Новости фильмы про школу советские

отдельный жанр в советском кинематографе, точнее - своего рода когорта советской кинопродукции, как, например, производственные драмы, оперетты или фильмы о войне.

С днем учителя! Советское кино: фильмы про школу

Список лучших советских фильмов про школу переносит на много лет назад. Среди кинолент легко найти и мелодрамы, и комедии. Пусть некоторые сюжеты могут показаться наивными, каждое кино несомненно имеет особенное очарование. Коллекция лучших советских фильмов 80-х годов о школе и жизни школьников. ТОП фильмы списка "Советские фильмы про школу": Дневник директора школы (1975), Весна на Заречной улице (1956), Вам и не снилось (1981), Точка, точка, запятая. 5 лучших советских фильмов про школу. Эти фильмы видел, наверное, каждый советский школьник, у которого дома был телевизор. Художественные фильмы про школу советских лет, учеба, приключения, школьная любовь.

Советские детские фильмы: список для детей т 7 до 12 лет (детское кино СССР)

Окунёмся в чарующий мир воспитания, и вспомним самые лучшие фильмы о педагогике. Путёвка в жизнь. Потому телеканалы не часто включают картину в сетку вещания. События фильма разворачиваются в 1923 году, когда по всей стране орудуют банды беспризорников. Часть малолетних преступников, после ареста милицией, попадает в трудовую колонию, где они должны своим трудом обеспечить себя и стать полноправными гражданами. Это был первый советский звуковой фильм, а в 1932 году картина получила приз Первого Венецианского кинофестиваля. Республика ШКИД. Кинокартину сначала положили на полку, как порочащую советские принципы воспитания. Но через год после премьеры он имел большой успех. В кинотеатрах его посмотрели свыше 32 миллионов зрителей.

В отличие от повести, главным героем фильма стал Виктор Николаевич Сорока-Росинский, где он вместе с трудными подростками строит основы новой жизни. Доживём до понедельника. Да и между учителями нет согласия в приёмах и методах воспитания. В фильме показаны всего три дня жизни обычного 9 класса обычной советской школы. В эти три дня удалось вместить переживания первой влюблённости, сложные вопросы смысла жизни, романтика юношества. Показаны и людские пороки. Нет смысла пересказывать сюжет, но фильм стоит посмотреть, особенно в моменты, когда необходимо разобраться в себе.

Школу снаружи и ее окрестности снимали в Литве. В самом здании, как видно по фильму, ничего примечательного не было — обычные советские классы и коридоры, но вот фасад, благодаря интересной цветной композиции, выглядел очень колоритно. Таким он остался до сих пор. Тот самый фасад. Класс, стены которого закадычные друзья Петров и Васечкин в фильме оклеивали обоями, после съемок менять не стали и оставили в том же виде — на память. Классы были совершенно обычными. Никто не отказался бы учиться в одном классе с такой потрясающей девочкой из XXI века. Да и столь дружный, сплоченный коллектив, не побоявшийся ради спасения товарища встретиться с космическими пиратами, не в каждой школе встретишь. Учиться с Алисой мечтали все советские мальчики. В здании и возле него было отснято много сцен и эпизодов. Обычный московский класс тех лет. Они оборудованы интерактивными электронными досками, так что сейчас девочке из будущего здесь было бы учиться интереснее.

Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов. Он был одним из самых важных и влиятельных кинематографов в мире, и его фильмы получали признание и популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Советский кинематограф начал свое развитие в период Гражданской войны и после нее. В эти годы были созданы такие известные фильмы, как "Броненосец Потемкин" 1925 и "Октябрь" 1927 , которые стали классикой мирового кино. Они отличались высоким качеством съемки, смелыми экспериментами с монтажом и использованием новых технологий. В 1930-е годы советский кинематограф стал подвергаться цензуре и контролю со стороны государства. Фильмы стали отражать идеологию коммунизма и пропагандировать социалистические ценности. Однако, несмотря на это, в этот период были созданы такие шедевры, как "Чапаев" 1934 и "Весна на Заречной улице" 1956. В послевоенные годы советский кинематограф продолжал развиваться и процветать. Были созданы фильмы различных жанров — от драм и комедий до приключений и фантастики.

