Новости фильмы ссср по годам

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая.

Кино - страны: СССР

Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1950). информация представлена сайтом 37 бессмертных фильмов СССР: Абсолютные лидеры советского проката 1960-1980-х годов.

Советские фильмы и сериалы. ТОП 100

Отличные диалоги вкупе с душевными песнями Высоцкого и завораживающими видами сибирских лесов делают «Хозяина тайги» обязательным к просмотру для современного зрителя. Комитет девятнадцати 1971 г. Кулиш Мало кто помнит этот фильм, но комментарии под ним на YouTube-канале «Мосфильма» оживились около двух месяцев назад. Почему — скоро расскажу. Ни в актёрском составе, ни в режиссёрском кресле, ни во всей остальной съёмочной команде нет ни одного громкого имени, кроме Юри Ярвета. Но вот личность одного из сценаристов заслуживает внимание — Сергей Михалков. А ещё он — создатель одного из самых пророческих фильмов советской эпохи. В центре повествования — вспышка таинственной болезни где-то в Африке. Чтобы выяснить причины возникновения странного патогена, специальный комитет ООН направляет на Чёрный континент группу исследователей во главе с советским учёным Смоленцевым. Оказавшись на месте событий, учёные обнаруживают целую сеть лабораторий по производству биологического оружия, которыми руководят люди, одержимые идеями фашизма и евгеники. После такого описания очень хочется добавить: все совпадения случайны.

Но даже отметая в сторону все мрачные новости последних дней, мы всё равно получаем кино-пророчество. И художественный фильм Саввы Кулиша оказался первым и очень смелым для своей эпохи рассуждением: а что если послевоенный мировой порядок попросту не работает? Сейчас «Комитет девятнадцати» можно рассматривать с двух позиций: либо Сергей Михалков и его соавторы были настоящими провидцами, либо кризис международного права, который мы наблюдаем сейчас — это самосбывающееся пророчество. Человек-амфибия 1961 г. Чеботарёв, Г. Казанский Настоящий советский «Аватар» и техническая революция кино, до которой сейчас нет никому дела. Одни романтики требовали лететь к звёздам, другие — покорять глубины мирового океана. И есть своеобразная ирония в том, что за несколько месяцев до триумфа Юрия Гагарина состоялась премьера «Человека-амфибии» — экранизации уже тогда культового романа Александра Беляева. Фильм с успехом прокатывали в кинотеатрах аж до 1963 года, но вскоре на смену Ихтиандру пришли герои, обмотанные фольгой. При этом «Человек-амфибия» — это в каком-то роде продукт своей эпохи.

Знаменитая догма Хрущёва «Догнать и перегнать Америку» нашла своё воплощение в том числе в этом амбициозном проекте. Экранизировать роман Александра Беляева намеревались ещё в 1940-е годы в Голливуде, пресса связывала с возможной киноадаптацией самого Уолта Диснея. Но за океаном от задумки отказались: ни у кого не было опыта создания игрового кино под водой. Однако на студии «Ленфильм» всё же решились попробовать. Для съёмок подводных сцен экзотического южного моря команда соорудила огромный раструб и заполнила его различной редкой живностью, построила вольер для дельфинов и нашла бухту с лазурной и прозрачной водой. Сами актёры играли под водой около одной-двух минут, после чего отдыхали, вдыхая кислород через акваланг. Наземные съёмки проходили в Крыму, на побережье Чёрного моря. Актёры Владимир Коренев и Анастасия Вертинская даже прошли курсы подводного плавания, а весь съёмочный процесс курировал чемпион-аквалангист Рэм Стукалов. У последнего после съёмок развилась кессонная болезнь из-за постоянных перепадов давления. Некоторые сцены снимались на глубине до 20 метров, и актёры не раз рисковали своими жизнями.

