Новости фильмы про школу советские

Список лучших фильмов СССР включает детские кинокартины Советского Союза для ребят от 7 до 12 лет, а также кино про школу и подростков. 10 советских фильмов про школу. Жанровый канон «школьного фильма» появляется в картине «Красный галстук» (1948 г.), поставленной по сценарию Сергея Михалкова.

12 лучших советских фильмов про школу

Картина, конечно, о любви в историка влюблена его бывшая ученица , но больше — о сложности и несовершенстве учебного процесса, а также о необъективности общественного мнения. Именно в этом фильме мы впервые услышали сакраментальное: «Счастье — это когда тебя понимают». Фильм Наума Бирмана состоит из трёх новелл. Но особого внимания заслуживает третья, «Волшебная сила искусства» — она скорее не о школе, а о благодарности, о трепетном отношении к педагогу. Бывший ученик Аркадий Райкин , используя свой актерский талант, усмиряет наглых соседей учительницы по коммунальной квартире. Мастерски войдя в роль разнузданного хама, он помогает своей бывшей учительнице, как сейчас говорят, «расставить личные границы». Монолог великого Аркадия Исааковича «разорвали» на цитаты. Четырёхсерийный телефильм Алексея Коренева стал золотой классикой советского кино — и не на пустом месте. Проваливший аспирантуру молодой историк Нестор Северов Михаил Кононов приходит учительствовать в вечернюю школу и понимает, что быть образованным ещё не значит быть человеком. Смешно, трогательно, поучительно.

Финал «Красного галстука» напоминает финал «Падения Берлина» в миниатюре: Взрослый — это Герой Советского Союза, почти спускающийся с небес, чтобы провести Обряд инициации, слияния с телом коллектива прием в пионеры. В «Аттестате зрелости» педагоги и комсомольские начальники исполняют роль то негодующей сцена комсомольского собрания , то одобряющей сцена экзамена массовки. И в том, и в другом случае они лишь присутствуют в кадре, но не являются сюжетообразующими. Ситуация меняется коренным образом в фильме «Друг мой, Колька». Фильм сделан по пьесе Александра Хмелика и после знаменитого спектакля поставленного Анатолием Эфросом в Центральном детском театре. В этом фильме схема «белая ворона» — коллектив — наставник претерпевает коренные изменения. Ситуация переворачивается: в фильме «белая ворона» — положительный персонаж. Есть коллектив детей. Есть мальчик, выбивающийся из него, — Колька Снегирев. Но теперь он не отщепенец и эгоист, а наоборот — яркая индивидуальность, художник, человек, который хочет истины, а не формы, сущего, а не мнимого.

Он требует от жизни дыхания, а от людей — искренности. Его явно любят авторы и зрители. Коллектив хочет ему помочь, избавить от неприятностей — но уже без намерений изменить его, уравнять со всеми. Его любят таким, каков он есть. Это не научная фантастика, это «оттепель» с ее прелестным умением выдавать желаемое за действительное, и делать это с такой страстной достоверностью, что у вас, дорогие дети, для которых «оттепель» это времена доисторические, может сложиться представление, что в конце 50-х именно так все и было. Во все времена все было примерно одинаково — и мы имеем дело, это важно помнить, не столько с действительностью, сколько с ее концепцией — с той системой координат и ценностной шкалой, что была присуща каждой конкретной эпохе. Мы не раз уже говорили о том, что проблема кино нашего времени — и состоит в отсутствии этой самой системы координат и ценностной шкалы. Жанрового кино — во всяком случае. Но как не раз уже нам приходилось убеждаться в наших исторических экскурсах, чем лучше обстоят дела с жанром, чем крепче и мастеровитее его конструкции, тем больше энергии может черпать в его разрушении или размывании авторский кинематограф. Так, по-настоящему «авторский» фильм «Друг мой, Колька» опирается именно на жанровую схему.

