замочка и, соответственно, кнопки, его отпирающей, как принято в нормальных автомобилях, в Джетте не предусмотрено. Крышка просто смиренно лежит на своём месте по технологиям древнеегипетского саркофага. Зато есть даже регулировка подлокотника по высоте.
Под крышкой надо выковырять пальцем крошечные пластиковые рожки, и опля - локоть упокоится на пару сантиметров выше. Потрясающая забота о комфорте водителя! И лайк за смекалку. Пара слов о заднем сидении. Оно есть!
Это всё, что я могу сказать о заднем сидении Джетты... Места сзади достаточно. Ехать можно. Из удобств есть кнопки стеклоподъёмников, разделённые по справедливости - по одной на каждую дверь. Больше ничего там нет.
Ни подлокотника, ни подстаканников, ни, упаси боже, дефлекторов вентиляции или розетки. Ровным счётом ни-че-го. В минипусичные дверные карманчики поместится парочка конфетных фантиков. Чтобы подчеркнуть второстепенность и полную незначительность задних пассажиров, на обшивке дверей нет даже вставок светлого пластика, хотя на передних дверях они есть. Выкусите, убогие!
Заглянем в багажник. Он в этой машине тоже имеется, вразумительного объёма и правильной формы. Запаска под полом отсутствует. А чтобы ниша не пустовала, немцы засунули туда пенопластовый крест, разделяющий пространство. Также там обнаруживается банка с герметиком для шин.
Какой от неё толк, мне изведать не довелось. Для всех, кто в детстве любил строить крепость из кубиков, немцы придумали оригинальный сборный органайзер для пакетов, сумок и прочих мелких вещей.
Отзывы владельцев VW Jetta 2014
- Проблемы и слабые места Volkswagen Jetta 7 поколение
- 7 причин купить и не купить Фольксваген Джетта 6
- Насколько Быстра «Джетта» 2022
- Volkswagen Jetta 6 (2010-) – Слабые места, ресурс DSG и TSI, поломки
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Благодаря вертикальной регулировке водитель может максимально удобно подстроить кресло именно под свое тело. Что касается архитектуры руля и центральной консоли, они более напоминают по своей конструкции дизайн шестого поколения «Поло». Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил.
Под капотом известный в России турбомотор 1,4 150 л. Привод только передний, хотя уже в начальных комплектациях у кроссовера многорычажная задняя подвеска. VS7 — тот же VS5, но с увеличенной колесной базой, удлиненным задним свесом и немного иным дизайном. Российские автопроизводители переписывают производственные планы Сколько стоит В Россию Jetta ввозили параллельным импортом, но машины стоили недешево и продажи оказались невелики. При этом автомобиль в пересчете на рубли стоит в КНР около 900 тыс. Дополнительно в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» сообщили, что на машины распространяется гарантия два года или 100 тыс. На тесте «Известий» — два подзаряжаемых кроссовера от Chery «Радоваться любым моделям» — Jetta, на мой взгляд, является тем же самым, что представляет из себя иранская Saipa — дорогие копии VW Polo и Kia Rio. Ни по качеству сборки, ни по функциональности и комфорту она не соответствует своей цене. Но мы живем в новой реальности, где массовый сегмент стоит не меньше 1,5 млн рублей, — считает автомобильный эксперт майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин.
Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.
Об экстерьере. На вкус и цвет...
- Отзывы про Volkswagen Jetta
- Популярные статьи о Volkswagen
- Отзывы владельцев Volkswagen Jetta | Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген
- Что Нового В Jetta 2022 Года?
- Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
- Volkswagen Jetta vs5 отзыв владельца Переживания
Jetta VS7 Тест-драйв
Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. плюсы и минусы, стоит ли покупать? Еще одной проблемой «Фольксвагена Джетты» (робот), по отзывам владельцев, является быстрый износ механизма сцепления. Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Купил себе Volkswagen Jetta 1985 года, за 50000 рублей, что считаю почти даром.
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. Подразделы Volkswagen Jetta: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Сравниваем коробки на Volkswagen Jetta. Обновленная версия VW Jetta 2015 модельного года успешно прошла испытания Страхового Института дорожной безопасности США (IIHS). Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE.
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
Jetta VS-5 – немецко-китайский кроссовер, созданный при коллаборации Volkswagen и FAW. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Jetta (7 поколение) 2019-2024 год. Jetta использует выигрышную формулу успеха от Volkswagen — надёжность, комфорт и необходимый минимум оснащения.