Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА.
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
Если же добавить дополнительный топливный бак, то можно дальность значительно увеличить. Представим, что вместо двух здоровенных мужиков в самолет ставят дополнительный бак литров на 130-140. Расход топлива у таких машин примерно 14-15 литров на 100 километров. Вот и получаем плюс 1000 километров. Вес пустого А-22 — 306 кг, с полной загрузкой — 450 кг. Разница - 144 кг, которые и могли стать дополнительным горючим. Правда, нужно загрузить еще взрывчатку и оборудование, необходимое для беспилотного полета. Но в районе 100 кг для топлива все равно остается.
Но как самолету удалось проникнуть вглубь России незамеченным?
Аэротакси разрабатывается в рамках создания многофункциональной платформы Hi-Fly. Проектом предусмотрено и уже ведется создание грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации.
В частности, «ЭФКО» рассчитывает запустить грузовые дроны в серийное производство и вывести в коммерческую эксплуатацию к 2024 году. А первый беспилотный полет аэротакси из Алексеевки в Белгород, планируют осуществить в 2028 году. На первом этапе инвестиции в проект составили более 1 млрд рублей.
Создано собственное конструкторское бюро, построены Центр экспериментальных полетов, цех композитных материалов, сборочный цех производства летательных аппаратов, Центр испытаний и Лаборатория аддитивных технологий. Кроме того, в рамках проекта Hi-Fly «ЭФКО» создает всю необходимую технологическую инфраструктуру для коммерческой эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, включая командно-диспетчерские центры, посадочные площадки и сервисные центры.
Стоят они, правда, не везде, но нужно очень хорошо знать маршрут, чтобы просочиться между ними. Заложил маршрут, запустил, - все. Думаю, электроника навигации — это как раз то самое оборудование стран НАТО, о котором сообщалось. Вместе с тем, по мнению эксперта, превращение самолета в беспилотник неоправданно дорогое удовольствие. Потому что они годами возят людей, там нужна эта надежность. А для беспилотного аппарата можно подобрать что-то подешевле — поставил от мотор от бензокосилки на один раз - и ладно. Думаю, в данном случае они нашли какой-то старый самолет, который выработал свой ресурс, и отправили его по этому последнему маршруту. Год назад еще одна «Летучая лисица» совершила вынужденную посадку в районе населенного пункта Бутовск Брянской области.
Пилотом оказался 67-летний Александр Морозов — гражданин России, но убежденный нацист и русофоб.
Дрон перешел в неуправляемый полет с потерей высоты и упал в воду из-за резкого маневрирования. Российские истребители не вступали в контакт с MQ-9, не применяли бортовое вооружение и благополучно вернулись на аэродром базирования, подчеркнули в Минобороны. Популярное за сутки.
Из-за атаки БПЛА самолет из Новосибирска направили на запасной аэродром
Аппарат успешно поразил цель бомбой Mk 83 с оборудованием, которое превращает свободнопадающий боеприпас в корректируемый. Материалы по теме:.
Однако на последнем круге машина TUM догнала Unimore, которая остановилась, обнаружив рядом с собой соперника. Unimore Racing в итоге классифицирована третьей, Polimove — четвёртой.
С одной стороны, это самый близкий рынок, с другой — там существенно быстрее можно начать коммерческую эксплуатацию... Работаем над всепогодностью и безопасностью. Ну а главное, практически ушли от импортной комплектации — заявил гендиректор центра «Бирюч» Юрий Козаренко, его слова приводятся в сообщении «Эфко». По словам разработчиков, модель имеет хорошие перспективы не только в помощи спасательным подразделениям, но и в контексте развития проектов по построению инфраструктуры для доставки грузов на «последней миле» логистической цепочки совместный проект с компанией « Аэроскрипт » и другими отечественными партнерами.
Ну а главное, практически ушли от импортной комплектации — заявил гендиректор центра «Бирюч» Юрий Козаренко, его слова приводятся в сообщении «Эфко». По словам разработчиков, модель имеет хорошие перспективы не только в помощи спасательным подразделениям, но и в контексте развития проектов по построению инфраструктуры для доставки грузов на «последней миле» логистической цепочки совместный проект с компанией « Аэроскрипт » и другими отечественными партнерами. К 11 апреля 2022 года уже проведены успешные летные испытания Hi-Fly Cargo. Во время тестирования, показанного на видео, была смоделирована чрезвычайная ситуация.
Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
Гонки дронов с видом от первого лица (FPV) — это состязание по скоростному пролёту БПЛА по маршруту с воротами, через которые нужно пройти чисто и избежать крушения. В состав комплекса интегрированы решения для управления полетами БПЛА, средства радиолокации, радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противовоздушной обороны (ПВО). Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА. Модельный ряд Hi-Fly представлен двумя модификациями – аэротакси и грузовой БПЛА. Финские военные и правоохранители начали использовать устройства глушения для борьбы с БПЛА из-за опасений их применения в целях шпионажа, сообщает в субботу. Генеральный директор компании «Флай Дрон» Никита Данилов доложил Президенту России Владимиру Путину о разработках в области системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла беспилотных воздушных судов.
Компания «ТАИП» представила новый легкий беспилотник наблюдения и разведки «Феникс»
Конструирование будущего видится в формировании сообщества людей, объединенных общими идеями. В качестве экспертов выступят представители ведущих предприятий и вузов города. Приглашаем заинтересованных лиц принять участие в обсуждении, задать вопросы разработчикам и узнать о том, как в России создается транспорт будущего. Дата проведения: 02.
Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Прототип Hi-Fly Taxi выполнен по схеме мультикоптера с 16-ю электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Известные летательные аппараты с верхним расположением винтов обладают хорошей устойчивостью, но плохой маневренностью, а с нижним расположением винтов, наоборот, — хорошей маневренностью, но плохой устойчивостью. Двухъярусный летательный аппарат позволяет достичь оптимального соотношения за счет обеспечения устойчивости винтами верхнего яруса, а маневренности — винтами нижнего яруса технология запатентована инновационным центром «Бирюч». Надежность системы позволяет продолжать полет и осуществлять посадку даже в случае выхода из строя до 4 двигателей. В качестве аккумуляторов на первом этапе используются литий-ионные. В будущем, для достижения целевых показателей проекта и возможности осуществлять полеты с учетом климатических особенностей в России, в том числе в условиях Крайнего Севера, разработчики создают альтернативные источники энергии, делая ставку на мембранные технологии.
Трудности возникли из-за новых требований к авиастраховке - российские самолеты с двойной регистрацией перестали пускать в воздушное пространство Иордании. Из-за этого возникли проблемы с перелетами из России в Египет и обратно. Позже компания начала прорабатывать другие маршруты. В Росавиации накануне заявили, что проводят согласование пути, потому что авиаперевозчик планировал лететь над Сирией , но не передал нужные данные. Впоследствии компания ответила, что не получала запрос с такими требованиями.
Это, вероятно, упростит доступность транспортного средства. Также российские инженеры рассказали о том, что на текущем этапе проект включает в себя сразу два направления развития — так называемое аэротакси Hi-Fly Taxi, которое создают для быстрого и экологически чистого передвижения в пределах города и за границей мегаполисов, а также грузовой БПЛА Hi-Fly Cargo. Грузовая версия будет использоваться для оперативной доставки грузов в труднодоступные локации, куда обычными способами доставить что-либо или затруднительно, или очень долго из-за погодных условий, дорожного покрытия или расстояния. К сожалению, на выставке разработчики в технические детали этих летательных средств не вдавались, так что о скорости, дальности полёт и грузоподъёмности информации нет.
"Флай Дрон" представил на NAIS-2024 систему защиты от беспилотников
Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО. Сергей Мальгавко/РИА Новости. В ночь на 18 июля на востоке Крыма российская ПВО сбила девять БПЛА, а средства радиоэлектронной борьбы подавили еще 19, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов в Telegram-канале. «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий.
Пассажиры рейсов в Египет компании iFlу застряли во Внуково: хроника событий
Fly dron, кто успешно воспользовался? | Пикабу | Дежурными средствами ПВО украинский беспилотный летательный аппарат уничтожен над территорией Республики Татарстан», — сообщили в Минобороны. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения | В состав комплекса интегрированы решения для управления полетами БПЛА, средства радиолокации, радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противовоздушной обороны (ПВО). Ростех хочет защитить небо Петербурга новой системой управления полетами БПЛА. |
Польский беспилотник Мини БПЛА FlyEye (ФлайАй) | Запуск беспилотного летательного аппарата «Рудрон» в Бурятии. |
Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения | АиФ Воронеж | FlyEye считается одним из лучших беспилотных летательных аппаратов разведывательного уровня в мире и соответствует стандартам НАТО. БПЛА может развивать скорость до 160 км/ч и подниматься на высоту до 4 км. Максимальный радиус действия составляет 50 км. |
Возле берегов Йемена сбит беспилотник ВВС США за $30 млн | И вот тут начинаются сложности — легкомоторный самолёт или БПЛА самолётного типа могут построить свой маршрут таким образом, чтобы оставаться ниже уровня радиогоризонта или «прикрываться» этими препятствиями. |
Hi-Fly - транспорт будущего: в Новосибирске пройдет конференция о создании беспилотников
В Финляндии теперь глушат БПЛА. Интеллектуальная платформа "Флай Дрон" позволит объединить всех участников процесса эксплуатации беспилотных авиационных систем на пути от планирования сервисов до приемки результатов заказчиком, а также обеспечить автоматизированный контроль за их выполнением. 20 января 2019 года в провинции Шэньси совершил свой первый полет БПЛА класса HALE FL-1 (Flying Loong 1) с шестью подкрыльевыми узлами подвески вооружения разработки китайской компании ZT Guide Control. Беспилотник имеет максимальную взлетную массу 3,2 т, а масса. Прототип Hi-Fly Taxi уже может совершать беспилотные полеты на дальность до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг. Аэротакси создается в рамках инициативы Healthy Innovation («Здоровое будущее») – проекта акционеров «ЭФКО». «FlyEye» — польский разведывательный беспилотный летательный аппарат. Госкорпорация Ростех запустила цифровую экосистему для беспилотных летательных аппаратов – платформу «Флай Дрон».
Подразделения ПВО ивановских десантников сбили БПЛА ВСУ «Лелека-10», Fly Eye и «Фурия»
Сергей Мальгавко/РИА Новости. В ночь на 18 июля на востоке Крыма российская ПВО сбила девять БПЛА, а средства радиоэлектронной борьбы подавили еще 19, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов в Telegram-канале. Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой. Кадры с тяжелым БПЛА, собранным на основе сверхлегкого самолета А-22 от украинской компании «Аэропракт». Число заявок на регистрацию патентов в области беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) значительно выросло, причем ведущими разработчиками таких технологий стали Китай, Россия и США, сообщает издание. БПЛА, БПЛА MIUS, Турция, Baykar, Ивченко-Прогресс, двигатель АИ-322. "Российские разработчики создали автономную базовую станцию связи для беспилотных летательных аппаратов, которая обеспечивает связь с оператором дрона на расстоянии до 100 метров с помощью Wi-Fi или сети LTE", — сообщили в НТИ.