В основе фильма — напряженная сюжетная интрига, и ведут ее не школьники, а взрослые. С одной стороны, это старшая пионервожатая в исполнении Антонины Дмитриевой — чиновница, бюрократка, сухарь, требующая исполнения буквы закона. С другой стороны, это рабочий-наставник, откомандированный производством работать с детьми в исполнении Анатолия Кузнецова — он против трескучего формализма, начетничества и уравниловки. Конфликт этих взрослых в школьных стенах — классический конфликт либерала и консерватора, и поводом для этого конфликта становится ученик Колька Снегирев. Речь идет, конечно же, не о том, казнить Кольку, столь непохожего на других детей — или миловать. Речь идет о том, что мерой вещей теперь становится человек. И, как мы теперь понимаем — на дистанции исторического опыта, сутью фильма является шестидесятническая утопия об идеальном обществе, о гармонии Частного и Целого. История шла очень быстро. Это сейчас мы живем, завалив ухо — он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят…это, дорогие россияне, у нас все еще нулевые… А тогда что ни год, то погребали эпоху. Оттепель, начавшись в 1955-ом или 1956-ом году, закончилась уже в начале 60-х.

Позорище с Пастернаком и голосованием писателей, выступление Хрущева в Манеже, процесс над Синявским и Даниэлем, высылка Бродского, «Застава Ильича» на полке — это мы только про культуру сейчас… Пришли люди в одинаковых шляпах и добротных макинтошах в пол — начался застой. Но прежде него на каких-то несколько лет дана была странная передышка — не то, что глоток воздуха, а словно форточку забыли прикрыть. В кино не было, пожалуй, периода более плодотворного и богатого на шедевры — достаточно назвать «Крылья» Шепитько, «Андрей Рублев» Тарковского, «Долгие проводы» Муратовой, «Июльский дождь» Хуциева, «Друзья и годы» Соколова, «В огне брода нет» Панфилова… И нужды нет, что «Комиссара» или «Скверный анекдот» не выпустили на экран; поразительно, что вообще попустили их снять и завершить! И «Звонят, откройте дверь! Действие одного происходит в шестидесятые, второго — в двадцатые. Но оба фильма можно считать прощанием с шестидесятыми, а через них — и с двадцатыми. Как вы знаете, вся оттепель прошла под знаком рифмы с двадцатыми годами. Осуждение сталинизма и тоталитаризма проходило под знаменем возвращения к т. Шестидесятники одалживались смыслом и пафосом у двадцатых так же, как, скажем, Юрий Тынянов обращался за ними в двадцатые века девятнадцатого. Это потом Окуджава споет: Только топот мерный флейты голос нервный да надежды злые.

А тогда еще надежды не были «злыми», и не нервный голос флейты, а труба из незапятнанного как тогда казалось прошлого звала в светлое будущее. В фильме «Звонят, откройте дверь! Как и в предыдущем фильме, здесь возникает пионерская тема. Но за прошедшие пять лет многое изменилось. Пионеры относятся к этому заданию как к докучливой обязанности. Главная героиня озабочена не больше других, но влюблена в пионервожатого Сергей Никоненко. Поразительным образом двенадцатилетняя девочка исполняет сложнейшую сюиту усилий любви во всей ее полноте и глубине — первый восторг, желание заслужить взаимность, первое разочарование, готовность принять человека таким, как он есть, готовность принести себя в жертву и, наконец, окончательная утрата иллюзий. Человек, которого она любит, — герой нового времени. Это забегавшийся и суетливый юный карьерист, который усердно пытается исполнять обязательную программу «правильного» комсомольца: учеба, спорт, общественная нагрузка. Он издерган, ничего не успевает, а тут несчастное дитя с челкой и бездонными глазищами путается под ногами.

Никому не интересно, белая она ворона или серо-буро-малиновая в крапинку. Да и сама она вряд ли осознает свою исключительность. Просто жизнь в школе, на улице, в актовом зале движется непересекающимися потоками: она сама по себе, и те, кто рядом, вокруг, навстречу — сами по себе. Мы не запомним в этом фильме учителей, быстро забудем и одноклассников Лены. В памяти останется маленькая фигурка с портфелем и мешком для сменной обуви, непреклонная в своем одиноком поиске Настоящего: настоящей любви, настоящего первого пионера, настоящего взрослого, который вот сейчас войдет в эту дверь и ответит на все вопросы. Важно, что этот настоящий взрослый, которого она все-таки найдет, не имеет никакого отношения к школе — это один из тех случайных людей, которых встречает Лена в своих безуспешных поисках. С точки зрения общественной пользы он — «никто», папа знакомого мальчика, рядовой музыкант из оркестровой ямы. И вот он соглашается пойти на собрание вместо первого пионера. Тем более, как ему кажется, ему есть, что рассказать: «Вот прошло много лет, может быть, больше прошло, чем осталось. Может, я ошибаюсь.

Но наша жизнь — она ведь не продолжается непрерывно, нет, В конце концов, ее составляют какие-то минуты, какие-то годы — это кому как повезет — когда мы что-то очень сильно чувствуем, кого-то любим или работаем, если, конечно, работа по сердцу.

Однажды их разногласия достигают предела, и судьба подкинула им неожиданное испытание - утром они обнаруживают, что поменялись телами. И внезапно для него появляется невероятный шанс вернуться в свою старую школу - Хейден Хай. Теперь Майк становится звездой баскетбольной команды, мечтой девушек и одноклассником своих собственных детей.

Юноша не находит в себе смелости признаться коллективу в своей вине. Более того, он принимает сторону обидчиков, предав привязанность Лены. Сможет ли девочка достойно пройти все испытания судьбы и не упасть в грязь лицом — остается только догадываться. Мальчики учатся в одном классе, поэтому практически неразлучны. По иронии судьбы ребята влюбляются в свою одноклассницу Марию Старцеву.

Вася первым пытается завоевать внимание девочки, но терпит неудачу. Петя вызывается помочь приятелю, но в душе тоже питает теплые чувства к Маше. Теперь перед товарищами стоит дилемма, что важнее — любовь или дружба? Сережа и Клава дружат с детского сада. Красивая девочка не обладает другими достоинствами, кроме приятной внешности. Мальчик, напротив, является гордостью школы и победителем олимпиад. Несмотря на дружбу в младших классах, в старшей школе Клава перестает ценить теплое отношение Сережи. Она начинает насмехаться над ним и его угрозой совершить суицид.

10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября

И, как мы теперь понимаем — на дистанции исторического опыта, сутью фильма является шестидесятническая утопия об идеальном обществе, о гармонии Частного и Целого. Это новый герой-шестидесятник, который сам становится «белой вороной»; он верит в идеалы и надеется на будущее, тогда как вокруг уже появляются первые признаки гниения: пионерские занятия воспринимаются как докучливая обязанность, школьники выглядят незапоминающимся серым пятном. Фильмы: «Республика ШкИД» 1966 1968 год: «пепельная усталость» Точное запечатление состояния советского интеллигента в год вторжения в Чехословакию: пепельная усталость, коллизия отношений власти и интеллигенции она видна во взаимоотношениях взрослых , оппозиция либерала и консерватора, лидером коллектива становится прагматик, герой-шестидесятник ещё ощущает себя «героем пьесы своей жизни и частью своей страны, пусть даже страны, от которой он смертельно устал и за которую ему стыдно». Частная жизнь частных людей, их частные счеты со своей частной жизнью и между собой — вот что такое теперь общество, и школа не только не исключение, но, напротив, наиболее яркое воплощение произошедших изменений» Фильмы: «Доживем до понедельника» 1968 1970-е гг. Учитель продолжает выполнять свои обязанности и говорить про идеалы, тогда как реальность катастрофически с ними расходится. Окружающие испытывают доброжелательное сострадание к учителю, который неизвестно на что «ухлопывает жизнь». Фильмы: «Дневник директора школы» 1975 Конец 1970-х: «школьный фильм» перестаёт быть авторским Конфликт, превратившийся в конфликт отцов и детей конфликт поколений , из школьного пространства перемещается в пространство семейное.

Рыжий хулиган Ганжа пытается впечатлить жену и по совместительству учительницу русского языка, деловой и хитрый Ляпишев вместо нудных уроков после работы хочет ходить на танцы с понравившейся девушкой, а Леднева по уши влюблена в классного руководителя.

Учителю истории Нестору Петровичу Северову приходится найти индивидуальный подход к каждому ученику и даже к руководителям их организаций, чтобы добиться их уважения и сплотить своих подопечных. Он даже готов отказаться от своей возлюбленной, лишь бы наладить атмосферу в классе. В киноленте он в своей индивидуальной манере передал историю подростка Макса Фишера, который обучается в престижной частной школе «Рашмор». Юноша занимается всем, кроме основных предметов. Молодого человека интересует фехтование, театр, пчеловодство, астрономия. Во всех дополнительных дисциплинах он достигает больших успехов. Но несмотря на то, что Макс всесторонне одарен, его отставание по основному курсу не нравится администрации школы.

Директор ставит условие: или юноша возьмется за учебу, или его отчислят. Гостья из будущего Кадр из мини-сериала «Гостья из будущего», режиссер Павел Арсенов, 1984 Главные герои советской истории о путешествиях во времени — обычные школьники. Именно на их плечи выпала миссия побороться с космическими пиратами, охотящимися за прибором, умеющим читать мысли, — миелофоном. Алиса Селезнева — та самая гостья из будущего — решила спрятать волшебный предмет в прошлом и переместилась в советскую эпоху. Именно здесь ей представилась возможность по-настоящему ощутить вкус детства, найти преданных друзей. Погрузиться в атмосферу детства позволяют фильмы о Гарри Поттере. История о школе волшебства покорила сердца миллионов зрителей, так как многие проживали те же моменты, что и главные герои фильма, пусть и без волшебной палочки.

Главный герой — обычный мальчик. Но именно он неожиданно получает письмо из школы волшебства. С этого момента вся его жизнь кардинально меняется. Однако обучение в Хогвартсе, согласно фильму, ничем особенно не отличается от получения образования в обычной школе. Гарри и его друзья Гермиона и Рон сталкиваются с узнаваемыми всеми школьными неприятностями: непониманием со стороны взрослых, насмешками сверстников, тяготами нудных домашек и первой любовью.

Но нет в ней уже ни задорного энтузиазма Лидии Михайловны, ни иезуитского фанатизма учительницы немецкого языка из фильма «А если это любовь» в замечательном исполнении Анастасии Георгиевской. А только одиночество и все та же усталость. Она еще держится. Она красит губы, носит модный костюмчик «джерси» и цокает на изящных «лодочках». Светлана Михайловна любит Мельникова, кокетничает с ним беспомощно и нелепо, как умеет — а у него сводит скулы от тех банальностей, которые она говорит. Этот мотив повторится и в других «школьных» фильмах — например, в «Дневнике директора школы» — и мне все время мерещится здесь коллизия отношений власти и интеллигенции. Одна из самых сильных сцен в фильме — их вечерний разговор в школе. Здесь очень хорошо видно, что дряхлеющая идеология больше не может быть содержанием жизни даже для тех, кто как будто держится ее основ. Частная жизнь частных людей, их частные счеты со своей частной жизнью и между собой — вот что такое теперь общество, и школа не только не исключение, но, напротив, наиболее яркое воплощение произошедших изменений. А вот еще класс. Все классические «амплуа» налицо. И неформальный лидер, и первая красавица, и зубрилка-дурнушка, и местный клоун, и, разумеется, «белая ворона». Интересно, что лидер Игорь Старыгин теперь не «первый ученик», и не талантливый возмутитель спокойствия. Напротив, этот красавчик, похоже, избрал стратегию «не высовываться», быть «как все», но только немного выше — ровно настолько, чтобы обеспечить себе лидерские позиции. Он не стал бы читать свои стихи на площади Маяковского, ему не нужны ни стадионы, ни даже зал в Политехническом: «Счастье, — напишет он в своем злополучном сочинении, — это когда тебя понимают». Похоже, он готов довольствоваться пониманием лишь одного человека. Когда Мельников прервет красавца Батищева, «правильно», по учебнику трактующего мятеж на крейсере «Очаков» и произнесет речь, посвященную лейтенанту Шмидту — станет ясно, что этот седой, смертельно уставший человек много моложе своих юных, вступающих в жизнь учеников. Эта речь, вдохновенная апология обреченного и бесполезного с точки зрения логики, протеста, уже не оставляет сомнений в том, что перед нами — герой романтический. Можешь выйти на площадь, Смеешь выйти на площадь В тот назначенный час?! Очевидно, что пока снимался фильм, те семеро на площадь еще не вышли. Очевидно, что на площадь не вышел бы и он. Но он все еще думает, что его «нет» что-то значит. Он все еще ощущает себя центральным героем пьесы своей жизни и частью своей страны, пусть даже страны, от которой он смертельно устал и за которую ему стыдно. Беда лишь в том, что на дворе 1968 год. Его оппоненты — такие же, как он, уставшие люди, ушибленные квартирным вопросом, гастритом, неприятностями по службе… Они не думают по-другому. Они вообще не думают, и его по-дружески, по-семейному, по-хорошему призывают к тому же. Знаешь, почему? Не на кого жаловаться потому что. И не с кем бороться! Как я уже говорила, историческое время менялось очень быстро, и, что важно, эти перемены с поразительной чуткостью фиксировал кинематограф. В фильме «Доживем до понедельника» ученики уважают Учителя, слушают его раскрыв рот, боятся его неудовольствия, хотят заслужить расположения… Но уже там есть эпизод, в котором намечается новая линия в трансформации школьного фильма. Это эпизод с бывшим учеником Борей, который «подвозит» учителя-пешехода в дождливую погоду на своей персональной машине с водителем. И эта машина, и какие-то оброненные в разговоре факты «командировка в Лондон», «в нашем департаменте умеют ценить кадры» недвусмысленно свидетельствуют о том, что это за департамент такой, в котором обустроился и был по достоинству оценен респектабельный Боря. Это пока еще только один эпизод, но уже через несколько лет, в фильме «Переступи порог» Ричарда Викторова новая Белая Ворона разумеется, талантливый математик, на голову выше своих одноклассников со спокойной откровенностью заявит завучу Юрий Визбор : «Я не хотел бы оказаться на Вашем месте». И без заминки разовьет свою мысль: «Надеюсь, что сумею найти своим способностям лучшее применение». И далее, цитирую дословно: «Вы ведь не думали, что окажетесь в школе, я надеюсь, что мне удастся избежать такой судьбы». Что же это за судьба такая, которой юный честолюбец надеется избежать? В другом фильме, о котором мы сегодня будем говорить, в «Дневнике директора школы» Бориса Фрумина, этот мотив станет одним из центральных. Исходную конфигурацию «Доживем до понедельника» вытащили из Прекрасного Советского Кино и, разместив ее в живой жизни, сняли заново — документальной камерой, с черновым звуком, со всей шелухой житейских подробностей и околичностей домашнего, школьного и городского быта, которые обычно не попадают в сценарий и на пленку. В самом деле, перед нами все та же диспозиция: Либерал, Консерватор и — Белая ворона как горячая точка их конфликта. Либерал директор школы Свешников — Олег Борисов , как и положено, проповедует либеральные идеи — «Я хочу научить их уважать чужое мнение и защищать свое». Консерватор завуч Валентина Федоровна — Ия Саввина , само собой, ему оппонирует — «У нас сплошной либерализм с некоторых пор. Кругом гении, спросить не с кого. Это же школа! Валентина Федоровна помолодела по сравнению со своей предшественницей, у нее все та же манера одеваться костюмчик, лодочки , все тот же стиль в отношениях с оппонентом — покровительственные нотки во вразумлениях и увещеваниях, подспудно — все та же безответная, невзаимная, несчастная любовь. Отношения Наставника-Либерала с Белой Вороной повторяет ту же линию «двойничества», «зеркального отражения»: «Я не знаю, гений он или нет, — ответствует Свешников напору Валентины, — может, просто способный парень. Но я не хочу, чтобы его терзали». По тому, как еле заметно играют желваки на его лице, и как всего лишь на четверть тона повышается голос, мы понимаем отчетливо, что в «способном парне» он видит самого себя, и про то, как «терзают» таких «гениев или нет» знает не понаслышке. Схема, как мы видим, до забавного узнаваема. Наполнение этой схемы принципиально другое. Начать с героев. У Свешникова нет ни старинной квартиры с аристократической мамой, ни девушки с влажными глазами, влюбленной в него, ни бархатного голоса, ни округлой жестикуляции, ни праведного гнева, ни гражданского пафоса… У него малогабаритная двушка на троих в новостройке, стареющая жена, хронический цейтнот и лицо человека, забывшего, когда он последний раз смотрел на себя в зеркало. У актера в «Дневнике…» почти нет крупных планов. Нет монологов — ни одного. Нет поступков, драматического действия, проблемы выбора, трудных решений. Какими средствами Олегу Борисову удается сыграть то, что без слов сыграть, кажется, невозможно? Человека, который уже отказал себе в праве драму. Человека, который живет той жизнью, какая есть, в том времени, какое отпущено — потому что другого ни жизни, ни времени уже не будет. Человека, который уже не предъявляет счетов ни к жизни, ни к времени, ни к людям — дай Бог оплатить свои. Он не ощущает себя героем, он выполняет свои обязанности. Это тихое стояние интеллигента перед лицом лживой эпохи.

Поэтому это единственный фильм о школе, в котором дело доходит до реального самоубийства. Тяжелый, трагичный и, наверное, нужный фильм об одном из наших потеряных поколений... Илья Авербах Долго думал, включать ли это фильм в рейтинг. Все-таки "Чужие письма" - великолепная межличностная драма, но никак не фильм о школе. Хотя главные герои - школьница и ее учительница. У 9-классница Зины было трудное детство, жизнь ее сложилась так, что самым близким для нее человеком стала классный руководитель Вера Ивановна Ирина Купченко. У Веры Ивановны свои жизненные трудности и вопросы, свои комплексы. Зина в силу своей неопытности не всегда может понять поведение "второй мамы" и осознать, что есть хорошо и что есть плохо. Здесь нет определенного сюжета. Драма как будто статична, почти не развивается, и конфликт в целом не разрешается. Можно много говорить о неповторимом стиле Ильи Авербаха, снимавшего своё, психологически тонкое кино, но это уже другая история... Шут тоже интеллектуально одарен и со сложным характером. Отличие от более "древнего" коллеги в том, что Валя Успенский живет в то время, когда молодым людям позволялось гораздо больше. В 80-е годы подростки получали возможность безнаказанно поиздеваться над товарищами, учителями и родителями. Валя делает это с особой изощренностью, а именно: ставит жертву в неудобную ситуацию, в которой публично раскрываются ее слабости и комплексы. Валя оправдывает свои поступки тем, что таким образом он помогает людям-жертвам увидеть свои недостатки и самосовершенствоваться. Свою систему воздействия на людей герой назвал "Шутэ" - по аналогии с каратэ: "У меня всё более изяшно: те же блоки, те же удары, только наносятся они не физически". Но нашла коса на камень, точнее, на учителя математики Игоря Александровича Игорь Костолевский. Тот, будучи также очень умным человеком и хорошим психологом, раскусил сущность Вали и попытался его разоблачить: "Ты боишься людей, а больше всего боишься тех, кого хотел бы любить". Даже удивительно, как авторы придумали такую историю. Хотя подобные дети действительно встречаются, эдакие "интеллектуальные монстры", и как к ним относиться - вопрос... Николай Лебедев, Эрнест Ясан Если проникнуться действием, то фильм оставляет мощное впечатление. Поначалу всё происходит как-то по-дестки, несерьезно первый эпизод - вообще детсадовский. Но, как говорится, "начали за здравие, кончили за упокой". Детская комедия переходит в подростковую трагедию. Из действующих лиц никто не умирает - и то хорошо.

Советские фильмы про школу: что посмотреть с ребёнком перед началом учебного года?

В советских фильмах о школе не так часто встречаются отрицательные герои-учителя, жаждущие любыми способами сделать свой класс абсолютным лидером в школе. А если в классе встречается инакомыслящий, к тому же неформальный лидер, а не изгой. Но советская цензура к школьным фильмам не придиралась. ТОП фильмы списка «Советские фильмы про школьников»: Пропало лето (1964), Точка, точка, запятая. Художественные фильмы про школу советских лет, учеба, приключения, школьная любовь. Почему школьного фильма не было в сталинском кино? Сегодня мне захотелось вспомнить старые советские фильмы про школу.

Какие советские фильмы о школе можно посмотреть в преддверии Дня знаний

Образование - 13 сентября 2013 - Новости Челябинска - Фильмы про школу: Путёвка в жизнь. После распада Советского Союза коллективизм ушёл в прошлое, а с ним и необоснованно забыты и идеи воспитания Антона Семёновича Макаренко. Классика советских фильмов о школе и подростках. Новости и СМИ. Обучение.

Приключения белой вороны: Эволюция «школьного фильма» в советском кино

Фильмы про школу: Путёвка в жизнь. После распада Советского Союза коллективизм ушёл в прошлое, а с ним и необоснованно забыты и идеи воспитания Антона Семёновича Макаренко. 5 лучших советских фильмов про школу. Эти фильмы видел, наверное, каждый советский школьник, у которого дома был телевизор. Для тех, кто хочет вспомнить о своей школьной жизни с гладиолусами в руках и бантами в косичках, мы подобрали советские фильмы про школу. «Расписание на послезавтра» Игоря Добролюбова Расписание на послезавтра Один из немногих советских фильмов про вундеркиндов, учащихся в специализированной школе. Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. Столько хороших детских фильмов было в нашем советском детстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий