Новости флот ирана

По сообщению Тасним новости, у ВМС иранской армии и КСИP в 2023 году очень важные достижения, включая добавление новых боевых катер к флоту двух сил и успешное. Американский флот отвечает за безопасность судоходства. Северный флот показал видео военно-морских учений России, Китая и Ирана в Аравийском море. There was a problem trying to load the video. Иранский эсминец Alborz пересек Баб-эль-Мандебский пролив и вошел в акваторию Красного моря в составе 94-й флотилии армейского флота.

флот Ирана

Этот парад продемонстрировал немалые возможности Ирана и силу, которой обычно не хватает, поскольку флот не очень большой, как и у его доверенных лиц или союзников. Иранский военный флот приближается к морской границе США, и этот маневр является посланием", — сказал командующий северного морского флота Ирана адмирал Резайи Хаддад. Командующий ВМС Ирана контр-адмирал Шахрам Ирани приветствовал возможности своих сил, заявив, что иранский флот завоевал большой авторитет на международной арене благодаря. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года. 21:30 Санкции Канады: министр обороны и глава генштаба Ирана за подрыв мира и безопасности. Флот Ирана — главные новости сегодня последние события дня на сайте Вестник Кавказа. Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью. Новейший иранский эсминцем Daylaman вошёл в состав Каспийского флота : Tasnim News Agency/CC BY 4.0 DEED.

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии

Иранский флот получил опасные дальнобойные ракеты, — СМИ Израиль наращивает флот для защиты от Ирана.
Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии В случае начала конфликта с Азербайджаном, Иран может использовать их против объектов нефтяной инфраструктуры на побережье.

АУГ ВМС США могут столкнуться в Восточном Средиземноморье с иранскими ПКР

После обнаружения она изменила курс и продолжила путь уже под эскортом иранской АПЛ. Командующий ВМС Ирана заявил, что американские силы должны объяснить, почему они нарушили правила судоходства на крупном морском маршруте. Читайте также: Лавров предупредил о способности властей США обмануть в любой момент В начале апреля ВМС США заявили, что атомная подводная лодка "Флорида" с крылатыми ракетами "Томагавк" была направлена в состав 5-го флота США, базирующегося в Бахрейне, "для обеспечения региональной безопасности и стабильности на море", писало Reuters.

Но Иран понимает это и не даёт повода Израилю для нападения, добавил специалист по Ирану. При этом прямого столкновения не будет, не потому что Иран чего-то боится, а потому, что у Ирана есть мудрая тактика, направленная на сохранение жизней как своих граждан, так и населения всего мира», — подчеркнул эксперт. На борту контейнеровоза MSC Aries, захваченного иранскими военными в Ормузском проливе, находятся 25 членов экипажа. Министр иностранных дел Израиля Исраэль Кац после захвата судна призвал Европейский союз признать КСИР террористической организацией, а также ввести новые санкции против Ирана.

Спецслужба заявила, что Тегеран в течение 48 часов намерен атаковать израильскую территорию сотнями беспилотных летательных аппаратов и ракет. На этом фоне Израиль перевёл свои войска в состояние боевой готовности.

После обнаружения она изменила курс и продолжила путь уже под эскортом иранской АПЛ. Командующий ВМС Ирана заявил, что американские силы должны объяснить, почему они нарушили правила судоходства на крупном морском маршруте.

Читайте также: Лавров предупредил о способности властей США обмануть в любой момент В начале апреля ВМС США заявили, что атомная подводная лодка "Флорида" с крылатыми ракетами "Томагавк" была направлена в состав 5-го флота США, базирующегося в Бахрейне, "для обеспечения региональной безопасности и стабильности на море", писало Reuters.

Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить.

Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. И тогда Западу уж точно мало не покажется. Это принесет столько проблем, что выгода от удара по российским танкерам никак не оправдает ущерба. И это еще при условии, что стороны не начнут боевые действия.

Пока что все происходит на уровне обсуждений и призывов включить ограничительные меры для российских танкеров в очередной пакет санкций. Недруги прощупывают границы дозволенного, изучают реакцию России. А она может быть только одной — заявить на весь мир, что любая попытка помешать движению танкера приравнивается к нападению. И будет пресечена силами Балтийского флота, благо, расстояния там небольшие, плюс есть авиация и ракеты.

Иран поставил невообразимое условие для освобождения российского моряка из плена

Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив. Израильская сторона развернула флот субмарин в акватории Средиземного моря с целью сдерживания Исламской Республики Иран. В индийской прессе в освещении этой новости, все снимание на этой новости акцентируется на том, что Иран захватил 17 граждан Индии. Достигнута договорённость о том, что крупнейшая судоходная компания Ирана Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) будет наращивать флотилию грузовых судов на Каспии для. В Китае отметили, что новости о разладе межу Россией и Ираном стали большой неожиданность. Помимо ракет и дронов, Иран построил большой флот быстроходных катеров и несколько небольших подводных лодок, способных нарушить судоходство и глобальные поставки энергии.

Флот США готов к войне с Ираном

Духовный лидер тогда отметил, что флот знаменует собой «укрепление революционного духа среди моряков, полную независимость Исламской Республики Иран на море». Однако историческая часть выступления контр-адмирала лишь предваряла в обращении главный тезис о значении ВМС сейчас. Острова и морские рубежи Ирана надёжно прикрыты военно-морскими силами страны.

FT проверила методы, используемые UANI для идентификации членов флота-призрака, изучив выборку своих анализов, основанных на данных о движении судов и спутниковых фотографиях. FT также проверила, что выводы по конкретным кораблям соответствуют выводам других организаций. Затем данные Kpler использовались для отслеживания недавних грузов этих судов. Ожидается, что напряженность на рынке танкеров обострится в ближайшие недели.

Санкции ЕС и ценовой потолок G7 были распространены на российский экспорт очищенного топлива, такого как дизельное топливо и бензин, в воскресенье. России уже пришлось перенаправить большую часть своей нефти в Азию после того, как 5 декабря вступил в силу запрет на морской импорт российской нефти в ЕС.

Более того, стало известно, что Израиль готов принять решение превентивно ударить по ядерным объектам Ирана. Дело в том, что наши союзники рассчитывают в ближайшее время получить российские зенитные ракетные системы С-400. В Тель-Авиве понимают: после этого бомбить Исламскую Республику будет крайне затруднительно. А значит, следует атаковать Иран до того, как комплексы поступят на его вооружение. Что ж, в Тегеране решили не ждать нападения, а атаковать первыми.

Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться.

Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков. Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно.

Сообщить об опечатке

  • Корабль "Шахид Махдави": Иран расширяет ВМС гражданскими судами
  • Иран заявил, что способен защитить свои суда в открытых водах
  • Военные технологии
  • Иран на фоне поездки Байдена в Израиль пригрозил «врагам» подлодками с дронами

Военные учения флотов России, Китая и Ирана завершились в Аравийском море

Ни дня без атаки Атаки хуситов в Красном море начались в ноябре. Самой резонансной и успешной стал захват 19 ноября судна Galaxy Leader, совладельцем которого является компания израильского бизнесмена Рами Унгара. Регулярные нападения дронов, ракет, атаки на лодках идут почти каждый день: 6 декабря британское Управление морских торговых операций UKMTO выпустило официальное предупреждение об опасности судоходства в данном районе. На помощь ему пришел эсминец USS Mason. Американские военные, базирующиеся в регионе, уже неоднократно сами, без помощи союзников, участвовали в отражении атак хуситов на гражданские суда. Это судно ранее атаковали вооруженные люди на быстроходных лодках: охране судна пришлось вступить в перестрелку. Она также официально признала, что Вашингтон «работает с союзниками и партнерами» для военного решения проблемы. Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что американское минобороны «в ближайшем будущем» представит более подробную информацию о «создании морской оперативной группы». Ни Хикс, ни Райдер не называли сроков.

Bloomberg 14 декабря писал, что объявление о создании группы может выйти «со дня на день».

В Иране спущена на воду первая субмарина местного производства 12:13, 14 авг 2013 Иран сообщил о завершении строительства новой подводной лодки, полностью сконструированной собственными специалистами, передает сегодня иранское информационное агентство "Мехр". Пятидневные учения направлены на защиту морских путей, обеспечение безопасности торговых судов и танкеров, а также подготовку военных и портовых сооружений … Флот Ирана увеличит присутствие в мировом океане 19:43, 24 мар 2013 Флот Ирана планирует расширить свое присутствие в международных водах. Об этом заявил председатель Маджлиса Ирана по национальной безопасности и внешней политике Мохаммад Салех Джокар.

Хотя даже если бы это произошло, американский флот нашел бы себе другую удобную базу в какой-нибудь иной монархии залива, так как в лоялистах там дефицита нет правда, и они в последнее время хотят расширить круг своих союзников. Что любопытно, по мнению Туси, администрация Байдена идет по стопам Трампа. Он также отмечает, что это "безуспешная политика" экономической войны и эскалации отношений с Ираном. Но если политика не принесла успеха, как утверждает Сина Туси, что также подтверждается тем фактом, что смены власти в Иране так и не произошло, хотя это было главной целью США, и, более того, эта политика укрепила иранский режим, то почему администрация Байдена снова к ней возвращается? Да, безусловно, Иран иногда задерживает танкеры, но в последнее время не отмечено никакой серьезной эскалации в традиционно напряженных отношениях между Ираном и США, чтобы последние были вынуждены "реагировать". Поэтому остается вопрос, почему администрация Джо Байдена сейчас отправляет несколько тысяч солдат в этот регион? Причина может заключаться в предстоящих президентских выборах, и Джо Байден просто хочет сохранить впечатление "американской силы". Возможно, причина в текущем вооруженном конфликте, который развивается не по планам США и других западных украинских союзников. Кроме того, известно, что американское влияние на Ближнем Востоке уже несколько лет слабеет, и особенно это очевидно с тех пор, как Джо Байден пришел к власти, поскольку в 2021 году он вывел американские войска из Афганистана после 20 лет войны. Что касается Ирана, то отношения с ним очень испортил предшественник Джо Байдена Дональд Трамп, который в 2018 году просто вышел из ядерной сделки. Таким образом, это крайне опасно", — заявил Сина Туси. США нарастят военное присутствие в Персидском заливе для "защиты" от Ирана 12. Я напомню, что в апреле текущего года американские силы задержали иранский танкер в соответствии с, как они утверждают, реализацией ими программы санкций против Тегерана. При этом США конфисковали иранскую нефть, заявив, что она находится под санкциями. Танкер по-прежнему стоит у берегов Техаса, хотя некоторые американские СМИ сообщили, что американские нефтяные компании отказываются участвовать в тендере на закупку конфискованной нефти, опасаясь иранской мести и проблем с собственными судами в Персидском заливе.

Впрочем, по мере укрепления экономических связей с новыми перспективными партнерами прежде всего — с Россией , а также реализации уже весьма возрастных, но все же не потерявших своей актуальности транспортных проектов прежде всего МТК «Север-Юг» , Иран уже в среднесрочной перспективе имеет все шансы значительно повысить загрузку своих портовых мощностей — причем не только по нефти и контейнерам, но так же и по комбинированным генеральным грузам, автотехнике и т. А с действенной внешней помощью дружественных государств прежде всего — опять-таки России наш сосед по Каспийскому морю действительно может превратить себя в мощный транснациональный грузовой хаб на западе Азии, на самом переплетении мощных грузопотоков на пути в Европу и далее на запад. Ключевым же условием эффективного решения этой задачи помимо дальнейшего развития всех видов грузового наземного транспорта и портовой инфраструктуры является наличие необходимого количества специализированного национального тоннажа для организации масштабных морских грузоперевозок. Заметим, что к достижению этого результата Республика последовательно продвигается уже не первый год — пусть медленно, но уверенно. Как следствие предпринятых усилий, уже сегодня Иран обладает достаточно мощным и что гораздо важнее! Динамика развития торгового флот Ирана по основным типам судов, ед. Источник: UNCTAD При этом, вопреки устоявшимся стереотипам, обладая вполне понятным подавляющим преимуществом по дедвейту, в численном соотношении наливные танкера существенно уступают судам, ориентированным на перевозку комбинированных генеральных грузов, а также судам других типов грузопассажирским паромам, автомобилевозам и пр. Каким же образом? Оказывается, и для этого существует также особый иранский рецепт... В зоне особого внимания Прежде всего, основные судостроительные мощности Республики сосредоточены в обширной специальной экономической зоне, расположенной в южной части провинции Хормозган, почти в 40 км к западу от порта Бендер-Аббас — одного из важнейших транспортных узлов страны. Именно здесь, на стратегическом перекрестке морских путей Персидского и Оманского заливов, сконцентрированы предприятия и инфраструктурные объекты Иранского судостроительного и морского промышленный комплекс ISOICO. Созданный еще в 1973 году по инициативе и непосредственной поддержке Организации по промышленному развитию и реновациям Ирана IDRO , он с первых дней своего существования был предназначен для организации максимально централизованного выпуска судостроительной продукции от оборудования и комплектующих до готового флота «под ключ» и первоначально специализировался на строительстве и ремонте сравнительно скромных по размерам судов дедвейтом до 15 тыс.

Израиль развернул флот подлодок в Средиземном море для сдерживания Ирана

Фиксированного курса рубля не будет. Спрос на товары превышает возможности расширения производства. Риска падения экономики нет, но деньги на всякий случай запасаем. Льготную ипотеку нужно отменить летом и больше не давать предприятиям деньги без процентов. Обсудили торговлю, культуру и вступление в ЕС.

Запуск в 2028. Первая сбитая ракета британским флотом с 1991 года.

Аппаратура управления способна запоминать указанную оператором цель и в последующем выводить боеприпас на нее в автоматическом режиме. Дальность полета ракеты до 2,5 км, а бронепробиваемость 800 - 1 000 мм. Боевая масса комплекса с треногой 24 кг.

Иран должен немедленно освободить нефтяной танкер", - заявили в пресс-службе Пятого флота. Американским СМИ не удалось связаться с владельцами судна для получения комментариев. Иран пока также не подтвердил факт захвата. Захваченный Ираном танкер Advantage Sweet В мировых масс-медиа нередко появляются новости об инцидентах с торговыми судами в акватории Оманского залива.

Первая проблема — малочисленность иранского судоходного флота в Каспийском море. Хотя в Каспийском море действуют 53 иранских судна, но, учитывая тенденцию к наращиванию экспорта и импорта между Ираном и Россией, нужно не менее 100 судов. В связи с этим 10 декабря 2022 года к флоту Khazar Sea Shipping Lines было добавлено восемь новых судов, что увеличивает количество иранских судов до 61. В этом контексте для увеличения объёма торговли между двумя странами очень важно строительство 5000-тонных судов. Российская судостроительная промышленность в Астрахани может сыграть важную роль в увеличении судоходных мощностей Ирана в Каспийском море.

Второй проблемой является небольшое количество судов типа «ро-ро» в морской торговле между Ираном и Россией в Каспийском море. В то время как у России на Каспии 19 таких судов, а у Азербайджанской Республики — 10, у иранского судоходства таких мощностей нет. Для решения этой проблемы в июле 2022 года Иранской морской промышленной компанией SADRA был подписан контракт на строительство двух судов этого типа по заказу Исламской Республики Иран. При водоизмещении 4 тысячи тонн их длина составляет 140 метров, что является максимум для судов, которые могут ходить по Каспийскому морю и Волге. Они могут использоваться для перевозки контейнеров, леса, автомобилей и так далее. Как упоминалось ранее, 4 мая 2022 года в иранский порт Ноушехр впервые за 21 год зашло российское грузовое судно типа «ро-ро». Хотя такие шаги важны, но этого недостаточно, учитывая растущий объём торговых отношений между Ираном и Россией на Каспии. Следовательно, необходимо направить большую часть мощностей российского флота «ро-ро» в Каспийском море на торговлю с Ираном. Третья проблема — сроки отправления кораблей.

Дело в том, что на данный момент сухопутные маршруты, в том числе Астара — Баку — Дагестан, хотя и дороже, но проще и комфортнее. Регулярное планирование отхода судов помогло бы иранским и российским экспортёрам и импортёрам использовать возможности всех портов двух стран на Каспии. Очень важным моментом является то, что иранские и российские суда могут загружаться и разгружаться как в пункте отправления, так и в пункте назначения. К сожалению, во многих случаях суда загружаются только в одном из портов Ирана или России и возвращаются порожняком без груза. Поэтому очень важно, чтобы транзитные морские маршруты не были односторонними. Это позволит снизить стоимость перевозок и обеспечит их экономическую оправданность, что безусловно, окажет положительное влияние на увеличение морской торговли между Ираном и Россией в Каспийском море. Четвёртая проблема — ситуация с Астраханским портом, который замерзает в зимний период. В таких условиях существуют серьёзные ограничения для прохода судов в порт.

Страна аятолл и санкций: как Иран вооружает самую большую армию Ближнего Востока

В ответ на задержание Ираном кораблей 5-я флотилия американского флота, которая считает себя ответственной за безопасность в регионе, объявила об учащении патрулирований. Он добавил, что торговый флот Ирана на Каспии в ближайшем будущем еще больше расширится за счет пополнения новыми судами с Волги. Захватив контейнеровоз MSC Aries, Иран дал понять, что он контролирует Ормузский пролив.

Новый иранский фрегат Deylaman на Каспии

Эксперт добавил, что РФ, напротив, находится близко к региону, поэтому российский подход в корне отличается. В его основе лежат стабилизация ситуации, диалог, невмешательство третьих стран в конфликты. Онтиков считает, что происходящее в целом отвечает интересам нашей страны. Какова вероятность примирения Дамаска с Анкарой и кто пытается дестабилизировать ситуацию в регионе — Россия несколько лет назад выступила с предложением, адресованным государствам Персидского залива, создать своего рода организацию по типу ОБСЕ для урегулирования спорных вопросов. При этом другим странам, которые находятся за пределами Персидского залива, отводилась бы максимум роль наблюдателей при этой организации, — напомнил собеседник. По словам политолога, основной посыл российской дипломатии заключается в том, что в случае возникновения кризиса ключевая роль в их урегулировании должна отводиться странам-участницам, сопредельным государствам или местным региональным организациям. Bina — Для Москвы это позитивный ход развития событий, потому что стабилизация ситуации на этой территории соответствующим образом отразится и на сопредельных регионах: и на Средней Азии, и потенциально на Закавказье. Если не будет отвлекающих факторов, Россия сможет сосредоточиться на действительно проблемных точках в своей внешней политике и больше заниматься внутренней политикой, — подытожил эксперт. Дамаск и Эр-Рияд договорились возобновить работу посольств и восстановить авиасообщение По мнению собеседника, Эр-Рияду и Тегерану долгое время навязывалась геополитическая конфронтация не только в физическом пространстве региона, но и на идейно-ценностном уровне.

Через Ормузский пролив происходит перевалка танкерами пятой части мирового объема нефти.

Она буквально на грани катастрофы, каждый день у наблюдателей проходит в томительном ожидании неизбежного — когда какой-нибудь российский танкер разольет свой груз. Не специально, хотя от этих русских всего можно ожидать, просто Москва сумела наскрести по миру танкерный флот только из предельно старых, ржавых кораблей. Это буквально вопрос времени, когда они начнут протекать, лопаться по швам и тонуть. Финны и шведы играют тонко, они не обвиняют Россию напрямую в угрозе, потому что за клевету можно поплатиться. Вместо этого упор сделан на то, что страны Балтики не имеют достоверных сведений о состоянии танкеров. И потому просто обязаны перестраховаться, предотвратить вероятную катастрофу. Для этого всего-то и нужно, чтоб российские корабли брали лоцмана с инспекционной командой при проходе пролива Эресунн. Если у тех не найдется замечаний, то проход разрешен, и наоборот. Смущает критерий оценки танкеров этими инспекторами, неисправные суда и так никто в море не выпустит, поэтому решили придраться к страховке. Страховке ответственности судовладельца или того, кто зафрахтовал конкретный корабль под определенные цели. Её оформляют по традиции, в качестве правила хорошего тона и для минимизации взаимных рисков.

Навязывать эту страховку, а тем более в определенной организации, вроде того же британского Lloyd, незаконно. Невозможно перекрыть пролив международного значения по желанию страны, на чьей территории он находится, и не развязать масштабный конфликт. Что еще хуже, это может породить прецедент, и другие страны захотят отомстить. Иран уж точно не упустит шанс заблокировать Ормузский пролив, чтобы воткнуть нож в бок США. И тогда Западу уж точно мало не покажется. Это принесет столько проблем, что выгода от удара по российским танкерам никак не оправдает ущерба. И это еще при условии, что стороны не начнут боевые действия. Пока что все происходит на уровне обсуждений и призывов включить ограничительные меры для российских танкеров в очередной пакет санкций. Недруги прощупывают границы дозволенного, изучают реакцию России. А она может быть только одной — заявить на весь мир, что любая попытка помешать движению танкера приравнивается к нападению.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий