Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. На этой неделе компания Alef Aeronautics сообщила, что ее летающий автомобиль «Модель А» получил законное разрешение от Федерального авиационного управления, на испытательный запуск транспортного средства на дороге и в небе — шаг, необходимый, прежде. 'I Fly' Airlines (юридическое название — ООО «АЙ ФЛАЙ»[1], переводится как «Я летаю») — российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы. "Российские разработчики создали автономную базовую станцию связи для беспилотных летательных аппаратов, которая обеспечивает связь с оператором дрона на расстоянии до 100 метров с помощью Wi-Fi или сети LTE", — сообщили в НТИ.
Пассажиры рейсов в Египет компании iFlу застряли во Внуково: хроника событий
При использовании технологии БПЛА, риск для жизни человека сводится к минимуму, и тем самым оптимизируются экономические издержки инспекций. Эли Морган Харрис, менеджер по развитию бизнеса DJI, отмечает: «Мы очень ценим Flyability в качестве партнера, работающего с нашей технологией Lightbridge. Расширенный диапазон и надежность передачи в сочетании с интегрированным наземным блоком делает Lightbridge идеальной платформой для БПЛА. В будущем мы надеемся увидеть расширенное использование Lightbridge другими компаниями».
В Ростехе добавили, что возможность запуска сервисов была доведена до Минтранса, прошли обсуждения предложения с Госкорпорацией по организации воздушного движения в РФ. По данным «Коммерсанта» , в настоящий момент оборудование тестируется в Петербурге, где с 2021 года действует система мониторинга, которая позволяет обнаруживать дроны. Сейчас в Ростехе ожидают «позицию Минтранса и подведомственной ему Росавиации, чтобы двигаться дальше».
Отмечается, что на очередном этапе испытаний протестировали систему идентификации беспилотного истребителя. Предполагается, что дрон сможет подавлять средства противовоздушной обороны противника и обеспечивать непосредственную поддержку наземных сил. В декабре в Турции успешно испытали беспилотник Bayraktar Akinci с комплектом наведения Gokce.
Геленджик 27-28. Геленджик 18. Ознакомительный семинар с учебно-производственной базой Кубанского государственного аграрного университета. Семинар «Взаимодействие садоводов с торговыми сетями: заключение договоров, ценообразование, качество продукции» 16. Cеминар «Экономическая и экологическая целесообразность применения микробиологических препаратов ООО «Биотехагро» 10.
МК: Командир взвода БПЛА Флай рассказал о «дронах на веревочке» ВСУ
Это следует из информации онлайн-табло Внуково. Согласно расписанию, воздушное судно должно было прибыть по месту назначения в 6:20 по московскому времени. Однако сейчас прилет перенесли на 8:00.
Возможно, этот самолет переделали в беспилотник. Но насколько сложна такая модернизация? И как такой самолет смог преодолеть почти 1200 км от украинской границы до Елабуги? Получается, с украинской территории до Елабуги «Летучая лисица» никак не могла долететь. Впрочем, как рассказал KP. RU президент Объединенной федерации сверхлегкой авиации России Александр Архиповский, в технических характеристиках указывается дальность полета со стандартным баком в 90 литров.
Если же добавить дополнительный топливный бак, то можно дальность значительно увеличить. Представим, что вместо двух здоровенных мужиков в самолет ставят дополнительный бак литров на 130-140. Расход топлива у таких машин примерно 14-15 литров на 100 километров.
Его кадры опубликовал концерн турецкий концерн Baykar. Новый БПЛА способен развивать скорость 630 километров в час и подниматься на высоту до 11 километров. Продолжительность полета - около пяти часов.
Разработка актуальна в первую очередь для таких городов, как Москва и Петербург, однако в перспективе её могут масштабировать на все регионы. В Ростехе добавили, что возможность запуска сервисов была доведена до Минтранса, прошли обсуждения предложения с Госкорпорацией по организации воздушного движения в РФ. По данным «Коммерсанта» , в настоящий момент оборудование тестируется в Петербурге, где с 2021 года действует система мониторинга, которая позволяет обнаруживать дроны.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
Новая система защиты объектов от атак с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) была представлена совместными усилиями компании "Флай Дрон" и научно-производственного объединения "Алмаз". Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) «Альтиус» впервые в ходе испытаний применил оружие, сообщает РИА Новости, ссылаясь на источник в оборонно-промышленном комплексе. Hi-Fly system. Беспилотные Летательные Аппараты.
Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ
Проект по разработке беспилотных летательных аппаратов Hi-Fly входит в техническое направление семейства проектов акционеров «ЭФКО» Healthy Innovation («Здоровое будущее»). БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. В настоящий момент БПЛА стоит на вооружении в ВВС США, Британии, Италии, Турции и Франции. Новости Технологии 11 апреля 2022. Российская компания показала лётный прототип грузового дрона Hi-Fly Cargo. «Двадцать второго августа над акваторией Черного моря средствами контроля воздушного пространства ВКС России был зафиксирован полет двух беспилотных летательных аппаратов MQ-9 Reaper и TB2 Bayraktar, осуществляющих ведение воздушной разведки в районе. Эти БПЛА уже были испытаны польской армией, а также использовались украинской армией в ходе боевых действий с Россией, сообщает пресс-служба.
ЯЧИ – БПЛА ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО
Госкорпорация уже предлагает готовые решения в этой области, а потому стоимость их внедрения на уровне региона может быть минимальной по затратам. Фактически у региональных властей появляется возможность бесплатно получить инструментарий для контроля за полетами дронов. Чем больше регионов подключатся к этой работе, тем более развитым будет типовое решение, тем выше будет ситуационная осведомленность, и тем меньше потребуется доработок. Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД.
В лесополосах или при наличии каких-либо других естественных или искусственных преград велика вероятность разрыва этой проводной связи», — цитирует собеседника «Московский комсомолец». Военный добавил, что для запуска дронов ВСУ, способных обходить преграды, необходимо держать господствующие высоты. Понимание такой стратегии позволит российским войскам обнаружить противника. Защищаться от дронов следует стрелковым оружием, считает Флай.
Из открытых источников также известно, что самолет разрабатывался как палубный. Он оснащен турбореактивным двигателем и стелс-технологиями. Его максимальная взлетная масса 6000 килограммов, из них 1500 килограммов - полезная боевая нагрузка.
Если Bayraktar переводится с турецкого как "знаменосец", что вполне подходящее название для боевого беспилотника, то со второй частью имени нового самолета не все так понятно. Его максимальная взлетная масса 6000 килограмм из которых 1500 килограмм - полезная боевая нагрузка.
ЯЧИ – БПЛА ТИПА ЛЕТАЮЩЕЕ КРЫЛО
Украинский беспилотник, который летел в сторону особой экономической зоны "Алабуга" и предприятия ГК "ТАИФ", сбили в небе над Елабугой в Татарстане. Сотрудников предприятий сейчас экстренно эвакуируют. БПЛА Fly Eye имеет длину 1,9 м, его взлетный вес составляет 11 кг, тогда как на полезную нагрузку приходится 4 кг. говорится в заявлении ведомства.
Комплекс управления и четыре разведывательных БПЛА Fly Eye доставили на Украину
Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД. Официальные органы в целом положительно отреагировали на инициативу "Ростеха". Таких компетенций больше нет ни у кого в стране", - отметили в пресс-службе. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
По состоянию на 14:00 мск 16 декабря, в Росавиацию документов от авиакомпании «Ай Флай» об оценке существующих рисков, а также перечень разработанных и проведенных мероприятий по снижению этих рисков, не представлены. Со своей стороны, Росавиация продолжает межведомственное согласование вопроса безопасного использования воздушного пространства Сирии российскими гражданскими воздушными судами.
Решение о возможности выполнения полетов авиакомпании «Ай Флай» через воздушное пространство Сирии может быть принято только после детальной проработки вопроса со всеми уполномоченными органами и получения соответствующих гарантий от авиаперевозчика о соблюдении прав пассажиров на безопасную авиаперевозку.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Можно сказать, мы воплотили мечту и доказали сами себе, что создание беспилотника такого размера возможно. Следующим шагом стало создание дронов-спасателей и дронов-пожарных.
Теперь, изучив рынок и реальные потребности людей, «Транспорт будущего» расширяет линейку БАС и готовится к производству: — беспилотного агрокомплекса для сельского хозяйства; — дронов-доставщиков больших и малых грузов; — дронов-инспекторов для мониторинга нефте- и газопроводов. Когда мы только начинали свой путь как проект, мы ничего не знали о беспилотниках.