Самые любимые фильмы молодёжи тех годов: «Тимур и его команда», «Приключения Электроника», «Чучело», «Приключения Петрова и Васечкина», «Гостья из будущего», «Доживём до понедельника», «Чудак из 5 б». Главные герои были ровесниками зрителей, жили точно такой же жизнью, в понятном и привычном мире того времени. Они становились примерами для подражания, друзьями и товарищами. Любимые герои у каждого свои, но всех объединяет любовь к труду, патриотизм, целеустремленность, честность и отвага. Желание всем помочь и самоотверженность Тимура и его команды восхищали и в глазах зрителей ребята становились героями. Кроме Тимура подрастающее поколения восхищали: Сыроежкин из «Приключений Электроника», Лена из «Чучела», Коля из «Гостьи из будущего», учитель истории из «Доживём до понедельника». Через кинематограф 1960-1980х годов в умы школьников закладывались такие нравственные понятия, как доброта, смелость, честность, трудолюбие, любовь к родине, уважение к другим, ответственность за свои поступки. Также главные герои учили настоящей дружбе, «способности пожертвовать чем-то ради настоящей дружбы». В фильме "Доживем до понедельника" показано противостояние взрослых и детей. Одни склонны к идеализму и романтике, а другие стремятся к прагматичности и рационализму. Стала хорошо освещаться тема образования, показана важность получения знаний. Герои этих годов максимально приближенны к "образцовым", их поступки и поведение достойны подражания. С середины 80-х начинается важный период как в истории —перестройка, так и в кинематографе—смена ценностей. С этого момента все начинает значительно меняться. Появляются конфликты, между младшим и старшим поколением, присутствует страх непонимания. Конфликт "отцов и детей" становится актуальным как никогда из-за борьбы различных идеологий. В фильмах появляются герои, способные на жестокие поступки, склонные к критичности, грубости и категоричности.

15 лучших советских фильмов для младших школьников

Сможет ли девочка достойно пройти все испытания судьбы и не упасть в грязь лицом — остается только догадываться. Мальчики учатся в одном классе, поэтому практически неразлучны. По иронии судьбы ребята влюбляются в свою одноклассницу Марию Старцеву. Вася первым пытается завоевать внимание девочки, но терпит неудачу. Петя вызывается помочь приятелю, но в душе тоже питает теплые чувства к Маше. Теперь перед товарищами стоит дилемма, что важнее — любовь или дружба? Сережа и Клава дружат с детского сада. Красивая девочка не обладает другими достоинствами, кроме приятной внешности. Мальчик, напротив, является гордостью школы и победителем олимпиад. Несмотря на дружбу в младших классах, в старшей школе Клава перестает ценить теплое отношение Сережи.

Она начинает насмехаться над ним и его угрозой совершить суицид. Единственной, кто может вытащить юношу из глубокой тоски, является одноклассница Таня. Но удастся ли ей это?

Однако наибольшую популярность сюжету принесла полнометражная экранизация Александра Птушко. Выдающийся режиссер превратил наивную волшебную историю в пугающее, но невероятно захватывающее фэнтези.

И хотя с момента выхода картины прошло уже больше полувека, современные дети по-прежнему следят за развязкой ленты, затаив дыхание. На последних минутах фильма решается судьба четырех школьников, которым до заката солнца нужно успеть снять с себя чары злых волшебников. У героев есть всего один шанс, чтобы вернуть свое бесцельно растраченное время и молодость, а иначе они навсегда останутся дряхлыми стариками. Правда, тогда у мальчишек еще не было даже имен. Режиссер Владимир Алеников постепенно пополнял коллекцию веселых историй с участием ребят, дал им запоминающиеся фамилии, а потом и вовсе снял с их участием яркую музыкальную комедию, которая в итоге стала настоящим хитом советского кино для детей и подростков.

Скромный и нерешительный Вася Петров полная противоположность выдумщику и балагуру Пете Васечкину. При этом пионерам никогда не бывает скучно друг с другом. Они вместе хулиганят, доводят учителей до отчаяния и безуспешно пытаются завоевать внимание отличницы Маши Старцевой. Кстати, автор до сих пор продолжает сочинять новые сюжеты с Петровым и Васечкиным. За последние годы вышло несколько книг о путешествиях закадычных друзей по разным странам.

Горького Увидеть школьные будни глазами учителя предлагает режиссер Станислав Ростоцкий. Его драматичная лента «Доживем до понедельника» вышла на экраны в 1968 году и до сих пор остается одним из лучших фильмов на эту тему. Сценарий картины родился из повести «Журавль в небе», которую начинающий кинодраматург Георгий Полонский написал в качестве дипломной работы. В центре сюжета — преподаватель истории Мельников, который столкнулся с творческим кризисом. Пережить этот непростой период ему помогает молодая учительница, которая еще не так давно сама была его ученицей.

История душевных терзаний влюбленного интеллигента покорила широкого зрителя и стала лучшим фильмом года по опросу журнала «Советский экран».

Федя Зайцев. СССР, 1947г.

Перед началом учебного года, классы в школе были отремонтированы, но Федя Зайцев первым пришел в школу и нарисовал на стене человечка. Конечно, мальчик не смог сразу признаться, что в этой шалости виноват именно он и вся вина за содеянное падает на соседа по парте. Федю мучают угрызения совести, но сможет ли он признаться в том, что сделал?

Проделкин в школе. СССР, 1974г. Мультфильм о трёх историях из жизни школьника Проделкина: Как Проделкин читал стенгазету; Как Проделкин боролся за успеваемость; Как Проделкин исправился.

Мы ищем кляксу. Школьники хотят поймать кляксу, которая пачкает тетради. На пути их ждут очень захватывающие приключения.

СССР, 1982г. Чертенок учится в специальной школе. При прохождении темы на уроке про «Любовь», его ответ совсем не нравится учителю.

Как же будут дальше разворачиваться события? Волшебный магазин. СССР, 1953г.

Ленивый школьник попадает в волшебный магазин, где ему подают волшебные вещи, которые помогают добиться всего без труда и без науки. Но позже школьник убеждается, что не всегда волшебство может помочь… История с единицей. СССР, 1975г.

Барабанов плохо учится по английскому языку, за что получил на уроке единицу. Сначала мальчика это никак не беспокоит, но единица настолько к нему привязывается, что мешает обычной жизни. Как он с этим справится?

Россия, 2004г. Мультфильм - смешная пародия на школьные темы. Советские фильмы про школу Внимание, черепаха!

СССР, 1970г. Двое первоклассников захотели провести эксперимент, что будет если положить черепаху под танк. Но их одноклассница Таня не может этого допустить и привлекает с спасению животного детей и взрослых.

Приключения Электроника. СССР, 1979г. Ученый создает гениального робота, который может решать любые математические задачи, писать лучшие сочинения и прекрасно поет.

Но самое удивительное, он очень похож на обычного школьника Сергея Сыроежкина. Сергей решает воспользоваться таким сходством и отправляет робота вместо в себя в школу. Что из этого выйдет?

Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные.

В этом фильме схема «белая ворона» — коллектив — наставник претерпевает коренные изменения. Ситуация переворачивается: в фильме «белая ворона» — положительный персонаж. Есть коллектив детей. Есть мальчик, выбивающийся из него, — Колька Снегирев. Но теперь он не отщепенец и эгоист, а наоборот — яркая индивидуальность, художник, человек, который хочет истины, а не формы, сущего, а не мнимого.

Он требует от жизни дыхания, а от людей — искренности. Его явно любят авторы и зрители. Коллектив хочет ему помочь, избавить от неприятностей — но уже без намерений изменить его, уравнять со всеми. Его любят таким, каков он есть. Это не научная фантастика, это «оттепель» с ее прелестным умением выдавать желаемое за действительное, и делать это с такой страстной достоверностью, что у вас, дорогие дети, для которых «оттепель» это времена доисторические, может сложиться представление, что в конце 50-х именно так все и было. Во все времена все было примерно одинаково — и мы имеем дело, это важно помнить, не столько с действительностью, сколько с ее концепцией — с той системой координат и ценностной шкалой, что была присуща каждой конкретной эпохе.

