Крупнейшая судоходная компания республики Иран (IRISL) намерена наращивать флотилию грузовых судов на Каспии, чтобы обеспечить рост грузопотока по МТК. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. 57 результатов по новостям.
Военно-морской флот Ирана оснащен 42 новыми средствами защиты
Тогда как Израиль настроил против себя весь Ближний Восток своими атаками на соседей и Палестину. Более того, стало известно, что Израиль готов принять решение превентивно ударить по ядерным объектам Ирана. Дело в том, что наши союзники рассчитывают в ближайшее время получить российские зенитные ракетные системы С-400. В Тель-Авиве понимают: после этого бомбить Исламскую Республику будет крайне затруднительно. А значит, следует атаковать Иран до того, как комплексы поступят на его вооружение.
Военный эксперт объяснил про баллистические ракеты и советское ПВО. На подходе второй — "Дуайт Эйзенхауэр", сообщили журналистам 11 октября в Белом доме. И все-таки, если вдруг тревога, как быстро полетят ракеты и самолеты? Но критически важный момент в том, что эсминцы в составе этой группы оснащены системами противоракетной обороны Aegis. В первую очередь они будут обеспечивать прикрытие территории Израиля от баллистических ракет. Но при необходимости система может быть развернута для ударов по любым странам Ближнего Востока.
Этот вариант потребует официального вмешательства в войну США. Судя по тем заявлениям, которые мы слышим, они готовы к этому в случае, если атака начнется со стороны Ирана. Спущен на воду в 2017 году, длина — 333 м, высота — 76, водоизмещение — около 100 тысяч тонн. Внутри два ядерных реактора, а на себе несет противоракетные и противовоздушные системы, зенитно-ракетные комплексы RIM, до 90 истребителей-бомбардировщиков F-35, самолеты радио-электронной борьбы и морские вертолеты.
Сообщается, что на учении были выполнены артиллерийские стрельбы днем по морской цели, а в ночное время огнем артиллерии были поражены воздушные цели, имитирующие средства воздушного нападения условного противника. РФ на учении представлял отряд кораблей Северного флота, в составе фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и среднего морского танкера "Кама". Кроме того, как сообщил Северный флот, фрегат "Адмирал Горшков", оснащенный новыми гиперзвуковыми ракетами "Циркон", после окончания морской части учения совершил деловой заход в порт Чахбехар "для подведения итогов совместной работы в море и пополнения запасов пресной воды и продовольствия".
Корабль только что прибыл из Кувейта и указывал в качестве пункта назначения американский Хьюстон, штат Техас. Действия Ирана противоречат международному праву и подрывают региональную безопасность и стабильность. Иран должен немедленно освободить нефтяной танкер", - заявили в пресс-службе Пятого флота. Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев.
Иран и Россия построят общий торговый флот
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию.
Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях.
В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии.
В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море. Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран.
При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее.
Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.
Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года.
То есть, предметом атаки становятся непосредственно корабли. Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука.
Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться.
Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу.
Американские телеканалы со ссылкой на чиновников даже рассказали, что Тегеран намерен использовать сотню дронов и десятки ракет.
Сегодня истребители еврейского государства нанесли серию ударов по военным целям шиитского движения "Хезболлах" в четырех районах на юге Ливана.
Появились кадры, как ВМС Ирана вытеснили авианосец США из Персидского залива
Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу.
По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели. Это позволит соединить порт Энзели с железнодорожной сетью Ирана и южными иранскими портами в Персидском заливе, особенно Бендер-Аббасом, что станет важным шагом в развитии «мультимодальных перевозок» с российскими портами на севере Каспийского моря. А если будет завершена 164-километровая железная дорога Решт — Астара, порт Астара в провинции Гилян также будет подключён к иранской железнодорожной сети.
Ирану необходимо завершить строительство железной дороги Решт — Астара.
В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье. По сообщению telegram-канала «Военный обозреватель» , общее число малых катеров может достигать 4000 штук. При небольших размерах Каспийского моря и близости азербайджанских нефтепромыслов они могут стать реальной угрозой для Баку. В Азербайджане осознают эту угрозу и проводят тренировки с привлечением сил морской охраны.
Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей. Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт. Лучшим альтернативным вариантом для иранских и российских судов является Махачкалинский порт, в котором таких проблем нет. Фактически Махачкала является единственным российским портом, который может принимать иранские суда в течение всего года. Усиление торговли через этот порт приведёт к тому, что стоимость и сроки перевозки грузов из Ирана в Москву сократятся более чем на 30 процентов по сравнению с автомобильными перевозками через Азербайджан. Пятая проблема — острая нехватка дноуглубительных работ на Волге и Волго-Донском канале, что приводит к обмелению, усложняющему движение судов по Волге и Волго-Донскому каналу. По этой причине судам приходилось двигаться при осадке 3,7 метра, что означает загрузку только на 70 процентов. Дноуглубление Волги и Волго-Донского канала под осадку 4,5 метра необходимо для движения судов с полной грузоподъемностью. По этой причине начальник управления капитального строительства и ремонта ФГУП «Росморпорт» Денис Вицнаровский заявил 16 февраля 2022 года, что «проект реконструкции Волго-Каспийского морского канала стартует в 2023—2024 годах с завершением к 2028 году». Объём дноуглубительных работ предварительно оценивается в 15 миллионов кубометров. Основная цель программы — обеспечение безопасного прохода судов с осадкой до 4,5 метров. Шестая проблема заключается в том, что в отличие от портов Астрахани и Махачкалы, которые имеют доступ к российским железным дорогам, только один иранский порт на Каспийском море — Амирабад в провинции Мазандаран — имеет прямой доступ к железнодорожной сети. Другие порты Ирана страдают от отсутствия доступа к железной дороге, что является важным недостатком «мультимодальных перевозок». В связи с этим Иран пытается завершить 35 километров железнодорожного маршрута между Рештом столицей провинции Гилян и Свободной торговой зоной Энзели.
Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США.
Удар по русским танкерам. Иран не даст запереть Россию в Балтийском море
ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости. Военно-морские силы Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитное подразделение ВС) Ирана проводят крупный парад в Персидском заливе и Каспийском море в поддержку. Израиль наращивает флот для защиты от Ирана. Первая проблема – малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Американская атомная подводная лодка (АПЛ) "Флорида" пыталась пересечь Ормузский пролив близ Ирана, но военный флот Ирана вынудил её всплыть на поверхность и изменить курс.
Российские дипломаты посетили захваченное Ираном судно с гражданином РФ на борту
Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. Подписал план дружбы в разведке ископаемых: британцы помогут искать металл и обучать геологов. Запуск через две недели.
Говорит, что это дёшево. Правительство ввело кредитные каникулы для всех фермеров на один год. Попросил помочь с освоением истребителей F-35 и обсудил новый военный договор.
RU - В акватории Аравийского моря завершилось трехстороннее военно-морское учение России, Китая и Ирана, сообщил в субботу Северный флот. Сообщается, что на учении были выполнены артиллерийские стрельбы днем по морской цели, а в ночное время огнем артиллерии были поражены воздушные цели, имитирующие средства воздушного нападения условного противника. РФ на учении представлял отряд кораблей Северного флота, в составе фрегата "Адмирал флота Советского Союза Горшков" и среднего морского танкера "Кама".
При создании этого коридора планируется увязать грузоперевозки по автодорогам и железнодорожным путям через Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и Туркменистан, а также интегрировать в транспортный коридор сообщение с Ираном и Индией через порты в Каспийском море и через железнодорожные пути, огибающие Каспийское море с двух сторон. О том, что судостроительная корпорация «Ак Барс» готова построить сухогрузы, танкеры, разные типы барж, которые могут перевозить как сыпучие грузы, так и контейнеры, на форуме рассказал генеральный директор корпорации Ренат Мистахов. Ранее было подписано межправительственное российско-иранское соглашение о сотрудничестве по финансированию проектирования, строительства и поставок товаров и услуг на железнодорожном участке длиной около 170 км между иранскими городами Решт и Астара. Президент Владимир Путин выразил надежду, что скоро будет подписано соглашение Тегерана с Баку о сотрудничестве в развитии железнодорожной инфраструктуры и грузовых перевозок по этому маршруту, который свяжет в итоге российские порты на Балтике и северных морях с иранскими портами на побережье Персидского залива и Индийского океана.
Общая стоимость проекта составляет 1,6 млрд евро, на строительство участка будет выделен межгосударственный кредит на 1,3 млрд. Согласно соглашению, Москва и Тегеран будут совместно финансировать проектирование, строительство, а также поставки товаров и услуг. Ожидается, что линия Решт—Астара будет строиться при участии Москвы и Тегерана. По словам Путина, доставка грузов из Санкт-Петербурга в индийский Мумбаи по традиционным маршрутам занимала до 30—45 суток, а по новому будет занимать только 10 дней.
Грузопоток по МТК «Север—Юг» к 2030 году вырастет в три раза, до 45 млн т, а в перспективе — до 60—100 млн т, сообщал первый вице-премьер Андрей Белоусов. Хуснуллин сообщал, что всего в развитие транспортного коридора «Север—Юг» вложат 280 млрд руб. Идея создания такого коридора обсуждается с 2005 года. Сухогруз «Раша-1» сам справился с трудностями на пути из РФ в Иран.
Фото с сайта www.
Нужно отметить, что иранцы делают такие огромные плавбазы для защиты своих танкеров от сомалийских пиратов, так как использовать боевые корабли достаточно дорого. На плавбазах находятся множество мелких катеров, вооружённых пулеметами, а БПЛА на борту позволяют контролировать всю зону Аравийского моря. Совершенно очевидно, что Иран в последнее время начал серьезно вооружаться.
Судостроение и санкции – полезный пример Ирана
Панама разрешила кораблям ВМС Ирана пройти Панамский канал после того, как они отдохнули в Бразилии. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. Иранские ВМС пополнили свой каспийский флот эсминцем, способным запускать крылатые ракеты, сообщили государственные СМИ страны, передает "Голос Америки". Безусловно, на начальном этапе жесткие западные санкции существенно ударили как по экономике Ирана в целом, так и по его торговому флоту, как одной из ее ключевых. Спецназ Ирана согласился освободить из плена российского моряка Тимофея Колчанова только при условии того, что израильская сторона выберет для него замену — того. «В крайнем случае они отправят флот для охраны торговых судов, если возникнет угроза», – уточнил эксперт.
В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное
Они сбивали американский беспилотник в 2019 году, а в 2020-м засекли израильские истребители-"невидимки". Они не смогут серьезно помешать авиации США на средних и больших высотах. В последнее время были сообщения о движении в сторону собственной ПВО, но в основном она строилась на советских комплексах "Оса" и ранних версиях "Бука". Из Сирии "Хезболла" могла получить более современные российские комплексы. Но даже если так, то они, скорее всего, не объединены в единую большую систему ПВО, — продолжает эксперт. В профильной прессе упоминались Khalij Fars, достающий цель в 300 км — прим. У "Хезболлы" — противокорабельные ракеты легкие, активно применялись во Второй ливанской войне 2006 года. Теоретически атаковать могут, но нужно пройти систему ПВО авианосной ударной группы. Для этого нужно применить крайне мощный ракетный залп, причем с разных направлений. Такое можно было бы сделать в Персидском заливе, если бы корабли США зашли туда.
Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар. Он отметил высокие возможности иранских военно-морских сил, … Иран отправит военный корабль и подводную лодку в Красное море 10:50, 31 авг 2011 Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Хабиболла Саяри сообщил во вторник, 30 августа, что Исламская республика снова отправила небольшую флотилию в Красное море: на этот раз с миссией отправились подводная лодка и корабль.
Ранее США уже пытались запретить их использовать отдельным компаниям, но российский бизнес этим не напугать. Поэтому решили придраться к тому, что танкер — это очень грязная и опасная для природы штука. Главы МИД Финляндии и Швеции в унисон запричитали о том, как же сильно встревожены их экологи состоянием акватории Балтики. Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот.
А когда они прорвут оборону — тогда уже доделать дело традиционными методами — артиллерия, РСЗО, ракеты. И вот подобного расклада в Южной Корее боятся гораздо больше, чем историй про «красную кнопку». Потому что шансов на то, что Пхеньян решит прибечь к неконвенциональным средствам — они всё же крайне малы. А вот если Ким Чен Ын сможет одержать победу разрешёнными вооружениями, то он может взять и сделать это, честно говоря. И кто помешает? И Япония тоже не полезет — у неё ресурсов ещё меньше. И, соответственно, есть движение в обратную сторону. Оно не просто страшно, а буквально смерти подобно для некоторых игроков. Ведь если ракетные технологии Северной Кореи попадут в руки Ирана… О, тогда нетрудно себе представить, как припечёт у Израиля! Оборонный потенциал Северной Кореи весьма нешуточен, и с самого начала он выстраивался из необходимости противостоять и буквально «держать на мушке» не только Южную Корею, но и Японию. И в Израиле отлично это понимают. Там годами молились на то, что связей между двумя этими странами нет, но теперь — они появились. И заранее понятно, то Пхеньян и Тегеран не шелками будут торговать или пряностями. Так что — Израиль напрягся, вот только… Никакого толку от израильской напряжённости не будет: повлиять на Северную Корею они не могли никогда, и США тоже этого сделать не могут — пытались последние лет 50. Не вышло. А теперь… Проблема для Запада Ситуация для коллективного Запада и его сателлитов выходит из-под контроля. У них просто нет рецептов на такой случай.
В мае завершится переоборудование судна «Арктида» проекта RSD01M из нефтеналивного в сухогрузное
В Сети расходятся кадры, как ВМС Ирана вытесняют авианосную ударную группу (АУГ) США во главе с атомным авианосцем USS Eisenhower из Персидского залива. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. 21:30 Санкции Канады: министр обороны и глава генштаба Ирана за подрыв мира и безопасности. Прошедшие с 16 по 17 марта в Аравийском море трехсторонние военные учения России, Китая и Ирана завершились. Флот Корпуса стражей исламской революции (КСИР) Ирана в субботу пополнился новыми военными судами, в том числе боевым кораблем с системой радиолокационного обнаружения. Способность Ирана и его союзников контролировать эти стратегические проливы вызвала на западном гегемонистском фронте, сосредоточенном в США, опасения.
Корабль “Шахид Махдави”: Иран расширяет ВМС гражданскими судами
«В крайнем случае они отправят флот для охраны торговых судов, если возникнет угроза», – уточнил эксперт. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии. ВМС Ирана принудили атомную подлодку США выйти на поверхность в Ормузском проливе | новости. 02:15Иран заявил о праве на ответный удар после атаки Израиля на консульство в Дамаске. На вооружение военно-морских сил (ВМС) Ирана поставлены новые крылатые ракеты и вертолетные комплексы, сообщил командующий ВМС иранской армии Шахрам Ирани.