Ещё одна интересная деталь связана с продвижением «Человека-амфибии» среди советского зрителя. Экранизация романа Беляева оказалась почти неподъёмно дорогой для своего времени. Поэтому впервые в истории советского кино для «Человека-амфибии» был сделан трейлер, который показывался в кинотеатрах перед другими картинами. Назывался ролик «оригинальным рекламным фильмом». Сцена спасения героини Анастасии Вертинской считается одной из первых эротических в советском кино. И это безусловно первая эротическая подводная сцена в мировом кино Сюжет фильма Владимира Чеботарёва и Григория Казанского оказался незамысловатым. Маленькому мальчику в детстве пришили акульи жабры, чтобы спасти жизнь, и после этого он стал проводить больше времени в воде, чем на суше. Спустя много лет юный Ихтиандр спасает от гибели аргентинскую красавицу Гуттиэре, и они влюбляются друг в друга. Однако их счастью грозит опасность: местные жители охотятся на таинственного Морского Дьявола, которым, как нетрудно догадаться, и является заглавный герой. С одной стороны, это очень добрая и светлая история о дружбе, любви и гармонии человека с природой.

С другой — это красивейшее во всех отношениях кино. Даже сейчас почти нигде в художественном кино не встретить настолько живописных и масштабных подводных съёмок. Добавьте к этому латиноамериканский колорит в костюмах и аутентичный саундтрек Андрея Петрова, неземную красоту Владимира Коренева и Анастасии Вертинской, и получится блокбастер, не уступающий в зрелищности ни «Аватару», ни оскароносной «Форме воды». Злой дух Ямбуя 1977, реж. Бунеев Сказочное понятие «дремучий лес» в этом фильме предстаёт в своём первозданном значении — лес на границе миров. Лента Бориса Бунеева — один из тех фильмов-неудачников, которые при отличном качестве самого продукта просто не сумели попасть в нерв времени. Западная критика фильм приняла очень тепло: он получил премию Джека Лондона за лучшую картину об Арктике на фестивале во Франции. Простой зритель тоже поначалу был вполне доволен. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов». Тем не менее перед нами один из ярчайших и незаслуженно забытых образчиков настоящего советского истерна.

Сюжет таков: в окрестностях гольца Ямбуй в Восточной Сибири начинают таинственным образом исчезать люди. Советским исследователям-геодезистам приходится объединить усилия с туземцами-эвенками, чтобы найти виновника загадочных событий. В ходе расследования героям становится понятно, что к происходящему причастна некая злая сила, которую местные жители называют «духом Ямбуя». Голец — распространённое в Сибири название горной вершины, поднимающейся выше границы леса, большей частью лишённой растительности и имеющей обычно уплощённую платообразную форму. Как триллер «Злой дух Ямбуя» прекрасно держит в напряжении, умеет напугать и заставить зрителя теряться в догадках. Как истерн лента Бориса Бунеева имеет без малого антропологическую ценность. Основной конфликт фильма находится не в плоскости поиска «злого духа», как может показаться на первый взгляд, а в конфликте мировоззрений советских исследователей-геодезистов и местных эвенков, которым присуще так называемое мифическое сознание. Этим термином советский исследователь античности А. Лосев обозначал особый склад ума древних народов, при котором древние предания и истории, передающиеся из уст в уста, становятся не просто эпическими рассказами, а реальностью, проживаемой каждый день.

В ролях: Андрей Мягков, Андрей Ростоцкий 35.

В ролях: Олег Ефремов, Жанна Болотова 36. По мотивам романов Жюля Верна «20 000 лье под водой» и «Паровой дом». В ролях: Владислав Дворжецкий, Юрий Родионов 37. Экранизация одноименного романа Стендаля. В ролях: Николай Ерёменко мл. По мотивам произведений Джека Лондона. В ролях: Вениамин Смехов, Гедиминас Гирдвайнис 39. По роману Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхиа». В ролях: Отар Мегвинетухуцеси, Георгий Харабадзе 40. В ролях: Ульмас Алиходжаев, Наби Рахимов 41.

По роману Вениамина Каверина. В ролях: Наталья Дикарева, Ия Саввина 42. По мотивам рассказов Юрия Яковлева. В ролях: Юрий Медведев, Елена Папанова 43. В ролях: Юрий Соломин, Ирина Алферова 44. В ролях: Михаил Боярский, Вениамин Смехов 45. По мотивам одноименного романа Виля Липатова. В ролях: Игорь Костолевский, Эммануил Виторган 46. В ролях: Наталья Андрейченко, Сергей Шакуров 47. По мотивам повестей Владимира Санина.

В ролях: Константин Григорьев, Анатолий Ромашин 48. В ролях: Вера Глаголева, Янина Лисовская 49. Пушкина «Маленькие трагедии» и «Египетские ночи». В ролях: Георгий Тараторкин, Сергей Юрский 50. Пятисерийная адаптация романа Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия». В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин 51. Трехсерийная адаптация повестей Р. В ролях: Олег Даль, Донатас Банионис 52. Экранизация рассказов Артура Конан Дойла, получившая признание на родине автора. В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин 53.

В ролях: Юрий Торсуев, Владимир Торсуев 54. Особенно переживает Клавдия Пухлякова, усыновившая 17 лет назад цыганского мальчика. Экранизация романа Анатолия Калинина. В ролях: Алексей Серебряков, Алексей Варвашеня 56. В ролях: Игорь Старыгин, Александр Денисов 57. В ролях: Василий Фунтиков, Геннадий Кузнецов 58. Экранизация романа Этель Лилиан Войнич. В ролях: Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук 59. По одноименному роману Лайнела Уайта. В ролях: Олег Борисов, Евгения Симонова 60.

Киноленту назвали лучшей советской картиной в стиле неореализма. Кадр из фильма «Пацаны» После этого фильма Динары Асановой актер Валерий Приемыхов, сыгравший главную роль, перешел в разряд знаменитостей. В образе начальника летнего спортивного лагеря для трудных подростков он был очень убедителен.

Картина начинается с документальных кадров, где 15-летние мальчишки отвечают на сложные вопросы: «Что такое добро? Их поведение, реакция на проблемы, которые ставят перед ними жизнь и общество, их победы и ошибки — в центре внимания авторов фильма. Добавила ажиотажа и очень красиво снятая сцена с «обнаженкой» — на это решилась 18-летняя актриса Ольга Машная.

Фильм принес своим создателям огромный и заслуженный успех у зрителя, о чем свидетельствуют 4 государственные премии и 25 миллионов проданных билетов. Кадр из фильма «Выйти замуж за капитана» Замечательный актерский дуэт Веры Глаголевой и Виктора Проскурина — главное достоинство картины режиссера Виталия Мельникова, то, ради чего ее стоит смотреть. Серьезный и очень положительный капитан-пограничник, который мечтает о крепкой семье, передает посылку незнакомой женщине-фотографу и волей судьбы оказывается вовлечен в ее повседневные дела.

Так же является самым кассовым за всю историю российского и советского кинопроката. В год премьеры его посмотрело около 90 млн зрителей. Сюжет был основан на реальных событиях.

В самом фильме демонстрировалось большое количество военной атрибутики. История соответствует названию. На советское судно нападают пираты, но первым удается спастись и укрыться на острове, расположенном неподалеку.

Но затем действие снова переносится на корабль. Я шагаю по Москве 1964 Художественный фильм в жанре лирической комедии стал культовым именно из-за неоднозначности отзывов. Его представили на Канском кинофестивале.

Поэтому об экранизации узнал весь мир, а не только советские зрители. По мнению многих кинолента получилась с переизбытком добра и «сахара». В фильме показан один день, наполненный событиями, которые происходят в жизни разных героев.

Все действия показаны в виде эпизодов, объединяющихся в одну цепочку. Белый Бим Черное ухо 1977 Еще одна классика советского кинематографа. Фильм, состоящий из двух серий.

Бесконечно добрый, но одновременно трагический фильм. Если зрителю не хватает битого стекла в жизни, то это кино — отличная возможность поесть этого стекла бесплатно. Фильм номинировался на «Оскар», как лучший фильм на иностранном языке.

Рассказ ведется через восприятие собаки, которая волей судьбы оказалась на улице в поиске своего хозяина. Псу предстоит столкнуться с трудностями и абсолютно разными людьми. Другие комментарии излишни.

Просто готовь носовой платок. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Трус, Балбес и Бывалый составляют самую известную в Советском союзе комическую группировку. Они появляются в целой серии фильмов, делая их еще более интересными.

Смысл их существования — находить приключения на свою голову. Вот и в этой ленте они появляются совместно с еще одним культовым персонажем — Шуриком. Многие фразы, ставшие крылатыми, знают и по сей день.

И они очень популярны среди старшего поколения. Война и мир 1966 7000 Эта эпическая кинокартина просто не могла не попасть в подборку. Экранизация знаменитого романа была отмечена премиями «Оскар» и «Золотой глобус».

Так же фильм стал лидером проката в 1966 году, собрав у экрана 58 млн зрителей. И если решить посмотреть это произведение, то нужно настроиться на шестичасовой эпик. Чтобы создать экранизацию, режиссер Сергей Бондарчук проделал огромную работу, и потратил большое количество денег.

И дело определенно того стоило. Достаточно тяжело уложить всего в несколько часов действия, которые развернулись на тысячи страниц. Афоня 1975 Еще одна советская мелодрама с хорошим рейтингом и большим количеством просмотров.

По сюжету главному герою приходится выбирать между тем, к чему он привык и настоящими чувствами. Казалось бы, обычная история, но каждый раз именно такие истории могут помогать переосмыслить все, что до этого казалось очевидным. В фильме использованы песни популярных коллективов тех лет, что придает картине еще более необычный и красивый вкус.

Золотой теленок 1968 Двухсерийная комедия с высоким рейтингом 8. Один из многих советских фильмов, которые хочется пересматривать.

Список советских фильмов

В новом Советском государстве кино было провозглашено «важнейшим из искусств», а заодно — главным средством пропаганды и агитации. Список советских фильмов. советские фильмы | советское кино. Старая кий фильм 1962год.

Кино - страны: СССР

Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. зрителям, достигшим 16 лет комедия | СССР. Смотрите первые два эпизода сериала «СССР» в онлайн-кинотеатре «Кино1ТВ» c 25 мая. Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации. 100 фильмов СССР Советское кино, Фильмы, Длиннопост. Фильмы СССР – все самое интересное о советском кино, актеры, фильмы, песни.

Категория:Фильмы СССР по годам

Мушкетёры двадцать лет спустя 1992 по Александру Дюма — 4 серии 285 мин. Н На всю оставшуюся жизнь 1975 — 4 серии 267 мин На крутизне 1985 по роману Константина Басенко — 3 серии 200 мин На темной стороне луны 1989 детектив — 4 серии 261 мин Назначение 1973 — 4 серии 274 мин Нам здесь жить 1982 — 3 серии 195 мин Нас водила молодость… 1986 — 3 серии 190 мин Наследники 1975 — 5 серии 334 мин Наше призвание 1981 о писателе и педагоге Николае Огневе — 3 серии 210 мин Не имеющий чина 1985 — 3 серии 206 мин. Нежность к ревущему зверю 1982 — 3 серии 195 мин. Неизвестный солдат 1984 по повести А. Рыбакова — 3 серии 205 мин. Никколо Паганини 1982 — 4 серии 270 мин. Николай Вавилов 1990 — 6 серий 455 мин. Киновариант 1991 год : 2 серии 157 мин. О Обратной дороги нет 1970 — 3 серии 198 мин.

Обретешь в бою 1975 — 5 серии 328 мин. Обычный месяц 1976 — 3 серии 199 мин. Овод 1980 по Этель Лилиан Войнич — 3 серии 194 мин.