Мы не раз уже говорили о том, что проблема кино нашего времени — и состоит в отсутствии этой самой системы координат и ценностной шкалы. Жанрового кино — во всяком случае. Но как не раз уже нам приходилось убеждаться в наших исторических экскурсах, чем лучше обстоят дела с жанром, чем крепче и мастеровитее его конструкции, тем больше энергии может черпать в его разрушении или размывании авторский кинематограф. Так, по-настоящему «авторский» фильм «Друг мой, Колька» опирается именно на жанровую схему. В основе фильма — напряженная сюжетная интрига, и ведут ее не школьники, а взрослые. С одной стороны, это старшая пионервожатая в исполнении Антонины Дмитриевой — чиновница, бюрократка, сухарь, требующая исполнения буквы закона.

С другой стороны, это рабочий-наставник, откомандированный производством работать с детьми в исполнении Анатолия Кузнецова — он против трескучего формализма, начетничества и уравниловки. Конфликт этих взрослых в школьных стенах — классический конфликт либерала и консерватора, и поводом для этого конфликта становится ученик Колька Снегирев. Речь идет, конечно же, не о том, казнить Кольку, столь непохожего на других детей — или миловать. Речь идет о том, что мерой вещей теперь становится человек. И, как мы теперь понимаем — на дистанции исторического опыта, сутью фильма является шестидесятническая утопия об идеальном обществе, о гармонии Частного и Целого. История шла очень быстро.

Это сейчас мы живем, завалив ухо — он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят…это, дорогие россияне, у нас все еще нулевые… А тогда что ни год, то погребали эпоху. Оттепель, начавшись в 1955-ом или 1956-ом году, закончилась уже в начале 60-х. Позорище с Пастернаком и голосованием писателей, выступление Хрущева в Манеже, процесс над Синявским и Даниэлем, высылка Бродского, «Застава Ильича» на полке — это мы только про культуру сейчас… Пришли люди в одинаковых шляпах и добротных макинтошах в пол — начался застой. Но прежде него на каких-то несколько лет дана была странная передышка — не то, что глоток воздуха, а словно форточку забыли прикрыть. В кино не было, пожалуй, периода более плодотворного и богатого на шедевры — достаточно назвать «Крылья» Шепитько, «Андрей Рублев» Тарковского, «Долгие проводы» Муратовой, «Июльский дождь» Хуциева, «Друзья и годы» Соколова, «В огне брода нет» Панфилова… И нужды нет, что «Комиссара» или «Скверный анекдот» не выпустили на экран; поразительно, что вообще попустили их снять и завершить! И «Звонят, откройте дверь!

Действие одного происходит в шестидесятые, второго — в двадцатые. Но оба фильма можно считать прощанием с шестидесятыми, а через них — и с двадцатыми. Как вы знаете, вся оттепель прошла под знаком рифмы с двадцатыми годами. Осуждение сталинизма и тоталитаризма проходило под знаменем возвращения к т. Шестидесятники одалживались смыслом и пафосом у двадцатых так же, как, скажем, Юрий Тынянов обращался за ними в двадцатые века девятнадцатого. Это потом Окуджава споет: Только топот мерный флейты голос нервный да надежды злые.

А тогда еще надежды не были «злыми», и не нервный голос флейты, а труба из незапятнанного как тогда казалось прошлого звала в светлое будущее. В фильме «Звонят, откройте дверь! Как и в предыдущем фильме, здесь возникает пионерская тема. Но за прошедшие пять лет многое изменилось. Пионеры относятся к этому заданию как к докучливой обязанности. Главная героиня озабочена не больше других, но влюблена в пионервожатого Сергей Никоненко.

Поразительным образом двенадцатилетняя девочка исполняет сложнейшую сюиту усилий любви во всей ее полноте и глубине — первый восторг, желание заслужить взаимность, первое разочарование, готовность принять человека таким, как он есть, готовность принести себя в жертву и, наконец, окончательная утрата иллюзий. Человек, которого она любит, — герой нового времени. Это забегавшийся и суетливый юный карьерист, который усердно пытается исполнять обязательную программу «правильного» комсомольца: учеба, спорт, общественная нагрузка. Он издерган, ничего не успевает, а тут несчастное дитя с челкой и бездонными глазищами путается под ногами. Никому не интересно, белая она ворона или серо-буро-малиновая в крапинку. Да и сама она вряд ли осознает свою исключительность.

Просто жизнь в школе, на улице, в актовом зале движется непересекающимися потоками: она сама по себе, и те, кто рядом, вокруг, навстречу — сами по себе. Мы не запомним в этом фильме учителей, быстро забудем и одноклассников Лены. В памяти останется маленькая фигурка с портфелем и мешком для сменной обуви, непреклонная в своем одиноком поиске Настоящего: настоящей любви, настоящего первого пионера, настоящего взрослого, который вот сейчас войдет в эту дверь и ответит на все вопросы. Важно, что этот настоящий взрослый, которого она все-таки найдет, не имеет никакого отношения к школе — это один из тех случайных людей, которых встречает Лена в своих безуспешных поисках. С точки зрения общественной пользы он — «никто», папа знакомого мальчика, рядовой музыкант из оркестровой ямы. И вот он соглашается пойти на собрание вместо первого пионера.

Тем более, как ему кажется, ему есть, что рассказать: «Вот прошло много лет, может быть, больше прошло, чем осталось. Может, я ошибаюсь. Но наша жизнь — она ведь не продолжается непрерывно, нет, В конце концов, ее составляют какие-то минуты, какие-то годы — это кому как повезет — когда мы что-то очень сильно чувствуем, кого-то любим или работаем, если, конечно, работа по сердцу. Остальное время как бы не в счет. Когда я смотрел и слушал, как этот парень трубит свои сигналы, то вот это и были эти минуты моей жизни. Но мы, к сожалению, не помним этих минут, потому что мы не замечаем их, вот в чем беда».

Этот сбивчивый монолог — монолог музыканта, а не оратора, перебиваемый нервными жестами и неловкими паузами, завершается гимном молодости и прощанием с молодостью. Чистому и сильному звуку трубы, заполняющему небольшое помещение актового зала, некуда улететь — он упирается в стены школьного здания.

10 лучших советских фильмов про школу

История нашего кино: Детские фильмы Коллекция лучших советских фильмов 80-х годов о школе и жизни школьников.
Список топ 10 лучших советских фильмов про школу Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про школу на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных советских фильмов про школу.
50 лучших советских фильмов про школу Один из лучших советских фильмов о школе и лидер проката 1977 года.
Девять советских фильмов о школе, учениках и учителях Люблю старые советские фильмы про школу.

2. Тимур и его команда (1976, 12+)

  • Лучшие художественные фильмы о педагогике
  • Приключения белой вороны: Эволюция «школьного фильма» в советском кино
  • Школа из фильма «Москва-Кассиопея»
  • Рекомендуем
  • Планы на выходные: советские фильмы о воспитании, на которые стоит обратить внимание

Ошибки и успехи учителей в советском кино

Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Новости и СМИ. Обучение. классика кинемотографа эпохи СССР для детей. Учитель в советских фильмах — это авторитет, требующий безусловного уважения и подчинения.

Список топ 10 лучших советских фильмов про школу

Топ списки» Фильмы» Список топ 10 лучших советских фильмов про школу. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Детские СССР – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. «Литтлван» составил подборку отечественных фильмов разных лет о первоклассниках, которые можно смотреть всей семьей: для настроения, позитивного настроя и просто для знакомства с пока еще загадочной школьной жизнью. Список поделен на современные и советские фильмы и мультфильмы.

Основная навигация

  • 30 лучших советских фильмов про школу и школьников
  • История нашего кино: Детские фильмы
  • 7 фильмов о школе, которые нас чему-то научили —
  • 2. Тимур и его команда (1976, 12+)
  • 30 лучших советских фильмов о школе. |
  • 5 лучших советских фильмов про школу – Семья и дети – Домашний

Банкет в учительской: Топ-5 лучших советских фильмов про школу

Злые розыгрыши, жестокие дети. Лучшие советские фильмы про школу | Аргументы и Факты Тяжелые молодежные фильмы СССР, которые легко воспринимались в 90-е Фильмы, 90-е, СССР, Факты, Яндекс Дзен, Скриншот, Длиннопост.
5 советских фильмов о школе, которые заставят вас улыбнуться и вспомнить любимого учителя Такие фильмы должны входить в золотой фонд советского кино, но обречены на низкую популярность в силу своей "детской" школьной тематики.
ТОП-20: Лучшие советские фильмы о школе 80-х годов | ВОКРУГ СЕМЬИ Советские фильмы про школу и подростков. Сюжет фильма: С наступлением лета много советских детей отправляли в пионерлагеря.
5 советских фильмов о школе, которые заставят вас улыбнуться и вспомнить любимого учителя Слегка разношёрстная подборка о школе, школьниках и выпускниках – Самые лучшие и интересные новости по теме: Киноподборка, подборки фильмов, фильмы о школе на развлекательном портале
Лучшие фильмы и мультфильмы про школу Зрителям при просмотре фильма предстоит узнать, где проходить тонкая грань между детской ложью и неуемной фантазией.

Лучшие художественные фильмы о педагогике

Люблю старые советские фильмы про школу. Фильмография советских фильмов о школе и вузе 1919-1930. Один из лучших советских фильмов о школе и лидер проката 1977 года. Новости. Знакомства. Фильм стал лучшим согласно опросу журнала «Советский экран» в 1969 году, получил Гран-при VI Международного кинофестиваля в Москве и Госпремию СССР.

15 лучших советских фильмов про школу

Обязательно смотреть всей семьей! Кстати, у них еще и продолжение есть — «Каникулы Петрова и Васечкина», тоже стоит глянуть под закат лета. Пятый «Б» назначает неопытной классной даме испытательный срок и берет шефство в свои руки. Но для нее все заканчивается благополучно, Татьяна Ивановна одерживает неоспоримую победу со счетом 4:0.

Все же помнят молодых учителей, только-только окончивших институт и пришедших в школу? Я — помню. Хорошо, что испытать героиню фильма решил пятый советский класс, а не современные дети — одной находчивостью дело бы не обошлось.

А так вышел добрый и смешной фильм. Это мальчик, который способен решать любые математические задачи, он пишет самые лучшие сочинения и отлично поет! А еще он — точная копия школьника Сережи Сыроежкина.

Сообразительный мальчуган быстренько перекладывает все свои обязанности на электронного двойника. Тот делает за него домашние задания, ходит в школу и выполняет хозяйственные дела, которые Сыроежкину поручают родители… Ну куда же без него! Эти две кассеты принес мне папа, купил каких-то вафель и мы весь выходной день следили за приключениями Сыроежкина и Элика.

После мне попалась в руки книга, но того самого волшебства, как от киноленты, увы — не вышло. Многие фразочки плотно вошли в народ, песни звучат до сих пор как со сцены, так и на уроках музыки. Настоящая классика советского кино.

Школьного кино. Смотрел — и сразу мечталось о таком же классе, дружном и готовом выручить. Если всем девочкам нравился Электроник, ну или, например, Гусев, то мальчики дружно влюбились в Алису Селезневу с космическими голубыми глазками.

Все заброшенные дома куда школьники пытались пробраться всячески проверялись на наличие порталов и мелафонов, которые ну а вдруг! Интересно, что относительно скоро наступят то самое «будущее», в котором должны быть летающие машины, двери мгновенного переноса в другие города и многое другое, о чем мечталось в восьмидесятые… Эх, «прекрасное далеко». Он становится классным руководителем 9 «А» — «удивительного, прекрасного, сумасшедшего» класса.

Поначалу далёкий от мирской суеты Нестор Петрович начинает жить заботами своих взрослых учеников… Вечерняя школа для работающей молодежи. Взрослые дяди и тети, которые пытаются решить все уравнения, выучить даты и понять, что же имели в виду наши классики в своих произведениях. История о любви, отношениях между родителями и детьми, проказах взрослых детей и многом-многом другом.

И конечно же, песни — особенно люблю Светлану Крючкову с вечным «Мы выбираем, нас выбирают». Да и молодой и красивый Александр Збруев в роли раздолбая определенно добавляет очарования этому доброму фильму.

Новенькую принимают холодно, а после того, как она принимает на себя вину одноклассника Димы, и вовсе начинают презирать и издеваться. Юноша не находит в себе смелости признаться коллективу в своей вине. Более того, он принимает сторону обидчиков, предав привязанность Лены.

Сможет ли девочка достойно пройти все испытания судьбы и не упасть в грязь лицом — остается только догадываться. Мальчики учатся в одном классе, поэтому практически неразлучны. По иронии судьбы ребята влюбляются в свою одноклассницу Марию Старцеву. Вася первым пытается завоевать внимание девочки, но терпит неудачу. Петя вызывается помочь приятелю, но в душе тоже питает теплые чувства к Маше.

Теперь перед товарищами стоит дилемма, что важнее — любовь или дружба? Сережа и Клава дружат с детского сада. Красивая девочка не обладает другими достоинствами, кроме приятной внешности. Мальчик, напротив, является гордостью школы и победителем олимпиад. Несмотря на дружбу в младших классах, в старшей школе Клава перестает ценить теплое отношение Сережи.

В тетрадках по русскому языку Татьяна Сергеевна находит от своего воздыхателя своеобразное признание: "Надоели мне эти пийзажи, лучше скажите что вы сегодня вечером делаете? Гневно перечеркивая "сочинение", учительница понимает, что безнадежно влюблена в Сашку. Ну, разве встретишь таких романтиков в современной школе? Скидки студентам и Татьянам: куда пойти 25 января в Петербурге Доживем до понедельника Школа в картине советского режиссера Станислава Ростоцкого выглядит отнюдь не так романтично, как показал ее Марлен Хуциев в своей "Весне... И все это - в течение лишь трех рабочих дней: среду, четверг и пятницу. Понедельник как символ продолжения и надежды - остается за кадром. Главный герой картины - преподаватель истории, бывший фронтовик Илья Семенович Мельников. Он умен, обаятелен, музыкален, невольно влюбляет в себя коллег и учеников, однако жизнь его - не устроена: живет вдвоем с мамой и мечтает уволиться.

Выбраться из кризиса помогают, как ни странно, подопечные и влюбленная в Илью Семеновича еще со школьной скамьи коллега - Наташа Горелова. Пожалуй, самая пронзительная картина режиссера Ростоцкого вышла на экраны осенью 1968 года: фильм сначала показали делегатам Второго Всесоюзного съезда учителей в Москве.

Россия, 2006-2010. Россия, 2008-2010. Музыкальная комедия. Россия, 2010. Россия, 2011. Режиссер Сергей Быстрицкий.

Сценарист Альжбета Горицвет. Режиссеры: Михаил Соловьёв, Владислав Каптур. Сценаристы: Елена Любарская, Григорий Зельцер. Россия, 2008-2011. Институт благородных девиц. Россия, 2010-2011. Физика или химия. Режиссер Рамиль Сабитов.

Сценарист Василий Павлов. Россия, 2012. Режиссер и сценарист Сергей Мокрицкий. Закрытая школа. Россия, 2011-2012. После школы. Россия-Эстония, 2012. Сценаристы: Владимир Пресняков, Олег Пресняков.

Частное пионерское. Режиссер Александр Карпиловский. Россия, 2013. Режиссер Александр Велединский. И шарик вернётся. Режиссер Валерий Девятилов. Сценаристы: Анна Аносова, Лариса Леоненко. Тайны института благородных девиц.

Строев, Бата Недич. Универ: день открытых дверей. Режиссер Роман Новиков. Режиссеры: Сергей Виноградов, Рустам Уразаев. Сценаристы: Василий Игерин, Андрей Тартаков. Цена любви. Режиссер Александр Хван. Сценарист Мария Никитина.

Россия, 2014. Режиссер Всеволод Бродский. Дневник мамы первоклассника. Режиссер Андрей Силкин. Сценарист Мария Зверева автор повести — М. Класс коррекции. Режиссер Иван Твердовский. Режиссер Евгений Соколов.

Сценарист Евгений Фролов.

12 лучших советских фильмов про школу

топ-45 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта Фильм стал лучшим согласно опросу журнала «Советский экран» в 1969 году, получил Гран-при VI Международного кинофестиваля в Москве и Госпремию СССР. Люблю старые советские фильмы про школу. Перед началом учебного года Sputnik Таджикистан вспоминает самые знаменитые советские фильмы про школу, снятые на киностудии "Таджикфильм" и занявшие достойное место в истории таджикского кинематографа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий