Фильмы про Маньяки, серийные убийцы, каннибалы † | 9404 подписчика. Мы собрали подборку художественных фильмов про маньяков и убийц, основанных на реальных событиях, а также вымышленных историях. Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц. одна из самых пугающих категорий хоррора.
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
Культовая франшиза с высоким рейтингом представляет собой серию популярных фильмов про маньяка, который не убивает. Жанры. Фильмы или телепередачи. Рейтинг IMDb. Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах.
140+ Фильмов про маньяков и серийных убийц.
Без экранизаций книг Жана-Кристофа Гранже в любом рейтинге фильмов про маньяков не обойтись так же, как без работ Дэвида Финчера. Сюжеты фильмов и сериалов про маньяков вне зависимости от тенденций и трендов всегда остаются на пике популярности. одна из самых пугающих категорий хоррора.
10 документалок о маньяках, которые интересно смотреть, даже когда ваша девушка уснет
Кинолента Марка Мейерса затрагивает не только период преступной деятельности маньяка, но и его детские и юношеские годы — критики отметили, что кинематографисту удалось взглянуть на историю убийцы под иным углом и рассказать, что сделало Джеффри Дамера тем, кем он стал. История агентов, ставших первопроходцами в криминальном профилировании к слову, их прототипами стали реальные агенты ФБР Джон Дуглас и Роберт Ресслер , откровенные беседы с самыми опасными серийными убийцами и жуткие подробности известнейших преступлений — проект определенно заслуживает внимания. В рамках повествования студент, пишущий работу о колоссальном влиянии лидера секты на ее последователей, отправляется в тюрьму, чтобы побеседовать с приговоренными преступницами и узнать, что лежало в основе гипнотического воздействия Чарльза Мэнсона на умы людей. Несмотря на то, что картина получила смешанные отзывы, некоторые критики все же отметили нетривиальность сюжета, актерскую игру и авторский подход Хэррон к изучению «феномена» Чарльза Мэнсона. Главную роль в ленте исполнил актер Зак Эфрон, а режиссером проекта выступил Джо Берлингер.
Фильм получил неоднозначные оценки — одни по достоинству оценили проработанный сюжет и стилистическое оформление проекта, другие посчитали, что исполнитель роли Теда Банди Зак Эфрон не справился с задачей и не смог воплотить замысел режиссера в жизнь. Так или иначе, картина нашла своего зрителя и рекомендована к просмотру поклонникам жанра — во всяком случае, чтобы составить собственное мнение.
С такой особенностью Макс вырос замкнутым, одиноким, стеснительным парнем. Единственная его радость — соседская девушка, Лена.
Макс давно влюблен в нее, но все не решается подойти и познакомиться. В один из дней на Лену нападает жестокий маньяк.
Вместе с небольшой бандой он убил 11 человек, в результате чего был приговорен к нескольким пожизненным срокам заключения. Все улики он тщательно скрывает и продолжает свое темное дело. Однажды к нему в дом заселяются квартиранты — Тимоти и Берил Эванс с дочерью Джеральдин. Они еще не знают, что престарелый хозяин уже вынашивает зловещие планы на их счет.
Дело Джона Кристи получило широкую огласку не только потому, что он в период с 1943 по 1953 годы сгубил восемь женщин. Его злодейства стали причиной одной из самых известных ошибок правосудия в истории, забравшей еще одну невинную жизнь. Серийного убийцу повесили в 1953 году. Приехавшая из столицы страны журналистка Рахими берется отыскать маньяка. В этом ей помогает друг и коллега Шарифи, которому маньяк звонит после каждого убийства, сообщая, где оставил тело. Продвигаясь по следу злодея, девушка постепенно начинает ощущать непонимание со стороны окружающих людей.
С 2000 по 2001 годы Саид Ханаи убил шестнадцать женщин, считая, что выполняет священный долг. Несмотря на поддержку множества сограждан, преступника повесили в 2002 году. Он нападает на женщин ночью и оставляет за собой лишь череду трупов. Методы парочки оставляют желать лучшего: о криминалистике в такой глуши и не слышали.
Они вызывают у зрителей целый спектр эмоций: от отвращения и страха до любопытства и даже восхищения. Маньяки в таких фильмах часто выступают в роли антигероев, которые нарушают общественные нормы и правила. Они могут быть психически больными людьми, мстящими за свои обиды, или просто жестокими убийцами, получающими удовольствие от своих преступлений.
Лучшие фильмы ужасов про маньяков
Еще страшнее то, что в лучших традициях фильмов Дэвида Финчера , который любит рассказывать про бумажную волокиту, Чарли не могли поймать из-за бюрократических проволочек. Пока власти пытались придумать, как его схватить, Чарли успел убить около 300 человек и стать одним из самых жестоких серийных убийц современной Америки. Та, что сбежала: История Кары Робинсон Рейтинг: 6. Однако в фильме Симоны Сток история серийного убийцы и его жертвы подается с совершенно другой стороны. Работа Сток динамична и опирается на множество мелких деталей сюжета, которые формируют исчерпывающую картину одного страшного и смелого побега.
Фильм основан на реальной истории и рассказывает о 15-летней Каре Робинсон. Девушка поливала цветы напротив дома подруги, когда к ней подъехала машина и неизвестный мужчина приказал ей поехать с ним, угрожая пистолетом. Он привез девушку к себе в квартиру, где держал взаперти. После 18 часов в плену Каре удалось сбежать, при этом она запомнила столько деталей о преступнике и его логове, сколько возможно, и передала данные полиции.
Криминальные истории серийных убийц, которые преследуют очередную жертву, расскажут об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран. Смотрите подборку самых интересных фильмов про маньяков и убийц онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на сайте Film-Place! Film Place Фильмы про маньяков онлайн Смотреть онлайн Фильмы про маньяков бесплатно очень просто - мы подготовили для вас лучшую подборку новых интересных и актуальных кинолент, созданных самыми талантливыми режиссёрами. Основной акцент в этом году ставится на зрелищность, что на все сто процентов гарантирует удовольствие от просмотра, особенно когда в картине задействованы актёры первой величины.
Очередное переосмысление похождений британского сыщика, в этот раз — в декорациях причудливо-декадентского Петербурга. При создании визуального стиля авторы вдохновлялись трилогией «Гоголь», а главный акцент в новой истории сделали на романтических отношениях Шерлока и роковой красавицы Софьи Ирина Старшенбаум. Невероятные приключения англичанина в России не обойдутся без попыток понять загадочную русскую душу. Режиссер: Нурбек Эген.
В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.
На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков. Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х.
В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями! Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен.
Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом. Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать.
Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца. Фокусы и связанные с ними профессиональные моменты тут — не просто дополнительное развлечение для зрителей, а важная часть сюжета. Автор: Александр Башкиров «Пила» Saw 2004 год Первая полнометражная «Пила» — очень противоречивый фильм, в котором сполна проявились как режиссерские таланты Джеймса Вана, так и сценарная бездарность Ли Уоннелла. Оригинальную Saw нельзя с чистой совестью списать в ленивый torture porn, как все остальные части франчайза. Здесь есть очень эффектные сцены, точнее, завязки, наметки и наброски таких сцен.
Чем-то это все напоминает сериал Lost: создатели сумели грамотно привлечь внимание зрителей интересной завязкой, а когда пришло время развивать ситуацию, все задействованные в проекте лица расписались в полнейшем креативном банкротстве, но это уже никого не волновало, кроме скрежещущих зубами критиков. Общая идея первой «Пилы» просто идеальная для малобюджетного хоррора: два человека прикованы к трубам в одном помещении, у них есть ножовка, которая не берет сталь наручников, но которой можно отпилить себе ногу, чтобы освободиться. Это отличная, хоть и не новая концепция: помните, что Роршах предлагает сделать прикованному к трубе маньяку в одном из самых запоминающихся выпусков Watchmen Алана Мура? Ручаюсь, именно из этого гениального комикса Уоннелл и позаимствовал всю концепцию. Идея экстремального испытания с возможными увечьями, которое ненормальный человек предлагает пройти нормальному, использовалась в рассказе Роальда Даля Man From the South известному у нас как «Пари» и снятом по его мотивам эпизоде сериала «Альфред Хичкок представляет», впоследствии обыгранному Тарантино в « Четырех комнатах ». Но даже несмотря на всю вторичность концепции, в чистом хорроре до «Пилы» ничего подобного не было, и Ван в своем характерном стиле мог бы снять настоящую классику жанра. Двое мужчин, одна ножовка… кто из них первым решится попробовать отпилить себе стопу? Что его может к этому вынудить? Как на это отреагирует второй герой? Все ли в этой комнате так просто, как кажется?
К сожалению, тут ответственность переходит на плечи Уоннелла, который сходу принимается давать самые предсказуемые, примитивные и непродуманные ответы на все поставленные вопросы. Почему один из героев должен отпилить себе ногу? Потому что неизвестный маньяк похитил его семью и убьет их, если он как-то не освободится и не прикончит другого героя до шести часов вечера. Переусложняет Уоннелл и все остальное, еще больше замутняя благородную чистоту концепции: комната, в которой сидят герои, буквально завалена всяким сюжетным хламом труп, револьвер, плееры, ножовки, зажигалка, сигареты, мобильный телефон, по которому почему-то нельзя вызвать помощь. Кандалы, которыми прикованы герои, Адам и Лоуренс, оказываются электрифицированными. У создателей фильма отсутствует чувство меры, уместности, они тащат в свой сценарий первые попавшиеся объекты и идеи: зачем убийце использовать криповатую куклу, если у него уже есть маска свиньи? Потому что кукла уже придумана, и как ее можно не вставить в наш дебютный фильм! Почему именно маска свиньи? Ну, э-э-э… неважно! Вместо того, чтобы разбираться в ситуации и искать из нее выходы, персонажи тратят время на чудовищное количество флэшбэков, которые вместо того, чтобы складываться в одну цельную картину, пытаются рассказывать нам три разных фильма одновременно.
От полного провала «Пилу» спасают очень сильное начало и не менее сильный финал, последние секунды фильма, когда звучит мелодия Чарли Клоузера, известная как Hello Zepp , и перед нами раскрывается истинная личность Конструктора.
Подборка российских сериалов про маньяков и серийных убийц (на реальных событиях)
Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка. А пока суд да дело, подбираются актеры на главную роль и ищутся места для съемок, Вебург сделал подборку фильмов о реально существовавших маньяках.
Фильмы про маньяков: новые
Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. Закрывает наш список фильмов с высоким рейтингом про маньяков камерный нуарный триллер, одним из продюсеров которого выступил Илья Найшуллер. Дело ангарского маньяка Попкова легло черным пятном на репутацию иркутских правоохранительных органов конца XX века: более восьми лет сыщики не замечали, что в Ангарске действует серийный преступник.