В своих работах режиссеры рассказывали о подвигах советских солдат: самопожертвовании, партизанской борьбе, героической обороне городов. После победы Советского Союза над фашистской Германией режиссеры неоднократно возвращались к теме войны. В этих кинолентах прославлялись подвиги солдат и тружеников тыла. Известными фильмами того времени стали «Повесть о настоящем человеке» 1941 год , «Молодая гвардия» 1942 год , «Подвиг разведчика» 1947 , «Летят журавли» 1957 год , «Баллада о солдате» 1959 год и др. Также снимались фильмы, посвященные жизни простых рабочих, ведь 40-50-е гг.

На экраны выходят фильмы «Солдат Иван Бровкин» 1955 год , «Весна на Заречной улице» 1956 год , «Высота» 1957 год , «Дорогой мой человек» 1958 год. В 1956 году лидером советского кинопроката стала новогодняя музыкальная комедия «Карнавальная ночь». Этот фильм стал дебютом для начинающей тогда актрисы Людмилы Гурченко.

В ролях: Юрий Яковлев, Владимир Басов 14. Связанные фильмы:«Деревенский детектив» и «Анискин и Фантомас». В ролях: Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер 15.

История трех поколений жителей сибирской деревни Михайловка с 1906 по 1961 годы. В ролях: Иван Лапиков, Петр Вельяминов 16. Экранизация одноименной повести Анатолия Рыбакова. В ролях: Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский 17. В ролях: Олег Борисов, Нонна Терентьева 18. В ролях: Алла Богина, Ирина Муравьева 19.

В ролях: Вячеслав Тихонов, Леонид Броневой 20. В ролях: Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский 21. В ролях: Владимир Антоник, Евгений Евстигнеев 23. В ролях: Вадим Кузнецов, Инга Третьякова 24. В ролях: Евгений Жариков, Наталья Гвоздикова 25. В ролях: Дальвин Щербаков, Александр Мартынов 27.

В ролях: Олег Даль, Игорь Васильев 28. В ролях: Вадим Яковлев, Юрий Дуванов 29. Островского о жизни молодого революционера Павла Корчагина. В ролях: Владимир Конкин, Наталья Сайко 30. Медики Экранизация повести Веры Пановой «Спутники». В ролях: Алексей Эйбоженко, Эрнст Романов 31.

По повести Эдварда Радзинского «Воспоминания…». В ролях: Татьяна Доронина, Армен Джигарханян 32. Ильфа и Е. Петрова от Марка Захарова. В Старгород прибывает «великий комбинатор» Остап Бендер. В ролях: Андрей Миронов, Анатолий Папанов 33.

Экранизация одноименного романа Вениамина Каверина. В ролях: Борис Токарев, Елена Прудникова 34. Адаптация пьесы Михаила Булгакова. В ролях: Андрей Мягков, Андрей Ростоцкий 35. В ролях: Олег Ефремов, Жанна Болотова 36. По мотивам романов Жюля Верна «20 000 лье под водой» и «Паровой дом».

В ролях: Владислав Дворжецкий, Юрий Родионов 37. Экранизация одноименного романа Стендаля. В ролях: Николай Ерёменко мл. По мотивам произведений Джека Лондона. В ролях: Вениамин Смехов, Гедиминас Гирдвайнис 39. По роману Чабуа Амирэджиби «Дата Туташхиа».

В ролях: Отар Мегвинетухуцеси, Георгий Харабадзе 40. В ролях: Ульмас Алиходжаев, Наби Рахимов 41.

Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Советские телевизионные фильмы

Кино1ТВ - начал показ 12-серийного фильма кинокомпании "Марс Медиа" "СССР". Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1950). 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. [×] Фильмы СССР 1923 года‎ (3: 3 с.). Лидеры советского кинопроката — кинофильмы, которые в советских кинотеатрах посмотрело за прокатный год наибольшее количество зрителей. Фильмы СССР – все самое интересное о советском кино, актеры, фильмы, песни.

250 самых посещаемых фильмов СССР

В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР (первое место занимает картина «Пираты XX века»). На данной странице выводится список 100 лучших советских фильмов по версии сайта Телефильмы СССР по годам. 2. Фильмы СССР 1927 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий