250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta V. Volkswagen Jetta V, 2007 г. Первое впечатление: стоит посередине салона, намытая, вся блестит. Отзывы об автомобилях от владельцев. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска. Кроме «механики» для Jetta с атмосферными моторами был доступен 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Коробка неплохая, но далеко не идеальна. Она чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости и требует её обновления каждые 30-40 тысяч километров. Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров.
Подобное поведение — верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника. Многие боятся «робота» словно огня, но, если говорить об относительно свежих экземплярах, ситуация не так страшна. Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже. Передняя подвеска Jetta надежна.
До пробега в 100 тысяч километров потребуют замены только стойки стабилизатора поперечной устойчивости и задние сайлент-блоки. Все «расходники» стоят недорого, а при желании сэкономить еще больше можно воспользоваться неоригинальными аналогами. Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными.
Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии. На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки.
Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Но по возможности при покупке стоит подыскивать экземпляр, выпущенный после рестайлинга.
К этому времени немецкая компания довела до ума не только силовые агрегаты, но и «робот» DSG.
Самое большое изменение находится под капотом. Исчез 1,4-литровый I-4 мотор с турбонаддувом мощностью 147 л. Новый четырехцилиндровый двигатель развивает 157 л. Две коробки передач Jetta, шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая протестирована нами , остаются неизменными.
Нос и хвост седана слегка изменились, а внутри появилась цифровая приборная панель, контрастная строчка и мягкие дверные подлокотники из кожзаменителя. Цены на Jetta начинаются с 21 190 долларов, но наши тестовые автомобили Jetta SEL стоят 29 185 долларов. Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Стало Ли Лучше На Дороге? Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta.
Машина обладает вместительным багажником 546 л. Jetta VA3 оборудован 4-цилиндровым фольксвагеновским атмосферником серии EA211 объемом 1,5 литра. Бензиновый двигатель имеет мощность 112 л. Трансмиссия представлена надежным 6-ступенчатым классическим автоматом.
По идее, это должен быть идеал в своем классе.
Но, черт возьми, на что вообще рассчитывает VW с такими ценами? Логистика по-мексикански В рекламе нам показывают «Джетту» с лучшей стороны. Со светодиодными фарами уже в базе, с огромным багажником, с просторным салоном. Но не говорят о самом главном. С овощным атмосферником 1,6 на 110 л.
Вы меня простите, конечно, за сравнение, но за эти деньги можно взять куда более интересный китайский Haval F7. Откуда такие цены? Из Мексики! Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс.
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Правда, есть небезосновательное предположение, что у нас будут и бюджетные варианты из Мексики с калужскими 1,6 MPI кто-то из VAG говорил о такой логистике. Возможно, именно из-за этой адаптации и отложен у нас старт продаж. С 1,6 получится сделать сравнительно низкостоимостной базовый вариант без какого-либо латиноамериканского «фарша» где-то от 1,1-1,2 млн р. Иначе, как и Гольф, у нас это будет чисто нишевый продукт для энтузиастов Джетты.
Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы.
Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года. А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна.
Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте".
Автомобили Jetta предлагают в автосалоне бок о бок с FAW Источник: Артем Краснов Седан Jetta VA3 похож на Polo, но не идентичен: например, он заметно длиннее 4501 мм против 4390 мм и имеет растянутую колесную базу 2604 мм против 2553 мм. Отличия видны невооруженным глазом: иной капот, крылья, задние двери, в общем, с точки зрения кузовного железа — это самостоятельная модель. По информации дилера, дистрибьютор настраивает сейчас логистику поставки запчастей, так что особенных проблем с кузовным ремонтом не предвидится. Jetta VA3 длиннее и соплатформенного ей Polo Sedan, и более позднего лифтбэка Polo Источник: Артем Краснов Что касается механической части, тут общего больше, но и различия есть. Например, калужские «Поло-Седаны» первых лет оснащали моторами EA111 объемом 1,4 или 1,6 литра, у Jetta VA3 — более современный мотор EA211 традиционного для Китая объема 1,5 литра 112 л. Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком.
Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки. Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера. Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid.
Багажник как был большим и просторным, таким и остался. Все выполнено из достаточно качественного материала. Как сказал один мой товарищ, который посидел за рулем: «Богато». Монитор, цифровой спидометр, возможность менять цвет подсветки в автомобиле придают Джетте статусности. К внешнему виду также вопросов нет. Вживую автомобиль смотрится гораздо интереснее нежели на картинке. Помимо внешних изменений Джета изменилась также и в деталях. Первое, что впечатлило, это сток в крышке бензобака. Теперь после мойки автомобиля нет необходимости тряпкой вымакивать всю воду, которая скопилась в ложбинке. К автомату привыкнул мгновенно. Хотя до этого только на механике катался. Автомат исправно отрабатывает команды на акселератор, но все же подтупливает. Особенно когда вдавливаешь на газ. Я гонки не любитель устраивать, так что мне мощности мотора хватает. Если надо где-то более бодрее ехать, помогает спорт-режим. Но откровенности ради стоит сказать, что мотор можно и мощнее ставить на Джету. А то получается VW и на Поло и Джету ставят один мотор. Дмитрий Отзыв о Volkswagen Jetta 1. Пробег 11 000 км, неисправностей не обнаружено. Достаточно шустрый и экономичный авто.
Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками. Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади.
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 7-ст. DSG
Мы заменили пару резинок и собрали обратно. Аналогично в дальнейшем были заменены амортизаторы и ШРУС. Без подъемников и т. Автомобиль заводился в самые сильные морозы и уверенно держал дорогу по снегу и льду. Пережил аварию с переворачиванием. Все остались целы, без единой царапины. В аварийном состоянии был продан, восстановлен и, насколько я знаю, еще послужил новым владельцам. Вот такой он, Volkswagen Jetta! Андрей Вашкевич, адвокат. Volkswagen Jetta II 1988 года выпуска Моему автомобилю 25 лет.
Был куплен новым в Минске на «Атлант-М» моим дедом, в самой простой комплектации. И так как дедушка уже в годах и ездит редко — отдал его мне, но продавать не хочет. А если и ломается — то авто все равно может ехать. Еще впечатляет вместительность. Хотя я совсем не люблю кузов седан, но вмещается туда о-о-очень много всего. Из минусов — плохая шумоизоляция по сравнению с современными авто. И возраст — все-таки 25 лет, есть естественный износ деталей, которые требуют замены. А также старый двигатель, узких специалистов по таким очень мало. Если какая-то специфическая поломка, то единицы знают, как это «лечить».
Александр Горин, управляющий автомойки GT. Volkswagen Vento 1996 года выпуска Когда мы только сделали покупку, было здорово, что за относительно небольшие деньги получилось купить хорошую, недорогую в обслуживании и красивую машину. Все это время со мной было ощущение надежности авто. В аварию на МКАД как-то попали — на небольшом расстоянии машина позволила оперативно остановиться и не стать четвертыми в «паровозе». Да еще и влетевшую в нас Lada остановили и не присоединились, опять же, к «паровозу». Кстати, для машины эта серьезная авария прошла с минимальными потерями: у «Лады» вообще «переда» не было, а у нас только усилитель бампера немного выгнуло. Я замечаю, что у машины маленький объем двигателя, но при этом она очень резвая. Небольшая, но с достаточно вместительным багажником. Визуально красивая у нас она в спорт-обвесе и с необычным по цвету салоном.
Удобная очень — все в ней как-то удачно сделано.
В первую очередь для замены ушедших с рынка Volkswagen и Skoda. Приглашаем вас на тест-драйв наиболее продвинутой из трех новых моделей — Jetta VS 7. Обзор экстерьера Визуально немецко-китайский кроссовер напоминает Skoda Kodiaq и Skoda Karoq: внушительные габариты, элегантный и современный дизайн, аэродинамичный кузов, выражающий своим видом одновременно молодежную дерзость и зрелую солидность. Размеры автомобиля: длина — 462,4 см, ширина — 184,1 см, высота — 164,4 см, колесная база — 272,0 см, дорожный просвет — 21,0 см. Обзор интерьера При посадке в авто придется немного задирать ноги, но это оправданная плата за внедорожные возможности кроссовера — он может похвастаться довольно большим клиренсом.
Салон Джетта очень просторный и светлый. Последний нюанс продиктован наличием панорамной крыши, доступной уже в базовой комплектации. Отделочные материалы не премиального уровня, но добротные и приятные на ощупь.
Из самых дорогостоящих и неприятных поломок — случаи отказа приводов заслонки рециркуляции или направления обдува. Ремонту не подлежат, только замена.
Слабым местом будут и подогревы передних кресел. Первоначальный внешний вид интерьер VW Jetta 6 сохраняет долго, если иногда чистить сиденья от пятен и водяных разводов. Особенно стойким к износу оказалось кожаное рулевое колесо — через 100 ткм выглядит лишь слегка залоснившимся. Чего не скажешь о боковинах тканевых передних сидений — боковая поддержка водительского кресла к 100 ткм может оставить намёк на появление дыры в самое ближайшее время. Это всё придётся учитывать при проверке подержанного Jetta перед покупкой, а точнее при оценке пробега по косвенным признакам.
Через 100 000 км выдающаяся боковая поддержка превращается в потребность перешивать кресло Проверка пробега VW Jetta 6 Кстати говоря, пробег тут дублируется как минимум в блоке управления двигателем, а на машинах с DSG ещё и в «мозгах» коробки. Как раз попутная процедура при оценке остатков натяжителя цепи и толщины дисков сцепления «робота». Проверка пробега в ЭБУ двигателя Проверка километража в Jetta 6 теперь возможна не только с турбированными моторами, но и с атмосферным 1. В качестве оборудования подойдут многие мультимарочные сканеры, но лучше использовать дилерский ODIS или к нему приближенные. Однако корректировке поддаются не все приборные панели.
Машины, у которых суточный и общий километраж располагаются вряд легко и просто поддаются вмешательству, а вот за «приборки» от Johnson Controls до сих пор мало кто берется. Суточный и общий пробег на них расположен друг над другом. Приборная панель Jonson Controls Стоит ли покупать Volkswagen Jetta 6 Volkswagen Jetta 6 стоит купить хотя бы только потому, что близких к нему моделей по балансу ходовых качеств найти сегодня трудно: комфортный, тихий, управляемый, относительно недорогой. Однако при выборе авто с пробегом придётся основательно задаться вопросом выбора двигателя и коробки передач, чтобы слабые места того или иного агрегата вдруг неожиданно не ударили по семейному бюджету. И «мексиканки» и российские Джетты в эксплуатации ведут себя одинаково.
Надежность и там и там будет неплохая, но увы, такое утверждение подойдёт далеко не ко всем модификациям. Кому нужно минимум проблем, берём 1. Останется мириться только с мелочами. Именно поэтому такие вариации зачастую выставляются дешевле среднерыночной стоимости. Узнайте, как я стал автоподборщиком.
Конкуренты Если Volkswagen Jetta 6 вдруг не понравился внешне, но технические данные устраивают, то хорошей альтернативой будет родственный VW Golf 6-го или 7-го поколения, в зависимости от того каков бюджет на авто. Моторная линейка у основателя класса немного отличается, однако многие слабые места и, соответственно, общий принцип выбора автомобиля будут очень схожи. Хранителям семейных ценностей больше подойдет Skoda Octavia A7 , собранная практически из тех же агрегатов, за исключением 1. Кого надёжность Jetta не воодушевила, тому придется идти за топорной, дорогой, но выносливой Toyota Corolla. Чем-то средним, между технологичным «немцем» и надёжным «японцем» являются «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato , Hyundai Elantra.
Неплохим подспорьем по всем фронтам будут также простая и надежная Mazda 3 и Ford Focus , у которого нет турбин, но имеется не менее привередливый «робот». Автор: Денис Путков 9 оценок, среднее: 5,00 из 5 Загрузка...
Эргономика водительского места всегда была одним из ключевых преимуществ Polo. Однако у "китайской" модели отсутствует возможность регулировки руля по вылету. Поэтому удобное расположение за рулем доступно не для всех. Багажник вместительный, но также упрощен. Отсутствует кнопка снаружи и рукоятка на внутренней обивке для закрытия. Это создает неудобства при закрывании. За спинками второго ряда находится металлический перегородочный элемент, поэтому сиденья не могут быть сложены для перевозки длинных предметов. Кузов Jetta VA3 имеет хорошую внешнюю окраску, но внутренние поверхности имеют недостаточное покрытие краской. Сварные швы неаккуратно заделаны. Также мало шумоизоляции. На обратной стороне капота виден голый металл, что позволяет слышать звуки двигателя на протяжении всего диапазона оборотов. У Volkswagen Polo уже изначально не было высокой звукоизоляции.
"Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат. Загорелся идеей установить билед модули в рефлекторную оптику джетта 6. Хотелось бы поставить Билед модули Aozoom K3 Dragon Knight DK200 New 2022. Home» кроссоверы» car» Jetta» Volkswagen» Подробный отзыв реального владельца кроссовера Jetta VS5 1.4Т 6АТ 2WD. Владельцы модификаций Фольксваген Джетта 6, укомплектованных бензиновыми силовыми агрегатами, нередко сталкиваются с увеличенным расходом моторного масла. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.
Кушайте, не обляпайтесь: как автодилеры отреагировали на повышение утильсбора
- Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (2018 г.)
- Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото
- Популярные модели Volkswagen
- Нейтральные отзывы
- Атмосферный мотор-путешественник
- Небюджетная Jetta VA3: почему в России провалился китайский VW Polo - АвтоВзгляд
Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
250 тыс. км. Сколько живет турбина и какие дефекты всплывают при эксплуатации. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta. Отзывы об автомобилях от владельцев. Отзывы владельцев Фольксваген Джетта (39 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.
Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках
Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т. С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге. Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах. Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит.
Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь. Выход один — ехать в сервис. На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36. За 4 с небольшим месяца намотал около 9. Что понравилось: - Комплектация.
За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т. С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал а машин, к слову, у меня было немало. Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт. На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе — не больше 9. На заправку езжу редко — в основном, раз в 10-11 дней. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно — одним словом, все как я люблю. Что не понравилось: - Шумоизоляция.
На ней явно сэкономили.
Особенно эта проблема актуальна для авто, эксплуатирующихся в условиях бездорожья или по сельской местности. Сам производитель предупреждает автомобилистов, что транспортные средства, оборудованные DSG 7 не рекомендуется использовать при частой езде по бездорожью.
На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата.
Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата.
Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена.
Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом. Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается.
Но всё-таки, чует моё сердце, при поставках из Мексики при трех основных комплектациях никакого опционального разнообразия не будет. От слова "совсем". Осталось дождаться зимы. Для себя же вижу альтернативу в виде новой «Октавии». Но ее ждать еще не меньше года.
А главное, я любитель седанов, и шкодовская задняя дверь-крышка мне не нужна. Да и дизайн новой "Октавии", на мой вкус, уступает новой "Джетте". Нажмите для раскрытия... На мой взгляд, дизайн у неё слишком "американский", хотя она действительно получилась красивой и самобытной. Кстати, рынок Латинской Америки мне до сих пор "взрывает мозг"... Тоже столько урезанных разновидностей одноплатформенных ВАГов.
Зимой — 9,5 л. Масло меняю регулярно как, собственно, и фильтра — через каждые 10 т. С момента покупки лью Кастрол 5в30. Подвеска нравится — машина очень уверенно стоит на дороге.
Единственное, она не такая мягкая, как у моего предыдущего Пассата. Приходится ездить аккуратнее, особенно если трасса сильно разбита. И еще, при старте с места часто происходит пробуксовка — такое ощущение, что передняя часть у авто очень легкая. Салон нравится — он достаточно комфортный, да и тесным я бы его не назвал места хватает на обоих рядах. Сиденья удобные, регулируются в трех плоскостях. Сколько бы ни находился за рулем, спина не болит. Сам по себе руль, кстати говоря, кожаный. Размер багажника, как для седана, неплохой. Большой плюс, что есть проем для перевозки длинных грузов время от времени им пользуюсь. Выход один — ехать в сервис.
На мой взгляд, это какой-то маразм. К слову, то же самое происходит, когда замерзает жидкость омывателя… Подробнее... Когда покупал, пробег был 36. За 4 с небольшим месяца намотал около 9. Что понравилось: - Комплектация. За такие деньги оснащение очень хорошее: кожаный салон, мульти-руль, биксенон, климат, ну и т. С этим все в полном порядке, особенно если учесть, что под капотом 1. Это самая удачная связка из тех, что я когда-либо встречал а машин, к слову, у меня было немало. Страшные рассказы про DSG стараюсь пропускать мимо ушей. Если что, мне не жалко денег на ремонт.
На трассе получается 6-7 л на 100 км, а в городе — не больше 9. На заправку езжу редко — в основном, раз в 10-11 дней. Jetta выглядит очень сдержанно и, я бы даже сказал, консервативно — одним словом, все как я люблю. Что не понравилось: - Шумоизоляция. На ней явно сэкономили.
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование
Торговую марку Jetta компании Volkswagen и FAW основали в 2019 году. Немецкий седан С-класса Volkswagen Jetta долгое время пользовался популярностью у автолюбителей, пока его не «задавила» Skoda Octavia. VW Jetta VI с пробегом: проще значит лучше? Отзывы об автомобилях от владельцев.
Форум по Volkswagen Jetta VI
Их отсутствие частично компенсируют пластиковые накладки на порогах, защищающие кузов от летящего из-под колес песка. Но они никак не спасают от того, что машина поразительно быстро пачкается. В остальном VS5 — типичный недорогой Volkswagen. Идеальная, в чем-то даже скучная, эргономика, выверенная посадка, лаконичная приборная панель из жесткого пластика, украшенная мягкой полосой из кожзаменителя. Классические приборы и никакой россыпи экранов, которыми изобилуют иные китайские аналоги. Мечта консерватора! Кроме подогревов в машине есть все необходимое и все работает с немецкой точностью. Удивляет разве что отсутствие климат-контроля: только обычные печка и кондиционер. На роль семейной машины Jetta тоже годится. Сзади достаточно места для ног даже высоких пассажиров, правда втроем все же будет тесновато. Багажник радует правильной, кубической формой и немалым объемом, который достигается в том числе отсутствием полноразмерного запасного колеса.
Но есть «докатка» — и на том спасибо. Едет как немец С первых же километров за рулем окончательно убеждаешься, что это — Volkswagen. Ну или Skoda — шасси у них все равно имеют схожие настройки. Едет Jetta VS5 именно так, как ожидаешь от кроссовера немецкого концерна. В меру жесткая подвеска, острые реакции на повороты руля, минимальные крены, устойчивость в поворотах и на высокой скорости — все то, за что ценят автомобили с шильдиком VW на капоте. В отличие от переднеприводных Skoda Karoq а Jetta бывает только с передним приводом , у VS5 не восьмиступенчатый, а шестиступенчатый автомат. Это коробка японской марки Aisin, которой комплектовались в том числе автомобили Volkswagen российской сборки.
Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств. Для кроссовера то, что нужно.
Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5. В автомобиле установлены передние и передние боковые, а также передние и задние сквозные шторные подушки безопасности, передний и задний парктроники, электронный «ручник», камера заднего вида. Jetta VS-5 оснащена системой Auto Hold, которая удерживает автомобиль при необходимости его неподвижной позиции, например, на светофоре или на подъеме. Помимо безопасности, уверенность водителя при поездках на дальние расстояния гарантирует адаптивная система круиз-контроля. Стоимость, гарантия и приобретение Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В салоне предоставлено несколько вариантов для покупки: за наличные, в кредит, по программе Trade-In и в лизинг. Автосалон находится по адресу: г. Рязань, улица Бирюзова, дом 1«В».
Новая «семерка» — это удлиненная версия модели VS5, которая, в свою очередь, представляет собой разновидность европейских кроссоверов-близнецов Skoda Karoq и Seat Ateca. Вплоть до центральных стоек кузова модели VS5 и VS7 идентичны, но колесная база растянута с 2630 до 2730 мм, увеличен задний свес, а общая длина выросла с 4419 до 4624 мм. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Дополнительное пространство примерно поровну разделено между вторым рядом здесь королевский простор для ног и багажником. Зато оснащена Jetta VS7 богаче «пятерки».
Если кто-то уже занимался сравнением, то поделитесь. Вероятно, при дальнейшем негативном развитии ситуации, VAG может договориться с FAW о передаче гарантийных и сервисных мероприятий и вернуться через задний двор на рынок РФ.